"Это не я, это новая жена меня против тебя настраивала", - кается отец и хочет общаться - Записки Злючки
Записки Злючки

«Это не я, это новая жена меня против тебя настраивала», — кается отец и хочет общаться

-Я от бабушки узнавала о том, как там у папаши дела. С бабушкой я общалась. Но ее не стало два года назад, так что о том, что у него там и как я не имела сведений, — рассказывает Яна.

-А сейчас, стало быть, папаше больно, грустно и одиноко? Он решил про дочь вспомнить? Про ту самую, от первого брака, с которой общение сам и свернул? — интересуется близкая подруга.

-Ага. Мачеха, конечно, щука та еще. Но я не склонна только ее винить в том, что у меня с отцом отношения прервались, — отвечает Яна. — Если бы он хотел, то сумел бы и мачехе рот заткнуть, и со мной не терять контакт. А теперь… Теперь я ничего не хочу, пусть выгребает сам, как хочет. С голоду он не умирает, жить ему есть где, остальное — как сам когда-то решил. Нет у него старшей дочери от первого брака. А у меня из родителей — только мама.

Яна уже взрослая, ей 32 года, у нее самой уже есть семья: муж и сын. Да еще есть мама, к счастью, мама еще вполне бодра, весела, да и молода, ей только 57 лет, даже не на пенсии пока. А ведь было время, когда Яна с мамой остались в очень тяжелом положении.

-Я тогда уехала с курсом на экскурсию, — вспоминает Яна. — Ничего, как говорится, не предвещало. Жила семья: родители и я. Вернулась из поездки, а мама вещи собирает. Свои и мои.

Пока Яна проводила каникулы с однокурсниками, семейная жизнь родителей пошла ко дну. Так уж вышло, что мама где-то случайно увидела мужа с женщиной, за руки держались, целовались, вели себя, как юные любовники. Скандал устраивать не стала, дождалась мужа вечером и прямо спросила.

Муж отпираться не стал. В стиле: хорошо, что ты сама все узнала, а то все никак сказать не решался. С этой дамой, отец, оказывается, встречался уже года полтора. Близко встречался, так сказать, дружил организмами. Двушка родителей была куплена в основном на деньги отца, был договор, по этому договору мама девушки могла рассчитывать лишь на треть.

-А папаша, окрыленный тем, что жизнь в сорок с небольшим только начинается, делил все упорно, за каждую деревяшку бился, — качает Яна головой. — Я начала как-то стыдить, но он мне грубо ответил, что это дело между ним и моей матерью.

-Я тебя честно вырастил и выучил до 18-ти лет, — заявил отец. — Если ты поведешь себя правильно, то я и дальше постараюсь тебе помогать, а в мой развод с твоей матерью ты не мешайся.

В общем, получила мама Яны свою треть от продажи общей собственности и они с Яной, которой тогда было действительно полных 18 лет, оказались в ипотечной однушке, довольно удаленной от центра. Пришлось девушке и подрабатывать, и забыть про обновки: алиментов же от отца не положено уже, а у мамы существенная часть зарплаты уходит на погашение кредита.


Бабушка, мать отца, была на стороне бывшей невестки и Яны, но и с сыном общения не прекратила. Отец вскоре женился, родил с новой женой сына, был счастлив и горд. А вот ни общения с Яной, ни помощи обещанной, не случилось.

-Когда мама с ним разделила квартиру, когда страсти немного улеглись, то я, а не он попыталась возобновить общение, — продолжает молодая женщина. — Пару раз мы встретились. Денег я у него не просила, но и не отказывалась, когда он на прощание мне совал несколько тысяч рублей.

А однажды Яна позвонила, а трубку взяла новая жена отца и наорала на девушку, мол, звонит Яна для того, чтобы вернуть мужика своей матери или потому, что опять с отца хочет денег поиметь.

-Мне все твои мотивы видны, как на ладони, — истерично орала жена отца. — У нас семья, ребенок, ты долго будешь нервы мотать? К мамаше твоей он уже никогда не вернется. Ах, ты не за этим! Тогда зачем же? Ну, дай угадаю! Денег с папаши стрясти? Мол, увидит, растает, даст на бедность доченьке. Ты уже лошадь здоровая, работать иди, моему мужу есть кого содержать!

Дальше Яна не слушала. Через некоторое время она попыталась поговорить с отцом, позвонила уже с бабушкиного номера, а папаша неожиданно ответил, что Яна жалуется на его жену с подачи своей матери, что она пытается разрушить его новую семью. И да, его супруга права, он Яне ничего уже не должен.

Было обидно, бабушка тоже была расстроена, но Яна тогда твердо решила: отца у нее больше нет. Точка. Прошли годы. С бабушкой Яна тоже встречалась редко, пожилая дама общалась с новой невесткой, привечала нового внука. Но время от времени Яна с бабушкой виделась.

-У отца с его женой квартира была куплена, двушка, кажется, — говорит Яна. — Жили они как-то. Я не особенно и вникала, это уж бабушка сама рассказывала, мол, не хочу ли я папе позвонить. А я не хотела. Зачем? Он не пытался за все эти годы, ему хорошо было без меня. И мне, собственно, не так уж было плохо.

4 года назад Яна вышла замуж. С ее стороны были на скромной свадьбе только мама и несколько родственников по линии мамы. Отцу Яна даже не говорила, а бабушка тогда уже из дома никуда не выходила. Два года назад родился сын. Яна работает удаленно, платят с мужем ипотеку, мама так и живет в своей однокомнатной, работу сменила, стала зарабатывать больше, похорошела как-то. Все, в целом, наладилось.

Незадолго до рождения сына Яны умерла бабушка. На похоронах внучка быть не смогла — дохаживала последние дни. О наследстве тоже не хлопотала, бабушка сама сказала, что все получит ее сын. И 2 года у Яны своя жизнь и было полное отсутствие сведений об отце.

Мужчина позвонил дочери сам, несколько недель назад. Пожаловаться, возобновить общение, которое Яне теперь совершенно не нужно.

-Рассказал, что очень болеет, что несколько месяцев назад расстался с женой по ее инициативе, мачеха, вроде бы замуж собирается. Сын с ним общаться не хочет, да и сыну там всего 10 лет с копейками, он сделает то, что мать скажет, — усмехается Яна. — И теперь папаша вспомнил, что есть я у него. Та самая дочь, которой когда-то он ничего не был должен.

Жить отцу есть где, хотя свою долю в общей квартире он переписал на сына, сейчас он в квартире матери, с работы ушел на группу, лечится, но ему грустно и одиноко без родной души, по его словам.

-Ты же все же дочь мне, я и внука ни разу не видел, и зятя, — давит на жалость практически чужой уже человек. — Я и квартиру могу тебе завещать. Ну виноват я перед тобой. Чем? Тем, что вторую жену такую су… выбрал, что слушал ее, велся на ее манипуляции и с тобой не общался.

-О как ловко! Девица, которая всего на несколько лет старше тебя, взяла его, взрослого мужика в оборот, манипулировала, против дочери настраивала? А у него ума своего не было совсем что ли? Сказочник, — считает подруга Яны. — Да и наследство сомнительное, если твой братик от новой жены несовершеннолетний, ему доля обязательная будет. И вообще, не в наследстве дело.

Яна с ней совершенно согласна, о чем отцу и сказала. Дочь уверена, что перед отцом замаячила та самая перспектива стакана воды, который в старости некому подать. Но с нее этот стакан требовать бесполезно, отец с ней развелся много лет назад.

Подписаться
Уведомление о
guest
81 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Кошандра
Гость
Кошандра
13.01.2025 08:16

Ага, как замаячила одинокая старость, так сразу про дочь вспомнил и «морковкой» в виде завещания стал подманивать. Сыночке-то долю в квартире сразу отписал, а дочь побегать должна, ухаживать за старым хрычом? При чем с учетом, что завещание можно менять хоть каждый день. Нафиг. «Умерла так умерла».
Законные алименты, если суд признает хрыча нуждающимся, — и хватит с него.

Анна
Гость
Анна
13.01.2025 08:28
Ответить на  Кошандра

Можно потребовать от папаши дарственную. Вот прямо сейчас. Начнет юлить, истерить — посылать сразу, разворачиваться и уходить. А согласится — другой разговор. За квартиру можно и обеспечить по минимуму общение и уход. Впрочем, решать Гг. Если уж настолько омерзителен биологический родитель — лучше не связываться.

Валерия
Гость
Валерия
13.01.2025 20:47
Ответить на  Анна

Так несовершеннолетнему брату доля в любом случае причитается… А Яне за сомнительную перспективу получения доли старого и ненавистного хрыча обихаживать??? Зачем??? И при этом сыночку он изначально долю подарил, а дочери только обещания раздает… А они Яне нужны эти обещания? А перспектива выноса горшков очень явно маячит в ближайшем будущем. А оно ей надо — отрывать своё время и ресурсы от своей семьи???Живёт спокойно ну и пусть дальше живёт и сына растит. А папаша хотел изменений в спокойной своей жизни с первой женой — он их получил и пусть хлебает дальше..

Hell Hamster
13.01.2025 08:34
Ответить на  Кошандра

Млин, и я один в один так же написала!

Кошандра
Гость
Кошандра
13.01.2025 08:56
Ответить на  Hell Hamster

Ну так оно на поверхности лежит. Мужику на старости лет обслуга потребовалась, вот он и начал хвостом вилять.

Дмитрий
Гость
Дмитрий
13.01.2025 10:30
Ответить на  Кошандра

Это если докажет что нуждается. То и вторая жена ему платить тогда тоже должна.

Аддамс Мартиша
Гость
Аддамс Мартиша
13.01.2025 08:18

Ну, папаша за что боролся,то и имеет.

Анфиса
Гость
Анфиса
13.01.2025 08:21

Я бы еще дембельским аккордом поинтересовалась на тему: а его ли сын у молодухи)

Тошка-картошка
Гость
Тошка-картошка
13.01.2025 08:25

Как часто советуют в таких случаях, дарственную на Яну, а потом можно поговорить о возобновлении общения.

Ласка
Гость
Ласка
13.01.2025 08:27
Ответить на  Тошка-картошка

Договор ренты как вариант.

Кошандра
Гость
Кошандра
13.01.2025 08:34
Ответить на  Ласка

Нафиг? Сыну долю в квартире отписал безо всякой ренты или условий, а Яна чем хуже7

Ласка
Гость
Ласка
13.01.2025 09:43
Ответить на  Кошандра

Яна априори для папаши хуже и ресурс. Нужно не строить иллюзий. Но необходимо понять стоит ли овчинка выделки. Если прогноз папы оптимистично, то или дарственная, или нафиг с пляжа. А вот если все нерадужно для папы, то можно подумать и о ренте. Гг отработает квартиру не сильно приятным, но эффективным способом.

Кошандра
Гость
Кошандра
13.01.2025 09:53
Ответить на  Ласка

Договор ренты — точно не стоит выделки. Тратить бабки, нервы на вздорного мужика — зачем? Если у него все уж так плохо, пусть заключает договор дарения с пожизненным проживанием и не жужжит. Это не Яне нужно, а ему.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
13.01.2025 10:31
Ответить на  Кошандра

 Тратить бабки, нервы на вздорного мужика — зачем? 

это точно, он под кожу влезть попытается, ему ж не просто стакан понадобился, а по-душам поговорить, реализовать своё наставничество — унучиков напутствовать. такие ж чем старше, тем сильнее им требуется понимание, что не зря жизь прожита. что оставил после себя правильных потомков, которые понесут его заветы в будущее

Марина
Гость
Марина
13.01.2025 15:55
Ответить на  Кошандра

Сын несовершеннолетний. Разве ему доля в квартире не положена по закону?

Оксана
Гость
Оксана
08.02.2025 16:18
Ответить на  Марина

Только при наследовании. При дарственной — не знаю. может и нет. Родителям точно не положена.

Анна
Гость
Анна
13.01.2025 08:48
Ответить на  Ласка

Договор ренты можно и расторгнуть. А дарственную отменить — практически невозможно.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
13.01.2025 08:57
Ответить на  Анна

Договор ренты можно и расторгнуть.

При расторжении — обязан компенсировать затраты на уход, вдобавок указать причину расторжения. Если вздумает намекать на ненадлежащий уход, чтоб не платить — еще и доказывать придётся, что уход был ненадлежащ.

таня ЛАВРушка
таня ЛАВРушка
13.01.2025 15:44
Ответить на  Ласка

нет ренты с родственниками, нетууууу

Клава Шифферович
Гость
Клава Шифферович
14.01.2025 09:27
Ответить на  таня ЛАВРушка

Совершенно верно. Родственники обязаны помогать. Рента — это для чужих людей.

MarinaV
Гость
MarinaV
13.01.2025 08:27

В принципе, мужик трезво и здраво всё определил сам. Чего теперь назад коленками?
Да ещё и этот идиот сыну 1/3 в своей квартире подарил. Сделал сам себе невозможным проживание в этой квартире. Молодец, чего уж.
Сама ГГ всё для себя уже определила. Ей,полагаю, наше мнение совсем не к чему. Так, потрындеть.

ИринаД
Гость
ИринаД
13.01.2025 09:13
Ответить на  MarinaV

Считай, подарил новому хахалю жены, чтобы ей было куда привести нового мужа и разродиться очередным бэбиком.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
13.01.2025 08:30

«Это не я, это новая жена меня против тебя настраивала», — кается отец и хочет общаться

Ага, как в анекдоте: это не я пил и б л е в а л себе на пузо — это друзья напились и на меня… и в штаны мне н а с с а л и тоже они.
если б не врал мужик, а признал, что сам скот, то может и был бы у него шанс, а то запел свои песни о главном — нивинаватая я и всётваё будет… лгун, одной ногой в богадельне, а все продолжает лгать

ИринаД
Гость
ИринаД
13.01.2025 09:16
Ответить на  АнгелинА-А

А зачем? Чтобы взвалить на себя эту тяжкую ношу, а потом делить бабкину квартиру с папиным сыночком, или вообще ничего не обломится.

Ирен
Гость
Ирен
13.01.2025 08:32

Отец выбросил дочь из своей жизни, а теперь вернуть решил? Вот только ей это уже не надо. Ну, сам выбор сделал, пусть с ним и живет.

Hell Hamster
13.01.2025 08:34

Вторая жена, значит, плохая -расплохая, но на сына от неё он долю квартиры, тем не менее, оформил, а с первой семьёй делил всё, как распоследний сквалыга?
Выслушала один раз, как там у него всё плохо, да и фиг с ним, больше трубку брать нефиг, чужие люди и всё тут, не хватало ещё морочиться всякими приветами с того света, «умерла, так умерла», как гритца. В оставление наследства не верю, обманет сто пудов. Да и когда оно будет-то, задолбается гг с этим козлом конотыриться за тут бабкину хатку.

Последний раз редактировалось 1 год назад Hell Hamster ем
АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
13.01.2025 08:48
Ответить на  Hell Hamster

на сына от неё он долю квартиры, тем не менее, оформил, а с первой семьёй делил всё, как распоследний сквалыга?

ну типа в счёт алиментов на сына переписал, а дочь типа уже взрослая, поэтому нафик с пляжу

MarinaV
Гость
MarinaV
13.01.2025 09:03
Ответить на  АнгелинА-А

Это не указано. Но вполне может и быть.

MarinaV
Гость
MarinaV
13.01.2025 09:02
Ответить на  Hell Hamster

Не, дарственная как вариант вполне нормально. Подарил же второму ребенку часть квартиры, ничего не крякнуло.
Если та бабкина квартира в Нерезиновой, то почему бы и не да? В случае дарственной на неё. И плюсом на 2/3 второй, как компенсация морального вреда.

Тата
Гость
Тата
13.01.2025 09:21
Ответить на  MarinaV

Какой второй?

MarinaV
Гость
MarinaV
13.01.2025 13:46
Ответить на  Тата

1/3 квартиры , которую делил с матерью ГГ, подарена сыну. Но 2/3 осталось у папани. А живёт сейчас в квартире,унаследованной от матери. Так по тексту.

Варуд
Гость
Варуд
13.01.2025 08:34

Вечный мальчик, обиженный злыми тётками. Разными, но всегда злыми.

Вера
Вера
13.01.2025 08:36

О чем думают стариканы, когда уходят к сильно молодым дамам, вот как здесь «на пару лет старше тебя»? Не к женщинам по душе плюс_минус воего возраста, а именно к молодухам сильно младше. Они чего ждут вообще и как видят свои перспективы? Я даже о богатых и ресурсных говорю, неужели момент кувыркания с молодым телом перевешивает все и даже осознание что там особой душевности, любви и страсти нет, максимум уважение и благодарность за что-то? Ну так эскортницу себе найми!

А уж о обычных мужиках, без выдающихся способностей и ресурсов и говорить нечего, идиоты какие-то.

Кошандра
Гость
Кошандра
13.01.2025 08:54
Ответить на  Вера

Ни о чем. У них член думает, а там мысля одна.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
13.01.2025 08:57
Ответить на  Вера

Мужики в таких раскладах самооценку себе поднимают, ещё что-то мявкают об ощущениях «второй молодости » . Богатый мужик понимает, что берет «в аренду» девицу на некоторое время. А вот бедный мужик рисует себе иллюзорный мир, в котором он ого-го какой альфа- самец.

MarinaV
Гость
MarinaV
13.01.2025 09:06
Ответить на  Ганна Главари

Совершенно верно.
Ресурсный мужик трезво понимает, что именно платит за молодость и свежесть. И чаще всего у них всё прописано, просчитано и учтено.
А подобные «папаши» искренне верят в «большую, но чистую любовь»(с). И свой супер-мачизм.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
13.01.2025 09:02
Ответить на  Вера

О чем думают стариканы, когда уходят к сильно молодым дамам, вот как здесь «на пару лет старше тебя»? у меня отец после развода искал гавань с мамой — чтоб молодая, поворотливая, и похвалила и по головке погладила и пирожок принесла… как в детстве, за это он готов был на любые кульбиты, особенно с собственной недвигой. причем дурак был настолько, что кидали его тётки до самой его смерти. последняя была ненамного меня старше. мне от их идилии было мерзко, я не связывалась. не могла я смотреть как молодая женщина строит из себя мамулю старому козлу.. фууу. как мой папаша умеет быть… Подробнее »

Вера
Вера
13.01.2025 09:10
Ответить на  АнгелинА-А

вот исходя из того что я видела в своей жизни, а видела не мало лично и еще больше опосредованно в виде офигительных историй знакомых, то пока вывод сделать могу только один. Что держаться зубами, молодая девка слишком младше мужика, будет только в том случае, если он ей дофига дает материального или является выдающейся публичной личностью — то и по головке гладить будет и любовь изображать, втихаря мечтая о зажигательном сексе с однокурсником. И даже тут есть шанс, что пошлет молодая девка сама старикана в дальнее плавание, потому что хочет жить и дышать, на одной волне с человеком быть.

Последний раз редактировалось 1 год назад VeraV ем
АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
13.01.2025 09:37
Ответить на  Вера

абсолютно согласна. у моего отца было что брать.. а глуп он был настолько — что сразу бежал жениться. у мене мачих)) — лукошко

ИринаД
Гость
ИринаД
13.01.2025 10:03
Ответить на  АнгелинА-А

Ваш отец был «честным» человеком))))

ИринаД
Гость
ИринаД
13.01.2025 10:02
Ответить на  Вера

Это так. Что-то ни разу не слышала о неравном браке дворника с молодой красоткой. «Она его за муки полюбила»…)))

Ирен
Гость
Ирен
13.01.2025 11:34
Ответить на  Вера

Видимо, о том, что жить будут вечно. А так, вспоминаются слова деда Сливы из трилогии Софронова о стряпухе Павлине, как он рассказывал про дедка, женившегося на молоденькой:» Она его ввечеру ужином накормит, спать уложит и гулять на всю ночь».

Последний раз редактировалось 1 год назад Iren ем
гость
Гость
гость
13.01.2025 08:38

Интересно кто то выползет в белом пальте с плакатом «это ж папа» ?)))))

MarinaV
Гость
MarinaV
13.01.2025 09:07
Ответить на  гость

Время№№ ,похоже, забанили. Сейчас сменит нумерацию и объяснит, что рОстил до 18 лет, не спал, не доедал. Поэтому должна и точка.

гость
Гость
гость
13.01.2025 09:26
Ответить на  MarinaV

а я прям ждала его огненных выступлений: ну он же тебя 18 лет содержал)))) и прочий бред

ИринаД
Гость
ИринаД
13.01.2025 16:19
Ответить на  гость

Соскучились без Время? А как ругали, как ругали)))))

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
13.01.2025 10:23
Ответить на  MarinaV

Ну, в советское время в новостях говорили, что и негры в Африке — тоже не доедают. И что теперь? Теперь всех тех ныне «афроамериканцев» жалеть? (Ну, тогда жалко было, да и маленькая я была, лет 10-14 мне было).

Птица Войны
13.01.2025 11:45
Ответить на  MarinaV

Ой, оно же тут на днях заявило, что всё ему туточки настофигело и поэтому «прощевайте, граждане». Так что неизвестно, когда вернется. А так-то да, без Времечка как-то скуШно )

Iriska Я
Iriska Я
13.01.2025 08:40

Свободен папка. Аки птица dolboeb. Дочери кукиш, а сыну половину хаты. А терь вспомнил что есть кому ему пелёнки с памперсами менять если что. Свободен, папка.

Тотемный Ёж
13.01.2025 08:41

Что-то он старшей дочери не разбежался при разводе свои 2/3, ладно, хотя бы 1/3 подарить.

Эля
Гость
Эля
13.01.2025 08:56

все верно. Если он и со второй женой расстался, и сын общаться не хочет, то отец та еще редиска или просто бесхребетник.
Разве что уже дарственную на квартиру пишет

MarinaV
Гость
MarinaV
13.01.2025 09:08
Ответить на  Эля

Сын общаться не хочет, так как ещё мал и полностью под влиянием матери. Это вполне нормально и объяснимо.

Ласка
Гость
Ласка
13.01.2025 09:24
Ответить на  MarinaV

В 10 лет то? Если мужик был бы отцом все годы, то было бы общение

Эля
Гость
Эля
13.01.2025 17:22
Ответить на  MarinaV

Кто знает игрался б, гулял с пацаном пацан бы его любил, или вообще б захотел с папой жить

Наталия
Гость
Наталия
13.01.2025 08:59

Сказала бы, что один раз папаша ее прокатил, теперь все вперед. Переоформляет хату куплей-продажей с пожизненным проживанием-будет и общение и забота. На неть и суда неть. Чисто по приколу, шоб бывшая мололуха опять с пути не сбила. И посмотреть

MarinaV
Гость
MarinaV
13.01.2025 09:11
Ответить на  Наталия

Лучше дарственная с пожизненным проживанием.
Фиктивную куплю-продажу достаточно легко можно оспорить из-за отсутствия движения денежных средств.
Только про наличку не надо. Сделка с наличными тоже совершается с присутствием юриста.
На текущий момент дарственная — самый надежный документ.

Кошандра
Гость
Кошандра
13.01.2025 09:25
Ответить на  MarinaV

К тому же купля-продажа в браке — это совместно нажитое. а дарственная — личное имущество.

С. В.
Гость
С. В.
13.01.2025 09:02

Так надо было вести себя правильно, тогда и мог бы рассчитывать на общение, но поезд уже ушел. Адьес, Амиго, и не звони мне, не звони.

Последний раз редактировалось 1 год назад С. В. ем
Юлия
Гость
Юлия
13.01.2025 09:04

Старый идиот. Нечего было атракционы неслыханной щедрости устраивать. Имел право жить в своей квартире вот и жил бы, а квартиру матери сдавал, были бы хоть какие-то деньги. Для чего было уходить и часть квартиры сыну дарить? Денег сильно много такие подарки делать?

MarinaV
Гость
MarinaV
13.01.2025 09:12
Ответить на  Юлия

Не, не денег много. Ума мало.

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
13.01.2025 11:47
Ответить на  MarinaV

Мало? я посчитала — там вообще мозга нет. Усох. Или вторая жена-молодушка [Ой!]

Мммммммать
Гость
Мммммммать
13.01.2025 09:14

Я б договор ренты заключила с папенькой. Нет договора, нет разговоров по душам и помощи. Это все ж выгоднее ипотеки.

Тата
Гость
Тата
13.01.2025 09:30
Ответить на  Мммммммать

А вот тут есть вопросики…ренту гг будет платить из семейного бюджета, а значит, квартира будет общая с мужем. А нафига это надо?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
13.01.2025 09:41

Не удивлюсь, если мужичок через некоторое время начнет бывшей жене названивать с предложением ухода за ним в обмен на обещания квартиры. Не чужие ж люди!

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
13.01.2025 10:58
Ответить на  Елена Н.

бывшей первой или бывшей второй?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
13.01.2025 11:02
Ответить на  АнгелинА-А

К матери гг

ИринаД
Гость
ИринаД
13.01.2025 09:51

Вот, прочитав этот рассказ, неволько вспомнила про свою поездку в Баку. В этот раз я остановилась у дочки моей покойной подруги, с которой мы очень близки, особенно после смерти ее матери (ну вот нужна девочке 40+ мамочка). Она замужем, детей нет (муж большой эгоист категорически не хотел, а теперь уже поздно), о чем она очень жалеет, хотя я ее постоянно уговариваю, что она бы не справилась одна, но… ладно. Ради меня она перешла в свою квартиру и мы с ней жили вдвоем душа в душу с милостивого разрешения ее мужа. Так вот. Ее папочка ушел от них, когда ей было… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад ИринаД ем
Лика
Гость
Лика
13.01.2025 09:57

Если он сразу перепишет по дарственной свои метры то можно по думать было бы — тогда мелкому нагуляшу ничего не достанется .

Вера
Вера
13.01.2025 10:01
Ответить на  Лика

Да нафиг! Не перепишет, а такой, если и перепишет, то потом три шкуры сдерет и кучу нервов гг потратит. Как же, мерканттилья девка, только за квартиру платишь вниманием, вот и отрабатывай. Я бы даже заикаться не стала. Потому что… Хотел бы переписать, то сразу бы с этого и зашел, ну максимум при втором контакте с дочерью сказал — поедем оформлять документы, дочка, хочу чтобы ты получила мое наследство. Потому что это очевидно даже дураку, что если действительно раскаиваешься и чего-то хочешь, то готов сам предлагать что-то взамен (как он своей бывшей и сыну все отдал). А тут мужик просто манипулирует… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад VeraV ем
Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
13.01.2025 10:17

«Вторую жену такую су… выбрал, что слушал её, вёлся на ее манипуляции и с тобой не общался» — да, папа, я всё понимаю, ты был тогда болен. Болезнь это, так или иначе, многих кобелей-мужей захватывает. Название ей — с п е р м о т о к с и к о з. Увы, он неизлечим. А мне, к твоему сожалению, особи с этой болезнью никуда уже не впёрлись. Вот уже почти 15 лет. Всего доброго, уважаемый. (Развернуться, уйти).

перекати полем
Гость
перекати полем
13.01.2025 10:46

ой как грустно….. все друг друга бросили…. и прилетел бумеранг…да как вдарил… вот оно как бывает когда папашки меняют старых жён и детей на новых ,и бросают своих деток без поддержек … щазз небось коллеги начнут менять чистую папашкину ж о п у со стаканом на его жилую площадь…

Мимопроходила
Гость
Мимопроходила
13.01.2025 11:25
Ответить на  перекати полем

А с него разве что-то еще можно состричь? Он и с жилплощадью то гг не особо нужен, а уж с одной немытой жо… тем более.
Но лично я и за хату не стала бы общение поддерживать. Он чай не Кощей Бессмертный, а гг — наследник первой очереди.

перекати полем
Гость
перекати полем
13.01.2025 11:46
Ответить на  Мимопроходила

ну даааа… с паршивой овцы…. а насчёт наследников,и очередей-скользкий это вопрос…можно конеш вступить на тонкий лёд… да только стоит ли овчинка выделки.. може там уже давно дарственная на синочка прописана… люди существа обажющие сУрпризы…но речь в трагеди как я поняла не об этом… а об том что гадёныш папашка свою родную девочку на новую бабу променял, и не пожелал ея никак поддерживать -ни морально ни матерьяльно… хотя она бы не отказалась ни от того ни от другого.

гость
Гость
гость
13.01.2025 12:09
Ответить на  перекати полем

так трагедия то не у дочки, а у папеньки внезапно обнаружившего что он старый пенек никому не нужный и даже дочери, которая по его мнению должна была ломануться в счастливых соплях. Дочка тут скорее в недоумении с какого лешего этот хрыч что то канючит на коврике

перекати полем
Гость
перекати полем
13.01.2025 12:52
Ответить на  гость

трагедь- это общее определение всех злючкиных эпохальных творений. хотя я все эти сказки рассматриваю как юмористические зарисовки из журнала Мурзилка.

гость
Гость
гость
13.01.2025 13:47
Ответить на  перекати полем

если бы))) у моих соседей почти такая же история)) только там сын и папенька прям настойчиво к совести сына призывал, громко орал прям за забором что ему стыдно что такого урода воспитал))

Яна
Гость
Яна
13.01.2025 10:52

1. В любом случае, при любом варианте развития событий — ради папаши на британский флаг не рваться.
2. Без всякий околичностей выставить требование о дарении квартиры. Никаких завещаний, никаких рент.
Нет? Досвидос, папаня, как помрешь- приду наследовать. И дальше — только алименты и только по решению суда (и не забываем, чтт мачеха на обязанность уплаты алиментов может попасть тоже, если папаня докажет свою нуждаемость)
Да? Ок, оформляем все правильно и быстро. Помощь… ровно столько, сколько не жалко отдать на благотворительность. Общение? Вот ровно столько общения, сколько не противно. И да, только с ГГ. Никаких ему зятьев и внучиков- перетопчется.

Коряга
Гость
Коряга
13.01.2025 12:12

Было бы все хорошо, папаша бы и не появился. Так что досвидули.

Нинель й
Гость
Нинель й
13.01.2025 17:17

Папаше не нужен уход и не нужно общение. Ему нужны деньги! Скорее всего он весь в кредитах. Сыну 10 лет, он платит алименты, но может и не платит, хату отдал в счёт алиментов. Дарственную он не напишет , он сразу сказал вроде, что только завещание, и почему — то думает, что за завещание дочь будет платить его кредиты. Гг нужно быть готовой к тому, что он подаст на алименты. Пусть подаёт. А бабкина хата скорее всего тоже кому нибудь подарена.

Макакаревечь
Гость
Макакаревечь
14.01.2025 17:52

она взяла 1,5 титю мочи, поехала к нему, сшибла его подсечкой наземь и стала поливать ему морду мочой! Вот весело-то было!

Гостья
Гость
Гостья
15.01.2025 02:30

Болеет? Очень хорошо 😁

error: Content is protected !!
Есть жалоба? Пишите!
Menu