Мама не справляется с детьми сестры, но передать их другой бабушке не хочет - Записки Злючки
Записки Злючки

Мама не справляется с детьми сестры, но передать их другой бабушке не хочет

-Костьми ложилась, билась за детей как львица. Когда суд выиграла, то сделала все, чтобы бывшего мужа отвадить от детей. Получилось, — говорит о родной сестре Лариса.

-А теперь что же, папа никак не хочет поучаствовать в их жизни? — задает подруга вопрос.

-Знаешь, уже никак. А я могу его понять. Мужик знал мою сестрицу достаточно хорошо. Собственно, он и на развод подал, потому что Наташа любовника завела. Представляешь? Так она на мужа еще и обиделась: ах, ты так, ну и ладно, детей не увидишь тогда! Мужик лет 6 за сына с дочерью пытался сражаться, но не выгорело, потом он перегорел, сейчас счастливо женат, у него то ли один ребенок в новой семье, то ли двое. Куда он этих возьмет уже.

-Ну как же, такая ситуация…

-А он не отказывается содержать своих детей, исправно платит алименты, готов даже, чтобы его мать их забрала к себе, будет навещать раз в пару месяцев, он же не в Москве теперь. Но что ты, мама наша теперь в кошки-дебошки: «Наташа не позволила детей отнять и я не позволю». Ну и, раз так, то какие ко мне претензии теперь, что я не впряглась помогать? Да, это племянники родные, но ведь у них есть куча родственников, а у меня своя семья, ребенок, муж, ипотечная квартира.

Ларисе 38 лет, сын у нее только один, второй ребенок вряд ли уже появится. Замуж выходила 8 лет назад, почти в то же время, когда разводилась ее младшая сестра Наталья. У сестры королевская двойня, им сейчас по 7 лет, мальчик и девочка. Бывший муж подал документы на развод, едва детям исполнился годик, да еще и отсудить их хотел, мотивируя тем, что мать практически от грудных детей любовника завела.

-Наша мама на помощь летела, — объясняет Лариса. — Наташке то в больницу, то документы какие-то делать, а сама начала тайно шашни крутить с бывшим одноклассником. Муж узнал — вот итог.

После состоявшегося развода и выигранных судов Наталья с детьми так и осталась у своей мамы, ее бывший одноклассник был прочно женат. Что называется, женат с выгодой, разводиться и очень многое терять в его планы не входило, а жена предпочла закрыть глаза на гульки мужа.

Несколько лет сестра с детьми жила вполне комфортно: мама помогала во всем, она на пенсии, так что у молодой женщины не было проблем с выходом на работу, из декрета не вышла раньше трех лет, но на больничных не сидела. А бывший платил алименты на детей, на нее, пока сыну с дочкой не исполнилось по 3 года, плюс мама пенсию получала.

Во время кипения страстей вокруг сестры Лариса спокойно выходила замуж, сложив накопления, они с мужем купили в ипотеку двухкомнатную квартиру, стали планировать беременность. На первых порах уже даже волновались, но 5 лет назад женщина родила сына, теперь уже и декрет позади, Лариса работает, плюс еще и подрабатывает.


Семья задумывается о том, что им сделать дальше: купить трешку или купить вторую машину, чтобы Лариса ездила на работу. В квартире вроде бы и не тесно, но хочется иметь и гостиную тоже. Но пока побеждает машина. Без кредита не обойтись, старье брать не хочется, так что и подработку не бросишь. Хорошо еще, что сын в садике не особенно часто болеет.

Но последние полгода Ларисе активно «делает нервы» мама. Причина та же — сестра. Личная жизнь у Натальи после развода буквально кипела. Замуж больше и сама не стремилась, но поклонники были, успевала только назначать свидания, тем более, что мама всегда готова была взять внуков полностью на себя.

-А чего бы ей не гулять? — оправдывала мама младшую дочь. — Дети присмотрены, я всегда дома. А мужчины попадаются ей щедрые. Один нарядит, второй к морю свозит. Она никому ничего не должна, она свободная женщина и просто пользуется своими активами: молодостью и привлекательностью.

Лариса пожимала плечами: так-то — да, каждый живет так, как может. Хотя тайно и недоумевала позиции мамы: сестра весело проводила время, пока мать путалась с двойняшками. Полгода назад веселой жизни наступил конец.

-Где мужчины и веселые компании, там и спиртное, — вздыхает Лариса. — Откуда-то сестра возвращалась с очередным кавалером, упросила его пустить ее за руль. Все печально там. Мужик почти не пострадал, машина в хлам, и Наталья… в хлам. И главное, кавалер женат, все как-то повернули, что по документам за рулем сидел трезвый любовник сестры, а ее там вообще не было. Обещал платить сестре за лечение, но тут же почти и слился. Сколько-то он матери нашей дал, но деньги быстро растаяли.

Теперь Наталья уже дома, ходить она не будет никогда, может двигать только одной рукой, сидит в инвалидной коляске. Ей оформили инвалидность, реабилитация по ОМС не принесла и не принесет существенного облегчения. Да и платная реабилитация не поможет, задет позвоночник, хорошо еще, что сидит, могла бы только глазами и двигать.

-Все на мне теперь, — плачет мама. — Зарплаты Наташкиной нет, только наши пенсии и алименты на детей. Как жить? Столько всего надо. Внуков в школу-из школы, дома дочь парализованная. Как же я устала! Хоть бы ты помогала что ли. Ведь есть у вас с мужем деньги, ты хотела машину покупать, но какая машина, если у нас такое…

-И мама мне предлагает взять детей сестры на полное обеспечение, по крайней мере, материально. Ну и вообще, дескать, могла бы я племянников брать на выходные и каникулы, чтобы им легче было, — усмехается Наталья. — Каково? У меня есть своя семья, свои нужды, свои приоритеты. Если брать племянников периодически, я подрабатывать не смогу. Трое детей примерно одного возраста в двушке — это что-то! У меня с ребенком муж сидит, когда я в другой комнате работаю на второй работе. А обязан мой муж с моими племянниками сидеть? И потом, Наталья, как говорится, за что боролась, на то и напоролась. Тяжело маме? Понимаю, но выход я предлагала.

-Отдать детей сватье бывшей? Ты с ума сошла? Они не сироты. Папаше не до них, — возмутилась мама, забыв, почему ее бывшему зятю не до детей. — А сватье я их в жизни не отдам, Наташа этого не хотела. Что мы, не вырастим их что ли? Ты живешь неплохо, давай, включайся и помогай нам. Ишь, придумала, отдать!

-А я в не в детский дом отдать предложила, а второй бабушке. Что тут такого, если сестра не может, а мама не справляется, — считает Лариса. — Не хотят? Ладно, но я прямо сказала, чтобы на меня не надеялись. Да, сестра, да, племянники. Но это уже теперь не моя семья.

А вы что скажете? Лариса права? Или в такой ситуации надо быть милосерднее что ли?

Подписаться
Уведомление о
guest
175 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Елка
Елка
17.01.2025 08:19

Правильно сказала гг, племянники и эта шадолба ей не семья, даже мамо близкая родственница . А мама сама виновата потворствовала этой прошмандовке, теперь пусть корячиться сама, не жалко.

Последний раз редактировалось 1 год назад aln96 ем
kalinasveta0@gmail.com
Гость
kalinasveta0@gmail.com
17.01.2025 08:27
Ответить на  Елка

Я б сказала тут даже дело не в том, что она шаболда. Мать двоих детей садится пьяная за руль. О каких тут требованиях к гг может идти речь, если матери плевать на своих детей. Пьяный за рулём это мало того что самоубийца, так ещё и потенциальный убийца.
Так что всё правильно гг решила.

Юлия
Гость
Юлия
17.01.2025 09:11
Ответить на  kalinasveta0@gmail.com

Мать двоих детей кристально трезвая, с повышенной социальной ответственностью и далее, и далее. В таких обстоятельствах могла идти речь о требованиях к ггшке? С какого бы?

ИринаД
Гость
ИринаД
17.01.2025 09:55
Ответить на  Юлия

Ни в каких обстоятельствах речь идти не может. У детей есть отец и еще одна бабушка, у которых детей отбили со скандалом. Разводились же по вине отца. Это он своей жене изменил, а не она с одноклассником. Да если бы и так. Какое имеют право женщины у отцов — не алкоголиков, не абьюзеров отбирать детей? Лишать детей отца, впутывая их в свои грязные игры? Сама нагадила и еще в позу стала. Хорошая мать-перемать.

Юлия
Гость
Юлия
17.01.2025 11:51
Ответить на  ИринаД

А какая разница? Если бы сестрица гг была прекрасная мать, то она бы стала еë спонсировать? Тогда какая разница какой у сестры моральный облик?

Ирен
Гость
Ирен
17.01.2025 12:02
Ответить на  Юлия

Была бы систер прекрасной матерью, то не попала бы в подобную ситуацию, не шарохалась по притонам да не лезла бы пьяной за руль.

Маргарет
Гость
Маргарет
17.01.2025 12:07
Ответить на  Ирен

К сожалению, социальная ответственность, благоразумие и прочие достойные качества совсем не гарантируют безопасности и здоровья.

Марина
Гость
Марина
17.01.2025 13:14
Ответить на  Маргарет

В данном случае шоболда сама кругом виновата. Она полезла за руль бухущая в дымину! Не Лариса!

Марина
Гость
Марина
17.01.2025 15:48
Ответить на  Марина

А причем здесь вообще шаболда? Речь так то не о ней, а о ее детях. Или они то же виноваты?

Марина
Гость
Марина
18.01.2025 01:22
Ответить на  Марина

Дети не виноваты. У детей всё же есть отец и ещё одна бабушка. А мать, воспитавшая [Ой!] ,фактически вымогает деньги с Ларисы, которая никак не виновата в этоц ситуации. Проблема в бабрыгле- вымогательнице.

Последний раз редактировалось 1 год назад Марина ем
Алели
Гость
Алели
19.01.2025 16:10
Ответить на  Марина

А при чем здесь гг?Это ее дети?Да и не сироты они,отец есть,две бабушки есть.Или вы считаете,что гг должна отнимать у своей семьи и отдавать чужим детям?И да,не шалавилась бы сестра по клубам и кабакам,ничего бы не случилось.Сестре ее же дети не нужны были,а гг почему-то вдруг должна стала.

Елена
Гость
Елена
17.01.2025 13:51
Ответить на  Маргарет

Не гарантируют, но некоторые риски заметно снижают.
В этой истории сработал именно такой риск, который при включении благоразумия просто не возник бы.

Последний раз редактировалось 1 год назад Елена ем
Pigwa
Гость
Pigwa
17.01.2025 13:58
Ответить на  Маргарет

Вы правы, так оно и есть. Не всё зависит от нас самих, живём в социуме как-никак, и может случиться всякое, совсем от нас не зависящее. Однако наличие ответственности, благоразумия, осторожности и элементарного здравого смысла помогает по крайней мере не ввязываться намеренно в опасные ситуации и не рисковать «для куражу». Но это не про Наталью, в ней перечисленные качества или напрочь отсутствовали, или атрофировались вследствие систематических пьянок-гулянок.

Еленка
Гость
Еленка
17.01.2025 14:25
Ответить на  Маргарет

Не гарантируют, но снижают риски однозначно.

Алели
Гость
Алели
19.01.2025 16:05
Ответить на  Маргарет

Не гарантируют,но риски уменьшают.Была бы трезвая,за руль не полезла.Безусловно,никто ни от чего не [Ой!] здесь-то стопроцентная вина сестры.

Анна
Гость
Анна
17.01.2025 08:33
Ответить на  Елка

Сразу пришла в голову фраза из фильма «Москва слезам не верит»: Не учите меня жить, лучше помогите материально. Когда сестра меняла любовников, мужу изменяла, Гг никто не спрашивал, а теперь гони деньги, мы же семья…

Тата
Гость
Тата
17.01.2025 09:45
Ответить на  Елка

Да тут вообще должен решаться вопрос о передаче детей под опеку. Кто за них сейчас ответственность несет чисто юридически? Никто. Мать недееспособной не признавал никто, но её саму под опеку надо брать. Дети сейчас вообще в воздухе висят. Только и папа их и бабка закрыли глаза и типа так и надо. Гг в это кубло лезть не надо. Заниматься своей семьёй. Сами наворотили — пусть сами и разгребают.

перекати полем
Гость
перекати полем
17.01.2025 11:18
Ответить на  Тата

 Только и папа их и бабка закрыли глаза и типа так и надо.-а на что они закрыли глаза? и как типа надо?каждый давно живёт своей жизнью , и ломать свои жизни за ради прошлой жизни никто не обязан. так что глаза у всех открыты, и смотрят исключительно внутрь своей семьи. и прально делают.

Ирен
Гость
Ирен
17.01.2025 12:03
Ответить на  Тата

Отец несет, его никто РП не лишал.

Тата
Гость
Тата
17.01.2025 14:03
Ответить на  Ирен

Отец как может нести эту ответственность, если место жительства определено с матерью, а он вообще в другом городе живёт? Как он в данной ситуации может являться полноценным представителем детей и за них отвечать?

Ирен
Гость
Ирен
18.01.2025 16:46
Ответить на  Тата

А он перестал быть отцом? Или бабка стала опекуном? Где, в каком документе это указано? У соседки дочь умерла, сын ее остался без матери, сынишке около года было. С мужем разошлись, дело шло к разводу. Так ребенка он бабке не отдал, забрал себе.

Лена
Гость
Лена
17.01.2025 08:21

Что-то даты не бьются) муж сестры ушёл когда детям по годику было, шесть лет он за них бился, но сейчас перегорел — когда успел-то, детям по семь лет, а авария была полгода назад?

Мария
17.01.2025 08:30
Ответить на  Лена

Вообще не бьются) замуж выходила 8 лет назад во время развода сестры, 6 лет судов, у мужа новая семья с детьми, авария полгода назад, а племянникам все еще 7 лет)

Артана
Гость
Артана
17.01.2025 08:46
Ответить на  Мария

Для анимизации явно перемудрили. Скорее всего гг выходила замуж в момент беременности племянниками. А к моменту развода сама родила.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
17.01.2025 08:47
Ответить на  Мария

И племянниками на момент развода был год. Детям 9 лет должно быть.

Лунный Свет
17.01.2025 09:12
Ответить на  Елена Н.

согласна. Это сыну ГГхи 7 лет

Елена Н.
Гость
Елена Н.
17.01.2025 09:15
Ответить на  Лунный Свет

5 лет назад женщина родила сына, теперь уже и декрет позади, Лариса работает, плюс еще и подрабатывает.

Пять лет сыну Гг, здесь все сходится. Вышла замуж 8 лет назад, не сразу родила.

Кошандра
Гость
Кошандра
17.01.2025 08:22

Ну да, ну да. Любимая доченька-шалава, которой должна эта, у которой почему-то денег много и которой машина не нужна, а нужно сестре помочь.
Гг абсолютно верно всех послала в пень: есть у детей отец, есть вторая бабка…

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
17.01.2025 08:22

Хорошо, что героиня расставила приоритеты для себя без лишних сантиментов. Мама у неё малохольная и горазда чужими кошельками распоряжаться. Ну а поведение сестры даже обсуждать не хочу. У детей есть отец, вот с ним и решать проблемы этих самых детей. И все.

Елена
17.01.2025 08:49
Ответить на  Ганна Главари

Может быть сестра в маму пошла, поэтому мамаша, помня свою молодость, гулькам сестры потворстовала

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
17.01.2025 09:01
Ответить на  Елена

Может и так. И они родственные души. Но скорее всего, маман пустая женщина с пустой жизнью. Вот и наполняла её соучастием в разбитной жизни дочери. Да ещё и внучатки. Сплошной фестиваль)

Елена
17.01.2025 12:02
Ответить на  Ганна Главари

Да, ещё и захватывающий сериал с попкорном 🍿🍿🍿

Мммммммать
Гость
Мммммммать
17.01.2025 08:25

Лариса наивная девочка. Чистая как цветочек.
Планировалось ведь, что она возьмет на себя не только племянников, но и расходы по ним. А алименты от отца детей останутся у сестры, на них сестру лечить-реабилитировать-присматривать будут.
Если детей другой бабушке передадут, то и денежки тютююююю. А как без денежек? Без них низзззя

Ирина
Гость
Ирина
17.01.2025 08:31
Ответить на  Мммммммать

Не только без папиных денежек, но и свои с пенсии надо будет приплатить.

Марушка
Гость
Марушка
17.01.2025 08:26

Сейчас мамо сама пластом сляжет и все отправятся по интернатам, раз пока гонор у нее на первом месте. Дети не сироты, обеспечены, отец готов участвовать, бабушка по отцу готова принять. У гг нормальная здоровая позиция вкладываться в свою семью, это у сестры с мамой принципы, и если в такой ситуации мама держится за эти принципы зубами, значит, у нее всё неплохо.

Светлана С
Гость
Светлана С
17.01.2025 10:35
Ответить на  Марушка

Тоже думаю, что раз бабка ерепенится и детей не отдаёт, значит не устала ещё, есть силы гонор демонстрировать. Задолбается реально, сама пойдёт на поклон к бывшей статье. Второй вопрос, что чем позже они надумают передать детей, тем больше вероятны поведенческие проблемы у них.

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
17.01.2025 10:37
Ответить на  Светлана С

У детей росших с такими матерью и бабкой плюс в атмосфере борьбы с их отцом уже наверняка полная черепушка тараканов, и чем дальше, тем хуже будет.

Злюка
Гость
Злюка
17.01.2025 08:26

А при чем тут милосердие? Сестра должна была думать о детях, но предпочла развеселую жизнь, оставила детей без отца, а теперь и сама на шее матери оказалась и все это последствия её решений и поступков. С какой стати за её поступки должна расплачиваться сестра? Правильно она матери отказала, у неё своя семья и свои заботы, нынешняя ситуация, это не несчастный случай, а закономерное следствие беспутной жизни сестрица.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
17.01.2025 10:33
Ответить на  Злюка

Так и сейчас о детях никто не думает. У второй бабушки, у которой нет инвалида на руках, детям явно лучше будет. И с отцом они видаться будут. Но как тут правильно сказали, это минус алименты от отца, сестре Гг самой придётся что-то доплачивать. А весь план состоит в том, чтобы свесить заботы и расходы на гг.

Lara
Lara
17.01.2025 11:20
Ответить на  Елена Н.

Ну на одни алименты детей не вырастишь. Не будет детей — не будет расходов на них и прочей головной боли. Кого из них мать-инвалид и бабка вырастят? Они уже сейчас воют, пытаясь припахать семью ГГ, а что дальше будет? По мне — пора опеку впрягать и отдавать детей отцу, пока не поздно.

Евгения
Гость
Евгения
17.01.2025 11:56
Ответить на  Lara

А я на это и намекала!!! И если гг не хочет, чтобы ей выедали мозг чайной ложкой, то придется ей этим заняться… Надеюсь, что муж у неё адекватно к этому отнесётся: а не встанет в позу. Такие индивиды тоже бывают…

Pigwa
Гость
Pigwa
17.01.2025 14:23
Ответить на  Евгения

А не надо Ларисе вообще всем этим заниматься. Абсолютно. Такая маменька, как у неё, всегда найдёт чем её попрекать, Теперь идут попрёки из категории «не помогаешь, не делишься, не сочувствуешь, эгоистка», а если займётся пристройством племянников с привлечением госструктур (опека) и родни по другой линии (папаша детей и их другая бабушка) , то потом появятся попрёки из категории: «опеку на нас натравила, посодействовала, чтобы дети попали к эксзятю-подлецу и ненавистной бывшей сватье» — и далее всё, что дуре-маме в голову придёт. В общем, будет как в том анекдоте про гопников: есть на тебе кепка или нет на тебе кепки —… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
17.01.2025 11:26
Ответить на  Елена Н.

планы строить-не мешки таскать. послать наhuй чужие планы- и закрыть дверь.

Hell Hamster
17.01.2025 11:53
Ответить на  Елена Н.

Если бывший муж (ну, вдруг) на алименты возьмёт и не подаст, то и не придётся. А так-то да, с пенсии даже инвалида первой группы вычитают запросто. Самое поганое, что несчастным детям теперь эту каличную мамашку тащить на себе до погосту. Детям алики до 18, а взрослым пока не помрут, а это может быть очень долго.

перекати полем
Гость
перекати полем
17.01.2025 11:24
Ответить на  Злюка

да абсолютно дело не в том какой образ жизни вела сестра.-таскалась по мужикам, или свалилась от инсульта от непосильных работ. нельзя никогда и не при каких обстоятельствах жертвовать своей семьёй за ради чужой-ни морально не физически не матерьяльно. на этом всё.

Гост
Гость
Гост
17.01.2025 11:42
Ответить на  перекати полем

Кстати, тут на сайте наверно половина проблем в историях это как раз последствия ненужных жертв.

Варуд
Гость
Варуд
17.01.2025 08:31

Доча, как тебя там, бросай всё и включайся в наши весёлые игры с отсуженными у папани игрушками!

Hell Hamster
17.01.2025 11:55
Ответить на  Варуд

Дети — щщастье, ты почему не хочешь быть щщасливой, собака така? Так мы тя заставим, чужих детей не бывает.

Варуд
Гость
Варуд
17.01.2025 13:55
Ответить на  Hell Hamster

Мама-валькирия дланью железной наносит добро и причиняет справедливость!🤣

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
17.01.2025 08:33

Как же я устала! Хоть бы ты помогала что ли

с какой стати? гг эту шлюху не рожала и в машину к очередному кобелю не сажала..
однако гг надо понимать, что закончик, по которому ей могут впарить алименты на прыгучую сучку только потому что у них общая мать — есть

А сватье я их в жизни не отдам, Наташа этого не хотела.

а, ну раз губы раскатываешь и в предложенных вариантах копаешься, значит жизнь еще не доканала, поэтому в помощи не нуждаешься — тяни воз сама

Анфиса
Гость
Анфиса
17.01.2025 09:37
Ответить на  АнгелинА-А

Возможность есть, но там, как правило очень муторно и до прожиточного минимума.
Гг бы по уму забыть про них про всех и ни копейки не переводить, во избежание,так сказать.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
17.01.2025 09:49
Ответить на  Анфиса

главное, чтоб идея с алиментами не пришла в бабкину голову еще лет 10, пока не подрастут королевские близнецы, там уже это будет их проблема.
Вообще детей реально жаль — отца нет, мамаша — шлюха и инвалидка, бабка — хитрозадая идиотка, денег вечно не хватает. В скором будущем детям придется решать, куда девать этих двух вонючек ( бабку и инвалидку), которые испортили им жизнь с рождения.

Евгения
Гость
Евгения
17.01.2025 11:59
Ответить на  АнгелинА-А

Вообще если честно Наташа не хотела мужу отдать своих детей, а при чём здесь бабка — мать БМ. Если уж так то с ней можно же договориться, чай не чужой человек детям… И сосредоточиться на лечении дочери!

Pigwa
Гость
Pigwa
17.01.2025 14:33
Ответить на  Евгения

В том-то и беда, что маменька Ларисы и Натальи изначально категорически отказывалась от общения с бывшей сватьей. Договариваться о чём-либо — тем более.

Марина
Гость
Марина
18.01.2025 01:28
Ответить на  Евгения

Поздно, она уже не согласится, и правильно сделает. Не [Ой!] было выеживаться, теперь пусть сама плюхается и с внуками и с калеченной шалавой.

Екатерина
Гость
Екатерина
17.01.2025 08:44

Круть, логика. Папаша не отдадим, его матери не отдадим, впрягайся тётка. Ага, счас.

Неляля
Гость
Неляля
17.01.2025 09:10
Ответить на  Екатерина

Логика-то железная, просто она заключается в следующем: либо внуков отдать и жить с дочерью-инвалидом на пенсию, либо внуков оставить и трясти деньги со второй дочери плюс получать алименты от бывшего зятя. Никаких чувств и эмоций — один голый расчет.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
17.01.2025 09:14
Ответить на  Неляля

ну да, все бросайте своих детей и занимайтесь моей бедной доченькой) — больная у бабки логика

перекати полем
Гость
перекати полем
17.01.2025 11:29
Ответить на  АнгелинА-А

больная у бабки логика-да нормательна у бабки логика-абсолютно тепическая для людей живущих блуднем и понятием мыж семья а в семье чужого горя не бывает-его надо размазать на всё кубло.

Hell Hamster
17.01.2025 11:59
Ответить на  Екатерина

И мужа своего впрягай, он чё, зря женился, штоле? Мы ему, панимашь, жену родили, а он на нас пахать не хочет.

Оксана
Гость
Оксана
17.01.2025 08:48

Все правильно. Бабка ещё одна защитница шлюхендр, пусть теперь и корячится

tibrag
tibrag
17.01.2025 08:51

По большому счету и мама тоже виновата в этой ситуации. Она тоже боролась по своему — прикрывала гульки, поддержала в отстранении отца. И сейчас это всё продолжает поддерживать. Теперь, Верунчик, сама-сама…

Анфиса
Гость
Анфиса
17.01.2025 09:04

-У нас такое…
-Не у нас, а у вас.
-Мы не вырастим что ли.
-Не мы, а ты.
И что за блажь, чтобы детей забрал именно бывший, а не его мать. Чтобы что? Чтобы жизнь медом не казалась. Попрыгунья-стрекоза наскребла на свой хребет и бывшему ее неча семейной жизни радоваться. За детей она билась, чтобы на йухи их поменять.
Гг тут каким боком вообще. Она себе второго ребенка не смогла позволить, но двух племяшей должна тащить?
Пы.сы. Кошка-дебошка. Надо запомнить.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
17.01.2025 09:23
Ответить на  Анфиса

Пы.сы. Кошка-дебошка. Надо запомнить.

У нас во дворе есть кошка-истошка)
Залезет куда-нибудь (то на дерево, то на гараж, то на козырёк) и начинает не просто орать, а вопить истошно.
Народ собирается — разворачивает спасательную операцию, лестницы тащат, спасателям звонят. В момент кульминации кошка спускается где-нибудь по задней стороне, такая ммур-мур — всем спасибо, все свободны, оботрётся обо всех и пошла.
Все в недоумении, т.к. то, как кошка спускается — не видели, и какое-то время продолжают толпиться и выяснять, там ли пострадавшая или это она приходила.

ИринаД
Гость
ИринаД
17.01.2025 10:48
Ответить на  АнгелинА-А

)))))

перекати полем
Гость
перекати полем
17.01.2025 11:30
Ответить на  АнгелинА-А

хаааа!!!!

Hell Hamster
17.01.2025 12:01
Ответить на  Анфиса

Драку-собаку знаю, а такого ещё не слыхала.

Маргарет
Гость
Маргарет
17.01.2025 12:43
Ответить на  Hell Hamster

Это такое диалектное, кажется сибирское, выражение. Только, если не ошибаюсь, все-таки кошки-дыбошки. То есть кошка, которая злится, у нее шерсть дыбом, уши горизонтально, урчит, шипит, сейчас бросится.

Анфиса
Гость
Анфиса
17.01.2025 14:13
Ответить на  Маргарет

Мне кошка-дебошка больше нравится)

Елена Н.
Гость
Елена Н.
17.01.2025 09:07

А разве у Гг есть сомнения, кто у её мамы любимая дочка и чьи внуки настоящие внуки? И сейчас матери плевать на то, как будет жить старшая — свою семью задвинь, от своих нужд откажись лишь бы младшенькой дочке хорошо было.

Анфиса
Гость
Анфиса
17.01.2025 09:19
Ответить на  Елена Н.

Причем систер там уже почти что все равно. Сожалеет, наверное, что вообще выжила, но баппка крепка. Вместо дони пытается теперь утирать нос бывшему зятику , попутно поднаcирая ему (типо смотри, от какого счастья отказался — такая востребованная женчина, бросай это недоразумение в виде актуальной супружницы и щенка от нее и принимай скорее на грудя бывшую и детей (настоящих) — другой возможности не дам, будешь рыдать и локти кусать от тоски по детям, и ты и мамашка твоя. И даже ведь мысли не допускает, что постареет она, заболеет или вообще приберется от жизни такой и уже некому будет внучеков ее брать-… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
17.01.2025 10:34
Ответить на  Анфиса

100%

Юлия
Гость
Юлия
17.01.2025 09:09

Чушь полная. Произошло ДТП, машина в хлам, пострадавшая в тяжёлом состоянии. На место происшествия выезжают менты, скорая, при «машина в хлам» выезжают спасатели и пожарные (на случай разлива топлива). На всё это оформляются вызовы в дежурных частях, у скорой в диспетчерской. Скорая везёт потерпевшего в стационар, сдаёт карту вызова, где русским по белому написано при каких обстоятельствах забирали человека и что известно о потерпевшем, если что-то известно. О ДТП с пострадавшими сразу докладывают в областное УВД. Вся информация регистрируется. При наличии тяжких телесных полиция обязана возбудить уголовное дело. Что ж там за любовник может быть такой ради которого все бросились… Подробнее »

Анфиса
Гость
Анфиса
17.01.2025 09:25
Ответить на  Юлия

Я вот недавно читала: бабца бухая сбила ребенка, а мужик ее взял вину на себя, причем при туевой хуче свидетелей. И все тип-топ. Но здесь в истории один момент, правильно замеченный. Если мужик был за рулем,как он сам говорит, то он должен систер Гг не хилую компенсацию. Я не знаю, на что рассчитывали эти дуры, спуская все на тормозах, но баппке бы счас не вторую дочь доставать, а по судам бегать эту самую компенсацию выбивая.

Тата
Гость
Тата
17.01.2025 09:53
Ответить на  Анфиса

Либо сестра гг была так пьяна, что не помнит, что там реально было. А мужик насочинял так, как ему максимально удобно.

Юлия
Гость
Юлия
17.01.2025 12:18
Ответить на  Тата

А спасатели, скорая, менты, пожарные тоже все дружно пьяные были и не разобрали что там было?

Pigwa
Гость
Pigwa
18.01.2025 16:13
Ответить на  Юлия

Уверена, всё там профессионально разобрали, причём несомненно на трезвую голову. А что потом происходит дальше… :( Вот вам реальный пример дорожного беспредела «элитных» и его последствий: дочь одного из министров сопредельной с нами страны, поругавшись с мужем, нанюхалась кокса, села в авто и рванула по автостраде через границу на скорости под 200 км/час (дозволено 130), в результате чего сотворила аварию с участием 7 разбитых машин и нескольких десятков экстренно тормозивших «в хвост и в гриву» друг другу. Никто не погиб, но очень многие пострадали так, что стали инвалидами на всю оставшуюся жизнь. :( Сами понимаете, что незаметным такое не могло… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
17.01.2025 11:53
Ответить на  Анфиса

А я недавно перечитывала Человека-амфибию. Там вообще человеку лёгкие акулы пересадили.

Последний раз редактировалось 1 год назад Юлия ем
Pigwa
Гость
Pigwa
18.01.2025 16:43
Ответить на  Юлия

Я всегда была фаном «Звёздных Войн», несмотря на противоречащие законам физики эффекты вроде наличия звуков в безвоздушном космическом пространстве, ну, и прочее такое. И когда несколько лет назад случайно увидела Харрисона Форда, катающегося на велосипеде в окрестностях нашего загородного дома (поймите правильно, у нас тут очень развита арендная фильминдустрия, и околачивающиеся где попало знаменитости — нормальное явление) , то восприняла его как постаревшего Хана Соло, а скорее как возрастного и всё ещё приятного классного типуса. Даже про себя и поржала, что космогерой — ладно, уже в прошлом, а Индиана Джонс на велосипеде… Ой!.. :) Как вспомню, так ржу. :) А… Подробнее »

Pigwa
Гость
Pigwa
18.01.2025 15:41
Ответить на  Анфиса

А вы не предполагаете, что от этих дур могли отделаться весьма небольшими деньгами, прибавив к ним в качестве десерта вежливые, но реальные угрозы? Типа пришли люди с нетощим конвертом и намекнули, что если начнёте возбухать, будет доделано то, с чем авария не справилась. Причём не только в отношении пострадавшей, а ещё и… в общем, понятно? «Дело закончено, забудьте». Это, кстати, название одного давнего итальянского фильма с Франко Неро в главной роли.

Тата
Гость
Тата
17.01.2025 09:26
Ответить на  Юлия

Или кто-то свистит сильно.

Дементор Дженни
Дементор Дженни
17.01.2025 09:30
Ответить на  Юлия

Тоже интересный факт… Сама удивилась. Сколько это бабла надо дать в большом количестве?..

Гость
Гость
Гость
17.01.2025 09:57
Ответить на  Дементор Дженни

Всё равно меньше, чем содержать инвалида всю жизнь. Если, конечно, в истории правда про ситуацию.

ИринаД
Гость
ИринаД
17.01.2025 10:51
Ответить на  Дементор Дженни

Много

Hell Hamster
17.01.2025 12:11
Ответить на  Дементор Дженни

Кстати, насчёт бабла: за тяжкие телесные, полученные в ДТП последнее время суд.практика четыреста тыщ, взыскивают в смысле.

Юлия
Гость
Юлия
17.01.2025 12:11
Ответить на  Дементор Дженни

Да сколько ещё ладно. Надо знать кому. И кому давать бабла за фальсификацию таких данных?

Hell Hamster
17.01.2025 12:09
Ответить на  Юлия

Вот и я о том же говорю. Я с небольшой то тяжестью объяснительные писала, что, мол, претензий ни к кому нет, а тут прямо тяжкие телесные и ни-че-го!!?? Пока гайцы протокол оформляли, куда дели покалеченные тело? И как в больнице оное тело приняли, типа, откуда её привезли? Там бумаги ворох. У всех. Ну, или лябовник — фед.судья, у нас был один такой, царствие небесное, регулярно кувыркался пьяный на Ниве, ментам проще было его домой отволочить, чем оформлять, но там и ни разу жертв и пострадавших не было, сам пьёт, сам рулит, сам и в канаве перевёрнутый лежит.

Юлия
Гость
Юлия
17.01.2025 12:16
Ответить на  Hell Hamster

Нет, это не федеральный судья. Федеральный судья может с ментами договориться и то не факт. Скорой и спасателям на судью вообще плевать велико. Зачем они будут ради судьи под уголовное дело подставляться?

Zu
Zu
17.01.2025 13:20
Ответить на  Юлия

Тут ещё вопросы — что за ДТП, где оно было, кто вызывал службы, и как оформляли изначально. Если ДТП за городом (допустим), других участников нет и никто из свидетелей не рвётся помочь (или их нет, или машина с трассы улетела и её особо не видно), то что мужик сказал, то и запишут. Кроме обычных скорых есть ещё платные, друзья, а среди них (или их друзей) — врачи, полицейские и т.п. Если мужик сначала отправил тихой сапой пострадавшую в больницу, а потом вызвал ментов — даже придумывать ничего не придётся, и ДТП без тяжкого вреда. Если в полиции у него есть… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
17.01.2025 13:21
Ответить на  Юлия

Когда мы попали в аварию, в документах и мне, и водителю написали, что мы были за рулём. Я потом смеялась, что, наверно, поэтому в аварию и попали- руль делили. Спасателей не было. Машина в хлам. Полиция и скорая для каждого пострадавшего. Уголовное дело было, потом закрыли за примирением сторон. Второй постадавшей машине всё компенсировала [Ой!] там только перелом ноги, к счастью. Все были трезвые, просто машина попала на лед, очень не повезло с погодой в тот день.

Zu
Zu
17.01.2025 13:55
Ответить на  Юлия

Да, то, что в моем первом посте — если верить всему написанному. А там много странностей. Трезвый неглупый (если судить по разруливанию ситуации) мужик пустил за руль пьяную любовницу — ему самому не страшно? Это явно была не сельская дорога и скорость не 20 км/ч, если машина вхлам. Пострадала только любовница — подозрительно, обычно водитель на инстинктах до последнего выводит свою часть машины из-под удара, намного чаще страдают как раз передние пассажиры. Мужик дал один раз денег и слился, да ещё и «обещал платить» — обычно так себя ведут, когда реально виноваты, уговорили пострадавшего что-то сказать «не так», и надо… Подробнее »

Pigwa
Гость
Pigwa
18.01.2025 15:22
Ответить на  Юлия

Или просто человек со связями, нужный своим «связям» и много о них знающий. Вряд ли министр, олигарх или другой какой потентат спутался бы с подобной Натальей, такие бабенции не их уровень. А для их, скажем так, придворных, может сойти. С натяжкой и при отсутствии брезгливости. При этом потентат способен одним телефонным звонком отмазать нужного ему придворного. Да ещё и сделать своим пожизненным должником. Разного рода «натальи» в подобных делах лишь расходный материал.

Дементор Дженни
Дементор Дженни
17.01.2025 09:28

Слать их действительно лесом. Вот реально, есть отец и другая бабушка.

Марина
Гость
Марина
18.01.2025 01:33
Ответить на  Дементор Дженни

Нету, дебильная бабка [Ой!] со всеми, так что таперича сама-сама.

Елена
17.01.2025 09:40

Ггшке не надоело ползать к этим двум ша*авам? Видимо не так много сил и времени занимает подработка и семья. Н а х р е на это ей вообще, такая осведомлённость о жизни сестры, как будто она за ней пристально следит. Я бы уже давно послала весь этот б л я д с к и й цирк по всем известным адресам, в Китай или в Перу

Людмила
Гость
Людмила
17.01.2025 09:47

Я бы на месте ГГ постаралась связаться с отцом детей. Мне почти все равно, что будет с матерью детей. Пьяных за рулём не оправдаю. Дети, вот дети имеют значение. Их нужно забирать, чтобы у них была возможность нормально расти и развиваться. Сейчас алименты будут идти на них по остаточному признаку, а так быть не должно! Это деньги на их содержание. Пусть бабушка и мать детей кричат, что хотят. Нужно думать о будущем детей.

Тата
Гость
Тата
17.01.2025 09:57
Ответить на  Людмила

Отцу они тоже уже не нужны.

Последний раз редактировалось 1 год назад Тата ем
Hell Hamster
17.01.2025 12:14
Ответить на  Людмила

Вот пусть баушка и связываться, для гг инициатива наказуема, впутается и пожалеет. На её месте я бы с ними всеми развязалась навеки, а то мама оxepeлa вкрай: она тут глава сЕмьи, она деньгами всех и каждого рулит и решает, кому что покупать или не покупать и куда тратить накопления. На три буквы её.

ИринаД
Гость
ИринаД
17.01.2025 09:49

Сестра Ггшки как собака на сене. И сам не гам, и другим не дам. Сто лет ей эти дети не нужны, но чтобы нагадить бывшему, она их ему не дает. Уже это ее характеризует, как дрянь. Ей никто не нужен — ни муж, ни дети. А бабка перед ней танцует, оправдывает, а теперь еще на старшую пытается повесить двоих детей. А то слишком хорошо ей живется. Ну откуда берутся такие матери? Гнать всех в шею и не общаться ни с матерью, ни с сестрой, раз они такие гордые. Еще носом крутят, сами будем растить. Ну сами, так сами, а Гг… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад ИринаД ем
Ирен
Гость
Ирен
17.01.2025 09:57

Ну, по хорошему, папаша двойнят имеет все шансы отсудить детей. И да, тянуть их на себе Лариса не должна и не обязана. Наталье было начхать на детей, она свое междуножье чесала, а мать ей потакала. Ну, у обоих ума, как у хлебушка. Детей жалко, но с матерью отца им будет лучше.

Марина
Гость
Марина
18.01.2025 01:35
Ответить на  Ирен

Они уже не возьмут.

Инна
Гость
Инна
17.01.2025 10:01

Лариса не права только в том, что считает, что дети не забота отца. В опеку сообщить и пусть с отцом опека работает. И плевать сколько ему детей новая жена нарожала — этими он обязан заниматься, если мать не в состоянии

Анфиса
Гость
Анфиса
17.01.2025 10:08
Ответить на  Инна

Скорее так: мать не в состоянии выполнять свои обязанности, поэтому дети должны быть определены на проживание с отцом. А уж отец может их и второй бабке сосватать. Вполне законно и не ухудшая условий их жизни.

Эля
Гость
Эля
17.01.2025 10:09

Все верно, у детей есть папа и вторая бабушка

Hell Hamster
17.01.2025 10:12

Что мы, не вырастим их что ли? Ты живешь неплохо, давай, включайся и помогай нам.

Ну-ну, расти, бабка, расти, а я на такое не подписывалась, а муж тем более. И не ваше собачье дело, как мы живём, плохо или неплохо. Такой косяк упороли с этим ДТП, не в том дело, кто там чей лябовник, а том, что это уголовное дело, если по фабуле он за рулём и есть жертва. Как у них это получилось, мне неведомо, с такими -то повреждениями, но теперь не получит с него ничего, кинули её.

Последний раз редактировалось 1 год назад Hell Hamster ем
Лана
Гость
Лана
17.01.2025 10:14

Какая мама умная! Поощряла пpoшмaндoвку, отодвинула отца, а теперь нормальная семья должна забыть о своей жизни и разруливать последствия? Наглость запредкльная просто! Все правильно: не справляешься — отдай, никто твои капризы и твой гонор оплачивать не обязан. И не отдаёт она только потому, что на дочь надеется, что та и накопления свои отдаст, и племянников на себя возьмёт.

Последний раз редактировалось 1 год назад Лана ем
Светлана С
Гость
Светлана С
17.01.2025 10:30

Есть такие семьи, что ресурсы каждого считают общими и расходуют их на того, кому «нужнее». Мать ГГ из таких.
У меня знакомый есть, у них такая семья. Сначала всё работали на квартиру старшему брату(кредиты в семье не признают), затем мать замуж собралась, сыновья работали на славный домик для мамы, а затем уже младшему сыну всём миром строили квартиру и лечили больную ногу платно. Да, они «улей», и жен таких же нашли, но это прямо хороший пример.
А тут мама хочет качать ресурсы одной дочери в несчастных детей и [Ой!] жизнь второй дочери. Неравные условия » Пчёлам», старшая пчелкой не была.

Марина
Гость
Марина
17.01.2025 10:53
Ответить на  Светлана С

Не такая ситуация. Все помогали друг другу, а не в одни ворота.

Hell Hamster
17.01.2025 11:41
Ответить на  Светлана С

Тут мамо полезло не только дочериными деньгами распоряжаться, но и зятевыми, а ему это свояченица вот вообще ни во что не упиралась, они приняли решение брать машину, значит, будут брать, ещё не хватало чертоломить на детей чужого дядьки и чужой тётки. Кулаком по столу стук: тронет деньги для этих…, вали тогда к ним жить, своя семья тебе не нужна.

Ирен
Гость
Ирен
17.01.2025 11:51
Ответить на  Hell Hamster

Причем, папаша у тех деток жив-здоров, и РП не лишен, да и бабка по отцу вполне крепкая, надо полагать.

Анфиса
Гость
Анфиса
17.01.2025 11:57
Ответить на  Светлана С

Это очень редко. Обычно особь, считающая себя главной маткой старается выдоить из пчел ресурс на паршивую овцу. Намеренно не говорю «трутня». У нах, на самом деле тоже есть обязанности и помимо оплодотворения.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
17.01.2025 12:00
Ответить на  Светлана С

 Да, они «улей»

это называется община

Гост
Гость
Гост
17.01.2025 10:30

Глядя на то какая мать наглая тупая бабища, неудивительно что сестра получилась такой же тупой шл*хой алкашкой.

Вера
Вера
17.01.2025 10:33

Красноречивая история о том, что с большой вероятностью ждет матерей, поощряющих блудливое нутро своих любимых дочерей. Будущее тетки из вчерашнего пота, которая крысила деньги, чтобы дальше развращать свою шлюпку.

Последний раз редактировалось 1 год назад VeraV ем
Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
17.01.2025 10:35

Лариса не права только в том, что не послала мать на йух после второго же раза «дай денег этажиребенкам!!!», понятно ведь стало что теперь все разговоры будут сводиться к «дай!». Эти сами себе наскакали — пусть и расхлебывают. Дети… ну что дети, жалко, что достались такая мамаша и бабка, но это не проблема Ларисы.

Тошка-картошка
Гость
Тошка-картошка
17.01.2025 10:39

Немного не в тему, но навеяло историей. Часто приходится слышать про бумеранги — что, мол, не бывает их, живут, понимаете, всякие сволочи, жируют и никакие бумеранги им не прилетают. А вот после таких историй снова невольно задумаешься: сколько же женщин прокляли эту Наталью, что она оказалась в столь беспомощном состоянии!.. Да еще дети ее теперь, по сути, никому не нужны. Сама — соображает ли вообще? Для бабки дети — возможность доить деньги. Отец? Ему тоже жизнь свою придется перестроить полностью, если заберет детей. У него есть жена, которой этот цирк с конями на фиг не нужен. А цирк будет обязательно,… Подробнее »

Марина
Гость
Марина
17.01.2025 10:49
Ответить на  Тошка-картошка

История явно придуманная, по цифрам с возрастом детей совсем не бьется, но если написать, что дама гулящая. то коллектив возбудиться и будет больше комментариев.

Гост
Гость
Гост
17.01.2025 11:06
Ответить на  Тошка-картошка

Ну это еще можно вписать в концепцию закономерности. Сестра видимо всю жизнь совершала поступки руководствуясь только «хочу» без намека на ответственность и какую-то мораль, «хочу и наставлю рога мужу, в потом еще обижусь что он мне не простил измену», «хочу и кину своих детей и уйду в загул, и плевать что я мать» Ну вот последняя хочу и поставила точку в ее жизни, потому что все таки дальше уже не жизнь, в дожитие (извините, как бы сурово это не звучало, но на жизнь это уже мало похоже). Закономерность, закономерный эгоизм и беспринципность довели ее до этого результата.

Елена
17.01.2025 13:53
Ответить на  Тошка-картошка

Будем надеяться что отец племянников ггшки знает что в телефоне есть очень классная штука, ЧС называется.

Марина
Гость
Марина
17.01.2025 10:47

Такое ощущение, что у местного коллектива проблема со шлюхами, то ли завидуют то ли бояться, прям красная тряпка, прям малых детей не жалко, ежили они от шлюхи, то пусть хоть сдохнут. Папахену дети были явно не нужны, вменяемый мужик годовалых детей у матери забирать не будет. Сам он явно с ними возиться не собирался, а судя по тексту хотел забрать себе, типа моральный облик матери не позволит ей заниматься годовасиками. и перегорел он явно не в любви к детям, а в желании наказать бывшую. Будет ли детям лучше у той бабушки весьма сомнительно, но всем же по фиг, главное шлюху… Подробнее »

Гост
Гость
Гост
17.01.2025 11:08
Ответить на  Марина

А как наказать? Тетка уже наказана, вопрос в том, что бабушка хочет еще припахать и по сути наказать гг, а она то вообще тут не при делах и уж точно ничем не обязана ни сестре, ни ее детям. Это сама сестра будучи пьяной в хлам полезла за руль, и что теперь? Из-за пьяни себе жизнь портить?

Марина
Гость
Марина
17.01.2025 11:19
Ответить на  Гост

Можно подумать если бы мать была образцом нравственности и трезвости, а такие то же в ДТП попадают, у нас сотрудника на работе хоронили, который просто на автобусной остановке стоял, а в него въехали.А папахен детей шлюханом и пьяницей, ГГ разбежалась бы племянников брать?

Hell Hamster
17.01.2025 11:34
Ответить на  Марина

К чему вся эта абстракция, если бы да кабы? Мать детей не имеет права думать только о себе. Нравится экстрим э? Не рожай, сдохнешь, сирот не останется.

Анфиса
Гость
Анфиса
17.01.2025 12:08
Ответить на  Hell Hamster

Да честно, для детей было бы лучше, если бы она прибралась. Они бы хоть пенсию по утрате кормильца получали — расходы на реабилитацию.

Марина
Гость
Марина
17.01.2025 15:44
Ответить на  Hell Hamster

А если бы была сестра образцом нравственности и здравомыслия, то ГГ стала бы помогать?

Последний раз редактировалось 1 год назад Марина ем
Анфиса
Гость
Анфиса
17.01.2025 16:06
Ответить на  Марина

Ей бы не понадобилась помощь.

Гост
Гость
Гост
17.01.2025 11:36
Ответить на  Марина

Но в данной истории сестра будучи пьяной в хлам полезла за руль. Гг в этом случае абсолютно точно ничего и никому не должна. Если б сестра была для гг реально хорошим и дорогим человеком, то возможно бы она иногда б помогала, а тут даже эпизодической помощи нет желания. И требовать от гг [Ой!] косяки сестры это тупость.

Марина
Гость
Марина
17.01.2025 15:41
Ответить на  Гост

Нет не помогала бы. Тут требуется помощь серьезная и планомерная, такую оказывают при наличии чувства долга, а не симпатии. И потом шлюх и пьяниц могут вполне любить сестринской любовью.

С. В.
Гость
С. В.
17.01.2025 11:36
Ответить на  Марина

Можно подумать, вы правы. Так почему вы этого не делаете? В данной ситуации гг вообще не при делах — у детей есть вполне трезвый и здоровый отец, который вполне возможно не откажется их воспитывать. Но не, сторона матери в лице бабки с [Ой!] решила, что у них правов на детей больше, поэтому даже ради благополучия детей ни в жисть не отдадут. «Так не доставался же ты никому». Зато гг припахивают, ну да, ну да.

Марина
Гость
Марина
17.01.2025 15:38
Ответить на  С. В.

Он уже отказался судя по тексту, хочет сплавить их своей матери (вовсе не факт, что ей оно надо) и навещать не чаще раз в 2 недели.

С. В.
Гость
С. В.
17.01.2025 16:43
Ответить на  Марина

Он не отказался. Он сказал, что если он их заберёт — то они будут жить у его матери. То есть он согласен их забрать — это называется «слился»? И чем его мать хуже матери бж? Бж на бабку скинула детей — это она заботилась, значит, а если так сделает отец — слился? Вот уж воистину, некоторые виноваты уж тем, что хочется вам кушать)))))

Последний раз редактировалось 1 год назад С. В. ем
перекати полем
Гость
перекати полем
17.01.2025 11:41
Ответить на  Марина

а с какой стати кто то должен брать себе чужих детей? что бы что? что бы испоганить жизнь своей собственной семьи? или проявить типа милосердие и человечность, которые поставят раком её собственную семью? вчерась смотрела очередную серию Склифасовского-так вот там была история, как привезли дечонку в 14 лет, полностью в упадке.. так за ней заявилась еbanuтое чмо-мамашка с вытаращенными глазами, и требовала чтоб её дочь подняли с кравати, и отправили домой-ей обясняют -девочка на грани, а она смотрит ошалелыми глазами и визжит своё -отпустите домой-причина меня поразила в самый глаз-оказалось, что эта чмошня забрала себе троих детей умершей сестры, и… Подробнее »

Hell Hamster
17.01.2025 13:50
Ответить на  перекати полем

Пипец какой-то показан, доведет она эту девочку не раньше, так позже.

ИринаД
Гость
ИринаД
17.01.2025 13:59
Ответить на  перекати полем

Я тоже.

Марина
Гость
Марина
17.01.2025 15:36
Ответить на  перекати полем

Тогда зачем ссылаться на моральный облик сестры. Не хочу брать племянников, потому что не считаю нужным вполне себе позиция, а маскировка это не беру потому что сестра шалава плохо пахнет

Ирина.
Гость
Ирина.
29.11.2025 09:03
Ответить на  Марина

И правильная позиция. У детей есть отец, есть ещё бабушка. Почему отец хочет отдать детей своей матери? А есть в его квартире место ещё для двоих членов? Площадь жилья позволяет без особого ущемления всех домашних расположить разнополых деток? Про согласие его жены речи пока нет. У нее вроде и не спрашивали.

ИринаД
Гость
ИринаД
17.01.2025 13:56
Ответить на  Марина

А должна?

Марина
Гость
Марина
17.01.2025 15:32
Ответить на  ИринаД

Раз не собиралась брать в любом случае какая разница, какой у сестры моральный облик?

Анфиса
Гость
Анфиса
17.01.2025 12:07
Ответить на  Гост

Баппка теперь всех хочет наказать: и бывшего зятика, и Гг и ее мужа и даже, наивная, думает, что наказывает бывшую сватью, не допуская ее до детей. Все виноваты, что они нормально живут, а она с доней маются. На сколько гордилась, что доча прыгает по мужикам за шмотки и бирюльки, настолько злится сейчас навесь белый свет, но самое интересное, что наказывает она только внуков. Это они растут как трава, питаются как ни попадя, ходят в обносках и каждый день видят и нюхают свою покалеченную мать.

Гост
Гость
Гост
17.01.2025 13:50
Ответить на  Анфиса

ну желать наказать окружающих это от бессилия наверно, мол как они смеют жить свою жизнь когда тут такое

Марина
Гость
Марина
17.01.2025 15:46
Ответить на  Анфиса

А все прям рвутся к детям то? хотели бы опеку давно установили бы.

Hell Hamster
17.01.2025 11:32
Ответить на  Марина

Да пофиг абсолютно всем на ту шлюxy, всему местному коллективу, и ггшке тоже должно быть пофиг на все выкрутасы сестры, взрослый человек живёт, как хочет, а мамо имеет право хоть обсидеться у неё на подхватах, может, хобби у нее такое — помогать дочери устраивать личную жизнь, вот только результаты этой личной жизни не надо навешивать на совершенно непричастных гг, её мужа и ребенка, их дело сторона, а то ишь ты, машину не покупай, давай деньги нам! Ага, щаз! Тебе сестру не жалко? Жалко, ещё как, и не только её, ещё и голодающих в Африке жалко, дальше что? Нормальный там отец,… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
17.01.2025 14:01
Ответить на  Hell Hamster

Да ни за какое наследство я бы в этот блудень не впряглась.

С. В.
Гость
С. В.
17.01.2025 11:33
Ответить на  Марина

Главное, что у местной Марины нет проблем ни со шлюхами, ни с тем, чтоб все наизнанку вывернуть и противоположными словами назвать)))))

Марина
Гость
Марина
17.01.2025 15:55
Ответить на  С. В.

У меня нет проблем со шлюхами, некоторые из них мне нравятся и я сними дружу. Веселые тетки, жизнерадостные, позитивные. Как ни странно хорошо зарабатывающие. А пьяниц и среди тех, кто мужчин не любит то же полно.

Последний раз редактировалось 1 год назад Марина ем
С. В.
Гость
С. В.
17.01.2025 16:53
Ответить на  Марина

Ну и славно. Мне зачем информация сия? Или вы наивно полагаете, что она вам добавляет очков и крутости? Так ни разу. Мне вообще совершено все равно, что там и как в койках других женщин, пока они не начинают это озвучивать всем, и при этом предъявлять именно свое половое поведение как пример. Я одинаково осажу и ту, кто возгордиться, что прожила всю жизнь с одним мужем, и ту, кто будет живописать, как она порхает от мужчине к мужчине. Если вдруг они решат, что только их образ жизни правильный. Но я ещё раз спрашиваю — при чем здесь ваш выпад про шалав?… Подробнее »

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
17.01.2025 11:46
Ответить на  Марина

прям малых детей не жалко

ну собственной мамаше и ее мамаше детей не жалко — одна их на бабку сбросила и пустилась в пляс, вторая думает не о том, как сделать внукам хорошо, раз матери считай лишились, а как с их помощью эту мать содержать, но виноваты как обычно все)))
да, дети сдохнут, но не из-за всех, а именно потому что их мамаша — шлюха, поэтому ее и пинают, что она на детей забила, а не потому что спит со всеми подряд. в том и есть суть шлюх — всем от них проблемы

Марина
Гость
Марина
17.01.2025 15:53
Ответить на  АнгелинА-А

Если бы речь шла о помощи сетре, то пинки и ссылка на ее моральный образ были бы обоснованы, но речь идет о помощи другим кровным родственникам ГГ, и им она помогать не хочет и не стала бы даже если бы сестра была святой.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
19.01.2025 07:48
Ответить на  Марина

Если бы речь шла о помощи сетре, 

раз сестре помощь не нужна — пусть сама занимается собой и детьми))

Ирен
Гость
Ирен
17.01.2025 11:55
Ответить на  Марина

А в чем он не прав ? Наташка детьми не занималась, она их на бабку скинула, а сама по писям пьяная прыгала. Чем бабка по отцу хуже бабки по матери? Тем, что у нее на шее разбитая в пьяной аварии дочь-шалопутка не висит? Так внукам с отцовой бабкой лучше будет, одеты не с чужого плеча и накормлены не макаронами дешевыми будут.

Последний раз редактировалось 1 год назад Iren ем
ИринаД
Гость
ИринаД
17.01.2025 13:54
Ответить на  Марина

Вы всех раскритиковали, но ничего не предложили. И отец такой-сякой и мать отца сомнительная. То есть, давай сестра, впрягайся, только ты достойна растить племянников и еще сестричку лечить. :))

Марина
Гость
Марина
17.01.2025 15:51
Ответить на  ИринаД

Я терпеть не могу ханжей, сказала бы ГГ, что не хочет помогать племянникам, потому что это не ее дело и ей пофиг на них на всех, то ее позиция вызвала бы уважения. А то я не помогаю ПЛЕМЯННИКАМ и МАТЕРИ, потому что сестра шаболда. А сетра здесь вообще при чем, не о помощи ей идет речь?

Елена
Гость
Елена
20.01.2025 07:24
Ответить на  Марина

Насчёт тутошнего коллектива и дам с низкой социальной ответственностью — согласна на все 200))
А вот насчёт отца — да xpeн его знает. Может действительно считал, что лучше синим, чем с такой матерью. Все таки, 6 лет пытался детей забрать, а не просто по горячим следам мстить стал.

перекати полем
Гость
перекати полем
17.01.2025 11:06

Или в такой ситуации надо быть милосерднее что ли?-а какая тут ситуация? а главное какое дело гегешки да этой ситуации? или обратно-мыжсемья мыжрожня? и с чего кто то один должен жертвовать комфортной жизнью своей семьи за ради чужой? в такой ситуации, просто посылаются все наhuй, и разговор закончен.

Елена
17.01.2025 12:11
Ответить на  перекати полем

Ну как можно всех послать если намного интереснее было много лет смотреть сериал о том как младшая сестра пиzдой в мужиках запуталась

ИринаД
Гость
ИринаД
17.01.2025 14:03
Ответить на  перекати полем

Вот именно. Даже не своей личной жизнью, а жизнью своей семьи.

С. В.
Гость
С. В.
17.01.2025 11:17

«у нас такое» — ну так это у вас такое, у гг такого нет. «Что мы, не вырастим»? Нет, «мы»- не вырастим. Я бы поняла помочь сестре, если бы она в случайную аварию попала — а когда сама по синьке за руль залезла — да свечки в храме ставить надо, и бога благодарить, что только сама дура пострадала, никого с собой не забрала. И мать в детей бедных вцепилась, не оторвешь. Что, о детях она думает? Да щаз. Алики терять не хочет, все какая-то денежка дополнительная. А вот как детям дальше жить развиваться — да кому это надо.

Евгения
Гость
Евгения
17.01.2025 11:35

Мне, честно говоря, жалко детей, может стоит как то гг связаться с их отцом, чтобы решить это дело! В любом случае мать всё равно будет проклинать гг за то, что та её любимице не помогает… Так что если так поступить, то мать перестанет делать мозг гг.

ИринаД
Гость
ИринаД
17.01.2025 14:05
Ответить на  Евгения

Совсем не надо Гг в это дер ь мо вмешиваться. Сами разберутся. Бабка повыпендривается и на брюхе поползет к сватье за помощью.

Ирина.
Гость
Ирина.
29.11.2025 09:39
Ответить на  ИринаД

Пока бабка к свадьбе поползет, она гг знатно мозг выест. Уже начала и к совести взывать, и в кошелёк нос засовывать, сколько там, на что может хватить, и решать начала, строго сильнее надо, племянников на шею сажать, или машину на свои кровные покупателю чтоб жить нормально. Про то, что у гг жизнь полетит кубарем вниз, и не только у гг, а у всей ее семьи, и главное, у ее ребенка, тоже внука бабки. Но этож ничего. Бабка главная негодяйка здесь.

Марина
Гость
Марина
17.01.2025 16:15
Ответить на  Евгения

Отцу и сватье на этих детей плевать, там другие есть. Иначе бы давно озаботились, что с ними и как..

Алёна
Гость
Алёна
17.01.2025 11:42

Интересно,какие там алименты от отца,должен же быть смысл что две дуры такое наворотили? Была знакомая,терпеть не могла сына открыто,там дочка от первого — свет в окошке,но ща сына билась как тигрица. Правда муж отсудил к 12 годам пацана. Но там денег он отваливал на ребёнка ,что хватило и на жизнь с курортами и ипотеку за квартиру дочери платить.

Hell Hamster
17.01.2025 13:55
Ответить на  Алёна

Офигенный дядинька какой! И все равно его сына терпеть не могла биомамо, хоть и жили на его деньги, подлюки.

ИринаД
Гость
ИринаД
17.01.2025 14:06
Ответить на  Алёна

Потому и билась.

Лара*
Гость
Лара*
17.01.2025 12:18

-А чего бы ей не гулять? — оправдывала мама младшую дочь. — Дети присмотрены, я всегда дома. А мужчины попадаются ей щедрые. Один нарядит, второй к морю свозит. Она никому ничего не должна, она свободная женщина и просто пользуется своими активами: молодостью и привлекательностью. Старая идиотина. Дочура — шалава, на которой пробы ставить негде, а мамочке все божья роса! Ну надо же — мужчины попадаются щедрые, а доченька никому ничего не должна, пусть пользуется молодостью и привлекательностью. А детям своим она тоже ничего не должна? Зачем рожала, если такая привлекательная и популярная? Ну допользовалась… И где теперь щедрые мужчины? А… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
17.01.2025 14:07
Ответить на  Лара*

Да в детдоме им лучше будет, чем в этой яме.

Вредная.
Гость
Вредная.
17.01.2025 12:51

«А чего бы ей не гулять? — оправдывала мама младшую дочь. — Дети присмотрены, я всегда дома. А мужчины попадаются ей щедрые. Один нарядит, второй к морю свозит. Она никому ничего не должна, она свободная женщина и просто пользуется своими активами: молодостью и привлекательностью».

Вот это ПЕРЕПИСАТЬ и ПОСТИТЬ/ГОВОРИТЬ маме каждый раз!

Марина
Гость
Марина
17.01.2025 16:11
Ответить на  Вредная.

А если бы сестра была святая ГГ помогала бы?

ИринА
ИринА
17.01.2025 16:33

Если свекровь всё ещё готова забрать детей, в чем я сомневаюсь, то это — решение, не идеальное, поскольку ту бабушку они не знают, но хоть какое-то. Всё лучше детского дома. Но… не факт, что там ещё нужны эти внуки, детям уже около восьми, не общались, а у папы уже новые родились, тех свекровь, наверное, видела не раз, на ручках держала. Впрочем, если героиня решила, что её это не касается, значит — не касается. Имеет полное право. Причем, виновата сестра-не виновата, вообще роли не играет, дети не пили и пьяными за руль не садились, но это не значит, что тетка обязана… Подробнее »

Марина
Гость
Марина
18.01.2025 01:41
Ответить на  ИринА

Правильно сделает, если не возьмёт, я бы тоже не взяла чужих детей.

Ирина
Гость
Ирина
18.01.2025 15:14
Ответить на  ИринА

У ГГ ипотека, сын и подработка. Муж вечером занимается с сыном, давая возможность жене заработать. Нормальная семья, второго ребенка хотели, но поняли, что не потянут. Возраст и деньги. И тут мамаша требует, чтоб ГГ отдала деньги, собранные ею с мужем на сестру и племянников, и забрала племянников к себе, так как бабка не справляется с уходом за инвалидной дочкой и внуками. Если бы через пару месяцев сестра встала бы и пошла зарабатывать, то помочь без проблем. Надо. А здесь ситуация другая. Бери деток насовсем, плевать, что у тебя ипотека, деньги сестре отдавай, расти племянников, и обеспечивай лучше, чем своего ребенка.… Подробнее »

Ирина.
Гость
Ирина.
29.11.2025 10:34
Ответить на  ИринА

Так у детей есть отец. Не лишенный рп, почему надо содержание и воспитание вешать на тётку? А, тогда алименты от пары прекратятся, и в кошельке у бабуси совсем пусто стает. А как хорошо придумала: деток старшей дочке, а сама реабилитирует младшую любимую дочку полуовоща, на алименты от бывшего мужа дочки.

Вера
Вера
18.01.2025 10:23

Не туда коммент написала)

Последний раз редактировалось 1 год назад VeraV ем
Самые близкие люди
Гость
Самые близкие люди
18.01.2025 11:31

Единственное чем она может помочь сообщить бывшему мужу сестры о ситации и написать в соцзащиту. Детей в десткий дом, если оцу не нужны. Бабкам детей соцзащита не отдает. А что лучше пусть сидят голодом и ньньками ухаживают за мамо в будущем

Семь
Гость
Семь
18.01.2025 12:52

Как обычно, взрослые думают о себе, а не о детях. Матери бы на дочери больной сосредоточится, а детям внимания и денег явно будет больше там.
Непослушная гг конечно выход: взять фактически к себе детей, но в наших реалиях это всегда очень неблагодарное занятие и при данном раскладе лет через 7 гг будет слышать, что она им никто. А бабка еще и воспитывать не даст.
Жаль детей. Есть же шанс на нормальное детство и воспитание.

error: Content is protected !!
Есть жалоба? Пишите!
Menu