"Ей сына ещё на ноги ставить, а она "устала", - волнуется бабушка - Записки Злючки
Записки Злючки

«Ей сына ещё на ноги ставить, а она «устала», — волнуется бабушка

-И не сказала бы я, что там очень уж весомые накопления она сделала, у людей и больше отложено, а на лаврах не почивают, — нервничает Валентина Федоровна.

-И что, совсем дома села что ли? Не работает?

-Сидела дома больше полугода, проедала то, что заработала, даже, я бы сказала, не особенно экономила, — отвечает Валентина Федоровна подруге. — Теперь, вроде бы, на работу вышла. Спросила внука, сколько мама получает, к самой же Юле и не подступишься. Он, конечно, точную сумму мне не назвал, но я и сама не вчера родилась. Ну сколько может получать лаборант обычный? Ну явно же не миллионы!

-Ну погоди, сейчас отдохнет немного и будет что-то другое себе искать…

-Да что? Кто теперь ее на нормальную работу возьмет, если в трудовой записи такие за последние годы будут? От заместителя директора до лаборанта, да еще и с перерывом? И потом, такая работа, какая у нее была, на дороге не валяется. Не найдешь просто так, один раз повезло, второго шанса может и не быть. А сына учить надо, ему поступать через год, да и потом еще на ноги ставить. Люди стараются, карабкаются, карьеру делают и локтями других расталкивают, а она села и лапки сложила? Не рановато? До пенсии, ох, как далеко.

Старалась, карабкалась, делала карьеру и расталкивал других локтями до недавнего времени и сама 45-ти летняя Юля, дочь Валентины Федоровны. И у женщины это успешно получалось, несмотря на то, что своего сына женщина растила одна.

Замужем Юлия была с 20-ти лет, жила на территории мужа, забеременела в 22, едва получив диплом, но роды были преждевременные, малышку они с мужем потеряли. Потом были годы депрессии и неудачных попыток родить, в конце концов, муж загулял, признался, что любовница от него беременна, Юля ушла к маме, не зная, что тоже в положении.

-Гордячка, — говорит о своей дочери Валентина Федоровна. — Не хотела ему говорить вообще, их развели, она прочерк в свидетельстве поставила, на алименты не подавала, а бывший зять только радовался этому. У него новая семья, деньги целее были.

С мамой у Юли тоже отношения не складывались. Возникали конфликты. Валентина Федоровна считала, что Юля зря проявляет гордыню, деньги бы ей с ребенком очень пригодились. Женщина говорит, что Юля не хотела ничего от бывшего мужа, зато сама и внук легли бременем на ее шею, а ведь у нее зарплата была не громадная.

В конце концов дочь психанула, едва внуку исполнился год, забрала вещи и ушла на квартиру жить. И тут гордость проявила, больше к матери не вернулась, работала ночами, выкручивалась, писала какие-то курсовые, но выжила, больше от матери ни копейки не брала, хотя потом женщины и наладили общение.

-Я и с внуком сидеть никогда не отказывалась, и помогала бы, но Юлька тогда только игрушки и сладости для внука у меня брала, — качает женщина головой.

Потом сын Юлии ходил в садик, она сама поменяла работу, подрабатывала, через 5 лет купила квартиру в ипотеку, тогда еще однокомнатную, а потом у дочери Валентины Федоровны неожиданно «выстрелила» карьера. Повысили раз, другой, переманили работать в другое место.

Зарабатывать женщина начала очень неплохо, квартиру вскоре купила просторную, двухкомнатную, стали с сыном лучше питаться, одеваться, ездить на отдых. Правда, пропадала Юля на работе сутками, сын рос самостоятельным, Валентина Федоровна ворчала, конечно, и рада была бы помогать, но Юля уже не очень-то мать просила.

-Он в 10 лет вполне способен и уроки сам сделать, и разогреть, и простое что-то себе приготовить, — говорила про сына.

-Мальчик у нас действительно хороший, — соглашается бабушка. — Да я и рада была, что дочь, наконец-то, на свои ноги встала, не нуждаются они. Работа нервная? А у кого она не нервная сейчас? Просто так никто хорошие деньги не платит. Дочь и подработки бросила, а что по выходным и по вечерам, да в отпуске ее дергали? Ну так она начальник. Выше ее люди тоже есть, но там владельцы бизнеса, а она на зарплате.

Сына Юля хорошо одевала, репетиторов нанимала — был период, когда пара предметов мальчику не давались, теперь он учится самостоятельно, хотя бабушка и волнуется: а сможет ли пройти на бюджет. Но до недавнего времени Валентина Федоровна полагала, что на всякий пожарный случай у дочери отложены деньги. Тратили они с внуком далеко не все, заначка у Юли имелась. И неплохая.

-А потом надо же и как-то в жизнь парня выпустить, — говорит пенсионерка. — Да, после меня останется квартира, с собой я ее не заберу. Но я, знаешь ли, еще и пожить надеюсь. Рано мне на погост.

Пару лет назад Юля начала жаловаться, что она смертельно устала от вечной гонки, ответственности и напряжения последних лет. Жаловалась не матери, а своей двоюродной сестре и сыну. Пила какие-то витамины и таблетки для скорого засыпания. Ну так все время от времени что-то пьют, как говорит Валентина Федоровна. Темп жизни такой сейчас, суматошный.

-Мама уволилась, — принес однажды внук новость. — Нет, не уволили, сама. Она просто замучилась уже так работать.

И Валентина Федоровна этого шага дочери совершенно не поняла. Не нашла другую работу, а уволилась в никуда, села дома и даже спешить трудоустраиваться не стала. Матери она тоже объяснила, что устала так работать, даже отпуск в пару недель уже ей не помогает восстановиться, потому что и в отпуске дергают.

-А на что же ты думаешь жить и кормить парня? — ахнула мама.

-На то, что отложено, — усмехнулась Юля. — Не переживай, тебе на шею я не сяду. А потом отдохну и найду что-то спокойное уже.

И Валентина Федоровна начала ждать, когда же дочь отдохнет.

-Отдыхала долго, проедала отложенное, на юг поехала с внуком аж на месяц! И не в частный сектор, а в хороший отель. И потом не спешила работать. Представляешь, сколько они за это время проели, да проездили? — волнуется мама Юли. — А когда я узнала куда и кем Юлька устроилась, я за голову схватилась просто. Ну вот как это? Лаборант, тысяч 40 она получает на руки, не больше. Если не меньше.

-Мама, — на все упреки отвечает дочь. — Нам много и не надо уже. Квартира есть, на питание хватит, еще есть кое-какие накопления, проживем.

-Да как вы проживете? Внуку учиться скоро, а если не поступит на бюджет? И потом, все люди зарабатывают, а ты только проедаешь! Что твоему сыну на выходе останется?

-Не поступит на бюджет, пойдет работать. На выходе у него будет то, что заработает. У тебя мы не просим, — жестко ответила дочь. — Тебе меня нисколько не жаль? Ну вот, мне себя зато очень жаль. И никто, кроме меня, меня не пожалеет. А я устала рвать жилы, точка. В жизни есть вещи гораздо важнее денег, здоровье, в том числе и душевное, например.

-Вот так, слила карьеру, живет для себя, ни о ком больше не думает, устала, — недовольничает Валентина Федоровна. — всегда Юля странной была, но тут уже я просто поражаюсь!

Подпишитесь на мой Телеграм, там раньше всего выходят анонсы новых публикаций и вообще, у нас там не только истории!

Подписаться
Уведомление о
guest
231 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Гост
Гость
Гост
01.02.2025 08:18

Ну если у бабушки настолько свербит за внука, то она всегда может свою заначку вскрыть и помочь пацану. Это будет все таки лучше, чем если она щас свои бабки скинет в колл-центр «сбера», как многие другие дурачки из новостей

ГостьяЯ
01.02.2025 09:57
Ответить на  Гост

Не надо сейчас никаких заначек
в сбере отличный кредит на обучение дают
процент мелкий
платить не сразу, после окончания
возьмет пацан кредит и потом его выплатит, мать может подкинет немножко
противная бабка, жесть
Уже помощи никакой не надо от нее, ну хотя бы не причитай, просто молчи, жалей дочь и поддерживай на словах… юле респект, научилась сама себя любить и жалеть

Гост
Гость
Гост
01.02.2025 10:29
Ответить на  ГостьяЯ

Ну у бабушки ж истерика, дочка посмела выбрать себя с не священный х*й 🤷🏻‍♀️ я вот предлагаю ей заняться полезным делом и пустить свои сбережения на благое дело. Если ж у бабки со сбережениями плохо, а покидать этот бренный мир она явно не собирается, то этой богатырихе стоит идти на работу и тянуть внука до его пенсии.

Тата
Гость
Тата
01.02.2025 10:42
Ответить на  ГостьяЯ

А платить этот кредит не надо? Сам собой рассосётся?

Гость
Гость
Гость
01.02.2025 11:02
Ответить на  Тата

после обучения, там спецусловия

Тата
Гость
Тата
01.02.2025 12:22
Ответить на  Гость

Хоть после, хоть как, но платить его надо в любом случае.

MarinaV
Гость
MarinaV
01.02.2025 13:41
Ответить на  Тата

Зато будет понимание у парня ценность полученного образования. Это будут не «корочки», а путёвка в жизнь.
У моей подруги сын брал такой кредит ещё 15 лет назад. После МАИ решил получить дополнительное образование в ВШЭ. Аспирантура была уже бесплатной.
Отдал кредит без проблем.

Pigwa
Гость
Pigwa
01.02.2025 19:47
Ответить на  Тата

Закончит учёбу, устроится на работу, начнёт получать зарплату, тогда и будет выплачивать кредит. Студенческий — не ипотечный, выплаты устанавливаются на совсем других условиях, да и процентные ставки гораздо ниже.

ГостьяЯ
01.02.2025 11:52
Ответить на  Тата

Надо, после обучения, но там уже не такая страшная сумма по сравнению с инфляцией
да и студенты на 3-4 курсе подрабатывать начинают, уже копят потихоньку
племянник у меня летом в пункте озона сидел, хорошо так подзаработал
Сразу кинул на кредит
и да, там можно не всю сумму брать а например, если есть на 1 год обучения, то берешь всего на 3 года (я про бакалавриат сейчас)

Тата
Гость
Тата
01.02.2025 12:23
Ответить на  ГостьяЯ

Я знаю, но отдавать же этот кредит всё одно нужно.

MarinaV
Гость
MarinaV
01.02.2025 13:42
Ответить на  Тата

Нужно. Получит юноша основы финансовой грамотности. И что?

Гост
Гость
Гост
01.02.2025 15:24
Ответить на  Тата

Любой долг нужно возвращать, в чем трагедия? Если не хочется, ну значит не бери, обходись бюджетом. 🤷🏻‍♀️ в чем трагедия?

Светлана А.
Светлана А.
01.02.2025 16:53
Ответить на  Гост

Так сыне самому придется расплачиваться) А так бы мамка заработала…ленивая.

NGE
Гость
NGE
01.02.2025 13:01
Ответить на  ГостьяЯ

Заказная реклама Сбера? Первое высшее надо получать на бюджете! Не можешь — иди работать.

Последний раз редактировалось 17 дней назад NGE ем
Светлана А.
Светлана А.
01.02.2025 10:55
Ответить на  Гост

чем если она щас свои бабки скинет в колл-центр «сбера» Это жуликам?
не слышала еще о такой разводке)

Гост
Гость
Гост
01.02.2025 15:26
Ответить на  Светлана А.

Вы с какой планеты? У нас постоянные звонки всякого отребья «здравствуйте, это служба безопасности сбербанка (или любого другого банка) продиктуйте пожалуйста цифры с карты» 😆 с 20-го года прям активно окучивают всех

Светлана А.
Светлана А.
01.02.2025 17:09
Ответить на  Гост

С этой, удивлю) И не было ни разу от сбера. Да и вообще крайне редко бывают левые звонки. Но с незнакомых номеров не беру вообще! Читаю про такое, да. Ржу. Надо быть полным тупицей, чтобы продиктовать цифры с карты, якобы, банку- сколько уже сказано об этом. А вот недавно приятельница принесла новое. Звонит сотовый оператор и вешает что-то про окончание срока действия сим-карты прям вот сегодня. Предлагает решить вопрос не выходя из дома. надо только ему продиктовать цифирьки, которые он сейчас отправит в смс. Вроде все безобидно. Но был вежливо отправлен. Симка, конечно, же дальше работала) А вот коллеги с… Подробнее »

Гостья
Гость
Гостья
02.02.2025 06:41
Ответить на  Светлана А.

Не хорохорьтесь. Не вы первая считаете себя очень умной только потому, что мошенники похитрее вами не заинтересовались.

Светлана А.
Светлана А.
04.02.2025 00:10
Ответить на  Гостья

Тоже попались? И другим желаете?

Время3
Гость
Время3
01.02.2025 08:20

Счас как начнутся потоки про «добывака сдулся, хотя всего-то — работал», а вот дома сидеть, за собой мыть, себе готовить — вот настоящий тяжелый труд.

Последний раз редактировалось 18 дней назад Время3 ем
Мимопроходила
Гость
Мимопроходила
01.02.2025 08:52
Ответить на  Время3

Некорректное сравнение, в этом случае женщина 2 в 1, на ней полностью и материальное обеспечкние, и быт.

Время3
Гость
Время3
01.02.2025 09:00
Ответить на  Мимопроходила

Угу, у взрослого сына лапки, тогда мать-героиня забыла третью смену по воспитанию сына?

Алиса
Гость
Алиса
01.02.2025 09:07
Ответить на  Мимопроходила

И материальное обеспечение, и быт, и забота о ребенке в одну каску. Сейчас, конечно, он уже подросток, но много лет гонки просто так не сбросишь. Надорвалась. Хорошо, что смогла остановиться. Сама, без инфаркта-инсульта. Жива, здорова, квартира есть, сын уже взрослый. Все хорошо. А бабке лучше бы не лезть не в свое дело. Когда у самой был шанс показать, как надо, не воспользовалась. Дочь на ноги сама вставала. А советы ее никому не нужны. Да и поздно квохтать

Время3
Гость
Время3
01.02.2025 09:19
Ответить на  Алиса

Ну то есть никак идея, что без денег они все сдохнут с голода, а без нажатия кнопки стирки — нет, не приживается.

NataNatasha
Гость
NataNatasha
01.02.2025 10:46
Ответить на  Время3

Ну, ту как бы идея, что и деньги заработала и быт тянулаи ребенка растила и свою маму и биопапу ребенка никак не напрягала, а вы все равно не довольны. Все ж так, как вам нравится. Что опять для вас не так?

Время3
Гость
Время3
01.02.2025 11:14
Ответить на  NataNatasha

Недовольны? С чего вы взяли?

Гостья
Гость
Гостья
02.02.2025 06:43
Ответить на  Время3

А кто у нас без денег? Ты, голубок? 😁

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
01.02.2025 08:21

Бабка — афца-мутант — квохчет как курица — жалит как аллигатор.
Дочь живёт сама и на свои, но бабке все есть до нее дело, все то она лучше знает, только почему сама такая умная не гендиректор газпрома — всем понятно.

Но я, знаешь ли, еще и пожить надеюсь. Рано мне на погост.

и чо мешает? дочь, повторюсь, живёт сама и на свои.
А! ясно — денежек нету, ждёшь, когда доча поделится, потому и покоя нет, что дочь работу сменила

Мимопроходила
Гость
Мимопроходила
01.02.2025 08:44
Ответить на  АнгелинА-А

Ну это ей на погост «еще рано», а дочери главное «сына на ноги поставить» и можно на погост. Самое интересное -это сентенции про ‘старт в жизни» от тетки, которая вместе с мужем своему ребенку в качестве старта дали узелок с трусами. Понятно, что не обязаны были, но тогда захлопни варежку и сиди молча, не отсвечивай. Дочь со своей жизнью сама разберется.

Последний раз редактировалось 18 дней назад Мимопроходила ем
АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
01.02.2025 08:56
Ответить на  Мимопроходила

да у меня такая же мамаша. с узелком трусов я ушла на первый курс, дальше все сама.. прошло 10 лет, я завела бизнес, а мамаша как узнала начала названивать и скорбным загробным голосом выпытывать, работаю ли я по найму. — как же так! — не работаю, ну как же так! — а зачем тогда высшее получала? раз не работаю… надо работать, хоть улицы мести.

ИринаД
Гость
ИринаД
01.02.2025 09:12
Ответить на  АнгелинА-А

Ну и самой в санаторий хочется и чтобы дочь ее на ручки взяла

Светлана
Гость
Светлана
01.02.2025 18:29
Ответить на  АнгелинА-А

Главное, что чтобы дочь не сделала, все равно плохо! Видно, она из тех, кто считает это воспитанием — вечно критиковать и поучать, а главное, совать нос в жизнь дочери! Это же надо так достать свою дочь, что она в декрете, с ребенком сбежала от желающей помогать мамаши!

Кошандра
Гость
Кошандра
01.02.2025 08:24

Какой прочерк в свидетельстве сыена, если женщина разводилась беременной? Ну хоть немного матчасть учите, товарищи копирайтеры.
А так — дочь у гг взрослая, сама косячит, сама решает. По ходу, ггшка боится, что дочь не сможет её лечить и деньгами особо помогать, когда она совсем старой станет.

Последний раз редактировалось 18 дней назад Кошандра ем
Лилия
Гость
Лилия
01.02.2025 08:25
Ответить на  Кошандра

Вы невнимательно прочли? Ушла от мужа сама , ещё не зная, что беременна. А потом сама же поставила прочерк в графе и не подавала на алименты.

Последний раз редактировалось 18 дней назад Лилия ем
Кошандра
Гость
Кошандра
01.02.2025 08:27
Ответить на  Лилия

Я внимательно читала. Разводилась гг будучи беременной. В свидетельство в таким случае не прочерк ставят, а записывают данные отца — бывшего мужа матери.

Лена
Гость
Лена
01.02.2025 08:35
Ответить на  Кошандра

А у меня знакомая развелась будучи беременной уже от другого мужчины. И все равно бывшего мужа выписали отцом, им судиться пришлось за установление отцовства

Кошандра
Гость
Кошандра
01.02.2025 08:39
Ответить на  Лена

Ну да, по умолчанию, отец — муж матери. Если это не так и биоотец хочет считаться отцом и юридически, то это решается через суд.

Гость
Гость
Гость
01.02.2025 08:47
Ответить на  Кошандра

300 дней после развода , автоматически

Светлана А.
Светлана А.
01.02.2025 10:18
Ответить на  Гость

Нет никакого автоматически после развода, нет! Ст 51 СК п1. Отец и мать, состоящие в браке между собой, записываются родителями ребенка в книге записей рождений по заявлению любого из них. И даже в браке. Ст 17 Закона № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния. п 1.Отец и мать, состоящие в браке между собой, записываются родителями в записи акта о рождении ребенка по заявлению любого из них. Запрещено вписывать отца со слов матери. А ставить прочерк — это право, тем более после развода. Нет обязанности у матери прописывать отца. Несогласный идет в суд доказывать отцовство. И сотрудники загса не обязаны отсчитывать дни… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
01.02.2025 10:35
Ответить на  Светлана А.

Есть. Читайте п. 2 ст. 48 СК РФ:

Если ребенок родился от лиц, состоящих в браке между собой, а также в течение трехсот дней с момента расторжения брака, признания его недействительным или с момента смерти супруга матери ребенка, отцом ребенка признается супруг (бывший супруг) матери, если не доказано иное 

Светлана А.
Светлана А.
01.02.2025 10:58
Ответить на  Татьяна

Ну вот и читайте. Признается, а не вменяется!!

Кошандра
Гость
Кошандра
01.02.2025 10:48
Ответить на  Светлана А.

Именно потому, что законы направлены на защиту детей, по закону в течение 300 дней после развода/смерти супруга, отцом ребенка записывается бывший муж матери. СК РФ вам в помощь.

Светлана А.
Светлана А.
01.02.2025 10:59
Ответить на  Кошандра

Вам, скорее в помощь. Тем более, что я и статьи указала)

Кошандра
Гость
Кошандра
01.02.2025 11:03
Ответить на  Светлана А.

Вам выше тоже статьи указали, которые вы очень избирательно читаете и странно трактуете.

Гость
Гость
Гость
01.02.2025 11:05
Ответить на  Светлана А.

ну попробуйте выписать СОР без суда с прочерком)

Светлана А.
Светлана А.
01.02.2025 11:50
Ответить на  Гость

Мне не нужно))

Нинель й
Гость
Нинель й
01.02.2025 11:12
Ответить на  Лена

Скорее всего она не успела вовремя оформить развод и родила в браке , просто развод затянулся.

Последний раз редактировалось 18 дней назад Нинель й ем
Наталия
Гость
Наталия
01.02.2025 11:17
Ответить на  Лена

Мне вообще муж развода не давал, очухался только как увидел меня с пузом на носу. Я пригрозила что запишу на него. В суде я сказала что ребенок от другого мужчины, муж подтвердил что отношений давно нет. Развели спокойно, записали по установлению отцовства, потом расписались со вторым

Нинель й
Гость
Нинель й
01.02.2025 11:11
Ответить на  Кошандра

Бывшего мужа матери запишут в свидетельстве, если мать сама этого захочет и если после развода не прошло 300 дней. И в таком случае она может подать на алименты. А если женщина через полгода после развода придет в ЗАГС регестрировать ребенка и скажет, что не знает кто отец её ребенка, в свидетельстве поставят прочерк.

Лилия
Гость
Лилия
01.02.2025 19:36
Ответить на  Кошандра

Где там было видно, что она беременна? Или при разводе справку от гинеколога требуют?

Птица Войны
01.02.2025 08:41
Ответить на  Лилия

Если ребенок рождается в течение 300 дней после развода, автоматом записывается отцом бывший муж.

Наталия
Гость
Наталия
01.02.2025 11:19
Ответить на  Птица Войны

Я после развода родила через три месяца, ничего автоматом не вписали. Отец написал установление отцовства и был вписан в сор. 21 год дочери

MarinaV
Гость
MarinaV
01.02.2025 08:49
Ответить на  Лилия

Читайте закон.
Единственное объяснение, что никто в Загсе не проверил факты. Но и это очень странно.
А так-то записывается действительно автоматически. 300 дней — срок по закону.

Мимопроходила
Гость
Мимопроходила
01.02.2025 09:00
Ответить на  MarinaV

Да ничего странного, она не стала заявлять, что разведена, могла в документах написать просто, что не состоит в браке, а в ЗАГСе следствие проводить никто не будет. Это когда хотят бывшего мужа отцом вписать, то документ о разводе затребуют, а если женщина не претендует на отцовство, то на практике внесут запись «со слов матери» как нефиг делать. У нас люди паспорта умудряются получать, хотя по базе МВД предыдущий паспорт в розыске или вообще принадлежит умершему ( сама лично сталкивалась по работе), а тут всего то регистрация ребенка.

Светлана А.
Светлана А.
01.02.2025 10:20
Ответить на  Мимопроходила

И это право матери, а не обязанность! А отец может установить отцовство через суд при своем несогласии.

Кошандра
Гость
Кошандра
01.02.2025 10:49
Ответить на  Светлана А.

Это нарушение законодательства и прав ребенка, а не право матери.

Светлана А.
Светлана А.
01.02.2025 11:05
Ответить на  Кошандра

Есть законодательное подкрепление Вашему аргументу?
СК гласит только о признании отца в соответствующей графе, а не об обязанности матери этого отца вписать.
И какое нарушение прав ребенка усматривается в прочерке?
И если оно есть, то кто же должен его устранить?)) не отец ли, который также не против, как в посте?

Эля
Гость
Эля
01.02.2025 09:45
Ответить на  Кошандра

Тоже удивилась, но, может, раньше другие законы были

Светлана А.
Светлана А.
01.02.2025 10:21
Ответить на  Эля

Законы те же. Просто их неправильно понимают и трактуют.
И они все для защиты матери и ребенка, а не в наказание по обязаловке)

Кошандра
Гость
Кошандра
01.02.2025 10:50
Ответить на  Эля

Нет, эта норма идет чуть ли не с советских времен. Защита права ребенка иметь обоих родителей.

Эля
Гость
Эля
01.02.2025 19:46
Ответить на  Кошандра

Значит, подкупить сотрудников Загса

Iriska Я
Участник
Iriska Я
01.02.2025 12:34
Ответить на  Кошандра

Нормальный такой прочерк. На момент развода кроме дочери Гг никто не знал о беременности. И развод быстрый, т.к. детей не было.

Елена
Гость
Елена
01.02.2025 17:09
Ответить на  Iriska Я

Имущественного спора тоже не было. Поэтому развод через ЗАГС без всяких примирительных сроков.

Наталия
Гость
Наталия
02.02.2025 20:53
Ответить на  Кошандра

Лично я сама развелась в марте 2000 года, будучи беременной. В августе 2000 родила дочь и да, в графе отца стоял прочерк, и фамилию ребенок носил мою до брачную и отчество по моему отцу.
Что там и кому в законе писано жто одно, а когда заявитель указывает иное, то с его слов, и пишут.

Тотемный Ёж
01.02.2025 08:24

Ну да, чем небогатая мать, лучше состоятельная, но загнувшаяся годам к 50.

Время3
Гость
Время3
01.02.2025 08:28
Ответить на  Тотемный Ёж

да, что вас удивляет? Бессметрный пони живет на работе и там обязан сдохнуть. Был бы мужик в истории, никто бы даже не удивился.

Гость
Гость
Гость
01.02.2025 08:49
Ответить на  Время3

только это не мужик, и с вашей стороны сочувствия не заслуживает

Время3
Гость
Время3
01.02.2025 08:50
Ответить на  Гость

не, почему, я как раз за ггшку, жизнь одна, она права

Кошандра
Гость
Кошандра
01.02.2025 08:40
Ответить на  Тотемный Ёж

Зато наследство оставит, вы чо. (Табличка сарказм)

Лилия
Гость
Лилия
01.02.2025 08:28

Ах, как хочется бабке прожить жизнь дочери на свой манер! Уж она бы и алименты стрясла, и по карьерной лестнице буром пёрла, и единственного ребёнка обеспечила по гроб жизни. Ну и маменьку, конечно, холила- лелеяла за благодеяния!

Гость
Гость
Гость
01.02.2025 08:49
Ответить на  Лилия

про алименты была бы права на 200%

ИринаД
Гость
ИринаД
01.02.2025 09:34
Ответить на  Гость

Смотря какие алименты. Много слышали про «умных отцов» которые копейки платили, а потом претендовали на отцовскую любовь и уважение.

123
Гость
123
02.02.2025 08:22
Ответить на  ИринаД

И наследство.

Юлия
Гость
Юлия
01.02.2025 12:49
Ответить на  Гость

С чего вы взяли? Может там тех алиментов три копейки с половиной? Если женщина рожала в качестве матери одиночки, то есть ещё льготы и (раньше это был аргумент) нет ограничений по вывозу ребёнка за границу. Опять же папаша в дальнейшем не нарисуется.

Не Ваше Даша
Гость
Не Ваше Даша
01.02.2025 09:18
Ответить на  Лилия

Ага, только что-то не видно в истории, как сама маман своего ребенка обеспечила по гроб жизни. А уж она бы ткнула дочь в сей факт, если бы он был

Мимопроходила
Гость
Мимопроходила
01.02.2025 09:33
Ответить на  Не Ваше Даша

Ну как же не обеспечивала. А с ухода от мужа до целого ребенкиного года. Вон до сих пор вспоминает, как дочь сразу после развода на ее » шею свалилась».

Светлана А.
Светлана А.
01.02.2025 10:30
Ответить на  Мимопроходила

Не стоит обесценивать оказанную помощь! Причем, очень нужную и своевременную.
Как и не стоит влезать потом в жизнь дочери, поучая и раздражая своим видением жизни внучека, которого надо на ноги ставить и намекая на жилье ему, если сама этого не сделала!!

Юлия
Гость
Юлия
01.02.2025 12:51
Ответить на  Светлана А.

Да вот что-то я в словах ггшки сомневаюсь. Если дочь с годовалым ребёнком сняла квартиру и жила на свои, то вряд ли у неё денег на жизнь не было. Очень похоже на то что ггшка св помощь сильно приукрашивает.

Светлана А.
Светлана А.
01.02.2025 13:01
Ответить на  Юлия

Да я сама дальше высказала и свои сомнения в содержании дочери на деньги матери.
Добавлю еще, что дочь пришла к ГГ беременная, но работоспособная. И имела возможность откладывать со своей ЗП.
Потом декретные до и после родов. Потом 8 месяцев — единовременная помощь и пособие по уходу за ребенком.
Деньги у дочери были. Так что согласна, приукрашивает и лукавит!

ИринаД
Гость
ИринаД
01.02.2025 11:52
Ответить на  Мимопроходила

Представляю как она этот несчастный год дочь попрекала и нервы мотала, что она будучи в декрете с годовалым ребенком ушла от нее на съем. И никогда ничего не брала кроме игрушек и сладостей. И после этого она жалуется, что дочь с ней не советуется и не слушает ценное мамино мнение.

Тата
Гость
Тата
01.02.2025 12:34
Ответить на  ИринаД

Ну, знаете, я не приветствую поведение бабки абсолютно. Но этот геморняк дочь её сама себе устроила, разве нет? От алиментов гордо отказалась и была вынуждена пахать как папа Карло. Кто ей доктор в этом случае?

Светлана А.
Светлана А.
01.02.2025 13:04
Ответить на  Тата

Сама устроила, сама и разгребает, ни на кого не навешивает!

Лилия
Гость
Лилия
01.02.2025 19:40
Ответить на  Не Ваше Даша

Да уж, она так обеспечила дочь,что та на съём ушла с годовасиком на руках!

Ирен
Гость
Ирен
01.02.2025 09:57
Ответить на  Лилия

Только что-то в своей жизни карьеру сделать у бабки не вышло. Но в дочкиной она все лучше знает. Кошелка старая.

Алия
Гость
Алия
01.02.2025 08:38

Никак не пойму, как Валентина Федоровна, будучи председателем правления большой корпорации, успевает по локти влезать в семью дочери. Ведь не сбежала же Валентина Федоровна по достижении 60 лет на пенсию, при «нынешнем темпе жизни таком. Суматошном»

Лунный свет
Участник
01.02.2025 08:58
Ответить на  Алия

Это сарказм был, если что 😂😂😂

Лена
Гость
Лена
01.02.2025 08:41

Я тоже так сломалась. Баший муж, мотающий нервы, пять детей, работа, подработка. От бывшего пришлось сбежать в съёмную квартиру, ему в нашей аж 1/8 была доля. Суд по принудительному выкупу доли проиграла. И дергали меня и по выходным, и с начальницей в час ночи переписывалась. И благодарности никакой. Просто ушла, тоже в 45. Сейчас 47, работать больше не стала. Но у меня пенсия уже скоро, пособия на детей платятся, еще и бывший наконец-то начал работать. А так долг по алиментам накопил на полтора миллиона. А на бывшее место работы сказала, ноги моей там больше не будет. И снится она мне… Подробнее »

Эфа
Гость
Эфа
01.02.2025 09:05
Ответить на  Лена

Как я вас понимаю, прям как у меня, 1 в 1. Только у меня никаких пенсий на горизонте и пособий, но те же 1.5 ляма долга за бывшим.

Марина4э
Гость
Марина4э
01.02.2025 11:11
Ответить на  Эфа

А нельзя ли посадить алиментщика на зону?

Тата
Гость
Тата
01.02.2025 12:36
Ответить на  Марина4э

Можно то можно, но и о своих детях надо слегка подумать. Судимость у отца равно закрытая дорога во все органы и в военные училища. Так что…

Лена
Гость
Лена
01.02.2025 14:25
Ответить на  Тата

У него есть судимость, он избил моего нынешнего мужа. Вернее мой нынешний подставился, хотели хоть так на него повлиять. Так бывший на меня написал заявление, якобы я его порезала. Судились долго, больше года. У меня дети подтвердили, сто меня и рядом с ним не было. А вот его осудили. Прикольно, что на 9 месяцев ограничения свободы, смягчающее обстоятельство дети. И это при долге по алиментам тогда а миллион и отсутствия работы.
В общем веселая жизнь у меня была. Думаю и эта нервотрёпка меня сломала. Хорошо новый муж уже был, поддержка моя

123
Гость
123
02.02.2025 08:23
Ответить на  Тата

Невеликая потеря.

Лена
Гость
Лена
01.02.2025 14:21
Ответить на  Марина4э

Дохлый номер, приставы не хотят работать. Административку ему раз дали, и то, за то что скрывался от приставов. Не за алименты

Алия
Гость
Алия
01.02.2025 08:43

Еще из текста понятно, что внук у бабки уникальный. Круче, чем дети Теплякова. Он еще не ходит, а уже заканчивает школу, успеет и вышку получить, а потом его надо будет на ноги ставить! 

MarinaV
Гость
MarinaV
01.02.2025 08:45

Есть медицинский термин: профессиональное выгорание.
Моя подруга с таким диагнозом была госпитализирована в психиатрию. Просто не было ресурса уйти с работы. Да и в голову,наверное, не пришло. Работала начальником цеха крупного машиностроительного предприятия. Нагрузка — мужики сбегали. Тоже одна поднимала дочь.
Это страшно, товарищи.
Три месяца лечения и вернулся человек с другим отношениям к себе.
Ушла работать ведущим метрологом. Тоже непростая работа, но оказалась нагрузка в разы меньше.
Слава богу, всё закончилось более менее нормально. Тем более, уже на пенсии и дочь самостоятельная.
Поменялась жизненная философия. И человеку стало хорошо в спокойствии. Принципиально душевный комфорт, а не высокий уровень жизни.

Светлана А.
Светлана А.
01.02.2025 10:51
Ответить на  MarinaV

Когда дочь в свои чуть за 30 довела себя до нервного срыва на своей работе и в один день бросила её, тоя решила, что нет худа без добра. Уже давно говорили ей с отцом, что нельзя так работать. она уже всем и все доказала. И даже успела купить квартиру себе, выплатить ипотеку и вписаться еще в одну. Она даже разговаривать не хотела. И денег у неё хватало, чтобы не работать и себя более чем обеспечить, даже с уплатой взносов на вторую квартиру. Тем более, что первую я сдавала (до кучи к своим). Почти год дочь восстанавливалась. И физически, с помощью… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
01.02.2025 12:05
Ответить на  Светлана А.

Возможно так. Просто когда я навещала подругу в больнице, она именно термином «профвыгорание» называла свой диагноз.
И сейчас она сумела себя полностью восстановить. Занимается йогой в фитнес-центре, много гуляет и абсолютно счастлива. Говорит, что всего и на все хватает.

Lara
Lara
01.02.2025 08:45

А я понимаю, что это такое, когда на работе чувствуешь себя загнанной лошадью, проходила не раз. Приходишь домой — и ничего не хочется, совсем. Дочь тоже через это прошла — з/п была неплохая по региону, но начались сокращения и в результате то, что изначально делали 5 человек, повесили на неё одну. Головной офис в Москве, разница по времени 4 часа, но никого это не волнует. Часто приходилось работать в выходные, но ни доплаты, ни отгулов. В итоге уволилась — правда, сначала всё же нашла другую работу. Функционал тот же, но, как и положено, обязанности у всех разные, каждый занимается только… Подробнее »

Екатерина
Гость
Екатерина
01.02.2025 09:00

Блин, вот читаю и прям зло берет. Мужиков, сыночков своих мамы готовы в ж…пу целовать до старости, в декрете невестки, готовы её на голодный паек посадить, нидайбох сыначка перетрудится, а уж дети сыначки и вовсе могут хоть под забором сдохнуть, если сыначка с их матерью развёлся. А тут дочь должна и обязана пахать без продыху и все. За помощь на копейку Ггшка готова была дочь с г…ном сожрать. И теперь жрёт, не переставая.

ИринаД
Гость
ИринаД
01.02.2025 09:11
Ответить на  Екатерина

Мать хуже самой вредной свекрови.

Тата
Гость
Тата
01.02.2025 09:11
Ответить на  Екатерина

Вот вот, за сыначек мамани горой, а эта сожрать готова и всё ради сыначки, хоть и не своего уже. Сама бабка [Ой!] не напахала за жизнь, а дочь всем должна и обязана.

Время3
Гость
Время3
01.02.2025 09:22
Ответить на  Екатерина

Любой кошелек приходит к этому вне зависимости от пола, да. Как только сформирована связь «он/она пашет, а я живу лучше», так из людей вычеркивают. Бабка тут моральный профит имела, возможно на внука больше влияния, вот и злится.

Эфа
Гость
Эфа
01.02.2025 09:01

этой бабуле делать нечего, лезть к дочери в жизнь и в карман?? Я очень понимаю Юлию, сама вот буквально в январе нафиг послала эти хорошие зарплаты, имея в анамнезе 2 выходных за декабрь и один- за январь. Давление под 180, нет времени вообще ни на что

Екатерина
Гость
Екатерина
01.02.2025 09:16

У меня один только вопрос: как много гг сама дочери дала, как она говорит, «на выходе»?

Алла
Гость
Алла
01.02.2025 12:38
Ответить на  Екатерина

Пинок поз зад она дала дочери «на выходе» и все.

ИринаД
Гость
ИринаД
01.02.2025 15:49
Ответить на  Алла

Так здесь считают, что она матери должна быть за это благодарна. Если бы не пинок, ничего бы у нее не получилось. Хоть за что-нибудь, но благодарна.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
01.02.2025 09:21

А бабка своей дочери какой старт в жизни дала? Фату купила и чайный сервиз на свадьбу?

Время3
Гость
Время3
01.02.2025 09:25
Ответить на  Елена Н.

Бабка тут имела возможность растить внука, пока ггшка на работе батрачит, ровно то что женщины получают от семьи. Потеря влияния злит, а остальное — разговоры для бедных.

Последний раз редактировалось 18 дней назад Время3 ем
Ирен
Гость
Ирен
01.02.2025 10:02
Ответить на  Время3

Не сильно то у бвбки было возможностей внука растить, коли дочь ее ушла на съем, сама пахала и справлялась со всем.

Время3
Гость
Время3
01.02.2025 10:09
Ответить на  Ирен

это почему? мать пашет, внук как раз свободен для общения

Евгения
Гость
Евгения
01.02.2025 12:13
Ответить на  Ирен

Если бы мозг дочери не любила бы, то была возможность помогать растить внука… Это до чего можно довести человека, что тот удрал на съем с годовалым ребенком… Максимум игрушки и конфеты брал для него

Последний раз редактировалось 18 дней назад Евгения ем
Елена Н.
Гость
Елена Н.
01.02.2025 10:03
Ответить на  Время3

едва внуку исполнился год, забрала вещи и ушла на квартиру жить. И тут гордость проявила, больше к матери не вернулась, работала ночами, выкручивалась, писала какие-то курсовые, но выжила, больше от матери ни копейки не брала, хотя потом женщины и наладили общение.

Бабка свою дочь и внука только год содержала после развода, да так содержала, что дочь при первой же возможности убежала от неё.

Кого там бабка растила? Её дальше порога с чупа-чупсом не пускали.

Последний раз редактировалось 18 дней назад Елена Н. ем
Время3
Гость
Время3
01.02.2025 10:09
Ответить на  Елена Н.

а причем тут содержать? переманивать внука и ругаться с дочерью вполне возможно одновременно.

При ггшке не пускали, да и пускать с чупа-чупсом и быть значимым взрослым вообще несвязано никак.

Последний раз редактировалось 18 дней назад Время3 ем
Елена Н.
Гость
Елена Н.
01.02.2025 13:04
Ответить на  Время3

Переманить внука и ругаться с дочерью — это разве забота и помощь?

Время3
Гость
Время3
01.02.2025 15:35
Ответить на  Елена Н.

Так о заботе и помощи вы пишите, я — только о влиянии.

Последний раз редактировалось 17 дней назад Время3 ем
АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
01.02.2025 11:17
Ответить на  Елена Н.

Бабка свою дочь и внука только год содержала после развода,

бабка никого не содержала — дочь сперва работала и наверняка подготовилась к декрету, потом пособие получала. всё, что сделала бабка — пустила пожить по месту прописки, да ещё поди поджиралась у дочери, пенсия ж маленькая

Светлана А.
Светлана А.
01.02.2025 11:58
Ответить на  АнгелинА-А

Вот тоже так думаю судя по тому, что дочь ушла от матери на съем через год, а гг не пишет за чей счет) Явно не за её. И не пишет, что замучилась с младенцем и содержала.
Предпочла умолчать про то, как дочь выкрутилась без всякой помощи!!

Елена Н.
Гость
Елена Н.
01.02.2025 13:04
Ответить на  АнгелинА-А

Скорее всего так и было. Но будем считать, что в первый год дочкиного декрета бабка взяла на себя часть забот о ребёнке и оказала помощь в быту — приготовить, постирать, сходить за продуктами.

Эля
Гость
Эля
01.02.2025 09:24

Не знаю Юлю, но рассказчица точно токсичная. Не удивлюсь, если бабушке сейчас не всё говорят

ИринаД
Гость
ИринаД
01.02.2025 09:29

Только те, кто много и тяжело работали в своей жизни, причем не от звонка до звонка, а с постоянным чувством ответственности и мыслями о работе, могут понять эту женщину. Мать, видно, не очень в жизни перетрудилась, зато хочет контролировать дочь. Мама лучше знает, что ее дочери и внуку надо. А главное разочарование, что не получилось пользоваться дочкиным благополучием, контролировать ее доходы. Мать, представляете, до сих пор не знает, сколько у нее осталось накоплений. Да, очень странная у нее дочь. Вот мама «нормальная» женщина, только дочь свою «неправильно воспитала» (любимое выражение местных комментаторов). Только матери с ее скудным умишком не понять,… Подробнее »

Время3
Гость
Время3
01.02.2025 09:39
Ответить на  ИринаД

Запомните свои слова. Особенно в историях, где «добывака» муж и должен, как земля колхозу. Там, где пашет женщина, вы все прекрасно понимаете.

Последний раз редактировалось 18 дней назад Время3 ем
Китчи-от-Улыбки
Гость
Китчи-от-Улыбки
01.02.2025 10:19
Ответить на  Время3

Что-то не припомню здесь историй, где муж, разведясь с женой, поднимал один ребёнка с года без всякой помощи, один и за папу и за маму, без бабушек и вторых жён в качестве нянек. Думаю, такое точно бы запомнилось.

Время3
Гость
Время3
01.02.2025 10:22
Ответить на  Китчи-от-Улыбки

вы правы здесь реально не бывает историй о достойных мужчинах. Сайт то о ненависти к мужчинам.

Поди автору башляет какое-то сообщество радфемок.

Последний раз редактировалось 18 дней назад Время3 ем
Светлана А.
Светлана А.
01.02.2025 11:23
Ответить на  Время3

Без обид, но сами нарываетесь на очередную нумерацию своего ника!!
К чему вот это осуждение хозяйки, к которой сами зашли в гости?
Прям вот ситуация — Вас не звали, Вы приперлись, да еще и нахамили!! Этикет не для Вас?
А уж про заглядывание в чужой карман и писать не буду!

Время3
Гость
Время3
01.02.2025 11:44
Ответить на  Светлана А.

Да, видимо, Вы правы)

и меня не разблокировали, просто авторка уже 3 раза настолько афигела, что блокирует за неправильное мнение.

Поэтому почему бы не сказать как есть. Уважение к автору кончилось на первом блокировании.

Последний раз редактировалось 18 дней назад Время3 ем
Светлана А.
Светлана А.
01.02.2025 12:06
Ответить на  Время3

Ну Вам ли не знать, что не каждый факт нужно обнародовать. И знать, где это делать) И как, без обидных для других уточнений и деталей.
Вон брошкина боролась против мизогинии и нападок на молодых женщин-бедняжек. Все остальные женщины были уже не женщинами, ату их)
Вы вот против мизандрии, но старика осудите явно, если он своими богатствами не поделится с наследниками)
И ведь можно же как-то не нападать на другого, отстаивая свои взгляды и принципы!

Время3
Гость
Время3
01.02.2025 12:18
Ответить на  Светлана А.

Можно, наверное, но все люди люди и ждать что постоянно блокируемый добротой воспылает — тоже странно, не находите?

Светлана А.
Светлана А.
01.02.2025 12:23
Ответить на  Время3

Так владелец всегда вправе устанавливать свои правила! И заблоченный может найти другую площадку для развлекухи. Но Вам же нравится здесь быть, так зачем же предъявлять претензии к тому, кто дает Вам эту возможность? Бесплатно!

Время3
Гость
Время3
01.02.2025 12:59
Ответить на  Светлана А.

Это правильно. Нравится, но чувство легкого отвращения всё равно есть. И причина-явная радфемная тема всех историй. И да, Вы правы, нужно искать другое место)

Кстати, о бесплатности — это автор зависит от посетителей, а не наоборот. При отсутствии оригинальных коментов, не будет ни рекламы, ни поддержки, так что бесплатно тут комментаторы дают возможность автору зарабатывать.

Последний раз редактировалось 17 дней назад Время3 ем
Светлана А.
Светлана А.
01.02.2025 13:07
Ответить на  Время3

Не стоит переоценивать свою значимость))

Время3
Гость
Время3
01.02.2025 13:10
Ответить на  Светлана А.

мою?) я же не говорю, что без меня банкротство и бомжевать. Без комментаторов — в офис скорее всего

Светлана А.
Светлана А.
01.02.2025 14:21
Ответить на  Время3

Без просмотров)) И подписчиков. А они не все комментируют.
Да и дело это владельцев сайта.

Гостья
Гость
Гостья
02.02.2025 06:48
Ответить на  Время3

Создай свой сайт, в чем проблема? Руки из жoпы растут?

Гостья
Гость
Гостья
02.02.2025 06:47
Ответить на  Время3

Мышки плакали, кололись, но продолжали есть кактус.

ИринаД
Гость
ИринаД
01.02.2025 11:59
Ответить на  Время3

При чем здесь сайты? Я лично за свою долгую жизнь не встречала ни одного такого мужчину.

Время3
Гость
Время3
01.02.2025 13:21
Ответить на  ИринаД

Статистика вам на помощь. С отцами остается примерно 6 процентов детей, после 10 лет, если мать-маргиналка и тд. У вас достаточное количество знакомых для такой встречи?

ИринаД
Гость
ИринаД
01.02.2025 15:56
Ответить на  Время3

6%, Карл. Целых 6% из 100. Самому не смешно?

Время3
Гость
Время3
01.02.2025 21:11
Ответить на  ИринаД

Гугл вам на помощь. «В РФ в судах при разводе в пользу отцов выносится всего 5-6% решений». Для вас общеизвестные факты постоянно удивительные новости, чудно.

Последний раз редактировалось 17 дней назад Время3 ем
Тимка
Гость
Тимка
02.02.2025 07:23
Ответить на  Время3

6%! «достойных» мужчин при условиях, что внимание! мать маргиналка, а ребёнку от 10 лет и старше. То есть декрет позади, не надо мучиться ежемесячными соплями ребёнка в саду и всегда практически есть подпорка в виде бабушки. Очешуительное превосходство «сильного» пола! Да с такими мужиками, а главное, с таким количеством этих «достойнейших», чего женщины вообще рты раскрывают?!

123
Гость
123
02.02.2025 11:07
Ответить на  Время3

Расскажите такую историю. Поскольку таких мужчин примерно столько же, сколько космонавтов (всех вместе), приведите пруфы.

ИринаД
Гость
ИринаД
01.02.2025 11:58
Ответить на  Время3

Я, в отличие от вас, даю отчет своим словам. Ситуации бывают разные, а здесь, в отличие от заработавшихся мужчин, на женщине еще и полностью весь быт и ребенок. Ей абсолютно никто не помогал, даже хлопотливая, такая «любящая» мамаша. И пирожочки ей не носила мамочка, и ребенка в сад из сада не водила. Все сама.

Время3
Гость