"Почему родители должны учить платно дочь, если она замужем?" - Записки Злючки
Записки Злючки

«Почему родители должны учить платно дочь, если она замужем?»

-А почему, собственно, это я должна сейчас дочь учить? — возмущена Галина Леонидовна. — Да ладно бы еще, если просто помощи у нас с мужем попросили, но прозвучало как требование!

-Если честно, я в шоке, — качает головой подруга женщины. — Оля — замужняя мадам, а учить ее родители должны? И кто виноват, что она вместо того, чтобы продолжить образование, отправилась под венец, а потом в декретный отпуск? Вы что ли с мужем?

-Ну так я сказала, в принципе. На что мне ответили, что я как мать должна была настаивать на том, чтобы дочь вместо колледжа пошла в институт, «как все нормальные люди». А она и планировала, потом — в институт, а вместо этого огорошили нас тем, что у них ребенок будет.

Ольге, дочери Галины Леонидовны сейчас 23 года, молодая женщина досиживает последний год отпуска по уходу за ребенком, внучке 2 годика. И недавно встал вопрос о том, что молодым надо как-то дальше в жизни устраиваться, продвигаться, расширяться, а Оле не мешало бы получить образование. Высшее. Потому что со своим средним-специальным зарабатывать на одном уровне с супругом она не сможет, да и вообще, стыдно, когда жена «без вышки».

Эти слова прозвучали с разными интонациями и от самой Ольги, и от ее мужа, и от свекрови, сватьи Галины Леонидовны. Сначала, как рассуждение, потом — как намек, а теперь, оказывается, все родственники дочери ждут, что родители выполнят свой долг перед дочерью и дадут ей возможность получить полноценное образование.

-Ну что такое колледж, — хмыкает сватья. — Кто в наше время всерьез надеется построить карьеру без диплома о высшем образовании. Корочки нужны. Хоть на заочном, хоть на платном, но получить эти корочки надо.

«На платном» — это и есть намек на то, что раскошелиться должна Галина Леонидовна и ее муж.

-А я не согласна. У нас школу заканчивает вторая дочь, — говорит женщина. — Мы ее учить должны. И она намерена поступать в институт. Вдруг не сможет пройти на бюджет? Деньги на это отложены, но они и на Олю отложены были, правда, пошли на другие цели. Да и вообще, о какой оплате образования дочери можно говорить, если дочь — уже сама мать, если она замужем?

Старшая дочь Галины Леонидовны школу окончила средне. Звезд не хватала, шла в середняках, без троек, но и пятерок всего парочка. После школы, сдав тоже очень средненько ЕГЭ, девушка заявила родителям, что в институт она пойдет не сразу, а после того, как окончит профильный колледж.

-Так проще поступить, так легче учиться, можно попробовать даже сэкономить год, — настаивала Ольга, хотя родители были против, готовы были даже платить за обучение.

Настояла, все же 18 лет, совершеннолетняя. Поступила, отучилась, сложности с работой возникли, конечно же. В хорошие места ее не брали, требовалось высшее образование, уже на стадии резюме ее не рассматривали, как соискательницу. Пришлось снизить планку и пойти работать туда, куда брали без стажа, диплома и опыта.

И работу Ольга свою люто ненавидела, и зарплатой была недовольна: мизер, смешно, за такие деньги даже стыдно на работу ходить. Но делать было нечего: сразу после окончания колледжа выяснилось, что Оля в положении.

Молодой человек у нее был уже давно, отношения близкие, вот и итог. Парень старше Оли на 4 года, он уже имел диплом, работал, жениться не отказывался, ребенка очень хотел. И в принципе, между собой дочь и зять ладят, дочка родилась славная, растет, радует всех.

-Мы, конечно, от радости не плясали, — признается Галина Леонидовна. — В 20 с копейками лет рановато замуж бежать в наше время, но и грустить не стали. Молодым справили скромную свадьбу, помогли купить для малыша мебель и приданое. Да что там помогли, считай, мы все и покупали. И не только для внучки. Сватья квартиру временно отдала им, чтобы на свое накопили, а в квартире — только стены. Что-то отдали, а что-то и новое пришлось купить: технику, диван, шкаф, комод…

Так и были потрачены деньги, которые родители берегли на образование Ольги. А супругам надо было думать и о младшей дочери, копить, откладывать. Люди они простые, миллионных доходов не имеют.

Ольга с мужем пока еще живут в квартире сватьи, оставшейся от ее матери. Жилье однокомнатное, для семьи из трех человек — не вариант. Потихоньку пытаются копить, но работает пока только зять. А Ольга на свое прежнее место не хочет выходить до скрежета зубовного. Да и зять особого смысла не видит в ее работе: платят мало, работа нудная, жена заранее нервничает и злится, а что будет потом?

-Вот если бы ты хотя бы уже училась в ВУЗе, — как-то раз сказала свекровь Ольге. — Пусть пока без диплома, но все же училась бы, я бы смогла поговорить со своими знакомыми, чтобы тебя трудоустроить. Зацепилась бы помощником пока, а потом и специалистом стала. И зарплата была бы выше, и дело по специальности и по душе. Как вы ипотеку планируете платить, если ты гроши получаешь?

Свекровь Ольги считает, что на платном отделении, да еще и на заочке, особых требований к Ольге никто не будет предъявлять: пришла, как-то ответила, в интернете скачала реферат, да и ладно. Остальному научилась бы на практике во время работы.

Вот только платить за образование Ольги никто не изъявил желания, а бюджет от нее далеко: что и помнила, то забылось за время декрета.

-У нас деньги отложены, но это на ипотеку, — заявил Ольге муж. — Если бухнуть их в твое образование, на что жилье покупать? И так я один корячился, чтобы эти накопления сделать.

-Ну да, — поддержала сына его мама. — Почему тебя учить должны мы? Я и так вам помогаю, квартиру отдала, а могла бы выгоду с нее иметь. Вот со своих родителей и спрашивай. В конце концов, это они должны были тебе дать полноценное высшее образование. Не дали. Пусть исправляют.

И Ольга решилась на разговор с мамой и папой, мол, где оно, мое высшее образование? Я дозрела, дайте. И с возмущением выслушала ответ, что учиться надо было вовремя, а она сначала в колледж пошла, а потом замуж и в роддом. Теперь ресурсы лежат для ее младшей сестры. А ее «образование» было потрачено на обстановку квартиры, да на вещи для внучки.

-Недовольная такая от нас ушла, мол, сестра нам дороже. И сватья козью морду строит, и зять через губу разговаривает. А разве мы не правы? — задается Галина Леонидовна вопросом.

Подпишитесь на мой Телеграм, там раньше всего выходят анонсы новых публикаций и вообще, у нас там не только истории!

Подписаться
Уведомление о
guest
200 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Stiandra
Участник
17.02.2025 16:20

Ну не знаю. У мужа среднее образование и мне вообще не стыдно. В работе это ему никогда не мешало. Вышла замуж, живи замужем. А то проблемы появились и сразу не мужняя жена, а доченька-дочурочка, папка-мамка помогите, мозг в голову вложите

Sierra
Гость
Sierra
17.02.2025 16:23
Ответить на  Stiandra

А у дураков всегда так. Какие-то идиотские установки, общественное мнение, а еще руки-загребуки.

Светлана А.
Светлана А.
17.02.2025 16:43
Ответить на  Sierra

Тут мнение умной свекрови. Так вот пусть и раскошеливается, коли ей так корочки для невестки понадобились. Инициатива наказуема, знаете, ли)) А хмыкать каждый горазд.

Sierra
Гость
Sierra
17.02.2025 16:45
Ответить на  Светлана А.

Свекровь уже раскошелилась с дуру, квартиру предоставила. Вот и ходит хмыкает.))

Светлана А.
Светлана А.
17.02.2025 17:03
Ответить на  Sierra

Так это ее проблемы. Родители невестки тоже свои запасы растрясли не от большого ума. Что, работающий зять не мог скромненькую свадьбу оплатить? И маменькину хатку обставить самым необходимым? Что он привнес-то в свою семью, кроме как новую жизнь в дочуре посеял?))
Каждый вложился в счастие молодых по своим возможностям.
И если сватье для собственного имиджа не хватает невестки с корочкой, так пусть она и платит. ГГ же от этого не страдает)

Sierra
Гость
Sierra
17.02.2025 17:34
Ответить на  Светлана А.

А там, мне кажется, тока молодая мать страдает. Никто ж не хочет её учить да спонсировать.

Евгения
Гость
Евгения
17.02.2025 17:43
Ответить на  Sierra

Ну, значит, молодая мать берет в руки учебники, открывает уроки разных онлайн-школ и готовится к ЕГЭ. Она имеет право получить первое высшее бесплатно, а к заочникам при поступлении требования значительно ниже, чем к очникам.

Светлана С
Гость
Светлана С
17.02.2025 17:51
Ответить на  Евгения

Согласна. У меня невестка сдавала ЕГЭ(после школы прошло 6 лет) , сама готовилась, поступила. А тут у девушки колледж, ей и ЕГЭ не надо, только спец экзамены ВУЗа, можно и на подготовительные походить.

Sierra
Гость
Sierra
17.02.2025 18:48
Ответить на  Евгения

Чой-то вы такое неприличное говорите? Учебники? Она букварь за школой скурила. А в руки она берет давно только мужнин xpeн.

Лунный свет
Участник
17.02.2025 21:40
Ответить на  Sierra

Так и родители раскошелились, квартиру обставили… Дальше сами-сами

Sierra
Гость
Sierra
17.02.2025 23:59
Ответить на  Лунный свет

Они дружно обеспечили плацдарм дитачкам

Надежда
Гость
Надежда
18.02.2025 14:29
Ответить на  Светлана А.

Надо предложить доченьке продать вещи, что покупали из учебных денег и идти учиться.

Светлана А.
Светлана А.
18.02.2025 16:03
Ответить на  Надежда

Хорошая идея. И весьма действенная, если дочь поймет, что в неё вложились по другому. Не на корочки, а именно так, как она хотела.
Но почему-то думаю, что доча не поймет. Слишком часто и много шли у неё на поводу. А сейчас сама дочь идет на поводу других!

Юлия
Гость
Юлия
17.02.2025 20:29
Ответить на  Stiandra

У моего мужа тоже среднее образование. Было. Мурманская мореходка. Диплом, котрый действителен в любой стране мира. Но тем не менее Академию водного транспорта он закончил. Он и с мореходкой был офицер, но тем не менее быть офицером с высшим образованием гораздо выгоднее. Деваха своё образование тупо про@#ала. Но это не говорит о том, что высшее образование никому не нужно.

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
17.02.2025 21:39
Ответить на  Юлия

Офицера без высшего образования не бывает.

Светлана А.
Светлана А.
17.02.2025 22:45
Ответить на  Лана-Банана

Стало любопытно. Загуглила. Выкладываю результат)
Мурманское высшее инженерное морское училище (МВИМУ) выпускало офицеров. В 1974 году в нём был образован факультет подготовки первых помощников капитанов по политчасти. 
В настоящее время учебное заведение называется Мурманский арктический университет (МАУ).
Его структурным подразделением является Морская академия, которая готовит кадры для морского флота и морских инфраструктурных объектов. 

Ирина
Гость
Ирина
21.02.2025 13:31
Ответить на  Светлана А.

Эээээ Бауманская училище тоже высшее образование не давало?)))

Гость
Гость
Гость
17.02.2025 16:20

Пусть идёт заочно учится, подрабатывает, так многие делают. Зачем своих родителей напрягать с оплатой. Моя знакомая так сделала, после декрета пошла в институт на очно-заочное, она по субботам училась. Через 6 лет корочку получила, работает в банке на хорошей должности.

Еленка
Гость
Еленка
17.02.2025 17:10
Ответить на  Гость

Ваша знакомая взрослая и серьёзная девушка, сама строит свою жизнь. А здесь, в статье, «девушка созрела, родители дайте»!

Гость
Гость
Гость
17.02.2025 19:54
Ответить на  Еленка

Да, так и есть, она понимала, что это нужно. Её бывший муж, наоборот, говорил «мол зачем тебе это надо, я со средним образованием и нормально!» Она не слушала его и своего добилась.

Ева
Гость
Ева
17.02.2025 18:17
Ответить на  Гость

Поддерживаю. Я после 11-го класса пошла в техникум,чтобы быстрее начать зарабатывать,поступив сразу на второй курс,а после технаря, сразу устроилась на работу и в универ на заочку.Высшее образование сама себе оплачивала. И нормально,даже повысили два раза до диплома. Никого мой техникум и заочка не смущали. Правда замуж я в 27 вышла, когда уже диплом на руках был. А девочка очнулась,что на работу свою выходить не хочет,высшее образование ей надо. Ну так не хочешь на эту ищи другую,и вообще,два года декрета было,чтобы к ЕГЭ подготовиться. Просто кто хочет тот делает,а она сама ничего не хочет. И мне так нравятся рассуждения свекрови про… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
17.02.2025 19:57
Ответить на  Ева

Я в студенческие годы работала методистом как раз в очно-заочном отделении. Там некоторые работали даже уборщицей и сами платили поэтапно за своё обучение и выучились. С какими профессиями я там людей не встретила. А тут девочка очнулась, мол подайте мне. Мы сами с мужем, пока дети маленькие были переквалифицировались на программистов. Трудно, затратно было, зато сейчас нам хорошо, ни разу не пожалели, только лишь с хохотом вспоминаем, как мы переживали, мечтали. 😁

Марина4э
Гость
Марина4э
18.02.2025 02:27
Ответить на  Гость

Очно- заочное? Какую специальность можно получить таким образом? Медицину исключаем, посколько заочно получить медобразование нельзя- слишком серьёзные требования и слишком высока цена малейшей ошибки.

Dera
Гость
Dera
17.02.2025 16:23

Мужу и его мамо надо это во, вот пусть они и оплачивают)

Hell Hamster
Участник
17.02.2025 16:33
Ответить на  Dera

Кто дэвушку «эмансипирует», тот её и учит. Родителям повезло, что она не в универе училась, бросила бы, как пить дать.

Светлана
Гость
Светлана
17.02.2025 16:34
Ответить на  Dera

Мужу нужно было раньше думать и не лезть на необразованную дурочку, чтобы она залетела! Нашел бы с «вышкой», и самому было бы интереснее в койке с образованной!)))

Hell Hamster
Участник
17.02.2025 16:38
Ответить на  Светлана

Пели бы в кровати татарские песни, как в том анекдоте, авось, меньше бы шансов было ещё одну дитачку оперативненько заделать в чужой конурке.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Hell Hamster ем
Птица Войны
17.02.2025 17:04
Ответить на  Hell Hamster

Хачу анекдот!

Светлана А.
Светлана А.
17.02.2025 17:06
Ответить на  Птица Войны

Тоже анекдот хочу. И почему татарские?))

Hell Hamster
Участник
17.02.2025 17:45
Ответить на  Птица Войны

Встречаются две женщины за «50», одна русская, а другая татарка.

Татарка говорит:»Вот у меня есть друг, Рашид, он ко мне приходит, мы с ним пьем вино, кушаем беляши, а потом ложимся в постель и поем татарские песни!»

Русская отвечает:»А у меня есть друг Коля, он ко мне приходит, мы пьем самогонку, кушаем сало и пироги, а потом ложимся в постель и ипёмся!

«Ипётесь?»- удивлённо переспрашивает татарка.

Русская отвечает:»Ну да, ипёмся, мы же не знаем татарских песен!»

Птица Войны
17.02.2025 18:11
Ответить на  Hell Hamster

Ой, фсё, я падстол)

Лара*
Гость
Лара*
17.02.2025 18:13
Ответить на  Hell Hamster

Валяюсь!

Светлана А.
Светлана А.
17.02.2025 18:16
Ответить на  Hell Hamster

Просто огонь))) Спасибо!!

перекати полем
Гость
перекати полем
17.02.2025 18:27
Ответить на  Hell Hamster

хаааааа!!!!!!!!!

Гость
Гость
Гость
17.02.2025 19:59
Ответить на  Hell Hamster

Обожаю, когда комментаторы анекдоты пишут, люблю людей с чувством юмора 😂

Наталия
Гость
Наталия
17.02.2025 20:18
Ответить на  Hell Hamster

А беляши татарское блюдо? Чет я думала белорусское(

Hell Hamster
Участник
17.02.2025 20:38
Ответить на  Наталия

Самое, что ни на есть татарское, у меня, правда, только прабаушка татарка, но, вроде, ничего не путаю.

Светлана А.
Светлана А.
17.02.2025 20:49
Ответить на  Hell Hamster

Не путаете. Традиционное татарское блюдо!!
А еще вкуснейшее — эчпочмак ( самса по другому и у других народов)
Научили меня в бытность наши соседи по житию. Благодарны им все мои))
Вот на 23 февраля готовлюсь к масштабной готовке — каждому мужичку по корзинке.
Да еще и тандырной готовки в придачу!

Птица Войны
17.02.2025 21:00
Ответить на  Hell Hamster

У меня всё хужее — я вообще гибрид бульдога с трактором, еще и родилась в Казахстане.

Hell Hamster
Участник
17.02.2025 21:34
Ответить на  Птица Войны

И я гибрид, одна баушка по матери татарки, другая по отцу цыганка. Как гритца, «моя мамо из дворян, а отец из обезьян». Из дворян, правда, папаша, не врёт, документы видела и фотки, евоный дед-дворянин женился на сельскОй ведьме, лябима баушка папашкина была, вот откуда лютые они и свирепые.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Hell Hamster ем
ИринаД
Гость
ИринаД
17.02.2025 21:15
Ответить на  Hell Hamster

Татарское, татарское

ИринаД
Гость
ИринаД
17.02.2025 21:14
Ответить на  Hell Hamster

)))))

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
17.02.2025 17:26
Ответить на  Светлана

Образованная недура не дала видимо)

Кошандра
Гость
Кошандра
17.02.2025 16:26

Да ладно, вот прям после колледжа всех берут только на грошовую зарплату, а после вузов прям все сразу шикуют. Может просто мадам такой прекрасный специалист, что ничего лучше не нашла? Почему сейчас не поискать другую работу по специальности, тем более, опыт работы, хоть и небольшой, уже есть.
А требовать от родителей платить за обучение взрослой маламы — дно

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
17.02.2025 17:29
Ответить на  Кошандра

Мадам там носом водит и ищет где полегче. Сразу в ВУЗ не захотела, пошла в колледж, чтоб обучение растянуть.

Анфиса
Гость
Анфиса
17.02.2025 17:32
Ответить на  Кошандра

Нет. Бывает такое в организациях, от уровня образования зависят позиции должностей.

MarinaV
Гость
MarinaV
17.02.2025 16:31

Опять очередное «все в хоровой кружок». Всегда возмущаюсь этой непонятной тягой ко всеобщему высшему образованию. Уже и так обесценили, дальше некуда.
И напаркуа барышне ВО? Умом не обременена, желанием как-то состояться профессионально тоже. С нормальным колледжем можно нормально работать и зарабатывать.
Можно подумать, где-то ждут подобную трудовую единицу с огромным окладом и теплым местом.

Hell Hamster
Участник
17.02.2025 16:35
Ответить на  MarinaV

Там даже не про диплом и специальность речь, а о пресловутых «корочках», которые нужны, чтобы «зацепиться» где нить в офисе «бумашшки перекладывать», пусть страна работает, а мы будем цепляться да приспосабливаться.

MarinaV
Гость
MarinaV
17.02.2025 16:41
Ответить на  Hell Hamster

Люди не понимают, что реальной синекуры очень мало и она вся распределена по очень своим людям.
Такая работа , где бумажки перекладывать за минималку , практически исчезает. Да и не нужна этим чУдным людям минималка.
Они что-то напридумывали себе про ВО и немедленную карьеру.
Какое-то повествование из жизни насекомых.

Лара*
Гость
Лара*
17.02.2025 17:12
Ответить на  Hell Hamster

Такое впечатление, что оленька уверена, что для того, чтобы получить высшее образование, достаточно деньги заплатить. А о том, что еще и учиться надо, она даже не задумывается.

Hell Hamster
Участник
17.02.2025 17:48
Ответить на  Лара*

Ну, лет за десять закончит как-нить, с перерывами и академками, у меня подружонка так ИстФак в Иванове десять лет мурыжила, чтоб потом в милиции работать.

Птица Войны
17.02.2025 18:15
Ответить на  Hell Hamster

По мне милиция круче чем истфак)

Марина4э
Гость
Марина4э
18.02.2025 02:33
Ответить на  Hell Hamster

Какая связь между истфаком и милицией?

Hell Hamster
Участник
18.02.2025 09:52
Ответить на  Марина4э

Брали в ту милицию, в 90-е вообще всех, в следствие — лишь бы хоть какая вышка была, до смешного доходило, сидит на планёрке следственный отдел и перетирают, как дела расследовать бывшие инженера с учителями и их начальник-вояка, одна стажёрка с универом по специальности, другой стажёр с «парнокопытной школой» в анамнезе, Глеб Жеглов и Володя Шарапов, короче, с бору по сосенке.

Марина4э
Гость
Марина4э
19.02.2025 01:51
Ответить на  Hell Hamster

Спасибо за объяснение.

Марина4э
Гость
Марина4э
19.02.2025 01:52
Ответить на  Hell Hamster

А что такое парнокопытная школа? В первый раз слышу.

Hell Hamster
Участник
19.02.2025 07:52
Ответить на  Марина4э

Школа милиции, логика такая: «менты тире козлы, козлы тире парнокопытные».

ИринаД
Гость
ИринаД
17.02.2025 21:18
Ответить на  Лара*

А потом еще захочет, чтобы работа ей нравилась

Лара*
Гость
Лара*
18.02.2025 00:03
Ответить на  ИринаД

Фантазерка!

Hell Hamster
Участник
17.02.2025 16:32

Как вы ипотеку планируете платить, если ты гроши получаешь?

Ясное дело, как, сейчас твой сынуля её ещё разочек «ощщасливит», и тебя заодно, и вопрос снимется сам собой. Попрощайся с хаткой, бабуся!

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Hell Hamster ем
Бабка на лавке
Гость
Бабка на лавке
17.02.2025 16:36

И 18 лет есть, и замужем, а дееспособность так и не пришла — родители детство не продлили. А они и предлагали, но надо в замуж, потом родить, а теперь я дозрела, платите.

Лара*
Гость
Лара*
17.02.2025 17:14
Ответить на  Бабка на лавке

Ага! Платите! А диплом сам запрыгнет ей в карман!

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
17.02.2025 17:30
Ответить на  Бабка на лавке

Причем уже и забыла, что родители оплатили, чего она себе вместо образования выбрала. И требует будто младшей сестре оплатили и это и образование

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
17.02.2025 16:37

И сватья козью морду строит, и зять через губу разговаривает. 

а это вообще кто такие? дочкин зоопарк? — вот дочка пусть с ним и носится.
дочка хочет образования, но денег нет? а что в таком случае советуют? — правильно! иди вагоны разгружай на свои хотелки.

Hell Hamster
Участник
17.02.2025 16:42
Ответить на  АнгелинА-А

Свекровь требует долива пива после отстоя пены, а, вернее, доплаты за приданое, маловато шкафчиков с диванчиками и прочих кастрюль, даёшь «корочки», а то так и будут глодать три корочки в свекриной конурке, и не факт, что втроём, того и гляди, опять «так получилось» скажут.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Hell Hamster ем
АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
18.02.2025 01:16
Ответить на  Hell Hamster

Свекровь требует долива пива после отстоя пены, а, вернее, доплаты за приданое, маловато шкафчиков с диванчиками и прочих кастрюль,

свекровь распробовала и во вкус вошла.. если ей хочется сыночка всем обеспечить, а денег нет — пусть присоединяется к невестке, будут вместе вагоны разгружать

Hell Hamster
Участник
18.02.2025 01:31
Ответить на  АнгелинА-А

Она не для того во вкус вошла, чтобы вагоны разгружать, тем более, вместе с невесткой. Она сыначку отдала, это раз, фатеру отдала, это два, щас пободьет баланс, хана невестке.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
18.02.2025 01:40
Ответить на  Hell Hamster

щас пободьет баланс, хана невестке.

если сыначка дурачок — он новую невестку найдет)) такую, что первая покажется светом в окошке)

Hell Hamster
Участник
18.02.2025 02:06
Ответить на  АнгелинА-А

«Да воскреснет бог блудняк и расточатся врази его».

Птица Войны
18.02.2025 04:48
Ответить на  АнгелинА-А

Вот, кстати, неистово рекомендую Вам книженьку «Свет в окошке»

Тата
Гость
Тата
17.02.2025 16:40

А мне интересно, это сколько денег гг вбухала в обстановку квартиры и приданое для внучки? Прям сумму за все 5 лет обучения? Ну брехня же! Максимум за год обучения. Платить они, конечно, не обязаны. Но и трындеть, что все средства за пять лет учебы мы на тебя потратили не надо. Просто хотите наказать дочь. Так и говорите прямо.

гость
Гость
гость
17.02.2025 16:43
Ответить на  Тата

так дочь не в МГУ собиралась поступать, а в заборостроительный как раз и хватило бы.

Hell Hamster
Участник
17.02.2025 16:49
Ответить на  гость

У меня муж «Синергию» на старости лет закончил «на юриста», 20 тыщ то ли в год, то ли в семестр, заочно, истессно, очно дедушек не берут. Так что с мебелью сопоставимо.
Вспомнила, всё-таки сорокет в год, первый год ваще со скидкой 36 тыщ заплатила.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Hell Hamster ем
Птица Войны
17.02.2025 17:09
Ответить на  Hell Hamster

В синергию даж Алису не взяли. Даже за деньги.

Hell Hamster
Участник
17.02.2025 17:51
Ответить на  Птица Войны

Моего пытались прокатить с одной сессией, выслали задание с диким опозданием, далеко же, сто килОметров! И, типа, чуть ли не на второй год. Я ездила и там их чуть всех не убила нaxep. За свои деньги я воробья в поле загоняю.

Птица Войны
17.02.2025 18:20
Ответить на  Hell Hamster

Если я сменю ориентацию, я однозначно тебя в жёны возьму. Хотя, скорее, в мужья.

MarinaV
Гость
MarinaV
17.02.2025 19:02
Ответить на  Птица Войны

Класс!
Девчонки, вы все — огонь!

Наталия
Гость
Наталия
17.02.2025 20:24
Ответить на  Птица Войны

То есть у хомячихи(со всем почтением) будут и муж и жена? Во! У адского хомяка будет одна сатана-те что муж и жена🤣

Птица Войны
17.02.2025 21:04
Ответить на  Наталия

Учитывая, что у меня студенческое прозвище «бурундук», вообще какой-то зоопарк получается )

Hell Hamster
Участник
17.02.2025 21:53
Ответить на  Птица Войны

Я везде хомячок, и дома, и в интернете, муж котёнок, деверь ёжик.

Hell Hamster
Участник
17.02.2025 21:52
Ответить на  Наталия

Ух, как зажжём, швеццкая семья и канский кинофестиваль в одном флаконе, вспомним «несвятые девяностые», хотя, казалось бы, все, что было в 90-х, останется в 90-х…

Hell Hamster
Участник
17.02.2025 21:39
Ответить на  Птица Войны

💓💓💓
А, кстати, те, которые «со сбитым прицелом» меня очень любят, с юности такое началось, да и сейчас нет-нет да и подмигивают. Как-нить расскажу.

Лара*
Гость
Лара*
18.02.2025 00:04
Ответить на  Птица Войны

Какую Алису? Неужто Теплякову? Изверги!

Алекса
Гость
Алекса
18.02.2025 09:20
Ответить на  Hell Hamster

Ради интереса: на старости лет — это какой возраст?

Hell Hamster
Участник
18.02.2025 10:09
Ответить на  Алекса

В полтос закончил.

Эля
Гость
Эля
17.02.2025 16:57
Ответить на  Тата

Скорее, наоборот, обстановка и приданое выше дороже

Кошандра
Гость
Кошандра
17.02.2025 17:39
Ответить на  Тата

Почему наказать? Если женщина достаточно взрослая для брака и рождения ребенка, она как бы м свои вопросы с образованием/переквалификацией решает сама. А не с помощью маминых денег. Чай, девице там не 17, а 23

Оксана
Гость
Оксана
17.02.2025 16:42

Всех в сад с их хотелками!

Sierra
Гость
Sierra
17.02.2025 16:43

А вот родичи новобрачных тож хороши. Дитяти обженились да обтpaxaлись, а они им побежали квартирки открывать, мебеля да распашонки закупать. А молодым чаво стесняться, клювы открывали как могли. Ну, вот и итог… хотя самое веселье впереди.

Сонная воительница
Гость
Сонная воительница
17.02.2025 16:46

На кой черт кому сейчас нужно высшее образование? Нужны блин просто люди с мозгами, коих в мире не дофига и к коим явно не относится Олюшка. Я за 10 лет сменила что-то типа 4 или 5 компаний, диплом спросили только в самой первой — где платили 26к до вычета НДФЛ в 2019 году в Москве, короче клоуны какие-то) Сейчас уже 2,5 года прекрасно тружусь в айтишной конторе, а красный диплом переводчика только душу греет, а больше особо ничего не дает. Короче нужны мозги и пробивной характер, тогда и работа интересная будет, и зарплата хорошая)

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
18.02.2025 01:38

На кой черт кому сейчас нужно высшее образование? 

высшее образование — это не про знание, а про сознание..
человек закончивший вуз очень отличается от человека, его не закончившего.
Хочешь в высшую лигу — сознание ПТУ-шника не подойдет.

Лана
Гость
Лана
17.02.2025 16:47

Пусть на заочное идет. А вообще, если человек с головой, то он хоть после ссуза, хоть после нпо найдёт нормальную работу, будет чем-то увлечён. А Ольга, похоже, ничем особо и не интересуется.
Свекруха тоже интересная: «А почему это мы тебя должны учить?». Кто это мы? Она там, видать, третья в семье с руками и ногами. А кто должен? Жена ваша (если свекруха себя к их семье тоже третьей причисляет), стыдно что она без ВО тоже вам. Вы и учите. А матери и так нормально, она свою дочь и так любит 😂

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Лана ем
Sierra
Гость
Sierra
17.02.2025 16:50
Ответить на  Лана

Почему третья? Она первая. И семья ей — сынка. Вот вам и МЫ.))

Hell Hamster
Участник
17.02.2025 17:00
Ответить на  Лана

Я думаю, свекровь и есть застрельщица всей этой движухи за повышение грамотности постдекретниц. Видели глазки, чо сынка «покупает», а теперь чота недовольны?!

Алена
Алена
17.02.2025 18:22
Ответить на  Hell Hamster

Денег хотят. Кобылка жеребенка родила, выкормила, вот и отправляют на пахоту.

Нинель й
Гость
Нинель й
17.02.2025 19:56
Ответить на  Лана

Хата же свекровкина ! А невестка мало того, что без квартиры, так она ещё и не образованная ! Гг надо послать их всех подальше вместе с их козьими мордами и дело с концом.

Hell Hamster
Участник
17.02.2025 22:50
Ответить на  Нинель й

Щас эта необразованная этой квартировладелице второго унучика кааак подарит и фсё, поздно пить боржоми щассливой баушке.

Марина4э
Гость
Марина4э
18.02.2025 02:39
Ответить на  Hell Hamster

Мы можем только гадать.

Эля
Гость
Эля
17.02.2025 16:54

В наше время колледжа вполне достаточно. И престижом никто не заботится. Ещё и в стаж учёба не идёт. Не берут дочку на работу, потому что дура. Так онм и учиться не сможет. Пусть муж добытчик довольствуется её маленькой зп

Анюткина
Анюткина
17.02.2025 18:59
Ответить на  Эля

Скорее потому, что без опыта. Скажем, в нашей, бухгалтерской сфере большинству работодателей все равно, высшее образование или средне-специальное, главное, что по профилю. А вот девочек сразу после окончания заведения неохотно берут, это да. Поэтому после вуза или колледжа надо идти куда берут, начинать с низов, учиться, нарабатывать опыт, репутацию, потом либо тебя замечают, повышают, либо ты меняешь работу уже на более высокоопоачиваемую , к опытным специалистам уже и отношение другое. У данной девушке большая неприязнь к нынешней работе, возможно, потому, что она с ней не справлялась, и знания, полученные в колледже, не помогли. Поможет ли ей учёба в вузе, совмещенная… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
17.02.2025 21:36
Ответить на  Анюткина

Да ничерта ей не поможет.

Лара*
Гость
Лара*
17.02.2025 22:53
Ответить на  Анюткина

У данной девушке большая неприязнь к нынешней работе

Я подозреваю, что у девушки неприязнь к любой работе. И, скорее всего, к учебе тоже. Патаму что там же напрягаться надо! Что-то учить! Запоминать! А мозг-то не железный :( Вот она и надеется, что если мама с папой деньги заплатят, то все решится само собой

Эля
Гость
Эля
18.02.2025 06:33
Ответить на  Анюткина

У неё уже работа была, так что небольшой опыт есть

Светлана
Гость
Светлана
17.02.2025 16:56

Сколько этих дипломов пылятся где-то, они не гарантия высоких должностей с большим доходом! Да, есть шансы устроиться, только вот мест таких меньше, чем желающих деньги лопатой грести! Да и за большие деньги работать придется очень много, это уже не про семью, и вряд ли мужу это понравится, ведь на нем будет и хозяйство, и ребенок! Что-то там в семье дочери неладно, раз пошли подсчеты, что жена тоже должна зарабатывать не меньше мужа, а без «корочек» она рылом для сынка свекрови не вышла!

перекати полем
Гость
перекати полем
17.02.2025 16:56

ххааааааа!!!! берегитесь придурки!!!! а то и второй доне заместо покупной образованности будите чужую хатку обставлять да коляски с погремушками покупать.

Hell Hamster
Участник
17.02.2025 17:52
Ответить на  перекати полем

Дети — щщасстье!

перекати полем
Гость
перекати полем
17.02.2025 17:52
Ответить на  Hell Hamster

а то!

Ирен
Гость
Ирен
17.02.2025 19:18
Ответить на  Hell Hamster

Не, мне больше нравится:» Дети-цветы жизни на могилах своих родителей».

Марина4э
Гость
Марина4э
18.02.2025 02:41
Ответить на  перекати полем

Про младшую дочь сказано очень мало. Только то, что она пока что школьница. Зачем же выставлять её исчадием ада?

Светлана А.
Светлана А.
17.02.2025 16:56

Почему тебя учить должны мы? А мы — это кто? Неужто свекровь стала членом семьи и контроллером семейного бюджета? Квартиру отдала? Так забери обратно. Так и объясни сыночке — не устраивает меня необразованная невестка, без корочек, если раньше не сумела. А то подняла волну, а платить должны другие. Кому надо, тот и участвует в затратах) А дочери гг бы подумать на последнем годе досиживания в декрете, что ее счастливая жизнь взамужах закончилась. Теперь выговаривать да за пирожки будут не той формы, так как с корочкой они бы красивше получились. И вкуснее, само само собой! А гг даже нечего и переживать. От… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
17.02.2025 17:07

Оборзела совсем оленька и новые родственнички ее. Ничего ее родители и, кстати, его тоже ей не должны. Если так сватье стыдно иметь невестку без высшего образования, то чё уж :( пусть оплачивает. Но это опасно! Поскольку, как показывает практика, оленька такой фрукт ненадежный, что вполне может и передумать. Допустим, ввалят мама/папа немалые деньги в ее обучение, а она возьмет и передумает! Это не просто в очереди за дипломом постоять! Это ж учиться надо! Скукотишшша! И оленька срочно родит очередного зайку!

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Лара* ем
Ирен
Гость
Ирен
17.02.2025 17:10

Дочке сколько лет? 23? Да еще и в замужи давно вышла. Какая с родителей оплата обучения? Их обязанности давно закончились по отношению к этой » уж замуж невтерпеж». Дальше пусть сама лапками шевелит.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Iren ем
Анфиса
Гость
Анфиса
17.02.2025 17:23

Мужу стыдно, что жена без вышки — вот муж пусть и платит. Бабе уже 23 года. Кто же ей доктор, что она вместо вышки замуж пошла и в декрет.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
17.02.2025 17:25

Ольга решилась на разговор с мамой и папой, мол, где оно, мое высшее образование? Есть ответ в рифму, нецензурный, но в данном случае абсолютно точный. В п*зде Оленька твое образование. Сама ты его по ней пустила, когда поперлась взамужи и рожать [Ой!] и без профессии и стажа. Сразу видно, что девица с ленцой. Школу закончила средне, учиться дальше решила тоже с костылем в виде колледжа. Чтоб видимо подольше потянуть жизнь студентки на родительском попечении. Вообще у гг все честно. А то, что одна дочь свои деньги разбазарила — не вина гг. Вот отдать сейчас ей деньги, наплевав на вторую дочь,… Подробнее »

Ирен
Гость
Ирен
17.02.2025 19:21
Ответить на  Не ваша Даша

В том-то и дело, что не свои деньги она разбазарила, а родительские. Свои , своим трудом заработанные, зажала бы, не стала бы растрынькивать.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Iren ем
Лика
Гость
Лика
17.02.2025 17:25

Ну на такую тупицу тратить деньги 💰 такое себе , у нее был шанс и она его профукала , ее деньги были потрачены на обустройство квартиры- вот так и сказать сватам что денежки ушли по назначению а другая половина другую дочь и всё справедливо вообще то . А и в дополнение- я в свое время окончила колледж и нашла нормальную рабочую , да на начальной стадии что логично ( без опыта) а потому пошла на заочку . Так что просто дочь гг ( старшая ) тупня

перекати полем
Гость
перекати полем
17.02.2025 17:33

вот я смеюсь в голос, а ведь имею в запасе практически аналогичную историю… так что все кто думает-их конечно меньшинство -что эта трагедь из бытия дэбилов-то они ошибаются , как это не прискорбно…это имеет место быть в реальной жизни… есть у меня дальние знакомцы, имеющие двоих лапочек дочек. так вот старшая, кое как одолев среднюю образованность школьной программы, решила потусить в студенческой жизти, и отправилась покорять вуз.. и встал вопрос-куды б всунуть малютку мягко говоря звёзд с неба не хватающую, но страсть как желающую в студенчество… общими усилиями был выбран заdротный вуз, имеющий в наличии философический факультет… -тоесть выпускающий специалистов… Подробнее »

Лана
Гость
Лана
17.02.2025 17:50
Ответить на  перекати полем

😂 😂 😂

Hell Hamster
Участник
17.02.2025 17:59
Ответить на  перекати полем

Филисофия, это ж похлеще психолуха, те хоть деньги с лохов могут стричь, а этих-то кудыть? Правда, райка горбачиха тоже филисофский закончила, и вон оно что вышло.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Hell Hamster ем
перекати полем
Гость
перекати полем
17.02.2025 18:21
Ответить на  перекати полем

ну вот значить… само собой все тяготы убогого декрета тащил на себе не аккуратный в люльке сюпруг, родители философической малышки остервенело скирдавали бабло на образованность следующей доче -точной копии предыдущей… а из коммуналки надо было съезжать без вариянтов- ну разве только прикинуться абсолютно мёртвыми и уже давно… в одиночку тащить безработного философа, съём, и дитя- сюпруг был не готов совершенно.. значит все резоны идти работы работать, пришла пора высше-образованной малышке. думаю всем понятно, что никаких философов никому нигде не требовалось, ну разве только в государственной думе, или цирковом балагане-шапито, в роли змеи-предсказательницы… и началась истерика и бардак. как не крути,… Подробнее »

Ирен
Гость
Ирен
17.02.2025 19:28
Ответить на  перекати полем

Да, в советском вузе философия, истмат, диамат и научный коммунизм были самыми бесполезными дисциплинами. И самыми » болтологическими».

ИринаД
Гость
ИринаД
17.02.2025 21:48
Ответить на  Ирен

Не скажите. В советские времена на истмат было не попасть. У моих знакомых в Баку в те советские времена даже внук бывшего ректора университета на истмат не прошел, пришлось срочно на целевое место от республики отправлять мальчика в Москву. А потому что очень популярный факультет был у партработников в райкомах и горкомах. А за взятку это стоило 40тыс. при цене машины Волги 9.5тыс.советских рублей. Было это в 80е годы прошлого века.

Hell Hamster
Участник
17.02.2025 22:07
Ответить на  ИринаД

Это ещё что, муж рассказывает, что его бывшее «сокровище» дважды поступало в мед, сначала в Днепропетровске, дали взятку восемь тыщ советскими, не поступила, потом в Запорожье, взятку шесть пятьсот,тоже в пролете, как муха в самолёте, это ему тёща с тестем рассказали, так и не выучилась, короче, бедолажка, хотя могла как нацменка даром попытаться пройти, болгарка она.

Марина4э
Гость
Марина4э
18.02.2025 02:48
Ответить на  Hell Hamster

В Днепропетровском меде требования- дай Боже! Не понаслышке знаю!

Hell Hamster
Участник
17.02.2025 22:03
Ответить на  перекати полем

Йэх, йошь твоюмать,
Будем в шахматы играть!
(Тоже, говорят, хорошее дело, наравне с филисофией и платнообучаемым библиотекарством). Как Владимирский университет, мед, пед и балет в одном флаконе, но бабло приносит. Тем, кто там работает.

MarinaV
Гость
MarinaV
17.02.2025 19:38
Ответить на  перекати полем

Ох, уж эта философия!
У меня соседка философ и доцент, так её в качель.
«Выдающегося ума»(с) барышня 68 годочков. Постоянно прибегает к нам то помочь стиралку приструнить, то ноутбук оживить, то ещё с какой напастью.
Когда проблема решается, печально и едва слышно : «как хорошо иметь ручной ум, как у вас».
Ржём в два голоса. На юродивых не обижаемся. Помогаем в память её родителей. Оба были врачи, оба прошли в этом статусе войну. Потрясающие люди. Но дочу перелюбили.
У нас в семье уже мем про «ручной ум» образовался. И соответствующее отношение к философам :)))

Последний раз редактировалось 1 месяц назад MarinaV ем
Светлана А.
Светлана А.
17.02.2025 20:35
Ответить на  MarinaV

«Ручной ум» — это высший пилотаж от образованной тетки))
Ладно, что по простому разделили умы на две группы: бытовой и интеллектуальный.
Выделили также такие виды: аналитический, гуманитарный, практический, синтетический, художественно-образный и универсальный.
Но вот как «ручной ум» еще определения не встречала.
Но дОценту видней, конечно)) Ученой степенью тоже хвалится, хотя бы кандидатской?)

MarinaV
Гость
MarinaV
17.02.2025 20:58
Ответить на  Светлана А.

Есть кандидатская. Как жеть без неё:)))

Hell Hamster
Участник
17.02.2025 22:17
Ответить на  MarinaV

Мы теперь тоже ржем от выражанса «ручной ум», муж особенно. Ему лябимай тестюшка, папашка мой, как-то своё огромное «фи » высказать соизволил: «да че ты там, в военном училище, уставы четыре года талдычил, нашёл занятие». Муж у меня ынжанер -ракетчик, делать умеет абсолютно всё (с боем-мордобоем, но всё же), а папашко два года проучился, по иронии судьбы тоже на ракетчика, не вынес энтого дела и пришлось в армию пойти, итого четыре года, лучше б училище закончил, млять. Так вот, говорю, Котя, у тя, оказывается, ручной ум, в отличие от некоторых!

Вишня
Гость
Вишня
17.02.2025 22:47
Ответить на  MarinaV

Я тут захожусь в аспирантских муках именно из-за такой вот мадамы-философа. Господь боже, уж насколько я привыкла по роду деятельности невнятные речи разбирать, но тут не смогла совершенно. К сожалению, тетушка оказалась максимально ограниченной для реального мира, но, конечно, может, весьма развитой как философ. Фиг его знает, оценить не могу, я слишком приземленный технарь и немножко быдlo, видимо.
И никогда за все время моих учебных похождений мне из этой братии не попадалось никого адекватного, отношение к философам из-за этого у меня сугубо отрицательное уже на подлете.

олька
Гость
олька
17.02.2025 17:33

Надо им сделать Оленьке последний подарок — губозакатывательную машинку. А после этого послать на китайскую гору.
А еще не помешает, если она все еще прописана у родаков, снять с регистрации.
Вот это точно нужно сделать. А о своей учебе сама пусть заботится, чай не маленькая

Hell Hamster
Участник
17.02.2025 22:18
Ответить на  олька

Машинку прямо сразу свекрови, это она всё придумала и дурочку настропалила.

Вредная.
Гость
Вредная.
17.02.2025 17:35

«В интернете скачала реферат, да и ладно!» — а педагоги в ВУЗе ну, такие дебилы, не догадаются, откуда слизана работа? Главный пункт проверки — спросить, а читала ли студентка текст реферата, и по реакции видят ответ. Так что на платном — ПРИДЁТСЯ УЧИТЬСЯ! (личный опыт, наблюдение за другими). И, кстати, мы тоже как-то высказали своё «фи» на платном: «Ну, мы же платим, можно же нам и поблажку сделать на зачёте!», на что получили ответ: «Вы платите мне зарплату, а я выполняю свои обязанности. В результате которых вы получите знания». Вопросов более не было. В истории — родители Ольги правы. Профукала «вышку»… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
17.02.2025 17:35

Надеюсь, родители мужней детной бабе объяснили, что деньги, отложенные на образование, были потрачены на мебель, технику в квартиру и на приданное малышу. Дальше сама! Сейчас рабочие специальности в спрос, кто хочет работу, тот ее найдёт.

Алена
Алена
17.02.2025 18:21
Ответить на  Елена Н.

Причем в чужую квартиру.

Анастасия
Гость
Анастасия
17.02.2025 17:38

Пусть работу меняет, если уж на эту не хочет выходить, у неё целый год, чтоб найти что то другое, не везде нужна вышка, а там поступит на заочку и будет платить со своей зарплаты и учиться одновременно! А то можно подумать, её с вышкой везде ждут с распростертыми объятиями

Инна
Гость
Инна
17.02.2025 17:45
Ответить на  Анастасия

Есть подозрения, что Оля ищет не работу, а место. На работе работают, а на место [Ой!] просиживают. Вот и надеется Оля, что с корочками и рекомендациями свекрови ее на место устроят.

Ирен
Гость
Ирен
17.02.2025 19:31
Ответить на  Анастасия

Вон, пусть на рынок торговать идет. Или фасовщицей в » пятерочку» или » магнит». Заработает себе на курсы маникюрш или парикмаxepш. Там ВО не требуется, а при хорошем умении неплохие деньги зарабатывают. А корочку пусть в переходе метро купит, для свекрухи.

MarinaV
Гость
MarinaV
17.02.2025 19:44
Ответить на  Анастасия

Пусть поспрошает у различных продавцов в ТЦ. Вагую, почти у каждого первого в анамнезе диплом какого-нибудь ВУЗа из нулевых ,сбацанного на базе ПТУ №12345, обозванного славянским, гуманитарным или ещё каким-то университетом.

Hell Hamster
Участник
18.02.2025 00:09
Ответить на  MarinaV

Я уже как-то тут рассказывала про армяна, который имеет диплом аудитора, тоже армянский, работает у нас на стопервом шОфером у ИП -шника в «Армянских продуктах», он же грузчик, он же пионер за всё в ответе- получатор физдюлей.

Птица Войны
18.02.2025 00:40
Ответить на  Hell Hamster

Можно я в Армянию за дипломом космонавта съезжу?

Hell Hamster
Участник
18.02.2025 01:12
Ответить на  Птица Войны

Олечка, солнышко, тебе там исчо не такое продадут, тока деньгу давай, Дивой Плава Лагуной признают, истинно так. И диплом об этом дадут.

Птица Войны
18.02.2025 01:41
Ответить на  Hell Hamster

Плаволагуной я и так являюсь, у меня в дипломе это аж два раза написано.

Hell Hamster
Участник
18.02.2025 02:16
Ответить на  Птица Войны

Мля, тогда мне их даже жалко, им же страшно хотца тебе чо-нить продать, пофиг, чего, а у тебя ужо, оказывается, усё есть, боюсь, их не откачают.
Коллективный когнитивный диссонанс (версия для приличных людей) их постигнет, а, на самом деле, о жадности передохнут.

Птица Войны
18.02.2025 04:56
Ответить на  Hell Hamster

А это у меня ещё бюджетное образование ))

Светлана А.
Светлана А.
18.02.2025 00:42
Ответить на  Hell Hamster

Дипломов аудиторов не существует)) Есть квалификационный аттестат, который могут получить люди, имеющие высшее образование по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе и сдавших квалификационный экзамен. ( ФЗ «об аудиторской деятельности»)
Так что разнорабочим ему быть суждено))

Hell Hamster
Участник
18.02.2025 01:23
Ответить на  Светлана А.

Люто плюсую, ибо ржу, так как: 1/уголовное дело, следователь спрашивает об образовании, армян отвечает, следователь записывает, как тот ответил; 2/в суде такая же фигня. Старый УПК кодекс велел показания фиксировать «дословно и с жаргоном». До сих пор так и работаем, хотя теперь, истессно, такого указания уже нет. 3/армян так себе говорил по-русски (или делал вид), но про «три вышки, последняя аудитор» поведать успел. У них в Армении видимо именно с таким кодом специальности дипломы и продают. Сидит в клетке ранее несудимый «аудитор», доблестно упёрший у соседа по стойке в баре карточку из кармана и пропивший аж прям все оставшиеся там… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
18.02.2025 16:17
Ответить на  Hell Hamster

А еще такие все, как правило. из княжеского рода))
Так что можете ржать теперь, делая скидку на происхождение. Знать все же, так иху мать))

Инна
Гость
Инна
17.02.2025 17:41

Мне интересно, а как девица собралась учиться? Очно? Заочно? Если очно, то кто будет ее кормить? Тоже родители? Потому что муж похоже там не разбежался в нее вкладываться. Если заочно, то как она собирается совмещать учебу с работой, мелким еще дитем и бытом? Я понимаю, что есть люди, которые это все вывозят, но это прямо надо сжать [Ой!] в кулак и пахать. А у Оленьки что-то такой способности не наблюдается по ходу истории. Была б у Оленьки такая способность, то она давно б работу поменяла, а не прыгнула в декрет. Что-то мне подсказывает,что никак Оленька учиться не собралась. Просто надеятся… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Инна ем
Hell Hamster
Участник
17.02.2025 18:03
Ответить на  Инна

Какая Оля, такие у неё и ожидания. И родители такие же. И муж со свекровью. До крайности глупая история.
Кстати, а чего надо сжать в кулак, чтоб закончить таки учебу? Мужа за яйки?

Инна
Гость
Инна
17.02.2025 18:08
Ответить на  Hell Hamster

Ж опу)
Но мужа за яйки тоже не мешало бы. А то он уже начал риторику про «я один нас тащу»

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Инна ем
Ирен
Гость
Ирен
17.02.2025 19:32
Ответить на  Инна

Мужа за яйки надо было еще когда мужем не был, но пузо ей надувал.

ИринаД
Гость
ИринаД
17.02.2025 21:51
Ответить на  Hell Hamster

Наверное мозги, но таковых не находится.

Эля
Гость
Эля
18.02.2025 06:36
Ответить на  Инна

Девица ещё и собралась все работы покупать. За родительские деньги

Светлана С
Гость
Светлана С
17.02.2025 17:43

Реально может быть ситуация, что свекровь девушку с колледжем, но получающую ВО на 3-4 курсе, сможет пристроить по знакомству в приличное место. Что в ней сразу вражину видеть? Ну да, оступилась дочь, теперь родители её в упор видеть не будут? Меня свекровь выучила, когда деньгами помогала, когда с ребёнком сидела. Низкий ей поклон. Мой сын такой балбес был, образумится только обзаведясь семьёй, старалась ему помочь всю учёбу сначала в колледже, потом в ВУЗе. Учился бесплатно, но денег мало получал, я старалась подкинуть. Такой стимул и был-ты учись, я тебе помогу с работой. А сейчас платно выучилась младшая невестка, я помогала… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Светлана С ем
Инна
Гость
Инна
17.02.2025 17:51
Ответить на  Светлана С

У родных денег нет. На подходе время дать образование второй дочери. Или ее, как ночной горшок под кровать задвинуть?
Отложенное — это ее деньги на старт. Старшая свои уже потратила.
И родители не виноваты, что ей не нравятся дивиденды с этих вложений.

Евгения
Гость
Евгения
17.02.2025 17:58
Ответить на  Светлана С

Они не злорадствуют. Где вы это увидели? Они свои целевые ресурсы уже вложили в деточку. Деточка получила желаемое ей средне-профессиональное образование. И решила, что достаточно взрослая для жизни замужем и рождения ребенка.
Теперь у родителей задача — так же вложиться в младшую дочь. У них дополнительных денег нет.
Вы в данном случае предлагаете вложить деньги опять в старшую, а младшую оставить без образования, так?

Hell Hamster
Участник
17.02.2025 18:04
Ответить на  Светлана С

Оступилась, это значит в тюрьму села или на иглу. Зачем сравнивать с осознанным выбором? Хочет человек дитачку в 20 лет, без проблем, рожай и волоки по жизни, раз уж так приперло.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Hell Hamster ем
Алена
Алена
17.02.2025 18:19
Ответить на  Светлана С

Дочь гг не оступилась. Она приняла решение, влиящее на ее жизнь. Да еще и не одно. Сначала поступила в колледж, потом, не наработав толком стаж, пошла рожать. Родители ей оказали поддержку в ее решении. Они не виноваты, что она внезапно передумала. И не обязаны повторно изыскивать средства, чтобы детная замужняя женщина получила корочки о высшем образовании. Даже не само образование, а именно корочки. Может и помогли бы, но денег лишних нет. Не отнимать же шанс,который давали одной дочке у другой. Тем более, что выход на работу — не вопрос жизни и смерти, можно уволиться и найти другую. Да, с не… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
17.02.2025 19:54
Ответить на  Светлана С

А что, собственно, случилось такого ужасного у старшей дочери? Она или ,не дай Бог, её ребёнок заболели? Слава небесам, нет.
Она оказалась на улице одна и с ребенком на руках? Нет.
Родители виноваты, что презервативы ей в карманы не клали ? Или надо было пояс верности на деву надеть и ключ до диплома спрятать?
И почему, получив деньги, отложенные на учёбу, и потратив их на свадьбу,приданое и на квартиру свекрови, надо потребовать обобрать младшую сестру?
Волшебная барышня. Просто именины сердца, а не дочь.

Нинель й
Гость
Нинель й
17.02.2025 21:23
Ответить на  Светлана С

С замужеством она не поторопилась, замуж она вышла во время, только не за того, кого надо. Там Мамо третья в кровати. Но ничего, как говорится, первый муж был у всех, даже у Мэрилин Монро. На вопрос свекровки : » Как же вы будете ипотеку платить без корочки?» — нужно ответить : » Ипотеку, дорогая Мамо платить мы будем легко и просто, ведь у нас будет весомый первый взнос- ваша однушка, в которой мы живём! Не собираетесь отдавать однушку? Так и мне ипотека нафиг не нужна, мне всего 23 и мужика с квартирой и без мамы я себе разыщу легко! Женщины… Подробнее »

Lanettt
Гость
Lanettt
17.02.2025 22:36
Ответить на  Нинель й

Родители-то может и примут, но какая это будет жизнь? 48 квадратов квартира — это получается двушка! Старшую с ребёнком подселять либо к младшей, а как она тогда сможет учиться? Или младшую переселять к родителям, опять же неудобно. Сомневаюсь, что старшую с ребёнком переселят на кухню

Нинель й
Гость
Нинель й
17.02.2025 23:35
Ответить на  Lanettt

48 квадратов- нормальная двушка или трёшка -хрущоба. Жили же там вчетвером и впятером проживут. Сестра может и в студенческую общагу переехать. Главное тут свекровку послать подальше, она со своим ценным мнением нужна меньше всего, тем более что денег у неё нет.

Lanettt
Гость
Lanettt
17.02.2025 23:54
Ответить на  Нинель й

Я сама живу в двушке 47 квадратов, с двумя детьми, мы совсем здесь не помещаемся, и полноценной двушкой Я не могу это назвать: маленькая ванная, маленькая прихожая, узенький коридорчик. даже четвёртого поселить — это будет очередь в туалет, в ванную и на кухне попами толкаться.
И по вашему мнению, для того чтобы «свекровку послать подальше», двое взрослых и девушка-студентка должны ужаться с этой целью? Ах и несовершеннолетняя девушка по вашему мнению ещё должна съехать, главное, чтоб её 23-летняя сестра «уела» чужую свекровь? Ну да, ну да, цель здесь такая важная, что оправдАет все средства, и неудобства троих людей для этого

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Lanettt ем
Птица Войны
18.02.2025 00:44
Ответить на  Нинель й

[Ой!] Мы втроем живем на 180 [Ой!] и это как бы тесновато.

Марина4э
Гость
Марина4э
18.02.2025 03:03
Ответить на  Нинель й

С какой радости младшая девочка должна стать козлом отпущения?

Viktoria
Гость
Viktoria
19.02.2025 20:18
Ответить на  Нинель й

Какая может быть студенческая общага, если у неё прописка в этом городе.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
18.02.2025 01:32
Ответить на  Светлана С

Ну да, оступилась дочь,

ага, об х… споткнулась и головой ударилась

Ирина
Гость
Ирина
17.02.2025 19:22

Что значит: скачал реферат? На заочном тоже учится надо. А этой дуре уже ничего не поможет.

Евгения
Гость
Евгения
18.02.2025 02:08
Ответить на  Ирина

Надо и это тоже требует большей дисциплины, чем обучение очно. Я закончила вышку скоро будет 6 лет как. И у нас везде требовали свидетельство о антиплагиате. Специально программа была даже… Проверки на антиплагиат…

Марина4э
Гость
Марина4э
18.02.2025 03:04
Ответить на  Ирина

Плагиат- разве не уголовное дело?

Марина4э
Гость
Марина4э
18.02.2025 03:05
Ответить на  Ирина

Мы писали рефераты только от руки. В конце должен быть список использованной литературы.

Евгения
Гость
Евгения
18.02.2025 11:06
Ответить на  Марина4э

Увы к концу должен уже быть не список использованной литературы а свидетельство о антиплагиате. Реферат загружают в программу с компьютера, и та выдаёт результат, который вы распечатывает вместе с рефератом, курсовой и т.д. Сшивание и сдаете… Каюсь, грешна: скачивала рефераты — но только с целью посмотреть использованную литературу плюс для создания скелета — использовала «содержание». У разных специальностей разный процент совпадения…

La fam
Гость
La fam
17.02.2025 19:29

Почему некоторые люди думают только [Ой!] своими?
О том как быстрее ими воспользоваться и наплодить потомство.
А не головой, про получение образования, работы и жилья?
Пусть сами шпехаются дальше. Работать можно и без образования и даже без опыта, при желании.
Будет теперь работать и учиться дистанционно, ребенка в сад.

Людмила
Гость
Людмила
17.02.2025 20:05

У меня диплом специалиста филологии (русский язык). Преподаватель в общем. По специальности не работала никогда. Сначала вакансий не было, а потом работа нашлась по душе.12-й год служу по контракту в пожарной охране диспетчером. А туда и без образования берут. Зарплата в принципе пойдёт, график сутки через трое. Пенсия в 45 лет будет. Не жалею.

Наталия
Гость
Наталия
17.02.2025 20:13

Надо было не на мебелЯ тратить деньги а в декрете получать платную вышку. Кто мешал?

Hell Hamster
Участник
18.02.2025 01:43
Ответить на  Наталия

А куда «щщастьице» ненаглядное положить, а самим щщасливым родителям куда свои кости грешные приклонить?

Юлия
Гость
Юлия
17.02.2025 20:19

Почему вещи, которые покупают новорождённым, называют «приданое»? Ну ладно если девочка, может замуж начали планировать сбагрить с момента рождения. А если мальчик?

Светлана А.
Светлана А.
17.02.2025 20:55
Ответить на  Юлия

Калым в натуральном выражении для мальчика)) Тоже с рождения собирают.

Марина4э
Гость
Марина4э
18.02.2025 03:06
Ответить на  Юлия

Это выражение » детское приданое» существует со времени Советского Союза.

Анна
Гость
Анна
17.02.2025 20:45

Ну так-то верно. Никто эту пигалицу за рожалку не тянул. Деньги дали? Дали. А то что не на образование потратила, то её проблемс. Женщина уже в 23 как никак, хотя кнч с натягом, ребёнок с хочухами, у которого появился внезапно свой дитенок.

ИринаД
Гость
ИринаД
17.02.2025 22:11

Трудно судить о ее образовании, если не понятно, какую специальность она получила в колледже. С хорошей специальностью и после колледжа можно очень неплохо зарабатывать. А эта девица и с высшим ничего не добьется, зато в ее убогой жизни будут виноваты папа с мамой.

Тотемный Ёж
17.02.2025 22:36

Дело не в том, что она теперь замужем и отрезанный ломоть. Просто «свою долю наследства» она уже получила. Правда была ли она предупреждена, что эта сумма — та самая, что предназначалась на учебу?

Hell Hamster
Участник
18.02.2025 00:14
Ответить на  Тотемный Ёж

Это не наследство, это приданое было. Кому-то образование дали, а кому-то понадобились срочно пеленочки, диван и «шафанер», ну, кто на что учился.

Lanettt
Гость
Lanettt
18.02.2025 00:21
Ответить на  Тотемный Ёж

Ну так она же знает, что ее родители среднего достатка и у них ещё есть её младшая несовершеннолетняя сестра. Или она считает что ее должны и мебелями обеспечивать и образованием, а младшая сестра перетопчется

Илона
Гость
Илона
18.02.2025 01:00

У меня среднее специальное образование. По этот специальности уже почти 30 лет работаю. Есть диплом о высшем образовании в совершенно другой сфере.Все годы этот диплом просто лежит в шкафу. Когда мне понадобилось высшее образование, сама поступила на вечернее и училась и работала. И что интересно бесплатно и в 22 года. Кто хочет-делает, кто не хочет-лепит отговорки. У меня на работе куча народу со среднее специальным образованием получают хорошие деньги

Птица Войны
18.02.2025 01:44
Ответить на  Илона

А я вот наоборот пошла учиться на рабочую профессию.

Евгения
Гость
Евгения
18.02.2025 02:02

Правы, но только никто этого не признает: не сватья, не зять, не сама дочь… Между прочим получить высшее образование можно — было бы желание. Вот только желания нет у старшей дочери гг.

ИринА
Участник
ИринА
18.02.2025 03:19

Родителям надо было четко сказать, что вот отложено тебе на образование столько-то, бери — это твой старт, хочешь — коляски-гарнитуры покупай, хочешь — отложи на образование, поскольку мы дальше будем на учебу твоей сестры копить. Впрочем, и без денег беды большой нет, поговорила с мужем, выделили несколько часов по вечерам на занятия, днем что-то урвала, за год можно подготовиться, если туда, где самый большой конкурс не нацеливаться. Ну, это, если мотивация есть. А так — родители правы, замуж бежать и рожать — взрослая? Ну и молодец, давай теперь, как взрослая, сама подумай, как проблему решить. Да и не верю я,… Подробнее »

Надежда
Гость
Надежда
18.02.2025 07:48

Деве обиженной учиться вовремя надо было, а не ноги раздвигать, как и ее половозрелому муженьку башкой, а не тем, что ниже пояса думать. Больше всего в этой истории именно муженёк бесит. Как обычно, баба должна и рожать и карьеры делать/деньги зарабатывать. Состряпал ребенка, идиот, отвечай. Либо вовремя скафандр натягивай или на девочек не лезь.

Инкогнито
Гость
Инкогнито
18.02.2025 09:11

Многие с высшим образованием не работают и не работали по специальности никогда. Заканчивают курсы, делают ногти, брови и т.п. Кто хочет, тот заработает и без высшего образования.
Знаю одну женщину, она офисы убирает. У нее очень много клиентов, платят хорошо, убирает быстро и качественно. Она нарасхват, еще и выбирает. Да, уборщица, непрестижно вроде, но зарабатывает очень хорошо, многое может себе позволить. Ну это так, вспомнилось. А Олечку, можно подумать, с в/о сразу в топ-менеджеры пригласят.

В Т
Гость
В Т
18.02.2025 11:39

Пусть доченька устраивается работать хоть куда, учится заочно и сама свою учёбу оплачивает. Ну или выворачивается, чтобы поступить на бюджет. А родители ей ничего не должны, тем более она замужем, с ребёнком. Раз такая взрослая, чтобы семью заводить, должна быть взрослой, чтобы со своей учёбой разбираться.

Марина
Гость
Марина
18.02.2025 12:51

Родители, конечно не ей ни чего должны, но претензии дочери обоснованы, потому что если бы она училась очно, то сколько то денег на ее содержание у них уходило, так что потратились они на нее меньше, чем при очной учебе и могли бы выделить на заочку, если аппелируют к справедливому отношению к обеим дочерям. Но очевидно, что не хотят.

Светлана А.
Светлана А.
18.02.2025 16:28
Ответить на  Марина

Если бы дочь не рванула взамуж в свои 20 и тут же бы не родила, то она и могла бы учиться очно!! И тратиться на замужнюю дочь никто не обязан. Но они и на это пошли, исполняя прихоти дочери, которая сама на этом настаивала! Не стоит о справедливости к дочерям. Лучше посмотреть на отношение старшей к родителям, которая держит их за источник финансирование своих глупостей. И даже не своих, учиться ее надоумили муж с матерью, за ради корочек, а не для знаний, поманив устройством на работу секретарем, из которой может когда и выберется. Найти работу можно и после колледжа. Только… Подробнее »

Наталия
Гость
Наталия
18.02.2025 14:12

Вот так поворот! Оказывается без ВО только продавцом или уборщицей можно устроиться сейчас? Да ладно!? Или может быть кто хочет- ищет возможность, а кто не хочет- тот ищет отговорки? Вы Оленька еще не забывайте что мама с папой вам хату не спонсировали, в смысле покупки, потому не примените им об этом напомнить! А чего мелочиться то, всего то навсего учебу оплатить, не убудет с них! Поди работу работают еще, деньги зарабатывают вот пусть напрягутся малость, да девчушке помогут хаткой обзавестись. А что они себе думали, мебель накупили и все? Э нет дорогие, так дела не делаются! Вон доча вам и… Подробнее »

С. В.
Гость
С. В.
18.02.2025 17:51

То есть муж, с подачи мамы или нет, не важно, сознательно сначала посадил жену без образования в декрет, я ж так понимаю, против родов он не возражал?, а потом стал мечтать о том, чтоб у жены было высшее образование? Ну логично, чё. Ну и такая логика конечно подсказала, что оплачивать обучение должны родители. А кто ж ещё. Не с семейного ж бюджета жену учить, тоже выдумали. Спрашивать, а чего ему с женой со средним образованием не живётся даже спрашивать смысла нет. Не достойна такого молодца, оно ж понятно.

Елена_С
Гость
Елена_С
18.02.2025 22:13

Ольга могла бы сидя в декрете пойти учиться на заочное отделение в ВУЗ, там и оплата в 3-4 раза меньше, чем на дневном. Если не пошла, значит не было желания. И не смысла далее тащить ее. Я вообще не вижу смысла платно детей учить. Если не тянет по баллам в ВУЗ, анчит не больно то и хотел. Пусь идет получать среднее образование. Потом пойдет работать, и если потом решит продолжать учебу, то пусть сам платить будет. По крайней мере ценить будет.

Семь
Гость
Семь
18.02.2025 22:42

Мне прям смешно. Молодая девка с колледжом не может работу найти! А с вышкой с 0 опытом работы ее прям ждут сразу на сотни тысяч!

Семь
Гость
Семь
18.02.2025 22:43

Да и вообще: хочешь вышку — учебники в зубы и вперед, на бюджет.

Самые близкие люди
Гость
Самые близкие люди
20.02.2025 20:23

Какой ужас без диплома не берут на работу, а с дипломом возьмут, прямо вот ждут ее. Что у людей в голове, прям смешно. Не диплом определяет человека, а его стремления и способность к обучению и развитию. Иди работай и поступай. Детей рожать уже взрослые)))