Муж на удалёнке, но сына с ним не оставить: "Он шумит, отвлекает, мешает" - Записки Злючки
Записки Злючки

Муж на удалёнке, но сына с ним не оставить: «Он шумит, отвлекает, мешает»

-Втык на работе вчера получила. Можно, конечно, взбрыкнуть и пойти на больничный, но у нас там сейчас не та ситуация, всех предупредили уже, – жалуется Ксения подруге.

-Ты младшего с собой водишь? А что случилось?

-Младшего, кого же еще, старшая в школу ходит. Ничего особенного не случилось, сад на карантине – корь, полторы недели прошло, надеюсь, скоро откроется. И мама, как на грех, в санаторий уехала в Кисловодск. Она же всегда нас выручала.

-Погоди, стоп, а какая нужда с собой таскать на работу ребенка, если муж на удаленке? Сыну вашему уже 4 года, неужели папа не может полдня с ним посидеть? Всего-то надо покормить вовремя, мультики включить или игрушками занять? А с обеда уже и дочка дома, приглядит, – не понимает подруга.

-Объелся мой муж груш, – зло отвечает Ксения. – А точнее, ухи переел, как говорят. На удаленке, да. Но такой скандал мне закатил в первый же вечер, когда сын с ним остался! Орал, что у него тоже работа, «между прочим», а так он работать не может, ребенок его отвлекает, мешает, бегает. И даже когда дочь из школы пришла, тоже мешали, теперь оба, потому что смеялись оба. Вот так.

-А как же ты в декрете на удаленке работала? Ничего, младенец не мешал? Ну точно, Ксюш, избыток ухи у твоего в организме, – считает подруга. – Ну ладно, завтра я посижу, послезавтра соседка, но и карантин на этом не закончится, и мама еще не вернется. Пусть тогда твой удаленщик на больничный идет, ах, не предусмотрено контрактом? А у тебя предусмотрено на работу с собой ребенка водить? Или муж к ребенку никакого отношения не имеет?

У Ксении ответов на эти вопросы нет, просто ситуация патовая есть, скандал с супругом есть, а решения нет. Рисковать своей карьерой тоже бы не хотелось, она в иные месяцы получает даже больше своего «удаленщика», у которого то густо, то пусто. Но муж категоричен: «Уйду работать в кафе, если ты намереваешься сына на меня повесить. Дома я и так не всегда могу сосредоточиться, после обеда дочь приходит из школы».

Ксения замужем 14 лет, в семье двое детей: 11-ти летняя дочь и сын, которому четыре с половиной. Дочь девочка самостоятельная уже, в школу, которая расположена во дворе, уходит сама, возвращается оттуда тоже сама, разогревает себе обед, делает уроки, идет с подругами гулять, а вечером приходит с работы мама. Ксения и подумать не могла, что дочь тоже мешает работать своему отцу.

Сын пары с трех лет ходит в детский садик. Нормально ходит, кстати, а в случае форс-мажоров их с ребенком страхует мама Ксении, живущая через подъезд в том же доме – забирает внука к себе. Две недели назад мама уехала в Кисловодск, удалось достать путевку.

И в это же время случился карантин в саду. Маму обратно не вызовешь, а муж, оставшись с сыном дома 2 дня заявил, что он не может в таких условиях работать – сын мешает. С тех пор Ксения сына брала на работу, она работает в проектном бюро и как раз сейчас у них аврал. А ребенок, есть ребенок, он может тихо посидеть и порисовать какое-то время в скучной конторе, а потом ему становится скучно.


-Дома, кстати, у него гораздо больше занятий, которыми он сам себя может увлечь. Дома он так себя не ведет, практически не мешает, уж я это отлично знаю. Я сидела и работала, а ведь он был гораздо младше. Что уж о дочери говорить, как она может помешать и чем? – негодует женщина.

Накануне в отдел зашел начальник, осведомился о готовности каких-то документов, увидел Ксению, которая сидела рядом с сыном, потому что надо было срочно ему придумать новое занятие. Документы были не готовы, начальник рассвирепел. Высказал, что работа вовремя не сделана, потому что отдел превратился в филиал детского сада, а он не позволит. В общем, сына Ксении больше на работе быть не должно и точка.

-А муж возлит, важно надувает щеки по поводу своей работы и устраивает истерики про кафе, где он намерен переждать карантин.

-Три месяца назад ты шумно радовалась моей премии, – сказал супруг. – А как я смогу заработать премию снова, если ты меня нянькой заделаешь? Не знаю, решай что-то сама. Больничный бери, имеешь право, но меня сейчас не ставь перед фактом, я не могу. Работа из дома – тоже работа. Серьезная работа. Я и так дочерью занимаюсь.

Муж Ксении удаленно работает всего год с небольшим – позавидовал Ксении, которая на время декрета нашла себе такую подработку. Специально потом искал работу, чтобы в офис не ходить. Нашел. Ксения не имеет к супругу претензий по поводу заработка: в средне то же на то же и выходит у него. Но вот, отношение мужа к этой работе и семейным проблемам, возмущает.

-Ему не надо сидеть перед камерой в костюме постоянно, – говорит женщина. – Никого вообще не волнует, когда он выполнит то, что требуется. Да хоть ночью, блин. Но ночью он не может – жаворонок он по натуре. А вечером не хочет, говорит, что мы все ему мешаем. Но ведь и я работала с ребенком дома. И не с одним, дочка тогда младше была. И не полторы недели, а полтора года так работала. И дела делала, и за детьми смотрела, и есть готовила – все успевала.

-Ты – это ты, – говорит на это супруг. – А я так не могу. Ты выбирала подработку. Могла и бросить в любой момент, никто бы от этого не умер, трудовая книжка бы не пострадала. А я так не могу, я официально трудоустроен, если что-то не сдам вовремя – на улице окажусь, фигурально выражаясь. Если что, мы договаривались, что я зарабатываю, а ты дома.

-Договор такой был. Перед первым декретом, – говорит Ксения. – Мы тогда жили в однокомнатной. А перед вторым декретом взяли двушку, ни о каком договоре и не вспоминали даже. Просто я видела, что денег маловато, хотелось мужу помочь. А он сейчас так себя ведет.

На пару дней у Ксении есть решение проблемы: завтра с сыном посидит подруга, послезавтра – соседка. Но беда в том, что взять больничный она тоже сейчас не может по тем же основаниям: надо вовремя сдать работу.

И что делать? Как призвать к порядку мужа, который ухи переел? А вам случалось попадать в ситуацию, когда мужчина ведет себя так, словно ваши общие дети – целиком ваши проблемы, его не касающиеся?

Подпишитесь на мой Телеграм, там раньше всего выходят анонсы новых публикаций и вообще, у нас там не только истории!

Подписаться
Уведомление о
guest
203 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Лана
Гость
Лана
10.03.2025 11:46

Ну тут ревльно двоякая ситуация. Вроде муж и дома, но он в это время на работе. С ребёнком трудно сосредоточиться.

Надежда
Гость
Надежда
10.03.2025 15:39
Ответить на  Лана

Как там часто пишут? Про женщин в декретах? Типа подрабатывать можно? А у мужика лапки?

РОКовая.
Гость
РОКовая.
10.03.2025 15:41
Ответить на  Лана

Как человек, два года работающий дома, скажу: можно сосредоточиться, можно. И при этом вести хозяйство, ходить в магазины, заниматься детьми.
А муж гг реально ухи переел, собственной важностью захлебываясь.

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
10.03.2025 16:59
Ответить на  РОКовая.

Как человек часто работающий из дома, смело могу заявить, невозможно сосредоточиться и вести хозяйство, и носиться по магазинам. Невозможно.

РОКовая.
Гость
РОКовая.
10.03.2025 17:02
Ответить на  Лана-Банана

Значит, кто-то просто не умеет распределять внимание и силы.

Матина
Гость
Матина
10.03.2025 17:42
Ответить на  РОКовая.

Или просто работа разная бывает

Змея
Гость
Змея
10.03.2025 17:48
Ответить на  Матина

И работа разная, и люди разные. Но решение искать надо и то, что
это делает одна жена, а муж не при делах – неправильно.

Елена
Гость
Елена
10.03.2025 20:06
Ответить на  РОКовая.

Или у кого-то работа не бей лежачего и всем плевать, что вы не на рабочем месте. А подход, пусть муж с детьми днем, а ночью работает (как ГГ предложила) вообще зашквар.

Новый Дар
Новый Дар
12.03.2025 07:08
Ответить на  РОКовая.

Хочу посмотреть, какая вы будете распределять внимание и силы, если у вас онлайн совещания и офлайн встречи с клиентами.
Представьте, что во время важного совещания к вам подходит ваш ребёнок и радостно кричит, что покакал? После таких приколов у нас из проектного бюро уже две сотрудницы уволились в 22 и в 23 годах, а шутки в корпоративном чате до сих пор на эту тему проскальзывают.

Вера
Гость
Вера
11.03.2025 14:33
Ответить на  Лана-Банана

Его никто не просит бегать по магазинам!!!

Елена Н.
Гость
Елена Н.
10.03.2025 21:48
Ответить на  РОКовая.

Как человек, который 12 лет работает на удаленке, скажу, что возможность ходить по магазинам, вести хозяйство, заниматься с детьми и пить чай с подружками в рабочее время зависит от интенсивности этой самой работы. Всё выше перечисленное можно прекрасно успевать, когда работаешь нога за ногу. 😂

Юлия
Юлия
10.03.2025 11:51

Работа есть работа. Это ответственность. И понять тут можно и одного, и второго. У меня только один вопрос к данной ситуации – почему проблему с общим ребенком должна решать кто-то одна сейчас? Отец не при делах? Умыл руки?

Время_
Гость
Время_
10.03.2025 11:58
Ответить на  Юлия

Потому что у него основная работа и заработок. «она в иные месяцы получает даже больше своего «удаленщика»,» В иные месяцы больше. Очередная тетя-мразь, переевшая ухи.

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад Время_ ем
гость
Гость
гость
10.03.2025 12:14
Ответить на  Время_

нет, у них примерно равные зп, иногда она больше получает, иногда он. читайте не афедроном

Время_
Гость
Время_
10.03.2025 12:18
Ответить на  гость

Цитаты. С вами наркоманами бессмысленно спорить.

гость
Гость
гость
10.03.2025 12:33
Ответить на  Время_

ну.. так неинтересно))) я же вас не обзывала безмозглым червяком

Время_
Гость
Время_
10.03.2025 12:43
Ответить на  гость

Не, ругайтесь со своими тараканами. Неинтересно)

гость
Гость
гость
10.03.2025 12:53
Ответить на  Время_

ну с моими тараканами интереснее чем с вами, вы какой то грустный и предсказуемый, весна наверное, авитаминоз

Pigwa
Гость
Pigwa
10.03.2025 18:55
Ответить на  гость

Обзовите это (контрактное) нечто тем, чем оно тут и является: гoвнoмёт. Работает «на вентилятор» или в качестве пресловутых дрожжей в сортире. :( И вообще: не кормите троллей, неважно в каком они статусе.

Сильва
Гость
Сильва
14.03.2025 14:30
Ответить на  Pigwa

пигва она и есть…

Сильва
Гость
Сильва
14.03.2025 14:29
Ответить на  гость

хамите парниша

Юлия
Юлия
10.03.2025 12:23
Ответить на  Время_

Честно говоря, я не понимаю прикола, типа если у одного зп раза в два больше, то это значит, что он автоматически освобождается от решения проблем с ребенком? Как это работает? У меня пока нет детей, я могу судить только по тому, как нас с братом воспитывали родители. Отец у меня получал всегда очень хорошие деньги. Но никогда в жизни это не было причиной устранения от решения каких-то моментов, связанных со мной и братом. Они договаривались как-то, решали проблемы, обсуждали. И если надо было, то и на больничные уходил, и на работе договаривался. Зачем люди тогда детей заводят? Или тут как… Подробнее »

Время_
Гость
Время_
10.03.2025 12:28
Ответить на  Юлия

А вы видите что ггшка хочет решения? Она хочет иметь те же деньги, но при этом чтобы ребёнок был на отце.

гость
Гость
гость
10.03.2025 12:34
Ответить на  Время_

поэтому ОНА его берет на работу? пристраивает по соседям, а мужичек верещит и истирит

Время_
Гость
Время_
10.03.2025 12:44
Ответить на  гость

Ну да, потому что хочет те же деньги.

Юлия
Юлия
10.03.2025 12:35
Ответить на  Время_

А я не оправдываю гг. Но как мы видим, она сейчас на пару дней нашла решение какое-то, а муж в принципе сливается. Почему два, вроде как, взрослых человека не могут договориться и найти решение вместе временной проблемы, связанной с общим ребенком. Вот это мне непонятно.

Время_
Гость
Время_
10.03.2025 12:44
Ответить на  Юлия

Потому что ей проще запрячь подругу, чем лишиться его премии, что непонятно то?

гость
Гость
гость
10.03.2025 12:54
Ответить на  Время_

чем лишиться не его премии (потенциальной) а своей работы..

Время_
Гость
Время_
10.03.2025 13:01
Ответить на  гость

Если бы так, то никто не может ей запретить оставить ребёнка с отцом и пойти на работу. Или он его с окна выкинет по-вашему?

Гость
Гость
Гость
10.03.2025 13:37
Ответить на  Время_

По сути, так и надо делать. Молча собираться и уходить на работу. Каждому свое место дороже.

Время_
Гость
Время_
10.03.2025 13:43
Ответить на  Гость

Конечно, можно делать так. Отсюда и понимание, что раз она так не делает, значит имеет свои причины.

Гость
Гость
Гость
10.03.2025 14:37
Ответить на  Время_

имеет свои причины.
Исключительно по своей бестолковости и мягкотелости. Потому и прогибается.

Время_
Гость
Время_
10.03.2025 14:52
Ответить на  Гость

Забавно. Так ггшка дура или нет? Если дурища такая, что её гнет муж, живущий на её же обеспечении, то как она хорошую зп получает?
А то у вас и рыбку сьесть и сковородку не помыть.

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад Время_ ем
Гость
Гость
Гость
10.03.2025 15:15
Ответить на  Время_

Мягкотелость не значит глупость. Это недостаток, от которого стоит избавляться. А жрет рыбу и не моет сковородку здесь как раз муж со своими условиями.

Время_
Гость
Время_
10.03.2025 15:44
Ответить на  Гость

«Мягкотелость» в данном контексте ещё какая глупость. Хотя тут и близко никакой мягкотелости нет, есть хамское отношение ко всем вокруг: мужа, который пашет на семью, грязью поливает, подругу/​мать в бесплатные няньки определила. Пользуется всеми вокруг.

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад Время_ ем
Гость
Гость
Гость
10.03.2025 16:39
Ответить на  Время_

мужа, который пашет на семью, грязью поливает
Грязь – это констатация факта, что муж не хочет решать общие проблемы😅? Тогда правильно поливает😅

Время_
Гость
Время_
10.03.2025 16:53
Ответить на  Гость

Так и она не хочет. В итоге проблемы решает подруга, мама.

Не няню же нанимать, деньги тратить, когда вокруг столько тупых))

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад Время_ ем
Гость
Гость
Гость
10.03.2025 18:13
Ответить на  Время_

Она хоть просит кого-то о помощи. А членистоногое только в истерике бьётся, что в кафе сбежит, если собственного ребёнка дома увидит😅

Время_
Гость
Время_
10.03.2025 18:21
Ответить на  Гость

Ага, членистоногое, которое эту умницу ипет. Пичальная жизнь какая-то.

Аддамс Мартиша
Гость
Аддамс Мартиша
10.03.2025 21:26
Ответить на  Время_

а какая разница, кто кого ипет?Мне всегда казалось, что это такой взаимный процесс, вряд ли муж мог бы сам себя… того‑с…

Гость
Гость
Гость
10.03.2025 21:36
Ответить на  Время_

Ну хоть какая-то польза от него😅

С. В.
Гость
С. В.
11.03.2025 12:11
Ответить на  Время_

Причина первая – она адекватная, причина вторая – она уважает своего мужа, и не хочет ставить его перед фактом.

С. В.
Гость
С. В.
11.03.2025 12:10
Ответить на  Время_

Она боится, что этот уникум реально бросит маленького ребенка дома одного.

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2025 13:03
Ответить на  Юлия

Не решаются потому, что оба не хотят решать. Муж сливается, а у гг предложений нет самой для решения задачи.
Ну, если муж ‑объелся груш, то и самой надо забить?
Няня в семье уже должна быть на примете, если оба зарабатывают, а не по подругам и мамам побираться!
И потом, они договаривались изначально, что я зарабатываю, а ты дома.
Только договоренности всегда помнят за мужчинами, а женщинам прощают))
Выходишь на работу при таком раскладе- страxуй свою работу от форс-мажоров.

Гость
Гость
Гость
10.03.2025 13:26
Ответить на  Светлана А.

они договаривались изначально
Договорённости могут меняться в зависимости от обстоятельств, почему они должны быть железобетонными. Работают оба, доходы одинаковые, почему проблемы должна решать только жена, а не вдвоём с мужем.

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2025 13:35
Ответить на  Гость

Их никто и не собирался менять.
Просто они забыли, не вспоминали. А оказалось, что забыла только ГГ))
И проблемы решать должны оба, но если один сливается, то их вообще не надо решать?
Или решает тот, кому выгоднее?

Гость
Гость
Гость
10.03.2025 13:42
Ответить на  Светлана А.

кому выгоднее
Здесь выгода равнозначная. И решать надо именно вдвоём Если один сливается, значит проблема так и не решится.

Лунный свет
Участник
10.03.2025 13:36
Ответить на  Светлана А.

А Вы не увидели, сто ему вообще дома все мешают? Или ребенка надо будет к няне водить? Если уж дочка добываке мешает, которая после школы еще и с подружками гуляет, то я тогда не знаю… О х е р е л в край, добытчик х р е н о в

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2025 13:47
Ответить на  Лунный свет

И какой выход видите?))

Аддамс Мартиша
Гость
Аддамс Мартиша
10.03.2025 21:29
Ответить на  Светлана А.

Во первых, СТОЛЬКО муж просто не зарабатывает. Иначе на кой жена подрабатывала бы в декрете, если бы им хватало? Во вторых, договаривались они еще перед первым декретом. Сейчас детей уже двое, зарплата у мужа такая же, как у жены, а решать общую семейную проблему, почему-то, должна кто-то одна.
И логики маловато, да и не слишком честно это.

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2025 13:24
Ответить на  Аддамс Мартиша

Так пусть устраняют эти несправедливости.
Жена-то здесь сама ничего не предлагает.
И если один устранился это не значит, что другой должен сделать также. А хочет если, то пусть оставляет детей дома и уходит на работу!!
И чего гг так не делает. и по поводу равной ЗП – так было бы, то не возникло бы конфликта. Няня – и все дела!!

Новый Дар
Новый Дар
12.03.2025 07:22
Ответить на  Аддамс Мартиша

У нас многие декретницы подрабатывают хотя бы для того, чтобы из профессии не вылететь. Как раз проектная организация. За три года половина софта меняется. Изучать после декрета все сразу это месяца а три, считай, не работать, а только мышкой тыкаться. Те, кто выходят из декрета без подготовки, месяца три получают не более одного пм и кучу выговоров, что не успевают сделать работу. Да, есть такие декретницы, которым подработку не дают, чтобы их можно было бы уволить после декрета, как не соответствующей должности. А имеющие в декрете подработки могут и на повышение в отделе пойти. До декрета была инженером, после декрета… Подробнее »

Тина
Гость
Тина
10.03.2025 12:42
Ответить на  Время_

В каком месте?Всегда мать гг выручает.А это единичный случай.И какой он отец,если не может организовать условия своему ребёнку?

Время_
Гость
Время_
10.03.2025 12:53
Ответить на  Тина

В каком месте что?

Marusia
Гость
Marusia
11.03.2025 11:24
Ответить на  Время_

Вот так и хочется ответить, что-нибудь с окончанием на и

Елена
Гость
Елена
10.03.2025 20:20
Ответить на  Юлия

Ну если в случае нечего жрать, мужику претензии не предъявляют – это один вариант, а если за жрать полностью ответственен мужик, то да дама тащит быт и прочее. Заметьте про контракт мужа и его условия жена изначально в курсе, то есть рассчитывать, что он сядет на больничный она не могла. Более того у них изначально была договоренность, что он работает, дом на ней. И тут даме помахали морковкой в виде карьеры, и не смотря на то что ее договор подразумевает больничные и прочее, она больничный брать не хочет, ей проект важнее. Более того, 2 дня отец посидел с ребенком и… Подробнее »

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад Елена ем
Аддамс Мартиша
Гость
Аддамс Мартиша
10.03.2025 21:32
Ответить на  Елена

Блин, да прочитайте вы внимательно. Не зарабатывает муж столько, чтобы жена даже декрет спокойно отсидела. Ей подрабатывать пришлось. И сейчас ничего не изменилось. Не мамонта он зарабатывает, а только половину зайца. И без зарплаты жены семье будет вообще не весело. А вот понтов у него и нежелания детьми заниматься – как будто он список «Форбс» возглавляет.

Елена
Гость
Елена
10.03.2025 22:03
Ответить на  Аддамс Мартиша

Ну запросы большинства женщин, они бесконечно, купил [Ой!] надо мерседес и т.д. Тут очень большой вопрос, в этом аспекте. И да подрабатывать пару часов себе на колготки (ну сильно больше вряд ли она же не Лерчик) – это одно, а содержать всех полноценно – это другое. И заметьте она не хочет терять его з/​п, она хочет, пусть днем с детьми, а ночью работает и ее бесит, что он ночью не хочет работать. Ну правда с чего – это раб спать хочет по ночам.

Гость
Гость
Гость
10.03.2025 21:38
Ответить на  Елена

Запросы мужа не соответствуют имеюшимся реалиям. Пора забыть, с чего начали и придумать новый договор.

Елена
Гость
Елена
10.03.2025 22:05
Ответить на  Гость

Он два дня посидел, она два дня посидела, вот и неделя карантина прошла, по идее еще 2 дня подруги. Дочь ему да тоже мешает, но не так сильно, что логично. Я допустим на работе говорю своим сотрудникам, если у меня что-то сложное, что 2–3 часа ко мне не заходить. А они взрослые люди.

Тата
Гость
Тата
10.03.2025 12:40
Ответить на  Время_

Что ж вы такое забористое [Ой!]

Время_
Гость
Время_
10.03.2025 12:47
Ответить на  Тата

Математику

Анна
Гость
Анна
10.03.2025 12:55
Ответить на  Время_

Попробуй глазами читать. Она подрабатывала в декрете удаленно, ибо муж не справлялся с обязанностями кормильца . А сейчас полный день работает.

Время_
Гость
Время_
10.03.2025 13:01
Ответить на  Анна

Попробуйте думать о том что читаете.

Аддамс Мартиша
Гость
Аддамс Мартиша
10.03.2025 21:33
Ответить на  Время_

ну и вам бы не мешало подумать. Не, уже все поняли, что с этим у вас туго, но – напрягитесь, вдруг что-то выйдет?

С. В.
Гость
С. В.
11.03.2025 12:07
Ответить на  Время_

Откуда вам что на голову падает, не понятно. Вот с чего вы взяли,исто именно у мужа основная работа? У жены не подработка так-то, в полноценная работа. Откуда вы взяли, что работа мужа важнее?

Сильва
Гость
Сильва
14.03.2025 14:28
Ответить на  Время_

согласна на сто! тоже в глаза бросилось в иные месяцы, ну офигеть

Надежда
Гость
Надежда
11.03.2025 11:22
Ответить на  Юлия

У нас дочка получает много, а зять еще больше. Иногда на больничный идет дочка, иногда зять.
В случае как у гг, сказать твердо- либо идешь ты , муж, на больничный, либо сидишь с ними и работаешь, либо ищешь кто посидит, я свои дни уже отбыла с сыном. Уйдешь в кафе и оставишь сына дома, вызову опеку.

Марго
Гость
Марго
11.03.2025 15:32
Ответить на  Юлия

потому что у него контракт и он по нему не может брать больничные. точнее может, но он ему не оплачивается и все равно должен все сделать в предложенные сроки

Инна
Гость
Инна
10.03.2025 11:55

Няню нанять, и пусть муж половину оплатит. Это ведь и его ребенок тоже.
А также оплатит половину остальных обязательных расходов. А на остаток так и быть пусть идёт в кафе.
Там же и ест на свои, а гг готовить только себе и детям. Стирать и гладить, тоже им. Муж себе сам простирает.
Ну, он же спихивает заботу о детях в дела только жены. Вот и она может спихнуть заботу о взрослом муженьке на него самого.

Время_
Гость
Время_
10.03.2025 12:02
Ответить на  Инна

Она зарабывает меньше. Отличный совет, кстати.

Инна
Гость
Инна
10.03.2025 14:16
Ответить на  Время_

Нигде не сказано, что она получает меньше.
Сказано

Рисковать своей карьерой тоже бы не хотелось, она в иные месяцы получает даже больше своего «удаленщика», у которого то густо, то пусто.

В итоге в среднем может статься, что получает она так же, при том, что ее карьера ставилась на паузу уже 2 раза.
Как бы в итоге она в плюсе не осталась бы.
Можно ведь и иначе сделать. Вот такие больничные делятся поровну. И каждый организует свою часть как может. Гг может мама пожстра ховать, а муж няньку оплатит.

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад Инна ем
Время_
Гость
Время_
10.03.2025 14:34
Ответить на  Инна

Можно, всё можно. Просто почему-то сразу здесь верят в какую-то тупость человеческую, взрослая тетя не может посчитать, что ей выгодно, не может сказать, что он зарабатывает меньше, если это так и «громко радуется» его премии, если это еле дотягивает до её дохода. Что вы ггшку то УОшечкой считаете)

Lanettt
Гость
Lanettt
10.03.2025 11:56

Ребёнок общий, зарабатывают одинаково, а на больничный почему-то должна идти кто-то одна.

Время_
Гость
Время_
10.03.2025 12:01
Ответить на  Lanettt

Не одинаково они зарабатывают. У неё иногда больше. И не бывает хороших премий, так что всегда меньше, чем у него.

Кошандра
Гость
Кошандра
10.03.2025 12:06
Ответить на  Время_

А как у вас «иногда зарплата больше» трансформировалась в «обычно меньше»? Тем более, что ггшка сама говорит, что в среднем у них выходит одинаково?

Время_
Гость
Время_
10.03.2025 12:11
Ответить на  Кошандра

Так расписано же. У неё в «иные месяцы больше» , но он раз в три месяца приносит премию, которой шумно радуется ггшка.

гость
Гость
гость
10.03.2025 12:17
Ответить на  Время_

потому что остальные месяцы он получает меньше. а тут хоть иногда но больше, вы дальше то почему не цитируете?,

 у которого то густо, то пусто. 

Время_
Гость
Время_
10.03.2025 12:19
Ответить на  гость

И что? Ну вот 6 месяцев больше у неё, 6 у него. И плюс у него премии.

гость
Гость
гость
10.03.2025 12:35
Ответить на  Время_

неее, это с премиями, иначе – пусто (с)

Время_
Гость
Время_
10.03.2025 12:47
Ответить на  гость

Цитаты, с чего бы так.

гость
Гость
гость
10.03.2025 12:55
Ответить на  Время_

а с чего иначе? жду прямые цитаты

Время_
Гость
Время_
10.03.2025 13:08
Ответить на  гость

Да не вопрос. Цитаты:«она в иные месяцы получает даже больше своего «удаленщика»,»,
«Три месяца назад ты шумно радовалась моей премии»
Ваш выход. Натяните премию на ежемесячный заработок в «неиные» месяцы 😂

гость
Гость
гость
10.03.2025 15:05
Ответить на  Время_

так она может радовалась сумме 100 000, что бы подбодрить мужа ))) и сумма неплохая но не такая что бы из штанов выпрыгивать

Время_
Гость
Время_
10.03.2025 16:05
Ответить на  гость

а может и миллиону радовалась, почему нет

Аддамс Мартиша
Гость
Аддамс Мартиша
10.03.2025 21:36
Ответить на  Время_

потому что не указана сумма. Думаю, при миллионной премии каждые три мес гг себе бы нашла работу поспокойнее, где на больничные не косятся.

Аддамс Мартиша
Гость
Аддамс Мартиша
10.03.2025 21:40
Ответить на  Время_

Специально потом искал работу, чтобы в офис не ходить. Нашел. Ксения не имеет к супругу претензий по поводу заработка: в средне то же на то же и выходит у него.
Его заработок не вырос со времен её декрета. А то, что он не справлялся, мы уже знаем, иначе зачем жена подработку в декрете тянула? Так что вряд ли у него премия миллион. Скорее, после месяцев когда пусто, жену порадовала небольшая доплата.

Кошандра
Гость
Кошандра
10.03.2025 13:02
Ответить на  Время_

Ну да, вы иные месяцы больше, а с премиями мужа выходит примерно одинаково, потому что у мужика доход неравномерный. Читайте глазами, что ли.

Время_
Гость
Время_
10.03.2025 13:20
Ответить на  Кошандра

Читайте глазами. В тексте прямо расписано, что часть времени у неё больше (иные месяцы), часть у него. И плюс премии раз в три месяца. А вашу додумку, что она считает с премиями, потому и радуется – оставьте себе.

гость
Гость
гость
10.03.2025 12:15
Ответить на  Кошандра

как? да легко))) читаем афедроном и получаем жену-содержанку)))

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2025 12:17
Ответить на  Кошандра

Иногда и про среднюю температуру по больнице говорят))

Евгения
Гость
Евгения
10.03.2025 15:57
Ответить на  Кошандра

В среднем выходит одинаково у мужа что на работе в офисе, что на удаленке. Про одинаковость зарплат мужа и жены не увидела, может, не то читала…

Кошандра
Гость
Кошандра
10.03.2025 12:10

Искать няню через кидсаут. Да, дорого, но деваться некуда.
А себе заметочку на будущее сделать, что на мужика надежды особой нет и на работу жены мужу плевать.
Кстати, если в группе карантин по кори, то разве больничные под это дело родителям не выдают?

гость
Гость
гость
10.03.2025 12:18
Ответить на  Кошандра

выдают, но ггшка не хочет его брать – там видимо у добытчика очередное «пусто»

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2025 12:20
Ответить на  Кошандра

Всегда хотела задать вопрос – а что будут делать с этими заметочками, звончками и прочими наматывания на ус – кашу сварить или борщ приготовить?)
И на работу жены, действительно ровно – значит, его работа важнее и прибыльнее.
И больничный и так можно взять, только гг же на работе предупредили))
Поэтому и не хочет терять свою работу.
А няню уже сразу надо было искать.

Кошандра
Гость
Кошандра
10.03.2025 13:05
Ответить на  Светлана А.

Как минимум, на будущее гг не будет рассчитывать на помощь мужа при форс-мажоре и, скорее всего, будет соломку стелить во всех ситуациях, где муж может подставить.

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2025 13:40
Ответить на  Кошандра

Так гг забыла, про что они договаривались, а вот муж- нет. Так он ей и напомнил, кто зарабатывает, а кто дома.
И в таком возрасте надо уже научиться соломку стелить, тем более с 4‑леткой.
А если бы мать гг слегла – тоже бы по подругам металась?
Надо все-таки предусматривать все риски выхода на работу в таком случае – не молодуха уже!!

Кошандра
Гость
Кошандра
10.03.2025 15:02
Ответить на  Светлана А.

Муж как-то избирательно про договоренности помнит. Вот в моменте, когда он один семью не тянул и гг в декрете в работу впряглась, он збыл о договоре, а сейчас вдруг вспомнил.

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2025 19:02
Ответить на  Кошандра

ГГ сама захотела) Не написано, что не тянул. И договоренность про сидишь дома была с самого начала!
Не стоит сравнивать подработку в декрете с основным заработком.
И если бы они были на равных по работе и ЗП, то гг давно бы уже сделала по своему, а не бесилась.

ИринаД.
Гость
ИринаД.
10.03.2025 14:00
Ответить на  Кошандра

Придется. Вот каждый мужчина в разных ситуациях открывается с другой стороны. Живут с человеком годами и вроде все нормально, а потом как г…но полезет.

Гость
Гость
Гость
10.03.2025 13:22
Ответить на  Светлана А.

Тогда мужику будут мешать двое, и ребёнок, и его няня. Дочь же мешает, даже почти взрослая. А здесь чужая тетка с маленьким ребёнком. Мужик хочет стерильных условий, пускай ищет их себе. Коворкинг, аренду студии и тд. Кто он такой, чтобы все домашние прыгали вокруг него на цыпочках, чувствуя себя дома как в тюрьме.

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2025 13:43
Ответить на  Гость

Ну если такой не нужен, то ищется другой – делов-то.
Это же проще, чем начинать что-то другое делать, с двумя детьми в ипотечной двушке)
У них две комнаты. В одной работает муж, в другой няня с ребенком.
И, конечно, 11-летка будет обращаться к отцу, если рядом брат маленький.

Гость
Гость
Гость
10.03.2025 14:34
Ответить на  Светлана А.

У них две комнаты. В одной работает муж, в другой няня с ребенком.
Дальше что? Сейчас мешают двое детей, потом будет мешать посторонняя тетка плюс двое детей. Если муж не может сосредоточиться и самоорганизоваться, пусть он и подбирает себе условия для работы и оплачивает их, а не рвёт волосы на заднице и истерит, вспоминая, кто с кем договаривался сто лет назад.

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2025 15:28
Ответить на  Гость

Так пусть. И чего тогда злится и на кого. Нанимается няня. Муж в кафе или у черта на рогах. ГГ на своей работе.
Если денег хватает с заработков, то чего и не да.
Пусть соглашается на мужнины взбрыки, а делает по своему, если настолько верит в себя)

Гость
Гость
Гость
10.03.2025 15:43
Ответить на  Светлана А.

А ей нечего радоваться, что муж общий с женой и детьми дом рассматривает как личную усадьбу, где ему кто-то имеет наглость мешать. И потом, найм няни и отправка мужа на работу в коворкинг или куда ещё тоже требует обсуждения. К сожалению, его не отправишь багажной перевозкой яндекса к месту работы, если он этого не захочет. И постороннему человеку в доме может создать проблемы, если не согласен с присутствием няни. Всё это надо выяснять и обсуждать.

ИринаД.
Гость
ИринаД.
10.03.2025 13:58
Ответить на  Гость

Пусть идет в кафе работать, если ему все мешают. Здесь жена тоже не ногой мотает на работе и ее карьера не менее важна для нее. Как здесь говорят, женщина должна рассчитывать только на себя. И терять деньги и положение на работе она не может. Завтра ее красавец сольется и она останется с двумя детьми и с алиментами «то густо, то пусто». Надо брать няню почасовую и пусть муж визжит, что дорого и мешает. Надоели эти прынцы [Ой!]

Гость
Гость
Гость
10.03.2025 14:29
Ответить на  ИринаД.

брать няню почасовую
Почему нет. Если муж будет оплачивать половину суммы.

Лара*
Гость
Лара*
10.03.2025 14:36
Ответить на  ИринаД.

Так он и в кафе не сможет сосредоточиться. Там же люди без конца мельтешат! И даже разговаривают! Гады такие.

Тимка
Гость
Тимка
11.03.2025 08:19
Ответить на  Лара*

Плохому танцору всегда что-то мешает. Но виновата априори жена – то танцпол не подровняла, то яйца не так ему заправила)))

Екатерина
Гость
Екатерина
10.03.2025 12:22
Ответить на  Кошандра

А жене на работу мужа не плевать?

Кошандра
Гость
Кошандра
10.03.2025 13:03
Ответить на  Екатерина

Так жена, заметьте, проблему решает. А мужик только орет, что ему дети мешают, даже школьница.

Pigwa
Гость
Pigwa
10.03.2025 19:22
Ответить на  Кошандра

Проблему она решает? Чью? Свою семейную? Заодно создавая опасность для здоровья своим коллегам? Тащит на рабочее место ребёнка из-под карантина на корь, не думая о том, что для тех, кто в детстве не переболел этой заразой, во взрослые годы вполне себе может от неё умереть? Вообще обалдела в своём неумении поставить на место распаношившегося вкрай супружника, а на всех остальных ей тупо наплевать? :( Пусть скажет спасибо судьбе, что её начальник такой вот божий человек, что всего лишь поставил на вид подобное безобразие на рабочем месте, а не вызвал туда опеку и санэпид, а заодно не уволил эту матерь-ступиду, по… Подробнее »

Василиса
Гость
Василиса
10.03.2025 20:07
Ответить на  Pigwa

Ребёнок здоров, а корь это не ветрянка. Это от ветрянки раньше не делали прививки, от кори делали.

Марина4э4
Гость
Марина4э4
11.03.2025 02:19
Ответить на  Pigwa

Прививки против кори должны быть у взрослых.

МимоПроходила
Гость
МимоПроходила
10.03.2025 12:54
Ответить на  Кошандра

Насколько я знаю, нет, не дают больничный если карантин. У меня двое старших болели ветрянкой, по очереди, а младшая так и не заболела, но была на карантине 21 день, после того как сестра заболела. Когда больничный со средней закончился, мы с мужем по очереди по несколько дней отпуска брали, ничего другого не придумали, а больничный на карантин не положен, так в поликлинике сказали

Кошандра
Гость
Кошандра
10.03.2025 13:03
Ответить на  МимоПроходила

Писец какой-то. (

Татуся
Гость
Татуся
10.03.2025 12:12

Ггшки няню искать, с соседкой договариваться об оплате, а муж пусть работает в кафе.

Кошандра
Гость
Кошандра
10.03.2025 13:06
Ответить на  Татуся

Ага, дома ему ребенок школьного возраста и то мешает, а в кафе посетители и официанты мешать не будут.

Татуся
Гость
Татуся
10.03.2025 13:09
Ответить на  Кошандра

Ну это ж другое

Екатерина
Гость
Екатерина
10.03.2025 13:47
Ответить на  Кошандра

В кафе никто папкать и за руку тянуть не будет

Кошандра
Гость
Кошандра
10.03.2025 15:05
Ответить на  Екатерина

И много у нас даже младше школьники папкают, зная, что папа работает? Я вон шестилетку приучила не лезть во время работы, при чем очень контактного и мамсика. А менее «мамсикоаый» старший с двух лет мне удаленно работать практически не мешал.

Екатерина
Гость
Екатерина
11.03.2025 09:35
Ответить на  Кошандра

Вы приучили, а с другими справиться не могут.

NataNatasha
Гость
NataNatasha
10.03.2025 12:20

Кто-нибудь, объясните мне, зачем человек, который не может работать ночью, (потому что жаворонок), вечером, потому, что домашние мешают, которому мешает даже 11 летний ребенок – целенаправленно уходит на удалёнку. Чтобы что? Всех строить и требовать тишины?
Сидел бы себе в офисе, как и раньше. У всех нервы были бы целее.

Время_
Гость
Время_
10.03.2025 12:23
Ответить на  NataNatasha

Удобнее. Для получения премий нужно вложить много сил.

Olga59
Olga59
10.03.2025 12:47
Ответить на  NataNatasha

Тоже не понимаю. Работа на удаленке требует хорошей самоорганизации.

Эля
Гость
Эля
10.03.2025 13:57
Ответить на  NataNatasha

вот точно. Чтобы не ездить

ИринаД.
Гость
ИринаД.
10.03.2025 14:05
Ответить на  NataNatasha

Потому что ему так больше нравится, а на домашних ему плевать, пусть ходят на цыпочках и шепотом разговаривают. Это женщина с 2хгодовалым на удаленке может работать и еще ей норовят подкинуть чужого, а Мужчина ни-ни. Недавно еще про одного удаленщика читали, во что он квартиру превращал на удаленке. 10 грязных чашек из-под кофе перед ноутом и обертки от различной жратвы говорят о его очень напряженной работе.

Екатерина
Гость
Екатерина
10.03.2025 12:21

Няня. Мне не нравится как ГГ о матери высказалась, видите ли посмела она в Кисловодск уехать, негодница. Кому рожала? Работали бы и работали себе дальше.

гость
Гость
гость
10.03.2025 12:37
Ответить на  Екатерина

ни слова о том что она недовольна поездкой мамы нет, только констатация факта

Екатерина
Гость
Екатерина
10.03.2025 13:45
Ответить на  гость

И мама, как на грех, в санаторий уехала в Кисловодск. Она же всегда нас выручала. Текст явно дает понять о недовольстве. Бабка посмела подумать о своем здоровье, вместо того, чтобы нюхать розовые пятки

ИринаД.
Гость
ИринаД.
10.03.2025 14:07
Ответить на  Екатерина

Говорит о сожалении, а не о недовольстве.

гость
Гость
гость
10.03.2025 15:03
Ответить на  Екатерина

и где тут : безумная старуха укатила свои старые кости греть и меня бросила? тут сожаление о непредвиденной ситуации, и все

ИринаД.
Гость
ИринаД.
10.03.2025 14:06
Ответить на  Екатерина

Не придумывайте. Никакого недовольства матерью и близко нет.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
10.03.2025 12:27

А с обеда уже и дочка дома, приглядит,—не понимает подруга.

какая умная подруга. Дочери всего 11 и ей конечно офигеть как нужен щенок, который не нужен ни мамаше ни папаше.
не тянете? – сдайте государству. папашу оскопить.. а то от него одни проблемы – удовольствие любит, а проблемы решать – нет.

гость
Гость
гость
10.03.2025 12:56
Ответить на  АнгелинА-А

а лучше всех на опыты сдать, как неблагополучную семью)))

Кошандра
Гость
Кошандра
10.03.2025 13:07
Ответить на  АнгелинА-А

А с чего вы взяли, что ребенок никому не нужен? О_​О

Елена
Гость
Елена
10.03.2025 19:26
Ответить на  АнгелинА-А

Так бабу стерилить дешевле выйдет, а то она рожать походу любит, может и третьего родит.

перекати полем
Гость
перекати полем
10.03.2025 12:29

а ведь как всё было мармеладно да шокаладно, покуда сюпруги не обзавелись ешо одними пяточками.… ноооо.… один робёнок это свинёнок, да и потом-ктож будет дэмографию то повышать? так скоро у нас одни таджики с узбеками по улицам бегать будут. или того гляди китайцы с монголами.…а этот факт для детородных ответственных граждан имеет решающее значение.. а може оне страсть как детёв любят????.. ну судя по горестной исповеди как то не очень… или не все… . а мужик козлина да эгоистичный полудурок… небось просил себе второго дитя-аж уsir­aлся как просил… а теперя шож????? и почему собственно говоря не сдёрнуть подпорку с Кисловодска????… Подробнее »

Екатерина
Гость
Екатерина
10.03.2025 12:33
Ответить на  перекати полем

И сразу всем станет хорошо

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2025 13:10
Ответить на  перекати полем

Некуда им бежать при разводе, поделив двушку)
Хоть бы треха была при двух-то разнополых. Ведь перед вторым декретом брали.
А так можно было бы каждому по ребенку и свои проблемы с работами решать, если по другому не умеют!

перекати полем
Гость
перекати полем
10.03.2025 13:34
Ответить на  Светлана А.

да нууууу… а куды все бегут? вот и они туда же!!!!

Hell Hamster
Участник
10.03.2025 14:29
Ответить на  перекати полем

Я пацталом, аплодирую лёжв😂🤣😂👏👏👏

Марина
Гость
Марина
10.03.2025 14:33
Ответить на  перекати полем

А то, вестимо есть. Третьего состряпать.

Екатерина
Гость
Екатерина
10.03.2025 12:35

Ключевая фраза :«ты это ты». То есть, жена может удалённо работать и в декрете, и с детьми заниматься, и быт тянуть, а муж нет.

Время_
Гость
Время_
10.03.2025 12:52
Ответить на  Екатерина

Не, это значит, что подработка на 10 тыщ давала такую возможность. А с основным заработком так нельзя.

гость
Гость
гость
10.03.2025 12:57
Ответить на  Время_

ваше любимое: где сумма за подработки жены?

Время_
Гость
Время_
10.03.2025 13:13
Ответить на  гость

«Ты выбирала подработку. Могла и бросить в любой момент, никто бы от этого не умер.».
Придумайте свою сумму, которая вроде деньги, но ни на что не влияют. Может для вас 500 руб за месяц работы как раз столько.

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад Время_ ем
гость
Гость
гость
10.03.2025 15:02
Ответить на  Время_

и где там про сумму? в этой цитате, да что уж для меня 100 руб огромная сумма, да)))))

Время_
Гость
Время_
10.03.2025 16:08
Ответить на  гость

там же , где утверждалось что есть цитата с суммой – в ваших фантазиях.

Эля
Гость
Эля
10.03.2025 12:37

Найдите няню. Пусть потеряете в деньгах, зато на работе никого не подставить. А свекровь и другая родня мужа, как всегда, не при чем? Я скажу, ещё и сад странный. Обычно дети здоровые ходят в карантин , просто новых не берут и масс мероприятий не проводят

перекати полем
Гость
перекати полем
10.03.2025 12:54
Ответить на  Эля

А свекровь и другая родня мужа, как всегда, не при чем? ‑в смысле????? к чему причём?

Екатерина
Гость
Екатерина
10.03.2025 13:42
Ответить на  перекати полем

Вместе зачинали наверно

перекати полем
Гость
перекати полем
10.03.2025 14:23
Ответить на  Екатерина

хаааа!!!!! гениально!!!! вот я тупая!!!!

Эля
Гость
Эля
10.03.2025 13:53
Ответить на  перекати полем

ваш коммент точно не причем. Жена ищет варианты – то на работу, то подругу, то соседку, муж не предпринимает ничегошеньки. Раньше помогала теща, почему бы не помочь свекрови?
Из вашей логики – вообще с женатым сыном общаться не надо

Светлана А.
Светлана А.
10.03.2025 14:09
Ответить на  Эля

Ну так мужу и надо предъявлять. Или считается, что общение с сыном складывается из ухода за внуком))
Может она и помогала с внучкой 11 лет, откуда кому знать.
Да и сама гг ничего не пишет про свекровь, вроде.
Она же не обязательно должна быть – хоть живая, хоть никакая для внуков!!

Эля
Гость
Эля
10.03.2025 15:18
Ответить на  Светлана А.

Я больше к тому, что муж и не пытается что то сделать

перекати полем
Гость
перекати полем
10.03.2025 14:26
Ответить на  Эля

хааааа!!!!! а с чего вы решили что мать со своим сыном не общается???а.…понимаю… судя из вашей логики ‚общение с сыном заключается в няньконье его детишек????

Марина
Гость
Марина
10.03.2025 14:35
Ответить на  Эля

Чо, свекровь [Ой!] дитев?

Анна
Гость
Анна
10.03.2025 12:54

Ситуация не фонтан конечно. По сути ребенок лишний здесь. Его не будет, не будет и проблемы. Заставить одного из родителей уволиться и сидеть с ребёнком несправедливо. Честно, выхода не вижу. Бабушек, дедушек нет, няню нанять, так она ж будет мужу мешать дома. Был бы ребёнок постарше, то школа-интернат, но он садиковый ещё.. крч, проблема.

Кошандра
Гость
Кошандра
10.03.2025 13:11
Ответить на  Анна

Будет ребенок постарше, ему няня уже будет не нужна. Сейчас форс-мажор с закрытым садом и отсутствием помощи. Гг надо как-то эти недели пережить и все снова войдет в колею. И ребенок там точно не лишний для гг.

Елена
Гость
Елена
10.03.2025 19:24
Ответить на  Кошандра

А чего же она не возьмет больничный, если он не лишний? Ах она карьеру не хочет терять, так что да ребенок лишний и для нее и для отца.

Hell Hamster
Участник
10.03.2025 13:00

О, ещё одному яйценосцу собственные дети мешают? Типа, баппская хоботня, сама их наплодила, сама и ипись, как хошь? А великий работяга ваще не при делах, не?Уйду, грит, хочь в кафе, хочь ваще на паперть, лишь бы собственного ребенка на него не вешали, как кандалы на каторжника! Ему уже и девочка мешает, которая, ваще-то не агрессивная аутюга, а обычный вменяемый ребёнок.
Поздравляю вас, мадам, дважды обродились от мyдaкa.

Гость
Гость
Гость
10.03.2025 13:33
Ответить на  Hell Hamster

сама их наплодила
Ага, непорочным зачатием , не иначе) и ничей член здесь близко не валялся)

перекати полем
Гость
перекати полем
10.03.2025 13:39
Ответить на  Hell Hamster

да лаааадно.… был бы mudaк разеб она рожала, да ешо и с таким перерывом????нене… не правы… от mudaков разумные не рожают.… ключевое здесь разумные… вааще конеш по моему это элементарно… нуу… то что я написала… вот вы бы стали рожать второго ежели бы прожили стока лет с mudнем?

Hell Hamster
Участник
10.03.2025 14:32
Ответить на  перекати полем

Я и первого бы рожать не стала, я и не стала, ни от первых двух чЮдиков, ни от третьего нормального. Я бы даже от принца Уэльского не стала, но это я, а на месте этой тети нешто не видно было, что ему и первая-то девочка даром не нать???

перекати полем
Гость
перекати полем
10.03.2025 15:47
Ответить на  Hell Hamster

имеющий глаза… да увидит, имеющий уши да услышит???? а оно им нать видеть да слышать?

В Т
Гость
В Т
10.03.2025 13:41

Неудобно отцу сидеть с ребёнком – пусть нанимает няню, которая отвлечёт ребёнка и не даст шуметь. Зря он, что ли, так напряжённо работает?

Hell Hamster
Участник
10.03.2025 14:34
Ответить на  В Т

Может, он в вeбкaмe трудится прямо на дому? Ну, раз ему родная дочь так сильно мешает. Там и няня ни к селу, ни к городу будет, хотяааа… Няни разные бывают.😂🤣😂

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад Hell Hamster ем
Гость
Гость
Гость
10.03.2025 14:40
Ответить на  Hell Hamster

Няни разные бывают
Учительница или воспитательница на пенсии) чтобы вот этого, всякого-разного, не было🤣

Анфиса
Гость
Анфиса
10.03.2025 13:49

Чего бы тогда мужу не поискать няню или мини-сад? Это Гг в офис таскается, а он же типо удаленщик, у него график гибкий.

Елена
Гость
Елена
10.03.2025 19:21
Ответить на  Анфиса

Удаленщик не значит гибкий график вообще-то.

Анфиса
Гость
Анфиса
11.03.2025 04:25
Ответить на  Елена

По крайней мере, ему никто не выскажет, если он полдня провисит на телефоне, обзванивая кандидаток в няни и начнет работать не в 8.00, а, например, в 11.00, после того, как пристроит ребенка.

ТАТА
Гость
ТАТА
10.03.2025 14:18

а няню на время карантина нельзя нанять
раз ода деньги зарабатывают?

олька
Гость
олька
10.03.2025 14:51

Дети общие? Общие. Обязанности по отношению к ним у родителей одинаковые? Одинаковые. Вот от этого и пляшем. Мужу мешают дети дома- значит, дети отправляются к няне на ее территорию. Супруги заключат брачник, у них раздельный бюджет и каждый сам платит свою часть ипотеки, половину з/​п няни, половину трат на детей и оплату половины бытовых нужд. Домашние дела- пополам. А если потом работу няни на себя возьмет бабушка, то она может и не брать с дочери плату, или брать меньше. А вот зять пусть платит по полной. Зато никто не будет ему мешать работать. Все честно. Но что-то мне подсказывает, что… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
10.03.2025 15:24
Ответить на  олька

Здесь мужик почему-то решил, что общая квартира это его личный офис.

Елена
Гость
Елена
10.03.2025 19:21
Ответить на  Гость

Слушайте, ну первое, дочь мешает, но с дочерью они как то договариваются. А подвижный ЗДОРОВыЙ 4‑летка не будет сидеть 8–10 часов тихо, его за это время минимум дважды надо покормить. Не на каждой работе можно отвлекаться. Они не могут оба, значит нанимается няня. У обоих проекты, у обоих работа, которую нельзя бросить и сесть на больничный.

Гость
Гость
Гость
10.03.2025 21:29
Ответить на  Елена

А почему мужу такой элементарный выход не приходит в голову. Почему он только истерит и требует, чтобы жена сама разбиралась с проблемой, вместо того чтобы подсказать решение, удобное в первую очередь ему.

Екатерина
Гость
Екатерина
11.03.2025 09:32
Ответить на  Гость

А почему только мужу? Скинулись оба на няню на эти дни и никаких выяснений отношений

Варуд
Гость
Варуд
10.03.2025 15:14

Ну, что бы там муж ни переел, но на удалёнка – это тоже работа и она тоже требует определённых условий. Здесь часто женщины возмущаются тем, что их удалёнку обесценивают – и правильно возмущаются. И детей на работу не стоит таскать, и удалёнщикам их подкидывать тоже такое себе. Лично мой опыт – на редкие форс мажоры с радостью и по предварительной договорённости подсключалась соседка-пенсионерка. Постоянно ей тяжело было сидеть с детьми, а вот за разовую подработку с более высокой оплатой она бралась радостно и по первому свисту. Это тоже выход, тем более, что оба такие крутышки и наперебой в кормильцы семьи… Подробнее »

Тамара Ж.
Тамара Ж.
10.03.2025 15:38

Я не знаю, кто пишет эти тексты, но , реально, работа удаленщика, во-всяком случае, та, которую я вижу, совершенно не подразумевает одновременного присмотра за ребенком. В пандемию, когда всех дома посадили, муж работал из дому. Так он не мог даже в магазин выйти – там пять минут идти. Как в 9 садился к компьютеру, так в 6 вечера отползал. Никакой домашней работы, ничего не смог в рабочее время. Сын и сейчас в офис ездит раз-два в неделю. Остальное время из дому. Он отводит дочку в детский сад и приводит оттуда. Но когда дочка болеет или просто дома остаётся, то, конечно,… Подробнее »

РОКовая.
Гость
РОКовая.
10.03.2025 15:45

В данный момент я сижу с ребенком на больничном и при этом работаю удаленно. Ребенку 6 лет, непоседа и егоза 100%. Занимаюсь бытом.
Так 2 года. Зарабатываю столько же, сколько и муж.
Муж гг почему так не может? Яйца мешают? Корона на мозг давит?

Время_
Гость
Время_
10.03.2025 16:09
Ответить на  РОКовая.

кем работаете, вот главный вопрос, и сколько зарабатываете, премии, чтобы радоваться всей семьей есть?

РОКовая.
Гость
РОКовая.
10.03.2025 16:14
Ответить на  Время_

200 тысяч. Репетитор.
Покупка квартиры большей площади сойдет за радость для семьи, думаю.

Евгения
Гость
Евгения
10.03.2025 16:23
Ответить на  РОКовая.

Ну, вы крутая просто. Знакома с несколькими удаленщиками (не репетиторами), и женщинами, и мужчинами. Неоднократно от них слышала, что одновременно и работать, и еще чем-то заниматься не получается. Так что мужа я очень понимаю.
Каков выход? Няня и временный коворкинг для мужа.
И кстати, одиннадцатилетка в двухкомнатной квартире тоже очень может помешать – все зависит от ее поведения в момент папиной работы. Вполне может быть, что там постоянно: ах, я забыла у тебя тут, дай, в окошко посмотрю, поболтать и посмеяться с подружкой. Всякое случается.

РОКовая.
Гость
РОКовая.
10.03.2025 16:25
Ответить на  Евгения

У меня тринадцатилетка и гитара еще есть 😁

Время_
Гость
Время_
10.03.2025 16:37
Ответить на  РОКовая.

Итак, 200 тр при стоимости часа от 1000 до 2000. Ну пусть 2тр, значит 100 рабочих часов, то есть пятидневка по 5 учеников. А черепашка то звездит похоже)

Ну и разницу между работой в 100часов,и 200 так трудно понять.

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад Время_ ем
РОКовая.
Гость
РОКовая.
10.03.2025 17:10
Ответить на  Время_

И что доказано этими хитрыми подсчетами? То, что я работаю 5–7 часов в день, как-то уменьшает покупательную способность заработанных мной денег или что?

Стоимость часа действительно 2000. Нормальная цена за подготовку к экзамену.

Время_
Гость
Время_
10.03.2025 17:20
Ответить на  РОКовая.

Нормально, да, потоком работаете, по 20–30 в месяц, имена не запоминаете.

Что уменьшает? Ну рассуждения, что если вы можете ногой мотать на работе, так и все могут.

РОКовая.
Гость
РОКовая.
10.03.2025 17:46
Ответить на  Время_

Да вы, Времечко, глупец. Репетитор берет учеников на годы, если это помощь по программе, к экзамену – минимум на 6–12 месяцев, в зависимости от дисциплины.
Что касается «не помню» и «ногой мотать», так тут глупость достигла дна. Даже спорить неинтересно.

Время_
Гость
Время_
10.03.2025 18:11
Ответить на  РОКовая.

Не смогли на хамство не перейти, сразу виден профессионал.

На годы хороший репетитор не нужен.

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад Время_ ем
РОКовая.
Гость
РОКовая.
10.03.2025 18:49
Ответить на  Время_

Ууу, как все плохо. Путать профессионализм и личные качества – высший пилотаж.

Представляете, программы в школе каждый год разные. Объяснить пятикласснику то, что он будет изучать в 9 классе, невозможно. Поэтому занимаются годами. И идут к тому репетитору, который раньше смог помочь.

Время_
Гость
Время_
10.03.2025 21:39
Ответить на  РОКовая.

К репетитору, который ведет занятия сидя на больничном, и отвлекаясь на своего ребёнка, и свои домашние дела.

«В данный момент я сижу с ребенком на больничном и при этом работаю удаленно. Ребенку 6 лет, непоседа и егоза 100%. Занимаюсь бытом.»

Верю, чего бы не поверить, всё крайне правдоподобно.

Лика
Гость
Лика
10.03.2025 15:58

Я бы из принципа взяла один день за свой счет – и сжидила бы дома , громко бы слушала телек /​музыку , [Ой!] бы – в общем то мешала бы по полной . А потом звиздячеу влепила бы – ишь ты петух , 🐓 пусть рабочие и сидит со своим же ребенком .

Анфиса
Гость
Анфиса
10.03.2025 17:50
Ответить на  Лика

Действительно, на что он рассчитывал, что жена отгул или больничный возьмет и…? Куда денется? В пространстве растворится.?

Елена
Гость
Елена
10.03.2025 17:53

Ну первое, вы уж извините, но 1,5 летка, которая прилично спит по времени и 4 летка с шилом в заду две разные вещи. И надо же почему то ребенок мешает гг работать, а мужу не будет ). Как-то двояко, ей мешает, мужу не должен.

Pigwa
Гость
Pigwa
10.03.2025 19:48
Ответить на  Елена

ГГ не сидит с ребёнком дома на удалёнке, а таскает пацана в офис, где он (потенциально) мешает всем сотрудникам уже самим фактом своего там присутствия. Проектное бюро не детский сад, и тем более не карантинный изолятор.

Эфа
Гость
Эфа
10.03.2025 19:06

Работаю из дома 13 лет. Муж гегехи ох ре нет, ставить на место его, кафешник епт. Чужие дети что-ли? Нет. Заботься,
откуда лапки отросли?

Елена
Гость
Елена
10.03.2025 22:41

А зачем второго рожать? Что за необходимость?

Екатерина
Гость
Екатерина
11.03.2025 09:27
Ответить на  Елена

Один ребенок жеребенок. Или как там говорят.

Евгения
Гость
Евгения
11.03.2025 01:19

Не все способны нормально работать на удалёнке! Я вот читала рассказы, что многие, кто работал на удалёнке, во время пандемии мечтали вернуться в офис и работать нормально. Потому что надо уметь быстро переключаться и сосредотачиваться на работе, а не отвлекаться на посторонние звуки. К сожалению муж гг не из таких. Его надо отправлять работать в офис. К тому же он не умеет разделять работу и дом, что может привести как минимум к нервному срыву у него, а впоследствии к разводу между гг и мужем…

Инна
Гость
Инна
11.03.2025 08:49

А кто Ксении мешает работу удаленно делать? Договориться, что не уходит на больничный, работает удаленно, раз в неделю появляется в офисе и сдаёт документы. Или она дома не может работать – нужно ребенком заниматься, а муж должен?

Эля
Гость
Эля
11.03.2025 09:44
Ответить на  Инна

Не вся работа это предусматривает. И потом , может, у них комп один

Семь
Гость
Семь
11.03.2025 20:51

А на [Ой!] такой муж? Чтобы он что? Сидит дома, заработывает деньги. Детьми не занимается, хозяйством не занимается. Вот случился форс мажор и что говорит этот герой-мущщина «не знаю, придумывай сама?»