"Сын из моего племянника хороший, а муж и отец - никакой" - Записки Злючки
Записки Злючки

«Сын из моего племянника хороший, а муж и отец – никакой»

-Меня она слушать, конечно, не станет. Я же тоже враг, хотя, что ей сделала я лично? – говорит Марина. – Иначе бы я сказала, что она рушит семью сына сейчас.

-В каком смысле? Лезет к невестке с советами? Или как?

-Нет, с советами не лезет, зато постоянно плачется, как ей тяжело работать и как его отец с ней непорядочно поступил, – отвечает Марина. – Дочь, племянница моя, общается с отцом, маму не очень слушает, а сына Таня настроила против отца здорово. Тот и здороваться не желает с ним. И со мной разговаривает через губу. Хотя, я считаю, что брат очень даже порядочно поступил. Если брак изжил себя, надо мучиться и доживать что ли? Он ее не бросил с малолетними детьми, хотя давно любви особой не было. И сына, и дочь, доучил, старт в жизни обеспечил, на улицу не выставил. Да и Таню он не голой и босой отправил под мост, если уж так. А мог бы просто на дверь указать. Имущество бы она не поделила, у них контракт был из-за бизнеса. Все было оформлено или на него, или было наследным, или фирме по документам принадлежит.

Женщины разговаривают о ситуации в семье старшего брата Марины. Мужчине 55 лет, год назад он развелся с женой после почти 30 лет брака. Сейчас собирается зарегистрировать новые отношения, будущей жене 45, так что жену он сменял не на молодку с длинными ногами.

-Просто так бывает, – пожимает Марина плечами. – Я и раньше видела, что любви там особой нет. И у Тани не было ее. Просто ей было комфортно и удобно. Вышла замуж, детей нарожала, сытно жила, ни о чем не заботилась, даже не работала. Вообще. До замужества не успела, ей было лишь 20 лет, а потом не считала нужным.

Марина считает, что брат и его бывшая жена совершенно разные люди. Он активный, до сих пор учится чему-то новому, любит и отдых такой же активный. А Татьяна как-то совершенно успокоилась после удачного замужества: села дома, нет, за собой она следила, но…

-Тем для разговоров у нее с братом не было. Только если про детей. Мне и самой с ней было сложно. Сплошные рецепты в голове, сплетни о звездах, сериалы. Она к любому случаю может цитату из сериала привести. Начинаешь с ней говорить о чем-то, а она такая: «А вот в «Яде любви» похожая ситуация была. Не смотрела? Ой, что ты, прям, про жизнь. Сейчас расскажу». Она мужу спасибо должна сказать, что он настоял на том, чтобы она заочно, но окончила институт, ведь бросить хотела. Хотя… хотя диплом ей так и не пригодился, – машет Марина рукой.

-Не могу с ней жить. И уйти не могу. Детей Танька не поднимет. Кормить будет до отвала, ухаживать за ними будет. Но не наставит на истинный путь, не подтолкнет, – однажды, лет 12 назад поделился брат с Мариной своими семейными проблемами. – Говорю, мол, поехали туда-то, а она мне: «Да что я там делать буду? Да мне не интересно». Целый день в телевизоре. Готовит что-то, ест или ногти красит и в ящик пялится.

Мужчина действительно дождался, пока дочь не окончила учебу и не устроилась на работу. Сын к тому времени успел жениться и отец купил ему перед свадьбой евродвушку. После того как определилась в жизни и дочь, он ей тоже подарил точно такую же квартиру, а после переезда дочери решился на разговор с женой.

-Таня, конечно, была в ударе. Обвинила моего брата в том, что он подлец, что он испортил ей жизнь, что она отдала ему всю молодость, прикрывала его тыл, обеспечивала комфорт, а теперь он ее на помойку выбрасывает.


-Ага, хороша помойка, – усмехается подруга Марины. – Всем бы на помойках таких после разводов оставаться.

Брат Марины действительно поступил с женой очень честно: купил женщине однокомнатную квартиру в неплохом районе, переписал на нее новую машину, в квартиру закупил всю необходимую мебель и технику, даже положил на ее имя в банке что-то около полумиллиона – на черный день. Но женщина все равно обиделась.

-И куда я пойду работать? У меня ни профессии уже, ни стажа. Куда меня возьмут? Поломойкой? Кинул мне кость как собаке голодной и хочешь перед людьми выглядеть честным? – обвиняла Татьяна супруга.

Но развод через ЗАГС дала, побоялась, что муж передумает отдавать ей «плюшки». Тот тоже не дурак был, как говорится, утром – деньги, вечером – стулья. После развода Татьяна на работу сразу не пошла, даже искать ее не стала, уверенная в том, что в возрасте под 50 лет ее никто никуда не возьмет.

-Тупо сидела и проедала деньги со счета, – говорит Марина. – Ну и да – поливала бывшего мужа грязью перед всеми. И передо мной, и перед детьми. Но если не работать, то полмиллиона проесть можно очень быстро. Сначала она жила по старой привычке – с икоркой и семгой по утрам, потом стала тянуть и экономить, но это тоже не может длиться вечно.

-А кто мешал ей работать? – не понимает подруга Марины. – Да, муж обеспечивает, это классно. Но когда дети подросли, чего сидела? Неужели не просчитывала в голове разные варианты будущего? До пенсии ей 15 лет, как она жить собирается?

-Вот об этом и речь. У племянника ребенок родился, жена его в декрете сейчас, а Таня плачется сыну, приседает на уши с темой своей несчастной жизни, с тем, что его отец-подлец, использовал ее и бросил на произвол судьбы. В общем, тянет теперь с сына. Работать куда-то устроилась. Естественно, на самую рядовую должность, но и двух недель не проработала – тяжело.

-А сын слушает и сочувствует маме?

-Ага. Отец у него враг теперь. С сестрой общается еще, а с отцом – нет. Тоже, наверное, считает его предателем.

О том, что у племянника в семье из-за матери постоянные конфликты, Марина знает от племянницы. Жена крайне недовольна, что ресурсы молодой семьи частично идут свекрови, а муж уверен, что раз он работает, то и имеет право тратить средства на свою маму. К тому же, молодой мужчина и жене рассказывает версию, что отец-подлец предал мать, выбросил ее на улицу.

-Скандалы у них постоянные, как племянница сказала. Свекровь к внуку приходит с видом кроткой овечки, сын ей что-то дает, невестка начинает упрекать, а у Тани глаза горят, так и говорит, что хотя бы сына она смогла воспитать правильно, он, дескать, от матери не отвернется, – злится Марина. – Ага. От матери не отвернется, а жену с ребенком выставит на улицу. Он, в отличие от моего брата, не в состоянии будет обеспечить жильем ни жену, ни сына.

-Таня ваша только этого и добивается, – считает подруга Марины. – Сына с женой разведет, вселится в его квартиру, будет заниматься любимым делом – сериалы смотреть. Свою квартиру сдаст, да и сын будет зарплату носить. Вот же пиявка. Да уж, не хотела бы я своей дочери такую свекровь. Сын у нее, может, и хороший, а вот муж и отец из него никакой.

А вы что думаете?

Подпишитесь на мой Телеграм, там раньше всего выходят анонсы новых публикаций и вообще, у нас там не только истории!

Подписаться
Уведомление о
guest
232 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Василий
Гость
Василий
11.03.2025 08:19

> Он, в отличие от моего брата, не в состоянии будет обеспечить жильем ни жену, ни сына

Ну, может дед внуку будет помогать.

Лунный Свет
Участник
11.03.2025 08:24
Ответить на  Василий

а дед должен? Кому должен, тем все дал для нормальной жизни. Племянник ГГшки – унылое г о в н о

Василий
Гость
Василий
11.03.2025 09:11
Ответить на  Лунный Свет

А где я сказал что должен? Я сказал, что может поможет, если сын бросит.

Марина4э4
Гость
Марина4э4
11.03.2025 16:38
Ответить на  Василий

Не факт.

MarinaV
Гость
MarinaV
11.03.2025 08:28
Ответить на  Василий

Боже, и тут дед задолжал!

Эля
Гость
Эля
11.03.2025 08:55
Ответить на  Василий

так сын с отцом не общается. Может. и помог бы, если б уважительно относились

Лавра
Гость
Лавра
11.03.2025 11:12
Ответить на  Эля

А сынуля в квартире, на деньги предателя купленную, живёт и его не тошнит? Гордый? Не принимай подарки от предателя!

Лара*
Гость
Лара*
11.03.2025 11:43
Ответить на  Лавра

Именно! Если такой принципиальный, собирай вещи, бери семью и уходи из купленной предателем квартиры. Неважно куда. На съем. Или покупай другую. А то какая-то половинчатая принципиальность получается.

Эля
Гость
Эля
11.03.2025 21:01
Ответить на  Лавра

Да гов…х

Кошандра
Гость
Кошандра
11.03.2025 09:23
Ответить на  Василий

У деда новая жена, ему не до детей сына, тем более сына, который быстро забыл все хорошее, что отец ему сделал

ИринаД.
Гость
ИринаД.
11.03.2025 09:39
Ответить на  Василий

Ну да. Сын деду тому в морду плюет, он утрется и понесет внучекам пропитание.

Ника
Гость
Ника
11.03.2025 10:30
Ответить на  Василий

А на кой черт ему это счастье? Он своих детей обеспечил, от балласта избавился. Всё.

перекати полем
Гость
перекати полем
11.03.2025 11:12
Ответить на  Ника

ну как же????? а традиции они же национальные скрепы????? разеж у нас детки своих деток тянут???? а на что тогда бабодеды?

Ника
Гость
Ника
11.03.2025 11:24
Ответить на  перекати полем

Бабодеды своих детей вырастили, на ноги поставили, больше никому ничего не должны. А национальные скрепы давно пора закинуть в старый сундук и запихать подальше на чердак.

перекати полем
Гость
перекати полем
11.03.2025 11:48
Ответить на  Ника

нене… не согласная… с чердака их завсегда можно достать… они там точно не протухнут.. предлагаю тот сундук сжечь… прилюдно на базарной площади и при большом скоплении народу состоящего из хлопотливых неравнодушных родителев и детишек потre­bлядей, которым все должны до седых mudeй.

Ника
Гость
Ника
11.03.2025 12:14
Ответить на  перекати полем

От души посмеялась. Спасибо)
И полностью согласна.

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2025 12:26
Ответить на  перекати полем

Да не поможет. Такие даже с подпаленными атавизмами будут бежать в последний путь свои гроши деткам отдать))

valyatwinni
Гость
valyatwinni
11.03.2025 15:38
Ответить на  Василий

Он и себе жилье не заработал, от «подлеца» отца в дар получил.

Время_
Гость
Время_
11.03.2025 08:20

Крутая история. Все получили то, что заслужили, особенно «наставник, подталкиватель», очень хорошо у него получилось воспитать детей, работая при неработающей жене, отлично получилось.

Хотелось бы почитать коменты, кто ж тут плохой, кто хороший.

Василий
Гость
Василий
11.03.2025 08:24
Ответить на  Время_

Дочь хорошая. Никуда не лезет, я так понял.

Время_
Гость
Время_
11.03.2025 08:25
Ответить на  Василий

Это умная. У папаши по-прежнему есть ресурсы.

MarinaV
Гость
MarinaV
11.03.2025 08:31
Ответить на  Время_

Да при чём здесь «плохой-хороший»?
Здесь просто люди. Не самые плохие. Не идеальные. А они есть, идеальные?
По большому счёту, мужик поступил достаточно достойно: всех обеспечил жильём, стартом на будущее.
Здоровая тётка с каким-никаким образованием сидела последние 15 лет на попе ровно и пироги-борщи наяривала. Просто дура.
Даже самый золотой муж – величина непостоянная.

Время_
Гость
Время_
11.03.2025 08:38
Ответить на  MarinaV

От оно чё, когда муж живет на всем готовом, вы как-то иначе называете.

Не, мужик поступил, как лох, и ему ещё предстоит получить результаты, когда помирать будет один, совсем один, ибо пока с него ещё есть что поиметь, а доча поумней оказалась, но воспитанная точно также, точно той же.

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Время_ ем
MarinaV
Гость
MarinaV
11.03.2025 08:52
Ответить на  Время_

Что значит «на всём готовом»?
Что жена щи-борщи на его деньги варит, да телик, им купленный, смотрит? Ну, тут «каждому по делам его».
Что тётке мешало вырваться из «кухонного рабства» и пойти работать, иметь свои собственные деньги? Ну, кроме лени? Ничего.

Время_
Гость
Время_
11.03.2025 08:55
Ответить на  MarinaV

я защищать домашних животных никогда не буду, всё равно что спорить о нужности тараканов на кухне.

Но чем думал мужик и почему его устраивало? Что вообще движет людьми, чтобы не понимать настолько очевидного – она не работает и проводит всё время с детьми, а значит занимает намного большее место в их жизни.

Ирен
Гость
Ирен
11.03.2025 09:32
Ответить на  Время_

Мужик давно думал о разводе, но ответственность за детей его останавливала. А вот когда дочь выучилась и работать начала, то буксировочные концы совсем оторвались. И то, порядочно поступил, не бросил жену с узелком трусов.

Время_
Гость
Время_
11.03.2025 09:40
Ответить на  Ирен

И? Поступил порядочно, отвественность держала, а все равно обхаркан.

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2025 11:12
Ответить на  Время_

А иначе бывает с благодетелями разве?))
Муж выбрал себе жену явно по интересам, раз не молодка. Ему всего-то 55 лет. Так что про одиночество в старости я бы не загадывала.

Время_
Гость
Время_
11.03.2025 11:52
Ответить на  Светлана А.

Благодетель делает благое дело по мнению того, кому делает. Здесь мужик – предатель и мразь посмел разорвать священные узы брака.

Ну собственно, да, если вычеркнуть этих детей и начать снова – то возможно не один.

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2025 12:34
Ответить на  Время_

Отец старшей невестки – сват, значится, вырастил дочь один. Ему сейчас 71 год стукнул – он таки не женился) Не захотел!! И, знаете, он не один, у него всегда кто-то рядом. И он сам на себя рассчитывает, как и многие работающие на себя. Привычка такая нарабатывается годами. И голодным и грязным не ходит) И про старость уже знает, что с ней делать. Так что сильно переоценивают значение близких, мнение которых меняется от полученного ими от благодетеля) Вот мужик был хорошим, пока семга и икра в рот прыгала сама, а потом плохой – закончилась вся рыба на земля. да и дети… Подробнее »

Время_
Гость
Время_
11.03.2025 13:35
Ответить на  Светлана А.

И это даже не рядом к истории. Здесь мужик не «вырастил дочь один», а её вырастила мать, которая растила и сына, так что огромная вероятность, что доча только вид делает, что отца козлом не считает.
А в остальном, всё так, нужно реально смотреть на жизнь.

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2025 13:50
Ответить на  Время_

Вырастил – понятие объемное. Здесь они оба растили!! Нахождение рядом с матерью по времени дольше – не ращение детей, а взращивание) Вот как цветок – один полил и ладно. А другой покупает для него удобрения и опрыскивает. дети росли, впитывая в себя устои семьи. Только вот они видят также их по разному!! И каждый – своё. Одно ясно – в семье была полная анархия) И дети выросла в семье сами!! Был бы деспотизм отца, то мать не сидела бы за сериалами, а была бы уже в прислугах у сыночки. Поэтому и считаю, что каждый ребенок со своими взглядами. Но и… Подробнее »

Время_
Гость
Время_
11.03.2025 14:08
Ответить на  Светлана А.

Пусть даже так, и что они могли усвоить? Кто не работает, тот ест? Жена – это чемодан без ручки, тащить тяжело и тд.
Мать имела физическую возможность контролировать мнение детей на жизнь, так что её полная победа практически гарантирована.

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2025 15:00
Ответить на  Время_

И в чем ее победа?)) Сына ресурсы тратить?
И то не факт, что к папане побежит, если жизнь прижмет)
И влияние на жизнь детей в плане денег в свой карман – это скорее, провал,
тк и у детей может не быть этих денег!!

Время_
Гость
Время_
11.03.2025 17:52
Ответить на  Светлана А.

Да, тратить ресурсы сына, иметь их поддержку и одобрение.

Марина4э4
Гость
Марина4э4
11.03.2025 16:42
Ответить на  Время_

Пока что жена проиграла с позором.

Алели
Гость
Алели
12.03.2025 12:17
Ответить на  Время_

В чем?В нахождении другой шеи?Так у сына нет пока столько ресурсов,а в скором времени вероятно ещё и алименты появятся.Дочь вряд ли ее на ручки возьмёт,она не носит розовые очки в отношении матери.

Алели
Гость
Алели
12.03.2025 12:14
Ответить на  Время_

А мужик и смотрит реально.Независимо от того,кем его считают дети,которые уже далеко не дети,он наверняка знает как ему жить и что делать.А про «вырастила мать»,вы пошутили?Она была дома и обеспечивала быт,элементарные навыки ‚что делают и работающие матери.Образрвание у детей-заслуга отца,жилье- тоже,да и бывшую жену не выкинул на улицу,хотя вполне мог.И да,дочь умная,только не потому(как вы считаете), что у отца ещё есть что взять,а потому,что выросла нормальным человеком.А вот сын ‑тут два варианта, или любимка,передутая в попу, или просто ведомый и неумный.Скорее второе,раз он не умеет приоритеты правильно расставлять.Отнимать у своей семьи,чтобы угодить не старой,не больной,а просто ленивой матери, это дно.

Serауа
Гость
Serауа
11.03.2025 11:41
Ответить на  Время_

А что, порядочные поступки делаются только для показухи? Он прежде всего на свою совесть работал, которая всяко важнее, чем какие-то там люди, которые чо-то скажут. То, что он сделал, позволяет ему жить спокойно, а это самое ценное. На остальное сpaть с высокой колокольни.

Время_
Гость
Время_
11.03.2025 12:05
Ответить на  Serауа

Так пусть оглянется и увидит, что он воспитал сына-дураком и предателем, дочь – хитрой. Единственный человек, который должен быть безусловно ему благодарен – это жена, и она его ненавидит за все хорошо. Не надо дурость прикрывать совестью.

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2025 12:37
Ответить на  Время_

Опять 25. Да за что жена-то должна быть ему благодарна-то?
Они оба жили как хотели. Оба. По молчаливому соглашению и удобству.
А то, что жена ненавидит, так где видели любящих после разводов?))
Дочь хитрая – домыслы, конечно. Просто она пошла в папу, а сына ‑в маму, вот все.

Время_
Гость
Время_
11.03.2025 13:38
Ответить на  Светлана А.

Каким образом дочь пошла в папу, если растила по времени её в основном мама?)

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2025 13:51
Ответить на  Время_

По поводу растила – чуть выше ответила.

Время_
Гость
Время_
11.03.2025 14:11
Ответить на  Светлана А.

Не думаю, что дети осознают разницу растить/​взрастить. Еда сама появляется в холодильнике, крыша над головой тоже, отец всего лишь работает, а вот мама пожалела, когда было грустно. Примерно так в итоге.

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2025 15:05
Ответить на  Время_

Значит, каждый окажется при своем.
Мать при детях, именно ПРИ, а отец сам по себе. Как по мне, тоже норм вариант)
Только такое случается, когда мама целенаправленно детей на папу исподтишка настраивает, сама считая его только кошельком.
Но и такая жизнь ничем хорошим не заканчивается – дети со своими семьями, своими радостями не будут маму обеспечивать, как только поймут, что не смогут. А папа уже и не примет, и не поймет!! Перегорит!

Алели
Гость
Алели
12.03.2025 12:22
Ответить на  Время_

Находиться рядом и растить( оказывать поддержку,жалеть и т.д) все же разные понятия.Душевной близости ‚во всяком случае с дочерью, у нее нет.А сын ‑флюгер.

Serауа
Гость
Serауа
11.03.2025 14:19
Ответить на  Время_

А одно другому не мешает. Совесть часто становится причиной дурацких поступков. И мотивы ее – не благодарность, а личное спокойствие.

Алели
Гость
Алели
12.03.2025 12:01
Ответить на  Время_

Вам бы повнимательнее почитать,все есть в тексте

Алели
Гость
Алели
12.03.2025 11:59
Ответить на  Время_

А с чего бы ему «помирать одному»?Мужик нормальный,может женится ещё.А не женится,то средств на хороший пансионат или сиделку у него хватит.А может и это не понадобится.

Юлия
Гость
Юлия
11.03.2025 08:49
Ответить на  MarinaV

Да уж. Мужик поступил достойно. Тридцать лет к разводу готовился, совместного с женой только двое детей.

MarinaV
Гость
MarinaV
11.03.2025 08:54
Ответить на  Юлия

Дети взрослые, с образованием и жильём. Жена – с практически навязанным образованием и с жильём. Что обратно не так?
Человек приговорён пожизненно? Он все долги отдал, на мой взгляд.

Ирен
Гость
Ирен
11.03.2025 09:33
Ответить на  MarinaV

Даже больше, чем был бы должен.

Время_
Гость
Время_
11.03.2025 08:57
Ответить на  Юлия

Её детей. Детей, которым он будто донор материала для рождения, и больше с ними ничего общего.

перекати полем
Гость
перекати полем
11.03.2025 09:24
Ответить на  Юлия

я вот тожеть думаю… зря готовился.. надоть было без подготовки выпнуть под зад коленом под мост и вся любов… а на крики сюпруги из под моста отвечать-извини .. неподготовился…

Время_
Гость
Время_
11.03.2025 09:28
Ответить на  перекати полем

Это, кстати, на порядок лучше. Нечего было играть в Бога и ждать, когда жена станет человеком.

перекати полем
Гость
перекати полем
11.03.2025 09:41
Ответить на  Время_

так она и была человеком… только не его человеком… у меня ни к ней ни к нему никаких претензий… оба исполняли долг перед нашпоканными дитями… она их кормила да ж о п ы мыла… он их той кормёжкой обеспечивал… вырастили? теперь можно и для себя пожить… каждый своей жизнью.

Время_
Гость
Время_
11.03.2025 10:09
Ответить на  перекати полем

Не, человек – это самостоятельная личность. Она человеком так и не стала, с ручек мужа залезла на ручки сына, всегда домашний питомец.

перекати полем
Гость
перекати полем
11.03.2025 10:23
Ответить на  Время_

ну так ежели есть ручки готовые тебя принять-почему б на них не пристроится? чем собственно человек отличается от рыбы, которая завсегда ищет где глубже? или вы намякаете на морально нравственные ценности? типа как она могла прилепиться к сыну который и так тащит на себе декретницу с дитём???? а почему она должна думать о какой то чужой девке а не о себе? она что-святее папы римского?

Гость
Гость
Гость
11.03.2025 10:42
Ответить на  перекати полем

почему она должна думать о какой то чужой девке а не о себе?
Причём здесь девка, если тетка и о себе как-то xpeново думает. На первый взгляд удачно влезла на ручки к сыну, а дальше? Уверена, что сын будет здоров и бодр до конца её жизни? Или что в следующем браке ему не попадётся зубастая рыбка, которая всё же убедит отцепиться от маменьки. Куда тогда пойдёт, алики с детей трясти, так много не выбьет, если вообще получится. Дочь отстранилась. Деньги на счёте прожраны, а не преумножены. Работы нет и не предвидится. Но пока неплохо устроилась, да)

Гость
Гость
Гость
11.03.2025 10:49
Ответить на  Гость

А ещё сыну может просто надоесть тащить мамашу.

перекати полем
Гость
перекати полем
11.03.2025 11:09
Ответить на  Гость

ну вот когда надоест тогда она и будет думать.… когда будут бить будите плакать… а пока не задерживайтесь Киса(с)….

Гость
Гость
Гость
11.03.2025 11:19
Ответить на  перекати полем

Поздно уже будет думать, когда за 60 оттикает. Ну да это её трудности)

Время_
Гость
Время_
11.03.2025 11:07
Ответить на  перекати полем

Тут скорее об образе мышления, где муж ей должен как земля колхозу, потому что женился, сын, потому что родился, невестка, потому что тоже баба и тд. Поделка под человека, а не человек.

перекати полем
Гость
перекати полем
11.03.2025 11:23
Ответить на  Время_

ну так она тридцать лет жила в этой парадигме-разве нет?само собой да.… она просто не понимает насколько ей на самом деле свезло с мужиком, который в качестве благодарности за прожитые годы обеспечил её весьма прилично…а что собственно нужно человеку-тёплая уютная крыша над головой да малая толика денег..всё это у неё имеется… а . то что синок щаз её спонсирует, так это частности… правильно ли он делает? ну ежели не в ущерб своей семье-так почему бы и нет? а нивистке остаётся либо смириться либо разводиться… дело житейское и весьма популярное.…

Время_
Гость
Время_
11.03.2025 11:33
Ответить на  перекати полем

Есть этапы роста у детей, вот тетя не доросла до человека.

На счёт невестки спорно на самом деле, сцепились 2 бабы за ресурсы мужика, так что никого из них не жаль.

Элина
Гость
Элина
11.03.2025 11:57
Ответить на  перекати полем

Ну когда спонсируют родители взрослых детей получается тоже вроде как правильно, почему взрослую бабу можно сыну спонсировать вместо того чтобы на работу вытолкать, а в любом другом чтиве от злючке сразу все голосят, что детям родители не обязаны, вырастили теперь сами, а вроде как если ни кому не в ущерб, то оказывается можно👍

перекати полем
Гость
перекати полем
11.03.2025 12:47
Ответить на  Элина

да-выросшим детям родители не обязаны… а вот выросшие детки вполне могут быть обязаны… а в чём собственно вы видите нелогичность?

Гость
Гость
Гость
11.03.2025 15:33
Ответить на  перекати полем

А за что выросшие дети родителям прям обязаны?

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2025 18:02
Ответить на  Гость

Ну хотя бы за образование и поддержку в начинаниях, в тч и участие в создании их семей))

Гость
Гость
Гость
11.03.2025 21:15
Ответить на  Светлана А.

За то, что в детдом не сдали или вообще на помойку не выкинули🤣

Марина4э4
Гость
Марина4э4
12.03.2025 05:24
Ответить на  перекати полем

Здесь не тот случай. Эта мымра татьяна вполне трудоспособна. Только лень раньше неё родилась. Мымра за всю жизнь копейку не заработала! Это же позорище! А пенсионное законодательство сейчас очень строгое. Татьяна может остаться с носом.

ИринаД.
Гость
ИринаД.
11.03.2025 11:33
Ответить на  перекати полем

Так и получает по заслугам. Помощь от сына не думаю, что прямо персональная пенсия. Понятно, что плевать ей на внука, невестку, да и сын просто кошелек. И от рыбы ничем не отличается – ищет где глубже, не думая о завтрашнем дне. Да и не так уж глубоко она ныряет.

перекати полем
Гость
перекати полем
11.03.2025 11:58
Ответить на  ИринаД.

ну значит время ещё не пришло нырнуть поглубже.… а может так всё сложится что и нырять не придётся.…

ИринаД.
Гость
ИринаД.
11.03.2025 12:44
Ответить на  перекати полем

Намекаете, что новую, более надежную шею найдет? ну-ну. Я ей желаю удачи. Вообще-то у меня к ней никаких претензий, кроме того, что она сына безбожно грабит в то время, когда у него маленький ребенок и жена в декрете.

перекати полем
Гость
перекати полем
11.03.2025 13:08
Ответить на  ИринаД.

а у меня и этой претензии. нет. раз сын считает что он матери должен-значит так тому и быть… дочь не считает себя матери чем то обязанной-она на неё и плюнула.…… а нивистка пусть сама решает-мириться ей с этой ситуацией или разводиться.

ИринаД.
Гость
ИринаД.
11.03.2025 13:30
Ответить на  перекати полем

У меня и этой бы претензии не было, если бы она была старой больной женщиной, а не здоровой кобылой, которой и 50 лет нет.

Ника
Гость
Ника
11.03.2025 11:18
Ответить на  Юлия

А что такое? Нельзя развестись с человеком? Он не налево пошел втихушку, а оформил развод, обеспечив детей и бывшую жену, и свалил в счастливую новую жизнь. Все бы так ответственно подходили к расставанию, было бы замечательно.

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
11.03.2025 13:03
Ответить на  Юлия

Готовился. И жене ни слова, ни пол слова о том, что, как дети вырастут, так развод. Белопальтовый

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2025 13:59
Ответить на  Лана-Банана

Ну вот сейчас сказал. И даже старты всем выделил. Что жене мешает сейчас работать?
У нее шок не от развода, от конца благостной жизни. Так все хорошее – чужое- когда-то заканчивается)

Алели
Гость
Алели
12.03.2025 12:29
Ответить на  Юлия

А что мешало ей готовиться?Лень?Что мешало ей работать,общаться с людьми,а не пялиться в сериалы ‚иметь увлечения?Да хотя бы самообразовываться?Лень.И сейчас ей не порученную семью жаль,а свое благополучие и комфорт.

Ирен
Гость
Ирен
11.03.2025 09:30
Ответить на  MarinaV

Да она не 15 лет, а лет 30 на попе ровно просидела, ни дня не работая.

MarinaV
Гость
MarinaV
11.03.2025 12:04
Ответить на  Ирен

Да это я для совсем уж смягчения ситуации. Типо, 15 лет «дитёв рОстила», а уж лет 15 дети вполне себе большие, можно хоть «платьишки выгуливать» было устроиться.
Всё на прокорм себя хватило бы.

Лавра
Гость
Лавра
11.03.2025 11:17
Ответить на  MarinaV

Мне лично после фразы » никогда не работала» становится понятно, что за тыква с ушами эта женщина. Не знаю ни одной достойной ‚интересной, успешной,умной женщины,которая сидит на опе годами перед ТВ и обсуждает сериалы. Это днище!

Марина4э4
Гость
Марина4э4
12.03.2025 05:29
Ответить на  Лавра

Опередили!

Алели
Гость
Алели
12.03.2025 11:56
Ответить на  MarinaV

Не 15 лет,она вообще не работала ни дня.Дети?Так почти у всех дети есть,это не помеха.Лень?Более вероятно.

Марина4э4
Гость
Марина4э4
14.03.2025 01:33
Ответить на  Алели

Именно лень.

Татуся
Гость
Татуся
11.03.2025 08:28

Как хорошо Таня прожила 30 лет. Сколько сериалов удалось просмотреть. А между сериалами воспитывала детей. Сынок в маму, а дочь в папу. А теперь нужно думать о хлебе насущном.Работать? Но это очень тяжело. Есть же сынок, мамке не даст голодать. Вот к нему и присосемся.

Hell Hamster
Участник
11.03.2025 09:06
Ответить на  Татуся

Примитивные глисты с сериальными мозгами завсегда найдут, к кому при­co­caться, у них хватательно-глотательный рефлекс прекрасно развит, сожрёт сыначку и не подавится. Мамо ж жЫсть подарила, отрабатывай теперь, парень!

ИринаД.
Гость
ИринаД.
11.03.2025 09:43
Ответить на  Hell Hamster

Да уж. Не одну семью у сыночки сожрет. Чистопородная пиявка.

Гость
Гость
Гость
11.03.2025 08:30

Сына с женой разведет, вселится в его квартиру
В евродвушку? Сына в кухню-гостиную на диванчик?) Хотя почему бы и нет)

Но не наставит на истинный путь, не подтолкнет
Ха) сына как раз наставляет и подталкивает очень успешно. Овца овцой, но с навыками прошаренности, не то что в предыдущей истории)

MarinaV
Гость
MarinaV
11.03.2025 08:35

В этой ситуации сочувствую только жене племянника ГГ. Вот вляпалась в этот блудень из мамы с сыночкой по самые уши.
Там вариантов практически нет, вряд ли удастся семью сохранить. Да и надо ли? Мама будет висеть на шее ещё лет 30. А при нынешней продолжительности жизни у женщин и поболее.

Гость
Гость
Гость
11.03.2025 08:44
Ответить на  MarinaV

Да и надо ли?
Такое и затевать не надо было бы, не то что сохранять… Безнадежный вариант.
Хотя нет, перечитала, сын женился раньше, чем вся эта санта-барбара началась.

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Гость ем
MarinaV
Гость
MarinaV
11.03.2025 08:55
Ответить на  Гость

Вот именно. Сын старше, а мужик ставил на ноги младшую дочь.
Что называется, никто не ожидал.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
11.03.2025 09:17
Ответить на  MarinaV

Пиявка не успокоится пока конкурентку за ресурсы не отодвинет. Ну и потом будет от сыночка отгонять всех. А сыночек сейчас с папой меряется, типа кто большее количество иждевенцев потянет. Но силенок не хватает

Кошандра
Гость
Кошандра
11.03.2025 09:28
Ответить на  Ганна Главари

Ну да, семью завести сыну в ближайшие годы будет не судьба, если сейчас разведется. Мамаша не позволит.

Ирен
Гость
Ирен
11.03.2025 09:35
Ответить на  Кошандра

Так еще и ныть будет, что алименты платить надо.

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Iren ем
Кошандра
Гость
Кошандра
11.03.2025 10:12
Ответить на  Ирен

Конечно, как без этого. Это ж законные денежки, которые мамке на пропитания уйти могли, а на них какой-то непонятный ребенок жирует.

ИринаД.
Гость
ИринаД.
11.03.2025 09:45
Ответить на  MarinaV

Если, наконец, где-нибудь на третьем браке у сыночка глаза не откроются)))

Эля
Гость
Эля
11.03.2025 08:54

есть такие бабищи противные

Вера
Вера
11.03.2025 09:01

Лоху – лохова судьба. Жена его сейчас перетерпит, отряхнеться и пойдет в счастливую жизнь. А вот алиментщик с мамкой на шее еще не раз будет жизнью бит и бабами унижен и выкинут. Ждёт его много открытий чудных. И по делом корзине.

Hell Hamster
Участник
11.03.2025 09:01

Как с такой можно не то, что жить, но и просто на одном гектаре… присесть:

Она к любому случаю может цитату из сериала привести.

Не из книжной клac­cики, а из этой мутной бодяги, что плещется по всем каналам с утра до вечера, окончательно отвращая меня от самой идеи приобретения телевизора. Дома, наверное, редко бывал, с бизнесом ‑то, приползал только спать. Ничо, щас вся семейка будет смотреть один бесконечный сериал «Бедное мамо», сыначка уже повелся и свою семью активно пpocи­paeт, зато этот примитивный микроорганизм, который мамо, он веки вечные теперь будет на горбу таскать, как некоторые таскают в себе глистов. Фу…

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
11.03.2025 09:12
Ответить на  Hell Hamster

Мужик её явно воспринимал как кухонный комбайн с ещё несколькими функциями. Но ведь уговорил образование получить, старался как-то развить этот странный мозг

перекати полем
Гость
перекати полем
11.03.2025 09:35
Ответить на  Ганна Главари

эх и шоколадно живётся комбайнам с ешо несколькими функциями… надоть будет своему комбайну эту сказку прочитать… а то он шо то недовольный стоит у шкапе… капризит наверное… перед мясорубкой выделывается..

Ирен
Гость
Ирен
11.03.2025 09:37
Ответить на  Ганна Главари

Это не муж ее так воспринимал, это она сама себя так поставила. Муж ее воспринимал нормальным человеком, вон, вуз окончить заставил, а до положения комбайна она сама себя низвела.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
11.03.2025 13:03
Ответить на  Ирен

я понимаю. она упорно со своей линии не сворачивала и добилась статуса комбайна. мужик ей ультиматумы не ставил, но все-таки не выдержал болота

Hell Hamster
Участник
11.03.2025 09:39
Ответить на  Ганна Главари

Что она собой представляла, то он видел и воспринимал. Сама из себя сделала смесь поварешки с половой тряпкой, и в голове одни Марианны с Луис-Альбертами. А бабёнка прям человек будущего, из нас всех таких сейчас пытаются сделать, чтоб никаких мозгов, телевизор направит, куда надо, а функций минимум – жрать варить да дитачек из себя выплёвывать. Боюсь, лет через сто таких будет если и не сто процентов, то близкое к тому значение.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
11.03.2025 13:05
Ответить на  Hell Hamster

скорее всего она и родилась такой. она даже токшоу не смотрит. чисто мыльные оперы

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2025 14:09
Ответить на  Ганна Главари

ой, знаете, на меня тоже пару коллег покосились недавно, когда поделилась мнением о сериале «Метод» С Хабенским))
Отвратный по сути фильм, но откровенно-жизненный о всех правдах преступного мира. Болезнь помогла))
Там находят и воспитывают почти маньяков, потом выпуская их на поиск других, пока охотники не начнут сами убивать без спроса.
И как бы сдвинуты все ценности, и спорно все, но найти серийника может только человек, такой же сдвинутый и также думающий!!
Может, я тоже какая-то не такая. Даже ток-шоу не смотрю. И ужас ‑политические передачи. Читаю просто новостную ленту, не загружая себя чужими мнениями. А они у всех разные.

Кошандра
Гость
Кошандра
11.03.2025 09:29
Ответить на  Hell Hamster

Поправлю, сериал будет «Бедная мамо, хороший сын и гадские родственники». Гадские родственники – одновременно в роли зрителей.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
11.03.2025 09:43
Ответить на  Кошандра

ну не может хороший сын лаять на отца, который всем его обеспечил, это не хороший сын – это неблагодарный тупой осёл, погонщица осла и гадские пешеходы.

Кошандра
Гость
Кошандра
11.03.2025 10:14
Ответить на  АнгелинА-А

Ну так, с точки зрения авторов сериала – мамы и сына – они хорошие люди. отец ‑з предатель, бросивший жену под мостом без копейки, а остальные – гады, которые содержать покинутую королеву-мать не хотят.
Сын быстро забыл, что отец для него сделал, и принял мактушкину точку зрения.
Будет ржачно, когда лет через ‑дцать мужик помрет, а его наследство (там явно будет наследство, ибо пахать умеет) поделят новая жена и дочь. Вот сыночка взвоет.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
11.03.2025 10:37
Ответить на  Кошандра

Ну так, с точки зрения авторов сериала—мамы и сына— они хорошие люди. отец ‑з предатель, бросивший жену под мостом без копейки, а остальные—гады, которые содержать покинутую королеву-мать не хотят. 

тот случай, когда сериал смотрит сам себя)))

Hell Hamster
Участник
11.03.2025 09:47
Ответить на  Кошандра

И ведь сама себя xepoиней cepиальной мнит, упивается своими невыносимыми страданиями и призывает в зрители всех, кому не лень. Большинству, конечно же, лень и пофиг, тока сынуля, дурачок, купился. Так и не дал папо ему ума, зато мамо постаралась, забила мозг г@вном, если ей в её сколько там, под 50, штоле, уже «долги отдают» за своё рождение, баппке напрочь нетрудоспособной, дальше ваще клиника будет. Чем раньше с этим сыначкой жена развяжется, тем быстрее заживёт нормально, а мутный типчик Эдипчик пусть дальше мамо свое облизывает, обмылок сущеглупый.

Кошандра
Гость
Кошандра
11.03.2025 10:15
Ответить на  Hell Hamster

Ну да, баба рада – она героиня сериала теперь. Вот и отыгрывает по полной, в надежде, что в митоге на нее, по законам жанра, прольются плюшки и миллионы баксов и бывший муж приползет с извинениями, подарками и прочим, виляя хвостом. Разве в жизни может быть не как в очередной «Донне Розе».

Hell Hamster
Участник
11.03.2025 10:36
Ответить на  Кошандра

Для таких сериалы – школы жизни, чуть более сложный материал ими не усваивается. Чего в ней папашка нашёл, не понимаю, у меня таких одноклассниц несколько, это какой-то другой уровень сознания, с ними разговаривать – это как с грибами, мои котики в тыщу раз умнее и сиышленее. Одна особо яркая, Халя, я с ней ещё в сад ходила, у неё уже тогда на уме тока золото и индийское кино (за неимением тогда сериалов) было, и до сих пор такая. У неё и мамо такая и баушка была, соседка моей. Всегда недоумеваю, чё Леха на ней жанилсо, сам, вроде, не совсем конченый… Подробнее »

Кошандра
Гость
Кошандра
11.03.2025 11:13
Ответить на  Hell Hamster

Ну так: молодость, любовь, угар страстей, плюс дома не только [Ой!] но и борщи. Жена красивая, облизывает, чарку с поклоном подает.
А когдо пыл угас и стало понятно, что окромя борцей и [Ой!] с женой делать нечего, уже было двое детей, бросать которых на эту супружницу жалко. Ответственность в мужике взыграла (ну и любовь к своевременным [Ой!] под борщ никуда не ушла, пока баба не постарела). А как дети выросли и на горизонте другая нарисовалась – он и собрался на выход.

Ирен
Гость
Ирен
11.03.2025 11:38
Ответить на  Hell Hamster

Госпидя, ну так и в сериалах девы сами себя сделали, что дикая Роза, что просто Мария. Появилась у них возможность, они и ухватились за нее. А эта клюшка все возможности поx­epила, вместо того, чтоб сделать себя.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
11.03.2025 09:04

зря ты мужик всем квартиры отписал. надо было просто пустить всех пожить.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
11.03.2025 09:07

Ну да, по моему мнению, пиявка. Умственно и душевно ленивая пиявка. Сын, вместо того, чтобы мать подтолкнуть к хоть какой-то работе и самостоятельности, подставляет радостно шею и ещё больше разлагает пиявку. Отцу что ли хочет доказать, что не менее крут и может содержать большую семью? Ну значит мозгами в маменьку пошел. Было бы бабе за 60, так ещё можно было хоть как-то это все объяснить. Но в 50 получить волшебный пендаль от жизни и не сделать никаких выводов? Грустно

Время_
Гость
Время_
11.03.2025 09:16
Ответить на  Ганна Главари

нет, повторяет поведение отца, не более. Ровно, как отец принимал жену такой какая есть без любых попыток вразумить, и тащил на своем горбу. Сын повторяет за отцом.

Ирен
Гость
Ирен
11.03.2025 09:39
Ответить на  Время_

Отец обеспечил детям и БЖ образование и квартиры. А что может обеспечить сын? Мамашку на своей шее?

Время_
Гость
Время_
11.03.2025 09:42
Ответить на  Ирен

Ну вот так, не у всех ресурсов море, у кого-то ручей, а у внуков может даже лужица будет. Но это же значения особо не имеет. Папка дал и что?

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Время_ ем
Ирен
Гость
Ирен
11.03.2025 11:39
Ответить на  Время_

Ресурсов нет? А что ж, когда те ресурсы были, он ими не воспользовался? Лень в матушку? Ну, так, пришло время собирать камни.

Анфиса
Гость
Анфиса
11.03.2025 09:45
Ответить на  Ирен

Он ее по наследству детям передаст.

Hell Hamster
Участник
11.03.2025 10:24
Ответить на  Анфиса

И детям передаст, и внукам заповедает: берегите мамо, она нам всем жисть подарила, не расплОтимся вовек. А старуха всех переживёт, она себя очень и очень любит и заботится.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
11.03.2025 13:08
Ответить на  Время_

вразумлял отец свою жену, заставил образование получить. и содержал жену с детьми, а не маменьку свою. так что не повторяет сын, а противостоит, соревнуется

Время_
Гость
Время_
11.03.2025 13:42
Ответить на  Ганна Главари

Ух ты, насилие какое, образование получить, при этом ни дня не проработав.
Отец жену и сын мать, одну и ту же женщину. Чему научили, то и повторяет.

Ирина
Гость
Ирина
12.03.2025 07:55
Ответить на  Ганна Главари

Маму,значит, нужно оставить наедине с ее проблемами, чтобы не страдала жена и теща?

Гость
Гость
Гость
12.03.2025 11:09
Ответить на  Ирина

А у мамы одна проблема – лень и нежелание работать. И помочь можно только одним способом – выгнать пинком на работу.

Кошандра
Гость
Кошандра
11.03.2025 09:26

Ну да, мамочка бедная, ей помощь нужна, а эта, как ее там, которая зачем-то с ребенком в квартире сидит и возмущается, – побоку. Если у сына до развода дойдет,пиявка, небось, еще будет алиментам возмущаться: из ее же рта икорку на ребенка выдирать будут.
Сыночка – поразительный дебил, мамаша – пиявка [Ой!] Жену с ребенком жаль, конечно. Надеюсь, у молодой женщины есть, куда из этого гадюшника уйти,

Время_
Гость
Время_
11.03.2025 09:32
Ответить на  Кошандра

Сыночка? Не папка и явно конченная мамка, а воспитанный ими ребёнок?

А в кого он умным должен стать? От осинки давно ли получаются апельсинки.

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Время_ ем
Гость
Гость
Гость
11.03.2025 09:48
Ответить на  Время_

У сынки нет шеи, на которой можно удачно устроиться. И нет маменькиной хитрожonoсти. У него будет другая история. Муторная и бестолковая, как выбивание алиментов из тунеядца-алкаша. Только здесь будут выбивать из него, и в первую очередь сидящая на шее маменька-тунеядка. А она может долго прожить на хорошем корме…

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Гость ем
Время_
Гость
Время_
11.03.2025 10:53
Ответить на  Гость

Мамка так не хитрая, просто папка был на редкость тупой, вот и получилось 30 лет кататься.

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2025 12:53
Ответить на  Время_

Ну так пора и саночки возить (с).

Ирина
Гость
Ирина
12.03.2025 07:53
Ответить на  Гость

Думаете, что мертвая свекровь лучше мертвой невестки?

Кошандра
Гость
Кошандра
11.03.2025 10:11
Ответить на  Время_

Мальчик взрослый, мальчик семью завел, хватит на папу с мамой кивать, что не так воспитали. Чай, мозг уже созревший, может сам думать.

Время_
Гость
Время_
11.03.2025 10:53
Ответить на  Кошандра

Это так не работает, иначе, все с 18 лет гениями бы стали, да что-то нет такого.

Кошандра
Гость
Кошандра
11.03.2025 11:00
Ответить на  Время_

Гениальность и умение применять мозг по назначению в повседневной жизни – вещи разные.

Время_
Гость
Время_
11.03.2025 11:12
Ответить на  Кошандра

И тем не менее в 18 лет никакого массового просветления не происходит.

Кошандра
Гость
Кошандра
11.03.2025 11:23
Ответить на  Время_

Ага, потому что мозг не вырастает одномоментно в день исполнения 18, а созревает постепенно. Как и сепарация от родителей идет постепенно. Школьные уроки биологии вспомните, что ли.

Время_
Гость
Время_
11.03.2025 11:38
Ответить на  Кошандра

Всё так, волшебства даже в школьных учебниках нет, всё медленно и долго происходит, а здесь никакой сепарации не может быть, ибо мать села, едет и никак сепарироваться не планирует.

Гость
Гость
Гость
11.03.2025 11:57
Ответить на  Время_

никак сепарироваться не планирует
Ей удобно. Пока.

Время_
Гость
Время_
11.03.2025 12:09
Ответить на  Гость

И что у неё может ухудшиться? Сын домой вернётся жить, так она этого и ждёт.

Гость
Гость
Гость
11.03.2025 16:32
Ответить на  Время_

так она этого и ждёт
Только рассчитывать, что так и будет всю её жизнь, глупо. Прямо-таки редкостно глупо.

Ирина
Гость
Ирина
12.03.2025 07:52
Ответить на  Кошандра

Да уж! Всплакнула, прочитав о стаданиях невестки. Порадовалась, что у нас невестки нет и некому страдать, когда сын нам оплачивает недешевые поездки и санатории.

Марина4э4
Гость
Марина4э4
14.03.2025 01:53
Ответить на  Ирина

Ирина, вы не тунеядствуете, надеюсь?

irihska86@gmail.com
Гость
irihska86@gmail.com
11.03.2025 09:26

Думаю, здесь должны набежать домохозяйки и рассказать как они развиваются сидя дома 🤣🤣🤣

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
11.03.2025 09:40
Ответить на  irihska86@gmail.com

можно подумать, если домокозявку из дома выгнать, то она развиваться побежит.

Ирен
Гость
Ирен
11.03.2025 09:28

Что мы думаем? Что Таня-хитрая дура и профессиональная пиявка. Кто ей запрещал работать? Никто. Так что теперь пожинает то, что посеяла. И сынок в нее умом пошел, дальше собственного носа не видит.

ТАТА
Гость
ТАТА
11.03.2025 09:30

а на рядовой должности нельзя работать? для пенсии все равно стаж нужен.а то что с женой развела так другая жена будет и ребенок другой.будет сын алиметнтыплатить и все

Анфиса
Гость
Анфиса
11.03.2025 09:43
Ответить на  ТАТА

Алименты это все же меньше расходов на семью, особенно если она к нему переедет и хату сдаст.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
11.03.2025 09:45
Ответить на  Анфиса

она к нему переедет 

глиста-инцестница. займёт место жены, будет готовить и пол мести и сынкину зарплату под это дело грести

ИринаД.
Гость
ИринаД.
11.03.2025 09:55

Баба под 50 лет, хорошая хозяйка не может найти себе работу. Вокруг полно семей, нуждающихся в хорошей помощнице по дому. Занимайся привычным делом, готовь обеды, приводи детей из школы и всегда будут деньги. Там и пенсия подоспеет, дети на ноги встанут, смогут без ущерба для семьи понемногу подкидывать, Но она же не хочет ничего делать. Она хочет только сериалы смотреть. Пиявка, она пиявка и есть.

Гость
Гость
Гость
11.03.2025 10:03
Ответить на  ИринаД.

Ей незачем совершать лишние телодвижения. Щаз сынульке присядет на шею и в квартирку и будет заниматься, чем всю жизнь занималась. И бегать никуда ни к кому не надо.

ИринаД.
Гость
ИринаД.
11.03.2025 10:39
Ответить на  Гость

Вот это и есть самое подлое в этой истории, что она норовит разрушить семью сына.

Ирен
Гость
Ирен
11.03.2025 13:47
Ответить на  Гость

Вот только сынуля обеспечить ей икорку, семгу и омаров не в состоянии. Даже на праздники. Не в папу сын. А вот папе надо бы завещание написать, хотя, если в его фирме толковые юристы, то он уже об этом позаботился.

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Iren ем
Гость
Гость
Гость
11.03.2025 21:09
Ответить на  Ирен

сынуля обеспечить ей икорку, семгу и омаров не в состоянии
Не в состоянии так не в состоянии. Значит, будет обеспечивать кабачковой икрой, шпротным паштетом и крабовыми палочками по акции.

Ирен
Гость
Ирен
11.03.2025 21:22
Ответить на  Гость

Но она ж этим не удовлетворится. Привыкнув к элитному шампанскому, пить бормотуху…

NGE
Гость
NGE
11.03.2025 10:07
Ответить на  ИринаД.

Так же, как хамка и дура, она хамка и дура и есть!

Вера
Вера
11.03.2025 09:57

сыночка сейчас на краю пропасти и следующий шаг решает всю его дальнейшую судьбу. Либо он открывает глаза и разворачивается на 180 градусов в сторону своей семьи и жо… к пиявке, либо падает в бездну. Сделав шаг в бездну – оттуда он уже не выбереться. Не будет у него ни то что нормальной семьи, а даже нормальных отношений с женщиной, и карьерных успехов с таким положением в жизни и такими взглядами – тоже не будет. В лучшем случае он станет скуфом, ненавидящем всех баб на известном мизогинском ресурсе, если не сопьется.

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Vera ем
Ирина
Гость
Ирина
12.03.2025 07:50
Ответить на  Вера

Да ладно, разводы сейчас случаются часто, где та пропасть? Не одна жена, так другая, да и вообще без жены можно обойтись.

Марина4э4
Гость
Марина4э4
14.03.2025 01:57
Ответить на  Ирина

Без тунеядки можно точно обойтись!

перекати полем
Гость
перекати полем
11.03.2025 10:04

так увлеклась щедрым мужиком ‑папашкой, что абсолютно выпустила из виду бедную овечку нивистку… которую объедает хитрож о п а я свёкра… а ведь она в декретах… да под мужней крышей… уязвлённая и беззащитная..на прокладки с подгузами хоть остаётся несчастной девочке опосля свёкриных набегов??? небось собачатся с синком со страшной силой!!!! от небывает в жизни совершенства-ежели хороший синок то непременно поганый сюпруг… как бы так исделать шоб и нашим и вашим…???.. нееее… не сделать.… придётся разводиться… шо опять????(с)

ИринаД.
Гость
ИринаД.
11.03.2025 12:59
Ответить на  перекати полем

Ну как же оставить невестку в стороне? Я уже начала беспокоиться))))

перекати полем
Гость
перекати полем
11.03.2025 13:10
Ответить на  ИринаД.

успокойтесь мой друг!!!! я держу руку на пульсе!

ИринаД.
Гость
ИринаД.
11.03.2025 13:33
Ответить на  перекати полем

))

NGE
Гость
NGE
11.03.2025 10:06

Такие истории возможны только у нас. В большинстве стран, в тех же Штатах, например, суд присудил бы жене при разводе алименты, причём не копеечные, а достаточные для примерно такого же уровня жизни, что был в браке. С моей точки зрения, это абсолютно справедливо. Не полмиллиона «на первое время» он должен был бывшей жене оставить, а выплачивать ей минимум 50 тысяч ежемесячно.

Время_
Гость
Время_
11.03.2025 10:55
Ответить на  NGE

В штатах муж развелся бы с ней и спокойно растил детей 50/​50 времени. Не получилось бы в штатах всю жизнь с протянутой рукой у дееспособной бабы ходить.

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Время_ ем
Ирен
Гость
Ирен
11.03.2025 13:50
Ответить на  Время_

Смотря в каком штате. Там в каждом штате свои законы, так что в одном должен после развода обеспечить уровень, в другом ‑обдерет, как липку.

Lara
Lara
11.03.2025 11:16
Ответить на  NGE

Ну а если бы мужик помер? Всяко бывает – инфаркт, авария, кирпич на голову упал. Что тогда, кто его трудоспособную вдову кормить будет? Она же даже себе на копеечную пенсию не заработала.

Время_
Гость
Время_
11.03.2025 11:21
Ответить на  Lara

Государство, весь трудоспособный народ должен скинуться с доходов, чтобы тетя не работала, она же не хочет.

NGE
Гость
NGE
11.03.2025 10:11

P. S. Здесь очень любят обусждать тему «крысятничества». Скажите мне, уважаемые эксперты в этой теме, а так прятать все свои доходы, чтобы жене после 30(!) лет совместной жизни НИЧЕГО не досталось, это не крысятничество?!
Скажу просто : бывший муж этой дамы редкостный моральный урод! Очень надеюсь, что ему ещё аукнется.

Вера
Вера
11.03.2025 10:52
Ответить на  NGE

А тут тоже согласна! Держал клушу возле себя аж 30 лет! Потому что удобна она для него была и не надо тут высокого штиля «что она из моих детей воспитает». Были у мужика все возможности самому воспитывать своих детей, но ему было не удобно так… И весь свой успешный-успех он поддерживал за счет этой самой клуши, иначе бы как и она еще на старте разбазарил все свои добрачное-наследные активы. Так что да – мало он дал этой бабе. Ее поганую суть это нисколько не оправдывает, но и старый хитрозадый кобель заслуживает все обвинения от паразитки.

перекати полем
Гость
перекати полем
11.03.2025 11:02
Ответить на  Вера

а вот не согласная.… мужик дал ей для жизни всё, так что зря вы его прелестным обзываете(с) – он в отличии от ему подобных дал ей так называемый старт ‑об котором тут любят трещать с придыханием… шикарную упакованную хату в приличном районе и приличный счёт в банке .. тётка она не старая… хворями не увешенная.. ‑живи свою жизнь да радуйся .. детки со внучатами на ней не висят.. какие проблемы? а проблема у ней одна-мужик забрал себя… ну так она не мало не сумняшись нашла другого-синка… так что здесь как говорится все при своих…

Вера
Вера
11.03.2025 11:17
Ответить на  перекати полем

Вот когда он 12 лет назад излил душу своей сестре (авторше этого текста), вот тогда надо было и разводиться, пинать под зад хоть в квартиру купленную на детей, хоть на всех троих, хоть в однокомнатную халупу, помогая детям отдельно ( а то и вообще забрав у этой тетки). Может и тетка эта начала хоть как-то шевелиться. Но ему было не надо, ему было комфортно так. Он долгими годами лицемерил, что для для клуши стало шоком, когда она узнала расклад. Конечно, он не худший кусок из всех сортов г.вн, но хороший мужчина – уж точно не про него. А сейчас –… Подробнее »

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Vera ем
Sierra
Гость
Sierra
11.03.2025 11:24
Ответить на  Вера

А почему всё должно быть НАДО только мужику-то? Надо было это, надо было то… а придурошной сериальщице ничо не надо. Теперь каждый своё НАДО решает сам.

Вера
Вера
11.03.2025 11:29
Ответить на  Sierra

Я мерзкую ленивую бабу даже обсуждать не хочу, подобный типаж мне отвратителен. А еще он банален и оговорен уже со всех сторон. С этой дамой все ослепительно ясно, нечего тут обсуждать. Про корзинку-лоха тоже высказалась выше, а вот про «замечательного мужика» – прям коробит. В каком месте он замечательный? Нет тут положительных персонажей, клубок кровопийц и лицемеров.

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Vera ем
Sierra
Гость
Sierra
11.03.2025 11:39
Ответить на  Вера

Я про замечательного не знаю. Но есть факты, которые не позволяют его причислить к клубу «кровопийц и лицемеров». Старт детям дал, выучил (возможно платно), БЖ на мороз голой не выпнул, жилье купил, обставил, денег выдал на первое время. Что он должен был сделать, чтобы быть хорошим по вашей мерке? Всё отдать, уйти с одними трусами? Не разводиться? Что?

Вера
Вера
11.03.2025 11:44
Ответить на  Sierra

Нет же! С чего бы это? Он должен был развестись с этой бабой минимум 12 лет назад, когда излил душу сестре! Он не просто лицемерил больше десятилетия по надуманному прохладному мотиву. Он у СЕБЯ же эти годы украл!!! Зачем? Чтобы своего сынулю лохом воспитать?

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Vera ем
Гость
Гость
Гость
11.03.2025 11:55
Ответить на  Вера

должен был развестись
А он считал наоборот, что должен жить с ней, пока дети не вырастут. Понимание долга у разных людей разное.

Вера
Вера
11.03.2025 11:58
Ответить на  Гость

пока дети не вырастут

лохами?

Купить квартиры им никто и после развода не мешал.

Гость
Гость
Гость
11.03.2025 13:38
Ответить на  Вера

лохами?
Где здесь лохи во множественном числе. Если сына можно причислить к этой категории, то дочь нет. И не факт, что при более раннем разводе не было бы тех проблем с сыном, что есть сейчас.

Sierra
Гость
Sierra
11.03.2025 11:58
Ответить на  Вера

Кому он должен был развестись? Он посчитал важным сохранить брак ради детей, и это были его годы, он их тратил как считал нужным. А то что сын лох – так всякое в жизни бывает, гены так сложились.

Ирен
Гость
Ирен
11.03.2025 11:49
Ответить на  Вера

Он ее все годы пихал, вон, вуз окончить заставил. А то, что она xapю плющила под сериалы-так это ее половые трудности.

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Iren ем
Вера
Вера
11.03.2025 11:54
Ответить на  Ирен

«Умно»… годами пинать неподходящего тебе человека, терпеть дискомфорт от проживания в резонансе и пытаться его переделать. А если бы он был мазохистом-спасателем, то не смог бы брехать и лицемерить годами так, что для тетки стало шоком и открытием истинное положение дел.

Sierra
Гость
Sierra
11.03.2025 11:59
Ответить на  Вера

Для этой тётки все будет шоком, так как ничего кроме сериалов и борщей в голове нет.

Ирен
Гость
Ирен
11.03.2025 13:51
Ответить на  Вера

Может, и не умно, но там дети были, несовершеннолетние, без образования, без работы.

перекати полем
Гость
перекати полем
11.03.2025 12:09
Ответить на  Вера

ну не городите ерунды в самом деле… кому было плохо от того что мужик не свалил 12 лет назад.…детям ? сюпруге? вы много видали мужчин, которые уйдя из семьи, продолжают жить жизнью прошлой семьи? вот тото и оно… и с чего сюпруга начала бы шевелиться, ежели бы он уйдя так же бы всех содержал???? и про инсульты тоже не нать… инсульт на пол и возраст не смотрит… еbaшит всех подряд и по статистике в основном бабьё,а не мужиков.… и последнее насчёт лицемерия-вы текст то почитайте внимательно-там ни муж ни жеена друг друга не любили , они просто комфортно исполняли свой… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2025 12:18
Ответить на  Вера

А правда считаете, что в семье, где два дееспособных человека, кто-то кого-то должен стимулировать, чтобы себе денег заработать? Мужику хватало – он и жил, как считал нужным. Жена тоже поступала также. Вот же шок для бабы, чт ее заставили работать – и только на себя, при имеющемся жилье. Да зверюга просто) И найдет мужик, кто будет над ним хлопотать)) Не новая бабенка, так дочь. Да тот же сын, когда маменька его обглодает) Да и на деньги имеющиеся всяк пойдет. А уж патронаж на себя за хату в москвах та же курица несчастная и возьмет) И мужик честно выполнил свой долг… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2025 12:10
Ответить на  Вера

Держал клушу возле себя аж 30 лет!  Ага намертво привязал…узами брака. А она в отместку жрала семгу с икоркой в прикуску и жила, яки барыня) Свой успех он поддерживал сам!! Он не строится на борщах и котлетах со стиранными штаниками, хватит уже выдумывать байки для бедняжек) И бабе он вполне себе дал при разводе, если посчитать, сколько она сама задолжала мужу за вклад в себя и детей, половину, так-то, за 30 лет жизни. Или простим ей 50 % на их содержание?)) И даже больше, тк её саму он содержать был не обязан. Так вот к долгу прибавляем хатку, и половину… Подробнее »

Sierra
Гость
Sierra
11.03.2025 11:19
Ответить на  NGE

Крысятничество – это тырить скрытно. И потом как мужик может крысить то что сам заработал? Он не с зарплаты жёнушки в кубышку деньгу ныкал. Кто клушу принуждал контракты подписывать? Кто ее принуждал в домУ сидеть да щи варить безвылазно? Всё сама. Вот и обижаться на себя теперь надо.

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Sierra ем
Ирен
Гость
Ирен
11.03.2025 11:46
Ответить на  NGE

А полностью обставленная однушка,по вашему, ничего не стоит? Причем однушка не в глухом замкадье, в том же районе, где она последние 30 лет проживала.

Гость
Гость
Гость
11.03.2025 11:53
Ответить на  Ирен

Плюс новая машина.

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2025 11:53
Ответить на  NGE

А зачем прятать доходы при существующем контракте между супругами? Вполне законно мужик все зарабатывал. На доходы от бизнеса содержал жену дееспособную и двоих детей. По закону бедняжка до 50 лет должна была вполовину вкладываться в и в себя и в детей. Но этого же нет)) Получила тетенька однуху ( а если в москвах, то дорого). И если посчитать, сколько задолжала мужу за свой вклад в себя и детей за 30 лет, то, возможно, и хаты ей будет многовато)) А тут еще бонусом на жизнь полляма подкинули. Вполне себе оставил жену с содержанием. Хотя при наличии контракта – все это акт… Подробнее »

Hell Hamster
Участник
11.03.2025 12:55
Ответить на  Светлана А.

Однухи ей за глаза, за бОльшую площадь и коммуналка больше, что весьма сложно для безработной халявщицы, да и однуха-то, судя по тексту, ни разу не мало семейка, а очень даже хорошая.

ИринаД.
Гость
ИринаД.
11.03.2025 10:19

Вот я опять вспомнила своих родителей. Моя мама тоже после моего рождения больше не работала. Ей было 35 лет. Четверо детей и пожилые родители, какая работа. Но у них с отцом всегда находились темы для разговоров, он ей рассказывал про свои дела на работе, она была знакома с его коллегами, со многими дружили семьями, ходили в гости. Единственная размолвка у них была из-за корпоратива на 8 марта. Она страшно злилась, что в этот день он приходил поздно с работы (тогда еще этот день был рабочим). Он ее приглашал, но она категорически отказывалась ходить туда. Когда я повзрослела и вспоминала эти… Подробнее »

Время_
Гость
Время_
11.03.2025 10:58
Ответить на  ИринаД.

Не обижайтесь, просто констатация. Иждивенка – всё равно да, хоть вы так сказать и не можете. И муж, такой хороший, понимающий бессмертный пони – умер, а домохозяйка его пережила. Жила лучше него и дольше него.

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Время_ ем
ИринаД.
Гость
ИринаД.
11.03.2025 13:04
Ответить на  Время_

Заткнись и лезь своими грязными лапами. Тебе все равно не понять своим скорбным умишком.

Время_
Гость
Время_
11.03.2025 13:49
Ответить на  ИринаД.

Сама заткнись и не тряси своими грязными трусами, раз нежная такая))

Но повторю: твоя мамка жила на горбу твоего папки, пока не заездила его до смерти. Аплодисменты ей, не иждивенке 😂

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Время_ ем
ИринаД.
Гость
ИринаД.
11.03.2025 22:50
Ответить на  Время_

Твой наезд на меня говорит только о том, что я тебя все-таки достала до самой твоей грязной душонки)))

Время_
Гость
Время_
12.03.2025 04:31
Ответить на  ИринаД.

Это не наезд, просто короткий пересказ фактов, выжимка.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
11.03.2025 11:00

Сложные это всё темы… Пиявка ещё та.…

Ника
Гость
Ника
11.03.2025 11:20

Всем домашним клушам на заметку.

Евгения
Гость
Евгения
11.03.2025 12:23

Ну будет борщи сыну варить, как мужу варила! Вся проблема в том, что племянник не любит свою жену вот и всё!

Ирина
Гость
Ирина
12.03.2025 07:46
Ответить на  Евгения

Племянник, похоже, любит маму. Тем самым глубоко [Ой!] свою жену и тещу! Такое вот противоестественное чувство для женатого человека!

Екатерина
Гость
Екатерина
11.03.2025 12:50

Что то все в этой истории вызывают лёгкое омерзение. Золовка, завидующая невестке так явно, что готова оправдать любое предательство. Мужчинка, который дождался, когда жена детей дорастит, и выкинул её. Ибо надоела. Женщина, которая вместо того, чтобы жить в новой реальности, [Ой!] к сыну. Сын, готовый положить на «алтарь заботы о матери» (да по факту,молодой самец, которому все дал старый самец, теперь пытается перещеголять его) собственную семью. И подружка «всем бы так на помойку уйти » – тоже дура.

Ирина
Гость
Ирина
12.03.2025 07:44
Ответить на  Екатерина

То есть заботиться о родной маме плохо? Жена может с горя заболеть?

Марина4э4
Гость
Марина4э4
14.03.2025 02:11
Ответить на  Ирина

Тут нет никакой несчастной мамы! Тут есть паразитка и чмо тупое, которое только прожирает чужие ресурсы! Лень- смертный грех!

ИринА
Участник
ИринА
11.03.2025 12:55

О как! Тетка после развода не стала работать-зарабатывать, а проела, что муж оставил и присела на шею сыну, и даже новый прынц ей не сыскался… А мужа подлого ни инсульт не ударил, ни новая жена не обобрала, не бросила, и он каяться не приполз… Да что ж это деется-то! Да где ж правда жизни в рассказе-то! А по сути, тетка могла хоть после развода какую-никакую работу найти, но и мужик молодец, решил, что жена «детей не воспитает», ага-ага, как тут правильно кто-то заметил, что пока он деньги зарабатывал, детей-то его жена как раз и растила и воспитывала, как могла, вот… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
13.03.2025 05:37
Ответить на  ИринА

Нет, еще страдающая финансово жена сына и ее мамаша.

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2025 13:10

Не поняла, конечно, куда зашла сегодня дискуссия, однако в жизни нет ни хороших ни плохих при разводах. И ни в каких возрастах!! Нет правых или не. Все относительно! А относительно этой истории все закономерно. В семьи дети выращены, обучены, обеспечены жильем. Общие интересы у супругов закончились. Нет других – развод неминуем!. Никто не должен жить жизнью чужого человека, если ему этот чел стал не интересен, а более того, накладен в содержании!! Тем более, что жена здесь осталась при своем, так как все года брака муж один вкладывался в жену, дееспособную и детей!! Теперь каждый топает по своей дороге. Единственное, чего… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
11.03.2025 13:33
Ответить на  Светлана А.

Перепутан возраст выхода на пенсию. Замужем с 20 лет, прожили 30, значит примерно 50. До выхода на пенсию 10 лет. Это у мужчин в 65.
В остальном соглашусь, в 50 ещё есть время заработать пенсию, если не сидеть и не хныкать, пытаясь перевесить свои проблемы на кого-то. Насчёт проблем со здоровьем ничего не сказано, значит, тетка в состоянии работать и что-то зарабатывать.

Sierra
Гость
Sierra
11.03.2025 14:16
Ответить на  Гость

Если нет стажа, женщины получают пенсию с 65 лет.

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Sierra ем
Светлана А.
Светлана А.
11.03.2025 14:23
Ответить на  Sierra

Про социалку в голову не пришло))

Гость
Гость
Гость
11.03.2025 15:54
Ответить на  Светлана А.

И мне тоже)

перекати полем
Гость
перекати полем
11.03.2025 14:00
Ответить на  Светлана А.

во всём правы и даже в том , что жрать захочешь , так на кусок хлеба(без икры и сёмги) заработать всегда можно… но тётка нашла вариянт получше, она присела на плечи синку.и им хорошо да ладно… …единственный кто тут недоволен так это нивистка-декретница.… и золовка, которая страсть как за ту нивистку переживает. ведь за чужую жизть страсть как приятно попереживать-прально? особливо когда всю жизнь той бабе завидуешь да кукожишься-вона как-ни дня ни работамши паскуда… а только пироги пекла да ногти красила зараза. вот вся история.

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2025 14:34
Ответить на  перекати полем

Да золовка, может, такой же невесткой стать готовится) Вот выйдет замуж за богатенького, а там мамо евонная нарисуется. Ну как же девочке не переживать за другую – такую же. А у невестки здесь вся жизнь впереди. пусть пример свекры ей наглядным пособием послужит, если мозг имеется!! А сын сам решает – кого ему содержать со своих. Обязанности свои выполняет в декрете жены, да в собственной хате – и ладно)) А то тут понаписали уже – все свои тайные надежды на упадок его морального и физического облика)) Ему без разницы кого содержать – мамо или жену с дитем. Это его право.… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
11.03.2025 16:00
Ответить на  Светлана А.

упадок его морального и физического облика))
А кто гарантирует, что такое не случится?) Маменька евонная тоже не ждала от папеньки цыганочки с выходом, не гадала не думала, а вот раз и нет семги с икоркой по утрам и сериальчики уже не смотрятся) Необучаемая, что с неё взять. Один раз наступила на предмет с зубьями и тяжелой ручкой, и снова на него же полезла. А предмет работает безотказно и всегда одинаково.

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Гость ем
Светлана А.
Светлана А.
11.03.2025 18:12
Ответить на  Гость

Да ни для кого нет никаких гарантий) Но так категорично утверждается!!
Причём всегда для мужиков почему-то и в любых ситуациях))

Гость
Гость
Гость
11.03.2025 21:02
Ответить на  Светлана А.

Угу. «Возможно» и «кто знает» это конечно, ооочень категоричные утверждения🤣. Так же как «не исключено» и «нет гарантий» 🤣

Гость
Гость
Гость
11.03.2025 15:57
Ответить на  перекати полем

только пироги пекла да ногти красила зараза
А это правда завидная жизнь? Пироги, ногти и сериальчики)

Sierra
Гость
Sierra
11.03.2025 14:15
Ответить на  Светлана А.

Ну, предположу, что имеется ввиду, что ей 50 и ей еще 15 лет до социалки, так как она ниx­peна не работала.

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Sierra ем
Лара*
Гость
Лара*
11.03.2025 15:14
Ответить на  Светлана А.

Общие интересы у супругов закончились. 

Их не было никогда. Мужик пытался как-то на супругу повлиять, что ли. Настоял на получении высшего образования. Однако не в коня корм :( Ее кроме сериалов ничего не интересует. Видимо, стало совсем невмоготу. Но он постарался сделать все, чтобы смягчить удар – квартиру купил и обставил, машину обеспечил, полляма на счет… И все равно – он подлец и *омно, а она пострадавшая бедняжка! Я вообще не понимаю, как ему удалось так долго продержаться рядом с безмозглой клушей.

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2025 18:19
Ответить на  Лара*

Привычка и удобство. Жена его не сильно обременяла. Другой на примете, чтоб до бабочек ‑не появлялось.
Считал, что обязательствами перед детьми связан – опять же не хотел причинять псих травм.
У нас же детишки до 25 годиков сильно уязвимы разводами родителей, если понимают, что такие мамы кому-то на голову упадут)
Вот и папа у сына оказался предателем – не захотел маму больше содержать.
Да и просто так решил!
Жил, как хотел. А захотел – поменял жизнь!! Он вот вообще ничего своей жене должен!!

Мопсиха Глафира
Гость
Мопсиха Глафира
11.03.2025 13:40

Этот брачный контракт кабален. Пусть гг идет и в суд и отменяет, а там делит и имущество и бизнес

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2025 14:38
Ответить на  Мопсиха Глафира

Чем же он кабален, если имущество – наследное, а остальное ‑на фирме?))
Он только доходами с бизнеса должен делиться и все))
Нельзя поделить ни недвигу, ни бизнес, существующие до брака при разводе.
Только после смерти мужа могла бы чего получить без наличия завещания.

Евгения
Гость
Евгения
11.03.2025 15:01

Ну, если сына такой заботливый де… л, то кто ему доктор…

Марина4э4
Гость
Марина4э4
12.03.2025 06:06

Не выношу пиявсов! Разорвала бы их всех и скормила беспризорным кошкам!

Ирина
Гость
Ирина
12.03.2025 07:38

Сын любит маму! Случается такое несчастье! А ведь недовольная супруга и теща могут получить нервный срыв на этой почве!

Марина4э4
Гость
Марина4э4
14.03.2025 02:14
Ответить на  Ирина

Сын поощряет смертный грех своей мамрыглы!

Инна
Гость
Инна
14.03.2025 10:04

Сын сам дурак. Дочь младше, но умнее

Самые близкие люди
Гость
Самые близкие люди
23.03.2025 21:48

Всем было удобно так жить, а потом глава семьи встретил новую «любофь». И ушел жить новой жизнью, на старости лет))) И счастье это продлиться ровно до первых сложностей, а потом он вспомнит и бывшую жену и деток.