"Моя дочь не достойна твоего сына?", - обиделся муж - Записки Злючки
Записки Злючки

«Моя дочь не достойна твоего сына?», – обиделся муж

-Конечно, когда он в свой первый брак вступал, он таких подробностей не знал, кто бы ему рассказывал правду тогда, – рассказывает Нина. – Потом уже клубочек размотался.

-А когда муж тебе поведал про проблемы с первой семьей, ты своему сыну не рассказывала что ли?

-Нет, о чем ты говоришь? Это были наши взрослые дела, я и не знала, что так обернется все. Да и сын мой в то время был еще сущий пацан, мы прожили со вторым мужем почти 13 лет, – отвечает Нина.

-А теперь как?

-Ну как, сын, разумеется, в шоке, но у него-то с головой все в порядке, он ко мне прислушался, отношения с Дариной разорвал. Муж? Муж наорал на меня, вещи собирает, будем разводиться, видимо. Представляешь, он жить с первой женой не захотел из-за этого же, а мой сын должен на тяжелую наследственность глаза закрыть?

-А что орал? В чем претензия?

-В том, что, якобы, он был достаточно хорош, чтобы воспитывать и кормить моего сына, но оказался не хорош, чтобы его гены с моими смешались. Ну бред же, у меня к его генетике претензий нет никаких, но ведь у Дарины не только его кровь, но и кровь ее мамаши тоже. Да, пока с девочкой все в порядке, но дальше что? Сидеть и ждать, когда полыхнет? Нам такое не подходит, – считает Нина.

Женщине почти 50 лет. Она все еще официально замужем второй раз. От первого брака есть сын, которому сейчас 26. Сходилась со вторым супругом, когда сыну было около 12-ти, первое время жили без оформления отношений, потом расписались.

-Нормально жили, сын с отчимом поладил. Но сказать, что он его кормил и воспитывал – это перебор уже. Я работала все эти годы, сын алименты получал неплохие, бывший муж о ребенке не забыл, они регулярно виделись, созванивались. И сейчас отношения поддерживают. Понимаю, что обида в муже взыграла. Но на что обижаться? Я вообще не знала, что он их познакомил, его инициатива была, думал, что я буду смотреть на это с умилением что ли? – недоумевает Нина.

Второй муж женщины тоже был до нее женат. От первой жены у него есть дочь, которой сейчас 24 года. В новую семью девочку он не тащил, была против и Нина, и мама Дарины, как зовут дочь мужа. Не сразу, не с первых дней их отношений, но мужчина рассказал из-за чего распалась его первая семья.

-Понимаешь, там, оказывается, наследственная шизофрения цветет и пахнет. Может, есть еще что-то, но с головой у многих действительно плохо. Официально плохо, с диагнозом, – сказал тогда супруг.

С первой женой мужчина жил на территории тещи, у той трешка. И только через пару лет после рождения Дарины он случайно узнал, что мать тещи окончила свой земной путь в специализированном учреждении психиатрической направленности. Бывает, что ж. Так муж тогда и подумал, что разные есть обстоятельства в жизни, много чего может в прямом смысле свести с ума.

-А потом начала чудить теща, – говорил Нине муж. – Сначала списывал на особенности характера, та еще стерва была, а потом приступ случился у нее на работе. В общем, она угодила туда же, где ее мать была.

Когда разворачивалась эта драма Дарине было 6 лет. Его бывшая жена регулярно забирала мать домой после курса лечения, но ремиссия была кратковременной и теща уезжала снова в психиатричку. А потом у супругов окончательно испортились отношения, мужчина подал на развод, пытался отсудить дочь, но не преуспел: у него не было жилья в столице, а у бывшей трешка. Да и бывшей тещи вскоре не стало, ушла из жизни добровольно.

Нина ужаснулась рассказу, но мужчина заверил ее, что у бывшей жены все нормально с головой, она и справку ему показывала, просто отношения их испортились и оставаться в браке он не смог. Дальше была жизнь новой семьи, общие дела, купили трехкомнатную пополам, у Нины имеется еще однушка, которую она сейчас готова предложить мужу как компенсацию его доли в общей квартире.

Муж регулярно встречался с Дариной, платил алименты, дарил подарки, Нина держалась в стороне. В дом к ним дочь мужа не приходила. Но все равно выяснилось, что сын Нины и дочь ее мужа сумели познакомиться, точнее, их познакомил муж, взяв билеты на какой-то концерт.

-Я тогда по горло была занята работой, – говорит женщина. – И чувствовала себя не очень, отказалась пойти. Тогда муж и предложил билет моему сыну и своей дочке, а сам у к приятелю уехал.

Отношения сына с Дариной развивались тайно от Нины. Где-то полгода прошло и недавно сын сказал, что хочет познакомить мать со своей девушкой. Загадочность на себя напустил, а привел в назначенный день знакомиться Дарину. Муж, был в курсе, сидел с идиотской улыбкой: «Сюрприз». Сын даже пошутил на эту тему, что общих детей мать и отчим не родили, зато у них будут общие внуки.

-У меня сердце упало, я думала, что она уже беременная, – признается Нина. – Но нет, пронесло, слава Богу. Но мириться с таким выбором я не собиралась.

Нина устроила скандал, прямо спросив сына, а рассказал ли ему невеста о том, что женщины ее рода страдают… головой? Сын опешил, а Дарина запальчиво проговорила, что мама у нее нормальная, она наблюдается, таблетки пьет, но она не шизофреничка.

-Я сижу и головой кручу, – вспоминает Нина. – С сына на мужа, потом на Дарину и обратно. То есть, там и мамаша уже семимильными шагами идет по тому же пути, а мой муженек решил моему сыну дочь свою сосватать, чтобы мне жизнь медом не казалась? Чтобы будущая больная была под присмотром родственников? И что? Если даже с Дариной все обойдется, то ей детей рожать нельзя. За что такое моему сыну?

Сын, собственно, все и сам понял. Проводил Дарину, Нина перехватила его в парке у дома, поговорили, решили, что с этой девушкой ему не по пути. Сын уехал в однокомнатную, где жил уже некоторое время один, а Нина пошла домой, где ее ждал скандал с обиженным мужем.

-А что теперь будет, – вздыхает женщина. – Мой развод, раздел имущества. Это ерунда по сравнению с тем, что могло выпасть на долю сына, окажись он менее мудрым.

Историю прислала Ксения Т. Имена изменены.

Подпишитесь на мой Телеграм, там раньше всего выходят анонсы новых публикаций и вообще, у нас там не только истории!

Подписаться
Уведомление о
guest
145 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Лана
Гость
Лана
14.04.2025 11:46

Ну все правильно Нина сделала. Муж странный. Хотя, ему наверное, все равно. Дочь-то с битой наследственностью уже и так есть, а сына гг не жалко. И он и тёща присмотрят за дочкой, когда с ума сходить начнёт.

Последний раз редактировалось 16 дней назад Лана ем
Елена
14.04.2025 12:00
Ответить на  Лана

Конечно, не сам же он будет с полоумной дочей плюхаться

Юлия
Гость
Юлия
14.04.2025 13:58
Ответить на  Елена

А кто ещё? Кому его дочь нужна кроме него? Или вы считаете, что если у мужика есть жена, то она будет всём этим заниматься априори?

Марушка
Гость
Марушка
14.04.2025 12:46
Ответить на  Лана

Думаю, вы абсолютно правы, хитровыделанный макдак придумал, как устроить жизнь дочуре. Гг и ее сын не более, чем система жизнеобеспечения.

Hell Hamster
Участник
14.04.2025 13:07
Ответить на  Лана

Ничего ему не всё равно, ему надо дочурку свою дефектозную всучить какому-нить олуху, чтобы пер её на горбу всю оставшуюся жизнь и в дурку передачки носил. Нидайбох!

Юлия
Гость
Юлия
14.04.2025 13:59
Ответить на  Hell Hamster

Где ж вы такого найдете? Все олухи отпадут после первой госпитализации.

MarinaV
Гость
MarinaV
14.04.2025 14:56
Ответить на  Юлия

Ага, только если после госпитализации деве дадут хоть третью группу инвалидности, туши свет: пожизненные алименты.
А может, сразу в это д…мо не лезть?

ИринаД
Гость
ИринаД
14.04.2025 13:12
Ответить на  Лана

Ему и жену не жалко. Или он думает, что она в стороне останется, как он когда-то,.и будет спокойно его ублажать, наблюдая как сын справляется с двумя психически больными женщинами, да еще и родят, не дай бог.

Василий
Гость
Василий
14.04.2025 11:48

> мама у нее нормальная, она наблюдается, таблетки пьет, но она не шизофреничка.
Ну, как бы, уже не совсем нормальная.

Екатерина
Гость
Екатерина
14.04.2025 13:03
Ответить на  Василий

Таблетки просто так не пьют

Hell Hamster
Участник
14.04.2025 13:09
Ответить на  Василий

Так диагнозов масса может быть, ничуть «не хуже» шизофрении.

Елена
Гость
Елена
16.04.2025 21:46
Ответить на  Василий

Шизофрения не передается по наследству, тут скорее всего речь о каком-то другом психическом заболевании. Но сути это, конечно, не меняет.

Эля
Гость
Эля
14.04.2025 11:53

да…сложная ситуация

Ольга
Гость
Ольга
14.04.2025 12:47
Ответить на  Эля

Ничего сложного нет. Есть шизофрения и нежелание связываться с ней.
Она не лечится, а купируется. На какое-то время.

Юлия
Гость
Юлия
14.04.2025 14:15
Ответить на  Ольга

Бывает пожизненная ремиссия. Но случай крайне редкий. Кому нужна такая лотерея?

Анфиса
Гость
Анфиса
14.04.2025 14:34
Ответить на  Юлия

Ремиссия у одного индивида никак не влияет на генетику, которую эта особь передаст потомству.

MarinaV
Гость
MarinaV
14.04.2025 15:03
Ответить на  Эля

Чем сложная?
По-моему, всё ослепительно просто. Люди, имеющие подобные генетические проблемы, не должны заводить детей и иметь смелость всё рассказать партнёру «на берегу».
Если второй из пары согласится, то это будет его собственный выбор. С открытыми глазами и пониманием возможных последствий.

Тина
Гость
Тина
14.04.2025 15:13
Ответить на  MarinaV

Если второй согласится,то он вдвойне преступник.

MarinaV
Гость
MarinaV
14.04.2025 15:31
Ответить на  Тина

Это будет осознанное преступление. И ответственность за него.

Lara
Lara
14.04.2025 19:18
Ответить на  Тина

Если оба согласны на бездетный брак, пока чувства сильны – почему бы не пожить вместе? В чём тут преступление?

Зарина
Гость
Зарина
14.04.2025 21:33
Ответить на  Lara

В том ‚что в половине случае в здешних рассказах, бебики появляются несмотря не на какие предохранения. Второе – шизофрения=инвалидность=алименты. Третье,судак,который заботливый папа,уже скандалы закатывает,хотя парень ‚не муж,не жених, который,с психической связываться САМ не желает,а уж если будучи мужем устанет от мадам,то живьём съедят. Да и ждать шизофрения может и незаметно стартануть, вот решит калечными мозгами она что вдовой быть лучше чем разведенной и все ‚есть труп,а папочка весь такой не виноват. Ну его на фиг

Елена
Елена
14.04.2025 11:58

Ну да,этожидругое!!!прям странно,чего гг так против и пасынок не захотел с потомственной Шизофренье жить🤦‍♀️

ИринаД
Гость
ИринаД
14.04.2025 11:59

Может быть девочку и жалко, но сына жаль больше, раз там по женской линии такая наследственность. Вот все-таки с таким диагнозом рожать детей нельзя. Надо же понимать. Папочка молодец. Решил дочку пристроить на шею жене и пасынку. А сам хороший отец.

Последний раз редактировалось 16 дней назад ИринаД ем
перекати полем
Гость
перекати полем
14.04.2025 12:12
Ответить на  ИринаД

а чем он плохой отец? хороший он отец… а то что отчим herовый-так отчимы и не обязаны быть золотыми… отчим он кто? он мамашкин ёbarь в первую голову..она его для этого и завела… . какой с него спрос? да никакого.

ИринаД
Гость
ИринаД
14.04.2025 12:13
Ответить на  перекати полем

А я и говорю, хороший отец… Только Гг мать еще лучше.

Последний раз редактировалось 16 дней назад ИринаД ем
перекати полем
Гость
перекати полем
14.04.2025 12:41
Ответить на  ИринаД

да одинаковые они.… каждый бьётся за свой помёт.… победителей здесь не будет. и быть не может… … в смысле сохранения гегешкиной семьи…

ИринаД
Гость
ИринаД
14.04.2025 12:54
Ответить на  перекати полем

Ну она уже готова послать своего мужика жить в однокомнатную квартиру. Я считаю, что она победила, спасла сына, да и себя. Не дай бог в семье иметь психбольного. Хороший папа в той семье не жил, сбежал от психов, а теперь решил доченьку пристроить.

Анфиса
Гость
Анфиса
14.04.2025 12:17
Ответить на  ИринаД

И главное, чтобы треха в семье осталась.

Кошандра
Гость
Кошандра
14.04.2025 12:00

Мужик тоже головой слаб? Сам же жене рассказал про наследственность дочери и думал, что она промолчит и сына благословит на брак с потомственной шизофреничкой?
Все гг верно сделала. Да и парень с мозгами: дети с психическими отклонениями ему не нужны.

Blue
Участник
14.04.2025 12:25
Ответить на  Кошандра

Если он декрет такой невесты переживет…Там же пороховая бочка будет

Hell Hamster
Участник
14.04.2025 13:12
Ответить на  Blue

Там ещё при бepeменности пресловутые гормоны играть могут начать, и улетит Даринина кукуха со свистом в лес, или послеродовая депрессия какая ‑нить, и выйдет в окно вместе с ребёнком, да мало ли приключений ждёт сына ггшки, оно ему надо?

Кошандра
Гость
Кошандра
14.04.2025 15:46
Ответить на  Hell Hamster

Учитывая, что девушка уже плохо собой владеет, устраивая истерики, то может улететь и раньше.

Кошандра
Гость
Кошандра
14.04.2025 15:45
Ответить на  Blue

Там пороховая бочка начнется вместе с беременностью: манифестация шизы нередко бывает именно в этот период. Ибо стрессовое состояние организма.

Екатерина
Гость
Екатерина
14.04.2025 12:00

Гг во всем права. Как это ни печально, Дарине лучше не рожать. Если её саму минует чаша сия, на детях шизофрения отыграется по полной, эта болезнь очень часто передаётся через поколение.
Мой сосед, чуть старше меня, долго не знал, куда делся его отец. Парню говорили, что папа в командировке. Приедет, уедет, то есть подлечится, выпишут, а потом по новому кругу. Так и умер в клинике. Так вот Женя, о котором речь, сознательно не заводит семью.
А вот которым местом думал муж героини? Вроде шизофрения воздушно-капельным путём не передаётся…

Бабка на лавке
Гость
Бабка на лавке
14.04.2025 12:17
Ответить на  Екатерина

Так муж ггшки уже обродился, когда узнал про фамильную шизу бывшей жены. А вот что сейчас приткнуть хотел и дочуру и бывшую жену (которая всего лишь на таблетках) пасынку и нынешней жене – это свинство. Развод? Ну и пофиг. Лучше одной и с полквартиры, чем такое единственному сыну да и по касательной себе.

Екатерина
Гость
Екатерина
14.04.2025 12:29
Ответить на  Бабка на лавке

Развод однозначно! Понятно, женщины не виноваты, что такая гнилая наследственность, но это не головная боль героини.
Если пустить ситуацию на самотёк, всё закончится по классическому сценарию: за ними уход нужен, ты женщина, тебе сподручнее!

Hell Hamster
Участник
14.04.2025 13:14
Ответить на  Екатерина

Что за постановка вопроса вообще такая, виноваты или не виноваты? Однозначно, виноваты в том, что знаючи про диагноз в семье, полезли плодиться и передавать шизуху в века.

Екатерина
Гость
Екатерина
14.04.2025 13:23
Ответить на  Hell Hamster

Не виноваты, что родились с такой наследственностью, я имею в виду. Вот поэтому я и написала, что Дарине лучше не рожать

Юлия
Гость
Юлия
14.04.2025 14:05
Ответить на  Екатерина

Нет. С этого только начнётся. Закончится: сам @#ись со своим дурдомом. Мне две эти женщины никто!

перекати полем
Гость
перекати полем
14.04.2025 12:09

. ну прально всё мужик сочинил… решил пристроить дочу в надёжные руки…а заодно и бывшую взять под контроль… так сказать собрать все свои яйца в одну корзину. для него ведь что главное? главное его дитя… а до чужого дитя ему дела нету… и шож тут не естественного? да ничерта.… своя рубашка ближе к телу. кого когда волновало чужое горе?

ИринаД
Гость
ИринаД
14.04.2025 13:00
Ответить на  перекати полем

И вы считаете, что это его оправдывает. Восхищаюсь вашей способностью оправдать любого мужика. Хитромудрый папаша, который в свое время спокойно слился от психов, не пожелав тянуть это бремя, решил стать «хорошим» отцом за счет пасынка и своей жены, сломав им жизнь. Просто отец и муж года.

Анфиса
Гость
Анфиса
14.04.2025 14:19
Ответить на  ИринаД

Она не оправдывает, а обрисовывает мотивацию. Своим чужое не станет. Вот Гг поначалу радовалась, что такой хороший муж и отчим, а оказалось, что показалось. Он пока с ней жил во-первых, решил свой жилищный вопрос, а сейчас жизнью дочери озаботился. Это у Гг были пони в голове. Хоть сейчас очнулась – есть возможность разрулить.

перекати полем
Гость
перекати полем
14.04.2025 14:53
Ответить на  ИринаД

оправдывать я никого не собиралась, я – как справедливо отметила Анфиса-обрисовала мотивацию, и дала оценку ситуации… а что? действительно похоже что я кого то оправдываю? может я слишком сложно выражаю свою позицию.…? да‑и хочу заметить, то что прописано в тексте-хитромудрый папаша в своё время слился вовсе не от психов, Нина ужаснулась рассказу, но мужчина заверил ее, что у бывшей жены все нормально с головой, она и справку ему показывала, просто отношения их испортились и оставаться в браке он не смог.-можно ему верить… можно не верить.… однако я думаю, что коли он всё откровенно рассказал об тёще, то что ему мешало,… Подробнее »

Ирен
Гость
Ирен
14.04.2025 12:11

Господи, да жить с потенциальным шизофреником-все равно, что гулять по минному полю. Даже если на этой Дарине не выстрелит, то дети могут свихнуться. Правильно все гг сделала, а муж ее… ну, пусть живет один, его воля.

Последний раз редактировалось 16 дней назад Iren ем
Бабка на лавке
Гость
Бабка на лавке
14.04.2025 12:13

Шизофрения это жесть и да, по материнской линии больше вероятность передачи. Реально не то что не рожать (даже с донорской яйцеклеткой, после родов у многих дебют шизофрении), но даже не усыновлять – приемный ребенок это тяжелее чем кровный, психика супер здоровая нужна.

Прабабка сошла с ума, бабка сошла с ума и покончила с собой, а мать нормальная у меня, только таблетки пьет. Тут уж извините – лучше быть мерзкой свекоброй и ложиться костями, чем такое своему ребенку.

0ksana
Участник
14.04.2025 12:13

У самого мужика-то точно с головой порядок? Непонятно, на что он вообще надеялся. Абсолютно любого будущего зятька мог одобрить, но только не сына женщины, знающей в подробностях о семейной истории болезни. Естественно, всё закончилось публичным унижением для дочки, ну а какие ещё варианты.

Светлана А.
Светлана А.
14.04.2025 12:26
Ответить на  0ksana

Переоценил свою значимость мужичок для ГГ!! Да и женщина должна все понять и простить и принять – не сработало с ГГ.

перекати полем
Гость
перекати полем
14.04.2025 12:27
Ответить на  0ksana

да масса вариянтов может быть… ну например-мужик однозначно уверен-как всякий отец- что его доча ценный приз для любого и каждого…и даже ежели она потенциальная шиза, то настоящая пральная сЕмья, она на то и настоящая и правильная, что бы тащить шизу всем блуднем… и это хорошо что всё закончилось развалом… видать парниша был не настолько влюблён.… а был бы по уши в гормонах, так никакие бы мамашкины страшилки на него не повлияли… что касаемо будущего самой гегешки… так оно пОлно перемен.… ждёт её казённый дом‑и развод и раздел… и дальняя дорога- с геморройными хлопотами… ежели она конеш не дура… и не… Подробнее »

Ирен
Гость
Ирен
14.04.2025 12:38
Ответить на  перекати полем

Вот только чёй-то сам свою » правильную семью» с шизой не потянул, а сбег, роняя тапки.

ИринаД
Гость
ИринаД
14.04.2025 13:21
Ответить на  перекати полем

Вы серьезно верите в его святую отцовскую любовь?))

перекати полем
Гость
перекати полем
14.04.2025 14:39
Ответить на  ИринаД

а почемуж не поверить то? или по вашему мужики вааще не способны любить своего дитя? по тексту он даже пытался того дитя отсудить, и по жизни с ней всю дорогу рядом… вы ж поймите-слепая любовв к деткам это не тока бабью свойственная, а и мужикам тоже, как бы странным для вас это не казалось. ведь когда бабьё сознательно оставляет дитя,а не делает аборт зная что там сто процентный дэбил или инвалид ‑выж это понимаете? ну так и почемуж не понять отца который не желает верить что его доча может поехать крышей??? а ежели и поедет, то она не перестанет быть… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
14.04.2025 15:51
Ответить на  перекати полем

Мне прекрасно понятна и знакома отцовская любовь. Но здесь любовь гниловатая. И я абсолютно не понимаю и очень осуждаю бабье, которое сознательно оставляет дебилов. Не надо меня обвинять в таком идиотизме. На мой взгляд, выявленных идиотов в утробе матери надо абортировать в принудительном порядке.

перекати полем
Гость
перекати полем
14.04.2025 16:56
Ответить на  ИринаД

прошу пардону.… говоря так я не вас именно имела ввиду… а большую половину истинно женьского народонаселения… об чём мы неоднократно здесь почитываем…

ИринаД
Гость
ИринаД
14.04.2025 17:45
Ответить на  перекати полем

Принято))))) Люблю я с вами полемзировать)))

Ирен
Гость
Ирен
15.04.2025 07:15
Ответить на  ИринаД

Только вот психзаболевания выявить на этапе внутриутробного развития медики еще не научились.

MarinaV
Гость
MarinaV
14.04.2025 15:15
Ответить на  0ksana

Он решил , что он для жены дороже собственного сына.
ИдиЁт. Клинический.

ИринаД
Гость
ИринаД
14.04.2025 17:46
Ответить на  MarinaV

Это да

Ирен
Гость
Ирен
15.04.2025 13:28
Ответить на  MarinaV

Шиза от матери, идиотизм от отца… и на кой такая супруга нормальному парню?

Светлана А.
Светлана А.
14.04.2025 12:20

Да там уже и к Дарине болезнь подкралась раз говорит запальчиво, что мама у нее нормальная, она наблюдается, таблетки пьет, но она не шизофреничка.
Так если нормальная, от чего таблеточки пьет и наблюдается.
Понятно, что родителей не выбирают, и девушка не виновата. Однако она не осознала, какую каку ей подложила мама!!
И, что самое страшное, она продолжит делать то же самое!!
И парень найдется, которому ничего не скажут!
И почему это до сих пор не уголовно-наказуемое деяние – сокрытие болезней, передающихся по наследству и порой уничтожающих чужие жизни!! Ведь это не лечится!!

Blue
Участник
14.04.2025 12:28
Ответить на  Светлана А.

Нормальные люди из таблеток для психики просто пьют глицин! Или валерьяну. Когда назначают серьезные препараты – значит ты уже не прям в норме

Последний раз редактировалось 16 дней назад Blue ем
Гост
Гость
Гост
14.04.2025 18:07
Ответить на  Blue

Не совсем так, если человек родился изначально нормальным, но по ходу жизни из за стрессов, отсутствия отдыха, недостатка необходимых витаминов, минералов и других элементов, психика начинает не справляться – то в этом случае это норма идти и лечиться и пить [Ой!] Вы ж не говорите людям которые заболели гриппом что пить таблетки нельзя, нужно подорожником температуру сбивать? Или у кого сердце больное, что мол это все фигня?

Pigwa.
Гость
Pigwa.
15.04.2025 13:31
Ответить на  Blue

Однако есть разница между врождёнными психическими отклонениями (шизофрения) и, так сказать, приобретёнными (к примеру, ветеранский синдром). От ментальных последствий военной службы в горячих точках можно вылечиться, от шизофрении – нет.

Blue
Участник
15.04.2025 14:18
Ответить на  Pigwa.

Безусловно. Только с приобретенным диагнозом люди тоже нормальными перестают считаться, как бы грубо это не звучало

Pigwa.
Гость
Pigwa.
15.04.2025 19:00
Ответить на  Blue

Полагаю, это зависит от того, стала ли приобретённая «ненормальность» хронической или, вследствие лечения и реабилитации, исчезла вообще как таковая. Знаю нескольких бывших «афганцев», некоторые из них вынуждены до конца жизни сидеть на лекарствах, а некоторые стали вполне здоровыми и обходятся без них – то есть, нормальные по всем показаниям. И тех, и других в процессе лечения наверняка трактовали и трактуют как ментально нездоровых, однако тот, кто вылечился – нормален, а тот, кто на медикаментозной поддержке – хроник. Типа, пардон за профанацию, как при ревматизме или диабете. Также нельзя забывать о том, что базово эти люди были психически здоровыми, иначе их… Подробнее »

Ирен
Гость
Ирен
14.04.2025 12:40
Ответить на  Светлана А.

Как сказал Достоевский » Дурак, признавшийся, что он дурак, есть уже не дурак». А здесь » невеста без места» не признает, что шизофрения имеет место быть.

Мимопроходила
Гость
Мимопроходила
14.04.2025 12:44
Ответить на  Светлана А.

Ну антидепресанты, особенно последние пару лет, пьет очень значительная часть населения. Но в данной ситуации не про это, а про расстройство психики, которое по наследству передается и неизвестно когда рванет. Даже если мама у Дарины в данный момент времени действительно пьет что-то типа Атаракса, чтобы лучше спалось и ничего более. И уж абсолютно логично, что с таким семейным анамнезом детей рожать не стоит.
Хотя, если рассуждения мужика послушать, то можно придти к выводу, что шиза все-таки заразна. Гены, блин, его сверхценные размножать отказались.

Светлана А.
Светлана А.
14.04.2025 13:17
Ответить на  Мимопроходила

И [Ой!] пьют, и транкливизаторы, и нейролептики. многие прибегают к этому на грани.
Но очень немногие наблюдаются, как потомственные шизофреники!
А мужик просто глупый – для других. А для себя ‑он выбрал дочери партию, которая ее бы и тащила на себе, будь там сын ГГ влюблен до невозможности.
ГГ просто сказочно повезло, что сыну не промыл мозги отчим до этого.
А то бы у всех оказалась жестокой и непонимающей!!

Ирина
Гость
Ирина
15.04.2025 11:49
Ответить на  Мимопроходила

ходила недавно к неврологу, она мне прописывала препараты для памяти после ковида и такая «не весна скоро, солнце, [Ой!] не буду тебе выписывать» для меня было открытием, что многие пьют их зимой.

Pigwa.
Гость
Pigwa.
15.04.2025 19:11
Ответить на  Ирина

По рассказам одного из коллег, в скандинавских странах едва ли не все мигранты – выходцы из южных регионов типа Латинской Америки, Ближнего Востока, а даже и итальянцы с испанцами, в зимний период регулярно принимают разного рода [Ой!] и прочее подобное.

Pigwa.
Гость
Pigwa.
15.04.2025 19:24
Ответить на  Pigwa.

ОЙ – это anti­de­pres­sivy. То есть, лекарства против подавленного настроения.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
14.04.2025 12:52
Ответить на  Светлана А.

В двух словах, очень вовремя сын решил маму с невестой познакомить)).

А почти бывший муж явно переоценил свою значимость. Сам 50+, из имущества 1/2 трёшки, дочь с потенциальным проблемами по здоровью. Не прЫнц.

Светлана А.
Светлана А.
14.04.2025 13:21
Ответить на  Елена Н.

тут дело такое. Если бы не фактор неожиданности про болезнь при знакомстве, еще непонятно, как закончилось бы.
А вот если бы сыну пели в уши, что это не страшно, вот так случилось, но Дарину не коснется. да если бы еще и слюнями истекал и ушами хлопал ‑то могло бы быть совсем по другому.
Когда еще и кому советы родителей пригождались, если любоффь.
Да муж свою значимость переоценил, прежде всего как мужчина, в которого ГГ уже не влюблена, как с самого начала))

MarinaV
Гость
MarinaV
14.04.2025 15:17
Ответить на  Светлана А.

Последняя фраза – огонь. Именно так и я считаю.
Но ведь сейчас налетят и обвинят во всём от евгеники до фашизма.

Blue
Участник
14.04.2025 12:24

Честно? С сумасшедшими живут лишь сумасшедшие добровольно. То есть если муженьку нравилось сидеть в шизо-яме, значит сам далеко не ушёл. Вон, решил в Сабитову поиграть на старость лет, знает все, зараза

MarinaV
Гость
MarinaV
14.04.2025 15:19
Ответить на  Blue

Ага, нравилось. Да так, что много лет назад из шизо-ямы бежал, что пятки сверкали.

ИринаД
Гость
ИринаД
14.04.2025 15:56
Ответить на  MarinaV

И ведь знал, что они встречаются, а жене ни слова не говорил, потому что знал ее реакцию. Хотел ее перед фактом поставить.

Blue
Участник
15.04.2025 14:19
Ответить на  MarinaV

Поздно убежал как раз

Гост
Гость
Гост
14.04.2025 12:48

0% осуждения гг. кто захочет такого вот бракованного партнера своему ребенку? Дарина таблетки пить перестанет и будет с ножом бросаться на окружающих? Оно вот надо?

Blue
Участник
14.04.2025 13:15
Ответить на  Гост

и даже если обсуждать «настоящую любовь»…Ну тут как бы отчим постарался в роли сводни, будем честны.
Вообще лучше пускай своей головой ищет невесту, а не с помощью свах и мнения «головки»

Гост
Гость
Гост
14.04.2025 18:05
Ответить на  Blue

настощая любовь до первой попытки Дарины грохнуть сына.

Татуся
Гость
Татуся
14.04.2025 12:49

Нина хорошая мать. Правильно сделала что всё объяснила сыну про жизнь с шизофреничкой. Ей лучше продать трешку и купить себе однуху.

ИринаД
Гость
ИринаД
14.04.2025 13:09
Ответить на  Татуся

У нее есть однушка, которую она планирует отдать своему сожителю.

Татуся
Гость
Татуся
14.04.2025 14:17
Ответить на  ИринаД

Он не сожитель, а пока еще законный муж. И отдавать свою однушку бывшему мужу слишком жирно для него. Продавать трешку и покупать себе однушку на половину от трехи. Если, конечно, Нина хочет обеспечить жильём сына.

MarinaV
Гость
MarinaV
14.04.2025 15:21
Ответить на  Татуся

Женщина неглупая. И ‚думаю, вполне логично решит свои имущественные вопросы. Без наших советов.
А мужик побесится, побегает да и придёт мириться.
Вот только нужно ли к тому времени это будет самой Нине?

ИринаД
Гость
ИринаД
14.04.2025 15:57
Ответить на  MarinaV

Только хотела написать. Здесь все знают, как лучше надо.

Татуся
Гость
Татуся
14.04.2025 18:11
Ответить на  MarinaV

Вы забыли что находитесь на сайте Злючка? Здесь обсуждают героинь и дают советы.

Екатерина
Гость
Екатерина
14.04.2025 12:50

Нда уж… Пронесло. Дарине сочувствую, от всей души, но с её наследственностью, семью в классическом понимании, создавать- безответственность, если не сказать преступление. Ей нужен мужчина РСП, прости Господи. Чтоб за детьми не гнался больше. И самой жить спокойно.

Светлана А.
Светлана А.
14.04.2025 13:22
Ответить на  Екатерина

Хм, а если сама начнет гоняться за детьми ‑кто ее остановит?

Лара*
Гость
Лара*
14.04.2025 14:01
Ответить на  Светлана А.

Да, вроде шизофреники дюже чадолюбивые. Не знаю, насколько это правда.

Анфиса
Гость
Анфиса
14.04.2025 14:29
Ответить на  Лара*

Ага в том смысле, что любят процесс.

Светлана А.
Светлана А.
14.04.2025 14:36
Ответить на  Лара*

Все люди. И физиология у всех одинакова)
А в деторождении никто никому не указ. нельзя запретить или заставить. Только рекомендовать.
Помню, какую компанию развела Эвелина Бледанс, родившая – сознательно сына с СД против врачей, запрещающей тем рекомендовать прерывание беременности по таким показаниям.
Читала тогда и оxrеневала от лозунгов и призывов не избавляться от «солнечных детей».
Только вот все эти знаменитости, в тч и Хакамада, не учли, что у всех разные возможности! Многие тогда повелись на эту провокацию((

MarinaV
Гость
MarinaV
14.04.2025 15:26
Ответить на  Светлана А.

Правду говоря, Хакамада не призывала к рождению детей с СД, а наоборот, говорила, что это не каждой семье под силу, это трудно, дорого и навсегда.
Эвелина же вызывала мерзкое чувство брезгливости от её безудержного пиара. При том все понимали, что ребёнка она видела только во время фотосессий.

Евгения
Гость
Евгения
14.04.2025 15:48
Ответить на  Лара*

У всех по-разному. Недавно читала статью на сайте клиники. И при всех сглаживающих фразах прозвучал факт, что количество убийц среди шизофреников на какие-то достаточно солидные проценты превышает количество таковых среди нормы и примерно одинаково с процентом среди наркоманов. Так что тут задумаешься…

Татуся
Гость
Татуся
14.04.2025 18:13
Ответить на  Лара*

Сегодня, в Красноярске, шизофреничка зарезала своих детей.

Ирен
Гость
Ирен
15.04.2025 07:20
Ответить на  Татуся

В моем школьном детстве свихнувшаяся мамаша топором зарубила одну дочь( вторая то ли в школе была, то ли сбежала), и самоубилась.

Последний раз редактировалось 15 дней назад Iren ем
Мимопроходила
Гость
Мимопроходила
14.04.2025 14:46
Ответить на  Светлана А.

Да хорошо, если «гоняться» в переносном, а не с ножом за детьми этого рсп в прямом. Таким людям даже кота заводить нельзя. Вон недавно в Крыму один из этих, которые на таблетках, кошку со скалы сбросил.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
14.04.2025 15:17
Ответить на  Мимопроходила

Вон недавно в Крыму один из этих, которые на таблетках, кошку со скалы сбросил.

пусть он туда же свалится и никто его не ищет

Hell Hamster
Участник
14.04.2025 13:05

Я одного понять не могу, почему эти чумачечие так яростно стремятся расплодиться? Вот прям всем им надо непременно оставить свой дефективный след на земле, а то, панимашь, человечество без их «драгоценного» потомства прям оскудеет ресурсами. Это ещё одно подтверждение их неадекватности. И Дарина эта туда же: мамо, грит, моё, самая, что ни на есть нормальная, понормальней вас всех будет, тока доктора чёта за ней приглядывают да таблетки, не ленясь, прописывают, а так-то всё хорошо, по стенам пока не бегает, народ на улицах не кусает, значитца, нормальная. Свят-свят, оборони боже от такой «нормальности». А мужик козлина, какую ему однушку, перебьется.

Blue
Участник
14.04.2025 13:17
Ответить на  Hell Hamster

Видимо что-то на уровне инстинктов. Дауны вон тоже в пубертате становятся КРАЙНЕ любвеобильны к ужасу окружающих

Анфиса
Гость
Анфиса
14.04.2025 14:28
Ответить на  Hell Hamster

Потому, что торможение отсутствует и эмпатия. В таком человеке начинают преобладать инстинкты. Мужикам такие женщины нравятся. До поры. Самая тоненькая корочка, которая отвечает за человеческую составляющую разрушается и остаётся примат. А потом и примат разрушается и остаётся крокодил.

Дина
Гость
Дина
14.04.2025 15:27
Ответить на  Анфиса

Очень точно замечено. У одной моей коллеги сын влюбился в такую барышню, только у неё была не шизофрения, а БАР (не намного лучше). Познакомились молодые на шумной вечеринке, девушка очень красивая, фигура модели, лицо ангела с картин Брюсова, глаз не отвести. А в периоды мании, она зажигала так, что ни один парень устоять не мог. Потом больница, парень диагноз узнал, но «любовь-морковь, жить без неё не могу», а коллега смотрела на всё сквозь пальцы. Дальше больше и девица забеременела, что выяснилось во время одного из приступов, когда её в очередной раз доставили в психиатрическую клинику. Врачи парню честно сказали, что… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
14.04.2025 15:34
Ответить на  Дина

Брюллова, вы хотели сказать?

Дина
Гость
Дина
15.04.2025 13:13
Ответить на  Лара*

Да, конечно! Автозамена сработала)

ИринаД
Гость
ИринаД
14.04.2025 16:06
Ответить на  Дина

Знаете. Вот не жалко вашу коллегу. За что боролась, на то и напоролась.

Анфиса
Гость
Анфиса
14.04.2025 17:58
Ответить на  Дина

Вообще, проблемы ребенка в данном случае, скорее вызваны не наследственностью (или в меньшей степени наследственностью), а тем, что у медицинских препаратов, которые прописывают психически нездоровым людям, очень грозный перечень побочек и особенно это относится к женщинам. С учетом того, что набор яйцеклеток у женщин не обновляется, после приема таких лекарств логично поставить крест на деторождении.

Blue
Участник
15.04.2025 14:24
Ответить на  Дина

Вы извините, но походу ваша коллега с сыном сами по ментальным особенностям далеко не ушли. Сын так точно, ибо по описанию сам похоже биполяркой страдает, ибо увлечения его уже на манию похожи. Вопрос от кого вообще там только ваша коллега его понесла, раз даже не жила с отцом его…

Мимопроходила
Гость
Мимопроходила
14.04.2025 14:42
Ответить на  Hell Hamster

Так там и папаша оскорбился по самые помидоры, что днк его размножать не хотят. Вот и верь теперь, что шиза не ветрянка, по воздуху не передается

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
14.04.2025 15:48
Ответить на  Мимопроходила

Так там и папаша оскорбился по самые помидоры, что днк его размножать не хотят.

папаша что-то долго со своими генами тянул – мог бы начпокать этих ген… не ему ж их растить-то.

Blue
Участник
15.04.2025 14:26
Ответить на  АнгелинА-А

Мог уже с нынешней женой размножить, а не домогаться до пасынка.
Да, я специально так пишу, чтобы вне контекста непонятно было)

Ирен
Гость
Ирен
14.04.2025 15:16
Ответить на  Hell Hamster

Да потому, что чем меньше ума, тем сильнее превалирует инстинкт размножения.

ИринаД
Гость
ИринаД
14.04.2025 16:03
Ответить на  Hell Hamster

Главное, сынок маму знакомит с девушкой и рассказывает ей, что у них будут общие внуки с отцом, а тот сидит и улыбается одобрительно. Во как хочется размножаться. Еще, как говориться курочка в гнезде, а уже внуков обещает.

Pigwa.
Гость
Pigwa.
15.04.2025 13:44
Ответить на  ИринаД

Вот не понимаю: подобное поведение папаши – это что? Запредельный цинизм и прагматизм, или же запредельная дурость и недальновидность?

ИринаД
Гость
ИринаД
14.04.2025 13:08

Страшно даже не то, что девочка замуж выйдет, найдется другой парень, не знающий о наследственности в семье. Страшно, что она продолжит рожать детей.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
14.04.2025 13:11

молодец гг, – от битой девки сына избавила, а припудренный папаша девки сам решил отвалить.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
14.04.2025 13:23

Дарина запальчиво проговорила, что мама у нее нормальная, она наблюдается, таблетки пьет, но она не шизофреничка.

да что ты… ну ты же в курсе, что шиза сопровождается органическим поражением мозга.. ты готова напару со своей матерью сунуть голову в томограф? – именно томограмма позволяет выявить заболевание на ранней стадии.
готова? – сходи проверься, пока крышу не унесло.. можт и тебе пора таблетки есть

Ирен
Гость
Ирен
14.04.2025 15:17
Ответить на  АнгелинА-А

Если нормальная, то на кой наблюдаться у психиатра?

Дарья
Гость
Дарья
14.04.2025 13:27

Хорошо, что все на этапе предварительном, так сказать, прекратилось. Боже упаси, действительно, с такой наследственностью нарожать… Многие известные люди, имея среди мамы-папы такой и ему подобные диагнозы, сознательно не заводили детей. И это самое верное решение в такой ситуации.

Анфиса
Гость
Анфиса
14.04.2025 14:12

А как Гг собиралась стариться с этим мужем. Вот если бы сейчас он не перегнул палку с навяливантем своей дочки, какой гемор Гг бы поимела при дележе наследства и какой гемор оставила бы сыну. Где мозг? На что надеялась, привязывая себя с ним общим имуществом.

MarinaV
Гость
MarinaV
14.04.2025 15:58
Ответить на  Анфиса

Да при чём здесь это? Всё шло своим чередом, пока сын с дочкой отчима не познакомился.
Не пересекались бы, так и жили бы дальше. Как параллельные вселенные.

Анфиса
Гость
Анфиса
14.04.2025 17:50
Ответить на  MarinaV

Этим чередом Гг бы под старость лет все равно в однухе оказалась. Или сын бы ее долго и нудно пилил наследство с таким замечательным отчимом, а то и с его дочкой. И вот это был бы совсем другой коленкор. Особенно, если бы она тоже диагнозом обзавелась. Или ребенком больным от кого обродилась. У нас есть категории населения, с которыми очень тяжело иметь юридические дела: это как раз пенсионеры и люди со справками.

Юлия
Гость
Юлия
14.04.2025 14:18

Доча с кривой наследственностью о внуках рассуждает, а тятенька сидит лыбится. Совсем дурак? Доча ведь и другого мужика найдёт. Слабо подумать, что если дочу шиза обуяет, то доча ему и достанется ибо муж, скорее всего, сбежит роняя тапки. И на фиг ему в этой весёлой ситуации ещё и внук на шею?

MarinaV
Гость
MarinaV
14.04.2025 15:29
Ответить на  Юлия

Ага, такой папаня оскорбится умеет, а себя напрягать – нет.

Гост
Гость
Гост
14.04.2025 18:16
Ответить на  Юлия

Так он вряд ли будет дочери помогать, он в свое время обиделся что у нее гены битые и ушел. Смысл ему щас бракованную кровиночку поддерживать, засунет в психушку и все

Наталия
Гость
Наталия
14.04.2025 14:23

Странно что девица моментально не запузырилась. Повезло гг и сыну её

Тина
Гость
Тина
14.04.2025 15:09

Три семьи знаю,где шизофрения наследственная.У близкой подруги муж был и сын.Три сына были и одному досталось болезнь.Соседи мать и дочь.И у родственников родственники:у мужчины отец был болен и дочь.По хорошему перед ЗАГСом надо всем брать справки.

Кассандра
Гость
Кассандра
14.04.2025 19:31
Ответить на  Тина

По большому счету, пора в паспорт штамп с опасными диагнозами ставить

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
15.04.2025 02:43
Ответить на  Кассандра

их тогда травить начнут, как зэков – тем при союзе судимость в паспорт штамповали

Лилия
Гость
Лилия
14.04.2025 15:12

Я всё понимаю, но начерта устраивать скандал прямо при Дарине? Её отец идиот,ему бы и закатывала истерики, с сыном переговорила после ухода девушки-засем устраивать цирк с конями? Скотство какое- то эта ггшка

Евгения
Гость
Евгения
14.04.2025 15:55
Ответить на  Лилия

А девушка, может, поделилась с любимым человеком диагнозом? Нет? А почему? Такая порядочная, белая и пушистая. Это так ее порядочность и воспитание проявились? А гг скандалом называет что? Она просто при Дарине прояснила факты, чтобы не было недоговоренностей. На мой взгляд, гораздо порядочнее, чем жужжать за спиной.

Последний раз редактировалось 16 дней назад Евгения ем
Татуся
Гость
Татуся
14.04.2025 19:22
Ответить на  Евгения

Мать правильно все сделала, что при Дарине рассказала сыну об истории семьи невесты.

Гост
Гость
Гост
14.04.2025 18:00
Ответить на  Лилия

Скотство это молчать о своем диагнозе, а не дать сломать жизнь своему сыну – это норма.

Зарина
Гость
Зарина
14.04.2025 21:49
Ответить на  Лилия

Шок? ГГ не железная, дети могли уйти вместе и по закону подлости именно сегодня болезная залетела бы… И там и отец идиот и девка самка собаки,дрянь редкая. Что ей было в лицо и сказано

Гость
Гость
Гость
14.04.2025 15:18

Я бы тоже испугалась человека с такой генетикой, когда фактически у каждого шизофрения просыпается 🤦‍♀️ гг, всё правильно, лучше развестись, чем такое…

Евгения
Гость
Евгения
14.04.2025 15:23

Ага, у мамы диагноза нет, но.…таблетки она пьёт. Интересно, кто ей эти таблетки выписывает без диагноза, там конкретные лекарства, без рецепта их не купить.🤔🤨😲

Лавра
Гость
Лавра
14.04.2025 16:56
Ответить на  Евгения

Так и девица уже не полностью вменяема. Чего от неё ждать?

Юна
Гость
Юна
14.04.2025 19:22

Никогда не понимала как люди зная о своих диагнозах, если болезнь наследственная, рожают детей, ну [Ой!] это насколько эгоистичными надо быть чтобы заведомого рожать больного человека. Жизнь и так не сильно простая штука, а уж больному человеку тем более.

Наталия
Гость
Наталия
14.04.2025 19:38

У нас в семье была девушка, в детстве потерявшая слух-после орви. Ей искали такого же жениха, с приобретенной глухотой, чтоб дети родились слышащие. Нашли, поженились. Вуаля-ребёнок глухой родился. Эти cyku его родители нanuздeлu про приобретенную глухоту, она врожденная была. Каялись потом, хотели чтоб внуки в маму здоровые пошли. Свои дети важнее всего, на любую подлость люди идут.папаша молодой жены и матери чуть до греха не дошёл, хотел порешить сватов то. А молодые остались жить, парень то не виноват в принципе, второй ребенок тоже глухим был(

Анфиса
Гость
Анфиса
16.04.2025 10:06
Ответить на  Наталия

А парень был сферический конь в вакууме и общался с окружающими только через родителей? В койке вчетвером лежали?

Зарина
Гость
Зарина
14.04.2025 21:26

Дядю моей одноклассницы чуть не посадили за доведение жены до самоубийства.Бросилась с ребенком с крыши. Ребенок умер. Потом уже удали что она давно наблюдается, у баб их семьи часто после беременности крыша едет. А парню не сказали,вдруг обойдется.

Дождит
Гость
Дождит
14.04.2025 22:02

Моя подруга прожила с диагнозом шизофрения 15 лет. После школы не пошла учиться дальше, не стала работать. Занималась домом, развела сад, рукоделье. Зарабатывала, саженцы продавала. Умница каких мало, отношения не заводила, семья, дети – табу. Раз в год капалась в стационаре. При смене руководства, новый лечащий врач поднял её карту с самого начала, назначил комиссию. В итоге диагноза у неё нет. Прежний доктор заработал на ней квартиру, качал деньги как не в себя с богатых родителей. Жизнь началась в 29 лет. Учёба, работа и люди, люди. Но годы не вернешь. Она говорит, если б он был жив убила бы своими… Подробнее »

hurrem
Гость
hurrem
14.04.2025 23:36

Объясните мне на пальцах: нафига с такой наследственностью рожать ?
Детдом, сюрмама, одинокий мужчина с детьми.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
15.04.2025 02:53
Ответить на  hurrem

нафига с такой наследственностью рожать ?

да и без наследственности рожать никому не надо. и не рожали бы, если б не зов природы, который на время туманит разум, а уж если с разумом проблемы – те вообще несутся по воле зова не разбирая дороги.

Наталия
Гость
Наталия
15.04.2025 06:50

На [Ой!] нужен такой брак если муженек резко переобулся? Сам он с шизофреничкой жить не захотел а пасынок вперед и с песней?! Потому что там была жена – баба левая, а это теперь дочка родная? Значит можно свинью подложить, типа а че такого?
И да, это бомба замедленного действия, и когда рванет ХЗ 🤷‍♀️?
У меня двоюродный брат так вляпался, и ведь все молчали, пока дочка чудить не начала, обследования проходили а там и повылазила «чудесная» семейная наследственность!
Так что повезло ГГ что сынок верхней головой думать умеет, и прислушиваться к советам.

Анастасия Сергеева
Гость
Анастасия Сергеева
15.04.2025 20:59

Абсолютно правильно все Нина сделала, вот это 100% битые гены!! [Ой!] они кому то в роду нужны!!
С таким диагнозом, вообще размножатся нельзя!! Две уже отъехали, третья на подходе, четвёртая лоха себе ищет, несмотря на такую наследственность…
Ненене на фиг такую невестку!!!

Елена
Гость
Елена
16.04.2025 21:44

Шизофрения не передается по наследству, тут скорее всего речь о каком-то другом заболевании. Просто люди не знающие медицину все списывают под шизофрению. Но в любом случае, все правильно ГГ сделала, от такого лучше держаться подальше.