Принципы свёкров: "Твоя мама в нашей квартире жить не будет" - Записки Злючки
Записки Злючки

Принципы свёкров: «Твоя мама в нашей квартире жить не будет»

-По документам это жилье принадлежит моему мужу, свекры перед свадьбой такой подарок сыну сделали, – объясняет подруге Тамара. – Но он все равно наперекор им пойти не может.

-Ну как-то можно понять и его…

-Его я , как раз и понимаю, я его родителей понять не могу, – отвечает молодая женщина. – Подарили, мы живем, полет нормальный, ну какая им разница, кто в этой квартире будет физически находиться, мы с ребенком или моя мама? Никто же не просит переделывать документы! Но нет, принципиально: «Твоя мама там жить не будет, точка. Мы не для того сыну квартиру дарили». Блин, они реально не понимают, что нам втроем тесно в однушке Или прикидываются?

Тамаре 29 лет, замуж она вышла за Матвея 3 года назад, сейчас их первенцу исполнилось 9 месяцев. С родителями мужа у Тамары отношения нейтральные: не ссорятся, но и близости особой нет. Внука бабушка и дед проведывают, приветы ей через мужа передают, но звонит свекровь обычно. И звонит она сыну, даже если что-то надо узнать у Тамары.

С мамой Томы родители мужа не поладили. Во-первых, мама женщины уже возрастная дама, Тамара родилась, когда маме было 37 лет, а во-вторых, сваты обиделись, что они сыну на старт покупали квартиру, заботились об этом еще когда сын в школе учился, а сватья на свадьбу дочери подарила только 50 тысяч.

-А с чего мама мне больше подарит? Она меня рожала одна, когда бабушки с дедом уже на свете не было, растила тоже одна. Ну, вот, получилось у нее в жизни так. Когда мы расписывались, мама уже была на пенсии, а до этого надо было меня учить, на ноги ставить. Откуда она могла больше взять, тем более – купить квартиру. В конце концов, свекры о нашем материальном положении знали заранее, могли бы тоже ничего не дарить сыну, пусть бы осталась эта однушка на них. Муж не просил, мы бы и квартиру сняли, и на свое копили. С ребенком бы повременили, это да. Но мы и сейчас уже склоняемся к тому, что будем покупать общее жилье. Не в пожарном порядке, но будем. Ведь получается, что у мужа недвижимость есть, но распоряжаться он ей не может.

У Тамары формально тоже есть жилплощадь: приватизировала мама квартиру своих родителей, когда Тамаре было чуть больше года, так что в маминой двушке Тамаре принадлежит половина. Разменивать и делить жилье с мамой в голову Тамаре не приходило никогда. А недавно мама сама завела разговор:

-Ваш диван, кресло, да кроватка детская, совсем у вас тесно, внук ходить начинает, а где ходить? Одни углы и мебель.

Квартира мужа действительно малогабаритная. Свекры сделали там неплохой ремонт, но метраж ремонтом не увеличить. Тамаре все время не хватает мест хранения, тесновато, если ребенок спит, они с мужем смотрят фильм в наушниках, а поговорить идут на кухню. Гостей тоже не принять – некуда сесть, кухня 7 квадратных метров.

Да, хорошо, что есть хотя бы такое жилье, но тесно. Супруги копят на первоначальный взнос за квартиру побольше. Но, с учетом декрета, накопят и купят нескоро. Продавать однушку мужа и в голову не приходило, в крайнем случае, ее можно будет всего лишь сдать. Но, как показывает отношение свекров, сдавать тоже не получится. Проще Матвею вернуть подарок родителям, пусть делают с квартирой, что хотят.

-Мы таких жестов пока не делаем, нам пока некуда идти, но их отношение откровенно обижает, – говорит Тамара.

Обиду невестки вызвала ситуация, когда мама предложила дочери и зятю перебраться в ее двухкомнатную с ребенком, а она приедет на место молодой семьи. Она одна, ей места точно хватит, вещей у нее мало. А семья дочери будет отлично себя чувствовать в более просторных условиях.

Квартира Тамары и ее мамы действительно больше и удобнее. Комнаты 12 и 18 метров, кухня 10, второй этаж, есть лоджия. Матвей идеей заинтересовался, район неплохой, до работы, во всяком случае, не дальше. Но… все уперлось в запрет родителей мужа.

-Мы платили за эту квартиру свои кровные, мы ремонт делали и дарили тебе жилье, чтобы ты жил, а не тетя чужая. Видели мы берлогу сватьи, там ремонт делать надо год и вкладывать, и вкладывать, и вкладывать. Какая она хитренькая, придет на все готовое, не вложив ни копейки и будет жить? – заявила Матвею мама, а отец поддакнул. – Нет, мы не согласны. В конце концов, по совести – это наше жилье и с нашим мнением ты должен считаться.

В квартире мамы Тамары действительно обстановка скромнее, косметику в комнатах делали относительно недавно, но кухня и ванная комната уже просят обновления. По мнению Тамары, вложить деньги, чтобы жить в комфорте и просторе – это ерунда.

-И потом, да, подарили сыну квартиру и что? Сын состариться в ней должен? Естественно мы и не собирались бы в ней жить до серебряной свадьбы. А их драгоценный ремонт имеет тенденцию к тому, чтобы через пару лет тоже попросить обновления. Вечного ничего нет, – возмущается Тамара. – И мама моя не хитрит. Речи о переоформлении документов даже не шло. Мама просто предложила выход, как нам уже жить в более просторной квартире.

-Я все понимаю, – вздыхает муж. – По документам я могу делать с этой однушкой вообще все, что хочу. Продать, переоформить, подарить, поменяться. Но… как я пойду наперекор мнению матери и отца? Мне совесть не позволит, не я же платил за квартиру деньги. Просто потерпим, что еще делать. Заманчиво было бы переехать на место тещи, но не такой ценой. Ничего, потерпим несколько лет, а потом расширимся.

Тамаре же остается просто злиться. Поведение свекров хорошему отношению с ее стороны не способствует. Приезжают, радуются тому, что внук на ножки вставать начал, скоро пойдет.

-Куда? От колен до колен? От дивана до кресла? Шишки набивать? – злится невестка. – Зато у них неприязнь по отношению к моей маме и принципы.

Подпишитесь на мой Телеграм, там раньше всего выходят анонсы новых публикаций и вообще, у нас там не только истории!

Подписаться
Уведомление о
guest
183 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Лидия
Гость
Лидия
15.04.2025 16:16

Муженек у гг – типичный мамсик. Поторопилась она от него ребенка рожать.

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
15.04.2025 16:53
Ответить на  Лидия

Ну да, голопопые вечно торопятся с рождением лялек. А то вдруг не успеют

Ольга
Гость
Ольга
16.04.2025 17:33
Ответить на  Лана-Банана

Тут все от миллионеров нарожали?

Stiandra
Участник
15.04.2025 17:08
Ответить на  Лидия

Ну так знамо что подобное притягивает подобное

перекати полем
Гость
перекати полем
15.04.2025 19:03
Ответить на  Лидия

прально-мамсик как оно есть… для нивисток понятно лучше шоб был каблук. прям и неугодить бедным мужикам на бабий род… как не крутись кто нить- либо мама либо сюпруга недовольными останутся.. будут злиться да беситься…покуда мужика на части непорвут… вот тогда вся успокоются… да спать лягут…

Ольга
Гость
Ольга
17.04.2025 00:10
Ответить на  перекати полем

Нивистки, унучеки, подорожник. Все как обычно. Бабка в поле сидит подорожником утирает зад

Юлия
Гость
Юлия
15.04.2025 19:25
Ответить на  Лидия

Я бы тоже ремонт в чужой квартире делать не стала. Откладываем деньги на свою – значит откладываем деньги на свою. Жена знала где рожает.

Тата
Гость
Тата
15.04.2025 20:09
Ответить на  Юлия

Вот вроде и верно. Но вот скажите, сколько стоит простенький ремонт и сколько стоит двухкомнатная квартира? Разница [Ой!] И купят они квартиру лет через 10. А жить надо сейчас. Продать нельзя, сдать нельзя, можно только жить и мучиться, по струнке ходить. Тогда и озвучивать надо не как подарок, а пустили пожить пару лет.

Светлана А.
Светлана А.
15.04.2025 21:00
Ответить на  Тата

Они собрались копить, а не хату ГГ ремонтировать!!
И не нравится ‑пусть ГГ к маме идет. А сын свое слово сказал. И это его подарок – ему и решать – по струнке ходить или подпрыгивать, если так тесно!

Елена Н.
Гость
Елена Н.
15.04.2025 23:07
Ответить на  Светлана А.

Тут другое интересно: а молодожёны на момент планирования беременности не могли что ли прикинуть, что если в их малогаборитную однушку ещё и детскую кроватку с комодом втолкать, то места останется только бочком пройти? Или к чему была эта гонка с родами? Жили бы, раз есть где жить, и копили бы на что-то побольше.

Диоген
Гость
Диоген
16.04.2025 10:41
Ответить на  Елена Н.

Ипаццо было невтерпёж, про резинки они не знали и то что от этого дети рождаются не догадывались

Светлана А.
Светлана А.
16.04.2025 11:46
Ответить на  Елена Н.

Да это был изначальный бизнес-проект))
Как только прочла, что если бы снимали, то и с дитем повременили.
А зачем снимать, если у матери гг можно было пожить?) Значит, в тех условиях ‑нельзя было.
А тут муж с однухой-конфеткой. Ну и чего бы мамане ГГ, святой женщине, самой ничего не заработавшей, не пожить в комфорте, пока зятек на ремонт не раскорячится. Да за свой счет.
Теснота ‑это повод. А настоящая причина ‑доведение до нормального состояния жилья самой ГГ))
Ей не потянуть, не то, что там чего-то копить)

Зарина
Гость
Зарина
15.04.2025 21:02
Ответить на  Тата

Чуть чуть обновление – это может вылиться в нормальную цену. Зачем?

Юлия
Гость
Юлия
16.04.2025 07:04
Ответить на  Тата

Если там нужен «простенький» ремонт, то что же ггшка с маманей его не сделали? Ради своего комфорта не жалко же? Стало быть не так уж и дёшево.

Светлана А.
Светлана А.
15.04.2025 20:00
Ответить на  Лидия

А был бы не мамасик, то уже во всю бы тещину с женой хату ремонтировал?
И кем бы он тогда был? Неужто не лохом?))

Нинель й
Гость
Нинель й
15.04.2025 21:59
Ответить на  Лидия

А не мамсик это который ? Тот , кто будет ремонтировать чужой хрущ или сталинку ? Вы представляете себе масштаб такого ремонта? Тёще 66 лет, квартиру получали её родители, которых нет уже более тридцати лет, значит и ремонта там не было больше тридцати лет потому, что тёща не способна сделать ремонт, не такой она человек. Она прожила в этой квартире всю жизнь и ничего не смогла сделать, ей жизни не хватило на то, чтобы сделать ремонт, а её дочь с пафосом утверждает, что ремонт- это сущая ерунда. А почему? Потому, что мать и дочь вообще никогда не занимались ремонтом. Парню… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
16.04.2025 04:15
Ответить на  Нинель й

Вы хорошо читали? «Косметику делали недавно. Но кухню и ванну надо обновить…» Чем плохи сталинки и хрущевки или думаете в новом доме не надо ничего делать, ремонтировать? Особенно когда они построены из [Ой!] и палок.

Зарина
Гость
Зарина
16.04.2025 05:07
Ответить на  Елена

Косметика – не ремонт, моя родственница эту косметику раз в год делает, прям поверх обоев обои лепит,по моему у нее не стена с обоями,а обои со стеной) но это ее дело, капитальный ремонт был лет 8 назад и муж не жадный, разберутся. А тут одинокая дама и неясное состояние квартиры , не секрет что кухня и ванная – самое дорогое в плане ремонта

Елена
Гость
Елена
17.04.2025 05:56
Ответить на  Зарина

А у меня косметика полностью снять обои, если надо стены отштукатурить. Все покрасить. Кап.ремонт ‑сносим стены, взрываем полы, меняем трубы. У каждого свои понятия косметического ремонта.

Светлана А.
Светлана А.
16.04.2025 11:54
Ответить на  Елена

Ну, пусть обновляют, на свои!! Еще лучше станет жить. При чем тут зять с его деньгами?

Артана
Гость
Артана
15.04.2025 16:18

Мама может продать свою квартиру, купить хоть студию и отдать деньги дочери оставшиеся. А та уж решит на первый взнос это пойдёт или ещё как.
А в смене такой реально вариант не очень. Разведутся гг с мужем и выкоривать мать из однушки если что?

Лена
Гость
Лена
15.04.2025 16:21
Ответить на  Артана

А мужу тоже родители разрешат продать квартиру? Или гг надо будет на свои деньги купить отдельную малосемейку и бегать с мужем туда-сюда

Blue
Участник
15.04.2025 16:22
Ответить на  Артана

Ну в смысле «выковыривать»? Возьмёт и домой поедет к дочери внуку тогда. Там я так понимаю даже прописывать не хотят, просто фактически поменяться жильем, без документов.

ИринаД
Гость
ИринаД
15.04.2025 17:01
Ответить на  Blue

Их никто и не просит прописывать.

Кошандра
Гость
Кошандра
15.04.2025 16:35
Ответить на  Артана

А нафига это гг и маме? Мама молодым более просторное жилье предложила, пока они на общую квартиру копят, а не планировала на старости лет в студию на ПМЖ переезжать. Да и ггщке нет смысла себе непонятно что покупать. Сейчас, если она с мужем разойдется, она в свою с мамой двушку пойдет. А при продаже и разделе – куда? С мужем квартиру делить, ибо ипотека, взятая в браке, будет совместнной?

Эля
Гость
Эля
15.04.2025 18:11
Ответить на  Артана

нормальный вариант, вот только будут ли довольны свёкры, что сын сдавать квартиру будет?

перекати полем
Гость
перекати полем
15.04.2025 19:06
Ответить на  Артана

прально… надоть всё продать и доне отдать… а себе где нить нору выкопать ‑поближе к кладбищу , соломы накидать, керосинку поставить, да сладко жмуриться от благости…

Ирина
Гость
Ирина
15.04.2025 21:22
Ответить на  Артана

Так быстрее разведутся.

Инна
Гость
Инна
18.04.2025 08:07
Ответить на  Артана

Кстати, прекрасный выход! Лучше чем за счёт зятя и дочери отремонтировать свою квартиру, а потом потребовать поменяться обратно, потому что на новом месте не ужилась

Blue
Участник
15.04.2025 16:20

Чую не накопят они на ипотеку, а будет Тамара в двушке маминой с сыном жить…с мамой

Hell Hamster
Участник
15.04.2025 16:51
Ответить на  Blue

Ничего они не накопят, ежу понятно, кинулись стремглав рожать, припёрло девке мужика железно застолбить, типа, теперь не денется никуда. Ага, конечно, прям никто не девается, никогда такого не было и вот опять.

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
15.04.2025 16:55
Ответить на  Hell Hamster

А, чем ещё заниматься скудоумным?

Pigwa.
Гость
Pigwa.
16.04.2025 04:56
Ответить на  Hell Hamster

Не могу согласиться, представленная Вами схема характерна скорее для «понаех» или любой другой условной «лимиты». Тут имеет место быть столичная барышня-небесприданница, матримониальную стартовую позицию которой можно назвать как «при любом раскладе без крыши над головой я не останусь». Вышла замуж и переселилась к мужу? Нормально. Родила ребёнка? Тоже нормальное дело. По ходу поняла, что втроём им там тесно? Факт. Ищет возможности обустроиться всем семейством более просторно? Понятное дело. Рассматривает и предлагает варианты? Тоже о‑кей. Натыкается на разные препятствия и проблемы? Ну так без этого и не бывает. Тамара всё это понимает и стремится по возможности улучшить качество жизни для своей… Подробнее »

Lia1815
Гость
Lia1815
16.04.2025 18:03
Ответить на  Pigwa.

Согласна с Вами. Да и гг ни у кого ничего не просит. Да, потихоньку копят деньги. Ее мама предложила им жить в двушке, при этом я нигде не увидела, чтобы кто-то требовал прописки, оформления и ремонт сделать, как тут уже нафантазировали. В режиме накопления на свое жилье можно и в квартире попроще пожить, но с отдельными комнатами для ребенка и родителей. Видимо, тут свекры очень развода хотят.

Тата
Гость
Тата
15.04.2025 17:09
Ответить на  Blue

И что она потеряет при таких раскладах? Священное право жить на птичьих правах в малогабаритке?

Юлия
Гость
Юлия
15.04.2025 19:36
Ответить на  Тата

На мой взгляд, разводиться лучше без ребёнка. Да и в маманиной двушке жить тоже.

Тата
Гость
Тата
15.04.2025 20:12
Ответить на  Юлия

А это кому как. Кому лучше без ребенка, кому – не разводиться, а кому и вообще не жениться.

Pigwa.
Гость
Pigwa.
16.04.2025 05:09
Ответить на  Юлия

Тут пока дело к разводу не идёт. Вопрос в улучшении качества жизни семейства.

Юлия
Гость
Юлия
16.04.2025 07:45
Ответить на  Pigwa.

Качество жизни семейства это откладывать деньги на общую квартиру. Тут вопрос об улучшении качества жизни Тамары и её мамани за счёт мужа. Если Тамара так легко планировала ркмонт, будучи в отпуске по уходу за ребёнком, то муж, стало быть, зарабатывает неплохо, копейки не считают, так что покупка квартиры реальна.

Pigwa.
Гость
Pigwa.
18.04.2025 00:13
Ответить на  Юлия

Качество жизни любого семейства – это те условия, в которых семейство обитает на данный рассматриваемый момент. По ходу жизни это самое качество жизни может улучшаться или ухудшаться в зависимости от самых различных факторов, часто совершенно не зависящих от самих членов семейства. Например, болезнь/потеря работы и доходов/изменения в социальной или политической ситуации… можно долго перечислять. Причём тут вообще откладывание денег на общую квартиру? С кем? У Тамары уже есть общая квартира с собственной родительницей. С мужем? У него есть собственная квартира, полученная от родителей, так сказать, в рамках семейной программы «отделить потомка в самостоятельность». На данном жизненном этапе Тамара с мужем… Подробнее »

Нинель й
Гость
Нинель й
15.04.2025 22:18
Ответить на  Blue

Будет и очень скоро. У меня такие подозрения, что отец гг не женился её матери потому, что не захотел делать ремонт.

Светлана А.
Светлана А.
15.04.2025 22:28
Ответить на  Нинель й

😂😂😂

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
15.04.2025 16:22

там наверное бабушка бабушками пахнет и лекарствами, шаркает, и на дверцах виснет пока идет и под себя ходит.…была у нас престарелая больная квартирантка – тьфу прости господи – больше никогда… вроде ничего не сделала, а после нее хотелось все ободрать до бетона и мебель выкинуть.

Blue
Участник
15.04.2025 16:24
Ответить на  АнгелинА-А

Бабушке 66 лет…прям под себя ходить.…

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
15.04.2025 16:25
Ответить на  Blue

но она ж не молодеет. придет время и начнет…гг ж как осядет в двушке – и с концами. я свою бабку помню – работа у нее была вредная – руки себе испортила и все ходила их мазала… так все подлокотники в доме были покрыты толстым слоем смеси крема, жира и осевшей на это пыли.… оно кому-то надо такое счастье в своем ремонте? бабки угаживают хату так, что только в путь – полы мыть им трудно, грязь они просто не видят в силу проблем со зрением. табурет поднять – сил нет, поэтому волокёт его обдирая полы и обивая мебель.…короче через годик… Подробнее »

Свекротеща
Гость
Свекротеща
15.04.2025 16:50
Ответить на  АнгелинА-А

Вы бредите? Мама гг вполне дееспособная женщина. Не поладили сваты, не симпатичны друг другу. Молодой маме губу закатать и жить спокойно в квартире супруга, копить денежки на 1 взнос и выходить на работу побыстрее. Тесно ей.….

Lara
Lara
15.04.2025 19:32
Ответить на  Свекротеща

Вот кстати действительно не поняла про тесноту. Один ребёнок, квартира хоть и малогабаритная, но не студия, а кухня 7 метров это практически стандарт. Мы с двумя детьми в 12 квадратах жили – и ничего. Старшая уже в школу ходила, занималась за кухонным столом в углу, который был отгорожен шкафом. Это возрастным тесно, а по молодости всё терпимо. И это всяко лучше, чем съём.

Марина4э4
Гость
Марина4э4
16.04.2025 00:09
Ответить на  Lara

Очень жаль… Кухонный стол неудобен для учёбы. Этак и сколиоз получить можно.

Светлана С
Гость
Светлана С
15.04.2025 20:45
Ответить на  АнгелинА-А

Небось Вас от брезгливости в бабкиной квартире корёжило, своего ничего не было вот и сидели при ней, терпели. В лицо «бабулечка, миленькая», а за глаза гримасничали да плевались. Бабушка радовалась любимой внучке, не зная, что за тварь рядом. Ни жалости, ни сочувствия. Ненавижу двуличных тварей.

Последний раз редактировалось 14 дней назад Светлана С ем
Валентина
Гость
Валентина
17.04.2025 01:52
Ответить на  Светлана С

В точку

Pigwa.
Гость
Pigwa.
16.04.2025 02:06
Ответить на  АнгелинА-А

Во-первых, ваша бабушка – не эталон, поэтому и не надо сравнивать с ней всех прочих возрастных людей. Во-вторых, неряшливость как таковая имеет место быть в любом возрасте, не обязательно исключительно в преклонном. В‑третьих, далеко не все вот аж так страдают геронтофобией.

Soloha
Гость
Soloha
15.04.2025 17:32
Ответить на  Blue

У меня свекры этого возраста. В прошлом году ещё на байдарках справлялись. Он до сих пор инженером на заводе работает. Специалист толковый, не спешат отпускать. Летом я только бегаю их кота и рыбок кормить, пока они в поход на несколько дней, на природу, в другую страну, на экскурсию и т.д.

Гость
Гость
Гость
15.04.2025 16:32
Ответить на  АнгелинА-А

Вы думаете, молодые потащили бы маленького ребенка туда, где его на пол опустить страшно? Да, ремонт ванной и кухни – самое дорогостоящее в квартире, чуть ли не половина стоимости ремонта квартиры туда уходит, в этом свекры правы, но накопить в ближайшее будущее им явно не светит, поэтому можно было бы найти компромисс – ремонт делают не капитальный, а освежить, ну, сантехнику поменять, кухонные гарнитуры есть недорогие готовые.

Юлия
Гость
Юлия
15.04.2025 19:42
Ответить на  Гость

Зачем? Договорились откладывать деньги на свою – стало быть надо не сантехнику меняют и кухонные гарнитуры покупают, а копят на свою. Ггшка знала в какую квартиру из родильни вернётся. Стало быть жить можно.

Гость
Гость
Гость
15.04.2025 21:36
Ответить на  Юлия

Это лучший вариант, конечно.

ИринаД
Гость
ИринаД
15.04.2025 20:37
Ответить на  АнгелинА-А

Какой ужас ваше окружение, если 65летняя женщина в ваших глазах вонючая бабка. Мне уже под 80, а от меня пахнет французским дезодорантом и английскими духами «Золотые нити». Помойте, наконец, ваших старух.))))))))

НадеждаС
Гость
НадеждаС
16.04.2025 11:21
Ответить на  ИринаД

Моей маме 80) Она до сих пор работает! И пахнет духами тоже!

Последний раз редактировалось 14 дней назад НадеждаС ем
АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
16.04.2025 01:23
Ответить на  АнгелинА-А

как возбудились престарелые чмухи мечтающие пристроить себя свою нищую дочу и ее щенка. хоть раз бы сами купили квартиру, сделали в ней ремонт, купили мебель, а потом пускали туда вместо сына чужих вонючих старух. – нет и все! всё, что родители делали для сына – они делали с мыслями о нем, все, что делается своими руками и деньгами – очень дорого ценится, чтоб еще какая-то голодранка пришла, обгадилась потомством и начала расширять границы своей империи. путём переездов и не дай бог продаж. если нище ё б к и хотят жить в хороших условиях – пусть зарабатывают их руками, а не… Подробнее »

Rinna
Участник
Rinna
15.04.2025 16:26

Тамара привыкла, чтобы все было так, как хочет она. К сожалению, свекры ей попались точно такие же

0ksana
Участник
15.04.2025 16:37

Муж, к счастью, не полный дeбил, плюс благоразумно свалил отказ ремонтировать тёщину хату на родителей. Думаю, они не обидятся.
Аппетит у Тамары ох как растёт во время еды, если этот жадный ротик не заткнуть вовремя, то вообще никогда расплатишься.

Марина4э4
Гость
Марина4э4
16.04.2025 00:11
Ответить на  0ksana

Где Тамара скандалит и требует?

Pigwa.
Гость
Pigwa.
16.04.2025 04:20
Ответить на  Марина4э4

В фантазиях некоторых комментаторов. А вообще-то она говорит по факту: в однокомнатной квартире двоим взрослым и ребёнку действительно тесновато.

Miledi
Гость
Miledi
16.04.2025 08:38
Ответить на  0ksana

Вы б глазками научились читать. Где там аппетиты-то? Что и у кого требует ГГ? Фантазии у вас какие-то больные

Кошандра
Гость
Кошандра
15.04.2025 16:37

Тамаре б сделать выводы о своих свекрах и о том, что ее муж – очень хороший сын. намного лучший, чем муж и отец.
Ей остается только копить на общее жилье деньги.

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
15.04.2025 17:05
Ответить на  Кошандра

А давайте отзеркалим. Свекра предлогает молодым переехать в свой просторный бабушатник, а она в квартиру со свежим ремонтом и новой бытовой техникой. Ммммм. А невесткины родители против. Как бы вы назвали мужика и его мать? Только честно. И ещё не забудем, что невестке придётся делать ремонт в чужом бабушатнике.

Мимопроходила
Гость
Мимопроходила
15.04.2025 17:54
Ответить на  Лана-Банана

Я вот тоже не могла понять сначала, почему сваты против, пока не дочитала про ремонт. Даже если делать по минимуму, то все равно ванная плюс кухня-очень затратные статьи. Это не обои в прихожке самим переклеить. И вкладывать деньги в ремонт чужой квартиры, имея цель накопить на свое и одного кормильца на троих в ближайшие ‚минимум, два года-так себе бизнес план.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
15.04.2025 23:10
Ответить на  Лана-Банана

Была такая история. Там у молодузи была добра на студия с ремонтом, а у свекрови бабушка ник в несколько комнат, ну свекровь и предложила поменяться квартирами без оформления. Молодую чуть не разорвало от возмущения!

Pigwa.
Гость
Pigwa.
16.04.2025 02:26
Ответить на  Елена Н.

«Так вам шашечки или ехать?» – как говорилось в одном одесском анекдоте. :) Супер-пупер отрихтованный «скворечник», в котором двое уже толпа, или раза в три более просторный «бабушатник» средней запущенности? Свободу выбора ещё никто не отменял. :)

Stiandra
Участник
15.04.2025 17:11
Ответить на  Кошандра

😂 😂 😂 Кто-то планирует копить? Серьёзно?

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
15.04.2025 17:16
Ответить на  Stiandra

Так то свекры виноваты, что не накопили. А так бы снимали хату, да с дитем повременили. Но свекры, собаки сутулые, всё испортили.

олька
Гость
олька
15.04.2025 19:07
Ответить на  Кошандра

Ну так и она хорошая дочь, которая пол квартиры маме оставила, а не своей семье принесла. Или это другое?

Светлана А.
Светлана А.
15.04.2025 19:58
Ответить на  Кошандра

ЕЙ копить?)) А с чего, интересно? Она вон в своей квартире не смогла вместе с матерью ремонт основных узлов сделать)
Ведь по мнению Тамары, вложить деньги, чтобы жить в комфорте и просторе – это ерунда. Так и чего? Или ерунда за счет чужих денег? Копить)))

Татуся
Гость
Татуся
15.04.2025 16:39

Неприязнь родителей мужа к сватье и невестки может привести к разводу сына. Но для них это не будет трагедией.

Наталья
Гость
Наталья
15.04.2025 16:45

Гг сама пусть после выхода из декрета наравне с мужем работает, нечего на чужое жилье претендовать.

Тата
Гость
Тата
15.04.2025 17:04
Ответить на  Наталья

А на чужое это на какое?

перекати полем
Гость
перекати полем
15.04.2025 19:15
Ответить на  Тата

какое это чужое???? чужое-это когда не тобой заработанное и купленное.…ну шож вы ей богу? неужель в магазине не платите?а може вы при коммунизЬме проживаете- где всё вокруг колхозное всё вокруг ваше?

Тата
Гость
Тата
15.04.2025 20:16
Ответить на  перекати полем

А на какое чужое жильё гг претендует?

перекати полем
Гость
перекати полем
15.04.2025 20:41
Ответить на  Тата

ну во первых на мужнее.. или вы полагаете,что квартира мужа равно квартира жены? ошибаетесь.… из общего у них тока дитё… вот пусть им и распоряжается.

Тата
Гость
Тата
15.04.2025 22:23
Ответить на  перекати полем

А каким образом гг на эту квартиру претендует? Живёт там с мужем? Ну тогда да, претендует. Тогда каждый, кто живет не всвоём собственном жилье – претендует.

Светлана А.
Светлана А.
15.04.2025 22:31
Ответить на  Тата

Она хочет переселить туда свою мать!!
А из мужа всего лишь сделать примака и рабсилу для ремонта))
Не претендует?))

Эля
Гость
Эля
15.04.2025 16:51

Как по мне, делать, как считаете нужным и свекров слать. И не вздумайте возвращать

Stiandra
Участник
15.04.2025 17:12
Ответить на  Эля

Муж своё мнение сказал, а жену никто не спрашивает

Эля
Гость
Эля
15.04.2025 18:08
Ответить на  Stiandra

вот и плохо, он мамсик, вот и будет жить в свое квартире и платить алики.
Просто его родители со всех сторон не правы. С другой женщиной, что, не будет такой ситуации? По мнению родителей он и сдать квартиру не сможет.
Но это должен он сам понять

Юлия
Гость
Юлия
15.04.2025 18:35
Ответить на  Эля

С чего бы это? Что-то не заметно что ггшке сильно хочется в мамин бабушатник.

Stiandra
Участник
15.04.2025 18:43
Ответить на  Эля

Должен понять что? Что квартиру заработали родители? Понимает и благодарен. Что надо переезжать в квартиру тёщи и вкладываться там в ремонт? Этого даже я не понимаю. Какой был план? Жить в квартире и копить? Отлично, придерживаться его.

0ksana
Участник
15.04.2025 19:03
Ответить на  Stiandra

Планы меняются с головокружительной скоростью. Начинали вообще со «снимать и копить». Т.к. подлые свёкры снимать не дали, решено было жить с ребёнком в однушке. Снова всё переигрываем, теперь нужно срочно ремонтировать чужую двушку.
Интересно, какие дальше будут идеи.

перекати полем
Гость
перекати полем
15.04.2025 19:17
Ответить на  0ksana

второй декрет… как вам идэя?

0ksana
Участник
15.04.2025 19:41
Ответить на  перекати полем

Отличная! Если аж двумя детьми трясти, то жалобы на проклятую тесноту в однушке будут ещё трагичней звучать и убедительней.

Pigwa.
Гость
Pigwa.
18.04.2025 00:20
Ответить на  перекати полем

Дэтмоидэя.

олька
Гость
олька
15.04.2025 19:38
Ответить на  Эля

делать, как считаете нужным-

как кто считает?
Вы предлагаете жене за мужа решить, что он должен сделать?
А чего б тогда ему за жену не решить, что она должна продать свою половину квартиры. Продают мужнюю однушку, половину двушки жены и сразу можно двушку общую взять безо всякой ипотеки. Всем круть!
Ах, не всем. Женкина мамка тогда в коммуналке окажется. А жена ж там такая хорошая девочка, это на свекров она плюет вместо того, чтоб спасибо сказать за то, что живет на мет­pax, которыми свекры обеспечили. А о мамке своей-то она думает.
А муж должен стать в угоду жене неблагодарной скотиной

Юлия
Гость
Юлия
15.04.2025 19:47
Ответить на  Эля

Так ггшке возвращать нечего. А муж сам разберутся что кому возвращать.

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
15.04.2025 16:52

Ну да, молодые в бабушатник, а тёща в хатку со свежим ремонтом. Потом жинка начнёт канючить, что надо бы сделать ремонт и так денег на общее не соберут. Не, я бы тоже не позволила меняться жильём.
Повременили бы они с ребёнком не будь квартиры у мужа. Ага, Повременили. Малогабаритная однуха это не повод же к повременить

Hell Hamster
Участник
15.04.2025 17:01
Ответить на  Лана-Банана

Ей ужо вон хорошо за двадцать, по меркам таких, как она, перестарок, вагон хвост кажет, вот-вот уедет. Нё такого убожества им для сына мечталось, но сам выбрал, самому и хлeбaть эту тоску-печаль всю жизнь.

Последний раз редактировалось 14 дней назад Hell Hamster ем
Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
15.04.2025 17:07
Ответить на  Hell Hamster

Ага. И вагон последний, и кукуха из часов орёт благим матом.

ИринаД
Гость
ИринаД
15.04.2025 16:53

Опять графья с кухаркой породнились и козью морду корчат в ее сторону. Ну как же, кухарка посмела на их хоромы однокомнатные замахнуться. Хитренькая. Из трущобы да во дворец захотела. А вот фигу ей. Сыночек не посмеет против родителей пукнуть. Теперь или на свое копить, или гг к маме возвращаться.

Юлия
Гость
Юлия
15.04.2025 20:52
Ответить на  ИринаД

Если не хотела копить на своё, то не надо было от мамы и уходить. Осыпать её квадратными метрами никто не собирается.

Pigwa.
Гость
Pigwa.
18.04.2025 00:41
Ответить на  Юлия

Она их требует в собственность, эти самые квадратные метры? Документированно? Нет. Тамара хотела бы просто временно поменяться жилплощадью – и что в этом особенного? Ах, она ещё хотела бы иметь в наполовину собственном жилье, куда вселилась бы с мужем и сыном, чистые стены и исправный клозет? Уважаемая Юлия, скажите честно: если в Вашем жилище загрязнятся стены или сортир станет Вам … хм… некомильфо, Вы будете жалеть денег на приведение всего этого в должное состояние? Подозреваю, что не будете, ибо Вы там живёте и цените собственный комфорт дороже любых денег. И это очень правильно! P.S: Это в тему о качестве жизни… Подробнее »

Pigwa.
Гость
Pigwa.
16.04.2025 03:03
Ответить на  ИринаД

Ну что Вы, какие там графья! Даже на банальных нуворишей не тянут, ибо те, отделяя сына, отвалили бы ему как минимум двушку. :) Акцент именно на том, что ОТДЕЛИЛИ. По стародавним нормам, после этого сын имел право в отданное ему во во владение жильё приводить в качестве супруги кого захочет – хоть кухарку, хоть дворянку, хоть поповну, хоть шансонетку-соловей из кальмановских оперетт. Даже кошмарную тёщу вроде моцартовской, слушая постоянные визги которой, он сочинил известную арию Королевы Ночи. :) В социальном аспекте родители могли бы выкатывать претензии, но в материальном/имущественном – ни в коем разе. Но увы, в наше время многие… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
15.04.2025 16:54

Теща реально хитрая, сделают они ремонт, а потом начнется ой мне там привычнее, места больше и вообще это моя квартира

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
15.04.2025 16:57
Ответить на  Оксана

Так и будет. Ещё и носом тыкать зятю будут, он то примаком станет

Pigwa.
Гость
Pigwa.
18.04.2025 00:53
Ответить на  Лана-Банана

Не станет. Мужик, выделенный родителями «на своё» с прилагаемым имуществом в виде отданного в его собственность жилья, априори не может быть примаком где бы то ни было. А кто надумает тыкать зятю разными самогенерированными бреднями на этот счёт, того можно смело отправлять по шнуровой дорожной. :)

Марина4э4
Гость
Марина4э4
16.04.2025 00:27
Ответить на  Оксана

Это писями по воде виляно.

Лада
Гость
Лада
16.04.2025 08:17
Ответить на  Марина4э4

Как и то, что не будет. Какие права будут у мужа томаты в квартире тещи и его жены? А ремонт кто будет оплачивать, Тамара декретными выплатами?

ИринаД
Гость
ИринаД
16.04.2025 11:26
Ответить на  Оксана

Каждый рассуждает в меру своей испорченности

Hell Hamster
Участник
15.04.2025 16:58

Ну, чего уж тут непонятного ‑то? Свёкры мыслят так, что при обоюдном переезде сын сделает там, у тёщи, масштабный ремонт, после чего та подумает-подумает да и обратно переехать захочет. Или, чего доброго, разведутся, живучи у тёщи, жена сыну на дверь укажет, а в его однушке тёща плотно окопалась, хоть бригаду нанимай выносить. Я не берусь утверждать, что как-то так и будет, но, судя по тому, как рьяно дева взялась обрабатывать их сына, какая-то фигня точно будет. Вон, как борзо кинулась плодиться даже в клетушке, а, если переедут, и «за вторым пойдёт», а то и за третьим. Погрязнет их сынуля в… Подробнее »

Последний раз редактировалось 14 дней назад Hell Hamster ем
Мимопроходила
Гость
Мимопроходила
15.04.2025 18:00
Ответить на  Hell Hamster

Был уже недавно рассказ, как теща с семьей дочки квартирами поменялись. Они в ее трешку, а она к зятю в однушку. В итоге зять и ремонтировал обе квартиры, и коммуналку за них платил и все-равно плохим оказался, когда жена решила свою постаревшую маму назад в трешку приволочь. Типа, бессовестный, жил нахаляву у тещи, а горшки из под нее нюхать не хочет. Я бы даже сказала, что эта ситуация-начало той истории, только тут у мужика родители смышлеными оказались, не дают по граbлям погулять

Последний раз редактировалось 14 дней назад Мимопроходила ем
Pigwa.
Гость
Pigwa.
18.04.2025 01:19
Ответить на  Мимопроходила

А родителям мужа Тамары тут вообще бы заткнуться и сидеть на дупе ровно и безмолвно. Отделили сына – значит, отделили. Всё, конец влияния, причём туда и обратно. Дальше пусть он сам решает, что ему удобнее: растить потомка в собственной тесноте и при недовольной той самой теснотой супружнице, или перебраться (временно) на гораздо более просторную и вполовину жёнушкину территорию, требующую некоторых финансовых вложений для приведения территории в приемлемое состояние. Я не спрашиваю, любит ли этот парень свою жену и их общего сына. Я спрашиваю, любит ли он самого себя настолько, чтобы место своего обитания, пусть и временное, сделать для себя удобным… Подробнее »

Pigwa.
Гость
Pigwa.
18.04.2025 00:55
Ответить на  Hell Hamster

Про масштабный ремонт нигде ничего не говорилось.

Элина
Гость
Элина
15.04.2025 17:00

А чего гг злиться, она когда рожала квартиру мужа не видела, или думала она волшебным образом увеличится, конечно родителям мужа не хочется чтобы там жил посторонний человек, они купили, платили, ремонт сделали, единственное что, не надо было им дарить ее сыну, пусть бы на них была, может тогда молодые попытались на свою заработать, сейчас гг позлится,позлится, и опять родит👍😀

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
15.04.2025 17:12
Ответить на  Элина

Правильно, в любой непонятной сутуации рожай. Была у меня знакомая, которая в хруще однушке четверых нарожала. Для чего рожала? Очень надеялась, что богатая московская свекра пожалеет и выделит им просторную хатку или домик подарит. Но свекра не разбежалась ничего дарить. И, что сделала знакомая? Правильно, родила пятого

Hell Hamster
Участник
15.04.2025 17:38
Ответить на  Лана-Банана

Окуенный план, надёжный, как швейцарские часы! Надеюсь, она очень щщаслива😂🤣😂!
А детей этой…, конечно, жалко.

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
15.04.2025 18:29
Ответить на  Hell Hamster

Не знаю счастлива она или нет, давно не видились. Думаю, что она ещё родила

Lara
Lara
15.04.2025 19:36
Ответить на  Лана-Банана

Ну, её муж вроде как тоже в процессе участвовал )))

Светлана А.
Светлана А.
15.04.2025 20:07
Ответить на  Lara

Тоже рожал??

перекати полем
Гость
перекати полем
15.04.2025 20:46
Ответить на  Lara

в смысле????..тоже рожал, или тока траhaлся?

Pigwa.
Гость
Pigwa.
18.04.2025 01:39
Ответить на  перекати полем

Не, он бегал вокруг роддома аки марафонец и молился типа «Господи, сделай так, чтобы в штате ангелов нашлась ещё одна вакансия!» :)

P.S.: Не сильна в датах, но приятельница по имени Эстер сказала, что вроде бы актуально… В общем, с наступающим песахом Вас, мадам Т. ! :)

ИринаД
Гость
ИринаД
15.04.2025 20:27
Ответить на  Лана-Банана

Так Ггшка только начала. Сначала радостно обродилась в однокомнатную, а теперь ей тесно. Представляю как она развернется, если свекры позволят с мамой поменяться.))))

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
15.04.2025 21:06
Ответить на  ИринаД

Это да. Для многих главное не качество, а родить заветные пяточки.

Pigwa.
Гость
Pigwa.
16.04.2025 03:21
Ответить на  Лана-Банана

Не думая при этом, из каких кокосов будет приобретаться обувка на ударными темпами растущие пяточки. :)

Елена Н.
Гость
Елена Н.
15.04.2025 23:16
Ответить на  Лана-Банана

Ой, тоже лежала в роддоме с такой мадам. Рожала третьего в однушку. Двое старших уже подростки. Зато у мужа джип был по цене дороже их квартиры, он на нем в деревню к родне ездил))

Pigwa.
Гость
Pigwa.
16.04.2025 03:28
Ответить на  Елена Н.

А после четвёртого потомка отец-молодец приобретёт себе харли-дэвидсона, станет байкером и умчится от семейства в синюю даль!. Благо Россия велика и просторы её необъятны. :) Спасибо, Вы сделали мой вечер! :))

Pigwa.
Гость
Pigwa.
16.04.2025 03:16
Ответить на  Лана-Банана

У нас подобное делают цыганки, причём в расчёте не на богатых столичных свекровей, а на не особо богатое, зато социально ангажированное венгерское государство – другими словами, за счёт наших налогов. :( Цыгане – народ прагматичный, их рожалки получат своё при любом раскладе, закон им это гарантирует. А Ваша знакомая, пардон, дура на доверии непонятно кому. :(

Лада
Гость
Лада
16.04.2025 08:17
Ответить на  Элина

Думала что все будет так, как она хочет

Нинель й
Гость
Нинель й
15.04.2025 17:42

Вот как ? По мнению Тамары вложить деньги, чтобы жить в комфорте и просторе – это ерунда ! Ну и в чём проблема? Если ремонт ‑это такая ерунда, почему мать его до сих пор не сделала? Конечно бывают люди, которые легко меняют квартиру в возрасте 66 лет, но обычно в таком возрасте переехать с насиженного места для человека огромный стресс. Тёща тут раскручивает зятя на ремонт в своей квартире. Хорошо она придумала ; и ремонт халявный ей будет и во время ремонта поживёт с комфортом в отремонтированной однушке.

Лада
Гость
Лада
16.04.2025 08:18
Ответить на  Нинель й

Просто Тома не страдает ерундой) нет у неё тех самых денег и никогда не было

Гост
Гость
Гост
15.04.2025 18:11

Честно говоря, если бы мне так предложили мол давай в твою добрачную новую квартиру моя мама, а мы к ней. Ну и да мол в комфорт тож вложимся потому что это ерунда – послала бы на*ер.

перекати полем
Гость
перекати полем
15.04.2025 18:49

Она меня рожала одна, когда бабушки с дедом уже на свете не было, растила тоже одна. Ну, вот, получилось так…-так так так!!!!! это шож получается????? от кого ж мамашка зачала то, коли бабушки с дедом уже на свете не было????? неужель от святого духу???? да быть не может!!!!… или может?

Лула
Гость
Лула
15.04.2025 19:12

Проведывают? А почему тогда приветы передают, а не передавывают?)

Lara
Lara
15.04.2025 19:42
Ответить на  Лула

Прежде чем критиковать, сами проверьте свою грамотность. Не самый распространённый глагол «проведывать», но именно так и пишется – «они проведывают». Гугл в помощь, если что.

Лула
Гость
Лула
15.04.2025 20:57
Ответить на  Lara

Они проведают и передают. Глагол есть, тут он неправильно употреблен, уж простите

Светлана А.
Светлана А.
15.04.2025 21:31
Ответить на  Лула

Они проведают – это на каком косноязычном, простите?))
Они проведывают!!!

Евгения
Гость
Евгения
16.04.2025 15:47
Ответить на  Лула

Вы глаголы в разном времени: проведают – будущее, передают – настоящее, – поставили рядом как однородные. Это грамматическая ошибка.

Последний раз редактировалось 14 дней назад Евгения ем
ИринаД
Гость
ИринаД
15.04.2025 20:22
Ответить на  Лула

Еще одна грамотная попалась

перекати полем
Гость
перекати полем
15.04.2025 20:49
Ответить на  ИринаД

смотрите под ноги коллега… можете невзначай прищемить хвост грамотею.…

ИринаД
Гость
ИринаД
15.04.2025 23:41
Ответить на  перекати полем

Да не люблю я эти диктанты. У самой иногда глаза режет, но я ж молчу.

Лула
Гость
Лула
15.04.2025 20:56
Ответить на  ИринаД

Они проведают, если что. Совершенный вид глагола.

0ksana
Участник
15.04.2025 21:12
Ответить на  Лула

Извините за занудство, но нет.
Внука бабушка и дед проведывают (что делают?), приветы ей через мужа передают. Ну то есть навещают. Несовершенный вид.
Проведали (что сделали?) бабка с дедом, что детишки с тёщей хатами меняться собрались. Вот это совершенный вид.

Светлана А.
Светлана А.
15.04.2025 21:32
Ответить на  Лула

Они проведают, если что. Совершенный вид глагола.
То есть, о несовершенных видах глаголов понятия не имеете?)

Гость
Гость
Гость
15.04.2025 21:46
Ответить на  Лула

Проведают – будущее время. Тут речь идёт о прошлом.

Светлана А.
Светлана А.
15.04.2025 21:29
Ответить на  Лула

Русский язык такой богатый ‑главное, знать его, когда начинаешь искать ошибки у других)
Так вот, проведывать – несовершенный вид слова проведать — это вид глагола, обозначающий продолжительные, повторяющиеся действия, которые не доведены до завершения.
К начальной форме глагола несовершенного вида можно подставить слово «буду». Нельзя же сказать буду проведать, зато запросто - буду проведывать))
И проведать можно раз. А проведывать многократно))
Не благодарите)))

Pigwa.
Гость
Pigwa.
16.04.2025 03:36
Ответить на  Лула

Проведывают – это вроде бы означает «посещают», нет? Проведают – означает «узнают»? Правильно или нет? Я базово не русскоязычная, поэтому уточните, если что, буду признательна.

олька
Гость
олька
15.04.2025 19:17

Молодым взять в ипотеку студию в новой москве, переселить туда маму, а самим перебраться в двушку. Половина от старой двушки без ремонта как раз столько и будет стоить.

-Куда? От колен до колен? От дивана до кресла? Шишки набивать? – злится невестка

А че эт она злится? Сама не разбежалась что-либо заработать прежде, чем плодится, свою половину жилья тоже, вроде, не своей семье принесла, а маме оставила. Живет на чужих мет­pax, а если б «у себя» жила, места было бы не больше- та же комната. А виноваты свекры?
Мразотная девица

Последний раз редактировалось 14 дней назад олька ем
Тата
Гость
Тата
15.04.2025 20:22
Ответить на  олька

Муж над своей малогабариткой трясётся, а маму гг можно и в е б е н я выселить? Как интересно. А маме это надо?

олька
Гость
олька
15.04.2025 21:35
Ответить на  Тата

А у мамы с какой стороны не посмотри- ж0па.
Канеш, на вкус и цвет все фломастеры разные, но как по мне- спокойная жизнь в отдельной студии куда предпочтительнее веселухи, которая начнется, когда донечка с приплодом вернется на свои законные метры. А она вернется, муж там не идиот и думает не нижней головой. А вот жена как раз умом и сообразительностью не отличается. Продолжит выносит мужу мозг и отвечать свекрам черной неблагодарностью за то, что они ее крышей над головой обеспечили- полетит к маменьке в свои пол двушки.

Лада
Гость
Лада
16.04.2025 08:21
Ответить на  Тата

Тогда пусть живёт в своей лвушке, в которой со времен правления брежнева эти две нищебродки не смогли элементарный ремонт сделать и все будут рады.

Мария
Гость
Мария
15.04.2025 20:50
Ответить на  олька

А маме зачем студия, да еще и в Новой Москве?

олька
Гость
олька
15.04.2025 21:54
Ответить на  Мария

Ну, другой вариант- продать свою половину и оставить мамку в коммуналке. Лучше?
А других вариантов у самой девицы нет, распоряжаться чужим ей не позволили.

Юлия
Гость
Юлия
15.04.2025 19:22

Я не поняла: молодуха хочет денег на взнос за совместное с мужем жильё отложить или ремонт в совместной с мамой квартире сделать? Не нравится жить в чужой однухе с ребёнком? Прекрасно понимаю. А на какой икс тогда в родильню надо было? Часики обтикались?

Светлана А.
Светлана А.
15.04.2025 19:49

Ведь получается, что у мужа недвижимость есть, но распоряжаться он ей не может. А ГГ, значится, своей половиной в материной квартире может? Так пусть и распорядится в свою пользу – вот и ее первый взнос на общую хату. А маме однушку с ремонтом)) Слабо ей? Или выгоднее чужим распорядиться, заодно и ремонтик в материной хате сделать – чегоужтам, не жить же молодой семье, да с ребенком в бабушатнике. И, кстати, а с чего собралась копить молодуха, а тут ей ей все рьяно советуют, причем именно ей)) если даже до замужества не смогла вместе с матерью ремонт себе сделать?)) Ведь по… Подробнее »

Тата
Гость
Тата
15.04.2025 20:25
Ответить на  Светлана А.

Вложить деньги в простой ремонт никак не можно, а вот половину двушки общей просто так сделать – это значится самое оно. И кто тут хитрый и меркантильный?

Светлана А.
Светлана А.
15.04.2025 21:38
Ответить на  Тата

Там от половины с учетом покупке маме однухи с ремонтом, останется xrен, да маненько) Да и то, это будет личный вклад ГГ.
А то, что будет потрачено мужем на ремонт ‑навсегда останется не его))

Евгения
Гость
Евгения
16.04.2025 15:53
Ответить на  Светлана А.

Первая мысль после прочтения текста: а что, без ремонта маманя меняться с молодыми не желает?
Или все настолько плохо, что ванна с дырами, а смеситель веревочкой привязан к раковине – иначе напором воды уносит?

Кассандра
Гость
Кассандра
15.04.2025 20:24

А Тамара типичный Шариков:” »всё взять и поделить», причем не ей заработано, но распоряжаться желает в одну каску

перекати полем
Гость
перекати полем
15.04.2025 20:52
Ответить на  Кассандра

а у ей индульгенция!!!!она молодая мамочка декретница!!!!

Кассандра
Гость
Кассандра
15.04.2025 21:06
Ответить на  перекати полем

Так самое прикольное, что есть люди , которые считают свекров злыднями, что не дают девочке махнуться не глядя. И ведь всё продумала ради удобства новой семьи и внучонка. «Обожаю » таких людей, аж заслушаешься, как должно правильно быть.где ответы берут ?, кто этому учил и в каких школах преподавали?

Надежда
Гость
Надежда
15.04.2025 21:01

Как задрали все комментаторы своими козьми мордами Уже и при наличии однушки у мужа и половины двушки у жены обгадили, что молодые посмели родить ребенка. Походу, по мнению местной публики, рожать когда хотят могут только либо королевские особы, либо олигархи, ну или хотя бы владельцы апартаментов. Белые пальтишки в попах не жмут?

олька
Гость
олька
15.04.2025 21:42
Ответить на  Надежда

Так это ж она сама возмущается, что им с дитятком метров мало. Если мало- нафига рожала в эти метры? А коли родила и не готова ЗА СВОЙ счет расширятся, чего рот разевает? Молчала бы и работала ради расширения жилплощади, ее б и не «обгадили»
А она полезла чужим, не ею заработанным распоряжатся. Вот и прилетело

Последний раз редактировалось 14 дней назад олька ем
Елена
Гость
Елена
16.04.2025 05:42
Ответить на  Надежда

Помилуйте, какие белые пальтишки? Вы почитайте в предыдущей теме, с каким упоением эти обеспеченные и самодостаточные куски считали)) тут основа основ – банальная зависть и лицимерие. «Синдром Пугачевой» во всей красе))

Светлана А.
Светлана А.
16.04.2025 12:08
Ответить на  Елена

Может. поэтому и обеспеченные, что таких вот осуждающих не кормят?))
И с какого рожна кто должен кормить всех нагрянувших в гости, да еще и не своих, за свой счет, да еще и готовить для них?
Вы, прям, как свекровь, которой родня сына поднимать помогала. Тоже, небось, куски от себя отрывала за ради младенчика, та родня))
Только вот отрабатывать это должна почему-то невестка, со своим ребенком на руках))
Лицемерие это у тех, кто чужие куски без счета в рот запихивает, причитая, что мало!Ё! Ведь чужой кусок всегда слаще, так ведь))

Ольга
Гость
Ольга
15.04.2025 21:14

А разводиться не надо. А временно переехать, к себе, на свою половину жилплощади. В двухкомнатную квартиру. Подарили сыну квартиру, ну и пусть в ней живёт сам, а то мало ли чего, невестка не так ляжет, не так встанет, ещё сотрёт чего – нибудь, иль поломает. Ну, а далее варианты пойдут, что на это скажут свекры, как муж отреагирует.

Гость
Гость
Гость
15.04.2025 21:57
Ответить на  Ольга

А что на это должны сказать свекры? Леди с фаэтону – пони легче)

Светлана А.
Светлана А.
15.04.2025 22:21
Ответить на  Ольга

Хорошая идея. Только временно не получится))
Или считаете, что умнее ГГ никого на свете нет?)) Это же прямой шантаж. А кто сейчас на такое ведется?))

Ольга
Гость
Ольга
16.04.2025 18:08
Ответить на  Светлана А.

Ну, свекры не поведутся. Скажут ни, ни, не меняем мнение. А сыну и мужу придётся делать свой ход. Вот как ему поступить? Вариантов пять, как минимум.

Светлана А.
Светлана А.
16.04.2025 20:28
Ответить на  Ольга

Вариант один – гг не поедет к матери жить)) Иначе ей жить не на что будет)) Не для того она взамуж пошла, чтобы так быстро сдаться)

Ирина
Гость
Ирина
15.04.2025 21:21

Подарили малогабаритный сарай,а гонору на особняк.Самое главное другое:в квартиру невестки не придёшь,пальцы не погнешь.Ремонт:поменять плитку и обои-оч недорого.Мама сказала :к ноге.Значит к ноге.

Светлана А.
Светлана А.
15.04.2025 21:44
Ответить на  Ирина

Предлагаете бежать на «апорт» тещи ремонтом заниматься?)) Ну, плитку и прочее приносить, а по дороге еще и кухоньку прихватить?))

Гость
Гость
Гость
15.04.2025 21:59
Ответить на  Ирина

Вы давно ремонт в санузле делали, чтобы рассказывать, что это недорого? Я вот 6 лет назад и до сих пор вздрагиваю) Деньги тратились со страшной скоростью.

Гость
Гость
Гость
15.04.2025 22:01
Ответить на  Ирина

И да, если это очень недорого, что же ГГшка с мамой его не сделали, когда обои в комнатах меняли?

Нинель й
Гость
Нинель й
15.04.2025 23:25
Ответить на  Ирина

А что надо делать? Наверное ноги в руки и бежать в тещину квартиру – демонтировать чугунную ванну ? Втроём – мама , папа и мамсик справятся? Вряд-ли.

Последний раз редактировалось 14 дней назад Нинель й ем
Елена
Гость
Елена
16.04.2025 05:46
Ответить на  Нинель й

Какой же идиoт демонтирует чугунную ванную, которая сейчас стоит, как крыло от самолёта? Ее проще отмыть или акрилом покрыть, если совсем плоха.

Гост
Гость
Гост
16.04.2025 07:25
Ответить на  Ирина

ну если ремонт очень недорого, то что ж святая теща и не менее святая жена не занялись таким пустячным вопросом?

Лада
Гость
Лада
16.04.2025 08:25
Ответить на  Ирина

Вы в себе? Ремонт не дорого? Давайте расскажу как это не дорого, судя по описания у нас такая же квартира как у матери гг, в смысле состояние. Так вот, двушка с крохоными комнатами, кухня 6, помоему, квадратов, пол, потолок, плитка, проводка, трубы…мы уже больше миллиона вложили, причём делаем все самое бюджетное, квартира под сдачу пойдёт, дёшево да…а если дёшево, то чего Тома сама ремонт маме не делала?

Елена
Гость
Елена
16.04.2025 06:05

А чего тут все так возбудились? В чем проблема купить недорогой кухонный гарнитур и обклеить ванную панелями? Какие такие миллионы на это надобно? Как тут любят говорит, кто хочет, тот делает, а кто не хочет ‑ищет оправдания. Пару недель назад меняла советскую чугунную канализацию(не стояк, а разводку по квартире). Слесарь из ЖЭКа сделал все за пару часов и за 10 тыщ рублей. Соседка (на до мной) полгода назад нанимала частника и ту же самую работу ей сделали за 30 тыщ. Ну что тут сказать? У «богатых» дypakов свои причуды))

Лада
Гость
Лада
16.04.2025 08:26
Ответить на  Елена

Если все так просто, почему здоровая, половозрелая дочь маме ремонт не сделала?

Оксана
Гость
Оксана
16.04.2025 09:02
Ответить на  Елена

Проблем нет. Мамо, на старт! Бегом за кухонным гарнитуром и панелями в ванную

Тамара Ж.
Тамара Ж.
16.04.2025 06:25

С психологической точки зрения, понять тещу ну очень легко. Свекры выглядят богатыми. Они обеспечили сына каким-никаким, но всё-таки жильем. А она? Ну не разменивать же, в самом деле, двушку. Вот она и нашла выход. Если бы это получилось, то она бы в собственных глазах, и в глазах своих подруг и знакомых, стала жертвенной матерью, отдавшей дочери двушку. Гораздо более комфортная позиция, чем сейчас. Ну и вишенкой на тортике необходимость ремонтировать ванную и кухню. Если там не было ремонта, и дом старый, то это ‑половина ремонта квартиры. А, главное, зачем?. Живите. Копите на свое. За съем платить не надо. А не… Подробнее »

Наталия
Гость
Наталия
16.04.2025 08:31

Забавно! Или нет, чудо! Просто чудо чудесное случилось – человек прозрел наконец-то!!! Вот сейчас и прозрела дева, что в малогабаритке с ребенком тесно, а до этого в упор видела и не подозревала! Бегом рожать побежала, ну а как же, там ей уже видать прогулы ставили 🤷‍♀️ Зато теперь сидит и на гУано исходит, как же, свекровь – самка собаки такая, не пущает разменяться с маманей жилплощадью! А ребЯтенку места мало, ходить негде, шишки об один и тот же угол набивает… Мадам! ХоЧите чтоб было по вашему, значит зарабатываете в усиленном темпе на это ваше! Ну, или как вариант, топайте жить… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
16.04.2025 08:49

Почитала комментарии и в ах…в недоумении, тут я смотрю свекры графьями стали, те, кто их так окрестили, на себя гляньте, вы всем своим детям по малогабаритному сараю уже прикупили? Ну так, если прикупили, то потом с радостью не забудьте отдать семье невестки или зятя, это ж хepня студия какая-то, одной больше, одной меньше, да?! Далее «ой, да шо там тот ремонт» ну если что там того ремонта, то почему Тома сама его маме не сделала? Блин, мой муж после университета подрабатывал учителем в школе, ставка учителя, ещё и во время, когда Крым был украинским, вы знаете какие копейки тогда платили?… Подробнее »

Анфиса
Гость
Анфиса
16.04.2025 08:56

Как всегда. Семью создали люди, к этому не готовые ни морально, ни материально. Гг лучше бы не квакать, жить в однухе, сидеть декрет, выходить на работу, а там хоть тушкой, хоть чучелком коробчить деньгу. Да. Крысить. Глядишь, лет через десять скоробчит достаточно, чтобы продать двушку, доплатить и купить трешку. Мать у нее к тому времени состарится и будет нуждаться в помощи. Муж для Гг не стена, а мимо проходящий персонаж. Есть он – хорошо, но быть морально готовой к тому, что его может и не быть. Главное, теперь тщательно предохраняться. Двух детей она точно не вывезет.

Йеп
Гость
Йеп
16.04.2025 10:04

У свекров есть принципы, а у молодняка никаких. Злятся, что на халяву живут. Хоромы им подавай!

ИринА
Участник
ИринА
16.04.2025 10:50

Мама героини без ремонта живет, ну, значит и они проживут. То есть ремонт можно и не делать на первых порах. А в остальном – раз все непосредственно заинтересованные стороны не против, можно и поменяться. Раз начали плодиться и размножаться, вряд ли сами скоро на большую квартиру накопят и этот обмен может стать постоянным.

Khana
Гость
Khana
16.04.2025 23:31

А как парочка в свою ипотечную квартирку переедет – можно и однушку в пользу родителей сдать.
А то чего, они ж не просто так за нее деньги платили

Инна
Гость
Инна
18.04.2025 06:25

Поменяйте в истории мужчину и женщину (квартиру подарили жене, а свекровь предлагает поменяться), все были бы на стороне женщины: нечего вкладываться в ремонт квартиры мужа и его матери, из которой в любой момент мама мужа может выгнать. Почему же с квартирой тёщи сразу такое же поведение становиться нормальным. Свое покупать – было бы верным решенг