"Как сейчас девочек воспитывают? Твоя - ленивая", - позвонила несостоявшаяся сватья - Записки Злючки
Записки Злючки

«Как сейчас девочек воспитывают? Твоя – ленивая», – позвонила несостоявшаяся сватья

Соня еще не вернулась домой окончательно, так как квартиру с женихом они оплачивали на полгода вперед, он уже съехал, половину денег за оставшиеся 3 месяца девушка ему вернула.

-Сказала, что придет в себя немного, побудет одна, а потом и решит, как ей быть. Может, будет снимать и дальше, может, вернется домой, мы не против, – объясняет мама Сони Наталья Андреевна.

-Много потеряли из-за сорвавшейся свадьбы? – спрашивает ее подруга.

-Ничего не потеряли, кроме нервов, ничего еще не покупали, нигде еще не вносили оплату, все на стадии переговоров было.

А потом дочь внезапно попросила маму все переговоры прекратить, не рассказывать о свадьбе тем, кому еще не успела рассказать и пригласить. Ничего не объясняя, попросила не расспрашивать ее именно сейчас, мол, немного позже все сама расскажет. Наталья Андреевна, конечно, переживала, но сдерживалась, не расспрашивала, хотя и так все в общих чертах было ясно – с Матвеем у Сони – все.

Вечером следующего дня Наталье Андреевне позвонила мама бывшего будущего зятя (как звучит!). Позвонила с претензиями, критикой и наездами на несостоявшуюся невестку.

-Просто потому, что она ленивая, не приспособленная у тебя ни к чему, тяжело ей стало дом вести и за мужем ухаживать, видишь ли! Лентяйка! И это у них еще детей не было, а она уже заныла. Ой, слава Богу, что у меня сын, не знаю, как вы сейчас девочек растите и воспитываете.

И трубку положила. Наталья Андреевна вообще «потерялась»: что могло случиться-то? Ее Соня всегда была аккуратной, готовить умеет, дома иной раз баловала их с мужем и щами, и пирогами, и котлетами, работает, прилично зарабатывает, между прочим. У Натальи Андреевны сложный вид аллергии, мытье посуды и иные контакты с бытовой химией всегда были на муже и на дочери. Последнее время – почти только на дочери. Через несколько дней, успокоившись, Соня рассказала все сама.

Софье 26 лет, единственная, но совершенно неизбалованная дочь своих родителей. Получила неплохое образование, устроилась работать туда, где проходила практику, недавно первое повышение на работе получила. Спокойная девушка, росла без подростковых проблем, на мальчиков практически до окончания института не засматривалась, вредных привычек не имеет.

Год назад девушка познакомилась с Матвеем, ему 29 лет, внешне – интересный, собеседником оказался тоже хорошим, ухаживал, цветы дарил, с родителями друг друга молодые люди тоже познакомились, а потом приняли решение снимать квартиру и подавать заявление на регистрацию брака.


Три месяца назад квартиру сняли, сделали там какой-то смешной ремонт, поменяли хозяйский матрас на кровати на новый, перевезли вещи. Через два месяца подали заявление. В планах было расписаться с небольшим числом гостей на банкете, через год или два купить в ипотеку общее жилье, родить хотя бы одного ребенка.

Наталья Андреевна познакомилась с мамой избранника дочери, поделилась новостями с самой близкой родней: бабушками и дедом дочери и своей сестрой младшей. Начали готовиться к свадьбе, которая не состоится. По крайней мере, с Матвеем и в обозримом будущем.

-Это просто кошмар, – говорила Соня, когда наступил момент выговориться. – Я даже и не думала, что так бывает.

В общем, первый месяц молодые люди обустраивали свое арендованное семейное гнездо и наслаждались обществом друг друга и новизной более близкого общения. Звоночки, может быть, звучали, но пока очень негромко, да и Соня им значения не придавала. А потом все начало разгоняться.

-Блин, Сонь, – однажды вечером скривился Матвей при виде накрытого девушкой стола. – Опять куриные ножки и гречка? Постой, это вчерашнее что ли? Ну ты даешь! А с прошлой недели у нас ничего в холодильнике не завалялось? А то давай, мечи на стол, я же свинья, мне и комбикорм сгодится.

Соня была обескуражена: они вместе с работы только приехали, вчера она варила гречку и жарила куриные ножки. Именно с расчетом на два дня. И потом, до этого они, бывало, ужинали вчерашним, трагедии никакой не было.

-Матвей, а ты думаешь, что я за 10 минут могу успеть приготовить что-то другое? И потом, чем плохи куриные ножки с гречкой, да, вчерашние, а что так ерничать по этому поводу. Они не пропали, в холодильнике были, я лишь разогрела, – удивленно сказала Соня.

-Да просто надоело, – скривился Матвей. – Я вообще не вижу у тебя стремления нормально за мной ухаживать, вот, вообще! Суп вчерашний? Да я сроду дома такой не ел. У нас суп готовился ежедневно, потому что в разогретом супе ничего нет полезного. Курица два дня подряд? Бред. Можно же готовить полуфабрикаты, но кормить мужчину своего нормально! И да, подчеркиваю, готовить полуфабрикаты, а не в магазине непонятно что покупать.

Через день от Матвея прилетело:

-Вилку подай, ложкой неудобно. И масло достань, хочу нормальный бутерброд.

-За вилкой на этой маленькой кухне – только обернуться и руку протянуть, не вставая, – говорит Софья. – За маслом, да, надо задницу со стула приподнять, чтобы достать его из холодильника. Кошмар, как трудно.

Соня рассказывала такое, что Наталья Андреевна просто качала головой: не вязались слова дочери с образом заботливого кавалера по имени Матвей. Два дня одно и то же он не ест – не свинья же. Утром мало бутерброда, жена должна успеть сварить кашку: дети же у них будут, учись, мол. Снять носки с сушилки и убрать их – у него на это есть будущая жена. Помыть посуду? Он сроду у мамы посуду не мыл.

-Женщина должна быть хранительницей очага и хозяйкой, – повторял Матвей. – Ну что ты обижаешься? Мама моя прекрасно с этой ролью справляется. Ни разу я не видел, чтобы отец мыл полы или посуду, она его никогда этим не унижает.

Соня выдержала около месяца в таком жестком режиме и поняла, чтобы Матвей «не унижался», пусть он шагает жить к маме. Она так жить не хочет и не может: одни обязанности у нее, а права – у него? Что за Домострой?

-Я не дома сижу, я работаю и зарабатываю столько же, – сказала она Матвею, когда он собирал свои вещи. – Жаль, но у нас с тобой разные представления о семье. Раньше ты мне ни слова не говорил о том, что ты женишься на мне, чтобы у тебя была обслуга на постоянной и безвозмездной основе.

-Раньше мы с тобой вместе не жили, – ответил Матвей зло. – И я желудок вчерашними котлетами себе не гробил. Ты столько же получаешь, ах, ты у нас из этих, пополамщиц? Это сейчас модно. Но раз так, то верни мне половину денег за квартиру за три месяца, я так понимаю, что ты тут жить пока остаешься?

Соня без звука вернула требуемое, Матвей вернул ей комплект ключей. Он, правда, на следующий день приходил что-то забрать, принес торт, предлагал чай попить, но Соня кивнула ему на кухню: чайник там, иди и пей, я не хочу. Нет, за подогрев, газ и воду я с тебя денег не возьму. Матвей чай пить не стал, а торт оставил, Соня его выбросила в мусорное ведро, отнесла пакет, сфотографировала и отослала фото бывшему жениху: если хочешь, забери отсюда, я торт не ела, оплачивать не стану.

На том все и завершилось, если не считать мнения несостоявшейся свекрови о ленности девушки, которая в прислуги к ее мальчику почему-то не захотела.

Историю рассказал девушка, назвавшаяся Еленой

Подписаться
Уведомление о
guest
316 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Екатерина
Гость
Екатерина
25.04.2025 08:13

Суть пополамщиков. Быт весь на жене, а деньги пополам.)))))))))

Время_
Гость
Время_
25.04.2025 08:20
Ответить на  Екатерина

А где там деньги пополам? Она за оплаченное время отдавать без напоминаний не собиралась, если вообще аренда пополам была.

Но да, суть современных отношений – деньги с него, быт пополам.

Последний раз редактировалось 21 дней назад Время_ ем
Stiandra
Участник
25.04.2025 08:29
Ответить на  Время_

Они оплачивали квартиру. Они, не он. Оба зарабатывают, оба платят- быт пополам

Время_
Гость
Время_
25.04.2025 08:37
Ответить на  Stiandra

Окей, почему деньги за оплаченные месяцы она отдала со скандалом?

Последний раз редактировалось 21 дней назад Время_ ем
Stiandra
Участник
25.04.2025 08:42
Ответить на  Время_

Потому что договорённости были нарушены. Была договорённость снимать вместе квартиру и готовиться к свадьбе, не было договорённости не уметь поднять жoпy и обслужить себя. И, кстати, если вы читали, то деньги она отдала молча, скандал был до этого, когда при равной зарплате и равной загруженности, мужик хотел обслуживания, достойного профессиональной домохозяйки. Надо искать себе такую. Ну правда и зарабатывать тогда надо больше чем на одного

Время_
Гость
Время_
25.04.2025 08:46
Ответить на  Stiandra

Решение чтобы он ушёл было за ней, так что договорённости нарушила она.

Лунный Свет
Участник
25.04.2025 09:25
Ответить на  Время_

какие, блин, договоренности? Вы бредите что ли?

Miledi
Гость
Miledi
25.04.2025 13:28
Ответить на  Лунный Свет

Да не трудитесь, там такое же сидит или мама такого же пирожка

Светлана А.
Светлана А.
25.04.2025 10:12
Ответить на  Время_

Она подписывалась быть служанкой?))

Stiandra
Участник
25.04.2025 13:09
Ответить на  Время_

Решение следствие его поведения и его выхода за рамки договорённостей. Он нарушил, девушка же в ответ на это показала на дверь. Это как отношения поставщика и фирмы – нарушена договорённость, досвидос. Никто не будет интересоваться чего ты вдруг не отправил товар или (если фирма) не оплатил его

Тата
Гость
Тата
25.04.2025 08:50
Ответить на  Время_

Без звука – это со скандалом?

Время_
Гость
Время_
25.04.2025 08:52
Ответить на  Тата

«Без звука»-это когда он прямо потребовал. А ещё он бы в любом случае их стряс, если в договоре был прописан, так что выбора у неё не было.

Светлана А.
Светлана А.
25.04.2025 10:19
Ответить на  Время_

Ля, договор с владельцем квартиры заключается) Вот пусть бы попробовал с него стрясти, если бы по условиям договора, при нарушении им сроков проживания, сам съезжает)
А дочь Гг могла бы и к матери уйти.
Да и остаться, не возвращая ничего, могла бы, молча показав ему кукиш.
Все равно девушку облили, так что слово жадная уже бы ничего не изменило)
Так хоть какой-то реванш за наглость мужичка)

Время_
Гость
Время_
25.04.2025 10:34
Ответить на  Светлана А.

зависит от договора и того, кто в него вписан.

Светлана А.
Светлана А.
25.04.2025 11:22
Ответить на  Время_

Да без разницы здесь.
Если девушка – так ушла и забыла. Значит, платила она и требовать не захотела)) И парню ничего не должна.
Если жених – то пусть бы и требовал с того, кому платил.
Но, судя по тому, что жОних спокойно собирался покинуть хату, то либо не он квартирантом был, либо еще и подлый, раз покидает квартиру без уведомления владельцев.

Диоген
Гость
Диоген
26.04.2025 08:16
Ответить на  Время_

Ты там в наркотическом бреду чтоль пишешь, вафля

Ирина
Гость
Ирина
25.04.2025 08:52
Ответить на  Время_

проспитесь и больше алкоголь не [Ой!]

Время_
Гость
Время_
25.04.2025 09:00
Ответить на  Ирина

Пользуйтесь своими советами)

Ирина
Гость
Ирина
25.04.2025 10:10
Ответить на  Время_

а я что я не пью а вот вы явно закладываете за воротник, судя по вашим размышлениям и бредовым фантазиям.

Время_
Гость
Время_
25.04.2025 10:34
Ответить на  Ирина

судя по вашим, пьете всё же вы

Лидия
Гость
Лидия
25.04.2025 09:17
Ответить на  Время_

Оплата за 6 месяцев пополам, он прожил 3 и потребовал вернуть половину, ту что он вносил, за оставшиеся 3 месяца.
Иначе требовал бы всю сумму за 3 месяца вернуть, а не половину.

Лунный Свет
Участник
25.04.2025 09:24
Ответить на  Время_

окей, почему он ел то, что ел раньше, но со скандалом? Почему не смог протянуть руку и сам достать ложку? Почему он не смог за собой помыть тарелку? Почему, по мнению матвейки, ГГшка должна была тащить быт в одну каску, да еще и его развлекать и обихаживать, а он просто красивый? Или думал, что у него буй золотой?

Время_
Гость
Время_
25.04.2025 09:59
Ответить на  Лунный Свет

почему нет, она же считает, что арендные платежи можно не отдавать самой, а ждать требования? Или что можно решить его выгнать через скандал, а не честным разговором.

Светлана А.
Светлана А.
25.04.2025 10:23
Ответить на  Время_

Скандалил мужичок, но Вам же все равно?))

Время_
Гость
Время_
25.04.2025 10:35
Ответить на  Светлана А.

нет, там не так, указано, что она начала скандал, и она решила, что ему пора

Последний раз редактировалось 21 дней назад Время_ ем
Светлана А.
Светлана А.
25.04.2025 11:26
Ответить на  Время_

Жаль, но у нас с тобой разные представления о семье. Это было высказано.
А Матюшей только обиды про вчерашний суп и плохое обслуживание. И сам засобирался. Мамка ему там свеженького наварила.
И заметьте, это он к ней с тортиком приперся. Как думаете, для чего?))

Время_
Гость
Время_
25.04.2025 11:42
Ответить на  Светлана А.

По глупости, очевидно же. И да у них разное представление о семье.

Светлана А.
Светлана А.
25.04.2025 12:45
Ответить на  Время_

Так в чем скандал и где здесь?))

Нинель й
Гость
Нинель й
25.04.2025 14:36
Ответить на  Светлана А.

Я думаю, что он вернулся потому, что деньги за аренду она ему отдала и он готов был жить с ней дальше при условии, что квартиру будет оплачивать она, продукты покупать она и готовить свежее каждый день тоже она, и ещё она должна боятся, что он уйдёт. Правильно я поняла этого прынца?

Светлана А.
Светлана А.
25.04.2025 15:03
Ответить на  Нинель й

С хвоста коня бояться надо,
С рогов — корову и быка.
Со всех сторон, с любого взгляда
Бояться надо дурака! (Сергей Михалков)
А это еще и подловатый))
Десятой дорогой их надо обходить!!
Не последний мужик на планете.
Да и мужичок так себе.
Живущий с мамой без наличия ипотеки, хоть как-то оправдывающего такого парнишу под 30‑к – неважнецкий вариант для брака!!
А учитывая мамо, которая обвинила девушку, не видя какой «подарок» взрастила, и вообще непригодный)

Алели
Гость
Алели
26.04.2025 15:05
Ответить на  Нинель й

И хорошо за ним ухаживать,и хорошо зарабатывать.А он красивый,мамкин [Ой!]

Лунный Свет
Участник
25.04.2025 12:54
Ответить на  Время_

Соня выдержала около месяца в таком жестком режиме и поняла, чтобы Матвей «не унижался», пусть он шагает жить к маме. Она так жить не хочет и не может: одни обязанности у нее, а права – у него? Что за Домострой? -Я не дома сижу, я работаю и зарабатываю столько же, – сказала она Матвею, когда он собирал свои вещи. – Жаль, но у нас с тобой разные представления о семье. Раньше ты мне ни слова не говорил о том, что ты женишься на мне, чтобы у тебя была обслуга на постоянной и безвозмездной основе. Где она его тут выгоняла? Вещи… Подробнее »

Лора
Гость
Лора
25.04.2025 11:31
Ответить на  Время_

Лишь бы до…ться, да?

Алели
Гость
Алели
26.04.2025 15:05
Ответить на  Лора

Да это же чмо,которое мнит себя умным.

Лунный Свет
Участник
25.04.2025 12:52
Ответить на  Время_

она его не выгоняла, а предложила выбор. Либо он нормальный человек, которого не унизить мытьем полов, либо он зажравшийся придурок и тогда идет к маме. «Выгнать» – это немножко другое.…

Мечта
Гость
Мечта
25.04.2025 22:13
Ответить на  Время_

Только не покидайте чатик-Вы доказательство, что это не выдумки и такие ч м ы р д я и существуют😁

Conference
Гость
Conference
29.04.2025 15:52
Ответить на  Мечта

Не волнуйтесь, оно не покинет. Ему тут очень хорошо дурочек на эмоции разводить!

ИринаД
Гость
ИринаД
25.04.2025 11:58
Ответить на  Лунный Свет

Потому что побывал у мамочки и она ему объяснила, какой должна быть его жена. Наверняка расспросила, а он рассказал, что ел, что пил, сколько раз.… спал, мама бедная в шоке была и даже бывшей будущей сватье позвонила, отчитала. Повезло девочке, что во-время спохватилась. Очень за нее рада.

Ольга
Гость
Ольга
25.04.2025 09:38
Ответить на  Время_

Господи, каким местом вы читаете???

Маринера
Гость
Маринера
25.04.2025 10:51
Ответить на  Ольга

Ну так оно все ж о п о й читает)

Мария
Гость
Мария
25.04.2025 10:06
Ответить на  Время_

А где написано, что со скандалом?

Лора
Гость
Лора
25.04.2025 11:29
Ответить на  Время_

С каким скандалом? .опой читаешь или глазами?

Снусмумрик
Гость
Снусмумрик
25.04.2025 11:39
Ответить на  Лора

оно думаю читать не умеет)

Екатерина
Гость
Екатерина
25.04.2025 12:05
Ответить на  Время_

Где скандал увидели, поклонница штанов?

Лилия
Гость
Лилия
25.04.2025 17:02
Ответить на  Время_

Вы вообще глазами читаете или жoпoй?

Marusia
Гость
Marusia
26.04.2025 08:58
Ответить на  Время_

Где скандал? Молча отдала, скандал? Вы чем читаете, опой?

Алели
Гость
Алели
26.04.2025 15:02
Ответить на  Время_

Вы идиот.Это не вопрос,это констатация.

MarinaV
Гость
MarinaV
25.04.2025 08:32
Ответить на  Время_

Быт – это когда даже ложку-вилку чел сам считает недостойным для себя взять? Может, он и продукты жизнедеятельности за собой смывать не будет, раз не на нём быт?
И потом, вот поженились. зарплата равная, бюджет общий, семейный. И что? Быт обратно на женщине?
Какие там особенные деньги-то, если зарплата равная?

Последний раз редактировалось 21 дней назад MarinaV ем
Елена
Гость
Елена
25.04.2025 11:02
Ответить на  MarinaV

НУ общий бюджет, не значит, что при этом равно тратится. А то у нас все общее дорогой, у меня маникюр/педикюр/стрижка и далее по списку, потому кушаем и аренда на тебе ))

Светлана А.
Светлана А.
25.04.2025 11:37
Ответить на  Елена

Было бы так, то не только бы про обслуживание парниши прозвучало бы. Не думаете же, что застеснялся бы?))

Алла
Гость
Алла
25.04.2025 12:43
Ответить на  Елена

Вам бедной не разрешают маникюр с [Ой!] и косу до пояса крапивой моете?

Лавра
Гость
Лавра
25.04.2025 12:52
Ответить на  Елена

А парнишка ест в 3 раза больше! Это примерно. Многие- в 4раза. И на что уходят деньги ? В основном на продукты. Так кто кого обманул в общем бюджете??? Явно не девушка.

Нинель й
Гость
Нинель й
25.04.2025 14:39
Ответить на  Елена

Мужик ест больше чем женщина, я например ем раз в пять меньше мужика.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
25.04.2025 08:34
Ответить на  Время_

Вот где деньги пополам))

Но раз так, то верни мне половину денег за квартиру за три месяца, я так понимаю, что ты тут жить пока остаешься

Время_
Гость
Время_
25.04.2025 08:38
Ответить на  Елена Н.

Неа, она его выгнала, он там уже жить не собирается, но вернуть деньги девочка сама не планировала. Почему?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
25.04.2025 09:02
Ответить на  Время_

Они заплатили пополам, теперь он с Гг требует вернуть его часть, т.к. она остаётся в квартире. Иначе он требовал бы возврат с квартирной хозяйки.

И вопрос встречный: а как он собрался компенсировать её усилия по своему обслуживанию за то время, пока они вместе жили?

Время_
Гость
Время_
25.04.2025 09:07
Ответить на  Елена Н.

Этого нет в истории, вероятно, что пополам там был только в быту.

Встречный вопрос:почему девушка не отдала деньги сама, без требований, как было бы в отношении человека, с которым просто снимают?

Аддамс Мартиша
Гость
Аддамс Мартиша
25.04.2025 09:46
Ответить на  Время_

потому, что ДО этого требования он не сообщал, что свалит с квартиры.

Светлана А.
Светлана А.
25.04.2025 10:28
Ответить на  Время_

Да и отдала бы попозже, просто он первый успел) Он же не только наглый, но и жадный))
И люди решают фин вопросы за столом, а не во время сбора своих вещей, думая, что этим загонят человека в тупик)
И если бы дочь гг сразу не отдала – сдуру, и съехала бы сама на следующий день, с кого бы этот прыщ требовал?))

Время_
Гость
Время_
25.04.2025 10:36
Ответить на  Светлана А.

с хозяина жилья

Светлана А.
Светлана А.
25.04.2025 11:28
Ответить на  Время_

А если бы дочь ГГ была прописана в договоре?))
И сама не стала заморачиваться, то с кого?))

Время_
Гость
Время_
25.04.2025 11:43
Ответить на  Светлана А.

Если дочь, то ни с кого, получатся договор был не на неё.
Ему стоило требовать съезда с хаты вместе, возможно поэтому с тортом и пришел, ибо мало ли что она может сделать с хатой при выезде.
А так вроде «мир, дружба, жевачка».

Последний раз редактировалось 21 дней назад Время_ ем
Лунный Свет
Участник
25.04.2025 12:55
Ответить на  Время_

а был ли договор???

Елена
Гость
Елена
25.04.2025 10:09
Ответить на  Время_

А почему деньги должна отдавать она? Он разве ей за квартиру платил? И какое ей дело, что он съезжать собирается? Требовал бы с квартирной хозяйки. Но он знал «где укусить», потому и претензии ей выставил, а она, дypoчка, повелась.

Светлана А.
Светлана А.
25.04.2025 10:29
Ответить на  Елена

Именно так. Слишком порядочную дочь ГГ вырастила в придачу ко всем ее достоинствам!!

Лора
Гость
Лора
25.04.2025 11:32
Ответить на  Время_

Аааа, я поняла, ты или такой же передутый имбецил, и Мамо имбецила

Рин
Гость
Рин
26.04.2025 12:26
Ответить на  Время_

Они оплачиваои пополам. Он съехал, она осталась и компенсировпла ему ЕГО половину.

Khana
Гость
Khana
26.04.2025 15:07
Ответить на  Время_

Ужас вообще

Правильно ж как, чтобы баба с работы прискакала легкой ланью заранее, успела накрыть мужику стол из трех перемен, в перерыве отдраить хату, принести в зубах пришедшему мужу тапки, пока ест стоять за спиной и напиток подливать, а после помочь устроиться на диване перед теликом и не отсвечивать до особых распоряжений.

И получать не меньше его

Вот тогда б зажили

Еленка
Гость
Еленка
25.04.2025 08:36
Ответить на  Екатерина

Подождите, если бы брак зарегистрировали, они бы с мамой у неё зарплатную карту забрали. Не умеет тратить деньги, транжира, «мама лучше знает». Бежать от такой семейки надо, ими нужна рабыня в 21 веке.

Эля
Гость
Эля
25.04.2025 09:26
Ответить на  Екатерина

ага…и рожает только жена

Время_
Гость
Время_
25.04.2025 08:15

То есть он платил за аренду и соответственно ждал хоть каких-то движений от неё, но пополам у девушки только быт, вкладывать свои деньги желания не было. Что же могло пойти не так.

Деньги отдать без напоминаний забыла «поняла, чтобы Матвей «не унижался», пусть он шагает жить к маме.».

Последний раз редактировалось 21 дней назад Время_ ем
MarinaV
Гость
MarinaV
25.04.2025 08:20
Ответить на  Время_

И только это увидел?
А не увидел, что он потребовал деньги за три месяца, которые не будет жить? И кто сказал, что до этого вся квартира оплачивалась парнем?
Точно также можно понять, что снимали пополам, а сейчас он получил «неиспользованный платёж» взад.
Мужик что, инвалид-колясочник или грудное дитё, чтобы за ним ухаживать?
Ну, получил обратно бабки и всё равно чем-то недоволен.

Последний раз редактировалось 21 дней назад MarinaV ем
Время_
Гость
Время_
25.04.2025 08:22
Ответить на  MarinaV

Ровно это же можно сказать о ггшке: она инвалид-колясочник, или грудное дитя, чтобы за нее платили?

MarinaV
Гость
MarinaV
25.04.2025 08:24
Ответить на  Время_

А где сказано, что он в одиночку платил?
Такой не разбежится заплатить за обоих.

Время_
Гость
Время_
25.04.2025 08:26
Ответить на  MarinaV

Нигде, это не утверждается. Сказано, что пришлось с неё трясти оплату за 3 месяца.

Елена
25.04.2025 08:32
Ответить на  Время_

Почему трясти? Он сказал вернуть – она вернула.

Время_
Гость
Время_
25.04.2025 08:39
Ответить на  Елена

Почему он должен ей говорить вернуть? Она не знает, что надо вернуть?

Пиковая Дама
Гость
Пиковая Дама
25.04.2025 10:00
Ответить на  Время_

Забодало уже! Через комментарий одно и то же! Вернуть деньги сама могла! Вернула, успокойтесь, такому намнофекальке не вернуть? Больше ничего в истории не зацепило? Малыми потерями ГГ отделалась!

Время_
Гость
Время_
25.04.2025 10:37
Ответить на  Пиковая Дама

и в следующих будет тоже самое, и опять удивительно

Conference
Гость
Conference
29.04.2025 15:59
Ответить на  Время_

Время_, вы молодец! Я уж сколько жду, что здешние дамы начнут соображать, но нет, тщетно! Как же им хочется свою правоту доказать, смешно смотреть :)

Conference
Гость
Conference
29.04.2025 15:57
Ответить на  Пиковая Дама

Да что ж вы так ведетесь-то все?! Ведь ему только этого и надо

Елена
Гость
Елена
25.04.2025 10:11
Ответить на  Время_

А он ей давал, чтобы она ему возвращала? Ну ей богу, нельзя же так по идioтски рассуждать.

Время_
Гость
Время_
25.04.2025 11:24
Ответить на  Елена

конечно, нельзя, можно иметь «быт пополам» и обижаться на «деньги пополам», тут всё логично, не перепутайте

Ася
Гость
Ася
25.04.2025 08:41
Ответить на  Время_

Нет, там сказано, что он стряс именно половину за три месяца, ровно то, что он вносил. Потому что, если бы он всё заплатил, то тряс бы полную стоимость, это очевидно.
Так что просто очередное унылое гoвнo, требующее пополама и при этом быта на женщине с тупыми придирками по свежести и без поклона подала. Ибо мама так учила.

Время_
Гость
Время_
25.04.2025 08:48
Ответить на  Ася

Ну и норм, вы лучше скажите, почему вообще пришлось трясти?

Светлана А.
Светлана А.
25.04.2025 10:33
Ответить на  Время_

Да потому что наглый и жадный!!
И скандальный, весь в мамо, которая считает, что за этим сынкой надо подтирать)
Сегодня сама потешаюсь над Вами) Ни одного аргумента нет за парня разумного!! Вот вообще!!

Время_
Гость
Время_
25.04.2025 10:53
Ответить на  Светлана А.

Не, если бы он тряс с неё её деньги, то да – наглый и жадный. А забрать своё нормально.

Потешайтесь, аргументы не нравятся и всё – значит их нет)

Светлана А.
Светлана А.
25.04.2025 11:32
Ответить на  Время_

Аргументы, построенные на предположениях и догадках, как то Если бы, возможно – просто выражение собственных мыслей. Аргументы должны подкрепляться фактами, а иначе они ‑вымысел))
И сами в своем запутались сегодня)
То он тряс с неё деньги – она, типа, не отдавала, то своё забрал))
Сами ‑то уже определитесь.

Время_
Гость
Время_
25.04.2025 11:50
Ответить на  Светлана А.

Ну повторю ещё раз: он взял свои деньги и она должна была сама урегулировать вопрос с деньгами, потому что не собиралась съезжать. Это нормальное, вежливое поведение людей.

Светлана А.
Светлана А.
25.04.2025 12:51
Ответить на  Время_

А это надо делать вот прям счас, во время сбора жОнихом шмоток для отъезда?)
И думать должна была об этом только ГГ?
Вот парень тоже справился. Хоть на что-то горазд – первым успел)
Да и гг не возражала по тексту.
И у нее в тот момент могло не оказаться денег.
Тоже была бы гадиной, если бы попозже отдала?)

Лунный Свет
Участник
25.04.2025 12:57
Ответить на  Время_

вопрос: он деньги за квартиру ей платил? Или все же хозяйке/хозяину квартиры? С какого перепуга он вообще что-то потребовал у дочери ГГшки?

Лавра
Гость
Лавра
25.04.2025 13:08
Ответить на  Время_

Вас в детстве роняли? Как тролль- вы ноль.

Conference
Гость
Conference
29.04.2025 16:00
Ответить на  Время_

А я вот над Светланой А. потешаюсь, как она все время с вами в дискуссию вступает

Элина
Гость
Элина
25.04.2025 08:42
Ответить на  Время_

Половину свою он стряс, а не все деньги

Время_
Гость
Время_
25.04.2025 08:49
Ответить на  Элина

Никто с этим не спорит. Непонятно, почему с сильной и независимой получить возврат своего пришлось через скандал и прямое требование. Она не знала, что надо вернуть?

Неледи
Гость
Неледи
25.04.2025 08:29
Ответить на  MarinaV

Явный вброс. Зачем терять время и доказывать что- то человеку, который явно провоцирует?😁

Хаимов Александр
Хаимов Александр
25.04.2025 08:38
Ответить на  Неледи

Да скучно ему, вот и развлекается демагогией. 🤣
Только первый комент читать я начал. О! Это же «время» и на том закончил.
😂

Последний раз редактировалось 21 дней назад Alex Haimov ем
Пиковая Дама
Гость
Пиковая Дама
25.04.2025 10:03
Ответить на  Хаимов Александр

В натуре оно – время – любитель какашками бросаться на вентилятор, кудахчет и кудахчет про деньги, которые надо было «стрясти»😁

MarinaV
Гость
MarinaV
25.04.2025 08:54
Ответить на  Неледи

Это да!

Светлана А.
Светлана А.
25.04.2025 10:34
Ответить на  Неледи

Да развлекается просто)) Но ведь тоже имеет право))

Лавра
Гость
Лавра
25.04.2025 13:10
Ответить на  Неледи

Убогий чел завёл такую бодягу!!! Сколько комментариев получил, уххх. Зачем реагировать на бред?)))

Последний раз редактировалось 21 дней назад Лавра ем
Карина
Гость
Карина
25.04.2025 15:52
Ответить на  Время_

Вы засорили весь эфир темой добровольно или нет отдала девочка деньги , я уже пол километра смотала а вы всё одно по одному . но суть то не в этом . Главное что отдала и будущее своё спасла .

Александр
Гость
Александр
25.04.2025 08:21
Ответить на  Время_

То есть он платил за аренду

А точно, аренду оплатил исключительно он?

Время_
Гость
Время_
25.04.2025 08:24
Ответить на  Александр

Этого в тексте нет. Есть, что она его выгнала, но ему пришлось требовать с неё оплаченные деньги, гордая и независимая просто забыла сама их отдать.

Александр
Гость
Александр
25.04.2025 08:38
Ответить на  Время_

но ему пришлось требовать с неё оплаченные деньги

ПОЛОВИНУ оплаченных денег.
И зря, кстати, отдала.
Куда он свою половину платил – квартирной хозяйке, там бы пусть и забирал.

Время_
Гость
Время_
25.04.2025 08:50
Ответить на  Александр

Ну половину, ок. Почему через скандал?

MarinaV
Гость
MarinaV
25.04.2025 08:46
Ответить на  Время_

В тексте есть:

верни мне половину денег за квартиру за три месяца

Половина за три месяца (сняли на полгода, три из них прожили) и есть та самая складчина.
Так что, дорогой коллега «Время_», промахнулись вы :)

Время_
Гость
Время_
25.04.2025 08:54
Ответить на  MarinaV

Найдите, где утверждается обратное)

Светлана А.
Светлана А.
25.04.2025 10:35
Ответить на  Время_

Дочь гг жениха не выгоняла. Он сам ушел из-за плохого ухода и обслуживания. Не привыкший парень сам себе подтирать. А мамка справится ‑ей не привыкать)

Время_
Гость
Время_
25.04.2025 10:56
Ответить на  Светлана А.

«Соня выдержала около месяца.. и поняла, чтобы Матвей «не унижался», пусть он шагает жить к маме.» до скандала поняла.

Дальше сам скандал » ты женишься на мне, чтобы у тебя была обслуга на постоянной и безвозмездной основе»
Так что выгнала. Иначе разговаривают нормально, а не через манипуляции «ты меня сделал обслугой»

MarinaV
Гость
MarinaV
25.04.2025 10:58
Ответить на  Время_

А не сделал? Но очень хотел 🙃

Время_
Гость
Время_
25.04.2025 11:25
Ответить на  MarinaV

Равноправие же, сказала ртом, что не согласна и всё.

Гостья
Гость
Гостья
25.04.2025 19:12
Ответить на  Время_

В тексте нет, но ты кудахчешь.
А ну-ка, подай ещё раз голос!

Последний раз редактировалось 20 дней назад Гостья ем
Снусмумрик
Гость
Снусмумрик
25.04.2025 08:28
Ответить на  Время_

так его никто и не выгонял…решил сам уйти

Время_
Гость
Время_
25.04.2025 08:40
Ответить на  Снусмумрик

Выгнала, есть в тексте «Соня выдержала около месяца в таком жестком режиме и поняла, чтобы Матвей «не унижался», пусть он шагает жить к маме.»

Тата
Гость
Тата
25.04.2025 08:52
Ответить на  Время_

Так у него был вариант – начать самому себя обслуживать, выключить придурка и начать нормально жить.

Время_
Гость
Время_
25.04.2025 09:02
Ответить на  Тата

Отличный вариант, она могла бы стать мисс мира, хорошо зарабатывать и жить на манхэтэне.

Светлана А.
Светлана А.
25.04.2025 10:38
Ответить на  Время_

Так у неё все впереди. А вот парня так и будут гонять разумные невесты!!
И жить он будет всегда при мамке, которая даже в общую хату будет ползать для проверок обслуживания своего инвалида)

Время_
Гость
Время_
25.04.2025 10:57
Ответить на  Светлана А.

не, не итак, Соня будет искать принца до 60–70 лет

Последний раз редактировалось 21 дней назад Время_ ем
MarinaV
Гость
MarinaV
25.04.2025 11:13
Ответить на  Время_

Вы нормальных мужчин не встречали?
Это как раз этот ведет себя, как наследный принц. А ей нужен обычный не избалованный парень. Умеющий хотя бы себя обслуживать.

Время_
Гость
Время_
25.04.2025 11:27
Ответить на  MarinaV

Все всё умеют. Пусть ищет нормального, конечно, того кто деньги свои взять не может, но в мытье пола – пополамщик.

Светлана А.
Светлана А.
25.04.2025 11:42
Ответить на  Время_

Так этот только полы и посуду мыть не может, а уж деньги такой откуда хочешь – выдерет))

КолесоВперёд
Гость
КолесоВперёд
25.04.2025 21:17
Ответить на  Светлана А.

не инвалида, а неликвида. давайте не обижать инвалидов)

Любовь
Гость
Любовь
25.04.2025 08:44
Ответить на  Время_

Если бы он один оплатил аренду, то потребовал бы всю сумму назад, а не половину. Логично же. Или бы ее выставил.
Он попросил свою половину назад.так что аренда изначально была пополам

Время_
Гость
Время_
25.04.2025 08:50
Ответить на  Любовь

Про сумму никто и не говорит.

Юлия
Гость
Юлия
25.04.2025 09:21
Ответить на  Время_

Никто? Сам же матвеюшка попросил «верни мою часть…»

Юлия
Гость
Юлия
25.04.2025 09:16
Ответить на  Время_

Я так понимаю, вы Матвей? Что же вы за эти деньги арендные вцепились? Он потребовал, она отдала, не стала оттягивать, молча отдала. А вот он потом пришёл к ней с тортиком, чаю попить, поговорить. О чем разговаривать? Ты деньги забрал, все, здесь тебя больше ничего не держит! И при чем тут деньги с него, если они на аренду скинулись? Мальчик барином сидел себя показывал, домострой пытался устроить, недостаточно за ним ухаживают, видите ли, а вы прицепились к тому, что девушка не сама ему деньги предложила вернуть, а ему бедолаге требовать пришлось. Ах, какая она нехорошая! Вот прям дрянь меркантильная. Так… Подробнее »

Время_
Гость
Время_
25.04.2025 09:23
Ответить на  Юлия

Отличная логика, пополамщица быта не общается с пополамщиком в деньгах. А что так? Всё же на равных, но девушка хочет чего-то другого.

Последний раз редактировалось 21 дней назад Время_ ем
Светлана А.
Светлана А.
25.04.2025 10:42
Ответить на  Время_

Девушка уже вообще ничего не хочет. А вот парень с тортиком – просто жаждет))
Хочешь обслуживания – нанимай домработницу. Слабо парню?
Не муж, ни отец, так на нервах игрец. И получить с него можно только проблемы на свою голову. Он же совершенно для совместной жизни не пригоден)

Время_
Гость
Время_
25.04.2025 11:01
Ответить на  Светлана А.

Нанял домработницу, сходил к проститутке и зачем ему жена?

Светлана А.
Светлана А.
25.04.2025 11:45
Ответить на  Время_

В целях экономии, конечно. И для реализации своего начала, про которое ему мама рассказала и показала на примере – мужика надо обслуживать, иначе он не мужик))
И жена, конечно, только для бытовых услуг и постели, правда?
Ну чтобы не устать, далеко ходя, простигосподи искать)
На другое нафик не нужна))
Такие мамы забывают, что сами не женщины, вот и результат.
Только парниша нарвался на такую. И их, славатех, все больше!!

Время_
Гость
Время_
25.04.2025 11:53
Ответить на  Светлана А.

А для чего, расскажите? Она его любит? Нет. Она к нему добра? Нет. Катает скандалы, швыряет торты ещё до брака.

Действительно, тут максимум экономия и то сомнительная.

Светлана А.
Светлана А.
25.04.2025 12:59
Ответить на  Время_

Так жили же в любви и согласии пока претензии по обслуживанию не начались.
И он ее любит, если ему самому в лом приготовить и встать за чем-либо из-за стола?
Он ее любит, сравнивая с мамой – многофункциональным кухонным гаджетом?
И о каком браке речь может идти, если они уже до тортика расстались?
Жоних еще и тупой в придачу, раз заявился!!
Зачем и почему вообще непонятно)) Мамка отправила, наверное. Устала от обслуживания)

Тата
Гость
Тата
25.04.2025 12:17
Ответить на  Время_

Абсолютно не нужна. Нечего нормальным людям жизнь портить.

Марина
Гость
Марина
25.04.2025 18:07
Ответить на  Время_

Вот когда бесплатное лечение СПИДа отменят, тогда матвей вспомнит и Соню, и проституток! Только выть будет поздно!

Эля
Гость
Эля
25.04.2025 09:28
Ответить на  Юлия

это тролль, лучше его игнорировать

Светлана А.
Светлана А.
25.04.2025 10:47
Ответить на  Эля

Да никакой он не тролль. Ну думает человек так))

MarinaV
Гость
MarinaV
25.04.2025 11:01
Ответить на  Светлана А.

Вот мне тоже кажется, что реальные тараканы у человека.
Парень не пьет-не бьет-не ходит под себя? Уже супер приз. Только и надо, что ухаживать, подтирать, с ложечки кормить. Желающих, судя по всему, не находится.
То-то мама как возбудилась, то ее счастье домой вернулось.

Время_
Гость
Время_
25.04.2025 11:29
Ответить на  MarinaV

Реальные, конечно, а как, долго придуриваться никто не может.

Конечно, не находятся, только Соня, спала с ним, познакомилась с его родителями, встречалась и всё в тумане – не знала, как у него дома обязанности распределены.

Светлана А.
Светлана А.
25.04.2025 11:54
Ответить на  Время_

А почему девушка должна следовать чужому укладу и знать об этом. В гостях многого не поймешь. И посуду в доме моет хозяйка после гостей. И полы))
Пожила сама с ним, увидела, что разные у них взгляды на совместную жизнь и рассталась.
На мой взгляд, не зашоренный чужим ханжеским мнением, вполне себе здравое решение.
Хотят тебя в личную прислугу – на выход. И что здесь не так?

Снусмумрик
Гость
Снусмумрик
25.04.2025 11:20
Ответить на  Светлана А.

Думает? А там по моему нечем думать)))))))

Светлана А.
Светлана А.
25.04.2025 11:49
Ответить на  Снусмумрик

Да ладно)) Товарищ бывает, высказывается поздравее некоторых, если уверен в своей правоте!!

Эля
Гость
Эля
25.04.2025 18:26
Ответить на  Светлана А.

В каждой статье?

Лена
Гость
Лена
25.04.2025 12:51
Ответить на  Юлия

тоже думаю, что это Матвеюшка-корзинеюшка))

Мимопроходила
Гость
Мимопроходила
25.04.2025 10:05
Ответить на  Время_

Чегой-то «он платил», если «они заплатили». Он внес арендную плату за свое проживание, девушка за свое. Каких это он движений ждал? Чтобы она ему дgопу вытирать начала и с ложки кормить? И вопрос по возврату денег за три месяца он должен был не с Соней решать (лично ей он эти деньги не отдавал), а с хозяйкой квартиры, причем не всей суммы, а только половины платежа. А та уже с Соней бы решала по поводу продления аренды и оплаты за эти три месяца. Но там видимо такое г, что проще заплатить, чем его «вонь» нюхать.

Время_
Гость
Время_
25.04.2025 10:23
Ответить на  Мимопроходила

Заплатили за проживание, о других тратах в истории нет.

Но в остальном, что он такого сделал, что вас уже на разговоры про «вонь» вынесло? Он бил, насиловал, ногти выдирал?
Не хотела ему готовить и подавать, так ртом об этом сказала. Деньги он только свои взял, что он сделал такого плохого?

Светлана А.
Светлана А.
25.04.2025 10:49
Ответить на  Время_

Так и дева ничего плохого не сделала. Но сами же ее вините))
Мужичка жалко? без обслуги остался, болезный, ай-ай.
Такой плательщик аренды, а домохозяйку завести не может, беда))

Время_
Гость
Время_
25.04.2025 11:03
Ответить на  Светлана А.

Дева пыталась манипулировать и скандалить, это подлая игра, так что да, виню.
У всех есть рот, обсудить без «ты меня прислугой считаешь» всегда можно, но как тогда завиноватить, да?

Последний раз редактировалось 21 дней назад Время_ ем
Светлана А.
Светлана А.
25.04.2025 11:58
Ответить на  Время_

Жаль, но у нас с тобой разные представления о семье. Раньше ты мне ни слова не говорил о том, что ты женишься на мне, чтобы у тебя была обслуга на постоянной и безвозмездной основе.
Ни манипуляций, ни скандала, не обвинений.
Высказалась вполне себе спокойно и здраво!!
Только жОних все равно не понял и свернул на обслуживание))
Подлая – это изначально планировать себе прислугу!!
Мог бы и сказать, что он Нептун – и все должны быть у его ног.
Только при таком раскладе его бы как психического все избегали)

Мимопроходила
Гость
Мимопроходила
25.04.2025 11:35
Ответить на  Время_

О, как. Еще не хватало, чтобы он ее бил. По поводу других трат, если в тексте про них нет ничего, то с чего вы решили, что он дочь гг содержал или что-то за нее платил? Девушка сама работает и сама себя содержит. На основании каких фактов вы сделали вывод что она хотела быт пополам, а все финансовые расходы с Матвея? Соня слишком мягкая и порядочная, я б его послала по поводу денег к тому, кому деньги отдавали, т.е к хозяйке квартиры. И в квартиру больше б не пустила, нефиг кому попало шастать, съехал, значит съехал. Повезло девчонке, что решили вместе… Подробнее »

Время_
Гость
Время_
25.04.2025 11:55
Ответить на  Мимопроходила

Не хватало, конечно, вы же его поливаете злобой, за что? За возрат его же денег? Какая подлость,да.

Мимопроходила
Гость
Мимопроходила
25.04.2025 13:27
Ответить на  Время_

А с чего вы решили, что из-за денег, а не из-за «я у мамы»? Вот с мамой пусть и живет, а не морочит женщинам голову, пытаясь найти себе бесплатную даже не домработницу ( поскольку та выполняет свою работу за оплату) , а рабыню. Таким корзиноидам вместе с выдачей паспорта нужно на лоб штамп ставить, чтобы сразу видно было «ху из ху»

Гостья
Гость
Гостья
25.04.2025 19:16
Ответить на  Время_

Бгг, какая злоба? Эмоции здесь проявляешь только ты.
А ну-ка, голос!

Zлыдня
Гость
Zлыдня
25.04.2025 16:02
Ответить на  Время_

Такое впечатление, что некоторые люди(не будем говорить кто, хотя это было Время) – читают ж. о. п. о. й. Так вывернуть ситуацию в другую сторону, что аж дух захватывает. Прекрасный тролль.

Кошандра
Гость
Кошандра
25.04.2025 08:17

Ну а что тут обсуждать: хорошо, что мамин пирожок показал себя во всей красе до свадьбы, совместной ипотеки и декрета. Пусть и дальше себе ищет мамочку, которая ему будет кашку варить и попу вытирать.

MarinaV
Гость
MarinaV
25.04.2025 08:19

Какая умная девочка! Просто браво!!!
Не стала нырять в канализацию с головой, а отправила супер-приз производителю.

Hell Hamster
Участник
25.04.2025 09:02
Ответить на  MarinaV

Умная, но месяц терпела зря, всё пыталась ему чего-то там объяснить, ещё бы объяснительную накатала, как злому начальнику. Когда один виноватит, а другой оправдывается, это уже не равное положение. Понятно, что девчонка молодая и хотела, как лучше, да и нет у неё манеры взрываться сразу на наезд агрессора, дома у неё ни агрессоров, ни наездов не было, но всё же не надо бы ей такой мягкой быть, а то другой похитрее будет, заманит в брак сладкими песнями, а потом, забивши гол, арбузить начнёт.

MarinaV
Гость
MarinaV
25.04.2025 09:13
Ответить на  Hell Hamster

Первые серьёзные отношения. Надежда на понимание. Ну, кто в молодости не был наивно уверен, что с любимым всегда можно договориться?
Слава богу, не стала это размазывать на годы вперёд. Не забеременела. Даже паспорт не испортила.
Просто умница!

ИринаД
Гость
ИринаД
25.04.2025 12:11
Ответить на  Hell Hamster

Ну вы тоже требуете много. Иногда и месяца мало, чтобы такое определить. Это он только начал.

Hell Hamster
Участник
25.04.2025 15:17
Ответить на  ИринаД

Да не, я просто терпеть не могу, когда меня заставляют объяснять да оправдываться. В ответ на «где ужин» от мужика, пришедшего вместе со мной, я бы просто плюхнулись на кровать, а кому не нравится, я не виновата, меня муж зовёт «лютый хомячок».

Тина
Гость
Тина
25.04.2025 09:42
Ответить на  MarinaV

Вот кажется,что он передумал жениться и таким образом решил слиться.

Лунный Свет
Участник
25.04.2025 10:03
Ответить на  Тина

вряд ли… Не хотел бы жениться, не приперся бы через пару дней с тортиком.…

Снусмумрик
Гость
Снусмумрик
25.04.2025 11:22
Ответить на  Лунный Свет

Так он женитсо не хотел) а пипирка то чешаться) вот ее он и почесать хотел

Лунный Свет
Участник
25.04.2025 13:02
Ответить на  Снусмумрик

и на что рассчитывал, интересно? Он, часом не УО?

Мимопроходила
Гость
Мимопроходила
25.04.2025 11:41
Ответить на  Тина

А его кто-то заставлял это делать? Или от него кто-то требовал обязательного совместного проживания? У парня реально такая модель семьи в голове, когда женщина все должна, а у мужика «яйки». И похоже он искренне удивился, что таких «доманутых» как его маманя остались единицы, остальные в кунсткамере и никто его вылизыаать, как кот свои фаберже, не торопится

ИринаД
Гость
ИринаД
25.04.2025 12:12
Ответить на  Тина

А что, ротом сказать нельзя? Его что за одно место держали? Нет. Это мама начала его учить, как должно быть в семье.

Неледи
Гость
Неледи
25.04.2025 08:26

Сейчас – не раньше, когда мужик пахал- косил в поле, бегал по лесу, чтобы условного мамонта добыть, таскал воду из колодца или водоема какого, дрова пилил, колол, мебель делал и прочее, а женщина по дому, с детьми, скотиной и у печи колготилась.
Сейчас часто работают и зарабатывают на равных, так что и дом на равных.
А бывшая будущая свекровь сыночка воспитала, будто он один добытчик. Так что в пору спросить – как вы мальчиков своих воспитываете, не в позапрошлом ли веке застряли? 🤔

Тата
Гость
Тата
25.04.2025 08:33
Ответить на  Неледи

Да какой из него добытчик? Он, мужик, в 29 зарабатывает столько же, сколько девочка после института. Обдобывался весь.

Неледи
Гость
Неледи
25.04.2025 08:36
Ответить на  Тата

Иииии?
Я разве утверждала, что он добытчик?

Последний раз редактировалось 21 дней назад Неледи ем
Елена Н.
Гость
Елена Н.
25.04.2025 10:20
Ответить на  Тата

И к своим почти 30 жил с мамашей. Всё-таки, если мужик в столь почтенном возрасте живёт с матерью, к нему нужно присматриваться и присматриваться.

Светлана А.
Светлана А.
25.04.2025 10:46
Ответить на  Елена Н.

И вот тут, несмотря на все возражения, поддержу!!
И никто мне не докажет, что это нормально, если сынка не тупой или инвалид!!
У нас даже дочь со своих 25 с нами не жила, хотя ой как где можно было))

Hell Hamster
Участник
25.04.2025 09:12
Ответить на  Неледи

И в свой дом должен был привести. С девки приданое, с него дом и хозяйство. Мужик деревья в лесу валил, медведя валил, свинью в хлеву валил, всех, короче, валил, такого злить опасно, вот ему и не предлагали ни кашу в печи варить, ни плошки мыть, ни прясть, ни ткать, ни люльку качать, всё было чётко разделено. А сейчас с бабы и избу-ипотеку, и ребёнка, и в декрете подрабатывать, и после декрета всех обслуживать, а с него ни медведя, ни дров, одни штрафы за превышение…

Неледи
Гость
Неледи
25.04.2025 09:37
Ответить на  Hell Hamster

🤣 Как- то так.

Мария
Гость
Мария
25.04.2025 15:13
Ответить на  Hell Hamster

Ой, смеюсь в голос, так и есть! И не забудьте ещё свою денежную часть декрета накопить, а то ишь ты, не дай бог добытчик надорвется 😅

Тырлова Надежда
Гость
Тырлова Надежда
25.04.2025 08:27

Если мытье посуды ущемляет твоё достоинство, не мой её достоинством, мой руками.

Ирен
Гость
Ирен
25.04.2025 09:11
Ответить на  Тырлова Надежда

И не суй свое достоинство промеж тарелок.

Эля
Гость
Эля
25.04.2025 09:28
Ответить на  Тырлова Надежда

хахахаха

Эля
Гость
Эля
25.04.2025 09:29
Ответить на  Тырлова Надежда

нельзя так смешить. я ж на работе

Лунный Свет
Участник
25.04.2025 10:04
Ответить на  Эля

такая же фигня.. ржу.…

Елена Н.
Гость
Елена Н.
25.04.2025 10:20
Ответить на  Тырлова Надежда

😂 😂

ИринаД
Гость
ИринаД
25.04.2025 12:15
Ответить на  Тырлова Надежда

Ха-ха)))))

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
25.04.2025 08:28

Да уж… Ну и правильно, что попробовали жить вместе и правильно, что расстались!

Елена
25.04.2025 08:30

Мама Матвея воспитала бытового инвалида и теперь не знает на кого скинуть почётную обязанность скакать вокруг него на задних лапках. Поэтому так возмущается. Я бы на месте ГГшки её послала куда подальше

Hell Hamster
Участник
25.04.2025 09:14
Ответить на  Елена

Ещё бы ей не беситься, той мамо: у неё на шее два «паралитика», муж да сын уже тридцать лет висит, кому бы сбагрить, ан нет, девка разум проявила, а чо, так можно было???

Наталия
Гость
Наталия
25.04.2025 09:37
Ответить на  Елена

Не путайте бытового инвалида с бытовой сволочью. Бытовой инвалид может и в кулинарии купить и кефирчик булькнет. А эта твapь обслуживания требует. У меня муж когда забывается, я у него спрашиваю, видит ли он на мне фартучек официантки

Hell Hamster
Участник
25.04.2025 10:57
Ответить на  Наталия

И даст ли на чай?

Ася
Гость
Ася
25.04.2025 08:35

А несостоявшаяся свекровь что раскудахталась то, обидно на подкорке, что сыну вышвырнули из жизни и не стали щи свежие в поклоне подносить и кормить пирожочка опять ей? Правильно девушка сделала, здоровое отношение к жизни и браку.

Время_
Гость
Время_
25.04.2025 08:41
Ответить на  Ася

Это жить с разными мужиками, искать принца – здоровое?

Ася
Гость
Ася
25.04.2025 08:48
Ответить на  Время_

Сейчас бы с неадекватом дискутировать о жизни. Брезгливо, знаете ли. И времени жалко.

Время_
Гость
Время_
25.04.2025 08:55
Ответить на  Ася

Действительно, что это я) Не отвлекаю вас больше, лечитесь.

Хаимов Александр
Хаимов Александр
25.04.2025 10:54
Ответить на  Время_

Что скучно тебе, демагогией и провокацией занимаешься? На гaвнo исходишь, у тебя прям фабрика оного! 😂🤣😛

Последний раз редактировалось 21 дней назад Alex Haimov ем
ИринаД
Гость
ИринаД
25.04.2025 12:16
Ответить на  Хаимов Александр

Да уж. Возбудилось оно сегодня особенно.))))

Hell Hamster
Участник
25.04.2025 15:20
Ответить на  ИринаД

Пятница сегодня, вернее, тяпница, короткий день, чёшетца ужо все, выпить хотца «товарищу».

Гостья
Гость
Гостья
25.04.2025 19:19
Ответить на  Время_

Не живи с мужиками, не ищи принца. И не нервничай так.

Stiandra
Участник
25.04.2025 08:38

Потянуло сегодня на философию))) Зачем притворяться тем, кем ты не являешься? Хочется домохозяйку – ну ищи. Хватает женщин, которые хотят быть хранительницами очага, обихаживать мужа, заботиться о детям, наводить уют. Правда они работать не будут или работа будет на полставки, но зато всё будет как хочется – и еда свежая и жена, тапочки приносящая. Зачем искать девушку, работающую с мужиком наравне, а потом пытаться слепить из неё домработницу? Не все люди, к сожалению, не умеют думать🙄

Время_
Гость
Время_
25.04.2025 08:43
Ответить на  Stiandra

Женщина, работающая наравне, не постарается скрысить арендные платежи. Если бы она снимала с девушкой, тоже ждала бы требования отдать деньги?

Последний раз редактировалось 21 дней назад Время_ ем
Александр
Гость
Александр
25.04.2025 08:54
Ответить на  Время_

Мальчик самостоятельно и вопреки договора сбежал из проекта. Его ни кто не гнал, хочет, пусть идет доживает, ибо оплачено.

Время_
Гость
Время_
25.04.2025 09:03
Ответить на  Александр

Гнал, в тексте есть про её решение. «Соня выдержала около месяца в таком жестком режиме и поняла, чтобы Матвей «не унижался», пусть он шагает жить к маме.»

Александр
Гость
Александр
25.04.2025 15:54
Ответить на  Время_

Прочитал. И?
В тексте

Соня поняла

В тексте нет слов выставила, выгнала, вышвырнула или подобных

Лидия
Гость
Лидия
25.04.2025 09:03
Ответить на  Время_

Проверьте себя на дисграфию, читать вы не умеете. Ну или к психиатру.

Время_
Гость
Время_
25.04.2025 09:16
Ответить на  Лидия

Дисграфия не связана с чтением. «Определение в логопедическом словаре звучит так: дисграфия – частичное нарушение процесса письма, при котором наблюдаются стойко повторяющиеся ошибки: замена букв, искажение звуко-слоговой структуры слова, нарушение слитности написания отдельных слов в предложении, аграмматизмы на письме.»

Удивляет, как вы такие тупые, бросаетесь незнакомыми вам же словами и диагнозами.

Последний раз редактировалось 21 дней назад Время_ ем
Тина
Гость
Тина
25.04.2025 09:49
Ответить на  Время_

А,что такое грамотное«Время«ответило Лидии через 13 минут?Википедию штудировало?

Время_
Гость
Время_
25.04.2025 10:02
Ответить на  Тина

Конечно, а как? не обзываться же незнакомыми словами в адрес незнакомого человека, это только Вам с Лидией норм.

Выдвигаю встречный диагноз вам обеим – УО, когда по паспорту 30, а по жизни 10 и даже погуглить используемый термин не получилось.

Гостья
Гость
Гостья
25.04.2025 19:20
Ответить на  Время_

Как ты раздухарился сегодня, ух! А ну-ка, тявкни ещё раз. Голос!

ИринаД
Гость
ИринаД
25.04.2025 12:20
Ответить на  Тина

Списал где-то))))

ИринаД
Гость
ИринаД
25.04.2025 12:21
Ответить на  Время_

Перевожу – «Неприличными словами не выражаться»)))))

Хаимов Александр
Хаимов Александр
25.04.2025 10:56
Ответить на  Лидия

Да развлекается оно, троллит. 🤣

ИринаД
Гость
ИринаД
25.04.2025 12:19
Ответить на  Лидия

Все ваши ответы его возбуждают на дальнейшее г…ноизвержение. Он же как попка одно и то же твердит.

Conference
Гость
Conference
29.04.2025 16:07
Ответить на  ИринаД

Ваши – тоже

Stiandra
Участник
25.04.2025 13:13
Ответить на  Время_

Не ждала бы, потому что отправила бы к хозяйке квартиры. Сама бы ничего отдавать не стала. С какой стати? Снимали вдвоём, вдвоём платили. Уходишь – иди к хозяйке, забирай у неё бабки.

Кошандра
Гость
Кошандра
25.04.2025 08:50
Ответить на  Stiandra

Потому что маминому мальчику надо, чтоб он и на работе не перенапрягался. «Патриархат сыновей», как он есть. Явление сейчас, увы, не редкое.

Stiandra
Участник
25.04.2025 13:15
Ответить на  Кошандра

Это да и я сейчас наблюдаю за «рождением» такого сыночки. Его мамочка обещает мне всяческие кары за то что её дитятко ударило мою дочь и завуч заставила его перед ней извиниться. Жду дальнейшего развития событий.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
25.04.2025 08:48

Позвонила с претензиями, критикой и наездами на несостоявшуюся невестку.

вот после этого надо было взять метлу, поймать гадюку за волосья и хорошенько отлупить – ибо эту хамку саму никто не воспитал, что нельзя выливать свои помои на окружающих людей… и щенка ее пообещать так отоварить, что придется гадине самой за ним ухаживать до конца своих дней

Лира
Гость
Лира
25.04.2025 08:49

Прям мутит от этого«за мужем ухаживает недостаточно».Надоели сравнения с мамами, которые постольку не работали, денег столько не зарабатывали, и за счастье почитали работать на унитаз, и выглядели соответственно..Разговоры только о жратве ‚об уборке, стирке ‚глажке,чтоб сыночку угодить.Деградировавшие тетки.Правильно говорят: выйти замуж- не напасть,как бы замужем не пропасть.

Наталия
Гость
Наталия
25.04.2025 09:40
Ответить на  Лира

Еще женится на рабыне и должон мамке деньжат подкидывать, она на его обслуживание жизню полОжила

Кассандра
Гость
Кассандра
25.04.2025 10:50
Ответить на  Лира

Так маме самой надоело ухаживать, вот только обрадовалась, назад вернули , кто тут рад будет? Вы считаете мамы взрослых мальчиков горят желанием до пенсии своих детей растить и обслуживать?

Hell Hamster
Участник
25.04.2025 08:49

Парниша oxepeл в атаке: не вижу у тебя стремления нормально за мной ухаживать (Спасибо, не сказал «ухлестывать», грамотный, наверное). Ухаживают за паралитиками, которые «мяу» сказать без натуги не могут, а у тебя что за болесть, на кого бы залезть? Запрыгнуть на горбяку и понукать? К маме своей физдуй, она привыкши: Ни разу я не видел, чтобы отец мыл полы или посуду, она его никогда этим не унижает. Ну, если он у вас маршал Жуков или академик Королёв, то ему и ни к чему, или кто он у вас там, властелин рваных тапок, продавленного дивана и пультА от тивилизера, а запросы,… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
25.04.2025 10:18
Ответить на  Hell Hamster

Эх, упустила Гг шанс узнать, а какая ж польза в хозяйстве от такого вот Матвейки? Вечера заняты? В этом недолгом сожительстве каждый платил за себя, а типо-жена ещё варила-парила, носки собираоа и ещё не достаточно уважительно тапки в зубах приносила. А Матвейка что делал?

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
25.04.2025 10:48
Ответить на  Елена Н.

А Матвейка что делал?

судя по недовольному курлыканью – контролировал

Hell Hamster
Участник
25.04.2025 10:54
Ответить на  Елена Н.

Возлежал на диване и повелевал телевизором, бесконечно щёлкая пультом. Мой папашка таким страдал (в свободное от bлядок время), и щелкает, и щёлкает, пяти минут ничего просмотреть спокойно не мог, а там 120 каналов, инда забудешь, с чего и начали просмотр. Даже мать мою это бесило, а я потом у психолога прочитала, что щелкание пультом это иллюзия управления жизнью. Кто ни в чем не состоялся, тот дома пульт управления хоть чем-то никому в руки не даст, сам бесконечно играться будет, повелителя изображать.

Conference
Гость
Conference
29.04.2025 16:10
Ответить на  Hell Hamster

Браво!

Эфа
Гость
Эфа
25.04.2025 08:50

Так если пополамщик, значит у него ещё и лапки, вилку подать, масло достать. Жена-не прислуга и в быту у мужика тоже такие же обязанности. Ну пусть ищет дальше шею, авось присядет 🤣 слава богу не беременная и Бог от свадьбы отвел.

ИринаД
Гость
ИринаД
25.04.2025 12:24
Ответить на  Эфа

Это он ее так воспитывать начал по совету мамочки.

Александр
Гость
Александр
25.04.2025 08:51

Жаловаться родителю на своего партнера, это поступок по настоящему сильного и самостоятельного человека
(Cpakaзм, если что)

Последний раз редактировалось 21 дней назад Александр ем
Юлия
Гость
Юлия
25.04.2025 08:52

Радует, что адекватных женщин становится все больше

Евгения
Гость
Евгения
25.04.2025 09:35
Ответить на  Юлия

А адекватных мужчин всё меньше

Лунный Свет
Участник
25.04.2025 09:47
Ответить на  Евгения

а вот это совсем не радует.…

Юлия
Гость
Юлия
25.04.2025 11:58
Ответить на  Евгения

Наивно! Адекватных и раньше было не много. Было много тех, кто соглашался их терпеть.

irihska86@gmail.com
Гость
irihska86@gmail.com
25.04.2025 08:55

Ни разу я не видел, чтобы отец мыл полы или посуду, она его никогда этим не унижает

Вот это да! Оказывается мытьё пола и посуды унижение??? Может быть он и ждопу не моет свою, не унижается
Хорошо, что пожили чуть-чуть вместе, а то развод нынче 5 тыщ стоит. На такого даже тратить жалко

Rinna
Участник
Rinna
25.04.2025 08:56

Оhrenеть – не встать!
Неужели еще встречаются такие динозавры?!

Последний раз редактировалось 21 дней назад Rinna ем
Время_
Гость
Время_
25.04.2025 08:58

Итого: если бы жили 2 девушки-арендаторы, тоже сьезжавшей пришлось бы требовать отдать свою часть оплаты?

И как звали бы ту, которой пришлось бы объяснять, что деньги нужно вернуть.

Последний раз редактировалось 21 дней назад Время_ ем
Юлия
Гость
Юлия
25.04.2025 09:02
Ответить на  Время_

В тексте нет даже намёка на то, что девушка не хотела возвращаться половину денег. В любом случае, кто-то бы один поднял эту тему первым. И это сделал «мужчинка» в характерной для таких особей манере: «Ты столько же получаешь, ах, ты у нас из этих, пополамщиц? Это сейчас модно. Но раз так, то верни мне половину денег за квартиру за три месяца, я так понимаю, что ты тут жить пока остаешься?»

Время_
Гость
Время_
25.04.2025 09:11
Ответить на  Юлия

Конечно, есть. В тексте расписано, что ему пора валить:«Соня выдержала около месяца… пусть он шагает жить к маме.»
Дальше сама начала скандал «Ты женишься на мне, чтобы у тебя была обслуга на постоянной и безвозмездной основе.»

А потом «ни намёка нет», ага)

Но дальше, вы правы, по расчёту он должен был психануть и убежать, а не вышло.

Последний раз редактировалось 21 дней назад Время_ ем
Лунный Свет
Участник
25.04.2025 09:50
Ответить на  Время_

он и убежал, мамке нажаловался. Чего ж к такой х р е н о в о й крысе с тортиком потом приперся?

Анфиса
Гость
Анфиса
25.04.2025 10:02
Ответить на  Лунный Свет

Думал, воспитал ее. Типо, посидела одна, обрыдалась, что некому котлеты лепить, вилки подавать, да каши в 5 утра варить. Ажно тортик принес – потратился. И все втуне. Даже обувь пришлось самому снять у порога. Как есть – тунеядка.

Лунный Свет
Участник
25.04.2025 10:07
Ответить на  Анфиса

надо было этот тортик на рожу опрокинуть «случайно»… Облагодетельствовал, блин…

Лара*
Гость
Лара*
25.04.2025 12:31
Ответить на  Анфиса

Он еще потребует деньги вернуть за этот тортик. Вот мама скажет ему и он потребует!

Время_
Гость
Время_
25.04.2025 10:04
Ответить на  Лунный Свет

Дурачок, очевидно же, эти танцы с пополамом надо было до совместного проживания выяснять.

Лунный Свет
Участник
25.04.2025 10:06
Ответить на  Время_

именно, что дурачок, думающий, что он редчайшее сокровище! А тут раз, и на место поставили… Абыдна.…

Время_
Гость
Время_
25.04.2025 10:19
Ответить на  Лунный Свет

Не, он лопух думал, что пополам везде, а не только в быту.
В истории тема денег как-то интересно не освещена: тратились они одинаково? Если в дом покупал всё он, то логично ждал стараний от неё.

Светлана А.
Светлана А.
25.04.2025 10:58
Ответить на  Время_

Если здесь определяющее слово))
Пришли домой вместе, а там вчерашняя гречка и ножки. И что же он покупал?
И поскольку дева самостоятельная, то не стоит фантазировать про наглеца, что он мг бы что-то сам покупать. Не привыкший он.
И мамо это подтвердило своим звонком про ухаживать за сынкой не умеет)

Время_
Гость
Время_
25.04.2025 11:09
Ответить на  Светлана А.

Гречку и ножки, они же не сами пришли, да?

Тогда не надо фантазировать о пополаме в тратах, в истории буквально только про аренду указано, и ничего более.

Он, конечно, очевидно непривыкший, это да, но её больная реакция на возврат его денег за аренду – тоже странная.

Последний раз редактировалось 21 дней назад Время_ ем
Светлана А.
Светлана А.
25.04.2025 12:05
Ответить на  Время_

А у дочери ГГ была какая-то реакция?))
вы про это?
Соня без звука вернула требуемое.
И не стоит начинать сначала – сама бы , почему не сама
Кому надо, тот спрашивает, в конце концов.
И только свою половину от половины))

Лунный Свет
Участник
25.04.2025 13:10
Ответить на  Светлана А.

это для Времечка и есть больная реакция. Там оно себе уже череду скандалешников придумало, изгнание дьявола матвеюшки из дома… И пошел он, солнцем палимый и ветром гонимый, до мамкиной с и с ь к и юбки…

Светлана А.
Светлана А.
25.04.2025 13:17
Ответить на  Лунный Свет

Да пусть себе))
Он хоть по теме придумывает, а коллеги про него уже кучу наворотили))
И кто здесь неадекватней и перевозбудился?))

Гостья
Гость
Гостья
25.04.2025 19:23
Ответить на  Светлана А.

Вам так нравится Время? Его глупость позволяет вам чувствовать себя моложе? 😆

Светлана А.
Светлана А.
25.04.2025 23:56
Ответить на  Гостья

Нет, определять таких тявкивающих в каждый след гостей – тупыми, хотя мнят себя острыми))

Лунный Свет
Участник
25.04.2025 13:07
Ответить на  Время_

если бы он в одну каску тратился на продукты, то потребовал бы свою часть. А вот мне интересно, если он сам не мог руку протянуть и ложку взять, то готовил ли он вместе с ГГшкой? Или купил кило картохи и может на диване пузо чесать? Ведь пополам – он везде пополам. А из поста видно, что посуду не мыл, уборкой не занимался, остальные домашние дела тоже мимо.… И Ваше всеобъемлющее ПОКУПАЛ ВСЁ что включает в себя? Для двух работающих людей, бывающих дома только вечером, ночью и, возможно, в выходные?

Гостья
Гость
Гостья
25.04.2025 19:21
Ответить на  Время_

А если бы он вёз патроны?
А если бы он был енотом?

Юлия
Гость
Юлия
25.04.2025 11:57
Ответить на  Время_

А кому нужно было валить? Естессно тому, кого не устраивало, назад под юбку к привычной гувернандке

Лунный Свет
Участник
25.04.2025 09:49
Ответить на  Время_

а как звали бы ту, которая требовала у соседки полностью ее обслуживать? И готовить, да еще и ежедневно пять перемен блюд, и убирать, и ложки подавать, стирать, гладить и т. д. и т. п.?

Время_
Гость
Время_
25.04.2025 10:05
Ответить на  Лунный Свет

Вообще, конечно, это тянет на нанятого сотрудника, этой части истории просто нет, что там было реально неизвестно.

Лунный Свет
Участник
25.04.2025 13:10
Ответить на  Время_

так Вы глазами-то почитайте… А не тем местом, которым обычно в монитор глядите…

Татуся
Гость
Татуся
25.04.2025 09:04

Не повезло Матвейке: невеста попалась уж больно независимая.

Оксана
Гость
Оксана
25.04.2025 09:04

Какая прелесть, очередную корзиночку обидела плохая женщина, не захотела ему попку подтирать. Сейчас расплачусь, придется все сначала начинать, обихаживания, замыливание глаз

Свекротеща
Гость
Свекротеща
25.04.2025 09:07

Оно надо в тот замуж?

Гость
Гость
Гость
25.04.2025 11:06
Ответить на  Свекротеща

Но между тем вы свекротеща)

Ирен
Гость
Ирен
25.04.2025 09:08

Хочет эот Матюша, чтоб его облизывали-значит, обеспечивает так, чтоб жена дома сидела и весь быт на себе тянула. Только вот таких дур все меньше и меньше, жиззнь такая, что лучше самой иметь заработок. Вот только интересно, » готовь полуфабрикаты». Значит, вчерашним он желудок потрит, а [Ой!] Тот же бульон, сваренный неделю назад, вынутый из морозилки и разогретый-это нормально, а разогретый вчерашний суп-нет. Что-то логики не вижу.

Последний раз редактировалось 21 дней назад Iren ем
Лунный Свет
Участник
25.04.2025 09:53
Ответить на  Ирен

да потому что нет этой логики. Мальчуган решил из-под мамкиной юки перелезть на шею приличной девочке (прально, мамка же главного дать не может, а секаса уж оченно хочется). Только, когда приличная девочка увидела, что ей за секас доплачивать надо обслуживанием бытового инвалида с замашками царька, то быстро просекла, что нафиг ей такое щастье не уперлось никуда.…

Последний раз редактировалось 21 дней назад Лунный свет ем
Кассандра
Гость
Кассандра
25.04.2025 10:55
Ответить на  Лунный Свет

Да маме за вчерашнюю курицу не выскажешь и полуфабрикаты, можно и ложкой по лбу схлопотать

Гость
Гость
Гость
25.04.2025 09:19

Есть подозрение, что молодого человека уже не один раз оправили к маме.

Последний раз редактировалось 21 дней назад Гость ем
Виолетта
Гость
Виолетта
25.04.2025 09:39
Ответить на  Гость

И сказали маме: «Как вы своего убогого воспитывали?» Он считает, что за ним ухаживать надо болезный

Лунный Свет
Участник
25.04.2025 10:09
Ответить на  Виолетта

думаете, у мамы пукан рванул, что она позвонила несостоявшейся сватье и претензии выкатила??? Представляла, видать, что избавилась, наконец, от сокровища своего ненаглядного… А нет, оказалось – показалось… Печалька…

Эля
Гость
Эля
25.04.2025 09:26

молодец девушка

Евгения
Гость
Евгения
25.04.2025 09:33

Вот из-за этого браки и рушатся! Мужчинам явно хочется, чтобы было косое равноправие: мол я работаю – даже если бы ты милый работал, то должен был бы получать раза в два как минимум больше чем твоя вторая половинка. Вот тогда можно было и спрашивать с жены полное бытовое обслуживание. А если зарплата наравне со своей второй половинкой, то и быт должен быть тоже наравне.

irihska86@gmail.com
Гость
irihska86@gmail.com
25.04.2025 11:33
Ответить на  Евгения

Нет сегодня никакого смысла от того, что партнёр заработал в два-три раза больше другого. Это говорит лишь о том что у одного из супругов тупо больше денег
Не складывает больше уже никто в одну тумбочку свои зарплаты
Теперь у каждого на счету свои деньги. И от того, что у мужа больше денег на счету, на моём больше не стало и наоборот тоже

Елена
Гость
Елена
25.04.2025 09:43

Слава богу, бог отвёл. Пусть мамина корзиночка с мамой и живёт.

Тамара Ж.
Тамара Ж.
25.04.2025 09:58

Девочка ещё до конца не поняла, как ей повезло. Даже паспорт не испачкала. А вот для мамы мальчика у меня плохие новости. Бытовые инвалиды обоих полов с претензиями не имеют шансов на нормальные отношения. Потому что не найдут себе бесплатную домашнюю прислугу на длительное время. Даже если в демоверсии другой партнёр в эйфории влюбленности и будет всё делать сам и выполнять капризы, но на длинной дистанции брака-нет. Я вообще не понимаю, на что рассчитывают такие мамы, выпуская сына в жизнь. Я отлично помню, и сын мне это недавно напомнил,что когда он уезжал учиться, я ему подробно рассказала и показала, как… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
25.04.2025 10:03

-Просто потому, что она ленивая, не приспособленная у тебя ни к чему, тяжело ей стало дом вести и за мужем ухаживать Нет, просто потому, что ты сама воспитала наглого халявщика и инвалида! С какой стати дочь Гг должна ухаживать за здоровым сыночкой, подавая ему тапки в зубах)) да и зачем ей такой никчемушник, который сам делать ничего не умеет. Забирайте себе его, сватья несостоявшаяся, не годится моя дочь в служанки. И берегите сваво сынка крепко. А то ппадется невестка. которая и его взdючит и сами будете полы ей намывать. И поделом! Ишь ты, бесквартирного наглого домашнего погонялу надо еще и… Подробнее »

Мария
Гость
Мария
25.04.2025 10:06

Как хорошо и правильно воспитали родители девушку!

Ирина
Гость
Ирина
25.04.2025 10:14

Мальчику попочку не подтерли.бЯда.Не нужна НАМ така жена,не нужна.А зачем с тортом возвращался?Легко отделалась,до свадьбы вылезло.

Гость
Гость
Гость
25.04.2025 10:47
Ответить на  Ирина

А торт для бесплатного другого обслуживания закидон был. Видимо думал этот вид услуги сохранить.

Последний раз редактировалось 21 дней назад Гость ем
Кассандра
Гость
Кассандра
25.04.2025 10:58
Ответить на  Ирина

С тортом маманя отправила

Светлана А.
Светлана А.
25.04.2025 11:07
Ответить на  Ирина

Перефразируя Ваньку из мультика скажу, что таких мужей и даром не нать, и с деньгами не нать!!

Анна
Гость
Анна
25.04.2025 10:23

«Спасибо господи что взял деньгами»!. Дешево Соня отделалась.

перекати полем
Гость
перекати полем
25.04.2025 10:33

айяйяй!!!! а ведь каким золотом казался! и цветы. и разговоры, и с родителями ляля, и давай к свадьбам готовится… а это как- морально, или матерьяльно??? или на стадии переговоров?-ну прям как Трамп с Путиным…? и тут такая метаморфоза с прынцем! а он оказывается домашний тиран да деспот , арбузер социопат???? корзинка мамсик обмылочник???а свёкра? это что то! этож в какой капкан могла залететь малютка! ну слава богу… пронесло… и слава богу не в сортире… этож надо какие бывают? и вот как теперь девочке прынца искать? кому верить прикажите? того и гляди малютка так обжегшись вааще не захочет никаких замужеств! так… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
25.04.2025 11:11
Ответить на  перекати полем

Ну что ж, оказалось – показалось)) Не стала девочка *овно в красивой обертке пробовать на вкус – быстро оно завоняло))

перекати полем
Гость
перекати полем
25.04.2025 11:25
Ответить на  Светлана А.

нене.… пока не попробуешь.… вкуса не поймёшь… так что она всёштаки попробовала…тут ведь как-всех пробовать ‑вкусовых рецептеров не хватит… в конечном счёте может приестся.… и схватит от безнадёги хоть шо нить… и в результате может показаться что тот первый был самым самоварным…

Светлана А.
Светлана А.
25.04.2025 12:11
Ответить на  перекати полем

На мой взгляд – только развернула конфетку)
Что там впереди – кто его знает. Сусальное золото многих привлекает.
Но этот точно бракованный для совместного проживания!!
И ему бабень со скалкой может подвернуться, чтобы и мяукнуть не мог)) Мало ли девчонок – глазки долу в демоверсиях. Так что и на его век развлечений хватит)

Кассандра
Гость
Кассандра
25.04.2025 10:40

Прогиб и домострой не состоялся. Счастливой семьи не случилось, так скажите чему несостоявшейся свекре радоваться? Сколько можно сына возвращать? И до какого возраста мужа и сынка обслуживать и обед и ужин из трёх блюд готовить? Только «свёкра » обрадовалась, что сын самостоятельный , а нет опять к маме (не удивлюсь , если и с мужем разведется,под старость по этой же причине)

Анфиса
Гость
Анфиса
25.04.2025 11:30
Ответить на  Кассандра

Не не разведется. Была тут история про святую свекровь, которая пахала на ниве бытовухи, аки стахановец, а потом чет быстро загнулась и сиротинки в лице мужа и сынку стали наседать на невестку со словами: а вот мама все успевала – бери пример. Ага. Успевала мама. И успела.

ТАТА
Гость
ТАТА
25.04.2025 10:40

матвей вообще борзый ему нужна прислуга которая будет его полностью обслуживать вовремя софья рассталась с ним и где матвей дуру найдет которая будет работать и получать наравне с ним еще и его обслуживать

Елена
Гость
Елена
25.04.2025 11:00

Ну мало информации для оценки. Учитывая, что деньги девушка, за половину аренды отдала только после напоминания, то есть высокая вероятность, что ее деньги это ее, а деньги мужика – это общие и он должен семье финансово, но в таком случае, она реально должна по хозяйству больше. И равные з/п у них или нет, тут вообще не играет, если ее з/п идет только на нее, а не на семью. Судя по тому, что она отдавала ему деньги, то платил за все изначально именно он.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
25.04.2025 11:05
Ответить на  Елена

Судя по тому, что она отдавала ему деньги, то платил за все изначально именно он.

платить могли и вместе, но поскольку жених прожил только 3 месяца, то он потребовал свою долю за остальные 3: «верни мне половину денег за квартиру за три месяца, я так понимаю, что ты тут жить пока остаешься?» – половину просит за 3 месяца, а не всю сумму за 3 месяца

Елена
Гость
Елена
25.04.2025 14:41
Ответить на  АнгелинА-А

Понимаете мне не понятна вся ситуация, потому что, если есть изначально равенство, то с чего готовлю всегда я закономерный вопрос. Так же, как и закономерный ответ на претензию, про вчерашнее, что меня устраивает, кого не устраивает, тот сам готовит. А не терпеть

Вера
Вера
25.04.2025 11:15
Ответить на  Елена

Насколько больше она должна делать по хозяйству? «Больше» – это понятие очень относительное. Но, судя по тому, что ее мужик не мог свои носки взять и за маслом подняться, а так же требовал каждый день свежую полноценную еду (а не «фигню из магазина(с)), то должна она была полноценно работать еще на двух работах, служанки и повара. Занимать бытом «чуть больше» – это не ж/пу мужику подтирать и не подскакивать по любому его вздоху.

Последний раз редактировалось 21 дней назад Vera ем
Снусмумрик
Гость
Снусмумрик
25.04.2025 11:33
Ответить на  Вера

на трех работах)

Елена
Гость
Елена
25.04.2025 14:44
Ответить на  Вера

Требовал он потому что проверял границы дозволенного, а вот почему она позволила этой проверке так далеко зайти, в чем ее выгода была?

Светлана А.
Светлана А.
25.04.2025 11:15
Ответить на  Елена

Здесь все не факт!! Нет семьи, нет детей. Но никто не должен никого полностью обслуживать и при наличии этих факторов!
И если бы все деньги только парня были, то состоялся бы уже другой разговор – с отдачей всех денег, им вложенных, не считаете))
Такие наглецы не постесняются все счета предъявить, когда раскусывают их гнилую натуру!!

Снусмумрик
Гость
Снусмумрик
25.04.2025 11:31
Ответить на  Светлана А.

и туалетную бумагу с прокладками поделить)

Елена
Гость
Елена
25.04.2025 14:56
Ответить на  Светлана А.

Ну все деньги, при всем желании требовать бесполезно, раз на длительный срок снимали, то по договору, текущий и месяц залога точно не вернут.Хоть кто съедет.

Лунный Свет
Участник
25.04.2025 13:16
Ответить на  Елена

Учитывая, что деньги девушка, за половину аренды отдала только после напоминания А она что, квартирная хозяйка? Пусть бы сам перся и выцыганивал половину своей половины. Девушка бы доплатила потом сама. Что всех так эти деньги возбудили? А то, что сокровИще не могла себе даже ложку взять – это норм. Как тут сказали: не насилует, не п и з д и т, иглы под ногти не загоняет? Значит, надо брать!

Елена
Гость
Елена
25.04.2025 15:06
Ответить на  Лунный Свет

Понимаете претензия, раз ты пополамщица, значит верни деньги, подразумевает, что траты на даму были со стороны парня/жениха, а если есть траты допником при равной з/п, то что называется, я тебе повышаю уровень жизни финансовый, ты мне комфорта. Вопрос баланса не более того. Грубо говоря, пусть девушка и парень зарабатывают по 100к, значит каждый зарабатывает 625 руб в час. Соответственно, если у нас все пополам, в том числе быт и расходы на маникюр и прочее это ее расходы, а он условно себе консоль покупает или копит, то вопросов не возникает. Если же на нее уходит бонусов часть его доходов, ну я… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
25.04.2025 16:21
Ответить на  Елена

Чаще всего это всего лишь способ задеть другого – от бессилия и злобы, если не получил желаемое.
Обычно к оскорблениям прибегают люди, которым просто нечего сказать в ответ)) да и парень бы сказал про сои излишне потраченные деньги, если уже про свое личное обслуживание запел.
И это касается не только ситуации в посте!!
Если кого-то кто-то в чем-то не устраивает, то сразу летит непотребное, поскольку аргументов у мнящих себя самыми правильными не находится. Только тявкнуть!!

Гостья
Гость
Гостья
25.04.2025 19:31
Ответить на  Елена

А если бы он её с у к о й обозвал, это бы значило, что у неё есть хвост и лапы, и она самка собаки? 😆

Гостья
Гость
Гостья
25.04.2025 19:26
Ответить на  Елена

Может, она вообще прилетела с Бета-Центавра с галактической миссией 😆

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
25.04.2025 11:11

Твоя – ленивая

… и меркантильная)) – не везет халявщиков и знает себе цену))

Вера
Вера
25.04.2025 11:20

А что тут говорить? Просто замечательно, что дочери рассказчицы попался такой неадекват, который вывалил свое домостроевское нутро вот прям сразу, с порога. Некоторые имеют соображаловку и хитрость до свадьбы потерпеть, а другие – вообще до декрета шифруются, чтобы наверняка себе холопку обруганую и битую получить (по их мнению). Повезло этой девушке!

А вот дуру, которую это чудо подберет и через время будет писать сюда более грустные истории – не жалко совсем. А такая найдется обязательно.

Вредная.
Гость
Вредная.
25.04.2025 11:22

Ух какая девушка нехорошая! Не возжелала пресмыкаться перед двумя сшитыми в районе полового органа брючинами!

Снусмумрик
Гость
Снусмумрик
25.04.2025 11:34
Ответить на  Вредная.

расстрелять)

ИринаД
Гость
ИринаД
25.04.2025 11:52

Мне очень нравится, что сейчас молодые живут пробным браком до свадьбы. сколько всякого [Ой!] вылезает, когда букетно-конфетный период заканчивается. Вот и сейчас девочка во-время спохватилась и увидела, что такое ее избранник. А вообще это все еще наше дремучее отношение к мужчинам, как к высшей расе. Давным давно они уже не кормильцы и не поильцы, а все еще бабы их превозносят, особенно сыночков.

Вера
Вера
25.04.2025 12:03
Ответить на  ИринаД

Ну вот так, месяц-два и свадьбу планировать – этого достаточно. Ну год – максимум и при особых обстоятельствах, а не годами быть в статусе непонятно кого, делая удобно мужику.

Тут еще девчонка с самоуважением попалась, а некоторым хоть кол на голове теши, и жить годами будут, и обслуживать и оправдывать что угодно. Вон, как в недавней истории с любительницей люли получать. Такие ни то что звоночки игнорируют, они к набатам глухи и к ударной волне нечувствительны.

Лара*
Гость
Лара*
25.04.2025 12:39

не знаю, как вы сейчас девочек растите и воспитываете…

Стало быть, не впервой «мальчик» получает по щам. И до этого случались… скажем, неудачи. Это радует.

Лара*
Гость
Лара*
25.04.2025 12:47

Снять носки с сушилки и убрать их – у него на это есть будущая жена.

А на ножки будущего супруга их надеть не надо? Неужто сам справится? А потом снять, носки постирать, ножки вымыть. И осушить! Конечно, лучше собственными волосами, но если их нет в наличии, ладно уж – можно полотенцем. Мягким и предварительно подогретым!

Евгения
Гость
Евгения
25.04.2025 16:07

Мда уж. Какой-то инструктаж маманя некачественный провела… Рассчитывала, что на предъявление претензий девчонка прогнется? А варианта с «пошел к маме» не учла? И ангелочек мамин, похоже, не на то рассчитывал, вот и вернулся с тортом. Только мне кажется, что мальчик УО?

Лилия
Гость
Лилия
25.04.2025 17:01

Ох, блин,я бы после такого позвонила несостоявшейся( к счастью) свахе и оттопталась на ней по полной за воспитание бытового инвалида!

Анфиса
Гость
Анфиса
25.04.2025 17:21
Ответить на  Лилия

Так несостоявшаяся свекра это своей доблестью считает. Вона я какая! У меня мужыги не знают в какую сторону холодос открывается.

Гость
Гость
Гость
25.04.2025 17:20

Просто история про меня, мужа и свекруху. Выдержала девять лет. Развод – это мое счастье!

Гостья
Гость
Гостья
25.04.2025 19:08

Долго Соня ещё ждала – целый месяц. По хорошему надо было послать [Ой!] на второй день.

Гостья
Гость
Гостья
25.04.2025 19:08
Ответить на  Гостья

К у к у с и к а

Ирина
Гость
Ирина
25.04.2025 22:52

Все трындят, что женщины не те, а просто мужички обмельчали…

Время_
Гость
Время_
26.04.2025 06:32
Ответить на  Ирина

Поумнели. Естественный отбор – самые тупые уже померли.

Диоген
Гость
Диоген
26.04.2025 08:20

Матвей прям мамкинъ барин и комнатный олигархъ на съемной хате

Marusia
Гость
Marusia
26.04.2025 08:56

Ещё один с лапками и «священными» штанами. Ска мужского рода.

В Т
Гость
В Т
28.04.2025 14:38

Молодец Соня, что вовремя послала паразита.

Инна
Гость
Инна
29.04.2025 10:39

Какая адекватная девушка!