"Почему я всё одна должна тащить, мне нужен отдых", - обижается мама - Записки Злючки
Записки Злючки

«Почему я всё одна должна тащить, мне нужен отдых», – обижается мама

-Я ее очень прекрасно понимаю, – говорит Людмила. – Но что я могу сделать? Да, маме не позавидуешь, за лежачим больным ухаживать тяжело. Но я просто не могу сейчас помочь.

Людмиле 32 года, полгода назад она стала матерью мальчика. Родить сама не смогла, сделали экстренное кесарево сечение. И этот ребенок у Люды и ее мужа очень долгожданный: 5 лет пытались зачать, выносить и родить. Две замершие беременности было, казалось, что родительство для них – недостижимая мечта.

Когда беременность перевалила за тот срок, который стал роковым для двух предыдущий попыток, Люда своему счастью не верила. Муж с нее пылинки сдувал, сама она носила себя как хрустальную. К сожалению, ближе к родам пришлось изрядно понервничать, так как у бабушки случился второй инсульт, она совсем слегла, оказалась на руках матери Люды.

Людмила – младшая дочь, есть еще брат, но он живет в Сочи, давно перебрался на малую родину своей жены. Брату 40 лет, так что мама Люды уже на пенсии, а бабушка совсем старенькая. Но ведь раньше смерти в гроб не ляжешь, мама сдала бабушкину двухкомнатную квартиру, перевезла бабушку к себе в двушку еще после первого приступа, но тогда бабушка как-то восстановилась, даже говорила и ходила потихонечку, а теперь надежды на это нет никакой.

-Врачи говорят, что у бабули сильное сердце, – вздыхает Людмила. – В таком состоянии она может прожить еще годы. Хотя… это не жизнь. И для мамы моей тоже.

Людмила с мужем живут от мамы довольно далеко, свою ипотечную евродвушку супруги покупали так, чтобы ближе было к работе. Да и чем маме могла помочь младшая дочь у которой роды на носу.

-Я и сейчас мало чем могу помочь, если только морально, поговорив по телефону, – говорит Люда. – Мне после родов не очень удачных, самой помощь требовалась, только рядом не было никого, кроме мужа и его сестры двоюродной. Муж брал отпуск, а его кузина периодически заглядывает, если очень мне надо куда-то отлучиться. Времени же с младенцем не было даже просто позвонить.

Тем не менее Люда старалась, звонила, узнавала о здоровье бабушки, поддерживала маму, выслушивала ее жалобы на жизнь, судьбу и горькую долю.

-Я так хочу просто выспаться, – говорила мама дочери, забывая, что у той младенец на руках. – Бабушка спит плохо, говорить не говорит, зато как она орет! Я так устала, ни отойти, ни заняться чем-то, чтобы отвлечься. И, по-моему, бабушка головой поехала вдобавок ко всему: памперсы с себя сдирает, я стирать и убирать уже устала.

Изредка Люда навещала маму и бабушку с мужем и ребенком, изредка зять ехал к теще, чтобы что-то привезти, что-то прибить, что-то переделать. Материальная помощь маме и бабушке не требовалась: деньги от сдачи квартиры, две пенсии. Не шиковали, но у мамы, как оказалось, есть заначка, да и на средствах по уходу и питании они не экономили.


В этом плане Людмиле с мужем куда труднее: одна зарплата, ипотека, ребенок, которому нужны памперсы и смесь (кормила Люда сама очень мало).

-Хоть бы раз кто-то приехал ко мне хотя бы на сутки, – жаловалась мама. – Просто я бы спокойно отдохнула, выспалась, по магазинам бы прошлась.

Люда слушала, правда, в последнее время начало ее это изрядно раздражать. Ну на кого мама намекает? На нее, Люду? Куда она на сутки приедет? А ребенка куда? Или приехать с ребенком и под его плач ухаживать за бабушкой? И ведь мальчик у них не самый спокойный, а у самой Людмилы то одно, то другое, ей до сих пор врач говорит, что ребенка ей носить на руках не желательно, а тут – бабушку вертеть.

-Я маме сиделку предлагала взять, – вздыхает дочь. – Но она прямо вызверилась на меня: «А ты денег дашь на сиделку?» Но я считаю, что на пару раз в неделю, чтобы просто не сойти с ума, у мамы бы хватило средств.

Но мама, похоже, нашла другой выход, чтобы «не сойти с ума». Еще в конце зимы она стала намекать Людмиле, что хочет очень съездить летом к брату.

-Давно не видела, внуке скоро 3 года младшей, а я ее видела, когда она только родилась, я тоже нуждаюсь в отдыхе, – рассуждала мама, а Люда думала: «А как? А бабушка с кем? Если на сиделку денег нет, откуда средства на поездку, мама говорила про месяц на море, даже у брата жить – это дорого, ведь не будешь на его шее сидеть и кормиться, его жена тоже в декрете пока, а помещений отдыхающим они не сдают».

Потом мама решила, что намеков дочь не понимает и надо брать быка за рога. Позвонила сама вечером и попросила посидеть с бабушкой месяц или недели три, чтобы отпустить маму к брату. На вопрос дочери, как себе мама все это представляет, последовала явная агрессия.

-Как представляю? А ты представляешь, через что я прохожу каждый день? Почему ты об этом не думаешь? Я устала, нервов моих уже нет никаких, я нуждаюсь в отдыхе и точка. Ничего, тебе бабушка тоже не чужой человек. И нет, в больницу ее не берут. Люда, есть разные способы: ты с ребенком можешь три недели пожить с бабулей в моей комнате. Все равно ты дома сидишь. Вы с зятем все втроем можете пожить у меня в квартире, не развалится.

-На работу мужу от моей матери добираться 2 часа почти в один конец, – нервничает Людмила. – И потом, он, допустим, уедет на работу. А я? Одна весь день с ребенком и лежачей бабушкой? Погулять не выйдешь до приезда мужа, в поликлинику на профилактический осмотр не уедешь. Да и муж сказал, что никуда он не переедет – это бред.

-Теща соскучилась по внукам? Пусть приезжает брат твой с этими самыми внуками, есть, где остановится, – говорит супруг. – Ты представляешь, что такое переезд семьи на месяц, а потом обратно? Нет, нет и нет. Отдохнуть она хочет? Опять же, брат берет отпуск и едет сюда, разгружать маму.

Людмила с мужем согласна, не реально то, что мама задумала. Брат, кстати, позвонил, еще и жена его в разговор вклинилась, мол, отпустите бедную маму, ей отдых нужен. На слова о том, что семья брата и сама приехать может, жена сказала:

-Ты с ума сошла? У нас семилетка и трехгодовалый ребенок, да мы с ними в квартире с бабушкой просто с ума сойдем. Какой это будет твоей маме отдых? А у нас и море, и трехкомнатная квартира.

-Значит, она с подросшими детьми с ума сойдет, а я с полугодовалым младенцем нормально все это выдержу? И ведь есть же варианты: больница, частный дом престарелых, сиделка, но нет, деньги, как я подозреваю, маме нужны на отдых и подарки сыну с семьей. У нее же есть ресурс – дочь дома сидит и ничего не делает.

Людмила отказала матери, поругались, недавно мама написала, что она все равно уедет, мол, ключи у Люды есть, если жалко бабушку – переедет к ней, если нет, то что ж… Людмила считает, что мама сейчас в таком настроении, что этот вариант вполне может провернуть. И что тогда делать?

Подпишитесь на мой Телеграм, там раньше всего выходят анонсы новых публикаций и вообще, у нас там не только истории!

Подписаться
Уведомление о
guest
161 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Кошандра
Гость
Кошандра
29.04.2025 08:18

Ничего не делать. Максимум, обратиться в соцслужбу, чтоб оставшуюся без присмотра бабку определили в дом престарелых. И все.
Маму жаль, но если она сама не хочет решать вопрос с сиделкой или частным домом престарелых, то ССЗБ. Бабкиной пенсии и денег от сдачи квартиры на пансионат хватило бы, скорее всего.

lenochkazai1978@gmail.com
Гость
lenochkazai1978@gmail.com
29.04.2025 09:50
Ответить на  Кошандра

Маму понимаю, сама уже год за лежачей ухаживаю, но деньги от сдачи квартиры спокойной покроют сиделку на это время, так что решение есть, но маме денежки важнее дочери.

MarinaV
Гость
MarinaV
29.04.2025 10:42
Ответить на  lenochkazai1978@gmail.com

Ей деньги, похоже, важнее самой себя.

Стася
Гость
Стася
29.04.2025 13:49
Ответить на  lenochkazai1978@gmail.com

Мне другое интересно, а если бы у неё дочери не было? Ну вот нет и все, только сын в Сочи. Тогда бы на кого она бабку бросила?

Zu
Zu
29.04.2025 15:03
Ответить на  lenochkazai1978@gmail.com

Сильно зависит от региона, но, если нет прямых «подвязок» на конкретных людей, скорее всего, не хватит. Ибо кроме зарплаты сиделке с проживанием, нужно ещё кормить 2‑х человек и уходовые средства на эти деньги покупать. Да и стремновато на незнакомого человека сразу на месяц оставлять и близкого, и квартиру.

Алиса
Гость
Алиса
29.04.2025 18:27
Ответить на  Кошандра

Частный пансионат для престарелых здесь, похоже, единственный вариант. Пенсия и аренда должны закрыть основную часть расходов. Доплату можно поделить на троих (дочь и внуков), сумма скорее всего получится небольшой.
ГГ имеет смысл самой узнать условия. Может быть съездить вместе с мамой на разведку. Мама сосредоточена на «отпуске», другие варианты рассматривать у нее, возможно, уже нет внутреннего ресурса.

Последний раз редактировалось 16 дней назад Алиса ем
Татьяна
Гость
Татьяна
03.05.2025 12:25
Ответить на  Алиса

Мы с мужем каждый год сдаем его лежачую мать раз в году в пансионат.

РОКовая.
Гость
РОКовая.
29.04.2025 08:18

Что делать? Напомнить маме про УК и «Оставление в опасности».
Маму, безусловно, жалко. Лежачий, да еще с треснувшим блюдцем – врагу не пожелаешь. Но почему маме денег жальче дочери?

Лана
Гость
Лана
29.04.2025 08:25
Ответить на  РОКовая.

Ей себя жальче дочери. Деньги-то на собственный отдых припасены.

Лара*
Гость
Лара*
29.04.2025 13:12
Ответить на  Лана

Да. И как же она к сыночку и его дитям без подарков поедет! Совсем эта Людка помешалась! На святое замахнулась!

Ирина
Гость
Ирина
29.04.2025 08:52
Ответить на  РОКовая.

да так и сказать, что в полицию позвонит.

Kris
29.04.2025 08:19

И что тогда делать?
Да ничего
Если мать считает, что чем найти дом престарелых или сиделку нанять, лучше старушку больную закрыть в квартире и отчалить отдыхать, авось навестит кто… то бог ей судья, как говорится

Тотемный Ёж
29.04.2025 08:50
Ответить на  Kris

была история, когда внучка, которой так же насильно оставили бабушку, пристроила ее в заведение, и получила цистерну [Ой!] от вернувшейся мамы.

Эля
Гость
Эля
29.04.2025 09:10
Ответить на  Тотемный Ёж

да…тоже только что вспомнила

ИринаД
Гость
ИринаД
29.04.2025 09:59
Ответить на  Тотемный Ёж

Да и наплевать на такую маму и ее цистерну

Елена
Гость
Елена
29.04.2025 08:20

Припугнуте маму о том, что есть статья в УК «оставление в опасности». И пусть едет, куда хочет.
Я понимаю ее, с одной стороны, действительно от такого с ума сойдёт любой, но и она обязана понять ГГ. Младенец и лежачий больной несовместимые вещи

Стан
Гость
Стан
29.04.2025 11:41
Ответить на  Елена

Чем напугать? Вы статью читали эту? Даже если эту маму признают виновной, максимальная санкция – год лишения свободы. Который почти со 100-%-ной вероятностью будет условным.

MarinaV
Гость
MarinaV
29.04.2025 11:48
Ответить на  Стан

И шикарный бонус к даже условному сроку : признание незаконной наследницей. Причём, без вариантов при наличии приговора суда.
И двушка в столице отойдёт не внукам(по закону внуки не наследуют), а троюродной тёте или внучатому племяннику. Вот будет кому-то радости от чужой жадности!

Наталья
Гость
Наталья
30.04.2025 08:44
Ответить на  MarinaV

наследуют, они вторая очередь, а раз первая недостойная наследница, то им как раз и отойдет.

Карина
Гость
Карина
29.04.2025 13:25
Ответить на  Елена

сойдёт с ума , но деньги от сдачи плюс бабкина пенсия ‚вполне избавит её от схождения с ума , не хватит , ну тогда со своей пенсии , есть же слово- дочерний долг – А вот внучатый долг , такого слова нет .

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
29.04.2025 08:20

А тут каждый при сврём мнении был и останется. Маму можно понять. Ей тяжело, она устала.

Янка-атаманка
Гость
Янка-атаманка
29.04.2025 08:27
Ответить на  Дементор Дженни

Но при этом потратить часть денег на сиделку, чтобы себя разгрузить она не хочет. Интереснее прогнуть бесплатно дочь.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
29.04.2025 08:39
Ответить на  Янка-атаманка

Я всегда думала, что бабушка – общая в семье.

Натали
Участник
Натали
29.04.2025 08:44
Ответить на  Дементор Дженни

Внуки бабкам ничего не должны!

Ирен
Гость
Ирен
29.04.2025 10:31
Ответить на  Натали

Тем более, что пенсию бабки и деньги за сдачу ее квартиры мать складирует в своем кармане.

Последний раз редактировалось 17 дней назад Iren ем
Hell Hamster
Участник
29.04.2025 08:44
Ответить на  Дементор Дженни

А наследство тоже общее в семье, или тут действует принцип: я ем свой, а ты подальше стой?

Ирина
Гость
Ирина
29.04.2025 08:54
Ответить на  Дементор Дженни

бабка то общая, а московскую двушку получит мать)) как мило.

Гость
Гость
Гость
29.04.2025 09:23
Ответить на  Дементор Дженни

Правильно! Поэтому с трёх сторон надо скинуться и устроить бабулю в пансионат на постоянной основе. Основные деньги со сдачи квартиры и бабушкиной пенсии, остальное, если не хватит, поровну. Мама выгорела и ее можно понять.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
29.04.2025 09:33
Ответить на  Гость

С чего будет скидываться дочь в декрете? С детского пособия или с зарплаты мужа?

ИринаД
Гость
ИринаД
29.04.2025 10:03
Ответить на  Гость

В нормальных семьях так и должно быть. Только очень бессовестная мать может потребовать у дочери после кесарева с полугодовалым ребенком уход за лежачей инсультницей.

MarinaV
Гость
MarinaV
29.04.2025 10:06
Ответить на  Гость

Даже достаточно будет бабушкиной пенсии (~35–40) и арендных платежей за двушку (~65–70) на оплату среднего пансионата. Можно, например, в Тверской области. Там за таких больных берут на паллиатив , плата 3000–3700 в сутки.
И у мамы развязаны руки, есть возможность отдохнуть. Неужели настолько жаль денег?

Натали
Участник
Натали
29.04.2025 10:42
Ответить на  MarinaV

Это очень дорого, можно найти намного дешевле

MarinaV
Гость
MarinaV
29.04.2025 11:49
Ответить на  Натали

Но это очень достойный круглосуточный уход. За лежачих да ещё и с деменцией берут больше, чем с просто неходячих.

Лара*
Гость
Лара*
29.04.2025 13:19
Ответить на  Гость

Поэтому с трёх сторон надо скинуться и устроить бабулю в пансионат на постоянной основе.

Не хотят они скидываться! Им дешевле Людку запрячь. Симулянтка клята! Нашла отговорку – кесарево у нее было, видите ли. И ребенок маленький. Должна за бабкой ухаживать и точка! А младенца пусть девает, куда хочет. Или пусть и младенца, и бабку таскает! Ничего с ней не сделается! А сдохнет – так фиг с ней. Невелика потеря.

Карина
Гость
Карина
29.04.2025 13:28
Ответить на  Лара*

а почему они должны скидываться втроём . Бабка квартиру сдаёт ‚ещё и пенсия . внуки тут причём

Лара*
Гость
Лара*
29.04.2025 15:30
Ответить на  Карина

Я‑то согласна с вами, но там, видимо, у мамы и братца других путей, кроме как Людмилу загрузить по самые брови, не существует.

Валентина
Гость
Валентина
30.04.2025 14:56
Ответить на  Гость

Тогда и квартиру надо на троих оформить, г.г тоже надо понять или это другое?

Янка-атаманка
Гость
Янка-атаманка
29.04.2025 09:34
Ответить на  Дементор Дженни

Она общая только для внучки или внук тоже должен поучаствовать? Почему если мать едет к сыну, то проблемы она хочет организовать дочери?

Лара*
Гость
Лара*
29.04.2025 13:22
Ответить на  Янка-атаманка

Она общая только для внучки или внук тоже должен поучаствовать?

Не-не-не! Внука не трогайте! Жена ж его сказала, что они не приедут, потому что могут с ума сойти! Пусть Людка с ума сходит. Ее не жалко.

Зарина
Гость
Зарина
29.04.2025 09:38
Ответить на  Дементор Дженни

А брату ГГ бабушка видимо чужая? Муж ГГ должен помочь? А почему не жена брата?

ИринаД
Гость
ИринаД
29.04.2025 10:01
Ответить на  Дементор Дженни

Бабушка, в первую очередь, обязанность детей. Когда-нибудь и мать Гг сляжет, кто за ней будет ухаживать? Внук что ли?

MarinaV
Гость
MarinaV
29.04.2025 10:02
Ответить на  Дементор Дженни

Бабушка в семье – мать своих детей.
И внуки здесь ни при чём.
Я в данный момент внутри подобной ситуации. Моя родная и очень любимая мама умирает от гангрены, категорически отказавшись от ампутации. Она в абсолютно ясном уме. Пока обезболивание работает.
Да, ищем человека на уход. Именно на паллиатив. Пока справляюсь сама. И это только мой долг. Однозначный. А её внук будет заботиться о нас. Хотя, конечно, он очень и сейчас помогает. Но у него есть для это ресурс не в ущерб своей семье. Своим детям.
Привлечь женщину с грудным младенцем на руках, за гранью добра и зла.

Linda
Гость
Linda
29.04.2025 23:35
Ответить на  MarinaV

Примите мое искреннее сочувствие, Марина. Очень трагичная ситуация.

Conference
Гость
Conference
30.04.2025 22:07
Ответить на  MarinaV

Мужайтесь, Марина!

Алла
Гость
Алла
29.04.2025 10:36
Ответить на  Дементор Дженни

Ха! Так пусть братик ГГешкин таки приедет. Раз бабушка общая.

Мимопроходила
Гость
Мимопроходила
29.04.2025 11:38
Ответить на  Дементор Дженни

Ну да, бабушка общая. Это квартира наследная и деньги от ее сдачи сейчас будут только мамины. Ну пусть сына вызывает на время своего отдыха, бабушка если общая, то и его кусочек бабки там есть

Miledi
Гость
Miledi
29.04.2025 15:02
Ответить на  Дементор Дженни

Не тут не общая, тут бабку на дочь, а сынке и его деткам подарки. Никакого диссонанса не ощущаете?

Кошандра
Гость
Кошандра
29.04.2025 08:28
Ответить на  Дементор Дженни

Но при этом варианты облегчить себе жизнь она не рассматривает, кроме варианта «загрузить дочь».

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
29.04.2025 08:40
Ответить на  Кошандра

Тогда потом и брата грузить в такой же пропорции. Бабушка общая, я так считаю.

Hell Hamster
Участник
29.04.2025 08:46
Ответить на  Дементор Дженни

Да не надо никого грузить, и ггшке и брату ещё с мамашкой маяться впереди предстоит, она их ещё успеет измотать со своими наклонностями.

MarinaV
Гость
MarinaV
29.04.2025 10:09
Ответить на  Дементор Дженни

Маме тупо жаль денег. Суммарно бабушкиной пенсии со всеми доплатами (мск, возрастные, инвалидные) и плюсом деньги с арендаторов вполне хватит на приличный пансионат для таких людей, где за ними будут ухаживать умеющие это делать люди, где есть специальные приспособления, оборудование для ухода.
Правда, тогда у мамы останется на руках только собственная пенсия.

ИринаД
Гость
ИринаД
29.04.2025 11:37
Ответить на  MarinaV

Вот в этом-то все дело. Очень не хочется на пенсию жить.

Мимопроходила
Гость
Мимопроходила
29.04.2025 11:40
Ответить на  MarinaV

И ее явно не будет хватать на месяц отдыха на море

MarinaV
Гость
MarinaV
29.04.2025 11:52
Ответить на  Мимопроходила

Так она же к хорошему сыну едет:))) Неужели сынок с невесткой родную маму и свекровь месяц на покормят?
Сын с его супругой вон как хорошо умеют стыдить женщину с грудничком на руках. Они же маму с полной кубышкой готовы принимать, а не пенсионерку без денег.

Лара*
Гость
Лара*
29.04.2025 13:28
Ответить на  MarinaV

Они же маму с полной кубышкой готовы принимать, а не пенсионерку без денег.

Именно так :) Нафиг им не нужна мама без подарков и денег на собственный прокорм.

Алла
Гость
Алла
29.04.2025 10:39
Ответить на  Дементор Дженни

Когда потом? Вот сейчас мама устала, у сестры ребенку только полгода, вот сейчас пусть и поможет брат.

Ирина
Гость
Ирина
29.04.2025 08:53
Ответить на  Дементор Дженни

так устала есть выход: отравить бабку, или сдать в дом престарелых. Есть бабкина пенсия и сдача квартиры, я так понимаю город Москва.

ИринаД
Гость
ИринаД
29.04.2025 10:05
Ответить на  Ирина

Да как минимум только бабкиных денег тысяч 90, если не больше. Мать просто крысит эти деньги.

MarinaV
Гость
MarinaV
29.04.2025 10:12
Ответить на  ИринаД

Скорее всего, больше.
И да, согласна с Вами. Об этом же уже написала. Можно пансионат не в ближнем Подмосковье найти, а в соседней области: Тверской, Калужской, Тульской. Там ценник чуть ниже . А бабушке безразлично.
Настолько денег жаль, что сама рядом с матерью лечь готова?

Лара*
Гость
Лара*
29.04.2025 13:32
Ответить на  MarinaV

Не только сама, но и дочь рядышком уложить…

Ольга
Гость
Ольга
29.04.2025 22:38
Ответить на  Лара*

Сама то она не хочет лечь, а вот дочь и не жалко положить.

Лара*
Гость
Лара*
29.04.2025 13:31
Ответить на  Ирина

По хорошему, можно было поискать пансионат для таких больных. На время! Блин! Не навсегда же! Но нет! Надо Людку-бездельницу запрячь…

Iriska Я
Участник
Iriska Я
29.04.2025 09:06
Ответить на  Дементор Дженни

И?! Напрячь дочь? Согласна, маме тяжело. Так дочь после кесарева. С грудным ребёнком. Когда ‑нибудь надевали памперс лежачему больному? Когда-нибудь сталкивались с содранным памперсом? Когда не только все пелёнки мокрые, но и весь больной, вплоть до шеи. Не понять маму. Маме жаль себя и деньги. Маме плевать на дочь.

Эля
Гость
Эля
29.04.2025 09:11
Ответить на  Дементор Дженни

но то, что она предлагает не выход – уже попросила б денег у дочери, сына припрягла б , поменялись бы как-то – она с внуком. дочь – с бабкой. Не отдых. но смена деятельности

ИринаД
Гость
ИринаД
29.04.2025 09:36
Ответить на  Эля

Вы вообще представляете – женщине после кесарева бабку безумную, а матери полугодовалого внука, с которым она и дня не сидела? Да лучше сразу отвезти на кладбище и бабку, и дочь, и внука.

Слава
Слава
29.04.2025 09:40
Ответить на  Эля

Слушайте, отвалите от ипотечников, они в каболе на полжизни. У старухи есть квартира двухкомнатная, вот с нее рассчитывать. Определять на эти деньги на сколько хватит в интернат. И все . Приезжать проведывать. А то хорошо вы предложили. Дочь и помогать и деньги, а наследство мамашке. Хитро.

Лара*
Гость
Лара*
29.04.2025 13:36
Ответить на  Слава

Да хотя недели на две пристроили и то был бы офигительный результат. Там же не только уход, но и курс лечения. И маман отдохнула бы, и Людку бы не терроризировали. Но нет! Жлобы не желают ни рубля не потратить.

MarinaV
Гость
MarinaV
29.04.2025 10:16
Ответить на  Эля

Какие деньги у дочери просить? У той, что в декрете с грудничком и сама на содержании мужа?
А где деньги от сдачи квартиры и бабушкиной пенсии. У бабушки скорее всего 1 группа инвалидности. Плюсом возрастная доплата(17,5 тыс). И деньги от аренды квартиры. В сумме более сотни выходит.
Вполне хватает на нормальный пансионат. Себе только ничего не останется.
Я вот думаю, это как же надо любить деньги,что себя не жалеть?!

Miledi
Гость
Miledi
29.04.2025 15:07
Ответить на  Эля

Вы в адеквате? Кесарево, это полостная операция. Дочери ребёнка поднимать не рекомендуют, который 7–9 кг, а тут вы так лихо предлагаете бабку ворочать? И как всегда сынка ни при чем, он внук, мужик, а лежачие это женские обязанности, так?

Тина
Гость
Тина
29.04.2025 11:20
Ответить на  Дементор Дженни

Дочь после кесарева и с младенцем должна бабульку тягать?8 лет мама лежала без движения, ухаживала,но даже в голове не держала сбросить на детей.По мере возможности сами помогали.У всех семьи,работа и родители ‑проблема детей,а не внуков.Посильная помощь, форс-мажор понятно,но съездить к сыну можно на месяц сиделку нанять.Просто дочь не очень любимая и родная.

Лара*
Гость
Лара*
29.04.2025 13:40
Ответить на  Тина

Я тоже маму самостоятельно таскала. Сама весила тогда 40 кг. Но даже мысли не было привлечь племянников. Я вообще в этой ситуации маман не понимаю совершенно. Прекрасно представляю себе поведение таких больных. Но мать не заслуживает никаких оправданий.

Мимопроходила
Гость
Мимопроходила
29.04.2025 11:36
Ответить на  Дементор Дженни

Устала, пусть нанимает сиделку, а не деньги на свой морской вояж крысит от сдачи бабкиной каартиры.

Карина
Гость
Карина
29.04.2025 13:27
Ответить на  Дементор Дженни

придёт время ‚устанет и её дочь , а пока пришла пора уставать маме , или растаться с деньгами от сдачи и пенсии бабули

Лана
Гость
Лана
29.04.2025 08:21

Да ничего не делать. Это мамина ответственность. Сына жалко, себя жалко, а дочь не жалко.

Последний раз редактировалось 17 дней назад Лана ем
Светлана
Гость
Светлана
29.04.2025 08:22

Если мать так по свински поступит и вы так же поступите, напишите заявление в полицию – оставление в опасности, ваша мать наверняка опекуном числится официальным, квартиру бабушки сдает деньги себе забирает, а должный уход не оказывает. Один раз административку получит, больше не будет такие фертеля выкидывать, правда и матери у вас больше не будет.
И кстати как финансовый вопрос – мать хоть деньги предлагает за присмотр?

Лана
Гость
Лана
29.04.2025 08:26
Ответить на  Светлана

Она же сказала, что это и твоя бабушка тоже. Так что ГГшка и бесплатно обязана

Hell Hamster
Участник
29.04.2025 08:31
Ответить на  Светлана

Да вы шо, какие деньги, оне же рОдные людя? Мамо, небось, ещё и попрекает ггшку, что «баушка тебя вЫходила», пока мне некогда было.

Ира
Гость
Ира
29.04.2025 08:24

Сообщить маме, что ключи потеряла и скинуть ссылку на статью 125 УК РФ 🙃

Элина
Гость
Элина
29.04.2025 08:26

Машка у гг тоже походу кукушкой поехала, ну как вариант нет у нее детей, и есть инсультница мать, кто ее тогда должен досматривать, сосед? Сдавая квартиру и получая две пенсии явно можно позволить себе помощь в виде сиделки на пару дней в неделю, но мама хочет упорно дочь припахать, слать маму в лес, хочет отдохнуть пусть решает как она это сделает, а то ей все варианты не подходят, только дочь может решить эту проблему, квартиру после бабки себе небось оставит, чтоб в Сочи к сыночке чаще ездить

Ирина
Гость
Ирина
29.04.2025 08:56
Ответить на  Элина

да не дочь она припахать хочет, а того, кто это сделает бесплатно, хоть соседа) но соседи бесплатно делать не будут, поэтому вся надежда на лохушку дочь.

ИринаД
Гость
ИринаД
29.04.2025 10:09
Ответить на  Ирина

А каких соседей она может бесплатно припахать? Она считает, что дочь бабке должна не меньше, чем она.

Карина
Гость
Карина
29.04.2025 13:31
Ответить на  Ирина

А с чего дочь то лохушка ? Где вы видите что она бежит теряя тапки

Тата
Гость
Тата
29.04.2025 09:43
Ответить на  Элина

Там не просто две пенсии. У бабки должна быть инвалидность 1 группы ещё, соцработники положены, средства по уходу частично бесплатно. Там мама хорошо так экономит, денег прилично поднимает. Двушка в Москве сейчас от 55–60 тыс. Ест бабка сейчас мало, деликатесами её точно не балуют. Потому мать и не хочет ее в дом престарелых сдавать, она денег лишится. А на моря хочет, за чужой счёт. Вот и весь расклад.

Наталия
Гость
Наталия
30.04.2025 02:22
Ответить на  Тата

За 55–60 тыс в Москве сейчас только хрущевку-двушку можно снять или какую-нибудь Новую Москву. Стандартная двушка 60 кв.м в доме 10–30 летней давности постройки 85–100 тыс. Метро Авиамоторная. Так что там вполне может хватить денег на пансионат только от сдачи квартиры. А квартира вполне может быть именно такая, не хрущевка. Двушку, про которую говорила выше, получили после сноса хрущевки. И это было еще до принятия программы о реновации. Аналогичная программа была принята еще в СССР, просто называлась иначе и сроки сноса и пересечения были не такими, как сейчас.

Светлана
Гость
Светлана
29.04.2025 08:26

НИЧЕГО. Соседи вызовут кого надо и бабушку заберут в соответствующее учреждение. Только на звонки не отвечать с незнакомых номеров, а то мама наверняка телефон дочери даст соседям

Елена Н.
Гость
Елена Н.
29.04.2025 08:26

Ну если братец так мечтает увидеть маму, то оплачивает бабке пансионат. Как говорится, если проблему можно решить при помощи денег, это не проблема, это расходы.

Stiandra
Участник
29.04.2025 08:28

Ничего. Это не проблема ГГ. Ну вызвать наряд на оставление в опасности через какое-то время

Hell Hamster
Участник
29.04.2025 08:29

Жить дальше без оглядки на чужие проблемы, когда своих полно. Тут народ пишет про статью УК РФ и оставление в опасности, однако у нас ещё интереснее было, одноклассник мой неблагополучный, пьющий и судимый, жил с такой же пьющей бабой, как-то раз они зимой нажрались в гостях так, что баба идти не могла, хозяева дали санки, вези, пока вёз, она орать начала, бросил на морозе и ушёл, осудили по сто пятой, убийство. Хочет мамо на старости лет статью с пола поднять, не вопрос.

Татуся
Гость
Татуся
29.04.2025 08:32

Если мамаша Люды решит оставить бабушку одну и уехать к сыну, пригрозите полицией. Пусть экономит на продуктах и откладывает на поездку в Сочи.

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
29.04.2025 08:43

Маме сдать квартиру бабки ну, а саму бабку в пансион. Если это Москва, то денег должно хватить. Пенсия бабки+ деньги с аренды. Когда бабка умрёт, не бежать раздаривая квартиру деточкам, а жить для себя и копить себе на старость.

Последний раз редактировалось 17 дней назад Лана-Банана ем
Гость.
Участник
Гость.
29.04.2025 09:03
Ответить на  Лана-Банана

Так она уже её сдаёт. Она и накопила со сдачи квартиры и двух пенсий на поездку. Про то и говорят, что она могла часть денег от сдачи потратить на сиделку, тогда смогла бы отдыхать хотя бы по паре часов в неделю, но ей надо дочь бесплатно прогнуть, а не самой проблему решать.

Лина Т
Гость
Лина Т
29.04.2025 08:43

Не знаю…была у нас похожая ситуация, только там не отдых был, а конкретно форс-мажор… Нашли частный пансионат для стариков, заключили договор на месяц(по деньгам вышло в районе 60т.р.), свекровь туда перевезли, месяц она там провела потом вернулась домой… Всё в порядке…вышли из ситуации…Здесь что мешает маме так сделать?- дочь с малышом могла бы раз в неделю съездить в пансионат «проинспектировать» и проведать бабушку

Iriska Я
Участник
Iriska Я
29.04.2025 08:54
Ответить на  Лина Т

Зачем деньги тратить, если дочь можно напрячь. Да и на подарки семье сына их лучше потратить.

Тата
Гость
Тата
29.04.2025 09:46
Ответить на  Лина Т

Жадность, жадность матери мешает, вот что.

Tanyatanechka
Участник
Tanyatanechka
29.04.2025 11:53
Ответить на  Лина Т

У подруги была патовая ситуация- сын с онко, пацан совсем, везти на операцию в Москву, и папенька- кобель тоже с онко. Ничего, сдала в хоспис на паллиатив папашу и уехала. Пацана вытащили, слава богу.

Екатерина
Гость
Екатерина
29.04.2025 08:44

Что то темнит мать ГГшки с деньгами. Бабуля – не голь перекатная, что на руки близким упала. Если старшему брату 40, значит его матери как минимум 60, а бабуле, минимум, 80! А у 80-летних пенсии большие, тем более в Москве. Да, сдача квартиры двушки в Москве, тоже 50 тыс, как минимум. То есть чисто бабулиных денег тысяч 90 в месяц, и на эти деньги не нанять приходящую сиделку, на несколько дней, чтобы мать могла периодически отдыхать? Соцработник ещё положен, какие то минимальные лекарства, средства по уходу от соцзащиты. Маманя деньги в кубышку складывает, да не вывезла этой экономии, теперь Ггшку… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
29.04.2025 10:24
Ответить на  Екатерина

Больше сотни там наверняка.
Только матушка деньги любит больше даже, чем саму себя.

Екатерина
Гость
Екатерина
29.04.2025 12:04
Ответить на  MarinaV

Только Ггшку не любит. ))))))

Тина
Гость
Тина
29.04.2025 08:47

Мать просто готовит скандальчик с дочерью,чтобы всё имущество оформить на сына.«Я так на тебя обиделась!Ты мне больше не дочь! Всё наследство отпишу сыну!».

Ирина
Гость
Ирина
29.04.2025 08:59
Ответить на  Тина

тоже вариант. [Ой!] жанра. не понимаю, на кой рожать двоих детей, коль мамашки не могут любить их адекватно и одинаково.

Лара*
Гость
Лара*
29.04.2025 13:45
Ответить на  Ирина

Может, чтоб в декрете подольше посидеть?

Гость
Гость
Гость
29.04.2025 08:47

Маму предупредить об уголовной ответственности при оставлении человека в опасности. И позвонить в случае чего в полицию. Что вы ещё можете сделать.

Тотемный Ёж
29.04.2025 08:48

Что делать? В опасности пожилого недееспособного человека оставляет мама, я бы ключи потеряла или подбросила маме, чтобы если что – развести руками: мама, только взламывать, с полицией, а это – проблемы.

Алели
Гость
Алели
30.04.2025 04:18
Ответить на  Тотемный Ёж

А я бы приехала к маме и вернула ключи .Обидится? Так она и так обижается,поэтому для дочери ничего не изменится.И почему-то зять » поживет,не развалится»,а сын со снохой что? Развалятся?Или внуку менять памперс СВОЕЙ бабушке( в случае приезда в гости) не к лицу,а зятю менять памперс ЧУЖОЙ бабушке в самый раз?С такими больными,как бабушка тяжело,бесспорно.Они орут дурниной,памперсы срывают,содержимым пачкают все вокруг.Совсем недавно такая же ситуация была у двоюродного брата.Так они вчетвером еле справлялись.А здесь дочь с грудничком,который ещё не ходит,но и не лежит кабачком должна справиться.О чем думает мать? Да,она устала.Но у нее есть все возможности (финансовые) облегчить себе жизнь… Подробнее »

Iriska Я
Участник
Iriska Я
29.04.2025 08:51

Забить на маму. Сначала сама и ребёнок. И отдать маме ключи, хотя бы передать через соседей. Это мамина мама. Да, маме тяжело, но Людмила не может помочь ей по объективным причинам. Да и сын у мамы есть.

Нинель й
Гость
Нинель й
29.04.2025 09:03

Зачем гг вообще звонит матери? После родов звонить не нужно было вообще. Если мать позвонит сама и начнет жаловаться, сказать, что занята с ребенком и бросать трубку. Выслушивать нытье наследницы двухкомнатной квартиры никто не обязан. Сейчас мать и брата занести в ЧС и всего делов.
Ключи от квартиры можно отправить матери бандеролью по почте. А вообще, впечатление такое, что гг заняться нечем, кроме как угадывать настроение матери.

Последний раз редактировалось 17 дней назад Нинель й ем
Эля
Гость
Эля
29.04.2025 09:09

Мама бабкиной смерти хочет, иначе не подумаешь, хотя, маму очень жаль. Что могла б маме посоветовать – порой, накормлена бабка, переодета – в уши наушники, когда спать ложится – беруши, памперсы одевать задом наперед. Брат мог бы на месяц приехать, а там сиделку нанять, пусть бы гг предложила деньги. Подрастет ребенок – поможет и она.
И вообще, кому хата, тому и бабка. а это , я понимаю, мама.
Скажите четко – никуда вы не переедете, а уедет маму можно и заявить куда-нибудь оставление человека в опасности, наверное, так можно

Тамара Ж.
Тамара Ж.
29.04.2025 09:12

Реально, для таких случаев есть пансионаты. Деньги же есть. Туда можно поместить бабушку не только на постоянку, но и на два месяца. Ну да, это не бесплатно. Но пенсия плюс стоимость сданной двушки это покроют. У мамы героини есть вполне нормальный выход. А альтернатива- это получить судимость, бросив бабку в квартире. Героине так нужно матери и объяснить.

MarinaV
Гость
MarinaV
29.04.2025 10:25
Ответить на  Тамара Ж.

Деньги жалко. Мама к ним уже привыкла.

Лара*
Гость
Лара*
29.04.2025 13:47
Ответить на  Тамара Ж.

Туда можно поместить бабушку не только на постоянку, но и на два месяца.

Да можно даже на пару дней.

перекати полем
Гость
перекати полем
29.04.2025 09:12

при помощи бабла можно решить практически все проблемы… например сдать бабку в частный пансион на месяц… и лети хоть в сочи хоть в магадан. но у нас народ нищий.. и не только кошельком , но и мозгами… в менталитете сидит-напрячь блудень святое дело… и нагнув одну на халявку лететь к другому зажав бабло в потном кулаке внучаткам на пряники, и синку за постой… да и вааще проблемы бы не было сдай мать бабку в боле менее приличную богадельню.. деньги от сдачи её хатки имеются плюс пенсия… я когда читаю такие выseры об смертельной усталости по догляду лежачей родни-откровенно удивляюсь.…до чего… Подробнее »

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
29.04.2025 09:26
Ответить на  перекати полем

Муж отправил свою сестру в пансион. Оформил опекунство. Сдаёт её две квартиры+плюс пенсия, итого, отличный пансион с сиделкой и круглосуточным медицинским обслуживанием. Плюсом можно в любое время подключиться к видеокамере и проконтролировать, что происходит в комнате. Золовка инсультница.

MarinaV
Гость
MarinaV
29.04.2025 10:29
Ответить на  перекати полем

Так большинство из коллег так и говорит.
Иногда у людей просто нет ресурса. Здесь ресурс есть.
Но есть и жлобство махровое. Даже по отношению к себе.
Тут чисто бабкиных средств хватает на нормальный пансионат.
И живи своей спокойной пенсионерской жизнью. Высыпайся. Выгуливайся. Хоть в народном хоре пой.

перекати полем
Гость
перекати полем
29.04.2025 10:54
Ответить на  MarinaV

Иногда у людей просто нет ресурса. Здесь ресурс есть.-ой-да перестаньте вы … вон ‑на кого не глянь а телефоны у всех за полтос и выше… куча кредитов.. ипотек.. рожают как не в себя… да на моря ползают… а изображают из себя великомучениц, те кто отирается в хатках этих инсультниц… а куда им деваться то, коли за всю жизнь окромя дитёв и долгов ничерта не нажили… вот и приходится вытирать да подносить.… считая деньки-когдаж ты уже подохнешь.. у моего сына в гимназии была такая классручка..жила с инсультной лежачей маманей много лет…ходила вечно с постной рожей страдалицы-героини… все годы, скидывались ей типа… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
29.04.2025 09:17

Ничего…пусть лежит, квартиру бабушкину кто потом получит? Мама? Ну вот и ответ на вопрос, кто должен за бабкой смотреть. Гг держать оборону, бросит бабку, ок, пусть, бабка орать умеет, соседи вызовут полицию, или бабка помрёт, и кто присядит? Так что как не крути это проблемы не гг. Я шесть лет назад сама побывала в шкуре гг, только я имела глупость согласиться, причём дважды, а потом почти год с родителями не общалась, потому что мой муж с ними грубо разговаривал, видители.… а дело было так.. тоже была лежачая бабка, я в декрете, дочери полгода, родители уехали заграницу на месяц, баба ещё… Подробнее »

Бабка на лавке
Гость
Бабка на лавке
29.04.2025 09:24
Ответить на  Лада

Надеюсь родители готовят деньги себе на пансионат или простили «плохую дочь»?

Лада
Гость
Лада
29.04.2025 09:32
Ответить на  Бабка на лавке

Простили конечно, и даже признали свою неправоту, но если честно, мне до сих пор очень обидно.

Слава
Слава
29.04.2025 09:48
Ответить на  Лада

Да вы больны, брюхатая и с маленьким ребенком и вы ходили за дементором! У вас лишние дети? Сдавать дементором вовремя надо в интернаты , а не жадничать. Только жадные люди будут [Ой!] мыть размазанные по стене, и бегать от топора, а не устраивать в интернат. А вы ещё маленького ребенка приволокли, что бы он смотрел как старуха с ума сходит. Вот счастливое детство.

Натали
Участник
Натали
29.04.2025 10:55
Ответить на  Слава

👍👍👍👍

Лада
Гость
Лада
29.04.2025 11:38
Ответить на  Слава

Про гoвнo и топор это ваш личный опыт? У меня такого не было, были только попытки сбежать…Мой ребёнок на старуху не лицезрел, у моих родителей дом, бабка жила отдельно, в гостевом доме. И не надо делать выводы за всю мою жизнь, на основн двух случаев, которые длились месяц и 2 недели.

MarinaV
Гость
MarinaV
29.04.2025 12:00
Ответить на  Лада

У всех по-разному происходит. И это сидеть верхом на мине и не знать,когда рванёт. А «рвануть» может в любую минуту.

Слава
Слава
29.04.2025 15:32
Ответить на  Лада

«Он сказал, что двухлетняя дочь испугалась ночью, плакала, что мне плохо стало после концертов ночных, еще много чего, зато им хорошо, отдыхают они». Это вы написали, значит, ребенок видел и слышал выкрутасы дементора, и вам стало просто так. Вы могли делать что хотите, хоть пузом вилки ловить, а вот тащить на одну территорию к дементору ребенка маленького не имели права. 

Бабка на лавке
Гость
Бабка на лавке
29.04.2025 09:20

Товарищи комментаторы, я не юрист, но мне кажется оставить лежачего недееспособного больного в закрытой квартире без еды и воды (больной сам не попьет) и уехать на месяц – это даже не оставление в опасности, это умышленное убийство скорее, обречение на мучительную смерть от обезвоживания, бабка же неделю плюс минус мучится будет и помрет. И тут как раз вполне себе умышленно (надоело ей ухаживать) и корыстный мотив (завладение квартирой). В общем это реально ужас какой-то из разряда тех, что в криминальной хронике показывают. Определить бабку в бесплатную богадельню – это значит «чо люди скажуть», а оставить помирать одну в квартире- так… Подробнее »

Hell Hamster
Участник
29.04.2025 13:27
Ответить на  Бабка на лавке

Оставление в опасности, это когда человек упал на улице, а ты мимо прошёл, а тут никакое не оставление, а самое настоящее создание опасной для жизни ситуации, сто пятая короче. Для ггшки идеально, мать «мочит» бабку, едет в тюрягу, там авось и загнётся, наследство ей фигу. А гг сдает материну квартиру. Вопрос: как вовремя просечь момент кончины бабки.

Последний раз редактировалось 17 дней назад Hell Hamster ем
Гость
Гость
Гость
29.04.2025 09:20

На мой взгляд, тут дело не только в этих трёх неделях. Их ещё можно было бы как то с горем пополам вывезти (хотя и наглость это со стороны матери). Дело больше в характере мамы и убеждении, что ей дочь должна. Согласится сейчас дочь на это, а мать вернётся и будет неделя-через неделю ее просить посидеть. ведь месяц же сидела и ничего, значит и ещё может посидеть и разгрузить мать. И вот это уже будет вывезти гораздо сложнее… Я бы наверное в этой ситуации сказала бы матери, что сорвала спину, и никак физически не получится ухаживать за бабушкой. Но можно всем… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
29.04.2025 09:33
Ответить на  Гость

Вот это то, о чем я писала, раз дашь слабину, потом начнется череда просьб

Аня
Гость
Аня
29.04.2025 09:21

Это крест матери, ей и нести. Объективно, у гг сейчас возможности помочь нет. Ситуация, конечно, врагу не пожелаешь, но то, как мать себя ведет, симпатии не вызывает, ей тупо себя жалко и денег жалко, а вот дочь – нет.

MarinaV
Гость
MarinaV
29.04.2025 10:32
Ответить на  Аня

Ситуация абсолютно не безвыходная. У матери есть денежный ресурс от сдачи квартиры и большая пенсия бабушки. Можно просто оплатить пансионат. И сберечь своё здоровье,силы и нервную систему всем.
Это как же надо любить деньги, чтобы так не любить себя!

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
29.04.2025 09:33

К сожалению, ближе к родам пришлось изрядно понервничать, так как у бабушки случился второй инсульт, она совсем слегла, оказалась на руках матери Люды. нашла из-за чего нервничать хрустальная – это не твоя мать слегла и не тебе ей долги отдавать жена его в разговор вклинилась, мол, отпустите бедную маму афца по свекрови соскучилась) погоди, станет свекровь под себя ходить – тебе ее пришлют – обнимайся с мамой)) отпустите маму! – золовка чтоли эту маму не отпускает? – пристраивай бабку и свободная свекровь в твоём полном распоряжении И что тогда делать? езжай на море первой! по крайней мере можешь так сказать… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
29.04.2025 10:40
Ответить на  АнгелинА-А

А чего невестке не покрасоваться в белых нарядах, если не ее мужу предлагают за «общей бабушкой» ухаживать.

Лара*
Гость
Лара*
29.04.2025 13:58
Ответить на  MarinaV

Дык, невестка тут категорически против :) Мы, говорит, с ума сойдем! А что будет с золовкой с маленьким ребенком на руках, да еще после относительно недавнего кесарева, ей наc­paть. Что, впрочем, вполне естественно. Но тем не менее, ей бы заткнуться и помалкивать.

Тамара Ж.
Тамара Ж.
29.04.2025 09:48

И, кстати, матери еще раз объяснить одну такую маленькую подробность, которую она в силу своей темноты, видимо, не понимает. Дело в том, что обычно родственники пытаются признать как недостойного наследника из-за всякой ерунды. Что-то типа «плохо относился, не писал. не звонил». Это не прокатывает никогда. А вот тут , если с бабкой что-то случится, то это как раз оно. Поскольку любой суд посчитает, что смерть или ухудшение состояния наследодателя произошло из-за умышленных действий наследника. Так что бабкина квартира уплывет из рук матери героини обязательно. Причем, не в руки ее дочери. (я боюсь ошибиться, но по-моему, внуки наследуют только по праву… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
29.04.2025 10:47
Ответить на  Тамара Ж.

Да, унаследуют двоюродные племянники или троюродная тётя, но не внуки. Класс, а не законы!

ИринаД
Гость
ИринаД
29.04.2025 09:57

Что делать, что делать. Вызвать соцслужбы и сдать бабку в бесплатный ПДН, раз мамаше денег жалко на собственную мать. Мать за бабкой ухаживает по-серьезному как раз те пол-года как дочь родила и уже смертельно устала. Но не настолько, чтобы на бабку деньги тратить (кстати бабкины деньги). К сыночку можно и на свою пенсию съездить, авось прокормит маму месяц, но мамочке хочется с шиком съездить, с подарками и денежками. Сыночку нужнее. А дочь с полугодовалым, таким выстраданным желанным сыночком и после кесарева не сдохнет, пусть за бабушкой поухаживает. А то слишком хорошо устроилась. Хорошая родня, ничего не скажешь.

Лена
Гость
Лена
29.04.2025 10:08

Сказать, что возьмёте на себя бабушку после того, как съездите в отпуск с мужем вдвоём. А с ребёнком посидит мамаша, он всё равно на смеси.

Гость
Гость
Гость
29.04.2025 11:35
Ответить на  Лена

А вот кстати отличная идея!
«Мама, я посижу с бабушкой, но я тоже очень устала с беспокойным младенцем! Давай ты потом с моим месяц посидишь, а мы на море сгоняем».
Вот прям даже интересно стало, как бы мать отреагировала))

ИринаД
Гость
ИринаД
29.04.2025 12:21
Ответить на  Лена

Это вообще-то зверство грудного ребенка оставить с такой мамашей и больной бабкой. Или там таких ребенков много, не жалко?

Лара*
Гость
Лара*
29.04.2025 14:01
Ответить на  ИринаД

Дык, это ж только чтоб попугать. Разумеется, Людмила не оставит ребенка.

Лена
Гость
Лена
29.04.2025 15:47
Ответить на  ИринаД

Да кто бы этого ребёнка взял! Зато повод: ты не взяла ребёнка, я не возьму бабку, отличный!

Алели
Гость
Алели
30.04.2025 04:37
Ответить на  ИринаД

Так это же только для наглядного примера.Хотя,вряд ли поможет.Вой будет до небес,а понимание вряд ли случится.

Olga59
Olga59
29.04.2025 10:43

При общей бестолковости матери ГГ сомневаюсь, что она оформила опеку над матерью, в один день это не делается, только через суд на основании мед.документов и с согласованием органа опеки, куда ещё раз в год нужно сдавать отчет о расходах. Тогда каким образом она сдает квартиру матери и получает её пенсию? Если только была доверенность от бабки после первого инсульта, но и доверенность имеет свой срок. Просто так вызвать соц.службу тоже не получится в 1 день. Туда подается заявление с мед.документами, они выходят на место и определяют, сколько нужно сиделок и объем их действий, заключается договор с указанием размера оплаты, у… Подробнее »

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
29.04.2025 11:20
Ответить на  Olga59

Тогда каким образом она сдает квартиру матери и получает её пенсию?

пенсия на карту приходит – у кого есть код от карты, тот ее и получает, а квартиру кроме владельца никто не проверяет. владелица – бабка, и она против ничего не заявляла, поэтому легко можно сдавать

MarinaV
Гость
MarinaV
29.04.2025 12:03
Ответить на  Olga59

Я уверена, что и инвалидность и опека оформлены. Это тоже дополнительные деньги , а мама их очень любит.
Не любит себя и свою дочь с внуком. А деньги – очень даже.

Olga59
Olga59
29.04.2025 13:38
Ответить на  MarinaV

Да, деньги любит, это точно. И дочь не любит. Но специально вернулась прочитать текст и осталась с прежним убеждением, что ничего у матери не оформлено, если она мечтает хотя бы по магазинам пройтись. Т.е. на хождение по инстанциям у нее нет ни времени, ни желания при её плохой организованности. Я верю, что мать ГГ устала и очень хочет, чтобы её пожалели, но она, похоже, и минимума не сделала, на средства для ухода тратит деньги, т.е. в Соц.фонд не написано заявление на памперсы и противопролежневый матрас. Я тут развыступалась, потому что мы с сестрой хлебнули по-полной с больными родителями, знаю, о… Подробнее »

Zu
Zu
29.04.2025 15:18
Ответить на  Olga59

Сроки доверенности сейчас не ограничивают законодательно, можно оформлять и на 10 лет, и до смерти доверителя. Но прописывать их в доверенности, естественно, нужно.

Наталья
Наталья
29.04.2025 11:12

Отдать маме ключи от квартиры и сказать пусть решает вопрос с сиделкой

ТАТА
Гость
ТАТА
29.04.2025 11:41

нет понятия внучачий долг есть понятие дочерний и сыновий долг вот дети и должны исполнять свой долг

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
29.04.2025 11:51
Ответить на  ТАТА

нет понятия внучачий долг есть понятие дочерний и сыновий долг вот дети и должны исполнять свой долг

ну вот мамаша гг на полном серьезе считает, что дочерний долг гг – это помочь ей ухаживать за бабкой

Коряга
Гость
Коряга
29.04.2025 12:17

Ухаживать за лежачим дементором тяжкий, каторжный труд. У людей, которые погружены в такой уход, изменяется восприятие жизни, страдает психика. Героине не надо спорить с мамой, пусть едет в гости. На это время надо как-то попробовать все-таки либо сиделку, либо дом престарелых. Если мама рухнет, то хорошо уж точно никому не будет.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
29.04.2025 12:35
Ответить на  Коряга

не надо спорить с мамой, пусть едет в гости

мамо едет на 3 недели, а может в наглую застрять на море на 3 месяца. гг не надо в это лезть – мамо баба взрослая и матёрая – разберется со своими долгами сама. а то у гг получится дофига забот – мало того, что ребенок и кесарево так и бабку ей, а потом и мамашу ей. рухнет мамаша? – ну и прекрасно – бабку в заведение, мамашу невестке – та мечтала, аж кушать не могла

Hell Hamster
Участник
29.04.2025 13:38
Ответить на  Коряга

Конечно, спорить не надо, вообще во всё это лезть не надо, своих забот полно.

Юлия
Гость
Юлия
29.04.2025 13:03

Что делать? Ментов вызывать. Что ещё сделаешь?

Лара*
Гость
Лара*
29.04.2025 13:10

Люда, есть разные способы: ты с ребенком можешь три недели пожить с бабулей в моей комнате. Все равно ты дома сидишь. Вы с зятем все втроем можете пожить у меня в квартире, не развалится. Да, блин! Люда вот просто так дома сидит и ничего не делает! Подумаешь невидаль – ребенок у нее! У всех ребенки! И ничего – крутятся! И кесарево недавнее тоже так себе аргумент. Ничего страшного – не сдохла же! Значит, должна ехать к маме и за бабушкой ухаживать! Не переломится! А младенец – это всего лишь кукла пластмассовая. Никакого ухода за ней не требуется. По моему, она… Подробнее »

Эфа
Гость
Эфа
29.04.2025 14:52

Да ничего не делать, в соцслужбу обратиться и в дом престарелых определить, пенсию им чтоб перечисляли. Мама за счет дочери хочет выехать, а если б дочери не было? а помочь дочери не надо? а бабки от сдачи квартиры где?А почему 3 недели, я вот отдыхаю 10 дней в году и ничего…Вопросов больше, чем ответов

Галина
Гость
Галина
29.04.2025 14:55

Бред какой, как это «в больницу не берут».
Берут и по ОМС тоже, у бабушки же 1 группа инвалидности.
Просто надо жеппу от стула оторвать и пойти в социальную службу. А сначала вызвать психиатра на дом, он даст все бумаги, собрать их и перевезти бабушку в интернат.
А сейчас прямо дочери позвонить в опеку и нажаловаться на мать, которая явно готова бросить бабушку без помощи.

Йеп
Гость
Йеп
29.04.2025 15:16

Мама у ГГ тоже с башкой не дружит. Пусть раскошеливается на сиделку, или никуда не едет.

Лана
Гость
Лана
29.04.2025 16:32

Ухаживать за родителями это обязанность детей, желательно с помощью профессионалов! Под видеокамерами, передающими видео и аудио.
А если мама бабушку бросит, то обращаться за помощью в соцзащиту. Бабушка с квартирой лакомый кусочек.

Последний раз редактировалось 16 дней назад Лана ем
123
Гость
123
30.04.2025 08:07

Люда дрянь, следующие ее визги будут про «мама продает бабушкино наследство, а как же я и мой ребёнок?!»

Лилия
Гость
Лилия
01.05.2025 10:26

Бабка- зона ответственности матери, никак не дочери. Уедет-оставит бабку в опасности, это вообще- то уголовно наказуемое деяние.

Дульсинея
Гость
Дульсинея
01.05.2025 15:35

Маман там явно подофигела. Сдает квартиру, получает пенсию на бабушку, еще и жалуется на нехватку денег. Кому-то этих денег хватает и в нормальный пансионат для престарелых сдать. Уж на три недели то можно было подкопить на это заведение.

Лилия
Гость
Лилия
06.05.2025 17:41

Я бы гомерически расхохоталась и сказала: «тогда ладно, что ж! »