"Сын помогает, он хороший, а дочь про меня давно забыла", - сообщает всем мать - Записки Злючки
Записки Злючки

«Сын помогает, он хороший, а дочь про меня давно забыла», – сообщает всем мать

-Я бы на месте Люды, конечно, давно бы матери все сказала. А она рукой машет, говорит, что если мать узнает, что деньги от нее – не возьмет, – рассуждают женщины о родственниках одной из них.

-А Тоня совсем поехала головой? Она не видит, как сын живет? С чего бы ему матери помогать? Тоня твоя не знает, сколько сын получает здесь? Не ходит в магазины, чтобы понять, что нет здесь у нас таких доходов, чтобы столько в месяц ей отваливать?

-По магазинам она действительно не ходит, – отвечает первая женщина. – Выходит только на лавочке посидеть возле подъезда, благо, первый этаж. А Люда рукой машет, мол, пусть думает, что сын ей деньги дает, а не я. Тоже блаженная.

-Блаженная или нет, но мне бы было обидно, если бы меня на малой родине так полоскали. Тоня же всем рассказывает про то, что у нее дочь неблагодарная и порочная, оговорила святого мужика. Приятно что ли? У Тони же здесь и подруги остались, и родственники по отцу, – качает головой вторая собеседница.

Антонина Васильевна, о которой идет речь, женщина еще не очень старая, под 70 ей, но состояние здоровья у нее уже очень плохое: диабет, давление, проблемы с ногами. Живет женщина уже несколько десятков лет в квартире, доставшейся ей и ее старшей дочери от мужа. Первого мужа, который трагически погиб, когда Людмиле, дочери, было 8 лет.

Сейчас Людмиле 46, у нее есть брат, на 10 лет моложе – от второго супруга матери. Из-за этого второго супруга и рассорились мать и дочь.

-Он Людку гонял как сидорову козу, – вспоминают женщины, одна из которых приходится Антонине Васильевне двоюродной сестрой. – Я понять не могла: квартира Тоне и девчонке принадлежит, а Люда чуть ли не босиком бегала к бабушке по отцу ночевать, ее из дома выгонял муж матери. Тоня считала, что он девчонку воспитывает и не заступалась. Как говорится, выбрала баба «священные штаны».

Когда Людмиле было 17 лет, отчим особенно сильно напился и, пока матери и брата не было дома, избил Людмилу, руку ей сломал. Хотел ли он сделать что-то еще ужаснее – неизвестно, но Людмила заявление на отчима в полицию подала. Да и не могла не подать, синяки, ссадины, перелом, сотрясение мозга у несовершеннолетней девчонки – органы сами дело возбудили.

Антонина Васильевна тогда к дочери в больницу бегала. Нет, не жалеть и сочувствовать, а дать показания, что та сама со стремянки упала, дескать, посадят мужика, кто будет растить брата, он маленький еще совсем. Людмила отказалась врать, отчима посадили, мать Люду прокляла, жила девушка потом у бабушки по отцу, мать с ней даже не здоровалась, встретив на улице.

Весь поселок недоумевал: как так, быть на стороне изверга этого, а не родной дочери? А через три года, когда Люда уже поступила учиться в Москве и приехала к бабушке на каникулы, поселок снова наблюдал спектакль: Антонина Васильевна прибегала к бывшей свекрови с истерикой – рвать волосы дочери, потому что отчим в местах не столь отдаленных, скончался от чахотки.


Вскоре не стало бабушки Людмилы по отцу, наследство поделили дядя и тетя Люды, а ей сказали, что ее наследство – половина квартиры ее матери. Бабушка же не стала в наследство вступать? Не стала, вот, хватит с тебя. Людмила не спорила, просто перестала приезжать, хотя с родственниками отца зналась, отношения поддерживала, как дела у матери и брата, была в курсе.

-Брат, кстати, в Москве в армии служил, там они с Людой отношения наладили, – продолжает рассказчица. – Он на сестру не в обиде, отца помнит смутно, даже не его, а скандалы его по синей лавочке. А мать Люду до сих пор не простила. Кто захочет слушать – рассказывает про то, как дочь ее жизнь подкосила, поэтому она, дескать, вся больная, от нервов.

У Людмилы в столице все сложилось: муж хороший, работа, взрослая дочь, внучка Антонины Васильевны, которую она никогда не видела, хотя знает, что она есть. Брат Людмилы тоже обзавелся своей семьей, но живет скромно: жене достался по наследству дом, его строят, перестраивают, трое детей, лишних денег нет в семье, хотя брат и работает.

Десять последних лет, с тех пор, как Антонина Васильевна вышла на пенсию и стала почти постоянно болеть, Людмила передает матери деньги. Хорошие, по меркам поселка, деньги. Не присылает ей на карту, договорилась с братом, что тот будет матери давать эти деньги как бы от себя: на лекарства, на коммуналку, на жизнь.

-Брат отнекивался, неудобно ему было, но Люда настояла. Вот так и живут, Тоня везде хвастается, какой сын у нее замечательный, какая невестка золотая, как ее содержат, как ей помогают, что она живет и ни в чем не нуждается.

-А Люда, чтоб ее… вот, женщины, родила змеюку! Куска не доедала, ночей не спала, все ей отдавала, когда овдовела. Думаете, легко мне было? Отплатила доченька, на всю жизнь отблагодарила. Мужа посадила моего, там он и сгинул. Сама со стремянки грохнулась, а на него наговорила, а он же мухи не обидел никогда. Ни на что Люда не посмотрела, брата младшего тоже сиротой сделала.

На вопросы о дочери Антонина Васильевна готовно отвечает, что знать не знает, что с ней, как и где она. И знать не хочет.

-Ей на меня тоже всю жизнь было плевать с высокой колокольни, – говорит. – Уж как я ее просила, чтобы она на суде правильно сказала, нет, врала. И к матери 30 лет глаз не кажет. Сын говорит, что жива, а остального – не знаю.

На вопрос, зачем вообще она это делает для матери, Людмила отвечает:

-Не для нее, для себя. А она…пусть думает, что помогает ей сын.

Историю прислала Вера Д.

Подписаться
Уведомление о
guest
105 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Serауа
Гость
Serауа
30.04.2025 16:18

Ну точно блаженная. Если только она не планирует мамаше потом сказать, что это она спонсировала ее все эти годы, пусть бы на гoвно изошла перед смертью ) Тогда оно, конечно, того стоит.

Лена
Гость
Лена
30.04.2025 16:21
Ответить на  Serауа

Мать не поверит. Вот точно. Даже если брат подтвердит

Serауа
Гость
Serауа
30.04.2025 16:22
Ответить на  Лена

Да пофиг. Попытка не пытка )

MarinaV
Гость
MarinaV
30.04.2025 16:26
Ответить на  Serауа

Мать, которая несовершеннолетнюю дочь призывала прикрыть преступника, что-то поймет?
Даже не смешно.

Serауа
Гость
Serауа
30.04.2025 16:42
Ответить на  MarinaV

Нет, конечно, что она там своим зачатком мозга поймет. Но побомбить вполне может ) И это таки очень смешно будет.

Zлыдня
Гость
Zлыдня
30.04.2025 16:21

Ну и дура… Деньги некуда девать?

Ирина
Гость
Ирина
01.05.2025 09:29
Ответить на  Zлыдня

» Делай добро и бросай его в воду». Небось понимает, что мамаша у неё убогая мозгами и жалеет. Может психолог посоветовал таким образом избавляться от психологических травм полученных в детстве. Чужая душа потемки!

Лена
Гость
Лена
30.04.2025 16:22

Слов нет просто, какой гнидой надо быть матушке. И какой дурой доченьке. Сынок тоже хорош

Алла
Гость
Алла
30.04.2025 16:25
Ответить на  Лена

Ну а сынок тут причем? Сестра попросила, он и делает.

Hell Hamster
Участник
30.04.2025 18:02
Ответить на  Алла

Ещё бы он не делал, он в глазах этой недомамо хороший, ему и наследство.

Алла
Гость
Алла
01.05.2025 07:24
Ответить на  Hell Hamster

Ой, наследство ему и так бы отошло. Хотя там же пол квартиры дочкины
Да и деньги эта блаженная передает не из-за наследства.

Лена
Гость
Лена
30.04.2025 18:26
Ответить на  Алла

За счет сестры хорошенький. Она денежку дает, а он своего имени посылает. Не стыдно ему совсем?

Adele Sofia
Adele Sofia
01.05.2025 11:23
Ответить на  Лена

Как сестра попросила, так и делает

Алла
Гость
Алла
30.04.2025 16:23

Блаженная.

MarinaV
Гость
MarinaV
30.04.2025 16:24

Зачем???
Не, я не.святая. Я обычная. Поэтому и не простила бы никогда.

ИринаД
Гость
ИринаД
30.04.2025 16:52
Ответить на  MarinaV

Вот я тоже никогда не смогла бы так, но дочь не осуждаю нисколько. Она редкий человек и действительно именно для себя это делает. У нас таких дурами называют, а я ее понимаю.

Ттт
Гость
Ттт
30.04.2025 17:22
Ответить на  ИринаД

Дочь просто на редкость хороший человек, и делает это для себя, потому что ей реально жаль старую сволочь, мозги и человечность у которой спят и спали всю жизнь, и которая не знает, что такое нормальные отношения и нормальная семья. И так получилось, что это ее мать. Поэтому она даёт деньги на поддержание старого тела, понимая, что души там давно нет. И когда старая тварь сдохнет, она просто закроет для себя эту историю с лёгкой душой. Для того, чтобы понять мотивы дочери, надо самому быть хорошим и мудрым человеком.

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
30.04.2025 17:52
Ответить на  Ттт

Проблема в том что такие «хорошие» люди в белом пальто стоят красивые, но при этом способствуют тому что такие мамаши процветают и продолжают прекрасно себя чувствовать, покрывая уголовные штаны, и у них не чешется даже в мозжечке что у такого поведения могут и должны быть отрицательные последствия уже для них. Непротивление злу насилием приводит к безнаказанности и распространению зла, потому что уроды на примерах добра не учатся. Они вообще не учатся, их можно либо физически лишать возможности козлить, либо запугивать до [Ой!] чтобы боялись козлить. Поэтому мне лично важнее чтобы другая такая мамаша побоялась за свою шкуру и не дала… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
30.04.2025 19:36
Ответить на  Crazyhellga

Не будет никакая другая мамаша учиться и бояться. Такие тупо упрямые и злобные. Их ничего не проймет. И нет никакого белого пальто. Как раз в этом случае она никому ничего не доказывает. Она это делает лично для себя. Она мстить не хочет и правильно делает. Мамаша сама себя уже наказала.

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
01.05.2025 01:33
Ответить на  ИринаД

Были бы совсем такие необучаемые – они б просто детей топили и не задумывались. А раз какой-то минимум приличий соблюдают, за редкими исключениями. Потому что знают что иначе больно прилетит. И вот эти границы того, за что больно прилетает, и надо расширять, а не во всепрощение играть.

ИринаД
Гость
ИринаД
01.05.2025 08:19
Ответить на  Crazyhellga

Сначала рожают, потому что «какувсех», а потом за «утопить» и присесть можно, а вот почему эти твари аборты не делают, мне не понятно.

перекати полем
Гость
перекати полем
30.04.2025 17:58
Ответить на  Ттт

а в чём её мудрость то? в том что она содержит мерзкую шваль, которая когда то изувечила её жизнь? это что то из библии-типа тебя пиzdят по одной щеке, а ты не журись подставь другую? тебе потом это зачтётся… по моему она дура… лишённая понятий что зло что добро … ей бы бабке своей которая её пригрела да спасла на могилу корзины роз засылать, коли бабло девать некуда… а она поганую мразь содержит.

NGE
Гость
NGE
30.04.2025 21:39
Ответить на  перекати полем

Содержит она свою мать. Впрочем, сие недоступно для вашего «ума». Только слова коверкать этот «ум» и может.
P. S. Мерзкую же шваль и поганую мразь вы можете увидеть в ближайшем зеркале. Думать (это вам льщу) вы можете что угодно, но [Ой!] незнакомых (как и знакомых!) людей вам никто права не давал.

перекати полем
Гость
перекати полем
30.04.2025 22:18
Ответить на  NGE

это отлично что моему уму недоступно понимание что можно содержать мерзкую шваль и поганую мразь… иначе я бы озаботилась походом к неврИпитологу.… про мои права и обязанности очень смешно… вы там с бодуна на трибуне митингуете.. .. или уже опохмелились?

Лунный свет
Участник
30.04.2025 22:25
Ответить на  NGE

А если бы с попустительства этой «святой» женщины, то есть матери, девчонку отчим и з н а с и л о в а л, Вам тоже было бы нормально? Бегать босиком из своей квартиры из-за пьянючего чмошника г о л о ж о п о г о тоже так-то не нормально и мало приятного. Тварь она, а не мать

Ирина
Гость
Ирина
01.05.2025 11:25
Ответить на  NGE

О, так ты – та самая мать?? Понятно тогда

Гостья
Гость
Гостья
01.05.2025 00:15
Ответить на  Ттт

Зачем давать деньги от имени брата? Чтобы что?

Ирина
Гость
Ирина
01.05.2025 11:20
Ответить на  Ттт

Не мудрая, а терпила.

MarinaV
Гость
MarinaV
30.04.2025 17:31
Ответить на  ИринаД

Я очень мягкий и многопрощающий человек. Но всему есть предел.
Здесь бы я не простила.
Моя мама за меня такого [Ой!] порвала ‚как Тузик тряпку, на мелкие кусочки.
И я бы не допустила, чтобы хоть кто бы то ни было издевался над моим ребенком. Просто ситуация в детстве дочери за гранью добра и зла.
Я бы смогла вычеркнуть такую мать из своей жизни.

ИринаД
Гость
ИринаД
30.04.2025 19:38
Ответить на  MarinaV

Да я и говорю, что лично я тоже бы не простила, но и осуждать дочь не могу. Да она и вычеркнула ее из своей жизни, потому сама с деньгами и не лезет.

NGE
Гость
NGE
30.04.2025 21:40
Ответить на  MarinaV

А героиня истории смогла свою мать простить! И судить её точно не вам

Марина
Гость
Марина
01.05.2025 05:08
Ответить на  NGE

Прощать зло- это способствовать новому злу.

ИринаД
Гость
ИринаД
01.05.2025 08:24
Ответить на  Марина

Мать просто тупая, злобная самка. Какое там зло.

ИринаД
Гость
ИринаД
01.05.2025 08:24
Ответить на  NGE

Она ее не простила. Она просто ей не мстит. Не люблю это слово, я не могу подобрать слово, но как сейчас говоря – чистит свою карму.

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
30.04.2025 16:29

Вот правда дура блаженная дочь. Я б на месте рассказчицы от всего этого е8нутого семейства держалась подальше, вдруг это воздушно-капельным путем передается.

Татуся
Гость
Татуся
30.04.2025 16:31

Что только не творят бабы, чтобы быть замужем. Если бы отчим убил падчерицу, то родная мать сказала бы на суде что это она сама самоубилась. Твари, что тут скажешь.

Вера
Вера
30.04.2025 16:34

Давно бы выпнула из квартиры уродку на вольные хлеба на свою половину. Не то что деньги Галине слать. Точно блаженная.

Юна
Гость
Юна
30.04.2025 16:46

Малахольная какая-то

Гость
Гость
Гость
30.04.2025 16:50

Как же бесят меня такие дуры.… Дочке видимо деньги некуда девать…

Гост
Гость
Гост
30.04.2025 16:55

На мой взгляд такое поведение просто бессмысленно, никаких профитов не приносит, зачем тратить деньги?

ИринаД
Гость
ИринаД
30.04.2025 16:58

Ну что сказать. Трудно такое представить, но чего в жизни не бывает. Есть такие бабы убогие извращенки, которые своих алкашей больше детей любят. Ради своего алкаша и дочек своих им в постель подкладывают. Дочь у нее из другого мира. Опять к вопросу о воспитании. Кто-нибудь скажет, что ее мать «правильно воспитала»?

перекати полем
Гость
перекати полем
30.04.2025 17:46
Ответить на  ИринаД

насчёт прально или непрально и вааще про воспитание смешно.… но мозги ей мамашка точно перелопатила…а може это отчим ей так по голове настучал… . с мозгами у дочи явный дефект… она добро ото зла абсолютно не отличает… а это страшно…

ИринаД
Гость
ИринаД
30.04.2025 19:40
Ответить на  перекати полем

Так и мне смешно, потому что ее никто не воспитывал, ее только гнобили и все равно не смогли из нее сделать озлобленную, такую же стерву, как мать.

Лара*
Гость
Лара*
30.04.2025 20:39
Ответить на  перекати полем

Да. Тут явственно последствия того сотрясения мозга прослеживаются, когда мамочкин муженек ей руки-ноги переломал и башку пробил. Другая бы после этого не только на суде правдивые показания дала, но и навсегда порвала с мамашей. Потому что именно эта паскуда во всем виновата. И содержать ее? Да никогда! Пусть хоть сдохнет в подворотне.

Наталия
Гость
Наталия
30.04.2025 18:06
Ответить на  ИринаД

Я бы тоже не простила и уж точно не помогала. Но и не осуждаю дочь. Она не блаженная, просто из очень редкой породы людей. Была бы блаженная, согласилась на просьбу матери сказать, что сама покалечилась, упав с лестницы.

Марина
Гость
Марина
01.05.2025 05:10
Ответить на  ИринаД

Таких тьма- тьмущая. Выше крыши!«Мужское- женское» в помощь!

перекати полем
Гость
перекати полем
30.04.2025 17:03

я чёт не поняла‑а зачем она это делает?неужель жалеет о том что урода посадила? хотя конеш , правильней было бы посадить такую мразь как её мамашка..не было б такой мрази-мамашки не было бы и урода-отчима. … . и таких suк которые меняют своих детей на портки навалом… по моему доча абсолютно еbanuтая…

MarinaV
Гость
MarinaV
30.04.2025 17:33
Ответить на  перекати полем

Тут большинство не поняло.

перекати полем
Гость
перекати полем
30.04.2025 17:41
Ответить на  MarinaV

а шож тут можно не понять то? это всё равно как содержать существо которое тебя когда то продало предало и практически убило. .. а если учесть что речь идёт о ребёнке-то это вааще за гранью добра и зла… я б таких мамашек сжигала живьём на базарной площади, предварительно содрав шкуру . у дочери явно шо то с психикой… да оно и понятно-пережить такое насилие и побои… и опять-страшнее бабы зверя нет?

ИринаД
Гость
ИринаД
30.04.2025 19:42
Ответить на  перекати полем

Ну так дочь тоже баба.

перекати полем
Гость
перекати полем
30.04.2025 19:58
Ответить на  ИринаД

так в том то и вся беда… баба живущая с закрытыми глазами и переломанными ориентирами-это страшно.

Марина
Гость
Марина
01.05.2025 05:11
Ответить на  перекати полем

Опередили!

ИринаД
Гость
ИринаД
30.04.2025 19:41
Ответить на  перекати полем

Просто она из тех, кто не прощает, но и не мстит.

перекати полем
Гость
перекати полем
30.04.2025 20:04
Ответить на  ИринаД

а зачем она прощает то что простить невозможно? да и мстить её никто не просит.. по моему было бы абсолютно естественно ежели бы она просто забыла, что где там ещё ползает существо из которого она вылупилась на свет божий.признай себе что она сирота-это было бы вполненормально и абсолютно не страшно.. . а вот том что она не только не вычеркнула из жизни тварь, а ещё её и содержит-вот это страшно..

ИринаД
Гость
ИринаД
01.05.2025 08:29
Ответить на  перекати полем

Она не простила.

Тотемный Ёж
30.04.2025 17:21

Все верно – для себя. Когда мы подаем попрошайкам, нищим, сдаем на детей, котят и восстановление церквей в деревне [Ой!] мы делаем это не для котят и детей, а для себя. Мы так делаем себя лучше в собственных глазах. Подаем своей совести, так сказать. Если дочь чувствует себя лучше от этого, то и пусть, она эти деньги не украла, может распоряжаться. Может, здесь желанные заслужить одобрение матери, не знаю.

MarinaV
Гость
MarinaV
30.04.2025 17:34
Ответить на  Тотемный Ёж

Какое одобрение, если мать не подозревает, что это деньги от дочери?

Лена
Гость
Лена
30.04.2025 18:34
Ответить на  Тотемный Ёж

Одобрение? Вот здесь точно дочь в адеквате и понимает, что мать будет всем говорить что откупается от грехов. За то что лгала в суде, оговорив отчима. И опять мать в шоколаде, денежки брать то не побрезгует, а дочь в помоях

Лара*
Гость
Лара*
30.04.2025 20:43
Ответить на  Тотемный Ёж

мы делаем это не для котят и детей

Нууу, не знаю. Я такое делаю именно для котят, а не для того, чтобы лучше выглядеть в своих глазах. Я и так себя очень люблю.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
01.05.2025 00:56
Ответить на  Лара*

Я такое делаю именно для котят, а не для того, чтобы лучше выглядеть в своих глазах.

да не в своих глазах)) – в глазах котят!

Тотемный Ёж
01.05.2025 10:09
Ответить на  Лара*

Вы прямо отслеживаете судьбу каждого спонсированного котенка? Или дате в надежде, что им будет хорошо? Если второе – то платите именно для себя.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
01.05.2025 01:02
Ответить на  Тотемный Ёж

Подаем своей совести, так сказать.

моя совесть чиста. никаким котятам и чужим детям я не задолжала, но!
котятам подаю потому что взамен они вызывают приятные эмоции. детям не подаю – у них есть родители. нищим не подаю – поэтому что у них бизнес. хотят бабла? – пусть хоть спляшут хотя бы, т.к. халява развращает. церквям подаю – они единственный кардон против мечетей. – короче все очень цинично.
поэтому и гг подаёт по какой-то очень понятной причине. если она эту причину осознает – сможет от нее избавиться.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
03.05.2025 20:30
Ответить на  АнгелинА-А

КОРДОН, пардон муа.

0ksana
Участник
30.04.2025 17:42

Ну то есть вся деревня в курсе, что мамаша мpaзь, а дочь святая.
Странное у Люды развлечение, но за свои деньги – имеет право.

перекати полем
Гость
перекати полем
30.04.2025 18:22
Ответить на  0ksana

по моему она извращенка-вам не кажется?

0ksana
Участник
30.04.2025 18:55
Ответить на  перекати полем

Хочется верить, что она получает удовольствие от того, что за спиной у старухи все крутят пальцем у виска, постоянно вспоминают старую историю, с удовольствием рассказывают грязные подробности тем, кто не был в курсе.
Но я бы за такое платить не стала, чёт дороговато.

перекати полем
Гость
перекати полем
30.04.2025 20:08
Ответить на  0ksana

хаа!!!! ну я ж говорю извращенка.

Лара*
Гость
Лара*
30.04.2025 20:44
Ответить на  перекати полем

Меня лично она даже больше бесит, чем ее придурочная мамаша.

перекати полем
Гость
перекати полем
30.04.2025 21:05
Ответить на  Лара*

и я вас понимаю. я таких людей опасаюсь… я вааще опасаюсь алогичности . а уж такие блаженные , вызывают во мне просто недоумённое отрицание.

Эля
Гость
Эля
30.04.2025 17:48

Так мать и завещание на сына напишет. Люда блаженная

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
30.04.2025 18:26
Ответить на  Эля

Ну наследовать полквартиры в [Ой!] в убитом состоянии- это не то, ради чего стоит напрягаться. И не факт что баба туда других уголовников-бомжей-алкашей не тащит, что тоже состояние жилья не улучшает.

Кошандра
Гость
Кошандра
30.04.2025 17:57

Люда реально блаженная, Мать ее на штаны променяла – она матери помогает. Дядька с теткой прикрикнули – в наследство вступать не стала, хотя по праву представления, там третья часть ее.

Гость
Гость
Гость
30.04.2025 18:07

Люда абсолютно беззлобный человек и делает она это для той части своей души, которая ещё помнит время до отчима, когда мама была мамой. И эту дочернюю любовь не смогла выжечь даже та дичь, что творила ее мать потом

Елена
Гость
Елена
30.04.2025 18:10

Часто замечаю,что хороших людей ненавидят за СВОИ гадкие поступки.Как будто винят их в том,что их толкнули на подлость.

Hell Hamster
Участник
30.04.2025 18:14

-А Тоня совсем поехала головой? Она не видит, как сын живет? С чего бы ему матери помогать

Конечно, не видит, она никогда и ничего не видит, когда это ей удобно. Отчим-утырок мордовал девочку в её собственной квартире, но мамо этого в упор не видела никогда, а после возбуждения уголовного дела, когда пришлось ‑таки разуть бельма, принялась ребёнка уговаривать дать ложные показания и выгородить ушлёпка, чтоб он непременно вышел и добил её уже наконец, эту никому не нужную владелицу половины квартиры, которая мешает мамке-самке наслаждаться ароматом вонючих портков. В землю бы живой закопать эту тварь. А Людка юродивая.

Лара*
Гость
Лара*
30.04.2025 20:46
Ответить на  Hell Hamster

Хуже.

Ольга
Гость
Ольга
01.05.2025 22:03
Ответить на  Hell Hamster

Люди, вы что, дикие что ли? На Руси блаженными и юродивыми называли очень верующих людей, которые позже были прославлены в лике святых!!!! Василий Блаженный, Блаженная матушка Матрона Московская, Блаженная Ксения Петербургская и многие другие.

Дарья
Гость
Дарья
30.04.2025 18:19

Мне кажется, что, даже напрямую помогай Люда маме, последняя транслировала бы тоже самое. Это тип матери такой – они видят в дочери не своё чадо, а другую женщину, помоложе, постройнее. Тут ещё новый мамин муж… В общем, паззл сошёлся. Даже если бы отчим изнасиловал дочь, мать, вероятнее всего, отлупила бы ее, «разлучницу». Обид, настоящих и мнимых, нанесённых своим мужчинам, эти мамы не прощают. Так что в данной ситуации от перемены мест слагаемых сумма не изменилась бы.

Лена
Гость
Лена
30.04.2025 18:37
Ответить на  Дарья

Вот и я думаю. Помогай ей дочь напрямую, ещё хуже себе сделала. Мать бы говорила, что дочь откупается за содеянное, что ее любимого мудженька оговорила и в тюрьме сгноила

Сонная воительница
Гость
Сонная воительница
30.04.2025 18:56

Вот наx­epa? Стокгольмский синдром? Деньги некуда девать? Можно мне присылать, я и благодарить готова сколько угодно)))

NGE
Гость
NGE
30.04.2025 19:32

Как же прекрасно, что в нашей стране ещё остались такие люди, как Людмила! Настоящий человек, живущий по совести, а не «что люди скажут». Ведь когда долго читаешь здешних «комментаторов», начинает казаться, что остались только убогие… И умом, и душой, и совестью!

перекати полем
Гость
перекати полем
30.04.2025 20:10
Ответить на  NGE

хаааа!!!!!!

Гостья
Гость
Гостья
01.05.2025 00:17
Ответить на  NGE

Ну так почитайте что-нибудь другое. Например, учебник хороших манер 😆

Марина
Гость
Марина
01.05.2025 05:16
Ответить на  NGE

Теория Льва Толстого про непротивление злу насилием потерпела полный крах.

Лара*
Гость
Лара*
30.04.2025 20:31

Людмила дура и не лечится. У меня все.

NGE
Гость
NGE
30.04.2025 21:44
Ответить на  Лара*

Задумайтесь (если умеете это делать), почему нормальные люди, совершающие нормальные поступки, кажутся дураками разным дебилам.
«У меня всё»))

перекати полем
Гость
перекати полем
30.04.2025 22:24
Ответить на  NGE

кому и кобыла невеста(с)… а кому и придурок нормальный человек… задумываться вам не советую.… иначе от перенапряга может случиться техногенная катастрофа.

Оксана
Гость
Оксана
01.05.2025 08:15
Ответить на  перекати полем

Мда-уж.…по сравнению с этим, даже Времечко – образец разумности и вменяемости.

Светлана С
Гость
Светлана С
30.04.2025 21:32

Всё мы жертвуем для своей души. Я, например, в приюты собачьи-кошачьи, тоже в бездну деньги трачу, типа, на благое дело. Сама себе грехи насчитала и каюсь. А на самом деле-бог его знает, куда мои деньги уходят. А Людмиле для души нужно отдавать деньги матери. Тут хоть адресная помощь😀

NGE
Гость
NGE
30.04.2025 21:49
Ответить на  Светлана С

То, что делает Людмила, это нормальный человеческий поступок. К сожалению, слово «люди» невозможно применить к большинству здешних «комментаторов».

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
01.05.2025 01:04
Ответить на  NGE

да и ты не человек – нежить блазящая.
не подали тебе ни куска ни руки – вот и ходишь воешь и поносишь прохожих. типичная побирушка.

Ирина
Гость
Ирина
30.04.2025 22:03

Идиотка.Все думает,что мама включит мозги(???) и начнет считать ее дочкой.Ага – ага.Можете закидать меня тапками,но не дала бы ни копейки.

Гостья
Гость
Гостья
01.05.2025 00:14

Образ Люды получился неубедительным.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
01.05.2025 00:40

На вопрос, зачем вообще она это делает для матери, Людмила отвечает:

-Не для нее, для себя.

Чем свою гордыню и жалость тешить – потратила б эти деньги и правда на себя. Сходила б к специалисту и избавилась от своих душевных мук. Они ведь со смертью мамаши не исчезнут – придется на могилку к ней таскаться – самоутверждаться.
И какой дурной пример собственным детям, т.к. травмы такого рода наследуются

Марина
Гость
Марина
01.05.2025 05:04

Как можно помогать такой дряной мамрыгле?! Зачем?! Пусть сдохнет в собственном [Ой!] Старая тварь!

Ирен
Гость
Ирен
01.05.2025 10:32

А вот зря бабка не вступила за сыном в наследство. Надо было вступить и подарить внучке, чтоб мать меньше вякала. А насчет болтовни мамаши-собака лает, ветер носит. Люди-то еще правду о том богодуле помнят, и как самка его защищала , наплевав на дочь.

Последний раз редактировалось 15 дней назад Iren ем
Ирина
Гость
Ирина
01.05.2025 11:18

Терпилушка.… Ка й ф ловит от унижения. Лучше бы за эти деньги голову полечила.

Марина
Гость
Марина
01.05.2025 11:26

#банько.

Анастасия
Гость
Анастасия
01.05.2025 20:07

Это не мать!! Это даже незнаю как обозвать.. Просто ничтожество… Я бы такой ни копейки бы не дала?!!
Закрывать глаза, на побои собственного ребёнка, который босиком сбегает из дома! Который лежит в больнице избитый.… У меня просто слов нормальных нет… Такую тварь просто придушить охота…
Насчёт денег ну это дело ггки, и все это мамаша понимает, кто ей помогает на самом деле… Просто такая вот у неё самощащита, дочки виновата и все тут!
Ну раз ггка делает это для себя… Ну бог ей в помощь. Чтобы у неё все хорошо было.
А недомамаше, черти уже отдельный котёл готовят!!

Вредная.
Гость
Вредная.
01.05.2025 22:46

Половина квартиры, гдк мать живёт, – дочкины? Ну, так продать и навсегда забыть «соседку по жилью».

Маргарет
Гость
Маргарет
02.05.2025 00:23

Людмила на самом деле вся в мать пошла, если посмотреть с определенной точки зрения.
У одной в голове идея священных штанов, у другой: «Мама – это святое».
Что интересно, кажется, весь населенный пункт знает цену и словам Антонины, и делам Людмилы.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
02.05.2025 10:06

Странный поступок дочери… Почему бы не сказать ПРАВДУ, чтобы бабка знала, от кого деньги?…

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
04.05.2025 06:50

Ну и дура.

Гостья
Гость
Гостья
04.05.2025 08:13

Не поняла, почему она не вступила в наследство за бабушкой по праву представления?