Не заслужила дочь квартиру: "Передай бабулечке привет". И это - вместо помощи - Записки Злючки
Записки Злючки

Не заслужила дочь квартиру: «Передай бабулечке привет». И это – вместо помощи

Анна Леонидовна с огромными сумками, подойдя к лавочке у подъезда, не сдержалась, присела, хотя и знала, что сейчас неизбежно начнутся расспросы.

Но в квартиру мамы надо было подниматься на 4‑й этаж, дом без лифта, а она уже тоже не молоденькая, чтобы козочкой с пакетами скакать. Посмотрела на часы, оценила, что может себе позволить задержаться на полчасика, мама недавно поела, должна пока еще спать.

В этом дворе Анна Леонидовна выросла, здесь прошло ее детство и юность, считай, многих соседок по лавочке она хорошо знает не один десяток лет, можно и посидеть, поговорить. Несколько женщин, всем или за 60 лет, или около этого, как и самой Анне Леонидовне. Кто-то вышел погулять с внуками, кто-то просто пообщаться.

Обычно у Анны Леонидовны времени на такое «просто пообщаться» нет. Она живет давно не здесь, у нее уже полгода как наступила пенсия, можно никуда не спешить, но… в этом доме живет старенькая мама, сейчас она чувствует себя все хуже и Анна Леонидовна как на работу мотается сюда.

-Из дома она уже не выходит, – рассказывает женщина. – Да и по дому передвигаться ей все труднее. Ничего уже сама не может, ни приготовить, ни помыться. Даже воду ей возле кровати ставлю, когда уезжаю. И памперсы, без них никак.

-А врачи, что говорят? – интересуются приятельницы.

-А что они скажут, – устало и безнадежно машет Анна Леонидовна рукой. – Маме 87, кто из нас молодеет-то? Это еще мама у меня – боец, я сама до таких лет вряд ли доживу. И сейчас тут болит, тут колет. И хорошо, что не доживу. Кто за мной ухаживать-то так будет?

-Да, ты, Аня, просто молодец, – одобрительно кивают женщины. – Каждый день через полгорода. А о себе зря ты так, у тебя дочка, есть, кому за тобой ходить.

Анна Леонидовна делает вид, что последнюю часть фразы она не слышала, точнее, не считает нужным на нее отвечать. Но женщины продолжают разговор. И не о маме уже, а именно о дочери: как у нее дела, где живет, что зять. Анна Леонидовна сначала уклончиво отвечает, а потом взрывается.

-Да ничего хорошего, – сердито говорит она. – Видишь, сумки пру каждый раз? Ну вот, а у зятя, между прочим, машина. Прошлый раз спину сорвала, попросила Люду приехать, помочь искупать бабушку. Шиш она приехала. Сказала, что у нее дел по горло, хотя был выходной. У бабушки последний раз была еще перед Новым годом. Зато, наверное, мысленно уже в ее квартире свою мебель расставила.


Дочери Анны Леонидовны 36 лет, Людмила замужем, есть сын, которому 8. Зять с дочерью в браке 10 лет, живут в однокомнатной квартире, которую купили через пару лет после свадьбы, ипотеку платят не спеша, ни в чем себе не отказывая попутно.

И декрет Людмила отсидела без подработок, и машину два года назад взяли в кредит, хорошую, почти новую машину. Теперь уже работают оба супруга, деньги в семье есть, на море ездят каждый год, начиная с трех лет внука Анны Леонидовны.

Нет, это хорошо, что есть деньги, машина и нет особых проблем, Анна Леонидовна только за то, чтобы молодые жили лучше. Обижает ее другое: почти год уже старенькая мама в таком состоянии, почти год она сама пластается с ней. Одна. И дело не в деньгах, хотя лишних их не бывает, а в том, что ей очень нужна помощь.

Иногда просто подменить ее в повседневном уходе за старушкой, ведь бывают дни, когда и она себя неважно чувствует, иногда в том, что маму надо куда-то отвезти, что-то ей привезти, съездить за покупками, передвинуть что-то в квартире, сделать уборку генеральную пару раз в год.

-Я бы еще поняла, если бы у Люды был маленький ребенок, – говорит Анна Леонидовна. – Но ведь нет, внук подрос. Школа? Не смешите меня, они ипотеку брали рядом со сватьей, потому что она уже на льготной пенсии давно, и с садом страховала, и со школой страхует. Нет, просто это же так удобно: сидеть и знать, что я все везу и непременно все сама вывезу.

Анна Леонидовна в режиме «сама вывезу» живет уже несколько лет, еще до ухудшения состояния мамы было так: после работы мчалась к ней, потом домой, человек же мама немолодой уже давно. А сейчас и вовсе: своими делами некогда заниматься. Благо, что мужа у нее нет и дома животных не заводит, а чего им, животным, весь день сидеть одним-то?

-Ой, мам, не могу в субботу, мы в гости приглашены, – отвечает дочь, когда ее попросишь. – Как там бабулечка? Ну, привет ей передавай.

И только. А зять постоянно раздражен, если его попросишь приехать после работы и помочь, когда нужна грубая мужская сила:

-Я так наломался, дайте мне отдохнуть спокойно. Приеду, сделаю, горит что ли?

Сделает, через месяц, если Анна Леонидовна будет ждать и не наймет для этого кого-то, или сама не упрется и передвинет тяжеленный шкаф, потому что маме с кровати телевизор не видно. При этом Люда уверена, что двухкомнатная квартира бабушки перейдет к ней по наследству: бабушка же это всегда говорила.

Говорила, это правда. Всегда о ненаглядной внучке заботилась, в детстве нянчилась, потом все гостинцы передавала, сейчас жалеет:

-Бедные они, каково это в однокомнатной втроем, мальчик же у них совсем большой, тесно же. Да еще ипотека эта… Ничего, после меня двушка Людочке отойдет.

Квартира у мамы хорошая: большие комнаты, света много, кухня удобная, лоджия. Да и район обжитой, двор уютный. Анна Леонидовна и сама думала частенько: двушка у дочери будет великолепная. И Люда на вопрос о том, намереваются ли они с мужем расширяться, несколько лет назад ответила:

-А зачем? Лучше машину купим, да не будет затягивать пояса на шее. И деньги на новую мебель пригодятся, это мы сейчас ничего лишнего не покупаем – ставить некуда…

Не говорила дочь, но явно читалось: мебель она собирается покупать в бабушкину уже квартиру. Поэтому ипотеку гасят не спеша, есть же, куда переезжать. И Анна Леонидовна с этим не спорила никогда. Пару лет назад у мамы инфаркт был, казалось – все. Но ничего, выкарабкалась.

А недавно Анна Леонидовна поймала себя на мысли, что передавать квартиру мамы Людмиле она не желает. Прямо душа с телом расстается – до того не хочется. Завещание мама не пишет, Люда и не спрашивает, так что все унаследует Анна Леонидовна. Но уже практически уверена, что дочери она квартиру не отдаст. Ни по документам, ни просто так, без оформления. Не заслужила.

-Я одна за мамой ухаживаю, света белого не вижу. Люде на бабушку плевать с высокой колокольни. И на меня плевать. Про зятя и говорить нечего. Да, они не обязаны. А по совести? На мебель в двушку копят, а навестить бабушку и мне помочь? – говорит Анна Леонидовна.

-Да все правильно, Ань, – вдруг поддерживает ее старинная приятельница. – Оставляй себе. Сдашь, деньги будут, ты тоже не молодеешь и вряд ли от Люды действенной помощи дождешься в будущем. Да, можно было бы отдать квартиру семье дочери, если бы дочь вела себя иначе. А при таких вводных, о себе ты должна сама заботиться. И квартира в этом случае лучше, чем надежда на милость Люды и ее мужа.

Конечно, Анна Леонидовна понимает, что дочь обидится, возможно, даже отношения будут испорчены совсем. А сейчас лучше что ли? «Передай бабулечке привет, а мы в гости». Ну, и за что такой внучке квартира должна обломиться?

Подпишитесь на мой Телеграм, там раньше всего выходят анонсы новых публикаций и вообще, у нас там не только истории!

Подписаться
Уведомление о
guest
248 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Кошандра
Гость
Кошандра
06.05.2025 08:20

Ну если завещание не написано, то никаких проблем – гг наследница первой очереди и делиться заслуженной вполне хатой с дочерью, которая даже просто в гости к бабке не хочет приехать, не обязана. «Кому горшки – тому и хата» (с)
И традиционный мой коммент: ггшке б приглядеться, с кем договор ренты заключать на будущее. Дочь-то и за ней ухаживать не будет.

Инна
Гость
Инна
06.05.2025 08:21

Конечно, Анна Леонидовна понимает, что дочь обидится, возможно, даже отношения будут испорчены совсем. А сейчас лучше что ли?

Если все, на что способна дочура в хороших отношениях – это передать привет, то обида конечный итог не испортит.
А гг и правда лучше хатку в руках, чем привет по телефону.

MarinaV
Гость
MarinaV
06.05.2025 08:39
Ответить на  Инна

Последнюю фразу надо в камне высечь!

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 10:43
Ответить на  MarinaV

На «устное» завещание только устные приветы и передают. Не внучка первая звиздеть начала, не её и судить больше всех

Наталия
Гость
Наталия
06.05.2025 11:58
Ответить на  Hell Hamster

Очень сильно сомневаюсь что и при наличии написанного завещания бабке от внучки кроме приветов помощь бы перепадала 🤷‍♀️

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 13:02
Ответить на  Наталия

Что вложили в баранью голову, то там и плещется. Что посеяли мамко с бабкой, то и выросло. Но виновато, разумеется то, что выросло. Мы содили помидор, а выросла полынь, кто дурак? Полынь дурак, не желает плодоносить. Какой разочарование.

Элина
Гость
Элина
06.05.2025 08:24

Х r e n ей а не квартиру, кому уход, тому и квартира, а доча пусть дальше губу раскатывает, может потом побегает за мамой, когда в перспективе две хатки будут маячить

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 08:35
Ответить на  Элина

Первый вопрос: а если бы та внучка ухаживала, что, баппка прям разбежалась бы на неё завещание писать? Второй: у невмирущей бабки уже и дочь пенсионер, значит обязательная доля, тут как быть? Третий: дочь с зятем прут «всё» на себе, завещания нет и не будет, мамо потом поделится? Сильно сомневаюсь.

MarinaV
Гость
MarinaV
06.05.2025 08:42
Ответить на  Hell Hamster

Мать тогда однозначно подарила бы квартиру дочери.
Просто исходя из характеристики личности ГГ.
Честная, ответственная. Эта выполнила бы «бабушкины заветы». При минимальном участии дочки-внучки.

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 09:10
Ответить на  MarinaV

Не хочу «ругать вас прелестной», но вы идеалистка.

MarinaV
Гость
MarinaV
06.05.2025 12:15
Ответить на  Hell Hamster

Нет, я – реалист. Я просто очень неплохо знаю таких женщин, как ГГ. Эти тягловые лошадки волокут на себе все и готовы благодарить за помощь. Дочерей обычно любят до самозабвения.
Но обидевшись крепко, обижаются всерьез и надолго.

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 12:57
Ответить на  MarinaV

Вы как та Мелани из «Унесенных ветром»: все кругом хорошие. Я не Станиславский, но не верю.

Екатерина
Гость
Екатерина
06.05.2025 12:11
Ответить на  MarinaV

Ключевое слово БЫ

Лавра
Гость
Лавра
06.05.2025 13:56
Ответить на  MarinaV

Слишком хорошо вы о людях думаете! Эта мама в жизни ничего и никогда- не тот человек. Раз не готова отдать дочери в этой ситуации- значит, вообще не готова. Это просто факт. Те,что тянут молча ‚молча и отдают. Стонут,жалуются,но отдают. А тут все плохие,одна гг – страдалица страдает. Почему к маме жить не переехать, если так далеко ехать? Почему доставку не закажет продуктов? Не умеет? Смешно. Чай,не ей 87. Не верю таким людям, слишком много пафоса и жалости к себе.

Людмила
Гость
Людмила
06.05.2025 21:45
Ответить на  MarinaV

А вы своих детей привлекали к уходу за своими родителями? Т.е. заставляли внуков мыть и проч. бабкам ж о п ы? Я – нет. И считаю, что за родителями должны ухаживать дети, но никак не внуки. Оставлять внукам наследство- дело добровольное. В данном случае дальше слов дело не идёт. И обиды ГГ придуманные. Она вполне может забрать мать к себе и не страдать так страшно, что аж решила с дочкой разорвать отношения.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Людмила ем
Елена
Гость
Елена
07.05.2025 09:04
Ответить на  Людмила

Моя дочь уволилась с работы, чтобы ухаживать за моей мамой.
Я смогла приехать позже.
Ну а квартиру унаследовал брат мой старший. Завещание в пользу любимого сына мама составила ещё будучи здоровой.
Мы в состоянии обеспечивать себя сами, а он большую часть взрослой жизни не работл, а пил, родители его содержали.

Ирина
Гость
Ирина
07.05.2025 12:50
Ответить на  Людмила

Мои девчонки готовы были прилететь из другого города, потратить свой отпуск. Я отказалась, потому что не хотела их отягащать этой очень тяжелой картиной физического разрушения ( онкология, лимфома и деменция). Квартиру разделили с братом, он заезжал раз в месяц на 20 мин.(( Тяжело ему взрослому мужику было это видеть )

Элина
Гость
Элина
06.05.2025 08:47
Ответить на  Hell Hamster

Ну внучку ни чего из вами перечисленного не смущает, она уже на мебель копит, а бабка ей хоть за квартиру, хоть без и нах.. не нужна

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 09:11
Ответить на  Элина

А внучка продукт воспитания своих мамо и бабки, в кого ей умной быть?

Лавра
Гость
Лавра
06.05.2025 13:57
Ответить на  Hell Hamster

Практически и есть умнее мамы с бабкой. На обещания отвечает приветами.

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 16:17
Ответить на  Лавра

А, ну в этом-то смысле, конечно, умнее.

Хаимов Александр
Хаимов Александр
06.05.2025 22:20
Ответить на  Hell Hamster

Агась, человека судят, а он такой: «я не виноват – меня так воспитали». Самой не смешно чушь пороть?!

Юлия
Гость
Юлия
06.05.2025 10:16
Ответить на  Hell Hamster

Сейчас мама прет всё на себе. Откуда уверенность, что квартира доче?

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 10:41
Ответить на  Юлия

Фраза мама прет всё на себе построена логически неправильно. Что конкретно из этого всё внучкино, что мамо так тяжко прёт? Нету там ничего внучкино, ни обязанностей переть бабку, ни правовых последствий в виде завещания. Есть тока две эфемерные субстанции идиотского толка: туман в голове у внучки на тему будущности хатки (это ей мамо с бабкой с детства напустили, а она и верит) и бабкино тупое звездобольство: моя хатынка внучке. Ни то, ни другое всерьёз, как по мне, рассматриваться не могут, однако наша почтеннейшая публика возбудилась не на шутку, вопят: как смеет внучка так думать? Да пусть думает, что хочет, хоть… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
06.05.2025 12:42
Ответить на  Hell Hamster

Ага. Может думать что угодно. Только если доча будет озвучивать что она царица мира, то муж быстро в психушку оформит,на работе попросят написать по собственоиу, знакомые будут обходить на безопасном расстоянии. А если озвучивает что переедет в бабкину квартиру, то это норма.

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 12:59
Ответить на  Юлия

И то и другое несерьёзно по определению, для меня, во всяком случае.

Елена
Гость
Елена
06.05.2025 08:25

Странно. Почему нельзя маму забрать к себе и не мотаться через полгорода? Мама уже плохо ходит даже по квартире, а на улицу и тем более не ходит. Или самой перебраться к маме, раз у нее квартира большая. Про своего мужа ни слова, значит живет одна. Сама себе проблемы на ровном месте создает.

MarinaV
Гость
MarinaV
06.05.2025 08:27
Ответить на  Елена

Мама может категорически не согласиться.
Старики весьма упрямы и часто недоговороспособны.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад MarinaV ем
Hell Hamster
Участник
06.05.2025 08:43
Ответить на  MarinaV

Какая уж там договороспособность, какие вообще договоры и разговоры, вызвать социальное такси, как раз таких маломобильных перевозят, да к себе забрать явочным порядком. Сталбыть не припёрло ещё, зато надо демонстративно таскаться с баулами, чтобы весь подъезд и вся лавочка видели ея показные страдания.
Кстааати, меня тут народишко спрашивал, где, мол, ты лавочки с баппками видела, да вот они!

Элина
Гость
Элина
06.05.2025 08:50
Ответить на  Hell Hamster

Ну в этом я согласна с вами, пока значит силы есть , лежала бы сама пластом уже бы выход нашла

Алели
Гость
Алели
06.05.2025 09:22
Ответить на  Hell Hamster

Глупости нынче пишете,обычно вы как-то более объективны

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 09:50
Ответить на  Алели

После этой вашей разящей наповал фразы предполагаются мои оправдания и слёзное раскаяние?

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
06.05.2025 10:37
Ответить на  Hell Hamster

Если все это , как обычно, в Москве, то уход за бабкой организовать не так уж и дико сложно. Доставки из всех магазинов и маркетплейсов есть. Клининг есть. Работников на профи тоже полно. Да и сколько там бабка в 87 лет ест. Ну может они тяжёлый шкаф каждую неделю в разные углы таскают. Пенсия после 80 больше, героиня может сдать свою хату и переехать к матери. Двушку бабкину она со вкусом описывает. Всем этим она облегчит себе жизнь и спокойно дочери покажет дулю, вступил в наследство. Вобщем задумка не плоха, но организация хромает

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 10:56
Ответить на  Ганна Главари

Про хорошую пенсию и небольшие потребности я прям целую тему развить могу, когда обладатель этой пенсии спит на раздолбанной от старости кровати, которую зять ходит и гвоздиками подбивает каждую неделю, на матрасе с рынка за полторы тыщи, рядом со шкафом, ровесником хана Мамая, и всё остальное такое же, зато денюшки на счету. «Чо ей там жить то осталось два понедельника, накой ей этот матрас?» Зато ходють каждый день его с пола поднимать, иной раз вместе с бабушкой. И, когда та баушка молодая была, лет пятидесяти и «получала» хорошо, cocиски, ею купленные, жрать не стеснялась сЕмья племянницы, которая даже на них… Подробнее »

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Hell Hamster ем
Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
06.05.2025 12:47
Ответить на  Hell Hamster

ну это жлобы селюковские какие-то. ггешка, наверное, не такая. хотя, кто знает. очень уж ей нравится самой сумки таскать

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 16:07
Ответить на  Ганна Главари

Это моя родня. Ка Ая кровать, какой матрас, ей завтра помирать, со стиралкой не справится низашто и всё в таком духе, в конце концов уже впрямую той бабке в лицо говорили, мол, столько жить уже неприлично.

Марина4э4
Гость
Марина4э4
07.05.2025 02:16
Ответить на  Ганна Главари

Город не назван. Мы можем только гадать.

Лавра
Гость
Лавра
06.05.2025 14:00
Ответить на  Hell Hamster

Это фантастика. В сельпо не вижу бабок на лавках. А в городе и лавок нет- все убрали.

Фрося Бурлакова
Гость
Фрося Бурлакова
07.05.2025 13:55
Ответить на  Лавра

Есть лавки

Екатерина
Гость
Екатерина
06.05.2025 10:41
Ответить на  MarinaV

Не в том положении бабушка, чтобы упрямиться

Наталия
Гость
Наталия
06.05.2025 14:06
Ответить на  Екатерина

Ну не атом положении это правда. Но и против воли бабушки взять и перевезти ее на новое место – так себе идея. Старики, практически без исключения, хотят доживать в своих стенах. И переезд на новое место однозначно может сократить время оставшейся жизни. Я бы тоже не стала срывать мать с места, тем более что живет мать там, как минимум, лет 60, а может и больше. Я ухаживала за родственницей 5 лет назад. У нас была возможность забрать ее к себе, но она категорически не хотела, и я ее понимала. Ну приходилось, как минимум, через день ездить с юго-востока Москвы в… Подробнее »

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 08:38
Ответить на  Елена

Все эти демонстративные мучения и таскания с громадными торбами каждый день (что она ей там таскает?) годами – это всего лишь способ найти себе оправдания за впоследствии «заграбастанную» квартиру, в то время, как баппка всё лепечет, мол, квартерку унучке.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Hell Hamster ем
Натали
Участник
Натали
06.05.2025 08:56
Ответить на  Hell Hamster

👍👍👍

Алели
Гость
Алели
06.05.2025 09:24
Ответить на  Hell Hamster

А зачем ей оправдания? Она- наследница по закону,это раз За матерью ухаживала,это два.И перед кем и за что ей оправдываться,за усталость,за сорванную спину,за переживания?

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 09:53
Ответить на  Алели

А я не знаю, почто она и тут оправдывается и перед бабками на лавке. Если я не хочу говорить на некую тему, так меня и не заставишь, а она там прям соловьём изливается, готовит людей, которые впоследствии обязательно че-нить скажут, к своему воцарению на бабкиных квадратах, шоб не спрашивали, иде доча?

Гость
Гость
Гость
06.05.2025 09:43
Ответить на  Hell Hamster

Надо или переселиться к бабке, в ее двушку, или взять тачку. Я хожу за продуктами с тачкой или рюкзаком.

Гостья
Гость
Гостья
06.05.2025 10:57
Ответить на  Hell Hamster

Гг-шка – королева драмы. Ей нравится чувствовать себя жертвой, великомученицей, святой женщиной 😁

Наталия
Гость
Наталия
06.05.2025 14:19
Ответить на  Hell Hamster

Это не демонстративные таскания. Я вот тоже в Кунцево с одним пакетом никогда не ездила. А гг, если не забыли, пенсионерка, и покупает какие-то продукты там, где подешевле. И памперсы тоже. И памперсы те же, если инвалидность не оформлена. А еще по своему опыту знаю, что при наличии таких больных очень много стирки. Даже при наличии памперсов. Вообще иной раз прям страшно становится, как за несколько десятилетий много изменилось в человеческих отношениях, даже между самыми ближайшими родственниками. Только дашь на дашь, но при этом часто пытаются твое «дашь» взять, а с ответным «дашь» не торопиться.

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 16:11
Ответить на  Наталия

Не то, что в благословенной Какраньшии, добровольно и с песней, с тебя всё ‑все и тебе за это ничего не будет, тока аагромное человеческое спасибо и то без гарантии.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Hell Hamster ем
Кошандра
Гость
Кошандра
06.05.2025 08:39
Ответить на  Елена

Потому что мама еще не «овощ», которого можно перемещать без ее согласия. А переезжать из квартиры. где всю жизнь прожила, она, скорее всего, просто не хочет.
А гг к маме переехать тоже не хочет: ей нужно хоть немного времени на отдых, без мамы и ее обслуживания.

Натали
Участник
Натали
06.05.2025 08:55
Ответить на  Кошандра

Как раз овощ, в памперсах лежит

Ирен
Гость
Ирен
06.05.2025 09:03
Ответить на  Натали

Так мозг не в кишечнике, а в черепе. Она может лежать, но ум маразмом не задействован.

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 09:18
Ответить на  Ирен

И чего теперь, каждого паралитика спрашивать, не хочет ли он прокатиться? Чего она там ответит, она уж давно ничего не соображает.

Алели
Гость
Алели
06.05.2025 09:30
Ответить на  Hell Hamster

Мать гг не паралитик,она в разуме.А перевезти насильно,значит ускорить ее уход.Зачем это гг? Чтобы до конца дней испытывать чувство вины?

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 09:57
Ответить на  Алели

Была бы в разуме, пожалела бы дочь. Нет там никакого разума уже давно, и потом, если мне за 60 и сил объективно нет, как и здоровья и возможности таскаться через город каждый день, то и спроса с меня никакого, как и чувства вины. Если, например, во мне 50 кило и ворочать тушу в 120 я физически никак не могу, какое может быть чувство вины? Это ради примера. И тут так. Лукавит баба. Жила бы спокойно, делала то, что могла, унаследовала по закону, но нет, в блудне так неможно!

ЛАНА
Гость
ЛАНА
07.05.2025 13:07
Ответить на  Hell Hamster

В её возрасте она невидит что дочерей тяжело. Она для неё ещё молодая.

MarinaV
Гость
MarinaV
06.05.2025 12:20
Ответить на  Hell Hamster

Паралитик ≠ не соображает. У них не работает тело, но у многих работает мозг. Я знаю, о чем пишу. Я была внутри ситуации.
Более того, в анамнезе было написано: интеллект сохранён.

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 12:53
Ответить на  MarinaV

А у меня был инсульт в 28 лет, я потом училась и ходить по-новой, и ручку в руках держать, и вспоминала всех заново, кто это такие ваще, уверяю вас, соображалось весьма плохо, смотришь на приехавшего в палату директора и мысль – знакомый дядька, я его вроде знаю.

Наталия
Гость
Наталия
06.05.2025 14:38
Ответить на  Hell Hamster

Родственница, за которой я ухаживала, до последнего дня была в своем уме. Силы таяли, а голова работала дай Бог каждому. Месяц назад была в гостях у родной тетушки. Ей в следующем месяце 98 исполнится. Да сейчас на улицу уже не выходит и по дому передвигается с ходунками. Но голова абсолютно светлая. Живет одна (в шаговой доступности и внучка, и правнук, дочь в 5 остановках на автобусе) потому что привыкла. Если вы не видели сохранных стариков, то это не значит, что их нет. У нас с мужем из родителей только его отец остался. В конце месяца исполнится 88. Да последний год… Подробнее »

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 16:14
Ответить на  Наталия

А что вам не даёт ему в глаза смотреть, раз уж так хочется? Странные какие-то вопросы. Сохранных стариков очень даже видела, вон, свёкры мои. Но у бабки из истории судя по тексту ни о какой сохранности разума речи не идёт.

Бабушка Мила
Гость
Бабушка Мила
07.05.2025 10:15
Ответить на  Hell Hamster

Вы это обязательно в свое время поймёте. А на счёт соображает – не соображает, то я этот вопрос вернула бы вам, т.к.это из серии«я это не читал..» (читай-не испытал)„ но точно знаю, что правильнее всего квартиру отдать внучке. И неважно,что она даже проведать бабушку или маленько хоть помочь матери, скажем, в уборке, не считает нужным-они ведь должны обе по возрасту не соображать. Вы то точно» умнее» всех и хорошо соображает, как отжать кварттру. Да, говорили внучке, но включите голову, не за то, то она есть, а за отношения родных людей, за тепло, за заботу. Это то нормальный человек должен понимать… Подробнее »

Кошандра
Гость
Кошандра
06.05.2025 09:24
Ответить на  Натали

Между маломобильной, которая может банально упасть по дороге к туалету, и «овощем», который ничего не понимает, большая разница.

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 09:59
Ответить на  Кошандра

Неспособность одной дойти без падений до туалета автоматически не порождает обязанности другой бегать к ней каждый день.

Кошандра
Гость
Кошандра
06.05.2025 10:31
Ответить на  Hell Hamster

Не порождает. Но гг бегает, потому что совесть не дает маму одну оставить

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 11:03
Ответить на  Кошандра

Если тему «совести» в том смысле, в каком вы её понимаете, довести до логического развития, то, наверное, и жить апосля ухода мамо стыдно? Мамо ж! Она ж жЫсть подарила! А теперь умирает (ну, надо же, никто не умирает, она первая), а ты, бесстыжая и бессовестная будешь сметь жить? Вместо того, чтоб обняться с драгоценной родительницей и вместе испустить дух? Зато совесть будет цела. И сразу в царствие небесное прямой наводкой.
Уахахаха. Если бог есть, я б на его месте таких юродивых в личные клоуны определяла на веки вечные. Зело забавны.

ЛАНА
Гость
ЛАНА
07.05.2025 13:14
Ответить на  Hell Hamster

Это не обязанность. Это забота. Даже звери заботятся о своих близких. Матери надо просто поставить дочь перед фактом, что видя её отношение к бабушке она постарается обеспечить свою старость сама.

Алели
Гость
Алели
06.05.2025 09:28
Ответить на  Натали

Вам бы читать научиться.Она передвигается по квартире сама,не лежачая,не в магазин.Недержание мочи( когда чихнул или кашлянул) явление частое и не только у стариков.Вы сами-то точно не овощ,а то суждения у вас странноватый.

Татуся
Гость
Татуся
06.05.2025 11:21
Ответить на  Натали

Если внимательно читать, то плохо передвигается по квартире.

ЛАНА
Гость
ЛАНА
07.05.2025 13:03
Ответить на  Натали

В памперсах не обязательно овощь. Она по квартире передвигается.

MarinaV
Гость
MarinaV
06.05.2025 08:59
Ответить на  Кошандра

Я уверена, что именно из-за необходимости хоть ночь провести в своей постели и не бегать на каждый стон, ГГ и живет отдельно.

Элина
Гость
Элина
06.05.2025 08:49
Ответить на  Елена

Почему ни слова, есть… живёт одна

ЕленА
Гость
ЕленА
06.05.2025 09:42
Ответить на  Елена

Про мужа сказано: «Благо, что мужа у неё нет». А самой перебраться, так сейчас хоть ночь передохнёт, а там 24/​7 себя не помнить.

Варуд
Гость
Варуд
06.05.2025 10:26
Ответить на  Елена

А шустрая внучка тут же заселиться в освобождённую хатку. Лучше уж помотаться, оно как-то надёжнее. Одно дело изначально не пускать, а совсем другое – загнездившихся вытуривать.

ИринаД
Гость
ИринаД
06.05.2025 10:28
Ответить на  Елена

Ей уже и самой помощь нужна, а она допроситься не может ни у дочки, ни у зятя.

Марина4э4
Гость
Марина4э4
07.05.2025 02:15
Ответить на  Елена

У Анны Леонидовны мужа нет. Что с ним случилось, неясно.

ЛАНА
Гость
ЛАНА
07.05.2025 12:56
Ответить на  Елена

Пожилые очень привыкают к своему дому, перевезти их очень трудно а порой и невозможно. И отдыхать друг от друга надо. Вместе жить это совсем психологически забыть о себе

MarinaV
Гость
MarinaV
06.05.2025 08:25

Каков привет – таков ответ.
У меня в принципе всё!
Естественно, оставлять себе. Квартира куда бОльший помощник , чем такая дочь. И куда бОльшая надежда на спокойную старость.
Мама эту квартиру заработала и по закону и по совести.
А дочка-внучка? Пусть и дальше ни в чём себе не отказывают.
Маме тут главное – проявить твёрдость. Давить же будет со слезами, соплями и упрёками, что «бабушка обещала, ты её волю нарушаешь».
Сумеет ГГ не прогнуться, молодец.
А дочка? А куда денется дочка, если у мамы будут в собственности две московские квартиры?

Анна
Гость
Анна
06.05.2025 08:28
Ответить на  MarinaV

Когда дочь будет «давить слезами, соплями и упреками», просто сказать: а когда мне было тяжело, когда я рыдала, где ты была? По гостям ходила, вот и иди…

Елена Н
Гость
Елена Н
06.05.2025 08:56
Ответить на  Анна

Мне кажется, дочь уже сейчас можно в чс занести, она и не заметит. Толку звонить ей, одни расстройства.

Ирен
Гость
Ирен
06.05.2025 09:04
Ответить на  Анна

Просто сказать» Привет тебе от бабушки». И все, на большее ты не заработала.

Алели
Гость
Алели
06.05.2025 09:31
Ответить на  Ирен

Вот просто,браво!

Наталия
Гость
Наталия
06.05.2025 14:43
Ответить на  Ирен

От бабулечки))

Элина
Гость
Элина
06.05.2025 08:55
Ответить на  MarinaV

Бабка если так сильно хотела бы оставить внучке квартиру уже бы сделала это не на словах, моя вот так сильно хотела чтоб ее дом достался только одной из четырех внуков, что сбегала завещание написала, и все , живёт себе внучка теперь в ее доме, а эта только на словах, так что у гг все законно, и доча пусть потом на могилке бабуле приветы передаёт и спрашивает почему хата маме

Натали
Участник
Натали
06.05.2025 09:18
Ответить на  Элина

👍👍👍

Вредная.
Гость
Вредная.
06.05.2025 10:21
Ответить на  Элина

А, может, завещание уже есть – по документам бы пошариться.…

MarinaV
Гость
MarinaV
06.05.2025 12:27
Ответить на  Элина

Многие люди того поколения почему-то боятся завещаний, как огня.

Наталия
Гость
Наталия
06.05.2025 14:44
Ответить на  Элина

А здесь одна внучка и дочь одна

ИринаД
Гость
ИринаД
06.05.2025 10:38
Ответить на  MarinaV

Конечно, я с вами согласна. Но меня мучают смутные сомнения вот в каком вопросе. Почему она не посадит свою дочь и жестко не поговорит о том, что ей невыносимо тяжело ухаживать за бабушкой и если они хотят получить бабушкину квартиру, то просто обязаны помогать ей, в том числе и зять со своей машиной. В противном случае пусть на квартиру не рассчитывают. Судя по тому, что дочь абсолютно уверена, что квартира достанется именно ей и уже деньги на мебель скопила, мать ни слова не сказала ей о своих намерениях. Дочь у нее, конечно нахалка, также как и зять, но если люди… Подробнее »

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
06.05.2025 11:05
Ответить на  ИринаД

Может бабушка внучке уже по завещанию всё отписала давно, просто дочери об этом ни слова-помогать не будет.…

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 11:11
Ответить на  ИринаД

Чойта она нахалка, ей старшие члены стаи с юности внушали, что квартира ей и что могло пойти не так? Мать задолбалась? А где хоть одна попытка оптимизации процесса? Внуча предкам верит, зато не верит зять, который прочухал про отсутствие завещания и сделал трезвый вывод, что шкафы многопудовые таскать бесплатно он и у своей бабки может, а щас оно зачем? Кстати, передвинуть телевизор плоский и лёгкий любая баба в состоянии, но незадолбанный зять некоторым, как гвоздь в пятке.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
06.05.2025 12:53
Ответить на  Hell Hamster

вот. вот ни слова об оптимизации, но много слов о том, чтобы своими руками доча и зять ухаживали за бабкой. героиня явно хочет и сама задолбаться и других задолбать

Наталия
Гость
Наталия
06.05.2025 14:58
Ответить на  Ганна Главари

А как можно оптимизировать мытье бабушки? Генеральная уборка при наличии пенсии тоже денег стоит и совсем немалых. Если это Москва, то точно. Ну и если не «бывшие братья и сестры» из союзных республик.

Анна
Гость
Анна
06.05.2025 08:26

Про квартиру – согласна, а про «ездить через полгорода» – почему нельзя переехать к матери в квартиру? ГГ уже на пенсии, мать под присмотром, а свою сдавать, лишние деньги не помешают, например, нанять помощницу на пару часов или вызвать того же мужа на час.

Артана
Гость
Артана
06.05.2025 08:31
Ответить на  Анна

Мне кажется, что гг даже какое-то удовольствие получает от своего подвига. Именно поэтому не ставит вопрос ребром перед дочерью по поводу квартиры-наследства-помощи. Не заказывает доставку до двери матери и тд

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 08:48
Ответить на  Артана

Вооот! Зрите в корень. И я то же самое написала.
Кому в самом деле припёрло, тот вопрос ребром ставит мгновенно, причём резко и безапелляционно: надо то-то и то-то, а тут одна болтология всю дорогу, вся семейка физдоболки во главе с бабкой, та наобещала чота там внучке, а не деле ложь, физдежь и провокация. Той внучке муж, небось, сказал: завещание есть на тебя? Нетути? Ну и сиди дома и меня не гоняй, сплющилась мне ваша баушка забесплатно, у меня и своих тоже две.

Алели
Гость
Алели
06.05.2025 09:44
Ответить на  Hell Hamster

Что вас так бомбит сегодня,аж искрите.Чего злитесь-то?

Анна
Гость
Анна
06.05.2025 08:56
Ответить на  Артана

Не, удовольствие она получает, предвкушая, как после похорон покажет дочке индейское жилище «фигвам» вместо бабкиной двушки. За это стоит и потягать тяжести, и шкафы попередвигать.

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 09:22
Ответить на  Анна

Да она бы ей и так фигвам показала, просто по семейной физдабольской традиции нужно же какое-то брехливое и многословное оправдание, иначе ж никак. Просто наследовать по закону и просто ухаживать за наследодателем это «не для нас», надо в свою орбиту втянуть весь блудень, всё кубло, жалко, у зятя брата нет, его бы тоже на че-нить подписали (проверено).

Екатерина
Гость
Екатерина
06.05.2025 10:53
Ответить на  Анна

Как интересно, раньше шкаф не мешал, а теперь резко помешал. Зачем шкаф посредь комнаты поставили, что аж телек не видно? Ай-яй-яй. И что за торбы ГГ там таскает каждый день? Что в них? Вряд ли бабушка ест такими цистернами.

Наталия
Гость
Наталия
06.05.2025 15:01
Ответить на  Анна

как же, оказывается, многим не повезло с родителями. Мне про своих даже в голову не могло такое придти. Понимаю теперь, как повезло, а раньше казалось просто обычным делом, нормой.

Алели
Гость
Алели
06.05.2025 09:43
Ответить на  Артана

Вы точно пост полностью читали? Дочь уже мебель в квартире расставила,а на все просьбы матери о помощи отвечала отказом.Каким ребром надо ставить вопрос? Дочери 36 лет,не сопливая свиристелка,которая не понимает всю тяжесть ухода за старым человеком .Но вместо помощи стабильно передает приветы.А потом гг ей передаст » привет» – фигу вместо квартиры и будет права.Доставка-это хорошо конечно.Но мы ничего не знаем о финансовом положении гг,может ищет где подешевле.Но думаю,что в » баулах» не только продукты,а скорее выстираные вещи- постельное,рубашки,халаты и т.д.

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 10:05
Ответить на  Алели

В своих влажных фантазиях та дочь могла не только бабкину квартиру унаследовать, но и остров в океане, мало ли, что у неё в башке, кому больно интересно? Или мамо даже её образ мысли контролировать имеет право?
Пусть мечтает, мечтать не вредно. Вредно не мечтать.

Екатерина
Гость
Екатерина
06.05.2025 10:54
Ответить на  Алели

А у бабушки нельзя постирать? Надо обязательно через весь город тащить? Ну тогда ГГ точно блаженная.

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 11:14
Ответить на  Екатерина

Я вам примером из жизни отвечу про таких:
«У бабки стирать? Так это надо ей машинку стиральну покупать, а она денюх стоит, вы шо? Не‑а, будем двадцать лет таскаться, но машинку за двадцать тыщ не купим низашто!»

Наталия
Гость
Наталия
06.05.2025 15:05
Ответить на  Екатерина

Да иногда удобнее это сделать дома. Я раз стирала у родственницы, три домой возила. Все удобнее делать, где привыкла.это даже меньше времени занимает. Особенно это понимаешь с возрастом. По молодости, как правило, на такие вещи пофиг.

ЛАНА
Гость
ЛАНА
07.05.2025 13:25
Ответить на  Артана

Удовольствие так себе. А лишний раз натыкался на отказ, проще потихоньку самой сделать

Кошандра
Гость
Кошандра
06.05.2025 08:41
Ответить на  Анна

Потому что тогда у гг в принципе не будет отдыха и времени на себя. Будут мамины просьбы в режиме 24/​7: сделать, подвинуть. поменять, принести. Так и крышей поехать можно.

MarinaV
Гость
MarinaV
06.05.2025 09:01
Ответить на  Кошандра

Так и есть. Сейчас она имеет хоть полноценный сон в своей постели.

Екатерина
Гость
Екатерина
06.05.2025 10:55
Ответить на  Кошандра

Что там можно двигать каждый день?

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
06.05.2025 12:55
Ответить на  Кошандра

а почему нельзя отказать в абсолютно ненужных просьбах? почему нельзя сказать, что не можешь это сделать?

Наталия
Гость
Наталия
06.05.2025 15:06
Ответить на  Кошандра

Это понимают только те, кто сам побывал в шкуре гг. теоретикам все всегда просто.

Алели
Гость
Алели
06.05.2025 09:33
Ответить на  Анна

Потому,что гг тоже требуется передышка.

ИринаД
Гость
ИринаД
06.05.2025 10:42
Ответить на  Анна

Вот тоже самое хотела написать. Если у матери такая прекрасная квартира, почему бы в ней не пожить, а на деньги от сдачи своей квартиры вполне создать себе комфортную жизнь

Екатерина
Гость
Екатерина
06.05.2025 10:51
Ответить на  Анна

Просто у ГГ позиция: не задолбалась – значит не по совести получено. Надо надорваться, чтобы не думать потом, что просто так досталось.

ЛАНА
Гость
ЛАНА
07.05.2025 13:23
Ответить на  Анна

А вы попробуйте себя представить, уехать в чужую квартиру, дома даже стены помогают хоть ночь себе принадлежать.

Татуся
Гость
Татуся
06.05.2025 08:28

Не поняла, почему ггшка не переедит к матери, мужа жеж у неë нет? И да, наследство дочурка не заслужила.

MarinaV
Гость
MarinaV
06.05.2025 09:03
Ответить на  Татуся

Не поймете, пока не окажетесь внутри подобной ситуации.
Я сейчас именно там. И мне проще уехать на ночь к себе и смотреть по камерам. Иначе лягу рядом. И это пока без памперсов и в полном уме.

Татуся
Гость
Татуся
06.05.2025 09:22
Ответить на  MarinaV

Пойму, потому что была в такой ситуации.

Алели
Гость
Алели
06.05.2025 09:46
Ответить на  Татуся

Тогда почему задание такой вопрос? Передышка нужна,смена обстановки,хоть ненадолго.

Татуся
Гость
Татуся
06.05.2025 11:42
Ответить на  Алели

Передышка нужна, но ггшка каждый день надрывается таская тяжелые сумки.

Наталия
Гость
Наталия
06.05.2025 15:09
Ответить на  Татуся

Здесь еще играет роль возраст того, кто ухаживает.

Татуся
Гость
Татуся
06.05.2025 15:37
Ответить на  Наталия

Я и имела ввиду возраст, гг на пенсии, значит 60+и здоровье у неë не очень.

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 09:29
Ответить на  Татуся

Правового механизма «заслуживания» наследства у нас не предусмотрено вообще ничем. Что за постановка вопроса такая вообще: заслуживать наследство? А где тогда гарантии, что таки заслужишь? где критерии заслуженности? кто будет оценивать соответствие деяний потенциального кандидата на заслуженное наследство каким-то там нормам и критериям?
Сплошная болтология и ни-че-го этого нет, одно ля-ля, у них в семье особенно. Есть закон. Нет завещания. Тема закрыта.
Или это опять из области непостижимого моим умом морального права? которое, тем, не менее, я прям нежно люблю, до того оно скользкое и лицемерное, прям флаг и герб праильной сЕмьи!

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Hell Hamster ем
Артана
Гость
Артана
06.05.2025 08:29

Вопрос. А говорила ли об этом в таком формате гг дочери? Та, конечно, обнаглевшая. Но если гг хочет пластаться – ок.

Татуся
Гость
Татуся
06.05.2025 08:40
Ответить на  Артана

Да конечно не говорила. Потому и надрывается одна.

Наталия
Гость
Наталия
06.05.2025 15:11
Ответить на  Татуся

А просто просьбы помочь не достаточно? Надо с угрозами, что той квартира не достанется?

Татуся
Гость
Татуся
06.05.2025 15:44
Ответить на  Наталия

Получается, что просто просьбы не достаточно, для таких как ее дóча и зять, который любит взять. Вот и корячится одна.

Iriska Я
Участник
Iriska Я
06.05.2025 08:43
Ответить на  Артана

Зачем? Доча подсуетится: и к бабуле приезжать начнёт, и нотариуса привезёт, а уход ‑то всё равно на гг-шке останется.

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 08:52
Ответить на  Артана

В чём она обнаглевшая? Может, она прям живёт у той бабки, но стакан воды ей подать не может, ходит мимо и ждёт, когда мамо приедет памперс сменит?
Наследница никак своё мамо не упокоит да за рождение своё злосчастное шисят с лишним лет назад всё никак расплатиться не может, бабка всё кряхтит и никак помирать не желает, где в этой замкнутой на себе системе вообще эта внучка, чью роль в наследовании даже ГК РФ не оговаривает?

MarinaV
Гость
MarinaV
06.05.2025 09:05
Ответить на  Hell Hamster

Тогда и планировать планы на чужое имущество тоже не надо. Раз ты просто рядом пробегаешь.

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 09:32
Ответить на  MarinaV

Конечно, не надо, я ваще не понимаю, чего она в таком возрасте да всё в сказки верит, семейная наивность?

ИринаД
Гость
ИринаД
06.05.2025 10:50
Ответить на  Hell Hamster

ГК РФ не оговаривает, а внучка уже денежки на мебель собрала и мысленно уже все расставила. Представляю, какая истерика у нее будет, когда мать ей «фигвам» покажет и все. Больше ни дочку, ни внучку не увидит. Вот вам и блудень. И никакой ГК РФ внучке не докажет, что она не имеет право на эту квартиру. Все это давным давно должна была мать ей разъяснить, но она почему-то стесняется и только робко просит немного помочь.

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 11:20
Ответить на  ИринаД

Всех почему-то страшно возмущает внучкин образ мыслей. Ну, не привыкли мы ещё с совка к вольнодумству, и всё тут. А так-то странный повод для волнения – внучкины мысли. Пусть хоть соседей мысленно съест, за мысли у нас не привлекают, тем более, за глупые. А истерики слушать никто не обязан, дверь закрыла и пусть орут чё хотят и где хотят, если вести себя нормально не могут, я не полиция, чтоб всех успокаивать.

Наталия
Гость
Наталия
06.05.2025 15:13
Ответить на  Hell Hamster

А вы сколько лет при СССР Прожили?

Stiandra
Участник
06.05.2025 08:52
Ответить на  Артана

А надо говорить? Того что мать помощи просит недостаточно?

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 12:44
Ответить на  Stiandra

Ну, пусть не говорит, раз гордая, внучке и то и другое как шло, так и ехало.

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 08:31

Чота вааще никого не жалко. Ничего, после меня двушка Людочке отойдет. И где это написано, что именно ей? Уж всяко не в законе. Последняя воля неумирающей почти столетней тушки? Так мало ли, что она там наговорила, она уж лет 15 несёт не пойми что, кто б её слушал… Или, впрягись Люда с зятем по полной, мамо сочло бы их миссию выполненной, да ладно? И не нашла бы, к чему придраться? Рупь за сто: таскали бы сумками-мешками, двигали бы мебеля по фен-шую трижды в день и танцевали бы перед ней гопака на десерт, но вот в один из дней зять на… Подробнее »

Еленка
Гость
Еленка
06.05.2025 08:46
Ответить на  Hell Hamster

А я понять не могу, почему ежедневно тяжёлые пакеты? Неужели баппка за 80 так много ест? А для чего мебель постоянно двигать? Обычно старые и едят по чуть-чуть и не разрешают на миллиметр кресла сдвинуть. А так то верно, кто ухаживает, тому и хатка.

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 08:54
Ответить на  Еленка

Я прям в недоумении, неужели бабка столько лопает, как мужик со стройки? Чего она ей там прёт ежедневно?
Короче, если хочется задолбаться, особенно напоказ, всегда найдешь, как.

Нехитрая лисичка
Гость
Нехитрая лисичка
06.05.2025 09:44
Ответить на  Hell Hamster

Может потому что пакет 5 кг это уже тяжесть для гг. Пачка подгузников, бутылка кефира, хлеб, фрукты. И вот вам пожалуйста, тащите наслаждайтесь.

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 10:11
Ответить на  Нехитрая лисичка

А как же хваленая московская доставка всего и вся прямо до порога? Я то из деревни, но тут прям заливаются все, кто не из деревни, что, мол, цивилизация у нас, и где она? Или кому-то надо принародно «крест тащить» каждый день?

Юлия
Гость
Юлия
06.05.2025 10:27
Ответить на  Hell Hamster

Может тётушка осторожная. У меня знакомая много лет в полиции проработала, доставкой пользоваться очень не советует.

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 11:26
Ответить на  Юлия

У нас пока доставщики вроде не барагозят, ни с пиццей-роллами, ни с мебелью, ни с Яндекс маркета, вежливые, один тока меня матом обложить пытался, когда обувницу волок, пока муж в больнице лежал, но матом ‑то мы и сами умеем не хуже него. А жуликов всяких наша баушка и без доставки каждый день почти пускала, они ей навешают лапши по домофону, она и рада, и ругать её бесполезно было, хоть кол на башке теши: это ж люди, неудобно! Ну, не убили, пронесло.

Юлия
Гость
Юлия
06.05.2025 11:56
Ответить на  Hell Hamster

Ну это пока. В любой момент нарваться можно. Не пускать в свою квартиру кого попало первое правило безопасности. В Яндексе они все работают без оформления и хз кто они такие. Думаю, что нелегалов там до фигища. Да и «только матом обложил» мне сто лет не надо. У себя дома матом своих пусть обкладывают.

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 12:42
Ответить на  Юлия

Да у нас этот мат вместо «здрасьте» на каждом углу, мы привыкши. Назаказывали, говорит, йоптвоюмать, а мне таскай сорок килограммов! Дяинька обувницу прёт на горбу в упаковке, а тетинька за ним мешок кошачьего корма и оба злые, ууу. Ну, грю, хто нашто учился.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Hell Hamster ем
Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
06.05.2025 12:58
Ответить на  Нехитрая лисичка

мы не таскаем. доставка – наше все.

Алели
Гость
Алели
06.05.2025 09:52
Ответить на  Еленка

А вы ничего не слышали о стирке ? А стирки там много и каждый день.Постельное,ночнушки,трусы ‚полотенца,халаты.Еще перечислить или хватит? Переодевают иногда по несколько раз в день.

ИринаД
Гость
ИринаД
06.05.2025 10:54
Ответить на  Алели

А что, бабка белье в речке стирала? У нее что, стиральной машины в доме нет, чтобы таскать белье туда, сюда.

Екатерина
Гость
Екатерина
06.05.2025 11:29
Ответить на  Алели

И прям тащит на другой конец дома у себя стирать? да ладно?

Вера
Вера
06.05.2025 09:29
Ответить на  Hell Hamster

Ага, все такие себе тут. Старая балаболка – [Ой!] Зачем т р а н д е т е т ь попусту? Даже дебил делает, если действительно чего-то хочет. Что за мерзкая смесь продуманства (типа сейчас хату официально оформлю и буду с голой жо умирать) и наивности о соблюдении последней воли? Внучка тоже блаженное дурко, м е б е л ь фантазирует в чужой хате. Тоже наивная хитранка, рассчитывающая на халяву и разбазаривающая ресурсы на красивую жизнь, которая не по масти. А гг… ну гг все правильно делает так-то. Если бабка вменяемая, а гг будет кукишь дочери крутить, то бабка может… Подробнее »

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 10:16
Ответить на  Вера

Что за честность и благородство? Юродство это. Хотела бы бабка оформить, ещё когда бы всё оформила, пока в разуме, а так абсолютно у всех членов системы только одно желание меньшими усилиями как можно больше поиметь. Желание естественное и мне понятное, только зачем всё это в какие-то красивые лозунги драпировать?
Смешная человеческая натура- волки волками, а как любят выглядеть красиво! Получается обычно сильно так себе.

Ксения
Гость
Ксения
06.05.2025 10:59
Ответить на  Hell Hamster

А у меня ещё вопрос маленький: а не специально ли бабка квартиру внучке не дарила и не завещала, чтобы как морковкой ею махать перед носом у обоих родственниц?

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 11:28
Ответить на  Ксения

Согласна. Даже если впрямую так не думала, то подсознательно вполне допускала.

Iriska Я
Участник
Iriska Я
06.05.2025 08:32

Почему бы не Анне Леонидовне не переехать к матери? Свою квартиру не сдавать? А доча nеребьётся. Если на машине хотя бы раз в месяц не доехать до бабули, пусть чисто номинально привет-пока, то с какой радости ей квартира. Каждому по заслугам. Бабушка говорила … Так в здравии была. В болезни внучка с однушкой что-то не разбежалась уходом за бабулей.

Алели
Гость
Алели
06.05.2025 09:53
Ответить на  Iriska Я

Потому,что иногда хочется отдохнуть и придти в себя.

Юлия
Гость
Юлия
06.05.2025 10:28
Ответить на  Iriska Я

Смотря где живут. А то может на общественном транспорте сильно проще.

Лена
Гость
Лена
06.05.2025 08:38

Не мешало бы проверить, а не составила ли случайно бабулечка завещание. На всякий случай.
Только я тогда и не знаю, как в этом случае гг себя вести

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 09:34
Ответить на  Лена

Никак не проверит, это раз. Второе- ну, узнает как-то случайно и что? Начнёт невменяемое тело трясти с подвываниями: аатписывай давай усё взад? Офигенная картина будет, вполне в духе такой сЕмьи.

Вредная.
Гость
Вредная.
06.05.2025 10:29
Ответить на  Hell Hamster

Завещание оформляется в двух экземплярах – один у нотариуса, второй отдаётся наследодателю. Так что теоретически найти документ возможно – в документах бабушки. Если этот документ есть.

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 11:30
Ответить на  Вредная.

Я в курсе. У нашей лежало и все знали, где. А представьте, что у этих нету ничего такого, и как доподлинно проверить, чтоб прям точно-точно? Никак. Свобода и тайна завещания.

Гость
Гость
Гость
06.05.2025 08:41

Кто ухаживает, тому и квартира, обойдётся доча гг.

Натали
Участник
Натали
06.05.2025 08:50
Ответить на  Гость

Так доче квартира и так не достанется, завещания нет, дарственной нет! Так что гг пусть сама справляется, это только ее долг

Анна
Гость
Анна
06.05.2025 09:14
Ответить на  Натали

Она и так справляется, но после похорон ее ждет череда истерик и скандалов со стороны дочери, которой квартира когда-то была обещана на словах. Недалекая у Гг дочка, раз свято верит в обещания.

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 09:35
Ответить на  Анна

Там все поколения недалёкие, не из роду, а в род. Ну, начнёт истерить и чё? Дверь закрой да не слушай. Или без этого никак? Внучика не дадут? Вот уж горе то, бяда прямо…

Алели
Гость
Алели
06.05.2025 09:55
Ответить на  Натали

Бесспорно- долг ее.А на квартиру почему-то дочь гг рот разинула,а как же долг?

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 10:17
Ответить на  Алели

А что вас так возмущает? Если, в теории, я на вашу квартиру рот разину, вы тоже гневом закипите или предпочтёте пальцем у виска покрутить на нелепые притязания?

Марина4э4
Гость
Марина4э4
09.05.2025 05:06
Ответить на  Hell Hamster

Одно дело- притязания посторонних, а с родственниками сложнее.

Елена Н
Гость
Елена Н
06.05.2025 08:53

Все верно гг рассуждает: кому хата – тому и **па cpaта. Я бы тоже при таком отношении не торопилась дочери помогать с жильём.

А вопрос в другом: зачем мотаться каждый день с сумарями к старушке через пол города, если можно съехаться в одну из квартир, а вторую сдать. Сразу экономия по времени и легче по деньгам. Две пенсии + аренда и можно нанимать кого-то в помощь.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Елена Н ем
Натали
Участник
Натали
06.05.2025 08:54

Квартира достанется гг , с какой стати внучка должна убиваться за бабкой?! И еще вопрос, какие шкафы у бабки надо постоянно передвигать?! Наехали тетки на внучку… квартиру ей не завещали, так что все по справедливости и закону)) не справляется гг с бабкой, нанимай сиделку, соцработника

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 09:08
Ответить на  Натали

С позиции внучки:
1/​завещания нет, одно блаблабла,
2/​претензии есть и, если начать на них реагировать, они будут множиться в геометрической прогрессии,
3/​само наличие столь возмутительно здоровой 36-летней внучки и тем более целого мужика «у неё в пользовании» заставляет мамино дно здорово подгорать: ходють, cцyки, по гостям, и ничо у них не болит, а вот у меня ааа…(Сам то молодыми не были и дочери/​внучке некуй)
4/​сколько мебель ни таскай, а завещания нет и не будет.
Да ещё и мамо в перспективе таскать, куды ж она денется.
Натаскаются ещё всласть, не беспокойся, мамо

Анфиса
Гость
Анфиса
06.05.2025 09:12
Ответить на  Hell Hamster

еще не забудьте 5/​муж пузыри пускает: с его маман подпорки, а с тещи? Подвези, шкаф подвинь – не равноценный какой-то обмен.

Анна
Гость
Анна
06.05.2025 09:11
Ответить на  Натали

На ту внучку никто бы не наехал, если бы она не копила на мебель, которую уже распланировала, как поставит… в бабкиной квартире! Короче, яйцо еще понятно где, а она уже со сковородкой прибежала. Внучке ничего не завещано, но отчего-то квартиру бессмертной бабки она считает своей, в обход прямой наследницы-матери. А так, конечно, ничего внучка не должна никому.

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 09:38
Ответить на  Анна

Ну, смешно же, внучка сказала, что, якобы, копит на мебель, и что? А я вам скажу, что на яхту коплю, как у Абрамовича, какая, млять, ценная информация, начинаем жить, исходя из неё?

Вредная.
Гость
Вредная.
06.05.2025 10:31
Ответить на  Hell Hamster

А Абрамович вам свою яхту не продаст – что будете делать?

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 11:31
Ответить на  Вредная.

Вешатца, очевидно, с горя.

Алели
Гость
Алели
06.05.2025 09:58
Ответить на  Натали

А ещё вопрос, с какой стати внучка бабкину квартиру уже мысленно мебелью обставила и даже свою маму оповестила?Такие вот «шкафы»

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
06.05.2025 10:49
Ответить на  Алели

А ещё вопрос, с какой стати внучка бабкину квартиру уже мысленно мебелью обставила и даже свою маму оповестила?Такие вот «шкафы»

а я, допустим, часто мониторю объявления по недвиге, и прикиньте – мысленно обставляю каждую понравившуюся квартиру, и даже живу в ней, и даже оповещаю об этом домочадцев и мы пялимся на эти квартиры вместе..

и трусы я на себе мысленно примеряю прямо в интернет магазине, и тортики ем глазами, прямо с витрины – особенно те, что подороже.

с какой стати, да как я смею, да? – вот смею

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 11:34
Ответить на  АнгелинА-А

Весь валберис стоит моей слюной покрытый. Виртуальной. Ой, как возмутительно, немедленно прекратить😂🤣😂!

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
06.05.2025 11:41
Ответить на  Hell Hamster

)))))) нас много таких)))(пацталом)

Юлия
Гость
Юлия
06.05.2025 11:49
Ответить на  АнгелинА-А

А я себе остров хочу где-нибудь поближе к Канарам. Но я на него не откладываю. А смысл? И ещё много чего хочу включая яхту и замок в Италии. А вот деньги откладываю на реальные цели.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
06.05.2025 11:54
Ответить на  Юлия

так и внучка не откладывает на квартиру, а всего лишь на мебель – вполне реальная цель.
яхту и замок не хочу – содержать замучаешься, хочу титул и персонального повара))

Юлия
Гость
Юлия
06.05.2025 12:46
Ответить на  АнгелинА-А

Да? Расставить мебель в чужой квартире это реально? Однако.

олька
Гость
олька
06.05.2025 08:58

Перевезти бабку к себе или самой переехать к ней, свободную квартиру сдать, продукты и всякие нужности заказывать с доставкой. Нанять приходящую сиделку, чтоб помогала помыть бабку.
Только что-то меня терзают смутные сомнения, что ггшке нужно не как проще и удобней, а именно вот так- с надрывом. Прям упивается своей жертвенностью.

Алели
Гость
Алели
06.05.2025 10:02
Ответить на  олька

Пусть они дальше вас терзают.Тем более,что ваши сомнения очень далеки от действительности.Вы имеете подобный опыт? Если нет,то не стоит судить о простоте и надрывах по причине отсутствия опыта.

олька
Гость
олька
06.05.2025 12:08
Ответить на  Алели

Я исхожу из здравого смысла. Есть возможность решить проблему, но она этого не делает. Вместо этого упахивается. Значит, ей это нравится. Вот доча не хочет- и не упахивается. А бабка аж на гамно исходит, что есть целый здоровый мужик, а припрячь его не получается. а с какой стати припрягать абсолютно непричастного человека? Тетку это характеризует вполне определенно (как и нежелание решать проблемы легким путем)
И да, у меня есть опыт. В свое время я вполне однозначно сказала, что ухаживать за бабкой не буду ни дня и мать моей матери поедет в спецучреждение.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
06.05.2025 13:11
Ответить на  олька

здравый смысл – очень ценная, но редкая добродетель. я вот им руководствуюсь и в глазах окружающих эгоистична, цинична и меркантильна. надо же задолбаться и последнии трусы с себя снять)

MarinaV
Гость
MarinaV
06.05.2025 12:42
Ответить на  олька

Не жили с тяжелобольным человеком, потому и не понимаете.

NGE
Гость
NGE
06.05.2025 09:03

История совсем простая = дочери дырку от бублика, а не квартиру. Завещание обязательно написать уже сейчас на любую пятиюродную родственницу. А когда станет совсем тяжело, подписать договор пожизненной ренты с уходом.

Анфиса
Гость
Анфиса
06.05.2025 09:09

Гг из разряда: не за@бался – не достоин. Тут была уже публикация про бабок/​дедок которым надо помогать не так как возможности имеются, а так как им надо (типа стирки хоз.мылом и протирания окон бумагой) Вот и Гг катается через полгорода, потакает баппке,вместо того, чтобы сказать: баста мамо. Я уже не вывожу. Или переезжай ко мне, или я к тебе. Одну из хат сдадим. Не. Будем пускать пузыри на дочь – заразу такую. Поселилась у свекры под боком, юзает ее в подпорках, а освободившееся время на бабко тратить не хочет. Завещания нет и будем называть вещи своими именами, внучка к квартире… Подробнее »

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 09:45
Ответить на  Анфиса

Браво! Развели там сопли по тяжкой доле мамо и хор сочувствующих подвывает. Всё прям, как в клаc­cической трагедии: есть богоподобная героиня, заипавшаяся напоказ, вся в белом с мечом в руках и сумками на горбу, есть два чооорных демона, дочь и зять, возмутительно молодые (и смеют же), есть тяжкая претяжкая голгофа – никак не умирающее мамо. Герою плохо, бесам хорошо, голгофа никак не мрет, ну, что ж ты будешь делать! В конце предполагается катарсис и всеобщее воздаяние согласно ГК РФ. Всё, как у людей, чё там мамо воет?

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Hell Hamster ем
Варуд
Гость
Варуд
06.05.2025 09:11

Так проблема-то в чём? Как грицца, комужonа обосpата – тому и хата🤷‍♀️😆

Гость
Гость
Гость
06.05.2025 09:26

Тоже возник вопрос, а что такое таскает гг в таких количествах. У меня немного не такая ситуация, но сейчас я живу у мамы, ей 86 лет, да не таскаю я тяжёлые сумки. Раньше, когда семья, там домой несла продукты, а в выходные мужчин гоняла закупаться.
И кстати, никто меня не жалеет, не жалуюсь я. Сын помогает, когда попрошу и когда не на работе.

Дождит
Гость
Дождит
06.05.2025 09:32

Если мама всё это переваривает в себе. А не ставит дочери условий помогать деньгами, натурой или помощницей, то она ищет себе оправдания как не выполнить обещание бабушки. Вот в тихую поволоку пару лет всё на себе, потом все казлы и давай до свидания.
Осознанно или не осознанно, другой вопрос)
Можно жить вместе с бабушкой, можно выстроить помощь с дочерью в очередь. Можно документы оформить по наследству. Но зачем? Если героиня
А дочь? Многие ли будут напрягаться сами, если их не напрягать?
И с соседками непросто так болтает о погоде и природе, а создаёт общественное мнение

Юлия
Гость
Юлия
06.05.2025 11:28
Ответить на  Дождит

Наверное сложно в это поверить, но многие. Я абсолютно искренне любила свою бабушку. Поэтому и ездила просто повидаться, и деньги давала, и покупала бабушке что её порадует. И совершенно точно при этом знала, что от её квартиры мне ни сантиметра не достанется. А что, так нельзя?

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 11:37
Ответить на  Юлия

Можно, но мимолётные свидания под настроение никак не соотносятся с тяжким звероподобным рвением в ежедневном передвигании шкафов.

Юлия
Гость
Юлия
06.05.2025 12:26
Ответить на  Hell Hamster

Мимолётные свидания мне обходились в два-три поездки в другой регион в месяц и примерно половину зарплаты. Кстати, недавно мама сломала ногу. Пришлось двигать диван, что бы ей было удобнее вставать. Нет, ежедневно не двигали. Сначала отодвинули пока она ходила на костылях, потом поставили на место. Ещё стол купили с поворотным механизмом, что бы ей было удобно есть. В общем надорвались все.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Юлия ем
Оксана
Гость
Оксана
06.05.2025 09:33

Все правильно, наглой халявщице привет передадите, когда в наследство вступите

перекати полем
Гость
перекати полем
06.05.2025 09:35

и обратно снова здорова.… и обратно перепрелая доча таскается с хаbaрями , двигает шкафы, и волочет бабку… ну понятно‑у нас же не принято сдавать немощных в пансион шоб там их таскали мыли кормили да лечили… у нас принято вот так-падать перед соседями в изнеможениях, да обливаясь слезьми визжать шо ты одна пластаешься… ну ладно… перед людями тебе стыдно-но какого чёрта не переехать к матери вааще… коли тебя в твоём дому ничерта не держит? а понятно с чего… дочь с зятьком неподёргать, перед соседками героиню не изобразить. а може этой дуре просто нравится кататься через полгорода да кажный день? а что… Подробнее »

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 10:23
Ответить на  перекати полем

+💯 лайков!

олька
Гость
олька
06.05.2025 12:16
Ответить на  перекати полем

Так донечка тут яблочко от яблоньки – своей мамаши. Та тоже радостно готова обязанности свалить на одного (зятя припрячь), а плюшки (т.е. хатку) отдать другому.
Все в традиции правильной семьи.

Руфина
Гость
Руфина
06.05.2025 12:41
Ответить на  перекати полем

Сдать в пансион не так-то просто. В государственный не возьмут.
В частный, нормальный, может и денег не хватить,даже со сдачи квартиры бабки. Считать надо.

MarinaV
Гость
MarinaV
06.05.2025 12:52
Ответить на  Руфина

Даже если есть деньги, нет мест!!!
Для дедушек ещё есть, женских – нет!!!

Руфина
Гость
Руфина
06.05.2025 12:56
Ответить на  MarinaV

Кстати да. Если уж совсем дорогие пансионаты, от 5000 в день.

MarinaV
Гость
MarinaV
06.05.2025 12:51
Ответить на  перекати полем

Попробуйте «сдать в пансион» человека, не признанного недееспособным против его воли и очень сильно будете удивлены. Не подпишет она согласие на переезд и всё.
А ещё ‚оказывается, не так-то просто найти подходящий пансионат. А фиг вам, мест нет, особенно женских. Для активных и ходячих есть, для лежачих – задача со «звёздочкой».
Я также рассуждала, как и Вы. Пока сама не столкнулась. У нас всё произошло в течение одного-двух дней. Сейчас мечусь в поисках сиделки. Пансионат у нас отвергается категорически. Человек в полном уме. Всё.
Вот уж точно, надо пройти путь другого в его ботинках.

Руфина
Гость
Руфина
06.05.2025 12:59
Ответить на  MarinaV

Полностью с вами согласна. Только на бумаге легко.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
06.05.2025 13:15
Ответить на  MarinaV

раз пансионат отвергается, значит будет сиделка. та, которая найдется, на которую хватит денег. и опыт у меня есть. я сама поухаживала в юности-молодости и поставила в этом деле точку. с тех пор только обслуживающий персонал и специально обученные люди. и все.

Екатерина
Гость
Екатерина
06.05.2025 14:04
Ответить на  перекати полем

Если не превозмогаешь – жизни не познал.

Марина4э4
Гость
Марина4э4
09.05.2025 05:14
Ответить на  перекати полем

Хабарь- это самая обыкновенная взятка. Это слово здесь совсем не к месту.

Эля
Гость
Эля
06.05.2025 09:36

все верно

Вредная.
Гость
Вредная.
06.05.2025 10:15

А почему ГГ свою маму к себе не перевезёт или сама к маме не переедет? И удобно – рядом всё, и мотаться через весь город не надо. (Если это Москва, то в одну сторону не менее часа).

Нинель
Гость
Нинель
06.05.2025 10:20

У бабки двухкомнатная, удобная квартира, так почему нельзя переехать к ней , если одна она жить уже не может? Гг на пенсии, мужа нет, у себя дома ей делать нечего абсолютно. Но мне больше всего интересно, что она таскает в тяжёлых пакетах каждый день? Бабка так много ест? Памперсы вроде не тяжёлые. И зачем тащить эти пакеты через полгорода, в бабкином районе нету магазинов? И зачем двигать шкаф, который простоял на одном месте 87 лет? Телевизор не видно? Так может проще телевизор передвинуть? Гг тут мечтает только о том, чтобы зятю жизнь мёдом не казалась, а дочь должна бросить семью,… Подробнее »

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
06.05.2025 10:41
Ответить на  Нинель

И зачем двигать шкаф, который простоял на одном месте 87 лет?

как зачем? – полы под ним помыть! – раз в неделю под шкафами и диванами мыть просто обязательно)))) – поэтому зять шоб как штык! – в 8 утра в субботу должен стоять у бабки в квартире наготове! – без напоминаний)

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 11:39
Ответить на  АнгелинА-А

Каанешна, он што, зря жонилсо? Ему мамо свою ягодку нахаляву, штоле, отдала? Отрабатывай, наглец!

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Hell Hamster ем
MarinaV
Гость
MarinaV
06.05.2025 12:53
Ответить на  Нинель

Переедешь – ляжешь рядом! Однозначно.

Оле-луколе
Участник
06.05.2025 10:21

Если в 36 лет нет ни мозгов, ни совести, ни сострадания не появилось, то их уже и не будет, так что квартира это подспорье ггшке на старость, которую она будет проводить одна в любом случае.

Аня
Гость
Аня
06.05.2025 10:25

Внучка тут крайне недалекая и не держит руку на пульсе)) Очень надеюсь, что завещания нет, и кто-то сильно обломается. Так будет справедливо.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
06.05.2025 10:25

Про зятя и говорить нечего. Да, они не обязаны. А по совести?

а по совести – иди на хутор… любят некоторые сгружать своих старух и мелких щенков, а потом еще и себя на старших детей и их зятьев. у зятя своя родня имеется, чтоб шкафы таскать и ж0пы нюхать. да и ему твоя мать ничего не завещала даже на словах.
завещания бабка не оставила. в наследство по-любому вступишь ты – вот и отрабатывай свои долги за то, что тебе жизнь подарили. придет время и твоя дочь за наследство тебя помоет – или нет, ей выбирать.

Юлия
Гость
Юлия
06.05.2025 11:16
Ответить на  АнгелинА-А

Да-да! Зять только деньги на мебель в бабкину квартиру вместе с супрУгой откладывает и деньги тратят на отпуски да машины, т.к. увеличивать жилплощадь в благородном семействе планируют за счёт бабкиной квартиры. И, боюсь, что пролет мимо бабкиных метров в семействе дочи будет воспринят болезненно. Хотя им тоже никто ничего не должен.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
06.05.2025 11:21
Ответить на  Юлия

Зять только деньги на мебель в бабкину квартиру вместе с супрУгой откладывает

главное, что откладывает. а куда потратить – найдется.
эта бабка еще долго может проваляться, так что подождут немного и сами расширятся, или со свекрухой поменяются – она ж там рядом и активно помогает – не пропадут, короче..

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 11:51
Ответить на  АнгелинА-А

Вот именно, откладывает, не пропивает и слава богу. А на что откладывать – жизнь внесёт свои коррективы, были дураками, поумнеют маленько, жизнь научит, что почём.

Тина
Гость
Тина
06.05.2025 10:29

Просто так обмолвиться при дочери и зяте,что вступлю в наследство и с «петром геннадьевичем«распишемся,а то он детям жильё отдал и ему жить негде,а так хоть доля будет.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
06.05.2025 10:33
Ответить на  Тина

ну зять и скажет – как здорово, будет теперь кому таскать и бабку и шкафы

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 11:54
Ответить на  АнгелинА-А

ПётрГеннадьича в студию и срочно памперсом причастить! Не дело отлынивать, в сЕмью ж приняли😂🤣😂.

перекати полем
Гость
перекати полем
06.05.2025 10:45
Ответить на  Тина

отличная идэя!!!! в семейнм кубле шантаж самое первое дело. а главное беспроигрышное. да и вааще-весь родственный блудень замешен на шантаже , который кривляясь и повизгивая тут обзывают семейными ценностями, традицими и обычаями.

В Т
Гость
В Т
06.05.2025 10:35

Всё правильно. Получит квартиру в наследство, дочери так и надо будет сказать: ухаживала я – квартира будет мне.
Кстати, гг могла бы и к переехать к матери, так проще будет ухаживать.

перекати полем
Гость
перекати полем
06.05.2025 10:46
Ответить на  В Т

а зачем делать проще кода можно делать труднее?

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
06.05.2025 10:51
Ответить на  перекати полем

тогда пора отказаться от памперсов и начать стирать руками в проруби

перекати полем
Гость
перекати полем
06.05.2025 10:53
Ответить на  АнгелинА-А

хаааа!!!! и это не предел!

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 11:55
Ответить на  АнгелинА-А

Это барство дикое, руками да в проруби! Исключительно языком, так родственный долг слаще.

Екатерина
Гость
Екатерина
06.05.2025 14:02
Ответить на  Hell Hamster

Вы не про стирку?)

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 15:50
Ответить на  Екатерина

Про неё, родимую, но ваша мысль ещё интереснее!

Гостья
Гость
Гостья
06.05.2025 10:55

Зачем тащить самой сумки, когда есть службы доставки? И что мешает для генеральной уборки пригласить клининг? А главное, кто воспитал такую дочку – инопланетяне, что ли?

Юлия
Гость
Юлия
06.05.2025 11:06
Ответить на  Гостья

Две пенсии в Москве это, хорошо если 60 с копейками (это с учётом того что одна старше 80 лет). Уборка двушки 5 тр. не генеральная. Откуда деньги? У нас около 60 на продукты уходит на двоих. Можно, конечно, тратить меньше, но тридцатка на продукты на двоих сейчас самый минимум. Доставка? Вы этих доставщиков видели? У нас один из дворников подрабатывает в доставке. Не раз видела как из бункера, где стоит мусорный бак от мусоропровода, он достаёт свой мопед и короб. Я, конечно, понимаю, что продукты будешь мыть и что в магазине тоже всё не круто, но.. И мне всегда нравится… Подробнее »

Гостья
Гость
Гостья
07.05.2025 01:33
Ответить на  Юлия

Ваши аргументы напоминают анекдот про уточку и лебедей 😁. Ну и читать глазами не помешает: про сиделку в моем комментарии ни слова. Сама придумала, сама опровергла и сидит довольная 😁

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
06.05.2025 11:16
Ответить на  Гостья

А главное, кто воспитал такую дочку – инопланетяне, что ли?

а ничего, что дочь замужем? сколько можно у мамаши на побегушках жить?
мамаша на пенсии с одной бабкой не может справиться, а дочь должна и мужу и сыну и обоим мамашам, и еще на работу ходить и по дому шуршать

и главное, а где бабка самой Леонидовны и наследство от этой бабки? – нету, как и душераздирающих рассказов, как будучи унучей Леонидовна до бабки бегала мыть и готовить

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 12:27
Ответить на  АнгелинА-А

Никуда она не бегала, иначе непременно б здесь поведала. Ей бы и щас не бегать, свалить бы на дочь. А потом сама старой колодой на ту дочь рухнет, но ей абсолютно нac­paть, оно ж мамо, ей усе должны. Особенно зять.

Марина4э4
Гость
Марина4э4
09.05.2025 05:24
Ответить на  Hell Hamster

Анна ухаживала за матерью, ей и наследство.

Коряга
Гость
Коряга
06.05.2025 11:23

Кому горшки, тому и хата. А в этом случае вообще и по закону, и по совести.

Наталия
Гость
Наталия
06.05.2025 12:05

Очень надеюсь что это самое завещание не написано бабушкой давным давно.
Но даже если и так, то ГГ уже сама на пенсии, сможет оспорить часть квартиры.

Лара*
Гость
Лара*
06.05.2025 12:43

Да правильно все. Нефиг ей отдавать. Занята очень? Ну пусть оттуда и квартиру ждет, где дела поважнее, чем старая больная бабка. И замученная мать. Я бы дальше пошла. Написала бы завещание на какой-нибудь благотворительный фонд. Или на кошаче-собачий приют. Дочура совсем совесть потеряла. Если она у нее была когда-нибудь.

Hell Hamster
Участник
06.05.2025 15:49
Ответить на  Лара*

Да, действительно, какие у молодой замужне-детной женщины могут быть дела, акромя старой да больной бабки тире события мирового масштаба? Никогда ж бабки в старости не болели, эта первая, всё внимание ей, а своя семья, это, право, такое баловство.

Марина4э4
Гость
Марина4э4
09.05.2025 05:23
Ответить на  Hell Hamster

Навестить бабушку хоть ненадолго, хоть немного порадовать её- это же такое лохопетство, по мнению внучки!

Вера
Гость
Вера
06.05.2025 23:35

Я вот одного не понимаю сама Анна Леонидовна на пенсии уже пол года, матери 87 лет. Зачем ты таскаешься постоянно к ней, не проще вместе жить?! Тем более мужа нет, живёт одна. Переезжай к матери досматривать её, квартиру свою сдавай. Хорошая прибавка к пенсии и на будущую немощность. Потом тоже одну квартиру сдавать, в другой жить, уж где удобнее. На дочь надежды нет, надо готовить материальную базу на хороший уход в будущем или на приличный пансионат. Никаких проблем не вижу. Дочери так и сказать, на тебя надежды нет, милая, оставляю квартиру себе и буду копить деньги. Всё. Да и продав… Подробнее »

Элен
Гость
Элен
07.05.2025 11:51

А так ли права эта гг? Можно же нанять сделку в помощь и не мотаться каждый день. С дочери в таком случае можно было бы и финансового содействия попросить. Но нет же! Надо именно личным присутствием честь оказывать, всем надрываться! У меня была такая ситуация: дед лежачий, мама ухаживает с дядька по очереди. Случился один раз форс мажор, мама на даче травму получила и в больницу попала. Я деда экстренно себе перевезла, супруг с дядькой помогли. Дед тяжёлый, мать настаивала чтоб обязательно его поднимать на горшок высаживать, а я не могу, во мне веса 50 кг, муж на работе. Наняла… Подробнее »

Марина4э4
Гость
Марина4э4
09.05.2025 05:21
Ответить на  Элен

ПОлЕативная? Паллиативная! Медвежуть!

Людмила
Гость
Людмила
07.05.2025 15:44

А зачем каждый день через весь город ездить? Раз сама на пенсии, не проще у матери поселиться? Квартира двухкомнатная, места хватает.

Marta
Гость
Marta
08.05.2025 12:54

А че дочка к маме своей не перебралась жить? Мотается, бедная безмозглая курица к маме каждый день, а сама одна живет??? Аффтор???

Ирина
Гость
Ирина
08.05.2025 19:25

А почему бабка внучка при жизни не отдала двухкомнатную,раз так любила, не логично…