И работа, и дружба - всё прахом пошло из-за мужчины : Записки Злючки
Записки Злючки

И работа, и дружба — всё прахом пошло из-за мужчины

Недавно в магазине встретила Машу, мы были очень рады друг друга видеть, так как встречаемся последнее время редко.

И первый ее вопрос, как там Настя поживает, а то трубку не берёт, на звонки не отвечает, все ли у нее в порядке?

По порядку. Мы втроем познакомились и потом сдружились на работе, пришли с небольшим отрывом друг от друга и все были приезжие, на новом месте никого не знали. Первой устроилась Маша, на тот момент это была ее вторая работа, она недавно вышла замуж и переехала сюда к мужу из родного города.

Потом устроилась я (Ксюша), это была моя четвёртая работа, был хороший трудовой стаж, развод, ребенок школьник и гигантское желание сделать карьеру.

 Через пару месяцев в коллектив пришла Настя, только что после вуза, очень робкая и стеснительная, без опыта, что рабочего, что житейского. Она не нашла в своем рабочем городе работы по специальности и переехала за 500 км от дома.

Поразительно, но мы сдружились, несмотря на разброс по возрасту: от 22 до 30 лет. Собственно, Маша через год забеременела, ушла в декрет и оттуда на работу не вернулась, нашла удалённую подработку, но общаться мы втроем не перестали, просто с ней встречались уже максимально редко: после ее дня рождения, перед новым годом и 8-м марта. 

А я очень активно ползла по карьерной лестнице, после каждого моего повышения Настя начинала медленно, но верно сетовать на свою долю, ей карьерного роста не видать, ее не замечают, не выделяют и я ей помогала (да, дурой была, велась).

В итоге за 6 лет я стала начальником большого отдела и помогла Насте дорасти до небольшого руководителя. Очень часто в праздники и выходные мы собирались с ней попить кофе или погулять в парке, несколько раз ездили в поход (у меня есть машина), купаться на озеро ездили — бессчётное количество раз.

В общем, наша дружба была более активной, чем с Машей — у нее из забот была малышка с проблемами по здоровью. А вот дальше случилось так, что Настя познакомилась с парнем и остатки её интеллекта просто исчезли.

Настя настолько растворилась в своей личной жизни, что перестала делать работу, не находила времени для дружеского общения и стала много врать. Например, постоянно выдумывала необходимость посещения врачей. Руководство, пару раз отпустив Настю в больницу, позвонило в регистратуру и выяснялось, что нет никакой записи.


Настю вызывали на ковер, ругали, а она пожимала плечами и мысленно была со своим молодым человеком. В конце концов все пришло к логическому завершению, ее попросили на выход по собственному или уйдет по статье, так как целый арсенал косяков уже за ней был в тот момент.

Вот тут Настя вспомнила, что мы подруги и я должна по-дружески за нее заступиться. А я… А я сказала, что подруги мы не на работе, а за ее пределами, а здесь мы коллеги, сама заварила, сама и расхлёбывай.

Настя уволилась в глубокой обиде на всех, обрубила все концы общения: телефон, социальные сети. И не только со мной и бывшими коллегами, но и с Машей, которая вообще ни в чем не виновата.

Знаю, что парень ее учится (да, он значительно моложе, чем она) и она переехала к нему в общагу, уж не знаю, как и с кем пришлось договариваться. И вот после всего пришлось мне задуматься, а была ли это вообще дружба? Или игра в одни ворота?

Понимаю, что от общения со мной у Насти определённо была выгода. Но и Настю не понимаю, в отношениях, где один учится, а другой работает. Она бросила стабильную и хорошо оплачиваемую работу, но конечно это ее жизнь, ее дело. Просто обидно за то, что так закончились наши 6 лет дружбы.

Историю рассказала Ксения.

Что думаете? Бывали ли у вас случаи, когда женская дружба рушилась из-за мужчины? И не из-за того, что двум подругам понравился один и тот же молодой человек, а просто: появился у одной мужик и все — подруги по боку?

Подписаться
Уведомление о
guest
110 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ена
Гость
Ена
20.05.2025 11:52

Алло, это поликлиника? Это Руководство!! А подскажите, к вам часто ходит такая-то?)))))

irihska86@gmail.com
Гость
irihska86@gmail.com
20.05.2025 12:13
Ответить на  Ена

Достаточно позвонить и подтвердить запись от имени коллеги. Совсем несложно

Лула
Гость
Лула
20.05.2025 12:24
Ответить на  irihska86@gmail.com

Сложно. Нужно знать и врача, и поликлинику (филиал) и много чего еще

Blue
Blue
20.05.2025 12:31
Ответить на  Лула

Так а может это маленький город с одной поликлиникой?

MarinaV
Гость
MarinaV
20.05.2025 15:04
Ответить на  Blue

Все героини — приезжие из маленьких городов. Речь явно о мегаполисе.

Александр
Гость
Александр
20.05.2025 15:36
Ответить на  Лула

Сложно.

Для этого есть СБ.

Blue
Blue
20.05.2025 12:31
Ответить на  Ена

Ну вообще на работе запрашивают справки от врача после больничного (запрашивали по крайней мере до цифровизации).

Вредная
Гость
Вредная
20.05.2025 12:34
Ответить на  Ена

Если на работе оформляют на сотрудников полисы ДМС, то тут никаких проблем нет с проверкой.
Или потребовать подтверждение записи и посещения врача.

Зарина
Гость
Зарина
21.05.2025 09:55
Ответить на  Вредная

Подтверждаю. Особенно если есть прилепленная поликлиника или [Ой!]

Окс
Гость
Окс
20.05.2025 17:59
Ответить на  Ена

У нас была одна такая [Ой!] которая работала тяп ляп, последний раз она якобы в травмпункте полдня провела, начальница позвонила и уточнила, а не было у них условной МарьИванны, приперли к стенке: созналась.

Луша
Гость
Луша
21.05.2025 07:12
Ответить на  Окс

Вот да. У нас тоже была такая хитроумная. Принесла справку о больничном о хирурга… Вот только есть нюанс — все больничные проходят через терапевта, по крайней мере у нас. У начальства тут же вопрос. Пришлось этой умненькой ужом выворачиваться.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
20.05.2025 11:56

Бывали ли у вас случаи, когда женская дружба рушилась из-за мужчины? И не из-за того, что двум подругам понравился один и тот же молодой человек, а просто: появился у одной мужик и все – подруги по боку?

когда люди заводят семьи и особенно детей, то все добрачные дружбы, хоть мужские, хоть женские, заканчиваются — это аксиома.
и это не из-за мужика или бабы, а из-за смены интересов

Dera
Гость
Dera
20.05.2025 12:13
Ответить на  АнгелинА-А

Не правда, у меня с замужними подругами закончились дружбы только там где взамуж не удачный (читайте достаток мужа очень средний). Остальным мужья наняли нянь и они в своем декрете скачут козами по кафе и курортам вместе с нами.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
20.05.2025 12:26
Ответить на  Dera

просто вы еще не взрослые люди, а школота в декрете. станете старше — многие потеряются

Blue
Blue
20.05.2025 12:31
Ответить на  АнгелинА-А

Или деньги закончатся

Serауа
Гость
Serауа
20.05.2025 12:50
Ответить на  АнгелинА-А

У меня две подруги. Я самая первая замуж вышла и сразу ребенком обзавелась. Никто не потерялся. Через 4 года ребенок появился у первой, и еще через 5 лет — у второй. В общей сложности от моего замужества прошло 15 лет, у всех троих дети сильно разных возрастов. Дружим до сих пор, полет нормальный. Приятно быть школотой в столь солидном возрасте ) Надеюсь, мы еще долго не повзрослеем.

Lara
Lara
20.05.2025 13:23
Ответить на  Serауа

Наличие подруг зависит от характеров людей. Моей дочери 38 лет. Недавно она приезжала домой и встречалась со своими школьными подругами. Они теперь уже довольно плотно семьями дружат — три одноклассницы и ещё две девочки годом младше. Одноклассницы живут в разных городах, что не мешает им периодически пересекаться в реале — то все в родном городе собираются, то к моей поедут, то договариваются где-то вместе отпуск провести. Частенько и с другими одноклассниками встречаются, с частью мальчишек остались дружеские отношения. А вот у меня подруг нет. Школьные как-то быстро растерялись, две студенческие, довольно близкие, к сожалению, уже ушли из жизни, остальные разъехались… Подробнее »

Dera
Гость
Dera
20.05.2025 13:36
Ответить на  АнгелинА-А

Нам 29, куда старше?)
Или все отвалятся когда деменция начнется?

Юлия
Гость
Юлия
20.05.2025 14:28
Ответить на  Dera

Это тяжелое наследие совковых установок. Какие могут быть интересы у замужней женщины, кроме мужа и ребёнка? Никаких. Опять же мужа может увести. Поэтому никаких незамужних подруг у замужней бабы быть не должно.

Кассандра
Гость
Кассандра
20.05.2025 15:41
Ответить на  Юлия

А вот не надо , как вы выражаетесь,« в совке», всё нормально с дружбой было. Это сейчас со своими личными границами из каждого утюга поют. Только забывают при этом там где заканчиваются ваши границы, начинаются чужие

Ирина
Гость
Ирина
20.05.2025 17:20
Ответить на  Кассандра

В СССР с личными границами вам нормально было. Люди могли посудачить о чужой жизни, но право на личные решения взрослых людей всё-таки не игнорировали и с советами, особенно, непрошеным не лезли. А сейчас общаться стало невозможно. Все подвергается критике, что ни сделай,причем чем дурнее женщина,тем активнее она лезет учить правильной жизни.

Ирина
Гость
Ирина
20.05.2025 17:14
Ответить на  Юлия

Тяжёлое наследие совковых установок — это, наоборот, обязательное наличие подруг. Вы забываете, что в СССР очень многие вопросы как раз решались через друзей, приятелей, сослуживцев и знакомых.

Еленка
Гость
Еленка
20.05.2025 14:42
Ответить на  АнгелинА-А

В вузе подруга влюбилась в однокурсника, он прекрасно это знал, но внимание обратил на меня. Долго убеждал, что не существует женской дружбы. Сегодня радуюсь, что не предала подругу, представляю, как ей было бы больно. А дружбе нашей с ней уже более 40 лет.

Тата
Гость
Тата
20.05.2025 15:34
Ответить на  Еленка

Ну….предала, это когда увела мужа или парня. В чём предательство?

Olga59
Olga59
20.05.2025 12:30
Ответить на  Dera

мАсковская глАмурь? 🤪

Dera
Гость
Dera
20.05.2025 13:38
Ответить на  Olga59

Сибирская. Но некоторые да, уехали в Мск.

NATALIA
Гость
NATALIA
20.05.2025 12:26
Ответить на  АнгелинА-А

Есть у меня подруга всей жизни. Дружим с 12 — ти лет. Нам сейчас по 52. Живём в разных городах, а иногда и странах. И интересы бывали разными периодически, создавались и разрушались семьи, но дружба никуда не делась. И это такая мощная моральная поддержка в нашем шатком мире!

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад NATALIA ем
АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
20.05.2025 12:31
Ответить на  NATALIA

у меня полно друзей по боевому братству — свиснут примчусь с шашкой наголо, но видела я их последний раз лет 15 назад.. и это уже не дружба — а память о прошлой дружбе. и со многими, если окажемся надолго вместе, скорее всего разбежимся. и это нормально, т.к. на первом месте у них будут более тёплые привязанности и связи.
старая дружба как первая любовь — крепка только в нашей памяти

NATALIA
Гость
NATALIA
20.05.2025 12:47
Ответить на  АнгелинА-А

Если у Вас так — это значит, что так у все остальных. Мы довольно регулярно созваниваемся и все серьезные проблемы и тайны обсуждаем друг с другом. А видеться лично не обязательно. Ватс ап заменяет встречи. Хотя, конечно, когда можем — приезжаем. Я для ее семьи — тётя Наташа, хотя мы не родственницы. И мужья наши и дети тоже знакомы и давно. Вы просто путаете сиюминутные интересы и короткие связи с чем-то глобальным, которое не теряется с течением времени.

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад NATALIA ем
АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
20.05.2025 14:38
Ответить на  NATALIA

Если у Вас так – это значит, что так у все остальных.

себе эту фразу прочтите.
мне свойственно собирать статистику по куче людей. с детства. объективно.
кстати, по статистике, что бы и кто ни заявил — всегда найдется 2-3 афцы, которые считают, что ты не прав, патамушта уж они-то исключение.
совет — просто рассказывай свою историю — это намного интереснее, чем слушать, какая ты умная, а все вокруг не правы

NATALIA
Гость
NATALIA
20.05.2025 15:30
Ответить на  АнгелинА-А

Я ни одного человека не могу назвать «овцой» даже если его мнение в чём-то кардинально отличается от моего. И , думаю. никакую , тем более, объективную, статистику со стороны собрать не возможно в таких тонких вопросах. Как Вы ее собираете? Подходите к знакомым и спрашиваете, есть ли у них друзья или подруги, которые остались такими после вступления в брак? Вы можете говорить только о себе и о своем ближайшем окружении. А люди разные. Плюс бывают у людей и целых семей хобби на всю жизнь. Это объединяет.
И тут дело не в том, кто умный. С подругой, думаю, мне повезло.

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад NATALIA ем
Кошандра
Гость
Кошандра
20.05.2025 12:48
Ответить на  АнгелинА-А

Неа. Сколько лет уже дружим с девчонками с моей первой работы: ни дети, ни мужья, ни переезды не помеха.

Лана
Гость
Лана
20.05.2025 12:50
Ответить на  АнгелинА-А

Нет. Точно не аксиома. Я своих подруг знаю на 5 лет дольше, чем мужа, муж знает своих друзей дольше, чем меня. У кого-то из друзей есть семьи и дети, у кого-то нет. Дружим до сих пор.

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Лана ем
Юлия
Гость
Юлия
20.05.2025 13:57
Ответить на  АнгелинА-А

Да ладно? И как это у меня одна и та же подруга уже больше 40 лет? Все 40 годов интересы не менялись, не иначе(

НадеждаС
Гость
НадеждаС
20.05.2025 16:32
Ответить на  АнгелинА-А

Да что за ерунда))) у меня одна подруга ещё со школы, другая — институтская. Примерно в одно время вышли замуж, родили детей. Общаемся до сих пор (нам скоро 50). У мужа все друзья со школы, дружим семьями уже

MarinaV
Гость
MarinaV
20.05.2025 12:01

«Маша вообще не виновата»
А вообще почему кто-то в принципе виноват, что у девы мозг на метр вниз опустился?
Плюнуть и забыть:
Но выводы сделать.

Кристина
Кристина
20.05.2025 12:07

В 15 лет у меня была история в духе Санта-Барбары: Гуляла я с мальчиком-баскетболистом, нравился мне очень. Потом выяснилось, что моя одноклассница в него влюблена, а он на нее внимания не обращал. Учились мы все в одной школе, мальчик на класс старше. Я про ее влюбленность не знала ничего, в классе мы с ней всегда хорошо общались. Ну и в итоге, с мальчиком с тем отношения у меня сошли на нет, а параллельно с этим событием меня с подругами подловили девочки из другой компании с той самой одноклассницей, устроили конфликт на ровном месте, и, драку))) Со мной подрались прям по… Подробнее »

Blue
Blue
20.05.2025 12:24
Ответить на  Кристина

…Это конечно весело, но как ваши школьные приключения связаны с дурындой, которая слила карьеру ради студента в общаге? В истории даже козней никто не строил, а у вас были прям любовные битвы

Кристина
Кристина
20.05.2025 12:43
Ответить на  Blue

В конце вопрос от автора: были ли истории про разрушенную дружбу.
Мне вспомнилась моя.

irihska86@gmail.com
Гость
irihska86@gmail.com
20.05.2025 12:13

Вот это блин завертелось у девчонки

Blue
Blue
20.05.2025 12:20
Ответить на  irihska86@gmail.com

Какая девчонка? Уже 28 лет должно было быть! И попереться с руководящей должности в общагу…ёмаё…

Blue
Blue
20.05.2025 12:19

Я думаю была. Прикол в том, что Настя похоже паталогически ведомая. Просто…прогуливать работу ради студента в 28 лет и переехать к нему в общагу….М-да…Своих мозгов нет совсем

Марина4э4
Гость
Марина4э4
20.05.2025 14:51
Ответить на  Blue

Только патОлогически.

Blue
Blue
20.05.2025 15:32
Ответить на  Марина4э4

Каюсь, оплошал)

Нинель
Гость
Нинель
20.05.2025 12:23

О такой подруге как гг можно только мечтать! Она видимо в тетрадку записывала все косяки, которые Настя допустила на работе. Да, на работу приходят работать а не дружить, но люди вместе проработали шесть лет и наверняка у этой Насти за шесть лет были и успехи. Гг в этой организации на хорошем счету, работает давно, и никто бы её не уволил, если бы она просто поговорила с руководителем и похвалила Настю и даже можно было попросить дать Насте ещё один шанс — до первого косяка. Возможно это ни к чему бы не привело, но тем не менее… Гг рано радуется тому,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Нинель ем
Blue
Blue
20.05.2025 12:28
Ответить на  Нинель

Заступиться за что?! За то что Настя врала и прогуливала работу, чтобы, простите, на случkи в общагу ходить!? Честно, я даже не знаю что могла Ксюша сказать руководству об этом? Вот что? «Влюбилась девка…да в 28 лет…да в студента…да руководитель…Понять и простить??»

Нинель
Гость
Нинель
20.05.2025 13:14
Ответить на  Blue

Какая разница в кого она влюбилась? Всегда и везде в любом коллективе работают люди, а у каждого человека есть свои недостатки, идеальных людей нет. Это вполне нормально, когда коллеги заступаются за прогульщиков, алкашей итд. Конечно, это до определенного времени, но заступиться за человека с которым проработал шесть лет нужно. Это моё мнение и долгий жизненный опыт.

Гость
Гость
Гость
20.05.2025 13:34
Ответить на  Нинель

Нормально, когда заступаются за прогульщиков и алкашей? Где вы такие работы-то находите? Сейчас не СССР, когда таких брали на поруки)

Нинель
Гость
Нинель
20.05.2025 13:48
Ответить на  Гость

Да, я ещё помню те времена, когда брали на поруки и ничего плохого нет в том, что человека берут на поруки

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Нинель ем
Blue
Blue
20.05.2025 13:58
Ответить на  Нинель

Ага да…А СССР и развалился потом, кстати…

Ирина
Гость
Ирина
20.05.2025 13:48
Ответить на  Нинель

извините конечно, но зачем нужен сотрудник, который не может отделить личное от работы. на работу приходят работать

Нинель
Гость
Нинель
20.05.2025 14:09
Ответить на  Ирина

Несомненно! На работу приходят работать а не дружить. Ну и почему тогда гг так переживает из за того, что Настя с ней не общается?

Blue
Blue
20.05.2025 13:57
Ответить на  Нинель

Это вполне нормально, когда коллеги заступаются за прогульщиков, алкашей итд. Конечно, это до определенного времени

Это в каком мире это нормально!? Прогулы и алкоголизм- прямые поводы для увольнения, и минимум для штрафов. И что с того, что проработала 6 лет!? К 6 годам насобирала косяков!

Нинель
Гость
Нинель
20.05.2025 14:06
Ответить на  Blue

Сколько вам лет? И какой у вас трудовой стаж?

Марина4э4
Гость
Марина4э4
20.05.2025 14:54
Ответить на  Нинель

Приятной тебе операции у пьяного хирурга и анестезиолога- прогульщика!
Почему за косяки прогульщицы и бездельницы должны расплачиваться другие люди?!

Гость
Гость
Гость
20.05.2025 14:55
Ответить на  Нинель

У меня почти 40 лет) и я не считаю, что за алкашей и прогульщиков нужно заступаться. Если бы эта прогульщица хотела — пусть бы сама в ноги и падала перед руководством, а заступаться за неё — это практически поручиться, и зачем бы мне это было нужно? Чтобы потом за её косяки спрашивали с меня?

Зарина
Гость
Зарина
21.05.2025 10:07
Ответить на  Blue

У мужа на прошлой работе произошел несчастный случай- один такой за которого заступались нарушил правила безопасности ,а там производство ,опасное. Несколько рабочих пострадали,один серьезно. Зато за того опять заступились, но нашелся » плохой» дядя,который наплевал на положение многодетного папаши и отправил того на улицу,а его дело на расследование. Чем кончилось не знаю,муж ушел оттуда.

Зарина
Гость
Зарина
21.05.2025 10:03
Ответить на  Нинель

«когда коллеги заступаются за прогульщиков, алкашей итд.» Вот поэтому на таких мероприятиях бардак. А потом заступники губки дуют))

Ксюша, без юбочки из плюша
Ксюша, без юбочки из плюша
20.05.2025 12:40
Ответить на  Нинель

Вот и нет. Руководитель как раз ей в уме+поставил. То, что работа выше дружбы. Реально, было бы за что заступаться. За прогулы. Так не работает.

Нинель
Гость
Нинель
20.05.2025 13:15

Плохой это руководитель. Я бы не хотела работать под его руководством.

Гость
Гость
Гость
20.05.2025 13:32
Ответить на  Нинель

А я бы под вашим. Потому что вы бы везде протаскивали своих подружек, премии бы им выбивали и т.п., судя по вашим словам. То есть остальные сотрудники должны были бы делать часть работы этой прогульщицы, исправлять ее косяки, потому что она подружка руководителя отдела? Это не работа, а дурдом какой-то.

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Гость ем
Нинель
Гость
Нинель
20.05.2025 13:53
Ответить на  Гость

Плох тот руководитель, который не заступается за своего подчинённого перед вышестоящим. Конкретно по этой истории — женщина врала на работе, чтобы встретиться с любовником, да это плохо, никто не спорит, но это ещё не значит, что она плохой специалист. Тут обычная женская зависть- одна из подруг завела молодого любовника, другая позавидовала и не стала помогать в критической ситуации на работе, хотя возможно могла бы помочь.

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Нинель ем
Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
20.05.2025 14:05
Ответить на  Нинель

Любой специалист, который вредит рабочему процессу — плохой работник.
Какими бы офигенными навыками девица не обладала,но как только она начала в рабочий день врать и сваливать с работы на постоянной основе, она для работодателя стала проблемной.
Не вижу, чтобы она эти прогулы как-то компенсировала отработкой. А это значит, что вредила она не только работодателю, но и коллегам. Кто-то же за «болезную» в это время делал работу.

Нинель
Гость
Нинель
20.05.2025 14:25
Ответить на  Не ваша Даша

А вот и нет. У двух человек с одинаковыми дипломами и одинаковыми записями в трудовой книжке может быть абсолютно разная производительность труда и качество проделанной работы. Вы разве никогда не замечали, что одному работнику годами прощают и пьянство и прогулы и загулы, а другому, который со всех сторон положительный предлагают уволится по хорошему за небольшой косяк ?

Светлана А.
Светлана А.
20.05.2025 14:50
Ответить на  Нинель

Бывает и так. Однако написано, что ГГ тянула подругу, которая вечно жаловалась. что ее обходят. Не она сама лапами гребла, а за неё.
Есть ужас какие сотрудники и их терпят за какие-то личные качества. Но тоже есть предел!

Blue
Blue
20.05.2025 15:38
Ответить на  Не ваша Даша

Она вообще руководителем(!) была. Т. е это она должна была осуществлять надзор за работой группы сотрудников. И тех она регулярно оставляла без присмотра! Так что это не просто подстава коллег, но и подчинённых.

Светлана А.
Светлана А.
20.05.2025 14:46
Ответить на  Нинель

Плох тот руководитель, который не заступается за своего подчинённого перед вышестоящим.
Руководитель вообще никакой если из-за одной паршивой овцы нагибает весь коллектив на работу за неё!!
Вранье и прогулы никогда не будут той причиной, по которой надо заступаться даже за спеца! Он же подставит в любой момент) И не только тебя, но и весь коллектив!
Таких надо вообще из жизни исключать, а не только из рабочих отношений!
Получается, что сами с удовольствием будет общаться с человеком, который тебе в глаза лжет и отлынивает от работы, которую за него делаете)

Нинель
Гость
Нинель
20.05.2025 15:38
Ответить на  Светлана А.

Если человек ушел раньше под надуманным предлогом, это ещё не значит, что его работу будет делать кто- то другой. Завтра придет и сделает то, что не сделал сегодня. Профессии же разные бывают. А в женском коллективе это обычное дело, когда сотрудники в рабочее время решают личные проблемы, вот эта Настя с любовником встречалась например. Завтра какая-нибудь Маша уйдёт на больничный, а Наташу в школу вызовет учитель её ребенка, а Клавдия Васильевна будет с внуком сидеть неделю итд. Всех увольнять и ни с кем не разговаривать ? Кто тогда работать будет? А в любом мужском коллективе сколько проблем из за пьянства?… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
20.05.2025 16:22
Ответить на  Нинель

Да где вы работаете-то, что каждую неделю кто-то в запой уходит? Я работала в коллективе, где 80% было мужчин, никого не разбирали и не вызывали. Если вдруг форс-мажор — ну, ребенок, к примеру, родился, или друг женился и вечером не рассчитали силы — писали заявление за свой счёт или в счёт будущей отработки. Никто на работу с похмелья, а уж тем более пьяным, не ходил. А вы паноптикум какой-то описываете, а не работу — все без конца гуляют и пьют.

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Гость ем
Светлана А.
Светлана А.
20.05.2025 17:14
Ответить на  Нинель

Завтра придет и сделает то, что не сделал сегодня. А где есть такая работа, чтобы человек работал автономно и от него не зависела работа других?)) Хотя бы один пример. Не подготовлен договор — сована сделка. Несвоевременность отражения данных в программе — стопорит планирование и платежи. Организации работают на результат — и все винтики одной системы. Даст сбой один — заклинит других. И даже в бюджетной сфере на сегодня правила поменялись. Может потому и протух строящийся коммунизм, так как позволяли тунеядцам и прогульщикам потreblять больше, чем зарабатывали, смотря на них сквозь пальцы?)) И не надо увольнять всех. А того, кто своим… Подробнее »

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад sagerro77@gmail.com ем
Еленка
Гость
Еленка
20.05.2025 22:22
Ответить на  Светлана А.

Есть такая работа. У дворников у каждого свой участок. Листья можно не подметать, ветер подметет. А снег имеет способность таяния при положительных температурах. Но такие ленивые дворники тоже никому не нужны.

Зарина
Гость
Зарина
21.05.2025 10:16
Ответить на  Светлана А.

Я врач. Можно сказать работаю автономно. Но вот представьте,не пришла сегодня,мне пациента из критического состояния завтра вытаскивать?))) или консультации на завтра переносить?) бред какой-то

Зарина
Гость
Зарина
21.05.2025 10:14
Ответить на  Нинель

Какая бы профессия не была — халатность везде халатность,в любом коллективе. И женский коллектив — это не общество дур » выгуливающих платья» или междуножье как Настя. И мужской коллектив не сообщество алкашей, представляете? Будь Настя офигенным специалистом ей бы простили возможно прогулы,но это вряд ли . Она дура, это во всём

MarinaV
Гость
MarinaV
20.05.2025 15:14
Ответить на  Нинель

Плох руководитель,который позволяет кому-то тунеядствовать за счёт коллег.
Это профнепригодность для руководителя.

Нинель
Гость
Нинель
20.05.2025 15:56
Ответить на  MarinaV

Тут соглашусь полностью. Но с одной и той же работой один сотрудник справляется легко, другой с усилием, третий вообще относится ко всему спустя рукава. Требования ко всем одинаковые, а результат работы у всех разный. Есть такая пословица — кто тянет — за двоих потянет, а кто не тянет с того не спросишь.

Зарина
Гость
Зарина
21.05.2025 10:10
Ответить на  Нинель

Это и значит что Рем плохой специалист . Прогулы, халатность, безответственность — это плохо. Заступится можно и нужно,если были пробок в из ща отсутствия опыта,или единичная ошибка,все мы люди,каждый может ошибаться. Но тут ошибок не было.

MarinaV
Гость
MarinaV
20.05.2025 15:12
Ответить на  Нинель

Вы ,наверное, тот самый сотрудник, который активно живёт личную жизнь за счёт коллег? Иначе чего так рьяно кинулись на защиту?
Мне такой сотрудник напоминает фальшивую монету и с теми же последствиями при использовании.

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад MarinaV ем
Нинель
Гость
Нинель
20.05.2025 16:03
Ответить на  MarinaV

Конечно! Я тот самый тунеядец- алкаголик! Заявок с ликеро-водочного на сегодня нету случайно?

Blue
Blue
20.05.2025 13:59

И ладно ещё бы прогулы были бы из-за семейных обстоятельств или подобного…но это реально тупо были походы в общагу чтобы «и рыбку съесть и …»

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Blue ем
Эля
Гость
Эля
20.05.2025 13:29
Ответить на  Нинель

откровенные глупости Вы написали

Нинель
Гость
Нинель
20.05.2025 14:04
Ответить на  Эля

Ну не все же такие умные как вы, кому- то вот ума не досталось. Зато на фоне таких глупых как я , вы можете своё белое пальто выгуливать

MarinaV
Гость
MarinaV
20.05.2025 15:17
Ответить на  Нинель

Или вам «лавры» Времени_ покоя не дают?
Либо вы и вправду абсолютная Дура. Уж извините. Но в данном случае это не оскорбление , а простая констатация факта.

Blue
Blue
20.05.2025 15:40
Ответить на  MarinaV

Да это тролль вообще, не обращайте внимания. Специально злит нас тут всех.

Нинель
Гость
Нинель
20.05.2025 16:10
Ответить на  MarinaV

Дура- это и есть личное оскорбление. А когда человек переходит на личные оскорбления, это говорит о его умственных способностях прежде всего. Вот это констатация факта. И причем тут Время ? Кто это вообще?

Светлана А.
Светлана А.
20.05.2025 17:19
Ответить на  Нинель

Это тот, кто сильно умным покоя не дает)) Прям кюшать не могут, его не вспомнив)

Ксюксю
Гость
Ксюксю
20.05.2025 22:43
Ответить на  Нинель

Знаете, (а хотя ничего не знаете, конечно же, только домышляете..) лично я за Настю полгода делала работу, подтирала ее попку по косякам, в то время, когда она со мной здоровалась через губу. Она вовремя уходила домой и полдня рабочих проводила в мессенджерах и этом было всем вокруг видно, а я оставалась за бесплатно и доделывала достаточно много отчетов за ней. А потом она вдруг снова начала общаться, в основном о том как ей бо-бо, зубки болят, десны чувствительные стали, кушать не может, измоталась вся по врачам бегать… И со временем выяснилось что никакого стоматолога она не посещала, а врач, фамилию… Подробнее »

Зарина
Гость
Зарина
21.05.2025 10:02
Ответить на  Нинель

Вы о чём ? «даже можно было попросить дать Насте ещё один шанс» то есть взять на себя ответственность за похотливую подружку? Которая даже на » ковре» у начальства не плачет,не просит прощения,а мысленно » с парнем «. Если бы ГГ заступилась бы ,чем она лучше Насти?
«в коллективе все знают, что они дружили, а гг даже не попыталась заступиться, и руководитель гг тоже человек и выводы сделал.». Разумеется сделал- что работа важнее либидо » подруги», которая не секунду не сомневалась,когда спускала хорошие отношения с подругой в унитаз

NGE
Гость
NGE
20.05.2025 12:31

Очередная история ни о чем! 6 лет дружбы?!? Серьёзно?? Тогда у меня вся университетская группа = друзья, 6 лет вместе учились))

Кассандра
Гость
Кассандра
20.05.2025 12:34

«Скажи, кто твой друг и скажу кто ты». В этой фразе всё.
Нет ,дебильных подруг у меня не было, неинтересны мне глупые люди. Как только вылезает дурость, то от человека стараюсь держаться подальше, фиг знает , что из него потом вылезет

Анфиса
Гость
Анфиса
20.05.2025 12:40

История ниочем. Какая дружба? Гг было интересно оказывать покровительство, этой «подружайке» было интересно этим пользоваться. Если за столько лет до Гг не дошли очевидные аксиомы, скажу так: друзей не подставляют. А ее эта «подружайка» фактически хотела подставить пред руководством и заступничество вполне могло бы выйти боком. Так что перекреститься, или кто там Гг по конфессии и забыть, а не жевать эту прокисшую жвачку.

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Анфиса ем
Нинель
Гость
Нинель
20.05.2025 13:18
Ответить на  Анфиса

Не знаю как у вас, но не помню, чтобы мне это боком выходило.

Blue
Blue
20.05.2025 14:01
Ответить на  Нинель

Ещё не вечер, ждите.

MarinaV
Гость
MarinaV
20.05.2025 15:17
Ответить на  Нинель

1000% даю, что вы — не руководитель. Ни разу. И никогда им не были.

Зарина
Гость
Зарина
21.05.2025 10:18
Ответить на  Нинель

Значит работник вы были такой,на которого рукой давно махнули

перекати полем
Гость
перекати полем
20.05.2025 12:43

я как то вааще маловато верю в женскую дружбу….тем более на рабочем месте… моё личное убеждение-на работах надо работать… иначе будет бардак… баба по сути своей склочное мелочное и безжалостное беспринципное и завистливое существо… и ежели не из за мужика-что наиболее популярно- то из за карьеры и отношения начальства а отсюда и заработной платы-раssобачатся непременно. не очень понятно об чём тут печалится гегешка? неужель ей тоскливо что от неё отвалилась недалёкая брехливая дура? если это так-то это по меньшей мере странно. а уж как там кто из девок построил свою жизнь-личное дело каждой. одна бегает за портками разломав своё настоящее… Подробнее »

Кошандра
Гость
Кошандра
20.05.2025 12:49

Настя дура, которая думает звиздой. По идее, в возрасте 20+ уже мозг должен отрастать, но тут, по ходу, расти нечему.

Лана
Гость
Лана
20.05.2025 12:50

Так дружбы и не было, потому Натся и не жалеет, гг перестала быть подпоркой, поэтому больше не нужна. А парень нужен. Пусть ещё не работает, но тpахает качественно и комплименты говорит.
Думаю, жалеть здесь нечего. Есши дружба в одни ворота, то это не дружба, а пользование.

Hell Hamster
20.05.2025 13:11

Как там Пушкин говорил, «от делать нечего друзья?» У меня таких стопицот, всех и не упомнишь, разошлись, как в море корабли, и я не вижу смысла ни для какой такой тоски и сожалений, нам было по пути, мы и шли, а теперь стало не по пути и каждый пошёл в свою сторону. Сожалеть об этом — это всё равно, что сожалеть, что после первомайской демонстрации, когда все шагали колонной в одну сторону, потом разошлись по домам, а не двинули той же колонной спать вповалку в бараке. Ггшке до сих пор так нравится «ходить толпой», что тоскует по тем временам, мол,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Hell Hamster ем
Эля
Гость
Эля
20.05.2025 13:27

Мужик зельем опоил)))) И прагматичная. и на передок падкая, все вместе)))) забудьте

Blue
Blue
20.05.2025 14:02
Ответить на  Эля

Там даже не мужик, а студент её младше…Зумер!)

Эля
Гость
Эля
20.05.2025 18:55
Ответить на  Blue

ученик Хогвартса)))) там, кажись, до 18-ти учились. Но талантливый, с Рэвенкло))))

Зарина
Гость
Зарина
21.05.2025 10:20
Ответить на  Эля

Равенкло на взрослую бездельницу не полез бы))) Гриффиндор

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
20.05.2025 13:48

Вот тут Настя вспомнила, что мы подруги и я должна по-дружески за нее заступиться

заступаются при несправедливости, а тут прямые нарушения и косяки.
Настя путает дружбу и «волосатую лапу». И к стати «лапа» ничего за просто так делать не станет. «Лапе» должно быть выгодно (не обязательно материально).
А Настя даже нормальных дружеских взаимоотношений предложить не может.
Гг и так на буксире Настю дотащила до нормальной должности.

ИринА
ИринА
20.05.2025 14:42

Ни о чем. Ну, разжижение мозгов у барышни на почве влюбленности, ну и xpeн с ней…

Гостья
Гость
Гостья
20.05.2025 15:36

Какой-то вялый вброс ни о чем.

Ирина
Гость
Ирина
20.05.2025 17:26

Проблема многих людей в том,что они путают знакомство, приятельство и дружбу. Дружба,вообще-то, встречается редко. В основном дружбой называют именно отношения с близкими приятельницами и приятелями. Но если назвать человека приятелем, ждать от него, что он грудью тебя закроет, не получится, поэтому все в «друзья» сразу набиваются. И страдают, когда друг оказался вдруг, хотя он и не был никогда другом.

Ирина
Гость
Ирина
20.05.2025 18:24

Дружба у вас была убогонькая, по американскому сценарию. И пишите Вы здесь из обоснованного чувства вины.

Зарина
Гость
Зарина
21.05.2025 10:20
Ответить на  Ирина

Какое чувство вины?

Zu
Zu
21.05.2025 01:12

Настя живёт, прилепившись к кому-то. Сначала это были родители. Иначе как так, в 22 года не иметь никакого житейского опыта? Вам было 22? Как у вас дело с опытом обстояло?.. Потом жила, прилепившись к Ксюше, родители-то далеко. Хорошо, что Ксюша разумная и карьеристка, иначе Настя легко могла куда-то «встрять». Сейчас вот прилепилась к студенту, и наконец «встряла», по крайней мере, потеряла нормальную работу, на которую, судя по рассказу, вряд ли могла бы без покровитель ива рассчитывать. То, что у вас было — это скорее симбиоз, Ксюше же наверняка нравилось, что у неё всегда есть податливая «тень», с которой можно вместе… Подробнее »

Дементор Дженни
Дементор Дженни
26.05.2025 13:41

Тут не из-за мужчины всё произошло. Тут у женщиы мозгов нет. И с приоритетами проблемы.

error: Content is protected !!