"Он просто не видит своего будущего с тобой, вот и не вкладывается", - считает подруга - Записки Злючки
Записки Злючки

«Он просто не видит своего будущего с тобой, вот и не вкладывается», — считает подруга

— Живем три года, думала, что дело к свадьбе идет, а с каждым днем все больше понимаю, что мы просто чужие люди, — вздыхает Лариса, делясь с подругой наболевшим.

Лариса живет со своим молодым человеком по имени Илья. Когда-то, познакомившись больше четырех лет назад, девушка думала, что сумела неплохо его узнать. Их вкусы совпали, неприятных черт и привычек за Ильей не замечалось.

Говорили и об оформлении отношений, но откладывали этот вопрос: ни он, ни она не хотели детей в ближайшее время, так какая разница, мол, официальный у них брак или нет. Им сейчас по 29 лет, время есть. Молодые люди живут в двушке Ларисы, купленной еще до их отношений с помощью родителей девушки.

У Ильи тоже есть в собственности квартира — наследная однокомнатная, расположенная в регионе. Мужчина ее сдает, но деньги не идут в их общий бюджет, Илья переводит их матери: она на инвалидности, пенсия небольшая. Лариса относится к этому с пониманием: Илья, в принципе, зарабатывает неплохо, а забота о родителях — хорошая черта.

У самой девушки родители еще относительно молодые, оба работают и вполне успешно. Вот, даже квартиру помогли купить. Однако мама и папа считают, что раз Лариса живет самостоятельно и, к тому же, с мужчиной, то финансово ей помогать не обязательно. На взгляд дочери, опять же, считают справедливо. И так много для нее сделали, спасибо им.

Квартира, которая стала «семейным» гнездом Ларисы с Ильей, удачно расположена, просторная, светлая, но не ремонтировалась семь лет. Бывший владелец только в прихожей обновил косметику перед продажей. У Ларисы тогда денег на ремонт уже не было, а потом к ней переехал Илья.

В итоге сейчас Лариса видит все недостатки жилья: обои в гостиной пожелтели и отклеиваются, линолеум на кухне потёрт, в ванной облупилась плитка, кран течёт. Лариса мечтает обновить жильё, сделать его уютным. Несколько раз она заговаривала об этом со своим молодым человеком, но Илья каждый раз находит отговорки.

— Сначала он говорил, что денег нет, — объясняет Лариса раздраженно. — Я знаю, он зарабатывает прилично, но всё равно: то премию не дали, то машину чинить надо. Потом заболел — то грипп, то спина ноет, то мигрень. Затем работы навалилось, говорит, проекты горят, домой приходит выжатый. Зимой заявил, что ремонт не делают в это время года. Весной сказал, что у него аллергия на пыль, потом было, что летом жарко, лучше осенью. А недавно… — она делает паузу, — он прямо сказал: «Не хочу ремонтировать чужую квартиру».

Маша чуть не роняет чашку.

— Чужую? — переспрашивает. — Вы три года вместе, а он так сказал?


— Да! Я ему: «Илья, ты тут живёшь, это наш дом!» А он пробурчал, что это не его собственность, и вообще. Я в шоке. Он же не жадный. Продукты всегда вместе покупаем, он половину платит. Подарки дарит — на день рождения кулон подарил, на годовщину духи. В отпуск в Турцию за свой счёт возил, в Египет тоже. А тут — чужая квартира!

Лариса вспоминает, как они с Ильёй начинали. Познакомились на вечеринке у общих друзей, он был весёлый, шутил, ухаживал, съехались, Илья помогал таскать коробки, смеялся, что её старый шкаф скрипит, как в ужастике. Они вместе выбирали диван, спорили, какой цвет лучше — серый или синий.

Илья готовил ей завтраки по выходным, яичницу с беконом, а она учила его печь блины. Они смотрели сериалы, обнявшись, и планировали путешествия. А сейчас прозвучало о «чужой квартире»?

— Ларис, это не про жадность, — считает подруга. — Он не видит вас вместе надолго. Называет квартиру чужой, потому что не считает её своим домом. Ремонт — это про общее будущее, а он не хочет вкладываться.

Ларисе тут же память подкидывает, как Илья однажды отказался чинить полку в коридоре. Как он не хотел покупать новый холодильник, хотя старый гудел, как трактор, — Лариса сама накопила на замену. Она думала, это мелочи, но теперь они складывались в единую картину.

— Я пыталась говорить, — продолжает Лариса. — Спрашиваю: «Илья, если это не твой дом, то где твой? Что ты планируешь?» А он отмахивается: «Не начинай, всё нормально». Но ничего не нормально! Я хочу уют, хочу, чтобы мы вместе обустраивали пространство, где живем. А он… он как будто гость.

— Он тебя использует, Ларис, — качает Маша головой. — Живёт в твоей квартире, ест твою еду, спит в твоей постели, но ничего не даёт взамен, не хочет вкладываться. Это не партнёр, это паразит. Пора с ним рвать.

Лариса вздрагивает от слов подруги. Она вспоминает, как Илья однажды обещал помочь с покраской стен, но в день, когда они договорились, уехал к другу «по срочному делу». Как он забыл встретить доставку новой плитки на балкон (Лариса все же купила понравившуюся сама), а потом оправдывался, что «закрутился».

— Хочется надеяться, что это просто кризис, — вздыхает Лариса.

— Поговори ещё раз, — говорит подруга. — Скажи, что тебя это достало. Если он опять отмахнётся, то всё ясно. Он не изменится. Ты тратишь на него жизнь напрасно.

Лариса представляет, как возвращается домой, видит Илью на диване с телефоном. Она хочет спросить про ремонт, про их будущее, но боится, что он снова уйдёт от ответа. Она вспоминает, как однажды предложила купить новую люстру, а он сказал: «Зачем? И так светит». Как он не хотел вешать её картины, потому что «дырявить стены глупо». Неужели подруга права и он просто живёт, как ему удобно? Или это просто лень, которая в бытовом плане присуща подавляющему большинству мужчин?

— Мама постоянно говорит, что отца она уговаривала на ремонт годами, — Лариса не теряет надежды. — Может, это как раз тот самый случай, а я себе накручиваю?

— Я считаю, что ты заслуживаешь человека, который будет с тобой на равных, — пожимает плечами Мария. — Который не будет считать твою квартиру чужой. Если Илья не хочет вкладываться, то зачем он тебе? Подумай, сколько ты ещё будешь терпеть.

Маша тут же напомнила, как Илья покупал машину, но не упомянул, что это будет их с Машей общая. Как он копил на новый ноутбук, но не предложил любимой девушке скинуться на стиралку, когда та сломалась.

— Ты платила за всё сама, а он только говорил: «Молодец». Ты думала, это поддержка, но теперь видишь, что это равнодушие, — напоминает подруга. — Продукты покупал? Но ведь он же их и ел! На море за свой счет возил? Чтобы ему самому отдых был приятнее, что тут непонятного?

Маша и раньше говорила об Илье нелицеприятные вещи, Ларисе даже казалось, что подруга завидует ее отношениям, у самой-то в личной жизни полный штиль, только работа и все. А сейчас Лариса думает, что просто подруга более трезвым взглядом смотрит на Илью, на его поведение. Со стороны, как говорится, виднее и мужчина совсем не тот, с кем надо строить жизнь?

А вы, как думаете?

Подпишитесь на мой Телеграм, там раньше всего выходят анонсы новых публикаций и вообще, у нас там не только истории!

Подписаться
Уведомление о
guest
179 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Елена
Елена
16.07.2025 11:46

Продукты всегда вместе покупаем, он половину платит(в этом заключается его НЕ ЖАДНОСТЬ?????)-даже дочитывать не хочется…а ест он тоже ровно половину?очень часто мужчина есть больше женщины..Интересно,а на съёме б он так же жил в разрухе?Или этожидругое?В счёт оплаты?так он и не платит за съём…неплохо устроился Ильюша…

Наталья
Гость
Наталья
19.07.2025 19:11
Ответить на  Елена

Да и кулон с духами… Такое себе… Только время тратить на рыбу-приживалу.

Ирина.
Гость
Ирина.
03.01.2026 17:09
Ответить на  Елена

Да если он на схеме бы жил, то ремонтом бы не озаботился, просто нашел бы квартиру в удовлетворяющем его состоянии. А здесь полное обслуживание, готовка, постельным утехи, стирка, уборка, и за все половина оплаты продуктовой тележки? Кулон , духи? Поездка на курорт? Да он просто очень хорошо пристроился, ни за что не платит, но все имеет, не вложился ни в какую покупку в квартиру, даже полку не прибил. Если гг выгонит сожителя, то за несколько месяцев поймет, что он реально на ней паразитировал. У нее тогда намного больше денег будет оставаться,

Лена
Гость
Лена
16.07.2025 11:47

Здесь только один вариант: ставить вопрос ребром: либо семья и всё общее и траты, и финансы; либо он улепетывает к себе и они встречаются раз в неделю для удовлетворения собственных биологических потребностей. Сейчас он потребности удовлетворяет на ее территории за ее счет

Гость
Гость
Гость
16.07.2025 11:57
Ответить на  Лена

Вот интересно, в обратной ситуации — когда девушка живёт на территории мужчины, почему все единогласно практически поддерживают её нежелание вкладываться в его квартиру. А почему тут-то вдруг по-другому? Лично на ней он не экономит — отпуска оплачивает, подарки дарит. А в квартиру не хочет.

Екатерина
Гость
Екатерина
16.07.2025 11:58
Ответить на  Гость

Пусть живет отдельно, раз не хочет

Гость
Гость
Гость
16.07.2025 12:13
Ответить на  Екатерина

К этому всё и идёт. Но вот серьезно, он же не просил её участвовать в покупке машины, например. Почему он должен вкладывать серьезные деньги в чужую квартиру? Да, что полку прибить, кран отремонтировать он тоже относит к вкладу в квартиру — однозначно козёл, но делать полноценный ремонт в квартире, где нет твоего ни метра, я бы тоже не стала. За последние 10 лет прошла через ремонт в 2 квартирах — один капитальный, другой в новостройке, и представляю, сколько это стоит. И это было ещё до повышения цен на материалы и работу, которые просто летят с 2020.

Гость
Гость
Гость
16.07.2025 12:23
Ответить на  Гость

Из этого следует то, что эти отношения он не рассматривает как долгосрочные. О том и речь. Он не только материально не хочет вкладываться (хотя, по хорошему, в сумме арендной платы мог бы), но и делом не участвует.
Получается, весь бытовой вклад — половина расходов на продукты. При том, что мужики едят, как правило, больше.
И лежит на диване с телефоном.
На кой вот это чудо надо?

ИришКА
Гость
ИришКА
18.07.2025 17:41
Ответить на  Гость

Так девушка ещё и дом ведет. Не думаю, что Илья готовит или стирает. В крайнем случае пылесос в руки возьмет.

Рмяу
Гость
Рмяу
16.07.2025 12:56
Ответить на  Гость

мужик морозится даже доставку принять, причем сначала обещает, а потом прокатывает — это днище

Еленка
Гость
Еленка
16.07.2025 14:51
Ответить на  Рмяу

Он проверяет её границы, практически вытирает об неё ноги.

Гость
Гость
Гость
16.07.2025 13:29
Ответить на  Гость

А сколько стоит снять квартиру, нанимать домработницу для уборки и готовки и девушку по вызову? А тут бесплатно все. Надо вещи с балкона и пинком под зад в светлое завтра.

Гость
Гость
Гость
16.07.2025 13:49
Ответить на  Гость

Когда девушка живёт в квартире мужика, тоже ей счёт нужно выставлять за аренду и мальчика по вызову? Уборка в квартире, когда люди работают и весь день на работе, как и готовка — вот вообще не проблема. Да никто не спорит, не подходит под твоё мнение о совместной жизни — расставайся. Вещи с балкона при этом выкидывать не обязательно), достаточно просто сказать.

Последний раз редактировалось 6 месяцев назад Гость ем
Екатерина
Гость
Екатерина
16.07.2025 13:58
Ответить на  Гость

Ок, пусть платит аренду.

Светлана А.
Светлана А.
16.07.2025 15:52
Ответить на  Екатерина

А кто мешает ГГ назначить аренду?)

Ольга
Гость
Ольга
16.07.2025 15:20
Ответить на  Гость

На машине своей он сам ездит,а живёт в чужой квартире и не за что не платит.

Юлия
Гость
Юлия
16.07.2025 17:57
Ответить на  Ольга

А если он ггшку в своей машине возить, то ему с неё оплату брать?

Светлана
Гость
Светлана
16.07.2025 15:55
Ответить на  Гость

Обои недорогие поклеить в прихожей не разорился бы. За сьем не платит. От жадности надо жить как свинья(

Светлана А.
Светлана А.
16.07.2025 17:56
Ответить на  Светлана

Ну если обои недороги, так чего гг сама их не купит. А поклеить, может, и сподобился бы)

Miledi
Гость
Miledi
16.07.2025 20:13
Ответить на  Светлана А.

Он картину повесить не сподобился. Приспособленец просто

Светлана А.
Светлана А.
16.07.2025 20:54
Ответить на  Miledi

Ну да. Но ведь ГГ это сама ему позволяет)

Наталья
Гость
Наталья
19.07.2025 19:15
Ответить на  Светлана А.

А насчет сломанного холодильника и стиральной машины он тоже ни при чем? Еду в портфеле хранит, а стирает руками? Ясно, что стирает девушка в т. ч. и его барахло. Но сброситься на стиралку -нет. Не то что щедрый, он чмошник и жмот. Дурочка она! Время потеряет и ничего от него не добьется.

Последний раз редактировалось 5 месяцев назад Наталья ем
Ирина.
Гость
Ирина.
03.01.2026 17:25
Ответить на  Светлана А.

Обещал помочь красить стены в комнате и слиня, от любой работы отбояривается, картину повесить не хочет, этож надо гвоздь забить, утрудить себя.

Miledi
Гость
Miledi
16.07.2025 20:11
Ответить на  Гость

А она ездит 50%времени на этой машине? А он вот занимает половину пространства квартиры, уже 3 года как. Неплохо так Илюша экономит на съеме

Александр
Гость
Александр
16.07.2025 21:05
Ответить на  Miledi

Так он в постели отрабатывает.

Ирина.
Гость
Ирина.
03.01.2026 17:26
Ответить на  Александр

А вы уверены, что отрабатывает? Про то ни слова.

Ирина.
Гость
Ирина.
03.01.2026 17:18
Ответить на  Гость

Обещал помочь покрасить стены, но ушел к другу по срочному делу. Этот квартирант не то, что деньги в жилье гг не вкладывае, что понятно, но и физически ничего не делает. Другу помочь он хочет, а сожительнице, в чьей квартире спит, ест, срет, помочь гнушается? Да славно бы выгнала такого.

Лунный Свет
16.07.2025 12:14
Ответить на  Гость

никто не поддерживает. Если живете вместе, то и вкладываться тоже надо вместе. Даже в съемном жилище что-то делаешь для собственного уюта, а тут ухарь даже доставку не смог встретить, уже оплаченную не им. Нафиг он такой нужен? Мы вот с мужем живем в доме моих родителей, недавно они его нам отдали совсем (мы в это время строились). Соответственно, будет дарственная на меня. И ничего. И раньше жили и в него вкладывались по возможности, учитывая свою стройку, а сейчас вообще задумываемся о масштабном ремонте. И ни разу не прозвучала фраза про чужое жилье. Потому что МЫ тут живем. А жить в… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
16.07.2025 15:58
Ответить на  Лунный Свет

Вы семья и строили свое!! И этим все сказано. То есть общее было, а остальное — по возможностям. И мужу и Вам. И в браке. А тут односторонняя сделка и в интересах только ГГ. И никаких семейных отношений. И зачем это парню? Ему и так удобно жить. А гг пусть живет, как ей удобно. Он не обязан соответствовать ее представлениям. Тем более, что уже все понятно) И у Вас вот так сложилось. А я бы ни копейки в не потратила на строительство нашего дома, пока бы землю с избушкой у матери не выкупили! да у соседей не прикупили. А зачем… Подробнее »

Лунный Свет
17.07.2025 08:58
Ответить на  Светлана А.

Парниша в квартире ГГшки живет. И никто так-то не говорит про глобальный ремонт на стомульёнтыщ. Уж полку-то можно прикрутить. И доставку встретить. А не ёкает ничего, когда он в чужой холодильник лазит и в чужой стиралке портки стирает?

Светлана А.
Светлана А.
17.07.2025 14:02
Ответить на  Лунный Свет

Ну вот у него не ёкает)) А ГГ чего же терпит это г в своей квартире?))
И уже не один год!

Ирина.
Гость
Ирина.
03.01.2026 17:28
Ответить на  Лунный Свет

Вот точно.,если этому типу все равно, вскаких условиях жить, то гг хочет уюта и комфорта. Но пока в доме обитает это чмо, ничего гг не сможет сделать.

Лена
Гость
Лена
16.07.2025 12:19
Ответить на  Гость

Кто-все? Я не поддерживаю вот.
Если девушка (семью в счет не берем) живёт у парня и платит едой и кроватью, то это бытовая проституция называется.

Алла
Гость
Алла
16.07.2025 13:16
Ответить на  Гость

Ээээээ, а если б жили отдельно и просто встречались, то на д.р. он бы подарки не дарил?

Гость
Гость
Гость
16.07.2025 13:51
Ответить на  Алла

Так и нужно было встречаться. Не силком же он к ней заселился.

ИринаД
Гость
ИринаД
16.07.2025 13:25
Ответить на  Гость

А, наверное, потому, что та девушка тащит на себе быт даже в чужой квартире, а еще и вкладываться должна поровну.

Гость
Гость
Гость
16.07.2025 13:53
Ответить на  ИринаД

Я живу одна в двушке, при этом работаю из дома, то есть целый день тут тусуюсь, ем, пью и т.п. Поэтому про оплату проживания ведением быта мне рассказывать не нужно, я знаю, сколько времени на него уходит)

ИринаД
Гость
ИринаД
16.07.2025 15:16
Ответить на  Гость

Ключевое слово одна. А был бы «милый рядом» — совсем другой разговор))))

Ольга
Гость
Ольга
16.07.2025 13:40
Ответить на  Гость

Ну, наверное, потому что девушка проживая на территории мужчины, не говорит, что не будет стирать его вещи в чужой стиральной машинке, не будет чистить чужую сантехнику и наводить порядок в чужой квартире! От него не требуют глобальных вложений, но сделать элементарный косметический ремонт в квартире, в которой живёт, практически на полном пансионе, не великие вложения! Наверняка уже успел накопить на первый солидный, с учётом квартиры в провинции, взнос на ипотечную квартиру!

Гость
Гость
Гость
16.07.2025 13:58
Ответить на  Ольга

Про чужую сантехнику и т.п. — сейчас практически не осталось девушек, которые тащат быт в одну моську. И правильно. Косметикой — просто переключить обои — там и не пахнет. И полы уже не те, и санузел. И только стоит начать — по себе знаю) Снимешь обои — нужно бы розеток добавить, снимешь линолеум — нужно пол выравнивать и класть уже кварцвинил, а на кухню плитку, например, и так одно за другим)
Про ремонт санузла даже вспоминать страшно — грязно и дорого(

Последний раз редактировалось 6 месяцев назад Гость ем
Екатерина
Гость
Екатерина
16.07.2025 14:10
Ответить на  Гость

Плитку на кухню еще кладут? У меня везде кварцвинил, он воды не боится, а вот ламинат бы я побоялась, даже если он 72 часа

Гость
Гость
Гость
16.07.2025 14:14
Ответить на  Екатерина

Не плитку, керамогранит, но есть примеры

Лена
Гость
Лена
16.07.2025 17:31
Ответить на  Екатерина

Я тоже боялась, но 10 лет уже лежит ламинат на кухне и хоть бы хны, я даже как-то сковородку горячую на него уронила и норм, ни следа не осталось)

Эля
Гость
Эля
16.07.2025 14:23
Ответить на  Гость

Потому что, если что она одна с ребёнком останется без средств к существованию. А потом ремонт ремонту рознь ладно дорогое замена окон, сантехники, но полку не прибить? Жадина и руко….оп вдобавок

Гость
Гость
Гость
16.07.2025 14:32
Ответить на  Эля

Там ещё свадьбой не пахнет, и скорее всего, и не запахнет. Если она не придумает неожиданно забepeмeнeть, то никаких одна с ребенком и не будет.

Последний раз редактировалось 6 месяцев назад Гость ем
Эля
Гость
Эля
16.07.2025 18:42
Ответить на  Гость

Я к тому, почему девушке не стоит вкладываться. Тут обоим полам нужно смотреть что за человек, работает ли, во что именно вложиться. И разумеется, если уже женаты

Светлана А.
Светлана А.
16.07.2025 16:01
Ответить на  Эля

А ребенка он ей тоже подсунет? ну вот как себя?))

Эля
Гость
Эля
16.07.2025 18:42
Ответить на  Светлана А.

Мой комментарий ответ

Елена Н.
Гость
Елена Н.
16.07.2025 15:15
Ответить на  Гость

Редко какая девица, проживающая с парнем, живёт на всем готовом и только на продукты скидывается. А здесь парнишка даже полку прибить не горит желанием.

Елена
Елена
16.07.2025 16:04
Ответить на  Гость

Ну я жила с бывшим (мужем) в якобы его квартире(она свекобре принадлежала),взяла кредит на установку окон,короче половину кредита я выплачивала самостоятельно уже живя отдельно,ни он,ни его мамаша не захотели мне вернуть деньги,мамаша вообще заявила А я вас не просила их менять(но жить со старыми было невозможно, дуло с них так,что ноги мёрзли…)

Светлана А.
Светлана А.
16.07.2025 16:24
Ответить на  Елена

А может было проще за съем было платить, где с окон не дуло?))
И да, это у самой ноги мерзли, какие претензии к свекрови))

Гость
Гость
Гость
16.07.2025 19:06
Ответить на  Елена

Ну и вы же вот до сих пор помните это, как неприятный опыт? Любому человеку, независимо от пола, неприятно, когда он получается использованным.

Анна
Гость
Анна
16.07.2025 21:48
Ответить на  Гость

Девушка чаще ведет быт

перекати полем
Гость
перекати полем
16.07.2025 12:20
Ответить на  Лена

ага- другими словами ставить вопрос в ребро-это толкать парнишу тем ребром в загс?Сейчас он потребности удовлетворяет на ее территории за ее счет-ну так то он не только свои потребности удовлетворяет, но и её тоже… или девица потребностей не имеет, и в том числе биологических? а за постой он с ней вполне расплачивается, тем что возит по морям за свой счёт… уверена что и на коммуналку они скидываются, равно как и на харчи…. какие к нему вопросы ещё? почему он своё бабло потратил на машину, а не на ремонт в хатке своей seкс -парнёрши? а должен был? он силой ворвался в… Подробнее »

Лена
Гость
Лена
16.07.2025 12:26
Ответить на  перекати полем

Как много букв, даже дочитывать лень.
Ну так надо спросить ртом, что он собирается делать, а не тратить на него время.
И в тексте у ГГ вроде чувства, лябоффь, а не оплата секса квадратными метрами. Если бы весь Ваш опус был бы верен, ГГ бы подружке бы не жаловалась

перекати полем
Гость
перекати полем
16.07.2025 12:33
Ответить на  Лена

я смотрю вам не только мой опус читать лень, но и опус нашего автора… а может вы в прочитанном видите только то что хотите видеть? тогда конеш беда… тут хоть читай, хоть не читай-толку ноль.

Лена
Гость
Лена
17.07.2025 09:45
Ответить на  перекати полем

Вам-то какое дело? Проходите мимо, любезная 👋

Гость
Гость
Гость
16.07.2025 12:32
Ответить на  перекати полем

Вот именно. Лариса — временный, проходной вариант. И Лариса именно так должна рассматривать этого перца.

перекати полем
Гость
перекати полем
16.07.2025 13:03
Ответить на  Гость

в том то и дело-что она его рассматривает, как мужа…а он её как удобную для сожительства тётку. и в чём он не прав? или он ей что то обещал? они оба используют друг друга.. только она как всякая курица пытается свить гнездо… а он просто получает взаимное удовольствие… и заметьте-не на халявку. он за всё платит.

ИринаД
Гость
ИринаД
16.07.2025 13:34
Ответить на  перекати полем

И вы считаете, что это его полностью оправдывает. Он хороший, а Гг дура. То чо она дура я согласна, а то что он хороший — нет. Обычный , проститут, считающий что за съем и обслуживание его персоны вполне себе рассчитывается постелью. Интересно, у него такса есть? За что и сколько раз? И не говорите про подарки. Подарки даже знакомые друг другу делают.

Руфина
Гость
Руфина
16.07.2025 14:14
Ответить на  ИринаД

Я уже здесь писала историю друга брата. Ему под 50. Всю жизнь вкладывался в квартиру и дачу тещи (теперь это все по дарственной кажется на жене). Типа это типа все вам достанется. А когда заболел и получил инвалидность-его выставили из дома. Дети выросли,жене он не нужен такой больной. Тем более на это все, кроме приличного заработка, а жена почти не работала, он еще вытребовал у родителей четверть за свою долю в их квартире (там старшая дочь родителям помогла). И теперь где-то подрабатывает (у него болезнь суставов) и снимает чулан с таким же бедолагой. Пока его мать сделала ему временную регистрацию.… Подробнее »

Последний раз редактировалось 6 месяцев назад Руфина ем
Марина
Гость
Марина
16.07.2025 14:31
Ответить на  Руфина

Бог его наказал, крохобора за то, что родителей обобрал.

Руфина
Гость
Руфина
16.07.2025 14:32
Ответить на  Марина

Вполне может быть.

перекати полем
Гость
перекати полем
16.07.2025 14:38
Ответить на  Руфина

кран так то может починить сантехник… или это нечто из области фантастики? как часто мы тут читаем визг от нивисток, которые бесясь от ненависти к свёкрам поминают тот самый кран, который та свёкра просит починить почему то синулю. а не сантехника. тоесть , другими словами свёкра с текущим краном обязана справляться при помощи исключительно сантехника… а бедная девочка исключительно при помощи своего ёbarя? хаааа??? про двойные стандарты я думаю, смысла писать не имеется?я имею ввиду в общем так сказать аспекте?

Руфина
Гость
Руфина
16.07.2025 14:56
Ответить на  перекати полем

Согласна полностью.)))) Двойные стандарты.
Ну я и имела ввиду, что выдать денег на сантехника. Ну или сам кран купить.
Ах да… еще зять тоже должен краны менять. не переломится. Они же семья, а там тещи, как обычно одинокие женщины.))))))

ИринаД
Гость
ИринаД
16.07.2025 15:26
Ответить на  перекати полем

Вот у меня много чего рвутся мужчины делать по дому, причем абсолютно безвозмездно, поскольку это мужья моих подруг, а в этом плане взять с меня кроме денег нечего (деньги они естественно брать отказываются). Иногда я так и быть разрешаю, но в основном, конечно плачу за работу спецам, чтобы не быть обязанной даже очень близким мужчинам. Это я к тому, что если мужик не хочет делать даже самую малость в доме, где он живет, то это уже не мужик вовсе, а так, кот приблудный, которому когда надоест, он уйдет.

перекати полем
Гость
перекати полем
16.07.2025 14:16
Ответить на  ИринаД

И вы считаете, что это его полностью оправдывает.-а он что-нуждается в оправдании?.. И не говорите про подарки. Подарки даже знакомые друг другу делают.-да ну???? так то подарок подарку рознь… ненаходите?или вас тоже просто знакомые по курортам заграничным возили? и не единожды? а в чём он проститут-и в чём она не проститутка? назовите разницу, неучитывая конеш то что оба занимаются так называемой проституцией под её крышей , а не под его… помнится недавно была трегедь, где малютка вселилась к прынцу в хатку, нанесла цветов в горшках, повесила новые шторы, и с полной уверенностью заявила что это и её дом тоже… ,… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
16.07.2025 15:33
Ответить на  перекати полем

Про малютку не знаю, не помню и не думаю, что стала бы ее защищать. А здесь мужик вполне себе продуманный, живет в квартире Гг временно и жениться на ней не собирается. У нее нет с ним будущего. Любовью-морковью с его стороны и не пахнет. Если она не совсем дура, и прислушается к своей подруге, то закончит отношения с этим временщиком. Это, в конце-концов, просто унизительно.

перекати полем
Гость
перекати полем
16.07.2025 15:41
Ответить на  ИринаД

слушайте…. да какая любовь морковь…. когда тут идёт подсчёт как в конце месяца на товарном складе?

ИринаД
Гость
ИринаД
16.07.2025 17:07
Ответить на  перекати полем

Заметьте. Больше со стороны мужа. Ггшка только сейчас задумалась, а мужик давно себе счет ведет, уже три года.

Olga59
Olga59
16.07.2025 13:40
Ответить на  перекати полем

За что именно и чем-сколько он заплатил? 2 раза за Турцию и Египет? И половину за продукты, из которых съел 3/4 наверняка. Бытовыми делами не занимается, в покупках бытовой тезники не участвует. На машинке куда-то отвез? Согласна с вами в том, что каждый из них видит их пару по-разному, ГГ как семью, её сожитель как временное и очень удобное, в т.ч. и финансово, для него проживание. И по тексту я поняла, что выбор дивана он «вместе обсуждал», а не финансировал. Больше чем уверена, если мужчина не хочет обустраивать жильё, где он живет с любимой женщиной, пусть и на её «чужой»… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
16.07.2025 14:27
Ответить на  Olga59

хаааа!!!! послушайте-люди живут в откровенном пополаме. что там сколько и чего съел-не нам судить… сие неизвестно… судя по тексту -и бытом и готовкой они занимаются вместе… К тому же он не предлагает купить общее, сдав её квартиру, как и свою.-серьёзно???? а должен?? а почему? потомучто малютке так хочется и вам на пару с ней? куда идут его деньги от съёма -его личное дело. за счёт девицы он не живёт…вам ненравится что он не бухает свои деньги в ремонт в её хатке? а зачем ему это? его всё устраивает… не устраивает малютку? ну так пусть сама ремонтирует. он ей не муж.квартира… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
16.07.2025 15:21
Ответить на  перекати полем

А какой же это пополам, если проживание на счёт женщины в её квартире? Он её в Турцию разок свозил. Ну так давайте посчитаем, склько это в рублях и сравним с суммой, какую он сэкономил на съеме за 4 года.

перекати полем
Гость
перекати полем
16.07.2025 15:39
Ответить на  Елена Н.

да считайте коли вам делать больше неча. толку то?

Olga59
Olga59
16.07.2025 19:21
Ответить на  перекати полем

Чёй-та вы на меня набросились? Мне лично в такой ситуации после 4 лет знакомства и из них 3 лет совместного проживания очень хотелось бы собрать его трусы-носки, прихлопнуть сверху ноутбуком, заменить замки в квартиру, выставить всё за дверь и послать этому даже не пополамщику, а четвертушнику сообщение «твои вещи за порогом, поспеши, удачи в поисках очередной дуры». Даже если очередь не стоит.
Но это мне в мои не_шышнадцыть. Надеюсь, что у девы мозг проснется от розового тумана.

Последний раз редактировалось 6 месяцев назад Olga59 ем
Светлана А.
Светлана А.
16.07.2025 19:53
Ответить на  Olga59

А в 29 лет рановато, думаете?)) И три года совместного проживания не хватило?)
И во сколько лет розовый туман рассеивается и от чего он тут может быть, если деву прямо вот макают, не переставая!

Olga59
Olga59
16.07.2025 23:10
Ответить на  Светлана А.

Деве можно только удивляться, да ещё при такой трезвомыслящей подруге.
Часто хочется узнать, чем история закончилась.

ИринаД
Гость
ИринаД
16.07.2025 15:42
Ответить на  Olga59

У меня подруга живет в Долгопрудном. Когда я приезжаю в Москву, я только у нее останавливаюсь, потому что мы старые школьные подруги, у нас много общего и нам хорошо вдвоем. Я никогда в долгу не остаюсь, мое материальное положение с ее не сравнить, а поскольку диван, на котором я у не спала был ужасный, я с криком и шутками заставила ее купить новый (за мой счет естественно). Назван этот диван моим именем, но забирать его я никогда не собираюсь, да мало ли чего между нами было. Неужели я буду подсчитывать что и сколько. Главное, чтобы она не тратила свою пенсию,… Подробнее »

Olga59
Olga59
16.07.2025 23:11
Ответить на  ИринаД

Вы молодец, но в этой истории несколько о другом.

Ирина.
Гость
Ирина.
03.01.2026 17:57
Ответить на  перекати полем

Вот про оплату он не за все платит, половину покупок еды оплачивает. Если бы большем платил, гг бы это отметила. Парниша скуповат, и сильно скуповат.

Марина
Гость
Марина
16.07.2025 14:17
Ответить на  перекати полем

Парнища [Ой!] по крайне мере для ГГ. Он ею попользуется еще пару лет и свалит в закат, а ее время на создание хорошей семьи и рождение детей будет [Ой!] От парнишки надо избавляться и как можно быстрее, даже прожженной тетке закончившей с размножением, не имеющий М и Ж проблем, равнодушный товарищ, который трется в ее квартире, чтобы не платить за съем и даром не надь и за деньги не надь.
Просто секс без обязательств найти женщине настолько легко и просто, что вообще совместным былом не стоит даже и заморачиваться.

Последний раз редактировалось 6 месяцев назад Марина ем
перекати полем
Гость
перекати полем
16.07.2025 15:00
Ответить на  Марина

я чёт не очень пойму-коли у неё цели по жизни абсолютно другие-чего,она с ним живёт? ведь ежели отбросить все бабьи капризы и мелочные подсчёты типа -он гадит в её унитаз, а новый чё то не желат покупать-то у них всё прекрасно в настоящем… или нет? может стоит перестать жеманно заводить рака за камень, да и сказать откровенно-хочу взамуж и в родильню… а он козлина не мычит не телится и даже кран чинить отказалси…. но она тупо боится задать ему прямой вопрос-а почему? а потому что боится получить прямой ответ… остаётся тока мазать соплями подружкино плечо… ну, и кто ей доктор?… Подробнее »

Руфина
Гость
Руфина
16.07.2025 15:11
Ответить на  перекати полем

Согласна. Спросит и мужик сбежит. А так почти что замужем.))))) Ой не могу.)))))
«Кабы здесь толпился полк — В пререканьях был бы толк, Ну а нет — хватай любого, Будь он даже брянский волк!..» (Л. Филатов «Про Федота-стрельца….)
И от туда же «коли шансы на нуле, ищут злато и в золе, девка тоже в смысле рожи далеко не крем-брюле».
Видимо у нее вариантов нет вот она и держится и спрашивать не хочет.

Ирина.
Гость
Ирина.
03.01.2026 18:06
Ответить на  перекати полем

Ну так они с начала отношений обсуждали совместное будущее, а потом парень стал потихоньку отъезжать от этих разговоров.

Ирина.
Гость
Ирина.
03.01.2026 17:54
Ответить на  перекати полем

Про диван написано, что выбирали вместе, про деньги не сказали,

Ирина.
Гость
Ирина.
03.01.2026 17:10
Ответить на  Лена

Причем на нейтральной территории. Не в ее квартире.

Екатерина
Гость
Екатерина
16.07.2025 11:54

Нормально так устроился. В унитаз гадит, *опой елозит по нему, постельное белье своей тушей затирает, в стиралке его портки стираются, по полу своими копытами шоркает, но вкладываться мы не хотим, это не наше. Лариса, гони в шею.

Светлана А.
Светлана А.
16.07.2025 16:26
Ответить на  Екатерина

так боится уже 4 года. Наверное, другого негде взять) да такого, что сразу ей ремонт и забабахает.

Василий
Гость
Василий
16.07.2025 11:55

Не оправдываю мужика, особенно за текущий кран, но считаю подругу ГГ с ее «Продукты покупал? Но ведь он же их и ел! На море за свой счет возил? Чтобы ему самому отдых был приятнее, что тут непонятного?» наиболее отрицательным персонажем.
А что дальше? Купил холодильник? Ну так он же из него ест! Сделал ремон в ванной? Ну так он же там моется и воду тратит! И т.д.

Рмяу
Гость
Рмяу
16.07.2025 11:58
Ответить на  Василий

ну так да, он в ней моется и из него ест. ГГ не просила купить есй новый холодильник или оплатить ремонт, она предлагала вместе участвовать в общих тратах.

Гость
Гость
Гость
16.07.2025 12:04
Ответить на  Рмяу

С учётом, что даже на новую стиралку ей пришлось копить, а это не запредельная сумма, то ничего отложенного на ремонт у неё нет, и основная надежда на мужские финансы. Ремонт вообще-то сейчас золотой, особенно с ремонтом санузла, полов и т.д.

Лунный Свет
16.07.2025 12:16
Ответить на  Гость

и на новый холодос она тоже накопила и купила на свои

Светлана А.
Светлана А.
16.07.2025 16:15
Ответить на  Лунный Свет

Ну так он ей и останется)) А на ремонт у неё нет.
Но ведь он тоже ей останется)) а денег охота с мужика.

Гость
Гость
Гость
16.07.2025 12:11
Ответить на  Василий

Именно так. Он живет в квартире, моется в ванной, ест из холодильника.
За продукты платит половину? Хм. Но едят мужчины обычно гораздо больше женщины.
Короче, экономит парень. Ему удобно, сыт, чист, обласкан, ни на что «лишнее» не тратится, ни во что не вкладывается не только деньгами, но и делом.
Лариса, гони эту пиявку, не трать время.

Рмяу
Гость
Рмяу
16.07.2025 12:14
Ответить на  Гость

на машину уже накопил. Были бы в браке, поделили бы, а так ему один профит

ИринаД
Гость
ИринаД
16.07.2025 13:37
Ответить на  Рмяу

На машину накопил, теперь на квартиру копит. И явно не для Гг.

Ирина.
Гость
Ирина.
03.01.2026 18:08
Ответить на  Гость

Как выгонит, так и на ремонт быстробнакопит.

Лунный Свет
16.07.2025 12:15
Ответить на  Василий

А что не так? И холодильник он не покупал, ГГшка на него сама накопила. Подруга — это голос разума

Юлия
Гость
Юлия
16.07.2025 13:06
Ответить на  Василий

У меня в квартире жил мой первый муж. Да, масштабный ремонт не к нему, квартира моя, а вот замена расходников и бытовая техника — на двоих. Чем пользуешься — за то и платишь. Не хочешь платить за стриалтную машину — стирай в тазу.

Гость285
Гость
Гость285
16.07.2025 15:03
Ответить на  Юлия

Поведение мужчины говорит само за себя, гг жаль расставаться с иллюзиями, но придётся.

Моя бабуля написала дарственную на моё имя, когда я была ещё студенткой. Мой будущий первый муж пришёл как- то раз со мной к ней в гости и просто влюбился в квартиру! Сказал, что такую красоту надо беречь и реставрировать. У нас с бабушкой не было ни средств ни желания, он все взял на себя, это был грандиозный проект и огромные финансовые вложения, я ему до сих пор благодарна.
И мы даже не были женаты!)))
Любил меня!

Светлана А.
Светлана А.
16.07.2025 16:30
Ответить на  Гость285

Бывший муж-то жив еще?) А последующие тоже в чужое вкладывались? Просто интересуюсь, хохоча (люблю я это дело)), не считайте за что-то другое, плиз!

Гость285
Гость
Гость285
16.07.2025 19:13
Ответить на  Светлана А.

Жив) Всё хорошо. И даже при разводе оставил мне все совместно нажитое, а там было что, всем на зависть))))
Не ругались, не дрались, не изменяли, не поливали друг друга грязью….
Представляете, как бывает?
Сюрприз для вас)

Светлана А.
Светлана А.
16.07.2025 20:02
Ответить на  Гость285

Не, для меня это как раз нормально, ошиблись малёк.
Я только тут стала читать, что бабье за квадраты замуж прется. а потом детьми шантажируют. Что мужья кругом должны и козлы)
Всегда что-то новое узнаю)
А вот на днях узнала, что, оказывается думать за других — это обязанность, и почему-то свекровей, да еще и без спроса -это невмешательство в личную жизнь. Забавно было читать от коллеги, позиционирующей независимую жизнь друг от друга разных поколений)

Гость285
Гость
Гость285
16.07.2025 20:58
Ответить на  Светлана А.

Вы неправильно интерпретировали идею » коллеги» и все попытки донести до вас смысл потерпели фиаско.))
Бывает, не расстраивайтесь.

Эфа
Гость
Эфа
16.07.2025 11:56

Ой как удобно)) Жить, ни за че не платить, ахаться, и продуктов слопывать больше, чем скидываешься…О КАКОЙ ЖИЗНИ РЕЧЬ? Чужая квартира-так плати за проживание. Все просто. Чего тут боятся-то? У-удобство и использование человека человеком.

gemma_toma
gemma_toma
16.07.2025 12:27
Ответить на  Эфа

А ведь верно — в свою квартиру вкладываешься, а за сьём чужой платить надо. Так что Илюша стоит всего лишь перед выбором — за что он будет платить, но платить в любом случае придётся

Руфина
Гость
Руфина
16.07.2025 16:10
Ответить на  gemma_toma

Не обязательно. Пока эта терпит, потом другую найдет. И будет ей лапшу на уши накручивать про «счастливое будущее».))))))))

Светлана А.
Светлана А.
16.07.2025 16:32
Ответить на  Руфина

Так этот, вроде, и не накручивает)
«Семейное» гнездо сама себе ГГ придумала. И поверила. Тоже сама)

Светлана А.
Светлана А.
16.07.2025 16:31
Ответить на  gemma_toma

Вообще-то перед выбором стоит ГГ, если текст почитать) А парень просто живет и не парится.

Ирина.
Гость
Ирина.
03.01.2026 22:39
Ответить на  gemma_toma

У него выбор, на что тратить съэкономленное на аренде.жадненький тип.

Рмяу
Гость
Рмяу
16.07.2025 11:56

Согласна. Предложи гостевой брак — гуляем-ахаемся-отдыхаем вместе, а жизнь, еда и быт отдельно. Пусть топает на съем.

Гость
Гость
Гость
16.07.2025 13:56
Ответить на  Рмяу

И лучше прямо сегодня. Губки подожмет, обидится и обвинит гг, что она меркантильная.

Последний раз редактировалось 6 месяцев назад Гость ем
Елизавета
Гость
Елизавета
16.07.2025 11:58

Да, он не видит с ГГ семьи, уж за столько лет можно было определиться, тем более герои — не бывшие школьники, не студенты, а уже довольно взрослые молодые люди. У нас с мужем в 29 уже был практически достроенный дом и старший ребенок, а тут — нам пока не надо. Ну да, ему не надо, и что -то подсказывает, что не будет надо с ГГ (((

Гость
Гость
Гость
16.07.2025 12:06
Ответить на  Елизавета

Так у вас же общий дом был? Может, ГГ тогда стоит и поговорить с ним в таком ключе — не хочешь вкладывать в моё, давай покупать общее. Скажет, что его и так всё устраивает — вот и будет ясно всё, и никаких сомнений.

Гость
Гость
Гость
16.07.2025 12:15
Ответить на  Гость

А сейчас что-то ещë не ясно?

Гость
Гость
Гость
16.07.2025 13:18
Ответить на  Гость

Но ГГшка почему-то сомневается) да, она в любой момент может ему сказать — освободи мою квартиру. И даже в том случае, если бы он и сделал там ремонт)

Елизавета
Гость
Елизавета
16.07.2025 12:43
Ответить на  Гость

Это был пример про возраст — что почему -то нынешнее поколение молодых людей считают, что 30-35 — ещё все успеется, а потом начинается — Ох, ах, хотим «пяточки», но только ЭКО теперь и «бравый мачо» уходит к той, кто без проблем организует наследника. Или вот пример про свое-не свое. В силу обстоятельств в том году пришлось уехать далеко-далеко, квартира в этом далеко пока что съемная, местами состояние не очень — скрипела дверь, отапливалось несколько плиток на полу, ну и так по мелочи ещё. И что — нам не нужно было ничего делать, если это не наше? Но мы то тут… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
16.07.2025 13:20
Ответить на  Елизавета

Но вы же не меняли полностью плитку и двери, а так, подшаманили немного? Я не говорю, что он прав, не желая вообще ничего делать в квартире. Но и рассчитывать, что, пусть даже не он, а кто-то другой будет полноценно вкладываться в ремонт чужой квартиры — сомневаюсь, что она найдет такого. Сейчас все умные, считать умеют.

ИринаД
Гость
ИринаД
16.07.2025 13:40
Ответить на  Гость

Так он и шаманить не хочет.

Гость
Гость
Гость
16.07.2025 14:18
Ответить на  ИринаД

Я не говорю, что он молодец) Текущие проблемы — это его святой долг. Я просто про завышенные ожидания ГГ. Мужчину с руками, а не лапками, и который не будет считать замену крана вложением в чужую квартиру — она вполне может найти. А вот того, кто вложится в полноценный ремонт — уже очень сложно. Хотя, наверное, и такие есть.

Елизавета
Гость
Елизавета
16.07.2025 14:27
Ответить на  Гость

Нет конечно, но по тексту он даже доставку принять не в состоянии, не то что двери починить)))) а дверь (одну) муж чинил практически полностью — снимал коробку, всю внутрянку переделывал, так как держалась на честном слове и такой-то матери — ремонт от застройщика((( понятно, что вкладывать много в чужое смысла нет, но чуть улучшить свои условия — почему нет-то? Да, придется потратить силы и время, но ты ж тут живёшь, и дальше жить планируешь.

Светлана А.
Светлана А.
16.07.2025 16:38
Ответить на  Елизавета

А видно, чего парень планирует разве? И сами говорите про МЫ, а тут каждый живет сам по себе, открыто и ничего не обещая.
И гг сама боится, что заговорит о браке или ремонте, это ее надуманно МЫ — встанет с дивана и пойдет в свое Я))
В ней же вопрос, не в парне, который живет на ее территории, которую она сама же и предоставляет.

ИринаД
Гость
ИринаД
16.07.2025 13:38
Ответить на  Елизавета

Он явно копит на СВОЮ квартиру. Вот накопит и женится. На другой.

Елена
16.07.2025 12:01

А сейчас Лариса думает, что просто подруга более трезвым взглядом смотрит на Илью, на его поведение. Со стороны, как говорится, виднее.
С ума по одиночке сходят, вместе только насморком болеют. Если двоим кажется, значит уже не кажется)))

Мимокрокодил
Гость
Мимокрокодил
16.07.2025 12:17

Вкладываться финансами в ремонт чужого не хочет? Ну допустим, такая точка зрения имеет право на существование у обоих полов. А вот то, что оплаченную доставку встретить не в состоянии или дырку под картину просверлить-это уже не звоночек, а набат. Ну и опрелеление нежадности добило- половину за продукты платит… А, да, духи подарил и в Турцию вывез. А сколько за это время на съеме сэкономил?

Гостья
Гость
Гостья
16.07.2025 12:37
Ответить на  Мимокрокодил

На каком схеме?
У Ильи тоже есть в собственности квартира—наследная однокомнатная, расположенная в регионе.

Мимокрокодил
Гость
Мимокрокодил
16.07.2025 12:49
Ответить на  Гостья

Деньги со сдачи той квартиры идут маме Ильи, нет? А чтобы жить и работать где-то не в регионе, надо квартиру снимать. Ну или осчастливить собой блаженную типа ГГ. Так что по факту Илья экономит на съеме, Гг явно не рассматривается им как человек, с которым будет создаваться семья.

Рмяу
Гость
Рмяу
16.07.2025 12:58
Ответить на  Гостья

п…уй в тот регион

ИринаД
Гость
ИринаД
16.07.2025 13:43
Ответить на  Гостья

Так то в регионе. Он что, из региона на работу будет ездить? Регионовской квартирой он маме помогает.

Ирина.
Гость
Ирина.
03.01.2026 22:45
Ответить на  Гостья

Только живёт он в квартире гг, не платит аренду, а его квартира приносит доход лично ему, мимо кармана гг. Там вроде мама деньги получает.

Гостья
Гость
Гостья
16.07.2025 12:35

Илья не лох, только и всего.

ИринаД
Гость
ИринаД
16.07.2025 13:43
Ответить на  Гостья

Он не лох, он проститутка, живущая за счет женщины.

Эля
Гость
Эля
16.07.2025 14:25
Ответить на  Гостья

Альфонс

Светлана А.
Светлана А.
16.07.2025 16:40
Ответить на  Эля

А чего от альфонса денег ждет? Их, вроде, на свои содержат, не?

Эля
Гость
Эля
16.07.2025 18:44
Ответить на  Светлана А.

Уже не ждёт

Эля
Гость
Эля
16.07.2025 18:45
Ответить на  Светлана А.

А у Вас внутренний сканер на качество мужчины? Да Вы женщина уникум и счастливая

Светлана А.
Светлана А.
16.07.2025 19:13
Ответить на  Эля

Просто подбираю по себе и для себя)) И не рисую себе ничего по жизни в фантазиях. Обычно только плохие мечты сбываются) А для хороших нужно потрудиться. Самой!

Эля
Гость
Эля
17.07.2025 08:07
Ответить на  Светлана А.

Я думаю молодые женщины без опыта могут ошибаться. Тут уже много звоночков, даже набатов, мужика вон

Екатерина
Гость
Екатерина
16.07.2025 12:37

Это Лариса ещё не все знает об Илье. Вполне возможно, пока он бесплатно живёт в её квартире, слегка вкладываясь на еду, он платит ипотеку за свою личную картирку.

ИринаД
Гость
ИринаД
16.07.2025 13:45
Ответить на  Екатерина

Вполне себе вероятно. А вполне себе точно, что он на ту квартиру копит денежку, сэкономленную на съеме.. Тысяч по 30 в месяц, а может быть и 50.

Светлана А.
Светлана А.
16.07.2025 19:14
Ответить на  Екатерина

И что это бы это изменило? Наконец бы поняла, что лохушка?

Тотемный Ёж
16.07.2025 12:57

Даже квартиранты делают текущий ремонт, и даже не всегда в счет оплаты, просто чтобы жить в комфортных условиях с понравившимися обоями. А тут… ну студент в общаге, через пять лет диплом получу и свалю.

Гость
Гость
Гость
16.07.2025 13:24
Ответить на  Тотемный Ёж

У меня невестка сдает несколько квартир. Ни один квартирант там ничего не делал — максимум лампочки меняют или кран. Когда квартира становится подуставшей — съезжают, ищут опять с ремонтом, а она делает косметику и опять сдает. Если мужик сам не занимается ремонтами и ему это не сложно, никто обычно не заморачивается. Ну, если на стенах обои под покраску, могут перекрасить.

Елизавета
Гость
Елизавета
16.07.2025 14:23
Ответить на  Гость

Странно конечно это, вот например меня устраивает расположение, отношение собственника, и т.д. и т п. И неужели из-за обоев я буду переезжать??? Если только в свою квартиру)))) или если больше не будет необходимости жить именно в этом месте. Не просто ж так выбрали они именно этот район, значит там школа, садик, прикрепление к поликлинике, и все это менять из-за обоев по меньшей мере странно. Те, кто хоть один раз переезжал меня поймут))) даже на съеме ты со временем «обростаешь» вещами, у нас почти за год уже на газельку наверное вещей, если не больше)))) а приезжали на обычной легковушке.

Гость
Гость
Гость
16.07.2025 14:42
Ответить на  Елизавета

Город большой, выбор есть. У всех свои тараканы, но факт) даже здесь мы читали истории, где пишут, что не хотят своё жильё — и покупать дорого, и содержать, ремонт делать, мебель менять, поэтому просто арендуют квартиру взамен уставшей. Справедливости ради, у невестки, конечно, квартиры под инвестиции куплены — пара студий и небольшая однушка. Может, как раз за этот срок съема жильцы придумывают жениться и переезжают в большую квартиру)

ИринаД
Гость
ИринаД
16.07.2025 17:15
Ответить на  Гость

А ваша невестка своим квартирантам трусы стирает, еду готовит,постельные услуги оказывает? Думаю, что нет. так что сравнение не совсем корректно. Ах, извините — постельные услуги здесь оказывает мудчина.)))

Гость
Гость
Гость
16.07.2025 19:15
Ответить на  ИринаД

Пускай найдет того, кто ей за трусы и постель квартиру отремонтирует, никто же не запрещает.

Тотемный Ёж
17.07.2025 23:19
Ответить на  Гость

Мои всегда делали. Одни вот полы перестилали, чеки потом скидывали, я им скидку делала. Что-то подкрашивали, подклеивали, но там мелочевка, уже без возмещения. Вторая обои переклеила, хотела «поярче», и дверь в туалет заменила, но за свой счет, потому что сама стекло сломала. Третьи под ребенка клеили фотообои. Когда собираешься жить определенный период времени, стоит привести окружающий мир в тот вид, в который приятно будет возвращаться «домой».

Ирина
Гость
Ирина
16.07.2025 13:00

Замечательный мужик меня вывез … и далее.Девка не понимает или не хочет понимать ситуацию.На море снять девицу будет дороже,а тут все готовое.

Татуся
Гость
Татуся
16.07.2025 13:11

Илюху устраивает сожительство с Ларисой: за ним ухаживают, кормят, обслуживают в постели. Даже денег за проживание не берут. Замуж Лара хочет, очень хочет потому и терпит

Ирина.
Гость
Ирина.
03.01.2026 22:56
Ответить на  Татуся

Но не выйдет за Илью. У него другие планы.

ИринаД
Гость
ИринаД
16.07.2025 13:23

Очень удачно парень пристроился. Как помойный кот к одинокой женщине. А чо? Тепло и сыро и мухи не кусают. Обед готовится, белье стирается, в постели тоже все хорошо. Чего тут думать? Вот на ноги встанет, можно будет и жену поискать. Не на этой же жениться. Уверена, что и денежки уже откладывает на свою квартиру и новую жизнь. Все-таки подлее мужика зверя нет. А Ггшка дура.

Мария
Гость
Мария
16.07.2025 13:34

Купил ноутбук, машину, сейчас и на квартиру в Москве накопит…

Гость
Гость
Гость
16.07.2025 13:40

Люди даже съёмное жилье ремонтируют, чтобы уютнее было, если годами там живут. Здесь же хуже временщика. Да и сколько тот ремонт косметический стоит, замена обоев и кранов. У этих отношений нет будущего. Мужику просто удобно. Он живёт одним днём, день прошел и ладно.

Ирина.
Гость
Ирина.
03.01.2026 23:01
Ответить на  Гость

Живёт одним днем,и копит на свое будущее, а гг не может отличить щедрого человека от жадного и скупого. Этот даже просто помочь ей никак не хочет, слинял в день покраски стен, потому, что друг позвал помочь что-то. Обратите внимание, помощь другу оказывается сразу, а помощь гг обещается и не выполняется.,а надо было просто валиком по стенам поводить. Ни особых знаний,ни умений и даже особых усилий не надо.

Последний раз редактировалось 12 дней назад Ирина. ем
MarissaBella
Гость
MarissaBella
16.07.2025 13:45

На заре наших отношений с мужем, когда мы только встречаться начали, ему, как молодому специалисту, строили дом в нашем селе. Так вот, еще только коробку дома поставили, а он уже говорил, что дом НАМ строят, и у него были планы на совместное будущее в этом доме. Для меня это было немножко неожиданно, но в том доме прожили больше пяти лет, родили ребёнка. Сейчас вместе выплачиваем ипотеку за квартиру. Поэтому подход Ильи мне не понятен. Или ты сразу понимаешь, что хочешь с этим человеком провести жизнь под одной крышей, или, как здесь, Илья оплачивает, по сути, аренду квартиры покупкой продуктов и… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
16.07.2025 14:21

Гоните старыми тряпками этого альфонса, рисующегося заботливым сынком. Сегодня же

Ииигорь
Гость
Ииигорь
16.07.2025 15:11

Мужик — красава. Обрел дaвaлку с хатой и не парится. Лариса — тyпая дyра. Вспоминает, как хотела повесить люстру, картины, встретить доставку плитки, покраску стен… Какого xyя у нее все воспоминания связаны с ее хатой и ремонтом? Она не вспоминает, как планировали свадьбу? Как решали, где брать первый взнос на ипотеку? Ах да, пардон. Ей же «какая разница, мол, официальный у них брак или нет». Ну вот тебе разница и вылезла как xyй из штанов. Даже пидoрасы понимают, какая разница, поэтому и топят за легализацию однополых браков. И чего она еще думает? Доxyя вариантов штоль? Первый — жить как раньше… Подробнее »

Последний раз редактировалось 6 месяцев назад Ииигорь ем
Гость
Гость
Гость
16.07.2025 16:16
Ответить на  Ииигорь

Вы конечно не джентльмен в выражениях, но по сути все верно. Вот вам гг мужское мнение, как есть. Без прикрас.

ИринаД
Гость
ИринаД
16.07.2025 17:19
Ответить на  Ииигорь

Вывод один. Ггшке давно надо было задуматься об их отношениях, а не ждать подсказки от подруги. 3 года, Карл.))

Елена Н.
Гость
Елена Н.
16.07.2025 15:13

Даже если не брать во внимание явное нежелание Илюги вкладываться в квартиру Гг, было бы правильным обсудить дальнейшие планы на жизнь: или свадьба и декрет, либо пусть съезжает. Сколько можно жить на халяву?

Alisa12
Alisa12
16.07.2025 15:19

Я понимаю автора, сама в похожей +- ситуации. Вместе почти год, живем в квартире, которую отдали мои родители, она прям на меня записана. За все время проживания он купил контейнер для хранения пакетов, такой знаете пластиковый, который под раковину можно на присоски приклеить. Купил, потому что что его бесил большой пакет с пакетами, а я каждый раз откладывала, то прихожку купила, то зеркало, то на посуду потратилась. Ну и все собственно. Два постельных стерты до дыр, простыни выбрасываю, а новые не покупаем — нет денег. Причем оба зарабатываем одинаково, примерно 60к каждый. Просто очень много, реально дофига уходит на еду,… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
16.07.2025 16:20
Ответить на  Alisa12

Да не поколение мужиков такое, это поколение девок такое, на все согласное. Пожить, притереться и ТД. Себя не в грош не ценят.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
16.07.2025 16:35
Ответить на  Alisa12

А зачем вы с ним живёте? Вы его даже не уважает, это чувствуется по тексту.

Светлана А.
Светлана А.
16.07.2025 16:50
Ответить на  Alisa12

А толку в той квартире если надо ремонт потратить еще в одну ее стоимость?))
И сами все решили про такую семейную жизнь и сами разочаровались?
Так не было никакой семейной жизни. И штамп в паспорте -не аргумент. Сами дали себя использовать и разочаровались, что не так?))

информированный пессимист
Гость
информированный пессимист
16.07.2025 15:39

за семь лет вдвоем и без детей убили квартиру? что же они там делали?

Светлана А.
Светлана А.
16.07.2025 16:51

Живут три года))

Эля
Гость
Эля
17.07.2025 08:08

Изначально квартира была не айс

Анфиса
Гость
Анфиса
16.07.2025 15:49

Какие разговоры? Гг чего, надеется его до загсу дотолкать? До сих пор желает с ним жить? В сумари покидала пожитки — дорогой, ты здесь не живешь. Фатера чужая и баба чужая. неча. Иди к своей.

Светлана А.
Светлана А.
16.07.2025 15:49

<< Я считаю, что ты заслуживаешь человека, который будет с тобой на равных,—пожимает плечами Мария.—Который не будет считать твою квартиру чужой.>>
Подружка предлагает ГГ ожидать инопланетянина?))

ТАТА
Гость
ТАТА
16.07.2025 15:51

маша права во в всем и пусть лара не удивляется если илья слиняет.лариса для него запасной удобный аэродром

Злюка
Гость
Злюка
16.07.2025 16:14

Послушать подругу и не тратить напрасно годы на паразита.

Оле-луколе
16.07.2025 16:16

Если ггшка не хочет рвать по-живому, может предложить мужкинке съехать на время. Типа «» Дорогой, я буду делать ремонт, у тебя же аллергия на пыль. Да и толкаться пoпaми в ремонтной разрухе так себе затея. Поэтому, переедь на пару-тройку месяцев. Потом вернешься. » Так можно постепенно и расстаться, если сразу и окончательно делать это боится и не хочет. А так подруга права, он просто живет за счет гг и с удобствами.

Realist
Realist
16.07.2025 20:47

Парень не хочет тратить деньги на чужое? Я его понимаю, я бы тоже не тратила. А вот помочь физически (те же стены покрасить, люстру повесить, полку) — надо, он в этой квартире живёт, всем пользуется.
По сути вопроса о совместном будущем тоже все ясно: если парень не созрел за год-полтора, уже не созреет.
Ггшке бы сказать ему что-то вроде «я тут ремонтом заняться решила…помогать не хочешь — не надо, но тогда и не мешай, поживи пока где-нибудь… Закончу ремонт, позвоню». И забыть его как страшный сон.

Лана
Гость
Лана
17.07.2025 09:00

Я бы тоже не стала чужую хату ремонтировать

Йеп
Гость
Йеп
17.07.2025 10:18

Собрала его вещи и выставила за двери. Ноутбук и что то ценное можно оставить в счёт уплаты аренды. Заведи себе морскую свинку и назови Илья. Разницы почти никакой.

Ирина.
Гость
Ирина.
03.01.2026 23:07
Ответить на  Йеп

Свинка обойдется дешевле

Инна
Гость
Инна
18.07.2025 06:22

Теперь тоже самое со стороны мужчины: живём вместе почти 4 года, она в брак не стремится, нг вовсю намекает, что я должен ее квартиру отремонтировать. Получается, что я для неё только деньги на ремонт, и, после его окончания, она меня спокойно выставит.

Дульсинея
Гость
Дульсинея
19.07.2025 22:04

Так Илья ясно Ларисе сказал, почему не тратится на ремонт потому что не его жилье, видимо ждет, что она ему половину отпишет. Отправлять его жить к маме или на съем, а то слишком шоколадно живет.

error: Content is protected !!