"Не нравится мужу как я готовлю? Пусть сам встаёт к плите" - Записки Злючки
Записки Злючки

«Не нравится мужу как я готовлю? Пусть сам встаёт к плите»

— Если так и дальше пойдёт, то разведутся они, — уверена Юлия Сергеевна. — Внучку жаль, а что поделать? Надя сидит в декрете, но мужу она принципиально не готовит, это как?

Сын Юлии Сергеевны Максим в браке с Надеждой два года. Три месяца назад родилась их дочь. Семья пока снимает квартиру, в их купленной в ипотеку новостройке вовсю идёт ремонт. Сейчас отношения в семье — хуже некуда.

Претензии выдвигает муж: Надя ему не готовит. Самое интересное, что проблемы с тем, что муж в семье «голодает», начались не после рождения ребёнка, а примерно тогда, когда Надя забеременела.

— Вот только представь себе, — раздражённо делится Надежда с подругой, такой же молодой мамой. — Вы встречаетесь, влюбляетесь, женитесь. Мужа всё в тебе устраивает, он наворачивает с удовольствием твои борщи и котлеты, нахваливает, добавки просит. А потом — бац, у вас тест две полоски, и ты, опомнившись к четвёртому месяцу от тяжёлого токсикоза, когда ты готовила для него, то и дело бегая в туалет, потому что невыносимо становилось от некоторых запахов, а муж начинает капризничать. Это ему не так, то — не этак, это блюдо очень жирное, а макароны он, оказывается, никогда не любил.

— А с чего это у него началось? Может, врач рекомендовал сесть на диету? Или вес захотел снизить?

— Ты мужа моего видела? У него нет лишнего веса, проблем с пищеварением, кстати, тоже, — отвечает Надежда. — И потом, ну как он не ест борщ, если ел и добавки просил? Что случилось-то? Хотя я знаю.

Надежда вспоминает один случай, когда они с мужем были у свекрови. Мама мужа поставила на стол печёнку, приготовленную в сливках. У Нади как раз тогда был токсикоз, а запах субпродуктов и их вкус она никогда не могла переносить. В общем, вежливо отказалась, объяснила свой отказ и выслушала целую лекцию свекрови о том, что этот продукт как раз для беременных очень полезный.

— У меня Максим очень её любит, да и я готовлю её разнообразно: можно же и пирожки напечь, и потушить, и пожарить, и сделать паштет, и оладьи…

В конце концов Надя не выдержала, побежала снова обниматься с белым другом. Из гостей ушли, а муж высказал претензию: жена обидела его маму.

— Мама старалась, стол приготовила, а ты не только есть не стала, но ещё и демонстративно побежала в туалет. Мама чуть не плакала.


— Максим, ты вообще соображаешь, что ты несёшь? — вяло отругивалась Надя. — Ну как я могла это сдержать? Ты же знаешь, меня часто тошнит. И от запахов, и вообще. Меня и на перцы тошнит болгарские, и на многое другое. Причём тут то, как вкусно готовит твоя мама? Я беременная, или ты забыл?

— Но вот в этот раз можно было как-то сдержаться, — не сдавался муж. — И потом, я люблю многое из того, что ты вообще не готовишь. И не очень люблю то, что ты иногда готовишь, но я не показываю тебе своего отвращения!

Разговор тот так и окончился ничем. Надя думала, что забылось, помирились как-то, даже со свекровью общались потом ровно, и токсикоз отступил. Только начал потихоньку над женой муж «мудровать».

— А что, у нас макароны? — скривился Максим, как-то придя с работы. — Я их терпеть не могу, я хотел бы картошку, в молочке тушённую.

— Опа, — удивилась Надя, — это у нас что-то новенькое! Раньше ты не говорил, что макароны не любишь, ел за милую душу.

— Чтобы тебя не расстраивать, — пожал муж плечами и демонстративно положил в тарелку только котлеты, полив их соусом и взяв себе кусок огурца.

— А потом у него началось: то картошка суховата, то в котлетах много чеснока, то индейку он вообще не ест, то суп вчерашний, то в супе много лука, то морковь не так порезана в плов, то курица недостаточно зажарена, то, наоборот, жареное вредно, — продолжает Надежда.

— Он что, издеваться начал? Мстить за тот случай с маминым обедом, что ли? — удивляется подруга. — Детский сад какой-то! Я бы ему этот суп вчерашний и плов с не такой морковью просто надела бы на голову.

К тому моменту Надежда уже была в декрете, сидела дома, готовилась к родам, старалась не нервничать. Но не получалось.

— Может, приготовишь мне печёночки по маминому рецепту? — муж, сказав раз, неделю потом бубнил про эту печёнку. — Она полезная. Не знаешь как? У мамы моей спроси.

Надежда раз за разом объясняла, что не переносит её запах, ни сырой, ни готовой. Чего уж проще? Попроси маму, сходи и наешься от пуза, всё равно муж навещает её время от времени. Или закажи порцию готовой с доставкой, или в обед сходи куда-то и поешь, сбей желание съесть именно это блюдо? Но нет, Максим упрямо повторял:

— Просто тебе на меня плевать, вот ты её и не готовишь, а токсикоз, между прочим, давно прошёл, им ты не прикроешься.

Надежда нервничала, а ведь последние недели беременности были. После родов, едва вернулась с дочкой домой, нападки супруга и его претензии возобновились.

— Я не ем речную рыбу (готовила карпа), неужели нельзя запомнить? И рис на ужин меня достал, неужели трудно картошки начистить?

Надежда не выдержала. Ну какое «начистить картошки», когда малышка кричала весь день? А рыба… Отец привёз рыбу, чищенную уже, оставалось только пожарить. И вообще, у неё температура из-за прибывшего молока, а муж носом крутит и издевается?

— А ты меня не хочешь спросить, я сама ела вообще? — разозлилась молодая мать. — Нет, не ела. Приготовила и занялась ребёнком, потому что она плакала, а я с ней весь день одна. Не нравится то, что готовлю? Отлично. Приходи с работы и готовь себе сам. Всё, что хочешь. И печёнку свою ненаглядную, и картошку в сливках, и рыбу морскую, но не такую, а вот этакую. Всё. С этого дня я готовлю только то, что сама ем, по своим потребностям. Не нравится? Сам, сам, сам. А два набора ужинов я вообще готовить не собираюсь, у меня не хватит времени и сил.

Надежда с того дня держит слово: супы варит те, которые можно кормящим мамам, котлеты готовит паровые, простенький гарнир, всё без специй и лишней соли. Кастрюля супа, сковородка котлет, гарнир. Голоден — ешь. Не ешь? Значит, не голоден.

— Естественно, муж к плите вставать не думал даже. Вместо этого он начал демонстративно к мамочке на ужины мотаться и жаловаться, что я, поганка, о нём не думаю, есть то, что я готовлю, — невозможно, а то, что он просит, я не подаю, — негодует Надежда.

— Надя, солнышко, ну разве так можно? — сиропной змеёй позвонила свекровь. — Путь к сердцу мужчины через желудок лежит, неужели ты не помнишь? Ну как это так, совсем не заботиться о муже?

Надежда ответила Юлии Сергеевне примерно то же, что и мужу: ей некогда, если муж не ест то, что она готовит, пусть сам встаёт к плите. И трубку положила. На слова подруги о том, что так у них и до развода дойти может, Надежда отвечает так: она разводиться не собирается. Сейчас ей выгодно тянуть время: муж обеспечивает семью, а впереди долгий декрет. Если муж заявит о том, что они разводятся, против Надя тоже не будет, ей кажется, что любви у них уже и в помине нет.

Историю рассказала анонимная читательница.

Подпишитесь на мой Телеграм, там раньше всего выходят анонсы новых публикаций и вообще, у нас там не только истории!

Подписаться
Уведомление о
guest
125 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Екатерина
Гость
Екатерина
17.07.2025 11:48

Решил мужик, что жена никуда в декрете не денется, и начал выеживаться. Усе.

перекати полем
Гость
перекати полем
17.07.2025 12:22
Ответить на  Екатерина

а ведь он прав.оказалси… по крайней мере ближайшие три года она от него никуда не рыпнется….

Blue
17.07.2025 12:41
Ответить на  перекати полем

И он тоже не особо. Ещё 9 месяцев так точно. И она ему добровольно развод не даст до конца декрета. Кто ещё влип)

перекати полем
Гость
перекати полем
17.07.2025 12:42
Ответить на  Blue

ну пусть подаст на алименты в браке-хаааа!!!!

Юлия
Гость
Юлия
17.07.2025 17:30
Ответить на  перекати полем

Очень даже денется! А он ещё и алименты на нее, в декрете, будет платить.

Ветерок
Гость
Ветерок
17.07.2025 16:39
Ответить на  Екатерина

+ 100%. И мама еще подзюкивает

ИринаД
Гость
ИринаД
17.07.2025 17:16
Ответить на  Екатерина

Мамина работа. Вода камень точит.

Василий
Гость
Василий
17.07.2025 11:48

> Ну как я могла это сдержать

А и не надо было сдерживать. Стошниться прямо на стол, чтобы наглядно продемонстрировать, что «тошнит» это не фигура речи, а,так сказать, натурально, по настоящему.

Blue
17.07.2025 12:42
Ответить на  Василий

А лучше сразу на свекровь)

Ирен
Гость
Ирен
17.07.2025 12:48
Ответить на  Blue

На мужа. Чтоб в таком виде домой шел, а по дороге еще не раз под поток попал.

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
17.07.2025 14:09
Ответить на  Ирен

Добрые все 🤣

Эвона какая
Гость
Эвона какая
17.07.2025 14:48
Ответить на  Пингвинчик

Нееее, не добрые, а справедливые!

Татуся
Гость
Татуся
17.07.2025 14:32
Ответить на  Ирен

👏 👏 👏

Татуся
Гость
Татуся
17.07.2025 14:32
Ответить на  Blue

👍 👍 👍

Гость
Гость
Гость
17.07.2025 11:58

Даже обсуждать неинтересно) не думаю, что кто-то встанет на защиту мужа и свекрови) Интересно, свекровь не работает, что ли? У нас и у наших детей в детстве чаще всего было грузинское блюдо «жричодали», некогда после работы ресторанное меню наготавливать.

Последний раз редактировалось 6 месяцев назад Гость ем
Лидия
Гость
Лидия
17.07.2025 12:21
Ответить на  Гость

Скорее всего мужа в детстве и не спрашивали ест он печенку или нет. Жри что мама на стол поставила. Просто сейчас он правда уверен что никуда гг с ребенком не денется. Такие обычно к концу декрета в себя приходят. Тут главное правило: второго ни в коем случае, следить за контрацепцией в оба глаза

Оксана
Гость
Оксана
18.07.2025 15:49
Ответить на  Лидия

Я ушла от мужа с 3!!!детьми. Тот же случай,думал что раз в декрете,то он может надо мной измываться. Не дала. Подала на развод,алименты. Итог: вымаливал прощение,простила. Продолжаем жить, совершенно другой человек стал.жить хоть можно стало,НО …алименты мне приходят в браке стабильно каждый месяц. Мало ли что там дальше….

Soloha
Гость
Soloha
17.07.2025 12:23
Ответить на  Гость

100 %. У меня бывший похожий был. Благо, что до беременности дело не дошло. Старалась подстраиваться, готовить что любит и как любит. Мне в этом плане проще, чем ГГ, всеядная за очень редким исключением. Но я никак не могла угодить на 100%: — Есть можно. Если б соли чуть больше, было бы хорошо. А ты не могла сахар сыпать прям при варке вареников, а не посыпать сверху? С вечера приготовленное на утро уже не свежее… Но добили меня косточки в рыбе. На работу обязательно собирала ссобойку. Причем не вечером готовила, а рано утром поднималась. Помним же, что «вечернее не свежее».… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
17.07.2025 12:33
Ответить на  Soloha

Честно, жуть, у вас масса терпения, если даже дотерпели до выбирания косточек( Не, я тоже считаю, кого не устраивает — делает сам. У меня муж сам готовил молочный суп (потому что я его не ем, как героиня печенку, поэтому хочешь — вставай и готовь), яичницу!!! — не на такой температуре жарила, не столько держала, чтобы масло впиталось) — всё, теперь это твоя зона ответственности. Ещё чай не так заваривала и орехи жарила) Один раз попробовал что-то сказать, что продукты в борщ нужно в другом порядке класть — я тут же развернулась от плиты и вручила ему нож — после этого… Подробнее »

Эвона какая
Гость
Эвона какая
17.07.2025 12:57
Ответить на  Гость

В смысле хорошо — он стал всегда самостоятельно готовить борщ? Если нет, то не очень-то и хорошо.
:)))

Гость
Гость
Гость
17.07.2025 15:05
Ответить на  Эвона какая

Я же не написала — отлично) нет, борщ так и готовила я, но отзыв был только один — «вкусно, как всегда»:)

Гость
Гость
Гость
17.07.2025 13:55
Ответить на  Гость

Мне на заре семейной жизни было сказано, что я чай заваривать не умею.
Не умею и не надо. Сам. И уже много лет не завариваю. И кофе тоже не варю. Не умею я. 🤷‍♀️

Lara
Lara
17.07.2025 14:33
Ответить на  Гость

На заре моей семейной жизни было выяснено, что муж лучше меня жарит картошку, и чистит её он тоже лучше, чем я. С тех пор вот уже 40 лет картошку я практически не чищу и не жарю ))

Анфиса
Гость
Анфиса
17.07.2025 14:48
Ответить на  Lara

Вот это мощно))

ИринаД
Гость
ИринаД
17.07.2025 17:33
Ответить на  Lara

А моя старшая сестра еще в советские времена убедила своего мужа, что никто так замечательно не жарит семечки, как он, поэтому вечерами (когда я бывала у них в гостях) мы с ней играли в нарды, а он старательно на кухне жарил семечки.))))

Светлана А.
Светлана А.
17.07.2025 16:03
Ответить на  Гость

что продукты в борщ нужно в другом порядке класть…
))) И такое бывает?)) На автора сослался хоть?))
На такие замечания всегда хочется про достоинства мужиков и их порядке делания всегда съязвить.

Гость
Гость
Гость
17.07.2025 16:14
Ответить на  Светлана А.

Автор — «Мама у меня по-другому делала»:)

Светлана А.
Светлана А.
17.07.2025 18:17
Ответить на  Гость

Капец)) И детей тоже?))) Вот уж ОЙ

Pigwa.
Гость
Pigwa.
19.07.2025 16:38
Ответить на  Гость

«Мама у меня по-другому делала» — это скорее про итальянцев, а не про славян. :) Да и то в настоящее время уже не работает, там еда ala mamma давно стала предметом анекдотов.

Марина
Марина
21.07.2025 10:05
Ответить на  Светлана А.

Продукты при приготовлении блюд всегда закладываются в определенном порядке, т.к имеют разное время приготовления.

Последний раз редактировалось 6 месяцев назад marina marina ем
Ирен
Гость
Ирен
17.07.2025 12:42
Ответить на  Soloha

А пережевать рыбку для Женечки не надо было?

Наталия
Гость
Наталия
18.07.2025 17:41
Ответить на  Ирен

И попку подтереть 🤦‍♀️

Юлия
Гость
Юлия
17.07.2025 19:59
Ответить на  Soloha

Вчерашнее не свежее — сам готовь. Зачем вы вообще эти ссобойки готовили?

ИринаД
Гость
ИринаД
17.07.2025 17:18
Ответить на  Гость

Скорее всего так и было. Но надо же перед невесткой выпендриться — «вотявтвоигоды..,»

Pigwa.
Гость
Pigwa.
19.07.2025 16:53
Ответить на  ИринаД

Зависит от того, сколько лет невестке и свекрови на данный актуальный момент, и кто во сколько лет выходил замуж. Если, к примеру, свекровь выскочила замуж в 18, и в свои 22 уже была матерью семейства с двумя потомками, то невестка в свои 22 могла быть студенткой, обременённой разве что учёбой, но никак не мужем, детьми и домашним хозяйством. Так что аргумент «вотявтвоигоды» — это улица с двусторонним движением. :)

Наталия
Гость
Наталия
17.07.2025 12:07

Безумно благодарна свекрови что она почти не готовила. Я готовлю объективно лучше. Ее это задело, стала учиться, поет про готовку с любовью, но поезд ушел как грится

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
17.07.2025 12:07

Картошечка, молочко, печёночка…фууу, гадость так говорить. Будто и не молодой мужик, а бабка старая. Ну а про сдержаться при токсикозе — это сильно. Это вот прямо вот с козырей зашел парниша. И вообще, все эти пляски вокруг еды какие-то мерзкие. Если мамо свою слушает , то приdурок. Если сам решил жену в стойло ставить, то коzлина. Но жена вроде не робкая, развода не боится, так что исходя не ясен

Екатерина
Гость
Екатерина
17.07.2025 12:23
Ответить на  Ганна Главари

С подачи матери поет. Ни одного мужика не видела, который бы говорил «молочко», «печеночка»

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
17.07.2025 12:40
Ответить на  Екатерина

Я видела и что самое ужасное слышала🤢

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
17.07.2025 15:24
Ответить на  Екатерина

это такое все гадкое. эти сюсюканье над едой

Tanyatanechka
Tanyatanechka
17.07.2025 13:29
Ответить на  Ганна Главари

Я б ему рвотного корня заварила, и орала потом, какого буя ты не сдержался??? Фу таким быть!!!

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
17.07.2025 15:22
Ответить на  Tanyatanechka

слабительное? тоже доходчиво)

Светлана А.
Светлана А.
17.07.2025 16:05
Ответить на  Ганна Главари

Вместе с корнем))

Светлана А.
Светлана А.
17.07.2025 20:37
Ответить на  Светлана А.

И я, по сути зла никому не хочу, но для науки полезно.
Как вспомню свой поздний токсикоз с дочерью, да после дыни с бахчи, которая «от уха до уха» одними губами, да при жаре за 40, так до сих пор звезды днем вижу!!
Ранний токсикоз с первым был вообще ни о чем — хотя просто выползала из дома спать на айване во дворе… с алабаем в обнимку))

Lanettt
Гость
Lanettt
17.07.2025 12:11

Свекровь какая Гадина, знала же что невестка в начале беременности, и поставила на стол пахнущее блюдо, и ещё обиженку из себя состроила…
А муж чего добивается? Ему в принципе всё, что готовит Надежда — не нравится, то морковка оранжевая, то лук мелко порезанный… Нарцисс какой-то

перекати полем
Гость
перекати полем
17.07.2025 12:29
Ответить на  Lanettt

ух какая свёкра гадина-прям с большой буквы гадина!!!! а насчёт печёнки дело вкуса… я например её всю жизнь любила и люблю..а уж в беременность так просто уплетала, повышая тем самым низкий гемоглобин…причём по совету докторишки. . кстати запах люблю даже больше чем самою печень….а вот интересно по вашему выходит свёкра спецом печень приготовила, шоб нивистка заbleвала весь её сортир? или вовсе наоборот хотела накормить нивистку чем нить пользительным?

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
17.07.2025 12:44
Ответить на  перекати полем

По-любому специально, это же свёкра 🤣

перекати полем
Гость
перекати полем
17.07.2025 12:45
Ответить на  Пингвинчик

ну да … чё это я… такую herню спорола….

gu33368
Гость
gu33368
17.07.2025 13:39
Ответить на  перекати полем

Можа свëкра думала, что невестка придуряется насчёт печени и решила проверить? 😁

перекати полем
Гость
перекати полем
17.07.2025 13:46
Ответить на  gu33368

всё может быть… ведь свёкра тока и живёт исключительно для того что бы нивиска сутками напролёт blewала. это ея основная задача и святая цель.

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
17.07.2025 14:12
Ответить на  gu33368

Ага, на беременной)) просто приготовила, что ей самой нравится. Могла даже не догадываться, что невестку полоскать будет.

Элина
Гость
Элина
17.07.2025 16:39
Ответить на  перекати полем

А я люблю печеночный торт, и куриную печень томленную с яблоками в горшочке👍😀 и запах меня не раздражает, но ведь все разные, свекровь могла просто убрать и не делать вид , что прям расстроилась что невестка не ест

Тина
Гость
Тина
17.07.2025 17:30
Ответить на  Элина

Я всеядная.Исключение:гороховый суп без копчёности,пирожки с повидлом и кабачки(оооо…это отдельная статья,даже само слово вызывает тошноту).Тётя летом всегда пытается меня ими накормить(ты просто их не умеешь готовить!).Она не любит кисель жидкий.Пригласила её в гости и на десерт подала в большой кружке кисель.Она у меня человек умный и хороший-кабачки больше не пытаются со мной вступить в союз!

ИринаД
Гость
ИринаД
17.07.2025 17:46
Ответить на  перекати полем

Специально, конечно. Она знала, что невестка печень не готовит, потому что не любит. А еще и токсикоз. Но мама не поверила и объяснила сыночку, что врет все его жена-бездельница. И начала расстраиваться и плакать.))

Miledi
Гость
Miledi
17.07.2025 19:54
Ответить на  перекати полем

Да не, случайно. Даже когда ей русским языком сказали, почему она это есть не может, мамо решила лекцию прочитать о вкусной и полезной печенке, с перечислением вариаций, доведя таки человека до рвоты. Но конечно,всё случайно.

Последний раз редактировалось 6 месяцев назад Miledi ем
Светлана А.
Светлана А.
17.07.2025 20:43
Ответить на  Miledi

На самом деле это ужасно, когда тебе начинают рассказывать о пользе того или иного, которого ты готовить не умеешь, если ты этого вообще не ешь))
Я люблю печень. И почки. И умею много чего из нее готовить.
Но вот так пихать!!
Но у меня есть отличное средство против таких затейниц разговорчивых — предлагаю им свою любимую капустку брокколи))
Или рассказываю, сколько же в ней витаминов. Как-то вот сразу утихают)) мало желающих.

Ася
Гость
Ася
18.07.2025 19:41
Ответить на  перекати полем

Тоже расстраиваетесь и показательно рыдаете, когда кто-то не разделяет вашей любви к печенке?

Александр
Гость
Александр
17.07.2025 14:42
Ответить на  Lanettt

Свекровь какая Гадина

отстаньте уже от свекрови. Она развлекается как может. Кто ей невестка — девка чужая, с нравственностью сомнительной.
Все вопросы — к мужу.

ИринаД
Гость
ИринаД
17.07.2025 19:39
Ответить на  Александр

Это точно!

Лена
Гость
Лена
17.07.2025 16:03
Ответить на  Lanettt

О, когда меня со вторым из роддома выписывали свекровь нас встречала острым борщом на жирном таком свинячьем мосле — не поленилась даже сбегать за ним, хоть у меня в морозилке всегда мясо лежит. На второе был плов с [Ой!] количеством чеснока. Вот и думай то ли специально, то ли мужу помогала готовиться ко встрече жены и ребёнка из роддома))) кстати бонус за это я получила огромный — после того, как я отказалась это есть свекровь на моей кухне больше не готовит, ехидничая, ну вдруг тебе как ТОГДА не понравится, а я и рада и так уже три года)))

перекати полем
Гость
перекати полем
17.07.2025 12:20

хааааа!!!!! ну прям ни дня без горестных и суровых будней молодой матери!!!!

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
17.07.2025 14:14
Ответить на  перекати полем

И молодой матери, и не молодой тоже…

Екатерина
Гость
Екатерина
17.07.2025 12:21

Не иначе как с подачи свекрухи муженек поет. Объясните мне, как в современном мире может быть реализовано понятие «заботиться о муже»? Он инвалид, у него нет рук-ног? Попку не подтереть ему после туалета? Ложку в ротик положить? На молочке он захотел. А ресторанные замашки, это либо в ресторан, тебе за твои тыщи там и на молочке и на *овночке сделают, либо сам к плите и бадяжь себе на молочке. Чую, семья этим и закончится. Нашел прислугу. Не видела в своем окружении таких баринов в реальности никогда. Что жена приготовила, все идут к столу и едят. Во многих семьях мужики сами… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
17.07.2025 12:39
Ответить на  Екатерина

Безотносительно к этой истории, я всё же считаю, что никуда не делось понятие «заботиться о муже». Иначе нужно считать, что и понятие «заботиться о жене» тоже изжило себя. Просто в этой истории это не о заботе, а об издевательстве. На подобные претензии, что это невкусно, это я не хочу — довольно часто еда отправляется женой или в ведро, или в унитаз. Вменяемым мужьям обычно одного раза достаточно)

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
17.07.2025 13:19
Ответить на  Гость

Наличие готовой еды к приходу с работы — уже забота. Причем еды, которую человек может съесть, от которой его не воротит.

Гость
Гость
Гость
17.07.2025 15:08
Ответить на  Не ваша Даша

Конечно. Но там комментатор пишет, что вообще не понимает почему до сих пор существует понятие «заботиться о муже».

gu33368
Гость
gu33368
17.07.2025 13:43
Ответить на  Екатерина

На заре брака спрашивала милого, что хочешь, что тебе приготовить? В ответ мычание «не знааааю». Не знаешь? Ну ок, готовлю то, что хочу я. Началось нытьё, что он это есть не хочет. Взорвалась, сказала, что ещё раз я услышу на вопрос че поесть сварганить идиотское «не знаааю» встанешь к плите сам. Как бабка отшептала)))

Александр
Гость
Александр
17.07.2025 14:44
Ответить на  Екатерина

Объясните мне, как в современном мире может быть реализовано понятие «заботиться о муже»?

Так же, как и заботиться о жене.
Отчего то это понятие ни одна дама не поставила под сомнение.

Светлана А.
Светлана А.
17.07.2025 16:21
Ответить на  Александр

Это же аксиома)) Прям от ЗАГСа.

Valyatwinni
Гость
Valyatwinni
17.07.2025 12:29

Не нравится моему сыну как готвит его жена — снял с нее все хлопоты по кухне. А то как женился пытался мне жаловаться, что не умеет она гоовить, невкусно у нее получается, всю жизнь на кухне бабушка или мама ее старались. Я отвечала, что он-то с детства мною научен делать все — и первое, и второе, и пельмени лепить, и пирожки. Так что не нравится — пошел и сам ужин сделал. Так у них и повелось. Невестка готовит только когда детки сосем маленькие, для них, и то быстро на общий стол переводит. А сын учит уже 2х своих дочерей и… Подробнее »

анна
Гость
анна
17.07.2025 12:52
Ответить на  Valyatwinni

Для него невкусно ,а для неё может быть вкусно. Вкусы то у всех разные-мой муж любит всё очень жареное ,очень жирное ,и почти не солёное. Он деревенский и с детства так питался- для него это значит «вкусно»!Я такую еду есть не могу от слова совсем,и для меня это ужасно невкусно- поэтому готовит он себе сам.

Последний раз редактировалось 6 месяцев назад анна ем
анна
Гость
анна
17.07.2025 12:55
Ответить на  Valyatwinni

А мне 44 года, женаты мы 5 лет,и до него все родственники и друзья мне говорили, что я очень вкусно готовлю.. Так что понятие «вкусно» очень субъективное.

Последний раз редактировалось 6 месяцев назад анна ем
Lianna
Гость
Lianna
18.07.2025 14:12
Ответить на  Valyatwinni

Вот бывают же они — хорошие свекрови!

Ирен
Гость
Ирен
17.07.2025 12:41

Картошка в сливках? Это картофель-гратен, что ли? Ну, так пусть муженек настрогает ту картошку тонюсенькими ломтиками. Борзометр зашкаливает у того мужа с подачи свекрови.
Помнится, как-то парень, с которым я встречалась, хвалил пельмени своей матери. Я попробовала, но… сухие, невкусные и переперченные. Как говорится, каждому-свое.

Последний раз редактировалось 6 месяцев назад Ирен ем
Эвона какая
Гость
Эвона какая
17.07.2025 12:53
Ответить на  Ирен

Нуу, если есть гратен чаще раза в месяц, то скоро застрянешь в дверях. А ежели ещë и с уткой конфи, то перестанешь помещаться на диване. Себя бы пожалел, тоже мне, Гаргантюа мелкого разлива.

lychkina75@gmail.com
Гость
lychkina75@gmail.com
17.07.2025 14:10
Ответить на  Ирен

Это толчёнка с молоком.

Наталья
Гость
Наталья
18.07.2025 16:15
Ответить на  Ирен

Я , начитавших этого рассказа , заехала в супермаркет О Кей и купила готовую еду : жареную картошку Пушкин и немного курицы в соусе . Вкусно … а так , муж вкусно жарит … а я рыбы но в мундире . Почистим и прям в тарелке разминаем или режем сразу : можно с молоком намять толкушку . С

Pigwa.
Гость
Pigwa.
19.07.2025 17:13
Ответить на  Ирен

В гратине сливок мало, там больше играет роль замешанный на них сыр, но это неважно, каждый готовит его по-своему и у французов. А у здешнего мамкиного гурмЭ картошка в сливках — это, скорее всего, некий аналог того, что у белорусов называется «тауканiца з забелам» — то есть, толчёная картошка с мололчной заправой. Приготовить подобный «халупный деликатес» может даже абсолютный кулинарный кретин, так что пусть муженёк дерзает, а не ноет! :) Может, со временем и драники осилит, и даже антиковидный салат по рецепту Батьки. :)

Blue
17.07.2025 12:41

Ну ещё 9 месяцев законодательно ему с Надей никто развестись не даст без её воли. А так да, ждать конца декрета.

Лена
Гость
Лена
17.07.2025 12:48

Свекровь тварь. Она подзуживает.

Людмила
Гость
Людмила
17.07.2025 13:54
Ответить на  Лена

Все так. Но зачем нужен несамостоятельный муж, который слушает свою маму и ведётся на манипуляции? Можно сколько угодно ругать свекровь, но мерзко выглядит в данной ситуации именно муж ГГ.

Лена
Гость
Лена
17.07.2025 14:53
Ответить на  Людмила

Свекровь женщина, она прекрасно знает, что такое беременность и маленький ребёнок. Если бы она объяснила своему оболтусу, как [Ой!] от всех запахов, а потом есть вренопарное,потому что живот дует и детьми орёт круглосуточно…то этого бы не было

Гость
Гость
Гость
17.07.2025 15:13
Ответить на  Лена

Никто не оправдывает свекровь, но ничего она не должна объяснять сыну, она же чужая тетка для невестки, так обычно пишут? Это абсолютно не значит, что она правильно поступает, подливая масло в огонь, но всё равно она ей ничего не должна. Пусть вот мужу сама и объясняет. Вроде она с ним живёт, а не свекровь?

Последний раз редактировалось 6 месяцев назад Гость ем
Светлана А.
Светлана А.
17.07.2025 16:26
Ответить на  Гость

Ага, то не лезьте к сыновьям, у них жена есть.
А теперь вдруг -должна стала объяснять и всё в пользу тех, которые первое и проповедуют)
Твой муж -вот ты и объясняй.
Мужчина один -а функции у него для своих женщин разные))

Лена
Гость
Лена
17.07.2025 17:33
Ответить на  Гость

Так там по тексту, что свекровь воздействует на сына путем рыданий, назуживания сына и звонками ГГ. Может, свекрови, действительно, не лезть?

Гость
Гость
Гость
17.07.2025 19:48
Ответить на  Лена

Даже если мы всем злючкиным коллективом скажем, что пусть не лезет, это всё равно её личное дело — лезть или нет. У нас свобода слова) Поэтому героине можно решать вопрос только с мужем, а свекровь вне её зоны влияния.

Вредный кот
Вредный кот
17.07.2025 14:32
Ответить на  Лена

А пресвятой муженек то нормальный, да? Свекровь может тварить все, что ей вздумается, невестка ей никто и звать никак. Решающий момент всегда один — муж нормальный, ну или баклан, как в данной зарисовке.

Кошандра
Гость
Кошандра
17.07.2025 13:13

[Ой!] решил, что жена в декрете и никуда от него не денется, можно свою натуру не скрывать? Охрeневший мужик, однако.

Коряга
Гость
Коряга
17.07.2025 13:44

Да, кормилец почувствовал власть и начал издеваться. Ну и тьфу на него.

Гость
Гость
Гость
17.07.2025 13:46

[Ой!] мужичонка. Как есть [Ой!]

Тотемный Ёж
17.07.2025 13:48

Вот тут хочется вспомнить простую истину: декрет женщина дается для ухода за младенцем, которому от 0 до 3, а не за сыном любящей мамочки 30+. [Ой!] вконец. Не хочешь паровые котлеты? Не хочешь жрать. Рыба не та? А ты купил «ту»?

Hell Hamster
17.07.2025 14:14

Я беременная, или ты забыл?— Но вот в этот раз можно было как-то сдержаться,—не сдавался муж. Он совсем дурак или талантливо прикидывается на пару с мамой? Баба терпеть не может печенку независимо от своего состояния, а тут ещё и токсикоз, так одна кypва её нарочно наварила, другой cyчок призывает сдерживаться мучимую токсикозом жену. Некоторых людей, например, в транспорте тошнит, им что, глотку пробкой затыкать? Ипанько недалёкое. С такими надо самОй начинать на них первой наезжать, мол, вы что надо мной издеваетесь? Но мужик, конечно, козлина лютая, какие у нему в принципе могут остаться чувства, я совершенно не понимаю, ггшке надо… Подробнее »

gu33368
Гость
gu33368
17.07.2025 15:12
Ответить на  Hell Hamster

Сдерживать рвоту — этак захлебнуться можно, процесс неконтролируемый, не заткнешь. Я почему-то тоже уверена, что свекровь нарочно несчастную печенку приготовила — сыночку порадовать и проверить заодно, не симулянтка ли невестка, корзиноиду любимое готовить не хочет под предлогом самочувствия…

Юлия
Гость
Юлия
17.07.2025 14:17

Мой взрослый сын не ест рыбу, печень, сердечки, вот их я и стараюсь готовить. Прэлестно же, один день у плиты и на всю неделю хватит мне еды. Потому что если буду готовить то, что любит он, то это будет ровно на 1 день! Что ты хочешь, сыночка? Мяско с картошечкой? Вот мясо, вот картошка, вот специи всякие, готовь родимый! А, и матушке оставить не забудь, я же хочу попробовать, что у тебя получилось! Не, ну конечно то, что любит он я тоже готовлю, но не так часто, как ему бы хотелось. Не мать я, а ехидна какая-то. Но и сын… Подробнее »

Последний раз редактировалось 6 месяцев назад Юлия ем
Кошандра
Гость
Кошандра
17.07.2025 15:03
Ответить на  Юлия

Угу. Мой старший очень любит блины. Напечь блинов на троих (тогда ещё троих) — отдельное развлечение. Поэтому старший с 10 лет печет блины сам, на всех. Правда, сейчас он познал прелесть привлечения младшего к готовке. Какой кайф, когда ужин готовят сыновья )

Последний раз редактировалось 6 месяцев назад Кошандра ем
Стася
Гость
Стася
17.07.2025 15:27
Ответить на  Кошандра

У нас. все очень любят блины, 3 мужчин и я. Примерно раз в месяц, я развожу тесто в 5л тазике и пеку блины, часть идет на фаршировку в заморозку: творог, грибы, фарш. А часть (первые 2-3 литра), просто не успевает долететь до тарелки. Готовить люблю, но если устала или не в настроении, так и говорю, и ни чего справляются сами с приготовлением.

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
17.07.2025 14:26

Вспоминаю слова одного из «Няньки»: «Путь к сердцу мужчины лежит через его рот!».

Неспроста мужик мудрует. Ох, неспроста….

Евгения
Гость
Евгения
17.07.2025 14:41

А он не забыл, что жена в декрете?! А декрет для чего дан?! Чтобы заботиться о ребенке, гг заботится о ребенке?! Ребенок здоров?! На оба вопроса ответ, как я понимаю, да! Так в чём проблема-то у мужа?! Пусть тоже заботится о ребенке, как и жена. Тогда у жены появится время позаботиться и о нём: получит он свой борщ и печенку. Ровно одну порцию!
Без добавки!
P. S. Вывод: муж не любит ни гг, ни своего ребёнка.

Последний раз редактировалось 6 месяцев назад Евгения ем
Ольга Б.
Гость
Ольга Б.
17.07.2025 14:44

У Нади мужа фактически нет. Муж выбрал мамочку.

Анфиса
Гость
Анфиса
17.07.2025 14:48

У меня только один вопрос: любит ли мушш грибочки?

Анфиса
Гость
Анфиса
17.07.2025 14:50
Ответить на  Анфиса

Он говорит, что борщ невкусный, рубашки плохо глажу я. Какой тяжелый человек! Как до реки бы дотащить (с)

gu33368
Гость
gu33368
17.07.2025 15:04

*Мама старалась, стол приготовила, а ты не только есть не стала, но ещё и демонстративно побежала в туалет. Мама чуть не плакала.* (хрюкаю от смеха) то есть мyдeнь прекрасно знал, что жене плохо от запаха печенки, но гнёт свою линию? Интересно, ггшке надо было блeвoтpoн им за столом устроить, что ли? Во дебилушка….

Последний раз редактировалось 6 месяцев назад gu33368 ем
Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
17.07.2025 15:34
Ответить на  gu33368

Надо было бежать не демонстративно, а она демонстративно бежала. Я не могу представить как можно демонстративно бежать б л е в а т ь… Сплошные комедии в воображении вырисовываются 😅

Pigwa.
Гость
Pigwa.
19.07.2025 17:26
Ответить на  Пингвинчик

Ну, типа как в оперетте: побледнеть, закатить глаза, приложить ладонь ко лбу, борясь с полуобморочным состоянием, а потом со стоном «Ах, мне дурно!» встать из-за стола и рухнуть на кого-либо близседящего. Желательно на свекруху, и так, чтобы она тоже рухнула — вместе со стулом. Правда, последний манёвр для беременной дамы нежелателен, но, пардон, обрыгать по ходу мамО или мамсика вполне можно. :)

Стася
Гость
Стася
17.07.2025 15:28

«— Надя, солнышко, ну разве так можно?—сиропной змеёй позвонила свекровь.—Путь к сердцу мужчины через желудок лежит, неужели ты не помнишь? Ну как это так, совсем не заботиться о муже?» «— Мама старалась, стол приготовила, а ты не только есть не стала, но ещё и демонстративно побежала в туалет. Мама чуть не плакала.» «— Опа,—удивилась Надя,—это у нас что-то новенькое! Раньше ты не говорил, что макароны не любишь, ел за милую душу. — Чтобы тебя не расстраивать,—пожал муж плечами и демонстративно положил в тарелку только котлеты, полив их соусом и взяв себе кусок огурца.» От мужа заботой так и веет, значит… Подробнее »

Анфиса
Гость
Анфиса
17.07.2025 15:40
Ответить на  Стася

Не. Надо к свекре с ним в гости напрашиваться и улучив момент ее разносолы «пургенами» заправлять))

Стася
Гость
Стася
18.07.2025 00:16
Ответить на  Анфиса

Это уже уголовно-наказуемо, да и проблема то в муже, а не в свекрови. Чихать бы гг на свекровь хотела, если бы упырь не козлил

Анини
Анини
17.07.2025 16:05
Ответить на  Стася

Утырок-не то слово, слишком мягкое определение

Стася
Гость
Стася
17.07.2025 22:04
Ответить на  Анини

Упырь

Татьяна
Гость
Татьяна
17.07.2025 16:08

Не знаю,мой ел все что давали,если не было сам готовил

Эля
Гость
Эля
17.07.2025 16:25

Не бегать в туалет это как? За столом нарыгать? А путь к сердцу женщины лежит через что ? Разводитесь, на все виды аликов

Светлана А.
Светлана А.
17.07.2025 16:43

Комментарии интереснее поста оказались)) А самой и поделиться нечем -не было никогда такого в жизни. И с солью я не дружу. И на знатные замечание по этому поводу, типа «рыба любит соль» всегда спрашиваю -а она сама вам это сказала? Готовили оба, по одному — у кого время больше. Наш табор накормить -тот еще квест был в прошлом) Да и дети с ножичками управлялись с детства, как и с прочей кухонной утварью. Сыновья от папы переняли готовку — ну это нормальное дело в семье. Дочь не любит это дело -так мужа нашла, который готовит) И дело не в свекрови здесь… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
17.07.2025 17:26

Ко мне один раз свекр сунулся с поучением (его любимое занятие было меня учить) . «Вот придет муж с работы, пообедает, а ты ему яблочко предложи (он этими яблочками меня задолбал). Он откажется, а ты еще раз предложи, и так, пока не согласится скушать. Мое терпение лопнуло и я его вежливо послала. Я тогда молодая была, еще не умела невежливо посылать. Тогда он мне решил вечером мастер-класс показать — начал ходить вокруг сына и уговаривать его яблочко съесть. Доуговаривался, что тот этим яблочком в него запустил. Я была очень довольна.)))

Анфиса
Гость
Анфиса
17.07.2025 17:48
Ответить на  ИринаД

Ага.Из разряда: отчего теща померла? — Грибами отравилась.- А че вся в синяках? — Грибы не хотела есть (с) Яблочко предложи.- А он не хочет. — А ты еще раз предложи: пусть ест,хороняка, яблочко))

ИринаД
Гость
ИринаД
17.07.2025 21:35
Ответить на  Анфиса

Пока не подавится)))

Эля
Гость
Эля
17.07.2025 18:25
Ответить на  ИринаД

хахахаха

Pigwa.
Гость
Pigwa.
19.07.2025 17:34
Ответить на  ИринаД

Простите, у Вашего свёкра был яблочный сад с излишками плодов? Или просто «пластинка заела» на почве яблочек? :)

Ирина
Гость
Ирина
17.07.2025 21:32

Мамина попочка.Попросила бы подруг приготовить печенку и вылила мальчику на голову.А че,полезно.

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
18.07.2025 08:55

Вот как раз тот случай, что она в отпуске по уходу за ребенком, а не мужем.

Семь
Гость
Семь
18.07.2025 12:30

Пипец как у мужиков иногда крышу рвет! И главное с чего! Мать довела до рвоты беременную жену с токсикозом и вуаля. И что потом, он вообще думает? Типа все забудется и наладится, жена кружавчики наденет и шоколадкой сладкой станет? Вот точно, некоторым рано семью заводить.

Ксения
Гость
Ксения
18.07.2025 15:24

Вот мне всегда интересно: мужчина в ЗАГСе ставит подпись в какой бумаге? Контракте на бесплатное обслуживание с ресторанным поваром, тренером секс отношений, клининговым работником?? Откуда потом претензии и оттопыривание губок?

Самые близкие люди
Гость
Самые близкие люди
18.07.2025 17:39

Просто конченный [Ой!] и она еще терпит такое. Я бы реально ему на голову кастрюлю надела. Мы с мужем, когда начинали жить вместе, он тоже заявил, что вчерашние супы не ест))) ха ха))) я просто вылила суп. Оказалось, что очень даже ест, когда голодный. И вот уже 17 лет ест вчерашние супы))) и ничего, еще и добавку просит. Не знаю, что за бред еще каждый день стоять у плиты, я не повар так-то и не готова тратить жизнь на приготовление борщей))) и муж готовит минимум один раз в неделю.

Евгения
Гость
Евгения
20.07.2025 10:14

Ага а муженек о ней думает? Капризуляка мамина забила на семью, вот пусть и жрёт у мамаши.

Йеп
Гость
Йеп
21.07.2025 00:24

Надя молодец! Не прогнулась!

Ирина
Гость
Ирина
04.11.2025 16:50

Каждый мужик по своему издевается над женой в декрете. Это надо рассказывать девочкам с Садовского возраста вместо глупых сказок о принцах.

error: Content is protected !!