"В каком смысле ты три года не будешь работать, если родишь?", - изумлён жених : Записки Злючки
Записки Злючки

«В каком смысле ты три года не будешь работать, если родишь?», — изумлён жених

Когда в жизни Ирины появился Назар, Зоя Ивановна радовалась: вроде бы приятный молодой человек, работает, ухаживает, и дочке он нравится, это было видно.

— Я радовалась, — признается Зоя Ивановна. — Иришке моей долго в личной жизни не везло. Было два романа, но ее первая школьная любовь не сложилась: застукала она парня на его родительской даче с другой. Они отдыхали там вдвоем, Ирина пошла на электричку вечером, надо было на следующий день на работу, а вставать спозаранку не хотелось, в результате — забыла на даче мобильный и ключи от квартиры, а я в отъезде была, к маме ездила. Пришлось дочери вернуться, сорок минут ее не было, может, чуть больше. А он уже успел в кровать с соседкой по даче прыгнуть. Каково?

Ирина долго переживала, на мужчин не смотрела, потом встретила еще одного мужчину, полгода встречались, а потом случайно дочь Зои Ивановны выяснила, что у мужчины в Ставрополе законная жена и двое ребятишек. Песня у кавалера была старая как мир: «Мы давно чужие люди, просто официально не разведены». Но Ирина рассудила, что такой мужчина ей не нужен. И снова долго была одна.

Дочь Зои Ивановны спокойная, симпатичная, стройная. Да, её внешность в глаза не бросается, спокойная красота. Неудачи в личной жизни ее не ожесточили, общалась с подругами, работала. В этом году Ирине 27 лет, как считает мама, пора бы уже заводить семью и детей. Сама Ирина тоже хочет прочных отношений, с удовольствием возится с племянницей от двоюродной сестры, с детьми подруг.

Двоюродная сестра как-то и познакомила Ирину с Назаром. Муж её когда-то работал вместе с молодым человеком, а тут они пересеклись на отдыхе, несколько дней молодой человек тусил с семьей Ирины, приятельство продолжилось и дома. Познакомить с Ириной Назар попросил сам: она звонила кузине, и на экране мобильника высветилось фото девушки:

— Кто такая? Кузина? Не замужем? Красавица какая!

Потом была, якобы, случайно построенная встреча, обменялись телефонами, друг другу понравились, начались отношения. Ирина довольно скоро познакомилась с родителями Назара, представила его, в свою очередь, Зое Ивановне. Мужчине 29 лет, вырос с матерью и отцом. Правда, отец пару лет назад от матери ушел — женился на молоденькой. Но мама у Назара не унывает, работает и неплохо зарабатывает.

У мужчины тоже с работой все в порядке, он начальник отдела в коммерческом банке, зарплата у него явно выше, чем у Ирины: дочь Зои Ивановны трудится в отделе кадров крупного предприятия. У мамы Ирины сердце радовалось, глядя на дочь: предвкушала свадьбу, благо, было где жить, есть у Зои Ивановны вторая квартира, которую она дочери была намерена отдать.

— И внучат уже предвкушала, — усмехается женщина. — А что? Нормальное желание. Годы идут. Не в сорок же лет Ирине рожать первенца. А тут уже почти год встречаются, сами о свадьбе заговорили при мне.

Этот разговор все и передернул и, как кажется Зое Ивановне и Ирине, практически похоронил все надежды. Сидели, пили чай у будущей тещи, раздумывали над датой, намеревались заявление электронно на регистрацию брака подавать. Зоя Ивановна что-то говорила про квартиру, про то, что декрет не надо затягивать.


— Не помню точно, что именно я сказала, но что-то типа того, что в декрете, конечно, трудновато. Но вам будет полегче, поживете в квартире, за аренду не надо будет платить, а со временем, мол, накопите на что-то побольше.

— А почему нам в декрете должно быть трудно? — неожиданно спросил Назар будущую тещу.

— Ну как почему? — опешила та. — Всем нелегко приходится. Маленький ребенок, бессонные ночи, новые роли для вас. Да еще и зарплата одна. Особенно тяжело тем, кто в это время ипотеку платит или аренду…

— Не понял я, — пожал Назар плечами. — А почему зарплата-то одна, Ирина же работает.

Зоя Ивановна поразилась такой непонятливости, вроде бы адекватный молодой человек, пояснила, что да, Ирина работает, потом уйдет в отпуск по уходу за ребенком, будет небольшое пособие. И да, так — три года. У кого-то меньше, кто-то няню нанимает, кто-то бабушкам доверяет чадо, если бабушка на пенсии. Но это не их случай, и она, и мама Назара работают.

— И все равно я не понял, — заявил Назар уже возмущенно. — А почему в декрете нельзя работать? Нет, не скинуть ребенка на няню, но сейчас же уйма профессий, по которым можно работать удаленно. Младенец же не всеми сутками будет на руках орать, можно приловчиться. Если есть желание. А сидеть на шее мужа и тянуть на одну зарплату — такое себе. Вот у меня мама работала, отец приходил вечером, и мама занималась языками со школьниками, деньги зарабатывала.

— Я языков не знаю, — попыталась пошутить Ирина. — Так что подрабатывать репетиторством не смогу. Да и вообще не знаю, есть ли где-то потребность в удаленном сотруднике отдела кадров, так что, придется тебе, милый, меня кормить и поить.

— Не согласен, — Назар начал горячиться. — Моя мама тоже не учитель английского языка, просто неплохо его знает. Это был её способ зарабатывать, а ты найдешь свой. Какой ты предмет лучше всего знаешь? Можно контрольные делать студентам. Можно, черт возьми, полы мыть или окна у кого-то по найму, если больше ты ничего не сумеешь придумать. Но не просто же так сидеть на шее мужа? Нет, это как-то не современно совсем. Женщина должна быть финансово самостоятельной. Да, даже замужем и да, даже в декрете!

— Как-то нам все же удалось разговор перевести на другую тему, а потом, когда Назар ушел, Ирина мне и сказала, что, видимо, этот тоже — мимо, — расстроена Зоя Ивановна. — Обидно, конечно, но лучше сейчас мимо, чем потом, когда наступит этот самый декрет, сидеть и слушать, как муж брюзжит по поводу того, что он не обязан кормить жену в декрете.

— Совершенно согласна с тобой и Ириной. Не нужен такой муж, это не стена каменная, это натуральный пополамщик. Полы мыть Ирина должна будет? А он сам в декрет не хочет сесть? Ирина будет работать, а он пусть что-то придумывает, окна моет, например, — кивает подруга Зои Ивановны.

Предлагать Назару такой вариант Ирина не хочет. Она вообще ничего общего больше с Назаром иметь не хочет. Как-то рьяно и резко он себя показал «во всей красе».

А вы что думаете? Это нормально, подрабатывать в декрете? Это современно и правильно? Или Назар совершенно обоснованно пошел лесом?

Подписаться
Уведомление о
guest
156 Комментарий
старые
новые популярные
Анжелика
Гость
Анжелика
21.07.2025 11:43

Отлично, г*но само отвалилось…

Гдафира
Гость
Гдафира
21.07.2025 11:47

Мусор вынес себя сам👏

Светлана А.
Светлана А.
21.07.2025 11:50

Если мужик изначально видит в тебе поломойку, да еще и в декрете, то и обсуждать нечего вообще. Пшёл он и как можно дальше!!
Ни единого слова о своем вкладе в ребенка нет — ну и зачем с таким его заводить)
А если заболеть, то сразу в хоспис -неча парнишу напрягать!

Вера
Вера
21.07.2025 12:56
Ответить на  Светлана А.

Как верно сказано.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
21.07.2025 14:11
Ответить на  Светлана А.

А потом удивляется поди, что не пьёт, не курит, деньги есть, а девки идти замуж на него такого хорошего отказываются.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Елена Н. ем
Светлана А.
Светлана А.
21.07.2025 15:59
Ответить на  Елена Н.

Да найдутся желающие)) Но за думающих отрадно!!

Mara
Гость
Mara
21.07.2025 11:56

И как это он за год себя не выдал?!

MarinaV
Гость
MarinaV
21.07.2025 12:10
Ответить на  Mara

Просто разговора не было.
Молодец, что расчехлился. А то наxлeбaлacь бы дева в реальном декрете.
Да и девушка умница. Не стала пытаться даже из ..овна конфетку лепить.

Serауа
Гость
Serауа
21.07.2025 11:56

не знаю, есть ли где-то потребность в удаленном сотруднике отдела кадров

Есть, в ИТ-секторе. Да много где кадровиков в карантин перевели на удаленку, и не все оттуда вернулись. Почему бы и не поискать такой формат, в будущем пригодится для того же декрета. Естественно, не с этим мужиком, а с нормальным.

Blue
Blue
21.07.2025 12:12
Ответить на  Serауа

Не знаю, у нас кадровичка работала удаленно пару недель (честно скажу. из-за гео-полит. обстановки, мы в приграничном регионе)…и уволилась, взяли другую, чтобы очно прибывала на работе.
Не, я не отрицаю возможность удаленки, просто не всем она удобна

MarinaV
Гость
MarinaV
21.07.2025 12:42
Ответить на  Blue

Причём, она работала без младенца рядом.

Кошандра
Гость
Кошандра
21.07.2025 13:22
Ответить на  Serауа

Удалена с ребенком на руках не всегда возможна. Если ребенок спокойный, то да, можно приноровиться, а если нет, то никакая удалена не поможет.

Мимопроходила
Гость
Мимопроходила
21.07.2025 13:26
Ответить на  Serауа

Только объясните, а нафейхоа нужен такой муж и такой декрет в котором женщина должна будет одной рукой ребенка кормить и т.д., второй у плиты и по хозяйству шуршать, а запасной ( видимо) парой конечностей удаленно по клаве тюкать? Нафига создавать этим самым декретом кучу проблем, чтобы потом героически их преодолевать? Не вижу, чобы у Ирины в данный момент жизнь была настолько скучна и беспросветна, чтобы таким образом ее взбадривать. И у нормального мужика мысли, запрячь жену на время декрета пахать в три смены, просто не возникнет. А Назар и ему подобные пусть сами с собой размножаются, делением или почкованием.

Елена
Гость
Елена
21.07.2025 17:59
Ответить на  Мимопроходила

Согласна на все 100%.ему квартиру, ребёнка, ещё и себя обеспечивать. Жирно ему не будет?

Елена
Елена
21.07.2025 21:17
Ответить на  Елена

ну видать считает что золотого х… хозяин,но чёт очереди из дур не наблюдаю)такой весь очешуительный,а с личной жизнь совсем беда))

123
Гость
123
24.07.2025 00:59
Ответить на  Мимопроходила

Нее, незачем таким размножаться.

ЕленА
Гость
ЕленА
21.07.2025 12:01

А не задай потенциальная теща такой простой вопрос, сколько открытий ждало в будущем.

Анна
Гость
Анна
21.07.2025 12:46
Ответить на  ЕленА

То есть вы не считаете, что теща полезла не в свое дело вот с этим «не затягивайте с декретом и тд» и жених решил сбежать?

Светлана А.
Светлана А.
21.07.2025 13:00
Ответить на  Анна

Это тот случай, когда хорошо, что если и полезла))
Вона как из человека рванула современность, собирающегося проживать в примаках)
И надо пить чай на своей кухне, чтобы никто не вмешивался в разговоры.
Или считаете. что надо самоизолироваться, когда твоя детка свою любофф приведет?)) да в твой дом)

Эля
Гость
Эля
21.07.2025 14:39
Ответить на  Анна

Не похоже

С. В.
Гость
С. В.
22.07.2025 08:26
Ответить на  Анна

Ну да, как посмела к супер современному-то сунуться. Он вон и жить идёт в квартиру матери жены, и жену в декрете запрячь хочет, все по современному. А ему так несовременно кто-то нос сует в жизнь, да за разговором на своей кухне. Беда

Zu
Zu
23.07.2025 15:11
Ответить на  Анна

Если они у неё на кухне это обсуждали, то это не было «не её делом».

Лена
Гость
Лена
21.07.2025 12:05

Это уже практически прописная истина — если мужик ближе к 30 и внешне очень перспективный не прибран к рукам, да плюс просит познакомить его с девушкой через третьи руки, то это диагноз — тараканы там плодятся и множатся быстрее китайцев.

MarinaV
Гость
MarinaV
21.07.2025 12:08

Слава богу, барышня умненькая , на грабли в розовых бабочках прыгать не стала.
Мужик ,конечно, волшебный просто.
Кто же им так мозги пpocирает ? Ведь он такой не один. Их всё больше, сказочных «принцев».
Ну, как там про повышение рождаемости в стране???

ИринаД
Гость
ИринаД
21.07.2025 12:36
Ответить на  MarinaV

У него пример мамы перед глазами. Надо же — она немного знала английский и со школьниками языками занималась. Вы в эту легенду верите?

MarinaV
Гость
MarinaV
21.07.2025 12:42
Ответить на  ИринаД

Таким «волшебным» на всю голову вообще верить нельзя.

Лара*
Гость
Лара*
21.07.2025 12:59
Ответить на  ИринаД

Дык, легко! Этож английский! Плевое дело! Каждый может репетитором стать! Достаточно буквы выучить и погнал деньгу зашибать. Слово сарказЪм писать?

Лада
Гость
Лада
21.07.2025 14:08
Ответить на  Лара*

Языками, на секундочку…не английским, а языками, т.е там специалист широких знаний…. меня, как и остальных дураков этими языками 5 лет а универе учили, а тут вот как можно было…

ИринаД
Гость
ИринаД
21.07.2025 14:53
Ответить на  Лара*

Не надо)))

Ирина
Гость
Ирина
21.07.2025 15:02
Ответить на  Лара*

я вот немного знаю корейский) блин какая золотая жила

Lara
Lara
21.07.2025 13:38
Ответить на  ИринаД

А парниша прямо помнит, чем его мама подрабатывала с его рождения и до трёхлетия? Или это она ему сказки рассказывает, какая она была хозяюшка-труженица, чтоб и он себе такую хлопотунью нашёл — ну, надо же передать деточку в хорошие руки))

Елена Н.
Гость
Елена Н.
21.07.2025 15:45
Ответить на  Lara

Даже в версии несостоявшейся свекрови периодически вечерами всплывает ее муж, который придя с работы забирал ребёнка и с ним шуршал по хозяйству. Не удивлюсь, если днем ребёнок был на бабушке, а с года в яслях.))

ИринаД
Гость
ИринаД
21.07.2025 18:30
Ответить на  Lara

Это из серии легенд свекровей — «вотявсвоевремя…..

Zu
Zu
23.07.2025 15:18
Ответить на  Lara

Если он помнит, то это было во вполне сознательном его возрасте, скорее всего — уже в школе. Уж как там работала мама — вопрос — вообще не работала, сидела в декрете с младшими (это вряд ли, в семьях с несколькими детьми такими незамутненными обычно не вырастают, особенно старшие) или работала так, чтобы успевать и по хозяйству шуршать, и вечером свободное время иметь. Но вряд ли это был полный рабочий день наравне с мужем.

Ольга
Гость
Ольга
21.07.2025 12:40
Ответить на  MarinaV

Мамо, кто же ещё

Ольга
Гость
Ольга
21.07.2025 12:41
Ответить на  MarinaV

Студенты будут повышать

Вера
Вера
21.07.2025 13:00
Ответить на  MarinaV

Зато у нас на женщин все публично гнать стали, что рожать не хотят, карьеристки-эгоистки. Да рожали бы с удовольствием, если бы наши мужики законодательно имели большую ответственность за своего ребенка, чем копеечные алименты, которые можно по тысяче через месяц кидать. Мужики у нас все больше хотят только делать детей и вообще их никак не касаться, а некоторые даже делать не хотят… Но виновата всегда женщина.

перекати полем
Гость
перекати полем
21.07.2025 14:10
Ответить на  Вера

Мужики у нас все больше хотят только делать детей и вообще их никак не касаться-вот это да???? неужель у нас мужики хотят детей делать? по моему у нас мужики просто хотят траhaться… а детей хотят делать как раз баришни. чё то вас не туда занесло. а некоторые даже делать не хотят…-не некоторые- а практически все…. и кому везёт тому удаётся траhaться без последствий….ну а кому нет- те понятно тянут тоскливую алиментную лямку…

ИринаД
Гость
ИринаД
21.07.2025 14:54
Ответить на  перекати полем

За удовольствие надо платить))))

Марина
Гость
Марина
21.07.2025 14:59
Ответить на  ИринаД

Вот бабье и платит.

перекати полем
Гость
перекати полем
21.07.2025 15:21
Ответить на  ИринаД

эт понято…. тока это когда удовольствие для кого то одного, а для другого это работа. вот пришёл мужик к шлюхе-она свою работу отработала-он ей её труд оплатил. а у браке шож получается-мужик юзает свою бабень тожеть за деньги? и отдаёт ей докопеечно всё бабло, да ешо и всю дорогу его шпыняют что малова то будет !!!! и полки прибивай, и у тёщи огород паши, и детям портки покупай, да и вааще -становись раком я на тебе поеду!!!! не слишком ли дорого то удовольствие мужику обходится? шлюха во сто раз дешевле будет-а главное всё по честному.-отработала-получила… а у сюпруги поди ешо… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
21.07.2025 15:35
Ответить на  перекати полем

Так чего ж они так рвутся жениться? Аж знакомых просят познакомить. И проституток вроде более чем достаточно. У нас е закона, чтобы мужикам обязательно жениться вроде нет. А они все женятся и женятся. Лезут и лезут. Да не по одному разу.)))

gu33368
Гость
gu33368
21.07.2025 16:35
Ответить на  ИринаД

Пpocтитyткa не родит «наследников», не будет варить борщи, собирать по квартире грязные носки (и далее по списку) вот и женятся в надежде, что им за заветный штамп женщина чуть ли не жoпy ему будет подтирать…

Светлана А.
Светлана А.
21.07.2025 17:53
Ответить на  gu33368

Да нет)) Просто и на мужчин есть влияние общественного мнения!! И скрепы, вкладываемые теми же маменьками. Должен жениться или время пришло) А для чего и зачем -овощ его знает. Да и на работах многих смотрят на доверенное лицо с большим интересом, если женат. Так надежнее -этот никуда не денется и за семью будет биться при любых раскладах. И это пошло еще с тех времен. когда неженатых не выпускали за границу работать. Всем хорош, но без жены -крест на тебе в первую очередь! Не только женщины подвержены влиянию общества, но и мужчины. А быт, да мужики быстрее и качественнее делают все… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
21.07.2025 18:32
Ответить на  gu33368

А главное, все бесплатно и платить не надо. Еще и в декрете полы помоют вечерами где-нибудь в магазине, чтобы на нее денег не тратить.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад ИринаД ем
Наталья
Гость
Наталья
21.07.2025 17:00
Ответить на  перекати полем

Мой муж хотел и очень мне помогает с ними , заботится о них Мы планировали их совместно

Лада
Гость
Лада
21.07.2025 14:05
Ответить на  MarinaV

Как кто? Мама его, а если бы ещё его папа пи#ел его маму, то это тоже нормой было бы

Евгения
Гость
Евгения
21.07.2025 12:08

Нафига тогда такой муж нужен?! С детьми то всё довольно непредсказуемо: может быть подарочный вариант, а может и нет… К тому же кроме ребенка, будет ещё и он требовать исполнения женских обязанностей!

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Евгения ем
Blue
Blue
21.07.2025 12:09

Ирине на самом деле повезло: она с ним просто встречается. А вот его подчиненным в банке… Я уверен он там всех так терроризирует, кризисный менеджер, мать его

Hell Hamster
21.07.2025 12:11

Вот и выросло МyДe, намылившееся вольготно расположиться в тещиной квартире, грея диван, пока жена с дитём наперевес полы ночами намывает, предварительно нагладивши ему все шнурки и носки. — Как-то нам все же удалось разговор перевести на другую тему нафига? Послушали бы уж до конца, интересно же, насколько чувак себя дорого ценит: с него святые яйца, с жены всё остальное и ещё должна будет за ощщасливливание: не забывай, кто тебя взамужи взял, а то я ведь и уйти могу! Такого клована забесплатно послушать — уже концерт, хоть потом уж точно жалеть не будешь, что рассталась, а то вон, мамо уже зудит:… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
21.07.2025 12:45
Ответить на  Hell Hamster

Не захотели в кАку с головой погружаться. Зачем ароматную кучку ворошить? И так всё ясно.

gu33368
Гость
gu33368
21.07.2025 16:00
Ответить на  Hell Hamster

Мда. В примаки идтить собрался, ещё и пасть раззявил. Если бы этому хлыщу в лоб сказали, что он обязан содержать жену в декрете.. Eдpитb бы он кипятком дpиcтaл…

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад gu33368 ем
hurrem
Гость
hurrem
21.07.2025 16:15
Ответить на  Hell Hamster

Ха-ха точняк.
Жаль не было второй части Марлезонского Балета, любо дорого было бы послушать.

Ирина
Гость
Ирина
21.07.2025 12:14

Вообще-то, обязан по закону РФ, содержать жену в декрете до 3-х лет ребенка. А так, да, парниша [Ой!]

Бaбкa нa лaвкe
Гость
Бaбкa нa лaвкe
21.07.2025 12:15

Ну ок, но тогда все пополам и на сурмать и на няню пополам скидываемся. У тебя зп больше и будет оставаться — да пожалуйста, трать на свое усмотрение, хоть супер-мамо своей переводи, которая одной рукой в декрете борщи варила, другой работала, а ногой тебя качала, хоть в фонд защиты пингвинов.
А то так классно, пополам у нас что-то не учитывает беременность, роды и все сопутствующие этому дивному процессу риски, это ж бабы страсть как любят, это ж паприроде. Пополам у таких мужичков это зарабатываем одинаково, но дети и быт — женская хоботня.

Lara
Lara
21.07.2025 13:46
Ответить на  Бaбкa нa лaвкe

А я «подработку» придумала — раз он живёт на чужой территории, то должен платить за съём цену по региону. Ну или продолжает жить с маменькой, раз такой экономный. История умалчивает, есть ли у паренька своё личное жильё, но, судя по всему, нету.

ИринаД
Гость
ИринаД
21.07.2025 15:00
Ответить на  Бaбкa нa лaвкe

Какая няня и сурмать. Он на такое не согласный.

Елизавета
Гость
Елизавета
21.07.2025 12:26

Фтопку такого супер-мачо, ну либо реально нужно было сказать — да, милый, я согласна, что женщина должна быть независимой, поэтому обязанности по будущим детям делим пополам — я рожаю, и сразу после больничного выхожу на свою работу, а ты сидишь с ними в декрете, и работаешь.

Стася
Гость
Стася
21.07.2025 12:30
Ответить на  Елизавета

Ну него же сиськи нет, он не сможет. 😂

Елизавета
Гость
Елизавета
21.07.2025 12:40
Ответить на  Стася

Было бы желание) а как сидеть можно найти. Знаю семью, где муж оба декрета отсидел от и до — жена несколько раз днём приезжала покормить. Но конечно он не работал, только детьми занимался. Сейчас старший уже школу заканчивает. Так что — тот кто хочет, ищет возможности, а кто не хочет — оправдания почему нет.

Стася
Гость
Стася
21.07.2025 15:02
Ответить на  Елизавета

Господи, оказывается, нужно было дописывать комментарий, словом САРКАЗМ.

Светлана А.
Светлана А.
21.07.2025 13:56
Ответить на  Стася

А если приловчиться?? Прочла слово от современного и сразу пахнуло домостроем. Таким дремучим и извращенным на современный лад.
То есть женщина должна сама обеспечивать и еще быть три в одном -мамой, нянькой, домработницей. И все без его участия. Ни слова об этом!!

Стася
Гость
Стася
21.07.2025 15:01
Ответить на  Светлана А.

А мне вы зачем это пишите? Очевидно же, что это стеб.

Светлана А.
Светлана А.
21.07.2025 16:04
Ответить на  Стася

Да поняла я)) мы же беседуем, не?))

ИринаД
Гость
ИринаД
21.07.2025 12:32
Ответить на  Елизавета

Еще о чем-то с таки разговаривать? Пшел вон и дело с концом.

Елизавета
Гость
Елизавета
21.07.2025 12:41
Ответить на  ИринаД

Да просто поприкалываться, послушать что он будет на это «б л е я ть», а так — да, пошел конечно.

Стася
Гость
Стася
21.07.2025 12:26

Ну вот и нафиг он такой нужен?
И второй вопрос — он искрене верит, что является мечтой любой молодки?

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Стася ем
Гость
Гость
Гость
21.07.2025 12:35

Как- то интересно этот Назар рассуждает. Жена в декрете полы мыть должна, а он как собирался компенсировать проживание у тещи в квартире? Или сам ценный кадр. Да ну, нафиг. Даже связываться не стоит. Радуйтесь, что так быстро решили все вопросы.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Гость ем
Светлана А.
Светлана А.
21.07.2025 12:39

Женщина должна быть финансово самостоятельной.
Абсолютно согласна!!
Поэтому, любимый, с тебя аренда за мою хату — в половине от рыночной цены и
услуги няни в таком же объёме.
Второго пункта можно избежать, если с порога будешь младенцем заниматься и сам себя обслуживать)
Изловчись уж как-нибудь, если хочешь экономить)) ну, чудак на букву му))
Тут даже не пополам, тут мужик женится, чтобы не просто жить хорошо, а отлично, закрыв все свои гельштаты успешного, семейного и детного!!

Елена
Гость
Елена
21.07.2025 12:41

«…Женщина должна быть финансово самостоятельной..» Я правильно понимаю, что это сокровище собиралось жить примаком в квартире жены (а это теперь современно, да?), но жена при этом должна была работать в декрете?

Лара*
Гость
Лара*
21.07.2025 12:55
Ответить на  Елена

И его обслуживать заодно.

Елена
Гость
Елена
21.07.2025 14:52
Ответить на  Лара*

ну а как же. Это ж обязательная опция у каждой жены.

Maris
Гость
Maris
21.07.2025 12:57
Ответить на  Елена

Ага, и вангую, что быт тоже подразумевалось повесить на неё — «ты же всё равно дома сидишь, а я работаю и устаю!»
Нафиг-нафиг такое счастье.

ТАТА
Гость
ТАТА
21.07.2025 12:44

куда ирине торопиться?ей только 27 .квартира есть работа есть будет еще нге один у нее мужчина она невеста с приданным без детей с квартирой с работоймать еще не старая за которой ухаживать надо

Анна
Гость
Анна
21.07.2025 12:45

Они его резко в оборот взяли. Вот он и слинял, потроллив напоследок

Светлана А.
Светлана А.
21.07.2025 13:09
Ответить на  Анна

Ну, скажем так, кандидат не прошел стресс-интервью))
И для успешного будет неожиданностью, когда ему откажут)
Он же такой невозможный, что даже про полы заговорил. А с чего вдруг, если такой современный? Мог бы и себя предложить в качестве декретчицы — сейчас это даже модно))

Анна
Гость
Анна
21.07.2025 13:20
Ответить на  Светлана А.

Чтобы их бомбануло — про полы. Чтобы уж наверняка

Светлана А.
Светлана А.
21.07.2025 13:33
Ответить на  Анна

Так бомбануло не их, не заметили?))

Анна
Гость
Анна
21.07.2025 13:35
Ответить на  Светлана А.

Их тоже, раз обсуждают. Я не верю, что взрослый руководитель может не знать про декрет.

Светлана А.
Светлана А.
21.07.2025 13:46
Ответить на  Анна

Декрет у всех разный. И видение его тоже. Но у мужика декрет жены — это полностью не выпадение из обоймы женщины и без его участия!! То есть, по сути с самого начала -раздельный бюджет и дите на маме. Но так надо было и говорить об этом, а не огородами возмущаться) Мужик плохой кризисный управленец, если сам себя завел, а не собеседников!! Так что и как партнер он так себе, даже при полной занятости жены. партнеры говорят об общем деле, деля полномочия и обязательства, а у этого -только полномочия! А учитывая несдержанность в эмоциях по спорным вопросам, я лично не верю… Подробнее »

Марина
Гость
Марина
21.07.2025 14:21
Ответить на  Светлана А.

Ну, парнише-то повезло больше, легко избавился от назойливой тёщи, эта бы точно рыло из семьи не вытаскивала.

ИринаД
Гость
ИринаД
21.07.2025 15:06
Ответить на  Марина

Это тот случай, когда теща очень удачно сунула свой нос. Думаю, позже и свекровь бы сунула, только по-другому. Рассказала бы как она еще в роддоме со школьниками языками занималась))).

ИринаД
Гость
ИринаД
21.07.2025 15:42
Ответить на  Марина

А его туда в наручниках привели, к той теще? Своими ногами прибежал, сам знакомиться навязывался. А квартирка тещина ему никак не жмет? Нормально?

Светлана А.
Светлана А.
21.07.2025 16:16
Ответить на  Марина

Да как знать) Может, успешного бесплатное жилье вдохновило на женитьбу вдали от своей родной, с которой явно проживает) Вырос с мамой, раз отец ушел. Про свое жилье у парня в 29 лет ни намека. Да, типа успешен, хотя странен его взрыв на простые разговоры, которые сами при матери гг и затеяли, по посту, о свадьбе. К чему такому успешному разговаривать о личном в присутствии чужой женщины? Вот я думаю потому, что парень не самостоятелен. как бы ему этого не хотелось! И евонная мама, успешно работающая на сегодняшний день, может оказаться вполне себе третьей лишней, вырастив сЫночку. ГГ приняла решение для… Подробнее »

Марина
Гость
Марина
21.07.2025 14:19
Ответить на  Анна

Именно, и правильно сделал. Когда свекровь задаёт дебильный вопрос о внучиках, это называется «лезть в трусы», а тёща — совсем другое дело, ей можно. Вот и получили салом по сусалам.

ИринаД
Гость
ИринаД
21.07.2025 15:08
Ответить на  Марина

Это большой вопрос, кто по чему получил. Накрылась его халявная квартира с женой_работницей)))

Алели
Гость
Алели
22.07.2025 06:54
Ответить на  Марина

Он и получил!))))

Елена
Елена
21.07.2025 21:28
Ответить на  Анна

резко через год свиданий?А когда надо было спросить,перед пенсией?

Лунный Свет
Лунный Свет
22.07.2025 09:40
Ответить на  Анна

а резко — это как? Год были отношения, собрались вотпрямщас подавать заявление в ЗАГС и тут ХОБА!!!! неожиданно про декрет заговорили…..

irihska86@gmail.com
Гость
irihska86@gmail.com
21.07.2025 12:47

Странный парень и откуда он знает как оно было тридцать лет тому назад

Аленушка
Аленушка
21.07.2025 12:55

Ух как замечательно всё сложилось!! Как замечательно что сейчас, а не когда ребёнок на руках заплачет 😁

Екатерина
Гость
Екатерина
21.07.2025 12:56

Все правильно, под зад ногой. Но меня поразило вот что: сидят втроем с будущей тещей обсуждают рождение ребенка, выбирают дату? Что? Имя для ребенка тоже втроем на кухне с тещей выбирали бы? И заделывали бы тоже под контролем тещи? Она же предвкушает.

Анна
Гость
Анна
21.07.2025 13:01
Ответить на  Екатерина

Да он понял, это, понял, и свалил радикально

Светлана А.
Светлана А.
21.07.2025 13:15
Ответить на  Анна

Если бы он понял, то не возмущался и не горячился, а с милой улыбкой кивал головой и попрощался у двери. Навсегда.
Но понял он только одно, что все хорошее в его голове может испортить жена, сидящая с ребенком)) И даже проживание нахаляву.
А уж, что теща не будет нянькой — капец ваще его планам. Тогда и жена-окномойка пойдет. ну не самому же напрягаться)

Анна
Гость
Анна
21.07.2025 13:20
Ответить на  Светлана А.

То есть вас мама, которая советует даже не мужу еще, не смущает?

Светлана А.
Светлана А.
21.07.2025 13:31
Ответить на  Анна

Мне мать моя в последние 50 лет ничего не советовала, тк не было у нее такой возможности с тех пор. как мы с мужем уехали в свое светлое будущее далеко по распределениям)) И тут не советы. а просто разговоры о будущем. Обычные такие банально-кухонные. А сама я, когда дочь приводила пару кандидатов, просто посмеивалась, направляя разговоры в нужное русло. чтобы человек начал говорить о своем насущном. Так вот второй тоже отвалился, когда евонная мама в моей гостиной начала мечтать, как она придет в квартиру моей дочери помогать)) Еле сдерживалась тогда, чтобы не хохотать. Зато потом с дочерью просто валялись -ей… Подробнее »

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад sagerro77@gmail.com ем
Марина
Гость
Марина
21.07.2025 14:22
Ответить на  Анна

Нет, конечно, это только потенциальным свекровям запрещено, своя мамо могет.

Анна
Гость
Анна
21.07.2025 13:22
Ответить на  Светлана А.

И не свалил бы молча — объясняйся потом. Зато сейчас пока они руками повсплескивают — отвлекутся

Светлана А.
Светлана А.
21.07.2025 13:37
Ответить на  Анна

Судя по посту взмахи руками как раз жОних делал, возмущаясь и горячась) А с чего, если можно было просто троллить, как сами выше написали?)) так вот спокойно и технично, согласно своему высокому статусу, а не опускаясь до уровня базарной торговки?
Он же даже разговаривать толком не умеет))
Как человек с партнерами ведет переговоры -дивлюсь я)

Анна
Гость
Анна
21.07.2025 14:10
Ответить на  Светлана А.

Они бы не поняли, правда, стали бы выяснять. Он вроде сначала спокойно, а невеста ему: придется содержать ахах. Пришлось поддавить

Ирина
Гость
Ирина
21.07.2025 15:04
Ответить на  Анна

а для чего люди встречаются?

ИринаД
Гость
ИринаД
21.07.2025 15:10
Ответить на  Анна

Ничего он не свалил. Это его свалили.

Елена
Елена
21.07.2025 12:58

Почему-то мужчина часто забывает, что жена в декрете сидит с ОБЩИМ ребенком.

Realist
Realist
21.07.2025 13:25

Подрабатывать в декрете — нормально, но относительно несложно это 1) сли ребенок «где оставил, там через час и забрал» или 2) если жена работает, пока муж ребенком занимается.
Ггшке бы спросить жОниха, готов ли он после работы несколько часов заниматься крохой, пока его жена занята своей финансовой самостоятелью.
Вовремя мyдaчoк себя проявил…

Гость
Гость
Гость
21.07.2025 13:37

Всë правильно и очень удачно получилось. Вообще жаль, что вот такие разговоры не ведутся на берегу. Хотя, род людской уже на грани вымирания был бы, наверно.
Ну правда, предствить только, что вместо ухаживаний, конфет/букетов и прочих розовых мечтаний, девице честно обещают, что она должна быть полностью финансово самостоятельна, в том числе в декрете и болезни, по дому шуршать будет только она, ибо у супруга лапки и вообще… Это всë бабские дела. Дети тоже бабские дела. Что там ещë? А, да, мужики все полигамны, само собой.
Думаю, разводы бы вообще исчезли. Потому что свадьбы исчезли бы раньше.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
21.07.2025 14:09

Повезло Гг, что Назар не шифровался, а сразу все карты открыл. Хоть время сэкономил. А для чего тогда деве муж, если даже в декрете она все сама? Он же для неё только дополнительная бытовая нагрузка, не более.

перекати полем
Гость
перекати полем
21.07.2025 14:31
Ответить на  Елена Н.

а ему было что скрывать?.А для чего тогда деве муж, если даже в декрете она все сама- я вот тоже думаю что деве муж не нужен абсолютно.ей нужен осемянитель… равно как и мужу дева не нужна. деву в декрете мамашка вытащит-ну это как водится…. а парень так тот точно в мужья не поползёт…. начерта ему балласт тащить не знамо сколько лет?поломойку кухарку и шлюху он себе и так оплатит по надобности..и это выйдет гораздо дешевле. и не перед кем прогибаться не нать-типа мало носишь да даёшь… я ешо в декрет желаю…. потому как один ребёнок это свинёнок-а вот парочка-совсем другое… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
21.07.2025 15:26
Ответить на  перекати полем

Пока что наш герой даже себя не вывозит. Какую ему поломойку, что он поломоить будет. У него ничего нет, хоть и руководитель там какой- то.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
21.07.2025 16:03
Ответить на  перекати полем

Согласиться на просто осеменителя, а потом срубить с него же алиментов на дитя девица не созрела ещё, пока она слишком молода и наивна для такого проекта, но это с возрастом пройдет. В остальном, наблюдаю противоречие в ваших словах. Вроде как балласт парнишке не нужен, вполне можно обойтись аутсорсом, но при этом он не прочь поджениться и дитя заиметь. Как так? Иначе для чего он поехал с подружкиной мамкой чаи распивать? Возможно, и на пакет пряников раззорился. А если позарился на чужую квартирку, которую за девой в пользование дают, тогда и вовсе дела плохи: свое, значит, купить к 30 не сумел,… Подробнее »

Лилия
Гость
Лилия
21.07.2025 14:11

Какое счастье, что так рано себя во всей красе представил!!!

перекати полем
Гость
перекати полем
21.07.2025 14:20
Ответить на  Лилия

так а он и не скрывалси…. просто как всякий брал пример со своей мамашки…. она квашнёй не сидела-хоть какую то копейку имела… я думаю что и он был так же удивлён как и девица его и ейная маманя.

MarinaV
Гость
MarinaV
21.07.2025 14:35
Ответить на  перекати полем

А кто знает, сидела «квашней» или нет? Скорее всего, это художественный свист.
Парню 29 лет. Вы представляете себе репетиторство почти 30 лет назад? Это либо ученики к репетитору, либо он к ним. И то и другое при младенце нереально.
А уж репетиторство без образования вообще махровая брехня.
Учителей учат именно умению учить. Просто знаний в этом умении мало.

перекати полем
Гость
перекати полем
21.07.2025 14:42
Ответить на  MarinaV

А кто знает, сидела «квашней» или нет?ну знамо дело-брешет парниша… ктоб сумлевалси то… но тока не наш дружный коллектив…. однако парнише свезло как никому…. по крайности не попал на алиментный лист…. теперя будет осмотрительней. опыт сын ошибок трудных.

Елена
Гость
Елена
21.07.2025 14:51
Ответить на  перекати полем

да нет конечно, не брешет. Это ж все на его глазах было, помнит же, как мамка в декрете зарабатывала

ИринаД
Гость
ИринаД
21.07.2025 15:16
Ответить на  перекати полем

Это не он брешет. Это его мама брешет. А он внимательно слушает и думает, что так и было. Такие мамы, как послушаешь, и коня на скаку остановят, и языками со школьниками занимаются с ребенком на руках, погладив мужу шнурки и помыв ботинки.

MarinaV
Гость
MarinaV
21.07.2025 15:25
Ответить на  перекати полем

Парниша не брешет, а брешет его маман.
Свалили и слава богу.
Что-то такой видный-перспективный, а никому, похоже,не нужОн.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
21.07.2025 16:05
Ответить на  MarinaV

А я бы ещё поинтересовалась, почему такой перспективный, в банке при должности работающий и без своего жилья?

Светлана А.
Светлана А.
21.07.2025 16:25
Ответить на  Елена Н.

А вот этот вопрос самый интересный!
Успешным банковским управленцам даже сейчас дают беспроцентные ссуды!! Хотя бы на ПВ и льготные кредиты, чтобы удержать спеца, под себя взращенного!
Банковский сегмент на сегодня испытывает огромную конкуренцию со своими продуктами.
И кризисный управленец на вес золота. А этот даже на феонитик не тянет)
А судя по манере и методам вести переговоры даже на бытовом уровне на большее и не потянет!
Обычный банковский клерк с большим самомнением!

Марина
Гость
Марина
21.07.2025 14:37
Ответить на  перекати полем

Да , поспешили бабаньки, так запугали парня, что решил линять, пока не поздно. Все при своих остались.

ИринаД
Гость
ИринаД
21.07.2025 15:17
Ответить на  Марина

И слава богу. Отвел от сокровища маминого.

перекати полем
Гость
перекати полем
21.07.2025 15:28
Ответить на  ИринаД

я так думаю обоих отвёл так что свезло обоим. теперя они знают какой будет первый вопрос на првой свиданке—нене не про ганdoн-имеется ли в наличии… а про декрет.

ИринаД
Гость
ИринаД
21.07.2025 18:41
Ответить на  перекати полем

Оказалось, очень даже важный вопрос. А то живут, живут, а потом бац,ребенок родился и, оказывается мальчик ничего не должен — ни жене, ни ребенку. Я вот даже подумала, надо своих всех предупредить, чтобы когда дочек будут замуж выдавать, этот вопрос обязательно задавали.

MarinaV
Гость
MarinaV
21.07.2025 15:26
Ответить на  Марина

Не поспешили, а в самый раз.
Такое сокровище и даром не нать, и с деньгами не нать.

перекати полем
Гость
перекати полем
21.07.2025 14:17

я так понимаю у перезревшей девицы один выход-как тока поймала соискателя-так сразу вопрос в лоб-согласен меня тащить в декрете три года,? а може так случится что и всю жизть-вдруг дитё- как это нонче часто бывает -окажется для саду негожим…. ну там недорозвитие всякие аллергии… понос часотка золотуха…а? как согласен? ежели да , то давай строить и лепить… ежели возражаешь-то и время терять не будем, у меня того времени осталось hren да маленько…. можно сказать кажная минутка на счету. вагоны гудят… часы трезвонят… маманя канючит и скрипит-унучонка дожидается.

Марина
Гость
Марина
21.07.2025 14:32
Ответить на  перекати полем

Ничо, ещё 27 годочков подождёт, може кто и позарится.

перекати полем
Гость
перекати полем
21.07.2025 14:57
Ответить на  Марина

само собой-разыщет… придётся правда в навозе поковыряться да неликвидом пошуршать… а так же полазить среди прицепни и вдовцов… но шо нить непременно они с маманею разыщут….цель поставлена-задача определена.. за работу товарищи!!!!! молодуха ж кадровичка? вот пусть в родном коллективе пошарится…. може и споткнётся об кого, кому охота ярмо на шею повесить и переть в одно рыло..как в законе прописано… .. вона приезжих сколько! и всем надо зацепиться…може и об неё кто нить зацепится… главное шоб в декретах полы мыть не посылал.

ИринаД
Гость
ИринаД
21.07.2025 15:24
Ответить на  перекати полем

Что же такой весь из себя успешный и до сих пор холостой познакомить просит? Или сам не в состоянии себе найти подходящую пару?

Ирина
Гость
Ирина
21.07.2025 15:07
Ответить на  перекати полем

что вам не нравится, ваша ирония не уместна. вы насмехаетесь над традиционными ценностями? что может быть ценнее брака и детей?

перекати полем
Гость
перекати полем
21.07.2025 15:29
Ответить на  Ирина

хаааааа!!!!!!!

ИринаД
Гость
ИринаД
21.07.2025 15:21
Ответить на  перекати полем

Вообще-то они уже год встречались, так что насчет «тока поймала соискателя» вы сильно преувеличиваете. А то что мама про декрет разговор завела, так это чисто чтобы подчеркнуть, что им ипотеку платить не надо. А то будущий зятек (как все они) просто внимания не обратил на халявную квартиру, которую им предоставили. Мелочь какая. У него таких квартир как грязи.)))

перекати полем
Гость
перекати полем
21.07.2025 15:31
Ответить на  ИринаД

ну так не надо было предоставлять-или типа тёщу кто нить заставлял? или она для зятька старается?

ИринаД
Гость
ИринаД
21.07.2025 18:44
Ответить на  перекати полем

А почему не надо, если есть возможность? Только нормальные такое ценяят и принимают с благодарностью, а не как само собой разумеющееся. Подумаешь, мелочь какая, двухкомнатная квартирка на халяву.

Марина
Гость
Марина
21.07.2025 15:32
Ответить на  перекати полем

Ну в общем то действительно может стоит спрашивать, чтобы сразу отсекать полных неадекватов и ин тратит ни минуты на такое Г.
А 27 лет сейчас даже не средний возраст вступления в брак, так что рано радуетесь девица еще не перезрела).
И что плохого в желании иметь внуков? У некоторых людей прекрасные отношения с собственными детьми и внуки им в радость, не надо так завидовать).

Ogogg
Гость
Ogogg
21.07.2025 14:27

мне так нравятся такие мужчины в своей незамутненности: пусть попробует только покусится на лишний рубль, но пусть будет красивая, успешная, при жилье, страстная, покладистая и спит только с ним. А нафиг он ей тогда, если она все сама может и странно тогда не перебирать по настроению

Гость
Гость
Гость
21.07.2025 15:34
Ответить на  Ogogg

Да кому сей герой нужен? До сих пор никого не осчастливил.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Гость ем
Марина
Гость
Марина
21.07.2025 14:31

Пипец, парень ещё только планы на свадьбу обсуждает, а ушлая мамо со стареющей донькой уж и дитачек ему нарожали и решили, как он должен всех содержать. Повезло мальчику, вовремя выяснились планы врагов, легко отделался.

Марина
Гость
Марина
21.07.2025 14:41
Ответить на  Марина

Вопрос деторождения принципиальный при принятии решения о замужестве (женитьбе), и когда его еще обсуждать то надо, после 5 ребенка? И как бы да, муж жену в дерете содержит, это даже законодательно закреплено в виде алиментов неработающей жене до достижения ребенком определенного возраста. И финансово независимой в декрете женщине, данный кадр из этой статьи не нужен совсем.

Алла
Гость
Алла
21.07.2025 15:19
Ответить на  Марина

Пипец, а накой тогда предложения делал? Аааа, надоело в со своей мамкой жить. Решил в тещину запасную квартиру перебраться, да что б жена его обихаживала?

ИринаД
Гость
ИринаД
21.07.2025 15:25
Ответить на  Марина

А как же «на берегу надо договариваться?» Вот и договорились.

hurrem
Гость
hurrem
21.07.2025 16:51
Ответить на  Марина

Что значит «вовремя выяснил планы врагов»?
Вообще то про содержание жены и ребенка в декрете в первую очередь закон РФ решил.
«Мальчик» об этом не знал ? это для него такое ошеломляющее открытие ?
В случае положительного ответа, встаёт другой вопрос ; дееспособен ли «мальчик» и развит ли он по возрасту?

Эля
Гость
Эля
21.07.2025 14:37

Подрабатывать нормально. Если получится. Назар пусть идёт на 3 буквы

Марта
Гость
Марта
21.07.2025 15:35
Ответить на  Эля

Согласна. Роды — это лотерея. Газики в первые три месяца — это почти у каждого ребёнка бывает. А вот если, не дай бог, вылезет у ребенка неврология и будет он спать по 15 мин и только на руках, а в остальное время орать на голоса. Вот тогда-то и подработаешь, и заработаешь! А супруг свалит через месяц: у него ответственная работа, ему высыпаться надо!

Наталья
Гость
Наталья
21.07.2025 17:22
Ответить на  Марта

У меня спал в соседней комнате , а я спала вот так себе
Сын был беспокойный
Он ел и спал одновременно
А я стану засыпать , а он и не спит и. Требует внимания
Помню , лежим с ним вместе( он в основном в своей кроватке ) и я смотрю Олимпиаду по лыжам
от безысходности и танцы на льду
А днем
не давала спать кошка
и некуда было ее девать

Мария
Гость
Мария
21.07.2025 20:50
Ответить на  Эля

Зачем же сразу на 3 буквы? Пусть идёт подрабатывать. С ребёнком на руках.

Эля
Гость
Эля
22.07.2025 07:05
Ответить на  Мария

Лучше от него избавиться до ребёнка. А что он будет делать уже без разницы

Диоген
Гость
Диоген
21.07.2025 19:32

Однозначно пинком под cpaкy этого деятеля мамочкиного

Йеп
Гость
Йеп
21.07.2025 20:03

Удивительный [Ой!] Было бы из за чего переживать

Вредная.
Гость
Вредная.
22.07.2025 02:38

«А вот мама моя в декрете….» — дорогой ты мой человек (в смысле, дорого обходишься!), вот порог, вернись к своей маме!!!!

Марта
Гость
Марта
22.07.2025 07:51
Ответить на  Вредная.

Это из того же разряда, что и воспоминания соседки, как ее сын в 7-месячном возрасте декламировал «Муху-цокотуху» наизусть. Охотно верю, что мама ему говорила, что, после дня с ребёнком и вечера с репетиторством, она ещё по ночам вышивала златом-серебром. Но критическое мышление должно же быть. А тут, похоже, совсем всё плохо. Так что пусть шурует к маме. Все равно ни одна девушка с такой мамой-искусницей не сравнится.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Марта ем
Наталья
Гость
Наталья
22.07.2025 11:44

Аха, а приходят с работы будет говорить: ты же дома целый день, почему ужина нет и генеральная уборка не сделана, ты в декрете вся бытовуха на тебе…
А я с работы устал, что ты мне ребёнка пехаешь, мне отдыхать надо.
И работа и бытовуха и ребёнок, вопрос зачем ты нужен вообще? Когда от тебя только лишние проблемы.

Татьяна
Гость
Татьяна
22.07.2025 12:35

Вот ещё работать в декрете….можно рассмотреть этот вопрос с 2 лет ребенка, если ребенок здоров, есть возможность садика, бабушка…и профессия позволяет….до 2 лет даже бы не рыпнулась….

Оксана
Гость
Оксана
22.07.2025 13:29

С..ка, у меня даже [Ой!] закипело. Применила к себе его желание. Козлина, у меня близнецы ,им 1 год,я не то что по клаве стучать не могу,я голову не всегда успеваю помыть. Работает муж. Я даже иногда нам есть не успеваю приготовить,едим пельмени или яичницу. И ничего,подужались. Но чтобы мне муж сказал что бы я работала ещё в декрете,голову снесла бы ему с плеч.извините что грубо,но реально устаю.и бывает агрессия

Инота
Гость
Инота
23.07.2025 13:51

И имя у него идиотское )))

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
25.07.2025 07:59

Это хорошо, что нутро м у д а к а проявилось даже раньше, чем состоялась свадьба. Видимо, не смог долго держать маску хорошего парня. Оно и к лучшему.

Вера
Гость
Вера
28.10.2025 18:46

Вот для Назара будет сюрпризом, если какая-то девица, у которой часики тикают, всё же согласится с его условиями, выскочит замуж и родит, а потом подаст на алименты на содержание её и ребёнка в декрете. Вот вонять то он будет! Но прям даже хочется, чтобы женился на такой ушлой

Регина
Гость
Регина
09.03.2026 07:59

Мужчина Обязан содержать жену и ребёнка 3 года. Подработка зависит от мужа и ребёнка. Если на вечер дена найдёт работу, муж нигде не задерживаясь несётся домой, ребёнка в руки и пошёл крутится. И не донимать вопросами а где что и как. Если ребёнок беспокойный и плохо спит, какя может быть подработка? Чтобы ошибок наделать?

error: Content is protected !!