"У меня ничего своего нет, или разменивайся, или расходимся", - требует невестка : Записки Злючки
Записки Злючки

«У меня ничего своего нет, или разменивайся, или расходимся», — требует невестка

— Ну вот такой ультиматум она ему поставила: или-или. Ходит сейчас по дому молчком, ни со мной не разговаривает, ни с мужем, если только по делу, — расстроена Зоя Семеновна.

— И как теперь? Она еще и срок дала мужу что ли? Ну ты же знаешь, что с шантажистами нельзя договариваться? — волнуется лучшая подруга.

У Зои Семеновны ответов на эти вопросы пока нет. Все должен решить ее сын Павел, который жену любит. И сына своего, которому 5 лет, тоже любит. Если Оля сейчас решит разводиться, то уедет к родителям в Красноярск — своего жилья у нее нет. При таком варианте быть отцом и принимать участие в воспитании ребенка будет очень проблематично. Видеть сына раз в год, остальное время перебиваясь звонками? Такого, конечно, и представить никто не мог.

У Зои Семеновны и Павла в собственности трехкомнатная квартира. Раньше она принадлежала матери Зои Семеновны. Мать овдовела до рождения Зои, дочь родила через несколько лет, для себя. Когда умер муж, мама унаследовала от него неплохую трешку в старом доме. Квартира почти в центре, просторная, с высокими потолками.

Зоя Семеновна замужем тоже была, пожила несколько лет, ничего не вышло, с сыном вернулась к матери, когда Павлу было 13 лет, его бабушки не стало. Почему мать именно так распорядилась наследством? Хотела ли обезопасить как-то сына-подростка? Зоя Семеновна не знает. Но мама, как оказалось, написала заранее завещание — квартира пополам.

— Меня она точно не обезопасила, да и внука своего тоже, — считает женщина. — Ну хорошо. Вот сейчас мы продадим нашу квартиру, разделим деньги, купим себе по отдельному углу. Я — на что денег хватит, они — в ипотеку двушку. И что? И вместо добрачной доли сын получит общую квартиру с женой. И послушает ли он меня, чтобы отдельно прописать свою долю — не знаю. Там ночная кукушка командует. А Оле, наверное, только этого и надо. А я-то хотела, чтобы бабкина трешка сыну моему единственному досталась. Да и места хватало, и рожать они больше не планируют.

— Я вообще не пойму, вы сколько вместе прожили? Шесть лет? Не воевали, ты всегда говорила, что очень мирно уживаетесь, не конфликтуете, — растеряна приятельница. — Поскандалили? Почему Оля вдруг условие поставила?

Зоя Семеновна с невесткой действительно очень мирно уживалась. Шесть лет назад сын привел домой свою избранницу. Та смущалась, ей было 25 лет, в столице училась, осталась работать, встретила Павла, создали семью.

Молодые заняли комнату побольше, Зоя Семеновна перешла в бывшую спальню сына, еще гостиная оставалась. После рождения внука строили планы, что супруги перейдут жить со временем туда, внук займет маленькую спальню, Зоя Семеновна вернется в свою прежнюю комнату.

Не было конфликтов в быту, готовили, кто когда мог. И Павел в том числе, убирали, когда было время, а часто и все вместе. Молодые ездили отдыхать, накопили на машину, с пробегом, но относительно свежую. Когда родили ребенка, Зоя Семеновна вовсю помогала: и сидела, когда Оля бегала к врачу, и гулять выходила с коляской, и внука нянчить брала, чтобы жена сына отдохнула.


Нормальные, семейные отношения, как считает Зоя Семеновна. Оля и сама не раз говорила, как она свекрови благодарна за помощь. Когда внук в сад пошел и начал болеть, Зоя Семеновна уже на пенсии была, отпускала сына с женой на работу, сама мальчика выхаживала.

Весной встал вопрос, чтобы мальчика из родительской спальни переселять, бабушка предложила ремонт сделать, но Оля тогда не сказала ни «да», ни «нет». Несколько недель ходила какая-то скучная, задумчивая. Свекровь решила — на работе неприятности, так как с Павлом она не ссорилась. Они вообще никто и никогда не повышали голос друг на друга.

— А потом они меня с внуком попросили посидеть, а сами ушли куда-то, а вернулись уже такие, — вспоминает Зоя Семеновна. — Молчат, сын расстроен, у Оли губы — в нитку.

Позже, когда жены не было дома, Павел рассказал матери, в чем было дело. Оказалось, Оля потребовала, чтобы муж выделил свою долю в квартире, чтобы они разъехались со свекровью и купили наконец (!) отдельное жилье. Иначе… иначе Оля с сыном уедет на малую родину, к родителям.

— А потому что мне четвертый десяток уже, — заявила Ольга мужу. — А у меня ничего нет! Половина нашего старого драндулета? Нет, это у тебя в собственности половина трешки, а у меня — только позволение жить в ней. Я не хозяйка и никогда не буду там хозяйкой. Нет, я ничего плохого про твою маму не говорю, но хочу жить отдельно. Я имею право иметь свой собственный угол, свои собственные метры.

Павел предложил жене начать копить, продать машину, купить свое жилье, где у Оли будет своя доля, но она не согласилась: долго, пока накопим — на пенсию пора будет идти, а она хочет сейчас. Раньше надо было копить, дескать.

— А кто мешал раньше копить? — недоумевает подруга Зои Семеновны. — Все устраивало и вдруг перестало? Как-то это подозрительно, ты не считаешь? Может, Оля твоя просто морально готова к разводу, просто таким способом у мужа решила откусить жилплощадь?

Зоя Семеновна руками разводит: что нашло на невестку? Почему она условие ставит? Нет, женщина готова и продать квартиру, и переехать куда-то подальше во что-то маленькое. Но как защитить интересы сына, которому сейчас буквально потолок на голову рушится? А если подруга права и Оля готовит развод?

А если Павел не пойдет на условие жены, то как ему жить без любимой жены, без сына? Тупик.

Историю рассказала подруга главной героини, имена героев я изменила.

Подпишитесь на мой Телеграм, там раньше всего выходят анонсы новых публикаций и вообще, у нас там не только истории!

Подписаться
Уведомление о
guest
183 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Stiandra
Stiandra
02.08.2025 08:17

Может сын УО? Головой его в детстве не роняли? Жена явно готовится пилить добрачное имущество мужа, а он ещё и думает вместо того чтобы рот ей закрыть. Или он из тех кто считает что всем «родным» людям надо по хатке раздать, а самому под мост? Мамке надо было драть его как сидорову козу в детстве, глядишь бы при возникновении дypных мыслей сразу бы жoпa гореть начинала

gu33368
Гость
gu33368
02.08.2025 08:27
Ответить на  Stiandra

Ну, ещё не совсем ясно, УО он или нет — ещё не согласился на шантаж хитpoвыпepдëжной жëнушки… Знач всё таки есть голос рассудка.

Stiandra
Stiandra
02.08.2025 08:34
Ответить на  gu33368

В смысле ещё не согласился? Этот дрон должен был быть отбит на подлёте. Никаких подумать. Нет и всё

Время__
Гость
Время__
02.08.2025 08:50
Ответить на  Stiandra

ну так всё же логично: он уже ради семьи пашет, по-любому делит быт, заставил мать жить с какой-то чужой телкой, впереди отдать хату, и продать почку.

Последний раз редактировалось 9 месяцев назад Время__ ем
lenochkazai1978@gmail.com
Гость
lenochkazai1978@gmail.com
03.08.2025 10:53
Ответить на  Stiandra

Если мама готова переехать, то брать в ипотеку семейную ( сейчас там нормальный процент) общую квартиру и попросить маму туда съехать. У невестки будут свои метры и сын гг будет только в плюсе — пол трешки и совместное. И мама останеться при своих 1/2 орехи

Гость
Гость
Гость
03.08.2025 14:33
Ответить на  lenochkazai1978@gmail.com

Первый взнос сейчас тоже нормальный, не менее 20 процентов кажется. Однушка в Москве стоит на первичке (а только на неё дают семейную ипотеку) наверное около 10. (ИИ говорит, что 12 в спальнике квадратов 35-36) То есть им нужно минимум 2.5. Плюс какая-то мебель и техника — кухня и стиралка, например. Откуда у них деньги?

ТамТам
Гость
ТамТам
02.08.2025 08:19

Вот это самка собаки, невестушка. Свекровь — подхватчицу [Ой!] ребёнок подрощенные. И нету у детки ничего своего, надо чужое отжать.. Какое отношение она имеет к квартире матери свекрови??

перекати полем
Гость
перекати полем
02.08.2025 10:07
Ответить на  ТамТам

как какое-она жена сына! мать любимого унучонка! вам мало?

Светлана С
Гость
Светлана С
02.08.2025 08:20

А в Красноярске, упав маме с папой на голову, невестка обрастет свои жильём? Тупой развод мужа. Сказать-хочешь,, езжай. Раз готова развестись, всё равно разведешься, только сломав мужу и свекрови жилищные условия. Думаю, нужно встречные требования выдвигать. Здесь у отца своё жильё, есть работа, в суде заявить место жительства ребёнка с отцом. У неё ж в Красноярске ни угла, ни работы, только гонор.

Абориген
Гость
Абориген
02.08.2025 08:35
Ответить на  Светлана С

Правильно. Тем более ребёнку титьку уже не надо, есть привычные условия и два (!) против 1 родных человека рядом.
Хочет развод — вперёд с песней!
Ребёнка не отдавать!

Вера
Гость
Вера
03.04.2026 12:38
Ответить на  Абориген

Все написано со слов свекрови. И такая она золотая, и квартиру предоставила и помогала, только чтобы отстоять ребёнка и заботится о нем ни слова не прозвучало, свекровь рассматривает только переезд так любимого внука

gu33368
Гость
gu33368
02.08.2025 08:21

Мадам oxyeла просто. Сама с голой зaдницeй, не нажила ничего, ещё хватает наглости условия ставить. Иначе не скажешь. Ггшке остаётся только молиться, что бы сын не оказался совсем уж под каблуком у жены и есть зачатки рассудка. Если всё же дойдёт до раздела, никакой доли жадной самке, пусть оформляет долю своему сыну.

*Я имею право иметь свой собственный угол, свои собственные метры.*
ну дык и зарабатывай, что бы угол был! 🤦‍♀️

Последний раз редактировалось 9 месяцев назад gu33368 ем
Абориген
Гость
Абориген
02.08.2025 08:54
Ответить на  gu33368

И возвращаться к маме в однушку?
Какая разница, всё равно мужчина будет обработан.

Галина
Гость
Галина
02.08.2025 16:29
Ответить на  gu33368

Можно подумать, Павел на «свой» угол заработал.

Лунный свет
Лунный свет
02.08.2025 18:10
Ответить на  Галина

Так он и не требует ничего. А тут козе даже предложили копить, но нет же! Голож о п а я приживалка решила права покачать? Пусть п и з д у е т в Красноярск, там ей будут очень рады….

Лада
Гость
Лада
02.08.2025 08:25

Всем в сад, и сына тоже, [Ой!] вообще, это ж как в себя верить надо чтобы заявить такое

gu33368
Гость
gu33368
02.08.2025 08:29
Ответить на  Лада

Сына не сможет в сад послать, он обладатель половины квартиры.

Лада
Гость
Лада
02.08.2025 11:36
Ответить на  gu33368

Жаль….

gemma_toma
gemma_toma
02.08.2025 08:26

А с чнго невестка решила, что у неё будет СВОЁ жильё? Даже если трёхкомнатную квартиру поделят, то где вклад невестки в общую квартиру?
Муж точно также может заявить — деньги мои, моя добрачная часть, подписываем брачный контракт и я покупаю отдельную квартиру на своё имя. Не устраивает? Чемодан, вокзал, Красноярск.

gu33368
Гость
gu33368
02.08.2025 08:31
Ответить на  gemma_toma

В смыссе «с чего решила»? Она жеж мать! Ребёночка родила, теперь ей муж должОн)))

Гость
Гость
Гость
02.08.2025 08:43
Ответить на  gemma_toma

На двушку не хватит после раздела, придется брать ипотеку, вот уже и её часть образуется. А потом стандартно, если развод — не уйду, ты ж мужик, должен уйти с трусами, а мне с ребенком негде жить. И пойдет он к маме в однушку. Большая часть — это хорошо, конечно, но попробуй ее забери.

MarinaV
Гость
MarinaV
02.08.2025 08:53
Ответить на  gemma_toma

Рассчитала офигевшая дева всё верно. Даже прописав бОльшую долю в приобретаемой квартире ,например, 3/4 или даже 5/6, далее от суммы (хоть 99/100), то мужик практически без собственности.
Никогда ты в случае чего квартиру не получишь. У бабы будет единственное жильё. И привет, карапузики. Этого и добивается.
А так-то, с шантажистом никогда нельзя договариваться. Аксиома.

Последний раз редактировалось 9 месяцев назад MarinaV ем
Дементор Дженни
Дементор Дженни
02.08.2025 09:41
Ответить на  gemma_toma

Ну это и так логично! Я думала, что невестке и будет принадлежать 50% от остатка, на который они закредитуются?…

ИринаД
Гость
ИринаД
02.08.2025 10:37
Ответить на  gemma_toma

Так чемодан, вокзал, Красноярск итак можно заявить, без всякой дележки и правильно сделают. Нельзя поддаваться шантажистам.

Последний раз редактировалось 9 месяцев назад ИринаД ем
АннаЯ
Гость
АннаЯ
02.08.2025 08:28

Оля полагает, что если разведется и махнет на квадратные метры родителей в Красноярске, то свои метры материализуются как по мановению волшебной палочки?) Интересная стратегия. По факту — гнусный шантаж ребёнком.
По-людски было бы копить на совместное, благо есть где жить.

gu33368
Гость
gu33368
02.08.2025 08:32
Ответить на  АннаЯ

Да не хочет невестушка копить, ей прямщас всё подавай…

Марина
Гость
Марина
02.08.2025 08:31

Прекрасно можно жить без жены и сына, а вот без квартиры — сложнее. Пусть валит, шантажиста голоzопая.

ИринаД
Гость
ИринаД
02.08.2025 10:39
Ответить на  Марина

Жен бывает много, а квартира одна)))

Марина
Гость
Марина
02.08.2025 14:06
Ответить на  ИринаД

У меня три, ни одну невесткам не отдам, ни актуальным, ни будущим. И дети их мне на фуй не нужны.

Insomnia
Гость
Insomnia
04.08.2025 12:14
Ответить на  Марина

С собой заберете на тот свет?

Кошандра
Гость
Кошандра
02.08.2025 08:34

Так, я не поняла, почему в случае развода невестка уедет с внуком и рпебенка этожеотец будет видеть раз в год, а не сын хотя бы попытается отсудить опеку над пацаном? Опять-таки, у сына есть собственность, ребенок продолжит посещать привычный сад, в Мск больше вариантов для развития ребенка. Пацан не младенец уже, при нормальном адвокате вполне возможно определить место жительства с отцом.

MarinaV
Гость
MarinaV
02.08.2025 08:55
Ответить на  Кошандра

Справедливости ради, Красноярск — мегаполис с инфраструктурой и возможностями не сильно хуже московских.
А вот то, что явно там у оборзевшей невестки ничерта собственного нет, это аргумент.

Stiandra
Stiandra
02.08.2025 09:44
Ответить на  MarinaV

Ну слабенький на самом деле. Пока всё равно ребёнка чаще с матерью оставляют. Что отец хороший должен доказать. А мать априори хороша

MarinaV
Гость
MarinaV
02.08.2025 09:54
Ответить на  Stiandra

К сожалению, да.
Уверена, что и в прекрасном городе Красноярске никто тётю не ждёт.

Кошандра
Гость
Кошандра
02.08.2025 10:15
Ответить на  MarinaV

Вспоминая случаи, когда московская опека даже вариант с переездом в МО рассматривала под лупой «ухудшение условий жизни ребенка», могу пованговать, что при нормальном юристе суд все одно встанет на сторону отца, у которого условия лучше в любом случае.

Наталия
Гость
Наталия
04.08.2025 11:27
Ответить на  Кошандра

Как вариант, могут заставить папашу помимо алиментов снимать бж с ребенком жилье в Москве, чтоб ребенку не ухудшать условия

Serауа
Гость
Serауа
02.08.2025 14:24
Ответить на  MarinaV

Это там, где дровами топят? Ну ооочень крутой мегаполис ))

Эля
Гость
Эля
02.08.2025 08:36

Молодую понять можно, но куда бы ни шло, если б обговорили или копили изначально. Или б не шла замуж. А так выходит нагло. Не соглашаться, ещё не факт, что родители её ждут

Последний раз редактировалось 9 месяцев назад Эля ем
АннаЯ
Гость
АннаЯ
02.08.2025 08:37

Тихушница-хапуга)) Попользовалась помощью свекрови, пока ребенок был маленький, теперь можно и метры оттяпать.

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
02.08.2025 08:42

Неспроста это поведение.
Может родителям требуется помощь, её об этом просят,говорят возращайся:»Кто ты там?Живёшь у свекрови, своего жилья нет и не будет, потому что если не вернёшся,перепишем (…)».Тут впору хорошо подумать, квартирка родителей тю-тю, тут своего ничего(да, сама виновата)- вот так обычно позже и становятся бомжами.
Депрессия и апатия, что ей под 40(точно неясно), а у неё ничего нет.
Таки хочет откусить кусок от недвиги (разочаровалась/разлюбила/хочет [Ой!] и т.д. и т.п).

Гость
Гость
Гость
02.08.2025 08:46
Ответить на  Чисто мнение

Какие под 40? Четвертый десяток — это и 31, сколько и есть сейчас невестке) В 25 её поженились, 6 лет прожили. Самый возраст работать и зарабатывать своё. Сразу и депрессия и апатия пройдет, не до них будет.

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
02.08.2025 09:08
Ответить на  Гость

Текст перечитала, выходит ей 31.Вот и предложить ей этот вариант, жить есть где, пусть берут ипотеку,квартиру сдают, так и метры свои у неё будут(это правильно).Если откажется, то скорее всего, планирует «оттяпать» его метры.

Эля
Гость
Эля
02.08.2025 10:14
Ответить на  Чисто мнение

вполне себе вариант. А в будущем, жилье — ребенку

Евгения
Гость
Евгения
02.08.2025 14:25
Ответить на  Чисто мнение

Так она на такое предложение мужа, сказала, что ее этот вариант не устраивает — поздно уже. Интересно, для чего? Она не рассчитывает, что с этим мужем ипотеку выплатит?
Чемодан, вокзал, развод, а не раздумья. Сынок гг совсем идиот? Его добрачное имущество отжимают, а он думает? Точно идиот.

Последний раз редактировалось 9 месяцев назад Евгения ем
Гость
Гость
Гость
02.08.2025 08:52
Ответить на  Чисто мнение

Если что-то крякает как утка, выглядит как утка — скорее всего, это и есть утка. Не нужно ей придумывать никаких оправданий, типа не она такая, а обстоятельства у неё. Просто поняла, что пахать и отказывать себе во многом не хочется, а заиметь кусочек недвиги — очень хочется, вот и всё. Отец с бабушкой к ребенку прикипели, можно начинать шантажировать.

Serауа
Гость
Serауа
02.08.2025 15:22
Ответить на  Гость

Да не отрицает топикстартер утку. Вот у вас сразу, как то начнет выстраивать логическую цепочку из любви к анализу, так все — оправдания пошли. Это не оправдание, а ответ на вопрос, который тут несколько раз задали: если она приедет в свою пepдь, у нее материализуется недвига? Может, и есть вот такие предпосылки к материализации. Жила себе с уверенностью, что ее наследство от нее не уплывет, а теперь заметалась. А пахать и отказывать себе во многом по-прежнему не хочется, и вот это как раз она поняла очень давно, а не сейчас.

Гость
Гость
Гость
02.08.2025 15:34
Ответить на  Serауа

У 30-летней барышни родители уже в таком преклонном возрасте, что зовут её к себе для ухода, иначе недвигу отдадут другим? Такие родители обычно не отпускают детей учиться за тысячи километров, чтобы они потом там и остались жить. Ни одного намека на такую ситуацию, но, конечно же, женщина не может быть расчетливой и при этом не желающей напрягаться, у неё обязательно «обстоятельства», о которых ей, конечно, рассказать мужу религия не позволяет.

Serауа
Гость
Serауа
02.08.2025 16:12
Ответить на  Гость

Насчет возраста — а чо б и нет, всякое бывает. И дубль два, спешл фо ю: если я захотела поискать, с чего вдруг ее прижало, это, блин, не значит, что я имею в виду что «женщина не может быть расчетливой и при этом не желающей напрягаться». Мои рассуждения основаны как раз на обратном, а именно на том, что она рассчетливая и не желающая напрягаться. Ну вы читайте глазами-то, а не пятой точкой.

Гость
Гость
Гость
02.08.2025 19:36
Ответить на  Serауа

Я предполагаю, что ничего её не прижало, а вот ремонт, который планировался в детской, и послужил поводом. «С чего бы это мне вкладываться в то, где ничего моего нет? Мне нужно своё, где я буду хозяйкой.» — прямо слышу)

MarinaV
Гость
MarinaV
02.08.2025 09:05
Ответить на  Чисто мнение

Рассмешили. «Депрессия»!!! Три раза «ха»!
Как мы в детстве говорили, воспаление хитрости. Не более.
Ребенок подрощенный, наверняка хорошо в сад ходит, больничных мало, а быть владычицей морскою хочется.
Вот и вся ,прости господи, депрессия.

Эля
Гость
Эля
02.08.2025 10:13
Ответить на  Чисто мнение

Вы знаете, такой сценарий, что родители просят о помощи и могут сказать «если ты не откажешь — окажут другие в обмен на завещание» — вероятен. Но, были б нормальные отношения, она б прямо об этом сказала, что-то вместе б придумали. Так что, непохоже, скорее, кто-то настроил ее

Последний раз редактировалось 9 месяцев назад Эля ем
Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
02.08.2025 10:51
Ответить на  Эля

Я больше склоняюсь к вариантам:планирует развод или хочет жить отдельно.Со вторым сложнее, если сдавать ипотечную квартиру, то разъехаться не получится.Только продажа и ипотека тут спасают, но выглядит это,со стороны, не очень хорошо.

Время__
Гость
Время__
02.08.2025 08:46

Просто поняла, что муж-лох, его можно и нужно обуть. Случиться это может 40ом году совместной жизни, потому что связано с инфополем, где ей уже счастливые разведенки объяснили как нужно.

То есть абсолютно без разницы какой она человек, что она говорила до, главное какую инфу она пот ре б ляет сейчас.

Последний раз редактировалось 9 месяцев назад Время__ ем
Абориген
Гость
Абориген
02.08.2025 08:50

Сын жену любит.
А жена мужа любит? Раз режет серпом по яйцам!
Всё, нажилась, можно и разводиться, только метров нужно оттяпать!

Время__
Гость
Время__
02.08.2025 09:13
Ответить на  Абориген

Нет, но в лицо она ему это не скажет. А у него самого абсолютно нет мозга, он — медуза, живёт без лишнего.

gu33368
Гость
gu33368
02.08.2025 09:35
Ответить на  Время__

Не, пока он не решится на это безумие в виде раздела есть надежда, что зачатки мозгов всё же есть и не всё потеряно.

Время__
Гость
Время__
02.08.2025 10:13
Ответить на  gu33368

Он уже решился на самом деле, потому что по истории просто готовит объяснение для матери.

Сам он мог покрутить пальцем у виска, как только поговорили об этом, пресечь сразу, мгновенно.

gu33368
Гость
gu33368
02.08.2025 10:24
Ответить на  Время__

В тексте указано что он очень любит жену и сына. И его весьма болезненно опустили с небес на землю, мечты и планы рухнули. Вот и соображает пока что туго. Наверное.

Время__
Гость
Время__
02.08.2025 10:57
Ответить на  gu33368

Ну да, виснет система, функционирует неправильно, явно мамка там активно хвалила идею семьи, как мужик должен на все пойти ради семьи, а иначе пи до рас.
Вот невестка и увидела возможность, дыру в безопасности так сказать.

Всех этих ахриневших богинь, свидетельниц должности мужика мощно поставят на место невестки, прям харей об асфальт. Здесь если у невестки всё срастется, то мужик останется голый, босый, униженный, приползет в однушку к мамке, или сдохнет лет через 10-15. Вот тогда может свекре мозгов подвезут.

Последний раз редактировалось 9 месяцев назад Время__ ем
Евгения
Гость
Евгения
02.08.2025 14:35
Ответить на  Время__

Согласна с каждым словом, как не странно))). Мужик думает, что за полквартиры купит немножко семьи? Думаю, как только раздел имущества произойдет, приобретение квартиры пройдет без всякого прописывания первоначального взноса. А потом очень быстро и развод подвезут. И алень оставит квартиру жене и будет платить ипотеку и алименты, иначе она сына увезет.
Единственное, что сейчас может сделать гг — это сказать сыночке, что в ее однокомнатной квартире места ему не будет. Но, во-первых, она этого не скажет — онажимама, а во-вторых, алень все равно сделает по-своему — унасжисимья.
Так что ситуация хрестоматийно-безнадежная…

Время__
Гость
Время__
02.08.2025 15:52
Ответить на  Евгения

Потому что он в вилке: с одной стороны понимает, что это кидок, а с другой бывшая будет до конца жизни ему пенять, что он разрушил семью, не любит ребенка (единственного ребенка скорее всего, на аликах и съеме не так легко размножаться).

Для мужика средних лет потерять четверть хаты (половина матери, ещё четверть жене) кажется не безумной ценой за «семью/лубоффь».

А ещё есть вариант, что свекровь всю жизнь парафинила отца мужика, и он реально боится оказаться на теплотрассе меньше, чем обречь своего ребенка жить в такой ненависти.

Последний раз редактировалось 9 месяцев назад Время__ ем
Елена Н.
Гость
Елена Н.
02.08.2025 17:15
Ответить на  Абориген

Надо соглашаться на развод и наблюдать что будет дальше. Не верю я в желание невестки вернуться в Сибирь, когда она уже в Москве больше 10 лет живёт, училась и работает.

MarinaV
Гость
MarinaV
02.08.2025 09:10

С шантажистами идти на сделку нельзя. Категорически.
Пусть сын скажет : «развод, так развод, к маме, значит, к маме». И всё! Увидит, как эта красотка будет крутится. Как вошь на гребешке. Вангую.
С сыном надо говорить. Спокойно и с цифрами в руках.
Объяснить, что маме с папой , уже поживших 10+ лет спокойной размеренной жизнью без дочек и внуков, тоже не сильно интересно, чтобы им в квартиру свалилась доча с дитём.
А дальше «будем посмотреть». Думаю, шоу ещё то получится.

gu33368
Гость
gu33368
02.08.2025 09:30
Ответить на  MarinaV

Сыну надо продавливать жену на ипотеку. При завывании «хочу чичас, немедля, своë!» ему надобно с паскудненькой ухмылочкой сказать, что своего у неё отродясь не было, а на его пущай ротик не разевает. Представляю, как бы полыхало седалище у хитрой мадам. Из космоса зарево бы было видно, не иначе.
Одна беда — в статье указано, что сын гг очень любит жену и сына. Так что у невестки все шансы этого лошка поиметь во всех смыслах.

Последний раз редактировалось 9 месяцев назад gu33368 ем
MarinaV
Гость
MarinaV
02.08.2025 09:45
Ответить на  gu33368

Никуда «продавливать» не надо. Надо соглашаться с разводом.
А вот если дева пойдет на попятную, тогда говорить об ипотеке.
Но выдвигать встречные условия.

Hurrem
Гость
Hurrem
05.08.2025 23:10
Ответить на  gu33368

И под соусом — сыночку будет на старт , нам приварок.

Гость
Гость
Гость
02.08.2025 09:20

Эта Оля очень продуманная. Оставит мужика без хаты. Мамо, вы с сыном поговорите. У него мозги совсем стекли вниз или ещё что- то есть? Вас тупо шантажируют. Хочет жилье, вперёд, пусть пашет. Эта Оля к квартире какое отношение имеет?

Ирина
Гость
Ирина
02.08.2025 09:24

Без такой жены и ребенка жизнь станет прекрасной сказкой.

Коряга
Гость
Коряга
02.08.2025 09:29

Есть же люди до чужого добра жадные.

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
02.08.2025 09:35

«Если Павел не пойдет на условие жены, то как ему жить без любимой жены, без сына?» — ой, Пашка, не переживай! Найдутся утешительницы — через неделю только фото останется, всё остальное будет забыто.

По теме истории — да, семья должна жить отдельно. Но мы-то знаем историю только с одной стороны рассказа. Что не досказано? Что скрыто? И что может рассказать невестка?

gu33368
Гость
gu33368
02.08.2025 09:38
Ответить на  Нахожусь рядом.

Действительно, а что может рассказать невестка? Что с голым задом замуж вышла? Что зарится на чужое манипулируя ребëнком?

Абориген
Гость
Абориген
02.08.2025 09:59
Ответить на  gu33368

Беда не в том, что с голым задом замуж вышла.
Беда в том, что на свое зарабатывать не хочет, хочет чужое отнять.

перекати полем
Гость
перекати полем
02.08.2025 10:35
Ответить на  Абориген

это почемуж чужое то? это площадь ея законного мужа а значить и её тоже. не об этом ли тут ежедневно визжат и пищат?

gu33368
Гость
gu33368
02.08.2025 10:44
Ответить на  перекати полем

Неть, это поклëп!))

MarinaV
Гость
MarinaV
02.08.2025 09:47
Ответить на  Нахожусь рядом.

А что может такое дивное рассказать невестка?
Что хочет заиметь своё за счёт чужого? Так это видно невооруженным глазом.
Всё остальное уже неинтересное.

Iriska Я
Iriska Я
02.08.2025 09:54
Ответить на  Нахожусь рядом.

А что досказывать? 6 лет со свекровью жила, свекровь дурного слова про неё не сказала, с сыном помогала, а тут ремонт предложила. И понеслась пи.da по кочкам. Вспомнила, что своего ни метра. Ничего лучше не придумала, как мужнины метры нашими сделать. Понять-то невестку можно, только что делать будет, если муж с головой дружит? Вряд ли с родителями, но без мужа, лучше будет.

Дементор Дженни
Дементор Дженни
02.08.2025 09:38

Здесь конфликт интересов и понять можно ВСЕХ. А чем сын рискует, если он пропишет СВОЮ долю при покупке совместной квартиры?
Грубо говоря, возьмут ипотеку и жене будет принадлежать половина от той суммы, на которую они закредитовались?….

Гость
Гость
Гость
02.08.2025 09:44
Ответить на  Дементор Дженни

Зачем себе усложнять жизнь. В перспективе у мужика отдельная трёхкомнатная прекрасная квартира. И если хорошо поискать, можно и жену найти неплохую. Но искать надо, включая мозги.

Последний раз редактировалось 9 месяцев назад Гость ем
Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
02.08.2025 10:04
Ответить на  Гость

Вы этого мужчину назвали перспективным?Там аморфное создание, которое плывет по жизни.А уж перспективность его, только у него в голове.Загибайте пальцы:
1.Мамка его, я вырастила его одна, живу для него и только, жизнь свою не построила и т.д.Слушать это постоянно, лучше застрелиться;
2.Детный алиментщик;
3.Нет нормальных мыслей в голове, съехать от матери, строить свою жизнь;
4.Зарабатывать не стремится, иначе б не стоял вопрос об ипотеке.
Если найдёт кого- этот кто-то будет ещё «круче», чем он сам.

Последний раз редактировалось 9 месяцев назад Чисто мнение ем
Гость
Гость
Гость
02.08.2025 10:21
Ответить на  Чисто мнение

Не согласна с вами. В жизни всегда бывает момент прозрения. Надеюсь, у мужика он случился. Там мамка сильно добрая, потому мужик мягкий. Но когда такие Оли на горло наступают, пора начинать любить не Оль, а себя. И как бы психологов здесь не ругали, они в этом здорово помогают. А на счёт попутчика в жизни, это как случится. Главное себя по пути не потерять.

Последний раз редактировалось 9 месяцев назад Гость ем
Гостья
Гость
Гостья
02.08.2025 15:23
Ответить на  Чисто мнение

Ну, если он пойдёт на поводу у Оли, то получит шанс стать детным алиментщиком без крыши над головой 😁

MarinaV
Гость
MarinaV
02.08.2025 09:52
Ответить на  Дементор Дженни

Сын рискует всем. Вам это неясно? Тогда объясняю на пальцах. Допустим сразу прописали 3/4 квартиры на муже, а остальное по 1/8 на мужа и жену. Цифры, безусловно, условные :)) И что? При любом конфликте, при не дай бог разводе, мужик остаётся при своих интересах. Выселить человека из единственного жилья невозможно по закону . Продать такое жильё без огромнейшего дисконта — тоже. Вот и весь бином Ньютона. Понятно, что некомфортно человеку ничего не иметь за душой. Ну покупайте своё без продажи чужого. Тут давно можно было взять ипотеку с ещё нормальными % и выплачивать за счёт арендных платежей. Вот это было… Подробнее »

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
02.08.2025 09:53
Ответить на  Дементор Дженни

Как представлю, жить со свекровью, так сразу нехорошо как-то становится.С родителями я б жить не хотела, а тут посторонняя тётя.Может переросла всё это «совместное проживание», это ж терпеть только и надо, сопли,нытьё, я ночей не спала, я лучше знаю и прочее.Бррр

Гость
Гость
Гость
02.08.2025 10:26
Ответить на  Чисто мнение

Так в чем проблема, живите отдельно. Вас же никто не принуждает.

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
02.08.2025 10:42
Ответить на  Гость

И это так.

Лара*
Гость
Лара*
02.08.2025 17:27
Ответить на  Чисто мнение

Вы считаете, что это достаточно веский повод, чтобы нагло потребовать выделить вам часть квартиры? А лучше всю, конечно! 🙄

gu33368
Гость
gu33368
02.08.2025 10:16
Ответить на  Дементор Дженни

Целый пирог в виде трëшки гораздо лучше, чем кусок пирога в ипотеку.

Дементор Дженни
Дементор Дженни
03.08.2025 08:27
Ответить на  gu33368

Так сыну и этот кусок в виде трёшки ему НЕ принадлежит. А сыну какого жить в этом гареме?…. Этим табором?

олька
Гость
олька
02.08.2025 10:29
Ответить на  Дементор Дженни

А зачем делать свое общим, особенно учитывая, что самка собаки, кроме писечки, ничего не вносит? Вносить пополам- сумму от продажи машины, и дальше пусть хитромудрая пашет на свои метры.
А сын еще как рискует. В случае развода, если жить с этой стервой не сможет, он ничего сделать не сможет, и не важно, какая у него доля. Из единственного жилья мадаму никто не выселит и продать не заставит.

Элина
Гость
Элина
02.08.2025 09:43

Подруга гг рассмешила, то волнуется, то растеряна, то недоумевает 😀 а сын у гг дурачок, не представляет он как будет жить без любимой жены, ну пусть представит, лучше без любимой шантажистки, чем без квартиры

Надежда
Гость
Надежда
02.08.2025 09:52

С одной стороны [Ой!] ее понятен. Но с другой, а какая религия ей не позволила предложить мужу на заре семейной жизни организовать ипотеку на отдельное жилье? Жили бы с ГГ, ипотечную площадь бы сдавали. Хитропопая мадам, конечно. Муженьку следует думать головой, а не «чувствами» к сыну. Ведь может вместе с сыном и остаться с голой попой.

Екатерина
Гость
Екатерина
02.08.2025 09:53

Мамочка любимая во все дела семьи сына нос суёт, а потом удивляется, что с ней невестка жить уже не хочет. Сын может спокойно выделить свою долю в новоприобретенной квартире, согласно своему вкладу, и жить себе дальше. Ипотеку они выплатят, будете невестки хвостик в новой квартире и все. [Ой!] сына свекруха хочет? А у невестка, если что пусть всю жизнь его обхаживает, а потом под мостом помрёт. Чужая девка, не жалко.

перекати полем
Гость
перекати полем
02.08.2025 10:06
Ответить на  Екатерина

прально-свёкра suка и как тут пишут мразота…. задрала и мальчонку сваво и бабу его чужую девку.

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
02.08.2025 10:15
Ответить на  перекати полем

Со вторым предложением полностью согласная.Меня б тоже задрала.Не верю я во всю эту приторно-слащавость, кто-то хорошо притворяется.Вот прям нет у них конфликтов, хочется спросить:»А так можно было?»Свекровь притворяется, невестка притворяется, один мужик тут живёт себе(поел, на работу сгонял, покакал, в носу поковырял или в попе).

gu33368
Гость
gu33368
02.08.2025 10:41
Ответить на  Чисто мнение

Если ваше предположение верно, то что мешало ей сразу мужу ипотеку предложить или уйти на съем? Значицца, как с их ребёнком помогать и жить в чужой хате так всё хорошо, свекровь ангел небесный, язык мадам в жeппy засунула и без претензий, а как дитя подросло, так свекровь перевоплотилась в исчадье ада))))

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
02.08.2025 11:05
Ответить на  gu33368

Нет тут исчадия ада, есть посторонний человек с которым приходится жить, она может быть хоть ми-ми-мишной мировой тёткой, но все равно останется посторонней.Если невестка просто хочет жить отдельно, то уже ничего не спасёт этот брак(если только она согласится ещё потерпеть, а потом уже переехать в своё, в общем, на ипотеку и продолжение совместного проживания).

Лара*
Гость
Лара*
02.08.2025 17:31
Ответить на  Чисто мнение

Если она посторонний человек, очень неприятный к тому же, то собирай свои шмотки и дитё и проваливай к приятным папе и маме.

Светлана А.
Светлана А.
02.08.2025 18:08
Ответить на  Чисто мнение

Нет тут исчадия ада, есть посторонний человек с которым приходится жить,
И это правда. Только посторонний тут чужая деваха. которую сына жить привел, как овцу, а мать и слова против не сказала!!
Наверное, думала. что дочу приобрела, а не змею на груди пригреет))

ИринаД
Гость
ИринаД
02.08.2025 11:13
Ответить на  gu33368

Вот главное. Прожили 5 лет, ничего своего, кроме дитяти не нажили, а теперь надо семейную квартиру раздербанить. Хочешь свое — копи деньги, бери ипотеку как все. Или пусть мама с папой в Красноярске свою квартиру продают и тебе долю выделяют.

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
02.08.2025 12:02
Ответить на  ИринаД

Вы предлагаете оценить умственные способности невестки.Там печально, прийти жить со свекровью, родить ребенка туда же-дальше можно не продолжать.
Вспомнила прикол, когда будущий муж делал мне предложение, первое,что я сказала:»Я не буду жить с твоей мамой».
На что он ответил:»Я тебе и не предлагаю,будем жить отдельно».))

перекати полем
Гость
перекати полем
02.08.2025 13:56
Ответить на  Чисто мнение

а вы ему где предложили жить? были у вас идэи-где и на какие шиш то? или вы как всякая девочка считали что это мужик обязан найти и оплатить крышу, шоб вас не под забором драть? ну и как? удалось присесть парнише на хреbeт?

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
02.08.2025 16:29
Ответить на  перекати полем

Мой будущий муж был из другого города, так что да, он искал жильё в своём городе,а я позже переехала.И до свадьбы я его знала уже 6 лет.

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
03.08.2025 05:55
Ответить на  перекати полем

Кусаетесь Вы хорошо, только мне до лампочки.Чего ж Вы так оходчи до чужой крови?Может это в Вас надо кол воткнуть,как Вы там писали,осиновый))

Светлана А.
Светлана А.
02.08.2025 13:58
Ответить на  Чисто мнение

А кроме ультиматума какие у самой были предложения?)
Или главное другого сподвигнуть на предложение, чтобы потом его и винить в этом и требовать чего. Ведь сам же предложил))

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
02.08.2025 20:35
Ответить на  Светлана А.

Есть ультиматум, а есть условие.Прочувствовали разницу?У меня, уже тогда, в голове хватало мозгов не ввязываться в подобное.Я знаю себя -это была бы пустая трата нашего времени.

Светлана А.
Светлана А.
03.08.2025 06:13
Ответить на  Чисто мнение

Ультиматум -это и есть условие, которое одна сторона бескомпромиссно ставит другой.
Ведь своих же предложений не последовало))

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
03.08.2025 14:08
Ответить на  Светлана А.

Предлагать можно,когда есть смысл предлагать и он так-то ставил условие,переезд в его город, так что это нормально, что я озвучила свои мысли на этот счёт.Напрямую не ставил, но у него была отличная работа из-за которой переезд в мой город его не заинтересовал бы.

перекати полем
Гость
перекати полем
02.08.2025 13:52
Ответить на  Чисто мнение

да ну? неужели бы задрала?????:ну так и какого hera вы трётесь приживалой в чужой хатке? шесть лет ни бэ ин мэ.. зато в родильню сгоняла, свёкру во всю пользует, и в чужой горшок регулярно гадит… да я б эту паскуду не то что на порог не пустила, а ежели бы она тока пасть открыла по поводу квартиры -живьём в землю закопала, и осиновый кол воткнула… ну у вас и мнение... тоже охотчи до чужого добра? и ползёте на любой шантаж шоб шо то спиzdить?

Руфина
Гость
Руфина
02.08.2025 16:12
Ответить на  перекати полем

Я б на месте свекрови не охала, а как только невестка заикнулась, что уедет, побежала бы билеты покупать. Даже на самолет и побыстрее, чтоб не передумала.)))))

Светлана А.
Светлана А.
02.08.2025 18:10
Ответить на  Руфина

А я бы и на сыну купила. А там пусть думает, надо ли это ему, растолковав, чего его жинка добивается.

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
02.08.2025 20:37
Ответить на  перекати полем

Чтоб так сказать,чтоб мягче.
Нет))

Ирина
Гость
Ирина
02.08.2025 11:38
Ответить на  перекати полем

Да, свекровь эта самая, как вы пишете,КВАРТИА НЕ ЕЕ ИЗНАЧАЛЬНО, она тоже на чужое пришла. Но возмущается, когда другая баба хочет сделать то же самое: получить жилье за счёт родственных отношений.

Елена
Гость
Елена
02.08.2025 12:19
Ответить на  Ирина

Свекровь хату в наследство получила, а не откусывала кусок у своей матери.

Гость
Гость
Гость
02.08.2025 12:44
Ответить на  Ирина

Вообще-то муж, если подходить чисто фактически — не родственник, общей крови нет) по-родственному может у мамани своей откусить, та ей родственница.

перекати полем
Гость
перекати полем
02.08.2025 14:00
Ответить на  Ирина

я никогда и не где пишу про то что квартира чья то изначально-тоесть из глубины веков. запомните-никогда. это родовое гнездо матери свёкры, которая сдуру не передала по наследству её только дочери, а решила и внучонка осчастливить. в результате судя по всему ,родовому гнезду наступит пиzdец. и под забором окажется и сама свёкра, и сынок ея еbanuтый. вы рады? судя по всему очень.

Светлана А.
Светлана А.
02.08.2025 14:01
Ответить на  Ирина

получить жилье за счёт родственных отношений можно у своей родни. Муж — не родственник)) А свекра — тем более.
Пусть чешет в Красноярск — там, видимо, полно родни, которые ей при жизни свои квартирки отпишут)

gu33368
Гость
gu33368
02.08.2025 15:26
Ответить на  Светлана А.

Судя по шантажу и недовольству невестки её родители прям разбежались, догнали и добавили дочурку квадратными метрами осчастливить😁

Руфина
Гость
Руфина
02.08.2025 16:09
Ответить на  gu33368

Видимо если невестка поедет к родителям, они тут же ее обратно отправят. Посылкой.)))))

gu33368
Гость
gu33368
02.08.2025 16:51
Ответить на  Руфина

Да, это было бы эпично)

Лара*
Гость
Лара*
02.08.2025 17:34
Ответить на  Руфина

Возможно, не одной… 👀

олька
Гость
олька
02.08.2025 15:29
Ответить на  Екатерина

Так кто ж мешал невестке не жить со свекровью и плодиться в чужое жилье, а свое зарабатывать? Уже б вполне накопили вдвоем первоначальный взнос и взяли ипотеку. Но девка голоопая пока что ничего и не заработала, а губы уже раскатала. И подсказка: чтобы не пойти помирать под мост, нужно пахать на свое, а не лезть приживалкой в чужое. Но пахать дамочка не хочет, она это однозначно заявила. Мерзотная халявщица хочет попилить то, что ей не принадлежит. И да, выпереть такую под мост- вполне нормально, если уж не полный илдиот, он именно так и сделает. И поедет голоопая шантажистка к мамепапе… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
02.08.2025 10:02

аяйяй как же так—неужель не получилось традиционно пральной семьи? обратно свёкра бездомной чужой девке задолжала? или ей все вокруг задолжали?

Светлана А.
Светлана А.
02.08.2025 14:05
Ответить на  перекати полем

А вот и нет. Ей муж задолжал. Сразу, как привел девочку на свою долю))
Ишь ты, поманил наивную в ее 25 лет морковкой и в кусты)
А девочка прозрела и решила, что несправедливо так, раз общего дитя завели.
Так для того и заводила сама, чтобы крепче дурня привязать и проще было оторвать для себя кусок пожирнее. А от кого — рояля не имеет. Главное, что себе!

перекати полем
Гость
перекати полем
02.08.2025 10:21

поначалу подумала-обратно бабка дура своим завещанием свинью подложила…. и собственную дочу подставила.. дочитала и поняла… нееее…. такую лохушку как свёкра любая голозадая понаеха по любому развела бы легко и непринуждённо. ежели синуля ешо в раздумьях пребывает , то эта овца уже готова съехать из родового гнезда хоть под мост в коробку из под холодильника, лишь бы видеть ненаглядного унучонка , и счастливую морду своего синка -mudня.

Руфина
Гость
Руфина
02.08.2025 13:16
Ответить на  перекати полем

Бабка конечно д у р а. Но продать-разменять квартиру , да еще с ипотекой сейчас очень и очень трудно. ЦБ РФ со своей ставкой стоит на защите прав бабки.)))))
Здесь такая ситуация, что покрутятся покрутятся и на той же gope и сядут. Что скорей всего.

Светлана А.
Светлана А.
02.08.2025 14:08
Ответить на  Руфина

Это если думать синка начнет!! И считать, что от продажи взять сможет.
А то ведь и на однуху подпишется от великой любви к жинке и дитю.
А ее делить не получится. Вт и вернется олух к мамке. В ее однуху, оставив дитю хатку.
И мать его примет, да еще и пожалеет)

Руфина
Гость
Руфина
02.08.2025 15:13
Ответить на  Светлана А.

Такую историю знаю. Только мамка-с папкой олуха не пустили. там мамопапы выделили и подарили квартиру бабки. Он продал и якобы купил вместе с женой. Выделил еще долю на ребенка под давлением жены. В общем остался без квартиры. Пришел к родителям, а те не пустили. Знаете где он сейчас? Правильно. За «ленточкой» кровью себе на квартиру заколачивает.

Светлана А.
Светлана А.
02.08.2025 16:00
Ответить на  Руфина

Исключения только подчеркивают правила))

олька
Гость
олька
02.08.2025 10:22

Сына там дебилушко, судя по всему. Разменивать трешку нужно было сразу, как бабка померла. Понятно же, что не будет с мамкой всю жизнь жить- вот и надо было покупать две однушки и разъезжаться. Была бы у него личная добрачная собственность. А коли вместо этого он жену завел- так и надо было с женой сразу вопрос недвиги решать. Живут в трешке, копят на первоначальный взнос, берут общее в ипотеку и съезжают. Вроде, все очевидно? Но нет. Думал дебилушко тем, что в штанах. А теперь, если он вляпается в совместное, то останется в случае развода вообще ни с чем. Невестка тут хитровыделанная… Подробнее »

Последний раз редактировалось 9 месяцев назад олька ем
gu33368
Гость
gu33368
02.08.2025 10:53
Ответить на  олька

Личная добрачная собственность? А что толку, если бы его жена всё равно развела на продажу добрачного под видом расширения жилья (ребёнок же растёт, надо отдельную комнату)?.. И потом, целый пирог в виде трëшки лучше куска пирога в виде однушки, а потом и в виде расширения. Сын гг об этом наверняка думал, вот и не стал заморачиваться с покупкой общего жилья. Ну, думал, пока содержимое черепной коробки не стекло в содержимое яйкoв, усиленное давлением в виде шантажа)))

олька
Гость
олька
02.08.2025 15:13
Ответить на  gu33368

Хм… А что. кто-то может заставить собственника продать свою собственность?
Расширение- отлично. Берется новая ипотека, на которую вместе с мужем пашет гордый птиц жена, если ей это расширение нужно.
Ну, это если муж не дебил.

gu33368
Гость
gu33368
02.08.2025 15:31
Ответить на  олька

Ну в этом конкретном случае у мужика, к сожалению, подозрение на умственную отсталость. А так да, вы правы.

Hell Hamster
02.08.2025 10:30

Да прям заждались её там, в Красноярске -то, на вокзале с пирогами, никак без неё пироги есть начать не могут, тока её и ждут, ага, массквичку с довеском. Так себе шантаж, откровенно говоря. Сильно смахивает на покушение с негодными средствами. Даже если уедет, потом назад проситься будет. Не поддавайтесь!

gu33368
Гость
gu33368
02.08.2025 10:59
Ответить на  Hell Hamster

Ды как не поддаваться, еси он на раздел подаст? Дверь и окна досками заколотить и с дробовиком дежурить, что бы отстреливать приставов и потенциальных покупателей? 😁

Hell Hamster
02.08.2025 13:05
Ответить на  gu33368

Оба два не поддавайтесь, я имела в виду, понятно же, к чему там идёт: привязала мужа ребёнком, отец и бабка к ребенку привыкли, любят его, теперь можно и права качать. Долгонько же она держалась! Мужу в первую очередь не поддаваться. Я б на его месте лютую обиженку состроила из себя, типа, как так, жили прекрасно, лябоффь да маркоффь, а ты вона чо, камень за пазухой шесть лет держала?

Эмма
Гость
Эмма
02.08.2025 10:32

И ведь разменяются😅

Руфина
Гость
Руфина
02.08.2025 13:05
Ответить на  Эмма

Все может быть. Но сейчас рынок стоит. Продать-разменять, да еще с ипотекой очень сложно. Продают с таким дисконтом, если срочно, что мама не горюй.
В теории все хорошо, а на практике трудно реализуемое.

Ирина
Гость
Ирина
02.08.2025 10:41

У меня ничего своего, поэтому отдавай мне своё и оно будет моим…. А со своей семейки трясти, а что не копили?? Прижать решила конкретно. Мужик ей сказал выход из ситуации, но ба ба прёт на своё. Увезёт ребёнка? Это ещё не решено. Она пугает, тогда и её напугать, что из-за ребёнка будут судиться.

ИринаД
Гость
ИринаД
02.08.2025 10:53

Дамочка решила, что она прочно укрепилась в квартире и может качать права. (Ох уж эти доли в квартирах). Ребенок подрос, работают оба, бабка больше не нужна, только мешает, вон ее. Эти московские лохи демонстрируют любовь к ребенку, решила что пора отбивать себе место под солнцем шантажом, а поскольку больше нечем, трясет ребенком как знаменем. Если сын поддастся на этот шантаж, будет последним идиотом, потому что останется не только без сына, но и без квартиры.А про пи…. ж Красноярск — это пи….ж. Так, чтобы напугать.

Последний раз редактировалось 9 месяцев назад ИринаД ем
Гость
Гость
Гость
02.08.2025 11:09

Пусть топает в свой Красноярск, совсем чтоль [Ой!] невестушка. Это разводка чистейшей воды, не поддаваться ни в коем случае.

Оксана
Гость
Оксана
02.08.2025 11:18

Даже добавить нечего, мадам ухи переела. Пусть [Ой!] на малую родину

ТАТА
Гость
ТАТА
02.08.2025 11:18

оля просто шантажирует!ждут ее на малой родине?никуда она из мск не уедит.нельзя продавать трешку.молодые сегодня живут а завтра разбежались и куда павел вернется в однушку как маме.нельзя поддаваться на шантаж оли!

Ирина
Гость
Ирина
02.08.2025 11:35

А что народ возмутился? Невестка поставила вопрос ребром, теперь пусть муж решает. Не нравится шантаж, ну, так разводись, мужик, и живи с мамочкой.

Гость
Гость
Гость
02.08.2025 11:47
Ответить на  Ирина

А она с кем жить будет? Неужели не с мамочкой, только своей?) Только здесь к ней нормально относились, с ребенком помогали, муж был — а как будет у её мамочки, большой вопрос.

Елена
Гость
Елена
02.08.2025 12:24
Ответить на  Ирина

Лучше жить с мамочкой, чем с акулой)) и это у меня сына нет))

Светлана А.
Светлана А.
02.08.2025 14:15
Ответить на  Ирина

Верно!! И ведь прогнет, если свои мозги не задействуют! Никто их принудить не сможет.
Да и ответ может быть девочке. что про ребенка может забыть -отсудит. А сама пусть катится!!
Но ведь московская интеллигенция не такая — им сначала порыдать, да пострадать надА!
особо ГГ, которая уже давно могла рассчетами и доводами сына обложить))

Лара*
Гость
Лара*
02.08.2025 12:06

Пусть катится в красноярск ли, в Норильск ли, Магадан… Да хоть на луну! Осмотрелась тихая скромная молодка, да и решила — грех таких лохов как муженек и мамаша его не ободрать как липку! Сам бох велел! Молодец, правда же?! 😠 Сдаётся мне, что ггшкин сынок вполне способен прогнуться под требования обнаглевшей понаехи жительницы славного города Красноярска 🫤

Мария
Гость
Мария
02.08.2025 12:31

Почему Оля именно с сыном уедет в Красноярск? Пусть одна едет. Мальчику 5 лет, скоро в школу, отец в состоянии справиться. У отца есть жилье, у ребенка и регистрация в этом жилье.

Гость
Гость
Гость
02.08.2025 12:50
Ответить на  Мария

Это логично, но, во-первых, редкая мать оставит ребенка и уедет в другой город, потому что для этого ребенка она скоро станет матерью чисто номинально, полстраны будет между ними, не навстречаешься. Ну и очень часто женщинам, склонным к шантажу, ребенок тоже нужен для этого, без него у них нет средства давления на отца и бабушку.

Мария
Гость
Мария
02.08.2025 13:36
Ответить на  Гость

Пусть работает и снимает рядом. Ее же никто не гонит из г Москва. О ребенке она явно не думает, раз готова лишить его отца, привычной жизни и столичных перспектив, включая прописку. Все указанное Вами не » но», а как раз в пользу отца.

Гость
Гость
Гость
02.08.2025 14:21
Ответить на  Мария

Аренду в Москве, алименты, плюс допрасходы на встречах с ребенком — мороженое-пирожное, аттрационы, кино и т.п.? Что-то мне кажется, это не про эту женщину. Женщина, которая это всё может, зачем ей оставлять ребенка отцу? Аренду ей всё равно платить, неважно, одна или с ребенком жить будет. Алименты будет получать, а не платить. Раз собралась к маме, значит, этот план не про неё.

Мария
Гость
Мария
02.08.2025 16:13
Ответить на  Гость

Пусть едет, а ребёнку будет лучше с отцом.

Ммммммммать
Гость
Ммммммммать
02.08.2025 12:55

Брачный договор. Прописывать, что первоначальный взнос — это наследство мужа, которое разделу не подлежит и является его личным имуществом.

Гость
Гость
Гость
02.08.2025 13:05
Ответить на  Ммммммммать

И что? Как это спасет при разводе, если она откажется продавать квартиру и выселяться, и другого жилья у неё нет? Таких историй — море, когда имеешь половину или даже большую долю, а в реальности ничего сделать не можешь. Даже если ты просто наследник, а если уж второй собственник БЖ, и живёт она в квартире с общим ребенком, то вообще дохлый номер. В таких историях большинство комментаторов обычно стоят за то, что мужик должен уйти и оставить свою долю ребёнку. При этом, когда у жены есть добрачное имущество, все согласны, что это глупость — вкладывать его в совместное, даже с прописанным… Подробнее »

Последний раз редактировалось 9 месяцев назад Гость ем
Светлана А.
Светлана А.
02.08.2025 14:22
Ответить на  Гость

Не, считают так потому что именно он ребенка состругал)) Вот пусть и платит за это!!
А потом, разве не он привел девочку на свою долю?))
А поделиться? Она ж ему целого ребенка родила))
Единственное, чего никогда не пойму — родители-то со своей половиной чего высиживают, дожидаясь пока чужая девка к тебе не придет, командуя и распоряжаясь на доле сына-мужаЁ!
Они-то чего себе думают? Что все будет хорошо? А как можно так думать, не зная, чего в головах у других. Даже у собственного сына, у которого голова в штанах!!

Лилия
Гость
Лилия
02.08.2025 13:00

С шантажистами не договариваются. Никуда эта коза не уедет,a уедет- скатертью дорога

Светлана А.
Светлана А.
02.08.2025 14:56

Ну, и о чем плач? Где ответ Чемберлену (с)? Любишь сына? Правда? И поэтому ждешь, пока его совсем без недвиги оставит понаеха, манипулируя его любовью к ней и ребенку? А не лучше бы объяснить сынке, как ему житься будет с такой дальше? И как его ребенок будет к нему относиться с такой матерью, которая ни мало ни сумняшеся грозит ему отрыванием от своего тела и ребенка!! Где встречное, что ребенка не отдаст и не позволит ему привычную жизнь ломать? Где вопросы к жене по ее ЗП и накоплениям в семье. И что это вдруг именно сейчас вопрос возник, да еще… Подробнее »

Гостья
Гость
Гостья
02.08.2025 15:18

Найти новую Олю будет куда проще, чем купить трёшку в Москве 😁

Lara
Lara
02.08.2025 15:58

Есть у меня похожая история, к сожалению — семейная. Образовалась у моей мамы от тётушки наследная квартирка, а тут мой братец замутил роман с РСП. Мама сдуру ему квартиру и отдала, чтоб к ней в трёшку весь табор не заселился, да официально оформила. Поженились, вроде неплохо жили, общую дочь родили, а потом вдруг жена братца дурковать начала — на 10 минут позже с работы придёт — скандал, бутылку пива выпил — скандал, да с швырянием посуды, да с вызовом ментов. И ведь приезжали, забирали его не раз! Однажды в период затишья жена с тёщей продавили его на родственный обмен —… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
02.08.2025 16:14
Ответить на  Lara

Как же так можно было обменять свою недвигу на другую, что собственных долей в договоре не прописано?
Это не обмен, а дарственная, если потом доли выпрашивал))
И мама чУдная просто)) Просто пожить дать было нельзя, видимо))

Тест
Гость
Тест
02.08.2025 16:42

Тестовый коммент)))
Изменение тестового коммента
Меняю коммент еще раз!
И еще — вуаля!

Последний раз редактировалось 9 месяцев назад Тест ем
Елена Н.
Гость
Елена Н.
02.08.2025 17:11

А разве могут быть иные варианты кроме как расходимся? Дева после института замуж выскочила и лет 5-7 жила со свекровью и рожала на чужие метры, чтобы свалить из столицы куда-то там в Сибирь? Неужели кто-то верит в эту сказку? Пусть парнишка не ведётся, никуда его супрЮга не денется. Подуется и второго родит.

ИринА
ИринА
02.08.2025 17:28

То есть копить она не хочет, ей прям счаз кусок отдай… А, если «прям счаз» надо, так не собралась ли она так же «прям счаз» разводиться, а иначе, чего бы так пригорало?
Последить бы мужу, может там хахаль нарисовался?

Светлана А.
Светлана А.
02.08.2025 18:31

Сегодня у дочери годовщина свадьбы. А через неделю ДР. Взрослая доча — младшая в семье нашего табора -самостоятельная до ужаса))
Ну вот решила им не медь дарить на 7-летие, а путевку в Сербию.
Они не знают , что там телефоны отбирают)) Есть такие места. Спец выбрала.
И мне не накладно. Да и от дочери ничего не нужно, как и ей от меня!! Горжусь этим фактом -нормально воспитала, или само выросло)) И отдохнут от своих забот!!
А вот доча в посте как о матери заботится? Ну хоть как, если даже их выход на пенсию ее не волнует!

перекати полем
Гость
перекати полем
02.08.2025 20:01
Ответить на  Светлана А.

я вас поздравляю…. а почему Сербия? я шесть лет тому была в Белграде…правда одним днём .. по моему очень запущенный город… или вы их отправляете по Дунаю?

NGE
Гость
NGE
02.08.2025 20:28
Ответить на  перекати полем

Ой, а уж какой Париж запущенный, вы даже не представляете! И чего туда люди рвутся? То ли дело ухоженное родное село…

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
02.08.2025 20:42
Ответить на  NGE

Кстати,да, окраины Парижа-это нечто.А возле Эйфелевой башни, мусорка.

перекати полем
Гость
перекати полем
02.08.2025 23:36
Ответить на  NGE

само собой родное село всяк лучшее помойки под названием париж…ну это дело вкуса конеш… . а что в париж кто то рвётся ,или это вы себя под люди рвутся ввиду имеете? так наскирдуйте баблишка экономя на кефире-и вперёд…

Светлана А.
Светлана А.
03.08.2025 06:43
Ответить на  перекати полем

Кстати о кефире)) Там как раз рядом молочная ферма. И йогурты, их любимое -всегда свежие и вкусные. Если не брешут, конечно.
Узнаю, когда вернутся))

Светлана А.
Светлана А.
03.08.2025 06:32
Ответить на  перекати полем

Республика Сербская — вот так правильно. Она в составе Боснии и Герцеговины. И столица ее Баня-Лука. В Белграде они были, да и в Париже тоже. Но им нужен отдых, а не смотрины городов. И взад не вернутся)) Билеты на самолет приложила. Обратно через 10 дней)) Европа, как бы, другим транспортом не удобно, если вдруг захотят. И сервис там -ой-ой-ой. Тихая деревенька с полным набором услуг. Ну по описанию. Чего еще нужно двум замотанным по работе человекам)) Да еще и без связи. Возмущаться будут, наверное. Но сначала. Сама хочу вот так, чтобы никто не доставал!! Ну а дальше — дело их… Подробнее »

Последний раз редактировалось 9 месяцев назад sagerro77@gmail.com ем
перекати полем
Гость
перекати полем
03.08.2025 12:45
Ответить на  Светлана А.

ну это конеш экзотика… без телефона…. это для нас где то понятно… если поскрести глубины бытия…. а для нонешнего поколения чистый экстрим…. ну вы мой друг затейница…. хотя я поняла вашу идэю…. уж удивить так удивить…

Anna
Гость
Anna
02.08.2025 20:32

Можно и разъехаться, не вижу в этом ничего страшного, но долю сына прописать или зафиксировать, чтобы числилась добрачным имуществом.

Утамила
Гость
Утамила
03.08.2025 00:12

Как знакомо,вот и я выслушала от невестки,что она никто,а двушка только мужа,моего сына,мы живём в Санкт-Петербурге,а она из посёлка из-под Ижевска, её мама до сих пор на сьеме.Посочувствовала,и предложила не обозлиться,а наживать своё.Следующая попытка была взять ипотеку на её родине для мамы,сын и мы с мужем были против,у невестки з/п небольшая,сама решить вопрос не могла.Работать перед декретом не захотела,мы не вмешивались, вдруг что,будем виноваты,материально дети были обеспечены,сын взял в ипотеку студию, родился внук, всё хорошо,но невестка захотела большую квартиру , места для детских нужд мало,невестка предложила продать добрачную двушку и не выплаченную студию,взять большую трешку,сын согласился продать только студию,остальное в… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
03.08.2025 05:12
Ответить на  Утамила

Жениться надо на ровне

Последний раз редактировалось 9 месяцев назад Гость ем
Утамила
Гость
Утамила
03.08.2025 12:46
Ответить на  Гость

Да,мы видели,что не ровня,но вмешиваться не стали,да и бдительность усыпила,поведение было очень даже,а когда поняла,что ждать больше нечего,вот тогда-то появилось истинное лицо.

Оксана
Гость
Оксана
03.08.2025 10:29
Ответить на  Утамила

Подобрали дворняжку, а она взяла и укусила. Ну как бы за что боролись, на то и напоролись. Уже то, что перед декретом не работала был звоночек, зачем с ленивой [Ой!] детей заводить

Утамила
Гость
Утамила
03.08.2025 12:55
Ответить на  Оксана

Доброта дала обратный результат.Мне очень многие знакомые девушки и женщины говорят,что им бы такую свекровь,как я,подруги старшей невестки считают меня лучшей,я не воспринимаю это всерьёз,но приятно от такой оценки.

Лара*
Гость
Лара*
03.08.2025 12:15
Ответить на  Утамила

Сочувствую.
Мой старший брат тоже женился на жадной и завистливой твари. Она всем его родным, включая меня, ухитрилась поднасpaть. Хотя относились к ней доброжелательно. Родители были даже щедры. Одели её, когда она прибыла к нам знакомиться. Одна! Без жениха! Брат был очень занят, не смог приехать. Блииин! Оборванка. Реально! Отец в ярости был, но мама его уговорила. Напрасно. Лучше бы тогда ещё выкинули её. Сволочь она редкостная.

Последний раз редактировалось 9 месяцев назад Лара* ем
Анито
Гость
Анито
03.08.2025 06:40

Да просто по приколу сказать, что тоже в Красноярск поедет с женой, будут жить в Красноярске, после Москвы там зашибись как здорово! Я б маме свою часть квартиры подарила -сразу проблем меньше. Кстати, была такая история где- то здесь, когда сын так и сделал, иначе с такими женами квартир не напасешься.

Елена
Елена
04.08.2025 02:05

Очень бы хотелось узнать чем всё закончится…

Инна
Гость
Инна
05.08.2025 14:19

Мужчина дурак: катись, но сын останется со мной: у меня половина трёшки в Москве, стабильная работа, у ребенка тут садик. Так что суд встанет на мою сторону, а тебе легче будет без ребенка свое за работать

Ольга
Гость
Ольга
23.08.2025 13:09

А мысль, что ребенок может остаться жить с отцом — в голову не приходила? И аргумент весомый, в Красноярске у мальчика ухудшатся условия проживания, там ведь в квартире уже два человека проживают,родители невестки.
В опеку пусть идёт отец и всё узнает.

Ольга
Гость
Ольга
23.08.2025 13:10
Ответить на  Ольга

А там,глядишь, невестка и решится копить на общую жилплощадь)))

error: Content is protected !!