"На улице не останусь, у меня дочь есть", - рассуждает мать будущей невестки : Записки Злючки
Записки Злючки

«На улице не останусь, у меня дочь есть», — рассуждает мать будущей невестки

– Спрашиваю сына, мол, ты сам-то понимаешь, что это будет очень большая проблема, так или иначе? А она ей мать, – делится с подругой Зоя Борисовна.

– Это надо так жизнь прожить, что у тебя ничего на старости лет нет, вообще нет, – удивляется подруга. – Ей сколько? 50? Совсем еще не возраст, можно постараться хотя бы. Хоть что-то, пусть и не в столице и не рядом.

– Ключевое слово – «постараться», – отвечает Зоя Борисовна. – А стараться Елена как раз и не собирается, как я поняла. Никогда бы не подумала, как могут отличаться мать и дочь. Вроде бы одна другую воспитывала. Но я про невесту сына ничего плохого даже сказать не могу, а вот мамаша ее, это да – такой кадр!

У Зои Борисовны 29-летний сын собрался жениться. Молодой человек не бесприданник. Ему от бабушки в наследство досталась однокомнатная квартира – бывшая малосемейка. Тогда еще он только на третьем курсе учился, а когда учебу окончил, то продал это жилье и купил себе трехкомнатную, в ипотеку. Долги, кстати, закрыл полгода назад. Без помощи мамы.

– Все равно в однокомнатной всю жизнь не прожить, – рассуждал сын, когда мать просто ахнула: зачем ему сразу трешка. – У меня же будет семья, дети. Вот, пока их нет, решу жилищный вопрос.

А еще обзавелся мебелью, техникой и подержанной машиной. Работает, подрабатывает, серьезно относится к жизни. Примерно полгода назад к нему переехала девушка Катя, с которой сын встречался к тому времени уже несколько месяцев.

Катю сын познакомил с Зоей Борисовной почти сразу. И будущей свекрови она понравилась: 25 лет, образование получила заочное, давно работает. Когда они начинали с сыном встречаться, Катя самостоятельно снимала квартиру.

– И по характеру неплохая, и трудолюбивая, и хозяйственная. Ничего не могу сказать о ней дурного, – говорит Зоя Борисовна. – И накопления у нее есть. Скромные, правда, но как-то она их умудрилась отложить. Машину новую хотят в браке покупать. Одно плохо в Кате – мама.

Мама Кати сейчас живет с мужчиной. Не расписаны и не собираются. Мужик тоже не дурак – у него родные дети от первого брака есть, квартира, в которой он живет с будущей сватьей Зои Борисовны, после отца отойдет к ним. И он прямо Елене об этом сказал, что имущество перейдет к его кровным сыновьям, чтобы она уж никаких надежд не питала.

– Мне такое скажи, я развернусь сразу, – замечает подруга Зои Борисовны.


– Некуда Лене разворачиваться, – усмехается та. – Шесть лет так живет. Потому что в свои 50 ничего не нажила. С мужем развелась, как Катя говорит, он их выгнал. Да Катя и не от него была, Лена – мать-одиночка, в свидетельстве о рождении у Кати прочерк. Катя говорит, что отчим им какие-то деньги дал, но мама их благополучно прожила – в Турцию сгоняла или еще куда. До нынешнего своего сожителя Елена с дочерью жила на съеме. И за съем последние годы платила дочь. Потому что мама года два назад только работать устроилась. И то неофициально. Представляешь, как люди живут?

Мама невесты сына всю жизнь так и работала: то вообще никак, то получая плату за выход или за отработанный день. Ни стажа, ни пенсионных баллов – ничего. И жилья нет. Была бабушка у Кати, но дохаживала ее жена брата Лены, покойного уже к тому времени. И этой самой жене брата бабушка отписала дом.

– Лена и сейчас на мать в такой обиде, дескать, выбрала не дочь родную, а постороннего человека, – продолжает Зоя Борисовна. – А я думаю, что бабка там отлично знала свою дочь, что наследство она тоже профукает, как и все остальное. Почему не Кате? Ну, сама посуди, ухаживала за ней не Катя, так что – все справедливо.

– Ну ладно, сейчас ее сожитель кормит, а потом? Он, как я поняла, на полтора десятка лет старше? Помрет, куда потопает эта Лена? На что будет жить?

– Возможно, что-то она будет получать. Или уже социальную пенсию, или подрабатывать где-то будет. А куда пойдет – это вопрос, – злится Зоя Борисовна.

Катя, когда разговор о матери заходит, хмурится, неудобно ей и перед будущим мужем, и перед будущей свекровью. Да и что она может сказать, она матери свою голову не приставит. Когда сын и Катя решили познакомить Зою Борисовну с матерью невесты, Зоя сама решила задать будущей родственнице этот вопрос.

– А я что, сирота? – с возмущением в голосе ответила Елена. – Я не одна на свете живу. У меня, между прочим, дочь есть. Я ее вырастила, выучила. Так что я на улице не останусь.

– Я даже рот открыла, – признается Зоя Борисовна. – Катя сидит, вся покраснела, а этой – хоть бы хны!

– То есть она открыто заявила, что упадет дочери на голову через несколько неминуемых лет? Лихо! И что сын?

– Мам, я все вижу и все понимаю, – ответил сын, когда зашел разговор на эту тему. – И Катя видит. И она совершенно не хочет взваливать себе мать на шею. Что она ей в жизни дала? Да ничего! Родила и все. Отчим кормил до 17-ти лет, одевал тоже отчим. Так что, думаю, что моя будущая жена ничего моей будущей теще не должна. И Катя не виновата за то, что у нее такая мать.

Это как раз Зоя Борисовна понимает: родителей не выбирают. А вот в то, что Катя сможет отказать маме, когда той потребуется крыша над головой и деньги на жизнь, – верится слабо. Мать все же. Сын, конечно, не передумает. Так что основные трудности у них еще впереди.

– Постой, – перебивает рассказ подруга. – Я вдруг подумала, что Катя будет в той же ситуации, что и мамаша ее. У Кати жилья нет. Трешка целиком принадлежит сыну твоему. Так? Так. Если что – пойдет Катя белым лебедем, вопрос – куда?

– Я тоже об этом спрашивала, сын с будущей женой намерены купить в браке еще и общее жилье. Не знаю какое, какое получится. Будут сдавать, ипотеку платить. У Кати такая работа, которую можно и в декрете из дома делать. Так что без крыши над головой невестка точно не останется, продумала все.

– Ну вот и ответ, – считает подруга. – Купят квартиру, а потом в ней будет жить теща. Отлично баба в жизни устроилась. Так или иначе, на улице действительно не останется.

Зое Борисовне неприятно соглашаться, но, похоже, так оно и есть. Обидно. И за сына, и за будущую невестку, которая ни в чем не виновата.

– Нет, нет и нет, – утверждает сын. – Мы говорили на эту тему. Нет, в лучшем случае Катя ей купит на свое имя что-то подальше. И все. Но, мам… я же не могу отказаться от невесты только потому, что у нее такая мать?

Подписаться
Уведомление о
guest
123 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Оксана
Гость
Оксана
02.09.2025 16:15

Чё то я хз, а Катя не может мамо сказать,: слышь, ты чё пургу то порешь, куда ты мне падать собралась. А она сидит и краснеет, ромашка мля

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
02.09.2025 16:48
Ответить на  Оксана

Это-то и пугает. Катя в открытую свою маманю не осекает.
Это потом она мужу в уши свистит, что ничего маме не хочет давать.
Но в итоге с

И она совершенно не хочет взваливать себе мать на шею.

разговор скатывается до

Нет, в лучшем случае Катя ей купит на свое имя что-то подальше. И все.

Катя купит, ага.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
02.09.2025 16:57
Ответить на  Не ваша Даша

А, еще не мужу. Жениху. Ну тогда точно свистит, иначе женой не станет

Наталия
Гость
Наталия
02.09.2025 17:16
Ответить на  Не ваша Даша

Могу за 200 т продать Кате домик в деревне)

Лена
Гость
Лена
02.09.2025 18:24
Ответить на  Не ваша Даша

А почему не купит. У Кати сейчас есть какие-то накопления, так? В небольшом посёлке в центральной России можно купить однушку тыщ за 400, а то и за 300. Я думаю эти деньги у нее сейчас есть, не 50 же тыщ там накопления. Ей бы по хорошему уже сейчас такое жильё купить и закрыть, пусть стоит ждет своего часа и у самой Кати будет хоть минимальная но гипотетическая крыша над головой, принадлежащая только ей. Если все у нее с мужем будет хорошо, то как мама объявится, выдаст ей ключи и адрес на бумажке напишет.

Светлана А.
Светлана А.
02.09.2025 19:43
Ответить на  Лена

Ну так и сказала бы, что уже сейчас жилье матери покупает, а не краснела.
Но сказал жених почему-то и про потом.
А потом, это когда уже от матери не отбиться будет, когда на пороге с узелком появится?))

Лена
Гость
Лена
02.09.2025 20:18
Ответить на  Светлана А.

Потому-то это только мое мнение, может Катя готова миллион потратить и купить еще ближе к Москве, может они с женихом это и обговорили, в смысле сумму которую смогут потратить. Еще раз повторюсь, но как вы себе представляете этот колхоз на знакомстве родителей, если бы Катя начала выговаривать матери, что ничего ей не обломится, кроме жилья в ибенях? Зачем? Вы, правда думаете, что такая мадам прям щас внемлет словам дочери и побежит жильё покупать, такие решают проблемы по мере из возникновения. Катя здраво смотрит на мать, но она ей всеже мать, или в вашем понятии в отношении матери есть две крайности:посылать… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
02.09.2025 20:46
Ответить на  Лена

Я представляю себе это так, что мать Кати настолько уверена, что дочь ее обеспечит жильем — как и за чей счет ей неважно, что внаглую объявляет об этом всем даже на стадии знакомства с женихом дочери)) И спаси от таких матерей детей, которые в свои 50 уже планируют детям на загривок залезть!! Это сами не понимаете, что мать в эти года и не думает себя ничем обеспечивать, прожив уже 6 лет с мужиком, не работая!! Эта мать на что собирается жить, не имея пенсии, а потом только социальную? на что лечиться? И дочь, краснея, молча глотает!! И я написала, что… Подробнее »

Лена
Гость
Лена
02.09.2025 21:38
Ответить на  Светлана А.

А почему вы думаете, что нет у нее сейчас этих денег, как по вашему люди копят, складывая сотни и тысячи рублей, или сразу миллионами отстегивая? Мама может быть уверена в чем угодно, но у Кати уже есть свои планы. И с чего вы взяли, что Катя в ближайшие годы побежит рожать, да и четко сказано, что у нее такая работа, что есть возможность и в декрете заработать.

Светлана А.
Светлана А.
02.09.2025 21:49
Ответить на  Лена

А чего тогда при таком офигенном раскладе краснеть?))
И сказан про небольшие накопления как-то.
Или постеснялась Катя про мульоны озвучить, проживая на съеме, а потом нахаляву в доме жениха?)
Как она может чт накопить или заработать сама, будучи в браке, если по любому половину должна вносить в бюджет на свое обеспечение?

Лена
Гость
Лена
02.09.2025 23:55
Ответить на  Светлана А.

Вы сказали про декрет, я ответила, что она и в декрете будет работать. Ну и что значит «как она может заработать будучи в браке», также как и без брака ю, после похода в ЗАГС ее зарплата резко не уменьшится, ч полагаю 🤔 в тексте Катя уже все обсудила с будущим мужем, и он с ней согласен, в том числе и по жилью матери если что, но здешние комментаторы все равно лучше знают)))

Гость285
Гость
Гость285
03.09.2025 00:38
Ответить на  Светлана А.

Не думаю, что сможет отбиться, скорее будет продавливать мужа, обливаясь слезами….и если к тому времени будет все хорошо между супругами, будет ребёнок/ дети, то продавит, скорее всего…даже если и на себя оформив жилье.
А мать может жить долго, ресурсы будут уходить приличные. И помогать придётся и лечить.

Ситуация тупиковая, на самом деле.
Парню бы подумать не мешало, что и как, ибо проблема сама не рассосётся.

Елена
Гость
Елена
03.09.2025 08:03
Ответить на  Лена

А м чего вы взяли, что в посёлке в центральной части России можно за 400 тыщ что-то купить? В глухой деревне дом с печным отоплением-да, в посёлке где есть хоть какая-то инфраструктура нет. Наши цены догоняют вашу Москву) только зарплаты нет.

Евгения
Гость
Евгения
03.09.2025 17:31
Ответить на  Лена

Живу в поселке, правда около провинциального, очень, городка. Цены на жилье стартуют от 2,5 миллионов. Это дом с электричеством, газом, но без водопровода. Площадь квадратов 30, год строительства 60-70й. Тетушка проживает на расстоянии 150 (примерно) км от областного центра, домик (с теми же удобствами) приобрела за 1 млн. 200 тысяч рублей. Среднее Поволжье.
Да, есть еще умирающие деревни, не спорю, куда автобус не ходит, магазин приезжает раз в неделю, ФАПа нет и скорая не доезжает, там, возможно, и купишь дом за 400 тысяч рублей, но как там жить?

олька
Гость
олька
02.09.2025 16:17

Нет, в лучшем случае Катя ей купит на свое имя что-то подальше. 

Вот и славненько. В еврейской автономной области, например, дешевое жилье. Или на Колыме.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
02.09.2025 16:49
Ответить на  олька

Воркута. Как раз Катины накопления сильно не отощают.

Солнышко
Гость
Солнышко
02.09.2025 17:46
Ответить на  Не ваша Даша

Так там коммуналка дорогая, придет потом с протянутой рукой, а то долги будут.
Можно же просто послать.

Солнышко
Гость
Солнышко
03.09.2025 00:59
Ответить на  Не ваша Даша

Там коммуналка дорогая. Придет потом с протянутой рукой из-за долгов.
Проще же просто послать.

Аленушка
Аленушка
02.09.2025 16:18

Сыну гг сразу будущей жене озвучить — твою мать не возьму. И пусть думает.

MarinaV
Гость
MarinaV
02.09.2025 16:34
Ответить на  Аленушка

По-моему, они уже именно таки решили.

Марго
Гость
Марго
02.09.2025 16:49
Ответить на  MarinaV

ничего они не решили. пока Катя краснее на мамины высказывания, но против ничего не сказала.
и квартиру вторую никто еще не купил. да и покупать вроде как в ипотеку собираются и с аренды ее оплачивать. а если там мама будет жить, какая аренда?)

Лена
Гость
Лена
02.09.2025 18:28
Ответить на  Марго

Ну что блин, все прикопались к тому, что Катя ничего не сказала. Как вы себе это представляете, Катя должна была вот там при всех сказать: заткнись карга старая, пойдешь в дом престарелых? Вы так себе это представляете? Если бы у Кати с мамой были такие отношения, то та мама и в гости бы к сватам не попала, а так видимо Катя к матери относится неплохо, хоть и видит ее недостатки, ссадит с шеи, но мягко.

ИринаД
Гость
ИринаД
02.09.2025 18:54
Ответить на  Лена

А куда она ее ссадит? Ни дома, ни работы, ни стажа для пенсии. А претензии у мамы не на деревенский домик.

Лена
Гость
Лена
02.09.2025 19:05
Ответить на  ИринаД

У мамы могут быть какие угодно претензии, но она будет довольствоваться тем, что ей предоставят. Я выше написала что можно доступно купить, сюда же могу прибавить комнату в общежитии в самом Смоленске, в котором всегда есть работа гардеробщицы, уборщицы, санитарки. И, кстати в дом престарелых, если не ошибаюсь после шестидесяти берут даже тех, кто соуиалку ждет, а мама там тем-более вообще без места жительства будет.

ИринаД
Гость
ИринаД
02.09.2025 22:19
Ответить на  Лена

Хорошо бы, но боюсь, что дамочка очень большое влияние на дочь имеет

Лена
Гость
Лена
02.09.2025 23:57
Ответить на  ИринаД

Откуда ваш страх, сто вы там в тексте такого увидели? Что она покраснела и помолчала, а должна была скандал затеять?

Лена
Гость
Лена
02.09.2025 19:28
Ответить на  ИринаД

Начнем с того, что она, скорее всего и сесть не даст (ссадит это было просто подходящее слово), ну не залезем мамаша никуда насильно, если ее не захотят пустить.

ИринаД
Гость
ИринаД
02.09.2025 22:20
Ответить на  Лена

Так она уже сидела у нее на шее, пока ее мужик не подобрал

Лена
Гость
Лена
02.09.2025 23:59
Ответить на  ИринаД

Тут фишка в том, что в 17 лет у Кати не было особого выбора, уйти от матери она не могла, потому что рисковала попасть в приют, вы в 17-18-19 сильно зубастой были, что бы взять и скинуть вот так мать? Шесть лет одиночного плавания это большой срок. Неизвестно чтобы было если бы мамаша не ушла к сожителю, вполне возможно Катя бы в ец поставила условие и пошла бы мамаша работать, собственно она сейчас работает.

Последний раз редактировалось 8 месяцев назад Лена ем
Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
02.09.2025 16:51
Ответить на  MarinaV

Это он пока жених. Но уже пробивается

в лучшем случае Катя ей купит на свое имя что-то подальше

Вопрос только на что Катя купит, если своих накопление немного?

Светлана А.
Светлана А.
02.09.2025 16:19

Все равно откажется…уже от жены, когда Катя начнет в угоду матери свою семью обделять!!
И купить она сама матери сможет только при раздельном бюджете и БК.
Но сможет ли тогда вкладываться в общее с мужем и насколько.
Всегда злят и расстраивают траты на сторону, если они прикрывают чью-то ленивую *опу!!
И не надо краснеть и молчать!! надо четко сказать матери, что ее шея для неё не годится!! Не хотела мать до 50 пахать, так пусть теперь постарается!!

олька
Гость
олька
02.09.2025 16:28
Ответить на  Светлана А.

На просторах нашей необъятной родины есть места, где жилье есть не то, что очень дешевое, но и даже бесплатное. Тут главное, что у дочери нет сакрального «этожимама», так что пошлет она ее по нужному адресу ( и в прямом, и в переносном смысле). Другой вопрос, что мамка может и не захотеть жить в таком жилье. Но это будет уже ее личная проблема.

Светлана А.
Светлана А.
02.09.2025 16:57
Ответить на  олька

А я вот сильно сомневаюсь, что нет этожимамы, судя по тому, что все-таки собирается ей купить квартиру. И даже сын ГГ уже это озвучивает!! И дочь на Колыме покупать ничего не будет и мама туда не поедет) Я вообще, при упоминании о краснеющей молчаливой дочери думаю, что именно за этим взамуж и идет. Ни на что тратится не нужно — можно и свои гроши ныкать!! Одной, при всех ее достоинствах, мать не уволочь)) А так, муж поможет. Главное, правильно в оборот взять. И не думаете же, что у невесты здесь такие широкие возможности, чтобы и себе, хотя бы общее, жилье… Подробнее »

олька
Гость
олька
02.09.2025 17:26
Ответить на  Светлана А.

А если за этим взамужи и идет- предложить раздельный бюджет, бк оформляют и пусть красавишна покупает хоть себе, хоть матери. Мужику это даже удобно будет

Светлана А.
Светлана А.
02.09.2025 19:46
Ответить на  олька

Так свекровь тоже не советует, все о чем-то отвлеченном.
А предложил бы БК -может и узнал, кака-така там у девахи любовь и какие планы с ее маманей))

ИринаД
Гость
ИринаД
02.09.2025 17:43
Ответить на  олька

Можете не сомневаться. Мамка не захочет и вою будет на всю губернию. Бедное мамо дочь родная приютить и кормить не жалает. На мороз выгоняет. Мамо желает жить сс дочерью. Кто-то же должен ее кормить. Тем более, что аппетит у нее хороший. Большая проблема для будущей молодой семьи.

олька
Гость
олька
02.09.2025 18:30
Ответить на  ИринаД

Пусть воет. Окна закрыть, в телефоне в ЧС- и пусть надрывается.
Мамо может желать хоть луну с неба, это не значит, что она ее может получить.
Ну а если девка окажется дурой и заради мамо рискнет своим благополучием, то окажется в опе и с маменькой на шее. Тут уж ей выбирать, с кем она предпочитает- с мужем в хороших условиях или с родительницей в плохих. Если она нормальная, либо такая же, как мамка, потре6лядка, то выберет мужа. Если идиотка, то, канеш, ой. Но за дурость надо платить, так что все вполне справедливо.

ИринаД
Гость
ИринаД
02.09.2025 18:57
Ответить на  олька

они несколько лет жили вместе и дочь платила за аренду. Да и вопрос Работала ли тогда мамо?

Александр
Гость
Александр
03.09.2025 14:58
Ответить на  ИринаД

Квартира исключительно мужа. Так что без его доброй воли мамо туда даже не вхожа…
В ипотечную маму не заселить без согласия мужа.
Захочет жена своей мамо что то купить — на свои, вперёд и с песней…

Stiandra
Stiandra
02.09.2025 16:23

Если сильно будет зaeбывaть, то купить ей комнату в общежитии и предложить ни в чём себе не отказывать😂😂😂 а вообще, со временем может оказаться что дочь привязана к матери сильнее чем думалось изначально. Тем более что на слова матери она нет не говорит. Мамсик)))

Guest
Гость
Guest
02.09.2025 17:57
Ответить на  Stiandra

Подъюбошница)

ИринаД
Гость
ИринаД
02.09.2025 22:24
Ответить на  Guest

Именно такие недолюбленные, не видевшие от матери ни любви, ни заботы и чувствуют свою вину и ответственность перед мамашей-иждивенкой. Мамаша не стесняясь говорит о желании подсесть на шею к дочери

MarinaV
Гость
MarinaV
02.09.2025 16:27

Удивительное рядом!
У моей соседки внук женился на барышне с подобным анамнезом. Там не только мама, но и бабушка (!!!) в 60+ живут на съеме. У парня однушка, правда.
Там тоже все в шоке.
Я думала, что случай уникальный. Оказывается,нет.
Если Катя в самом деле такая славная девушка, то ничего сын ГГ не теряет.
Ну, купит маме малосемейку на своё имя где сможет. И всё.
У мамы выбора нет. Поедет в любые гpeбeня.
И у ГГ тоже выбора нету. Просто отойти в сторону и понаблюдать.
Сын однозначно при квартире.
А там война план покажет.

ИринаД
Гость
ИринаД
02.09.2025 19:00
Ответить на  MarinaV

Да что вы. Поедет она в любые гребеня, когда у зятя 3комнатная квартира. И потом, где же она харчиться будет? Она уже старенькая будет, работать не сможет. У нее давление, суставы, диабет и х. знает еще что.

MarinaV
Гость
MarinaV
02.09.2025 20:09
Ответить на  ИринаД

Такие тётки обычно не умеют язык за зубами держать и работать тоже не любят.
Думаю, не то у зятя будет отношение, чтобы тёщу в свою квартиру пускать.

ИринаД
Гость
ИринаД
02.09.2025 22:25
Ответить на  MarinaV

Но крови она ему и дочери попортит

Лена
Гость
Лена
02.09.2025 20:19
Ответить на  ИринаД

Для таких есть дом престарелых, всего-то 10 лет осталось просидеть на шее сожителя.

ИринаД
Гость
ИринаД
02.09.2025 22:26
Ответить на  Лена

А если не досидит?))

Лена
Гость
Лена
03.09.2025 00:03
Ответить на  ИринаД

Там и будут решать, даже в тексте Катя с будущим мужем это обсуждала) но почему-то некоторым комментаторам приятней думать, что мама обязательно поселится у Кати и та будет ее обслуживать, такое ощущение им +этим комментаторам) неприятно, что молодая женщина имеет характер и неплохого жениха))) и зарабатывать тоже умеет)

Лилия
Гость
Лилия
02.09.2025 16:29

Любовь, она такая- мозги пудрит, глаза закрывает. Вляпался парень, вот если бы невеста категорически не собиралась знакомить женщину, её родившую, с родителями мужа, если бы она сама не шла на контакт с этой женщиной- был бы шанс не посадить её на шею. Но ситуация такова, что этот вопрос неизбежно встанет во весь рост. Ну разве только скоропостижная кончина невесты или ее матери разрубит гордиев узел, но это уж совсем печальный выход из ситуации.

Татуся
Гость
Татуся
02.09.2025 16:31

Конечно мамаша Кати прийдет жить к дочурке. И никуда сын Зои Борисовны не денется: теща, когда еë выгонит или кони двинет сожитель, поселится в его трешке.

Последний раз редактировалось 8 месяцев назад Татуся ем
MarinaV
Гость
MarinaV
02.09.2025 16:37
Ответить на  Татуся

А я думаю, что денется.
Такие тётки ещё и в быту ни разу не помощники. Только требовать умеют.
У жены в этой квартире нет и не будет права голоса.
Парень , судя по всему, не рохля и сказать «нет» сумеет.

Татуся
Гость
Татуся
02.09.2025 16:49
Ответить на  MarinaV

Но не сказал жеж будущей теще чтобы и не мечтала жить с дочей и зятем.

MarinaV
Гость
MarinaV
02.09.2025 18:02
Ответить на  Татуся

Тут пока конфетно-букетный в перемешку с бабочками. Через несколько лет всё уляжется, а ума прибавится.
Очень на это надеюсь.

Татуся
Гость
Татуся
02.09.2025 19:13
Ответить на  MarinaV

Через несколько лет у молодой семьи появятся дети. Да и Катя поумнеет и тëща будет стараться принести большую пользу семье дочурки.

MarinaV
Гость
MarinaV
02.09.2025 20:10
Ответить на  Татуся

Эта? Эта тёща не будет. Ни стараться. Ни пользу приносить.

Татуся
Гость
Татуся
03.09.2025 10:39
Ответить на  MarinaV

А вот тогда на выход.

ИринаД
Гость
ИринаД
02.09.2025 19:01
Ответить на  MarinaV

Дай-то бог.

Лена
Гость
Лена
02.09.2025 19:30
Ответить на  MarinaV

Ну если сейчас быт ведет ее сожитель, то там у тетки золотая, не иначе и значит беспокоиться не о чем, такую уникальную подберут и без Кати)))

MarinaV
Гость
MarinaV
02.09.2025 20:10
Ответить на  Лена

Особенно лет в 70 :))

Лена
Гость
Лена
02.09.2025 20:22
Ответить на  MarinaV

В 70 у нее и социалка будет и право на дом престарелых и возможно скромное жильё от Кати, я веду речь о том, если сожитель вот-вот того, всё-таки средний возраст дожития мужчины в нашей стране он уже перешагнул. Ну и сейчас, то кто по вашему быт ведет?

Оле-луколе
Оле-луколе
02.09.2025 16:41

Знаю один городок, там однушку за 400-500 тыщ можно взять уже сейчас. И места красивейшие, и море рядом, и до другой страны рукой подать, местные туда до недавнего времени в магазины катались за европейскими товарами. Просто прелесть что за городок! Так что молодые могут уже сейчас о будущем тещи подумать.
Подвох есть, конечно, но куда же без подвоха))

Mara
Гость
Mara
02.09.2025 17:03
Ответить на  Оле-луколе

Это где ж такое чудо?

Оле-луколе
Оле-луколе
02.09.2025 17:26
Ответить на  Mara

В Мурманской области. Правда, крайний север и море Баренцево, зато до Норвегии пешком прогуляться можно, а там фьорды, красотища! До Финляндии придётся проехаться, но тоже недалеко) Из минусов — полярная ночь и беда с работой, но вот отсутствие работы такую маман, мне кажется, вообще волновать не будет))
Серьезно, кому интересно, пгт Никель. С одной стороны задворки мира, с другой — самая цивилизация и жилье не то что копеечное, задаром отдают.

MarinaV
Гость
MarinaV
02.09.2025 18:04
Ответить на  Оле-луколе

Насколько помню, Никель был самым экологически грязным населенным пунктом в СССР.
Сейчас ,наверное, производства закрылись? Хотя никель — металл стратегический.

Лена
Гость
Лена
02.09.2025 18:35
Ответить на  Оле-луколе

Я таких знаю почти 20, и в 5-6 часах езды от Москвы всего, у нас в смоленской области в каждом райцентре, за исключением нескольких крупных, за такую сумму можно квартиру однушку купить, а если не райцентр, а поселок на 2-3 тысячи жителей, то и за 300 можно найти. Я уже выше писала, что скорее всего у Кати есть эта сумма и ей бы сейчас закрыть этот вопрос — купить до брака и закрыть на ключ. Если все с мужем хорошо и общее купят отправят туда мамашу, если с мужем все не айс, сможет сама там перекантоваться, тем более, как говорит… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
02.09.2025 19:05
Ответить на  Лена

Мамаша дня одна не жила, все время на чьей-то шее отиралась, а вы предлагаете ее отправить в поселок. Да ее туда только в кандалах можно привезти и на цепь посадить. Добровольно она не поедет.

Лена
Гость
Лена
02.09.2025 19:32
Ответить на  ИринаД

А что она сделает добровольно — на надувном матрасе будет спать под дверью дочери или разбежится и с плеча дверь высадит и насильно вселится? Катя содержала маму в свои 17-19 лет, мне кажется это сильная прививка, что бы научиться держать ее на границе и дальше не пускать.

ИринаД
Гость
ИринаД
02.09.2025 22:30
Ответить на  Лена

Видела когда-то по ТВ, как мамочка спала под дверью в подъезде. Все соседи на ушах стояли, а потом оказалось, что маме очень хотелось влезть в семью к дочери, чего дочь категорически не хотела. Были причины.

Лена
Гость
Лена
03.09.2025 00:05
Ответить на  ИринаД

А ты кто пригласил?

олька
Гость
олька
02.09.2025 21:24
Ответить на  ИринаД

Добровольно она может топать куда угольно, но только не туда, куда хозяин не пускает. А у донечки ничего личного нет и не предвидится. Поэтому когда мамку выпнут на улицу, выбор будет между остаться на улице и пойти туда, куда пускают. Ну или искать себе очередного дедка, если кто-то польстится на пожухлые «прелести»
Для мамки даже хуже, что дочь замужем. Была б на съеме- мамка б завалилась. Имела б свое жилье- тем более завалилась бы. А доча живет в чужом жилье, поэтому просто завалиться не получится.

ИринаД
Гость
ИринаД
02.09.2025 22:31
Ответить на  олька

Ну, будем надеяться, что так и будет. Мне девчонку жалко.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
02.09.2025 16:46

Никогда бы не подумала, как могут отличаться мать и дочь. Вроде бы одна другую воспитывала.

А ничего удивительного: мать воспитала себе удобную трудолюбивую дочу и ехала на ее горбу пока другая шея не подвернулась.

ИринаД
Гость
ИринаД
02.09.2025 19:06
Ответить на  Не ваша Даша

Да ничерта мать ее не воспитывала. Девчонка выживала, как могла и училась на заочном.

Вера
Вера
02.09.2025 16:51

Дурак. И весь смак у него впереди! И мамку его Катя не просто будет тянуть, крысив совместное в браке, но и пытаться напрямую посадить на шею! Иначе бы эта дама с мамкой своей не знакомила и уже бы отстранилась от нее как можно дальше. Она только краснеет и бормочет что-то невнятное, а что вы хотели, что еще даже не будучи женой она вам в лоб все вывалит? Ха! Тут не причитать надо и не разговоры разговаривать, а предупредить сына, что он наступает на мину, что тут набат и красный флаг! И если он не пошлет свою невесту сейчас, то не… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
02.09.2025 17:07
Ответить на  Вера

Перспективный гемор этот брак называетсяЁ.
Сын ГГ уже словами невесты заговорил, что-то дальше будет))
Сначала краснеет и мочит. Потом будет красть и не краснеть)) Или краснеть, но все равно красть. Хотя…общий бюджет…все же стерпит))

перекати полем
Гость
перекати полем
02.09.2025 17:25
Ответить на  Вера

однозначно…. и абсолютно…..

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
02.09.2025 20:47
Ответить на  Вера

Ну если стратегически мыслить не способен, то…пусть живёт свою жизнь. Да, поговорить и предупредить и надеяться, что в старости хватит сил и средств у самой на себя. Потому что сын станет кормовой базой для Кати и её мамы. И если сейчас Катя еще шебуршит лапками, то далеко не факт, что продолжит это делать угнездившись в браке.

ИринаД
Гость
ИринаД
02.09.2025 22:33
Ответить на  Вера

Вот и я о том же. Девчонка под влиянием мамаши. У меня прогноз пессимистический.

Гость285
Гость
Гость285
03.09.2025 00:55
Ответить на  Вера

Совершенно согласна.

Если имея в анамнезе такую проблемную мать, Катя знакомит её с будущим мужем, это говорит о многом!

Вариантов у парня два — принимать с открытыми глазами невесту со всем её багажом и тащить этот чемодан без ручки, не жалуясь…или…бежать!))))

Потому что даже брачный контракт здесь бессилен, нервотрепка мужчине обеспечена при любом раскладе.

Mara
Гость
Mara
03.09.2025 09:32
Ответить на  Вера

Вполне возможно, Катя сознательно выбирала жениха с такой квартирой, в которой и мамка поместится.

Кошандра
Гость
Кошандра
02.09.2025 16:54

Ну, главное, чтоб мужик реально представлял себе грядущие проблемы. А так-то да, маман свалится дочери на шею и выгнать под мост матушку невестка гг вряд ли сможет.
Невестка будущей свои накопления сейчас бы не на машину в браке планировать, а брать хоть студию в ипотеку, чтоб были ее личные метры.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
02.09.2025 17:05
Ответить на  Кошандра

Он в розовых очках и весь в любови по уши. Он не представляет проблем вообще. Он не думает о том, что мамаша сейчас не зарабатывает на съем, а потом у нее будет минимальная пенсия. Он не думает, что невеста мамины публичные мечты так же публично не пресекает. Мямлит что-то о том, как потом решит проблему купив чего-нибудь где-нибудь. Ни мысли о том, что у них будут дети, а это расходы, ни о том, что они вроде совместное жилье собрались брать. На какие шиши невеста собралась мамку отселять с таким раскладом? Это не говоря уж о том, что она вообще не… Подробнее »

Кошандра
Гость
Кошандра
02.09.2025 17:24
Ответить на  Не ваша Даша

Ну балбес. Потом будет рвать сложнее: дети, много лет совместной жизни.
Ну хоть бы сейчас невесте мозг вправил, пусть та на свои хоть комнату покупает и сдает за 5 тысяч в месяц, чтоб без никуя не остаться и чтоб было, случись что, куда мамашу отселить.

Гостья
Гость
Гостья
02.09.2025 18:13
Ответить на  Не ваша Даша

А это не его печаль.

Светлана А.
Светлана А.
02.09.2025 17:08
Ответить на  Кошандра

А как же замануха? Вот она какая -все свое…немногое и на общее. А долг платежом красен…тройным))

Кошандра
Гость
Кошандра
02.09.2025 17:24
Ответить на  Светлана А.

Дура это, а не замануха

перекати полем
Гость
перекати полем
02.09.2025 17:05

сёдни день смешных историй….странно тока что на месте тёщи не свёкра….парниша конеш попал…. а почему? а потомучто хатка на нём…. была б она на свёкре-тогда можно было бы спать спокойно… хоть на одном боку…. а так разведут парнишу прынцесса с маманей как лоха базарного…. он и хрюкнуть не успеет… а судя потому как отреагировала доня на слова мамани -что маманя не сирота и на улице не останется потому как у ней дочь имеется-всё промеж ними обговорено да давно слажено….ну и сакраментальное- покуда парниша влюблён без памяти говорить ему что либо бесполезняк….он будет убеждать мамашку что он всё понимает и держит… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
02.09.2025 17:16
Ответить на  перекати полем

А милая девочка. которая так ГГ понравилась превратится в медузу горгону, став женой и забеременев)) Странно, что еще не на сносях.
И добрый мальчик будет уже ее слова озвучивать, чтобы свёкру отсечь. Так они быстрее с мамашей парнишу разуют-разденут))
Если очки влюбленности не скинет!!

ИринаД
Гость
ИринаД
02.09.2025 19:12
Ответить на  перекати полем

Сегодня я с вами полностью согласна. Пиявка она пиявка и есть, хоть свекровь, хоть теща, хоть бабушка. Но это особый сорт пиявки. Ей не помогать нужно, а полностью содержать — кормить, поить, одевать и развлекать. И она ничуть не сомневается в своем праве. Не даст она дочери жить нормально, разве что придавить где-нибудь, как вошь тифозную.

Лара*
Гость
Лара*
02.09.2025 17:14

Зашиббись, ситуация :( Кате набраться бы окаянства и прямо маман предупредить, что все ее прожекты — несбыточные мечты. Или слабО кате?

ИринаД
Гость
ИринаД
02.09.2025 19:14
Ответить на  Лара*

Раз мать так беззаботно и уверенно отвечает будущей сватье про дочь, значит уже все решено.

Лена
Гость
Лена
02.09.2025 19:18
Ответить на  Лара*

А зачем ей это сейчас? Такая как мама просто не воспримет это всерьез сейчас, с ней надо решать проблемы по мере их возникновения, и Катя прекрасно осознаёт все, аон они уже даже с будущим мужем это обсуждали. С другой стороны Катина мама даже с ребенком умудрилась найти мужика у которого сидела на шее вместе с дочерью, да и сожителю ее еще 65, ле может еще и 10 и 20 лет протянуть, а если пополнит собой статистику вот прям на днях, то в 50 лет эта ушлая особа еще и на другое место перепрыгнет.

Время__
Гость
Время__
02.09.2025 17:32

Свекровь чудаковата: ничего плохого о невестке не может сказать кроме того, что та уже в чужом жилье живёт.

Вера
Вера
02.09.2025 17:33

Лучшее, что парень может сделать и для себя и для невесты — это послать ее нафиг, прям сегодня! Таких Кать у него будет еще море, да и нормальных девушек с которыми можно построить крепкую семью и жить душа в душу — достаточно. Да и девке он даст шанс как-то на ноги встать и хоть какой-то угол приобрести, а не сгинуть под забором. Не пересилит себя сейчас, не поймет суть, то будет страдать. Не думаю, что его прям обнесут и все отожмут, но заплатит он за свою дурость сполна! И придется ему за свои кровные покупать угол для жены, ребенка и… Подробнее »

Анфиса
Гость
Анфиса
02.09.2025 17:40
Ответить на  Вера

Там еще вопрос, где маман прописано. Пока это не имеет значения, но потом же пенсия замаячит.

MarinaV
Гость
MarinaV
02.09.2025 18:16
Ответить на  Анфиса

А вот тоже интересно стало :)
Думаю, что у сожителя. Сожителя не станет , дети выпишут в никуда легко и непринуждённо.
А вот куда мадам потом зарегистрируется, просто вопрос со звёздочкой.
Или риторический?

Светлана А.
Светлана А.
02.09.2025 19:13
Ответить на  MarinaV

Сами-то как думаете?))

Лара*
Гость
Лара*
02.09.2025 18:59
Ответить на  Вера

Таких Кать у него будет еще море, да и нормальных девушек с которыми можно построить крепкую семью и жить душа в душу — достаточно.

Да вы чё! В самом-то деле! А как жи любоффф?

Лена
Гость
Лена
02.09.2025 21:43
Ответить на  Вера

Смешно, эта девка в 17-19 не сгинула под забором, а сейчас прям туда побежит)

Светлана А.
Светлана А.
02.09.2025 21:52
Ответить на  Лена

Точно также смешно, что до замужества квартиру не купила, а в нем — как САМА заработает))

Лена
Гость
Лена
03.09.2025 00:08
Ответить на  Светлана А.

Да где вы увидели что сама? Написано что общую брать будут, а мамке если что и ибенях и, заметьте, говорит это жених, спокойно говорит, без жалоб и возмущения. Ну и почему она прям к 25 должна была купить, не встретила бы этого мужчину дальше бы сама копила и купила, или нет?

Анфиса
Гость
Анфиса
02.09.2025 17:34

И Катя видит. И она совершенно не хочет взваливать себе мать на шею.  — правильно, сынку. Она взвалит ее на твою, сказочный лох.

Dera
Гость
Dera
02.09.2025 17:48

Меня всегда умиляет когда куда-то списывают не старых еще теток, жила как-то эта мадам всю жизнь за счёт мужиков и дальше будет жить, даже если этот помрет. Она уже с поминок с новым уедет)

ИринаД
Гость
ИринаД
02.09.2025 19:16
Ответить на  Dera

Вполне возможно, но не факт.

Татуся
Гость
Татуся
02.09.2025 19:24
Ответить на  Dera

Хорошо бы. И пусть ищет работу сиделки с проживанием за одиноким старичков.

ИринаД
Гость
ИринаД
02.09.2025 22:36
Ответить на  Татуся

Он за матерью родной отказалась ухаживать, а вы про старичка.

Лена
Гость
Лена
03.09.2025 00:10
Ответить на  Dera

Тут просто всем хочется Катю в goпе увидеть, а Катя туда не спешит, вот и гадают на кофейной гуще, кто страшней)

ИринаД
Гость
ИринаД
02.09.2025 17:49

Дай бог, чтобы Кате хватило характера поставить свою мать на место.Но что-то мне подсказывает, что придет к ним мамо в 3комнатную квартиру зятя. Да еще с большими претензиями. Я бы таких мамаш-пиявок отстреливала как бешеных собак.

Гостья
Гость
Гостья
02.09.2025 18:14
Ответить на  ИринаД

Как можно прийти в чужую квартиру против воли хозяина? 😃

Нинель
Гость
Нинель
02.09.2025 18:05

Птицу видно по помету — какая птица, такой и помёт! У меня бы такая Катя летела из сыновой квартиры кверхктормашками

Последний раз редактировалось 8 месяцев назад Нинель ем
Гостья
Гость
Гостья
02.09.2025 18:10

Не вижу причин переживать. Главное, сразу озвучить Кате, что в квартире мужа ее мамаша жить не будет ни единого дня, ни одного часа. Никогда. Ни при каком раскладе. А все остальное — не проблемы сына.

ИринаД
Гость
ИринаД
02.09.2025 19:18
Ответить на  Гостья

Он давно уже должен был так сказать, но не сказал же.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
02.09.2025 19:35
Ответить на  Гостья

И ежели маманя с узелком нарисует я на пороге, будет введен раздельный бюджет.

Лена
Гость
Лена
02.09.2025 19:26

Те кто тут Катю обвиняет в мягкотелости обратите внимание, они с мамкой ушли на съем, когда ей было 17, в ее 19 мамаша нашла сожителя, а в тексте прямо сказано, что два года на съёме оплачивала Катя, да ещё и судя по всему кормила мамашу. Потом в 19 осталась одна и даже сумела получить специальность, где можно и удалённо работать. Если это правда, то девка-огонь, тихая, но себе на уме. Не удивлюсь если для мамки там уже полный расклад приготовлен.

Светлана А.
Светлана А.
02.09.2025 19:54
Ответить на  Лена

За счет ее замужества?)) А таких девок-огней, тихих с виду чаще всего получается скрутить в бараний рог мужа, о чем уже писала))
Не зря же говорят, в тихом омуте…
И были бы у Кати деньги на квартиру -хоть какую, то она уже бы купила про запас, как сами и писали. Но их нет.
И купит если, то за счет мужа. Особо если появятся дети, а мама тут как тут!!

Лена
Гость
Лена
02.09.2025 20:29
Ответить на  Светлана А.

Слушайте, но это лично мое мнение, возможно Катя рассчитала свои силы, что соберет на первоначалку себе и в Москве, ведь до знакомства с сыном гг у нее вопрос о жильё для себя в первую очередь стоял. Не каждый же приезжий в Москве, как только соберет 500 тыщ бежит покупать жильё в провинции. Для примера, я в свое время купила себе общагу, потому что это было мне удобно по деньгам, потом уже расширилась, а некоторые мои знакомые под страхом смертной казни общагу отказывались не только покупать, но и снимать, но в итоге тоже купили жильё, просто позже. Точно также я предпочитаю… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
02.09.2025 21:21
Ответить на  Лена

А если бы на месте Кати был жених = мужчина то есть, с такой же уверенной в нем мамой, то Ваше мнение осталось бы прежним или изменилось?))

Лена
Гость
Лена
02.09.2025 21:55
Ответить на  Светлана А.

Осталось бы прежним) у меня свекровь хоть и с своей квартирой, но никогда не видела себя живущую одну, да еще я сына увезла за 400км. Первые пять лет это была череда бесконечных попыток или она к нам или мы к ней, хоть чучелком, хоть тушкой, чего только не сулила и чем только не давила на жалость. И первые годы мужу даже жалковато было, ведь мама там одна. У меня всегда по этому поводу была одна позиция, вернее две: с родителями не живу, в другой город не уеду, это было озвучено еще на стадии встреч. И да, если уж совсем разговор… Подробнее »

Гость285
Гость
Гость285
03.09.2025 01:07
Ответить на  Светлана А.

А та та….замечательный вопрос!

ИринА
ИринА
03.09.2025 07:07

В городке с закрытым предприятием знакомый купил квартиру за 300 тыс. Интернет есть, природа, то-сё… Да, не центр цивилизации, ножить можно вполне.

Соседка сверху
Гость
Соседка сверху
03.09.2025 08:51

Судя по поведению Кати, свалится и еще как. Это же мамО. Если така любовь-бегите в другой конец страны. А лучше, конечно, бежать и от мамо, и от Кати

Парафин
Гость
Парафин
03.09.2025 19:15

просто старуху сразу же надо сдать в дом престарелых, вот прям сразу )))

error: Content is protected !!