"Я же вам помогаю, а не наоборот", - свекровь отпустила на работу, но замучила условиями - Записки Злючки
Записки Злючки

«Я же вам помогаю, а не наоборот», — свекровь отпустила на работу, но замучила условиями

Помощь свекрови начала выходить Татьяне боком чуть ли не в первую неделю. А точнее, на пятый день «сидения» той с маленьким внуком.

– Ой, мне совершенно неудобно сидеть с мальчиком у вас. Все не мое, незнакомое, я не знаю, куда и сунуться, где и что у вас лежит. А потом еще будешь говорить, что я везде лезу. Нет, неудобно. А давайте вы будете привозить ко мне Глебушку? На своей территории я буду справляться куда лучше и спокойнее, – заявила мама мужа.

Возить Глеба к бабушке? «Давайте вы будете» означало, что возить сына придется именно Тане. Муж уезжал на работу на час раньше. А свекровь живет в противоположную сторону от Таниной работы. Значит, им придется с мужем одновременно выходить из дома, Тане полчаса до свекрови, потом еще сорок пять минут, иногда и больше – до работы.

На попытки поговорить со свекровью о том, что ведь и Глеба на час раньше придется поднимать, мама мужа менторским тоном ответила:

– Ничего, режим наладится, и мальчик привыкнет. И потом, это ведь я вам помогаю, правда? Мне самой гораздо удобнее просто на пенсии сидеть.

Таню покоробило, муж сделал вид, что не услышал маминых слов. Стала Таня возить сына к бабушке, но претензии и условия только набирали обороты.

– А ты не могла бы в контейнерах привозить ему еду? Я суп даю, а он не ест.

А потом было: Глеб разнес ей всю стенку в гостиной, Глеб опрокинул цветок на кухне, Глеб лезет везде, и он совершенно невоспитанный, – со злостью говорит Таня подруге.

– Интересно, а как может быть воспитанным ребенок, которому всего год и девять-десять месяцев? – усмехается подруга. – Разносит квартиру? Но ведь она сама отказалась сидеть в вашей.

– Вот именно! А еще это вечное «это ведь я вам помогаю, правда, а не наоборот», – отвечает молодая женщина. – Мне? Увольте. Она сына своего пожалела, ему и стала помогать. Ему, а не мне.


Татьяна замужем 5 лет, у супругов ипотека на двухкомнатную квартиру и сын, которому сейчас два. В декретном отпуске Танин муж резво «стартанул», нашел вторую работу, бегал, справлялся по деньгам. Только мама его ныла, что от сына остались одни глаза, что он себя загнал, что так нельзя и он просто надорвется.

Когда маленькому Глебу исполнилось полтора года и выплаты стали практически чисто номинальными, вторая работа мужа схлопнулась. Он какое-то время еще попробовал, находил подработки, пытался заработать из дома, потом ему пообещали еще одну работу. Но в таком случае выходных у мужчины совершенно не оставалось, да и в будни он бы приезжал только спать.

– Ой, ну все! Так нельзя, – всплеснула свекровь руками, когда узнала. – Давай, Таня, помогай мужу. Я на пенсии, здоровье, конечно, у меня не то, но надо что-то решать. Выходи на работу, а я с внуком буду сидеть.

Татьяна сомневалась: у них с мужем самый обычный для своего возраста ребенок. Подвижный, в меру капризный, шустрый. Справится ли бабушка? Бабушка заверила, что все будет нормально. Да и муж стоял горой за свою мать: «Она меня вырастила, сын у нас не грудничок, что она, не справится что ли?»

Таня подумала, да и позвонила на работу: ипотечный платеж у них довольно большой, денег реально не хватает, да и дома сидеть надоело. Обговорили все. В том числе и то, где бабушка будет сидеть с внуком, в какие часы, что она будет делать, когда выходить на прогулку. И вот через неделю, с понедельника, невестке выкатили новые условия, а потом еще и еще.

– Муж, поговори с ней, – просила Татьяна. – Она меня уже задрала этим: «Я же вам помогаю, а не наоборот».

– А в чем она не права? – устало вздыхал муж. – Помогает. Мы от нее зависим, приходится как-то мириться. Что поделать.

Таню бесило. Она считала и считает, что свекровь помогает не ей, не им, а своему собственному сыну, которого ей стало жалко. Муж не справлялся с обеспечением семьи, а ведь Таня предупреждала, предлагала подождать еще несколько лет с рождением ребенка, чтобы по максималке снизить платеж. Они бы работали, подрабатывали бы, но муж тогда сказал:

– Что так пахать, что этак. Давай родим, – очень ребенка хотел.

Таня и не спорит, отец из него классный, ничего не чурался… когда дома был. И вот теперь свекровь делает вид, что она сделала Тане громадное одолжение, взяв на себя Глеба.

– Замучили вы меня совсем, – вздыхала мама мужа, когда Таня приезжала за ребенком. – И да, с вас столько-то за продукты, которые я вашему ребенку покупала, а еще за цветочные горшки.

– Горшки? – удивлена подруга. – Он же один разбил, или как?

– Один, – кивает Таня. – Но свекровь объявила, что у нее все подобрано. Нет одного, надо пересадить все цветы, чтобы не было, как она выразилась, «визуального шума». Но, знаешь, требование денег – ерунда, хотя и неприятен тон, которым все это говорится. Она меня задрала именно упреками, что она помогает, сидит с нашим ребенком, отпустила меня на работу. Ага, это я на коленях умоляла помочь, да?

Окончательно выбесил Татьяну случай, когда Глеб засопливился. Немудрено: Таня же его возит к бабушке на метро. Туда и обратно. А там люди, с вирусами, да и погода уже неустойчивая. В общем, одним далеко не прекрасным утром, начав будить Глеба, Таня поняла – сын заболел. Насморк, да еще и небольшая температура. Ну куда его такого везти.

– Свекровь Свекровна, Глебу нездоровится, а давайте в виде исключения Вы посидите у нас с ним несколько дней? Нет, если ему будет хуже, я врача вызову и на больничный уйду. Но пока у него ничего особенного, просто такого везти жалко, сегодня, к тому же, еще и дождь? А мне именно сегодня на работу – кровь из носа, – позвонила Таня утром, муж еще дома был.

И услышала возмущенный голос матери мужа, которая была вне себя. И не от того, что Таня попросила ее приехать к ним и сидеть с Глебом на их территории.

– То есть, ты мне предлагаешь сидеть с заболевшим ребенком? Нормально? В моем возрасте вообще-то совершенно не нужно хватать вирусы. Тань, с больным ребенком на больничном должна сидеть мать. Я никуда не поеду. И пока внук не выздоровеет, пока ему справку врач не даст, я сидеть с ним не стану. Ходил бы он в сад, так бы и было, в конце концов. Я вам помогаю, правда же, но мне и о себе думать надо.

И тут Таню накрыло. Высказала мужу все, что думала, позвонила на работу и предупредила, что берет больничный, а потом будет досиживать декрет. Да, на работе были не рады, естественно. И скорее всего, отношения с начальницей Таня испортила окончательно на будущие времена. Но не прибита же она гвоздями к этой работе.

Муж Тани, выслушав первую часть, на работу уехал. О том, что жена больше не намерена работать в декрете, он узнал вечером. Объявил Таню истеричкой, наговорил тоже много. Но она стоит на своем: мама помогала тебе, а у меня – декрет. И на фиг нужна такая помощь, когда условий очень много, а больничные все равно на Тане.

– Я, конечно, буду что-то удаленное искать, но из дома, больше я со свекровью не свяжусь. Так что… пусть муж как-то снова напряжется и обеспечивает семью, – считает женщина.

Что думаете? Она права?

Подписаться
Уведомление о
guest
197 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Василий
Гость
Василий
01.10.2025 08:15

> Что думаете? Она права?
Абсолютно.

Суржик
Гость
Суржик
01.10.2025 08:19
Ответить на  Василий

В чём права оборзевшая мадам невестка?

Екатерина
Гость
Екатерина
01.10.2025 08:29
Ответить на  Суржик

В том, что с обеспечением семьи на время отпуска по уходу за ребёнком, которого он так просил здесь и сейчас, муж не справился, а претензии за это должна почему то жена выслушивать.

Время_____
Гость
Время_____
01.10.2025 08:35
Ответить на  Екатерина

Нет людей, неспособных с этим справиться, там только процент от зп. А чужую ипотеку платить и все хотелки выполнять никто не должен.

Ну и он просил ребёнка? А если он у неё почки продать попросит, она тоже побежит выполнять? Это так работает по-вашему?

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Время_____ ем
Елена
Гость
Елена
01.10.2025 22:09
Ответить на  Екатерина

Обеспечением семьи в рамках закона, то есть прожиточного минимума, ей хватит с ее прожиточного минимума, закрыть свою часть ипотеки и на что-то кушать? Если нет, то свекровь помогает и ей

Василий
Гость
Василий
01.10.2025 08:50
Ответить на  Суржик

Держать ребенка от подобной безответственной бабушки. Как он смог разбить цветочный горшок? У нее цветы на табуретках стоят, что он смог дотянуться? И где была эта бабушка, когда он его разбил? А если бы этим горшком ребенку в голову прилетело?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
01.10.2025 09:03
Ответить на  Василий

Вот, тот же вопрос. Где была бабка, когда ребёнок разбил горшок? И почему пространство квартиры свекрови не готово было для длительного нахождения в нем мелкого шилопопа?

Елена
Гость
Елена
01.10.2025 10:43
Ответить на  Елена Н.

А вы постоянно около маленького ребенка? В туалет не ходите, не отворачивайтесь от него? Шилопопу достаточно несколько секунд, чтобы что-то натворить. А то ведь у некоторых мам дети на себя ничего не проливают и делают они это очень быстро, что «нерадивые» мамы пикнуть не успевают.

MarinaV
Гость
MarinaV
01.10.2025 11:36
Ответить на  Елена

Просто надо организовать пространство так, чтобы ребенок не мог дотянуться до того горшка и прочих тяжелых предметов.
Сама поставила условие, чтоб ребенка приводили к ней? Обеспечь безопасную среду.

Гость285
Гость
Гость285
01.10.2025 23:24
Ответить на  MarinaV

Я в эту историю вообще не верю…
без ума надо быть совсем, чтобы таскать двухлетнего ребёнка на метро дважды в день в течение рабочих дней…

Но идея понятна — зависимость, склоки, претензии, и тд

Решение очень простое.

Когда взрослые люди, вступившие в брак, перестанут позволять совать свои носы в их дела родственникам, друзьям, соседям и прочим неравнодушным — жизнь их изменится волшебно и навсегда.

И вообще, надо учиться меньше трепать языком — может мне кто нибудь объяснить, какого лешего отчитываться, как закрываются семейные нужды, докладывать, кто сколько работает, зарабатывает и тп

Стася
Гость
Стася
01.10.2025 12:35
Ответить на  Елена

Да, постоянно. На это декрет и дан, чтобы постоянно быть рядом с маленьким ребёнком. И кстати, у нас был не ребёнок, а исчадие: неуемное и шумоголовое. Ни чего опасного или того, что жаль будет, в свободном доступе у ребёнка не было. Ручки с окон были сняты. Калитка заперта круглосуточно. С нашим ребёнком ни куда нельзя было пойти или поехать до 3.5 точно. С 4х в однодневные поездки начали ездить. И ни какой бы бабушке я его не доверила, потому-что не справилась бы. А по поводу туалета, в возрасте от года до 3 ходил со мною, иначе или убился бы или… Подробнее »

Лена
Гость
Лена
01.10.2025 13:07
Ответить на  Елена

Что-то она засиделась в туалете — внук там и стенку ей разнести успел 🤣

Елена Н.
Гость
Елена Н.
01.10.2025 14:09
Ответить на  Елена

Второй вопрос вы принципиально игнорируете? Когда в доме маленький ребёнок, все опасные вещи убираются в шкаф или на высоту, куда ребёнок не может дотянуться. И хорошо, что цветочный горшок упал рядом, а не на малыша.

Kamila
Гость
Kamila
02.10.2025 13:44
Ответить на  Елена

когда сын был маленький, а мне надо было выйти из комнаты, на тот момент у нас дома было пианино, я привязывала его за ножку к ножке пианино, на определённое расстояние, и спокойно покидала комнату. Не на постоянной основе, но периодически.

Татуся
Гость
Татуся
01.10.2025 11:28
Ответить на  Елена Н.

Где, где, сериал смотрела.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
01.10.2025 14:10
Ответить на  Татуся

100%)) или подружкам жаловалась по телефону, как её бедняжку заездили

Еленка
Гость
Еленка
01.10.2025 09:23
Ответить на  Василий

Корявая бабка, безрукая. Это наши бабушки, ещё при царе рождённые, спокойно сидели с внуками и правнуками. Моей даже приносили чужих на перевоспитание, посидит баба Юля недельку и ребенок-загляденье. Но сидела тоже на своей территории. Прихожу однажды, а мой двухлетка сопит и книжку клеит. Бабушка говорит, рвал, а теперь исправляет. Умела словом убеждать, родители своих детей не узнавали. Никогда не видела дома рваных книг после этого случая. Да и вообще многому хорошему бабушка научила и меня и ребенка, очень пригодилось в жизни.

перекати полем
Гость
перекати полем
01.10.2025 11:18
Ответить на  Суржик

во всём…не не так-вовсём!!!!!!!… хааааа

Татуся
Гость
Татуся
01.10.2025 11:26
Ответить на  Суржик

В том, что ребëнок кроме родителей никому не нужен. Хотел муженéк сыночка родить не накопив побольше на первоначальный взнос на ипотеку, значит иди и зарабатывай.

Светлана А.
Светлана А.
01.10.2025 12:48
Ответить на  Татуся

А если не пойдет? И он один должен был копить на ПВ?
И при планировании ребенка ГГ голоса не имеет?
Только на требования прорезался?))

Татуся
Гость
Татуся
01.10.2025 13:12
Ответить на  Светлана А.

Пойдет🥲

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Татуся ем
Светлана А.
Светлана А.
01.10.2025 15:00
Ответить на  Татуся

Вопрос -куда?))

Татуся
Гость
Татуся
01.10.2025 15:14
Ответить на  Светлана А.

Вопрос туда.

Матина
Гость
Матина
01.10.2025 18:41
Ответить на  Татуся

А мамочка просто мимо проходила. Сказали подать, рожает, сказали об стенку убиться убилась. Выходит она без годовая, сама думать не умеет

Татуся
Гость
Татуся
01.10.2025 21:36
Ответить на  Матина

Да, мужикам верить нельзя 😡

MarinaV
Гость
MarinaV
01.10.2025 08:48
Ответить на  Василий

Кто?

Инна
Гость
Инна
03.10.2025 07:55
Ответить на  Василий

Если готова к разводу, то да, права

Суржик
Гость
Суржик
01.10.2025 08:18

И в чём свекровь не права?

Абориген
Гость
Абориген
01.10.2025 08:34
Ответить на  Суржик

Если бы невестка знала, что с больным ребёнком свекровь сидеть не будет, то и не было смысла выходить на работу.
И договаривались на одних условиях( оставаться с ребёнком в квартире гг), поменяли на другие — возить к свекрови. И почему муж не мог возить ребёнка к своей маме?
Рано вставать? Так зато в метро чем раньше, тем меньше народу. Рано ребёнка поднимать? Так ребёнок в течение дня доспать может.
Так что главная ошибка гг — то, что взяла на себя доставку ребёнка к свекрови. Общалась бы свекровь с сыном — меньше претензий было бы.

Еленка
Гость
Еленка
01.10.2025 10:30
Ответить на  Абориген

Про общение со свекровью : Золотые слова!

Светлана А.
Светлана А.
01.10.2025 13:24
Ответить на  Абориген

А чего не обговорила про больничные? Она же, вроде как, номинальный заказчик))
И что, в саду больных детей принимают и лечат?

Ирина
Гость
Ирина
08.10.2025 07:18
Ответить на  Абориген

Все равно, горшок разбил малыш один, но теперь надобно купить много новых горшков, чтоб у свекрови визуально не шумело. Что там за горшки эксклюзивные? Бабуля решила интерьер поменять, начала с горшков, ампотм перейти к полу, обоям и прочему. Но негодная невестка такую идею порушила.

Лора
Гость
Лора
01.10.2025 08:48
Ответить на  Суржик

Свекровь САМА, ДОБРОВОЛЬНО, вызвалась сидеть с внуком, когда невестка спокойно сидела в декрете и не рыпалась на работу. Свекобре стало жалко своего сыночку, она предложила помощь, то есть она помогала в первую очередь своему сынуле,т.к.не тянет он семью в декрете. Ну ни как! А ведь жена предложила позже за ребенком сходить, но нееееет, ему надо было.
Что в итоге, эти два особо одаренных, мама с сыном обосра…ись, а виновата жена (невестка) . Зашибись логика,,,👍
Хотя, кому я пытаюсь объяснить, если ты с мозгом не знаком.

ИринаД
Гость
ИринаД
01.10.2025 10:44
Ответить на  Лора

Ну как всегда. Кто ус…лся? Нивистка.

Стася
Гость
Стася
01.10.2025 12:43
Ответить на  ИринаД

— Кто усрался? — Невестка! — Да ее ж дома нет, она свиней пасет. — Так оттуда ветер несёт.(с)

Куку
Гость
Куку
01.10.2025 21:02
Ответить на  Лора

Скучно.
Невестку цепями приковали и заставили рожать.
Сопоставить доходы и расходы при ипотеке умная невестка не в силах.
Договориться на бесплатный сыр и то не смогла .
В общем, не то что обосралась, а в яме с гoвном по уши.

Мария
Гость
Мария
02.10.2025 01:55
Ответить на  Куку

Ну, она как любящая жена поверила мужу, который уверял, что все норм будет, вот же гадина какая!

Эля
Гость
Эля
01.10.2025 17:54
Ответить на  Суржик

Не фиг было лезть вообще

Алена Т
Гость
Алена Т
01.10.2025 08:24

Свекровна из тех людей, у кого аппетиты растут день ото дня. Да, она помогает. Но она сама вызвалась! За ней никто с пистолетом не бегал и руки не выкручивал. Зато она возомнила себя незаменимой и начала сама руки выкручивать. Ладно, привозить к ней домой. Но остапльное-то?Правильно Таня послала ее на хутор бабочек ловить, ибо недалек тот день, когда свекровна потребует деньги за то, что она с внуком сидит. А потом всю оставшуюся жизнь будет клевать в темечко: Я с внуком сидела, так что вы мне по гроб жизни обязаны!

Время_____
Гость
Время_____
01.10.2025 08:38
Ответить на  Алена Т

Она и незаменимая, просто ггшкп знает что замужем за лохом, который не перееиграет полностью решение. Не нравится работать и свекровь? Окей, развод и вперед.

Ена
Гость
Ена
01.10.2025 08:26

Вместо минусов, объясните, какие выплаты стали НОМИНАЛЬНЫМИ после полутора??? Там же ничего не платят с работы уже.

Рмяу
Гость
Рмяу
01.10.2025 08:36
Ответить на  Ена

50 рублей в месяц платили 7 лет назад

РОКовая.
Гость
РОКовая.
01.10.2025 08:39
Ответить на  Ена

Может, есть какие-то региональные выплаты. Сестра, например, оформляла документы, что семья малоимущая, и до трёх лет получала какие-то пособия от области.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад РОКовая. ем
MarinaV
Гость
MarinaV
01.10.2025 08:49
Ответить на  Ена

Что-то город (Москва) платит до 3-х лет, насколько я знаю. Но я знаю неточно:)

ВреднаяЯ
Гость
ВреднаяЯ
01.10.2025 10:09
Ответить на  MarinaV

Москва после 1.5 лет выплаты сохраняет только малоимущим

Стася
Гость
Стася
01.10.2025 09:47
Ответить на  Ена

А фиг его знает, может единое ежемесячное пособие (назначается для семей с низким доходом). ну опять же это если доход меньше чем МРОТ на члена семьи. Других выплат не знаю. И то там куча условий, и чтобы машина одна была, а если не одна, то определенная дата выпуска, и площадь жилья не превышала норматив.

Мимопроходила
Гость
Мимопроходила
01.10.2025 10:23
Ответить на  Ена

Ну единое пособие на ребенка может быть, если по доходу проходят

Гостья
Гость
Гостья
01.10.2025 12:46
Ответить на  Ена

У нас на Евразе платят 8 тыр по колдоговору

Hell Hamster
01.10.2025 08:30

Декрет для женщин — неизбежное поражение во всех правах, зато вся вина за всё сразу на ней отныне и до веку. Предлагала Таня повременить с декретом, догадывалась, что будет очень сложно, так нет, этот чадолюбец выпросил ребенка, и он теперь на коне, основной добывака и обеспечун, в Таня в яме и в ответе за всё, как пионер. Заодно и истеричка. В одном она неправа, нефиг было соглашаться рожать.

Время_____
Гость
Время_____
01.10.2025 08:39
Ответить на  Hell Hamster

Пионер, который не работает и не собирается. В том плане что по обязанностям, как школьник?

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
01.10.2025 09:23
Ответить на  Hell Hamster

Тане бы на бумаге бюджет составить и сунуть под нос чадолюбцу. Он похоже из тех, кто слова мимо ушей пропускает. Может цифры бы в разум ввели.

Светлана А.
Светлана А.
01.10.2025 13:30
Ответить на  Ганна Главари

А разве бюджет в семье не общий?)) Или доходы -жены. а расходы -мужа?
И ее траты не касаются?

Матина
Гость
Матина
01.10.2025 18:52
Ответить на  Hell Hamster

Я не понимаю, как можно заставить взрослую дееспособную женщину рожать силой, если она этого не хочет. Объясните, пожалуйста. Она не хочет, но идет в роддом, а виноваты все окружающие. Где логика?

Людмила
Гость
Людмила
02.10.2025 07:03
Ответить на  Матина

А при чем тут логика? Есть молодость, два любящих человека, желание иметь детей- появился ребёнок. Но у молодости есть и недостаток — неумение просчитать все подводные камни на жизненном пути. И это очень хорошо — иначе род человеческий давно закончился бы.

Наталья
Гость
Наталья
02.10.2025 10:24
Ответить на  Людмила

Да , иностранцы частенько живут с мамами до 40 лет и не рожают . Живут для себя . В Италии культ мам .

Людмила
Гость
Людмила
02.10.2025 19:00
Ответить на  Наталья

Насчёт культа мам в Италии не слышала, но то что наши страны похожи в том, что касается помощи родителям взрослым детям и тесным родственные связям, как- то читала.

Время_____
Гость
Время_____
01.10.2025 08:34

Ну и что она в муже не видит раба? И ипотеку он сам за неё с чего-то должен платить, и обеспечивать её почему-то должен один, ребенка тоже он хотел, и свекровь помогает ему, а не ей. Она везде мимокрокодил, которому в личную собственность выплачивается ипотека за половину хаты.

Разведутся, когда «отличный отец» заметит, что ребёнок к нему относится тоже в формате «подай, принеси».

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Время_____ ем
Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
01.10.2025 08:44
Ответить на  Время_____

Вы правы, он раб своих желаний.Хотел ребёнка- получай.Как говорит одна моя знакомая:»За пиsюn нужно платить»(относится к содержанию ребёнка).

MarinaV
Гость
MarinaV
01.10.2025 08:50
Ответить на  Чисто мнение

Давайте не кормить тролля.
Вот уже подавляющее большинство перестали реагировать на бред. Присоединяйтесь!

Время_____
Гость
Время_____
01.10.2025 08:57
Ответить на  MarinaV

Тяжело вам)

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
01.10.2025 15:36
Ответить на  MarinaV

Так меня совершенно не напрягает, потому не вижу проблем.Беседа живая, каждый имеет право на собственное видение предложенных ситуаций.Бывает с некоторыми утверждениями я не согласна и наоборот.А если это часть троллинга, то и тут проблем не вижу- каждый развлекается как умеет.Я тоже иногда троллю(особенно по части «это другое»), так что мне нормально.

Время_____
Гость
Время_____
01.10.2025 08:52
Ответить на  Чисто мнение

А ребёнок лично его? Это мошенничество почище ммм)

Он раб, потому что лох, ему ещё лет 10 нужно будет, чтобы понять как именно его пользуют и кем он для ребенка является.

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
01.10.2025 08:56
Ответить на  Время_____

Вы не поверите, но Вы используете и Вас используют.Как?Для общения, для получения информации, Ваши связи и т.д.

Время_____
Гость
Время_____
01.10.2025 09:02
Ответить на  Чисто мнение

Если вы платите за общение деньги, то это «не ваши связи».

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
01.10.2025 09:09
Ответить на  Время_____

А он тоже её использовал для размножения, манипуляций, потом может скинуть на неё ребёнка и дальше почапать, ну, за следующими «аликами».

Время_____
Гость
Время_____
01.10.2025 09:17
Ответить на  Чисто мнение

Не, это так не работает, люди платят за услуги донора, а здесь донор платит, чтобы ггшка учила ребёнка его ненавидить.

Действительно, зарплата же резиновая, можно 40 раз попробовать.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Время_____ ем
Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
01.10.2025 09:22
Ответить на  Время_____

Хороши домыслы к обеду, но пока ещё светит завтрак))С чего Вы взяли, что она учит его ненавидеть?Возраст у ребёнка не предполагает обучения ненависти, там больше про как сесть на горшок, как не разбрасывать еду и т.д.

Время_____
Гость
Время_____
01.10.2025 09:35
Ответить на  Чисто мнение

Ну конечно, мать не знает, что её личную ипотеку нужно ей самой платить, а ребёнка научит.
Мать не знает, что отвественность за обеспечение ребёнка должна тоже нести, но ребенка научит этому. Ага, всё так и бывает.

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
01.10.2025 10:50
Ответить на  Время_____

Вот тут Вы правы, чем она думала, садясь в декрет, хороший вопрос.Явно не о том, что они есть будут и как ипотеку платить.

Время_____
Гость
Время_____
01.10.2025 11:31
Ответить на  Чисто мнение

И вы дурой её за это не считаете? Просто она думала, что в декрете ипотеку закроет банк, а еда растёт на деревьях.
И справки от психиатора, конечно, у ггшки нет, зачем, просто в 30 лет человек впал в маразм, что абсолютно нормально.

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
01.10.2025 15:19
Ответить на  Время_____

Недальновидной,как минимум,доверчивой, понадеялась на мужа, он же сказал, что ребёнку быть.Вот он есть, но виновата почему- то только она. Моё мнение, в сложившейся ситуации, виноваты оба супруга, а свекровь,второстепенный персонаж, который приследует свои цели и её цели достаточно прозрачны, показать какая она мать- молодец(на словах, а на деле вышло не очень).

ТАТА
Гость
ТАТА
01.10.2025 12:45
Ответить на  Чисто мнение

женщина должна рожать детей когда она сама сможет содержать ребенка и столько рожать сколько она сможет содержать

Лена
Гость
Лена
01.10.2025 13:16
Ответить на  ТАТА

Мило))) тогда уж и рожать надо от анонимного донора, а не предоставлять права на ребенка всяким там мимопроходилам)))

Светлана А.
Светлана А.
01.10.2025 13:31
Ответить на  Лена

Так и что сдерживает?

Лена
Гость
Лена
01.10.2025 13:35
Ответить на  Светлана А.

То что в большинстве своем мужики не такие, как мечтается здешним дамам))))

Светлана А.
Светлана А.
01.10.2025 15:04
Ответить на  Лена

Ну так тем более))
Все права у дам, так же хотели?

Лена
Гость
Лена
01.10.2025 17:39
Ответить на  Светлана А.

Что тем более??? Какие все права у дам???

Светлана А.
Светлана А.
01.10.2025 20:03
Ответить на  Лена

Да все, если с нетакими мужиками дел не иметь, а с донорами))
Или забыли с чего начали?))

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
01.10.2025 08:41

Вот что бывает, когда слушаешь других, а не себя.Муж хотел?Пусть бы и рожал.А свекровь манипулятор, с ней надо быть поаккуратнее.Ведите свою игру, не стоит играть по чужим правилам.Ищите удалённую работу, мужу доносите, как свекровь не только не помогла, а наоборот «подговнила», стойте на своём, но мягко, со свекровью сухо и ни о чём или врите, чтобы ничего из Вами сказанного, не могли использовать против Вас. Моя тоже пыталась манипулировать,сначала навешивая на мужа вину, что она сама тащила детей(это не так), потом что родственники по отцу плохие(тоже мимо), потом я плохо себя чувствую(давление скачет, в обморок падаю,но на дачу таскается всё… Подробнее »

Время_____
Гость
Время_____
01.10.2025 08:43
Ответить на  Чисто мнение

Она и ведёт свою игру. Ребёнка хотела, отвественности никакой не хотела. Так и живёт, все вокруг должны и обязаны.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Время_____ ем
Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
01.10.2025 08:53
Ответить на  Время_____

Гг сглупила, в вопросах деторождения, надо слушать только себя.Может поумнеет, свекровь не обязана помогать, но содержать жену и ребёнка в декрете обязан муж.Или это не так работает?Так кому свекровь «хотела» помогать?Неужели невестке?

Время_____
Гость
Время_____
01.10.2025 08:59
Ответить на  Чисто мнение

Обязан не содержать, а алики. Нет в законе — муж обязан выполнять все хотелки жены 3 года. Особенно хотелку «иметь личную недвижку». Так кому помогает свекровь?

Уж ей то глубоко чхать на ипотеку невестки, с любой стороны.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Время_____ ем
Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
01.10.2025 09:06
Ответить на  Время_____

С таким подходом, лучше не размножаться.Ведь в Вашей картине мира, ребёнок- это предмет судебного урегулирования, а не живой человек.Как с этикой, Вы ж за неё радеете?Маленький человек, со своими мыслями и чувствами, а Вы его в мешок засунули и отнесли к мамке.Айяяй))

Время_____
Гость
Время_____
01.10.2025 09:09
Ответить на  Чисто мнение

А мужик здесь и не размножился, он стал питательной средой, это как бы другой процесс.

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
01.10.2025 09:15
Ответить на  Время_____

О как, и ребёнок уже не его, а он кто тогда?Гумус?О какой питательной среде Вы речь ведёте?Чтоб понимать?

Время_____
Гость
Время_____
01.10.2025 09:20
Ответить на  Чисто мнение

Донор+банкомат. Должен ребёнок любить отца больше матери? Нет. Должен отец обеспечивать ребёнка больше матери? Должен.
А с хрена ли?

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
01.10.2025 09:29
Ответить на  Время_____

Вы уводите беседу в сторону, речь была о питательной среде.В банкомате деньги не размножаются, в доноре тоже размножение невозможно))
А на Ваш последний комментарий ответ, кто-то всегда должен, или Вы или Вам(это о финансах и помощи), а воспитание кто должен?

Время_____
Гость
Время_____
01.10.2025 09:41
Ответить на  Чисто мнение

В какую другую сторону?) Питательная среда — это брать ничего не давая взамен, паразитизм, сама ггшка получает обеспечение в обмен ни на что.

Воспитание происходит рядом с человеком, не может отец воспитывать ребёнка пока сам пашет на 2х работах. Ну вот так и никак иначе.

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
01.10.2025 11:00
Ответить на  Время_____

Второе утверждение, спорное.Если человек имеет одну хорошую и приносящую доход работу, то 2 уже необязательна.А если он не имеет 1 нормальной, то пахать на 2- это исключительно его выбор, если он хочет идти по пути размножения.Не хочет, тогда озвучивает это для мимопроходящих женщин и тогда он им ничего не должен, кроме алиментов на ребёнка(таков закон).Эта история не подходит под заданные параметры:
1.не озвучил условия;
2.так ещё и сам настоял на деторождении;
3. из второго>вопросы предохранения от нежелательной беременности почему не взял в свои руки.

Время_____
Гость
Время_____
01.10.2025 11:26
Ответить на  Чисто мнение

Действительно, почему он всё не продумал за ггшку, она же что-то вроде секс-куклы, какой с неё спрос.

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
01.10.2025 11:34
Ответить на  Время_____

Почему бы и нет, не вижу проблемы.Кем он её считает и кем она является разные вещи.Отлично подойдёт фраза футбольного «таланта» про ожидание и реальность.

Время_____
Гость
Время_____
01.10.2025 11:56
Ответить на  Чисто мнение

Так смысл размножения от животного? Объясните, если знаете, ггшка же котик, или тараканы, но никак не человек.

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
01.10.2025 12:41
Ответить на  Время_____

Вы хотели оскорбить Гг, а получилось оскорбили и мужа Гг.Вы ж понимаете, что удавы с кроликами не спариваются, потому если она котик, то и он котик.

Время_____
Гость
Время_____
01.10.2025 13:08
Ответить на  Чисто мнение

Нет, конечно, мне на обоих однохренственно, но тут вы правы: если она котик, то он зоофил, и только так.

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
01.10.2025 11:28
Ответить на  Время_____

Вы неправильные ответы задаёте, из-за этого и ответы неправильные.
Лучше спросить, должен ли ребёнок любить обоих родителей?Да.Должны ли оба родителя обеспечивать ребёнка?Да.
Должны ли родители заниматься воспитанием и интеллектуальным развитием?Да.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Чисто мнение ем
Время_____
Гость
Время_____
01.10.2025 11:59
Ответить на  Чисто мнение

«Должны ли оба родителя обеспечивать ребёнка?Да.»
ну и где это в истории?

«Должны ли родители заниматься воспитанием и интеллектуальным развитием?Да.»
а жрать они что будут? Ггшка же оборзела, на хребет залезла и оттуда возмущается.

Вот, вы свои» правильные вопросы»задали, а выводов из них нет и не было.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Время_____ ем
Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
01.10.2025 12:46
Ответить на  Время_____

Выводы можно и сделать, меньше верить мужу в вопросах, касаемых Гг лично.Не верить свекрови, а её обещаниям и подавно.
Это муж Гг настаивал на ребёнке, так что всё вернулось к первоначальным договорённостям, если он был к этому не готов, то вопросы в большей части к нему.

Время_____
Гость
Время_____
01.10.2025 13:09
Ответить на  Чисто мнение

Нет, конечно, к чему не готов, что тётя сядет лапки сложив и морду от помощи будет воротить?

Думаете она заранее такое сообщала?

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
01.10.2025 15:26
Ответить на  Время_____

Это не помощь в моем понимании этого слова, но я не знаю, из текста непонятно,какие договорённости со свекровью были и на каких условиях.Впрочем, с мужем у них тоже были договорённости, но он как и маменька его ложили на них.

Время_____
Гость
Время_____
01.10.2025 16:33
Ответить на  Чисто мнение

Конечно, это помощь. У ггшки есть деньги на няню? Нет. Ггшка должна платить ипотеку, кормить себя и половину за ребёнка? Должна.

Ну пусть бесплатную няню найдет, раз тут ей всё не то и не так.

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
01.10.2025 15:31
Ответить на  Время_____

Хотите я задам Вам вопрос? При этом чтобы Вы не ответили в пределах да/нет, ответ будет «неправильным» из-за постановки самого вопроса

Время_____
Гость
Время_____
01.10.2025 16:34
Ответить на  Чисто мнение

Нет, не хочу, вы выворачиваетесь, но на самом деле всё понимаете.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
01.10.2025 10:21
Ответить на  Время_____

Или она ему алики на ребёнка, а сама на работу и за себя половину ипотеки оплачивать. Или это другое?

Время_____
Гость
Время_____
01.10.2025 10:51
Ответить на  Елена Н.

Вы серьёзно думаете, что муж отказался бы?))

Ну-ну, все же хотят епашить без результата и смысла до смерти, поэтому никогда не согласятся сидеть дома с любимыми детьми. Естественно

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Время_____ ем
Светлана С
Гость
Светлана С
01.10.2025 08:45

Не вижу заоблачных требований у свекрови. Привозить к ней ребёнка, привозить ему еду в контейнерах.. И чего? Зато по дому свекровь не шарится, ребёнок ест любимую и одобряеиую родителями еду. А что с больным не стала сидеть, так можно понять, маленький ещё. Если бы свекровь ездила к невестке, претензии накопились бы ещё быстрее, просто свекровь всегда виновата. ГГ работать и не хотела, просто нашла отмазку и свалила с работы

Время_____
Гость
Время_____
01.10.2025 08:53
Ответить на  Светлана С

Вот именно

MarinaV
Гость
MarinaV
01.10.2025 09:00
Ответить на  Светлана С

Привозить в условиях мегаполиса на метро и прочем общественном транспорте? Уже риск подвергнуть ребёнка (очень маленького) заражению сезонными болезнями. Тогда сразу возникает вопрос о больничных. Собственно, то от чего пытались убежать. Это не помощь. Это повод нагнуть и покрасоваться. Зачем вообще начинать подобное? Ребенок — не пенёк, где поставил, там и сидит. Разбил горшок? А кто не досмотрел? Та самая ,вызвавшаяся его опекать, свекровь. Не знаю, но у меня принцип по старой поговорке : не дав слово, крепись, а давши слово — держись. Не выношу пустых посылов и обещаний. И особенно, когда начинают выкручивать ситуацию в сторону, чтобы «облагодетельствованные» сами… Подробнее »

Алели
Гость
Алели
01.10.2025 10:56
Ответить на  MarinaV

Стопроцентно!!!!! Сначала навязать помощь,а потом возвести эту помощь в ранг подвига.Плюсом нарушение изначальных договоренностей плохой присмотр за внуком.

ИринаД
Гость
ИринаД
01.10.2025 12:12
Ответить на  MarinaV

Для того все и задумано. Показать себя самоотверженной мамой и бабушкой.

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
01.10.2025 09:01
Ответить на  Светлана С

У неё заоблачные манипуляции.Одна фраза и всё предельно ясно, странно, что Гг этого ещё не поняла.»Это же я Вам помогаю, а не наоборот»)))А-ля детский сад, мне смешно, помошница, блин.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
01.10.2025 09:09
Ответить на  Светлана С

А в чем смысл невестке сломя голову нестись на работу на таких вот условиях свекрови? Привези/отвези, еду с собой подготовь, недосмотры свекрови компенсируй (а разбитые цветочные горшки — это именно недосмотр), на больничных сиди сама и ещё каждый раз негатив глотать.

И это ещё невестке повезло, что ребёнок фломастером пару раз по обоям не махнул, иначе пришлось бы ещё и ремонт свекрови оплачивать, а там бы вообще экономическая целесообразность выхода невестки на работу была бы резко отрицательной.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Елена Н. ем
Лара*
Гость
Лара*
01.10.2025 11:33
Ответить на  Елена Н.

И это ещё невестке повезло, что ребёнок фломастером пару раз по обоям не махнул, иначе пришлось бы ещё и ремонт свекрови оплачивать, Не успел! 😢 Но это произошло бы обязательно! Наверняка было в ближайших планах 👿 Вообще потрясающая ситуация — взрослая женщина, даже пожилая, сама мать, упрекает невоспитанностью ребёнка, которому ещё нет 2 лет! Блин! У меня нет детей, но я откуда-то знаю, что ни о какой «воспитанности» лет до 3-х речи быть не может. За дитём надо постоянно ходить (или бегать) и предотвращать всяческие катаклизмы. Потому что они постоянно шкодят! Кто-то больше, кто-то меньше. К примеру, когда затихала моя… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
01.10.2025 14:14
Ответить на  Лара*

Ну так она сама, наверное, в сад ребёнка в год сдала, по вечерам и в выходные были бабки-подхватчицы. Именно у таких мамаша дети с года сами одевались, сами ели и сами спать ложились предварительно рассказав себе сказку.))

Куку
Гость
Куку
01.10.2025 21:12
Ответить на  Елена Н.

Про своих не скажу, но помню, пришла в ясли, а там девочка в полтора года косынку на голову накручивает и сзади завязывает . Ну не больше двух лет точно ей было.
Мы сильно недооцениваем возможности детей .
В яслях в год дети ели сами почти все .

Лилия
Гость
Лилия
01.10.2025 09:29
Ответить на  Светлана С

Вы плохо прочитали? Договаривались, что называется, на берегу- что, когда и как. Договаривались по инициативе сынелюбивой овцы. По- вашему в требованиях этой овцы всё ок? Ну, скажи мне, кто твой друг …

Алели
Гость
Алели
01.10.2025 10:52
Ответить на  Светлана С

Есть нарушенные договоренности и плохой присмотр за ребенком.

Лара*
Гость
Лара*
01.10.2025 11:16
Ответить на  Светлана С

Не вижу заоблачных требований у свекрови. Привозить к ней ребёнка, привозить ему еду в контейнерах..

Да. Правда. Никаких заоблачных требований, вы правы. Могла же ко всему потребовать нанять приходящую няньку, правда же? А она бы за ней следила! Но она даже такой «мелочи» не потребовала 🫤 Добрая женщина! Чё! 🙄

ИринаД
Гость
ИринаД
01.10.2025 12:11
Ответить на  Светлана С

Так заоблачные требования выполнялись, пока добрая свекровь наотрез отказалась сидеть с больным ребенком. А на хрена она сдалась, если все равно надо больничные брать? Предупреждать надо.

Эля
Гость
Эля
01.10.2025 17:57
Ответить на  Светлана С

Свекровь могла это сразу озвучить, а не когда гг на работу вышло. И, если уж возить так на машине

Елена Н.
Гость
Елена Н.
01.10.2025 09:01

Главная ошибка Татьяны — вести переговоры со свекровью самой и согласиться самой возить/забирать ребёнка от свекрови на метро, когда муж при машине. Ничего бы не случилось, если бы муж выходил на пол часа раньше, чем сейчас. И по дороге домой ребёнка бы забирал. В конце концов машина — это тоже ресурс, не справляется мужик с содержанием жены и ребёнка в декрете и выплатой ипотеки, значит, продаёт авто и ездит на метро. А денег с продажи машины хватит с комфортом платить ипотеку до выхода жены из декрета. А теперь что? Со свекровью у невестки скандал. На работе скандал с начальством и… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
01.10.2025 15:55
Ответить на  Елена Н.

Действительно. При наличии машины Ггшка ребенка на метро возила. Типичный чадолюбивый папаша. Завел ребенка и успокоился. Выполнил свои обязанности. Все остальное дело «жены-истерички».

Куку
Гость
Куку
01.10.2025 21:14
Ответить на  Елена Н.

Вот с вами согласна

Яна
Гость
Яна
01.10.2025 09:07

ГГ неправа только в том, что испортила отношения с начальницей. Терять приличную работу в ситуации, когда вместо мужа у тебя кукусик — глупо. Надо было сесть на больничный, и в это время поискать частные ясли. На их оплату есть маткапитал. Может быть, ещё можно поговорить, извиниться и отменить увольнение? В целом — всегда удивлялась семьям, в которых в период декрета ВНЕЗАПНО возникает нехватка денег. Ешкин кот, а это что, закрытая информация, что женщина будет полтора года иметь только 40 % от зп, а еще полтора — одно большое нифига? Ребёнок- общий проект, и все затраты и финансовые потери, связанные с… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
01.10.2025 09:15
Ответить на  Яна

Мужик попу свою на машине возит. А машина — это всегда денежный пылесос. Продаётся машина, муженек покупает проездной на общественный транспорт и с комфортом платит ипотеку на время декрета жены.

Время_____
Гость
Время_____
01.10.2025 09:21
Ответить на  Елена Н.

Действительно, просто фактически дарит свою машину жене, просто так, с комфортом.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
01.10.2025 09:51
Ответить на  Время_____

А в тексте есть упоминание, что машина — добрачное имущество мужа? Не увидела что-то. А если авто приобреталось в браке, то почему машина только мужа?))

Время_____
Гость
Время_____
01.10.2025 10:23
Ответить на  Елена Н.

Совсем придалбаться не к чему)

Ну пусть свою половину совместнонажитого, в любом случае с чего бы?

Светлана А.
Светлана А.
01.10.2025 13:47
Ответить на  Елена Н.

Возит, наверное, не только свою. да и сам на её обслуживание зарабатывает.
А как быть с квартирой, в которой ГГ живет и ничего за неё не платит?))
Может и ее продать, да идти каждый сам по себе. Чего мучиться?))

Последний раз редактировалось 1 месяц назад sagerro77@gmail.com ем
Елена Н.
Гость
Елена Н.
01.10.2025 14:19
Ответить на  Светлана А.

Странно упрекать женщину в декрете тем, что она сидит в этом самом декрете с совместным ребёнком, которого муж хотел больше жены.

Тогда уж задам вам встречный вопрос: как быть с ребёнком? Кто с ним останется, если супруги разойдутся? Хотя вопрос скорее риторический, ибо любящий-прелюбящий отец не нашёл в себе сил даже просто вставать на полчаса раньше, чтобы отвезти сына на авто, а вечером самому забрать. Заодно бы и матерью повидался, кстати.

Светлана А.
Светлана А.
01.10.2025 16:13
Ответить на  Елена Н.

Не надо упрекать! Но и не надо возлагать все на мужа!. Он хотел, а она не хотела и родила, что ли?
А с ребенком пусть между собой решают и друг другу вопросы задают, раз оба решили!!

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
01.10.2025 09:21
Ответить на  Яна

Ну так только у финансово-ответственных людей делается. А тут все веселее «очень ребенка хочу, рожай» , а то что денег на это нет думать мужичку не хотелось. Ггешка тоже странная, у всех на поводу идёт, а потом удивляется, что она же во всем виновата

Яна
Гость
Яна
01.10.2025 10:44
Ответить на  Ганна Главари

«очень ребенка хочу, рожай» , а то что денег на это нет думать мужичку не хотелось

Удивляет и его, и её легкомыслие. Он захотел (не подумав абсолютно), она зачем-то согласилась, не получив реальных гарантий. И ведь обоим «не шашнадцать».

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
01.10.2025 09:17

Ну никогда такого не было и вот опять. Ну если условия договора меняют по ходу дела и практически сразу, то жди неприятности. Так то единственный выход нашелся , сидеть опять в декрете и работать удаленно. А там может и в сад какой ребёнку отдать. И будет привыкать потихоньку и переболеет, а ггешка удвленно денежку заоаботает. Пусть только помнит, что мужик её не особо дальновиден и считает плохо. Так что важные решения с ним принимать сложно.

MarinaV
Гость
MarinaV
01.10.2025 09:27
Ответить на  Ганна Главари

Очень маленький ребёнок. Даже частные ясли берут детей от двух лет. Да ещё и попробуй их найти.
Кроме того, ясли не исключают больничных. Но оплата за место, а не за дни посещения, как в государственных. И выхлоп от выхода на работу практически обнуляется.

Яна
Гость
Яна
01.10.2025 10:46
Ответить на  MarinaV

А зачем платить из зарплаты? Есть маткапитал. На какое-то время хватит, а там, возможно, и государственный садик нарисуется.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Яна ем
MarinaV
Гость
MarinaV
01.10.2025 13:02
Ответить на  Яна

Мы ничего не знаем про маткапитал. Может, уже вбухнут в ипотеку?

Яна
Гость
Яна
01.10.2025 13:38
Ответить на  MarinaV

В Москве? Что он там значит в ипотеке-то, при московских ценах? У Злючки при отсутствии специальных указаний — подразумевается Москва.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
01.10.2025 09:25

Ну никогда такого не было и вот опять. Ну если условия договора меняют по ходу дела и практически сразу, то жди неприятности. Так то единственный выход нашелся , сидеть опять в декрете и работать удаленно. А там может и в сад какой ребёнку отдать. И будет привыкать потихоньку и переболеет, а ггешка удвленно денежку заоаботает. Пусть только помнит, что мужик её не дальновиден и считает плохо. Так что важные решения с ним принимать сложно.

Юлия
Гость
Юлия
01.10.2025 09:39

Бабка, конечно, ненадёжная и неприятная (не буду выражаться). Вот ггшке надо было пробные одну-две недели сделать (а ля на работе, а как бы это выглядело). Отношение мужа неприятно. По-хорошему — раз не понимает, дать попробовать самому возить ребёнка и самому выслушивать наезды мамаши.

Анфиса
Гость
Анфиса
01.10.2025 09:40

Гг очень сглупила, когда стала сама контактировать со свекровью. Надо было все технично свалить на мужа. Дорогой! Мамо не хочет к нам ездить (и я тут, кстати, свекровь понимаю), значит, ТЫ будешь возить ребенка к ней. Не укладываешься по времени? Вставай раньше. У тебя осталась всего одна работа? Значит, ТЫ будешь забирать ренка от мамо (попутно выслушивая). Дорогой. Ребенок приболел — у меня на работе ахтунг. Все. Я — мухожук.
И еще глупее Гг поступила, когда с работы уволилась.Там, как бе не виноваты ни в болезни ее ребенка, ни в закидонах мамо.

Лана
Гость
Лана
01.10.2025 09:42

А я бы у бабки спросила, где она была, пока малыш разбивал горшок и портил стену? Вы обещали присматривать, плчему не смотрели? Не справляетесь с присмотром — ок, это буду делать я. Не мои проблемы, что муж не справляется с обеспечением семьи. Я пыталась ему в этом помочь, но жизнь и здоровье ребёнка мне дороже.

Анфиса
Гость
Анфиса
01.10.2025 09:46
Ответить на  Лана

очень,кстати, действенно. У меня подобная ситуевина в садике возникла — стали претензии за старшего предъявлять. И я тогда спросила: а вы-то где в это время были? Как рукой сняло.

Куку
Гость
Куку
01.10.2025 21:17
Ответить на  Лана

А патамушта ребёнок невоспитанный , вот и разбил испортил .

Olga59
Olga59
01.10.2025 09:50

Прежде чем выходить на работу ГГ нужно было несколько дней посмотреть, как бабка управлялась бы на территории молодых, показать, что где лежит, объяснить режим ребенка, что он ест, во что любит играть и т.п. Возможно, уже сразу бы стало ясно, что бабка не справляется, не рассчитала свои силы. И вопрос был бы закрыт еще до его открытия.
Возить малыша в утренние часы пик в метро не стоило, конечно. Но тут у меня подозрение, что бабке самой стало лень рано вставать и тащиться на метро. В любом случае никто её за язык не тянул с предложением помощи с внуком.

Анюткина
Анюткина
01.10.2025 13:19
Ответить на  Olga59

И я понимаю бабулю, в возрасте за 60 нестись рано утром к ребенку, чтобы родители успели на работу, сидеть с ребенком, которому нет и двух лет. Они в этом возврате очень шустрые, не сидят на месте. Думаю изначально в голове свекрови были благие намерения и идиллическая картина: она сидит с малышом, помогает сыну с невесткой, и все так «чинно-благородно». А несколько дней потаскалась на метро к внуку утром и вечером, поняла как это тяжело, заколебалась, взвыла и начала искать пути выхода из ситуации. Надо было свекрови получше продумать эту ситуацию. А вообще тут муж молодец: есть машина, но почему-то жена… Подробнее »

Гостья
Гость
Гостья
01.10.2025 09:52

Надо просто все разговоры со свекровью записывать и давать мужу прослушать. Чтобы он корректно воспринимал информацию, а не искаженную версию мамо

Елена Н.
Гость
Елена Н.
01.10.2025 10:05
Ответить на  Гостья

Зачем? Уже один факт, что бабка отказывается сопливого ребёнка у себя принимать вынуждая мать сидеть с ним самой, делает выход жены на работу бессмысленным. Кто сейчас матери даст больничный просто на прозрачные сопли? И сколько таких соплёй будет?

Анфиса
Гость
Анфиса
01.10.2025 10:20
Ответить на  Елена Н.

Дадут. Легко. Но какой будет выхлоп с ее работы, если они продолжат и дальше на метро кататься.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
01.10.2025 14:21
Ответить на  Анфиса

Нам не давали на такое. Только если кашель или зелёные сопли.

перекати полем
Гость
перекати полем
01.10.2025 11:03

Что думаете? Она права?-кто-нивистка? конеш права! она дитя кому ражала? прально мужу… свёкра кому кинулась помогать? прально -не ей а синочку. декретницу кто обязан в декретах содержать? прально сюпруг… ведь у него на плечах и баба и дитё и харчи и ипотека и комунальня и sraльня и едальня…. а у ней? а у ней тока декрет и дитё…. вот и вынь да положь..не справляешься? иди наhuй-разведусь и вся любоввв… как жить буду? да прекрасно! главное без свёкры…. а там разберёмся…. да и про свёкру пара слов для репортажа-suка конеш… вырастила урода нищеброда корзинку никчемушника? вот и давай отрабатывай свои косяки!… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
01.10.2025 11:12
Ответить на  перекати полем

Вашу иронию сегодня примут за чистую правду и правильно сделают. А сынок когда ребеночка просил, о чем думал? О розовых пяточках, а кормить того ребеночка мать грудью должна до окончания декрета? Дура жена опять забыла, что обещать — не значит жениться. Сегодня муж обещал кормить, а завтра слился, обс…мшись. И опять нивистка крайняя. И еще, что-то не слышно про ясли в нашей великой могучей стране. И ясли не отменяют больничные.

ИринаД
Гость
ИринаД
01.10.2025 11:07

Вот представьте, что кто-то из близких сделал вам хороший подарок или существенно помог в какой-то ситуации, а потом начал каждый день звонить и напоминать вам о своем благородстве. Как надолго вас хватит, чтобы вместо благодарности не послать своего благодетеля? Конечно, поблагодарить надо и при случае ответить тем же, но никто не должен выслушивать и благодарить вечно. А еще мне понравилось, что первую часть муж выслушал молча, а когда узнал, что жена на роботу не выйдет, сразу назвал ее истеричкой. Ну все, как всегда. Теперь же работать придется. Жена на шеею села опять. А когда ребеночка просил, о чем думал.

перекати полем
Гость
перекати полем
01.10.2025 11:28
Ответить на  ИринаД

согласная…. мужик гаwnо и пиzdoбол…. а девочка коварно обманутая…. родила по просьбе окружающей действительности…. и попала…. а чё она ешо не в районном суде с заявлением о разводе???? неужель и дальше будет жить в этом адском аду?????

Юлия
Гость
Юлия
01.10.2025 12:23
Ответить на  перекати полем

А нафига ей счас разводиться? Пусть сидит в декрете,муж содержит,ипотека платится). А свекра пусть бесится,что сыночка урабатывается,мож скопытится от бешенства раньше).

Яна
Гость
Яна
01.10.2025 12:30
Ответить на  Юлия

Согласна, разводиться вотпрямщас — нет необходимости. Даже и в дальнейшем можно не разводиться, главное — осознать,что семья у тебя с человеком, который запросто может (особенно при поддержке мамани) поменять позицию с «я заработаю, ничего не бойся» на «я внезапно усталЬ».
Значит, при любых прожЭктах муженька — требовать деньги вперед, пока он в азарте.
А свекрушу в игнор, пусть бесится сколько желает.

перекати полем
Гость
перекати полем
01.10.2025 13:16
Ответить на  Юлия

согласная-кто то из обоих-муж или свёкра обязательно скопытятся… в таком случае и разводиться не нать….ешо раз согласная… хоть бы они подохли в один день-былоб вааще здорово….

Куку
Гость
Куку
01.10.2025 21:20
Ответить на  Юлия

Скорее муж скопытится , и будет молодая платить ипотеку в одно рыло .
Но в любом случае бабке шестая часть обломится

ogg
Гость
ogg
01.10.2025 11:19

Я так поняла, что от греха подальше женщина лучше не выходить досрочно из декрета. И осознала, что девушка, которая в статье ранее ни в кое образе не хотела этого делать была права

Яна
Гость
Яна
01.10.2025 12:14
Ответить на  ogg

От греха подальше — лучше рожать только в том случае, когда ты имеешь на это свои собственные финансы. Не имеешь финансов, но родить просит муж? Не вопрос. Утром деньги — вечером стулья

ИринаД
Гость
ИринаД
01.10.2025 16:07
Ответить на  Яна

Тогда у нас вообще мало кто рожать будет. Или после сорока лет. Как раз к пенсии можно совершеннолетнего выпинывать в самостоятельную жизнь.

Яна
Гость
Яна
01.10.2025 16:37
Ответить на  ИринаД

Ну тут уж самой выбирать:
Либо относительно поздние роды, пусть не в 40, но и не в 20, конечно.
Либо — осознанная бедность на первые полтора года и нищета на вторые полтора.
Либо — бросание ребёнка на няньку практически сразу после рождения.
Ну и во всех случаях — никаких иллюзий в отношении отца ребёнка, и никакого доверия его обещаниям. Реально и стоит доверия только то, что он даёт сегодня, сейчас, в моменте.

Соседка сверху
Гость
Соседка сверху
01.10.2025 11:33

Ну так пусть муж и контактирует со свекровью. Таня встаёт на 2 часа раньше мужа и уезжает на работу, и приезжает в 10 вечера. Пусть муж и расхлебывает

Olga59
Olga59
01.10.2025 12:13

На мой взгляд, отпуск по уходу за ребенком с 1,5 до 3х лет уже без выплаты пособия это своего рода ловушка. Далеко не все попадают в рамки дохода для получения пособий для малоимущих. Всё таки ясли были бы отличным вариантом для многих и сейчас. И явно дешевле, чем частный сад или ясли. Я как старбень со своим «как-раньшИ» с таким теплом вспоминаю ясли, куда по очереди ходили мои дети, это 1986-1988 гг. Основное было научить к 1,5 годам ребенка есть ложкой, пить из чашки и сидеть на горшке. Воспитатели ждали сразу при входе в группу на маленьком стульчике и, только… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
01.10.2025 13:12
Ответить на  Olga59

Увы, нормальная социализация женщин зачеркнута длительным декретом напрочь.
Эти три года обнуляют профессиональные навыки, исключают постоянное обучение в процессе работы и пугает работодателя не меньше внеплановых проверок.
Не устану повторять, что такая медвежья услуга оказана женщинам этим многолетним декретом!
Экономия на яслях уже вышла огромным боком. В первую очередь для самих женщин.

перекати полем
Гость
перекати полем
01.10.2025 13:47
Ответить на  MarinaV

кстати сказать…. я тут нон стопом и фоном смотрю все федеральные каналы… у нас две темы-война и демография…. заявляю с полной ответственностью углублённого в тему спеца… буквально на той неделе, в первый раз!!!!!! услышала от мадам Матвиенко на каком то очередном сборище слуг народа, давно забытое в наших державах слово-ЯСЛИ…и то, сказала она его как то тихо и оченно неуверенно..практически шёпотом проблеяла… .. оно и понятно-этож тебе ни ТЦ строить…и не кидать в прорву маргиналам приличное бабло на деторождаемость…они его всё одно пропьют… и не заметят…. ровно так же как не замечают ешо одну беременность…. вот теперь жду-може госпожу синатаршу… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
01.10.2025 14:23
Ответить на  перекати полем

Ого! Слово «ясли» звучит как фантастика!

перекати полем
Гость
перекати полем
01.10.2025 14:43
Ответить на  Елена Н.

а я о чём…. сама поразилась и удивилась….видать уже совсем нельзя молчать…. вот и полезла истина из всех щелей…эх-вернули бы ешо статью за тунеядство… може как нибудь и выбрались бы из derма и глухой ямы…. .

ИринаД
Гость
ИринаД
01.10.2025 16:14
Ответить на  перекати полем

Вот здесь абсолютно согласна. Двумя руками «за». Действительно, сейчас молодые в ловушке. Или детей рожай,или деньги вдвоем зарабатывай.

Время_____
Гость
Время_____
01.10.2025 15:20
Ответить на  MarinaV

3 года перечеркивают 40 лет трудового стажа, в такую чушь надо просто верить, как говорится «не думай, распространяй»

Это при том что скинуться с мужем на няню никто не запрещает. Беда, беда.

Открою вам тайну: если у женщины нет денег на няню, то и никакой бешеной карьеры там тоже нет.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Время_____ ем
Яна
Гость
Яна
01.10.2025 15:36
Ответить на  Время_____

Да 40-то лет стажа, возможно, ничто не перечеркнет))) только к моменту родов стаж никак уж не может быть 40 лет.

Время_____
Гость
Время_____
01.10.2025 16:26
Ответить на  Яна

Так женщина и не работает к момету родов, и сидит 3 года, если хочет.

Тут же вот какая нелепая выдуманная беда»нормальная социализация женщин зачеркнута длительным декретом напрочь.Эти три года обнуляют профессиональные навыки, исключают постоянное обучение в процессе»

Слудующий шаг — сообщать, что женщина в декрете самостоятельно ходить перестает, глотать и спать, а чего нет? Напрочь декрет перечеркивает физиологические навыки.

По уровню бреда — один в один.

Olga59
Olga59
01.10.2025 15:22
Ответить на  MarinaV

Есть единственный плюс, что сейчас в отпуске до 3х лет женщинам разрешено без отмены пособия по уходу за ребенком работать на прежней работе хотя бы на полставки, если позволяет вид деятельности.

ИринаД
Гость
ИринаД
01.10.2025 16:17
Ответить на  Olga59

А как же работать в декрет без подпорок. У кого-то бабушки внуков обожают, а кому-то наплевать.

ИринаД
Гость
ИринаД
01.10.2025 16:11
Ответить на  Olga59

Отмена государственных яслей я лично считаю вредительством. Сколько хотят пусть орут о повышении рождаемости, но пока не будет надежного подспорья молодым от государства рожать будут все меньше и меньше.

Светлана А.
Светлана А.
01.10.2025 12:38

а ведь Таня предупреждала, предлагала подождать еще несколько лет с рождением ребенка, чтобы по максималке снизить платеж.
Так чего тогда рожать побежала))
И муж уговорил, и свекровь помощь навязала, выпроводив на работу. Бедная молодая женщина.
Только вот с увольнением как-то сама справилась — без предупреждений и согласований)) Или когда самой хочется, то никто не указ?))

перекати полем
Гость
перекати полем
01.10.2025 13:48
Ответить на  Светлана А.

понятное дело не указ -тут она сама себе хозяйка!

ТАТА
Гость
ТАТА
01.10.2025 12:39

свекровка дура вместо того чтобы помочь с внуком бесится. она сляжет кто будет ей заниматься?сын а еще можно неделю жить у молодых а на выходные идти домой пока внук маленький это же не навсегда а на пару лет.наоборот это же экономия питаться за счет семьи сына у сына 2 комнаты в одной она в другой сын с семьей

Яна
Гость
Яна
01.10.2025 12:44
Ответить на  ТАТА

Схема — супер!
5 дней — 4 ночи в неделю свекровь будет оккупировать детскую, при этом ребёнок выселяется в родительскую спальню.
Да никакая плата за частные ясли не будет велика за избавление от такого «помогания».

ТАТА
Гость
ТАТА
01.10.2025 13:23
Ответить на  Яна

но это же не надолго на год или два пока ребенок подрастет

Яна
Гость
Яна
01.10.2025 13:35
Ответить на  ТАТА

Год или два — это ненадолго? Я и месяца не выдержала бы

перекати полем
Гость
перекати полем
01.10.2025 14:00
Ответить на  ТАТА

тата…. а можно личный вопрос…. мыж почти близкие люди….. а вы скока лет унучаток подхватывали? ну и мелкие вопросы следом-где нянькались- у детишек или вам на дом щастие привозили? а с хворыми тожеть нянькались? и как? держались крепко , ни одна зараза вас не одолела?поделитесь ценным опытом…. вот тут некая ОЛЬГА 59 вааще в декрет уселась со внучонком..а судя по 59 молодухе близко к седьмому десятку-а ей сам чёрт не брат!. вам по силам такой жизненный подвиг?

Olga59
Olga59
01.10.2025 15:13
Ответить на  перекати полем

Нечего меня клевать, мне 66 лет и — да, я занимаюсь с младшим внуком, ему год, на работе взяла отпуск по уходу за внуком, живу у сына в большом доме, на выходные уезжаю домой. До этого в 2018 г вообще увольнялась и сидела с их первым ребенком. Потом меня снова на работу позвали. Дети долгожданные, достались им трудно, внуков я люблю.

перекати полем
Гость
перекати полем
01.10.2025 15:48
Ответить на  Olga59

на большой дом хватило-а на няньку нет? ну прально -есть же подпорка молодуха.любящая бабка в 66 годочков за внучками прыгающая как горная коза по обрыву…. …

Olga59
Olga59
01.10.2025 16:51
Ответить на  перекати полем

Был не очень хороший опыт с первым ребенком, через спец.агентство нанимали 4х нянь, с разными регалиями, опытом, рекомендациями, гарантиями, за немаленькие деньги. И видео камеры ставили в квартире. И ребенок у нас был нормальный, без проблем, и жили в то время в городе. Но у каждой няни в конце концов вылезали какие-то «тараканы», в самый неподходящий момент. Поэтому до садика пришлось всё равно заниматься мне. Честно, я сама даже сначала пасовала перед этими «специалистками», как начнут перечислять свои дипломы и опыт… А уж за городом со вторым внуком и искать не стали никого.

Olga59
Olga59
01.10.2025 16:52
Ответить на  перекати полем

По обрыву нет, но на батуте ишо могу 🤪

перекати полем
Гость
перекати полем
01.10.2025 17:02
Ответить на  Olga59

перестаньте!!!!

Olga59
Olga59
01.10.2025 17:07
Ответить на  перекати полем

А шо такоэ? 😉

ИринаД
Гость
ИринаД
01.10.2025 16:18
Ответить на  ТАТА

За это врем можно и в психушку загреметь.

Ирина
Гость
Ирина
01.10.2025 12:50

А, мне вот интересно каким местом мама думает?! Невестка сядет декрет досиживать, сынулька не больно разбежался дополнительные деньги зарабатывать, как то разводом попахивает. А, к кому он на голову потом свалится? К заботливой маме! И будет ей «радостно».

Светлана А.
Светлана А.
01.10.2025 13:21
Ответить на  Ирина

Чего это работоспособный мужик должен матери на голову свалится?
Это скорее удел невесток, которые все знали и догадывались и все же рожают))

Стеша кошка
Гость
Стеша кошка
01.10.2025 13:01

Мне как раз проще сидеть в доме, где всё заточено под ребёнка, всё ему знакомо и родное. Думается мне, что свекровь, как раз этого и добивалась. Поняла, что трудно и тяжело ей, а отказать в открытую это же сыну показать, что помощь — то именно она и не оказывает

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Стеша кошка ем
Тамара Ж.
Тамара Ж.
01.10.2025 13:36

Ну я знала двух женщин, которые нянчили детей. Одна из них была моя соседка. Так вот обе брались за это только на своей территории. Я как- то спросила соседку, а почему не дома у ребенка? Она ответила, что во- первых, раньше вставать и куда- то тащиться каждый день, в во- вторых, дома свой холодильник, свои чашки- ложки. Захотела кофе выпить, выпила. Но у нее одна комната была полностью под ребенка оборудована. Никаких цветочных горшков. И все равно, как только через несколько лет в детском саду стали платить, в она была воспитательницей детского сада, она вернулась на работу. Призналась, что хотя… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
01.10.2025 17:49

Не совсем поняла нельзя было ясли или мужа в декрет? А так все верно, не фиг было соглашаться. Свекровь бессовестная обещала одно, а потом стала капризничать. И все началось с её жалости к сыну. Готовьте тапки)))

Эля
Гость
Эля
01.10.2025 17:53
Ответить на  Эля

Но гг не в хорошем положении. Муж дует в одну трубу с мамой. Лучше подрабатывать и быть готовой ко всему. И неприятно ещё, что мама всё высказывала невестке, а не неумеющему обеспечить семью мужу, а тот жену истеричкой счел

Гость
Гость
Гость
01.10.2025 20:40

С чем-то согласна, с чем-то нет. Да, свекровь перегибает, ожидая ежечасного поклонения и «ку» три раза. Но меня всегда добивает эта фраза от молодых жен — помогает «она не мне, не семье, а сыну». Хорошо, посчитаем, что я не считаю нужным помогать сыну. Он работает и зарабатывает. На голые макароны в результате сядет он один или вся семья? Ну и да, сидеть на своей территории легче. Не считая затрат времени на дорогу.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Гость ем
Евгения
Гость
Евгения
02.10.2025 05:43

Скажите а частные детские сады отменили?! Почему ребенка не отправить туда, и никакое «КУ» свекрови говорить не придется?! Кстати мне непонятно: как свекровь следила за ребенком, если он у неё чуть ли не на голове ходил?! Сделать это можно было при первых признаках недовольствах и капризах свекрови! Да, потратили бы деньги, но я не думаю, что так уж много…

Инна
Гость
Инна
03.10.2025 07:55

Таня дура: муж напрягаться не станет, а развод и раздел имущества подаст. Изначально нечего было соглашаться, тогда бы он искал подработки. Кстати, ребенку 2 года, что мешало подать заявку на садик с яслями?

error: Content is protected !!