"Ты их такими воспитал",- говорит невестка и требует денег на своих детей от первого брака - Записки Злючки
Записки Злючки

«Ты их такими воспитал»,- говорит невестка и требует денег на своих детей от первого брака

– Я своими ушами слышала: Стас у меня как раз был, позвонил её старший, денег попросил перевести. Стас отказал, а потом позвонила Люба с претензиями: почему он ему не перевёл! –

– возмущается Мария Васильевна в разговоре с двоюродной сестрой. – Я уже вообще молчу о том, что её старшему уже 22 года, пора самому о себе заботиться. Но он к моему сыну вообще отношения никакого не имеет. У него и у его брата есть свой отец, раз уж такие детки получились никчёмные, пусть родного родителя трясут.

– Постой, – удивляется сестра пожилой дамы. – А он у тебя разве не развёлся с Любой? Мне казалось…

– Ой, не спрашивай, – машет та рукой. – Живут уже давно каждый своей жизнью, не разводятся из-за внучки. Ей 11 лет, она привязана к отцу и к матери. Сын частенько ночует в своей однушке, но пока всё ещё делают вид, что у них семья.

– Да уж, попал он, как ты и говорила, – качает головой кузина. – Это надо, взял да и женился на двух чужих детях, как говорится. Дотянул их до совершеннолетия, а с него всё ещё чего-то требуют! Хорошо Люба пристроилась, позавидуешь просто.

Для Марии Васильевны брак сына – вопрос болезненный. Станиславу 50 лет, 17 лет назад он женился на Любе, женщина на 9 лет его младше, но ко времени заключения брака у неё было уже двое сыновей от первого мужа. Одному было 5, другому всего 3 года. Получала на детей алименты, жила с мамой, с которой вечно конфликтовала.

– Ты в своём уме вообще? – пробовала говорить сыну Мария Васильевна. – Двоих чужих детей кормить и растить собрался? Девушек вокруг нет? Ладно бы один, но тут – двое!

Сын махал рукой, мол, это его дело. К тому же, вопрос «прокорма» остро и не стоял: у Станислава был свой небольшой бизнес, он ко времени женитьбы на Любе успел купить трёхкомнатную в ипотеку, а ещё была наследная однушка от бабушки. Твёрдо сказал маме, что прокормит.

Мария Васильевна спорить не стала, хотя невестку так и не приняла, не смирилась. Люба симпатичная, но какая-то пустая. И дети… Мария Васильевна всякий раз напрягалась, когда сын заезжал к ней в гости с чужими мальчишками, а те звали его папой.

Родной отец, первый муж невестки, исправно платил алименты, но не рвался воспитывать детей, вскоре женился ещё раз, в новой семье появились один за одним три дочери, такой вот чадолюбивый попался мужчина. Не до сыновей. А возможно, дело и в Любе.


– Мне кажется, что убирала она квартиру самостоятельно от силы несколько раз, – вспоминает Мария Васильевна. – Сразу у мужа помощницу по хозяйству затребовала. Представь, мне 75 лет, но я до сих пор сама порядок поддерживаю, а тут – служанка у молодой бабы! И потом, то работала, то не работала. Сама села мужу на шею и ножки свесила.

Ещё одной претензией Марии Васильевны к невестке было то, что та не спешила рожать мужу ребёнка. Много лет тянула, объясняя, что устала с мальчишками, что хочет дать им подрасти. Мария Васильевна начала уже втайне надеяться, что сыну это всё надоест, что он разведётся. Найдёт нормальную женщину и родит с ней уже.

Но… Люба, видимо, этот вариант развития событий тоже предчувствовала, и 11 лет назад родилась Анечка – внучка Марии Васильевны. Тоже пришлось поволноваться: мать из невестки была никакая. Старшие её дети на головах ходили, сухомяткой питались, с дочерью к материнству Люба отношения не изменила.

Мария Васильевна частенько забирала внучку к себе, когда она подросла, да и у девочки вскоре появилась няня, которую тоже оплачивал муж.

– Просто удивительно: сидит мадам дома, а к ней приходят сразу обе: няня, чтобы заниматься дочерью, и помощница, чтобы посуду помыть и вещи разбросанные собрать и в стирку отнести, – злится пожилая женщина.

В последние годы, правда, Люба работает, няни уже нет, квартиру убирает периодически приходящая женщина, платят ей разово. У Станислава в последние годы бизнес идёт не очень, да и в отношениях между супругами давно появилась сначала трещина, а потом и пропасть.

Кажется, они уже и друг от друга не скрывают, что у него кто-то есть, у неё кто-то есть. Периодически ночуют в одной квартире, куда-то вместе выходят с дочерью. Мария Васильевна считает, что и старшие дети у невестки какие-то легкомысленные.

– Бабушка их, мать невестки, умерла два года назад, – продолжает женщина. – Отселила их Люба в её квартиру, мол, пусть приучаются к самостоятельности. Мне до того, как живут чужие внуки – дела нет, но почему мой сын должен двоих здоровенных лбов кормить и одевать?

Старший сын невестки бросил институт пару лет назад, сходил в армию, вернулся, продолжает жить, не учится, работает тоже где-то разово: сегодня сыт, а завтра – видно будет. Средний пока учится на дневном, подрабатывать и не думает. Алименты на них давно уже никто не платит, правда, первый муж невестки помогает среднему, потому что считает, что раз старший не учится, то и помогать ему нечего.

– Правильно, кстати, считает, – кивает кузина Марии Васильевны. – Но они же вместе живут, если у одного деньги есть, то и второй поест то, что брат купит.

– Ага. А ещё Люба буквально требует у Стаса на них деньги, как выяснилось. Иногда требует на дочь, а отдаёт сыновьям. И семьи-то уже нет, так, бестолковство какое-то.

– И не давал бы!

– Последнее время и не даёт, говорит, что старшему давно пора делом заниматься, как и Любе, – усмехается Мария Васильевна. – Только ты вовек не догадаешься, что она теперь Стасу предъявляет!

– И что же?

– При мне сказала, что это Стас её детей такими вырастил, во как! Дескать, сам воспитал, сам и тяни! А я говорила: ничего нет хуже, чем взять на себя ответственность за чужих детей, тем более при такой безответственной мамаше! Эх, не слушают сыновья матерей вовремя…

Подписаться
Уведомление о
guest
114 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Дементор Дженни
Дементор Дженни
03.11.2025 08:19

Да, бестолковство сплошное…

Постосукос
Гость
Постосукос
03.11.2025 10:57
Ответить на  Дементор Дженни

Ну так а что мешает послать Любу вместе с ее великовозрастными чадами нaxyй? Религия? Или доченька Анечка? Но, если к 50 годам мозги не подвезли, то уже не подвезут. И как этот лошара бизнесом занимался, интересно?

Марк куфлик
Гость
Марк куфлик
03.11.2025 20:36
Ответить на  Постосукос

вот такая нынче литература. Грубый век, нет романтизьму, никто послать толком не может, не то что четверть выжрать

Тата
Гость
Тата
04.11.2025 20:51
Ответить на  Марк куфлик

Браво!👏👏👏

Время_____
Гость
Время_____
03.11.2025 08:26

Ну и кто здесь считает, что мужик не слил свою жизнь в унитаз?
Даже не ноль, в минус ушёл. И это ещё свое мнение младшенькая не высказала, о том что папа-лох, любит она маму, а он денег либо даёт, либо уматывает.

Лира
Гость
Лира
03.11.2025 09:06
Ответить на  Время_____

Так это его выбор.Кто ему доктор?

Татуся
Гость
Татуся
03.11.2025 09:56
Ответить на  Время_____

Хорошо👌 Люба ночью куковала. Так хорошо, что Стасик с большим удовольствием женился на разведëнке аж с двумя детями. Так сладко ему было, что не слушал мамку. А теперь куда ж ему деваться с подводной лодки: дочурку нажил, так и будет тянуть и дочу, и законную жинку. Хорошо хоть пасынков трутней с довольствия сбросил.

Дидиша
Гость
Дидиша
04.11.2025 16:50
Ответить на  Время_____

Ну сам же слил. Никто не заставлял.

Вера
Вера
03.11.2025 08:26

эталонный пример для мужиков, связывающих свою жизнь с бабами с детьми. Лох расплачивается за свою глупость. И по делом! Вообще поражаюсь человеческой глупости и отсутствию чувства самосохранения! Ведь только блаженные идиоты и люди под веществами не знают , что гулять ночью по подворотням в неблагополучных районах — это самоубийство и клиника. А вот связывать свою жизнь с рсп, не смотря на множество негативных примеров — почему-то еще считается приемлемым… А вообще — не жалко всех этих идиотов обеих полов! Мало с них дерут, мало их втаптывают, пусть выедают до костей таких лохов! Поздравляю вашу невестку, с умом себе отхватила кусок… Подробнее »

Последний раз редактировалось 5 дней назад VeraV ем
Время_____
Гость
Время_____
03.11.2025 08:38
Ответить на  Вера

Ну тут можно точно сказать, что его поймали на «тыченемужик» и свекровь ткнула совсем не туда, пытаясь ему сказать, что денег будет уходить много.

Ей надо было совершенно иначе вести эти переговоры, исходя из его ценностей. Причём, если она не знала, что важно сыну, значит мать она не очень.

«Двоих чужих детей кормить и растить собрался? Девушек вокруг нет? Ладно бы один, но тут – двое!» — максимально тупорылый аргумент, фактически сказала сыну, что у него мало денег, а в остальном-все норм. Очень глупая женщина.

Последний раз редактировалось 5 дней назад Время_____ ем
Вера
Вера
03.11.2025 08:40
Ответить на  Время_____

Тот редкий случай, когда я с вами полностью согласна.

Время_____
Гость
Время_____
03.11.2025 08:43
Ответить на  Вера

Это хорошо

Лилия
Гость
Лилия
03.11.2025 10:36
Ответить на  Вера

Увы, этот показатель не в вашу пользу…

перекати полем
Гость
перекати полем
03.11.2025 10:53
Ответить на  Лилия

а в чью?

Светлана А.
Светлана А.
03.11.2025 12:54
Ответить на  перекати полем

Ну, конечно в её, на же здесь правила диктует…базарные!

Лилия
Гость
Лилия
03.11.2025 13:27
Ответить на  Светлана А.

Вы, как посмотрю, разбираетесь в базарных правилах? А вы там только торгуете или заведуете?

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
03.11.2025 13:31
Ответить на  Лилия

Не, она не подчиняется чужим базарным правилам, так что адресат не тот для вопроса.

Светлана А.
Светлана А.
03.11.2025 14:16
Ответить на  Лилия

И не торгую и не заведую! Но хабальства не приемлю!!

Светлана А.
Светлана А.
03.11.2025 14:44
Ответить на  Светлана А.

Полюбовалась на неделе на тетю Соню в Одессе на привозе. Шеф давнишний попросил аудит провести при покупке доли — всё ему не неймется))
Такая очаровательная в камне — бычки, бычки так из неё и кричат))
Но в живую с такими борюсь изо всех сил, если приходится сталкиваться!!

Лилия
Гость
Лилия
03.11.2025 13:26
Ответить на  перекати полем

И, увы, не в вашу😄

Лира
Гость
Лира
03.11.2025 09:17
Ответить на  Время_____

Какие переговоры? Ему было 33, Любе 24.Молода, хороша собой, в постели то,что надо..Сынуля сам был полон страсти и огня, и никакие его дети не пугали.Для него мамины разговоры в то время -это белый шум.

Время_____
Гость
Время_____
03.11.2025 09:32
Ответить на  Лира

Но прошло много лет, постель остыла, а воз и ныне там.

И мать продолжает приводить бессмысленные аргументы, которые никогда не работали и никогда не работают.

Лира
Гость
Лира
03.11.2025 10:07
Ответить на  Время_____

У них уже нет отношений, они чужие люди друг другу, даже не скрывают связи на стороне.Но почему то они оба решили не разводиться ради дочери.Вот так трясутся над её психическим состоянием.Он периодически ночует в общей квартире, выходят вместе с дочкой в люди, изображая ради неё семью.Вот так они решили, разведутся наверно,когда ей стукнет 18.Жениться Стас не собирается ещё раз, у него проблемы с бизнесом, дети ему не актуальны-есть родная дочь.Люба работает.Сыновьям 22 и 20 разберутся как жить, кушать захотят ,найдут работу.ему больше не надо их содержать.Только дочь.А то,что они денег просят, так и родные бездельники просят.А он для них не… Подробнее »

Татуся
Гость
Татуся
03.11.2025 10:34
Ответить на  Лира

Стасик сам никогда не разведется. Да и дочурка, может, вся в мамку уродилась, как ейные брательники: будет у папахена на шее висеть.
Развод может случится, если Любанькин хахель окажется побогаче муженька.

Лира
Гость
Лира
03.11.2025 15:52
Ответить на  Татуся

Надо будет разведется.Почему все решили, что Стасик беспомощный.Человек, который много лет занимается бизнесом много лет априори не тюфяк.А непростые времена бывают у всех.С Любой он общается только ради дочери иногда.Вот при бабке отказал старшему сыну, так он может перестал им деньги давать.А если бы родной сын не работал, а родители жили как сейчас Стас с Любой, и он бы просил деньги у отца, бабуля бы не возмущалась бы? Родной кровиночке можно ни хрена не делать и у папки на шее сидеть?

Татуся
Гость
Татуся
03.11.2025 18:46
Ответить на  Лира

Не разведëтся: такие, которые в 33года женятся, да ещё на разведëнке, да ещё с двумя дитями и наживший рОдную доченьку, никогда не разведëтся. Ну как жеж он сможет травмировать психику своей любимки? Да никогда!!! Так и будет иногда тибидохать в однухе какую нибудь бабëнку для здоровья.

Дидиша
Гость
Дидиша
04.11.2025 16:53
Ответить на  Время_____

Они ему и не обязана аргументировать его никчёмный житуху … В 33 года самому что-то надо иметь в голове.

Светлана А.
Светлана А.
03.11.2025 12:52
Ответить на  Время_____

Да тут ситуация, что не говори -впустую. Любит он эту женщину и хоть дрыном по голове!! Иначе никак, если до сих пор так и не развелся!

Jezabel
Гость
Jezabel
03.11.2025 13:57
Ответить на  Время_____

Мужика очень жаль по-человечески

Дидиша
Гость
Дидиша
04.11.2025 16:52
Ответить на  Время_____

Мужик тупее по любому.

Ирина
Гость
Ирина
03.11.2025 09:42
Ответить на  Вера

Голос злой бабы,которая один раз выйти не может, а разведенки с прицепом выходят и второй и третий

перекати полем
Гость
перекати полем
03.11.2025 10:21
Ответить на  Ирина

хвастаетесь? неужель свезло поймать лошару? и как? удалось повесить свой помёт ему на хребтину, или сопротивляется?

Ника
Гость
Ника
03.11.2025 12:44
Ответить на  перекати полем

Ну зачем же так зло сразу. Мой сын не имеет никакого отношения к моему мужу, но воспитываю и содержу я его сама и ни на кого не вешаю. И живем мы на моей территории. Единственное требование было к обоим — относиться друг к другу уважительно, не пытаясь строить козни. Люлей отхватили бы все.
И у меня в детстве был чудесный отчим, потом они с моей матерью разошлись. С матерью я не общаюсь, а вот с отчимом очень даже. Нужно будет — помогу. Он был тогда маленькой мне отличным старшим товарищем и другом.

перекати полем
Гость
перекати полем
03.11.2025 13:10
Ответить на  Ника

Ну зачем же так зло сразу. ? странно что этот вопрос вы задали мне, а не той которая ,попыталась типа злобно щёлкнуть клыками на своего оппонента…. ей богу странно. хотя ваша солидарность коллеге мне понятна… ведь она бахвалится тем что смогла пристроиться и раз и второй и третий… и судя по всему и в четвёртый не оплошает.

Ника
Гость
Ника
03.11.2025 13:18
Ответить на  перекати полем

Мне на эту «коллегу» с прибором положить. Уж они сами без нас разберутся. 😉
Я зацепилась за слова про помет, повесить и лошару. Чисто за себя обидненько стало. Считаю себя адекватной рсп, как сейчас выражаются.

перекати полем
Гость
перекати полем
03.11.2025 16:53
Ответить на  Ника

вам видней…. бывают ли ваще адЭкватными рсп…. может показать только время…. и дети в дом которых рсп привело своё личное щастие… ведь частенько бывает что рсп и щастие отдельно… а дети отдельно… впротчем каждая сама выбирает что для неё в приоритете.

Stiandra
03.11.2025 08:30

Ха. «Утром рано два барана повстречались на мосту. Кто пройдёт, а кто уступит слышно было за версту». Ну вот живу себе два барана в «счастливом» браке, а бабка переживает и волнуется. А чего бабка волнуется? А того что дедки у неё нет. Будет дедка и будет меньше переживаний по поводу чужой семьи. Вот они там как нибудь разберутся. А вот то что у бабки личной жизни нет, то это проёб. Показала бы мастер класс

Анфиса
Гость
Анфиса
03.11.2025 08:53

В общем, мужик по молодости и самонадеянности набрал себе питомцев в виде щенной самки собаки и ее приплода. Но финансово не вывез. Питомцы — это ответственность навсегда. По-уму, дураку надо разводиться. Самке собаки теперь есть, куда идти. Или он думает, дотерпеть до совершеннолетия младшего щенка? Зря думает.

MarinaV
Гость
MarinaV
03.11.2025 09:18

Не, я понимаю, что в этой жизни бывает все. Но здесь уже перебор.
Обычно успешные самостоятельные мужчины такое на себя не вешают.
Так-то дяде на момент брака было 33 года. На гормоны не спишешь.
Только на отклонения в устройстве головы.

Абориген
Гость
Абориген
03.11.2025 10:04
Ответить на  MarinaV

Дядя таким образом самоутверждался, типа, могу себе позволить неработающую жену и двоих детей содержать. Был у нас в цехе такой кадр. Его первая жена, на которой он женился, когда она была студенткой, а он работал после технаря, по окончании института на работе закрутила роман и ушла от него. Вторая жена, на которой он женился, когда та находилась в декрете, образования не имела и потом ни дня не работала, общую дочь родила лет через 10, так как сына надо было ростить. Так мужик, работая мастером, потом начальником участка в мартене, то есть совсем не олигарх, на голубом глазу постоянно заявлял, что… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
03.11.2025 09:28

А что? Так вообще бывает? Какая-то больная, ненормальная зависимость от наглой бабы, которая позволяет себе все с молчаливого согласия мужа. Как еще по-другому можно понять его попустительство на нянь, помощниц и претензии жены, которая уже
«наглость потеряла». И с какого перепугу он отдал свою квартиру чужим великовозрастным детишкам, которым от него только деньги нужны. Похоже, что и вторую квартиру он уже отдал свое женушке. Ну флаг ему в руки. Приведет туда жена любовника, он третью квартиру в ипотеку возьмет.

Татуся
Гость
Татуся
03.11.2025 10:13
Ответить на  ИринаД

Стасик свою квартиру пасынкам не отдавал:

Бабушка их, мать невестки, умерла два года назад, – продолжает женщина. – Отселила их Люба в её квартиру, мол, пусть приучаются к самостоятельности.

Последний раз редактировалось 5 дней назад Татуся ем
ИринаД
Гость
ИринаД
03.11.2025 11:13
Ответить на  Татуся

Пардон. Ошиблась от возмущения.)))

Hell Hamster
03.11.2025 11:16
Ответить на  ИринаД

У меня тока один вопрос: откуда он, такой чудной, взялся, не мамо ли воспитала?

перекати полем
Гость
перекати полем
03.11.2025 11:36
Ответить на  Hell Hamster

да понятно мамо-ктож ешо то? не сам же он таким лохопетом уродилси? это она дура набитая , небось ему с детства внушала-девочек не обижай, носи их всю жизть на руках, и коли полюбил её, то люби точно так же до самозабвенности и весь её приплод.

Hell Hamster
03.11.2025 12:34
Ответить на  перекати полем

Не знаю я, чего уж она на самом деле ему там внушала, но кинулся он в 33-то взрослых года на эту Любу, как пэтэушник спермотоксикозный, с гор за солью спустившийся, даже чужие левые дети не помеха, и до сих пор послать не может с её совершенно несусветными требованиями. Родному папашке, чай поди, не звонят они, а почему? Послал пару раз и звонить перестали, у него новая жизнь. А с этого лоха привыкли шкуру снимать, вот и действуют по привычной схеме. А если мамо завтра узнает, что сын её мазохист-извращенец и Люба его периодически плёткой лупит, опять вопросы будут к Любе,… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
03.11.2025 14:57
Ответить на  Hell Hamster

Может быть до нее ни с кем не встречался. Такие бывают.

Лира
Гость
Лира
03.11.2025 16:09
Ответить на  Hell Hamster

Ну про любовь вы слыхали?.Представляете а вот влюбился.Чего только не бывает на белом свете.

Постосукос
Гость
Постосукос
03.11.2025 13:50
Ответить на  Hell Hamster

Кроме воспитания, еще и генотип есть. Очень причудливый. Неизвестно, что там за гены, если такой чебурашка уродился.

Виола
Гость
Виола
03.11.2025 16:35
Ответить на  Постосукос

То есть любить женщину с детьми от другого брака -сразу чебурашка?

перекати полем
Гость
перекати полем
03.11.2025 16:55
Ответить на  Виола

любить-да ради бога! а причём здесь жениться?

Виола
Гость
Виола
03.11.2025 17:32
Ответить на  перекати полем

Да вот захотел и женился, и дочь она ему через 6 лет родила.Ну вот так он захотел , это его жизнь, его право -любить кого хочется и женится на ком хочется..Не спросил разрешения у мамы,

перекати полем
Гость
перекати полем
03.11.2025 17:49
Ответить на  Виола

а причём здесь разрешение у мамы? и вааще-мамо то тут причём?мужик у мамани не спрашивался-шож он придурок штоле? какая ж мама -ежели она мама синочка , будет согласно кивать,ежели молодой успешный синулька притащат в своё гнездо бабу с двумя дитями? хотя нет! вру ,будет одна… ну это та которая маманя этой бабы…. вот та то точно от радостей обсерится.

Виола
Гость
Виола
03.11.2025 17:58
Ответить на  перекати полем

Естественно и что?.Почему матери невестки не порадоваться?Любая мать будь она свекровь или теща, радуются,если по их мнению сын удачно женился или дочь удачно вышла замуж.И недовольны, если по их мнению выбор был сделан неправильно.А разрешение у мамы, потому,что она недовольна личной жизнью сына.

перекати полем
Гость
перекати полем
03.11.2025 19:00
Ответить на  Виола

хочу вам заметить, что каждый человек имеет право на своё личное мнение…. и то что мамо недовольна, никаким образом не отражается на жизни её. синули…. она лишь -в разговоре с подружайкой -констатирует только то , что когда то была права…. хоть и держала своё мнение при себе и ни ухом ни рылом не лезла в жизнь сына…. который-по большому счёту -связавшись с рспешней эту жизнь обыкновенно просрал…. ему полтос-а в активе пара чужих долбоёбов… вздорная наглая . давно чужая бабень .и малая девчонка.

ИринаД
Гость
ИринаД
03.11.2025 14:56
Ответить на  Hell Hamster

Дураков не сеют и не жнут, они сами родятся)))

Лира
Гость
Лира
03.11.2025 09:50

И что произошло- да ничего.А сколько жён предъявляют за родных детей -оболтусов.Что хорошего в детях, так это от них.А плохое это от мужей. И наоборот..И родные великовозрастные бездельники трясут родителей как груши.И мамы и папы роднулечкам во всем потакают, или вообще растят во вседозволенности.А потом вырастают с претензиями к родителям.Мамы и папы выясняют меж собой в кого такое чадо неразумное наглое выросло.И разводятся, или терпят друг друга ради детей.И жены есть избалованные, и мужья эгоисты.Эка невидаль.В этой истории разница только дети не родные и все.А свекрови прямо «ры,»что у Любы помощница по хозяйствула, бесило ,что сын любил эту женщину и… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
03.11.2025 10:36
Ответить на  Лира

это прально- большинство свекровей всегда бесит,что невестки хорошо живут и могут себе,чего -то лишнее по их мнению позволить.Денежки их сынулек бессовестные на излишества тратят..-а особливо бесит сёкрух когда синулька один пашет а баба его да с чужими дитями сидит у него на шее да погоняет… да ешо и требует с визгом и писком-давай ешо маловато будет…. жалеют свёкрухи своих синулек-и вот что ты с ними сделаешь? остаётся их только также люто ненавидеть… как и они нивисток.

ИринаД
Гость
ИринаД
03.11.2025 11:15
Ответить на  перекати полем

Здесь не поспоришь.

Лира
Гость
Лира
03.11.2025 16:03
Ответить на  перекати полем

Да и пусть бесятся.Пусть люто ненавидят.Их проблемы-небось давление у бедолаг зашкаливает..Сын женился на молодой красивой женщине с двумя маленькими сыновьями-видимо хороша и в постели, что для мужика немаловажно.Свекрухе этого на понять.Как её мальчик любит секас-караул!.И жили они хорошо, ну и что ,что разошлись.А, имея родных детей не разводятся, а свекрови на родных внуков хрень не несут, визжа:-«это дети не от тебя».

перекати полем
Гость
перекати полем
03.11.2025 17:23
Ответить на  Лира

насчёт давления-эт прально…. оно никого не жалеет ни молодых ни старых…. а в последнее время всё больше по молодухам ебашет-представляете? и вот ешо…. хорошо бы чтоб нивистке прилетело точно также-подобрали её синочки баб ,дитями с головы до ног увешенных… вот она будет радостно в ладоши хлопать! и я надеюсь вместе с вами… поддержите ?

Постосукос
Гость
Постосукос
03.11.2025 11:03
Ответить на  Лира

Никакого криминала в том ,что парень у отчима попросил денег -нет.Он с ним с пяти лет, он ему не чужой.

Капец капецкий…

перекати полем
Гость
перекати полем
03.11.2025 11:40
Ответить на  Постосукос

ни чё капецкого…. философия россеского большинства-детки на всю жизть… и кормить да содержать ты их обязан до погоста…. а иначе зачем заводил?.. вот отсюда и вытекает, что Никакого криминала в том ,что парень у отчима попросил денег -нет.Он с ним с пяти лет, он ему не чужой.-и что вас собственно так возмущает?

Hell Hamster
03.11.2025 12:36
Ответить на  перекати полем

Накой он взвалил на себя эту нелепую обязанность при наличии у тех детей живого, здорового и трудоспособного папаши, совершенно не понятно. Не надо растить тряпок, чтоб потом не ругаться, что чужие хищники твою тряпку схавали.

Последний раз редактировалось 5 дней назад Hell Hamster ем
Виола
Гость
Виола
03.11.2025 16:42
Ответить на  Hell Hamster

А чем он тряпка, что полюбил женщину с детьми? Крутыш не может влюбиться в такую?.А я вот встречала такую пару.Жена такая красавица -поискать.Рсп с двумя детьми.И он бизнесмен и у них любовь -морковь и общий ребёнок,

перекати полем
Гость
перекати полем
03.11.2025 17:26
Ответить на  Виола

любов зла-полюбить можно кого угодно-вот тока жениться то зачем?

Виола
Гость
Виола
03.11.2025 17:36
Ответить на  перекати полем

Да вот захотел.Не захотел на другой, без детей, без чего там ещё. Хотел жить в браке с любимой женщиной и иметь от неё ребенка.Вот такой он у мамы нехороший.Не повезло бабке ,испортил сынуля своей женитьбой ей жизнь.Пусть радуется, что не пережила его.

Hell Hamster
04.11.2025 10:17
Ответить на  Виола

Вы вообще не поняли, что я хотела сказать. Нелепая обязанность — тащить чужих детей при наличии у них живого-здорового и работающего папашки, который и обязан их содержать. А любить можно хоть кого угодно, только любить — это не синоним того, чтобы взвалить на себя всю женину родню со всеми чадами и домочадцами и тащить их в одну каску всю оставшуюся жизнь.

Jezabel
Гость
Jezabel
03.11.2025 14:02
Ответить на  Постосукос

Чёт аж бутерброд в горле встал, ага. Действительно, чего бы и не попросить в 22 года — то

Виола
Гость
Виола
03.11.2025 16:37
Ответить на  Постосукос

Чем же ? Сплошь и рядом истории как взрослые родные дети просят у родителей денежки на жизнь.

Кошандра
Гость
Кошандра
03.11.2025 10:01

А что тут говорить: образцовый олень.

Вредная.
Гость
Вредная.
03.11.2025 10:15

Вечно эти свекрови лезут в жизнь своих, но уже взрослых,детей. Зачем? Ну, озвучила ты своё (не)ценное мнение и отстань! Твой сын/твоя дочь уж сами увидят, как и с кем они живут, и уж тем более САМИ решат, кому и сколько помогать.
Нееееет, свекровт там не могЁт — надо и сыну мозг расплавить, и с подружайкой обсосать…..

ИринаД
Гость
ИринаД
03.11.2025 11:17
Ответить на  Вредная.

Мы здесь и то возмущаемся наглости невестки, а вы хотите, чтобы родная мать не переживала и не вмешивалась.

перекати полем
Гость
перекати полем
03.11.2025 11:44
Ответить на  ИринаД

нене…. не имеет права свёкра об синульке переживать… вот была б она тёщей и имела доню многодетную…-тогда другое дело… тогда можно и доне в уши свистеть и с подружайкай зятя -козла обсосать.

Мари
Гость
Мари
07.11.2025 05:12
Ответить на  ИринаД

Так вы тоже кураги сморщенные, которым делать нечего

Hell Hamster
03.11.2025 11:20
Ответить на  Вредная.

Ну, как же, у беспутной Любы и няньки, и кухарки, и всяки помогайки, и не работала она скока-то лет, а мамо, которое хероически рожало да ночей не спало, в 75 лет сама квартиру убирает, ей бы «крулевать и пановать» да рабов гонять, а все плюшки не ей, а какой-то Любе, вот баушка и бесится.

Постосукос
Гость
Постосукос
03.11.2025 11:34
Ответить на  Hell Hamster

Да плевать баушке на любу м ее вылюбков. Ей не плевать на собственного обмылка, которому уже полтос, а обирают все, кому не лень. Не «крулевала» до 75 лет, и начинать нечего.

Hell Hamster
03.11.2025 12:41
Ответить на  Постосукос

Кому не плевать, тот с детства не растит «обмылков», всё идёт из семьи, личность человека закладывается в глубоком детстве, а взрослого воспитывать да жалеть бестолку, он 50 лет уже такой и не поменяется, если тока не достанет его всё это окончательно и не пошлёт он сам ту Любу в сад. Или в суд. Или накуй. Но сам, без мамкиных сверхценных идей.

Виола
Гость
Виола
03.11.2025 16:44
Ответить на  Hell Hamster

Е@ать вы все здесь такие крутые ,идеальные.А остальные все обмылки, тряпки, чебурашки.

Hell Hamster
04.11.2025 10:22
Ответить на  Виола

Идеала вообще не существует, и тот, кто крут в одной системе координат, может вызывать лишь недоумение в совсем другой системе.
Сын такой, каким его мать вырастила и воспитала, во взрослом возрасте он продолжает развиваться согласно заданному вектору, а потом бабка хлоп и удивляется: а чо так? А иначе и быть не могло, значитца.

перекати полем
Гость
перекати полем
03.11.2025 11:48
Ответить на  Hell Hamster

эт прально-свёкра сука завидущая…. прям всю её в бараний рог свернуло от того что у ней ни нянек не прислужниц…. а все благости достались кукушенции поганой, а главное дело пашет на те благости один тока синулька….вааще конеш редко найдёшь особь более мерзкую чем свёкра… другое дело понятно тёщи…. те тока радостно пляшут да в ладоши хлопают…

Яна
Гость
Яна
03.11.2025 10:22

Ну, кому с кем спать и с кем заключать брак — положим, личное дело каждого. РСП там, не РСП… Но в остальном… Дядя до брака имел наследную однуху, ипотечную треху и бизнес, позволяющий очень даже сытно кормить себя, женщину и её двоих детей. Дядя к настоящему времени имеет ту же однуху, в которую сбегает время от времени ночевать (то есть дохода от аренды нет), ту же треху, но оккупированную практически посторонней женщиной (то есть для дяди тут тоже одни расходы) и тот же, но уже дышащий на ладан бизнес. Почти уверена, что никакого брачника не было, и супруга при разводе… Подробнее »

Постосукос
Гость
Постосукос
03.11.2025 11:36
Ответить на  Яна

Дяде бы затеять развод да раздел. Жил бы и господа хвалил. Но нет… Как искал смолоду приключений на свою «жo», так и продолжает. Правильно здесь написали: нормальная жизнь для таких скучная и пресная, вот они ее и разнообразят, как умеют и могут.

ТАТА
Гость
ТАТА
03.11.2025 10:25

у мужиков работает нижний этаж.зачем стасу баба с двумя пацанами девчонок мало чтоли?
да и не девчонок молодых а женщин под тридцать без детей достаточно

Лилия
Гость
Лилия
03.11.2025 10:35

Я так понимаю , что Люба с удовольствием живёт в его трёшке? Ой дурааак- случись с ним что, эта сука ещё и наследовать за ним будет; Срочно развод , пусть даже до 18- летия дочери придётся потерпеть присутствие этой суки в квартире. Потом по суду( сама точно не свалит) выпнуть ее в новую счастливую жизнь. И ни эта мадамка, ни её отпрыски наследовать ничего не смогут, только дочь

перекати полем
Гость
перекати полем
03.11.2025 10:48

мущинка конеш умом скорбный и оченно на передок слабый…. этож надо в таких молодых годах повесить на себя бабу с двумя дитями????это тогда-когда весь мир и всё бабьё в этом мире перед ним было в открытом доступе!? вот уж действительно судьба злодейка…. да… не позавидуешь здешней свёкре…. ни одна мать своему сыну такой доли не пожелает…. а теперь шож? расхлёбывай дружище всё то , что по молодости наворотил… никуды не денесси.

ИринаД
Гость
ИринаД
03.11.2025 11:19
Ответить на  перекати полем

Любовь зла — полюбишь и козла (козу)))))

Виола
Гость
Виола
03.11.2025 17:00
Ответить на  ИринаД

А почему это она коза?Даже сама бабка признает,что Люба красивая, и как человек, она может быть неплохая, и жили они счастливо.Весь негатив идёт от свекрови, так старается эту Любу обосрать.

Jezabel
Гость
Jezabel
03.11.2025 14:04
Ответить на  перекати полем

Мож у неё там бриллиантовая)

перекати полем
Гость
перекати полем
03.11.2025 17:28
Ответить на  Jezabel

хааа!!! не! у ней там поперёк.

Виола
Гость
Виола
03.11.2025 18:53
Ответить на  перекати полем

Вот где капец капецкий

Dera
Гость
Dera
03.11.2025 10:51

Есть гиперактивные люди которые обожают сами создавать себе проблемы и героически их преодолевать. Если проблемы создать не получилось, они начинают устраивать их окружающим. Сын гг так развлекается, ему нравится тащить этот воз на себе, нравится чувствовать себя героем и мучеником. Вполне возможно, что обычную бабцу без прицепов он бы со скуки начал поедом есть, и параллельно бы настряпал детей человек 5. Что бы было так сказать, чем заняться.
По этому пусть гг отстанет от сыночки, это все его личные развлечения и фетиши.

Постосукос
Гость
Постосукос
03.11.2025 10:59

Почти бывшая жена и пасынки денег просят? так и бомжары на улице тоже что-то квакают. Он всем подает? Странный дядя какой-то.

перекати полем
Гость
перекати полем
03.11.2025 11:07
Ответить на  Постосукос

вот согласная….с бабой всё понятно, тут и ковыряться не надо… -а мужчинка действительно . оченно странный ..

Яна
Гость
Яна
03.11.2025 11:12
Ответить на  перекати полем

Вот да, согласна, к мадам даже вопросов нет. Живёт в нормальной хате, имеет мужика для души, в перспективе — хороший такой кусман ипотечных платежей…

ИринаД
Гость
ИринаД
03.11.2025 11:21
Ответить на  Яна

Она бы и от бизнеса откусила, да бизнес добрачный и на ладан дышит, а вот квартирку вполне вероятно. А чо? Он благородный.

Hell Hamster
03.11.2025 11:12

семьи-то уже нет, так, бестолковство какое-то. И кому ты, бабка, тут претензии предъявляешь, невестке, а сын, типа, не при чём? Люди наглеют ровно настолько, насколько им позволяют, сына такой бардак-раскардак устраивает много лет: и сразу эту «непуть» не бросил, и спустя годы тоже не бросает, ребёночка ей заделал, нравится, сталбыть, ему, ну и пусть живёт, тебе то что? Старость пришла, да мудрости не принесла, сплошное чёрно-белое мышление, как у ребенка: есть хорошие «мы» и есть плохие «они», которые нам всю малину портят, вот, если б не «они», то «мы» бы жили, как в раю, ага. А между тем каждый —… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
03.11.2025 11:17

Дебилы, б***… Все! Особенно Стас 😠 Покорные идиоты меня бесят больше, чем наглые курицы.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
03.11.2025 11:19

А старой 3,14зде завидно, что не в её хайло денежка шла, и идёт.

перекати полем
Гость
перекати полем
03.11.2025 11:32
Ответить на  Светик-Приветик

ну а кому бы было не завидно да не обидно… что синуля все свои труды спускает на чужих выблядков? не всеж такие альтруистки как вы-прально? это вы готовы содрать с себя кожу да и отдать последнее… здешняя свёкра не таковская…. противно ей , что её синок обязан кормить двух здоровых долбоёбов… тем более чужих.

Виола
Гость
Виола
03.11.2025 17:06
Ответить на  перекати полем

Ой прям закормил..Бабка один раз услышала как просит и Люба заикнулась, такой хай подняла.Он видимо давно уже закрыл эту лавочку.Поэтому эти разговоры.Он вообще на это плевал, а бабка никак не успокоиться.

Лена
Гость
Лена
03.11.2025 11:50

Какая-то не животрепещущая история: сын платил, бабка страдала, сейчас справедливость вроде должна восторжествовать, но это не точно)

Hell Hamster
03.11.2025 12:49

Мой муж работал у приятеля, я тоже часто с ними работала, так тот приятель, пользуясь мягкостью моего характера, начал мне по ушам ездить, какая у него плохая жена, мы вдвоём его год (!) жалели, идиотов два куска, а он свою Жабу продолжал на руках носить и деньгами осыпать, а весь его понос шёл нам уши. До того дошло, что приятель неслабо пострадал в ДТП, а жена примчалась в больницу, ничего не привезла ему, тока деньги из карманов выгребла и карточки отобрала, а самое необходимое мы ему привезли, ну, и кто виноват, что мы такие дураки? И не надо говорить, что… Подробнее »

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
03.11.2025 13:27

Какай сказочный принц- побольше бы таких, а главное, ни бэээ, ни мээ, ни ку-ка-ре-ку.Там олигофрен?Так, вроде, бизнес имеется.Вот где загадка.
Гг кошмарит саму себя, а всего то надо, жить пока живётся,а сынку можно всегда сказать»Кто он».Так он не спрашивает, видать, сам в курсе.
А итог один, никто не просрёт твою жизнь лучше, чем ты сам.

Мари
Гость
Мари
03.11.2025 13:35

Поразительно бестолковая…. бабка.

Эля
Гость
Эля
03.11.2025 14:00

Лошок

Виола
Гость
Виола
03.11.2025 16:20

Читаю и охреневаю какие злобные.прям соответсвуют названию канала.Наш девиз -с говном смешаем.Разведенная женщина ,имеющая детей не имеет права выйти замуж.Мужик на ней женмлся-это урод и и идиот, олень.Про любовь, , что людям легко и хорошо друг с другом вообще речи нет.

Светлана А.
Светлана А.
03.11.2025 16:39
Ответить на  Виола

А от бабы наглой не охриневаете? У неё любовь или расчет? И, наверное, имея сына, в ладоши бы хлопали, какой, однако, молодца))

Виола
Гость
Виола
03.11.2025 17:26
Ответить на  Светлана А.

То есть взрослому мужчине нельзя любить женщину -рсп.Она третьесортный человек..А он вообще грязь под ногами, раз влюбился в такую Это вообще -то мерзко выглядит..И что свекровь знает об их жизни-да ничего.Весь её рассказ-какая невестка нехорошая, как она пользовалась её сыном.А он бедный ,несчастный, дурачок мучился с ней..А наверняка у них было и немало положительного в их браке. Но стороны свекрови один негатив льется, хотя чего там еще может быть другое.Да они официально не развелись ради дочери, но вместе практически не живут.Вот сын попрсил денег Люба сказал,чтоб помогал.Он отказался.В чем проблема?Он сам разберется.

перекати полем
Гость
перекати полем
03.11.2025 17:32
Ответить на  Светлана А.

да вы дажеть и не сумлевайтетесь! она б не тока хлопала. но и румбу от радостей сплясала.

Виола
Гость
Виола
03.11.2025 17:43
Ответить на  перекати полем

Да не хотела и что.Если бы сын был счастлив , любил эту женщину ,но приняла бы как данность.Для меня главное было бы, что он жив, здоров.

перекати полем
Гость
перекати полем
03.11.2025 17:31
Ответить на  Виола

а им было и есть легко и хорошо друг с другом? вы сказку то читали? а ведь правдивая сказка… ведь не убавить не прибавить-правда? всем лохопетам наука…

Нинель
Гость
Нинель
03.11.2025 17:51

Ох ! Действительно только позавидовать !
Такая молодая! Всего 41 год ! Двое взрослых сыновей и дочка ! Что ещё надо для счастья? А ничего! Всё у женщины есть — и квартира и работа и дети замечательные ! И свекровка 75 лет желчью изошла уже !

Марк куфлик
Гость
Марк куфлик
03.11.2025 20:35

стас не только пдарас, как обычно, но и алень ))) Винторогий, ага

error: Content is protected !!