"Ты что, мать, совсем сбрендила?" - отреагировал муж на моё решение уйти - Записки Злючки
Записки Злючки

«Ты что, мать, совсем сбрендила?» — отреагировал муж на моё решение уйти

-Просто не могу больше так, – говорит Эльвира, чуть не плача, лучшей подруге. – Это не моя мечта была, я думала, что хоть на старости лет отдохну, а фиг там.

Эльвире 51 год, замужем уже почти 30 лет, двое взрослых детей и муж. Сын пока еще студент, ему 21 год, дочь замуж собирается, регистрация брака через месяц. Дочери 27 лет. Материально супруги не бедствуют, так вышло, что муж Эльвиры еще в ранней юности унаследовал две двухкомнатные квартиры в столице.

Одну – когда они еще даже не были женаты – бабушка по наследству оставила, вторую – когда сын родился, это наследство уже от свекрови. Эльвира признается, что если бы недвижимость была ее, она бы никогда не распорядилась ею так, как когда-то решил муж.

Максимум, что сделала бы – купила трехкомнатную квартиру, так как дети у них разнополые. Деньги оставшиеся… нашла бы, куда вложить. Машину можно было купить сразу, а не копить на нее несколько лет. Но муж тогда решил иначе.

– Я хочу, чтобы мы жили просторно, одной большой и дружной семьей, – заявил мужчина, когда не стало его матери. – И что, если дети вырастут? Создадут свои семьи, всем места хватит.

На робкие попытки Эльвиры поспорить и донести до мужа мысль о том, что большая квартира, как и большая семья – это тот еще геморрой, куча уборки, стирки, готовки, а она же тоже работает, муж отмахнулся, мол, чего ты придумала? Все то же самое, что и сейчас, только площадь больше. И, продав две двушки, купил большую двухуровневую квартиру с 4 спальнями, холлом, огромной гостиной, которая была объединена с кухней.

Им тогда квартира была явно велика, потом привыкли. Муж гостей приглашал регулярно, какие-то его дальние родичи постоянно жили. А Эльвира квартиру эту просто ненавидела, потому что уборкой занималась практически она одна. Начинаешь убирать второй этаж, когда на первом порядок уже навела, а на первом кто-то разулся посреди холла, кто-то разделся, кто-то печенье ел, кто-то обувь помыл и нес ее на батарею, а грязная вода на вымытый пол стекала.

– Ругалась, заставляла, просила помогать, – вздыхает Эльвира. – Какое там! Муж работал, дочь подросла, у нее подружки, учеба, кружки разные, сын весь в отца – намусорит и не видит этого вообще.

Но особенно ненавистной Эльвире была готовка и мытье посуды. Да, несколько лет назад куплена посудомоечная машина, но ведь посуду в нее надо загрузить, подготовив, потом вынуть, разложить по местам чашки и тарелки. А никто этого делать не стремился.

Это не говоря о том, что готовку машины не делали. Есть и мультиварки, и микроволновки, но и в них надо все нарезать и накрошить ручками. А поесть в семье любили все, особенно мужчины. И Эльвира проводила вечера и выходные в домашних делах: у плиты и со шваброй.


– А потом дочь выросла, три последних года у нас ее молодой человек тусуется почти постоянно. Ночует, ест, мусорит, оставляет в ванной полотенца мокрые, не удосужившись их развесить. Он тоже так привык.

– Дочь, ты можешь хотя бы за собой и за своим парнем убирать, а? Поели, сковородка на столе, тарелки в мойке, ну что это? – возмущалась Эльвира.

– Ой, мам, уберу, если тебе сложно. А тарелки… не будешь же посудомойку из-за двух тарелок заводить!

– А две тарелки можно помыть ручками! – возмущалась Эльвира, и начинался скандал.

Дочь обвиняла, что мать гонит ее из дома, цепляется к будущему зятю, муж вставал на сторону дочери, гвалт, крики, упреки. Посреди всего этого великолепия на кухню, бывало, входил сын и спрашивал:

– А есть что поесть? Я голодный. Нет, котлеты я доел в обед. А ничего больше нет что ли?

– И все это с таким возмущением, что ты! Ему поесть не приготовили. А ведь взрослый уже, может сам прекрасно приготовить, но станешь говорить, как муж снова возмущается: я инициирую конфликты в семье, из-за меня дочь мечтает поскорее съехать от нас куда-то, а это не дело, он мечтал жить одной большой семьей. Он мечтал! А я много лет мечтала о том, чтобы после работы лечь и лежать, чтобы никто не «мамкал», не спрашивал, что пожрать, чтобы выйти на кухню, а там чисто!

Три месяца назад у Эльвиры не стало мамы. Не болела, не лежала, никто и не ожидал, просто плохо стало, вызвала скорую, довезти довезли, на том и все. Квартира мамина давно по дарственной на нее оформлена. Дочь тут же, чуть ли не сразу после похорон, заявила, что они с будущим мужем уйдут жить туда, потому что им, дескать, скандалы с Эльвирой надоели.

Женщина выслушала информацию на автомате, как многое в последнее время: приняла к сведению. А потом, уже через неделю где-то, муж «обрадовал», что его бездетная тетка все хворает и хворает, мол, наверное, надо что-то решать. А домик ее в Подмосковье перестроим, будет для нашей большой семьи отличная дача.

– О, только чур, я займу спальню сестры, когда тетя Саша к нам переедет. А она пусть в мою поселяется. И да, я хотел сказать, что Алене в общаге плохо, наверное, она к нам переедет, – подал голос сын.

Алена – это его девушка. Год встречаются. И после этих слов сына Эльвира словно очнулась: дочь с зятем умотают, зато вместо них к ней на шею усядется тетка мужа, да еще и девушка сына. За одной надо будет ухаживать, вторая, небось, такая же безалаберная, как сыночек. Даже если и не безалаберная, то все равно – лишний человек в доме, это лишняя готовка, уборка, стирка, посуда, а учитывая тетку мужа – прорва лишней работы.

– Ну, и гадать не надо, на кого бы все это упало, – уверена Эльвира. – А еще и дача для нашей большой и дружной семьи. Ага. Все отдыхать, а я полоть, подметать и прочее.

– И женщина рявкнула: «Нет». Никто сначала и не понял, а что это с мамой такое, пришлось объяснять, что ее большая и дружная семья может и дальше жить в этих прекрасных хоромах. И тетку привозить, и Алену приводить. И даже дочь с зятем смогут остаться на месте, уйдет она.

В ту самую ее наследную двушку. От всех. И на развод подаст, и частично заберет технику бытовую, а остальное ей и не нужно, обойдется, лишь бы ее жить и никто не трогал больше. И пошла вещи собирать.

– Ты, мать, на старости лет совсем сдурела? – муж пришел, руки в боки. – Не придумывай, таблеточек попей, успокоительных.

Дочь в истерике, сын пока не понял, наверное. Хотя нет, должен понять, две недели Эльвира живет одна, документы в суд отнесла. Две недели надо что-то есть. Дочь сказала, что матери на свадьбе делать нечего, если не одумается. Эльвира же считает, что она наконец одумалась.

– Прихожу – тишина. От чего ушла, к тому и вернулась. Не наследил никто, посуды в раковину не наложил. Никаких сковородок, кефир на ночь попила и книжку легла читать перед сном. А таблеточки успокоительные… пусть они там теперь сами и пьют.

Женщина не в курсе, состоялся ли переезд тетки, пришла ли из общаги с вещами Алена. Развелась со всей своей большой и неблагодарной семьей.

Подписаться
Уведомление о
guest
236 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Василий
Гость
Василий
07.11.2025 11:44

> большую двухуровневую квартиру с 4 спальнями, холлом, огромной гостиной, которая была объединена с кухней

Прям Эл Банди Гена Букин.

Blue
07.11.2025 13:23
Ответить на  Василий

Я вот поэтому не понимаю нытья Букиных в сериале насчёт «бедности»….Жить в таких хоромах как у них прям надо умудриться!

лина
Гость
лина
07.11.2025 13:38
Ответить на  Blue

где-то объясняли, что он незаконно захватил общий чердак

ИринаД
Гость
ИринаД
07.11.2025 21:11
Ответить на  лина

Простите за невежество, а кто такой Гена Букин?

Лара*
Гость
Лара*
08.11.2025 00:11
Ответить на  ИринаД

Это лет 10-15 назад на тнт был популярный ситком про российскую семью под названием «Счастливы вместе». Забавный в некоторых местах. Гена Букин — главный персонаж. Даже я смотрела. Впрочем, чё я только не смотрела! И про няньку, и про … кто там еще был? Не помню :D

Лара*
Гость
Лара*
08.11.2025 00:12
Ответить на  Лара*

Но Заворотнюк таки жалко :( Мало совсем пожила

жанна
Гость
жанна
09.11.2025 00:12
Ответить на  Лара*

а сейчас видели закос под нее — няня Оксана — называется, такая блевввввина

Последний раз редактировалось 27 дней назад жанна ем
Лара*
Гость
Лара*
10.11.2025 13:38
Ответить на  жанна

Не-не-не! Я последние два-три года вообще с телевидением завязала :)

Елена
Гость
Елена
07.11.2025 11:46

очень рада за ГГ. Удачи ей

олька
Гость
олька
07.11.2025 11:47

Долго до нее доходило.
А можно было сразу же на старте семейной жизни припрягать мужа, потом, как дети появились, и детей. Я, собсна, так и сделала.
Но лучше поздно, чем никогда.

Последний раз редактировалось 29 дней назад олька ем
Вера
Гость
Вера
08.11.2025 23:30
Ответить на  олька

А у меня не получилось припрягать ни мужа ни сына…Муж специально делал всё плохо, чтобы второй раз не просила, сын тоже дал мне жару с 17 до 28, намучилась с его ленью. Муж стал пить, развелась, сын удачно женился, обожает жену и 3-х детей, работает, помогает по дому, мне помогает тоже. Спасибо моей невестке,золотая дева! Героиня, Вам терпения и здоровья, не возвращайтесь к эгоистам, пусть сами варятся в своём соку!!!

Елена
Гость
Елена
07.11.2025 11:51

«Дочь в истерике…»- ой. а что случилось? Неужели самой дерьмо разгребать не нравится?

Яна
Гость
Яна
07.11.2025 12:02
Ответить на  Елена

Так картина мира разрушилась — вечная бесплатная прислуга взбунтовалась и не желает больше барыне задницу подтирать!

Еленка
Гость
Еленка
07.11.2025 16:25
Ответить на  Яна

А домочадцы откровенно не понимают, отчего она взбунтовалась, не иначе, с ума сошла. Ведь всё хорошо было!

Лара*
Гость
Лара*
07.11.2025 19:54
Ответить на  Еленка

Да! Так хорошо было! Чисто, уютно, жрачка всегда готова и в холодильнике все под рукой! Вот чё она! Точно с ума сошла.

Hell Hamster
07.11.2025 12:54
Ответить на  Елена

Щас дочуре тетю Сашу навялят на шею, а, заодно, и братову Алёну. Ты теперь большуха, на тебе всё хозяйство и вся ответственность. Весь спрос теперь с тебя, доча. Вот смеху-то будет.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
07.11.2025 12:59
Ответить на  Hell Hamster

И жених ещё сбежит))

Алла
Гость
Алла
07.11.2025 14:28
Ответить на  Елена Н.

Обязательно сбежит.

ИринаД
Гость
ИринаД
07.11.2025 13:31
Ответить на  Hell Hamster

Тем более с мамой расплевалась окончательно. Даже на свадьбу не пригласила. И слава богу. Крутись доченька сама, как хочешь. Лишь бы слабину не дала и не пожалела свое кубло наглое.

Ирина.
Гость
Ирина.
10.11.2025 08:17
Ответить на  ИринаД

Жених не сбежит, кто ж от халявного жилья сбегает.

Еленка
Гость
Еленка
07.11.2025 16:27
Ответить на  Hell Hamster

Если у дочери есть характер, она всех построит и каждому даст задачу. За выполнением работ будет строго следить, за нарушение -санкции, вплоть до выдворения на улицу. А если прогнут её, то да, грязью зарастёт.

Ирен
Гость
Ирен
08.11.2025 21:39
Ответить на  Еленка

Эгоизм у дочери есть, и лапки.

Неляля
Гость
Неляля
07.11.2025 11:55

Лучше поздно, чем никогда.

Постосукос
Гость
Постосукос
07.11.2025 12:14
Ответить на  Неляля

Добавить нечего.

Екатерина
Гость
Екатерина
07.11.2025 11:59

Гг просто потрясающая женщина. Аплодирую стоя. Уйти из многолетнего рабства, это надо очень много сил и мужества.

Время_____
Гость
Время_____
07.11.2025 13:53
Ответить на  Екатерина

А чего не пишете «потому что получила наследство». Просто ей приходилось пахать за проживание в хоромах. Вот такая реальность

Александр
Гость
Александр
07.11.2025 14:02
Ответить на  Время_____

На то наследство пр умолчанию доча губу раскатала. А у гг хватило ума губу ей обратно закатать.
А наследство, так и муж хатку с наследства приобрел…

Время_____
Гость
Время_____
07.11.2025 14:06
Ответить на  Александр

Ну да, в истории так. Просто тётя тут забыла рассказать, как годами всем довольна была, сама их всех приучила к таким порядкам, а теперь оказалась страдалицей.

Анастасия
Гость
Анастасия
07.11.2025 15:56
Ответить на  Время_____

Да где ж довольна то??
И просила всех и мужа и детей помогать!! А в ответ скандалы, типо ей что разве трудно??
Перечитайте ещё раз!!

Коза-дереза
Гость
Коза-дереза
07.11.2025 17:54
Ответить на  Время_____

Она могла давно уйти и жить с мамой .

Лавра
Гость
Лавра
07.11.2025 20:39
Ответить на  Коза-дереза

А мама была согласна? Как легко вы чужие проблемы решили,блеск. Представьте,мама может быть категорически против. Совсем. Хотелось ей жить одной- и жила. Ухаживать за ней не было нужды. Жила в тишине,покое . На 300% — мама была против проживания с дочерью. Видела же,что её дочь- круглосуточная горничная/ повар / нянька и еле ноги волочит? Но не звала к себе в дом? Значит, не хотела. Имела полное право.

жанна
Гость
жанна
09.11.2025 00:15
Ответить на  Время_____

впервые соглашусь,
грубо,
с оговорками.
но правда….

Светлана
Гость
Светлана
09.11.2025 01:35
Ответить на  Время_____

Мне интересно какого пола ты ушлепище?

Яна
Гость
Яна
07.11.2025 12:00

О, как я рада за ГГ! Пусть и в 51, но и мозг появился и жить начала нормально!
(Это ж надо… столько лет работать полный день и при этом соглашаться в одно лицо обслуживать всю кодлу… жуть)

MarinaV
Гость
MarinaV
07.11.2025 12:11
Ответить на  Яна

Ей просто стало куда уйти.

перекати полем
Гость
перекати полем
07.11.2025 12:15
Ответить на  MarinaV

вот именно что…. щаз поваляется книжки почитает…. а потом с новыми силами и впряжётся…. такая свой никчёмный помёт не бросит… не она ли его вырастила да воспитала?

MarinaV
Гость
MarinaV
07.11.2025 12:34
Ответить на  перекати полем

Она и вырастила , и воспитала. Её косяк.
Хотя там ещё и папа грудью бросался деточек от быта защищать.
Но похоже, прозрела.
Что она теряет? Уход за пожилой чужой тёткой? Дополнительную нагрузку в виде дачи и грядок? Внучеков?
Это тот самый случай, про соломинку и верблюда.
Ей на её жизнь всего хватит. И квартиры и зарплаты.

перекати полем
Гость
перекати полем
07.11.2025 13:21
Ответить на  MarinaV

Хотя там ещё и папа грудью бросался деточек от быта защищать.-чё то нигде не прочла подобного….

ИринаД
Гость
ИринаД
07.11.2025 13:35
Ответить на  перекати полем

Уже то, что заставил квартиру такую огромную купить и родню свою тащил постоянно в дом, да и деток защищал. Там папаня главное зло.

перекати полем
Гость
перекати полем
07.11.2025 14:53
Ответить на  ИринаД

купить такую квартиру-её никто не заставлял… её дело телячье-всё решал муж поскольку бабло его .она могла не согласиться, собрать узелок и свалить. а главное зло там она сама-прогнулась под домострой , молча рожала и воспитывала ублюдков… позволяла из дома сделать проходной двор, обслуживала всю мужнюю родню, дочиного ёбаря ну и понятно ненаглядных детишек…. и кто ей виноват ? може её пороли бы по субботам, ежели она возражала и всех на хер посылала? да она ничерта не сделала в своей семье как жена и мать-зато всё делала на отлично как прислуга подмывалка и подавалка. её в этом смысле и держали и… Подробнее »

Коза-дереза
Гость
Коза-дереза
07.11.2025 17:56
Ответить на  перекати полем

Ну гг сама виновата и никто с этим не спорит . Повезло ей что появилось место куда свалить . Она конечно могла с мамой жить , но видимо был не вариант

Lianna
Гость
Lianna
07.11.2025 16:33
Ответить на  ИринаД

Нормальная квартира для семьи с 2 детьми!
Другое дело, что уборкой и готовкой не должна была заниматься кто-то одна. Но чем было бы лучше в тесноте? Наоборот, у гг всегда была возможность закрыться в своей комнате и отдыхать, а не носиться по дому и добиваться стерильной чистоты.

Ирина.
Гость
Ирина.
15.11.2025 06:28
Ответить на  Lianna

Не было такой возможности. Она только мечтала, что она может так сделать. Муж урод, постоянно свою родню в гости зазывал, ее не спрашивал, хочет она или нет. Все обслуживанием на нее переложил и адовался, как хорошо дома, жена все сделает,,всех обслужит, всем все приготовит .ее желания никто не слушал. Чем заканчивалась просьба к дочери убрать за собой и своим трахалем посуду? Дочка ус траивала скандал. Папа дочку поддерживал. Муж решил привезти старую тётку в свой дом. Он обсудил с женой, кто и как будет ухаживать за ней? Нет , он даже не спросил, согласна ли жена с таким решением. 30… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
07.11.2025 13:37
Ответить на  перекати полем

станешь говорить, как муж снова возмущается: я инициирую конфликты в семье, из-за меня дочь мечтает поскорее съехать от нас куда-то

Думаю, так по жизни всегда и было.
Да, виновата, что не воспитала. Но даже за убийство меньший срок дают. А тут грозят пожизненно припахивать то за детками, то за тётками.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
07.11.2025 13:47
Ответить на  MarinaV

И это ещё внуки не пошли))

Александр
Гость
Александр
07.11.2025 14:09
Ответить на  MarinaV

Невозможно воспитать в одно лицо. Воспитывать должны оба родителя и этому воспитанию не должно противоречить окружение, школа, улица и тп.
Потому, воспитание с понятным результатом, возможно исключительно на хуторе, где на ребёнка не воздействуют посторонние.
Так что не стоит гнать на гг.

ИринаД
Гость
ИринаД
07.11.2025 15:37
Ответить на  Александр

Какое воспитание, если мать запрещает, а отец разрешает, да еще и выговаривает жене.

Rinna
Гость
Rinna
07.11.2025 16:06
Ответить на  Александр

Что-то у Стерлигова и на хуторе не очень получилось

Ирина.
Гость
Ирина.
10.11.2025 08:25
Ответить на  MarinaV

А что-то дочь никуда не съехала, а притащила своего пахаря в дом родительский,и самое главное, папаня не против, чтоб левый мужик в его жилье обретался и ее дочку юзал, и за собой не убирал. И гостей папаня звал, чтоб жизнь веселее была. И против подружки сына тоже ничего не имеет, пусть приводит, веселее будет.

Евгения
Гость
Евгения
07.11.2025 18:44
Ответить на  перекати полем

Дочь обвиняла, что мать гонит ее из дома, цепляется к будущему зятю, муж вставал на сторону дочери, гвалт, крики, упреки.

Аделе
Аделе
08.11.2025 11:54
Ответить на  перекати полем

Было, было

Дидиша
Гость
Дидиша
09.11.2025 11:31
Ответить на  перекати полем

Писать вы научились, хоть и плохонько, а читать — нет.

ИринаД
Гость
ИринаД
07.11.2025 13:33
Ответить на  перекати полем

Нее. Во вкус войдет и свободу почувствует. Как говорила одна знакомая — если женщина в возрасте один год проживет в разводе, она замуж больше не пойдет. Тем более ее помет ей капитально в душу наплевал.

Lianna
Гость
Lianna
07.11.2025 16:05
Ответить на  ИринаД

Вы теперь тоже называете детей помётом? Печально. А ведь были интеллигентым человеком.

ИринаД
Гость
ИринаД
07.11.2025 21:17
Ответить на  Lianna

Да отстаньте уже со своими поучениями. Надо хоть немного сарказм понимать. Погуглите слово сарказм. Может быть что-нибудь прояснится в мозгах.

Марина
Гость
Марина
07.11.2025 15:10
Ответить на  перекати полем

А вы своих детей тоже помётом называете?

перекати полем
Гость
перекати полем
07.11.2025 15:30
Ответить на  Марина

а вы как называете-наследниками?

Марина
Гость
Марина
07.11.2025 21:21
Ответить на  перекати полем

Детьми. Сыном и дочерью. По имени.
А вы, судя по тому, что не ответили, ваш помет не больно то и жалуете.

MarinaV
Гость
MarinaV
07.11.2025 15:55
Ответить на  Марина

В данном конкретном случае это именно «помёт», а не дети. К матери у них отношение хуже, чем к бытовой технике.

Lianna
Гость
Lianna
07.11.2025 16:38
Ответить на  MarinaV

В данном случае это плохо воспитанные, но дети.
Не надо оправдывать мерзость только потому, что её источник вам симпатичен.

Яна
Гость
Яна
07.11.2025 12:35
Ответить на  MarinaV

Да, и это тоже роль сыграло. У меня несколько знакомых примерно в этом возрасте развелись — женщины ушли от мужей, потому что получили в наследство личное жилье.

ИринаД
Гость
ИринаД
07.11.2025 15:38
Ответить на  Яна

Я тоже ушла от мужа, когда личное жилье появилось.

Птица Войны
07.11.2025 12:36
Ответить на  MarinaV

Можно было изначально всё это не переть на себе, а делегировать на всех. Хорошо, что хотя бы в 51 перестала играть в бессмертного пони.

MarinaV
Гость
MarinaV
07.11.2025 13:12
Ответить на  Птица Войны

Надо было. Безусловно.
Но при таком вот альфа-самце да ещё грудью закрывавшего деточек от быта, не смогла сопротивляться.
Как говорится, и раб к своей галере привыкает. Если бы не тётка, может и не сбежала. А тётка да с перспективой «домика в деревне» сразу все поставило на свои места.

Птица Войны
07.11.2025 13:20
Ответить на  MarinaV

Марина, ну Вы же лучше меня должны понимать, что как женщина себя поставит, так к ней и будут относиться.

MarinaV
Гость
MarinaV
07.11.2025 13:50
Ответить на  Птица Войны

Понимаю. Поэтому у меня все по-другому. ГГ не смогла поставить в семье себя нормально. Были силы вкалывать и не было сил и характера противостоять семейному хамству.
Она за это отмотала срок в 30 лет. Даже приговорённых к пожизненному через 25 лет могут выпустить :)))
Тётка с домиком явилась триггером. Да и мамы не стало.
Всё. Добби свободен!

Ирина.
Гость
Ирина.
10.11.2025 08:32
Ответить на  MarinaV

Вспомните укрощение строптивой. Никто, кроме, одного не смог поставить ее на правильное место. Так , окажись муж с другим характером и воспитанием, жили бы душа в душу, и дети послушными были бы. А при таком деспоте получилось то, что получилось. Хорошо, что появилась возможность уйти. И ведь в тексте нет о сочувствии гг, у которой мать умерла, дочь сразу на ее квартиру нацелилась. У матери не спросила, сама решила. .

Последний раз редактировалось 26 дней назад Ирина. ем
ИринаД
Гость
ИринаД
07.11.2025 15:40
Ответить на  Птица Войны

Если муж раза в три больше получает зарплату и квартира в его собственности, то его очень трудно поставить на место. Кто девушку обедает, тот ее и танцует.

Птица Войны
07.11.2025 16:14
Ответить на  ИринаД

Даже в этом случае это возможно )

Дидиша
Гость
Дидиша
09.11.2025 11:35
Ответить на  Птица Войны

Конечно, а если не смогла, то сама виновата. Давайте её ещё и здесь заклюём.

Rinna
Гость
Rinna
07.11.2025 16:08
Ответить на  MarinaV

Да какой там альфач? Там только наследство

перекати полем
Гость
перекати полем
07.11.2025 14:45
Ответить на  MarinaV

ерунду не пишите. она уже давным давно-по крайней мере лет пять могла уйти к матери. но у ней и мысли такой не мелькало….как же без неё кубло то? нежрамши несрамши… говном зарастёт да с голодухи ноги протянет. и прально она думала-коли вырастила потреблядей то чего от них ожидать то?

MarinaV
Гость
MarinaV
07.11.2025 16:01
Ответить на  перекати полем

Ну не одна она этих чудных детей растила. А расхлёбывать одной.
Вот триггернуло наконец-то женщину. Думаю, если бы не сразу несколько щедрых предложений от тётки из домика до подружки сына, так бы и тащила на себе весь этот блудень до гробовой доски.
В таком режиме недолго бы продержалась.
Человек внутри ситуации, поэтому из этого не так просто выбраться.
Получилось? Молодец.

Лара*
Гость
Лара*
07.11.2025 13:14
Ответить на  Яна

Да там еще «бохатый и щедрый» муж регулярно свою родню заселял! Я бы раньше взбесилась.

С. В.
Гость
С. В.
07.11.2025 14:26
Ответить на  Яна

Так она давно могла жить нормально. Вариантов было просто завались. Начиная с того, что уж детей- то можно было приучать к ведению домашнего хозяйства, заканчивая тем, что съём у нас никто ещё не отменял, насколько помню. Не обязательно было наследства дожидать.

перекати полем
Гость
перекати полем
07.11.2025 14:43
Ответить на  С. В.

я вас умоляю…. она того наследства и не дожидалась…и менять она ничерта не собиралась…. этого наследства дожидалась её доча с ёбарем…. потому как была однозначно уверена -а кому ж как не ей то????

Дидиша
Гость
Дидиша
09.11.2025 11:39
Ответить на  С. В.

Да ладно. Женщина порядочная, детям счастья хотела, жизни в достатке, а не на съёме. Ну вот такая, добрая, не злобная, слабохарактерная. Очень трудно мне представить, что 30 лет женщина волокла всё на себе. Не смогла бы я.

Лана
Гость
Лана
07.11.2025 12:04

Какая молодец!
Конечно они недовольны — бесплатной прислуги лишились.

перекати полем
Гость
перекати полем
07.11.2025 12:06

потреблядский блудень….

Лунный Свет
07.11.2025 12:20
Ответить на  перекати полем

точнее и не скажешь…. Один вопрос: почему она раньше не взбунтовалась? Некуда было идти? Так и не делала бы по дому ничего! Кому надо жрать, тот и готовит. Кому грязно, тот и убирает. Да в любом случае, она не домохозяйкой жила. Уж на съем да на кефир себе явно зарабатывала. Всех надо было нахер слать при достижении младшим восемнадцатилетия. И дочкиного ебаря не привечать…

Лара*
Гость
Лара*
07.11.2025 13:16
Ответить на  Лунный Свет

Да там еще до дочкиного ебаря немало рОдных мужа жило годами! Это ваще край!

перекати полем
Гость
перекати полем
07.11.2025 13:26
Ответить на  Лунный Свет

И дочкиного ебаря не привечать…-ну да ? а как же дочино щастие? да и кто её спрашивал то? её просто ставили в известность-вон как синуля..приведу бабу и пиздец…. . и ежели кто то считает что она жертва тирана да самодура деспота-то я так не считаю. тот самый случай когда сама дура виновата-слила свою жизнь в унитаз, и дальше бы сливала, ежели бы мамашка непомёрла…..

Тырлова Надежда
Гость
Тырлова Надежда
07.11.2025 12:07

Я б ещё дочери в подарок на свадьбу упаковку валерьянки с пустырником отправила.
Семейка хрюнделей может её пить и не обращать внимания ни на грязную посуду, ни на немытые полы.

Hell Hamster
07.11.2025 12:58
Ответить на  Тырлова Надежда

Это им не поможет, галоперидолу надо, иначе друг друга там переубивают, года не пройдет.

Лара*
Гость
Лара*
07.11.2025 13:17
Ответить на  Тырлова Надежда

Лучче наборы хозяйственных влажных полотенец для чистки загрязненных поверхностей. Пусть утрется прынцесса.

MarinaV
Гость
MarinaV
07.11.2025 12:10

Вот именно это и есть причина большинства «седых разводов». Когда «Боливар» уже не выдерживает всех, а вдруг появилось, куда уйти.
Те, кто едет верхом на верном коняге, возмущаются и удивляются: чего это вдруг, так все все хорошо было.
Ну а детей взрослых маме давно надо было привлекать к хозяйству. А не привечать их бой и гёрл френдов. Тем более, убирать за ними.

перекати полем
Гость
перекати полем
07.11.2025 12:13
Ответить на  MarinaV

да перестаньте….

ИринаД
Гость
ИринаД
07.11.2025 13:39
Ответить на  MarinaV

Да, здесь она, конечно, слабину дала. Вот на таких слабохарактерных наглецы и катаются .

перекати полем
Гость
перекати полем
07.11.2025 12:11

страшная сказка в которой баба самолично вырастила и выпестовала потреблядей а теперь взбрыкнула обидимшись, увидев что она не баба а тряпка поломойка…тряпка уже невывозит… а ей всё подвозят да подкидывают дермо…. .. интересно-надолго ея хватит? небось до первого унучонка…. такие не меняются.

Лунный Свет
07.11.2025 12:22
Ответить на  перекати полем

да все-таки мне кажется, что забьет она болт на внучочков, ибо детишками нажралась выше крыши. Раз сейчас радуется, что от рабства избавилась, да ни с кем не общается. Пусть гостеприимный папаша внучочков няньчит, всем кублом же жить будут! Все, как он мячтал!

Птица Войны
07.11.2025 12:40
Ответить на  Лунный Свет

Интересно, а кто в хоромках сейчас подтирает?) Или в гoвнe уже по самую маковку?

Лунный Свет
07.11.2025 12:47
Ответить на  Птица Войны

ой, вот там хохма сейчас, наверное. Срутся, наверное, между друг другом и засираются по самые уши. Еще немного и начнется паломничество. Надеюсь, у нее хватит сил противостоять просителям. А то видите ли дочка разобиделась и на свадьбу не позовет. Напугала ежа голой жопой, блин

Гость
Гость
Гость
07.11.2025 12:48
Ответить на  Птица Войны

Даже если принять, что в той семье мужикам не принято напрягаться), там две молодухи — одну папа вырастил, одну сын привёл. Хотя насчёт второй большие сомнения — мне кажется, что она решит, что ей в общаге неплохо)

Ирина.
Гость
Ирина.
10.11.2025 09:23
Ответить на  Гость

Так там ещё тетушка с дачкой нарисовалась, ее муженк в свои хоромы привести хочет за ради ухода за ей, а тетки домик с участком, для дачи муж планирует.

Лара*
Гость
Лара*
07.11.2025 13:21
Ответить на  Птица Войны

Клининг вызовут. Если уж совсем невмоготу станет.

Птица Войны
07.11.2025 13:28
Ответить на  Лара*

Клининг — это хорошо, но каждый день нужно посуду мыть и жрать готовить. Народищу в квартире условно 5 человек и они не бесплотные ангелы.

Лавра
Гость
Лавра
07.11.2025 20:48
Ответить на  Птица Войны

Мгновенно вспомнят,что есть клининг и доставка пиццы. Если человек- ленивая woпа,то перевоспитать его невозможно. Максимум- найдут раз в месяц деньги на клининг. Или папа приведёт новую жену)))

Птица Войны
07.11.2025 23:37
Ответить на  Лавра

А вот новой жене это прям очень нужно.

Дидиша
Гость
Дидиша
09.11.2025 11:42
Ответить на  Птица Войны

Наймёт папашка убрщицу какую-нибудь.

Лара*
Гость
Лара*
07.11.2025 13:20
Ответить на  перекати полем

А я таки надеюсь, что она предпочтет лениво валяться у себя на диване… И никакие внучонки ее не тронут.

Ольга
Гость
Ольга
07.11.2025 12:26

Подписываюсь под каждым словом. В своё время свекры построили дом в три этажа с расчетом что мы и старший брат мужа с ними жить будем, каждым по этажу. Продажа дома потом тот ещё квест был

Птица Войны
07.11.2025 12:43
Ответить на  Ольга

У меня домишка в 3 этажа. Живём втроём и я бы не сказала, что нам сильно просторно. Привык у нас народ жить в клетушках и нормальные условия воспринимаются как нечто запредельное.

Ника
Гость
Ника
07.11.2025 13:03
Ответить на  Птица Войны

По квадратам 3 этажный дом может сильно отличаться от другого 3 этажного дома.

Птица Войны
07.11.2025 13:11
Ответить на  Ника

Ну это да ) у меня башня -180 метриков всего

Елена Н.
Гость
Елена Н.
07.11.2025 14:03
Ответить на  Птица Войны

И как часто вы на третий этаж заглядываете?

Птица Войны
07.11.2025 15:58
Ответить на  Елена Н.

На первый редко. А на третьем у меня шкафчик с платьями )

Стася
Гость
Стася
07.11.2025 17:36
Ответить на  Птица Войны

Лично мне и 2 тажей не нать, по лестницам скакать. У нас один 100 м. и нам хватает. Кухня-гостиная 32 м. и 4 спальни.

Лавра
Гость
Лавра
07.11.2025 20:59
Ответить на  Птица Войны

У нас — 1,5 этажный на 150кв,4 спальни,кухня- гостиная с выходом на террасу под навесом. Так я «2»м этаже не была год,наверное))) . А третий??? Нет, нам уже и полуторный сложно преодолеть,колени скрипят и хвост отваливается)))

Птица Войны
08.11.2025 00:15
Ответить на  Лавра

Я даже со своей поломатою ногою таскаюсь по всем трём этажам )

MarinaV
Гость
MarinaV
07.11.2025 13:20
Ответить на  Птица Войны

На мой взгляд, три этажа на двоих многовато. Но это не моя жизнь. Если Вам нравится, то прекрасно.
Моя двоюродная сестра построила большой дом в два этажа с учетом семей детей, а у тех свои дома. Сейчас на второй этаж практически не поднимаются. Только раз в месяц пыль протереть. Дети приезжают, конечно. Но на ночь не остаются никогда.

Птица Войны
07.11.2025 13:30
Ответить на  MarinaV

Это вызвано географическими особенностями местности. Если б я жила в деревне, у меня был бы особнячок в один этаж. Но я живу в центре Нижнего Новгорода, участки малюсенькие, приходится строить башни)

MarinaV
Гость
MarinaV
07.11.2025 13:53
Ответить на  Птица Войны

Не, они в пригороде, причём небольшого города.
У Вас мегаполис. Что совсем другая история.

Бaбкa нa лaвкe
Гость
Бaбкa нa лaвкe
07.11.2025 12:30

Очень рада за гг. Хоть и довела до такого, что все на шею уселись, но каааак вовремя опомнилась, ее жизнь в ближайшее время стала бы такой, что обслуживание после работы мужа, двух великовозрастных детишек и недозята курортом бы показалось. А было бы очень скоро на ней: тетушка, сынок с Аленой случайно забеременели после переезда, дочка с зятем скоро после свадьбы тоже обродятся и дочь будет вопить, что Алене с ребенком помогаешь, а родной доне нет и или дитя подкидывать или вообще обратно переедут, не запускать же им самим посудомойку в бабкиной квартире из-за двух тарелок. А, ну и по выходным… Подробнее »

Екатерина
Гость
Екатерина
07.11.2025 12:31

Вспомнились турецкие сериалы

Ole-Lukole
07.11.2025 12:34

Двоякое ощущение. А кто таких детей воспитал? Кто мужа разбаловал? Кто позволил сесть себе на шею? Какая религия запрещала детей с детства учить убирать за собой и привлекать их в помощь матери? Сама все это допустила а потом страдала? Ну вырвалась из этого, молодец. Но зачем вообще было до абсурда доводить?

MarinaV
Гость
MarinaV
07.11.2025 13:22
Ответить на  Ole-Lukole

Папа запрещал. А у ГГ пороха и сил не хватило сопротивляться.
Конечно, вина есть. Но все уже выросли. Что уже сейчас об этом говорить?
По всем законам уже взрослые и сами-сами-сами.

Время_____
Гость
Время_____
07.11.2025 13:56
Ответить на  MarinaV

Да ладно всех тупыми считать. Папа запрещал? А что побил бы, если бы отказалась?

Удобно было. Незаменимой хотела быть. И весь секрет

Лара*
Гость
Лара*
07.11.2025 13:25
Ответить на  Ole-Lukole

Ну так-то так. Но все же нельзя наказывать за такие прегрешения слишком жестоко. Она и так уже нахлебалась дерьма по самые уши.

Время_____
Гость
Время_____
07.11.2025 13:55
Ответить на  Ole-Lukole

Типа непонятно) Чтобы быть нужной им, чтобы не выгнали на мороз.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
07.11.2025 14:06
Ответить на  Ole-Lukole

Теперь-то все большие и сознательные, у каждого из дитачек даже своя активная сексуальная жизнь имеется. Поэтому вполне могут и полотенца сами постирать, посуду помыть и даже еды по видео-урокам приготовить, заодно папку накормят, всё-таки на его территории живут.

Аленушка
Гость
Аленушка
07.11.2025 12:42

Господи, столько лет мучений… Рабство, не работа даже, за работу хоть деньги платят!! Ну освободилась наконец. А в 50 лет жизнь не кончается.

Лунный Свет
07.11.2025 13:55
Ответить на  Аленушка

У ГГшки вообще только начинается

Время_____
Гость
Время_____
07.11.2025 13:57
Ответить на  Аленушка

И ей платили: крыша над головой небесплатна.

Аннушка и масло
Гость
Аннушка и масло
07.11.2025 16:40
Ответить на  Время_____

ну, в чём то вы и правы- бездомные права голоса не имеют в основном.

Марина
Гость
Марина
07.11.2025 12:43

Вся суть «больших и дружных семей»))

Марина
Гость
Марина
07.11.2025 12:46

Такое ощущение, что ее раньше взяли в рабство и палками заставляли работать. Кто мешал ей просто не готовить на всех, не прибираться и т.д. Детей ей то же не взрослых уже вручили, чего с детства не заморачивалась их припрягать к домашней работе?
А теперь все неблагодарные и плохие. Ну что сбежала правильно, конечно, но что ей раньше мешало взбрыкнуть совершенно не понятно.

MarinaV
Гость
MarinaV
07.11.2025 13:25
Ответить на  Марина

И тем не менее , неблагодарные. Выросли дети уже. Дочери так-то 27 годиков. Мозг должен начать работать.
Или до полтоса будем «детские травмы» пестовать? Ах, мама не приучила деточку за собой тарелки мыть! Всё, мама пожизненно приговаривается к рабству!!!

Яна
Гость
Яна
07.11.2025 13:31
Ответить на  Марина

Изначально — дурной покладистый характер и столь же дурное воспитание. Все вот эти мерзотные «тыжежена, тыжемать».
Ну и плюсом — отсутствие личного отдельного жилья. Увы, но этот фактор скрепляет многие браки, даже самые никчемушные.

Последний раз редактировалось 29 дней назад Яна ем
Время_____
Гость
Время_____
07.11.2025 13:58
Ответить на  Яна

В отличие, от всех вас она прекрасно была в курсе, что идти некуда, вот и отрабатывала минимальным трудом.

А вы тут опять какую-то магию видите.

Последний раз редактировалось 29 дней назад Время_____ ем
Яна
Гость
Яна
07.11.2025 14:09
Ответить на  Время_____

Никакой магии, ну что Вы!
Вполне себе немагическая вещь — многие девочки действительно плохо воспитаны: вместо того, чтоб зарабатывать на себя и обеспечивать себя, они кидаются взамужи и начинают обслуживать мужа. Заключая тем самым совершенно невыгодную для себя сделку: работа прислугой ежедневно , без выходных, в обмен на проживание.

Время_____
Гость
Время_____
07.11.2025 14:16
Ответить на  Яна

И опять магия. Муж ей обеспечил хату над головой. Если бы она сама себе её обеспечивала уборкой, то пахала бы не разгибаясь.

Ну пусть устроится прислугой, поймет наконец разницу в уборке по приколу под настроение с возможностью поскандалить или реальную работу прислугой.

Яна
Гость
Яна
07.11.2025 14:55
Ответить на  Время_____

Если бы она сама себе её обеспечивала уборкой, то пахала бы не разгибаясь.

Она работала в 2 смены по факту: на основной работе (внося эти деньги в общий бюджет) и прислугой без выходных (получая за это только проживание). Это как раз и называется «пахать не разгибаясь».
Обеспечить съемную хату самой себе — требует гораздо меньших трудозатрат.

Время_____
Гость
Время_____
07.11.2025 15:33
Ответить на  Яна

Магия, мааагия.

Естественно, она просто не умеет считать, она пашет полную ставку горничной за цену койко-места. Она — умственно отсталая.

Яна
Гость
Яна
07.11.2025 16:25
Ответить на  Время_____

Именно так. Вы ещё чересчур вежливо её охарактеризовали.
Дура, как есть — настоящая дура, раз впряглась в обслуживание семейки на таких условиях.

Последний раз редактировалось 28 дней назад Яна ем
Ирина.
Гость
Ирина.
10.11.2025 09:32
Ответить на  Яна

Ей условия не при заключении брака огласили, а посетепенно, в течении достаточно долгого времени полвигали на позицию ты должна, ты обязана ммать, хозяйка, жена.

Аннушка и масло
Гость
Аннушка и масло
07.11.2025 16:43
Ответить на  Время_____

ну ладно, хватит ее гнобить. опомнилась всё же.

Время_____
Гость
Время_____
07.11.2025 18:14
Ответить на  Аннушка и масло

Не, к ней нет претензий, немного заманипулировала в конце.
Смешно от магии непонимания соотношения домашних дел и аренды.

ГЕРМИОНА
Гость
ГЕРМИОНА
07.11.2025 12:50

Я бы еще и квартиру бы поделила,чтоб совсем поднасрать.

Лара*
Гость
Лара*
07.11.2025 13:10
Ответить на  ГЕРМИОНА

Ну тут вряд ли что получится. Хотя, честно говоря, не знаю. Но недвижимость-то изначально принадлежала мужу.

ИринаД
Гость
ИринаД
07.11.2025 13:28
Ответить на  Лара*

Продали две двухкомнатные квартиры = мужа и ее.

Гость
Гость
Гость
07.11.2025 13:43
Ответить на  ИринаД

Обе квартиры были мужа

MarinaV
Гость
MarinaV
07.11.2025 13:29
Ответить на  ГЕРМИОНА

Бесполезно. Лишние деньги, нервы и куча потраченного здоровья. С не нулевым, а отрицательным результатом. Смысл?
Человек не склочный, спокойный, ей бы покоя, а Вы ей предложили идти на войну.

Яна
Гость
Яна
07.11.2025 13:33
Ответить на  ГЕРМИОНА

Квартиру, не квартиру… а так то по активам пробежаться можно… счета в банках и т.д.

Поля Поля
Гость
Поля Поля
07.11.2025 13:35
Ответить на  ГЕРМИОНА

Тратить время и деньги, чтобы попытаться поделить квартиру, которая была куплена за счёт продажи личного имущества мужа, то есть изначально проигрышный вариант — ну это если только поднасрать самой себе.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
07.11.2025 14:15
Ответить на  ГЕРМИОНА

Большая квартира куплена с наследных денег мужа. Нечего там делить.

Последний раз редактировалось 28 дней назад Елена Н. ем
Hell Hamster
07.11.2025 12:50

Ну, лучше поздно, чем никогда. Одумалась таки, терпила вековая. Всех себе на шею посадила: мужа, детей, из вторых половин, а теперь ещё и тётку? Бессмертный пони, не иначе. Сама их распустила, а они и рады, так и быть, вымою тарелку, если тебе трудно, нихера себе, хамство! Гонять их надо было с самого начала, как бобиков, ссаным веником, ишь, обнаглели, рабыню изауру себе нашли. А с огородом и домом до кучи на шее так и ваще была бы баба-терминатор всем на радость. Ах, какие они все нечуткие — восклицает. Да люди наглеют ровно настолько, насколько ты им позволяешь.

Ульяна
Гость
Ульяна
07.11.2025 12:56

«А я много лет мечтала о том, чтобы после работы лечь и лежать» — а что останавливало? Пришла, легла и лежи.

Птица Войны
07.11.2025 13:00
Ответить на  Ульяна

Пыль лежит и я полежу (с)

Стася
Гость
Стася
07.11.2025 17:42
Ответить на  Ульяна

Тоже вопрос, можно подумать её за ноги с дивана стаскивали или палками били.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
07.11.2025 12:59

Как же они там две недели-то продержались?))

Вера
Гость
Вера
07.11.2025 13:02

Не могу понять, а чему все радуются-то? Очередная дамочка «разочаровалась» в своей семье и сбежала. А кто эту семью создал? Кто позволил муженьку на свою шею забраться и погонять? Кто воспитал наглых, никчемных инфантилов без всякой эмпатии? Всю жизнь ишачила на других, теперь осталась одна. И никто не вернет эти годы непрожитой жизни

Бaбкa нa лaвкe
Гость
Бaбкa нa лaвкe
07.11.2025 13:08
Ответить на  Вера

Все радуются что следующие лет 20 жизни не профукала а потом или сдохла скоропостижно в 70 от перегрузок или в богадельне доживала бы в любом случае детишкам-эгоистам не нужная, ну хоть и отстали бы.
Ну вот посадила кубло на шею, ну вот воспитала инфантилов, доллары еще по 30 не купила, что теперь-то? Фарш назад не прокручивается. Или Ваше предложение продолжать все это на себе вести ибо виновата и «кто эту семью создал»?

Последний раз редактировалось 29 дней назад Бaбкa нa лaвкe ем
Вера
Гость
Вера
07.11.2025 13:14
Ответить на  Бaбкa нa лaвкe

Но ведь понятно, что на этом всё не закончится. Сейчас внуки пойдут, никто Гг на даст возможности «полежать после работы»

Бaбкa нa лaвкe
Гость
Бaбкa нa лaвкe
07.11.2025 13:27
Ответить на  Вера

Так внуки пойдут по большой квартире дедушки любителя большого семейного кубла. Причем тут живущая отдельно от этого кубла гг?

Вера
Гость
Вера
07.11.2025 13:44
Ответить на  Бaбкa нa лaвкe

О, детки её срочно «простят» и начнут приводить внучков к ней домой, постоянно просить о помощи. Они просто сменят тактику — с «должна» на «мамочка, помоги» и побежит помогать как миленькая.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
07.11.2025 13:54
Ответить на  Вера

Поэтому надо срочно на дочку обидиться за отсутствие приглашения на свадьбу. Да и будет ли теперь эта свадьба?

Лунный Свет
07.11.2025 13:58
Ответить на  Вера

Да конечно! только, блин, шнурки погладит… Они ее так за всю жизнь задолбали, что ни внучегов не надо будет, ни мужика под боком. Она уже прочухала рай жизни без кубла. Вряд ли туда еще хоть раз сунется

ИринаД
Гость
ИринаД
07.11.2025 14:15
Ответить на  Вера

Ну вот если она сломается перед внучатами и возьмется их нянчить, после всех плевков в ее адрес, вот тогда значит так ей и надо. Пусть купается в своем материнском счастье. Но я в нее верю.

Бaбкa нa лaвкe
Гость
Бaбкa нa лaвкe
07.11.2025 15:22
Ответить на  Вера

С чего вдруг если по тексту никаких страдашек у нее по детишкам нет, по мужу тем более и она не просто съехала, а лихо документы на развод подала и в последнем абзаце про развод со всей семьей свиней?
Детишки-то конечно срочно и простят и везде позовут, только ггшка будет по телефону счастья желать да приветы передавать.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
07.11.2025 13:52
Ответить на  Бaбкa нa лaвкe

Да, конечно, женщине 50 лет всего: квартира есть, работа есть, теперь и время свободное появилось заняться собой и своим здоровьем, а не таскать горшки из-под мужниной тётки и обслуживать половых партнеров деток-переростков.

Последний раз редактировалось 29 дней назад Елена Н. ем
Абориген
Гость
Абориген
07.11.2025 14:20
Ответить на  Бaбкa нa лaвкe

Какие 70 лет? С такими нагрузками да после появления внучиков — готовить смертное надо лет в 57-58, максимум 62!
Были такие бессмертные соседки, которые ещё ходили и других критиковали, типа, как это полы через день мыть!
Каждый день надо!
Сейчас на улице — тишь да гладь, никто ни к кому не лезет. И мужики после их смерти ни один не помер с голоду, новых баб нашли.

Бaбкa нa лaвкe
Гость
Бaбкa нa лaвкe
07.11.2025 15:24
Ответить на  Абориген

Ну или даже так, да, увы. Поэтому у ггшки выбор или спокойно жить или очень скоро скопытится обслуживая кубло, квартиру, дачу да еще и тетку немощную, даже не свою.

Птица Войны
07.11.2025 13:16
Ответить на  Вера

Вы серьёзно думаете, что эмпатию можно воспитать? Неа, если её нет от рождения, то и не появится. Тут комментатор есть Светик-Приветик, она Вам много может на эту тему рассказать. У меня у самой эмпатия как у табуретки, сын тоже малоэмпатичен. Ну мы просто все родились такими. И живём прекрасно без эмпатии.

Вера
Гость
Вера
07.11.2025 13:45
Ответить на  Птица Войны

Вы счастливые люди. У меня старший сын такой- я вижу, что ему легче живется

Анфиса
Гость
Анфиса
07.11.2025 13:51
Ответить на  Птица Войны

Дело не в эмпатии. У меня ее тоже как у столярного изделия, но есть элементарная вежливость и ответственность. То есть, например, как тут в истории доча привела иопаря. Это ее питомец — пусть за ним и убирает. И за собой заодно. На это не надо эмпатии. Или сынку влезший в разговор, когда уже драка в клочья, завыванием о котлетах. Не делаешь ничего по дому, ешь грузинскую кухню. Жричедали, называется. Ниче не дали? Ждешь, когда дадут или добываешь в ближайшем магазине. На это тоже не надо никакой эмпатии. Про уважать чужой труд, я вообще молчу. Мне до фонаря внутренний мир уборщиц,… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
07.11.2025 14:11
Ответить на  Анфиса

К тому же она сильно зависела от мужа и материально. Куда идти с двумя детьми. Наверняка главный заработок был мужа. А здесь муж был ГЛАВА СЕМЬИ и не меньше. Еще удивляюсь, что он про тетку ей рассказал, а не приволок к ней в комнату ту тетку, поставив ее перед фактом. «Я так решил» и все.

MarinaV
Гость
MarinaV
07.11.2025 13:57
Ответить на  Птица Войны

Ой, а я дура-дурой. Мне часто многих жалко. Очень трудно бороться с собой. Только с возрастом перестала постоянно «входить в положение».
Жить стало легче, жить стало веселее.

ИринаД
Гость
ИринаД
07.11.2025 14:07
Ответить на  MarinaV

Аналогично)))))

Стася
Гость
Стася
07.11.2025 17:45
Ответить на  Птица Войны

О, сестра по духу. Я раньше даже переживала по этому поводу, считала себя ущербной.

ИринаД
Гость
ИринаД
07.11.2025 13:25
Ответить на  Вера

Как всегда. Кто усрался? Нивистка. Ату ее, бабу дурацкую. Так ей и надо. Виновата одна, виновата во всем. Еще хочешь себя оправдать? (Сарказм, если что)

Вера
Гость
Вера
07.11.2025 13:47
Ответить на  ИринаД

Ирина, но ведь она виновата, что позволила с собой так обращаться. Мне на самом деле жалко таких людей, но и раздражают они тоже знатно.

Илья
Гость
Илья
07.11.2025 13:59
Ответить на  Вера

Ну обвинения в адрес жертвы — ваше всё.
Представьте, что вас избили, например, и в полиции на голубом глазу сказали «топай отсель, сама виновата, сама позволила».
Ах да, я совсем забыл этаждругое.
Двое стандарты, они такие двойные. А белые польты, такие белые.

ИринаД
Гость
ИринаД
07.11.2025 14:04
Ответить на  Илья

А если изнасиловали, то неча в короткой юбке шастать, соблазнять.

MarinaV
Гость
MarinaV
07.11.2025 14:12
Ответить на  ИринаД

А если в длинной , то фантазию мужскую разжигала. Ну-ну.

Вера
Гость
Вера
07.11.2025 14:17
Ответить на  Илья

Вы меня не знаете, чтобы заявлять про «моё-всё». еще и какие-то двойные стандарты.. с логикой не дружите.

перекати полем
Гость
перекати полем
07.11.2025 15:39
Ответить на  Вера

не реагируйте-это самая тупая дЭмагогия…. а с демагогами полемизировать , это как биться в открытую дверь. у таких все вокруг виноватые окромя них самих.

перекати полем
Гость
перекати полем
07.11.2025 15:36
Ответить на  Илья

сколько пафоса…. а хочется задать резонный и неудобный для вас и ваших сторонников вопрос-а что ты лично сделала для того что бы тебя не превратили в жертву? ничего? ну так и сиди и не пизди….

MarinaV
Гость
MarinaV
07.11.2025 13:59
Ответить на  Вера

За свою «вину» она уже тридцать лет(!!!) отпахала. Её только к расстрелу приговорить осталось.

ИринаД
Гость
ИринаД
07.11.2025 14:03
Ответить на  MarinaV

Она еще во-время спохватилась.

Стася
Гость
Стася
07.11.2025 18:00
Ответить на  MarinaV

Вспомнился фантастический рассказ»Срок Авансом» Уильяма Тенна.

ИринаД
Гость
ИринаД
07.11.2025 14:01
Ответить на  Вера

Ее авторитарный муж подмял ее полностью, это называется абьюз. Сама из такого еле выползла. Абьюз — это не только пьет и бьет, это еще полное подчинение. Сначала подчиняешься, потому что считаешь своего мужа умнее себя и что он прав и знает лучше. Потом, наконец, начинаешь понимать, что твой любимый уважаемый муж сидит у тебя на голове и решает все вопросы единолично

Последний раз редактировалось 29 дней назад ИринаД ем
ИринаД
Гость
ИринаД
07.11.2025 14:06
Ответить на  ИринаД

Вот когда понимаешь все это, тогда и начинаешь прозревать.

Вера
Гость
Вера
07.11.2025 14:20
Ответить на  ИринаД

Мне очень жаль, что с Вами такое произошло. Надеюсь, что у Вас есть близкие, что Вас поддерживают

ИринаД
Гость
ИринаД
07.11.2025 15:52
Ответить на  Вера

Я уже давным давно не нуждаюсь в поддержке. Это с мужем я была девочка-девочка, а стала вполне себе самодостаточная. Сама кого хотите поддержу.))

Вера
Гость
Вера
07.11.2025 16:55
Ответить на  ИринаД

😘рада за Вас!

ИринаД
Гость
ИринаД
07.11.2025 21:30
Ответить на  Вера

Спасибо. Доброе слово и кошке приятно.))

Ирина.
Гость
Ирина.
10.11.2025 14:41
Ответить на  Вера

А кто-то может не допустить такого к себе отношения, а кто-то не может. И агрессор будет агрессивным с обоими. Есть чудный рассказ О Генри, про двух подруг, одну муж регулярно колотил, и в применении дарил подарки, в семье другой рукоприкладства не было. Вот совсем, и даже на оскорбительное требование стирать белье, муж не поднял на жену руку, а стал стирать. То, что приходит с одним персонажем, не получится с другим. Люди разные,у них разные приоритеты, разное воспитание и восприятие ситуаций.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
07.11.2025 13:51
Ответить на  Вера

Если исходить из того, что там ещё муж есть, который воспитанием дитачек тоже должОн был заниматься, приходим к выводу, что раз жена свой проект провалила, самое время бате выйти на сцену и солировать.

Вера
Гость
Вера
07.11.2025 14:22
Ответить на  Елена Н.

Деточек поздно воспитывать. Здесь одна злорадная, греющая мысль — эта квартирища теперь его проблема)) и престарелая родственница

перекати полем
Гость
перекати полем
07.11.2025 15:03
Ответить на  Вера

абсолютно и совершенно! однако здесь как всегда предпочитают не видеть очевидно, и бурно радуются хлопая в ладоши, что подмывалка-подавалка наконец то взбрыкнула….а не помри ея мамашка, так бы и тащила на себе всё кубло…. подохнув промеж грязным сортиром и колыбелью со внучатками… которых бы ей вскорости нашпокали и доча и синуля….. а жизнь просрата-причём в полном смысле этого понятия-себя просрала, уродов вырастила. да воспитала.и под сраку лет улеглась книжки читать….. шо то типа страуса-морда в песок-жопа на витрине… ..

Вера
Гость
Вера
07.11.2025 16:58
Ответить на  перекати полем

видимо,комментаторы руководствуются «лучше поздно, чем никогда». Просто мне кажется, что 20-30 лет рабства — это, практически, и есть «никогда»

Стася
Гость
Стася
07.11.2025 18:06
Ответить на  Вера

Комментаторы руководствуются здравым смыслом. История не имеет сослагательного наклонения. Рассуждать «как надо было» смысла нет. Нужно жить исходя из того, что ещё осталось, и что ещё можно успеть.

Лара*
Гость
Лара*
07.11.2025 13:07

Поддерживаю Эльвиру полностью! Понимаю и сочувствую. Целая жизнь прошла в заботах о наглых неблагодарных тварях. А они никогда ее не поймут. И никакого раскаяния не будет. Для них она навсегда — покорная служанка за все. И плевать на то, что она тоже работает, на ее мнение и ее желания. Поздно, конечно, очухалась. Но лучше поздно, чем никогда. Дочь сказала, что матери на свадьбе делать нечего, если не одумается. Наказала, так наказала рОдную мамку! Хорошая девочка, правда же? А чё мать рыпается? Ухаживать за доченькой отказывается! Девочка что ли должна теперь убирать за всеми и полы везде мыть? Сволочь, а не… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
07.11.2025 13:54
Ответить на  Лара*

От всей души надеюсь, что она войдет во вкус своей свободной, спокойной жизни и когда эти пиявки приползут к ней со скулежом «мама, помоги», она поцелует их в лобик и отправит к папе.

Солнышко
Гость
Солнышко
07.11.2025 13:12

Я помню в детстве мне мама с ТАКИМ упрёком говорила: «эх ты, лодырь. На тебе где сядешь — там и слезешь!» Как я рада что у меня есть это качество. Что мне надо — я делаю. Что мужу надо — тоже делаю. А вот хотелки — увы и ах, кто готов ради них задолбаться тот и делает. Простой пример. Мой муж любит овсянку свежую, чтоб 20 минут варить её утром. А я не готова стоять по утрам 20 минут у плиты ради овсянки, которую можно за 2 минуты сделать в микроволновке. Да, менее вкусную и полезную, но это мой выбор.… Подробнее »

Последний раз редактировалось 29 дней назад Солнышко ем
Лара*
Гость
Лара*
07.11.2025 20:27
Ответить на  Солнышко

Хе-хе :) Хорошо, моя мама никогда меня не упрекала :) Зато родственнички ее! Приходили, типа, в гости, всегда без приглашения и всегда неожиданно. И писали на пианино всякие слова — ну не постоянно же я с тряпкой для пыли ходила! Да и часто была очень занята. В двух школах училась. Ну а потом читала, уроки делала, рисовала, дурью занималась… Ну не до уборки мне было! Но обязательно надо было еще и маме попенять — кого ты вырастила! Твоя дочь лентяйка! Блин! Целая жизнь прошла. Почти все уже на том свете, а обида осталась.

Солнышко
Гость
Солнышко
08.11.2025 19:31
Ответить на  Лара*

Ваш случай куда лучше, прям завидую, по хорошему конечно же)

Если ваша мама вас в обиду не давала — моё уважение просто.

В моем случае выработался отвратительный патерн поведения/состояния, что дом это ужасное место, семья = унижение и беззащитность, опасность. А вот улица с подружками — это комфортное и приятное место. Очень тяжело с таким багажом создавать свою семью (

Ирина.
Гость
Ирина.
10.11.2025 14:53
Ответить на  Лара*

А вот какое свинячье дело родственникам, есть ли пыль в вашей квартире? Пусть о собственной пыли беспокоятся. Надо было маме высказать и отправить восвояси , чтоб у себя пыль протирали.

ТАТА
Гость
ТАТА
07.11.2025 13:21

все правильно эльвира делает.муж побесится и согласится поменять огромную квартиру на небольшую трешку а остальные деньги детям разделят на первый взнос по ипотеке.а мамину двушку сдать и жить для себс мужем а если муж не согласен то путь живет в колхозе который у него сейчас и за своей теткой смотрит

Елена Н.
Гость
Елена Н.
07.11.2025 13:56
Ответить на  ТАТА

Зачем ей сейчас муж?)) это она мужу нужна содержать и обслуживать его имущество и пожилых родственников плюс ему самому прислуживать.

Лунный Свет
07.11.2025 14:00
Ответить на  ТАТА

а нахрена ей муж? Она в СВОЕЙ двушке прекрасно и одна живет. А остальные пусть как хотят.

MarinaV
Гость
MarinaV
07.11.2025 14:01
Ответить на  ТАТА

Эльвира уже заявление на развод подала. Так что теперь все эти непростые вопросы дяденька пусть решает сам.

Ирина.
Гость
Ирина.
10.11.2025 14:58
Ответить на  ТАТА

А зачем Эльвире нужен этот диктатор? Она от него ушла, чтоб не обслуживать его, его тётку и прочее. Поживет Эльвира одна, почувствует свободу от чужих хочу и надо, будет делать только то, что ей надо , ей самой хочется, убирать только за собой, стирать только свои вещи, готовить только для себя то, что любит сама. Да она почувствует себя новым человеком.

Dera
Гость
Dera
07.11.2025 13:23

Мать семьи эбобо. Обслуживать весь этот кагал была лично ее инициатива. Никто ей не мешал лечь после работы и лежать, а что кому-то нечего есть и почему где-то там не убрано, это вообще не ее проблемы. Пыль лежит и я лежу.

ИринаД
Гость
ИринаД
07.11.2025 13:27
  1. Просто фильм ужасов. Вот не смогла женщина себя в семье правильно поставить. Это не вина ее, а беда. Слишком авторитарный муж, который ее просто затоптал. Таким дай палец — руку откусит. Вот он и откусил вместе с головой. И детки наглые, все в него. Слава богу, проснулась. Хотя надо бы еще и потрясти их как следует. Там пол-квартиры ей причитается. Чтобы попрыгали перед ней, поскулили, когда делить начнет. Так и случается, когда женщина все на себе тянет и слишком любит и растворяется в своей семье.
Птица Войны
07.11.2025 13:40
Ответить на  ИринаД

Да это не лечится. Мою подругу что первый муж на пенделях гонял, что второй сейчас гоняет. Кстати, тоже 51 год. Я бы при таком отношении наваляла во все незащищённые места.

ИринаД
Гость
ИринаД
07.11.2025 15:57
Ответить на  Птица Войны

Вот поэтому у меня второго мужа не было. Одного хватило и его родителей.

Яна
Гость
Яна
07.11.2025 13:41
Ответить на  ИринаД

Пол-квартиры ей не причитается. Квартира куплена после продажи двух наследных хат мужа — от его бабки и от его матери.

ИринаД
Гость
ИринаД
07.11.2025 13:51
Ответить на  Яна

Ошиблась, невнимательно прочитала. Вы правы. Так тем более у нее рот был закрыт. У хозяина жила.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
07.11.2025 13:58
Ответить на  ИринаД

Посидим послушаем тех, кто считает, что мужик в любом возрасте себе женщину найдёт. А тут ещё и жених хоть куда: имеет хоромы, не имеет алиментов.

А жене нормально и одной сейчас в наследном жилье.

Яна
Гость
Яна
07.11.2025 14:03
Ответить на  Елена Н.

А тут ещё и жених хоть куда: имеет хоромы, не имеет алиментов.

Нууу… для дамы без жилья и с крайне малооплачиваемой профессией — может быть, и неплохая партия.
Если же есть жилье или есть доход, достаточный для съема — то такой товарищ, конечно, в мужья негоден.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
07.11.2025 14:22
Ответить на  Яна

А нужна ли ему дама с низким доходом? Он один-то справится хоромы содержать да новой женщине доплачивать, если у неё самой денег мало? Что-то я не заметила, что за 30 лет было куплено что-то серьёзное без участия наследства.

Яна
Гость
Яна
07.11.2025 14:26
Ответить на  Елена Н.

Я не знаю, нужна ли ему такая дама.
Я лишь написала, что сам он годится только для такой дамы — без квартиры и без денег.

ИринаД
Гость
ИринаД
07.11.2025 21:36
Ответить на  Елена Н.

Я вдруг представила себе, что мужик в свои хоромы к своим деткам и их френдам притащит еще новую жену и меня смех разобрал. Да еще и тетя. Это ж какой серпентарий там начнется.))))

ИринаД
Гость
ИринаД
07.11.2025 13:48

В нашем городке в 90е те, у кого завелись деньги начали в пригородах строить двух-трехэтажные дома, чтобы потом жить большой и дружной семьей, когда детишки вырастут и женятся. Сейчас стоят эти коттеджи полупустые, верхние этажи отключенные от отопления. Не захотели детишки жить одной большой и дружной семьей.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
07.11.2025 14:01
Ответить на  ИринаД

Тоже знаю несколько таких семей, только те ещё и строились в соседних от крупного города районах))

Время_____
Гость
Время_____
07.11.2025 13:51

Не «одумалась», а получила возможность жить иначе.
Никто не виноват, никто не плохой. Просто без крыши над головой, она работала на эту крышу.

Татуся
Гость
Татуся
07.11.2025 14:06

Дочурка замуж выйдет и пристанет к папаньке с разделом 4тырехи. Да и сынок тоже свой кусок потребует. А папанька с тëтенькой Сашей жить будет и на дачу в Подмосковье её вывозить.

Коряга
Гость
Коряга
07.11.2025 14:07

А это, кстати, часто бывает. Когда женщина получает жилье, то уходит и правильно делает.

Лилия
Гость
Лилия
07.11.2025 14:17

Своими руками кубло сотворила, а потом героически волокла его на себе. Хорошо хоть одумалась

yshakova.ola@gmail.com
Гость
yshakova.ola@gmail.com
07.11.2025 14:21

Это ж как надо было тётку задолбать!

Татьяна
Гость
Татьяна
07.11.2025 15:11

Надо было детей с детства к порядку приучать

Лара*
Гость
Лара*
07.11.2025 15:46
Ответить на  Татьяна

Да вы чё! Вы просто изверг! Штоб заставлять детей полы мыть, пыль вытирать?
Вспомнилось, как мама учила меня пыль с пианино вытирать :) Вот это был реальный квест! Пианино было к тому же еще черное! Новенькое! Как же быстро на него пыль садилась! Так мало того — вытереть ее так, чтобы не осталось ни малейшего следа, очень непросто! Надо использовать абсолютно чистую тряпку/салфетку, двигать рукой в определенном направлении, чтобы не образовывались полосы и разводы… Короче, кошмар! Я не сразу научилась. Другие предметы гораздо легче протирать.

Екатерина
Гость
Екатерина
07.11.2025 15:26

Ну с гостями всё просто было бы, пришли пару раз к пустому столу и не шастали б. За гг искренне рада)

ИринаД
Гость
ИринаД
07.11.2025 16:00
Ответить на  Екатерина

Кто бы ей позволил пустой стол оставить? Там бы сразу 10 лет без права переписки было со стороны мужа.)))

Аннушка и масло
Гость
Аннушка и масло
07.11.2025 16:47

я б ещё и квартиру продала или обменяла на другой район и адреса не сообщила. во избежание!!

Стася
Гость
Стася
07.11.2025 18:10
Ответить на  Аннушка и масло

Зачем? Можно просто не пускать, тех кого видеть не хочешь.

La fam
Гость
La fam
07.11.2025 17:33

Ну конечно, после стольких лет домашнего рабства, домработница оказывается имеет свои желания какие то, жить для себя оказывается хочет.
Вот семья и в шоке просто.

У тебя же дочь е мае, как ты из неё не вырастила себе помощницу по хозяйству? 27 лет баба на твоей шее сидела. Сын ещё есть, безрукий что ли?

Воспитывать надо было, чтобы все по струнке ходили, помогали по дому. А то так и будешь обслугой, а не хозяйкой в своём доме

Эля
Гость
Эля
07.11.2025 17:43

Ну так и дом распилите, если можно или пусть муж что то выплатит

Стася
Гость
Стася
07.11.2025 18:13
Ответить на  Эля

Это его личное имущество.

Тамара Ж.
Тамара Ж.
08.11.2025 09:37

Героиня, ну очень слабохарактерная. Ладно, муж. С него хоть ништяки какие- то. Но детей приучить с самого начала чистоту соблюдать и убирать — это вообще обязательно. Я несколько раз сталкивалась с тетками, у которых большой дом. Там все домашние только что над полом не летают. Но это были нормальные украинские тетки. Там не то что на пол накрошить, там штору сдвинуть не в ту сторону — расстрел на месте. И мне одна такая хозяйка объясняла, что в доме большом по-другому нельзя. Причем и дети, и муж уверены, что » мама- такая труженица у нас». И даже в голову никому не… Подробнее »

НаталиАнна
Гость
НаталиАнна
08.11.2025 10:38

Ой,всё правильно сделала, если по другому семья не понимает, то только так.

Тома
Гость
Тома
08.11.2025 19:30

Вспомнился анекдот:

Приехал гость француз к своему русскому другу и стал восхищаться: О, какой у вас ухоженный дом, о, какой у вас красивый сад, видимо у тебя очень хорошая прислуга и садовник, и ужин замечательный, наверное у тебя хороший повар. Русский отвечает- да нет, это всё жена у меня хорошая, она и готовит хорошо и убираться любит, и за садом ухаживает.

Француз говорит: у тебя и дети красивые, наверное любовница замечательная?

Русский отвечает- ты что, это наши с женой дети.

Француз спрашивает: Ты с этой лошадью ещё и спишь??

Майк
Гость
Майк
09.11.2025 11:32

Грамотно!!

Ирина
Гость
Ирина
09.11.2025 17:42

Сама всех разбаловала.

Инна
Гость
Инна
11.11.2025 09:06

Правильно поступила: пускай своей дружной семьёй живут, без бесплатной прислуги

error: Content is protected !!