Выбор Тучки - Записки Злючки
КОТОмания

Выбор Тучки

Тучку Арина нашла дождливым октябрьским вечером. Облезлый которебёнок едва попискивал из-под облетевшего куста возле подъезда. Было это почти 8 лет назад.

И, конечно, девушка не могла пройти мимо.

– Ну, мам! – взмолилась она. – Куда её? Это кошка, совсем маленькая, на улице она просто не выживет. Ты посмотри, у нее глаза желтые, как папа говорил, они «сырного» цвета!

Арина с мамой месяц назад потеряли горячо любимого мужа и отца, всё ещё были в трауре. Мама очень остро переживала вдовство, да и 18-летней Арине, любившей папу, было невесело. Арина не знает, почему животных в их доме никогда и не было. Однажды, ещё в далёком детстве, папа принёс аквариум с рыбками, они жили у них пару лет, но не прижились.

Мама вздохнула, котенка разрешила оставить. Когда малышку искупали, оказалось, что она серая и пушистая, как настоящая тучка, октябрьская, темно-серая. Всю ночь Арина следила, чтобы малышка сходила в лоток и не вызвала неудовольствия старшей хозяйки. Тучка справилась, а мама – нет.

На следующее же утро мама вышла из комнаты с совершенно красными глазами, задыхаясь и покашливая. Арина, учившаяся в медицинском колледже, сразу увидела симптомы аллергии. И действительно, на работе мама чудесным образом выздоровела, а вечером начала задыхаться снова.

Стало ясно, что с Тучкой мама жить в одном помещении не сможет. Выручила тогда бабушка Арины по отцу, Тучка переехала, отлично поладила с пожилой дамой, а у Арины появился повод навещать бабулю почаще, не забывая перед возвращением домой тщательно вычистить свою одежду от шерсти, чтобы мама не страдала.

– Она продлевает мои дни, – бабушка ласково чесала кошку за ушами. – Правда, вчера мы поссорились.

Как можно поссориться с кошкой? О! Арина знает тысячу и один способ. Бывший бездомыш оказался той ещё нравной дамой, можно было подумать, что она аристократка голубых кровей.

– Если ей не понравится место, где стоит лежанка, – перечисляет Арина, – если не в той миске поставить ей воду, я же потом стала покупать пару одинаковых, если воду ей не поменять, если в лотке не убрать вовремя. Но самое большое оскорбление – если взять Тучку и начать гладить. То есть, если не она сама пришла за лаской, а ей насильно «причинили добро».


Бабушка к суверенитету Тучки относилась с уважением. Но иногда конфликты всё же случались. Тогда Тучка начинала бухтеть, урчать и недовольно отворачиваться. Никаких бо́льших проявлений скандального характера за кошкой не замечалось.

Бабушка расчесывала шелковистую шерстку, когда кошка сама за этим вскакивала к ней на колени, бабушка не забывала ставить свежую воду и не тревожила Тучку, когда та спала.

– Вот, – говорила старушка, – уже обед, а у меня кровать не застелена. Потому что на кровати изволит дрыхнуть её величество. Наверное, магнитные бури, весь день спит.

Год назад бабушки не стало. Наверное, Арина бы так и продолжила жить с мамой какое-то время – точно. Бабушкина квартира была завещана ей, но…

– Бабушке стало плохо, и её увезли на скорой, – продолжает Арина, не скрывая щемящей грусти. – Я понимала, что возраст, болезни, но всё же надеялась на лучшее. Бабушка была ещё относительно крепкой. Я и переехала, чтобы дождаться бабулю, чтобы потом за ней ухаживать. Ну и ради Тучки, конечно.

В ночь, когда не стало бабушки, Арина сразу это узнала: кошка выла, сидя на подоконнике и задрав мордочку. Как воет волчица, потерявшая свою пару. Вой полнился такой тоской, что когда через час ей, как единственной родственнице, позвонили, она уже знала, что именно скажут.

Так и осталась Арина жить в бабушкиной квартире. А три месяца назад в квартире поселился муж, Евгений. Они встречались какое-то время ещё до смерти бабули, но вместе не жили до регистрации брака. Для Арины самым важным, пожалуй, было – поладит ли Женя с Тучкой, всё же у кошки не самый простой характер. Но ничего, поладили, Женя кошкины личные границы соблюдал, она запрыгивала к нему на диван, садилась рядом, по-королевски соглашаясь принять ласку от нового вассала.

– Это не Тучка, это Туча, – шутил муж над тем, какой величественной была кошка, и не верил, когда Арина показывала на телефоне фото только что найденного котёнка.

А потом идиллия рухнула. В один вечер, когда к свекрови приехала дочь с внучкой. Старшая сестра Жени жила в другом городе, её младшей дочке было 4 года, старшему сыну 14 лет. И она уже почти три года не была у матери. Золовка приехала только с дочкой, сын у неё учился в суворовском училище, решили, что к бабушке он приедет, как всегда – летом.

– Может ли уже четырёхлетка понять, что нельзя таскать кошку за хвост, за усы, что ей больно, когда её ладонью бьют по спине? – нервничает Арина. – Я тоже думаю, что может. Тем более, что я объяснила: нельзя трогать кошку, если она сама не села рядом. И девочке объяснила, и золовке, и свекрови. Но нет, племянница мужа всё равно украдкой норовила ухватить за хвост. А её родственники смеялись при этом. Мне просто мерзко стало от этого смеха.

Закончилось всё так, как и должно было закончиться. Тучка предупреждающе бухтела, потом даже зашипела, а потом, когда её особенно больно ухватили, завопила и ударила когтистой лапой по детской, но делающей больно, руке. Что началось! Слёзы, вопли, угрозы, что сейчас эту шерстяную «дрянь» выкинут с балкона. И Арина не выдержала.

– Никто в моём доме не посмеет никого выкинуть. А дряни – это те, кто такое говорит.

Естественно, родственницы мужа тут же поспешно покинули негостеприимный дом, а с мужем у Арины состоялась первая и последняя ссора.

– Ты понимаешь, из-за кого ты оскорбила моих родных? Из-за кого плакала маленькая девочка? Что такого, пообещали выкинуть с балкона кошку, чтобы ребенок успокоился. И что за ужасное животное, которое располосовало ребенку руку? Да, кошка должна была понимать и терпеть!

– Понимать должна была твоя племянница, – ответила Арина. – Ей не раз объяснялось, что так и будет. Но вам же весело было, когда Тучку обижали, вы это находили забавным, да? Ни перед кем я не собираюсь извиняться. Это даже не обсуждается.

– А что обсуждается, Арин? Что ты меняешь людей на кошку? Давай так, проедем всё, я всё улажу, но этой кошки не будет в нашем доме. Маме отдай, она одна живет. У мамы аллергия? Ну, хорошо, отдай в добрые руки, я не знаю, пристрой в приют…

– В моем доме, – глухо проговорила Арина, – будет жить тот, кого я сама здесь поселю. Тучку я тут поселила. Никому я её не буду пристраивать. Надеюсь, я выразилась достаточно ясно? Это мой дом. Мой и Тучки.

На следующий день Евгений вывез оставшиеся свои вещи. Перед тем как подать заявление о расторжении брака, мужчина, конечно, пытался манипулировать, говорил о планах, которые у них с Ариной были, о ребенке, которого они уже придумали, как назвать, о том, что люди дороже любой кошки.

– Это смотря какие люди, – уверенно говорит Арина. Бабушка говорила: «Если мужчина ставит перед выбором: он или еще что-то, то надо непременно выбирать это самое «что-то». Я сделала выбор. Подождем с Тучкой человека, правда, кошь?

Тучка так коротко и согласно то ли муркнула, то ли мякнула, что даже человеку с полным отсутствием фантазии показалось бы, что кошка ясно сказала: «Да!» У автора фантазия богатая, автор четко слышала утвердительный ответ и в справедливости его ни капельки не сомневается.

Подписаться
Уведомление о
guest
75 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Лия Дружинина
Гость
Лия Дружинина
10.11.2025 11:58

Молодец, Арина. Если мудж поощряет издевательство над животным — он мерзавец, так что пусть катится вместе со своей роднёй

перекати полем
Гость
перекати полем
10.11.2025 12:06

если мужчина ставит перед выбором .он .. или ещё что то... ..не важно кто ставит -мужчина или женщина…. ……но если ставит вопрос таким образом, то сомнений быть не должно…. нахер…

Александр
Гость
Александр
10.11.2025 18:15
Ответить на  перекати полем

Тоже обратил на это внимание… Честно, корявое утверждение.
Например, если мужчина поставил условие — или он, или наркотики, выбираем наркоту?

Стася
Гость
Стася
10.11.2025 19:08
Ответить на  Александр

Тут несколько другой смысл, «с шантажистами переговоры не ведутся».

Аленушка
Гость
Аленушка
10.11.2025 20:32
Ответить на  перекати полем

🤝

Valyatwinni
Гость
Valyatwinni
10.11.2025 12:07

Не было бы племянницы с ее истерикой, этот мчудак все равно бы начал продавливать жену на тему «избавиться от кошки». Просто демоверсия быстрее закончилась.

Лара*
Гость
Лара*
10.11.2025 12:16
Ответить на  Valyatwinni

💯

перекати полем
Гость
перекати полем
10.11.2025 12:19
Ответить на  Valyatwinni

ну может быть кошки бы и не коснулось..она так то ему ранее не мешала… .. но сам факт -ставить перед выбором или я или кто то-это уже ультиматум… и шантаж… и тут конеш каждый решает для себя-жить ему дале с шантажистом… считающим своё я превыше за всё… или идти своей дорогой. ведь точно так же можно связавшись с прицепнёй поставить вопрос ребром-или я или твои дети от прошлого брака… или что касаемо свёкры-излюбленная тут тема-или я или маманя твоя…. и протчее и протчее… но в этой сказке мужик однозначный урод…Да .. кошка должна была понимать и терпеть….. . тоесть ребёнок… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
10.11.2025 13:13
Ответить на  перекати полем

Если он сейчас в позу встал, то что же будет дальше. И родственницы его невоспитанные хамки, они уже себя почувствовали в доме Гг как дома. Мать ребенка просто обязана была следить за ребенком, но там, видно «японское воспитание» — моему ребенку можно все. Спасибо Тучке, во-время открылось все семейство.

перекати полем
Гость
перекати полем
10.11.2025 13:25
Ответить на  ИринаД

котейке конеш спасибо…. однако , хочу отметить мудрость и ясный разум девицы…. редкая адекватность… так отделить зёрна от плевел… и вытащив за хвост истину.. смело взглянуть в лицо того с кем она собралась жизнь прожить…. . значит имеют место быть в живой природе разумные тётки, а не тупые клуши гормонами набитые?

Лара*
Гость
Лара*
10.11.2025 14:04
Ответить на  перекати полем

Да. К сожалению, чаще бывает наоборот. Я сама наблюдала за похожей ситуацией со стороны. Лет 30 назад. Только там победил приблудный двуногий :( Тот вообще требовал усыпления! Ублюдок! Кот был невероятный. Огромный, не мейн-кун, но что-то родственное. Палевого цвета. Это было в 90-х. Тогда вроде еще и в штатах эта порода была не совсем определена. У меня на тот момент были Тарасик и Линдочка. Да и жила я у родителей… Но кота таки удалось отстоять и пристроить. Правда, прожил он после такого предательства недолго. Пару месяцев.

перекати полем
Гость
перекати полем
10.11.2025 14:27
Ответить на  Лара*

вот не смогли вы меня не расстроить…. обычно я в котомании участиев не принимаю….. заранее зная что могут быть страшные рассказки из личного опыта….

ИринаД
Гость
ИринаД
10.11.2025 14:46
Ответить на  перекати полем

Котомания — это самое лучшее из всех Злючкиных рассказов. Жаль маловато. Я люблю перечитывать.

Ирен
Гость
Ирен
10.11.2025 14:15
Ответить на  ИринаД

Японское воспитание-это когда ребенку ничего не запрещают, но ответственность за него несут родители. А у недотеп наглых это » японское» воспитание звучит как » мы ребенку все разрешаем и ответственность за него не несем.».

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад Iren ем
ИринаД
Гость
ИринаД
10.11.2025 14:45
Ответить на  Ирен

Я потому в кавычки и взяла. «Японское воспитание» у русских яжематерей.

Ульяна
Гость
Ульяна
10.11.2025 14:57
Ответить на  Ирен

Японское воспитание это когда ребенку ничего не запрещено, но любой может его отругать за то что он сделал и родители не возражают. Это система воспитания, а не вседозволенность и принип «я косячу — отвечают другие».

Еленка
Гость
Еленка
10.11.2025 15:42
Ответить на  ИринаД

В Японии до 3 лет ребёнку можно всё, а потом жёсткая дисциплина, а этой девочке 4 года, это уже характер. Не удалось родне прогнуть квартирохозяйку, а так хотелось! Сначала кошку с балкона, спустя какое-то время и хозяйку следом. Типа, мыла окна и оступилась. Квартира свободна для всей родни.

ИринаД
Гость
ИринаД
10.11.2025 14:42
Ответить на  перекати полем

И родственницы его нахалки и ушлепки. Они бы еще Гг нервы потрепали и не только из-за кошки.. Во-время Тучка с ними разобралась. Такой прицеп хуже чужого ребенка.

ИринаД
Гость
ИринаД
10.11.2025 12:09

Точная копия моей Баси. Не знаю, жива ли. 4 года назад она выпала из окна со второго этажа. Искали всем домом кошка пропала. Кто-то мою красавицу подобрал, я не успела. Больше кошек не беру, хоть и уговаривали.

Дождит
Гость
Дождит
10.11.2025 12:10

Ну тут всё сразу. Гости не умеют себя вести, ребёнок не умеет с животными. Можно любить или не любить кошек, но указывать хозяйке, что ей делать?

Кошка отбраковала неподходящих людей.

У нас в семье кошка, старшая дочь с малолетства руки держит при себе, младший сын Бессмертный всё лезет за пушистым хвостом. Если получает, то сам виноват и всё.

ИринаД
Гость
ИринаД
11.11.2025 12:16
Ответить на  Дождит

Гости решили, что им в этой квартире все можно. Кто такая хозяйка? Да никто. Их сынок и братик осчастливил девицу. Должна быть благодарна, что до нее снизошли.

Ирен
Гость
Ирен
12.11.2025 18:24
Ответить на  ИринаД

Да, да, а гг своего счастья не оценила и примака с прицепами выгнала. (С). И правильно сделала. Будет еще в моем доме какое-то бездомное дерьмо права качать.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
10.11.2025 12:11

Ещё один примак отвалился. В этот раз из-за кошки. Сначала сам въехал, потом притащил толпу дебиловатых родственниц. Хорошо, что с таким детей не случилось.

Лара*
Гость
Лара*
10.11.2025 12:15

Единственно верное решение. Если муж/жена/друг/подруга могут заявить, что это «всего лишь» кошка/собака и пр, которую вполне можно выкинуть из дома, то от этих двуногих особей надо срочно избавляться. Потому что следующими «лишними» окажетесь вы. 💯

Лара*
Гость
Лара*
10.11.2025 12:18

Кстати! На фото мой Макся! Макс Отто фон Штирлиц 🤗
Нибелунг

Лара*
Гость
Лара*
10.11.2025 12:20
Ответить на  Лара*

Ну только у Макси более мужественноэ лиццо 🥰

ИринаД
Гость
ИринаД
10.11.2025 13:15
Ответить на  Лара*

Ну он же мужчина.)))

ИринаД
Гость
ИринаД
10.11.2025 13:15
Ответить на  Лара*

Нет. Это моя Бася.)))

Мимопроходила
Гость
Мимопроходила
10.11.2025 16:18
Ответить на  ИринаД

А у нас такая Чертёна)))

Наталия
Гость
Наталия
10.11.2025 13:57
Ответить на  Лара*

У нашего соседа пёс Борман)

Adele Sofia
Adele Sofia
10.11.2025 12:24

Молодец, Арина! Ты сделала абсолютно правильный выбор!!! И да, в 4 года можно уже понять, когда тебе говорят не трогать кошку. Из девочки растят живодëрку

ИринаД
Гость
ИринаД
10.11.2025 13:16
Ответить на  Adele Sofia

Даже если не понимает, рядом мать и бабушка. Оградите ребенка от кошки, если не хотите получить царапки.

Adele Sofia
Adele Sofia
10.11.2025 13:18
Ответить на  ИринаД

Полностью согласна

MarinaV
Гость
MarinaV
10.11.2025 13:50
Ответить на  Adele Sofia

Нормальные дети все прекрасно понимают. Тем более в 4 года.
И нормальные родители этому способствуют.

Лара*
Гость
Лара*
10.11.2025 14:13
Ответить на  Adele Sofia

Помнится, возникла ситуация с моим Тарасиком :) Он еще был подростком. Месяцев 4-5. Пришел брат с семьей. У него двое детей. Ну старший племянник был уже взрослым мужиком — лет 12 ему было. К тому же он сам очень любит животных. Всех! А младшая была еще маленькой — 3-4 года. Вот она к Тарасу и полезла, когда мы, взрослые, отвлеклись малость. И он прыгнул ей на голову! Травм не было, но она очень испугалась и заплакала. Конечно, тут же слетелись взрослые, вытащили дитю из лежанки Тарасика. Успокоили сначала. Потом отругали :) ЕЁ! Не кота :)

Olga59
Olga59
10.11.2025 12:29

Мудрая бабушка была (про выбор или-или).

Татуся
Гость
Татуся
10.11.2025 12:36

Опять голожопый примак считает себя хозяином в чужой квартире и решает кто будет в ней жить.

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад Татуся ем
Птица Войны
10.11.2025 12:44

Такую фигню мог выдать только человек ( чудак), который сроду кошек в доме не держал и за людей их не считает. Я больше 30 лет держу кошек — у каждой свой характер и темперамент, свои привычки и особенности. И этому придурку тоже не понравилось бы, если б его дергали за хвост и усы. А кошка типа потерпеть должна.

Кристина
10.11.2025 13:35
Ответить на  Птица Войны

у меня племянники-малыши тоже как-то переусердствовали с котом- поцарапал одного, так бабуля и говорит: ну правильно, чего лезешь то к нему?

И все, запомнил, больше так не делал) еще и приговаривал: больше так не буду, а то котик обидится))

Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
10.11.2025 14:24
Ответить на  Кристина

У меня тоже так сын получил от кошки в 5 лет, когда переусердствовал. Тоже сказала, что раз лез, то сам виноват. Я не поощряю, когда животных обижают

Мимопроходила
Гость
Мимопроходила
10.11.2025 16:24
Ответить на  Бегущая по волнам

У вас сын, а у нас я. В августе пришла к нам жить девчуха, месяцев трех от роду, назвали Соня. Такое ощущение, что бессмертная, наших кошек сразу строить начала, никого не боится. А характер-атас. Если что не нравится, то сразу лапами начинает махать. Вот пару раз я от нее «по морде» получала, когда она решала, что на руках ей надоело, а я это вовремя понять не успевала.

олька
Гость
олька
10.11.2025 12:48

Так, я не поняла. Почему после первого же нарушения правил и хватания за хвост мелкая пакостница с ее родственниками не была выставлена за дверь?

И что вообще вся эта кодла делала в ггшкиной квартире? Познакомиться решили? Так знакомились бы на территории свекрови.

Но, в целом, хорошо, что так получилось. Кошь избавила ггшку от большой ошибки. Мужачина обязательно показал бы себя во всей красе, только позднее. А так- легко отделалась.

ИринаД
Гость
ИринаД
11.11.2025 12:21
Ответить на  олька

Ну как же. Любопытно было, где и с кем сыночек проживает. Какую квартирку отхватил. Ну и нарвались.

Стеша кошка
Гость
Стеша кошка
10.11.2025 12:51

Никому не позволяла обижать мою Стешу. С первого раза не поняли, коша сама объяснит, крайне доходчиво. У нас вся семья уважительно к личным границам относится, хоть двуногих касается, хоть четвероногих. Причинение боли слабому, более зависимому, попахивает садизмом, в четыре года ребёнок всё понимает и осознаёт

Кошандра
Гость
Кошандра
10.11.2025 13:21

И гг молодец, и кошка умница.

А бывший муж и его семейка — мудаки. Нормальные люди к животным как к интернету пушкам относиться не будут.

Елена
Елена
10.11.2025 13:25

Примак обыкновенный,а как быстро начал порядки устанавливать кого,куда и зачем.Вот будет у тебя своя квартира и там будешь решать кто,куда и зачем!Слава Богу что относительно быстро раскрылась сущ(ч)ность этого ч(м)удака…

Анфиса
Гость
Анфиса
10.11.2025 13:29

Повезло, что на кошке споткнулся. Тут как у Киплинга: если она принесет ему сапоги — она не очень умная женщина (с)

перекати полем
Гость
перекати полем
10.11.2025 13:59
Ответить на  Анфиса

хааа!!!! отлично!

Кристина
10.11.2025 13:33

Ой, у меня все знают, что наш кот священное животное.

Про меня маман говорит, что «этого кота она любит больше, чем всех остальных»

У меня когда племянники мелкие приходят (5 и 6 лет), то они знают, что дергать его нельзя, громко визжать не надо, котик испугается, вот его игрушки, с ним надо ласково.

Так моя бабуля их приучила, что котику еще вкусняшку надо покупать, т.к. «нельзя в гости с пустыми руками»)))

Они ему паучи в магазине выбирают сами))

Так что все это воспитание, у меня бы кто кота дернул-вылетел бы как пуля из г***на, уж простите

MarinaV
Гость
MarinaV
10.11.2025 13:42

А я полагаю, что в этой истории мы будем единодушны.

Ника
Гость
Ника
10.11.2025 15:32
Ответить на  MarinaV

Погодите, местный тролль еще не отметился.

Яна
Гость
Яна
10.11.2025 14:13

Все правильно ГГ сделала — и родственничков послала, и мужа выгнала. Тоже мне, шантажист недоделанный.

И только одно вызвало моё недоумение:

Твою кошку обидели. Обидел ребёнок вполне разумного возраста, под одобрение взрослых.

Так какого лешего ты терпишь и не выставляешь всю кодлу сию секунду за дверь?

Ульяна
Гость
Ульяна
10.11.2025 14:46
Ответить на  Яна

Хороший вопрос. Мне тоже интересно. Жалко что ответа нет(

Ирен
Гость
Ирен
10.11.2025 14:13

Примак забыл, что он-примак и начал условия ставить? На хер с пляжу такого примака.

Инна
Гость
Инна
10.11.2025 14:23

Из-за кого там плакала маленькая девочка?

Из-за себя, своей мамаши,своей бабуси и дядьки, которые не объяснили ей, что животному может быть больно и животное может в ответ причинить боль. И вовсе не со зла.

Хорошо, что вся подноготная Жени вскрылась: и какова его родня, и каков он сам,его отношение к кошке, к самой гг.

Сдается мне будь гг беременной или с ребенком, так легко она бы от этого м*дилы не избавилась.

Ульяна
Гость
Ульяна
10.11.2025 14:44
Ответить на  Инна

В чем бы сложность заключалась выставить его из своей квартиры будучи беременной или с ребенком? Собрал вещи и пошел. Не хочешь? Полиция выведет. Проблем никаких.

Еленка
Гость
Еленка
10.11.2025 15:50
Ответить на  Ульяна

Обычно это называется материальная зависимость. А ещё «ребёнка нужен отец».

Инна
Гость
Инна
10.11.2025 16:03
Ответить на  Ульяна

Ну,женщина в декрете куда более незащищенная. Да и мотать нервы пвпаша потом сможет, прикрываясь ребенком.

Ульяна
Гость
Ульяна
10.11.2025 14:24

Родственники смеялись? У меня в такой ситуации никто бы точно не смеялся. Почле первой же попытки были бы даны разъяснения, что после второй попытки они все дружно вылетают за дверь. Чего Арина ждала? Вообще не представляю ситуацию когда мою котейку при мне мучает какая-то сопля, а я сижу чего-то жду.

Ника
Гость
Ника
10.11.2025 15:24

У меня только 1 вопрос — чего ггшка терпела пока кошку мучали? Сразу жестко осадить и послать какая религия мешала?

РОКовая.
Гость
РОКовая.
10.11.2025 15:25

У нас пять лет живёт кот. У старших детей — две «подмышечные» собаки. Когда дети с внучкой приходят к нам в гости, кот к ним не хочет подходить из-за запаха псов. Но внучке же интересно к кисе! Ей чуть больше года, бегает шустро. Как-то раз не доглядели, она к коту все же полезла с обнимашками. Закономерный итог — удар лапой, царапины, слезы. Но (!) никто не подумал даже орать, что выкинет кота или хоть как-то наказывать. Все прекрасно понимают, почему он так сделал. Внучка, кстати, сразу усвоила, что к коту можно только тогда, когда он сам подошёл. Так что четырехлетка,… Подробнее »

Hell Hamster
10.11.2025 15:30

Я за своих котиков и убить могу, не то, что нафиг послать. Муж такой же, мы как те древние египтяне, религия — Котизм. А тут, в истории, вся родня поганая, включая самого Женю, если люди не понимают, что животное — это такой же ребёнок, только ещё более беззащитный, нам с такими не по пути!

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад Hell Hamster ем
Hell Hamster
10.11.2025 15:32
Ответить на  Hell Hamster

Всем привет от Оззи!

1000020833
Эля
Гость
Эля
10.11.2025 19:03
Ответить на  Hell Hamster

лапонька

Вредная.
Гость
Вредная.
11.11.2025 09:54
Ответить на  Hell Hamster

Её Пушистое Сиятельство, Герцогиня Оззи!

Лара*
Гость
Лара*
11.11.2025 12:19
Ответить на  Вредная.

Это мальчик 😺

Ирина
Гость
Ирина
10.11.2025 15:45

У меня живет три кота. Каждый со своим характером, своими границами. Котики не позволяют хватать себя, хотя очень дружелюбные и ласковые. Гостей встречают, но никогда я не позволю обижать своих кис. А муж и своих не обижает, и бездомных подкармливает. Поэтому Арина права абсолютно, а Тучка — умница. помогла хозяйке понять. кто есть кто.

Тотемный Ёж
10.11.2025 16:03

Кто бы тебя не ставил перед выбором «или я, или…», выбирать шантажиста не стоит ни в коем случае, потому что за первым прогибом непременно последует и второй, и третий.

Tanyatanechka
Tanyatanechka
10.11.2025 18:39

Мы первого кота принесли, когда сыну младшему 5 лет не было. Один раз(!!!) объяснили, что котик живой, ему точно так же бывает и больно, и обидно, и весело, и игриво. Сын сказал- ура!!! Кто-то младший в семье появился)))
Всё прекрасно понимают дети в этом возрасте, если им объяснить нормально. Ну а если не понимает ребёнок- это косяк взрослых.
Тучка избавила хозяйку от будущих проблем. Умница коша!

Ирина.
Гость
Ирина.
11.11.2025 00:09
Ответить на  Tanyatanechka

Там ребенку объяснили, но ребенок не захотел понять. Это воспитание такое, семья такая. В 5лет дети очень хорошо знают, что им можно, что нельзя. Этой девочке по семейному можно все. Во она и мучала кошку. И родственники видели, и не останавливали.

ИринаД
Гость
ИринаД
11.11.2025 12:28
Ответить на  Ирина.

А зачем понимать, что там чужая тетя говорит, если мама и бабушка одобрительно смеются.

Эля
Гость
Эля
10.11.2025 18:59

Молодец, Тучка, уберегла от уродов

Эля
Гость
Эля
10.11.2025 19:00

Племянница — дрянь мелкая, ни я, ни мои дети над животными не издевались в детстве.

И как я люблю злючкины истории о животных

ИринаД
Гость
ИринаД
11.11.2025 12:29
Ответить на  Эля

Дрянь не племянница (ребенок кошек никогда не видел). Дряни ее мама и бабушка.

Тырлова Надежда
Гость
Тырлова Надежда
10.11.2025 21:13

И правильно. От такой семейки уродов лучше подальше.

В моем доме кошки жили и будут жить, а вот таких «гостей» и на пороге не будет.

error: Content is protected !!