"Всё, что у тебя есть - это твои племянницы", - считают родные - Записки Злючки
Записки Злючки

«Всё, что у тебя есть — это твои племянницы», — считают родные

– И она мне, такая, говорит, что она на себя взяла заботу о нашей маме, а я не могу хоть что-то для семьи сделать, – делится с подругой Вероника.

– А ты мало делаешь что ли? Ты, насколько я знаю, помогаешь финансово, если требуются обследования или санаторий, то хлопочешь, устраиваешь, отправляешь, на ремонт маме деньги выделяла тоже ты, а не Елизавета, – говорит подруга.

– Выходит, что мало. И все так: Лиза живет рядышком, помогает, присматривает. Но у меня же не маму требуют забрать к себе. Хотя, знаешь, забрала бы, да мама не поедет. Сняла бы ей квартиру где-то рядышком, если надо – сиделке бы доплачивала. Но от меня не этого требуют, а того, что я в принципе не обязана и не хочу делать.

Веронике без малого 50 лет. Так вышло, что у нее нет детей. Замужем была два раза, в первом замужестве случилась внематочная беременность, во втором замужестве они ребенка потеряли. Потом развелись.

Наверное, как считает женщина, можно было бы искать и найти выход, лечиться, искать причину и способы родить. И даже ЭКО ей наверняка помогло бы стать матерью, но… со вторым мужем брак тоже распался, а для себя рожать она не захотела.

– Я и будучи замужем не особенно по этому поводу парилась, – признается Вероника. – С ума не сходила. Беременела, потому что ребенок вроде бы нужен в семье, но ставить все на кон беременности не стремилась, такая уж я – не чадолюбивая, скорее всего. Может, поэтому и не получилось ничего.

Женщина считает свою жизнь полноценной: работает, прекрасно зарабатывает, путешествует, есть машина, карьерный рост и интерес к жизни. С нуля после второго развода купила в столице двушку, с нуля стала заместителем руководителя. Есть друзья и подруги, хобби.

Старшей сестре сейчас 53 года, она живет на малой родине, у нее трое детей. Дочери. Старшая и средняя дочери уже замужем, у старшей – двое детей, средняя – в середине первой беременности сейчас, младшая учится в 10-м классе школы.

Сестра с мужем работают, занимаются огородом свекрови, которая живет в частном доме, помогают старшей дочери с внуками, а средней – с приобретением квартиры (молодые пока живут в аренде).

Мама живет недалеко от старшей дочери, она на ногах, но возраст дает о себе знать, помощь, а чаще всего просто участие, маме требуется. И участие оказывает сестра Вероники и три маминых внучки. Вероника у мамы бывает раз в год, иногда чаще, приезжает на машине. Иногда забирает маму в Москву, если, например, берет для нее путевку в санаторий или оплачивает обследование в платной клинике.


У сестры возможности помогать маме материально нет, да и не требует этого с нее никто. Вероника считает, что Лиза и так немало делает. Но недавно между сестрами произошел серьезный конфликт. Нет, не из-за мамы, маму Лиза уже просто в качестве аргумента приплела. Сыр-бор разгорелся из-за младшей дочери Елизаветы.

– Слушай, Вик, – позвонила как-то сестра. – Нет, с мамой все хорошо. Я к тебе по делу…

Дело касалось младшей дочери Елизаветы. Девочка неплохо учится, по крайней мере, так всегда Лиза хвасталась, после школы планирует поступать в институт. И, конечно, мечтает получать образование в столице.

Лиза же объяснила, что на качество образования у них в городке надежды нет, да и вообще, неплохо было бы дочке и на курсы при университете походить, и вообще…

– Отлично было бы, если бы она вообще доучилась у вас там, – тараторила сестра. – И попривыкла бы, и вообще… Даже если поступит сама, то все равно страшно отправлять. Послушная домашняя девочка попадет в общагу, а там…

И тут до Вероники начало доходить, чего именно от нее хочет сестра, чтобы она взяла младшую племянницу к себе на обеспечение.

– Лиз, ты меня извини, но нет, – сразу же ответила Вероника. – Я всю жизнь живу без детей, последние 30 лет это мой сознательный выбор уже. Не привыкла я ни с кем считаться и заботиться ни о ком. Мне одной хорошо, и менять я ничего не стану. Девочка – это ответственность. Пусть приезжает и учится, но максимум, что я могу – изредка принять ее в гостях и подстраховать, если что.

– Да ты не переживай, – перебила ее сестра. – Она послушная, проблем не доставит, а деньги… будем мы как-то ей помогать деньгами…

– Да причем тут деньги-то? – Вероника разозлилась. – Ты меня слышишь? У меня нет детей, я их никогда особенно и не желала. И не хочу ни о ком заботиться. В общем, нет.

И тут Елизавета уже вышла из себя и начала упрекать сестру в том, что та вообще ни о ком, кроме себя, не думает. Вот она, Лиза, зашивается: у нее и дети, и внуки, и дочь беременная, и мама старенькая на руках, а Вероника живет в свое удовольствие и даже помочь не хочет родным.

– Понятно, как ты маме предлагала переехать, – съязвила сестра. – Ты просто знала, что она откажется. А если бы согласилась? И что?

– И то, мама бы не жила со мной в одной квартире, – ответила Вероника. – Потому что мне так было бы неудобно. И потом, Лиз, моя жизнь – это моя жизнь. Твои дети – твои. Да, могла бы помочь, но не хочу. И даже отговорки искать не считаю нужным.

Сестра кинула трубку, обиделась. Вероника звонила потом маме, мама тоже в обиде: ну как так, имея возможность, не помочь родному человеку?

– Все, что у тебя есть – это дети твоей сестры, поймешь потом, да поздно будет, – считает мама.

Согласны? Почему?

Подписаться
Уведомление о
guest
316 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Елена
Елена
02.12.2025 08:16

Очередные знающие, как потратить чужие деньги. Ещё и обижаются. Наверное квартирку уже поделили )

Ирина.
Гость
Ирина.
02.12.2025 08:27
Ответить на  Елена

Племянницы вроде есть, но вот как они к тетке относятся? С праздниками поздравляют? В гости приходят или к себе приглашают? Звонят чтоб узнать, как у нее дела? Да там и сестре Лизе до Вероники дела не было, пока в голову мысль пристроить дочку в Москву не пришла.

перекати полем
Гость
перекати полем
02.12.2025 10:44
Ответить на  Ирина.

да как бы не относились к тётке-ей срать на них… и прально что срать.

ИринаД
Гость
ИринаД
02.12.2025 11:32
Ответить на  Ирина.

Ну вот мои племянники меня и с праздниками поздравляют, и в гости приезжают иногда, но это абсолютно не значит, что я обязана им помогать. Да им и в голову не приходит чего-то просить или требовать.

Время_____
Гость
Время_____
02.12.2025 08:28
Ответить на  Елена

Ахаха, ага, но ггшка нагло продолжает жить, не хочет постараться для семьи и сдохнуть.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
02.12.2025 11:28
Ответить на  Время_____

И о старости не думает))

ИринаД
Гость
ИринаД
02.12.2025 14:21
Ответить на  Елена Н.

О старости надо думать, но не в родственников деньги вкладывать, а на депозит под хорошие проценты или вторую квартирку купить. А еще лучше и то, и другое. Вот эти вклады точно не подведут.

Лара*
Гость
Лара*
02.12.2025 11:54
Ответить на  Время_____

Ну сволочь же! 😠

Ирина
Гость
Ирина
02.12.2025 10:23
Ответить на  Елена

Только вот Вероника не озвучивает свои планы на старость.

Провинциальным племянницам потом на фиг не сдастся ни тетка, ни ее вообще-то проблемная квартира в Москве (почему проблемная? Потому что тетка, естественно, вцепится в жилье мертвой хваткой, как в единственный аспособ манипуляций племянницами. Ни жить, ни сдавать,ни продать такое жилье не получится, а содержать из провинции чужое московское жилье при том, что тетка в любой момент может завещать его кому угодно — это мутная схема)

Гость
Гость
Гость
02.12.2025 10:40
Ответить на  Ирина

Ей не нужны племянницы и не интересны манипуляции ими.

перекати полем
Гость
перекати полем
02.12.2025 10:42
Ответить на  Ирина

планы на старость у вероники гениальные,а главное дело абсолютно никак не связанные с родственным кублом. отличный пансион за то самое московское проблемное жильё… и полное забытьё что где то там в ебенях визжат , блажат и со страшной силой размножаются ея родные и близкие… совершенно уверенные что им -родным кровиночкам -обломится московская хатка и приличный счёт в банке.а кому ж как не им то?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
02.12.2025 11:30
Ответить на  перекати полем

Проблемное московское жилье — это сильно, конечно! 🤣

Александр
Гость
Александр
02.12.2025 11:04
Ответить на  Ирина

Эх, ни как тут не поставить смайлик «о боже, какая дура»…

Ирен
Гость
Ирен
02.12.2025 11:21
Ответить на  Ирина

И что? Договор ренты никто не отменял, да и за свои активы она может подобрать себе приличный пансионат, как Леонид Куравлев, например.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
02.12.2025 11:29
Ответить на  Ирина

А разве это тётка к племянницам лезет со своими квартирами?

ИринаД
Гость
ИринаД
02.12.2025 11:35
Ответить на  Ирина

Ох как вас задело, что тетка племянников нянчить не хочет и содержать. Да прекрасно она обойдется без племянников. Лучше всего, когда никто никому ничего не должен. Отношения лучше и искренней.

Лара*
Гость
Лара*
02.12.2025 11:56
Ответить на  Ирина

😳😳😳

Кассандра
Гость
Кассандра
02.12.2025 12:09
Ответить на  Ирина

А кому она должна озвучить ? Племянницам , а они ей кто? Она маму раз в год видит, а уж племянницы левые люди. Скорее всего парой слов за всю жизнь обмолвились

Лара*
Гость
Лара*
02.12.2025 11:52
Ответить на  Елена

Да наверняка. И похоронили тётку уже давно 🙄

Постосукос
Гость
Постосукос
02.12.2025 13:25
Ответить на  Елена

Там еще и мамо обижульку врубило. Вот идиотина! Веронике хорошо подумать: продолжать ли спонсировать старую дуру или забить на это дело? Ибо пинки и плевки благодарности уже полетели, аки стрелы Чингиз-Хана.

Дементор Дженни
Дементор Дженни
02.12.2025 08:18

Сестры очень разные, им трудно друг друга понять.

Не будет ли такого, что потом Вике-Веронике придётся просить помощь у мамы с Лизой, а ей откажут?

Stiandra
02.12.2025 08:21
Ответить на  Дементор Дженни

Например какую? Варианты?

Елена
Гость
Елена
02.12.2025 08:31
Ответить на  Stiandra

Стакан воды в старости,видимо🤣🤣🤣

Stiandra
02.12.2025 08:51
Ответить на  Елена

Мне уже сейчас ребёнок кофе заваривает, не дожидаясь старости😂

Алена
Алена
02.12.2025 09:56
Ответить на  Stiandra

Так это наверное ваш ребенок, с еоторым вы живёте вместе. А племянницы за тридевять земель разве что курьером выслать могут

Stiandra
02.12.2025 10:53
Ответить на  Алена

Мой конечно. Логично что живёт мой ребёнок со мной и делает мне кофе. А здесь племянницы не живут рядом и не приносят тётке хотя бы кофий. Так что речь о стакане воды идти не может 😂

Светлана А.
Светлана А.
02.12.2025 11:57
Ответить на  Алена

Те самые племянницы, которым старшая сестра сама помогает?

Старшей — детей, внучиков растить, средней, полубеременной — хатку купить, чтобы от старшей сестрицы в потомстве не отставала, а младшую просто решили на ГГ повесить))

Нет на нее ресурсов просто. Вот отсюда и крики, что в старости от сухости в горле тогось…

Лара*
Гость
Лара*
02.12.2025 12:08
Ответить на  Светлана А.

А почему бы и не повесить, если гг им сама охотно помогает? Сестрица наверняка считала, что та сама должна взять младшую к себе! Ей же, бедняжке, так тяжело! Так тяжело! Без детей-то! Ну как же можно без детей жить? 😢

Светлана А.
Светлана А.
02.12.2025 15:48
Ответить на  Лара*

ГГ помогает матери)) Но старшая решила, что материным внучикам тоже должна. Ну и пусть себе считает))

Лавра
Гость
Лавра
02.12.2025 14:01
Ответить на  Алена

Скорее- послать. С курьером.

Лара*
Гость
Лара*
02.12.2025 12:00
Ответить на  Елена

Ну конечно же! И *опа ещё! 🤗 О чем ещё может думать женщина после 50? Или сколько ей там? Только строить планы на чистую *опу!

MarinaV
Гость
MarinaV
02.12.2025 13:21
Ответить на  Лара*

Ей ещё не исполнилось 50!!!

Лара*
Гость
Лара*
02.12.2025 14:19
Ответить на  MarinaV

Тем более 🤗

Лада
Гость
Лада
02.12.2025 08:34
Ответить на  Stiandra

Совет мудрый…что же еще, о чем еще просить плодячую и нищую сестру, конечно же совет, не деньгами же, которых нет и не было никогда…

Дементор Дженни
Дементор Дженни
02.12.2025 08:35
Ответить на  Stiandra

Жизнь штука непредсказуемая, если что

MarinaV
Гость
MarinaV
02.12.2025 08:51
Ответить на  Дементор Дженни

Жизнь в принципе штука предсказуемая со 100%-й смертностью в итоге.
Просто за свои московские активы и со своей трезвой головой ГГ вполне организует себе комфортное «дожитие».

А пока у нее ещё лет 15-20 активной жизни впереди.

Ну, а не дай бог, заболеет, то ей в помощь московская медицина.

А чем поможет «заботливая» сестра? Кудахтать будет по телефону: «мы тебя любим, ты там держись!», мысленно подсчитывая, сколько стоит имущество сестры?

Еленка
Гость
Еленка
02.12.2025 09:00
Ответить на  MarinaV

Почему же, вполне может помочь быстрее встретиться с вечностью. Столичная двушка лакомый кусок, уже наверняка в предвкушении.

Ирина
Гость
Ирина
02.12.2025 10:39
Ответить на  Еленка

Кто вам сказал, что столичная двушка — лакомый кусок?:) Квартиру мало того, что содержать надо, так даже чтобы ее сдать или продать — это сколько побегать придется. (Мой муж и его брат не стали заморачиваться с московской квартирой бабушки, потому что во-первых, к квартире прилагалась сама эта бабушка с жутчайшим характером. Во-вторых, из провинции в Москву не наездишься, а переезжать оба не хотели. Квартиру получил в наследство другой внук бабули, который 20 лет терпел говяный характер родственницы. Бабуля и у него, и у его жены, и у их детей попила кровушки. И никакая московская квартира вот этого постоянного стресса и… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
02.12.2025 11:09
Ответить на  Ирина

Тогда тем более, раз для племянников тётя с московской недвижимостью — сплошная проблема, то зачем сейчас тётке впрягаться в жизнь племянников? Пока бодра и молода!

Чтобы лет через 30 получить от них по всей морде?

ИринаД
Гость
ИринаД
02.12.2025 12:05
Ответить на  Ирина

Ваш муж и брат не стали заморачиваться с московской квартирой именно потому что бабушка не сдохла. А так-то они бы с удовольствием заморочились, если бы задарма и без условий.

Тата
Гость
Тата
02.12.2025 09:19
Ответить на  MarinaV

Это самое большое заблуждение.

MarinaV
Гость
MarinaV
02.12.2025 09:31
Ответить на  Тата

Что именно? Сформулируйте , пожалуйста :))

перекати полем
Гость
перекати полем
02.12.2025 10:55
Ответить на  MarinaV

да чё тут формулировать то? и так всё ослепительно ясно…. без родни, особливо плодовитой и нищебродонй вам полный пиздец. тока они вам поднесут, подотрут, и уберегут… но!!!-ежели вы сначала взвалите всё ихнее кубло себе на лечи, и будите попёрдывая тащить..(какаукнется с бумерангом и должны в обестороныработает).. а уж они вам за это….!!!!! мама дорогая-как представлю что они вам за это-так и жмурюсь от восхищениев!!!!!

MarinaV
Гость
MarinaV
02.12.2025 11:10
Ответить на  перекати полем

Не надо представлять! Я эту ночь и так плохо спала! А если представить тёткины офигительные перспективы ярко, то неделю будет бессонница мучить.

Ирина
Гость
Ирина
02.12.2025 10:31
Ответить на  MarinaV

Помимо московских зарплат, московской медицины и московской квартиры в столице ещё полно и московских мошенников, которые отрабатывают свои приемы на казалось бы, весьма опытных и все повидавших москвичах. А мозги в старушек, знаете ли, часто работаю уже не так хорошо просто в силу возраста. Так что с комфортным дожитием могут возникнуть проблемы.

Не, если Вероника так в себе уверена — ее право, но пусть тогда будет последовательна и не тянет потом ручки к чужим детям.

Гость
Гость
Гость
02.12.2025 10:40
Ответить на  Ирина

Пока чужие дети тянут ручки к ее собственности 😆

MarinaV
Гость
MarinaV
02.12.2025 10:47
Ответить на  Ирина

Старушке пока нет 50. Вы её уже в утиль списали.
А чем так поможет «старушке» юная племянница?
Не даст спать спокойно?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
02.12.2025 11:39
Ответить на  MarinaV

Когда Гг будет 70, у сестры уже внуки вырастут и их время придёт поступать в московские вузы. Думаю, будет из кого помощничков выбирать.

Лавра
Гость
Лавра
02.12.2025 14:05
Ответить на  MarinaV

Мальчиков ахаться водить и рожать внучиков, чтобы тётушка не скучала.

перекати полем
Гость
перекати полем
02.12.2025 10:49
Ответить на  Ирина

ну куда там мозгам московских старушек, до мозгов родни из ебеней! тока племяши да сеструхи ежели что спасут от мошенников , и оборонят от прощелыг… боле то некому…

MarinaV
Гость
MarinaV
02.12.2025 11:12
Ответить на  перекати полем

А то! Особенно «старушку», которой пока полтинника нет!

А вот 17-летняя , умудренная жизненным опытом и умная (куда там тётке!) племянница и убережет, и на путь истинный направит.

Разве не так? :)))

Гость
Гость
Гость
02.12.2025 11:36
Ответить на  MarinaV

Кстати, «старушка» 30 лет живет самостоятельно, выжила в 90-е юной девушкой, не пропала в столице и помощи ни у кого не просила. Можно представить, какой у нее жизненный опыт и сколько всякого г… она повидала. С чего она вдруг превратилась в доверчивую дурочку, не способную распознать аферистов, непонятно.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
02.12.2025 11:40
Ответить на  MarinaV

И скрасит безрадостные дни одиночества и тоски)) 17-летние — они такие, да))

MarinaV
Гость
MarinaV
02.12.2025 11:50
Ответить на  Елена Н.

А то!

Ирина.
Гость
Ирина.
02.12.2025 14:13
Ответить на  MarinaV

И обродиться на территории тетки и обвинят в этом саму тётку, не уследила , не уберегла. А те из провинций, кто едет в столицу именно за знаниями, и в общежитиях прекрасно обитают, и сами науку постигают, без догляда тётушек.

Ирен
Гость
Ирен
02.12.2025 11:26
Ответить на  Ирина

А что ее ждет в проживании с малознакомой племянницей? Нервяк от похождений девицы? И визги от систер, что не водит девицу на поводке? Вот оно надо гг.

ИринаД
Гость
ИринаД
02.12.2025 12:10
Ответить на  Ирен

Мало того, что Ггшка должна будет содержать племянницу, с нее еще и спросят и за учебу, и за поведение. Еще от вольной жизни в разнос пойдет, а тетка будет виновата.

Лавра
Гость
Лавра
02.12.2025 14:10
Ответить на  ИринаД

Уже! Мамашка этой супер- таланта по меркам сельпо пообещала помогать!!!!деньгами . То есть,не содержать полностью свою дочь,а помогать. Иногда. Может быть. Потом. Когда- нибудь.

Лара*
Гость
Лара*
02.12.2025 12:17
Ответить на  Ирен

Малознакомой, наверняка темпераментной и общительной. Которая будет скрашивать унылые и одинокие теткины вечера шумными развеселыми компаниями! Гопников! 🥰

Елена Н.
Гость
Елена Н.
02.12.2025 11:37
Ответить на  Ирина

Не ходите, дети, в Африку гулять (с). В Африке гориллы и злые крокодилы, будут вас кусать, бить и обижать. Зачеркнуто. Не связывайтесь с тетушками с их проблемыми московскими квартирами. 🤣

ИринаД
Гость
ИринаД
02.12.2025 12:07
Ответить на  Ирина

Иногда и никаких мошенников не надо. Родственники сами во всем разберутся «правильно».

Лара*
Гость
Лара*
02.12.2025 14:24
Ответить на  ИринаД

Всех аферистов и мошенников за пояс заткнут 😠

Лунный Свет
02.12.2025 12:18
Ответить на  Ирина

ага, не скажите! Сейчас честный мошенники боятся как раз бабушек с квартирами! или не слышали о новой волне — бабушки-одуванчики продают жилье и типа отдают деньги мошенникам, а потом признают продажу недействительной и обратно в свои хатки возвращаются. Раньше бабки боялись черных риелторов. а теперь черные риелторы боятся бабок

Эвона какая
Гость
Эвона какая
02.12.2025 15:17
Ответить на  Лунный Свет

Сюда теперь добавились ещё две волны: старички и старушки, продающие свои машины и сдающие в аренду свои квартиры. Причëм, последнее — вообще огонь. Сдают надолго, через некоторое время приезжают домой и вселяются. «Ачотакова, поживëм вместе». И деньги, само собой, уже у мошенников.

Народ разобрался, где найти приварок к пенсии. :))

Сарказм, однако.

Последний раз редактировалось 4 дней назад Эвона какая ем
ИринаД
Гость
ИринаД
02.12.2025 12:01
Ответить на  MarinaV

Главное, как ты встретил старость. Вот у меня она, наконец-то наступает. Возможно придется лечь на операцию с коленом. Я уже подсуетилась и договорилась, что мне окажут помощь в случае необходимости. Племянница моя рвется, только заикнись, но я не хочу никого в квартире на постоянной основе. На крайний случай, вызову ее, она будет рада и в накладе не останется. Когда думаешь о старости, то и готовишься к ней основательно. В старости я боюсь только дожить до состояния овоща, а здесь никакие родственники не помогут. Моя старшая сестра так болела несколько лет, ухаживали и дочка и внучка, но не дай бог дожить… Подробнее »

Ирина.
Гость
Ирина.
02.12.2025 14:17
Ответить на  ИринаД

Дожить до смерти желательно на своих ногах и со своей головой. Не быть родным встягость.

ИринаД
Гость
ИринаД
02.12.2025 14:29
Ответить на  Ирина.

Это все, о чем я молю высшие силы. Все остальное у меня есть.

Лавра
Гость
Лавра
02.12.2025 14:18
Ответить на  ИринаД

Ирина,здоровья Вам! Сейчас доставка всего и куда угодно, не так страшен черт,держитесь! Всего месяц тяжёлый. Не то пережили! Как вспомню » святые 90е»( Нина Ельцина изрекла)- даже это мы пережили. Все будет хорошо 👍

ИринаД
Гость
ИринаД
02.12.2025 14:28
Ответить на  Лавра

Я уже готова. У меня все схвачено. Осталось договориться по операции и назначить время. Спасибо за поддержку. А вообще я не одна. Вокруг меня много сочувствующих и готовых прийти на помощь. Но я не люблю благотворительность, предпочитаю платные услуги.

Stiandra
02.12.2025 08:52
Ответить на  Дементор Дженни

Непредсказуемая конечно. Так какие варианты? Какая помощь может от них понадобиться?

перекати полем
Гость
перекати полем
02.12.2025 10:45
Ответить на  Дементор Дженни

да ну?

Лунный Свет
02.12.2025 08:36
Ответить на  Stiandra

стакан воды и срата жопа? ))))))

Stiandra
02.12.2025 08:52
Ответить на  Лунный Свет

Сиделки на то есть 😉

Лара*
Гость
Лара*
02.12.2025 12:17
Ответить на  Лунный Свет

100%

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
02.12.2025 12:54
Ответить на  Stiandra

Была история уже про «варианты».Там золовка, которая весь мир объездила, с квартирой и машиной>попала в аварию( машина в какаху и она туда же).Как там Гг всё посчитала(или как обычно «с Надеждой»)))

Вы не подумайте>я не осуждаю> не любит/нет/не получилось детей- без разницы.Вопрос ведь про варианты?Как он?

Александр
Гость
Александр
02.12.2025 13:11
Ответить на  Чисто мнение

Только вариант то кривой. Та «золовка» вся в кредитах и своего ничего…

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
02.12.2025 13:38
Ответить на  Александр

Я в тексте увидела только квартиру и машину.Это густо при таком варианте?Она одна, при таких вводных, лучше, чтобы было сразу несколько вариантов.И ещё, есть люди, которые в лицо не скажут, что осуждают, а за спиной только в путь.Так как я, не особо верующая, я бы предпочла не просто иметь 2-3 человек в вариантах, но и проверила бы их))

Последний раз редактировалось 4 дней назад Чисто мнение ем
Stiandra
02.12.2025 13:43
Ответить на  Чисто мнение

Да, подойдёт как вариант. Рассмотрим его. Вот смотрите — общения между сёстрами особо нет. Благодарности за денежную помощь матери тоже нигде не пробегала. Хотя это тоже очень хорошая помощь, но она уже обесцена сестрой — упрёки о том что ни о ком кроме себя ГГ не думает, всего лишь (ёб твою мать, всего лишь😂) деньги даёт. И давайте честно при таких вводных и при таком отношении к ГГ, будет ли ей помощь если она «переломается»? Какова вероятность на ваш взгляд?

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
02.12.2025 15:12
Ответить на  Stiandra

Тут сложно просчитать, потому что,непонятно, какой там характер у сестры и племянницы, которую хотят повесить на Гг.Я вижу сестру Гг(это есть в тексте)- человеком, который берёт на себя ответственность(даже ту, которую не должна- помощь детям).Сестра Гг кого- то кинула?мать, её многочисленных детей>нет.Такой человек(условно) подходит на роль досматривающего.А то, что попросила взять племянницу «на буксир»>возможно девочка умная и хочет выбраться и чего-то достичь+сестре Гг сложно (детей много и обо всех она хочет позаботиться- много нагрузки>срыв на Гг).

В любом случае, выбор за Гг>не хочет (её дело).У каждого решения есть последствия, главное, чтоб она их осознавала.

Stiandra
02.12.2025 19:10
Ответить на  Чисто мнение

Некоторые видят то что хотят видеть. В данном случае сестра неблагодарна. Такая кинет и не поморщится.

Гость
Гость
Гость
02.12.2025 23:04
Ответить на  Чисто мнение

Почему человек, который на протяжении 30 лет сам справляется со своей жизнью, не осознает последствия своих решений? И кому нужна досматривающая в виде сестры: Веронике? Так сестра ее старше, вопрос, за кем придется в итоге досматривать. Их матери? Так она пока здорова, на ногах и в здравом разуме.

Последний раз редактировалось 3 дней назад Гость ем
Лавра
Гость
Лавра
02.12.2025 14:29
Ответить на  Чисто мнение

В домах инвалидов и престарелых почти все ждут своих детей. Они есть эти дети, но родители им не нужны. Так было всегда. У каждого своя судьба Никто ни от чего не застрахован. Вообще никто. Есть счет ,недвижимость и тд? Человек в здравом уме не пропадёт,наймет сиделку, врачи приедут платно ..Будет жить. А если не в своём уме- так ему уже всеравно. Как будет- так и будет. Так устроен мир.

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
02.12.2025 15:20
Ответить на  Лавра

Дело в том, что спросили про варианты.Я озвучила(1 неблагоприятный сценарий), а можно и больше(просто, вспомнился, сразу этот).И,даже, он показывает степень уязвимости Гг.Задумается?>вряд ли.Человек, привыкший полагаться на «авось»>будет полагаться на него и в дальнейшем.

Последний раз редактировалось 4 дней назад Чисто мнение ем
Светлана А.
Светлана А.
02.12.2025 15:52
Ответить на  Чисто мнение

А видно, что ГГ полагается на авось? Или она изначально сама свою жизнь сделала.

Человеку, которому не на кого полагаться — всегда готов к трудностям!

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
02.12.2025 16:25
Ответить на  Светлана А.

Человек, который не привык полагаться на «авось»> будет иметь варианты(не один -денежный, а 2,3 ..).В тексте, я этого не увидела.Есть желание не брать лишней ответственности-да, есть план на случай проблем>нет.

Как вижу это я>посмотреть что там за племянница(чем живёт, что в голове и т.д.)> рассмотрела вариант 2.Готовила вариант 3,4 (из окружения(проверка на эмпатию, на надежность и понимание <на основании чего принимает решения>)).

Светлана А.
Светлана А.
02.12.2025 19:00
Ответить на  Чисто мнение

Зачем тетке племянница, с которой хлопот не оберешься, да еще и в квартире ужиматься придется!
У ГГ есть друзья.
И нельзя проверить человека на эмпатию и надежность, не съев с ним пуд соли))

Думаю, что друзья ГГ надежнее будут!

И тут не должно быть расклада подстраховки ГГ просто выложила ситуацию с навязыванием ей чужого ребенка!

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
02.12.2025 21:25
Ответить на  Светлана А.

По мне, наличие множества вариантов куда надёжней в целом.А друзья может и пригодятся, как вариант номер ..

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
02.12.2025 21:33
Ответить на  Светлана А.

И почему нельзя проверить?Подобрать неудачное время для просьб — посмотреть на результат.Если человек забьёт в малом, в большом- тем более забьёт.А чтобы проверить на основании чего принимает решения, можно создать ситуацию, где помощь нужно, напр., согласовать с супругом(желательно, чтобы он при этом был против)> посмотреть на результат.Предложить денег в обмен на помощь в неудобное время для друзей>посмотреть на результат.Тогда многое станет понятно, а именно, как её получить и чтт для этого нужно.

Гость
Гость
Гость
02.12.2025 23:10
Ответить на  Чисто мнение

Лет через 15 Вероника начнет рассматривать варианты. Сейчас нет смысла присматриваться к племяннице еще и потому, что неизвестно, каким человеком будет сегодняшняя 17-летняя к своим 30-ти. И что с ней вообще будет.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
02.12.2025 08:28
Ответить на  Дементор Дженни

И как ей чадолюбивая сестра сможет помочь?

MarinaV
Гость
MarinaV
02.12.2025 08:52
Ответить на  Елена Н.

Добрым, очень добрым словом.

А Вы что подумали?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
02.12.2025 09:33
Ответить на  MarinaV

У меня вообще без вариантов))

Светлана А.
Светлана А.
02.12.2025 12:13
Ответить на  Елена Н.

У меня есть один)) Приедет жить к сестрице, скрасив ее старость, заодно и свою, когда свои выросшие девки и внучки остопиз..т настолько, что хоть в ад. Но к сестрице в комфорт и за еду -совсем другое дело. Своим присутствием любую немощь отведут))

Елена Н.
Гость
Елена Н.
02.12.2025 12:40
Ответить на  Светлана А.

Вот-вот))

Linda
Гость
Linda
04.12.2025 23:45
Ответить на  MarinaV

Которое приятно даже кошкам. И котегам.

Лавра
Гость
Лавра
02.12.2025 14:34
Ответить на  Елена Н.

Они здоровой и нестарой ГГ хотят сами на шею.сесть и долго ехать. Желательно, ехать с комфортом.О какой помощи речь??? Пиявки умеють только кровь пить. Как только кошелёк сломается- ГГ будет 5й угол искать в своём доме. Никого не заселять! Ни средних,ни младших ,ни беременных,ни учащихся.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
02.12.2025 22:33
Ответить на  Лавра

Вот то-то и оно! Зачем ей сейчас какая-то мифическая помощь? Она в самом соку. А тут студенту у себя постели на 5 лет, корми-пои и развлекай. Да элементарно, ей комнату выделить надо, а это значит как-то мебель переставлять или менять. Ибо вряд ли у Гг в 2-комнатной обе комнаты спальни, скорее всего одна из них гостиная.

Время_____
Гость
Время_____
02.12.2025 08:30
Ответить на  Дементор Дженни

Нет, конечно, чем они помогут? Живут далеко, наследство явно уйдёт бедняжке.

Чем они вообще могут ггшке помочь.

MarinaV
Гость
MarinaV
02.12.2025 08:30
Ответить на  Дементор Дженни

Это они в случае чего, теряя тапки, побегут тёткины активы делить. А помощь от таких — дело крайне неясное. Чем они будут помогать? Добрым словом?
Да за своё имущество ГГ получит не только добрые слова , но и профессиональный уход, комфорт и внимание.

Последний раз редактировалось 4 дней назад MarinaV ем
Александр
Гость
Александр
02.12.2025 08:34
Ответить на  Дементор Дженни

А она маме мало помогает?

Дементор Дженни
Дементор Дженни
02.12.2025 08:39
Ответить на  Александр

Ребят, хорошо, когда все хорошо. Но жизнь штука непредсказуемая

Людмила
Гость
Людмила
02.12.2025 09:15
Ответить на  Дементор Дженни

Все это верно , но и в данный отрезок времени брать на себя ответственность за чужих детей — неприемлемо. Я бы, например, не смогла.

Инна
Гость
Инна
02.12.2025 09:42
Ответить на  Дементор Дженни

Согласна, что непредсказуемая, и вариант, что племяшка только по словам матери учиться рвется, а на самом деле убьет тётку и останется жить в ее квартире тоже не исключение, так что лучше никого к себе не приглашать на ПМЖ

MarinaV
Гость
MarinaV
02.12.2025 09:58
Ответить на  Инна

Ну это уже «скандалы, расследования…».
А вот то, что барышня может сорваться и накуролесить, это очень вероятно.
И претензии будут к тётке.

перекати полем
Гость
перекати полем
02.12.2025 11:02
Ответить на  MarinaV

советую брать пример с вероники, и вааще не углубляться в проблему-сказано нет-значит нет -без всяких объяснений. вы несочувствуюте детям германии-сочувствую..-а полтинника жалко-нет-просто нехочу(с)

MarinaV
Гость
MarinaV
02.12.2025 11:13
Ответить на  перекати полем

Обожаю Булгакова!

Лара*
Гость
Лара*
02.12.2025 12:21
Ответить на  Инна

Может и не убьёт, но наведёт на неё каких-нибудь отморозков. Мало ли их? Причём не только в столице. Везде!

Светлана А.
Светлана А.
02.12.2025 12:24
Ответить на  Дементор Дженни

Жизнь — штука вообще-то предсказуемая, если строить ее для себя и с большими запасами))
Невозможно предусмотреть только смерть! А все остальное можно подстраховать!
Но ведь и у старшей сестры жизнь может пойти зигзагами, не так ли?
Или такого не может быть пАтАмуШ-то?

Или они «теплом и заботой» будут едины и совсем без помощи со стороны смогут обойтись, если вдруг?

Или вспомнят о «столичной» сестрице, у которой «…ни котенка»?)

все равно же с собой не унесет, да?

Как там говорят » в гробу карманов нет» — чего жмотится?))

Лунный Свет
02.12.2025 08:36
Ответить на  Дементор Дженни

за квартирку ей помощь и без лизы, и уж тем более без мамы окажут.

Тата
Гость
Тата
02.12.2025 09:20
Ответить на  Лунный Свет

За квартиру ей помогут только в одном — быстрее на тот свет отправиться.

ИринаД
Гость
ИринаД
02.12.2025 12:14
Ответить на  Тата

Ну это уже головка, мало ко решится, но ждать будут.

Лунный Свет
02.12.2025 12:19
Ответить на  Тата

да-да, конееечно

Лара*
Гость
Лара*
02.12.2025 12:22
Ответить на  Тата

Думаете, сестрица, её дети и внуки добрее?

Светлана А.
Светлана А.
02.12.2025 12:25
Ответить на  Тата

А племяши ее продлят, конечно))

Кошандра
Гость
Кошандра
02.12.2025 08:42
Ответить на  Дементор Дженни

А чем поможет мама,которой уже за 70 и у которой со здоровьем проблемы?

Дементор Дженни
Дементор Дженни
02.12.2025 08:50
Ответить на  Кошандра

Речь не о маме

Разговор вообще шёл о том, какие разные сестры.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
02.12.2025 08:58
Ответить на  Дементор Дженни

У маман то какую помощь можно попросить?

Дементор Дженни
Дементор Дженни
02.12.2025 09:19
Ответить на  Ганна Главари

Про помощь от мамы я и не говорила
😊

Последний раз редактировалось 4 дней назад jannie92 ем
Sierra
Гость
Sierra
02.12.2025 10:18
Ответить на  Дементор Дженни

Ну, как же не говорили?
«просить помощь у мамы с Лизой» ваши же слова…

Последний раз редактировалось 4 дней назад Sierra ем
Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
02.12.2025 11:57
Ответить на  Дементор Дженни

ну от чего же. было такое)

Тата
Гость
Тата
02.12.2025 09:17
Ответить на  Дементор Дженни

Помогать племяннице гг не обязана. Но то, как она на всех фукает и дураками считает, пренебрежение вот это и надменность, совсем её не красят. И вопрос сестры про мать — он прям в яблочка. Перевезти зачем? Чтоб поселить в съемную квартиру с сиделкой навещать пару раз в год? Конечно мать отказлась от такого счастья. Там у матери семья, а тут что? Сиделка?

Гость
Гость
Гость
02.12.2025 09:28
Ответить на  Тата

На кого конкретно фукает гг-шка? Кто эти «все»? По тексту она всего лишь проявила твердость в одном разговоре с сестрой.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
02.12.2025 09:37
Ответить на  Тата

А сейчас мать разве с дочерью живёт? Или весь секрет в том, что Лиза сейчас на всю катушку материной пенсией пользуется, а в той ситуации не сможет?

Тата
Гость
Тата
02.12.2025 10:43
Ответить на  Елена Н.

Мля…какой пенсией? Вы бредите? Лиза на всю катушку уходом за пожилым человеком пользуется. Вот прям подарок так подарок.

Гость
Гость
Гость
02.12.2025 11:27
Ответить на  Тата

В тексте написано, что мама на ногах и пока ей требуется не столько помощь, сколько участие. Речь не идет об уходе за лежачей больной или вообще за больной, мать вполне здорова и вменяема.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
02.12.2025 11:42
Ответить на  Тата

А можно поподробнее что там за помощь такая, если мама на ногах? А Московская дочь ей оплачивает санатории и платные обследования с ремонтами.

Ирина.
Гость
Ирина.
02.12.2025 14:30
Ответить на  Тата

А Вероника маме и лекарств покупает и денежками помогает, и оплачивает обследование в столичной платной клинике, и в санаторий путевку покупает , или это не считается? Зайти поболтать вечерком оказывается, более значимо?

Элина
Гость
Элина
02.12.2025 10:14
Ответить на  Тата

А не было бы там семьи мать поехала бы с радостью? Просто матери пох уже на все, одна заботиться, другая деньги тратит на санатории да обследования, можно и повыпендриваться, а жила б там бабка одна, то поскакала даже в съёмную с радостью

Коза-дереза
Гость
Коза-дереза
02.12.2025 10:16
Ответить на  Тата

Многие дети и сиделку позволить на могут и ухаживать некогда

MarinaV
Гость
MarinaV
02.12.2025 10:22
Ответить на  Коза-дереза

Кстати, да. Сиделка — достаточно дорогое удовольствие. От 500 руб/час. Это для нележачих.

перекати полем
Гость
перекати полем
02.12.2025 11:08
Ответить на  Тата

ну отказалась и отказалась-баба с возу кобыле легче… а тоб ползала к доче старая дура да и зудела об том что- тама сёстра твоя родная, с родными плямяшами да внучатыми плямяшами совсем зашивается-не знает сердешная за что хвататься-а ты тут сука жируешь????? да как жеш ты можешь то? как тебе кусок в глотку лезет? а оно веронике нать? вот и я тоже думаю что нахер…

Ирина.
Гость
Ирина.
02.12.2025 14:26
Ответить на  Тата

Старые люди своими корнями в землю вросли. Их перевезти значит ускорить конец. Тем более из своего дома на земле в квартиру в большом городе, где они никого не знают, не могут ни с кем общаться. Полностью меняется и жизнь, и окружение, и воздух, и еда.

Lanettt
Гость
Lanettt
02.12.2025 09:34
Ответить на  Дементор Дженни

Вообще-то Вика-Вероника ого-го как маму спонсирует! И какова благодарность? Мама считает, что мало помогает и играет обиженку. Как говорится, сделай доброе дело, и увернись от волны благодарности.

перекати полем
Гость
перекати полем
02.12.2025 11:11
Ответить на  Lanettt

да нееее.. маманя считает, что главная задача вероники, это пахать на благо всёго кубла, коли она дитями и внукАми не обвешена… порожняя должна жить и пахать заради плодовитых. всё -конец фильма.

Эвона какая
Гость
Эвона какая
02.12.2025 10:14
Ответить на  Дементор Дженни

Я вижу, покамест, один вариант. Один-одинëшенек — постапокалиптический: и прыгает Вероника в свою машинку, забив её консервами и таблетками (и ружжо не забыть, с коллиматором), и несëтся к родне под крыло, в маленький городок спасаться да выживать. А там, ррраз, и от ворот поворот, племянницы, сестра и мать, полные праведного гнева, откажут ей от дома.

И ффсë…

Последний раз редактировалось 4 дней назад Эвона какая ем
MarinaV
Гость
MarinaV
02.12.2025 10:22
Ответить на  Эвона какая

Ха!!!

Эвона какая
Гость
Эвона какая
02.12.2025 15:28
Ответить на  MarinaV

Ну, так как-то… :))

перекати полем
Гость
перекати полем
02.12.2025 11:12
Ответить на  Эвона какая

хаа!!!!! страшный финал…. прилетел к ней бумеранг с какаукнется?????

ИринаД
Гость
ИринаД
02.12.2025 14:32
Ответить на  Эвона какая

Так она в соседнюю деревню поедет, там себе квартирку снимет. После апокалипсиса много свободных будет.)))))

Эвона какая
Гость
Эвона какая
02.12.2025 15:33
Ответить на  ИринаД

А корни? А материнская грудь, чтобы припасть в отчаянии? А сестринская бескорыстная любовь?

А невинный лепет внучатых племянников? А уважение и почëт от племянниц?

Хотя, да. Лучше всё же в соседнюю деревню, быть самостоятельной и самодостаточной.

перекати полем
Гость
перекати полем
02.12.2025 10:44
Ответить на  Дементор Дженни

в чём просить? жопу подтереть?

Ирен
Гость
Ирен
02.12.2025 11:22
Ответить на  Дементор Дженни

А какую помощь может оказать престарелая и нездоровая мама?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
02.12.2025 11:45
Ответить на  Ирен

В подвале спрятать на случай атаки бпла. Но до подвала того ещё три дня на оленях ехать))

Ирен
Гость
Ирен
02.12.2025 18:20
Ответить на  Елена Н.

Какой подвал в частном доме? Разве что тесный погреб с крысами.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
02.12.2025 22:34
Ответить на  Ирен

Точно, погреб с картохой))

Лара*
Гость
Лара*
02.12.2025 19:49
Ответить на  Ирен

Пристрелить. Ежели чё :(

Ирен
Гость
Ирен
03.12.2025 18:31
Ответить на  Лара*

Разве что из ануса после поедания гороха.

ИринаД
Гость
ИринаД
02.12.2025 12:58
Ответить на  Дементор Дженни

Неужели эта женщина, которая разумно и комфортно построила свою жизнь, не позаботится о помощи, когда это будет необходимо.

Stiandra
02.12.2025 08:21

С чего вдруг у неё есть дети сестры? Не общаются толком, не дружат, но есть только они, ага 🤨🤨есть же ебанутые люди…

Зарина
Гость
Зарина
02.12.2025 08:29
Ответить на  Stiandra

Это из серии » брат / сестра — самый близкий человек,ближе мужа,детей и так далее» ,мне такое всерьез сообщали. Не знаю,но мне и муж и дочка ближе и брата и сестры, которых в последние 20 лет вижу 2-3 раза в год,если очень не повезет .

Stiandra
02.12.2025 08:55
Ответить на  Зарина

Ха 😂 я с одним своим братом общаюсь хорошо если пару раз в год. И то — до этого несколько лет не общались- я искренне считаю что он дебил, а он считает что я зануда

Лунный Свет
02.12.2025 08:38
Ответить на  Stiandra

ну так. Не родила-не задолбалась-не жила…. Офигеть, незамутненность сознания…. Сестрица, значит, за мамой ухаживает не ради мамы, а чтобы дочку младшую на сестру свалить? Странно, что с другими дочерьми не попробовала такой финт ушами провернуть….

Ольга
Гость
Ольга
03.12.2025 01:36
Ответить на  Лунный Свет

Не успела, там племянницы быстро замуж повыскакивали, старшая уже дважды обродилась.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
02.12.2025 08:27

Будем мы как-то ей помогать деньгами…

Вот и весь сказ. Лиза решила свесить своего третьего ребёнка на Гг, ибо денег её обеспечивать в семье просто нет. Две старшие племяшки вполне себе успешно получили образование, замуж пристроились, рожают детей и планируют брать ипотеки. С чего бы вдруг третьей в провинции образование не то?

Время_____
Гость
Время_____
02.12.2025 08:27

Стандартное инста искажение: деньги другим падают с неба, особенно мужикам, просто приходят в офис и пока заваривает чаек в чемодан пакуют бабки.Причём, это на полном серьёзе. А то что эту идею активно втюхивали инстакоучи, чтобы народ легче заносил заработанное — никто особо уже не помнит.Лечится только обрывом любых дотаций. Перепомогала ггшка.

Последний раз редактировалось 4 дней назад Время_____ ем
Лилия
Гость
Лилия
02.12.2025 08:28

Конечно, это её выбор и она в своём праве. Ну а что если бы ей зашло иметь рядом кого- то близкого, вдруг они бы сошлись и она обрела родственную душу? Не знаю, я бы, наверное, рискнула…

Последний раз редактировалось 4 дней назад Лилия ем
Александр
Гость
Александр
02.12.2025 08:37
Ответить на  Лилия

А ей нужна эта родственная душа?
Вон, матери помогает, а мать это оценила? Да фиг там.

Потому, к черту эти души и в первую голову полоумную мамо.

Лилия
Гость
Лилия
02.12.2025 09:49
Ответить на  Александр

А чем мама так уж не права? у ГГшки ведь действительно нет никого из близких? И с чего вы взяли, что мама не оценила, свои проблемы проецируете?

перекати полем
Гость
перекати полем
02.12.2025 11:14
Ответить на  Лилия

а с чего вы взяли что у вероники нет никого из близких? или вы кого считаете близкими-тех кто вылез с ней из одной промежности? а вы уверены что вот именно они близкие?

Светлана А.
Светлана А.
02.12.2025 12:48
Ответить на  перекати полем

Так это оттого, что нет никого вообще рядом!! Иначе не объяснить!

Светлана А.
Светлана А.
02.12.2025 12:47
Ответить на  Лилия

У ГГ есть друзья. А это многое значит. И никогда в родне, которая рассчитывает на твои финансы не приобрести родственную душу)) Профанация мечты, которую лелеют совсем уж одинокие в своем прозябании люди!

Имея даже хобби, как ГГ, можно свою душу туда вложить, чем вкладывать в незнакомую племяшку, которой нет никакого дела до теткиной души! Она себе быстренько в столицах по вкусу подберет. Ну или ее подберут. И тетка сиди с растерзанной душой и оплеванная родней — не уследила!! тебе дитятко доверили, а ты…))

MarinaV
Гость
MarinaV
02.12.2025 08:45
Ответить на  Лилия

А если нет?
И потом, какая «родственная душа» в виде подростка?
Чтобы в школу определить, как требует(!) сестрица, надо детку зарегистрировать у себя.Потом пойдёт: я хуже всех в классе, затем в институте, одета, у меня смартфон кринжовый и прочее.
Незрелый человек рядом — хочешь-не хочешь, а волнения и дискомфорт.
А влюбится и забеременеет, то тётку порвут на британский флаг, но дитя затем не забудут в квартире прописать и поселиться.

Все! «Пропал Калабуховский дом!»(с).

Вот такие перспективы вырисовываются для ГГ , захоти она «родственной души».

Да и не каждому это надо. Есть люди, которым прекрасно без чужих детей в своем доме.

Последний раз редактировалось 4 дней назад MarinaV ем
Лилия
Гость
Лилия
02.12.2025 09:45
Ответить на  MarinaV

Полёт вашей фантазии устрремлён только в сторону негатива, что даёт волне ясную картину…

MarinaV
Гость
MarinaV
02.12.2025 10:05
Ответить на  Лилия

У меня не «фантазии», а большой жизненный опыт.
Он же «жопыт».

И поверьте, плохой сценарий сильно вероятнее хорошего.

До фига видела «хороших домашних девочек», поверивших в «большую, но чистую любовь»(с) и получивших пожизненные последствия. С плохими , кстати, это случается куда реже. Те знают, чего хотят. И большой доверчивостью не обладают.

Да даже и без подобных косяков, зачем молодой самостоятельной женщине этот геморрой?Чтобы что? Чтобы жить под одной крышей с незнакомым подростком?

Чтобы переживать, где та будет тусить по вечерам?

Для чего? Чтобы жизнь малиной не казалась?

Последний раз редактировалось 4 дней назад MarinaV ем
ИринаД
Гость
ИринаД
02.12.2025 13:11
Ответить на  Лилия

Она своего ребенка заводить не захотела, а ей нахально чужого суют и она должна радоваться и быть счастлива? А какой позитив вы предлагаете?

Александр
Гость
Александр
02.12.2025 13:36
Ответить на  Лилия

Да, да, да. Все, абсолютно все, кто предвидит негативное развитие ситуации, проецируют свои комплексы и страхи. Мы это уже слышали.
Так что или по существу, или идите нaxyu.

Лара*
Гость
Лара*
02.12.2025 14:34
Ответить на  Лилия

Ну вообще-то, то, что вы называете полётом фантазии, это самый реальный прогноз на ближайшее будущее. Если бы гг согласилась взять племянницу к себе. И в очень смягченном варианте.

Ольга
Гость
Ольга
03.12.2025 01:41
Ответить на  MarinaV

О чем она, кстати, и заявила. И чего приставать к ней? ГГ и так хорошо.

Ульяна
Гость
Ульяна
02.12.2025 08:50
Ответить на  Лилия

Гг привыкла жить одна. Терпеть в квартире чужого человека много лет , на мой взгляд, так себе идея. И с чего вы вообще взяли что ей нужна родственная душа?

Лилия
Гость
Лилия
02.12.2025 09:46
Ответить на  Ульяна

Сейчас, возможно, и не очень( однако она не пробовала и потому не может знать), но кто знает, насколько ей зайдёт одинокая старость ..

перекати полем
Гость
перекати полем
02.12.2025 11:18
Ответить на  Лилия

а с чего вы взяли что её старость будет одинокой? намякаете, что старость только тогда неодинока, когда старый окружён со всех сторон кублом из кровных родственничков?пробоали уже? понравилось? или вы чистый теоретик воспитанный на россейских традициях?

Ирен
Гость
Ирен
02.12.2025 11:33
Ответить на  Лилия

Зайдет. Ничего страшного в этом нет.

Елена
Гость
Елена
02.12.2025 11:46
Ответить на  Лилия

Она два раза была замужем, как не пробовала то. Или муж не родственная душа, а только племянницы, со слов ее маменьки, могут таковыми являться

Лавра
Гость
Лавра
02.12.2025 15:04
Ответить на  Елена

А бог ,как известно, любит троицу.Какие ее годы? 50- ти нет,а ее пытаются назначить старухой. Причём,мама родная с дочерью любимой в сговоре. Какая гадость эта «ваша заливная рыба»!

ИринаД
Гость
ИринаД
02.12.2025 13:12
Ответить на  Лилия

Есть поговорка. Одна попробовала — семерых родила.))))

Лавра
Гость
Лавра
02.12.2025 15:01
Ответить на  Лилия

Какая такая одинокая? Что детей нет? Миллионы детей по всему миру живут в тысячах километров от родителей. Они — одинокие? Или их родители- одинокие? Или подруги,коллеги, знакомые,соседи — не люди? Любовник тоже не человек? Мужа сегодня нет,а завтра встретила достойного человека и- плюнула на свой печальный опыт- и вышла замуж! Что будет завтра? Ох,знать бы,что будет через 5 минут. И да,Омар Хайям всегда прав! Просто всегда.

Лучше быть год одному ,чем 15 минут рядом с идиотом.

Лавра
Гость
Лавра
02.12.2025 14:51
Ответить на  Ульяна

Чужая девица- родственная душа? Это прикол? Родные дети не всегда родственные души. А это дочь наглой оборзевшей сестры? Верю- верю

Stiandra
02.12.2025 08:56
Ответить на  Лилия

Родственная душа с не особо то знакомой племенницей? Вы вообще понимаете термин родственная душа? Как для вас он расшифровывается?

Лилия
Гость
Лилия
02.12.2025 09:47
Ответить на  Stiandra

Это похоже вы не представляете, что означает этот термин

Stiandra
02.12.2025 11:01
Ответить на  Лилия

Так есть у вас ответ? Ну что такое для вас родственная душа?

перекати полем
Гость
перекати полем
02.12.2025 11:20
Ответить на  Stiandra

да ладно вам ея пытать то… дайте ей время-она щазз погуглит…. и оченно удивится….

Гость
Гость
Гость
02.12.2025 09:16
Ответить на  Лилия

С чего бы домашняя 17-летка стала близкой душой 50-летней женщине, прожившей жизнь? Для сближения нужно иметь что-то общее, а этим двоим даже говорить особо не о чем.

Лилия
Гость
Лилия
02.12.2025 09:48
Ответить на  Гость

Почему нет? Если с вами этого не случилось то это не означает, что никому это не дано.

Гость
Гость
Гость
02.12.2025 10:28
Ответить на  Лилия

Попытка перехода на личность собеседника — лучшее свидетельство отсутствия вменяемых аргументов.

перекати полем
Гость
перекати полем
02.12.2025 11:23
Ответить на  Лилия

а вы я смотрю с удовольствием принимаете в свой дом на постой всех родственных душ?… святая женшина…. помирать будите в хате битком набитой родными да близкими… и будут они вам наперебой стаканы предлагать и зад подтирать… сморите шоб голова не закружилась от такой удушающей заботливости…

Лавра
Гость
Лавра
02.12.2025 15:06
Ответить на  Гость

И не надо. Чужие люди. Племянница- засланный казачок. Пошли они всем своим семейстаом — в ад. Или в сад,если ГГ добрая.

Инна
Гость
Инна
02.12.2025 09:45
Ответить на  Лилия

Чаще всего родственной душой становится тот, кто на самом деле не родня.

Кассандра
Гость
Кассандра
02.12.2025 13:15
Ответить на  Лилия

Она в лесу что ли живёт? За столько лет думаете нет ни подруг , ни любовников , ни соседей?

Лавра
Гость
Лавра
02.12.2025 15:12
Ответить на  Кассандра

Ну, каждый на свой жизненный опыт полагается.У Вас,у меня, у мгогих- есть супруги, дети ,подруги,друзья- и это не любовник, коллеги. У кого-то никого. Это не от количества родни зависит, а от характера и образа жизни. Есть настолько люди замкнутые ,что даже страшно. Живут как сычи. Вот они- одинокие. И то их похоронят ,найдутся люди рядом.

Ольга
Гость
Ольга
03.12.2025 01:39
Ответить на  Лилия

Охренительно родственная душа, которой лет 16, не более. С ней ГГ видится 2 раза в год, когда маму навещает.

Ирен
Гость
Ирен
03.12.2025 18:33
Ответить на  Ольга

Вряд ли. С сестрой ,может, и видится, и то не факт.

Кошандра
Гость
Кошандра
02.12.2025 08:38

Ну офигеть и не встать: все, что есть — племянницы, живущие xpeн знает где, которых видишь раз в год. Работа, подруги, хобби — все мимо.

Чую, старшая сестричка не без маминого благословения попыталась свою дочь сестрёнке на шею сплавить

В сад,всех в сад.

Лавра
Гость
Лавра
02.12.2025 15:14
Ответить на  Кошандра

Или в ад. Терпеть не могу халявщиков и причинителей пользы насильно. Это ,надеюсь, отдельный котёл в аду !

MarinaV
Гость
MarinaV
02.12.2025 08:39

Чужой ребёнок на твоей территории — твоя ответственность. Всегда. Не прийдёт вовремя домой, заночуют у подружки и бессонная ночь , а затем тяжелый день тётке гарантированы. Снесёт у деревенской девушки голову от столицы, а ещё хуже ,от столичных мальчиков, кого обвинят во всех дочкиных косяках? На фига козе баян? Она и так веселая! И чем плоха общага столичного ВУЗа? Ничем. Там живут такие же мамины и папины дочки и сыновья. Более того, именно общага учит той самой ответственности за свою жизнь, за свои поступки. Замечено, студенты,прошедшие общагу, потом лучше устраиваются в жизни. Они уже умеют и быт свой организовывать, и… Подробнее »

Lara
Lara
02.12.2025 10:03
Ответить на  MarinaV

Кстати, да — общага многому учит. Я пожила и в студенческой, и в рабочей. Приходилось и подстраиваться под практически чужих людей, и много чему друг от друга научились, в том числе — готовить. Кто-то холодец вкусный варит, кто-то — плов, салаты, тортики к праздникам — вообще неоценимый опыт ))

Ирен
Гость
Ирен
02.12.2025 11:37
Ответить на  Lara

Золотые слова об общажной жизни сказаны в повести » Одиноким предоставляется общежитие». Именно в повести, не в фильме.

Эвона какая
Гость
Эвона какая
02.12.2025 15:48
Ответить на  Ирен

Вот спасибо!
Даже и не подозревала о такой книге.
Нашла, скачала, с удовольствием прочту.

Ирен
Гость
Ирен
02.12.2025 18:23
Ответить на  Эвона какая

Я в свое время не подозревала, что » Офицеров» Б. Васильев написал. А » Одиноким..» абсолютно случайно в 80-х купила в Чимкенте.

Последний раз редактировалось 3 дней назад Iren ем
Лада
Гость
Лада
02.12.2025 08:41

После таких заявлений бы ни рубля не дала бы…только на пополам с сестрой, мамаша с сестрицей уже загодя поделили добро гг, что за заявления вообще…дети сестры, это дети сестры, а себе можно собачку завести…и то, благодарности от нее побольше будет

Елена Н.
Гость
Елена Н.
02.12.2025 08:47
Ответить на  Лада

А еще имеет смысл поинтересоваться, кому квартирка мамина достанется?

MarinaV
Гость
MarinaV
02.12.2025 08:55
Ответить на  Елена Н.

Думаете, есть варианты? Кому нужнее?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
02.12.2025 09:41
Ответить на  MarinaV

Конечно, вариантов нет. У кого дитачки с внучатками, тот и молодец!))

Лавра
Гость
Лавра
02.12.2025 15:17
Ответить на  MarinaV

Если уже не досталась))) нотариально ,на всякий случай

Тата
Гость
Тата
02.12.2025 09:23
Ответить на  Лада

Ну так напополам с сестрой и время тогда пусть с матерью проводит. И каждодневные задачи решает там. Нет? Не может? А что так?

MarinaV
Гость
MarinaV
02.12.2025 09:38
Ответить на  Тата

Я не увидела, что ГГ хоть как-то претендует на мамино имущество.
Одна решает каждодневные задачи, потому что рядом. Другая помогает (регулярно) материально.
Как ещё может быть, если одна живёт по-соседству, а вторая в сотнях километрах?

Что предлагаете ? Уволиться, переехать в родные пенаты ,сесть рядом с мамой и держать её за руку, преданно глядя в глаза?

Ей не маме предлагают увеличить помощь. Ей предлагают взять себе на полной пансион племянницу, которую ГГ едва знает.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
02.12.2025 09:40
Ответить на  Тата

Что-то вы мать-старушку свели до уровня ребёнка 5 лет. Зачем с ней постоянно время проводить? Она немощная или у неё подружек нет?

перекати полем
Гость
перекати полем
02.12.2025 11:25
Ответить на  Елена Н.

да чисто попиздеть…. а что ешо делать коли даже тексту не читать?

Лавра
Гость
Лавра
02.12.2025 15:25
Ответить на  Елена Н.

Возможно, у дамы какая-то своя большая боль. Постоянно пишет как дети обязаны маме( не родителям!,а маме) деньги миллионами и тд. И «мама «часто капсом. Ну…такая мама.

Лада
Гость
Лада
02.12.2025 15:50
Ответить на  Лавра

Мужей может быть много, а мама — ОДНА!🤣🤣🤣 это мамсик, женская версия

Лавра
Гость
Лавра
02.12.2025 15:22
Ответить на  Тата

С чего бы дрчери жить у мамы и проводить с ней время? Мама здорова вполне,по санаториям катается за счет дочери. Но вам всегда мало. Как будто дети в рабство к маме попали и до конца ее жизни свою жизнь прожить не имеют права . Эгоизм нездоровый . Даже более того.

Лада
Гость
Лада
02.12.2025 15:46
Ответить на  Тата

Ну тогда она просто наймет человека, который будет с сестрой напополам с мамой время проводить (соцработник) и будет ему платить, а уж содержание мамы, обследования и прочая чухня — не ее ума дело, ааа, ну и будет в гости кататься по большим христианским праздникам.

Марина
Гость
Марина
02.12.2025 08:42

Нет бывает, что бездетные тетушки берут себе на воспитание племянников, но не взрослых уже, и добровольно, когда всем все нравиться. Работала с одной дамой (именно дама при прически, при фигуре (хоть и 60+) хороший профессионал), которая взяла к себе племянника и все участники процесса были довольны. Но тут не тот случай. 1) ГГ девицу практически не знает, привязанности между ними нет, как уживутся не понятно. 2) Причем взять предлагается на полное материальное обеспечение, а это в год перед поступлением весьма немалые деньги, даже при хорошей ЗП. 3) ГГ еще молодая женщина вполне может и замуж выйти и любовника завести, и… Подробнее »

Последний раз редактировалось 4 дней назад Марина ем
Еленка
Гость
Еленка
02.12.2025 09:09
Ответить на  Марина

Соседка взяла младшую дочь многодетной бедной сестры. Залюбила, задарила, но не воспитывала. В итоге приёмная дочь выросла и стала алкоголичкой. Сейчас живут две женщины, старая и молодая, и пьют уже вдвоём. А те, оставшиеся с матерью дети, как то всё «вышли в люди», работают, создали семьи.

перекати полем
Гость
перекати полем
02.12.2025 11:27
Ответить на  Еленка

самое прикольное в вашей сказке это то что сестра бедная ,но отчего то многодетная… а она изначально была нищей, или по мере размножения всё нищала да нищала?

Ирен
Гость
Ирен
02.12.2025 18:26
Ответить на  перекати полем

Как показывает практика, многодетные в большинстве случаев изначально нищие, и морально и физически. Чем меньше ума, тем плодовитее.

Гость
Гость
Гость
02.12.2025 09:22
Ответить на  Марина

Тоже знаю такой случай, это было еще в 1960-х. Городская тетушка взяла к себе племянницу из сельской многодетной семьи и помогла ей получить в/о. Надо признать, что племянница была сама по себе девушка неглупая и в дальнейшем кое-чего добилась в жизни уже без помощи тети. Но что интересно: племянница всегда вспоминала тетушку без особой благодарности, хотя та в итоге оставила ей квартиру: из нее «сделали прислугу», она эту квартиру «выстрадала», «своим детям я б такого не пожелала» и т.д. Сложно это все.

MarinaV
Гость
MarinaV
02.12.2025 09:40
Ответить на  Гость

Ещё Лев Николаевич Толстой гениально сказал, что больше всего мы ненавидим людей за то добро, которое они нам сделали.

перекати полем
Гость
перекати полем
02.12.2025 11:29
Ответить на  Гость

а что здесь удивительного-никто не обгадит тебя так, как те для кого ты хоть что нибудь сделал…. и чем больше сделал-тем больше гадят…. особливо это популярно среди родственного кубла…

Ирен
Гость
Ирен
02.12.2025 11:39
Ответить на  Марина

Ну, у меня в 80-е портниха была, двоих племянников растила. Но! Воспитывала она их с 2-3 лет, после смерти сестры. И они ее мамой звали, свою не помнили, разве что по фото.

Ирина.
Гость
Ирина.
02.12.2025 14:48
Ответить на  Марина

Девочка училась вроде хорошо, но для поступления на бюджет надо очень хорошие баллы по ЕГЭ. Значит, для племянницы надо будет нанимать репетиторов, а это очень дорогое удовольствие. И придется ещё приодеть девочку, чтоб она не чувствовала себя оборванной. Видно, что сестра гг очень хитрая и скуповатая дамочка.

Ирен
Гость
Ирен
02.12.2025 18:27
Ответить на  Ирина.

Ну, для кого-то хорошо учиться-это наотлично, а для кого-то -на удовлетворительно. А сестра скорее завистливая.

Последний раз редактировалось 3 дней назад Iren ем
Тырлова Надежда
Гость
Тырлова Надежда
02.12.2025 08:44

Квартира двушка. Я более чем уверена, что одна комната сделана под спальню, вторая под дневное место пребывания.

Это не просто девочку надо приютить. Это надо по сути всю квартиру переделать. Потому что в спальне студентку не поселить, ей надо рабочее место, а хозяйке квартиры надо спать. Если во второй комнате кабинет, то там тем более не вариант. Днем вдвоем с посторонним по сути человеком.

Это не считая того, как реально напрягает присутствие абсолютно чужого человека на постоянной основе. А племяшка для гг именно чужой человек. Они виделись от силы раз 20. Мы соседей по подъезду чаще видим.

Бaбкa нa лaвкe
Гость
Бaбкa нa лaвкe
02.12.2025 08:49

Ой мляяяя))) вот бабка пафостно пукнула-то))) Все что есть — это дети сестры, которых ггшка раз в год видит?))) Я чуть утренним кофе от смеха не подавилась )))

Если бабка переживает о немытой жопе старшей дочки лет через 30-40, так там за московскую хату племянницы да внучатые племянники локтями толкаться начнут, а нет — так пансионат за квартиру пока в уме сама себе организует.

А младшую счастливую многодетную и многовнучную походу корежит, что не уесть бездетностью старшую и не облагодетельствовать своим потомством .

MarinaV
Гость
MarinaV
02.12.2025 08:59
Ответить на  Бaбкa нa лaвкe

Более того, сейчас этот бизнес вполне налажен и прозрачен.

Это уже достаточно крупный бизнес. Они «гребут неводом». Им не надо, чтобы подопечные моментально в мир иной переселялись. Репутация. Соцсети. В каждом кармане смартфон с интернетом. Наоборот, продолжительность жизни клиентов — лучшая реклама.

Квартиры зачастую сдаются, пока подопечный живёт в собственной комнате в пансионате. Сдаются через собственные агентства.

Все уже вышло на очень приличный уровень.

Особенно в столицах.

Бaбкa нa лaвкe
Гость
Бaбкa нa лaвкe
02.12.2025 10:50
Ответить на  MarinaV

Так да, и в бесплатных богадельнях по крайней мере городов -миллионников все прилично, а народ все живет мозгами в 90х, где одиноких бабок за московские хаты толпами черные риелторы в лесу прикапывают или в жуткие богадельни сдают, где над немощными стариками измываются. За все регионы говорить не буду, но в Москве и Спб что больницы что поликлиники уже все с ремонтом, новым оборудованием, в регистратуре даже не поругаться — приличные все стали.

MarinaV
Гость
MarinaV
02.12.2025 11:17
Ответить на  Бaбкa нa лaвкe

Абсолютно так.

А у платных — это бизнес. И бизнес очень серьезный и уже устоявшийся. Там в «дочках» и агентства, и медцентры. Они берут количеством и качеством.

ИринаД
Гость
ИринаД
02.12.2025 13:28
Ответить на  Бaбкa нa лaвкe

Две недели ходила в нашу поликлинику в стационар. Никаких очередей, все стерильно, девочки-медсестры все очень быстрые и опытные. Вообще все идет в лучшую сторону.

Ольга
Гость
Ольга
03.12.2025 02:04
Ответить на  Бaбкa нa лaвкe

С сестрами наоборот: старшая плодовитая, а младшая бездетная.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
02.12.2025 08:56

А вот за такие высказывания краник помощи можно то и прикрутить. Ибо перед состоятельной бездетной тетушкой принято прыгать на задних лапках, а не командовать куда ей деньги потратить. Это какое-то ниспровержение основ получается. Так что сундуч, Вероника, себе на старость и языком не мети перед мамой, что у тебя да как. Все что есть у маман- это внучатки, а санатории и платные клиники ерунда и суета)

Valyatwinni
Гость
Valyatwinni
02.12.2025 12:05
Ответить на  Ганна Главари

Мама же свои деньги за это не платит, ей и в голову не приходит поинтересоваться у дочери, а во сколько рубликов дочери обходятся ее обследования-лечения-санатории. Ясно же, что все по ОМС дочь оформляет, московская медицина все процедуры бесплатно и быстро делает, по ТВ Собянин ежедневно почти разные клиники-больницы-медцентры открывает, вот дочь маму и возит туда лечиться. Сарказм.

ИринаД
Гость
ИринаД
02.12.2025 14:39
Ответить на  Valyatwinni

А то мама не знает. Но все равно мало. Должна все отдать Семье.

Последний раз редактировалось 4 дней назад ИринаД ем
Лавра
Гость
Лавра
02.12.2025 16:19
Ответить на  Ганна Главари

Сундуч- это вчерашний день))) Криптуч? Валютюч? Банкуй ?

Анфиса
Гость
Анфиса
02.12.2025 09:04

«Все, что у тебя есть — это дети родной сестры»… — звучит как угроза. Я бы на месте Гг призадумалась. Количество стервятников зашкаливает, однако.

Гг однозначно права. Во-первых, она со своими не кухталась, зачем ей чужие, во вторых, это ответственность. Девка приключений себе на пятую точку найдет, а вой поднимется, что Гг недоглядела и теперь обязана тащить и племяшку и последствия ее приключений. Наф-наф.

Тотемный Ёж
02.12.2025 09:07

А потом прозвучит: кому тебе еще квартиру оставлять, только племяшке любимой, младшенькой. Сейчас ты ей поможешь, потом она тебя досмотрит…

Анфиса
Гость
Анфиса
02.12.2025 09:08
Ответить на  Тотемный Ёж

Разумеется. там уже все распланировали и всех пристроили. И тут такое обломинго.

Лавра
Гость
Лавра
02.12.2025 16:23
Ответить на  Тотемный Ёж

Оставить? Скорее предложат подарить,а то ей- молодой- надо регистрацию, замуж,ребёнка,больницы,ясли, садик,школы . Оставить- это долго. И за дарственную ,может быть, кулер поставят у кровати и пачку пампермов. А то и две!!! Пачки,ага. Обещать- не значит- и тд.

lyudmila vedenskaya
lyudmila vedenskaya
02.12.2025 09:15

Потребительское отношение на этом уровне развития как бы норма. Не удивляет.

Но отношение к людям, у которых нет детей по разным причинам как к убожествам, которые вечно должны за это платить более плодовитым самкам, бесит.

Меня в родне, слава Богу, не тыкают. Но по молодости окружающие задрали — что ты в жизни понимаешь — детей то у тебя нет.

Приходилось честно говорить, что глядя на их детей, мне больше радостно, что нет, чем наоборот.

Так что нафик всех.

Всё, что у тебя есть — это ты

Лана
Гость
Лана
02.12.2025 09:28

После слов о том, что все, что у тебя есть — это дети твоей сестры, я бы их всех в блок кинула. Твари.

Lanettt
Гость
Lanettt
02.12.2025 09:31

Ой, ну прям там так старшая сестра так испомогалась матери, вообще-то та себя сама обслуживает

Инна
Гость
Инна
02.12.2025 09:31

Ненавижу такую позицию в отношении бездетных родственников: у них есть своя удобная им независимая от родни жизнь и навязывать им племянников/внучатых племянников как главную ценность мягко говоря подло. Правильно послала женщина сестру: совсем олямела своего подроста вешать на сестру. А как у девчонки башку снесёт от большого города прикинется во все тяжкие по ночным клубам и постклям малознакомых парней? Нормальное образование дают во всех школах, было бы желание его получить. А ЕГЭ вообще даёт возможность поступить в ВУЗ дистанционно. Так что пусть в своей школе учится, поступает в ВУЗ, в потом приходил раз в неделю в тётке в гости. Если… Подробнее »

Лавра
Гость
Лавра
02.12.2025 16:29
Ответить на  Инна

А может и не надо? Даже раз в неделю? Слушать нытье про общагу,соседок, проблемы, безденежье. Зачем? Чтобы каждый раз говорить, что не должна,не впущу и не дам? Лучше не дразнить квартирой и достатком таких завистливых родственников. Ну их. Нет родни и эти- не родня.

Евгения
Гость
Евгения
02.12.2025 23:12
Ответить на  Лавра

Никак не могу понять, почему общежитие так демонизируют. Замечательно жить в общежитии, когда приехала учиться, а не на мужиков охотиться. Там народ, конечно, разный встречается, но, в основном, те, кто учатся. Там и к сессии готовится удобно, и в универ на пары ходить, и в студенческой жизни участвовать. Училась в голодные девяностые. Самые лучшие воспоминания об общежитии и соседях по комнате, блоку и этажу.

олька
Гость
олька
02.12.2025 09:46

Чет у меня цензурных слов просто нет.

Такая родня- «хуже керосину» © Я, канеш, та еще вредина, но я б после такого общение вообще свернула полностью. Мама оборзела, решила куснуть кормящую руку? Значит, нех кормить, голод отлично прочищает мозги. Кому горшки, тому и хатка, квартирка мамкина кому? Вот с того мамка пусть и санатории берет.

А как у маманьки мозги включатся, можно будет разблокировать и правила общения донести, и там уж ей самой решать- благами пользоваться или нотации читать. Одновременно не получится.

ТАТА
Гость
ТАТА
02.12.2025 10:03

как можно брать чужого взрослого ребенка к себе жить?а если с ней чтото случится ?залетит например и тетке будут говорить что она в этом виновата.за детей отвественны их родители

Hell Hamster
02.12.2025 10:32
Ответить на  ТАТА

Да она никакого не хочет, ни взрослого, ни мелкого. Родился бы, говорит, свой, уж так и быть, воспитала бы, как положено, а чужих категорически не нать. Но это, оказывается, «не чужие»!

Лавра
Гость
Лавра
02.12.2025 16:30
Ответить на  Hell Hamster

Чужие часто роднее нечужих.

Ирина
Гость
Ирина
02.12.2025 10:16

Моя собственная тетка никогда не хотела ни замуж,ни детей, но при этом, сколько я себя помню, всегда говорила, что мы, племянники, ей должны, потому что родня. При этом тетушка нами особо не занималась и прямо заявляла, что она ничего чужим детям не должна. Сейчас тетке 62 года, и она живёт в одном доме с моим братом, его женой и тремя их детьми, естественно, на их шее и за их счёт, по-прежнему считая, что она ничего не должна, зато должны ей. Так что, история Вероники не так однозначна. Если она потом не упадет на шею племянницам — это одно. Если же… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
02.12.2025 10:35
Ответить на  Ирина

Сценариев будущего — огромное количество, почему непременно выбирать «упадет на шею племянницам»? Держите на выбор: 1. Вероника доживает до глубокой старости, сохраняя ясный разум и способность к самообслуживанию. 2. Через год Веронике падает на голову кирпич — и всё заканчивается задолго до пенсии. 3. Вероника сходится с мужчиной, живет с ним двадцать лет, а после его смерти ей помогают племянники мужчины. 4. Вероника сходится с мужчиной, живет с ним двадцать лет — и умирает раньше него. 5. Дожив до пенсии, Вероника съезжается с подругой: свои квартиры они сдают, а сами снимают таунхаус с двумя выходами. 6. Будучи в старости не… Подробнее »

Последний раз редактировалось 4 дней назад Гость ем
перекати полем
Гость
перекати полем
02.12.2025 11:44
Ответить на  Гость

тихо тихо-не так громко!!!!! а где же в вашем сюжете многочисленное кубло вероникиных родных да близких????? вы шож их обделили штоле непосредственным участием в судьбе порожней тётушки?

MarinaV
Гость
MarinaV
02.12.2025 10:41
Ответить на  Ирина

Не раскрыта тема в каком «доме» живёт Ваша тетка.
Если в собственном, а племянник с детьми с ней (у неё), то чем она неправа?

Эвона какая
Гость
Эвона какая
02.12.2025 11:12
Ответить на  Ирина

«Сейчас тетке 62, и она живет в одном доме с моим братом, его женой и тремя их детьми, естественно, на их шее и за их счёт, по-прежнему считая, что она ничего не должна, зато должны ей».Возможно, что есть причина, по которой не только вашего брата, но и его семью происходящее устраивает.

А вам эта причина не озвучивается.

Последний раз редактировалось 4 дней назад Эвона какая ем
перекати полем
Гость
перекати полем
02.12.2025 11:42
Ответить на  Ирина

единственное чего ей в жизни нахер не нать-это лояльности родни….. вот тока родня ну ни как не хочет этого понять…. кипит их разум возмущённой-одна пена заместо мозга.

Ирен
Гость
Ирен
02.12.2025 11:45
Ответить на  Ирина

А что, в 62 года эта тетка такая немощная, что жить в своем отдельном жилье не в состоянии? Пенделя ей под сраку надо, а не уход с пансионом.

MarinaV
Гость
MarinaV
02.12.2025 11:59
Ответить на  Ирен

Это в не в том случае, если тётка живёт в собственном доме(что скорее всего), а племянник с детками у неё за содержание.

Лара*
Гость
Лара*
02.12.2025 12:47
Ответить на  Ирина

Чё? 62 года и живёт за чей-то там счёт? А может, это ваш брат с женой и тремя детьми активно пользуются тёткиной пенсией?

Лавра
Гость
Лавра
02.12.2025 16:32
Ответить на  Лара*

И ее домом.

ИринаД
Гость
ИринаД
02.12.2025 13:31
Ответить на  Ирина

Гораздо выгоднее вложить свои активы в посторонних профессионалов, чем в родственников.

Светлана А.
Светлана А.
02.12.2025 14:16
Ответить на  Ирина

И живет тетка 62 лет в одном доме с братом и видимо, в своем))

А братец, кроме жены и детей ничего не имеет, не успел)

Иначе зачем его жене в своем доме терпеть чужую тетку))

И нафига лояльность родни, которая уже сейчас рассчитывает на твои закрома?

Что она может дать ГГ, ну что?

Лада
Гость
Лада
02.12.2025 15:55
Ответить на  Светлана А.

Вот только хотела сказать, возможно пожизненная рента с содержанием, но видите как нищими подано «на нашей шее, за наш счет»

Вредная.
Гость
Вредная.
02.12.2025 10:18

Позвонить сестре и маме и сообщить, что «по вашему мнению, я ничем не помогаю маме? ну, тогда я выполню ваши слова и ровно полгода НИЧЕМ не буду помогать. В смысле как это? А вот так — Н И Ч Е М! Ни звонками, ни деньгами, ни путёвками, ни платными обследованиями. Полгода. Начинаю сегодня. Вам надо будет — звоните, помогу. Но добровольно — нет. Полгода».

Лара*
Гость
Лара*
02.12.2025 12:50
Ответить на  Вредная.

Недели не продержатся. Какие там полгода! 🙄

Екатерина
Гость
Екатерина
02.12.2025 10:21

Ага, домашняя девочка засылается в столицу, чтоб нидайбох, наследство богатой тётушки не уплыло. При этом, никто не гарантирует, что девочка через месяц пойдёт в разнос со словами :» Ты мне не мать, фигли указываешь». А ответственность за это на тётке.

Hell Hamster
02.12.2025 10:30

Кажется, даже как-то странно, что подобный вопрос вообще обсуждается, но это так по-нашему. Вспомнила свою сЕмью, там всё то же самое было, особенно пугали пророчества баушки, которая, указывая на мою двоюродную сестру, шлюху, пьянь и при первой же возможности наркомань, патетически восклицала: это твой единственный родной человек, ближе, чем вы, друг и друга не будет! Сразу тянуло перекреститься от такой мрачной перспективы, несмотря на пионерско-атеистическое воспитание: да нидайбох таких рОдных людев ваще иметь в родословной, а тут ещё и самыми близкими навязать пытаются, ё-маё.

Гост
Гость
Гост
02.12.2025 10:52
Ответить на  Hell Hamster

у меня анекдот, когда я была совсем мелкой ну класс 7-8 моя мама у своей сестры как то уточнила, может ли она если что присмотреть за мной если я поступлю к ним в город. Тетя моя, при мне, сказала маме в лоб: мне твоя дочь на*уй не нужна, я ей помогать не собираюсь, пусть сама гребет. Щас у тети внучка, и она очень хочет в Москву, начала мне ныть что я должна взять девку себе на буксир и помочь этой кровиночке в универ поступить. На мой ответ: а не а*уела ли тетя, которая меня в свое время послала на*уй, даже… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
02.12.2025 11:19
Ответить на  Гост

Правы и Вы и Ваша тетка.

Не нужна ответственность за чужих детей никому.

Hell Hamster
02.12.2025 11:31
Ответить на  MarinaV

Ответственность в нормальных ситуациях предполагается при наличии какой-то цели и каких-то действий по её воплощению в жизнь, а тут какая цель для ггшки — рОстить чужого робёнка? Кто родил, тот пусть и рОстит, а то как хорошо- чужими руками дар загребать.

Гост
Гость
Гост
02.12.2025 11:44
Ответить на  MarinaV

Меня больше веселит, что абсолютно симметричный ответ теперь тетю не устраивает. Типа у нее было право не впрягаться за меня, а я должна щас ее внучке помочь с образованием.

MarinaV
Гость
MarinaV
02.12.2025 12:02
Ответить на  Гост

Абсолютно так!
Я вообще не понимаю и не принимаю желания въехать в чужую налаженную жизнь. Кого бы то ни было.
Можно принять в определенной ситуации ту же племянницу на 2-3 дня , например, до заселения в общежитие. Это я пойму.
А брать к себе на годы!! Да спаси и сохрани!

ИринаД
Гость
ИринаД
02.12.2025 16:00
Ответить на  MarinaV

Некоторым людям не понять. Они считают, что если человек живет один, ему скучно и тоскливо. Вот ходит из угла в угол в своей трехкомнатной квартире и страдает. Вот если возьмет родную душу в дом, сразу станет веселее и цель в жизни появится. Ну что не так?)))

Последний раз редактировалось 4 дней назад ИринаД ем
Лавра
Гость
Лавра
02.12.2025 16:35
Ответить на  ИринаД

Все.

Ольга
Гость
Ольга
03.12.2025 02:29
Ответить на  ИринаД

Вот, честное слово, не скучно и не страдаю. Даже когда в отпуске нахожусь.

Лара*
Гость
Лара*
02.12.2025 14:44
Ответить на  Гост

Ну разумеется! Тогда было другое 🙄

Лавра
Гость
Лавра
02.12.2025 16:35
Ответить на  Гост

Настолько? А слов и нет.

Hell Hamster
02.12.2025 11:28
Ответить на  Гост

Во-во, это любимая присказка семейного блудня: не надо плохое помнить! Типа, мы тебе в затом году в рожу наплевали и накуй послали, мы того уже не помним и тебе не советуем, рОдные ж людЯ!
Мамо-то накой сунулась во всё вот в это? Ещё и абыделась почему-то за сестру, а не за родную дочь.

Гост
Гость
Гост
02.12.2025 11:47
Ответить на  Hell Hamster

Ну моя мать меня не особо любит, поэтому в этой ситуации понятное дело она за свою сестру. Просто даже немножко странно, что она зная меня, удивляется и обижается моему ответу. Хз, я никогда не пойму этой концепции что нужно терпеть все дерьмо в свою сторону и молчать, ведь это же родня и как-то неудобно

Светлана А.
Светлана А.
02.12.2025 14:23
Ответить на  Гост

Странно, а мне так вообще смешно, что родне удобно на твою шею лезть, а тебе неудобно ее с неё скинуть))
И ведь терпят зачем-то некоторые. А потом, скинув однажды и отмываясь от благодарностей, сказать в сердцах — ну надо же было такой дурой быть!!))

Гост
Гость
Гост
02.12.2025 19:49
Ответить на  Светлана А.

самое мое нелюбимое слово в русском языке — «терпи», тьфу, гадость))

перекати полем
Гость
перекати полем
02.12.2025 10:35

вот мама мудрая! веронике б послушаться да внять! живёшь порожней-ни детей ни внуков ни беременных дочей… нахера небо коптишь , эгоистка????? нахера добро копишь… неужель всё в гроб заберёшь? отсеклась от родни-пожалеешь ешо..!!!!будишь голосить да локти кусать, когда останишьси одна в хоромах, а тебе некому будет ни воды подать, ни зад подтереть. вспомнишь ешо отвергнутую племяшку! и как к тебе сёстра по родственному ручонки тянула, утонув в дитях внучатах, да пузатых донях…

Елена Н.
Гость
Елена Н.
02.12.2025 12:47
Ответить на  перекати полем

Смею предположить, что ежели Гг сейчас закроет фонд помощи матери на санатории с ремонтами и на многочисленные подарки племяшкам, то в ближайшей перспективе она осилит ещё одну квартиру на старость.

Гост
Гость
Гост
02.12.2025 10:46

Если девочка не может самостоятельно, будучи 18-ти летней, выжить в общаге, то может ей не нужно образование в Москве? Если не тянет обучение, даже в психологическом плане, значит не надо страдать, пусть учится где-то поближе.

Марк куфлик
Гость
Марк куфлик
02.12.2025 10:58

а потом дебилка бы пристрастилась к наркоте или залетела? И што?

Да ну на! Нет денег на москву, соси ноги!

Ммммммммать
Гость
Ммммммммать
02.12.2025 11:15

Племянницу снаряжали в Москву с Великой Миссией. Квартиру сторожить. А вдруг ГГ найдёт себе мужичка детного. И квартира его детям уйдет, а не детям сестры?!

Ирен
Гость
Ирен
02.12.2025 11:19

Ну, у меня нет детей, » спасибо» врачам. И что? Это не значит, что я должна была растить и обеспечивать племянников. Правда, от меня этого и не требуют. Да, моя тетя наравне с мамой растила меня, но это была ее воля и ее желание. А систер гг обнаглела в край, ее никто не заставлял рожать троих. Разве что муж хотел сына, вероятно. Но, опять же, это их проблемы.

Последний раз редактировалось 3 дней назад Iren ем
Лавра
Гость
Лавра
02.12.2025 16:41
Ответить на  Ирен

У знакомых 6 дочерей. Муж уходил дважды. После 3й дочери (развод,снова Загс) и после 6й. Ушёл окончательно. Но не точно. Не удивлюсь, если снова они вместе.

Ольга
Гость
Ольга
03.12.2025 02:32
Ответить на  Ирен

А вот, кстати, вопрос про мужа старшей сестры не раскрыт. Мне так кажется? Перечитала, муж есть. Работает, как и сестра. Да еще и родителям помогает в доме и огороде вместе с женой.

Последний раз редактировалось 3 дней назад Ольга ем
Ольга Юрьевна
Гость
Ольга Юрьевна
02.12.2025 11:30

Когда ещё Булгаков писал, что квартирный вопрос испортил москвичей, а сейчас им по ходу размножаться нужно клонированием, чтобы наверняка никаких родных и не было

перекати полем
Гость
перекати полем
02.12.2025 11:59
Ответить на  Ольга Юрьевна

хорошо бы конеш чтоб родни вааще не было…. и воздух чище и нервы целее. впротчем всё в наших руках…. каждый сам решает-превращать свою жизнь в бесконечный блудень…. или жить только своей семьёй.

MarinaV
Гость
MarinaV
02.12.2025 12:06
Ответить на  Ольга Юрьевна

Вы серьезно считаете, что например, новосибирцы, томичи, красноярцы и прочие жители студенческих городов с удовольствием примут на постой и содержание на годы всех родственников?

Туда же и жителей всех остальных больших и малых городов присовокуплю.

Прямо все на низком старте, чтобы взять к себе кого-нибудь пожить на полном пансионе.

У них же с квартирным вопросом все ОК!

#Ржунемогу#

ИринаД
Гость
ИринаД
02.12.2025 11:49

Очень похожа история Ггшки с моей. У меня тоже была большая семья, я младшая. Материально я всегда жила лучше своих старших сестер, возможно, еще и потому, что не родила «для себя». Я считаю это аморально по отношению к ребенку, сразу делать его сиротой. Помогала я только маме и никто никогда у меня ничего не просил и не требовал. Ни сестры, ни их дети. Иногда, когда получалось собраться вместе, мой племянник всегда изрекал «У нас племянников не счесть, топить их в речке надо» (Кошкин дом). Трясти родственников и требовать от них делиться — это наглость.

Лара*
Гость
Лара*
02.12.2025 11:50

Ах! У меня дети, у меня внуки! А ты, бессовестная, живёшь не так, как я хочу! Блин! Тебя кто заставлял плодиться?! А? Сестра? Почему она должна грузиться твоими детьми? Потому что своих нет? Когда ж наконец эти многодетные клуши перестанут считать себя центром вселенной!

Постосукос
Гость
Постосукос
02.12.2025 13:28
Ответить на  Лара*

Тогда, когда сгинет этот убогий противоестественный детоцентризм в обществе с яжимамками, яжбеременяшами и онижедетьми.

Абориген
Гость
Абориген
02.12.2025 13:42
Ответить на  Лара*

Больше всего мне нравится заявление сестры о том, что и мама на ней.

Можно подумать, что мама ей с детьми не помогала — «все сама, сама»!

Ирен
Гость
Ирен
03.12.2025 18:41
Ответить на  Лара*

Когда льготы многодетным отменят и снимут их с шеи государства.

Кассандра
Гость
Кассандра
02.12.2025 12:06

«Поймешь потом , да поздно будет» Чего поздно ? Горшки никто не будет выносить? или чувства к племяшкам проснутся? Или про одиночество ? Какая убогая угроза

ИринаД
Гость
ИринаД
02.12.2025 12:17

Вспомнился мне опять старый анекдот. Умирает старушка. Вокруг постели родня собралась, ждут. Бабушка уже на последнем издыхании, стонет, вдруг вокруг нее муха пролетает. Бабушка замолчала и следит за мухой. Старший сынок ей строго так говорит — «Маманя, не отвлекайтесь».

Постосукос
Гость
Постосукос
02.12.2025 12:51

Сбагрить сестре девчонку 16-17 лет? Да систер там или сама чокнутая, или Веронику такой считает. Такая няша: «деньгами как-нибудь поможем…» Даже если упустить главное: с какой такой стати? Кстати, интересно, чем этим провинциальным графьям общага не угодила. После (дур)дома, полного детей, беременяшек, старушек и прочих атрибутов большой семьи, ей будет вполне комфортно.

Realist
Realist
02.12.2025 14:04
Ответить на  Постосукос

Точно, как пекинцу в Москве: тихо и безлюдно)).

Последний раз редактировалось 4 дней назад Realist ем
Ирен
Гость
Ирен
02.12.2025 18:36
Ответить на  Постосукос

Так в общаге и платить надо за койко-место, и кормить, и одевать девицу. А у мамани денех нема. Тетка же, тварь такая, отказалась племянницу на шею усаживать(с)

Светлана А.
Светлана А.
02.12.2025 12:54

Ну нет!!! лучше завести мартышку — от нее хотя бы знаешь чего ждать и ее можно научить элементарному.

А вот взрослую девицу учить поздно, да и на любое замечание будет кричать, что та ей не мать))

А мать издалека будет учить ГГ как с детьми)) надо обращаться, коли своего не родила)

Да ну нафик такую родню, которая только выгод для себя ищет, а на тебя ей чихать…много раз!!

Лара*
Гость
Лара*
02.12.2025 14:50
Ответить на  Светлана А.

Да ну нафиг эту мартышку! Лучше уж парочку/троечку кошаков 😼 И собаку 🥰

Светлана А.
Светлана А.
02.12.2025 16:05
Ответить на  Лара*

Так по сравнению с чужой девахой, которая по крови родня, мартышка сущим подарком будет))

Я вот вообще не представляю, как можно в свою устоявшуюся жизнь впустить девицу на выданье с полным ее обеспечением и ответственностью за неё!!

И как может приходить в голову такая мысля, что кто-то этому будет рад))

Такое можно только только из великой злобы или зависти сотворить — нефига тебе жить в достатке и спокойно!!
А некоторым и без животин хорошо живется! Ну, не хотят себя обременять ничем. У меня подруга такая!
Моих натискает, приезжая — ей до следующего раза хватает))

Последний раз редактировалось 4 дней назад sagerro77@gmail.com ем
Realist
Realist
02.12.2025 13:57

Это еще что… Несколько лет назад муж возобновил после долгого перерыва общение с бывшими однокурсниками (супружеская пара). Раз мы съездили к ним в гости (с гостинцами), потом пару раз — они к нам (уезжали с гостинцами), и тут звонят: дочь с коллективом выступает в вашем городе, они в ночь выезжают, ребенок не выспится, мы к вам накануне с ночевкой, встречайте в 7 утра на вокзале, нет, на такси нам неудобно. Ладно, встретили-приветили, собираемся провожать — и тут наступает кульминационный момент… Сын будет поступать в вашем городе… мы думаем, это лучше, чем областной центр: конкурс меньше, а ВУЗ — хороший, да… Подробнее »

Постосукос
Гость
Постосукос
02.12.2025 14:27
Ответить на  Realist

Афигеть! Как тут не вспомнить пословицу про друзей и музей…

Лара*
Гость
Лара*
02.12.2025 14:53
Ответить на  Realist

Потрясающе! 🤩 И как вы могли отказать? 😠

ИринаД
Гость
ИринаД
02.12.2025 16:07
Ответить на  Realist

А я думала, что так только в Злючке бывает. А оно вот как.))))

Realist
Realist
04.12.2025 13:30
Ответить на  ИринаД

В жизни чего только не бывает…

ИринаД
Гость
ИринаД
02.12.2025 14:49

Вспомнила сейчас. Недавно в доме моей подруги умерла соседка. Дожила до 100 лет и спокойно умерла в своей постели. У нее была племянница, но она работает вахтовым методом, по-моему они вместе и не жили. Прожила свою жизнь одна, как хотела. Моя подруга всегда удивлялась, что она никогда не делала никаких запасов и не готовила. Я с ней была знакома — такая щуплая, невысокого роста старушка, никогда не ныла и не жаловалась. Квартира осталась в наследство племяннице.

Гость
Гость
Гость
02.12.2025 23:29
Ответить на  ИринаД

Учитывая, что мать Вероники в свои 70+ практически здорова, наследственность у гг-шки хорошая. Понятно, что все бывает, но шанс дожить до преклонного возраста без потребности в посторонней помощи у нее немалый.

Кассандра
Гость
Кассандра
02.12.2025 15:15

Кульминация , сестра: «забирай “родненьку»племяшку. Размножились, не вывозим. Старешеньких надо вытянуть , да внученков от них, а на младшенькую денег нет , ну, дадим тыщ 5 , больше нету.. да за тобой «пристарелой» одиночкой присмотрит и твоим имуществом, чтоб левым не отошло». Вот и вся родственная любовь

Светлана А.
Светлана А.
02.12.2025 16:09
Ответить на  Кассандра

Как правило затягивающие песнь о родственной любви считают, что ее должен дать кто-то другой)) Особо если есть тому -на что! А они уж как-нибудь подсобят, если смогут.

Эля
Гость
Эля
02.12.2025 18:37

На стороне ГГ

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
03.12.2025 07:26

Всё что есть у детей сестрицы это их тётка. Пусть помнят об этом) когда за наследство говорить начнут, потому что остальные родственники ничего не заработали…

Ксю
Гость
Ксю
03.12.2025 09:47

А почему человек должен наступить себе на горло и кому то сделать хорошо? Она имеет право на личные границы и комфорт к которому привыкла.

Людмила
Гость
Людмила
03.12.2025 11:58

Автор прожила и проживает пустую жизнь ,пустоцвет,люди чужих из детдома берут воспитывают,а эта племяннице не хочет помочь,ведь как же тогда мужиков не приведешь,уродина

Ксю
Гость
Ксю
03.12.2025 13:18
Ответить на  Людмила

Она проживает СВОЮ жизнь так как ей нравится и не обязана быть удобной кому-то.

Оля
Гость
Оля
03.12.2025 16:23

А у мужа есть племянники?

error: Content is protected !!