Тёща сына вышла замуж и теперь невестка требует с мужа того же, что имеет её мать - Записки Злючки
Записки Злючки

Тёща сына вышла замуж и теперь невестка требует с мужа того же, что имеет её мать

Когда сын Варвары Михайловны женился на Яне, то ее мать давным-давно была в разводе. Отец в жизни Яны практически не принимал участия, так что жили они всегда тяжело.

— Это видно было. По одежде, по обстановке в квартире. Конечно, скромненько, чистенько. Я и не осуждаю — тяжело ребенка одной поднимать, к тому же у сватьи всегда были скромные доходы, профессия не денежная и поменять ее… а на что? — говорит женщина подруге. — Правда, когда сын женился, отец Яны какое-то участие принял, дал дочери небольшую сумму на покупку квартиры, что-то около четырехсот тысяч. У него новая семья, дети еще сравнительно небольшие, так что и на этом, так сказать, спасибо. Сватья добавила тысяч сто, остальное — мы с мужем на первый взнос давали.

Первоначальный взнос получился небольшим, платеж за евродвушку теперь существенно бьет по карману. Да еще и Яна сейчас в декрете с двухлетним Никитой. Жили без детей 3 года, потом все же решили рожать.

Молодая семья живет скромно. Варвара Михайловна с мужем стараются чем-то помочь, дарят внуку дорогие подарки: коляски, зимний комбинезон недавно купили. Но и у них с супругом еще младшая дочь растет. Впрочем, молодая семья не голодает, без изысков и роскошеств, но не совсем уж петлю на шее затягивают.

— Разумеется, питаются не икрой и семгой, приходится выбирать курицу вместо говядины, готовить дома больше, в чем-то наступить на горло своим хотелкам, — перечисляет Варвара Михайловна. — У сына моего нормальная зарплата, жить можно, по салонам ходить и по курортам летать — нет.

— А Яна, значит, теперь смотри на жизнь мамы и того же от собственного мужа требует? — усмехается подруга Варвары Михайловны.

— Поучается, что так. Сватья тоже внуку дарит подарки, изредка может взять дочь и пойти с ней в салон, стрижку сделать вместе, маникюр, платит в таких случаях она. Но не больше, деньгами она не помогает, хотелки дочери не оплачивает. Да и не может — деньги-то не ее…

Когда дочь вышла замуж, неожиданно наладилась личная жизнь и у матери Яны. И то можно понять — какая была ей личная жизнь в однокомнатной квартире с дочерью? Не могла она, даже если бы и хотела, привести на скудные квадратные метры отчима.

Получилось так, что и вести никого никуда стало не надо. Познакомилась случайно женщина с очень обеспеченным вдовцом. Дети выросли, свой налаженный бизнес у него, занимаются им сыновья, в том числе, а деньги капают в карман мужчины неплохие — он владелец.

Владелец, в числе прочего, квартиры в центре, загородного дома, машины есть и не одна. В общем, вытянула симпатичная и сравнительно еще молодая женщина, счастливый билет в жизни. Мужчина даже брак с ней оформил. Да, она знает, что наследство ей особенно шикарное не достанется: у мужа есть дети и куча внуков, но как-то она будет обеспечена, да и просто пожить хорошо — дорогого стоит.


— Мы за нее порадовались, в кои веки не будет копейки считать и колготки штопать, — говорит Варвара Михайловна. — Она молодец, совсем работу не бросила, на поставки ушла. Ремонт в своей квартирке сделала, технику обновила и закрыла жилье, пусть стоит, ей теперь коммуналку платить — плевое дело. И копит, скорее всего, она женщина разумная.

Сватья заметно приоделась почти сразу, а теперь выглядит и вовсе шикарно: укладка, дорогая одежда, с мужем они ходят по приемам и театрам, ездят на отдых несколько раз за год, сейчас труднее летать за границу, но все равно как-то умудряются. Заблестели в ушах женщины сережки, а на пальцах колечки. И так была миловидная, а тут стала и вовсе красоткой.

Яна за мать вроде бы тоже радовалась. И радуется, по крайней мере, на словах. Но изменения в благосостоянии тещи очень негативно сказались на взаимоотношениях в молодой семье. Понятное дело, что такой образ жизни «как у мамы» муж Яны не тянет и вряд ли когда-то будет тянуть.

Подарки к разным датам невестка получает скромные, на салоны не всегда есть деньги, косметикой приходится пользоваться бюджетной, то же самое и со средствами ухода, и с одеждой-обувью. Ну и поездки им недоступны. Даже на наше море летом съездить — пробить огромную дыру в бюджете. Многие так живут, когда есть ипотека, ребенок и одна-единственная зарплата мужа.

— Невестка не признается, что отчаянно завидует матери, — усмехается Варвара Михайловна. — Но это видно невооруженным глазом. Ей она ничего не высказывает, хотя вприпрыжку бежит договариваться с кем-то из нас, чтобы посидели с ребенком, когда мать ее приглашает с собой «ноготочки сделать». Но сына моего она просто загрызла в последнее время.

Ссоры начинались постепенно, потихонечку. Сначала упрек, что мужу давно не повышали оклад, будто он в этом виноват. Потом стоны, что приходится столько готовить, когда современный сервис позволяет и доставку, и поесть где-то не дома можно, но денег нет. И по поводу лета, проведенного в городе было недовольство: ребенку бы неплохо было в морской водичке покупаться, под солнышком юга погреться. Но время идет, а раздражения Яны и недовольства качеством жизни все больше.

— Я выгляжу как моя мама пять лет назад, — причитает Яна. — Только мне 30 лет, а маме тогда было 48! И одета так же. Мама сейчас, поставь нас рядом, выглядит лучше и моднее!

Если муж старается не обращать внимания или успокаивать и опровергать, следует едкое:

— А что ты можешь еще сказать? Правильно, не бывает некрасивых женщин, бывают недофинансированные! Кто-то умный давно это сказал. И я прекрасно понимаю, что если меня нарядить как мою маму муж наряжает, то я буду прекрасно выглядеть. Беда в том, что меня так не нарядит никто. У меня помада за 300 рублей, а у нее за 300 евро!

— Ну да, помаду за такие деньги я явно не потяну, — не выдерживает муж. — Но не понимаю, почему ты за меня замуж выходила, а не за мужа собственной матери!

— А причем тут это? Ты просто ничего не делаешь, чтобы мы жили лучше, — считает Яна. — Мы летом даже отдыхать не поехали, а мама снова летит через неделю и останется там встречать праздники. Ты сидишь и довольствуешься нищенской зарплатой, а я превращаюсь в старуху окончательно!

Слова мужа о том, что просто им в декрете трудно, что все наладится, что карьера у мужа, да и у Яны — пока на самом старте — пустой звук. Яна нервничает, злится, плачет от невозможности «догнать» модную и обеспеченную маму.

— Сватье она ничего не говорит, улыбается, делает вид, что все отлично у них, а потом, когда одни остаются, снова принимается мужу выкатывать претензии, — качает Варвара Михайловна головой.

— И чего добьется? — не понимает подруга. — Будет она жить как мама при таком поведении, ой будет. Но есть нюансы. Она будет жить как мама ДО второго мужа. То есть, в разводе и в лучшем случае в маминой однушке с небольшой денежной компенсацией. И, главное, что делать — не придумаешь!

Подписаться
Уведомление о
guest
148 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Солнышко
Гость
Солнышко
03.12.2025 16:22

Я вот никак не могу понять — а что даст это вот нытьё? Зарплату не поднимут, деньги не появятся. А вот отношения точно испортятся. И к чему это?

Не, я могу понять что-то вроде «давай я высвобожу тебя от быта полностью, чтобы ты пошел на курсы». А тут что?

Время_____
Гость
Время_____
03.12.2025 16:30
Ответить на  Солнышко

Ну чтобы он не сделал, она будет дальше требовать. Это не настолько тупо как кажется: вы когда-нибудь видели пары, где женщина начинает рассуждать, что у неё были отличные варианты замужества с деньгами, а выбрала плохонький, но свой. И этот свой слушает, глазки потупив.
Постоянную вину надо подселять, укреплять, чтобы всегда можно было манипулировать.

Последний раз редактировалось 3 дней назад Время_____ ем
перекати полем
Гость
перекати полем
03.12.2025 16:32
Ответить на  Солнышко

на какие курсы-экскаваторщиков?парень так то не хуи валяет… тянет в одно рыло всю ораву… хочется жить как маме? считаешь что твой мужик нищеброд?-начерта за нищеброда взамуж пёрлась?или олигарху ты нахер не нужна?

Александр
Гость
Александр
03.12.2025 19:33
Ответить на  перекати полем

Не, мастер-класс должен муж показывать.
А вклад жены в брак — пися.

перекати полем
Гость
перекати полем
03.12.2025 19:44
Ответить на  Александр

вам мало?????? вы штоле хотите две? а може вам на вес ,или цельный ящик?

MarinaV
Гость
MarinaV
03.12.2025 16:59
Ответить на  Солнышко

А что молодой муж и так мало вкалывает? Надо довкалываться до потери здоровья?

Он в одно лицо тянет нормальное содержание троих и ипотеку.

Мало?

Пусть молодая жена покажет после декрета мастер-класс.

Лавра
Гость
Лавра
03.12.2025 18:14
Ответить на  MarinaV

Уже написала выше ))) съела тётку зависть. И все,нет той девочки,есть пиранья ненасытная и с такой же мордой лица . Поэтому и выглядит на 50 в свои 30. Сама нет никто,а мужа жрёт. Почему в 2 года со здоровым ребёнком на работу не идет? Ленивая жопа,а самомнение до небес. Парень-тюфяк,терпит. А зря. Эта пока до костей не обгладает- не заткнется. Тут нет вариантов, развод — это спасение своей жизни. Если любит пока еще,то упашется муж до инсульта. Миллионы женщин живут богаче,ярче и что всем нам,не жёнам Ротшильдов и прочих Масков,мужей как самкам богомола сожрать? А работать сама и зарабатывать миллионы… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
03.12.2025 18:21
Ответить на  Лавра

Согласна. Она обязательно будет жить, как мама.
Как мама после ..первого брака.

Лавра
Гость
Лавра
03.12.2025 19:25
Ответить на  MarinaV

И от зависти может не выглядеть как мама в свои 48. Уже не выглядит,а после развода- будет только хуже.

Солнышко
Гость
Солнышко
03.12.2025 23:40
Ответить на  MarinaV

Это был первый попавшийся из головы пример хоть какой-то логики. Хоть какого-то конструктива. Хоть чего-то. В противовес изначальному «хочу много денег, давай неси». Хоть что-то что может вызвать хоть какое-то подобие сопереживания ГГ.
Ибо изначальный посыл мне не близок абсолютно.

Кошандра
Гость
Кошандра
03.12.2025 17:18
Ответить на  Солнышко

На какие курсы идти мужику, который на старте карьеры вполне тянет не самый маленький взнос на ипотеку и содержание семьи из 3 человек? Где он на эти курсы деньги найдет?

Последний раз редактировалось 3 дней назад Кошандра ем
Лавра
Гость
Лавра
03.12.2025 18:17
Ответить на  Кошандра

Никогда муж не будет хорош. Уже все, проехали. Завидует маме и не может себя контролировать. Скоро будет выживать на алименты. И все равно муж будет виноват.

Светлана А.
Светлана А.
03.12.2025 18:18
Ответить на  Солнышко

А тут сплошное потреблядство нищенки!!

Змея
Гость
Змея
03.12.2025 19:59
Ответить на  Солнышко

Все возмущаются, что мужа на курсы отправить предлагаете, мол «мало, што он один тянет».

А мне смешно. Денег много не бывает в принципе. Я бы лично не отказалась пройти курсы и чтоб мне потом за это миллионы платили. Даже готова сама пойти, муж пусть борщи дома варит.

Но что за курсы, не подскажете? Аяза Шамбутдинова какого-нибудь поди? Или кто там из мошни нынче популярен?

Светлана А.
Светлана А.
03.12.2025 20:38
Ответить на  Змея

Так если сами не нашли, то чего тогда от мужа требовать?

Змея
Гость
Змея
03.12.2025 22:09
Ответить на  Светлана А.

В глаза долбишься? Или просто умом скорбна? Где я от мужа чего требую? Еще раз для людей с уо. Я спрашиваю что за курсы такие, после которых миллионы получать будешь. Выразила готовность записаться на них прям щас. Т.е. я буквально противоположное сказала: готова регистрироваться сама, не напрягая этим мужа. Без шуток, считаю неплохо иметь высокий доход без оглядки на партнера. Ты рил либо тупенькая, либо читать не умеешь, но пердануть своим архиважным мнением надо. А если без сарказма — высмеяла саму идею таких курсов. Потому была фраза про мошню и Шамбутдинова. Вряд ли мужчина из рассказа зарабатывает за счет того,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 2 дней назад Змея ем
Светлана А.
Светлана А.
04.12.2025 13:33
Ответить на  Змея

Ё моё)) ну если сама c высоким IQ , то чего же так визжать, как ненормальная?))

Змея
Гость
Змея
06.12.2025 00:47
Ответить на  Светлана А.

Опять больные фантазии. То какие-то несуществующие требования к мужу, то визг. Лечи голову.

Последний раз редактировалось 18 часов назад Змея ем
Ева
Гость
Ева
03.12.2025 16:22

Плохое чувство зависть,оно разрушает и унижает. И, действительно, единственное чего добьется Яна это то,что пойдет в мамину однушку с алиментами и ребенком и помада за триста рублей станет роскошью. Она,глупая, думает что так мужа мотивирует. Ну что ж пожелаем ей удачи!)))

перекати полем
Гость
перекати полем
03.12.2025 16:34
Ответить на  Ева

самоё смешное что таких ,именно таких мотиваторш, как блох на бродячей собаке… теперь понятно откуда столько рспех?

Ева
Гость
Ева
03.12.2025 16:40
Ответить на  перекати полем

Именно так. Все сейчас такие умные, осознанные,с личными границами,а житейской мудрости днем с огнем не сыщешь. Не умеют ценить то что уже есть,не понимают, что лучше враг -хорошего.

перекати полем
Гость
перекати полем
03.12.2025 17:34
Ответить на  Ева

ну мудрость приходит только тогда когда теряешь то что было….если конеш приходит… а заметьте насколько сообразительна и мудра мамашка…. живёт себе и радуется…. работку совсем не бросила…. подшаманила свою ободранную хатку ,потому как соображает что она в шоколаде только до тех пор покуда парточник дышит… скирдует баблишко..-и не доне в прорву, а себе на всяк случай… .. и ни боже мой не клянчит у сюпруга на содержание своей ненаглядной дочи со внучонком ….ясно соображает где государственная граница-шаг влево … вправо… расстрел… так что думается мне что в случае развода-доча на материну хатку тока облизнётся…. по крайней мере -мне бы хотелось… Подробнее »

Ева
Гость
Ева
03.12.2025 17:37
Ответить на  перекати полем

Это так. Что ж у Яны есть все шансы набраться мудрости.

Ирен
Гость
Ирен
03.12.2025 18:03
Ответить на  Ева

Шансы набраться мудрости есть тогда, когда у особи есть разум и логика. У Яны же нет ни того, ни другого.

Ева
Гость
Ева
03.12.2025 18:23
Ответить на  Ирен

Ну может мама поможет? Объяснит дочери,что одно дело стрижка и ноготочки и совсем другое полное обеспечение в ее квартире.

Ирен
Гость
Ирен
04.12.2025 09:25
Ответить на  Ева

А мама сама все эти плюшки заработала? Это ее муж содержит. Правда, у мамы мозг есть и он в рабочем состоянии. А у дочери ее мозг в глубокой коме.

Ульяна
Гость
Ульяна
03.12.2025 19:21
Ответить на  Ева

Какой ещё мудрости? Мозги или есть или нет. Если бабе под 30, а их нет то уже и не будет.

Лавра
Гость
Лавра
03.12.2025 19:35
Ответить на  Ульяна

Врачи утверждают, что к 16 годам ум уже либо есть- либо нет. Критическое мышление отсутствует? Все, человек- дурак. То есть не дебил в полном смысле,но и умным никто не назовёт.

Ирина
Гость
Ирина
03.12.2025 17:45
Ответить на  перекати полем

и главное доне не сказать, чтоб на мамину хатку не облизывалась, ведь доня маме не жалуется. мамане даже в голову не приходит, какие у дони тараканы.

Лавра
Гость
Лавра
03.12.2025 18:22
Ответить на  Ирина

Видит,но молчит.Мама явно умнее,а то полетит обратно в 1ку колготы штопать. Муж ее сам не предлагает дочери своей помочь ? Нет. Значит,не хочет. И она живёт и наслаждается. Первая помощь дочери может оказаться последним днем в ее браке. Вот и делает вид, что не замечает зависти дочери. И отношения пока нормальные.

Ирен
Гость
Ирен
04.12.2025 09:27
Ответить на  Лавра

А маминому мужу оно надо, брать на содержание совершеннолетнюю половозрелую и даже замужнюю иждивенку с ее отпрыском? Так-то у него свои дети есть.

ИринаД
Гость
ИринаД
03.12.2025 17:46
Ответить на  перекати полем

Да молодец, мама, голову от счастья и свалившегося благополучия не потеряла. Все правильно делает. И то, что не кинулась доченьку одевать и помады покупать, тоже правильно, а то хорошему предела нет, привыкнет и захочет больше.

Александр
Гость
Александр
03.12.2025 19:36
Ответить на  перекати полем

И как любая рспеха, будет петь стандартную песню, что бывший:

-пил, бил, гулял, не давал денег, не занимался с ребенком…

Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
03.12.2025 17:33
Ответить на  Ева

Помню еще из детства такую соседку-мотиваторшу.Все орала на мужа, где деньги, да так-то нам было слышно.А потом мужа посадили.Как раз с финансами было связано.А она по итогу развелась с ним и за другого выскочила.Огонь мотиваторша,блин

Ирен
Гость
Ирен
03.12.2025 18:01
Ответить на  Ева

Тут прежде всего тупость, а уже потом зависть.

Ева
Гость
Ева
03.12.2025 18:25
Ответить на  Ирен

Очень часто эти две подружки идут рука об руку.

Тина
Гость
Тина
04.12.2025 05:37
Ответить на  Ева

Мама может и взбрыкнуть!Ремонт в квартире,а дочь с маленьким ребёнком угробят его.Не сдала же она её для помощи дочери с зятем.Значит оставила для отступления -всяко может случиться
А ведь неплохая помощь бы была.
Сгрызёт мужика завистливая бабёнка и себя изнутри слопает.

Последний раз редактировалось 2 дней назад Тина ем
Алена
Алена
03.12.2025 16:23

Мама жила, куда хуже долгое время, одна Яну тянула. Значит и Яна поживет. Не хочет? Ну, в текущем браке никто насильно не держит. Пусть идет и ищет себе обеспеченного мужика)

Ирен
Гость
Ирен
04.12.2025 09:29
Ответить на  Алена

Кому из богатеньких нужна не первой свежести завистливая мадам, да еще и с отпрыском?

перекати полем
Гость
перекати полем
03.12.2025 16:29

вово…. подружайка свёкрина меня опередила…. надо бы мужу при следующих визгах и писках,не носом шмыгать а так и сказать-хочешь жить как мама? не вопрос-собирай узелок вот тебе сто тыщ которые твоя маманя отклюжила и чеши отсюда нахер…и давай-начинай жить как мама-на алименты .. с хлеба на квас таскайся в драных колготках и носи годами стоптанные боты… а лет в пятьдесят встретишь олигарха, и он из тебя как из дерма слепит конфэтку.

Юлия
Гость
Юлия
03.12.2025 17:01
Ответить на  перекати полем

500 тыщ. Там еще папаня отслюнил

перекати полем
Гость
перекати полем
03.12.2025 17:22
Ответить на  Юлия

да?ну ради бога…. что такое полмульёна…. по сравнению с тем чтоб не слышать эти истерики … я б на такое доброе дело кредит взяла….

lyudmila vedenskaya
lyudmila vedenskaya
03.12.2025 16:30

Чеши на кладбище, ищи обеспеченного вдовца, обвешанного детьми и внуками. И будет тебе щястье.

Так нет же. Тело в койке охота молодое. А денег — как у миллионера при смерти😁

Гость
Гость
Гость
03.12.2025 18:29
Ответить на  lyudmila vedenskaya

Я вот слышала, что хорошо сейчас на кладбище знакомиться… Моя подруга так замуж за архитектора вышла ©️

lyudmila vedenskaya
lyudmila vedenskaya
04.12.2025 02:04
Ответить на  Гость

Именно про это😂

Guest
Гость
Guest
03.12.2025 16:31

Нда, вангую, недолго квартирка мамы Яны со свежим ремонтом и техникой просто так стоять будет — переедет туда Яночка с ребёнком да станет личную жизнь устраивать, мужа «как у мамы» искать, да вот только грузовики с пряниками для их с мамой семьи, полагаю, на ее маме и закончились, и придется Яне довольствоваться алиментами с мужа, причитая, что он, козёл, никак вторым Сечиным стать не может)

lyudmila vedenskaya
lyudmila vedenskaya
03.12.2025 16:36
Ответить на  Guest

Мама будет дура, если в свежий ремонт доню пустит.
Мало ли чё с немолодым молодым приключится — куда ей деваться? В однушку третьей? Танунахер

перекати полем
Гость
перекати полем
03.12.2025 16:47
Ответить на  lyudmila vedenskaya

понятно что будет дура если пусть…. случись что с олигархом, пойдёт в теремок обратно… и хорошо, ежели там тока доня со внучонком будет ползать… а ну как ёбарь объявится? вот маманя страсть как хотела личную жизть устроить… но в однушку ж пахаря не притащишь? а доня может не постесняться…. даааа…. на арене вырисовывается очередная проблема-у рспех непременно должна быть по крайней мере двушка…. иначе куды они новое щастие то притащут…. чем замануть до сэбэ парточника? нене…. рспехе лишние метры прсто жизненно необходимы…. иначе так и прокукует до полтоса пока об олигарха не споткнётся…. хааааа….

Анфиса
Гость
Анфиса
03.12.2025 16:54
Ответить на  перекати полем

Я в целом сомневаюсь, что мужик там олигарх. Просто его дети подумали и подсчитали, что новая жена выйдет дешевле круглосуточной компаньонки или вереницы дам, не обремененных облико морале.

MarinaV
Гость
MarinaV
03.12.2025 17:05
Ответить на  Анфиса

Не олигарх ,конечно. Их вообще по счёту.
Но судя по описанию маминой новой жизни, достаток там очень даже хороший.
300€ помада — это ,на секундочку, примерно 28-30 тысяч. А остальное тоже не дешевле.

Но причём здесь вообще семья дочери?

Девчонка просто завистливая дуреха.

И действительно, скоро будет жить как мама в ее годы.

Бaбкa нa лaвкe
Гость
Бaбкa нa лaвкe
03.12.2025 17:36
Ответить на  Анфиса

А кому есть дело до того, что там дети мужика думают? Мужик — владелец бизнеса, дети — его наемные сотрудники. Даже если бы мужик себе 20-летнюю эскортницу завел и все бабло на нее сливал — дети бы улыбались и махали.

ИринаД
Гость
ИринаД
03.12.2025 17:50
Ответить на  Бaбкa нa лaвкe

Совершенно верно

перекати полем
Гость
перекати полем
03.12.2025 17:39
Ответить на  Анфиса

я думаю что ему как хозяину всего денежного оборота, плевать велико что там подумали его дети. об том что подумают детки и ихние детки…. как они будут жить что жрать да где плодиться-думают только нищуки….потому они и нищуки.

Тина
Гость
Тина
04.12.2025 05:56
Ответить на  перекати полем

Только не понятно зачем женщина с ним брак зарегистрировала.Если случится что(всё в жизни бывает),то долю в её квартире он иметь будет.

Гость
Гость
Гость
04.12.2025 23:15
Ответить на  Тина

Она, вообще-то, рассчитывает на долю от его имущества)

ИринаД
Гость
ИринаД
03.12.2025 17:50
Ответить на  Анфиса

А с чего вы решили, что там детки этот вопрос решает? Вроде на дементного мужик не похож.

Ульяна
Гость
Ульяна
03.12.2025 19:08
Ответить на  Анфиса

Не ошигарх, но, судя по уровню расходов, товарищь очень обеспеченный. И какие на фиг дети? Кто их вообще спрашивал? Они на папку работают, он им денег отстегивает, будут много вые@иваться — пойдут в сад. Детей ещё не хватало спрашивать как тратить свое бабло. Опять же что ж там за компаньонка, которая обойдется по цене нескольких поездок в год на курорты заграничные, уж про приятные мелочи типа салонов и дорогой косметики, можно и вообще не вспоминать?

Александр
Гость
Александр
03.12.2025 20:20
Ответить на  Анфиса

А вы правда искренне полагаете, что мужчина сам за себя подумать и решить не может? Что за него дети решают?

lyudmila vedenskaya
lyudmila vedenskaya
03.12.2025 16:59
Ответить на  перекати полем

В однушку даже одной неудобно, не то что с пахарем. А если в квартире ещё и щястье на память от предыдущего пахаря, то только застрелиться.

У меня соседи снизу вчетверых в однушке. Причём разница меж детьми 13 лет.

А коллега с двумя детьми и мужем в гостинке жила, сейчас это модным словом студия зовётся. 18 квадратов общей площади.

Обе семьи ждут не дождутся, когда бабки в своих двушках кони двинут. Но бабки молодцы, кремень. Уже внучки замуж повыходили, а бабки фиги крутят🤣

Последний раз редактировалось 3 дней назад lyudmila vedenskaya ем
перекати полем
Гость
перекати полем
03.12.2025 17:18
Ответить на  lyudmila vedenskaya

хххааа!!!!!

ИринаД
Гость
ИринаД
03.12.2025 17:52
Ответить на  lyudmila vedenskaya

Ждуны. Давно бы сами заработали, а они все ждут.

lyudmila vedenskaya
lyudmila vedenskaya
03.12.2025 18:03
Ответить на  ИринаД

Причём прикол был — муж этой из студии привёз из Японии машину в те времена, когда её можно было на квартиру обменять. А с их гостинкой — на трёшку.
Но они мозгами раскинули и решили, что машина нужнее, бабка же помрёт скоро.
Ну какие мозги, такой и раскидон.
Чувак через пару месяцев машину в хлам. Квартиры нет. А пока на следующую машину собрали, у нас их как грязи стало.
В общем, классические идиоты

Ульяна
Гость
Ульяна
03.12.2025 19:10
Ответить на  lyudmila vedenskaya

У меня так знакомая однушку на Красногвардейской на форд Скорпио обменяла. Но форд не разбили. Сам развалился.

Лавра
Гость
Лавра
03.12.2025 19:40
Ответить на  Ульяна

Гениальный обмен. Квартиру на ржавое корыто?

Ирен
Гость
Ирен
03.12.2025 18:12
Ответить на  lyudmila vedenskaya

Ха, моя подруга очень долго жила в двухкомнатной квартирке в 22 квадрата ( в документах как однокомнатная, дом экспериментальный был) с мужем, сыном и матерью. Пока в начале 2000-х не купили квартиру и не съехали, сын уже в вузе учился, муж профессором стал, соответственно, заработок вырос. Так друг у друга на головах. Жаль, недолго она радовалась

Последний раз редактировалось 3 дней назад Iren ем
Бaбкa нa лaвкe
Гость
Бaбкa нa лaвкe
03.12.2025 17:15
Ответить на  lyudmila vedenskaya

Мама точно не дура, даже по словам сватьи, по крайней мере за счет мужа не только в моменте хорошо живет но и на всякий случай в своей хате хороший ремонт за его счет сделала и хату закрыла, чтобы арендаторы не портили. И себе явно откладывает понемногу, как минимум свою зп точно не тратит, да и с радостью с работы не свалила — а на полставки перешла.

ИринаД
Гость
ИринаД
03.12.2025 17:54
Ответить на  Бaбкa нa лaвкe

Она со временем себе еще квартирку прикупит, а поскольку они в официальном браке, ей что-нибудь тоже обломится, но она все равно только на себя рассчитывает. Хорошо помнит свои молодые годы.

Ирен
Гость
Ирен
03.12.2025 18:15
Ответить на  ИринаД

Да мама там один развод пережила и пришла к выводу, что ничто не вечно под луной, вот соломку и стелет на всякий пожарный.

Бaбкa нa лaвкe
Гость
Бaбкa нa лaвкe
03.12.2025 21:33
Ответить на  ИринаД

Если они не разведутся и до пенсии докоптят, когда мужик помрет, ей даже при завещании на детей будет обязательная доля, мужик бизнесмен и явно не дебил, чтобы при жизни активы все на детей переписывать «чтоб жене не досталось», ему это нафиг не надо. Так что у тетки даже если завтра разведутся уже плюсы несколько лет хорошей жизни, точно какие-то накопления личные, ремонт в своей хате и может тачку меняли уже в браке — явно какие-то отступные будут, с работы не уходила — в шоке от «отвыкла работать» пребывать не будет. А чем дольше в браке проживет — тем прекраснее. А… Подробнее »

Последний раз редактировалось 2 дней назад Бaбкa нa лaвкe ем
MarinaV
Гость
MarinaV
03.12.2025 18:52
Ответить на  Бaбкa нa лaвкe

Женщины, познавшие почём фунт лиха, никогда не будут надеяться на «авось».

Уверена, что мама потихоньку скирдует себе «в наволочку», а то и в «пододеяльник». Она очень взрослая женщина. Уверена, что достаточно умная. И понимает, как жизнь переменчива.

Умна она даже тем, что не стала за счёт своего мужа дочку реальной денежкой баловать. А то дяденьке это может и не понравится. А зачем таким чудесным мужем рисковать? Пожила уже в нищете. Поживет теперь в достатке.

Бaбкa нa лaвкe
Гость
Бaбкa нa лaвкe
03.12.2025 21:36
Ответить на  MarinaV

И правильно делает. Одно дело вместе с дочкой на маникюр сходить или максимум шоппинг — это для мужа «девочки развлеклись», другое дело прямые денежные дотации и «взрослая замужняя кобыла на шее».

Последний раз редактировалось 2 дней назад Бaбкa нa лaвкe ем
Ирен
Гость
Ирен
03.12.2025 18:06
Ответить на  Guest

Ну, Яна с ребенком сейчас прописана в ипотечной хатке, так что маменька может ее и не прописать в свою однушку.

Элина
Гость
Элина
03.12.2025 16:43

Жили без детей три года, а потом решили все таки рожать….ну прям умилилась, конечно рожать, а как же без детей то дальше жить, и так целых три года жили 😀 а пойдет Яна не в однушку матери, как многие пишут, а в ту, которую сама заработает, или на съем, с фига мать не должна в свою однушку пускать

MarinaV
Гость
MarinaV
03.12.2025 17:08
Ответить на  Элина

Ну а почему не родить? Вполне вытягивают и декрет и ребёнка.

Не будь дева такой зивидой, то всё нормально было бы в семье.

Родили молодыми и здоровыми. Есть время и профессионально состояться , и ребёнка вырастить до наступления собственной старости.

ИринаД
Гость
ИринаД
03.12.2025 18:01
Ответить на  MarinaV

Опять зависть и только зависть. Угораздило мать так удачно замуж выйти. Ходила бы в драных сапогах и дочке спокойней было бы. Смотришь и декрет бы пережили и ребенка вырастили вместе. Неужели в 40 лет рожать лучше, чем в 30 иметь готового ребенка. Не под мостом все-таки рожали.

Последний раз редактировалось 3 дней назад ИринаД ем
Ульяна
Гость
Ульяна
03.12.2025 18:39
Ответить на  MarinaV

Чего они все то ребенка, то декрет «вытягивают»? То вытягивают, то выруливают, то ещё какая зараза вечно происходит. Нашли репку, @лядь…..

MarinaV
Гость
MarinaV
03.12.2025 18:48
Ответить на  Ульяна

Ну, простите , что ваш изысканный литературный вкус потревожила своими выражениями :))

Но у большинства декрет — не праздник, а нормальное ,но не очень простое про финансам время. Ничего реально страшного в этом нет.

Молодость и конечность декрета — главное. Подрастет ребёнок, выйдет мама на работу и всё.

перекати полем
Гость
перекати полем
03.12.2025 18:56
Ответить на  MarinaV

да нет… не согласная… в том то и дело что у большинства здесь декрет не нормальное но не очень простое по финансам время-а поный ужОс и сокрушительный пиздец! который здесь день ото дня определяют, как именно вытягивать выруливать.. и протчий кошмар…. на что хочется резонно ответить-да не рожайте вы, коли приходится не жить да радоваться долгожданному дитяте, а выруливать вытягивать… тащить превозмогая .. на грани истерики..да в окна выходить. ..

MarinaV
Гость
MarinaV
03.12.2025 19:07
Ответить на  перекати полем

Ну..да..

Ещё вспомнила: «день сурка» у каждой первой! Ох, длинный чересчур декрет у нынешних мамок.

Лавра
Гость
Лавра
03.12.2025 19:53
Ответить на  MarinaV

Ещё бы! За три года корни в диван проросли,а мы- идите работать? Вы чеее?

Лавра
Гость
Лавра
03.12.2025 19:51
Ответить на  MarinaV

Ребёнок здоров. Чего сидит дома? Ждёт школу? У дочери такая подруга, все время чего-то ждёт. Вначале конца декрета,потом место в садик,теперь переживает как ребёнок будет в школу ходить ( школа- из двери парадной — дверь школы). Как специально построили во дворе со всеми нарушениями инсоляции.🤣🤣🤣. Но переживает и работать не хочет. Скорее всего ,что и эта Яна с дивана не слезет. Хотела бы жить нормально, давно бы сына в садик и вышла трудиться. Но не по чину.

MarinaV
Гость
MarinaV
03.12.2025 20:27
Ответить на  Лавра

Справедливости ради, двухлетку достаточно проблематично устроить в садик. Даже в частных детских садах практически нет ясельных групп.

Лавра
Гость
Лавра
03.12.2025 19:42
Ответить на  MarinaV

Все есть,а ума нет. Плак- плак. Мужа этой …жалко. Не разглядел.

Элина
Гость
Элина
03.12.2025 19:46
Ответить на  MarinaV

Ну не в полное, раз хватает только на базовый минимум, а поработали бы оба лет пять , шесть и глядишь легче декрет прошел, но конечно у вас как у флюгера мнение, рожать в самый раз, только по вашему мнению

MarinaV
Гость
MarinaV
03.12.2025 20:30
Ответить на  Элина

Причём здесь вообще моё мнение? Особенно по поводу деторождения в данной конкретной семье.

Тем более , что в истории всё уже случилось, ребёнок есть, обратно не отыграешь.

И я прошу всё же не переходить на личности. И не хамить.

ИринаД
Гость
ИринаД
03.12.2025 17:56
Ответить на  Элина

То есть три года без детей жили, еще тридцать можно пожить. «Жили старик ссо старухой тридцать лет и три года»)))))

Лавра
Гость
Лавра
03.12.2025 20:05
Ответить на  ИринаД

Люди в браке,взрослые. Рожать решили- и молодцы. Так и нет у них проблем. Живут в квартире,в достатке,не в богатстве,но явно не с голоду опухли ,в любви. Ребёнок здоров! Это вообще счастье. И тут случилось страшное; мама удачно вышла замуж. И все…вселенная содрогнулась, свет померк. И без бриллиантов жизни больше нет. Разве дело в детях? Дело в голове,где мозгов нет.

перекати полем
Гость
перекати полем
03.12.2025 18:03
Ответить на  Элина

по традициии…. а с чего начинаются все злючкины трагедии?семьи у дочи не сложилось.и она вернулась ко мне с дитём на плечах и фонарём под глазом….

MarinaV
Гость
MarinaV
03.12.2025 18:33
Ответить на  перекати полем

Да здесь как раз-таки все шло по фэн-шую.

Молодые. Здоровые. С профессией. С посильной ипотекой. Что не так-то?

Рожать к 50? Смешно и не нужно.

Казалось бы, всё в норме. Все согласно возрасту и возможностям.

Одна беда — жена Дура.

перекати полем
Гость
перекати полем
03.12.2025 18:49
Ответить на  MarinaV

хааа… ну это как водится….. молоденькая… глупенькая….

Ульяна
Гость
Ульяна
03.12.2025 19:03
Ответить на  MarinaV

Кому смешно, кому не нужно? Кто когда считает нужным тот тогда и рожает. Старик Бедросыч под сраку лет, можно сказать, родил. И чего? Хреново живут его дети? Или сам он?

MarinaV
Гость
MarinaV
03.12.2025 19:37
Ответить на  Ульяна

Вы, как невестка ГГ, сравниваете обычных людей с жителями «стратосферы», имеющих огромные доходы и огромные возможности.

Да и не уверена я, что дети Бедросыча счастливы. Богаты? Да. Счастливы? Навряд ли. Дети с явно нарушенной психикой. Дети, не умеющие радоваться, не знающие, что хотеть.

Нечему там завидовать.

Лавра
Гость
Лавра
03.12.2025 20:27
Ответить на  MarinaV

О,об этом еще напишут. Все эти дети странных мам/ пап как- то нормальными не вырастают. То ли гены битые,то ли естественный отбор .Мой супруг любит смотреть все эти » а за гробом шли». Там такие судьбы ,не дай бог каждому. Родители- звезды, а дети — наркоманы ,пьяницы, или ещё хлеще. Завидовать?Чему? Нам повезло родиться у нормальных обычных,приличных людей и наши дети тоже нормальные,обычные , приличные. Как по мне- так это и есть счастье.

MarinaV
Гость
MarinaV
03.12.2025 20:42
Ответить на  Лавра

Да там только на выражение лица девочки посмотришь и всё ясно. У неё с измальства угрюмое лицо. Ребёнок радоваться, похоже, не умеет. Совсем.

И природа всё же маму не зря придумала.

Ульяна
Гость
Ульяна
03.12.2025 20:53
Ответить на  MarinaV

Да мне по фиг есть там чему завидовать или нет. И какая психика у этих детей я понятия не имею. Просто каждый сам для себя решает когда ему заводить детей. Или не заводить. Нет тут нормы. И, на мой взгляд, лучше родить желанного ребенка в 40 чем в 25 потому что «пора» или «так надо».

Последний раз редактировалось 2 дней назад Ульяна ем
Лавра
Гость
Лавра
03.12.2025 20:29
Ответить на  Ульяна

«Родила царица в ночь сверху сына- снизу дочь». Это вы им позавидовали? Врагу не пожелаешь.

Ульяна
Гость
Ульяна
04.12.2025 08:12
Ответить на  Лавра

В смысле? Какая царица кому и кого родила и чему я должна завидовать?

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
03.12.2025 16:44

Бойся своих желаний>они исполняются.

Я не понимаю этого, хочешь ты чего-то>действуй, терпи и действуй и т.д.А хотеть чужими руками>это выполнимо, но> у всего есть последствия.

Лавра
Гость
Лавра
03.12.2025 20:35
Ответить на  Чисто мнение

Есть такой ужастик. Помните ? «Хочу выйти из клетки в тюрьме. Хочешь? Исполню. «И вышел он сквозь прутья ..частями,жууууть. Дальше я не смотрела. Дьявол в деталях.

Анфиса
Гость
Анфиса
03.12.2025 16:50

Я б на месте мужика стебанулась. Да, дорогая, конечно я буду как мушш твоей маман: лет через -дцать, обрасту жирком, выращу детей, прикопаю тебя, ииии… буду с немолодой молодухой по курортам ездить. Благополучие маман невестки, хоть и невольно, но оплачено годами труда и смертью жены ее нынешнего мужа.

Dera
Гость
Dera
03.12.2025 16:52

Обожаю истории, когда девки хотят взамуш за олигарха, но выходят почему-то за того, кому и на зп в писят тыщ жить нормально, зато жилы не рву и «выйдешь из декрета — будет полегче». Прям мой любимый цирк)

Анфиса
Гость
Анфиса
03.12.2025 16:55
Ответить на  Dera

Но, они же думают, что каак замотивируют, и он каак преуспеет))

Лавра
Гость
Лавра
03.12.2025 20:39
Ответить на  Анфиса

Или как даст пинка этому коучу! И летит этоткоуч с побитой рожей лица и в соплях. Чаще — к маме в 1-ку . На кухню. Итог мотивации ровно обратный,не?

перекати полем
Гость
перекати полем
03.12.2025 17:43
Ответить на  Dera

эт точно-находят исключительно лохопетов, которые почему то думают, что когда его бабень наконец то выползет из декрета и поползёт на работы-ему будет легче…..наивные блять, как нанайские оленеводы….

Гость
Гость
Гость
04.12.2025 09:36
Ответить на  Dera

Но тут явно не писят тысяч. Ипотека с достаточно большим платежом и трое человек на одну зарплату. При этом про голод и сайты отдам даром никто не пишет. При этом мне интересно, где мама невестки и её муж чисто теоретически могли пересечься. По Пятерочкам он явно не ходил, пешком тоже вряд ли, а она по ресторанам и элитным спортклубам тоже вряд ли, не говоря уж о курортах. Обычно люди таких разных уровней жизни не пересекаются в обычной жизни. Не считая секретарш и их директоров) Но тут явно не про это.

Рмяу
Гость
Рмяу
03.12.2025 16:52

Подожди, догонишь маму, через четверть века, если работать будешь или повезет, как маме, богатого встретить. Глупо сравнивать ресурсы молодых в декрете и зрелых без детей.

Лавра
Гость
Лавра
03.12.2025 20:40
Ответить на  Рмяу

Так и зрелые не все на мужа этой мамы похожи. Увы,очень далеко не все.

Кошандра
Гость
Кошандра
03.12.2025 17:17

Невестка всерьез думает, что средний менеджер от ее нытья внезапно задевается крутым бизнесменом?

Даже если мужик решит свой бизнес открыть, то с их стартовыми условиями там первые годы придется пахать за копейки: работать на дядю порой выгоднее.

Дура девка, ой дура.

MarinaV
Гость
MarinaV
03.12.2025 18:37
Ответить на  Кошандра

Особенно при современном давлении на бизнес, постоянной чехардой с законодательством, изменениями ставок НДС и курса ЦБ. Сказка да и только.
Особенно не для устоявшегося бизнеса, а для стартапа. Ага.

ИринаД
Гость
ИринаД
03.12.2025 17:41

Никогда мне не понять баб, которые скандалят с мужьями из-за его зарплаты. Вот где точно «кудадурасмотрелакогдазамуж выходила. Ну бейся головой об стенку, может быть, чего-нибудь выбьешь. Конечно, рассказывает свекровь, возможно, парень действительно с ленцой, но сравнивать его, сопляка, с маминым мужем-бизнесменом верх глупости и тупости. Как бы не удавилась от зависти к маме. Жизнь только начинается, все еще впереди. Как бы потом локти не съела от досады, когда с этим разведется, а другого, богатого, не найдет. А если еще бывший муж карьеру сделает, так вообще хоть в петлю. А она может догавкаться до развода.

Ирен
Гость
Ирен
03.12.2025 18:20
Ответить на  ИринаД

Что-то вспомнилось:» Прежде чем жениться на молоденькой, в паспорт свой возьми и загляни». Только здесь молодухе сие напеть надо. Хочешь много денюх-ну, так и шла б замуж за старого богатого, что ж ровесника выбрала?

MarinaV
Гость
MarinaV
03.12.2025 18:43
Ответить на  ИринаД

Объективно, без ссылок на свекровь.

Парень, будучи одним работающим в семье (жена уже не получает никаких пособий), платит «существенный платёж» (с) по ипотеке, семья живёт не впроголодь, одеты-обуты.

Подавляющее большинство молодых семей живут именно так. И так было всегда. Жить на одну зарплату обычно вот так получается.

Выйдет сЮпруга на работу, появятся и курорты, и салоны.

Так что, вполне нормально парень зарабатывает. Я не вижу никакой «ленцы».

Лавра
Гость
Лавра
03.12.2025 20:45
Ответить на  MarinaV

А я вижу. У этой дюже умной жены. Почему не работает? Ребёнка в сад и на работу. Мы в годик в сад отдавали, никто не пострадал,все выросли. Конечно можно вообще не выходить на работу. Тогда- не ной и мозг мужу не выноси.

Ульяна
Гость
Ульяна
03.12.2025 21:02
Ответить на  ИринаД

Может парень и с ленцой. Но с его зарплаты платится ипотека и на нее живут три человека. Так что если и с ленцой, то имеет право. Обойдется жена без салонов и помад за 300$. Пойдет на работу и, ежели есть желание, то пусть сама жопу рвет на британский крест ради таких вершин.

Ирина
Гость
Ирина
03.12.2025 17:43

можно как мама: ютиться с сыном в однушке, перебиваясь с хлеба на воду, потом выгнать его в самостоятельную жизнь и подцепить под 50 вдовца)))

Ирен
Гость
Ирен
03.12.2025 18:22
Ответить на  Ирина

Вот только у мамы однушка была и есть, а что есть у молодухи, кроме ипотечной хатки и декрета?

Бaбкa нa лaвкe
Гость
Бaбкa нa лaвкe
03.12.2025 21:08
Ответить на  Ирина

Мамо доню в самостоятельную жизнь жизнь не выгоняла, доня замуж в 25 вышла, так что теперь если доня как мама хочет — пусть четверть века ребенка в одиночку растит в однушке (если мама предоставит) на копейки и в 50+ от такой жизни не озлобится, а останется миловидной приятной женщиной, способной привлечь богатого и щедрого мужика. Вперед, как говорится.

Лавра
Гость
Лавра
03.12.2025 18:00

Съела тётку зависть. Это не лечится.

Светлана А.
Светлана А.
03.12.2025 18:15

Доне надо развестись и ждать, когда обеспеченный на неё, зачморенную, позарится))

В сказки можно верить, а ИИ еще и не такое выдаст.

Но по любому — доне надо искать своего мужчину, а тому просто вышвырнуть ее за борт!

MarinaV
Гость
MarinaV
03.12.2025 18:45
Ответить на  Светлана А.

Ну, вот мамане повезло:)))
А кто-то в «Мечталион» выигрывает! Один из миллионов жаждущих :))

Светлана А.
Светлана А.
03.12.2025 18:20

Никогда не пойму одного!! А что мать не может сказать сыну, что его жена потреблять?

Хочет, как у матери -так пусть ищет того, кто даст, а сынц развестись. Чо, так трудно озвучить?

Ульяна
Гость
Ульяна
03.12.2025 18:33
Ответить на  Светлана А.

А сын дебил? Своих мозгов нет?

перекати полем
Гость
перекати полем
03.12.2025 18:45
Ответить на  Ульяна

я об том же… а сын интересно знает что маманя его за дэбила держит? или маманя как тут митингуют- нечужой человек.. и семья сына = её семья.

MarinaV
Гость
MarinaV
03.12.2025 19:12
Ответить на  перекати полем

Мужики вообще народец инертный. Если нет внезапно возникшей «большой ,но чистой любви»(с) , то они очень долго терпят. Бубнят, злятся, но на развод не бегут подавать до последнего.

Похоже, немного стараний и дева до этого «последнего» дожмёт.

Светлана А.
Светлана А.
03.12.2025 20:04
Ответить на  Ульяна

Бывает и такое. Любит, называется. Или воспитан в духе -семья — это все, кроме меня))

И даже у такой , как я и ВЫ, может проявиться олень)) Так направить дите на путь истинный- разве не задача матери, если она сама не олениха?))

Ульяна
Гость
Ульяна
03.12.2025 20:31
Ответить на  Светлана А.

Ну хорошо. Любит, терпит. И чего сам не видит кто его жена? Мальчику 30 лет мама придет ему глаза откроет. Ну дурдом, право слово.

Светлана А.
Светлана А.
03.12.2025 20:41
Ответить на  Ульяна

Дурдом, согласна! Но отчего же сыну словом не помочь?

Ульяна
Гость
Ульяна
03.12.2025 20:48
Ответить на  Светлана А.

На мой взгляд по той простой причине что сын взрослый женатый мальчик.

Лавра
Гость
Лавра
03.12.2025 20:55
Ответить на  Ульяна

Он увидит,позже, только полжизни уже прожито. И не в любви. Спросит у матери: ты видела? Почему молчала? И не простит.

Ульяна
Гость
Ульяна
03.12.2025 21:37
Ответить на  Лавра

Что он не увидит? Что жена каких-то гор золотых требует? Или что нету любви живёт? А сам не видел? А почему? Мозгов нет или как?

перекати полем
Гость
перекати полем
03.12.2025 18:34
Ответить на  Светлана А.

а зачем вы предлагаете матери лезть в чужую, я подчёркиваю в чужую семью? какое отношение она ко всему этому имеет? этим самым вы как бы озвучиваете, что сынок у ней дэбил , в голове у него опилки.. а сам он никчемушник за которого маманя всё решает… и может даже до сих пор подтирает ему зад.

Светлана А.
Светлана А.
03.12.2025 20:12
Ответить на  перекати полем

Если я вижу, что сына идет в сторону дэбилизма и во вред себе — всегда встану на дыбы!! И предлагать другим, оченно уверенным в том, что жизнь сына -не твое -не буду!! Но сама обязательно вмешаюсь и поговорю с сынкой о том, как он свою жизнь корежит!! Мать — это не только взрастившая и выпустившая на волю, а та, кто всегда подкорректирует полет!! И жизнь сынов для меня не чужая!! Я не стану им попы подтирать, но и за опилки в его голове готова отвечать…словами. Кто же их туда заложил, интересно, эти опилки?)) Бывает, не спорю, но сказать, что сын… Подробнее »

Последний раз редактировалось 2 дней назад sagerro77@gmail.com ем
перекати полем
Гость
перекати полем
03.12.2025 20:48
Ответить на  Светлана А.

спорить не буду-потому как каждому своё… коррекцией я занималась когда синуля в сад ходил потом в школу а потом вузе обучался.. но как только он решил не просто пошляться а стаскаться в загс-я моментально умыла руки… об чём ему и сообщила… присолив сакраментальным-хорошее дело браком неназовут… но ежели ему охота попробовать и эту сторону бытия -то вперёд … и пока он лично мне ничего худого не сделал-мне его корректировать нет никакой необходимости…. а что там в его семье происходит -не моё собачье дело… лицо довольное карманы полные давление в порядке-на осталное мне плевать.

Ульяна
Гость
Ульяна
03.12.2025 18:30

Яночка совсем дурочка? Прежде чем в рожалку сгонять она не знала размер зарплаты мужа? Жаба давит что маме счастливый билет выпал? Так вперёд, заре навстречу. Даже если вам немного за 30 есть надежда выйти замуж за принца. Собирай труселя и пиСдуй ждать свой счастливый шанс. Не знаю чего мужик молчит. Я бы ей давно это озвучила

MarinaV
Гость
MarinaV
03.12.2025 19:19
Ответить на  Ульяна

Да нормальная у парня зарплата! На эту «маленькую» зарплату он платит ипотечные платежи (в Москве за такую квартиру при не очень большом ПВ минимум 70-80 тысяч). При этом на остаток они втроем питаются-одеваются-обуваются. Не в самое дорогое, но и не с сайта «отдам даром».

Простая арифметика показывает, что минимум на руки молодой отец получает 150 тысяч.

Выйдет коза-дереза на работу, выплатят ипотеку и будет им «и кофе , и какава с чаем».

Только боюсь, не доживет эта семья до данного момента.

Ульяна
Гость
Ульяна
03.12.2025 19:52
Ответить на  MarinaV

А какая разница какая зарплата у мужа, если мамзель считает ее недостаточной? Она знает размер зарплаты мужа, знает кто он по специальности. Она посчитала эту зарплату достаточной что бы отправиться в ролильню. Что изменилось? У Абрамовича вообще личная яхта, на аналог которой мы с мужем за 10 жизней не заработаем. И чего? Баба вышла замуж, зная весь расклад, ничего не изменилось. Как жили так и живут. О чем горький плачь? Если хотела более высокого уровня жизни, то для чего в ЗАГС поперлась именно с эти парнем? Кто принца ждать не давал? Ну или деньги самой зарабатывать?

Последний раз редактировалось 2 дней назад Ульяна ем
Констанция
Гость
Констанция
03.12.2025 20:41
Ответить на  Ульяна

Это не про мужа, это в основном про зависть! Когда она выходила замуж, то все было логично: она молодая, у нее будет более высокий уровень жизни, она не будет как мать считать копейки. И если бы мать вышла замуж за простого мужика, то не было бы нытья. А тут мамочка вместо то, чтобы внуков нянчить вышла замуж за богатенького вдовца! Ну и для дочери это как нож в спину: как так, я моложе, красивее (по ее мнению), умнее (по ее мнению), а повезло матери! И негатив это она на мать не может вылить, так как мать плюшек подкидывает, да и… Подробнее »

Лавра
Гость
Лавра
03.12.2025 21:00
Ответить на  Констанция

Зависть страшная. Такая,что все мозги,какие и- если -были, отключила. После развода будет жить на порядок хуже своей мамы,ибо и квартиры отдельной , даже однушки, нет.

Эля
Гость
Эля
03.12.2025 19:18

дура

Лавра
Гость
Лавра
03.12.2025 21:01
Ответить на  Эля

Можно громче))) с большой буквы. Именно она.

олька
Гость
олька
03.12.2025 21:19

Потре6лядь обыкновенная. Одного не понимаю, откуда в современном мире берутся идиотки, которые думают, что кто-то должен сделать им хорошо. Вроде читать теперь все умеют, а взять конституцию и семейный кодекс, и прочитать, что взрослому дееспособному работоспособному человеку никто ничего не должен, почему-то не под силу. Муж странный, давно б окоротил идиотку, сказав, что через год выйдет на работу, и всё у нее будет. После того, как оплатит свою часть ипотеки и нужд ребенка. Да и сейчас муж может предложить ей пожить на то, что ей по закону положено. А в свободное время не по салонам шляться, а пойти полы намывать,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 2 дней назад олька ем
Ирен
Гость
Ирен
04.12.2025 09:40
Ответить на  олька

Оттуда, что растят их принцессками, в жопу передутыми. Или, при отсутствии ума, насмотрятся и наслушаются доморощенных блогерш, которые выставляют постановочные фото в чужих домах, а сами живут в нищете. Помнится, была как-то давно передачка, где девица полулегкого поведения фотографировалась в арендованных на час богатых интерьерах в прокатном вечернем платье, на фоне дорогих иномарок, а жила вобшарпанной коммуналке деревянного дома с сортиром » дыра в полу», мылась в тазике из ковшика. Зато фото красивые.

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
04.12.2025 01:14

Да так ей и сказать — ну вот в твои 50 лет и у меня будут деньги на все эти плюшки. Ах ты хочешь не в 50, а сейчас — ну ищи того, кто тебя сейчас подпишется так содержать. Что, никто не разбежался?

NGE
Гость
NGE
04.12.2025 09:38

Останется только одно «несчастной» = у мамы мужа отбить))

Лира
Гость
Лира
04.12.2025 10:27

А почему надо молчать и терпеть.Почему свекрам надо переживать?Надо рассказать сватье, что происходит в молодой семье и предупредить,что если так дальше будет продолжаться, то скоро квартирку придётся отпереть и туда въедет её дочурка с внуком.Пусть поговорит с дочерью, вразумит.А вообще мать жадной оказалась.Никто не говорит, что надо усиленно помогать, но подбрасывать немного деньжат дочери к праздникам наверняка может.А этой дуре Яне не завидовать матери надо, а запомнить,что в жизни в основном каждый сам за себя, как вот её мама.И надо поддерживать мужа и благодарить свекров за помощь.Вот дорогой зимний комбинезон купили, а ведь ещё младшая дочь.А теща даже внуку жадничает.Глупая,… Подробнее »

Марк куфлик
Гость
Марк куфлик
04.12.2025 12:24

неспокойно сине море… перед ним сидит его старуха, перед ней разбитое корыто )))

ЛуковицаИдетки
04.12.2025 16:53

гг шке : нюююю , отбей новейшего мужа от маман

и будешь в шоколаде

Сонная воительница
Гость
Сонная воительница
05.12.2025 03:38

Не нравится, как зарабатывает муж — вперед сама на трудовые подвиги! А то какая-то тряска без причины опять)

error: Content is protected !!