"Ты в декрете, у тебя время есть за мамой смотреть, а потом скинемся на сиделку", - настаивает сестра : Записки Злючки
Записки Злючки

«Ты в декрете, у тебя время есть за мамой смотреть, а потом скинемся на сиделку», — настаивает сестра

— Ты вообще себе представляешь, что это будет? — кричала на Ларису младшая сестра. — Приходит мой маленький сын домой из школы, а там — лежачая больная, не вполне адекватная к тому же.

Маргарита свято уверена, что Лариса должна забрать маму к себе, потому что она сама весь день на работе, ей за мамой присматривать некогда, а сын, которого приводит из школы мама его одноклассницы, а потом оставляет до вечера на созвоне с Ритой, не должен находиться полдня с лежачей бабушкой, которая и кричит, и зовет к себе, для мальчика это стресс.

— Ты сидишь дома с ребенком, у тебя времени вагон. И не забывай, что речь идет о нашей общей матери, между прочим, — не унималась сестра.

Беда в том, что забрать маму Ларисе некуда — она живет в однокомнатной квартире. Есть и еще одно обстоятельство: мамина двушка несколько лет назад по дарственной отошла Маргарите, младшей дочери, которая после развода с мамой и жила.

— Мне тогда просто сказали, что Рита так и останется с мамой, будет ее «дохаживать», а у меня квартира есть, я устроена, — усмехается Лариса. — Только когда дело коснулось действительного ухода, что-то поменялось стремительно. Теперь мама — мне, в однокомнатную, потому что я в декрете сижу.

Разница между сестрами составляет 7 лет. Лариса рано стала самостоятельной, сначала снимала квартиру, работала, потом купила себе просторную однушку. С замужеством у женщины так и не срослось, три года назад она решила родить «для себя». Родился мальчик, ему сейчас 2 года, Лариса подрабатывает удалённо, немного материально её поддерживает отец ребёнка. Женщине сейчас 44 года.

Маргарита же замужем была. Только развелась, когда её сыну было полтора года. Не ужилась в квартире со свекровью, а на собственное жилье молодые только копили. Лариса усмехается на этот счёт, мол, так копили, что ребенка родили через 10 месяцев после регистрации брака. Ну, да ладно, чего уж там.

Сыну сестры сейчас 9 лет, учится во втором классе. После развода Рита вернулась к маме, жила, получала алименты. Естественно, бабушка в старшем внуке души не чаяла, он же рос у неё на глазах, в то время как у старшей дочери вообще детей не было и совершенно непонятно было, будут ли они вообще.

Пять лет назад мама объявила Ларисе, что передает жилье по дарственной её младшей сестре. Правда, право пожизненного проживания в документе она для себя обговорила. Объясняла свое решение тем, что Лариса одна, рожать ей уже поздно (!), квартира у неё уже есть, а Рита воспитывает ребенка одна, на бывшего зятя нет надежды и вообще Рита же будет ухаживать за ней, если что.

Лариса молча согласилась. Да и что она могла поделать? Решение принято, не устраивать же скандал. Хотя, конечно, было обидно. Лариса, когда могла, помогала маме материально, да и племяннику старалась дарить дорогие и нужные подарки.


Рождение ребенка у Ларисы ничего не изменило. Для мамы «тот» внук всё равно ближе. Да и не вкладывалась мама в сына старшей дочери, не сидела с ним. Потому что была занята с ребенком сестры: подготовка к школе, потом сама школа, надо же водить туда и приводить домой, делать уроки.

Ларисе же было сказано, что мама уже не так молода, чтобы оставаться с младенцем, да и живет старшая дочь далековато, неудобно ездить и вообще…

Месяц назад маму разбил инсульт, тяжелый. Врачи делают по поводу восстановления очень осторожные прогнозы. Мама лежит, плюс, кажется, с головой у неё сейчас не всё в порядке. Месяц она пробыла в стационаре, сейчас сестры отправили её в восстановительный центр, но через три недели её надо забрать домой. С этим и возникли сложности.

Маргарита быстро сориентировалась, кем заменить бабушку в деле сопровождения сына в школу и обратно, один мальчик сидеть дома может, не такой уж и маленький. Но возник вопрос, а как быть с мамой? И сестра нашла выход: Лариса сидит дома, маму должна забрать она, к себе в однокомнатную.

— Хотя бы на время твоего декрета, — говорит Рита. — А дальше… ты на работу выйдешь, сможем скидываться на сиделку.

Вариант Ларису не устраивает вообще. Как так? Квартира — сестре, а маму должна забрать она? К маленькому ребенку в однушку? Да и идея «скидываться», опять же, так себе идея. Сейчас Лариса вообще не может себе позволить лишних расходов, а через год смогла бы. Наверное. Но опять же, почему сестре жилье, а ей половина расходов?

— Помнится, тебе квартиру отдавали «под соусом», что ты маму будешь дохаживать, — говорит женщина сестре. — И что? Дохаживай, у мамы право пожизненного проживания. Ничего с твоим сыном не случится. Да, тебе придётся трудновато, но ведь это было условием, помнишь же?

— Какая у меня с матерью была договорённость, тебя вообще не касается, — отвечает сестра. — А я и так столько лет за ней ухаживаю уже. И дома убираю, и готовлю.

— О как, — усмехается Лариса в разговоре с подругой. — Оказывается, это она маме помогала с бытовыми делами, а не мама ей ребенка растила. Наглость, конечно, запредельная. Меня бортанули из числа родственников вообще, а теперь в мою крохотную квартиру и больную привезут, и деньги с меня требуют на дальнейшее?

— Да уж, очень хитрый ход, — кивает подруга. — Пусть Рита ищет удаленную работу и ухаживает за мамой, если уж на то пошло. Да, понятно, что родной человек, но ведь это должно было в обе стороны работать, правда? Ты с 17 лет с мамой не жила, сама крутилась, сама жильём обзаводилась. Пусть Рита с тобой меняется, раз уж на то пошло. Официально, по документам. Переедешь в двушку, у мамы право жить там имеется…

В сердцах Лариса этот способ сестре предлагала, без особой надежды, просто чтобы показать Рите всю абсурдность её требований.

— Ну ты вообще… — задохнулась сестра праведным гневом. — Речь о родном человеке идёт, о нашей маме, а ты под это дело мечтаешь у меня жилье оттяпать? Ларис, извини, это уже дно!

А вы, что думаете, где дно и почему?

Подписаться
Уведомление о
guest
126 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Лунный Свет
Лунный Свет
23.12.2025 08:16

Дно как раз — это риточка. Решила на чужом горбу в рай въехать? У меня вот слов нет. одна матершина. Семейное кубло — отчаянное и беспощадное…

Лара*
Гость
Лара*
23.12.2025 11:03
Ответить на  Лунный Свет

Зачем вообще это кубло нужно, я не понимаю.

MarinaV
Гость
MarinaV
23.12.2025 08:17

О,как!

Вроде бы всё по фэншую, но обратно есть недовольные :(

Не-не-не, дохаживать, так дохаживать.

Зачем только в эти дебаты вступать? Чтобы что?

Сбросила вызов от сестрицы и живи себе дальше.

Сестра всё получила от мамы, а долг ,как известно, платежом красен. Пусть платит по счетам.

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад MarinaV ем
Hell Hamster
23.12.2025 08:56
Ответить на  MarinaV

Вот-вот, уговор дороже денег, тем более, что в договоре всё написано, где мамо пожизненно живёт, да и устно всё говорено-переговорено, а на переправе коней не меняют.

Ирен
Гость
Ирен
23.12.2025 08:19

Дно? Ну, так, младшую в ЧС и не отвечать. Ее проблемы, как за матерью ухаживать, а гг из родственников выкинули, когда дарственную оформляли.

Еленка
Гость
Еленка
23.12.2025 11:15
Ответить на  Ирен

По закону оговорено право пожизненного проживания мамы в её же квартире, с Ритой. Рита абсолютно бессовестный человек, мерзкая до ужаса.
Ларисе сил и здоровья выдержать этот квест с сиблингом.

VeraV
VeraV
23.12.2025 08:20

О чем тут вообще разговор и печаль? На х.й послали, заблокировали и забыли! Если у вас с головой все в порядке, вы выкиньте этот блудень из жизни навсегда, без всякой помощи от слова совсем, сейчас для этого шикарный повод. А вот даже как-то реагировать на это кукарекание, растрачивая свои нервы туда, не говоря уж о том, что отдавать блудню другие ресурсы, в ущерб своему позднему ребенку — действительно днище.

Hell Hamster
23.12.2025 08:58
Ответить на  VeraV

Нипародственнаму, патамашта! Она, вон, до сих пор скидываться собирается на сиделку той, кто её полностью кинула.

Мама Васи
Гость
Мама Васи
23.12.2025 08:21

А если обе сестры откажутся забирать, что тогда будет делать медицинское учреждение?

lyudmila vedenskaya
lyudmila vedenskaya
23.12.2025 08:31
Ответить на  Мама Васи

Вызовет полицию и бабку доставят по месту прописки)) Абсолютно законный метод

Лена
Гость
Лена
23.12.2025 08:39
Ответить на  lyudmila vedenskaya

Законный то может и законный, но возьмет ли больница на себя ответственность бросить вот так человека неспособного о себе позаботиться? Ведь Рита по закону не обязана этого делать она н мамин опеку, вот в чем загвоздка.

lyudmila vedenskaya
lyudmila vedenskaya
23.12.2025 08:53
Ответить на  Лена

Скинут в дом престарелых, с родни будут плату брать. Тут Ларисе, конечно, не свезёт, ибо она тоже налипнет. Не знаю, примет ли суд во внимание, что квартиру маманя подарила доче с правом пожизненного проживания. А у старшей декрет и нет мужа.

Людмила
Гость
Людмила
23.12.2025 08:55
Ответить на  lyudmila vedenskaya

Так и алименты родителям назначают исходя из дохода детей.

lyudmila vedenskaya
lyudmila vedenskaya
23.12.2025 08:57
Ответить на  Людмила

Я тут не спец, потому молчу))

Hell Hamster
23.12.2025 08:59
Ответить на  Людмила

Не просто из дохода, но ещё и изо всех реальных жизненных обстоятельств.

Людмила
Гость
Людмила
23.12.2025 10:44
Ответить на  Hell Hamster

Все верно, и ГГ в настоящее время мать- одиночка в неоплачиваемом отпуске по уходу за ребенком до 3- х лет, а потому взять с нее просто нечего.

Лена
Гость
Лена
23.12.2025 09:07
Ответить на  lyudmila vedenskaya

С родни ничего брать не будут, с чего вы это взяли. Дом престарелых берет то ли 80, то ли 75 процентов пенсии подопечного и все, еще Риточка будет прибегать и оставшую часть выгребать, знаю такой случай, только там сынок алкаш

lyudmila vedenskaya
lyudmila vedenskaya
23.12.2025 09:11
Ответить на  Лена

Доченька задолбётся пыль глотать, чтобы маман в дом престарелых за 75% пенсии определить.
Я в этом году оформляла отцу помощницу. Видела парень бабку в дом престарелых пытался сдать. Там документов — папка толщиной в 4 тома Войны и мира.

А бабка пока дома лежит, орёт и гадит

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад lyudmila vedenskaya ем
Лена
Гость
Лена
23.12.2025 09:25
Ответить на  lyudmila vedenskaya

Если доченька не заберёт мать из больницы, то пыль глотать, к сожалению, будет больница, хотя думаю им это проще сделать. Я не знаю, может в разных регионах разные правила, но у меня знакомая в поселке довольно легко оформила своего братца-алкаша в дом престарелых в том же посёлке, правда он через месяц оттуда сбежал, так как пить ему не давали. Я вообще, смотрю на контингент того дома престарелых, когда там бываю и удивляюсь, там есть люди, которым нет и 70 и на которых пахать еще можно, в прямом смысле.

lyudmila vedenskaya
lyudmila vedenskaya
23.12.2025 09:30
Ответить на  Лена

У меня соседка 75 лет свою дементную сестру смогла только в платный пансионат устроить. И то в последний момент внезапно вылез туберкулёз. И на полгода отодвинули переезд.

В разных регионах по-разному.

Живи они в посёлке с ПНИ, засунули бы по знакомству легко

Лена
Гость
Лена
23.12.2025 10:30
Ответить на  lyudmila vedenskaya

Я сомневаюсь, что в нашем поселке по блату устраивают) вот под Смоленском есть геронтологический центр, туда берут только при определенной величине пенсии либо при определенных заслугах))) ну и понимаете, какая фишка, пока у больного есть кто о нем заботится, то и у социальшиков есть время тянуть. Если бы с вашей знакомой что случилось или бы она спрятала совесть и сказала что больше не притронется ни к чему, то бабку бы в два счета определили куда надо. Не знаю плохо это или хорошо, но нельзя у нас заставить осуществлять физический уход за кем-то без желания человека и надлежащим образом оповещенные органы… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
23.12.2025 11:24
Ответить на  Лена

Органы опеки и попечительства вправе сами подать в суд на алименты с детей.
И будет платить. Правда младшая больше, учитывая все обстоятельства и право проживания матери в квартире!

Лена
Гость
Лена
23.12.2025 11:41
Ответить на  Светлана А.

Возможно будут, а возможно и нет, поскольку есть положение о том, что если государство берет нетрудоспособного гражданина на полное обеспечение, то все обязательства детей по отношению к нему прекращаются. Второй вопрос сколько будут платить — ведь оплачивать по идее должны только то на что не хватает, а как это будет определяться с учетом что опять же человек на попечении государства — в общем нюансов много. Ну и дарение квартиры, сделанное в здоровом состоянии несколько лет назад никто учитывать точно не будет, если у них не было письменного соглашения к этому лпоению, кроме пожизненного проживания. Нет, мне тоже хочется, сто бы… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
23.12.2025 11:52
Ответить на  Лена

Нет, обязательства детей не могут прекратиться.

И опека также может подать на алименты. И суд присудит их.
И договор дарения здесь ни при чем уже будет. Совсем!

Смотрят только на мат обеспечение опекаемого.

MarinaV
Гость
MarinaV
23.12.2025 08:54
Ответить на  Лена

У бабушки есть законное место проживания. Всё.

Лена
Гость
Лена
23.12.2025 09:08
Ответить на  MarinaV

Что все? Бабушка неспособна за собой ухаживать и что дальше? Бросят в кровать и уедут?

Марго
Гость
Марго
23.12.2025 09:57
Ответить на  Лена

Да. Именно так. Привезут и уедут. Сообщат в соответствующие органы и все.

Лена
Гость
Лена
23.12.2025 10:24
Ответить на  Марго

Ну значит соответствующие органы будут этим заниматься. Я ни в коем случае не оправдываю Риту, но у нас так устроено — ну нету в законе обязанностей у детей ухаживать за родителями, даже если они проживают вместе и не кинут социальные органы человека гнить в постели если дочка скажет нет и все. Это в 90-е тех у кого есть дети не брали никуда, а теперь на это вообще не смотрят

Светлана А.
Светлана А.
23.12.2025 11:30
Ответить на  Лена

Все обязанности прописаны в ст 87 СК РФ.
И там только про алименты.
Но и алименты для такой нетрудоспособной и без жилья могут немаленькими.
И подадут на них органы опеки)) Там тоже не дураки работают и просто так госсредства не разбазаривают!

И алименты взыскивают в твердой денежной сумме и никак по другому!

Лена
Гость
Лена
23.12.2025 11:45
Ответить на  Светлана А.

Так жильё есть, и я думаю Рита не закроет доступ для государственной сиделки. Работают может и не дураки, но почитайте тот закон, та везде оговорка, что алименты исчисляются не только от нуждаемости родителя, но и от ВОЗМОЖНОСТЕЙ детей, это вам не на ребенка алименты.

Светлана А.
Светлана А.
23.12.2025 11:53
Ответить на  Лена

У матери нет жилья!

Светлана А.
Светлана А.
23.12.2025 11:26
Ответить на  Марго

И получат все вместе статью «Оставление в опасности»))

И лишение врачебной практики))

Светлана А.
Светлана А.
23.12.2025 11:22
Ответить на  lyudmila vedenskaya

Абсолютно незаконный метод доставки больного по месту регистрации!! Закон ограничивает права третьих лиц на вторжение и распоряжение чужой жилплощадью!!

Без согласования с проживающими вместе несанкционированный доступ в квартиру может иметь юридические последствия для врачей. А оставление у двери трактуется как оставление в опасности!

Врачи могут лишь вызвать органы опеки и попечительства.

И полицию, которая может завести дело по ст 125 «Нарушение правил охраны больных лиц»!!

И заведут на того, с кем больной проживает.

lyudmila vedenskaya
lyudmila vedenskaya
23.12.2025 11:40
Ответить на  Светлана А.

Вы правы, я более резко сформулировала, чем стоило))

1.Вызывают полицию

2.Вызывают органы опеки

олька
Гость
олька
23.12.2025 10:38
Ответить на  Мама Васи

Вызовут органы опеки, а дальше те сами решают, что делать. Сама лично наблюдала несколько лет назад такую ситуацию. Там варианта было два: поместить в учреждение, а квартиру опекаемой сдать, либо приходящая сиделка. И они же (опека) собирались подавать в суд, чтобы взяскать с дочери расходы, но там дочь припрячь не было вариантов, она не проживала в стране. А тут привезут по месту прописки и будут ходить и проверять, как о бабке заботятся.

Лена
Гость
Лена
23.12.2025 10:47
Ответить на  олька

Еще раз, я не оправдываю младшенькую, но на каком основании опека будет проверять как она заботится о матери и что будет если им покажется что она заботится недостаточно хорошо?

Светлана А.
Светлана А.
23.12.2025 11:32
Ответить на  Лена

Да никак -сказки это)) Если ребенок не является сам опекуном, то с него взятки гладки)

Светлана А.
Светлана А.
23.12.2025 11:49
Ответить на  Мама Васи

Вызовут органы опеки и попечительства. И они уже будут решать.

Инга.
Гость
Инга.
26.12.2025 09:53
Ответить на  Мама Васи

Теоретически, если у соцслужбы юрист любит тяжбы, то могут пойти в суд. Чтобы доказать, что на момент совершения дарственной женщины уже была не в себе, поэтому дарственную отменяем, больную под опеку государства, а не собственность сдавать, чтобы деньги в пользу опекаемого

lyudmila vedenskaya
lyudmila vedenskaya
23.12.2025 08:21

Опаньки, а чё так? А где же — за мою квартирку мне жопу мыть будут с наслаждением? А тут и месяца не прошло, а жопомойка сливается)))

Я уж молчу за то, что раз бабка с унучиками не помогает, то и хрен ей в дышло заместо стакана воды.

А тут ни жопы ни воды. Если бы младшенькой было куда сбежать — свалила бы впереди собственного визга.

Так что Ларисе всех блокировать и беречь нервы. Маме всё равно. А ей жить ещё. И малого растить. Которого она «для себя» родила.

Типа её мамашка рожала для соседа

MarinaV
Гость
MarinaV
23.12.2025 08:37
Ответить на  lyudmila vedenskaya

Жопомойка предполагала, что мама дитенка её вырастит до старших классов и мирно уйдёт в лучший мир во сне, освободив комнатку внучеку.
А мама, дрянь такая, слегла с инсультом. И теперь надо её пристроить. Той, которая в декрете «отдыхает».

lyudmila vedenskaya
lyudmila vedenskaya
23.12.2025 08:55
Ответить на  MarinaV

Интересно только, хватит ли жопомойке наглости не забирать мамашу из больнички))) Я б на месте Ларисы отморозилась и поменяла симку)) Может проскочит

Марго
Гость
Марго
23.12.2025 10:02
Ответить на  lyudmila vedenskaya

Наглости может и хватит,но в больничке тоже не идиоты работают. Привезут по месту регистрации

lyudmila vedenskaya
lyudmila vedenskaya
23.12.2025 09:03
Ответить на  MarinaV

Не особо умная жопомойка))) Инсульт — одно из самых распространённых и инвалидизирующих заболеваний. Особенно у нас — основной тип с проблемными сосудами.

Хочешь помереть здоровым и красивым — этим надо заниматься.

А я как нутрициолог скажу, что это не про Россию — заниматься здоровьем. Болезнью иногда занимаются, но тоже не часто.

Гость
Гость
Гость
23.12.2025 10:06
Ответить на  lyudmila vedenskaya

Советские поколения — возможно, но молодежь другая.

lyudmila vedenskaya
lyudmila vedenskaya
23.12.2025 10:15
Ответить на  Гость

Я вас умоляю))) Они чисто стадно играют во всякий ЗОЖ, вегетарианство и прочее подобное.
Тех, кто это делает по уму не больше, чем в советских поколениях.
Как говорится — зачем тебе вечная жизнь, если ты не знаешь что делать в выходные

MarinaV
Гость
MarinaV
23.12.2025 10:56
Ответить на  lyudmila vedenskaya

К сожалению, Вы правы.

Многим, особенно поколению выросшему в 50-60-е годы, внушалось, что заботиться о здоровье, беречь его — это по-буржуазному, не по-советски. Надо лезть в ледяную воду или пламя, не жалея себя.

И вообще, только слабаки с температурой не идут на работу.

Достаточно посмотреть кино тех лет.

Только отрицательный герой бережёт себя, а положительный готов на портянки порваться за ради родной державы.

lyudmila vedenskaya
lyudmila vedenskaya
23.12.2025 11:09
Ответить на  MarinaV

У меня племянник с недолеченной простудой через неделю оказался в коме на ИВЛ из-за гнойного отита, осложнившегося менингоэнцефалитом.

Мало ли чё там тётка зудит, что после трёх ковидов, перенесённых на лайте (чисто потеря обоняния) надо очень серьёзно занятся иммунитетом.

И то, что встало бы в 90 000 за полгода, теперь стоит 90 000 в месяц. На год. Потому что надо постараться по максимуму до заводских настроек восстановить. Там такое лечение адское было, траванули может чуть меньше химиотерапии.

Ирина.
Гость
Ирина.
25.12.2025 08:04
Ответить на  MarinaV

И в однокомнатной квартире, есть куда кровать с инсультной мамой поставить? И ребенку 2года. Хорошо Рита себя пристроила. Родительская квартира ей с сыном, двушка. А лежачую мать к сестре, которая без дохода в декрете сидит в однокомнатной. Ну ведь сынку ритиному страсть как тяжело на бабку инвалидку смотреть и ее крики слушать. Ведь бабка нужна была здоровая, чтоб за унучиком ходила и его самого пестовала.

Лана Банана
Гость
Лана Банана
23.12.2025 09:57
Ответить на  lyudmila vedenskaya

Не, не так, а, где же это, если родители рспэхам не помогут, то здохнут с грязной жопой. Тут именно этот лейтмотив. Каждый день, изо дня в день, именно об этом твердят коллеги на злючке. Выполнены все условия, но бабка все равно с грязной жопой.

lyudmila vedenskaya
lyudmila vedenskaya
23.12.2025 10:07
Ответить на  Лана Банана

Так тут всё в одном флаконе))) И квартирка и подпорка. И жопа и вода.
А использованный гнилой ресурс нафик никому не нужен. Это прямо надо в школе в головы вдалбливать наравне с таблицей умножения.

Лара*
Гость
Лара*
23.12.2025 11:18
Ответить на  lyudmila vedenskaya

Маме и до инсульта на старшую дочь было наср*ть. Она давно ее в утиль списала. Может, сразу после рождения? А Лариса дура настоящая. Зачем она с ними поддерживает отношения? Непонятно. А ритке хоть раз дала бы по шее как следует, чтобы не смела пасть разевать на сестру. Но Лариса же не такаааая! 🙄 Она, типа, интеллигентная. Робкая и забитая, короче.

перекати полем
Гость
перекати полем
23.12.2025 11:39
Ответить на  Лара*

вы сами на все вопросы и ответили-потому что лариса дура…. была б лариса не дура-ритка и телефона бы её не зала… ну а раз дура-то давай плати… и впрягайся…

Тата
Гость
Тата
23.12.2025 08:25

Нахрен обеих. Точка.

Екатерина
Гость
Екатерина
23.12.2025 08:27

А сплавить больную мать из собственной квартиры не дно? Кому горшки, тому и хата. Вперёд и с песней отрабатывать. И да, про совесть чаще всего говорят люди, у которых её нет, в надежде присесть на чужую шею. Так что Ларисе держать оборону и не соглашаться.

MarinaV
Гость
MarinaV
23.12.2025 08:34
Ответить на  Екатерина

А чего тут «держать»?
Поставила сестрицу в блок и живи спокойно.

Лара*
Гость
Лара*
23.12.2025 11:27
Ответить на  Екатерина

Ларисе надо наконец взять себя в руки и ответить наглой твари так, чтобы она больше никогда не смела чего-то там требовать. И вообще приближаться к дому сестры. Лариса сама виновата, что с ней так поступают. На тебя орут? Заткни, блин! Не стесняйся! Если не хочешь, чтобы на тебе всю жизнь ехали и погоняли.

Эля
Гость
Эля
23.12.2025 15:47
Ответить на  Екатерина

вот это точно, маме в квартире еще привычно, она, может, не при самой лучшей, но ещё при памяти

Тырлова Надежда
Гость
Тырлова Надежда
23.12.2025 08:32

Мама имеет полное право жить в своей бывшей квартире. А вот кто из дочерей будет с ней там жить, это пусть уже младшая деточка решает. Как хозяйка той самой квартиры. Хоть сама, хоть старшая сестра, хоть соседка баба Маня.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
23.12.2025 08:35

Кому хата — тому **па срата. Точка. Ухаживает за матерью тот, кто с ней живёт, и тем более, кому квартиру подарили. Если Лариса сейчас согласится «на время» забрать мать к себе, сеструха мехом наружу вывернется, чтобы обратно её не забирать.

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад Елена Н. ем
MarinaV
Гость
MarinaV
23.12.2025 10:58
Ответить на  Елена Н.

А зачем ей соглашаться? Просто интересно мне сейчас стало:))

Чтобы своего двухлетку попугать?

Она четко осознала своё место в этой пищевой цепочке. Сделала наконец-то выводы.

Татуся
Гость
Татуся
23.12.2025 08:43

Ритка квартиру мамкину хапнула? Хапнула. Вот теперь засучивай рукава и вперëд- обосранную маманькину жопëнку мыть😰😡🤬

Лена
Гость
Лена
23.12.2025 08:48

Интересно, к где по плану старшей будет лежать мама, когда ей сиделку наймут

Елена Н.
Гость
Елена Н.
23.12.2025 08:50
Ответить на  Лена

В однушке, конечно! Разве есть ещё варианты?))

Hell Hamster
23.12.2025 09:09
Ответить на  Елена Н.

Пипец будет в однушке: ггшка с мелким, мамо и сиделка, а Ритка в двушке в полном шоколаде, свободна, как ветер

Елена Н.
Гость
Елена Н.
23.12.2025 10:55
Ответить на  Hell Hamster

Вот и я говорю, что отличный план!)) И только сестрица-декретница всё портит, отказываясь принять мать у себя.

Лара*
Гость
Лара*
23.12.2025 11:38
Ответить на  Елена Н.

Ага. Совсем совесть потеряла! Сидит дома, нихрена не делает и отказывается за бедной мамочкой ухаживать! Вот сволочь! Тут Ларисе бы не помешало перейти к мерам физического воздействия. И навсегда прекратить с ними любые контакты 👿

MarinaV
Гость
MarinaV
23.12.2025 08:55
Ответить на  Лена

Только младшей , не старшей.
Старшая — ГГ.

Лена
Гость
Лена
23.12.2025 09:10
Ответить на  MarinaV

А точно, запуталась в сёстрах 🤣

Hell Hamster
23.12.2025 08:51

Что в договоре написано? Право пожизненного проживания, вот и пусть проживает пожизненно, а то классно получилось: одной вершки, а этой, как её там, корешки. Впрочем, у них, смотрю, по жизни так всю дорогу. Заканчивать надо эти глупые разговоры с запредельно наглой Ритой, зачем она ваще ведётся и в полемику вступает, я не понимаю, я бы даже разговаривать на эту тему не стала. И никаких скидываний, тем более, ей и не из чего, впряглась в уход, так ухаживай, моё какое что. Всю жизнь Рита в фаворитах, вот пусть теперь хлебает полной ложкой досыта, и жалеть тут некого.

Елена
Елена
23.12.2025 08:57

У Ларисы есть за кем ухаживать,за кем присматривать(маленький сын),как бы ни было совестливо(этожимамаааааааааааа)-слать сетруху в пешее эротическое,не буду повторять про хату и горшки…

Тотемный Ёж
23.12.2025 09:03

Дно — это отжимать у матери жилье при жизни, а старшей сестры — покой и сон, заполучив при этом все плюшки.

Hell Hamster
23.12.2025 09:07

Я знаю, чего боится Лара, у меня было похожее абсурдное гражданское дело, где та сестра, кто дохаживала мать, категорически не пускала ту, что не взяла её себе в Москву в общагу, где жила с сыном, там, правда, дом больной и собак выпускают на участок. Короче, было выездное судебное заседание прямо в комнате у мамо, та ваще ничего не соображает, мычит только. Ну, чё, говорю, повидались? Вот этого Лара и боится, хотя видеться там уже не с кем, мамо овощем лежит. Да, ещё ж люди осудють, страаашно.

lyudmila vedenskaya
lyudmila vedenskaya
23.12.2025 09:13
Ответить на  Hell Hamster

А чё не пускала-то? боялась, что мамку отравит?)))

Hell Hamster
23.12.2025 09:22
Ответить на  lyudmila vedenskaya

Это была такая мстя сразу за всё: что та моложе, что уехала в Москву, да и с детства друг друга ненавидели.

lyudmila vedenskaya
lyudmila vedenskaya
23.12.2025 09:23
Ответить на  Hell Hamster

Афигеть наказала)))))))))

Время_____
Гость
Время_____
23.12.2025 09:21

Технически у бабки нет жилья. Она вероятно попадёт в интернат.

Сестра зря кричит, одна женщина другую не может заманипулировать, воспитание одинаковое, борьба равна.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
23.12.2025 10:56
Ответить на  Время_____

Технически у бабки есть право пожизненного проживания в двушке дочери))

Время_____
Гость
Время_____
23.12.2025 11:01
Ответить на  Елена Н.

А на практике? Право есть, а она в невменяемом состоянии может им воспользоваться?

MarinaV
Гость
MarinaV
23.12.2025 11:03
Ответить на  Время_____

У неё «технически» именно есть жильё. Там, где право пожизненного проживания.

Более того, если бабку отправят в бесплатную богадельню, то у старшей появляется право оспорить договор дарения в отношении сестры, которая нарушила один из основных пунктов договора.
Правда, для этого надо мать забрать к себе и оформить опекунство.

Тогда ГГ становится официально представителем стороны конфликта.

Пусть меня поправят наши юристы,если я не права.

Но вот только надо ли это ГГ?

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад MarinaV ем
lyudmila vedenskaya
lyudmila vedenskaya
23.12.2025 11:13
Ответить на  MarinaV

Думаю, что не надо. Не стоит та половина двушки, которую она в потенциале может получить и то не факт, того геморроя, который она получит вотпрямсчаз

Светлана А.
Светлана А.
23.12.2025 11:43
Ответить на  MarinaV

Право проживания может и статься при помещении в богадельню.
А вот обязанностей по уходу у сестры на возникло.
Так что ничего на не нарушит и повода для оспаривания нет.
Да и не могут третьи лица оспаривать сделку договора дарения если нет нарушения их прав)) Или здесь есть?)

Более того, при оспаривании договра дарения необходимо присутствие именно дарителя! А в данном случае это невозможно!

Время_____
Гость
Время_____
23.12.2025 09:22

Дорогие и нужные по тексту. Большая упаковка туалетной бумаги — нужный подарок.
На счёт «дорогой» можно спорить.

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад Время_____ ем
Лидия
Гость
Лидия
23.12.2025 09:45
Ответить на  Время_____

Опять по себе судишь? Ай-ай, это ж надо — для тебя и бумага туалетная «подарок». Нормальному человеку и в голову бы не пришло эти два слова в одно предложение ставить в таком контексте.

Время_____
Гость
Время_____
23.12.2025 11:04
Ответить на  Лидия

По тексту. Не бесишь, вообще как-то пох

Оксана
Гость
Оксана
23.12.2025 09:34

Нах слать окуевшую и вся недолга

Яна
Гость
Яна
23.12.2025 09:40

Сестрицу — в ЧС, номер мамани — на всякий случай — туда же.

И никаких «скинуться на сиделку» даже в отдаленном будущем. Младшая доченька пусть сама крутится, да и унучек уже подрос — пусть и его привлекает для отработки проживания в халявной двушке.

Лана Банана
Гость
Лана Банана
23.12.2025 09:51

Яркая картина всем подпоркам-помогалкам и тем, кто визжит, что, если родители рспэхе не помогут, то здохнут с грязной пятой точкой. Бабка здохнет именно с грязной. Хотя все по заветам, помогала, к себе пустила, хату подарила. Вот такая участь ожидает вас всех помогало. А старшая действительно ничего не должна

перекати полем
Гость
перекати полем
23.12.2025 11:55
Ответить на  Лана Банана

пишу пишу об этом-а меня всё камнями забрасывают как ведьму в средние века…. бесполезняк

Лана Банана
Гость
Лана Банана
23.12.2025 12:48
Ответить на  перекати полем

Да пусть тратят свою жизнь и превращаются потом в овощей, не жалко. Участь у помогалок у всех одна, здохнут раньше времени. То инсульт, то инфаркт, но главное, деточке помогла

Гость
Гость
Гость
23.12.2025 10:04

А если бы гг-шка послала мамашку и сестру еще на стадии дарственной, никто бы сейчас не лез с требованиями и претензиями.

Весна
Гость
Весна
23.12.2025 10:04

Наглых ставить на место. И жить дальше. Маргарита справится — ей её наглость поможет.
А задницу Маргарите мыть придётся — ей в этой квартире жить.

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад Весна ем
ИринаД
Гость
ИринаД
23.12.2025 10:10

В этой истории мне только одно непонятно. Почему так называемая сестра не в черном списке и о чем Ггшка с ней спорит. Самое вежливое и ласковое, что можно ей сказать — это «пошла вон нахалка».

Стася
Гость
Стася
23.12.2025 10:34
Ответить на  ИринаД

Я бы уже давно послала на чистом матерном и заблокировала. А при любой попытке дозвониться посылала бы громко и вдумчиво, с использованием причастных и деепричастных оборотов и нецензурной лексики.

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад Стася ем
Лара*
Гость
Лара*
23.12.2025 11:46
Ответить на  Стася

А я бы ещё в детстве поставила сестрицу на место 🙄 Чтобы она не смела лишний раз пасть свою разевать 😠

Ирина.
Гость
Ирина.
25.12.2025 09:34
Ответить на  Лара*

Вследствие оставить сестрицу на место никак бы не получилось. Она же младшая. Ей все должны, попробуй ей огрызнуться, от мамаши сразу прилетит. Вот и оборзела Рита.

ИринаД
Гость
ИринаД
23.12.2025 12:49
Ответить на  Стася

Это уж, кто на что учился. Может быть, Ггшка необразованная.))))

Лара*
Гость
Лара*
23.12.2025 11:44
Ответить на  ИринаД

Вооооот! И я тоже каждый раз удивляюсь 😳

Лилия
Гость
Лилия
23.12.2025 10:33

Дно пробила сама ритулечка, мерзкая особа

АннаЯ
Гость
АннаЯ
23.12.2025 10:35

Забавная история)) ГГ вроде на слабоумную и безхребетную не очень походит. Может они очень редко с сестрой общались, раз та её так плохо знает и решила на такое сомнительное мероприятие продавать?))
История кстати, хорошо иллюстрирует ситуацию, что не всегда сиюминутный провал не обернется взлётом. Вот мама наследства лишила, зато сняла тяжеленное ярмо в будущем.

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад АннаЯ ем
Лара*
Гость
Лара*
23.12.2025 11:52
Ответить на  АннаЯ

На слабоумную нет, а вот на бесхребетную? 🙄 Я бы с вами поспорила. Она и есть бесхребетная, если сестрица как ни в чем ни бывало к ней лезет и требует осуществления своих желаний. Значит, старшая сестра всегда была покорной и податливой. Делала все, что матушка и сестрица пожелают.

ИринаД
Гость
ИринаД
23.12.2025 12:52
Ответить на  Лара*

Именно потому и лезет. Была бы по-жестче, сестрица и пикнуть бы не посмела. И в голову бы такое не пришло. А она привыкла ездить и на маме,и на сестре. Ггшку с квартирой обули, а она все равно туда с подарками лезла. Потому и получила.

Ирина.
Гость
Ирина.
25.12.2025 09:36
Ответить на  АннаЯ

А ярмо повесить не мама хочет, она уже вообще мало что хочет, а сестра. Ей не хочется жить в одной квартире (двушке) с лежачей и мычащей инсультной мамой. Вот и пытается скинуть свой долг на сестру..

олька
Гость
олька
23.12.2025 10:44

Кому горшки, того и хата.

Не хочет младшенькая горшков- пусть переписывает хату на старшую и пuздует зарабатывать свою. Либо отрабатывает уже полученное намыванием джеппы. Благо, место проживания маменьки определено, и забрать квартирку без бабки не вариант.

А все эти «ну ты вообще» и «родные люди»- чушь и пустой звук в первую очерпедь для самой риточки, так что забить и забыть. И о оборзевшей сеструхе, и о маменьке, которая сама еще раньше забыла, что дочерей у нее две, тоже.

MarinaV
Гость
MarinaV
23.12.2025 11:05
Ответить на  олька

Ей предложили более мягкий вариант: обмен двушки на однушку, но и то визг подняла.

Ирина.
Гость
Ирина.
25.12.2025 09:39
Ответить на  MarinaV

Как же, ей однушку? Да почему, мама же ей двушку отдала, зачем ухудшать условия своей и сыновой жизни. А вот сестре ничего не досталось, ну и пусть, зато ей мама с горшками должна достаться, все поровну.

ИринаД
Гость
ИринаД
23.12.2025 10:51

И самое интересное, опять трясут перед беременной сестрой ребенком, которому якобы нельзя смотреть на больную бабушку. Нашла сволочь повод сбагрить мать на сестру. Ей, беременной, в однокомнатной квартире конечно удобней за мамашей ухаживать.

lyudmila vedenskaya
lyudmila vedenskaya
23.12.2025 11:14
Ответить на  ИринаД

Она не беременная)) уже 2 года мелкому

ИринаД
Гость
ИринаД
23.12.2025 21:09
Ответить на  lyudmila vedenskaya

Пардон. Еще хуже. Та своего школьника бережет, а с двухлеткой можно.

Лара*
Гость
Лара*
23.12.2025 11:02

Ну да. Дно. Лариса — тихая и покорная овца, о которую родственницы привыкли вытирать ноги. Я не понимаю, зачем в подобных случаях вообще поддерживать какие-то отношения? Орут на тебя? Требуют чего-то? Что тебе мешает открыть рот самой, гаркнуть на зарвавшуюся курицу, взять её за шкирку и вышвырнуть вон? Загнать в чс и никогда больше не видеть и не слышать никого с той стороны.

перекати полем
Гость
перекати полем
23.12.2025 11:33

дно-это вот эта вот бабья яма… в которой варятся кипят и бурлят эти бабы-одна рспеха другая одиночница… и вишенка на торте инсультная мамашка с пожизненным правом проживания…. ритку конеш слать нахер…. пусть сдаёт маманю в богадельню…. маманя свой ресурс исчерпала… и боле для дочи бесполезная.... а раз бесполезная -то на свалку…. как драный башмак … всё закономерно…

lyudmila vedenskaya
lyudmila vedenskaya
23.12.2025 11:43
Ответить на  перекати полем

По мощам и елей))

Бабка шла к своей цели и награда таки нашла героя

Светлана А.
Светлана А.
23.12.2025 11:47

Зря старшая пускается в рассуждения и объяснения с младшей сестрой!!

Такая тварь может записывать все и это примется судом во внимание при назначении алиментов.

То есть не напрямую а по «внутреннему убеждению» судьи.

не контактировать и не общаться.

Ничего их больше не связывает. Да и связывало ли!!
Ну а мать сейчас получает заслуженное НИЧЕГО от любимки))

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад sagerro77@gmail.com ем
перекати полем
Гость
перекати полем
23.12.2025 11:58
Ответить на  Светлана А.

ну здрасти-как это несвязывало??? они ж из одной промежности вылезли.. вам мало?????

Светлана А.
Светлана А.
23.12.2025 11:59
Ответить на  перекати полем

Ой, да, как-то подзабылось, откуда родные да внутриутробные берутся))
Только это же не повод любить друг друга. Оне ж не просили)

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад sagerro77@gmail.com ем
перекати полем
Гость
перекати полем
23.12.2025 12:01
Ответить на  Светлана А.

в наших державах это основополагающе….

Лана Банана
Гость
Лана Банана
23.12.2025 12:50
Ответить на  перекати полем

Это скры и духовность

Эля
Гость
Эля
23.12.2025 15:42

Лариса абсолютно права

Эля
Гость
Эля
23.12.2025 15:44

Хотя бы 2 комнаты у Риты, хотя бы мама лежит, значит, вреда не причинит. А мальчику всё объяснить, пусть часть обязанностей по дому уже на себя берет. У подруги похожая ситуация была в детстве с бабушкой

NGE
Гость
NGE
23.12.2025 17:43

Вообще проблемы нет! В какой квартире у мамы право пожизненного проживания? Туда пусть и привозят из больницы. Сестру заблокировать навсегда, чтобы нервы не трепать. И спокойно растить сына.

Екатерина
Гость
Екатерина
23.12.2025 23:13

Ну так и сказать:

— Дно — не дно, а мои условия таковы и более никаковы 💁‍♀️ либо я в двушку с мамой, либо ты в двушке с мамой. И все оформить официально сразу.

Гость
Гость
Гость
24.12.2025 06:06

Дно — это Маргарита. Кому горшки, тому и хата.

Новый Дар
Новый Дар
24.12.2025 09:26

«Это уже дно»

Сказала сестра стуча по нему снизу

Йеп
Гость
Йеп
24.12.2025 18:30

Нам незачем и думать о наглости младшей дочи. Если старшая в своем уме, то кинет ее в самый черный список

Дульсинея
Гость
Дульсинея
25.12.2025 19:57

После больницы мама едт по месту прописки и своего законного места жительства.

Инга.
Гость
Инга.
26.12.2025 09:32

Кому хата ..! Сестру в ЧС и жить своей жизнью

error: Content is protected !!