"Только при моей золовке следи за языком", - предупреждает подруга - Записки Злючки
Записки Злючки

«Только при моей золовке следи за языком», — предупреждает подруга

— Юль, ну ты же понимаешь, я её не приглашать не могу — свекровь обидится, а она мне ничего плохого не делала никогда. Просто предупреждаю: следи за языком.

Зоя приглашает подругу на 35-летний юбилей мужа. Не приглашать неудобно: торжество совместили с новосельем, а Юлия — крестная их с мужем сына. И не пригласить свекровь и сестру супруга тоже нельзя. Вике 37 лет, и до недавних пор отношения между женщинами ничем не омрачались.

— А что? Сплетничает? — удивляется Юлия. — Не может не поделиться информацией о чужой личной жизни?

— Если бы! — качает головой Зоя. — Сплетнями никого сейчас не удивишь. Все так или иначе любят почесать языком, перемыть косточки, ужаснуться чужим проблемам и подумать: «Как хорошо, что у меня такого нет, прям повезло».

Женщины смеются: это действительно так. Иногда проблемы в чужой жизни отлично помогают понять, что у тебя самой всё идёт довольно неплохо, хотя и кажется, что всё не так: ребёнок непослушный, муж недостаточно внимательный, родственники заели, быт — болото, а денег могло бы быть и побольше.

Зое грех жаловаться, в принципе. Сыну 5 лет, ходит в сад, болеет не чаще других детей, мама не отказывается помогать с ним, когда может. Недавно, наконец, закончили ремонт в новой трешке — до этого в однокомнатной жили. Муж работящий, по дому помогает, свекровь — отличная тётка, не поссорились ни разу. Деньги? Да, их сколько ни дай — мало, но они умудряются и ипотеку платить, и жить, и обновки покупать.

Но есть и ложка дёгтя. И вскрылось всё относительно недавно. На Зою обиделась двоюродная сестра. И не только обиделась, но и общаться перестала. А до этого вполне себе мило ходили друг к другу в гости, дружили. И золовку Зои кузина знала прекрасно, за 8 лет брака много раз пересекались, даже на природу как-то ездили.

У кузины несколько лет назад случился болезненный развод. Как и во всяком подобном случае, было у супругов множество обид друг на друга, были и материальные претензии, и бытовые. Не сразу договорились о том, как поделить машину, какие-то вещи, которые покупали в браке. Со зла были сказаны слова на эмоциях.

Инициатором развода тогда стала женщина. Потому что муж вёл себя, конечно, по-свински в быту, когда кузина в декрете сидела со вторым ребёнком. А ребёнок достаточно проблемный, нервов на него поначалу много ушло, времени у матери ни на что не хватало, а муж — по классике: ты дома сидишь и посуду просишь меня за собой помыть? Накопилось и развелись.

— Вика как-то спросила, мол, как там развод у неё, не жалеет? Участливо так спросила, ну, я и рассказала, что жалеть пока не о чём, делят имущество, устали друг от друга, скандалы вечные, наверное, лучше врозь, а мужчину для здоровья кузина всегда себе найдёт, — усмехается невесело Зоя. — Поговорили, головами покивали, разошлись. Я и подумать не могла, что Вика такое учудит!


Не прошло и недели, как Зое позвонила рассержённая родственница. Оказалось, что после разговора Вика умудрилась написать её бывшему мужу в социальных сетях, мол, не стыдно ему, двоих детей бросает, чашки-ложки с женой делит. Бывший кузины, с которым у неё только-только установились нейтральные отношения, отбрил её, несколько дней переваривал услышанное.

За этот промежуток времени Вика сумела найти и кузину, высказав ей всё, что она думает по поводу её развода, с подробностями, что и как делят, как жили и так далее.

— Не стыдно тебе семью разрушать и лишать детей отца из-за немытой посуды? Устала ты? А семья, дорогая, это труд! Я хочу как лучше, да и собачиться из-за вещей — последнее дело, а мужики все эти для «здоровья»… не пристало так себя вести, при детях будешь в дом мужчин посторонних водить? Надо с мужем мириться, искать компромисс.

Сказать, что кузина знатно удивилась, — ничего не сказать вообще. Потом ещё и муж добавил, устроив скандал, что бывшая распространяется о подробностях.

— Ну и мне попало, конечно, пришлось извиняться перед родственницей, но она только трубку бросила и всё, не звонит, не пишет, мама в шоке, тётка ей тоже высказала. То есть там не сплетня даже, там полное погружение и высказывание в лицо всего, что она знает и думает по этому поводу, — говорит Зоя. — Спрашиваю её, зачем? Тебя кто-то уполномочил мирить или воспитывать двоих взрослых и совершенно тебе посторонних людей? Куда ты полезла?

— А она? У неё у самой в семейной жизни какие-то нелады? — удивляется Юлия.

— Всё у Вики в семейной жизни как у всех, — пожимает плечами Зоя. — Мне она ответила, что просто хотела помочь, потому что так ей казалось правильным. Причинить добро пыталась. А потом ещё и соседка на меня обиделась. Оказалось, давно ещё Викуся и ей в глаза выдала всё, что она знает и думает о её семейной жизни и отношениях со свекровью. Да, у нас как-то мимоходом разговор зашёл, что бывают ситуации, когда мама мужа — хуже врага, а Вика пошла воспитывать её, встретив как-то в магазине, мол, человек пожилой, зря ты так.

Зоя с себя не сваливает ответственности, что информация оба раза вышла от неё. Но это было в приватном разговоре, да и без таких подробностей, тут уж точно Юля придумала, приукрасила, где-то дорисовала картинку, когда пазлов не хватило.

— Я с ней и сейчас не общаюсь больше, чем следует по протоколу, — признаётся Зоя. — Но мужу она сестра. Так что — только о погоде и природе. А то брякнешь не подумавши, поделишься, а моя золовка пойдёт выгуливать своё белое пальто, не поймёшь сначала, откуда и за что прилетит.

— Мрак, — делает Юля круглые глаза. — Может, мы с вами потом как-то отдельно посидим? Я уже её боюсь, Викусю вашу. Это надо, она не сплетница, она хочет всех улучшить и научить жить!

Подписаться
Уведомление о
guest
58 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Артана
Гость
Артана
05.02.2026 12:02

Я б такой потенциал использовала в коварных планах. Хочешь кому-то жизнь испортить супер вариант.

А ещё можно врать. Прям вообще дичь рассказывать) и смотреть дальше шоу

Lara
Lara
05.02.2026 12:02

У меня соседка есть, работали в одной организации. Вроде и приятно с ней разговаривать, такая вся внимательная, сочувствующая, но по опыту знаю — лучше только о цветочках на клумбе, погоде и ценах в магазине. Ничего — ни о себе, ни о соседях, ни о коллегах, иначе всё вывернет потом так, что выставит тебя монстром перед другими. Зачем ей это надо — не понимаю, личной выгоды никакой, но много кому напакостила. Просто человек такой: сделает гадость — на душе радость.

Тотемный Ёж
05.02.2026 12:06

Нет, тут надо крепко подумать, как эту белопальтовую подставить, чтобы она со своим «как лучше» огребла по полной и навсегда язык укоротила. Ну или хотя бы на ее прямые расспросы кто-куда-зачем-с кем грубо отбрить: «а тебе зачем, опять длинный нос куда-то засунуть хочешь? Так ты за своим супругом посмотри для начала, или думаешь он для тебя прическу новую сделал?» И пусть на своем огороде развлекается.У нас на работе была коллега: все про всех хотела знать, ну мы заранее согласовали и начали друг про друга сплетничать ерунду всякую: кто замуж заграницу собирается, кто в пятый раз разводится, кто под арестом был… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Тотемный Ёж ем
Мимопроходила
Гость
Мимопроходила
05.02.2026 12:37
Ответить на  Тотемный Ёж

Так может гг перестать языком молоть направо и налево, обсуждая со всеми подряд, то что было сказано ей и как понимаю сугубо конфиденциально. Тогда и проблем с золовкой никаких не будет. Тут уж если и надо за языком следить, то именно в разговорах с главным источником сплетен, то есть с гг

Инна
Гость
Инна
05.02.2026 14:09
Ответить на  Мимопроходила

Вот именно)) главная гадина здесь — ГГ. И людям, с ней общающимся, надо помнить, что ничего ей рассказывать нельзя — дальше понесёт.

перекати полем
Гость
перекати полем
05.02.2026 14:52
Ответить на  Инна

понимаете чём дело-а дело в том что ей то как раз никто ничего не рассказывал…. она самолично водила жалом и лезла по шкафам.…довольно потирая ручонки ,и радуясь что у ней не так погано как у кузины соседки подружки и протчее и протчее…. а уже плоды своих наблюдений она и вываливала по секрету всему свету…. вот что особенно противно…. впротчем её тут мало кто осуждает…. свято уверенные в том ,что она пересралась со всеми окружающими виновата не она а золовища…. ак всегда берём то что сверЬху плавает….

Лара*
Гость
Лара*
05.02.2026 12:11

Такое впечатление, что абсолютно у всех языки без костей, а виновата одна Вика? Я аж запуталась в участницах😳, но разбираться не буду.

Мимопроходила
Гость
Мимопроходила
05.02.2026 12:30
Ответить на  Лара*

Вот и я когда почти до конца дочитала, оказалось, что источник все сплетен-гг, которая не может язык за зубами держать и зачем-то «в приватных беседах» делится со всеми ( в том числе и с золовкой) подробностями чужой жизни. Но виновата во всем золовка)

Юле бы в беседах с гг за языком следить, она ж не с золовкой так еще найдет с кем «приватно побеседовать»

MarinaV
Гость
MarinaV
05.02.2026 12:51
Ответить на  Лара*

Слушайте, ну люди в принципе любят почесать языками и посплетничать.
Все это делают, но далеко не все бегут погружаться в жизнь посторонних людей.
А ГГ надо понимать с кем имеет дело.

Мимопроходила
Гость
Мимопроходила
05.02.2026 13:12
Ответить на  MarinaV

А чем, собственно, гг отличается от своей золовки принципиально? С ней кузинс поделилась информацией, которая касается лично ее, поделилась в приватной беседе. У гг такой словесный понос, что необходимо было эту информацию обсуждать с абсолютно посторонним человеком? Или что? Им больше поговорить не о чем? Ну поделилась бы тогда подробностями своей с мужем интимной жизни. Правильно на нее кузина обиделась, поскольку именно она является источником всех сплетен, причем у нее даже такой кривой мотивации » хотела помочь», как у золовки нет. Просто сплетница с длинеым языком

Гость
Гость
Гость
05.02.2026 13:34
Ответить на  Мимопроходила

А какую такую конфиденциальную информацию о кузине ГГ выдала? Что разводится и делят имущество? Обычная ситуация, ничего криминального. Из-за того, что муж свесил весь быт? Тоже вполне буднично, практически во всех историях у нас тут. Про то, что, если понадобится, кузина мужчину найдет — так это просто размышления вслух. Обычные люди после такой информации не бегут лезть в чужую жизнь. С таким подходом, как вы озвучиваете, вообще со всеми нужно говорить только о погоде. Или притворяться немым.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Гость ем
Мимопроходила
Гость
Мимопроходила
05.02.2026 13:54
Ответить на  Гость

Любая информация, касающаяся личной жизни и взаимотношений других конретных людей, для этих самых людей сугубо конфиденциальна. И да, с большинством людей нужно говорить только о погоде. Ну можно еще кинофильм или книгу обсудить, о ценах поговорить. Или, если есть такое желание, можно обсудить события своей жизни. А все остальное-это сплетни, причем гг не только п распространяет информацию, но еще и сама додумывает, как в ситуации «мужика для здоровья». Но гг даже не понимает, что основной источник проблем-это она и ее длинный язык

ИринаД
Гость
ИринаД
05.02.2026 14:02
Ответить на  Мимопроходила

Ну так выводы уже сделала. Иногда чего-нибудь и сболтнешь сгоряча, но совать нос в совершенно чужую жизнь и выговаривать, это нарваться на матерный посыл. Слишком уж интеллигентные этой «моралистке» попались. Учить чужих людей вздумала.

Сволочь не тот, кто сказал, а тот, кто передал.

Нинель
Гость
Нинель
05.02.2026 15:44
Ответить на  Гость

Согласна. Тем более, что золовка притворялась сочувствующей и понимающей и выспрашивала подробности сама. Я так понимаю, что семейные пары тусовались вместе и вполне естественно, что если одна из этих пар распадается, остальные обсуждают их развод .

Blue
05.02.2026 16:27
Ответить на  Гость

Угу. только если с людьми лишь о погоде говорить, то по жизни никуда не продвинешься и будешь жить отшельником

Дидиша
Гость
Дидиша
09.02.2026 05:51
Ответить на  Гость

Вме обсуждают жизнь знакомых. Все. Не обязательно негативно. Просто как констатация факта. И только некоторые потом лезут со своими домыслами куда их не просят.

Ольга
Гость
Ольга
05.02.2026 20:42
Ответить на  Мимопроходила

тем, что не читает морали посторонним людям

Ирина.
Гость
Ирина.
06.02.2026 15:08
Ответить на  Мимопроходила

Гг сплетница. Этим многие грешат. Но она только информацию растрепала, а золовка пошла посторонних людей учить жить и воспитывать, пошла причинять добро людям которых плохо знает, или вообще не знает. Вот зачем? Залезла с ногами в отношения других людей, которые с ней никак не связаны. Кто ее на такие подвиги уполномочивал? Если бы ей кто-то за вмешательство по физиономии съездил, то она, может быть бы задумалась, стоит ли лезть со своими помыслами туда, куда не звали? Точно, этой золовке не хватает хороших звездюлей, и давно не хватает. А гг, конечно, сплетница, как и многие. И говорит только то, что сама… Подробнее »

Blue
05.02.2026 16:25
Ответить на  MarinaV

Да вот одно дело покрысятничать о человеке, но совершенно другое целенаправленно приставать к совершенно постороннему человеку со своим мнением. Одно дело в интернете так комментаторы себя ведут, но вот офлайн…Викуся так отгребет когда-нибудь

Бaбкa нa лaвкe
Гость
Бaбкa нa лaвкe
05.02.2026 12:13

Так Вика ебобо клиническое, зачем общаться даже «по протоколу»?

GD
GD
05.02.2026 12:13

Ну по факту ГГшка не отрицает, что изначально вся информпция от нее исходит. То есть она и есть главная сплетница. Язык за зубами надо вобществе ГГшки держать, а не в обществе Викуси.

Мама Васи
Гость
Мама Васи
05.02.2026 13:40
Ответить на  GD

Написал человек, который читает подробности о жизни абсолютно посторонних ему людей)).

Светлана А.
Светлана А.
05.02.2026 13:56
Ответить на  Мама Васи

А не надо вываливать эти подробности на суд общественности))

MarinaV
Гость
MarinaV
05.02.2026 14:49
Ответить на  Мама Васи

И? Здесь все абсолютно анонимно.
Кого-то конкретного из всего кубок знаете? Вот и мы не знаем:))

Blue
05.02.2026 16:29
Ответить на  Мама Васи

Вот да)…Не нам здесь Зою судить!) Да мы сами тут ещё в комментах истории про своё окружение публикуем! Но ведь никто же не будет допытывать адреса этих людей и потом идти читать им мораль!

Hell Hamster
05.02.2026 12:16

Что это тут за «совесть нации» нарисовалась, а по факту дурища набитая, люлей, видать, никогда не получала за свою бурную деятельность? Странно, что никто ещё не отоварил или, по крайней мере, не высказал всё в самых искренних выражениях, ещё, вон, на новоселья зовут да продолжают протокольно общаться, прям не кубло блудневое, а Виндзорский дворец, уж такие все политкорректные, что аж зубы ломит от ихней правильности:

ты натура утончённая,

папо твой в посольстве служит…

чумаданом.

Алена Т
Гость
Алена Т
05.02.2026 12:29

Если уж ГГэшка так боится обидеть свекру и мужа не общаясь с золовкой, то в ее силах свести это общение к минимуму. Отвечать на все вопросы предельно кратко и неопределенно. Не знаю, нормально, возможно. Не задавать золовке вопросы от слова совсем. И ничего не рассказывать. Даже о том, как вам показалась сегодняшняя погода. Золовке общение в одну харю надоест и визиты прекратятся.

ИринаД
Гость
ИринаД
05.02.2026 14:04
Ответить на  Алена Т

Так Ггшка уже все поняла и выводы сделала и подругу предупредила.

Анюткина
Анюткина
05.02.2026 12:55

Если они там все друг друга знают и тесно общаются, зачем изначально ГГ рассказывает подробности личной жизни друзей другим людям? Распространение сплетен очень хорошо было показано в «Служебном романе», когда Верочка по секрету рассказала коллеге про Рыжову и Самохвалова, и в итоге вся контора была в курсе их отношений, болтали и посмеивались.Из всех сплетниц прилетело одной Шуре, которая как представитель общественности полезла спасать репутацию коллег, а Верочка, главный информатор, осталась белой и пушистой, вроде как и не при чем.))

MarinaV
Гость
MarinaV
05.02.2026 12:57

Все любят потрепаться и пообсуждать что-то или кого-то.
В принципе, мы здесь на виртуальной лавочке именно этим и занимаемся :))Слава богу, анонимно.А ГГ меня просто поражает. Она реально не видит с кем имеет дело?
Думаю, каждому по жизни встречались люди, с которыми только про погоду или глобальные проблемы современности. И ни слова о чьей бы то ни было личной жизни.
ГГ ,похоже, не очень-то умна и сообразительна. Пусть взрослеет, пусть мудреет.

Плохо, что из-за ее длинного языка пострадали конкретные люди.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад MarinaV ем
перекати полем
Гость
перекати полем
05.02.2026 13:29
Ответить на  MarinaV

Она реально не видит с кем имеет дело? -а с кем она имеет дело? да точно с такой же сплетней как и она сама… . гг источник заразы… её золовища разносчица…. вы видите разницу? а може она очередная молоденькая неопытная девочка с хорошим московским воспитанием… и свято верит в то что по секрету это не значит всему свету?

ИринаД
Гость
ИринаД
05.02.2026 14:08
Ответить на  перекати полем

Сволочь не тот, кто сказал, а тот, кто передал и еще от себя добавил.

перекати полем
Гость
перекати полем
05.02.2026 14:43
Ответить на  ИринаД

думаете? однако ваше мнение очень популярное мнение-смотреть не в корень-а в результат….обычно те кто так думает борются не с источником заразы а безуспешно пытаются лечить конечные симптомы. впротчем у каждого своё виденье бытия… как кому комфортней.

ИринаД
Гость
ИринаД
06.02.2026 09:47
Ответить на  перекати полем

А вы боритесь? Я лично нет. Делать мне нечего, как бороться.))))

MarinaV
Гость
MarinaV
05.02.2026 14:51
Ответить на  перекати полем

Вообще-то предположить, что визави с объектами сплетен полезет разбираться в реале, практически невозможно. Или возможно?

перекати полем
Гость
перекати полем
05.02.2026 15:35
Ответить на  MarinaV

вааще то не надо ничего предполагать… просто надо не пиздеть об чужой жизни… недержится вода в жопе? неинтересно трещать о погоде и природе-? поведай своему визави об своей собственной жизни….и единолично хлебай результат своей откровенности….

ИринаД
Гость
ИринаД
06.02.2026 09:48
Ответить на  MarinaV

Такое может сделать только психически больной человек. Лично мне такие не встречались.

ИринаД
Гость
ИринаД
05.02.2026 14:07
Ответить на  MarinaV

Кстати, меня однажды так поссорили с очень близкой подругой, передав мне ее слова. Через много лет мы осторожно стали общаться, но мы живем уже в разных странах, так что общение виртуальное.

Яна
Гость
Яна
05.02.2026 12:57

Золовишна, безусловно, суёт нос не в свое дело. А ГГ-то чем лучше? Натуральная сплетница.

Вот пусть вдвоём и общаются, а остальным от них лучше держаться подальше.

перекати полем
Гость
перекати полем
05.02.2026 13:05

оно конеш понятно-нет большего удовольствия чем смотреть на огонь на воду и переживать за чужую жизню….тогда и своя кажется не такой поганой…. насчёт приватности в трескотне промеж двумя бабами очень посмешило….. прям очень….. знатная гегешка сплетня однако…. прям неиссикаемый источник…и самое удивительное что она этого не понимает абсолютно и совершенно….

Realist
Realist
05.02.2026 13:23

Прикольно… Зоя сама языком мелет направо и налево, а потом удивляется, что другие занимаются тем же самым.
Но вот одну проблему решила: подруга на юбилей приходить отказалась. Можно языком снова молоть «в семейном кругу».

олька
Гость
олька
05.02.2026 13:24

Золовка, канеш, расчудесная, но и сама невестка, треплющая языком не о своей жизни, на это еще б можно было забить, а о других- это прям фуууу. Они друг друга стоят.

Мама Васи
Гость
Мама Васи
05.02.2026 13:42
Ответить на  олька

А вы вот вообще никогда о чужой жизни не трепались?)) Врёте,как дышите. Иначе вас бы на этом сайте не было.

Светлана А.
Светлана А.
05.02.2026 14:01
Ответить на  Мама Васи

Просто не надо других монстрами выставлять, если ты сам -первоисточник этих сплетен и инфы))

ИринаД
Гость
ИринаД
05.02.2026 14:09
Ответить на  Мама Васи

Себя не видно.

олька
Гость
олька
05.02.2026 14:44
Ответить на  Мама Васи

Еще как обсуждаю других, и даже иногда рассказываю, но… С соблюдением приватности. Вы можете знать кучу инфы обо мне, как о виртуальном персонаже, но никак не свяжете абстрактного собеседника в сети с реальным человеком. И тем более с реальными людьми из окружения. И это всегда можно выдать за художественный вымысел, а любые совпадения назвать случайными.

А вываливать подробности жизни реального человека другому реальному человеку- это нехилое вмешательство в личную жизнь. Жаль, если вы не понимаете разницу.

Светлана А.
Светлана А.
05.02.2026 13:59

Ну и кто же здесь сплетница?))

И хрестная пусть не удивляется потом, что и по ее «округленным» глазам потом кто пройдется и по боязни золовки…чужой, которая ничего бы и не знала ни о чем, если бы вода в опе у ГГ задерживалась))

Нинель
Гость
Нинель
05.02.2026 15:40

Гг конечно сплетница, но это вполне нормально, ничего удивительного нет в том, что женщина сплетничает. А вот поведение золовки действительно удивительно. Какая баба кинется спасать чужую семью ? Только заинтересованная. И то не каждая конечно. Гг может быть спокойна за свою кузину — мужчину для здоровья кузина давно нашла. Похоже, что этот мужчина — муж золовки.

Blue
05.02.2026 16:35
Ответить на  Нинель

Мне кажется просто у Викуси самой в семью за ширмой полный треш происходит. Вон как Зоя сказала- чужая жизнь помогает увидеть свою в лучшем свете. А Викуся походу в своей жизни бродит в каком-то мраке, который от родни скрывает.

Нинель
Гость
Нинель
05.02.2026 18:11
Ответить на  Blue

Конечно! Там как говорится — копни, лопату не отмоешь.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Нинель ем
Анфиса
Гость
Анфиса
05.02.2026 15:48

Я в ауте от этой Зои. Приватный разговор не должен касаться третьих лиц. То есть, хочешь трепаться, трепись о себе и своем муже. Но уж никак не о кузинах и соседках.

Blue
05.02.2026 16:19

М-да, вот лучше послушать подругу…А то на юбилее и с ней Зоя так поссориться….Хотя это меньшее из проблем. подруга может Викусе и по носу «щёлкнуть» у всех характер разный!
На самом деле хуже сплетен только вот такие «в каждой бочке затычки». Что себе люди позволяют в комментариях в инете (в том числе тут0, эта отмороженная в реале…

Эля
Гость
Эля
05.02.2026 17:50

Я бы с Викой общение свернула. Или ьы её подробности жизни вываливается. Или б воспитывала. Может, так дойдёт

Ирина
Гость
Ирина
05.02.2026 22:06

Так и говори ей, что она тварь. Только на ушко и с улыбкой.

Инга.
Гость
Инга.
06.02.2026 06:14

То есть то что Зоя языком молоть горазда — это мелочи? На самом деле хорошо, что Вика наглядно показала Зое почему не надо жизни других людей обсуждать с кем-то, кроме из людей. Исключение — знаменитости, о которых пишут и рассказывают все кому не лень.

Елена
Гость
Елена
06.02.2026 14:24

Интересно все такие интеллигентные, я б такую «воспитательницу» по адресу быстро отправила, еще и ускорения придала. А ГГ стоит сказать мужу что сестра его ебо бо и общаться с ней больше не будет

Ирина.
Гость
Ирина.
06.02.2026 15:21
Ответить на  Елена

Надо было сразу, после первого инцидента общение оборвать. И вообще, стараться с этой золовкой поменьше общаться, в любом случае это будет полезней. А муж гг в курсе подвигов сестрицы? А ее мамаша? И никто не подсказал бедняжке, что не фиг учить посторонних людей , как надо жить по мнению этой дуры? И она еще ни разу не получила лещей?

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
08.02.2026 07:50

Ой, господа-товарищи! У меня сейчас такое настроение… Во-первых моего любимого Ефремого допустили до спектакля, а во-вторых не xer пиsdeть дальше, чем видишь, а всяким пи3duнам по мордасам нужно сразу бить. И лучше всего с размаху.

error: Content is protected !!