"Ты "приватизировала" нашу маму, а у неё две внучки, между прочим", - обвинила сестра - Записки Злючки
Записки Злючки

«Ты «приватизировала» нашу маму, а у неё две внучки, между прочим», — обвинила сестра

— Да, это мы с мужем маму выручаем сейчас, а не она нас, — злится София. — Я легко бы могла найти дочери няню. Да, чуть больше бы платили — проблем-то!

София нервничает из-за недавнего скандала с сестрой и ее дочерью. Тогда сестра высказалась в неприемлемом для Софии тоне, дескать, их мама выручает Софию с мужем, сидит с их ребенком, и вообще, дочь Софии и сама она виноваты в том, что у ее девочки возникли проблемы со здоровьем.

Софии 31 год, сестре 29. Обе женщины замужем, но замужем очень по-разному. У Софии муж старше нее на 10 лет, вышла она замуж 6 лет назад за уже состоявшегося мужчину. Да, свекры были людьми обеспеченными, к сожалению, несколько лет назад их не стало — одного за другим. Но и муж не сидит, сложив руки.

— У него уже и свое дело было, когда мы только встречались, — говорит женщина подруге по спортклубу. — Работал официально, параллельно бизнес развивал, потом ушел с работы, трудится успешно и сам на себя.

Софию супруг по своим связям тоже неплохо устроил на работу: отсидела декрет, вышла, без проблем получила повышение, она не собирается сидеть дома как жена обеспеченного мужа, супруг это одобряет.

В собственности мужа — трехкомнатная квартира родителей, есть загородный дом. Была еще небольшая двушка, в которой они с Софией начинали жить, сейчас двушка переписана на Софию — подарок за рождение дочки. Что-то муж получил в наследство, как дом, что-то (двушку) купил сам.

Семья не бедствует, отдыхают хорошо и несколько раз в год. Последние пару лет берут на отдых маму Софии. Последние пару лет мама Софии как раз сидит плотно с внучкой. Так вышло, что ее сократили с работы, возраст — пенсия на горизонте, но до нее теперь еще 4 года, как-то надо жить, а на нормальную работу уже не берут.

Тогда старшая дочь и предложила: сиди с внучкой, а я — на работу, будем платить. И тебе хорошо, и нам спокойно. Естественно, мама согласилась. София с супругом ее не обижают: платят зарплату, которую женщина получала по последнему месту работы (квартира Софии сдается, тоже деньги приносит), берут маму на отдых, забирают за город летом, оплачивают маме коммуналку, лекарства, дочь постоянно что-то покупает из одежды.

— И питается мама в основном у нас, и ночевать частенько остается, а если не остается, то грех ей обижаться — домой и к нам она едет на такси, я деньги даю, — объясняет София. — И я даже не спрашиваю, куда она девает то, чем мы ей помогаем. Это не мое дело. Младшей дочери часть передает? Ну и ее дело, деньги заработаны, мне не жалко. Я и вспомнила об этом, потому что просто речь зашла.

У младшей сестры Софии, Ренаты, дела идут не очень. Есть муж. Пока есть. Есть дочь, которая немного моложе, чем дочка Софии. Рената сидит дома, у дочки аллергия, к тому же с работы перед самой беременностью сестра ушла, так что по сути возвращаться из декрета ей было некуда, если только искать новое место.


Однажды сестра почти нашла, но дочь в садике съела что-то не то, в общем, вылечив очередное обострение, Рената перестала пытаться. Говорит, что когда девочка хотя бы немного подрастет — будет видно, а пока ей только 4 года, маленькая.

Беда в том, что и супруг сестры работает не напрягаясь. Были с его стороны заходы к мужу Софии, чтобы устроил, взял к себе. Но тут уж муж твердо ответил, что с родственниками дел иметь не хочет и не станет. Софию только обрадовало такое решение, что такое муж Ренаты, она знала еще до брака сестры.

— У меня с ним одно время близкая знакомая встречалась, — говорит она. — В общем, сокровище то еще. И сестру я предупреждала. Но… любовь.

Рената как-то живет, пытается подрабатывать из дома, чтобы платить ипотеку за их с мужем однокомнатную. С мужем скандалит почти ежедневно, так как он не утруждается и дома, и с ребенком, в общем — затратное приложение к дивану. И ясно, что дело идет к разводу и к тому, что сестра вернется с дочкой к маме.

Ссора Софии и Ренаты состоялась из-за детей. Мама позвонила накануне, сказала, что младшая дочь просит ее посидеть с ребенком, Ренате куда-то надо, не будет ли София против того, что племянницу привезут к ней домой. София против не была: у дочки своя комната, игрушек полно, девочки не часто видятся, но они примерно одного возраста, лишь бы мама ладила. Продуктов тоже не жалко, тем более что племянница ест только то, что ей с собой дает Рената из опасений вызвать приступ. Если только манную кашу сварить — на нее аллергии нет.

— И мама пошла варить эту самую кашу, — усмехается София. — А моя дочь дала двоюродной сестренке конфету. Взяла ее в вазе в гостиной и дала, поделиться захотелось. Может, конечно, там была и не единственная конфета, но мама тоже не признается, на сколько времени она девчонок из поля зрения выпустила.

— Нормальное чувство, не жадная у тебя дочка, — говорит приятельница. — Угостила. Она же не знала, что сестричке такое нельзя.

Племянница сама знает, что конфеты нельзя, смутно понимает, почему именно, но… это ребенок. Одна девочка рядом ест, а второй почему нельзя. В общем, к приезду Ренаты за дочерью у Софии в квартире уже была скорая, бабушка не растерялась, вызвала сразу. Дочь Софии была и так напугана, а Рената еще и наорала на нее. На маму тоже наорала. И на Софию наорала чуть позже, когда сестра позвонила сама, чтобы выяснить, на каком основании ее дочери пришлось слушать мат и оскорбления.

— А на том! Ты понимаешь, что у меня ребенок болен? Твоя дочь накормила ее конфетами, до внутривенных дошло! Она теперь вся в коросте. Тебе дела до этого нет? Ты бы могла убрать из дома конфеты, ты знала, что я дочь привезу! И потерпела бы твоя драгоценная дочь без сладостей и фруктов! — кричала сестра.

София резонно напомнила, что это не ее дочь к Ренате домой привезла конфеты и фрукты, что ее собственный ребенок был у себя дома, где она вправе есть и сладости, и фрукты, у нее аллергий нет. Убирать из квартиры все, что может у племянницы вызвать приступ? Может, еще содрать обои и вынести ковры, как же, племянницу привезут.

— У себя дома, Рената. Командуй у себя дома. И подстраивай под особенности своей дочки все там, а не у меня. Но орать на мою дочь ты права не имела. Ты ее привезла сама.

— Привезла, — не сдалась сестра. — Потому что ты нашу маму просто приватизировала. Она сидит с твоим ребенком 5 дней в неделю по 12 часов, у нее две внучки, между прочим. Как мне быть, если мне тоже время от времени надо с кем-то оставить дочь?

— Я не знаю, как тебе быть, я маму не приватизировала, я ей плачу и даю возможность дожить до пенсии, — считает София. — Но то, что сестра устроила — из ряда вон. Она на это права не имела никакого.

София теперь думает, что вскоре сестра вернется со своей дочкой к их маме и будет еще один виток на тему того, что бабушка сидит только с одной внучкой. Няню София в уме держит, только… только просто так помогать маме, чтобы та помогала сестре, она тоже не собирается.

Подписаться
Уведомление о
guest
285 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Дементор Дженни
Дементор Дженни
07.02.2026 08:26

Вот такая история, комментарии излишне…

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
08.02.2026 21:45
Ответить на  Дементор Дженни

Комментить — только портить))))

Яна
Гость
Яна
07.02.2026 08:28

Позиция у ГГ правильная. Единственное… формулировки б почетче. Она ж не потребитель услуг бабки-подхватчицы, а работодатель. Для сетрухи, потерявшей берега: Мама не сидит с моей дочерью. Мама за оговоренную плату работает няней моей дочери. В этот раз няне было позволено привести с собой на территорию работодателя постороннего ребёнка. Поскольку ты, мать этого постороннего ребёнка, посмела гавкать в адрес моей дочери, больше няня посторонних детей не приведёт. Судьба этих детей, а тем более — проблемы их матерей меня не волнуют.Для мамы:Мама, как видишь, ты не можешь качественно исполнять обязанности няни моей дочки, если приводишь с собой другого ребенка: ты и без… Подробнее »

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Яна ем
Время_____
Гость
Время_____
07.02.2026 08:43
Ответить на  Яна

Няне надо платить, как няне. А в тексте опять: найму, хоть и заплатить больше придётся.

Вот она и не может «чётко» сказать, ей тогда тоже чётко скажут размер «экономии», а то прям благодетельница, а не обманщица на доверии.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
07.02.2026 09:03
Ответить на  Время_____

Маме платили зарплату в том размере, сколько она зарабатывала на последнем месте работы + питание у дочери, подарки и поездки к морю. Если мама считает, что ей не доплачивают, может поискать другое место работы. В рабстве её никто не держит.

Ольга
Гость
Ольга
07.02.2026 12:54
Ответить на  Елена Н.

И плюс ещё коммуналка за мамину квартиру. Тоже не три рубля.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
07.02.2026 15:41
Ответить на  Ольга

Точно))

Яна
Гость
Яна
07.02.2026 09:05
Ответить на  Время_____

Из того, что в тексте: 1. Зарплата мамы в той же сумме, как по последнему месту работы 2. Оплата коммуналки 3. Оплата лекарств 4. Оплата проезда на работу и с работы на такси 5. Питание на работе 6. Ну и мелочи по типу эпизодических покупок одежды. При найме няни — останется только зарплата и питание в рабочее время. Ни разу не слышала, чтоб кто-то оплачивал наемному домашнему персоналу коммуналку, лекарства или такси, и мы тоже не платили никогда. Соответственно, зарплатный фонд сразу и безболезненно увеличится на размер этих статей расхода. Да, для профессиональной опытной няни с рекомендациями и т.д., возможно,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Яна ем
Время_____
Гость
Время_____
07.02.2026 09:25
Ответить на  Яна

Хватит спорить с историей, там прямо в первом обзаце, что денег тратит меньше. Что вам в слове «меньше» непонятно?

Яна
Гость
Яна
07.02.2026 09:30
Ответить на  Время_____

Естественно, неквалифицированный работник обходится дешевле, чем профессионал. Рынок труда, ничего личного.

Но — и труд неквалифицированного работника не бесплатен, разумеется. Кстати, интересно, кем работала мама ГГ. Ведь на последнем месте работы она получала меньше, чем сейчас у дочери, и как-то на это жила.
И — что Вам непонятно в списке выплат, получаемых сейчас матерью ГГ как наемной няней?

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Яна ем
Нат
Гость
Нат
07.02.2026 12:05
Ответить на  Яна

Ну да, конечно, мать, вырастившая двух дочерей, не квалифицированный работник!!! Хотя может быть… Девки получились так себе….

Евгения
Гость
Евгения
07.02.2026 12:18
Ответить на  Нат

То есть любая женщина, родившая детей, может претендовать на оплату своей работы в должности няни по высшей категории? В каком агентстве по подбору домашнего персонала так оценивают, не подскажете?

Яна
Гость
Яна
07.02.2026 12:29
Ответить на  Нат

Как няня — неквалифицированный. Ни медицинского, ни педагогического образования нет. Никаких спецкурсов не проходила.

Плюс — налицо недостаточно ответственное отношение к работе. Девочка, за работу с которой ей платят деньги, находилась определённое время без присмотра, да еще и по столь замечательной причине — няня готовила еду для постороннего ребёнка. Хорошо, что с девчонкой ничего не случилось за это время!

Лунный Свет
09.02.2026 09:13
Ответить на  Нат

то есть, любая мать, вырастившая хоть одного ребенка — это квалифицированная няня? Чушь-то не говорите

Карина
Гость
Карина
07.02.2026 09:44
Ответить на  Время_____

Может она и будет платить больше , но сейчас бабушка-няня имеет больше чем имела на работе комуналка/еда/такси/тряпки сезонные ..Считай жизненные потребности закрыты и плюс зарплата равная предыдущей

Лидия
Гость
Лидия
07.02.2026 14:56
Ответить на  Время_____

Если оставят маме оплату коммуналки, лекарств и всяких поездок, а нанимать няню и платить зарплату, то да, денег уйдёт явно больше.

Лунный Свет
09.02.2026 09:14
Ответить на  Лидия

не оставят точно

Елена
Елена
07.02.2026 15:37
Ответить на  Время_____

Гг конкретно про зарплату, она явно не считает траты на дорогу,питание,поездки на отдых,помощь в оплате коммуналки и лекарств матери как зп,а если б сложила ,то наверное б очень удивилась во сколько ей это обходится

Елена
Елена
07.02.2026 21:12
Ответить на  Время_____

а то что написано ЧУТЬ больше,а не В РАЗЫ больше…

Не,зачем читать

Лунный Свет
09.02.2026 09:12
Ответить на  Время_____

меньше на зарплату. Читайте глазами

Дидиша
Гость
Дидиша
07.02.2026 15:43
Ответить на  Яна

Ещё и в отпуск возят

Екатерина
Гость
Екатерина
07.02.2026 09:09
Ответить на  Время_____

Няне не оплачивают коммуналку, лекарства, не кормят, не возят на такси. А бабулю очень даже. Но у Вас с арифметикой всегда беда. )))))

Время_____
Гость
Время_____
07.02.2026 09:14
Ответить на  Екатерина

Ага. А у вас с чтением. Русским по белому — платить придётся больше, но вы то лучше знаете, что ггшка имеет ввиду «меньше», а говорит БОЛЬШЕ

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Время_____ ем
Елена
Елена
07.02.2026 09:10
Ответить на  Время_____

Потому что наймёт она ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ няню,с которой и будет спрос больше

Время_____
Гость
Время_____
07.02.2026 09:13
Ответить на  Елена

С чего бы? Все няни в найме — высшей категории? Найдёт ту на которую денег хватит.

Лидия
Гость
Лидия
07.02.2026 10:55
Ответить на  Время_____

В твоей коррекционной школе сложению не учили, да? И чтение явно не твой конек — буковки прочел, а смысл не понял, ай-ай.

Удивительно, как правописание-то освоил с таким скорбным умом — небось через т9 пишешь.

Евгения
Гость
Евгения
07.02.2026 12:02
Ответить на  Время_____

Какую захочет, такую и наймёт — её деньги. Вопрос в другом: а мама найдёт работу на те же деньги и с теми же бонусами? Мне в данной ситуации именно за мать тревожно: сейчас расплюется со старшей ради младшей, сядет дома с несадиковской, взвалит хозяйство на шею, а денег-то не будет. Зарплаты нет, пенсии нет, морей-океанов нет, питание тоже сама-сама. Получается, её добрые дела по отношению к младшей опустят её на дно. Думаете, Карина будет спонсировать? Очччень сомневаюсь.

Лора
Гость
Лора
07.02.2026 09:58
Ответить на  Время_____

Да, бабушке платят з/п как на последнем месте работы, НО не нужно забывать и про другие плюшки, оплата коммуналки, лекарств, возят на моря и на дачу, бабушка экономит на продуктах питаясь у ГГ. Где тут обман? Ты опять .опой текст читаешь, а не глазами? Хотя что я спрашиваю, всё как всегда

олька
Гость
олька
07.02.2026 11:19
Ответить на  Время_____

Ну так няня будет более квалифицированным работником, логично, что ей платить будут больше. Вон, в парикмахерской стажеры стригут с большим дисконтом, а иногда вообще бесплатно, и никто не считает посетителей обманщиками на доверии и не требует, чтоб платили так же, как именитым мастерам.
С мамой был вполне четкий конкретный договор с оговоренными суммами, она на него согласилась абсолютно добровольно, никаких претензий на размер з/п тут никто предъявлять не может.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад олька ем
Лидия
Гость
Лидия
07.02.2026 14:54
Ответить на  Время_____

Маме платят зарплату в размере как была по последнему месту+ оплачивают коммуналку+ лекарства+ берут с собой на отдых. Как то ГГ не правильно считает, если она свернёт помимо зарплаты и все остальные выплаты, то ей няня выйдет дешевле.

Коза-дереза
Гость
Коза-дереза
08.02.2026 13:18
Ответить на  Время_____

Если няню не устраивает зп, так никто не держит

Елена
Гость
Елена
09.02.2026 05:40
Ответить на  Время_____

Так н,ня будет профессионалом, а профессионал всегда получает больше.

Лунный Свет
09.02.2026 09:12
Ответить на  Время_____

да, няня, может, и выдет дороже. Но ГГшка тогда не будет помогать маме совсем, никаких коммуналок и поездок на море. Выйдет по затратам в ноль. Только вот вопрос: как будет жить безработная мама и ее неработающая дочь с «несадиковским» ребенком? Думаю, мама там далеко не дура, потерять зарплату и плюшки. Так что Рената захлопнет свой хлебальник. Ну. а если нет, то кто им злобный буратино?

Тата
Гость
Тата
07.02.2026 09:28
Ответить на  Яна

Это понятно, но вот позиция относительно ребёнка сестры…зашквар. Гг согласилась на визит племянницы, знала о серьёзных проблемах девочки, это что, так сложно убрать на один день конфеты и сладости и не жрать их перед носом больного ребёнка? Вот прям трагедия бы приключилась у доченьки гг? Здоровее будет. К своему ребёнку требует королевского отношения, а на других начхать. Нуну.

Кошандра
Гость
Кошандра
07.02.2026 09:41
Ответить на  Тата

Так и сестра не почему-то не попросила убрать конфеты и фрукты, не предупредила гг, что именно опасно для ее ребенка. Хотя, в отличие от гг, уровень проблемы понимала. А г могла банально не подумать: у нее здоровый ребенок, она не привыкла сканировать окружающее пространство на предмет гипотетического вреда детскому здоровью.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
07.02.2026 15:45
Ответить на  Кошандра

Сестра у Гг просто с**а орать на маленького ребёнка, который ответить не может и за себя постоять. Она разве свою дочь на дочь Гг оставила? Нет! Оставила на свою мать, вот бы на неё и орала за недогляд. Но на мамку орать опасно: во-первых, она и ответить может в обратку, а во-вторых и самое главное, мать в следующий раз откажется с её дочерью сидеть.

Яна
Гость
Яна
07.02.2026 10:02
Ответить на  Тата

Оййй… Вы прям так жалостливо и душещипательно сформулировали — «жрать сладости под носом у больного ребенка»… прям душу рвёт сия картина (сарказм).

Не перекладывайте ответственность. Начхать на здоровье аллергика тут бабке, которая переоценила свои силы как присмотрщицы параллельно с рабочими обязанностями. И мамке аллергика начхать, потому что орать она горазда, а приучать дочку не жрать все подряд — никак не смогает.

А дочь ГГ не обязана менять свой рацион ради кузины.

Или вынипанимаити, этадругоэ?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
07.02.2026 15:47
Ответить на  Яна

Вообще большой вопрос: кому эта манная каша сдалась вообще? У Гг, как я понимаю, было что поесть, а аллергичной девочке с собой еды дали.

Яна
Гость
Яна
07.02.2026 18:47
Ответить на  Елена Н.

И тогда — ещё один большой вопрос:

Была ли та манная каша в действительности, или при отсутствии нанимателей нянька попросту расслаблялась и не смотрела за ребёнком? И возможно, не впервые… и если б не приступ у приведённого ребёнка — поведение суперпрофессиональной маман так и не вылезло б на свет…

Ирина.
Гость
Ирина.
09.02.2026 07:47
Ответить на  Елена Н.

Какая там еда для аллергички? Ее мамаша ни ума, ни разума не имеет. О таком простом не догадалась. Она вообще о многом не догадывается.

Наталья
Гость
Наталья
09.02.2026 12:19
Ответить на  Елена Н.

Видимо, не дали, зажопили

Ирина.
Гость
Ирина.
09.02.2026 07:44
Ответить на  Яна

А почему маленький ребенок должен знать, что гостье нельзя конфеты? Это бабка должна была проконтролировать, и сестра гг была просто обязана напомнить про то, что нельзя ее дочке. Обе взрослые бабы облажались,а наорали на маленькую девочку. Вот прада, не делай добра, не получишь зла.

Tanyatanechka
Tanyatanechka
07.02.2026 10:19
Ответить на  Тата

Как мама ребёнка с пищевой аллергией систер ГГ удивительно тупая. Знаю не одну семью, где дети этим страдают, так там годам к 3 все дети прекрасно знали, что им НЕЛЬЗЯ. Родители как- то донесли. А эта мама только орать может? Она оставила свою аллергичную девочку, ей нужно было, а теперь крайняя племянница, мать и сестра? И да, на месте ГГ я б больше на порог не пустила болезное семейство

Эля
Гость
Эля
07.02.2026 15:34
Ответить на  Tanyatanechka

Согласна

Лара*
Гость
Лара*
07.02.2026 16:30
Ответить на  Tanyatanechka

Во-во. У меня была аллергия на шоколад, цитрусовые, ещё что-то, так я ещё совсем маленькой со слезами сама отказывалась от угощений, потому что знала, что если съем эти вкусные штучки, опять все будет чесаться, появятся ужасные волдыри, и меня будут колоть! Иголками! 😭 А я очень любила шоколад и мандарины! 😢 И яйца. Их тоже было нельзя. И грецкие орехи! Даже какао! 🤦 Кстати, сейчас от моей аллергии не осталось и следа. Впрочем, мама тогда называла мою болезнь диатезом. Наверное это не аллергия. Пошла гуглить.

Ирина.
Гость
Ирина.
09.02.2026 07:59
Ответить на  Лара*

Диатез рядом с аллергией. У меня у обоих детей был диатез,так что и самой приходилось соблюдать диету, пока кормила, даже от съеденной мной карамельки у сына щеки обсыпало, и на лекарства была реакция, а лечить приходилось, так педиатр рекомендовала сначала дать таблетку протавогистаминного, а потом антибиотик. Но хорошо, что дети переросли диатез.

Ирина.
Гость
Ирина.
09.02.2026 07:49
Ответить на  Tanyatanechka

Так систер винит не мамашу, а гг и ее малолетнюю дочь. С маман ей ссориться нельзя, на кого ещё она ребенка сбросить сможет?

Лина
Гость
Лина
07.02.2026 13:55
Ответить на  Тата

Вот я о том же: здесь история не об оплаченной няньке, а о больном ребёнке, который пришёл в твой дом с ТВОЕГО СОГЛАСИЯ. «Мой ребёнок не обязан менять свой рацион». Или, как тут некоторые пишут, «девочка должна САМА в 4 года знать, чего ей нельзя есть». Да, как здесь многие реагируют, лично для меня маркер того, что эти комментаторы настолько пришиблены людьми и обстоятельствами, что готовы выпускать пар хоть даже на четырехлетку, открыть пасть на объективную причину своих проблем — чревато. Ну, а героиня-барыня, милостиво разрешившая холопскому дитю войти в детскую своей наследницы — смешна и убога.

Эля
Гость
Эля
07.02.2026 15:35
Ответить на  Лина

Какой то набор слов

Лина
Гость
Лина
07.02.2026 17:04
Ответить на  Эля

Так не для выпускников учреждений VIII вида писано, не напрягайтесь. Зато от дошколят требуете, чтоб они свою медкарту наизусть знали. Двойные стандарты.

Лунный Свет
09.02.2026 09:22
Ответить на  Лина

Даже дошколята ДОЛЖНЫ знать, что им можно есть, а что нельзя. тем более, имея такое заболевание. Мама не всегда может быть рядом и обезопасить от всего. Кстати, аллергики в сад очень хорошо ходят. А если еще сами в рот не тащат запрещенку, то вообще все проходит замечательно

Нинель
Гость
Нинель
07.02.2026 16:53
Ответить на  Лина

Она же за барина замуж вышла !!! У неё теперь социальный статус ! Холопы обязаны ей восторгаться ! А как иначе то ?
Шучу конечно , но тут смешного мало.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Нинель ем
Лунный Свет
09.02.2026 09:22
Ответить на  Нинель

вы тут вообще о чем сейчас написали?

Лунный Свет
09.02.2026 09:18
Ответить на  Лина

у меня сын, полежав в больнице с приступом поджелудочной пару раз, в 4 года САМ знал, что ему нельзя есть магазинные помидоры. Очень уж помидоры любит. Специально для него сажали в огороде. Но весенний авитаминоз никуда не деть, поэтому весной покупали магазинные. И он всегда спрашивал, а можно ли ему помидорку. Сам в рот не тащил

Лунный Свет
09.02.2026 09:20
Ответить на  Лина

вообще-то, на четырехлетнего ребенка раскрыла хлебальник именно холопка. которая притащила свое дитё. Глазами-то читать не пробовали?

Гость
Гость
Гость
08.02.2026 15:57
Ответить на  Тата

Сестра должна была составить список требований, как именно подготовить дом к визиту ее ребенка. Скорее всего, визит бы не состоялся, и сестра это понимала, поэтому понадеялась на авось.

Карина
Гость
Карина
07.02.2026 10:24
Ответить на  Яна

т е мама перестала быть мамой теперь она только няня? , сестра перестала быть сестрой , так как она дочь оплачиваемой няньки?…. Все родственные чувства по боку ? , потому что ггшка теперь пиZда важная , деньги платит …. ну ну , обычно таким падать тяжело вниз ……. летят мимо тех на кого наступал когда ввер корабкался

Яна
Гость
Яна
07.02.2026 10:41
Ответить на  Карина

Если я наняла маму за деньги няней — да, во время работы она только няня. И спрос с неё не как с мамы, а как с няни. И точно так же в отношении всех родственников, друзей и знакомых, с кем я договариваюсь о выполнении работ/оказании услуг за деньги.

И да, именно потому, что я плачу деньги. Плачу совершенно посторонней Марии Ивановне или маме — не имеет значения, работа должна быть выполнена так, как мы договаривались. Всё родственные чувства — только вне рабочего процесса.

Карина
Гость
Карина
07.02.2026 10:50
Ответить на  Яна

Ну ну , как она может быть мамой , я ж ей плачу , всё , теперь ты наёмный работник , и не разивай свой локейский рот )))

Яна
Гость
Яна
07.02.2026 10:55
Ответить на  Карина

На работе, во время работы — да, именно так.

И — из-за рассуждений «мало ли, что ты платишь, этожиродня, надо пародственному» — многие предпочитают родственников не нанимать. Потому что начинается вся эта мерзкая ебатория — замечаний не делай, соблюдения сроков и качества не требуй, тычооо, мыжродняяя

Карина
Гость
Карина
07.02.2026 11:31
Ответить на  Яна

Мне не сироте этого не понять ))))

Яна
Гость
Яна
07.02.2026 11:40
Ответить на  Карина

А при чем тут Ваш статус «не сироты»?)

Лана Банана
Гость
Лана Банана
07.02.2026 13:43
Ответить на  Карина

Со мной училась дочь классной руководительницы, так вот, одноклассница в школе её называла исключительно по имени отчеству и на Вы, а дома мама. Это ведь логично. Соответственно, класрук в школе к своему ребёнку относилась, как к ученице. Обычной рядовой ученице. Вы ещё скажите, что это другое.

Карина
Гость
Карина
07.02.2026 15:56
Ответить на  Лана Банана

Да скажу , это другое , да вы и сами понимаете раз спросили

Елена
Гость
Елена
07.02.2026 18:15
Ответить на  Лана Банана

У меня классный руководитель была родная тётка она же преподаватель алгебры и геометрии. И да, в школе на вы и по имени отчеству. Дома могли ругаться и орать. Но в школе только так

Карина
Гость
Карина
07.02.2026 18:28
Ответить на  Елена

100%

Лунный Свет
09.02.2026 09:28
Ответить на  Лана Банана

мои бабушка и дедушка (по маме) учителя. То же самое — в школе по имени-отчеству

олька
Гость
олька
09.02.2026 19:52
Ответить на  Карина

То, что не понять, никак не зависит от того, что не сирота.

А то, что не умеете разделять рабочие и личные отношения- ну, не все и не всё умеют. Каждый справляется в меру своих способностей, некоторые люди и читать/считать научиться не могут.

Карина
Гость
Карина
07.02.2026 11:32
Ответить на  Яна

Вот да ! тут соглашусь , родственников нанимать ТАБУ

ИринаД
Гость
ИринаД
07.02.2026 11:54
Ответить на  Яна

Даже родственников друзей на работу брать нельзя. Это верный путь к разрыву отношений.

Элина
Гость
Элина
07.02.2026 18:13
Ответить на  Яна

Ну да, только оплату принимать по родственному не забывают😀

Яна
Гость
Яна
07.02.2026 18:42
Ответить на  Элина

Да-да, и оплата должна быть не копейки, как чужим, а опять же, по-родственному)))

Лунный Свет
09.02.2026 09:27
Ответить на  Карина

во-первых, мама ничего и не разевала, если что так. Орала на всех, начиная от ребенка, и заканчивая сестрой, как резаная, придурочная сестра. И она же выкатывала претензии о материной помощи. Однако, она забыла об одном важном факте: мама может и ей помогать, может даже взять после развода к себе, однако сразу же лишится зарплаты, оплаты коммуналки и лекарств, питания за счет старшей дочери, отпусков на море и других ништяков. Стопудов мать помогает младшенькой деньгами. Поэтому не в интересах матери будет бросить работу у старшей, вот совсем. Во-вторых, учите русский язык. Читать такие комментарии противно

Нат
Гость
Нат
07.02.2026 12:08
Ответить на  Яна

Какое счастье, что такой дочери как Вы у меня нет… С вас бы взыскать все, что на вас мать потратила.. Совсем уж?

Евгения
Гость
Евгения
07.02.2026 12:21
Ответить на  Нат

А вы уселись на шею дочерям в возрасте пятидесяти шести лет, не имея серьёзных проблем со здоровьем? Сочувствую вашим дочерям. Я так понимаю, с детства им внушалось, что они должны за то, что их родили и в приют не сдали?

Яна
Гость
Яна
07.02.2026 12:33
Ответить на  Нат

То, что Вы мне не мать- это, безусловно, счастье.

А в части взысканий и «совсем уж» — можно поподробнее? На каком основании взыскивать? И «совсем уж» чтт именно?)))

Гость
Гость
Гость
08.02.2026 16:00
Ответить на  Нат

А что, дочь заставила мать ее родить, что аж прямо должна за то, что мать кормила ее?

олька
Гость
олька
09.02.2026 19:53
Ответить на  Нат

Думаю, точно так же многие порадуются, что у них нет такой матери, как вы.

Алиса
Гость
Алиса
07.02.2026 11:38
Ответить на  Карина

Ни мама, ни сестра, никакие другие родственники или друзья не имеют права орать матом на чужого четырехлетнего ребенка. Ни при каких обстоятельствах. Свою дочь сестренка тоже матом обкладывает по любому поводу?

А ГГ нужно запрещать эти визиты, пока племянница не повзрослеет достаточно, чтобы не нуждаться в постоянном присмотре. И полностью оградить дочь от общения с хабалистой теткой

ЕкатеринаН
Гость
ЕкатеринаН
07.02.2026 12:02
Ответить на  Алиса

Вот кстати, а чего это сестренка гг свою дорогую дочку матом то не обложила? С фига ли она принялась конфетки жрать, знает же что нельзя.
Сарказм

Карина
Гость
Карина
07.02.2026 15:58
Ответить на  Алиса

Тут да не имет права орать ,Да вот в этой истории куча проблем , односложно не ответить где кто прав …… Тут все в чем то да не правы

Stiandra
07.02.2026 08:31

Ну так язык есть. Стоит им пользоваться. Напомнить ху из ху. Нехорошо конечно вышло с конфетами, но работодатель не обязан подстраиваться под хотелки работника. Как много нянь могут привести на работу дополнительного ребёнка? Что то мне подсказывает что если это не мини частный сад, то ни одна

MarinaV
Гость
MarinaV
07.02.2026 09:34
Ответить на  Stiandra

Частный детский сад для ГГ по силам и он даже лучше для социализации ребёнка.

ГГ просто дает маме нормально дожить до пенсии.

Нат
Гость
Нат
07.02.2026 12:10
Ответить на  MarinaV

Медаль ей на грудь!

Карина
Гость
Карина
07.02.2026 10:52
Ответить на  Stiandra

Работодатель и на производстве не должен проверять карманы рабочих , но если он на работе скажем отравится палёной водкой , огребуться все

Лунный Свет
09.02.2026 09:40
Ответить на  Карина

эээ, нет, Вы абсолютно не правы.

Ёлка
07.02.2026 08:34

Ну, как бы, зная что у племянницы аллергия, конфеты можно было и убрать. Сама фактически пригласила в гости, могла и подготовится. Когда я приглашаю подругу с маленьким ребёнком, я стараюсб убрать всё Что может ему повредить. Это же дети. Только отвернулся и на тебе….
К маме сестёр безусловно есть вопросы.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Elka ем
Время_____
Гость
Время_____
07.02.2026 08:44
Ответить на  Ёлка

И первый: сколько на её услугах экономит дочь? По тексту няня выходит дороже.

Лидия
Гость
Лидия
07.02.2026 15:07
Ответить на  Время_____

Чисто зарплата согласна, няня выйдет дороже. Но это если ГГ продолжит финансировать маме на коммуналку, лекарства и всякие шмотки.

Коза-дереза
Гость
Коза-дереза
08.02.2026 13:22
Ответить на  Время_____

Квалифицированная няня выходит дороже . А мать не квалифицированная няня , которая из-за своей проф непригодности вынуждена согласиться на такой труд

Лунный Свет
09.02.2026 09:43
Ответить на  Время_____

по факту няня выйдет дешевле

Яна
Гость
Яна
07.02.2026 08:47
Ответить на  Ёлка

Вся эта тема «ребёнку может повредить, могли бы убрать» — это не проблемы принимающей стороны, даже если речь идёт о приглашении в гости. Это проблемы только и исключительно того человека, который в данный конкретный момент времени обязан смотреть за ребёнком.

Ребёнок в гостях вместе с матерью/с отцом? Вот пусть мать/отец и смотрят, что он там ест, или что он собрался на себя свалить, или откуда пытается упасть.

Ребёнок пришёл с бабушкой по месту работы бабушки? Это проблемы исключительно бабушки.

Кошандра
Гость
Кошандра
07.02.2026 08:52
Ответить на  Ёлка

Убрать конфеты, фрукты, ковры, плюшевые игрушки… Что ещё надо убрать из своего дома, чтобы туда мог прийти ребенок ггшкиной сестрицы, потому что сестрице понадобилась помощь? Она не пригласила в гости, она согласилась, чтобы няня ее ребенка привела в дом к гг ренатину дочь.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Кошандра ем
Тата
Гость
Тата
07.02.2026 09:32
Ответить на  Кошандра

Ну давайте презики разложим по дому, прокладки использованные, всякие взрослые игрушки, таблетки раскидаем. А что стесняться?

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Тата ем
Кошандра
Гость
Кошандра
07.02.2026 09:44
Ответить на  Тата

Зачем что-то специально раскладывать? Тут гг конфеты и фрукты специально перед приходом племянницы не раскладывала. А у вас логика из раздела: ребенку купили беговел — вы б его ещё за руль КАМАЗа посадили.

ЕкатеринаН
Гость
ЕкатеринаН
07.02.2026 09:46
Ответить на  Тата

Надо будет — гг раскидает, хоть говно по стенам размажет, ее дом — ее правила. Не нравятся конфеты и фрукты в общем доступе, значит ребёнку сестры там делать нечего. И точка. Никаких приглашений в гости не было. Маме платят деньги, чтобы она смотрела за дочкой гг, то что гг согласилась, что сестра приведёт своего ребёнка, это уже жест доброй воли. Не нравятся условия? Развернулась со своим дитем и ушла из Чужого дома.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад ЕкатеринаН ем
Яна
Гость
Яна
07.02.2026 10:09
Ответить на  Тата

В доме ГГ разложено то, что она считает нормальным и безопасным для своего ребёнка. Под всех остальных детей в мире ей для чего подстраивать свой дом и создавать хоть малейший дискомфорт для своей дочери?

MarinaV
Гость
MarinaV
07.02.2026 10:57
Ответить на  Тата

Опять аргументация из серии : «а если бы он вез патроны?»

олька
Гость
олька
07.02.2026 11:52
Ответить на  Тата

А вы на полном серьезе не понимаете разницу? Может, у вас и напоить водой= напоить водкой? У ггшки дома разложены те вещи, которые нужны ей и ее семье. Это частное жилище, в нем действуют правила хозяев. С какого перепою надо что-то убирать? В супермаркетах конфеты лежат россыпью в коробках, ребенок тоже может взять и сожрать, вы потребуете, чтоб там тоже все поубирали? Или все-таки нужно следить за СВОИМ ребенком и учить его жить в окружающем мире? Пы.Сы. у меня у коллеги ребенок жуткий аллергик. Так вот он в 3 года пошел в сад, будучи приученным НИЧЕГО не есть, из того,… Подробнее »

Яна
Гость
Яна
07.02.2026 12:07
Ответить на  олька

Ну Вы сравнили! Ваша коллега — взрослый, разумный человек. Плюс — ответственная мама, занимающаяся воспитанием своего ребёнка.

А тут — просто обнаглевшая тетка.

Лунный Свет
09.02.2026 09:48
Ответить на  Яна

ага, которая придумала причину не работать… Кстати, маленькие дети прекрасно все понимают и воспринимают. Мой сын прекрасно помнит, что в 3 года ему ставили капельницы, почему это делали. и почему он в то время ел диетическую пищу. а уж запомнить, что есть категорически нельзя, в 4 года вообще не проблема

Лунный Свет
09.02.2026 09:44
Ответить на  Тата

захотела бы ГГшка и разложила бы. Это ЕЕ дом. А кому не нравится — идут нахер

Ёлка
07.02.2026 22:59
Ответить на  Кошандра

Ну, если бы нанятая няня с согласия работодателей привела свою внучку -это одно, но тут мама и сестра -это немного другое. Да, косяк бабушки, но это не посторонние люди

Гость
Гость
Гость
08.02.2026 16:04
Ответить на  Ёлка

Как только начинают крыть матом ребенка — становятся в лучшем случае посторонними, а в худшем врагами.

ИринаД
Гость
ИринаД
07.02.2026 09:21
Ответить на  Ёлка

А может быть, сестра, приведя ребенка в дом сестры, должна была напомнить, что у нее аллергия и увидеть те конфеты.

Тата
Гость
Тата
07.02.2026 09:30
Ответить на  ИринаД

Обрысить дом гг? Ей бы позволили, правда?

ИринаД
Гость
ИринаД
07.02.2026 09:45
Ответить на  Тата

Просто обратить внимание матери и лишний раз напомнить, чего нельзя дочери.

Карина
Гость
Карина
07.02.2026 10:31
Ответить на  ИринаД

100%

Лунный Свет
09.02.2026 09:48
Ответить на  ИринаД

и дочери напомнить, что ей точно нельзя есть, даже если угощают

Карина
Гость
Карина
07.02.2026 09:47
Ответить на  ИринаД

Сестра прежде всего не должна была орать и обвинять , вина конечно тут всех взрослых недосмотрели , Но что случилось то случилось …. Просто сделать так , что б ситуация не повторилась

ЕкатеринаН
Гость
ЕкатеринаН
07.02.2026 12:07
Ответить на  Карина

Вот и ноги второй внучки в доме гг не будет и ситуация не повторится. Пусть сестра ищет платную няню и верещит на других.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад ЕкатеринаН ем
Ёлка
07.02.2026 23:08
Ответить на  Карина

Да, не должна была орать, согласна. Но когда твой ребёнок пропал в больницу из-за того, что кто-то нарушил правила, ты просто срываешься. Я не говорю, что сестра права, но понять её могу. Другое дело, что орать на племянницу не надо было. Тут полностью вина бабушки

Гость
Гость
Гость
08.02.2026 16:06
Ответить на  Ёлка

Прощения у племянницы тварь не попросила же.

Лунный Свет
09.02.2026 09:49
Ответить на  Гость

так ни у кого не попросила. Еще и старшую сестру обхамила с ног до головы

Linda
Гость
Linda
08.02.2026 22:35
Ответить на  Ёлка

Ничего себе! Правила, говорите, нарушил? Это кто же не в своем доме правил наустанавливал?

Гость
Гость
Гость
08.02.2026 16:05
Ответить на  ИринаД

Матери своей и ребенку своему напомнить, а не дом чужой обыскивать.

ИринаД
Гость
ИринаД
07.02.2026 09:43
Ответить на  Ёлка

Бабушка просто забыла про конфеты. Надо было ей напомнить. И что за претензии к сестре? Может быть, она должна была предвидеть эту ситуацию и с работы отпроситься,чтобы конфеты убрать.

MarinaV
Гость
MarinaV
07.02.2026 10:59
Ответить на  ИринаД

Главная претензия к сестре, как я поняла, что та маму «приватизировала». Сестре хотелось бы ,я понимаю, чтобы мама сидела с двумя внучками, но за счёт ГГ.

И «развязала руки» сестрице с больным ребёнком.

Яна
Гость
Яна
07.02.2026 11:45
Ответить на  MarinaV

Да, расчёт явно был на «с твоей сидит за плату, а моя рядом побудет — пародственнаму». Притом — на постоянной основе. Ишь ты, «что мне делать, когда не с кем оставить ребенка»)) красотка, чо! Что делать, что делать… или не оставлять, или платить за присмотр. Проблема века, млин.

Гость
Гость
Гость
08.02.2026 16:09
Ответить на  Яна

Притом соблюдая в первую очередь интересы дочери младшей сестры, находясь в доме старшей, очень мило.

ИринаД
Гость
ИринаД
07.02.2026 11:58
Ответить на  MarinaV

Скорее всего. Ради халявы никого не жалко, даже родную мать. И все родственники должны навсегда подстроиться под режим и диету ее ребенка.

олька
Гость
олька
07.02.2026 11:40
Ответить на  Ёлка

Неа, не так.

Это не проблема окружающего мира, это проблема конкретной мамаши и ее конкретного ребенка. Поэтому либо ты проводишь работу со своим ребенком, и он четко знает, как себя вести, либо контролируешь сама и не выпускаешь туда, где ему что-то может навредить. К маме сестер не может быть никаких вопросов- она не является законным представителем ребенка и даже не наемный работник.

Нат
Гость
Нат
07.02.2026 12:12
Ответить на  Ёлка

Тут ко всем вопросы…это что ж за семья то такая? Дочь- работодатель для матери, бабушка за деньги любит и заботится о внучках, сестры как две змеюки…

Евгения
Гость
Евгения
07.02.2026 12:24
Ответить на  Нат

А должно быть так: старшая бесплатно содержит мать, вполне здоровую и дееспособную непенсионерку, младшую сестру, её несадиковского ребёнка и негодящего мужа, а они её дружно матом в благодарность покрывают? Великолепный образец сЕмьи, как пишут тут, что уж!

Ольга
Гость
Ольга
07.02.2026 14:12
Ответить на  Евгения

И ещё платит приходящей няне, ведь маму нельзя нанимать ( по мнению младшенькой).

Карина
Гость
Карина
07.02.2026 12:27
Ответить на  Нат

За деньги любит одну внучку , другую финансов нет любить ))))

олька
Гость
олька
09.02.2026 20:02
Ответить на  Карина

Неа. Мама работает.

Она с таким же успехом могла работать няней для чужого ребенка, и у нее точно так же не было бы возможности нянькать младшую внучку, поскольку должна себя обеспечивать. Как и любой другой рабочий человек. И никто ее с работы не отпустил бы. Просто некоторые почему-то не понимают, что работа — это работа независимо от того, кто твой работодатель.
А вот когда не работаешь- можешь любить внучек сколько вздумается, хоть за деньги, хоть бесплатно, хоть по отдельности, хоть всех вместе.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад олька ем
олька
Гость
олька
09.02.2026 20:04
Ответить на  Нат

Тут нормальные люди, которые разделяют семью и работу. Точно так же, как в школе родители-учителя и дети-ученики разделяют учебный процесс и родственные отношения

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад олька ем
Эля
Гость
Эля
07.02.2026 15:36
Ответить на  Ёлка

Не пригласила. Только разрешила

Ёлка
07.02.2026 23:11
Ответить на  Эля

Это в данном случае одно и то же. Это мать и сестра, а не посторонние люди

Лунный Свет
09.02.2026 09:42
Ответить на  Ёлка

тут ГГшка никого не приглашала в гости. Она разрешила побыть племяннице на своей территории под полным контролем матери. Не путайте теплое с мягким. Раз уж на то пошло, то именно мать должна была убрать всю запрещенку и сказать старшей внучке. что сестре нельзя ничего давать

Марушка
Гость
Марушка
07.02.2026 08:37

Вряд ли няня обойдется «чуть» дороже- если маме деньги, оплата коммуналки, всего быта(одежда, продукты, лечение, проезд), оплата отдыха и проч.., няня точно будет дешевле и прилично.

вопрос в том, насколько разумна мама, допустим София из дочерних чувств будет подкидывать по десятке, но работу-то до пенсии искать придется. Так что, если Рената решит, что мама сохранит все плюшки, но будет заниматься ее ребенком, она очень крупно ошибётся.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Марушка ем
Время_____
Гость
Время_____
07.02.2026 08:48
Ответить на  Марушка

Ну уж с историей то не спорьте. Умеют считать люди, начальниками работают, бизнес делают.

MarinaV
Гость
MarinaV
07.02.2026 09:37
Ответить на  Время_____

Все прекрасно. Пусть мама дует на работу. Туда, где ей платят столько, сколько ГГ. Но без оплаты КУ, без такси, питания, поездок на море.

Нет такой работы? А чего это?

Или устраивается няней на бОльшие деньги.

Не берут? Все хотят на бОльшие деньги няню с «педобраз» и навыками медсестры?

Марго
Гость
Марго
08.02.2026 09:39
Ответить на  Марушка

А сама перестает быть мамой,если перестанет быть няне? Все,маме помощь не нужна? Только с отработкой?

Гость
Гость
Гость
08.02.2026 16:11
Ответить на  Марго

Все, при найме няни не получится оплачивать маме все ее расходы, разве мелочь какую-то.

Время_____
Гость
Время_____
07.02.2026 08:41

«Без проблем получила повышение» за то что кому надо — жена.
Отличный специалист, коллектив по-любому счастлив. В остальном, хоть она и права, всё равно человек так себе.

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
07.02.2026 09:03
Ответить на  Время_____

Такое же чувство вызвала эта Гг.Какая-то брезгливость…

Я в сад на ДР дочки готовила подарки детям и у 1 девочки там аллергия на шоколад, потому шоколадные конфеты я не ложила.

Очень ясно видна позиция Гг, знала, что у племянницы аллергия, дочь не предупредила, конфеты не убрала> просто ей плевать на всех.Такие люди хорошо живут, но контактировать с ними не хочется.

Яна
Гость
Яна
07.02.2026 09:18
Ответить на  Чисто мнение

Ну нет. Конфеты в своём доме логично убирать, если я, хозяйка дома, должна лично присматривать за ребенком-аллергиком. То есть в 3 ситуациях:

1. Это мой собственный ребёнок с аллергией

2. Я пригласила ребенка-аллергика в гости без присутствия его родителей/его бабушек/его нянь и обязалась его контролировать

3. Я нанялась няней, постоянно или разово, на условиях, что ребёнка приводят ко мне домой.

Все остальное — извините-подвиньтесь, ваши дети — ваши нервы.

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
07.02.2026 10:24
Ответить на  Яна

Делайте, что хотите, а если в своём доме, так буквально что угодно.И да, если бы ко мне в дом пришёл ребёнок, то я частично несу ответственность за его жизнь и здоровье. Как итог, хвалиться нечем, но вы хвалитесь?Шок-контент, какой-то. Ранее уже обсуждали ситуацию про ребёнка, который пострадал в квартире Гг(там это был сын мужа от 1 брака)> помню как Вы доказывали, что ничего не должны детям, находящимся у Вас в квартире.Хватает всяко- разных, иногда заразных. В общем и целом, я хожу с дочерью в гости вместе, а то развелось всякого, считающего, что если ребёнок находится в твоей собственности, то можно… Подробнее »

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Чисто мнение ем
Яна
Гость
Яна
07.02.2026 10:46
Ответить на  Чисто мнение

Ути-пути, как страшно!

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
07.02.2026 10:55
Ответить на  Яна

Вы далеко, можно и пути -мути и т.д.Счас мы с Вами пообщаемся- и разбежались по своим делам.Это и прекрасно!Хорошее настроение, планы неплохие на день> вряд ли, хоть кому удастся испортить настроение))

Я достаточно часто согласна с Вашим подходом и выводами, но эмпатии у Вас нет или Вы её намеренно не показываете.

Яна
Гость
Яна
07.02.2026 11:22
Ответить на  Чисто мнение

По вопросу настроения — согласна полностью) По вопросу эмпатии. Я живой человек, и эпматией обладаю, но, вполне вероятно, она ниже, чем у других. Я могу и сочувствовать, и помогать. Но до трясучки не люблю, когда мне ставят это в обязанность. В рассматриваемом примере с аллергиком — я могу его пожалеть, у самой аллергия на пыльцу берёзы. Я могу даже пойти навстречу и минимизировать контакт с аллергеном в моем доме — но только если будет на это моё желание и если это не уменьшит комфорт моей семьи и если у меня будет время производить перемены в моем доме. Но, как только… Подробнее »

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
07.02.2026 11:43
Ответить на  Яна

Это делается/не делается по умолчанию.В этой истории, Гг ясно заявила, а что моя дочь не должна есть конфеты в присутствии ребёнка с аллергией на эти конфеты?Мой ответ, взрослый может потерпеть, а ребёнка к этому приучают постепенно.Там ребёнку 4 года, ещё не приучен, бывает.Но Гг не выглядит от этого поступка и её высказываний> хорошо.Для меня она выглядит дерьмово, для Вас норм> каждому своё.

Яна
Гость
Яна
07.02.2026 12:19
Ответить на  Чисто мнение

Вот, вот, об этом «должна по умолчанию» я и говорю. Если до этого самого «должна» и пока меня именно просят — я ещё способна пойти на компромиссы, уступки и прочие послабления, то, как только звучит это «должна» — простите, переходим к закону. Где-то написано, что я, или моя дочь, или мой муж, или кто-либо ещё в моем доме или в общественном месте не должны есть определённый продукт в присутствии определённого ребёнка? Нет? Значит, будем есть, и если нам заблагорассудится — то прямо сейчас. А вот родители этого определённого ребёнка — как раз должны. По закону — должны. Пусть хоть в… Подробнее »

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
07.02.2026 12:53
Ответить на  Яна

Тут дело в восприятии, я не воспринимаю это как должна, я это делаю для себя.Я знаю, что целенаправленно от моих действий ребёнок не пострадал и мне от понимания этого > хорошо.А чтобы избежать неприятных эмоций, связанных с таким> достаточно иметь единый подход.У меня он имеется, у других свои подходы имеются/не имеются.

Яна
Гость
Яна
07.02.2026 13:11
Ответить на  Чисто мнение

Не, «целенаправленно от моих действий» это «я, зная об аллергии на шоколад, накормила ребёнка шоколадом».

Если ребенок наелся шоколада, который был в свободном доступе — это вопрос к родителям (к няне, к бабушке — нужное подчеркнуть), фиг ли не следят за ним и не воспитывают.

Если ребёнок весь исстрадался оттого, что при нем кто-то что-то ест — это опять же вопрос к родителям, и опять же фиг ли они его не воспитывают.

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
07.02.2026 13:50
Ответить на  Яна

У меня дочь в свои 5 уже знала об аллергии, что не всем всё можно.А тут взрослый человек, который согласился на присутствие племянницы в своём доме и не посчитал нужным убрать шоколад> не обеспечил ребёнку (целенаправленно) безопасное пространство.Вы поддерживаете, я -нет> как и ранее.Разные точки зрения- бывает.

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
07.02.2026 19:49
Ответить на  Яна

Целенаправленно> это я, зная, что у ребёнка аллергия на шоколад не предприняла никаких шагов, чтобы ребёнок не пострадал.У нас разные подходы.

Ирина.
Гость
Ирина.
09.02.2026 10:38
Ответить на  Яна

Гг была на работе. В квартире была бабушка и две внучки. Одна дочь хозяйки, с ней за плату сидела бабушка, другую, двоюродную сестру, привели, потому что ее мать должна была куда-то по делам. Почему ответственные взрослые не обеспечили безопасность обеих девочек? Почему бабушка, зная об аллергии гостьи, не убрала из свободного доступа конфеты? Почему сестра гг не попросила убрать то, что могло повредить (и повредило) ее ребенку? Почему бабушка, уходя на кухню, не проверила, есть ли рядом что-то, что может быть опасным. Вина на бабке и сестре гг. Хотя гг отличается известным высокомерием, она обеспечивает хорошую жизнь матери. А ее… Подробнее »

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Ирина. ем
Евгения
Гость
Евгения
07.02.2026 12:35
Ответить на  Чисто мнение

В первую очередь обязанность мамы этого ребёнка — донести до него, что ему нельзя. И данная мама, не делая этого, подвергает жизнь ребёнка опасности. Практически создание ситуации, опасной для жизни и здоровья ребёнка.
Не научила этому ребёнка — води за руку и корми с ложечки, раз педагогического таланта не хватило.
Окружающая детей среда вообще-то крайне опасна, оттого-то и учим при переходе дороги правила соблюдать, костёр в квартире не разжигать, в розетку пальцы не совать. А тут чем ситуация отличается?

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
07.02.2026 13:03
Ответить на  Евгения

Есть ошибка матери> не научила ребёнка, что есть такие люди, как твоя тётя> к которым ходить нельзя.Есть такое. Я, например, дочери говорю, что если к тебе плохо относятся> дружи с другими, а этих просто кинь и не переживай. Вот, из последнего, типо подруга в школе сказала на мою дочь слово тупая.Учительница сделала ей замечание.Она мне об этом рассказала и я посоветовала общаться с другой девочкой из хорошей семьи(их муж знает, а я знакома с мамой).Я стала свидетелем как отец этой девочки(что сказала тупая на мою дочь) общается с её матерью> пипец полный.Неудивительно, что это вылезло.Долбанная школа> так и осталась филиалом… Подробнее »

zu
zu
10.02.2026 13:40
Ответить на  Чисто мнение

Странный принцип, если перекладывать его на эту ситуацию. Учить ребенка в 4 года, что не надо дружить с теми, кто даёт тебе вредную конфету, потому, что это очень опасно для тебя (не ходить к плохой тете в гости в 4 г за гранью, не ребенок ходит, его приводят), но не учить, что нельзя эти конфеты есть.

Ольга
Гость
Ольга
07.02.2026 14:22
Ответить на  Евгения

И что мешало сестрице ГГ напомнить маме и попросить старшую сестру, чтобы не было доступа её дочери к опасным продуктам. Рада была, что нашла куда дочь пристроить и забыла, что у неё аллергия?

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
07.02.2026 18:01
Ответить на  Ольга

Тоже, что и Гг помешало> наплевательское отношение к ребёнку.Степень вины у матери и у тётки/бабки/дочери Гг — разные.Мать виновата больше, но только из-за этого> Гг не стала выглядеть лучше.Для меня, лично, а остальные>как хотят.

Гость
Гость
Гость
08.02.2026 16:24
Ответить на  Ольга

Именно. Если бы Рената ещё и список условий выкатила, ее дочь бы не приняли. Но дочь ей не особенно дорога, поэтому понадеялась на авось. Даже когда дочь таки съела лишнего и нуждалась в лечении, Ренату больше интересовало успеть оттоптаться на дочери сестры.

Ольга
Гость
Ольга
07.02.2026 14:17
Ответить на  Чисто мнение

Так и ребёнку ГГ только 4 года и она свою кузину видела нечасто. Как она могла знать, что ей нельзя конфеты?

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
07.02.2026 18:05
Ответить на  Ольга

Дочь Гг сделала это по незнанию, но Гг всё знала — и ничего не сделала.Вы можете хоть оду ей написать> я читать, даже, не буду, а писать- и подавно.

Ирина.
Гость
Ирина.
09.02.2026 10:55
Ответить на  Чисто мнение

Поведением обеих сестер имеет минусы. Но гг уходит на работу, отсутствует в квартире. Кто привел племянницу ? Сестра гг или бабка? Истеричка Рената виновата в своем хамском поведении. Но большая вина на бабке. Именно она присматривала за детьми. И она, зная об аллергии, не догадалась просто убрать конфеты повыше , чтоб дети немдостали? А то, что сестры разругались так если на ребенка кричит левая тетка,мама будет это терпеть, особенно на ее собственной территории.

Нинель
Гость
Нинель
07.02.2026 17:26
Ответить на  Чисто мнение

Что значит » … ребенок находится в твоей собственности…» ? . Крепостное право отменили в 1861 году, если память мне не изменяет. Научите меня пожалуйста в общем и целом ходить с дочерью в гости вместе . А то я так не умею, мне даже представить страшно как это выглядит вообще. Насмешили до слёз, честное слово. Ладно, пойду ложить сигарету в рот.

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
07.02.2026 17:51
Ответить на  Нинель

В квартире имеется ввиду))

Гость
Гость
Гость
08.02.2026 16:17
Ответить на  Чисто мнение

Надеюсь, вы следите за вашей дочерью, чтобы она не причинила себе вреда на чужой территории? Или ну просто ходите, чтобы вовремя хай поднять, если она съест аллерген, в чем на самом деле будете виноваты вы и только вы?

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
10.02.2026 08:21
Ответить на  Гость

У меня всегда с собой антигистамины))а ещё, маленький флакон перекиси и пару спонжей..а ещё пластыри разных форм..))

ИринаД
Гость
ИринаД
07.02.2026 09:24
Ответить на  Чисто мнение

Похоже, у вас не брезгливость, а зависть. И конфеты не Ложат, их Кладут.

MarinaV
Гость
MarinaV
07.02.2026 09:39
Ответить на  ИринаД

Ох, подобная безграмотность, как железом по стеклу. И ещё звОнит. Просто дрожь по телу. А людям норм.

ИринаД
Гость
ИринаД
07.02.2026 09:46
Ответить на  MarinaV

Вот и мне «железом по стеклу».

MarinaV
Гость
MarinaV
07.02.2026 11:10
Ответить на  ИринаД

Зато сколько заступников активизировались. Задели за живое.
Человеку, который написал «ложит» явно больше 50. Уж всяко «Доживём до понедельника» смотрела :)))
Кстати, заметила, что это слово орфограф подчеркивает :)))

Карина
Гость
Карина
07.02.2026 10:41
Ответить на  MarinaV

Когда у меня выходной , днём натыкаюсь на Мужское и женское . И как бы не хамили Гордон и Барановская , я ни разу не слышала , что б они делали замечания людям , которые не правильно говорят , Хотя там такие типЫ , слово ложить, это вообще самый грамотный оборот ))))) Мамы и жёны там егошные да еёшные , или тамошние ))) Но ни кто их не поправил и не унизил из за этого , Как то слушала психолога , она сказала , что это триггер тех , кто сам так недавно только разговаривать перестал ))) т е эти… Подробнее »

Яна
Гость
Яна
07.02.2026 10:50
Ответить на  Карина

В «Мужском и женском» егошние и ёшние — это часть антуража, чтоб зритель и поужасался и посмеялся, типа, ну писец сегодня долбоящеров подвезли, где их только выкапывают… Зачем же ведущие будут уничтожать одну из фишечек передачи?)

Ольга
Гость
Ольга
07.02.2026 14:26
Ответить на  Яна

А ещё, если исправлять лексику участников, то до сути дела не доберешься. И продолжительность программы вырастет раза в три.

MarinaV
Гость
MarinaV
07.02.2026 11:06
Ответить на  Карина

Ну, это во-первых, их работа. А во-вторых, я не смотрю подобные шоу. Не мой формат:)))

А насчёт «триггера», то не нахожусь , что ответить. Не знаю :))

Никогда к психологу не обращалась.

А в моей семье, где у мамы с папой было высшее советское образование, полученное в 50-е годы прошлого века, всегда говорили грамотно. Была библиотека в 1000 томов. Мама обожала оперу и знала практически всю классику, могла угадать с любого момента, что поют :)))

И это не высокомерие. Нормальные люди слушают правильную речь и понимают для себя, как надо общаться. И как разговаривать.

Карина
Гость
Карина
07.02.2026 11:38
Ответить на  MarinaV

Смешно слушать -Не мой формат , от людей которые не пропустили ни одного комента в интернетных сплетнях ))) Конечно конечно , вы то всё больше репортажи из консерваториев смотрите )))) и мама только ваша библиотеку имела , а остальные на неё только клали ))) (или ложили )))

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
07.02.2026 11:53
Ответить на  Карина

)))Да, этот комментарий «А вот мой папа/ мама/ ….»Чёт детством попахивает или стойким таким ароматом несёт)))

Нинель
Гость
Нинель
07.02.2026 15:27
Ответить на  Чисто мнение

Все мы родом из детства …

MarinaV
Гость
MarinaV
07.02.2026 12:01
Ответить на  Карина

Завидно? Бывает. Вы уж себя сдерживаете.

Нинель
Гость
Нинель
07.02.2026 15:26
Ответить на  Карина

Я тоже здесь стараюсь не пропустить ни одного комента, а передачу * Мужское и женское * не смотрела ни разу , слышала только как коллеги обсуждали ; вроде как на этой передаче были деревенские жители из нашей области. Просто у людей разные интересы , кому-то интересно посмотреть передачу , а кому- то фильм *Доживём до понедельника*. И никто никого не лучше и не хуже.

Карина
Гость
Карина
07.02.2026 16:05
Ответить на  Нинель

Да я не говорю ,что это супер передача и стоит её смотреть , Фигня конечно , я не про то , про то , что с таким пафосом -Ни мой формат ,но алкашей и проституток обсуждаем за милую душу )))))Мои коллеги Дом 2 смотрят , сколько раз порывалась , что б принять участие в обсуждении ,,,, Нет не зашло )))

Нинель
Гость
Нинель
07.02.2026 14:24
Ответить на  MarinaV

Это спорный вопрос. У моей матери образование — школа рабочей молодежи. И врождённая грамотность. Если я в переписке с матерью не дай бог поставлю лишнюю запятую, в ближайшем разговоре меня ждёт строгий выговор. А недавно был вообще вопиющий случай. Я рассказываю матери: » В поликлинику прибежала, а врачи уже в польтах , еле успела !». Что тут началось! Лекцию я слушала полчаса! Смех и грех. За всю мою жизнь мне это настолько надоело, что в отсутствии матери я всегда говорю — еешный, ейный и тому подобное- я так отдыхаю душой. А слово «ложить» не употребляю никогда, не могу почему-то. Великая… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
07.02.2026 17:01
Ответить на  Нинель

Во врожденную грамотность верю. У сына такое.

Ни одно правило толком не знает, но пишет без ошибок. Почти все диктанты на отлично. Спросишь в школьные годы, почему так? Отвечал : а по-другому некрасиво.

Linda
Гость
Linda
09.02.2026 01:31
Ответить на  MarinaV

Вот у меня (себя не похвалишь — никто другой не похвалит…) тоже так — правил практически не знаю, пишу вроде грамотно. Но у меня от прочитанных книг — зрительная память, наверное. Поэтому с запятыми чуть хуже, но здесь можно сослаться: я автор, я так вижу.

Linda
Гость
Linda
09.02.2026 01:28
Ответить на  Нинель

«Я им говорю: не ложьте зеркало в парту, а они ложат!»…

ИринаД
Гость
ИринаД
07.02.2026 12:03
Ответить на  Карина

Я эту «офигительную» программу смотреть долго не могу, но судя по менталитету этой передачи там замучаешься поправлять участников..

Карина
Гость
Карина
07.02.2026 12:07
Ответить на  ИринаД

А она долго и не идёт ,этим я и люблю такие передачки , сидеть и долго смотреть некогда , а тут за 30 мин , началось и закончилось ))) Хотя … думаю что это же всё постановки

Ёлка
07.02.2026 23:25
Ответить на  Карина

Я не знаю где Вы нашли подобного психолога и насколько он компетентный, но я читаю книги с 6 лет и когда в тексте попадаются подобные выверты (например «ложить сигарету»), это очень заметно и некомфортно

Карина
Гость
Карина
08.02.2026 09:47
Ответить на  Ёлка

Я ни про то , что нам не комфортно , я про то , что люди которые поправляют публично других , скорее всего , просто себя в недавнем прошлом видят чтобы другим дать понять А Я ТЕПЕРЬ ДРУГОЙ И перед собой оправдаться -Вот как мне теперь всё маргинальное противно (( Но все психологи дают свою оценку и оно не всегда 100% Так что я не настаиваю , потомственная библиотекарша возможно исключение

Марина S
Гость
Марина S
07.02.2026 10:52
Ответить на  MarinaV

Подобное высокомерие для меня как железом по стеклу

Карина
Гость
Карина
07.02.2026 09:50
Ответить на  ИринаД

От этого они по другому лежат , или суть ситуации меняется ?

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
07.02.2026 10:36
Ответить на  Карина

Счас Вам откроют глубинный смысл бытия » если Вы будете правильно говорить и писать, то непременно станете(?)»

Знаю много людей, которые зарабатывают и живут хорошо, а пишут и говорят тяп-ляп.И от того, что я начну их поправлять- им не станет ни холодно, ни жарко.Я такой фигнёй не занимаюсь, а некоторым нравится> фигня она и есть фигня)))

Карина
Гость
Карина
07.02.2026 10:45
Ответить на  Чисто мнение

Некоторые специально язык ломают ,некоторые попровляющие пытаются подняться в своих глазах или чужих , Неграмотность их бесит оскорбляет )))

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
07.02.2026 11:03
Ответить на  Карина

Понятно, что их бесит.Раз бесит> пусть бесятся.Нам-то что с этого?))Этих грамотных я б разделала под орех(80 из 100 у меня), а если б я не смогла, то есть и покруче знатоки русского языка (100 из 100). Предложить им зайти и поучить жизни всех высказавшихся умников?))

MarinaV
Гость
MarinaV
07.02.2026 11:21
Ответить на  Чисто мнение

Пока что вы всех «разделали под орех» своим «ложит» :)))

Не, ну чего вы нам доказываете? Что вы грамотно пишите? Нет. Вы уже ярко доказали обратное. К чему это истерика про собственные высочайшие достижения в русском языке?

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
07.02.2026 11:48
Ответить на  MarinaV

Нет никакой истерики> это констатация факта.Но Вы очень надеетесь на мою истерику))Ждите))

А насчёт знакомых у которых 100 из 100 на вступительных, Вы стало быть сосцали?))Не писайте- это смотрится не очень, больше мне заняться нечем, чтоб кого-то напрягать из-за пустяка.Это пустяк, для меня.Вы ж грамотная> должны понять значение)).

Linda
Гость
Linda
09.02.2026 01:37
Ответить на  MarinaV

Ай, Марина, а у вас тоже блоха нашлась! В данном случае не «грамотно пишИте», а пишЕте. Однако, я прекрасно понимаю, чем отличается опечатка от ошибки (или — это я не про вас — от выпендрежа). По речи автора — письменной или устной.

ИринаД
Гость
ИринаД
07.02.2026 10:49
Ответить на  Чисто мнение

Все смотрели фильм «Доживем до понедельника». Там Тихонов на всю страну орал на учительницу «не ложат, а кладут», но все равно пол-страны «ложат». Можно оговориться, но когда пишешь, не мешает быть внимательней. Здесь масса грамматических ошибок, на которые лично я не обращаю внимания и не делаю замечаний.

Но ложат я пропустить не могу. Уж извините.

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
07.02.2026 11:30
Ответить на  ИринаД

Ирина, всё нормально.Не парьтесь.Просто во времена,когда я занималась изучением русского языка, уклон делался на другие вещи.Ударение, знаки препинания и т.д.Но совершенно не касались правильности употребления слов с т.зрения «высшей грамотности».Так что, результаты для поступления были неплохие, а счас я и заморачиваться не буду> нет смысла.

Нинель
Гость
Нинель
07.02.2026 16:09
Ответить на  ИринаД

А на следующий день Тихонов извинился перед учительницей в присутствии всего коллектива и на всю страну, и Нина Меньшикова при этом улыбнулась одобрительно, хотя она учитель словесности и делать подобные замечания — её работа.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Нинель ем
Ирина.
Гость
Ирина.
09.02.2026 11:18
Ответить на  Нинель

Тихонов извинился не потому, что сделал замечание, а потому, что это замечание он сделал при всех коллегах и достаточно грубо. Именно за это.

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
07.02.2026 10:31
Ответить на  ИринаД

Опять Вы с этим своим «триггером», я посмотрела фильм, счас всех задолбу своим «кладут».Мне без разницы, я не запомню)))Могу раз 10 повторить, для меня это не имеет никакого значения, ноль))

Чему завидовать?Кто она без своего мужа?(1)Мне она не нравится, а таким людям — я предпочитаю не завидовать(2).Какая-то тётя из истории из инета, она может условно завтра «навернуться на ровном месте» или разбогатеть> мне без разницы.

информированный пессимист
Гость
информированный пессимист
07.02.2026 10:02
Ответить на  Чисто мнение

не ЛОЖИЛА….

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
07.02.2026 10:38

Ещё один))1 мозг на троих или трое с одним мозгом))) Ещё есть желающие? 1, 2, 3, ..?

ИринаД
Гость
ИринаД
07.02.2026 10:50
Ответить на  Чисто мнение

Ваша агрессия на это замечание говорит о многом.

MarinaV
Гость
MarinaV
07.02.2026 11:12
Ответить на  ИринаД

Абсолютно так!
Заметила, что малообразованные и не очень грамотные люди достаточно агрессивно реагируют на собственную неграмотность. Словно в этом виноват весь мир, а не их лень.

Марина S
Гость
Марина S
07.02.2026 11:20
Ответить на  MarinaV

Заметила, что люди, не обладающие высоким интеллектом, предпочитают подчёркивать свое превосходство по поводу и без, не имея для этого достаточных оснований. Возможно, это комплексы. Ведь самодостаточный и уверенный в себе человек не будет пытаться принизить других, чтобы выглядеть выгоднее на их фоне

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
07.02.2026 11:36
Ответить на  MarinaV

МаринаV, Вы считаете себя выше других, потому что заметили ошибку?И это не высокомерие, как Вы ранее выразились?А что тогда?)))

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
07.02.2026 13:14
Ответить на  Чисто мнение

Видимо улетучилась Марина, вся вышла))Ответа не будет> как и всегда)))

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
07.02.2026 11:33
Ответить на  ИринаД

Вы просто не можете понять, что мне это без надобности(вся эта высшая псевдограмотность)>потому видите агрессию.

олька
Гость
олька
07.02.2026 12:00
Ответить на  Чисто мнение

Так и не контактируйте, делов-то. Ггшка так-то и не зазывала к себе ни сестру, ни ее приплод. И ей нах не надо, чтоб ее наемный работник отвлекался от своих обязанностей на постороннего ребенка.

Ну, и раз уж речь про неприятно контактировать- тут, канеш, кому как, лично я терпеть не могу людей, которым все должны. Я свои проблемы решаю сама, но чужими не озабочиваюсь по определению, а тех, кто имеет наглость такое требовать, просто посылаю и, по возможности, из жизни выпиливаю. Это намного проще, чем устраивать себе головняк с ЧУЖИМИ проблемами.

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
07.02.2026 12:46
Ответить на  олька

Просто не встречала подобных, пока не встречала- наоборот, знакомые имеют такой же подход, детям обеспечивается и безопасность, и нормальное отношение.За аллергии не скажу, я спрашиваю, даже, на детской площадке у родителей «Можно ли ребёнку дать это угощение?»Просто мне не надо, чтоб ребёнок загнулся от моих действий, зачем портить карму подобным.Если я делаю что-то плохое, то предпочитаю это делать не по незнанию, а целенаправленно.

Гость
Гость
Гость
08.02.2026 16:14
Ответить на  Чисто мнение

Все подарки всей группе без шоколада? А что же вы туда положили?

Карина
Гость
Карина
07.02.2026 10:33
Ответить на  Время_____

Ну вам то чо ? , как будто гг первая работает по протекции ? …. Это не делает её плохим человеком

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
09.02.2026 09:03
Ответить на  Карина

Сок, желейные конфеты, барни с молочной начинкой и чупс- это сложно?Вообще,не проблема.

олька
Гость
олька
07.02.2026 12:04
Ответить на  Время_____

Коллектив, вроде, кандалами к работе не прикован )))

Ольга
Гость
Ольга
07.02.2026 14:14
Ответить на  Время_____

Вы считаете, что ГГ не может быть хорошим специалистом только потому, что она жена своего мужа?

Кошандра
Гость
Кошандра
07.02.2026 08:49

Вот честно: ситуация, в которой бабка виновата. Про аллергию внучки знает, можно было с девочками поговорить, попросить вторую внучку сегодня конфеты не есть, потому что сестричке от этого плохо. Нормально попросить. И не оставлять девчонок без присмотра наедине с запрещенными продуктами тоже.

А Ренату да, послать нах: хочет, чтоб мама с нее дочкой сидела — берет на себя обеспечение мамы. И свою дочь больше к тётке не отправляет. А то кому-то хочется и на ёлку залезть, и жoпy не ободрать.

Время_____
Гость
Время_____
07.02.2026 08:51
Ответить на  Кошандра

И этот человек — ггшка. Ей хочется мать считать нанятой няней, а платить ей хлебом в подарок.

ЕкатеринаН
Гость
ЕкатеринаН
07.02.2026 09:01
Ответить на  Время_____

Мать в рабство не взяли, не нравятся условия и оплата, отказывается и ищет другого работодателя.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад ЕкатеринаН ем
Время_____
Гость
Время_____
07.02.2026 09:17
Ответить на  ЕкатеринаН

Она бабушка ребенку, ей нравится. Но факта экономии это не меняет.

ЕкатеринаН
Гость
ЕкатеринаН
07.02.2026 09:24
Ответить на  Время_____

А где оплата с другой дочки тогда?

Время_____
Гость
Время_____
07.02.2026 09:53
Ответить на  ЕкатеринаН

С ребёнком которой бабка не сидит? Ну угадайте.

ЕкатеринаН
Гость
ЕкатеринаН
07.02.2026 09:59
Ответить на  Время_____

Че это не сидит? Не сидела бы, данной истории бы и не было б. Няни же не только на постоянной основе, но и почасовые есть.

Правда, тут бабуля и предпочитает сидеть с внучкой гг за «хлеб в подарок», а не бесплатно со второй внучкой)

Карина
Гость
Карина
07.02.2026 11:12
Ответить на  Время_____

и только вы видите тут проблему , только кто кому недоплатил

информированный пессимист
Гость
информированный пессимист
07.02.2026 10:04
Ответить на  Кошандра

а там не только конфеты. ребенку сестры можно только манную кашу, и дочь сестры должна только манную кашу есть?

Яна
Гость
Яна
07.02.2026 10:16

Гы… прикиньте, а если дочка ГГ просто эту манную кашу терпеть не может?))) Наверняка, началось бы — ну ты патирпи, систрички жа плохааа, она жа больнаааая…

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Яна ем
Карина
Гость
Карина
07.02.2026 10:47
Ответить на  Яна

Взрослый человек должен был сам разобраться как детей занять и накормить , и не обязательно надо для этого всех манной кашей кормить

Яна
Гость
Яна
07.02.2026 11:02
Ответить на  Карина

Вот это правильно, вот это я согласна.

А кто этот человек? А вот он — наемная няня тире бабушка.

Только гавканье почему-то в адрес старшей сестры и её дочки, а не только бабки.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Яна ем
Кошандра
Гость
Кошандра
07.02.2026 10:18

По мнению некоторых тут, да. А то вдруг кузина тоже захочет что-то более вкусное

Карина
Гость
Карина
07.02.2026 11:10
Ответить на  Кошандра

Блин , да даже сестре сказать Сонь , убери конфеты подальше ,а , а то у моей аллергия , недосмотрит бабушка ни дай бог ,,,, Не думаю что сестра бы начала орать , это моя територия , я всех купила и не смей указывать )))))) Просто все не подумали , случилось несчастье , и все вместо того , что б сделать выводы собачатся и обвиняют друг друга

Linda
Гость
Linda
09.02.2026 01:47
Ответить на  Кошандра

Вы не совсем правы: «аллергической» девочке плохо стало не от того, что ее сестренка ест конфеты, а от вкушания оных ею самой. А от первого ей было бы не плохо, а просто завидно — хотя это, конечно, нельзя сказать, что очень хорошо. А самый «положительный» здесь персонаж — как раз маленькая дочка Софии: добрый ребенок, не пожалевший для сестренки-кузины конфетку (или конфеты). Ну, о ее хворях дитя, само собой, знать не могло.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
07.02.2026 09:00

Надо сесть и с мамой обсудить её планы на жизнь. Уточнить, как та видит ситуацию, если после развода Рената с ребёнком будут жить у неё. И обозначить, что в случае, если мама решит помогать обеим дочерям, мамина зарплата будет потрачена на няню.

Лилия
Гость
Лилия
07.02.2026 09:18

В раннем детстве у дочери был сильный диатез и сладкое почему под запретом. Она уже в 2 года знала это и от угощений отказывалась, а тут 4х летка не смогла .

ИринаД
Гость
ИринаД
07.02.2026 09:33

Младшая просто с ума сходит от зависти к старшей сестре. Ну что поделаешь, не за того замуж вышла, терпи. Но надо же виновным кого-то назначить за свою неудачную жизнь. Вот сестра и виновата. У младшей ребенок больной, сестра должна понимать, что ее святая обязанность уступить маму младшей сестре, не сокращая помощи маме. Ничего, не обеднеют, если своему ребенку няню наймут. (Сарказм). Только вот сестра почему-то сопротивляется. Наверное, потому, что деньги они все-таки зарабатывают, а не из тумбочки берут.

Ольга
Гость
Ольга
07.02.2026 14:38
Ответить на  ИринаД

А кто младшей злобный Буратино? Ещё когда она только встречалась с будущим мужем, ей уже тогда объяснили, что он так себе человек. Так у неё же любоффф! А что ж она теперь злится, видели очи, что покупали.

Витамин Ка
Гость
Витамин Ка
07.02.2026 10:09

А мама то об этих умозаключениях знает? Если нет, то надо это озвучить

Юлия
Гость
Юлия
07.02.2026 10:31

«Сидит с ребёнком 5 дней в неделю по 12 часов». Это 60 часов в неделю. А рабочая неделя — 40 часов! Это я к спорам об оплате. Так что остальные «плюшки» вполне уместны. Насчёт ситуации: да, орать на ребёнка и материться — дно. Но мать ребёнка была на эмоциях. Если что — орать надо было на мать. Это она должна была следить. И конфеты могла убрать. Кстати, почему они вообще в свободном доступе? Это как минимум не полезно. И ещё: брать на работу родственников плохо? А маму взяли. И теперь смотрят на маму не как на родственницу, а как на… Подробнее »

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Юлия ем
Светлана А.
Светлана А.
07.02.2026 10:40
Ответить на  Юлия

Раз платят, значит, работница!! Сама нанялась или как?

Яна
Гость
Яна
07.02.2026 10:52
Ответить на  Юлия

А как на неё должны смотреть в рабочее время?

Лавра
Гость
Лавра
07.02.2026 11:02
Ответить на  Юлия

Маме платят как наемоому работнику. Не нравится? Мама ищет работу, ГГ ищет няню. Все очень просто.

MarinaV
Гость
MarinaV
07.02.2026 11:18
Ответить на  Юлия

Раз все так плохо, то пусть мама ищет другую работу.

Теперь представьте , что у вас работа, где вся ваша привычная зарплата остается полностью у вас, так как работодатель прикрыл все ваши базовые потребности: квартплата, проезд на работу и обратно на такси(не карта «тройка»!) , питание, отдых, одежда и обувь.

Это ли не работа мечты, когда тебе до пенсии 4 года и другой работы просто нет?

Не она? Ну пусть ищет на «сто тысяч миллионов», может, повезет и найдёт что-то лучше. И желательно за полставки.

олька
Гость
олька
07.02.2026 12:14
Ответить на  Юлия

Мама добровольно согласилась на условия работы и з/п. И ее никто насильно не держит. Никаких споров об оплате тут не может быть по определению. А кто решил, что конфеты в совбодном доступе- не полезно, лично вы? Вам не полезно- вы не кладите. Если ггшкин ребенок не злоупотребляет, с какого пере5пою ей ориентироваться на мнение мимокрокодилов? А еще там, помимо конфет, фрукты в свободном доступе, которые болезлой тоже нельзя. Есть какая-то принципиальная разница, загремит она в больницу от конфеты или от фрукта? Не может быть хорошо или плохо брать родственников на работу. Нужно разделять рабочие отношения и личные. А вот если… Подробнее »

Ирина.
Гость
Ирина.
09.02.2026 11:39
Ответить на  Юлия

Я два раза читала на злючке, что бабушки за деньги сидели с внуками,и в обеих историях возникали проблемы с другими внуками от других детей. В одном случае проблему мать ребенка решила кое-как. Но решила, а в другом от оплачиваемых услуг бабушки семья отказалась. Может и другие истории есть. Здесь пока все не очень ясно, как дальше пойдут события. Гг готова нанять няню и про сад речь не ведут, но мамаша в этом случае потеряет весь свой доход, ну, может останется дотация на лекарства. А платить зарплату маме Рената не сможет. Она вообще не работает и не зарабатывает. Но и гг… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
07.02.2026 10:45

Вот никогда меня не сокращали)) С 4 детьми как-то. И сейчас думаю, отказаться ли от очередного проекта, очень денежного или к мужу поехать на базу)) Кроликов завел, корма нужны. И врем, главное, выбрал)) Снежное и морозное. Но я ведь всегда за рулём и все организую))т ОбАжаю своего мужа!! Но и на него всегда могу положиться!!

перекати полем
Гость
перекати полем
07.02.2026 11:25

хааааа!!!! обосралась подпорка… не уследила за хворой унучонкой…. и начался в кубле скандал…. есть ощущения что вскорости останется подхватчица и без новых порток и без бабла и без таблеток и без комунальни с морями океянами…. зато при рспешной доне и несадиковской унуче….. на что жить то будет бабья яма???? а вот это как раз гегешку не волнует… и это очень хорошо… а главное справедливо….. вот и весь бином ньютона.

Яна
Гость
Яна
07.02.2026 11:59
Ответить на  перекати полем

Ммм… оно даже звучит скрепно да исконно-посконно: доня-разведенка да беспременно с несадиковской унученькой. Само то бабке нырять в эту вот бабью ямину. А то гляди-ка, денег захотела за подпорочную деятельность)))

перекати полем
Гость
перекати полем
07.02.2026 13:15
Ответить на  Яна

здесь типичный семейный блудняк-а в блудняке виноваты все соприкосающиеся…. никогда в блудне не будет мира и спокою…. люди сознательно на это идут…. их манит древний инстинкт-в одиночку не проживёшь… а вот кублом -вполне…. там откусил… тут отсосал… с миру по нитке-вот тебе и рубаха…. ведь старшая вполне могла нанять няньку…или отдать дочь в частный сад… -но! она предпочла связаться с кублом-нанять мамашку в подпорки с тем чтоб и овцы были целы, и волки сыты-тоесть и мать оставшуюся без работ поддержать… и дочу не сдавать в чужие руки или в казённый дом. план вообщем то неплох, при согласии обоих сторон—но! как… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
07.02.2026 12:15
Ответить на  перекати полем

Без порток подхватчица останется в том случае, если совсем ум потеряет и прогнется под младшую нахалку.

олька
Гость
олька
07.02.2026 11:30

Тварь, которая наорала на моего маленького ребенка, я б не только обматерила, но и на всех больных мозолях оттопталась, благо, их предостаточно. А после этого- пожизненно в ЧС. Ну а маме после этого четкий расклад: Никакой сестры и ее семейки рядом с моим ребенком, никакой помощи, пока она работает на меня, либо наше соглашение мы разрываем и дальше каждый идет своей дорогой. Мама может устраиваться работать куда угодно и сидеть с ребенком сестры сколько вздумается, но никаких денег не увидит- ни на коммуналку, ни на лекарства. Будет пенсионеркой- подаст в суд, что присудят, то и будет получать, а до этого… Подробнее »

Hell Hamster
07.02.2026 11:31

Хорошо у той Ренаты получается валить с больной головы на здоровую: моя больнушечка — проблема общая, все всё должны понять, подвинуться, уступить и внимать, затаив дыхание, ея трагической трагедии, а кто не согласен, того матом обложки от всей души, невзирая на малолетний возраст. Я б на месте ггшки эту бесноватую больше на порог бы не пустила вместе со всеми её проблемами, пусть их ея супруг решает, за которого она бегом взамуж побежала. Ему пофиг? Так а нам тем более, а мамо делает ровно то, на что сама подписалась, без «помощи голодающим детям Германии».

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
07.02.2026 11:43

Ну мама накопила, хватит без помощи до пенсии перекантоваться)

перекати полем
Гость
перекати полем
07.02.2026 11:53
Ответить на  Пингвинчик

да ну-с каких щей то накопила? вы текст то читали?там ясно прописано-зять у сёстры нехер взять… сама сидит на жопе ровно при несадиковском… маманька на полном пансионе у дочи… и куда она девает бабло ту дочу не волнует… хотя она ясно соображает что бабло течёт ручьём на содержание будущей рспехи с кублом… так что маманя бедна как церковная мышь…. да ещё и всем кругом обязана… потому что дура-читай любящая и заботливая…. былаб умная-нашла б работу , и с внучками не карячилась.. да ни от кого независила……. ни от старшей ни от младшей ни от чёрта лысого…. шоб себя одну прокормить… Подробнее »

Olga59
Olga59
07.02.2026 12:50
Ответить на  перекати полем

Не очень понятно, какой она специалист, раз сократили и не смогла найти работу. И — да, прокормить себя можно и не дорого, а вот дополнительные плюшки вряд ли (летом за городом, поездки на море, одежда, коммуналка, прочие приятности). То, что мать сливает финансы в «невезучую» дочь, это её выбор. И зря она это делает, Рената завистлива, озлоблена от своей жизни и вряд ли будет матери благодарна.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Olga59 ем
перекати полем
Гость
перекати полем
07.02.2026 13:48
Ответить на  Olga59

да перестаньте-настоящие женшины матери никогда не ждут от своих малюток благодарностей…. сдирать с себя кожу за ради деток и внучат их святой долг. насчёт доп. плюшек-так это каждый сам творец своего бытия. наверняка мать ещё работая таскала неудачной доне бабло в потном кулачке-иначе на что же она жила ? и дочь брала, недрогнувшей рукой и как само собой разумеющуюся…. и потом-когда мамашка присела на полный пансион к старшей -крантик так и тёк… теперь бытиё мамашки исключительно её же проблемы.

Ирина.
Гость
Ирина.
09.02.2026 11:47
Ответить на  Olga59

Тут не про благодарность. Тут мама младшей дочке недодала, ни подхватов, ни помощи, ну, разве денжку подкинет, и то,сколько есть у мамы , а Ренате хочется много.

Нат
Гость
Нат
07.02.2026 12:02

Дочки воспринимают мать только (как здесь принято писать ) функцию… Даже никто не рассматривает вопрос помощи маме просто так, чтоб дождаться пенсии… Что за век прагматизма?! Я бы никому из них не стала помогать при таком раскладе…. Сами! Еще и между собой как кошка с собакой… Лучше уж хоть какую работу и найти и ни от кого не зависеть…

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Нат ем
Евгения
Гость
Евгения
07.02.2026 12:15
Ответить на  Нат

Абалдеть! Даме из рассказа 56 лет. Вполне не инвалид. Её на шею посадить и везти? Круто, че! Когда дети ей так задолжали, что обязаны взять на полное содержание, хотя никаких сложностей, кроме сокращения с работы, у неё нет? Это первое.

А во-вторых, вам не кажется, что она сама может не хотеть усесться на шею к дочерям и считает себя (да и является) вполне дееспособным человеком, который сам себя может содержать. Или вы считаете, что дамы чуть за пятьдесят — это дряхлые старушки в маразме?

Olga59
Olga59
07.02.2026 12:39
Ответить на  Нат

И кто мешает матери ГГ найти работу? Наверное, для неё тот вариант, который есть сейчас, выгоднее, оплата труда няни на уровне з/пл на работе, плюсом столько ещё всего. Вполне возможно, что она ещё и младшей Ренате подкидывает.

И ещё вопрос, какой она специалист и работник, если сократили в таком возрасте. Например, у нас на работе очень ценят женщин такого возраста и «молодых» пенсионерок.

Нинель
Гость
Нинель
07.02.2026 17:02
Ответить на  Olga59

Везде ценят, не только у Вас. Она нашла бы работу без проблем, но дочь ей не дала этого сделать.

Olga59
Olga59
07.02.2026 17:58
Ответить на  Нинель

В тексте есть фраза, что после сокращения на нормальную работу мать ГГ не взяли. Поэтому не очень понятно, сама ли мать такой «ценный» работник или дочь не дала ей устроиться. Мне почему-то думается, что вариант дочери был для самой матери соблазнителен и финансово выгоден.

Нинель
Гость
Нинель
07.02.2026 18:19
Ответить на  Olga59

Финансово выгоден безусловно, но нянька она плохая. Человек в 56 лет способен оценить свои собственные возможности. Не взяли на нормальную работу в одном месте, возьмут в другом.

Яна
Гость
Яна
07.02.2026 12:42
Ответить на  Нат

Старшая как раз и помогла. Нашла маме работу — более чем нормальную работу для женщины всего лишь 56 лет от роду без особых умений, навыков и достижений в карьере.

А младшенькая… вполне возможно, из тех, кто всегда орёт «Вот я!!! Я б помогла!!! Я б все отдала!». Только нет у неё нифига, как обычно у таких.

Эля
Гость
Эля
07.02.2026 15:39
Ответить на  Нат

Так чтоб дождаться пенсии мама могла б на работу устроиться

олька
Гость
олька
07.02.2026 16:07
Ответить на  Нат

А зачем сажать себе на шею взрослого дееспособного работоспособного человека?н У ггшки есть свой иждивенец- ребенок, вот тут она обязана по закону. А зачем помогать здоровому, не имеющему иждивенцев и не обвешанному ипотеками/кредитами родственнику? Чтоб этот здоровый взрослый дееспособный работоспособный человек мог лениться в свое удовольствие? А почему тогда другой, точно такой же взрослый дееспособный работоспособный человек должен работать за двоих? Почему помогать матери, а не дочери? Как функцию мать тут воспринимает одна дочь. А вторая- как наемного работника. Которым мать, собственно, и является. И соответствующее отношение абсолютно логично. У меня аж у 3 моих одноклассников родители были учителями в… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
09.02.2026 07:08
Ответить на  Нат

Судя по ответам на ваш коментариий «Люди читают жопой. Жопой читают люди»))).

Яга
Гость
Яга
07.02.2026 12:04

Ой, всё вопросы к Ренате и её дочери. Девочке судя по тексту года 4 или больше. Моя дочь аллергик уже с почти трёх лет, понимала что нельзя ни брать ни есть ничего что тебе чужие дали. Только мама и папа. Чужие это и бабушки в том числе.

Ибо был случай в её 2,5 когда дали аллерген и ей плохо стало. Так бабушка молчала, дочь моя сама сказала что добрая бабуля сама ей пихнула.

Итого конфеты домой приносила и приносит, есть то что точно знает что можно, или есть состав. Гуглить научилась состав продуктов.

А Рената охамевшая дура.

Карина
Гость
Карина
07.02.2026 12:20
Ответить на  Яга

Я тоже понимала в детстве что мне нельзя помидоры маринованые , …5 стол был ….. поэтому их есть ходила к подруге , её ведь мама знала что я болезная ,,,, чо не спрятала ))))

Евгения
Гость
Евгения
07.02.2026 12:30
Ответить на  Яга

Потому что орать и обвинять на окружающих для неё гораздо проще, чем приучить ребёнка. С ним же заниматься нужно, время уделять.

Анфиса
Гость
Анфиса
07.02.2026 12:55

Приземлиться систер у маман окончательно — вообще спонсорство прекратить. Внимание оказывать в виде анимированных открыток в мессенджерах. Пусть тогда систер прочувствует, каково быть оккупантом.

Светлана
Гость
Светлана
07.02.2026 15:17

Тут важный момент что думает на этот счет сама мама, если так же как и младшенькая, велком весь табор из квартиры ГГ.!!!!!

Эля
Гость
Эля
07.02.2026 15:32

Сама аллергик, но от одной конфеты скорую не вызывали. Там уже все запущено. Ну на фиг, глумных. И да, переселиться сестра, лучше нанять няню, общение сократить. А маму сейчас предупредите, чтобы делала сбережения

Эля
Гость
Эля
07.02.2026 15:32

У малышки аллергия, скорее, на нервной почве

Марина S
Гость
Марина S
07.02.2026 16:20
Ответить на  Эля

Что за набор слов

Нинель
Гость
Нинель
07.02.2026 16:42

Бедная бабка ! С работы выперли. Для дочерей старалась- опять не угодила. Это ещё зять, который родственников на работу не принимает, пока молчит. Когда с работы сократили, ей надо было как то успокоиться , осмотреться, посоветоваться с другими женщинами, которые были в подобной ситуации. Ведь по существу ничего страшного не произошло, сейчас же не девяностые, безработицы нет, да и женщина жизнь прожила, не может быть, чтобы она ничего не умела делать. Только вот дочь её перехватила мигом и мать оглянуться не успела, как оказалась в прислугах. Условия конечно хорошие, но матери надо понять то, что если дочь в неё вцепилась… Подробнее »

Рура
Гость
Рура
07.02.2026 17:02
Ответить на  Нинель

Нифига себе бедная! Осталась при привычной зп, при этом вообще все её нужды покрыты дополнительно, от еды до одежды.

Яна
Гость
Яна
07.02.2026 17:17
Ответить на  Нинель

Вот оно как бывает…

Зять на работу уродственничка не берет — плохо…

Бабку взяли на работу, сохранив прежнюю зарплату да выкатив к тому же нехилый соцпакет, от кварплаты до жрачки — опять же плохо…

Нинель
Гость
Нинель
07.02.2026 18:12
Ответить на  Яна

Сейчас зять ей выкатит и зарплату и соцпакет, мало не покажется. Зять это не дочь, он с ней церемонится не будет. Так ей и надо, сама виновата. Могла бы обеих дочерей послать подальше и найти работу по своим способностям. В няньки она не годится однозначно.

Яна
Гость
Яна
07.02.2026 18:40
Ответить на  Нинель

В няньки не годится, на работе держать не стали… специЯлист)))

Нинель
Гость
Нинель
07.02.2026 20:13
Ответить на  Яна

Что должна была делать нянька? Усадить детей за стол на кухне и только потом варить кашу. Манная каша варится четыре минуты после того, как молоко закипит. Дети вполне могут спокойно посидеть пять минут. Потом поели бы все вместе и вместе пошли в комнату. А тут нянька оставила детей одних на неопределенный срок и тусовалась на кухне, ещё и не говорит о том, сколько времени дети были без присмотра. Она и на работе также врала и выкручивались, поэтому и сократили.

Яна
Гость
Яна
07.02.2026 17:13

А где была бабка, когда рената орала на дочь гг? Опять манную кашу варила?

Нинель
Гость
Нинель
07.02.2026 18:02
Ответить на  Яна

Она глазами хлопала и говорила : » Не виноватая я ! Это старшая внучка дала конфету специально! «.

Елена
Гость
Елена
07.02.2026 17:44

Не обязаны убирать аллергены,но зная про племянницу убрать было можно

Светлана
Гость
Светлана
08.02.2026 14:01
Ответить на  Елена

Это — не племянница, это — холопская дочь, которую допустили в барскую детскую. Классический пример того, во что превращается потомственное быдло, дорвавшееся до (халявных) ресурсов. И, судя по местным комментариям, таких здесь немало.

Эля
Гость
Эля
08.02.2026 15:56
Ответить на  Светлана

Быдло это тётка, наоравшая на ребёнка

Гость
Гость
Гость
08.02.2026 16:40
Ответить на  Эля

Ещё и матом.

webdesign agentur berlin
Гость
webdesign agentur berlin
07.02.2026 22:26

i enjoy reading your article, such a great piece, keep up the good work, webdesign freelancer deutschland is the best webdesign freelacing service in Germany, you can check it out. Thank you

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
08.02.2026 21:44

Работала в детсаду. В соседнюю группу ходила девочка с инсулинозависимостью. У меня в группе был ребенок с фенилкетонурией. Прикинули хyй к носу? И, ничего. Справлялись. И мы и родители и дети. А тут какая-то «ипапануцццтуфффлигнуцццааа».

Инга.
Гость
Инга.
10.02.2026 09:12

Виновата в ситуации исключительно бабушка: это она обязана была оставить обеих девочек в безопасных для них условиях.

error: Content is protected !!
Есть жалоба? Пишите!
Menu