Деверь берёт в долг, чтобы побаловать жену: "Она заслужила" : Записки Злючки
Записки Злючки

Деверь берёт в долг, чтобы побаловать жену: «Она заслужила»

Света узнала о новой сумке Лены из социальных сетей. Обычный вечер, дочка уже спала, муж был в душе, она листала ленту и наткнулась на фото.

— Сияет вся, на плече — эта сумка, логотипом вперед, и подпись: «Спасибо любимому мужу за подарок», — злится Светлана в разговоре с подругой. — Модель та самая, которую я сама рассматривала, но пожалела такие бешеные деньги тратить.

Светлана с мужем вполне обеспеченно живут, дочке 6 лет, после декретного отпуска жены у обоих как-то одновременно неплохо стартовали карьеры. Сейчас супруги планируют досрочно расплатиться по ипотеке за двухкомнатную и купить жилье побольше. Будет ли у них второй ребенок — Светлана не знает пока: страшновато.

— Потому что это ответственность и расходы. Думаешь сразу обо всем: а вдруг что-то с работой, а вдруг не потянем, — объясняет женщина. — Это только безголовые, такие как мой деверь с супругой, рожают «на авось», типичное племя «заек». Но мне лужайкой для них быть надоело, честное слово.

Знакомство с братом мужа началось с безобидной просьбы. Костя только начал жить со своей будущей женой, они снимали квартиру, денег не хватало. «Пятнадцать тысяч до зарплаты, отдам через неделю». Муж перевёл, даже не спросив у Светы — брат всё-таки. Костя вернул не через неделю и не пятнадцать, а через месяц и десять. Света тогда подумала — ну бывает, тяжело, не рассчитали. Хотя она тогда в декретном отпуске сидела и им было тоже совсем непросто.

За четыре года брат мужа сменил несколько работ. Везде было что-то не так. Сейчас деверю тридцать, он снова в поиске «нормального места», а Лена, ставшая законной женой, в декрете с полуторогодовалой дочкой Сонечкой. Свекровь звонит старшему сыну каждую неделю с одним и тем же: «Димочка, помоги брату, у него же ребёнок маленький, они бедствуют».

Бедствуют они, как выяснилось, весьма своеобразно. Пока Света с Димой платят ипотеку, экономят на отпуске, отказываются от покупки обновок, чтобы побыстрее закрыть кредит, у Лены появляются золотые серьги, потом итальянская куртка, теперь вот брендовая сумка. И каждый раз подарки сопровождаются гордым: «Костик такой внимательный».

— Ага. И живут всё в той же съёмной однушке под слезные причитания свекрови о том, что так тяжело жить, так неимоверно трудно накопить на своё жильё, — усмехается Светлана. — А как же мы? А я тебе скажу. Мы ребенка сознательно не рожали первые 5 лет брака. И не швыряли деньги направо и налево. Я в одних джинсах ходила и зимой, и летом. И ещё мы работали. У Димы в то время аж две работы были, да и я подрабатывала время от времени. Даже в декрете, ты же помнишь!

— Помню, — кивает подруга. — Просто есть такие… Они до седых волос будут маленькие для мам. Дима твой повзрослел в тот момент, когда Костя родился, а у Кости — шансов нет.

Светлана признаёт правоту подруги полностью: деверя до сих пор оберегает свекровь. Но не только. Иногда Светлана с изумлением видит, что и её муж чувствует себя как бы обязанным поддерживать младшего братишку, заложено, вбито в голову накрепко родной мамой.


Света давно поняла, что Костя не ищет работу — просто делает вид, а «занять до зарплаты» на самом деле значит «дай просто так». И что свекровь отлично знает про подарки младшего сына жене, но делает вид, что не замечает.

Но когда Света увидела ту самую сумку, что-то внутри щёлкнуло, зашла в телефон и открыла заметку, где записывала каждый долг Кости. Получилась сумма очень внушительная. На неё семья бы недели три на море грела пятки уже в этом году.

В тот вечер она не устроила скандал, а сказала спокойно, глядя мужу в глаза: «Дима, посмотри на эту цифру. Это мы с тобой подарили Лене шубку, золото и сумку. Потому что наши деньги ушли Косте. А он, получается, вложил их в её наряды. Где здесь логика? Мы отказываем себе в маленьких радостях, а люди радуют себя в долг и по-крупному?»

Дима выдал привычное: «Ну он отдаст, просто сейчас не может». Света не стала спорить, позвонила свекрови на следующий день, когда муж был на работе. Та начала привычное: «Светочка, Костику очень надо, Сонечка болела, лекарства дорогие». Света перебила: «Татьяна Петровна, а почему у Лены новая сумка за сорок тысяч, если они такие бедные? И серьги новые? Вы не знаете?»

Свекровь поперхнулась, сказала что-то про «Костик любит жену, считает, что она это заслужила» и что «это разные вещи».

— Зато деньги одинаковые, — усмехается Светлана. — Я сказала всем, что пока Костя не вернёт весь долг, о новых займах и речи быть не может. Или… Или весь этот карнавал будет продолжаться без меня. Муж, конечно, разводиться из-за брата не желает. Так что держимся.

Прошло три недели, за это время деверь звонил дважды, просил «на бензин», потом «за коммуналку заплатить, а то свет отключат». Света отвечала одно: «Верни долг — поговорим». Он бросил трубку оба раза. Свекровь больше не звонит старшему сыну — обиделась. Дима тяжело вздыхает, но спорить не решается.

— Обидно же не за деньги, они зарабатываются, — говорит женщина. — Обидно, что для матери мужа один сын важнее другого. И за мужа обидно, что его, ну, и меня заодно, используют как кошелёк. Наконец мне удалось донести до Димы, что нас считают не родными людьми, а бесконечным ресурсом для младшего сыночка. Костя в свои тридцать так и не понял: никто ему ничего не должен? Это его трудности.

Света умалчивает ещё об одном: обидно ей и за то, что Костя в долг, но радует жену дорогими подарками, а её муж отдавал деньги брату, ни разу не сказав:

— Свет, ну что ты, в самом деле, мы же зарабатываем, можем себе позволить маленькие радости, пойди и купи себе эту сумку, от неё польза большая — она тебе настроение поднимать будет.

Подписаться
Уведомление о
guest
72 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Лидия
Гость
Лидия
23.04.2026 11:49

Кто-то в семье должен быть с яйцами. Если муж рохля то приходится жене отбивать нападки родственной стаи

Kris
Kris
23.04.2026 11:55
Ответить на  Лидия

Муж не рохля. Он просто любит свою мать и младшего брата, и на них ему денег не жалко. И ему совершенно абсолютно посрать, какая сумка у его жены, хочется ли ей на море или золотых сережек, проблемы быка Юпитера не волнуют.

Анфиса
Гость
Анфиса
23.04.2026 12:37
Ответить на  Kris

Так Гг самой это надо делать. Сумму, которую мушш потратил на брата зафиксировала и в течение года потратила. НО. Сугубо на себя. Никаких семейных выездов и радостей. Только на себя.
Начнет супружник возбухать — ткнуть, что хватит. Наподнимал уже настроение чужой жены. Пора поднимать своей. У брата жена за вертопрахом замужем, да в обновах, а я за кем замужем, если в одних штанах хожу?

Kris
Kris
23.04.2026 13:25
Ответить на  Анфиса

так я полностью согласна. Кто везет-на том и едут. Если гг прикалывает ходить в одних джинсах 5 лет и облизываться на жену деверя в новом шмотье и серьгах- то пусть.
А коль ее достало это- то надо вспоминать о себе любимой

MarinaV
Гость
MarinaV
23.04.2026 14:17
Ответить на  Анфиса

Согласна с тем, что если ты считаешь, что обойдешься, то остальные будут с радостью считать также.
Пошла и купила себе вещь, которая тебя порадует. Для себя любимой.
В принципе, классика жанра: к тебе относятся так, как ты сам к себе относишься.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
23.04.2026 16:07
Ответить на  Анфиса

Вот это правильно. А будет муж возмущаться, ответить, что как братец долг вернёт, так и мужу что-то купят с тех денег.

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
23.04.2026 12:50
Ответить на  Kris

А вот это путь, который поможет браку Гг проскрипеть.Нужно загрузить мужика по полной «хочу квартиру/ машину/дачу и т.д.»
И петь без конца «какой ты молодец, стараешься для семьи»> хоть «сливки» успеет собрать, пока брак не развалился.

Алена
Алена
23.04.2026 14:36
Ответить на  Kris

Именно, что любит мать и брата. А жену и дочь — нет

0ksana
0ksana
23.04.2026 11:50

В общем-то, как обычно, дело не в свекрухе, не в девере, не в жене деверя и не в её сумке. Конечно, соблазнительно свалить с больной головы на здоровую, но получается плохо. «Обидно, что один сын важней другого»! Ну серьёзно? Хотя в самом конце вроде промелькнула истина.
Мужик ща, кстати, голову ломает, как бы тайно вывести деньжата из бюджета, чтобы потратить на то единственное дело, которое его радует. И он найдёт способ.

Последний раз редактировалось 27 дней назад 0ksana ем
Гвест
Гость
Гвест
23.04.2026 12:02
Ответить на  0ksana

Потому что там он — благодетель, спаситель, главный по тарелочкам, столп этого маленького мира! А тут — партнёр. Скучно же, не воодушевляет.

И о ком заботиться-то, кого сумочками баловать, если жонка какая-то самостоятельная? Как тут себя опорой почувствуешь? Приходится делегировать роли, что уж…

Постосукос
Гость
Постосукос
23.04.2026 15:41
Ответить на  0ksana

Интересно, а нафига такие женятся и множатся? Жил бы с мамо, трескал ее пирожки, спонсировал брата и его постельную грелку. Но нет, мы легких путей не ищем.

Kapucha
Kapucha
23.04.2026 12:00

Мдааа. Этот брак держится пока у гг не закончится терпение.. Света молодец, это как себя надо поставить, что бы вся родня мужа тебе в клювике шубы, золото и бренды носило?!)) не удивлюсь если свекровь ей квартиру свою отписала что бы Светочка порадовалась))

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
23.04.2026 13:06
Ответить на  Kapucha

Обычная ситуация, где один сын-донор> не жалко его, его семью(вкл.ребёнка) и второй сын- непутёвый любимчик> чтобы жена не бросила непутёвого- её по возможности обсыпают ништяками, забывая, что запросы растут> сначала брендовые вещи, золотые украшения, а потом нам бы квартирку и моря.Так что свекровь пойдёт на всё, чтобы младший-непутёвый-любимчик не пострадал.Для Гг это означает- ничего хорошего, донор только один- и за него будет битва)))

Лара*
Гость
Лара*
23.04.2026 13:40
Ответить на  Kapucha

Вы попутали чуток. Света — это как раз нелюбимая рабочая лошадка. А любимая жена и невестка там Леночка.

Ирина.
Гость
Ирина.
25.04.2026 13:59
Ответить на  Kapucha

Квартирку младшему сыночку отпишут, а если вдруг без завещания случится, то старший сам, своей рукой отказ от своей доли наследства брату напишет. Потому, что у того нет своего жилья. А вот собственная дочка обойдется. Дурак муж у гг, или действительно, у него семья не с женой и дочкой, а с мамой и братом. И если гг повезет эту связь разорвать, то ещё брак можно спасти.

Последний раз редактировалось 25 дней назад Ирина. ем
ЩасСкажу
Гость
ЩасСкажу
23.04.2026 12:05

ну 40 т — это Кочинелле какая-нибудь, если ухитриться, можно на 10т дешевле выхватить… кожа супер, еще мамины сумки ношу, которым лет 15
взять и купить себе сумку, мужа даже не спрашивать, на все вопросы «решила себя побаловать, я ЗАСЛУЖИЛА»

Последний раз редактировалось 27 дней назад ЩасСкажу ем
Стася
Гость
Стася
23.04.2026 12:29
Ответить на  ЩасСкажу

У гг приоритеты по другому расставлены, сначала база, а потом предметы роскоши (по их финансам), вот её муж и привык, что ей ни чего не нужно.

ЩасСкажу
Гость
ЩасСкажу
23.04.2026 12:34
Ответить на  Стася

так оно, но раз в год можно и прикупиться)

Стася
Гость
Стася
23.04.2026 19:31
Ответить на  ЩасСкажу

Человек ко всему привыкает и ужиматься тоже.

Ирина.
Гость
Ирина.
25.04.2026 14:01
Ответить на  ЩасСкажу

Особенно, если ужимается кто-то одна,

Лара*
Гость
Лара*
23.04.2026 13:41
Ответить на  Стася

Пусть отвыкает! 🤬

Стася
Гость
Стася
23.04.2026 19:31
Ответить на  Лара*

Так это от гг зависит.

MarinaV
Гость
MarinaV
23.04.2026 14:20
Ответить на  ЩасСкажу

Я не смотрю на бренды, смотрю на качество. Да я их (бренды) и не знаю толком :)) И полагаю, что подавляющее большинство тоже в них не разбираются.

В принципе, за 20-25 тысяч можно купить сумку очень хорошего качества.

перекати полем
Гость
перекати полем
23.04.2026 12:26

ну так может дело не в Косте, и не в свёкре- а в собственном муже-безответственном к своей семье лохопетете? нет? или нивистка упорно не желает этого видеть? а коли не желает-так и чего тогда бесится?… содержи молча братову прорву-ведь это не ты достойна подарков и подношений, а жена брата… вот она их и получает … за твой счёт…

Лара*
Гость
Лара*
23.04.2026 13:42
Ответить на  перекати полем

Дык, Леночка же заслужила! 🙄

Алена
Алена
23.04.2026 14:45
Ответить на  Лара*

Леночка себя в отличие от гг ценит, и требует от других, чтобы ее ценили. И муж Леночки Леночку ценит. А гг ее собственный муж — нет

Тотемный Ёж
23.04.2026 12:38

Жена деверя заслужила, ты, ГГ, давай, работай дальше, а то Костику нечем жену баловать будет, а там и дочка подрастет, тоже научится ножкой топать и бабушка в глаза заглядывать.

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
23.04.2026 12:42

А дальше что?))Есть муж Гг, есть его мама, которая очень хитрая( лишнего не говорит, на что надо глаза закрывает и т.д.), вечная лентяйка- младший брат и его брендовая супруга(с малышом) и есть Гг( с этим как его там ребёнком). Пахнет жареным, не для Гг, а для её брака.Супруг будет отговариваться словами «жена против», все родственники мужа её будут ненавидеть( это некритично, но и не круто).Тут куча вариаций дальнеших нехороших действий- самые явные, по мне: свекровь начнёт просить денег себе и частично сливать младшему сыну;брат мужа, а главное, его супруга без брендов, могут дойти до того, что начнут намеренно знакомить мужа… Подробнее »

VeraV
VeraV
23.04.2026 12:46

Да, г.вно ваш муж. Я бы не торопила с ним события с новой ипотекой и прочее, а лучше бы в сторону карьеры смотрела и подгадывала момент уйти. Потому что — нифига вы до своего телка беспонтового не донесли! Там — мама и брат, они — семья, а вы — помощник по хозяйству, которого нефиг баловать.

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
23.04.2026 12:58
Ответить на  VeraV

Зачем уходить?Самой ребёнка поднимать?А как же личное счастье> отчима притащить, а то и родить от него- это самое тупое, что можно сделать.Можно растить ребёнка, нового рожать не стоит, но если хочется можно( с пониманием всех последствий), ресурсы сливает, так самой начать их сливать туда куда хочет.Тогда не Гг в позиции нагиба, а муж, который будет пахать на три семьи, но это его выбор.Пусть пашет))

VeraV
VeraV
23.04.2026 13:10
Ответить на  Чисто мнение

Зачем уходить? А чтобы отвечать только за свои действия, чтобы ясно видеть все возможности, чтобы самолично распоряжаться временем и деньгами и не тратить драгоценные нервы на людей, которые портят твою жизнь и наносят обиды. В довесок — минус целый мужик с баланса, что частично компенсирует финансовые потери и даст большой плюс в плане времени.

А причем тут отчим? Зачем он вообще нужен женщине, которая уже была в браке и принесла оттуда ребенка? Ребенок — ее семья. А мужики пусть будут радостью для приятных встреч на стороне, а не бытовушным геморроем.

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
23.04.2026 13:32
Ответить на  VeraV

Хорошо.В целом норм.Просто, моё мнение, если женщина умеет контроливать свои эмоции, то обида будет одна, максимум две, а потом ей станет ровно.Будет выработана стратегия общения со всеми рядом находящимися людьми,+ отец будет всё же присутствовать, чтобы дать ребёнку увидеть одну из моделей семьи(что неплохо).

Если же женщина не умеет контролировать свои эмоции, то она влюбится( особенно, если покажется, что он хороший человек и неплохо бы его сохранить для себя)- и передумает))Притащит таки этого мужика со всеми вытекающими.

Но это моё мнение, оно обобщённое, а каждый человек- это отдельная личность, со своими установками и взглядами.

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
23.04.2026 13:39
Ответить на  VeraV

Забыла написать дополню.Такая модель построения отношений>когда ребёнок становится её единственной семьёй, в дальнейшем имеет, на мой взгляд, большую проблему.А именно, ребёнок часто заменяет мужа, он смысл жизни, а когда ребёнок вырастает> мамке будет тяжело его отпустить, начнутся конфликты с супрагами детей за внимание и первенство.Я бы хотела этого избежать- и не уходить от мужа> позволяет это сделать, потому что мать не одна, есть пусть «такая себе», но семья.
В общем, это больше про будущее, понятно, что немногие заглядывают и оценивают будущее(наиболее вероятное), но я так делаю> мне норм(это имеет свои плюсы).

Последний раз редактировалось 27 дней назад Чисто мнение ем
Ирина.
Гость
Ирина.
25.04.2026 14:10
Ответить на  VeraV

Да такая дамочка, как гг и любовника себе найдет такого, что будет в него ресурсы вливать, а не сама от него подарки дорогие получать. Что ей мешало, видя, что семья мужа бездонная бочка, отсечь пиявок сразу? Ипотека, денег нет! Декрет, денег нет! И все, никаких подачек и взаймов. Но терпила экономит. А на то же что она сэкономила, мужнин брат шикует.

Ирина.
Гость
Ирина.
25.04.2026 14:05
Ответить на  VeraV

И который сам, своим поведением показывает, что прекрасно может обходиться и без хороших вещей, и без золотых Серёг, и без новых дорогих сумок и без прочих одежек-обувок дорогих и новых.

AngryBarbie
AngryBarbie
23.04.2026 13:07

Ахаха, ломовая кобыла пашет на сумки для заек, прикол)))

Юлия
Гость
Юлия
23.04.2026 14:04
Ответить на  AngryBarbie

Это не кобыла. Это овца…

AngryBarbie
AngryBarbie
23.04.2026 19:09
Ответить на  Юлия

Это именно ломовая кобыла. Любят таких, балуют? Нет, конечно, их удел — пахать. Почему муж заткнулся, лишь только когда она разводом погрозила? Пральна, потому что неохота тратить силы, время, нервы на поиск другой кобылы, она ж, поди, тоже захочет своих детей, а нафига ему ещё дети от кобылы? Это от заек хочется детей, хочется делать им подарки, любить и наслаждаться. Да и самому приятнее быть зайкой😁😁😁

перекати полем
Гость
перекати полем
23.04.2026 13:10

тут вся заруба в семейном блудне…. а блудень -коли он есть, и ты в нём варишься, а не отсёк в самом начале, так сказать в зародыше семейной жизни-непобедим… только развод… бороться с блуднем-когда их орава а ты одна-бесполезно…. это временное затишье-всего лишь временно…. и есть у меня ощущение что гегешка упорно не хочет этого видеть….вот в этом её фатальная ошибка…. позиция страуса-испорченная жизнь и нервная система… муж просто начнёт крысить…. извернётся … найдёт способ -но крысить будет непременно…

VeraV
VeraV
23.04.2026 13:14
Ответить на  перекати полем

Да!

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
23.04.2026 13:48
Ответить на  перекати полем

А главное образ, Гг будет ведьмой, а он- зайкой.Меня б такое бесило не меньше, чем когда он сливает ресурсы на семью брата.В общем, для меня, куда не кинь всюду клин, потому лучше взять свои чувства под контроль, сделать разбор финансовой позиции, выбрать удобные для неё схемы общения с этим «блуднем», понять чего хочет именно она(без мужа, с учётом интересов ребёнка и вероятного будущего)- и погнала гнуть свою линию)))не забывая радовать себя.

Последний раз редактировалось 27 дней назад Чисто мнение ем
перекати полем
Гость
перекати полем
23.04.2026 14:18
Ответить на  Чисто мнение

ни с чем не согласная-на образ мне плевать… выбирать схемы, и разбирать позиции, что бы общаться с чужим мне блуднем—так и вааще нахер не нать…а уж тем более брать свои чувства под контроль…это с чего это интересно?. и какой к чёрту второй ребёнок, при мужике доноре, и оравы паразитов с его стороны?????… а радовать себя любимую без оглядки на хрен знает кого.. я могу и без порток под боком… при подрощенном дите и хорошем зароботке-об чём ясно прописано в тексте… я не сторонник цирковых представлений и театральных спектаклей… за ради чего -за ради статуса замужей дамы… или возможностей не пойми… Подробнее »

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
23.04.2026 14:41
Ответить на  перекати полем

Нормальная позиция у Вас.Максимально жёсткая.При такой позиции > либо всё, либо ничего.Зная Вашу крепкую позицию относительно вторых браков и всей фигни с этим связанной> из минусов: возможная потеря мужа, и вытекающая невозможность показать одну тз моделей семьи, и излишняя сосредоточенность на жизни ребёнка(типо «ути моя лапочка, один единственный- и всё из этого вытекающее);плюсы> эмоционально ничего не требуется.Кому что больше подходит- Вам первое, а мне эмоциональные качели нестрашны.Просто, мы-разные> и это круто.Разные люди и разные мнения- это моя тема.Так жизнь не становится пресной+немного личного драйва> заряжен и к бою готов!))

Последний раз редактировалось 26 дней назад Чисто мнение ем
перекати полем
Гость
перекати полем
23.04.2026 14:51
Ответить на  Чисто мнение

насчёт показов моделей семьи-пустое дело и абсолютно бесполезное. сколько семей-столько и моделей… излишней сосредоточенности на ребёнке, когда ты растишь его в одиночку быть просто не может-тут два равнозначных партнёра-ты и ребёнок-конфета не ему одному-а нам обоим…напополам… ему штаны-мне юбка.. и так далее… и последнее-эмоциональные качели мне не страшны-они мне просто ненужны- совершенно и абсолютно.

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
23.04.2026 15:13
Ответить на  перекати полем

Очень здраво.Про конфетку и юбку.Вот и чудесно> Вам хорошо, мне хорошо, Гг пока- не очень хорошо.Но это всё мелочи.Прекрасное чувство- чувствовать себя живым> выбирать, строить что хочешь, заниматься чем хочешь- и проблемы, на фиг какой план катятся, и люди приходят и уходят.А главное, это ещё не конец «фильма»))).

Нинель
Гость
Нинель
23.04.2026 20:51
Ответить на  перекати полем

Офигеть! А с чего Вы решили, что у разведенок всё так плохо в материальном плане?

Нинель
Гость
Нинель
23.04.2026 20:48
Ответить на  перекати полем

А вы думаете он сейчас не крысит ? То, что у ггшки записано — это вершина айсберга. Основную сумму муж отдаёт брату за спиной у жены, которая в одних штанах ходит десятилетиями.

MarinaV
Гость
MarinaV
23.04.2026 13:17

Кто везет ,на том и едут.
Вот и всё.

ГГ и ,в первую очередь, ее муж везут. Остальной блудняк погоняет.

Слабое звено здесь одно — муж ГГ.

И это понимают все, в том числе и она.

Realist
Realist
23.04.2026 13:18

Вот такая вот зависть…к лёгкости бытия. Сидит баба в декрете на съёме и ни о чем не парится. Муж и подарок подарит, и обновкой порадует, и денег в дом принесет. Откуда все это возьмётся? А не ее вопрос, пусть муж думает. А муж и думает, как маме пожалиццо, как брату позвонить…
Обидненько, однако, глядя на такую, оплачивать ее радости.

Алена
Алена
23.04.2026 14:51
Ответить на  Realist

Так муж у Леночки не чета ггшкиному). У Леночки есть и цацки, и сумка. А у гг только записи в жолговой тетрадке.

Кошандра
Гость
Кошандра
23.04.2026 13:19

Начните баловать себя сами. На сумочку для жены брата деньги в семье были? Значит и на вашу найдутся. А на возмущения мужа всегда можно сказать, что в отличие от его брата, вы на ту сумку сами заработали.

У мужика, посмотрю, семья мама и брат, а жена так, второй кошелек для родни. Пусть на свою семью пашет,а не на семейство братика.

Кса
23.04.2026 15:15
Ответить на  Кошандра

Так самой себя не интересно. Да и муж не поймет… Они же экономят! 🤬

Гость
Гость
Гость
23.04.2026 13:24

Я офигела немного, там записи долгов, как у ростовщика. Только ростовщик проценты берет, а вас как лохов используют. Здесь резать, не дожидаясь перитонита. Всех родственников в ЧС, и никаких держится. А то вздыхает Дима. Он уо что ли? И не надо откладывать жизнь. А то так и будете в одних штанах ходить.

Лара*
Гость
Лара*
23.04.2026 13:33

Костик любит жену, считает, что она это заслужила… То есть, Света должна принять к сведению и смириться с мыслью, что она нелюбимая жена и никаких подарков не заслуживает? Просто замечательно, чё уж 😠 Но с какой это стати подарки для любимой жены Костика покупаются на деньги Светы и её мужа? 😳 Об этом мудрая свекровь не думает? Впрочем, тут об этом в первую очередь должен думать светин муж. Если не совсем дурак. Ведь жена может окончательно выйти из себя, а там и до развода недалеко. Со всеми «приятностями» — судами, скандалами, дележкой имущества… 🙄 У бедной бедствующей лены шубы, брендовые… Подробнее »

Последний раз редактировалось 27 дней назад Лара* ем
олька
Гость
олька
23.04.2026 13:41

Свекровь, деверь, невестка могут быть какие угодно. И это не проблема. Единственная проблема- это лох-муженек. Тут только два варианта, если разводиться не хочет. Или самой все контролировать (проще и быстрее) или тонкие манипуляции, чтоб муж на родню обиделся, но при этом думал, что дошел до этого сам, благо, поводов уже дано с лихвой, нужно лишь умело вовремя «припоминать» и делать логичные выводы. И не забывать при этом мужа жалеть. Точно так же, как свекрыса вдолбила ему, что он старший брат и должен, со временем отложится и что мамка его меньше любит и во всем обносит в пользу младшенького (что абсолютная… Подробнее »

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
23.04.2026 14:05
Ответить на  олька

Это может быть бесполезно.Мой муж непробиваем, разумные доводы отскакивают, даже, не проходя через ухо.Вот смотрите, есть отец мужа, который нефтяником был> зарабатывал хорошо и собирался сыну после первого курса подарить машину, но он умирает.А свекровь рассказывает, как она одна тянула детей, которым было 19 и 18.Говорю> где деньги муж?куда они исчезли(это если не брать в рассчёт, что и накопления там были(я более чем уверена)).Ответ> «ну да были деньги» и через день, месяц, год прилетает> мама одна меня тянула)))Это-клиника.Единственный вывод, который я сделала, что убеждение-страшная штука, человек теряет способность к критическому мышлению, как кусок мозга вытащили))) Но чтоб не было вариаций… Подробнее »

Последний раз редактировалось 26 дней назад Чисто мнение ем
олька
Гость
олька
23.04.2026 14:26
Ответить на  Чисто мнение

Не, не бесполезно. Бесполезно только с теми, кто на такое в принципе не ведется, но такой не поведется в любом возрасте (есть личный опыт). А кто ведется- тех всегда можно перековать, главное, найти «больную мозоль» и на нее умело давить. Другой вопрос, что жить с таким размазней- нуууу, то такое… Я б, наверное, не смогла, и за такого б не пошла. Но я не ггшка, а ггшка уже за ним замужем и у нее уже от него ребенок. А в интересах ребенка- чтоб отец не сливал бабло на бабку и ее приплод. Поэтому лучше ггшке заморочиться и поманипулировать в интересах… Подробнее »

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
23.04.2026 15:01
Ответить на  олька

Когда я выходила замуж, свекровь я вообще почти не наблюдала и рассказов про ночей не спала — не было.Там у свекрови была только работа+дача.Всё началось уже когда я была беременна второй дочерью, а свекровь вышла на пенсию.Но я не страдаю.Просто смотрю кинчик, где основным «промываемым» является мой муж, так это муж, а не я.Мой мозг защищён от убеждений, многократные повторения> сразу трактуются мной как манипуляция и я их игнорирую.В общем, я не пострадала, а муж-отдельный человек, котопый сам несёт ответственность за содержание своего мозга «в чистоте», а также за решения им принятые и слова им сказанные.Но ответить придётся, в любом… Подробнее »

Последний раз редактировалось 26 дней назад Чисто мнение ем
Юлия
Гость
Юлия
23.04.2026 13:52

Думаю, что Диму и самого братик подзадолбал, только он маме стеснялся признаться, поэтому очень обрадовался, что можно все свалить на жену.

Алена
Алена
23.04.2026 14:35

Гг и муж — терпилы. Он терпит свою семейку, она терпит его терпильство.

Еще на первом долге надо было обрезать финансовый поток в кошелек деверя.

Деньги гг и муж зарабатывают? Так именно, что зарабатывают, тратя время и силы. Пусть деверь тоже идет и зарабатывает.

Давно бы устроила скандал.

Нинель
Гость
Нинель
23.04.2026 14:40

Устраивать грандиозный скандал и пугать разводом нужно было сразу, как только муж перевел брату 15 тысяч не спросив жену. Что делать теперь; брать мужа за шкирку и тащить к брату домой — пусть отбирает у жены брата сумку , сережки и шубку. Если муж откажется отбирать — самой позвонить Косте и Лене и потребовать , чтобы отдали обновки. И свекровке позвонить — пусть берет кредит и отдает долги сына. Конечно ничего ггшке не отдадут, значит только развод. Муж у неё всё равно дерьмовый.

Юлия
Гость
Юлия
23.04.2026 14:55
Ответить на  Нинель

И на фига кому нужно б/у-шное барахло? Отобрали, дальше что? А если жена брата не отдаст, то как? Сесть по 161 на пару годов? Кому такое счастье надо?

Последний раз редактировалось 26 дней назад Юлия ем
Нинель
Гость
Нинель
23.04.2026 20:40
Ответить на  Юлия

Из принципа! Ггшка же хотела эту сумку, заменить подклад и носить. Шубу также — перешить и заменить подклад. Сережки почистить и спрятать в шкатулку, когда нибудь пригодятся.
А брат с женой отдадут, они же в соцсетях фото выставили, им это барахло больше не нужно.

Последний раз редактировалось 26 дней назад Нинель ем
Ирина.
Гость
Ирина.
25.04.2026 18:23
Ответить на  Нинель

Все это барахло и деверю и его жене очень нужно. Просто чтоб было. И они ничего гг не отдадут. Только нервы гг потратит, она может в соцсетях рассказать, что деверь лодырь и воришка на доверии, вымогает деньги у всех, у кого может, обещая вернуть,но не возвращает, а заработать ему западло.но вообще, лучше наконец полностью обрубить все связи с деверем и его семейкой и со свекровью. Есть черный список, на всем просьбы дать денег, отвечать денег нет и все, не будет больше. Для деверя закончились . и за мужем следить, такой дебил вполне может втихаря брату деньги подкидывать. Можно ещё завести… Подробнее »

Яна
Гость
Яна
23.04.2026 14:41

О боже… какая многолетняя тупость у ГГ!!! Ну как она не видит, насколько хреновастенький у неё муж! Не свекра, не дверь и уж тем более не жена деверя — а муж.

Мысль о неизбежном немедленном скандале и о возможном разводе должна была возникнуть ещё в момент первого перевода 15 тысяч: ничосе, бюджет не раздельный, просит здоровый лоб, живущий с не менее здоровой бабой, а жену даже и не спрашивают, давать ли деньги?

Ммммммммать
Гость
Ммммммммать
23.04.2026 14:45

Теперь надо начать баловать себя и обезжиривать Диму. Чтоб у него денюх не было на эту гоп-компанию.

Алена
Алена
23.04.2026 14:47
Ответить на  Ммммммммать

Точно. Себя радовать, ребенка. А то муж гг и дочь радовать люит только брата

Постосукос
Гость
Постосукос
23.04.2026 15:34
Ответить на  Ммммммммать

Задолбается обезжиривать. Дима вполне допустит, чтобы в доме не было хлеба, а у брана и его жены были брендовые шмотки. «Этожимама» в сочетании с «этожибратом» — безнадежный с лучай. ГГ бежать, пока до костей не обглодали.

Тина
Гость
Тина
23.04.2026 15:05

Муж будет втихаря переводить брату деньги.Будет,будет!

Эля
Гость
Эля
23.04.2026 15:41

Так даже если вернет больше ни копейки. И купите себе сумку желанную сами

Nat
Гость
Nat
23.04.2026 19:17

И опять что то щелкнуло внутри… Е мое… Достали эти штампы

Ирина.
Гость
Ирина.
25.04.2026 13:52

Так сама жмотит, пошла бы и купила. Кто ей купит, если муж приучен экономить на всем? Сама же приучила. Выходит, если деверю деньги не давать, то и на свои радости останется? Так вперёд. Радуй себя, позволяй себе и детям и мужу приятности. Но кошелек от мужниного брата держи подальше, и не позволяй мужу спонсировать лодыря.

error: Content is protected !!