Помогали овдовевшей невестке, а теперь она нам в поддержке отказывает : Записки Злючки
Записки Злючки

Помогали овдовевшей невестке, а теперь она нам в поддержке отказывает

— Ну не знаю, осилим ли мы, тоже, знаешь ли, в ноль сливать все, что отложено, не хочется. Как показало время — никому мы с мужем не нужны, — говорит Ольга Павловна.

— Правильно, Оля, без накоплений на черный день сейчас вообще жить нельзя, мало ли что… У нас и дети живы, и сами еще бодры, но деньги я коплю. Не столько для детей и внуков, сколько для себя, чтобы уж точно не остаться в старости для кого-то такой уж сильной обузой. Старики, конечно, всегда обуза, но с деньгами как-то все равно проще, — поддерживает женщину подруга.

У Ольги Павловны с мужем, по сути, родных — никого. Есть только дальние — двоюродные сестры и братья, их дети и их внуки. Такая степень родства, что никто особенно на помощь не кинется. И то сказать, сейчас у всех своих проблем — по гланды.

Ольга Павловна и ее супруг стараются не унывать. До недавнего времени это получалось. Она уже на пенсии, муж вот-вот выйдет, ему почти 65 лет без двух месяцев и сил работать уже все меньше, износилось здоровье. Сказались на этом и потери.

Они, эти потери, преследуют супругов практически всю жизнь. Поженились по любви, с нуля построили дом в пригороде областного центра, параллельно еще детей рожали. С детьми не задалось. Первенец, дочка, родилась на свет раньше срока и прожила только несколько часов. Старались не расстраиваться — молодые же. Через два года предприняли новую попытку стать родителями.

На этот раз Ольга Павловна доносила беременность до конца, родился сын, рос здоровым и умным. Супруги жили, работали, сына растили, душу в него вкладывали, казалось, позади печали. Сын выучился, нашел работу, в 24 года женился на девушке по имени Тамара. В этом году ему бы исполнилось 38 лет. Но сына у Ольги Павловны и ее мужа давно нет на свете — несчастный случай, не стало, когда ему даже 30-ти не исполнилось.

Осталась вдовой невестка и стал сиротой четырехлетний внук. Горе было огромное, но родители с невесткой старались друг друга поддерживать, ради внука стали жить. Едва какие-то деньги заведутся — стремились порадовать мальчишку, то подкинут Тамаре денег, чтобы с ребенком на юг съездила, то выделят на сборы внука в школу.

Тамара, конечно, дочкой не стала, характер у нее сложный, но отношения удалось сохранить и общались довольно близко до самого последнего времени.

— А было еще и наследство, — усмехается Ольга Павловна. — Я от матери получила двушку в городе, неплохая квартира. Сыну ее подарила, когда он два года был женат. Ну и не стало сына, а в наследство я вступать не побежала.

Квартиру оставили для внука, отказались старики в его пользу. Теперь у Тамары там небольшая часть есть, но львиная доля принадлежит сыну покойного мужа. И только два года назад Тамара купила собственное жилье, в ипотеку, которую гасит, сдавая квартиру сына Ольги Павловны.


Родители слова не говорили: наследство внука, это наследство внука, она растет, деньги нужны, пусть сдает и гасит ипотеку, как ей еще жить-то, раз одна осталась? Тамара, конечно, на личной жизни крест поставила, мужчины у нее время от времени «заводились», но ни с кем не стала жить и замуж второй раз тоже пока не вышла.

Зато в работе в последние годы у женщины в гору пошла карьера. Теперь она начальник департамента в областной администрации, со служебной машиной, водителем и неплохой зарплатой. Очень неплохо зарабатывает, ипотеку закрывает ударными темпами и видно по всему, что деньги у женщины есть.

Только отношения с родителями покойного мужа как-то дали трещину. Внук уже сам к бабушке с дедом приезжает, сам звонит, а невестка, которая раньше интересовалась здоровьем, спрашивала о делах, отдалилась. Сначала списывали на то, что работа ответственная, нервная, не успевает ничего Тамара, но…

— Отдыхать теперь ездит на свои, встала на ноги, — усмехается Ольга Павловна. — Да и мы теперь мало чем можем помочь, у меня уже пенсия, плюс то одно в дом надо, то другое.

Из-за дома супруги недавно испытали неприятные моменты. Как это бывает, вдруг возникли проблемы. Разом и несколько. Посыпалось, то тут, то там. Латали, правили, а потом поняли, что это бесполезно все и надо бы вложиться и отремонтировать уже все капитально, чтобы на будущее не было больших забот, чтобы внуку дом достался в наследство не развалюхой, а вполне комфортабельной дачей.

Сели, посчитали: не вывезут. Нет, конечно, если обнулить все отложенное, даже «гробовые», то сделают ремонт, но так жить страшно, вдруг что?

Мелкими суммами каждый месяц платить? Это неудобно, тогда ремонт превратится в вялотекущий, грозящий никогда не закончиться, да и не все можно ремонтировать по мере поступления денег. Кредит? Мужу на пенсию скоро, какой кредит? Две пенсии, конечно, лучше, чем одна, но не потянут они, хоть режь, а у супруга Ольги Павловны здоровья не хватит продолжать работать, тянет из последних сил уже.

— Мы и решили с Томой поговорить, мол, тебе сейчас легче, вложись в дом, если нет накоплений или мало их, то кредит возьмешь, твоего же сына наследство, — вспоминает женщина.

— А она?

— А она так резко ответила, мол, с чего это мы решили ее деньги начать считать? А разве мы считали? Мы попросили о помощи, мы ей помогали в свое время. И она помочь могла бы. И квартиру она до сих пор сдает, мою, между прочим, квартиру, и живет неплохо. Да ведь и правда, мы же не для себя, мы для внука хотели, он у нас один, не успеешь оглянуться, как вырастет…

— Я не стану вкладываться в чужой дом и в чужое имущество, — пожала Тамара плечами. — Это не моя собственность. И даже сыну моему этот ваш дом не принадлежит. Сегодня вы ему наследство обещаете, а завтра передумаете и что? Дальней родне подарите, а я вкладываться должна? Что же вы за всю жизнь накопить не смогли?

Ольге Павловне с мужем обидно до слез. Накопили бы они, выставив овдовевшую невестку с внуком на улицу когда-то, выплатили бы ей долю ее внука, купили бы тогда себе недвижимость на старость, сдавали бы. Не совали бы вдове сына деньги каждый год — тоже бы кубышка пополнялась.

— Зубы показала, — грустит Ольга Павловна. — Когда у нее ничего за душой не было, все твердила: «Мама, папа, как я вам благодарна», а теперь на ноги встала, правильно говорят, что власть и деньги человека портят.

— И что теперь?

— А ничего, — разводит Ольга Павловна руками. — Подлатаем необходимое, может, даже продадим и квартирку маленькую купим себе, силы, они не беспредельные, а помогать нам, действительно, шиш кто будет. Муж злится, говорит, что надо уже завещание писать на детский приют, но мне как-то не хочется, внук же мал пока, он не виноват, что у него мать такая неблагодарная…

Подписаться
Уведомление о
guest
222 Комментарий
старые
новые популярные
Гость__
Гость
Гость__
27.04.2026 08:16

Лошье. И никак это иначе не назвать. Бывший внук от невестки — родственник, ну не дураки ли?
А уж невестка им какая родня, «мама, папа, спасибо» за деньги умела говорить, чудо.

MarinaV
Гость
MarinaV
27.04.2026 08:24
Ответить на  Гость__

По большому счёту они помогали поднимать единственного родного им человека — маленького внука. И наследство отошло ребенку, а не невестке.
Невестка сейчас работает, чтобы у неё тоже крыша над головой была.

Светлана А.
Светлана А.
27.04.2026 08:40
Ответить на  MarinaV

Почему не невестке наследство отошло. Завещания не было после мужа — значит его квартира делилась на четверых. Отказались в пользу внука — он имеет 3\4, а невестка 1/4 законную долю!

И сдает она уже не квартиру свекров, а свою с сыном.

Как уже сдает — дело десятое.

Писала уже, что без опеки мать как хочет так и распоряжается имуществом ребенка)) Кроме продажи, конечно, там потребуют разрешения опеки на право!

MarinaV
Гость
MarinaV
27.04.2026 08:47
Ответить на  Светлана А.

Ну, у невестки 1/4 конечно. А 3/4 у ребёнка. 1/4 не незначительная доля, но невыделяемая. Вряд ли мать станет руки потом взрослому сыну выкручивать. А мать она явно нормальная.

Женщина делает так, как хорошо ей и ее ребенку.

И это правильно. Ребёнок ещё небольшой, его ещё расти и расти. Лет 10 точно. Сейчас мальчику примерно 12 лет. То есть школа+институт=10 лет.

Брать свекров в их 65± «на ручки» явно не по силам и не по желанию. Впряжешься, ещё лет на 20 медаль на шею повесишь. Судя по характеру свекров.
Человек расставил приоритеты. И мне кажется, что верно расставил.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад MarinaV ем
Гость__
Гость
Гость__
27.04.2026 08:51
Ответить на  MarinaV

Конечно, верно: обогащаться должна невестка. Деньги от хаты внука должны идти в личный карман невестке, не на оплату образования, ни на личный счёт внука, чётко лично невестке.

Что тут может быть неверно расставлено.

Сорока-белобока
Гость
Сорока-белобока
27.04.2026 09:03
Ответить на  Гость__

А разве в данном случае не из кармана невестки появляются деньги на содержание этого самого внука, он что где-то на полке в шкафу сейчас лежит и ждет, когда там время получать образование придет, есть и пить не хочет, не одевается, не болеет и не развлекается?

Наталья
Гость
Наталья
27.04.2026 09:30
Ответить на  Сорока-белобока

Внук и пенсию получает по потери кормильца

MarinaV
Гость
MarinaV
27.04.2026 09:33
Ответить на  Наталья

Погуглите размер той пенсии. Прослезитесь.
Конечно, это лучше, чем ничего. Но основная нагрузка лежит на матери. И это никак не равно даже двойной пенсии по потере.

Гость__
Гость
Гость__
27.04.2026 09:38
Ответить на  MarinaV

Это с чего вы взяли? Никак не равно, вам там уровень жизни внука виден?

MarinaV
Гость
MarinaV
27.04.2026 10:05
Ответить на  Гость__

Если бы мать хоть в чем-то обделяла внука, эти дед-баба не преминули высказаться на эту тему. И явно «на моря» она ездит не одна, а с мальчиком .

Лара*
Гость
Лара*
27.04.2026 11:11
Ответить на  Наталья

Ну да. Пенсию… Трехкопеечную

Гость__
Гость
Гость__
27.04.2026 09:37
Ответить на  Сорока-белобока

А из чьего кармана мать должна обеспечивать сына? Из кармана свекров?

Сорока-белобока
Гость
Сорока-белобока
27.04.2026 09:48
Ответить на  Гость__

Из своего должна, поэтому не нужно возмущения, что какие-то там деньги идут в ее карман. Потому что сейчас ее карман равно карман ребенка.

Гость__
Гость
Гость__
27.04.2026 09:54
Ответить на  Сорока-белобока

Нет, с чего бы. По закону, который так радостно используют против отцов, мать должна половину обеспечения. А уж хапать деньги из личного актива ребёнка — никогда не имеет права.

MarinaV
Гость
MarinaV
27.04.2026 10:09
Ответить на  Гость__

Пенсия по потере кормильца в этом году 9324 рубля. Вы реально считаете, что в данном случае женщина тратит менее 18 тысяч на сына? С учетом кружков, секций, одежды, питания и отдыха? Вы в какой стране живёте? В магазинах бываете? Ценами интересуетесь?

Светлана А.
Светлана А.
27.04.2026 10:13
Ответить на  MarinaV

Это социальная пенсия. И в том случае, если у погибшего родителя не было ни дня трудового стажа.

А страховая пенсия по потери кормильца со стажем ( а он явно был у погибшего отца) рассчитывается по формулам. И она явно выше этой суммы.

MarinaV
Гость
MarinaV
27.04.2026 10:30
Ответить на  Светлана А.

Отцу не было 30 лет на момент гибели. Вряд ли там огромная надбавка.

Но даже если и больше, мы же понимаем, что мать вкладывается не меньше. И заботой, трудом в том числе. У мальчика явно все хорошо с содержанием. Иначе был бы вой и на эту тему.

Светлана А.
Светлана А.
27.04.2026 10:44
Ответить на  MarinaV

Да вообще какая бы ни была — это не свекров дело! Все равно на пацана, а он уже подросток, много уходит. Даже на одного.
А там и доп траты перед поступлением, да и обучение может быть платным.

Мне вообще непонятны претензии свекров — им свои «гробовые» на дом тратить страшно, а невестке пофигу туман — можно и кредит вдобавок на свою ипотеку взять))

На чужой дом-то чего ей не потратиться и не загнать себя в нищету)

Ирина
Гость
Ирина
27.04.2026 11:38
Ответить на  Светлана А.

Вот да. Попросили бы конкретную сумму на конкретное дело — например крышу починить, скорее всего,невестка помогла бы. А тут такой заход на «мыжродня, тыдолжна», что невестка шарахнулась.

Стася
Гость
Стася
27.04.2026 10:26
Ответить на  MarinaV

Это если стажа не было у отца. И то даже в случае, если стажа у умершего не было ППК не может быть ниже прожиточного минимума (соц.фонд России доплачивает до минималки). А минималка сейчас 15 т с копейками.

Елена
Гость
Елена
27.04.2026 12:24
Ответить на  MarinaV

А мать разве пенсию должна, а не 25% от своей зарплаты?

Елена
Гость
Елена
29.04.2026 07:00
Ответить на  Елена

Конечно 25% от своего дохода, то есть от з/п и сдачи 1/4 в аренду, но на что даме тогда жить имея ипотеку. Поэтому, как выше написали, мать вкладывается трудом ))

Светлана А.
Светлана А.
27.04.2026 09:03
Ответить на  Гость__

Хм, ну если свекров так жмет, то пусть в опеку напишут.
Только ведь денег им от этого не прибудет)

А вот невестка потом в счет денег от аренды может на сына свою 1/4 переписать. И будет у него своя целая квартира.

Гость__
Гость
Гость__
27.04.2026 09:39
Ответить на  Светлана А.

Или не будет. Или пойдет на съем, ибо мамочке нужнее.

MarinaV
Гость
MarinaV
27.04.2026 10:10
Ответить на  Гость__

Ну давайте дальше сову на глобус натягивать! У мальчика 3/4 квартиры. Всё.

Гость__
Гость
Гость__
27.04.2026 13:16
Ответить на  MarinaV

Именно. А деньги с аренды хапает мать 100%, хотя её там 1/4.

Светлана А.
Светлана А.
27.04.2026 10:13
Ответить на  Гость__

Если в родню отца, то пойдет))

MarinaV
Гость
MarinaV
27.04.2026 09:14
Ответить на  Гость__

Нет тут личного кармана. Есть бюджет женщины и её ребёнка. Всё.
И любая нормальная женщина сделала бы так же в аналогичном случае. Она понимает, что квартира должна быть сыну, понимает что ей тоже надо иметь жильё. Что не так-то?

Никто не хотел умирать. Не собирался.

Но горе случилось. И теперь каждый выгребает так, как может.

Гость__
Гость
Гость__
27.04.2026 09:40
Ответить на  MarinaV

Это понятно, что «нормальная» =воровка у своего же ребёнка.

Что же не так в том, что она берет деньги внука лично себе. Что же тут не так.

Светлана А.
Светлана А.
27.04.2026 10:17
Ответить на  Гость__

Да не факт, что она деньгами от аренды что-то свое закрывает.

Может, и откладывает на сына, и его же содержит.
Не жалуются же они что внук плохо содержится!
Просто говорят так потому что им не перепадает!
Не думаете же, что невестка им свой бюджет на согласование предоставляет)

Miledi
Гость
Miledi
27.04.2026 13:25
Ответить на  Гость__

Ну и жили б они в квартире, где у каждого доля, а свою бы она сдавала и гасила ипотеку.и? Чтобы изменилось от этого?

Весна
Гость
Весна
27.04.2026 11:27
Ответить на  MarinaV

Свинья и есть неблагодарная свинья. И вы видно такая же, раз одобряете таких людей.

Ирина
Гость
Ирина
27.04.2026 11:35
Ответить на  Весна

Простит помощь надо конкретно, а тут в свекров такой хитрый заход, что у невестки, конечно, паника — ведь впереди замаячил уход за двумя стариками. Конечно, она отмахиваться будет.

перекати полем
Гость
перекати полем
27.04.2026 10:59
Ответить на  Светлана А.

чего это дело десятое? нивистка всё бабло от сдачи свёкриного наслества в свою прорву загоняет… а эти ушлёпки дитя в школы собирают… да в потном кулачке гроши таскают внучонку на яблоки… и думают-как же мы bлять родному человеку развалюху в наследство оставим???? а не как мы сами будем доживать под текущей крышей и без горшка… одно слово-дэбилы

Светлана А.
Светлана А.
27.04.2026 12:03
Ответить на  перекати полем

Невестка бабло от своего семейного наследства загоняет!!

Никакого свекриного уже давно нет. Она сыну подарила? Сама после его смерти от доли отказалась в пользу внука — вот пусть теперь на свои «гробовые» и ремонтирует!

Или пусть продают, покупают квартиру и живут в комфорте…лет …много!! И на горшок и на все хватит!

Яблоки внуку, в школу — внуку. На море разок…внуку.

Было бы много — сами бы ездили с внучком бока греть.

Дом тоже внуку. А невестка давай вытряхивай закрома при ипотеке? Поэтому её дело и десятое, что ничего ей свекры не дали, а денег хотят! Много!

Вера
Гость
Вера
27.04.2026 12:51
Ответить на  перекати полем

Согласна с Вами! Который раз понимаю, что нужно было делать по закону. Родителям надо вступать в наследство за сыном! Жить там не надо, но часть квартиры была бы у них. И невестка бы так не борзела! Старики ей всё время помогали, а она не хочет хоть иногда отблагодарить их. Ну раз так вышло, то им нужно в первую очередь думать о себе.Постепенно сами отремонтируют дом или продадут и купят квартиру. Это не конец жизни…

Марина
Гость
Марина
27.04.2026 14:03
Ответить на  Вера

Вы знаете хоть одну благодарную нивистку?

Постосукос
Гость
Постосукос
27.04.2026 14:25
Ответить на  Марина

А что значит — благодарная? Выбрасывать деньги на ремонт чужого дома (читай — в топку), взять на себя уход за вздорными и капризными стариками? Вон уже дед обижулю включил и хочет завещание на сиротский приют написать. Ну пусть пишет. Может, сиротки им «мадам посижу» помоют и стакан воды поднесут? А не пошли бы они со своими карамельками и сборами в школу. Слишком дорогая помощь получается.

А «нивистка» здесь вполне самостоятельная. Живет, хлеб жует, на ипотеку пашет и в … гм… ус не дует.

Нинель
Гость
Нинель
27.04.2026 17:06
Ответить на  Марина

Я знаю- это я !!!

Нинель
Гость
Нинель
27.04.2026 16:17
Ответить на  Вера

Она их уже отблагодарила тем, что морально поддержала в горе. Её поддержка заключается в том, что она разрешила им общаться с внуком. Если покойному мужу ещё не было тридцати лет, значит жена была такого же возраста или ещё моложе. Зачем молодой женщине общение с бывшими свёкрами ? Если бы они не отказались от наследства и не помогали потом деньгами, внука они бы никогда не увидели, но они этого почему-то не понимают или не хотят понимать. А сейчас они сделали большую глупость — потребовали денег и упрекнули помощью- и этим самым навсегда оттолкнули от себя невестку и внука. Упрёки слушать не… Подробнее »

Лавра
Гость
Лавра
27.04.2026 20:06
Ответить на  Вера

В этом с вами солидарна. Вступили бы родители в наследство? Невестка в глазки и сегодня заглядывала,не хамила .Настолько обнаглела эта бывшая невестка именно потому,что сама себе хозяйка. И да, сына грабит потихоньку. На его 3/4 денег от сдачи квартиры выплачивает свою квартиру. Ну, некоторые посчитали это честным. Мне так не кажется.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Лавра ем
Постосукос
Гость
Постосукос
27.04.2026 14:27
Ответить на  перекати полем

А кто им мешал всего этого не делать? Они думали, что хитрые да ушлые, прислугу «за все» себе на старость готовят. А им — шиш.

Гость__
Гость
Гость__
27.04.2026 08:49
Ответить на  MarinaV

А мать этого единственного родного человека одновременно льет в уши ребенку, что бабодеды использованы и пошли они нахрен. Чье мнение победит?

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
27.04.2026 09:00
Ответить на  Гость__

Победит мозг(мыслительная его часть), если она работает у внука, а если там работает(чувствительная его часть), то невестка> ещё и героиней станет.Как же, ночей не спала, одна растила)))

Светлана А.
Светлана А.
27.04.2026 09:04
Ответить на  Гость__

Если внук общается с ними, то не льет. да и зачем невестке это?

Гость__
Гость
Гость__
27.04.2026 09:41
Ответить на  Светлана А.

Зачем отчуждать ребёнка — риторический вопрос.

Светлана А.
Светлана А.
27.04.2026 10:18
Ответить на  Гость__

Да, зачем отчуждать от тех, кто еще может чего-то твоему ребенку дать?
Здесь скорее свекры начнут внуку лить какая мать у него жадная и неблагодарная!

Нинель
Гость
Нинель
27.04.2026 16:20
Ответить на  Светлана А.

Если они хотя бы раз пацану такое скажут, он их сразу заблочит. Гарантия 100 процентов.

перекати полем
Гость
перекати полем
27.04.2026 10:54
Ответить на  MarinaV

да бросьте вы —поднимать родного человека… и про наследство тоже не нать—она со свекрухиного наследства ипотеку себе строит… и в себя вкладывает .. в отличии от этих еbaнутых…

Светлана А.
Светлана А.
27.04.2026 12:06
Ответить на  перекати полем

Она со своего и ребенкина наследства все делает, коллега. Хочется кому или нет!!

Гость__
Гость
Гость__
27.04.2026 13:17
Ответить на  Светлана А.

Ага, со своей 1/4, а берет себе 4/4

Светлана А.
Светлана А.
27.04.2026 13:26
Ответить на  Гость__

Ну так имеет право, пока закон ее не ограничит. И куда девает — тоже.

ЕленА
Гость
ЕленА
27.04.2026 08:26
Ответить на  Гость__

Что значит «бывший внук»? По тесту ДНК не прошёл?

Гость__
Гость
Гость__
27.04.2026 08:52
Ответить на  ЕленА

По жизни растёт с чужим свекрам человеком. И орла можно вырастить курицей.

Гостья
Гость
Гостья
27.04.2026 08:26
Ответить на  Гость__

не играли бы в благородство, был бы и ремонт и квартира под сдачу.

Гость__
Гость
Гость__
27.04.2026 08:52
Ответить на  Гостья

Именно. А так харчок в спину и попутного ветра.

NataNatasha
Гость
NataNatasha
27.04.2026 09:02
Ответить на  Гостья

А кто вам сказал, что была бы квартира под сдачу. Им за 1/2квартиры невестке с внуком выплатить бы пришлось? Смогли бы? Или невестка взяла бы ипотеку и 3/4 преналэдлежало бы ей?

Абориген
Гость
Абориген
27.04.2026 09:20
Ответить на  NataNatasha

Не переписала бы мамину квартиру ггшка на сына, а пустила бы просто пожить, вот и осталась бы у них на старость двушка, которая сейчас принадлежит на 3/4 внуку и 1/4 невестке и которая деньги сейчас приносит чужой бабе.

MarinaV
Гость
MarinaV
27.04.2026 09:35
Ответить на  Абориген

«Бы-бы-бы-бы»!!!

А по существу дела есть что сказать? Нет. И чего «быкать»? Да хоть оббыкайся, ничего не изменится.

Гость__
Гость
Гость__
27.04.2026 09:42
Ответить на  MarinaV

И? Это аргумент в пользу тупости оставить всё ггшке. Да, родители у мужика были и остались лохами.

перекати полем
Гость
перекати полем
27.04.2026 11:05
Ответить на  Гость__

абсолютными и совершенными…

Нинель
Гость
Нинель
27.04.2026 16:22
Ответить на  Абориген

А внук наследник невестки ! Рано или поздно он эту ипотечную квартиру унаследует!

Лавра
Гость
Лавра
27.04.2026 20:13
Ответить на  Нинель

Ага. Если альфонсу не подарит обе))) Молодая, наглая, а женского счастия нетууууу.

Гостья
Гость
Гостья
27.04.2026 09:54
Ответить на  NataNatasha

просто не надо раскидываться наследством, получили вы в наследство, получил бы и сын. без благородных жестов и выгуливания белых польт

Оле-луколе
Оле-луколе
27.04.2026 08:26
Ответить на  Гость__

А сxepa ли внук стал бывшим? Там ребенок не старше 14 лет и он не теряет контакта с бабушкой и дедушкой.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Ole-Lukole ем
MarinaV
Гость
MarinaV
27.04.2026 08:31
Ответить на  Оле-луколе

Сын погиб 8 лет назад, ребёнку тогда было 4 года. Простая арифметика: мальчику 12 лет. Всего. Но уже обида и на него тоже.

Гость__
Гость
Гость__
27.04.2026 08:55
Ответить на  MarinaV

Уже 12. И нет в тексте обиды на внука.

Светлана А.
Светлана А.
27.04.2026 09:08
Ответить на  Гость__

А с чего тогда возникло отписание на приют?
Или оправдание, что типа мал еще, это как надежда что через него на невестку повлияют?))

Гость__
Гость
Гость__
27.04.2026 09:44
Ответить на  Светлана А.

Это реальность, как она есть. И они до конца ещё не поняли, что внука у них вообще, совсем нет. Сейчас он ещё маленький и пользуется ими.

Светлана А.
Светлана А.
27.04.2026 09:57
Ответить на  Гость__

Ну что значит пользуется)) Может это они свою тоску по сыну утоляют им.

Гость__
Гость
Гость__
27.04.2026 10:08
Ответить на  Светлана А.

Как они могут тоску утолять другим человеком?

Светлана А.
Светлана А.
27.04.2026 10:20
Ответить на  Гость__

Да также как наследство свое другому человеку оставляют!

Продолжение сына, родная кровь и прочее.

перекати полем
Гость
перекати полем
27.04.2026 11:08
Ответить на  Светлана А.

согласная-утоляют тоску по сыну... но вот пусть и платют по полной за то утоление… а то ишь ты удумали, что они типа одна семья, и за всё хорошее им в морду не плюнут… придурки-жизнь прожили-ума не нажили…

Постосукос
Гость
Постосукос
27.04.2026 17:19
Ответить на  перекати полем

Ну, после таких выступлений нИвИстке не грех им и в рожи поганые плюнуть. «Возьми кредит, а мы внучику дом в наследство оставим. Может быть. Лет эдак через 30. Если желтая водичка в башку не стукнет и не отпишем ту развалюху приюту». Тьфу!

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Постосукос ем
MarinaV
Гость
MarinaV
27.04.2026 09:36
Ответить на  Гость__

Конечно, нету. Есть только желание, чтобы от деда-бабы наследство непонятным «сиротам» осталось, а не внуку.

Постосукос
Гость
Постосукос
27.04.2026 17:21
Ответить на  MarinaV

Там бабка с дедом как «этосироты» из «Двенадцати стульев». Бесстыжие и ненасытные. Любители на чужих шеях покататься. Помогли на копейку, а вони на червонец.

Гость__
Гость
Гость__
27.04.2026 08:53
Ответить на  Оле-луколе

Конечно, не теряет, у бабодедов ещё дом и квартирка есть. А до понимания, что внучка растила мерзкая невестка, ещё лет 20 лошью надо.

Светлана А.
Светлана А.
27.04.2026 09:09
Ответить на  Гость__

Какая квартирка есть?

Гость__
Гость
Гость__
27.04.2026 09:45
Ответить на  Светлана А.

Ну да, тогда просто Мегалохи.

Абориген
Гость
Абориген
27.04.2026 09:22
Ответить на  Гость__

Да нет у них квартиры, только дом, который сыпется. А квартира была, но подарена сыну и её унаследовали внук и невестка!

Гость__
Гость
Гость__
27.04.2026 09:46
Ответить на  Абориген

Чужой бабе оставить свое по праву — такая тупость должна быть наказана.

Светлана А.
Светлана А.
27.04.2026 10:35
Ответить на  Гость__

Ничего они своего невестке не оставляли! Своё она получила по закону.

перекати полем
Гость
перекати полем
27.04.2026 11:10
Ответить на  Светлана А.

прально прально-нивистки завсегда получают своё и по праву... а главное дело и харя то у них даже не трескается…от тех прав- представляете????

Светлана А.
Светлана А.
27.04.2026 12:11
Ответить на  перекати полем

А чего тут представлять и возмущаться? Невестка за мужем все получила. Причем тут свекры, которые не ей, а сыну хату подарили? Или она должна была отказаться?))

Гость__
Гость
Гость__
27.04.2026 11:12
Ответить на  Светлана А.

Ага, и по тому же закону сдаёт жильё несовершеннолего для покупки жилья себе.

Светлана А.
Светлана А.
27.04.2026 12:09
Ответить на  Гость__

Пока нет претензий ни от кого — по закону. А вот куда она вкладывает и что делает с деньгами -её дело, прикиньте! Или есть что возразить?

Гость__
Гость
Гость__
27.04.2026 13:20
Ответить на  Светлана А.

Нет, конечно, действительно такие законы: всё для вымирания. Их умные люди делали, понимая цель.

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
27.04.2026 13:39
Ответить на  Гость__

)))Зачёт.Потому и живём как в курятнике(это опус от моего дяди, который объеб.., даже, косого, храмого, слепого, а кто поздоровее будет, так, вообще, на фарш пойдёт>>>сострадание)))), звучит так:»Клюй ближнего, сри на нижнего- и лезь вверх»)))Весёлый у меня дядька, хорошему учит)))

Артана
Гость
Артана
27.04.2026 12:54
Ответить на  Гость__

Жили бы в квартире бывшей сына и сдавали бы ипотечную хату. Сильная разница?

Гость__
Гость
Гость__
27.04.2026 13:19
Ответить на  Артана

Никакой разницы, всё ещё закрытие личной ипотеки активами ребёнка.

Лавра
Гость
Лавра
27.04.2026 20:23
Ответить на  Артана

Нет,это свекры жили бы на своих 2×1/4= 1/2 в квартире рядом с внуком. У внука и невестки по 1/4. Никто не смог бы помешать им переехать в эту квартиру. Их дом они продают ,покупают студию . И сдавали ее. Деньги на счет складывали под %%. А они были очень неплохие целых 2 года. Как такой сценарий? Зачем??? Отказались от наследства? Зачем???

Екатерина
Гость
Екатерина
27.04.2026 08:17

Вот, вроде, и пожалеть надо товарищей, но как то не жалеется. Женщина только на ноги встала, вздохнула маленько, так тут свекры нарисовались, на ручки просятся. Какой свой дом двум пенсионерам???? Продавать и переезжать в благоустроенную квартиру надо. Не смогут они содержать собственный дом без поддержки молодого мужчины!!!! А сына у них, увы, нет. Невестке разорваться? Сына растить и растить и двух родителей мужа тащить?

Анфиса
Гость
Анфиса
27.04.2026 08:26
Ответить на  Екатерина

И они еще на родственников озираются, сетуя, что те не помогают. А наследство унучеку))

MarinaV
Гость
MarinaV
27.04.2026 08:37
Ответить на  Анфиса

А тут ещё бабка надвое сказала. Вон уже обидки на мальчика. Он-то главный «приниматель» решения по деньгам и помощи деду-бабе.

Анфиса
Гость
Анфиса
27.04.2026 08:41
Ответить на  MarinaV

Ну да, есть еще вариация про собачий приют)) То есть, родственники желательно, чтобы помогали по-родственному. Милые люди Гг с супружником.

Кошандра
Гость
Кошандра
27.04.2026 09:12
Ответить на  MarinaV

Да, вот этот момент задел: невестка помогать отказалась, а дел уже готов квартиру собачьему приюту завещать. Не та мать у его внука, видите ли

MarinaV
Гость
MarinaV
27.04.2026 09:38
Ответить на  Кошандра

Людям всего-то 65± лет, а они уже рассуждают о том, что надо невестке на шею залезть. Женщина только-только дышать начала. Ей ребёнка поднимать и поднимать, так надо до кучи ещё двоих нестарых людей взять на иждивение?

Кошандра
Гость
Кошандра
27.04.2026 09:56
Ответить на  MarinaV

А это та простота, которая хуже воровства. У них в голове Тамара — не отдельный человек, а лишь мать внука и приложение к этому внуку. Они же «ей» помогали, значит и она должна. А что помогали они их же внука и последнего близкого родственника растить, а ей предлагают от себя и этого же внука деньги на чужое имущество выводить, даже в голову не приходит

Сорока-белобока
Гость
Сорока-белобока
27.04.2026 08:57
Ответить на  Екатерина

Ну тут вообще товарищи такие, и кредит невестке предлагают взять, при наличии у нее ипотеки и рассуждают, что выплатили бы долю внуку и выкинули, забывая, что доля не только у внука и что половина квартиры и так была бы у невестки с ребенком и заманались

бы выкупать и выкидывать.
И вишенкой — мол мужчины «конечно» нет у невестки.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Сорока-белобока ем
Тата
Гость
Тата
27.04.2026 09:08
Ответить на  Екатерина

А ещё и свои же родители есть. Но всё это не имеет значения. Должна им игрушку отремонтировать и всё тут. Такая невестка адекватная, на жильё мальчика не нацеливается, сама себе купила. Да, с помощью сдачи того, ну и что? А тут на всё забей, возьми кредит (эти чудики проценты вообще видели) и игрушку им отремонтируй капитально. Фантазёры.

перекати полем
Гость
перекати полем
27.04.2026 11:14
Ответить на  Тата

ну прально-что бы не творила нивистка-всё ну и что...нивисткам всё дозволено… а не дай бог свёкры рот раскроют-так их в чан с дерьмом и шоб не высовывались… хотя с другой стороны- место лохопетов именно в чане с дермом .

Татьяна
Гость
Татьяна
28.04.2026 09:11
Ответить на  Екатерина

Верно!+ У невестки ,наверняка,свои родители возрастные есть….,,Боливар не вывезет двоих..»)

Сосед
Гость
Сосед
27.04.2026 08:21

А в чем Тамара не права? Золотое правило: вкладывайся с СВОЕ имущество, и будет счастье. А то фыркнут старички, как не по их будет и начнется шантаж, а вот если ты не…, то мы…

Квартиру оставили внуку, а не невестке, чего про это вспоминать, разве это подвиг единственному внуку помочь с жильем при жизни? Еще попрекать замучают внучка, это такая категория людей.

По поводу ремонта-либо берите кредит на ремонт либо продавайте, если нет сил и денег. Если сумма такая заоблачная, то почему на нее невестка бывшая должна раскошелиться ? Из-за того, что вы ей яблоки привозили или своего внука баловали?

Гостья
Гость
Гостья
27.04.2026 08:27
Ответить на  Сосед

и сделали все это абсолютно зря, и квартиру подарили зачем то и в наследство не вступали

Анфиса
Гость
Анфиса
27.04.2026 08:30
Ответить на  Гостья

Ну, владели бы квартирой 50Х50. Внук несовершеннолетний, прописан в квартире и чо? Какие права они бы приобрели на эту хату, кроме обязанности платить коммуналку и нести гражданскую ответственность?

Гостья
Гость
Гостья
27.04.2026 08:33
Ответить на  Анфиса

нет, 100%, квартиру сын не заработал, ему мать зачем то подарила. Спокойно дали бы время невестки собрать на первый взнос и сами бы сдавали. Помогали бы внуку . Благородство оно такое.. прилетает за него гораздо больнее чем за подлость

Анфиса
Гость
Анфиса
27.04.2026 08:45
Ответить на  Гостья

Мать подарила не зачем-то, а по старому обычаю целования отпрыска в попу. И теперь очень удивлена, что их самих никто целовать не собирается.

MarinaV
Гость
MarinaV
27.04.2026 08:34
Ответить на  Гостья

Квартиру подарили сыну. Не невестке, не внуку.
Никто и никогда не думает о беде. Особенно такой.
Могли бы прописать о возвращении дара при смерти одаряемого. Но редко кто такое делает в отношении собственного ребёнка. И это понятно.
Имущество отдали не невестке, а внуку. Ну, стали бы выгонять невестку с внуком из их единственного жилья? Не думаю. Или бы стали?
Да и вообще, жизнь не имеет сослагательного наклонения. Все уже произошло.

Гостья
Гость
Гостья
27.04.2026 08:39
Ответить на  MarinaV

зачем выгонять? она спокойно там бы жила, с тм самым внуком. Только у них была страховка на старость. Да, все произошло как произошло, и теперь Тамаре помощь не нужна, можно спокойно сказать что они ей никто.

Светлана А.
Светлана А.
27.04.2026 08:47
Ответить на  MarinaV

Да как бы они стали выгонять невестку, имеющую по закону 1/4 часть в квартире по наследованию за мужем?
И владели бы своими 1/2 квартиры на двоих. А невестка все равно бы имела право там жить на своей доле и доле сына в 1/4.
Прям вот отдали они))

MarinaV
Гость
MarinaV
27.04.2026 08:49
Ответить на  Светлана А.

Собственно, я об этом же.

Лавра
Гость
Лавра
27.04.2026 20:38
Ответить на  MarinaV

Они могли жить на своих 1/4×2=1/2. Кто бы им помешал??? Невестка сволочь,если не понимает,что свекры ей сделали подарок величиной в ее ипотечную квартиру. Про ремонт и прочую чушь говорить не надо. А вот просто вести себя более достойно и да-сказать спасибо,лишний раз поговорить, поздравить,проведать- могла бы. Да, невестка- неблагодарная дура,не оценившая то, что получила абсолютно незаслуженно. П. С. Свекры- не лохи. Они в этом ужасе не понимали, что делали. Горе ломает людей. Первый год после смерти близких мало кто помнит . Сужу по приятельнице- 3 года она не помнит или что-то частично. Что говорила или делала- не всегда чётко. Страшно… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Лавра ем
Гостья
Гость
Гостья
27.04.2026 08:55
Ответить на  Светлана А.

ну ак то одали, хотя бы деньги были 50/50 от сдачи

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
27.04.2026 09:04
Ответить на  Гостья

Это ж мелочи, они ж(деньги) Гг с мужем не нужны)))Благодетели должны пить воду (не росу!!) из унитаза и жить в нём же))).Так что продавать дом и перебираться поближе к унитазу))Ха-ха.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Чисто мнение ем
Светлана А.
Светлана А.
27.04.2026 09:19
Ответить на  Гостья

Да про какие деньги от сдачи можно вести разговор если свекры ошибку на ошибку лепят. Да в надежде потом еще и получить помощь за неё!

Сначала сыну отписали единственный актив на старость.

Потом внуку малолетнему зачем-то отдали свое наследство.

Так и от сдачи бы ему все отдавали, а хотели бы получить ремонт дома от невестки)

Предложили бы ей половину дома сейчас подарить, может и был бы другой разговор!

Гостья
Гость
Гостья
27.04.2026 09:56
Ответить на  Светлана А.

и продала бы она эту половину после ремонта))) ну хоть до этого скорбным умом дошло

Светлана А.
Светлана А.
27.04.2026 10:25
Ответить на  Гостья

С пожизненным проживанием, да половину дома вряд ли бы продала ) Дом не квартира — там доли по особому выделяются для продажи, да с учетом земельного надела.

Гостья
Гость
Гостья
27.04.2026 11:40
Ответить на  Светлана А.

никто не знает что там за дом, вполне возможно и разделить и отдельный вход выделить.

Светлана А.
Светлана А.
27.04.2026 12:27
Ответить на  Гостья

На чьи деньги? И кому возможно?))

Ольга
Гость
Ольга
28.04.2026 00:19
Ответить на  Гостья

А кому бы они сдали свою половину?

перекати полем
Гость
перекати полем
27.04.2026 11:15
Ответить на  Сосед

справедливо-коли ты лошара-то твоё место возле параши…

MarinaV
Гость
MarinaV
27.04.2026 08:22

Нет сил на содержание дома и не появятся. И невестка тут ни при чем. Да, надо продавать дом и покупать небольшую, но двухкомнатную (минимум) квартиру. Содержать проще. Дешевле. Им всего 65, а уже стонов , как у 80-летних. Значит, дом не про них. Почему не принять эту простую истину? Потому что хочется? Лишать несовершеннолетнего внука потенциального наследства зачем? Чтобы его маму «наказать»? И невестку я вполне понять могу. У неё задача вырастить сына и самой с голой попой не остаться. Она обе эти задачи достойно выполняет. А содержание дома свекров в этот список задач не входит. Обижаться неконструктивно. А обижаться… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
27.04.2026 08:49
Ответить на  MarinaV

Что самое странное здесь — они о себе вообще не думают. То что не приюту, а на свое здоровье или пансионат вместе с пенсиями может понадобиться с такими рассуждениями о своих силах до 65 лет!!

MarinaV
Гость
MarinaV
27.04.2026 09:43
Ответить на  Светлана А.

Про силу из мыслительного процесса у меня нет других слов, кроме матерных.

Но это же не проблемы невестки. Им всего 65, а они уже мастырятся на чужую шею.

Даже если бы сын был жив-здоров, но и у него могло бы не быть средств на ремонт дома. Ну вот не было бы и у сына денег, тогда что? По их характеру — ложись и помирай. Других вариантов не рассматривается.

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
27.04.2026 08:56
Ответить на  MarinaV

А невестка то не при чём)))Обижаться можно конструктивно.Ближе к 16 годам внука стоит всё ему рассказать, как мамка его квартиру сдавала, за чей счёт на моря ездил и что мамка в его наследство вкладываться отказалась, если не дурак, то есть шанс, что внук отомстит за деда с бабкой.Если не сопля-размазня-«этоже мама».Так-то сын ей ничего не должен, всё что у него есть(недвижка)+ и хорошее детство> не заслуга его матери, но можно просто не обижаться.Ни ответки, ни самоудовлетворения, ничего> и почему я не люблю советы?Удивительно.Как посоветуют иной раз> хоть стой, хоть падай.

MarinaV
Гость
MarinaV
27.04.2026 09:46
Ответить на  Чисто мнение

А что такого невестка (мать ребёнка) сделала плохого? Себя обеспечила квартирой? Так это и мальчику в дальнейшем плюс. У матери там все одно есть доля. Ну и жила бы на своей малой доле с уже взрослым сыном, нормально?

Женщина все делает правильно. И для себя и для сына.

А настраивать ребёнка против матери — дно и подлость. Полная мерзость. Чем мать так плоха для своего ребёнка? Что растит его достойно? Что не планирует жить с ним вместе, когда он станет взрослым?

Ну, конечно, не мать, а ехидна!

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
27.04.2026 10:13
Ответить на  MarinaV

Нормальная она мать, коих миллионы.Всё делает правильно, а именно, для себя.Вот это и стоит понимать сыну этой мамы.Для чего?Чтобы внук не испытывал лишней благодарности по отношению к человеку, который не имеет к этому (морям, недвижке)никакого отношения.А именно, живёт в (большей части) в собственности сына, решает свои вопросы за счёт собственности сына, облагодетельствована за счёт сына/внука.Или Вы считаете, что не будь внука, Гг б не вступила в наследство?а халява с морями тоже бы на невестку упала?Понимание, вот что это это даст внуку, если он умеет «понимать».А если не умеет, ну, что> вырастет ещё один дурак, который за всё будет благодарить мамку,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Чисто мнение ем
Ирина
Гость
Ирина
27.04.2026 11:53
Ответить на  Чисто мнение

А на Кавказе все проще. Невестка и мать внуков — это родня, хоть и не кровная, поэтому и невестке родня мужа должна, и невестка должна родне мужа:) и общество одинаково осудит и свёкровь, которые внуку не помогают, и невестку,которая не помогает свекрам, да ещё и престарелым.

Но в обществе, где никто никому не должен, и обязательств нет,только добрая воля. В этой истории Свекры помогали, потому что сами решили, невестка им ничего не должна.

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
27.04.2026 12:18
Ответить на  Ирина

Тут, как сказать.Должна или не должна оценивается самим человеком.И факторов много, потому что жизнь длинная.Я же зная истории многих из своего окружения, делаю себе выводы о сущности человека рядом. Например, знакомая, его родители ей не помогали и относились плохо, к внуку тоже> теперь её свекровь больна, а муж этой свекрови, скоро станет почти бомжом(там 1/2 квартиры в Зажопинске).И вот теперь им нужна невестка, но она их нах послала.Осудить?Да, я ей прямо сказала, пусть свёкор её хоть под мост идёт.Да, там человек, но мне его не жалко.Там этот свёкор, всю жизнь с алиментами на ребёнка от первого брака мутил.В общем, хотелось… Подробнее »

Ольга
Гость
Ольга
28.04.2026 00:31
Ответить на  Чисто мнение

Внуку, как тут посчитали, только 12 лет и помощь от бабушки и дедушки уже закончилась, т.к. бабушка уже на пенсии, а дед готовится к пенсии. Внуку ещё учиться и учиться. Да, спасибо им огромное,что из квартиры не выкинули вдову с ребёнком их же сына. Здесь уже посчитали, что внуку принадлежит 3/4 квартиры. Мальчик ни в чем не нуждается, мать платит ипотеку, чтобы было куда уйти и оставить сыну жильё. Что в этом плохого. Свекры не говорят про родителей невестки, только про свои проблемы. Почему свекровь уже не работает, почему свекр уже собирается на пенсию, хотя ему 64 пока. Есть ли… Подробнее »

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
28.04.2026 01:04
Ответить на  Ольга

Свёкры сами себя подвесили.Вот, смотрите, Вы им(посторонний человек) Спасибо сказали, а невестка?))Но требовать с невестки вкладываться в чужой дом- это глупость> тут и обсуждать нечего. Мне больше интересно, допрёт ли сын этой мамки «Как его поимели»))).Потому что деньги от сдачи квартиры идут куда?Правильно, на личную хатку мамки.А как правильно, если с полной заботой об интересах сына?Может слово «счёт» наведёт Вас на мысль. В общем, я про то, что сын этой мамке ещё ничего не должен и, даже, оплати она ему образование> там посчитать надо, но и так понятно, что +/- небольшая сумма. Это, просто, отличный инструмент, чтобы в будущем легко… Подробнее »

Никто не идеален
Гость
Никто не идеален
29.04.2026 00:10
Ответить на  Чисто мнение

Меня удивляют люди, которые в сегодняшней России на полном серьезе рассуждают про накопление денег на счете годами. Как будто у них память обнулилась, и они забыли как копили в СССР и уже позже.

И еще речь идет явно не о Москве, так что что-то мне подсказывает, что арендной платы, которая позволяет полностью оплачивать ипотеку и ездить на моря, там и близко нет

Лавра
Гость
Лавра
27.04.2026 20:52
Ответить на  MarinaV

Ничего кроме воровства в свой карман 3/4 денег от сдачи квартиры в аренду. А так- святая мама. Посчитаем ? Уже 2 года квартира сдаётся? 25 месяцев для простого счета. И умножить на тысяч 80? Или 120? Или сколько там в столицах ? И умножить на 3/4. Итого= 1,5 миллиона у сына мама просто украла. Ах, мама ,конечно, святая женщина, все силы на сына положившая или мошенница ? Особо крупный размер получился, не? А жаль..

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Лавра ем
Никто не идеален
Гость
Никто не идеален
29.04.2026 00:12
Ответить на  Лавра

а где написано что квартира в Москве? что-то мне подсказывает, что про это свекры бы обязательно упомянули

ЕленА
Гость
ЕленА
27.04.2026 08:23

Помогали не невестке, а внуку. А сейчас ещё не старые люди на ручки просятся. Не жила невестка хорошо, нечего и начинать. Если так со здоровьем плохо, то действительно надо пробовать дом. Хотя, такие на здоровье слабые ещё лет двадцать протянут, перемывая косточки неблагодарной.

Лавра
Гость
Лавра
27.04.2026 21:05
Ответить на  ЕленА

Помогали внуку. Да Были в шоке,горе страшное. Почему- то никто не скажет, что они в этом шоке сделали то , чего делать нельзя было. А ‘святая чистая «вдовушка украла у несовершеннолетнего сына как минимум 2,5-2,0,миллиона( выше расчет примерный- не знаю.точных цен в Москве). Возможно ,что и больше. Могу теперь уточнить? Действительно, не за что благодарить свекров? П.С. содержание детей не предполагает их обворовывание . Эти деньги- деньги ребёнка, должны были идти на счет ребёнка. Но «святая «женщина в опеку не сообщила,ибо не обязана, присвоила 2,5-2,0 миллиона и на свекров смотрит как на мусор. А наша местное сообщество в соплях и… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Лавра ем
Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
28.04.2026 01:12
Ответить на  Лавра

Некоторые сами мамки(1), другие> сами б так сделали(2) и т.д.Я б, кстати, также сделала, как эта невестка.Потому что личная недвижимость нужна ей.Но я б сама сказала своему ребёнку, что сделала я это для себя, но допом, конечно, оплата образования и что он мне ничего не должен.Буквально, ноль.И далее, расчёт только на себя, а с сыном тихое общение, без претензий.Потому что, я считаю, что такая мамка> не имеет права ничего требовать от сына, потому что он ей ничего не должен, а она ему должна.

Гостья
Гость
Гостья
27.04.2026 08:30

не надо было ничего дарить изначально, жили бы и так , после гибели сына А на пенсию спокойно бы переехали в город, продав дом. Ждать благодарность от чужой женщины? Серьезно? Внуку бы наследство оставили, ничего ни у кого не прося.

Nat
Гость
Nat
27.04.2026 08:32

Квартиру назад забрать, дом продать и жить припеваючи… Внук потом все унаследует.

MarinaV
Гость
MarinaV
27.04.2026 08:41
Ответить на  Nat

Забрать квартиру? Спустя 8 лет после гибели сына? Ну пусть попробуют. Судебные издержки поплатят. Жизнь заиграет новыми красками.

Сорока-белобока
Гость
Сорока-белобока
27.04.2026 08:44
Ответить на  Nat

А как квартиру забрать, не подскажете?

Соседка сверху
Гость
Соседка сверху
27.04.2026 09:34
Ответить на  Сорока-белобока

Отобрать у кулаков и распределить между пролетариями. Видимо, революция назревает в отдельно взятой семье

Сорока-белобока
Гость
Сорока-белобока
27.04.2026 09:52
Ответить на  Соседка сверху

Как бы в этой революции пролетариат не пролетел как фанера над Парижем)))

MarinaV
Гость
MarinaV
27.04.2026 10:17
Ответить на  Соседка сверху

Шариковы бессмертны! «Всё отобрать и поделить!»(с)

Светлана А.
Светлана А.
27.04.2026 08:50
Ответить на  Nat

У кого забрать, у покойного сына??

Кошандра
Гость
Кошандра
27.04.2026 09:15
Ответить на  Nat

Мне даже интересно стало, как вы это все обустроить предлагаете. Квартиру,, подаренную покойному сыну более 10 лет назад «забрать».

Яна
Гость
Яна
27.04.2026 12:07
Ответить на  Nat

О, это даже прелестнее, чем план вытягивания денег из невестки на ремонт чужого дома!

Лавра
Гость
Лавра
27.04.2026 21:08
Ответить на  Яна

А вернуть на счет своего сына 2 0 миллиона невестка не должна? Нет? Выше написала свое отношение к этой проблеме. Сразу скажу- непопулярное в сообществе😂🤣🤣

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Лавра ем
Лавра
Гость
Лавра
27.04.2026 21:06
Ответить на  Nat

Невозможно. Утопия.

герда
Гость
герда
27.04.2026 08:38

Свекровь решила что за тазик котлет и трешку денег к празднику рабыню себе купит, которая будет ей и в горе и в радости до конца дней служить. Сколько там этой помощи было, если внуку 4 было как осиротел, а сейчас уже сам может к бабке съездить? — несколько лет? И невестка теперь должна до гроба и всеми финансами? На улицу они видите-ли женщину не выкинули.. да кто б вам дал малолетнего собственника вышвырнуть. благодетели, блин.

Гостья
Гость
Гостья
27.04.2026 08:42
Ответить на  герда

а с чего был бы он собственником, если бы эти убогие не подарили квартиру сыну? и сдавать бы без их разрешения она бы не смогла, вступив они в наследство. Рабыня неплохо пользовалась помощью пока она была, а сейчас с них взять нечего , зачем с ними даже общаться, да?

герда
Гость
герда
27.04.2026 08:46
Ответить на  Гостья

предложите заодно взыскать с внука за факт рождения.. ведь если б свекры не обзавелись сыном, то внук бы вообще не родился. насчет попользоваться — дед с бабкой тоже попользовались внуком чтоб горе пережить. кроме того свою помощь они обозначили как дар, а не как инвестиции, поэтому требовать задним числом проценты за свои дароы — это как минимум хамство
кроме того невестка не в пачке аспирина и не в тарелке супа отказала, а в нехилых вложениях в чужое имущество

Последний раз редактировалось 1 месяц назад герда ем
Гостья
Гость
Гостья
27.04.2026 08:54
Ответить на  герда

неплохо оценивается пользование внуком..

герда
Гость
герда
27.04.2026 09:04
Ответить на  герда

блин, подгорает у меня. квартиру подарили сыну, наследство отдали внуку, а плату сдерем с невестки — а то что-то на моря часто ездит

Лавра
Гость
Лавра
27.04.2026 21:10
Ответить на  герда

Либо подгорает,тк что-то очень личное,либо не можете под другим углом посмотреть на ситуацию. Не сгорите случайно))

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Лавра ем
Сорока-белобока
Гость
Сорока-белобока
27.04.2026 08:43

Обоим еще и по 65 нету, тот отремонтированный дом еще сто раз в негодность придет до того, как наследством станет, а дай один раз так и будут потом под этим предлогом клянчить, то на крышу, то на забор, то на крыльцо, а потом ещё и ухода за этот самый домик требовать. Не дешевле ли невестке встанет еще одну квартиру за эти годы купить.

Hell Hamster
27.04.2026 09:10
Ответить на  Сорока-белобока

Шантаж, он такой, стоит тока начать, потом остановиться невозможно: или шантажист помрёт или терпила таки пошлёт его накуй, прокляв все свои вложения. В кои-то веки женщина не захотела быть терпилой, ну, она этих товарищей дааавно знает, прикинула, что и как потом быть может,и сразу отказалась. Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
27.04.2026 08:44

О чём думали?Что всегда здоровы будут, о финансах на старость не думали, о чём-нибудь вообще думали?Ещё одни помогаторы, которых не просили)). Теперь то дошло?Мне интересно только, а есть ли родители у невестки?А то их не видно не слышно, но за таких родителей любят впрягаться> как же вырастили, выперли во взрослую жизнь с нулём и всё, что она имеет началось со свёкров.Ипотека с квартиры сына, моря со свёкров, подарочки тоже.Добро не помнится> не х.. творить добро))). Они внуку подосрали, так бы деньги копили и вкладывались в наследство внука и свою благополучную старость, а получилось, что размазали на внука и левую тётю.… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Чисто мнение ем
Китчи-от-Улыбки
Гость
Китчи-от-Улыбки
27.04.2026 09:36
Ответить на  Чисто мнение

Если хочешь быть в старости здоров, то думать об этом нужно начинать задолго до старости.

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
27.04.2026 09:57
Ответить на  Китчи-от-Улыбки

Думать всегда надо-это первостепенно.Но на мой взгляд, ещё важна память и характер.Сколько я наблюдаю всякого.Вот взять мою крёстную> её мать, да я даже не знаю как она выглядит.Хотя жила иногда у крёстной, когда мать уезжала в деревню к бабушке.Зато, я хорошо помню мать мужа крёстной- она нам и косички заплетала, и из школы/сада забирала.Итог> свекровь крёстной в доме престарелых, а мать крёстной сдала, так она ещё и ездит ей помогает.И две вишенки: мать её жила всю жизнь второй дочерью> там и помогала(1 вишенка), (2 вишенка) наследство всё отписано её сестре.Но ничего, крёстная отгребёт по полной> дочь уехала в Германию, активы,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Чисто мнение ем
перекати полем
Гость
перекати полем
27.04.2026 11:24
Ответить на  Китчи-от-Улыбки

согласная-только тут ключевое слово думать-а вам как кажется-этим двоим дэбилом было чем думать? вот и я тоже думаю что абсолютно нечем… они из тех кто задним умом крепки… заметили -весь текст состоит из сослагательных наклонений- если бы может быть тогда бы..…да только уже ничерта непеределать…. сидят два скрепных придурка понимают как обосрались… и слёзы льют…

MarinaV
Гость
MarinaV
27.04.2026 09:49
Ответить на  Чисто мнение

А причём здесь родители невестки? Они никак не участвуют в этом конфликте.
И не должны.
Вот правда, лишь бы пнуть кого походя.

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
27.04.2026 10:03
Ответить на  MarinaV

Они вообще ни в чём не участвуют.Но такие, как Вы, любите всё забывать и не обижаться.Мне такое не подходит.Я предпочитаю, во-первых, делать выводы> в меня не вкладывались> я не вкладываюсь.Во-вторых, для чего Вам память?Мне она нужна, чтобы оценивать действия других людей относительно меня, и оценивать мои действия относительно этих людей.Забыть?Зачем?Это Ваш путь, не мой.Мой путь> помнить добро и платить им же добром, помнить зло> и платить им же, злом.Всё просто.

Вот и вывод> Ваш путь -это амнезия, а мой — «каков привет..»

MarinaV
Гость
MarinaV
27.04.2026 10:19
Ответить на  Чисто мнение

Отвратительная черта характера — переходить на личности. Тем более личность абсолютно незнакомого вам человека.

Вы просто невоспитанны. Дискутировать с таким человеком — плевать против ветра.

И заметьте, я вас не обсуждала. Я не соглашалась с вашим мнением.

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
27.04.2026 10:29
Ответить на  MarinaV

Просто Вам не нравится, что я сказала.»Амнезия» не понравилась?Как Вы назовёте путь человека, который предпочитает всё забывать?Я не обсуждала Вашу личность, Вы вольны хоть забыть, хоть простить.А написала я, что такой путь не по мне.

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
27.04.2026 13:07
Ответить на  MarinaV

Вы, кстати, правы.Я действительно невоспитанная, в классическом понимании этого слова.Мне в голову родителями ничего не вложено.Училась сама, далее тоже сама.В общем, всё сама.Кормили и одевали, образование, вот и весь список заслуг.Отец пытался вложить про честность и справедливость> чуть выковыряла ненужную информацию.Какая счас честность?Врать> гораздо более ценный навык — и училась я ему тоже сама.А справедливость? Ну, она есть, иногда, вот и всё, что о ней нужно знать.Но знаете, я даже рада, зато и мусора не вложили.В общем, то какая сейчас- это исключительно мой выбор и продукт моего мозга, без навязываний ненужного барахла.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Чисто мнение ем
Светлана А.
Светлана А.
27.04.2026 10:07
Ответить на  Чисто мнение

И что же тут «размазали» свекры лично на невестку?))

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
27.04.2026 10:33
Ответить на  Светлана А.

Так куском квартиры помазали , точнее, деньгами со сдачт?Нее?))Песочком морским, а могли сами с внуком сгонять куда-нить, без невесток?И ещё, денежки пихали на ребёнка, а они точно на ребёнка шли?)))Это вопрос возможности, но он есть.

Светлана А.
Светлана А.
27.04.2026 10:54
Ответить на  Чисто мнение

Квартира невестки и внука! Точка!

Отдали внуку. ну пусть ждут пока вырастет — тогда ему начнут счета предъявлять)

И если пост принять во внимание, то именно «внука радовали», «помогали» в школу собирать и подкидывали на море…разок!

И если такие жертвенные, то чего сами с ним не сгоняли на это море, если бы могли?

Вот уж где — помогли на рубль…внуку, а ремонт хотят с невестки на свое дожитие в этом доме…да еще и в свои неполные 65 лет обоим))

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
27.04.2026 11:51
Ответить на  Светлана А.

Я невестку не осуждаю, может чуть-чуть, она то им хоть «вшивую ируску» хоть раз принесла?Они отнеслись к её ситуации с пониманием, а могли, забрать всё что их- и свинтить.Ни тебе морей, ни тебе сборов в школу и пакетов(которые были> с этих лохопетов станется).Жили б себе не тужили, а потом как внук подрос> нарисовались.Недвижка б при них была, они в шоколаде, но нет же, они жертвенные.Их выбор быть донорами для благополучия невестки и внука. Отдельно, открытый вопрос> помогали ли физически (посидеть с ребёнком)?Если -да, то понятно почему счас чуть скрипят> это ж сколько «гвоздей» они в себя вогнали?Считать не только деньги,… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
27.04.2026 12:32
Ответить на  Чисто мнение

Дело не в том, что она им принесла, а может и принесла, только кто ж расскажет, если свою жертвенность надо краше выставить?
И всем приходится считать и всегда, если в черепушке не солома!
Но требовать с чужого человека вложения в свое имущество только потому, что своего внука облагодетельствовали -это уже даже не солома там))

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
27.04.2026 13:02
Ответить на  Светлана А.

Я согласна, что требовать с невестки вкладываться в чужую недвижку- это глупость.Так эта их черта, тут на глупости вся история.Начиная от переписать квартиру на сына и до сего дня))).

Лавра
Гость
Лавра
27.04.2026 21:16
Ответить на  Чисто мнение

Выше написала,не буду повторяться. Невестка за счет сдачи квартиры и ,присвоив 3/4 от этих денег ,себе квартиру выплачивает. Меня сегодня аудитория умиляет не по — детски. С чистым взором: а что они дали невестке?Серьёзно? Люди стебутся или считать не умеют?

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
27.04.2026 23:40
Ответить на  Лавра

Люди -существа интересные.Когда надо> кричат по закону, когда надо по- другому> кричат по совести)))По закону тут невестка никого не обманула, а по совести> обманула сына(Где деньги, Карл?)))Там правда сопли будут> я ж одна ребёнка растила, всё такое дорогое, но квартирку прикупила)))Чистая милота- эта мамка.

Свёкры, как бы в стороне, они типичные доброохотливые помогаторы.А невестка, что могла взяла> и счёт выкинула)).

Ольга
Гость
Ольга
28.04.2026 00:44
Ответить на  Лавра

А зачем невестка себе квартиру купила, жила бы с сыном на своей 1/4 и в ус не дала. А когда сыночек вырастет, ей куда потом? Под мост сразу, чтобы сын там с семьёй жил, или к сыну на шею падать? Женщина думает о будущем, сыну даёт всё, что можно. Чем она плохая, что двух молодых пенсионеров себе на шею не сажает. Так у неё, наверное, свои родители есть ещё.

перекати полем
Гость
перекати полем
27.04.2026 11:26
Ответить на  Светлана А.

да всё размазали-всю свою жизнь… идиёты конеш… но може кто почитает да сообразит, что нужно думать только о себе.. не не так-ТОЛЬКО О СЕБЕ- и тогда не будет вот таких вот соплей с разочарованиями..

Ирина
Гость
Ирина
27.04.2026 11:47
Ответить на  перекати полем

Можно думать о себе,и о других, но это более сложная мыслительная деятельность,не каждый потянет:)))

Чисто мнение
Гость
Чисто мнение
27.04.2026 11:53
Ответить на  Ирина

Я б изменила на, думать о себе и иногда о тех, кто к тебе хорошо относился и помогал.А остальные, их просто игнорить.Надо> нет, очень надо> вообще, ничего нет и т.д.

перекати полем
Гость
перекати полем
27.04.2026 12:38
Ответить на  Ирина

нет -несогласна-только о себе... как только начинается и о других-жизнь превращается в бардак с разочарованиями… и мыслительная деятельность здесь не при чём… не надо пытаться показаться умнее других.. финал будет херовый… для тех мыслителей.

Светлана А.
Светлана А.
27.04.2026 12:19
Ответить на  перекати полем

«Сначала маску на себя» — незыблемое правило выживания и себя и того, кто рядом! И учат этому со школы!

Каждый сам своей жизнью распоряжается так как считает нужным…для себя. Не стоит никого в этом винить и слезы лить в конце этой жизни!

Hell Hamster
27.04.2026 08:57

СВОИ накопления в ноль сливать не хочется, они же свои и лежат на черный день, а щас, типа, не чёрный? Невестка-ипотечница, мать их внука, должна или свои накопления отдать или влезть в кредитное ярмо, а нет, так и отпишем херпоймикому! Тут же пугалку достали и предъявили, кто ж им и потом помешает? Когда невестка, если дура, вломит всё нажитое и кредитное в чужую хату? Нашли, кого пугать, вдову с ребенком, да слава богу, что та вдова вообще выплывает, на мужиков не смотрит, карьера стартовала, ипотеку вперёд гасит, так нет, нашли, что предъявить, тьфу!

Кошандра
Гость
Кошандра
27.04.2026 09:18
Ответить на  Hell Hamster

Сейчас не черный. Сейчас у них есть варианты, в первую очередь, с продажей дома и покупкой квартиры. И это самый разумный вариант в их ситуации.
Черный — это когда со здоровьем писец и нет времени квот по ОМС ждать, к примеру.

Светлана А.
Светлана А.
27.04.2026 08:59

А предложений о дарственной хотя бы вполовину дома за ее вложения так и не поступило от ГГ с мужем))

Приюту отпишут? А может, продать, да купить себе просто квартиру, чтобы проще жить стало))

А вообще мне лично рассуждения ГГ не по душе!! Все оказались вдруг должны даже, вроде как внук, только потому что вступили в наследство по закону, а внуку сами переуступили своё!

И про помогали растить уж очень громко сказано с учетом того, что не описано, как с этим внуком физически занимались с его 4-х лет!

Кошандра
Гость
Кошандра
27.04.2026 09:09

Уж сколько раз твердили миру: не надо ничего дарить. Пустили б сына пожить, чтоб мог на ипотеку накопить, да и потом выплатить, оставили б потом невестку там жить — уже помощь была бы, и на старость «приварок».

А так — реально, никто не поможет, кроме них самих. Тут только дом продавать и перебираться в квартиру. (

Ирина
Гость
Ирина
27.04.2026 11:46
Ответить на  Кошандра

Уж сколько раз твердили миру — делаешь добро, кидай его в воду. А если ты ждешь за добро добро — это уже сделка, а сделка требует договора и условий, закреплённых юридически.

Love
Гость
Love
27.04.2026 09:14

Мы не себе, для внука стараемся….
Они ещё молодые достаточно. Через лет 10-15 от ремонта не останется и следа. Так что ремонт им нужен прежде всего.

Дементор Дженни
Дементор Дженни
27.04.2026 09:16

А чем невестка не права? Со своей колокольни та права. А дача нужна не каждому человеку

Яна
Гость
Яна
27.04.2026 10:07
Ответить на  Дементор Дженни

А тут дело не в том, нужна ли невестке дача. Может, и нужна. Но дом-то и сейчас не её, и не будет её. При таких обстоятельствах, если даже и хочется невестке дачу — её разумнее купить, притом — у постороннего человека.

Постосукос
Гость
Постосукос
27.04.2026 14:35
Ответить на  Яна

Там не до дач. Ребенка растить, учить, ипотеку платить, отдохнуть хоть раз в год.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
27.04.2026 09:17

Не вывозите ремонт и содержание дома — значит вместо дома покупается квартира. За каким фигом то отказывались от наследства? Ну эта невестка не стала мутить женское счастье, не привела нового мужика в гнездо. Но ведь могла же и неизвестно как все бы сложилось. И да, женщина себе на квартиру зарабатывает всеми силами. И правильно делает. И не хочет она вкладывать свои деньги в бездонный колодец под названием дом. А бабодеды бодро уже и внучка любимого наследства лишают, и все деньги невестки перечитали…резвая парочка, однако.

Л.Т.Н.
Л.Т.Н.
27.04.2026 09:28

,,сделал доброе дело и кидай его в воду,,

ну отдали кв внуку и молодцы!

дом дело затратное,знаю по себе,

продавать его, покупать себе кв.

а сноха ( я считаю!) права,тянуть с неё на ремонтики нех. ей сына растить- учить надо,это тоже затратно

Яна
Гость
Яна
27.04.2026 09:39

Красиво…

Мы дарили квартиру не тебе.

Мы отказались от наследства не в твою пользу.

Теперь ты должна влезть в кредит, добавить к нему свои накопления и вложить всё это в не твоё имущество.

Чтобы может быть, когда-нибудь, это не твоё имущество стало не твоим.

Абориген
Гость
Абориген
27.04.2026 09:45

Не нужно заниматься глупостью — ремонтировать дом. Нужно дом продавать, покупать небольшую, но двухкомнатную квартиру. Сколько бы в дом не вложили, все равно его нужно содержать, а не факт, что внуку нужна будет дача. Не нужно обижаться на невестку, что денег не дала на ремонт дома. Хорошая должность невестки не гарантирует что она на ней продержится до пенсии. Любая хорошая должность может ещё кому-нибудь понадобиться и очень легко остаться без этой должности. Выплачивает невестка ипотеку за свою квартиру ускоренно, значит, думает о будущем, в том числе и вашего внука, которого ещё лет 10 минимум содержать надо. А бабодеды невестку в… Подробнее »

Лана Банана
Гость
Лана Банана
27.04.2026 10:35

Ну и дураки. Думать надо прежде всего о себе и о своём, а не о унучиках. Сами всё прокакали, а теперь что-то просят у чужой бабы.

Лавра
Гость
Лавра
27.04.2026 21:23
Ответить на  Лана Банана

У них есть смягчающий фактор: огромное горе. Похоронить ребёнка? Да они не помнили себя когда от наследства отказались. Полгода для такого стресса- не срок. Но уже сделали. Увы . С этим жить. Оставить наследство? Их право. Хоть кошке лично.

перекати полем
Гость
перекати полем
27.04.2026 10:51

дэбилы… всю жизнь ради кого то раком стояли и продолжают стоять…то внучонку сё внучонку… для внучонка …. прально их чужая девка мордой по асфальту провезла… по подвигу и награда…

Лара*
Гость
Лара*
27.04.2026 11:00

Ну и нафига сдался этот ремонт? Энергии что ли избыток? Жили бы спокойно, не было бы конфликтов. Бывшей невестке тоже наверняка своих проблем хватает. А денег никогда лишних не бывает 😠

Ирина
Гость
Ирина
27.04.2026 11:41
Ответить на  Лара*

Нафига им сдался этот дом, если они его не тянут. А вот не было бы у невестки хорошего дохода, и что тогда с домом делали бы?

Лара*
Гость
Лара*
27.04.2026 13:01
Ответить на  Ирина

Тоже верно

Анна
Гость
Анна
27.04.2026 11:04

Прав мужик, не надо внуку оставлять. Мать там ему так в уши напоет, что он и в рожу плюнет, если рядом пройдут. Дураки кнч, хотя понять можно, единственный внук от родного сына. Но жизнь несправедлива. Вычеркнуть из жизни, квартиру оставить другим.

Кошандра
Гость
Кошандра
27.04.2026 12:49
Ответить на  Анна

Логика, конечно, железная: бывшая невестка отказалась спонсировать ремонт,значит с внуком, который сам к ним ездит, отношения поддерживает, отношения рвать. Недостоин 12-летний пацан из старческих величеств, маму на бабодедов деньги тратить не сподвиг.

Лавра
Гость
Лавра
27.04.2026 21:27
Ответить на  Кошандра

Извините, встряну. Мама уже у сына отжала 1,5-2,0 миллиона примерно от сдачи квартиры в свой карман и дачу отожмет. Теперь бездомная невестка владеет 1/4 +квартира за счет денег от сдачи 3/4 долей сына+ дача в перспективе. Ну,че,круто.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Лавра ем
Ольга
Гость
Ольга
28.04.2026 00:54
Ответить на  Лавра

Какая дача? В этот дом надо вложить больше, чем ипотеку платить. Ремонта хватит на лет 10-15, как раз пока там свекры будут жить. А ей потом что останется, старая дача, которая ей то ли нужна, то ли нет. Ей ещё сына учить и на ноги ставить. Выплатит свою ипотеку, будет жильё отдельное у сына. И в чем она не права?

Постосукос
Гость
Постосукос
27.04.2026 14:34
Ответить на  Анна

Вычеркнуть? Гoвнo вопрос. пусть продают свой дом и живут спокойно в квартире. Или выкладывают за ремонт хоть гробовые, хоть еще какие-то. Зачем к чужим людям лезть, в свой блудняк тащить?

Ирина
Гость
Ирина
27.04.2026 11:32

Не поняла, они хотят ремонт сделать, чтобы внуку ДАЧА досталась? То есть, опять не для себя? И хотите просить — просите прямо, напомнив невестке и про квартиру и про помощь. Хитрожопость и манипуляции мало кому нравятся.

Яна
Гость
Яна
27.04.2026 11:41
Ответить на  Ирина

Нет. Ремонт они хотят для себя, но за чужой счёт и под предлогом, что это «типа в интересах внука».

А про квартиру — о чем напоминать-то? Невестка от них квартир не получала. Кому дарили да в чью пользу отказывались — тем пускай и напоминают.

Натали
Натали
27.04.2026 11:34

Тамара полностью права!

Ииигорь
Гость
Ииигорь
27.04.2026 11:44

Ну что можно сказать… Во-первых. Никогда не нужно жить «ради кого-то». Живи свою жизнь и радуйся, а кому-то и конфеток на сдачу взять можно, и он будет доволен, и тебе приятно. Нечего все доступные ресурсы вваливать, как там по тексту — «Едва какие-то деньги заведутся — стремились порадовать мальчишку»? Ну и где теперь те деньги и тот мальчишка? Во-вторых. Никогда не нужно отказываться от хаты. Хоть одна четверть, хоть одна восьмая, да хоть одна шестнадцатая — это а. — актив б. — рычаг. У невестки четвертушка хаты? Так в чем беда, милая, живи, не гоним ведь. А в ремонт дома… Подробнее »

Яна
Гость
Яна
27.04.2026 14:01
Ответить на  Ииигорь

Ну вот невестка и действует ровно так, как Вы написали.

Живёт свою жизнь и радуется. И не вваливает все доступные ресурсы непонятно куда.

А то ишь, хорошо бабодеды придумали: заплати многоденег сейчас, чтоб через 20 лет у твоего сына был призрачный шанс получить старый дом, в котором с последнего ремонта прошло — 20 лет. Зря ж она не сказала — вот когда сын дом получит, сын его и отремонтирует, если захочет.

Наталья
Гость
Наталья
27.04.2026 12:44

Факты следующие. 1. Невестка взяла ипотеку 2 года назад, то есть проценты там очень большие. 2. Ипотека гасится досрочно, женщина много работает. 3. Пенсионеры, имея деньги, предложили невестке не поучаствовать в ремонте, а сделать все за свой счёт, причём взять под это дело кредит. И наверняка удочки закидывались давно, и невестку не раз и не два шпыняли тем, что ей когда-то помогли свозить ребенка на море и собрать к школе. И да, с чего бы невестка показала зубы?

Нинель
Гость
Нинель
27.04.2026 13:24
Ответить на  Наталья

Они ещё и невесткиных любовников пересчитывают.

Лавра
Гость
Лавра
27.04.2026 21:30
Ответить на  Наталья

Женщина много ворует. Квартиру сдаёт и деньги в карман. А где 3/4 денег сына ? На его счёте? Нет- маме нужнее.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Лавра ем
Нинель
Гость
Нинель
27.04.2026 12:45

Гг не понимает, что они с мужем общаются с внуком только потому, что отказались от наследства и помогали материально. И сейчас мать может сказать парню, что его дед с бабкой требуют с неё крупную сумму и попрекают помощью. Как отреагирует внук двенадцати лет? Остаётся только догадываться. И вообще, с чего вдруг ггшка решила, что , если бы они с мужем вступили в наследство, то смогли бы невестку с внуком выкинуть из квартиры -выкупив их доли? Невестка послала бы их подальше и жила бы в квартире точно также как мужик в предыдущей истории.

Realist
Realist
27.04.2026 12:48

Простото хуже воровства.

Нам по 65, мы ещё лет 20 проскрипим, а потом у твоего сына появится 20 лет назад подремонтированный дом. Поэтому ты забудь про досрочную выплату ипотеки. И про радости жизни забудь. Сэкономленное вложи в наш дом. Отличный план! Жаль, нереализуемый.

Постосукос
Гость
Постосукос
27.04.2026 14:21
Ответить на  Realist

Ага. Готовь стаканы для воды, горшки и прочее, что там нужно.

Постосукос
Гость
Постосукос
27.04.2026 14:19

«У каждого своя правда». И это правда. Попытаемся разобраться в конкретной ситуевине. Старички-разбойнички. Во-первых, непонятно, почему в наследство не вступили. Внуку? Все в конце концов тому же внуку и досталось бы, в чем проблема. Скорее всего, в том, что мечтали держать невестку на коротком поводке, считали, что из-за их жалких подачек она осталась должна им, как земля колхозу. Ну что ж, мечтать не вредно и не запрещено. И вот здесь назревает… Во-вторых, а что там была за помощь? «Радовали мальчишку» — чем? Конфетку купили, яблочек-бананов? В школу собирали? Самим-то не смешно? Как у нас любят этими сборами в школу пугать.… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Постосукос ем
Светлана
Гость
Светлана
27.04.2026 15:15

А че обижаться? Подарок не отдарок. Подарили они сыну кварьиру, не снохе. Но если б были умнее , то. В договоре дарения прописали бы мааааленькую строчку, о том что вслучае смерти одариваемого, квартира отходит дарителю. Но что ты они ж благородные, как можно такое писать?. Как оказалось можно и нужно было А уж потом, когда пардон ласты склеют и наследовал бы,внук эту квартиру. А так претензии бабуля к себе , к себе. Сейчас один выход : продавать дом, он непосилен будет двум старикам и покупать себе квартирку и жить не тужить, ни на кого не надеясь. Завещания друг на друга.… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
27.04.2026 17:43

Да, свинья под дубом невестка, могла б хоть мягче сказать. Обидно такое

Йеп
Гость
Йеп
27.04.2026 20:17

За деньги любой вас.мамой и папой назовет.

Марина
Гость
Марина
28.04.2026 00:51
Ответить на  Йеп

Спорно.

Гостья.
Гость
Гостья.
28.04.2026 09:19

Тамара права: ВКЛАДЫВАТЬ СВОЁ В ЧУЖОЕ — верх идиотизма! Знаю одну тётку, которая вложила деньги от продажи добрачной квартиры в ремонт и предметы интерьера квартиры сожителя, а после стала считать его хату своей. Суд её обломал. Теперь она живёт в ипотеке, уехала от сожителя.

Куку
Гость
Куку
29.04.2026 13:30

Дарственную оформлять с пометкой- если даритель пережил одаряемого , то все возвращается дарителю.

И все было по закону и так как нужно.

К юристам нужно ходить , хотя бы час суда какой нить смотреть

А то дураки подписали невесть что и теперь только плакать и пукать .

error: Content is protected !!