"Свои проблемы человек должен решать сам", - любила повторять мамина сестра : Записки Злючки
Записки Злючки

«Свои проблемы человек должен решать сам», — любила повторять мамина сестра

— Вы свою мать замучили уже, — это самая частая фраза, которую Наталья слышала от своей тетки Марии. — Нарожали? Сами справляйтесь!

Матери, впрочем, тоже доставалось изрядно, она тоже жила неправильно, родила двух дочерей от мужчины, которому и одного-то рожать не стоило, потому что он не умеет зарабатывать деньги.

— Ты с ним никогда из нищеты не выберешься, — говорила тетка маме, своей младшей сестре. — На кого ты надеялась? На наших родителей? На меня теперь рассчитываешь? Ой, не надо! Я свой выбор когда-то сделала. Я живу так, как хотела жить. Ты сделала свой выбор, хотя я тебя и предупреждала. Теперь — без меня. Знаешь, Соня, рожать надо тогда, когда можешь дать ребенку по максимуму: внимания, тепла, денег, возможностей. Что вы с твоим бестолковым мужем можете дать дочерям? Жидкий суп на завтрак, обед и ужин?

Между мамой Наташи и ее сестрой 5 лет разницы. И как понимает Наталья, тетка всегда была из тех, кто знает, как надо жить. И за себя знает, и за окружающих. Только она все делает правильно, а остальные — нет.

Когда-то давно Мария была замужем, как рассказывала мама, «догрызла» мужа, сбежал. С тех пор больше тетушка не делала попыток устроить личную жизнь, а уж детей так и вообще не завела. Наталья не знает, хотела и не смогла, или принципиально не хотела. В том, что касается ее личных тайн, тетка — кремень.

Мама рассказывала, что тетя Маша пыталась расстроить ее свадьбу с их отцом, интриговала, придумывала гадости. Причина? Сестра делала ошибку, связавшись с обыкновенным мужчиной, который, да, всю жизнь прожил обыкновенную жизнь.

— А тетка на маме оттаптывалась, прогуливала за ее счет белые одежды, — вспоминает Наталья. — Постоянно ее укоряла за сапоги, которые третий сезон мама носила, за то, что я за старшей сестрой вещи донашивала. Ну да, жили мы небогато, зато дружно.

— Ни на море детей не вывезти, ни приличных шмоток купить? Твой муженек о чем думает? Где он? На подработке? Вагоны грузит или как? А на что он еще сгодится? Вот непременно тебе надо было выбрать самого никудышного, — посмеивалась тетя Маша, ничуть не стесняясь присутствия племянниц.

Сама тетушка жила, конечно, шикарно. Так казалось Наташе с сестрой. У нее была (и есть) двухкомнатная квартира, кооперативная, машина (теперь ее уже давно продали). Тетка ежегодно ездила на дорогие курорты, не носила два сезона подряд одну и ту же верхнюю одежду. Правда, мама Натальи ее не отдавала, хотя размер у них был один. Продавала кому-то из знакомых.

— А я не хочу решать чужие проблемы, — этим она объясняла все: если сестра просила в долг, если просила отдать ей куртку, которую Мария уже точно носить не будет. — Это просто воспитывать в тебе иждивенчество. Выбрала такую жизнь? Неси тяжесть последствий.


Мама несла. Потом, когда девочки выросли, стало как-то легче. Наталья помнит, как мама говорила сестре, мол, тебе до пенсии осталось два понедельника, как жить будешь в старости, ведь у тебя никого нет.

— Проживу, — усмехалась Мария. — У меня деньги отложены, ты лучше о себе переживай. Сейчас твои деточки нарожают внучат и ты снова забудешь, что такое целые трусы.

Наталье самой сейчас под 50, сестра еще старше. У обеих мужья, дети, внуки. Три года назад не стало отца. Мама старенькая, живет уже в семье старшей сестры. Сестры живут не шикарно, но у них теплые отношения в семьях и друг с другом, выручают одна другую всю жизнь, двоюродные тоже дружат.

Мама у сестры, но Наталья то и дело едет помогать, привозит продукты, гуляет, летом они с супругом забирают маму на дачу — мужу достался дом в сельской местности по наследству.

— Тетка? Тетка жива, скрипит еще, — усмехается Наталья. — И долго еще будет скрипеть. Тут как-то мама завела разговор о том, что Машу надо тоже уже забирать к кому-то из нас. Представляешь? Мы с сестрой переглянулись и не поняли вообще, с какой радости? Сестра тут же отговорилась, что ей достаточно и мамы, у меня дочь сейчас с зятем и внуком живут — ждут свою квартиру. Да и не было бы никого, я бы тетку в жизни к себе не взяла. Я прекрасно все помню.

Помнит Наталья не только брезгливый взгляд тетки в сторону их с сестрой, не только слова об их отце, 30 лет назад у Наташи родилась дочь, так вышло, что была родовая травма и пришлось все силы бросить на реабилитацию больного ребенка. Тогда она сама, а не мама, пошла на тот разговор с теткой, точно зная, что средства у нее есть.

— Дать в долг? Ну нет, дорогая. Ты же знаешь мой принцип: я не решаю чужих проблем. Я и матери твоей так сказала. И потом, деньги у меня вложены. Не снять.

И Наталья ушла ни с чем. Дочку, по итогу, вытягивали они с сестрой и мужниной родней, родители помогали. Вытянули. А вложенные деньги тетки «сгорели» то ли в 1998-м, то ли еще когда. Она, конечно, еще имела какие-то активы, да и работала тогда, но… сейчас уже ни о каких накоплениях и речи нет.

— Все, что у нее есть — это ее квартира, — говорит Наталья. — Но я и маме, и сестре сказала, что она мне не нужна, если цена — дохаживать тетку. Не хочу и не буду. Злит, что мама все время из-за этого расстраивается.

— Как там Маша, позвонила ей — плачет, говорит, что едва с кровати встала, — качает мама головой, и в этот момент Наталье маму очень жаль. Маму, но не ее сестру.

— Мам, не начинай даже, — говорит она. — Ей тяжело? Как она любила повторять, свои проблемы человек должен решать сам. Пусть нанимает людей под свою квартиру, договор ренты заключает, и в интернат устраивается. Перевезти туда поможем, но это, мам, все. Ты быстро забыла, как она тебя гнобила? А я помню.

— У нее характер такой, — вздыхает мама. — Она такая, но… нельзя же добивать лежачего, Наташ!

— А я никого не добиваю, — считает Наталья. — Я просто не считаю тетку членом нашей семьи, она мне не родня, всей своей жизнью она отлично это доказала.

Подписаться
Уведомление о
guest
164 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Кошандра
Гость
Кошандра
04.05.2026 08:22

Ну все верно: они тётке чужие, тетка им чужая

Про «накопления сгорели в 98» повеселило: одиноко живущая и нормально зарабатываются баба с тех пор ещё десять раз бы себе накопила. Просто тётке хочется, чтоб за ней бесплатно бегали. А племянницы теткин урок выучили, бегать не хотят )

Василиса
Гость
Василиса
04.05.2026 08:48
Ответить на  Кошандра

Что хочет тётка не написано, написано что мать Наташи хочет чтобы её дочери взяли тётку к себе и ухаживали за ней.

Miledi
Гость
Miledi
04.05.2026 09:11
Ответить на  Василиса

А давайте предположим, что хочет тетка, которая звонит сестре и ноет, что сегодня с трудом встала с кровати?

На ручки к племянницами она хочет, но видать ещё не в маразме и помнит,как гнобила этих самых племянниц, понимает, что пошлют, вот и пытается через сестру надавить.

Последний раз редактировалось 16 дней назад Miledi ем
Елена Н.
Гость
Елена Н.
04.05.2026 10:11
Ответить на  Miledi

Я думаю, бабка не хочет быть просительницей, а хочет, чтобы племянницы ещё и челом били приглашая к себе пожить, а она бы к ним заехала как королева, а не как одинокая беспомощная старуха.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.05.2026 11:17
Ответить на  Елена Н.

да ну???? неужель состоятельная тётка имеющаяя московскую хатку, мечтает дожить в кубле на боковушке, в ожидании стакана воды от родных и близких????

Постосукос
Гость
Постосукос
04.05.2026 11:34
Ответить на  перекати полем

Ну, так если она такая дохрена состоятельная, зачем же постоянно плакать-ныть? Есть прекрасные медицинские центры, частные пансионаты. Нет? А почему, ась? Почему-то гордая и неприступная теперь и боковушке рада. И воды хочется, и жoпа немытая маячит.

Никто не просит решать чужие проблемы, но и учить жить тоже не нужно. Жизнь — штуковина затейливая.

Miledi
Гость
Miledi
04.05.2026 11:25
Ответить на  Елена Н.

Однозначно, привыкла же свысока поглядывать на семью сестры, а тут и уснуть хочется и зубы уже не те

Ирина.
Гость
Ирина.
04.05.2026 13:41
Ответить на  Елена Н.

Вот именно так и думает тетка, когда жалуется сестре. Она ж такая умная, ее надо слушать и внимать, кто еще жизни научит?

Юлия
Гость
Юлия
04.05.2026 14:03
Ответить на  Елена Н.

Бабка халявы не ждёт, бабка за уход заплатит своей хатой. Племянница не надо? Да и х с ними. Желающих будет много.

Наталия
Гость
Наталия
04.05.2026 18:23
Ответить на  Юлия

У свекровки была одинокая подруга, постарше. БЫла договоренность что мы ее досмотрим, она нам-свою однушку. Как итог, нашла сына своего любовника, отписала хатку ему. Бодрая бабка умерла через 45 дней.жаль, у виска уже не покрутить, думаю мужик за мамку отплатил и хатку поимел.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.05.2026 10:37
Ответить на  Miledi

а давайте не будем предполагать того что небыло…. и кстати это не тётка звонит святой женшине мамашке-а машка ей… а насчёт -еле встала с кровати-так а ктож в возрасте за 70 годов, вскакивает с кровати как горная коза? вы много таких знаете?

Miledi
Гость
Miledi
04.05.2026 11:26
Ответить на  перекати полем

Ну маме видать слишком хорошо живётся, ни забот ,ни хлопот, раз все мысли о одинокой сестрице и к кому б не на ручки пристроить.

Ну а те, кому предлагают лучше отгрузки себе те ручки, чем постороннюю бабку развлекать будут.

Постосукос
Гость
Постосукос
04.05.2026 11:36
Ответить на  перекати полем

То ли еще будет, оёёй (с)! Здесь ответ один: не нужно никого грузить своими проблемами. Зарядочку делай, йогой для пенсов займись, что ты распустилась?

Нина
Гость
Нина
04.05.2026 20:27
Ответить на  Miledi

Это ваша, а не автора, интерпретация. Исходит из того что написано, а не из того что кому-то хочется.

Кошандра
Гость
Кошандра
04.05.2026 09:22
Ответить на  Василиса

Да-да, а ноет она сестрице, как ей с кровати тяжело вставать просто так, из любви к искусству.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.05.2026 11:20
Ответить на  Кошандра

а об чём должна ей поведать тётка- глубокая старушенция-об очередном любовнике штоле? вы вааще представляете себе хоть приблизительно самые популярные разговоры у людей лет в 70 или даже 80 ?

Miledi
Гость
Miledi
04.05.2026 11:28
Ответить на  перекати полем

Да понятно, что и о болячках говорят тоже, но одно дело- кольнуло/стрельнуло, а совсем другое -едва встала с постели

Нинель
Гость
Нинель
04.05.2026 12:03
Ответить на  перекати полем

Представляем конечно ! У нас же есть матери. Разговоры примерно на такие темы ; к весенне- летнему сезону заказ обновок по интернету, походы в парикмахерскую, мытьё окон, грандиозный ремонт на лоджии, ну и сериалы, куда же без них .

перекати полем
Гость
перекати полем
04.05.2026 12:39
Ответить на  Нинель

как вам всем хорошо… у вас есть матери-железяки -взамужи то не собираются?

Ирина.
Гость
Ирина.
04.05.2026 13:45
Ответить на  перекати полем

А ведь правда, после 60 как- то чаще делятся проблемами со здоровьем, обсуждают лекарства. Здоровье, даже хорошее, уже не то,что 40-50.

MarinaV
Гость
MarinaV
04.05.2026 09:14
Ответить на  Кошандра

Ну,если младшей племяннице под 50, то тётке лет 80 минимум. А скорее всего 80+. Может, уже и не смогла восстановиться. Хотя… Арифметика говорит, что время у неё было.

Кошандра
Гость
Кошандра
04.05.2026 09:23
Ответить на  MarinaV

Могла -могла. 98 был почти (39) 30 лет назад. Тетка там вполне ещё работала после.

Последний раз редактировалось 16 дней назад Кошандра ем
Оля
Гость
Оля
04.05.2026 09:32
Ответить на  Кошандра

Ну шото вы сильно загнули про 39

Кошандра
Гость
Кошандра
04.05.2026 09:36
Ответить на  Оля

Рука не туда попала. 30 хотела написать )

MarinaV
Гость
MarinaV
04.05.2026 09:46
Ответить на  Кошандра

Все же 28 лет :)))

Тогда банки «сгорали» только в путь. И возмещения страхового никакого не было. Умерла, так умерла.

Тетке, судя по всему, было тогда 50+. Может, 50++.

ИринаД
Гость
ИринаД
04.05.2026 10:02
Ответить на  MarinaV

Я в 90м начала с нуля в однокомнатной

квартире в чужом для меня городе в 44 года. Восстановилась и прожила прекрасную половину жизни.

Кто хочет, тот добьется.

MarinaV
Гость
MarinaV
04.05.2026 10:41
Ответить на  ИринаД

Ирина , доброе утро! Давно Вас не «слышала» здесь. Уже начала волноваться. Как здоровье? А так-то, да. Тем более, что у тётки изначально более выгодные условия были. Всё же Москва всегда жила потолще всей страны. У неё была квартира, работа, отсутствие иждивенцев.Скорее, ей тогда было 50+. Все же уже младшей из племянниц под 50. У тётки и сейчас много путей для решения своих проблем. Скорее всего, ей более 80. Значит московская полноценная пенсия и доплата за возраст (около 19 тысяч). То есть минимум 50 тысяч пенсионных она имеет. Все субсидии. Все льготы. Можно вполне заключить договор с хорошим интернатом. Под… Подробнее »

Последний раз редактировалось 16 дней назад MarinaV ем
перекати полем
Гость
перекати полем
04.05.2026 10:44
Ответить на  ИринаД

абсолютно!-кто хочет-это раз… и кто не привык жить на чужой счёт и рассчитывать на подачки-это два… а тётка из тех кто хочет и кто никогда рук по родне не тянул…. и прекрасно понимает что свои проблемы каждый должен решать сам… так что зря племянницы зубами щёлкают-их никто не о чём не просил, и не попросит-окромя ихней клуши мамашки, которая всю свою жизнь строила посередь семейного блудня… и дочи её так же живут…

перекати полем
Гость
перекати полем
04.05.2026 10:33
Ответить на  Кошандра

да с чего это вы решили что тётке охота шоб за ней племяницы бегали? я чёт нигде не прочла… а вот святой женшине мамашке-так очень хочется поставить своих дочей раком перед тёткой-прям аж так хочется -что она всю дорогу рыдает да расстривается….

Постосукос
Гость
Постосукос
04.05.2026 11:42
Ответить на  перекати полем

Мамашку окоротить проще простого. Она сама у дочки из милости живет, так что не ей кому-то указывать и, уж тем паче, раком ставить. Ставилка отпадет. А тетка закономерно пож инает то, что посеяла.

Наталия
Гость
Наталия
04.05.2026 12:21
Ответить на  Кошандра

А почему повеселило? Если учитывать, что у гг и ее сестры на сегодняшний день уже есть внуки, а теперь «едва встающая с кровати» тетка старшая сестра их матери, то в 98-м эта самая тетка скорее всего была уже на пенсии. И когда бы она успела десять раз накопить снова? А никакого пассивного дохода, суд по тексту, тетка не имеет; есть только квартира, в котооой она сама и проживает.

Юлия
Гость
Юлия
04.05.2026 08:29

Наташа не хочет за бабкой ухаживать? Ну и чего? За бабкину двушку, да ещё и наверняка в старом районе, желающих будет много.

Кошандра
Гость
Кошандра
04.05.2026 08:37
Ответить на  Юлия

Ну так Наташа прямым текстом и говорит, что тетка сама должна решать, к примеру заключив договор ренты. Но тетка только ноет, при чем сестре )

Елена Н.
Гость
Елена Н.
04.05.2026 08:52
Ответить на  Кошандра

А чего бы не ныть, если сестра готова слушать и сопереживать.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.05.2026 10:53
Ответить на  Елена Н.

где сёстра ноет????

Елена
Гость
Елена
04.05.2026 16:28
Ответить на  перекати полем

Ну им так хочется))

перекати полем
Гость
перекати полем
04.05.2026 10:48
Ответить на  Кошандра

цитату из текста-где тётка ноет? именно тётка, а не наташина ебанутая мамашка?

Не Ваша Даша
Гость
Не Ваша Даша
04.05.2026 08:39
Ответить на  Юлия

Так Наташа сама о том и говорит. Это Наташина мама верит, что сестрице ее так плохо, что она так нуждается в помощи и заботе от поемянниц

Юлия
Гость
Юлия
04.05.2026 09:00
Ответить на  Не Ваша Даша

У меня маме 80, а ее сестре 82. О другом самочувствии и проблемах со здоровьем беседуют ежедневно. Лет 10 уже, если не больше. Я мамане своей предлагаю переехать уже года три, но она покидать свою квартиру отказывается категорически. Так что Наташа в обломке: долгожданного бумеранга не будет(

Не Ваша Даша
Гость
Не Ваша Даша
04.05.2026 09:03
Ответить на  Юлия

Наташе ни горячо, ни холодно от тетки, пока мама не начинает ныть про одинокую старушку

перекати полем
Гость
перекати полем
04.05.2026 11:02
Ответить на  Не Ваша Даша

хааа…. а одинокой старушке штоле горячо да холодно , от того шо там бредит наташина мама?

Ирина.
Гость
Ирина.
04.05.2026 13:58
Ответить на  Не Ваша Даша

Мамаша сейчас как сыр в масле катается. Дочка за ней ухаживает, и видно, что и внуки и зять тоже старушку балуют , по крайней мере, она так считает. И другая дочка с мужем ей дачную жизнь обеспечивают, она собой теперь очень довольна. Все ей нравится, и хочет сестру облагодетельствовать, ты меня всю жизнь учила, как надо жить, а я сейчас живу получше, чем ты, вот и попробуй, как я устроилась. Только не возьмёт в голову, что ее дочки любят и заботятся о ней, а тётку они ненавидели всю жизнь и ни за что не будут ее досматривать. Пусть саасобходится.

MarinaV
Гость
MarinaV
04.05.2026 09:54
Ответить на  Юлия

По-моему, ей пофиг. Лишь бы мама не скулила. С тёткой не контактирует. А мамой постоянно.

Гость
Гость
Гость
04.05.2026 09:59
Ответить на  Юлия

И о чём говорит пример ваших родственниц? У меня такая же нога и не болит? А у меня мама умерла в 81. А бабушка в 70. И что?

Последний раз редактировалось 16 дней назад Гость ем
Ирина.
Гость
Ирина.
04.05.2026 13:59
Ответить на  Гость

Вам везёт, что нога не болит. Очень повезло.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.05.2026 11:01
Ответить на  Юлия

а главное дело -сёстра и мысли не имеет тащиться в этот блудень жизнь доживать…. так что бумеранг прилетит.. но тока не такой как мечтают племяшки и ихняя дура мамашка…. бумеранг прилетит именно к ним, когда тётка ,сдав московскую хатку и приложив пенсию с накоплениями отъедет доживать в приличный пансион в московской области-коих навалом…а не поползёт в нищее кубло родных и близких где друг у друга на головах труться нивистки зятья унучата деверя да шурины ползают столетние бабки -но живут все дружно радостно и друг дружку обожают… кидаясь наперегонки высаживать старых и малых на горшки… да пелёнки менять….

ИринаД
Гость
ИринаД
04.05.2026 11:33
Ответить на  перекати полем

Класс)))

Юлия
Гость
Юлия
04.05.2026 14:15
Ответить на  перекати полем

Да, мысль о жестокой месте и бумеранге обломалась на корню( «не нужна мне ее квартира» — и чего? Тебе эту квартиру никто и не предлагал. Тоже думаю что бабка не собирается лезть в родственное кубло. На какой ей это надо, если есть возможность обеспечить себя профессиональным уходом в нормальных условиях?

Tanyatanechka
Tanyatanechka
04.05.2026 16:32
Ответить на  Юлия

Моей тётушке 89 годиков нынче исполнится. До сих пор шустрит, обслуживает пенсионера-сыночку- алкоголика, садит огород на даче, картоху роет в одно лицо…. Но ноет в любые свободные уши, как она устала уже. Народ слушает, сочувствует, кроме меня, поганки племянницы. Я имела наглость её проблемы проанализировать, и выводы сделать, соплячка ( 50+)))) и к себе её никто не заберёт- ни дочь, ни бывшая сноха, ни внуки, ни племянники- всем плешь проела старушонка вредная.

MarinaV
Гость
MarinaV
04.05.2026 08:52
Ответить на  Юлия

И? Так и племянница говорит. Пусть нанимает, пусть заключает, пусть решает свои проблемы… сама. Как учила.

ИринаД
Гость
ИринаД
04.05.2026 10:06
Ответить на  MarinaV

Мать, там видно, редкая зануда, да и приятно покрасоваться, «пожалеть» бедную сестричку. Ведь ничто так не унижает, как вот такая жалость

MarinaV
Гость
MarinaV
04.05.2026 10:42
Ответить на  ИринаД

Безусловно. Мама вот так «элегантно» мстит сестрице за пренебрежение и унижение.

Гость___
Гость
Гость___
04.05.2026 10:52
Ответить на  MarinaV

Демонстрируя своё?

перекати полем
Гость
перекати полем
04.05.2026 11:11
Ответить на  MarinaV

не поняла-как мама мстит, да ещё и элегантно?

Гость___
Гость
Гость___
04.05.2026 10:50
Ответить на  ИринаД

Ну как бы мать явно дочам оставила свою хатку и теперь дочи ей напоминают, что у «бомжей нет сестер», не имеет бабка права жить с сестрой, например, если хочет.

Последний раз редактировалось 16 дней назад Гость___ ем
перекати полем
Гость
перекати полем
04.05.2026 11:10
Ответить на  MarinaV

а что говорит сама тётка? и говорит ли она вааще что нибудь по этому поводу? или это дементный бред мамашки, которой очень хочется хоть в конце жизни но плюнуть сёстре в морду, посмотрев на неё свысока-вот мол -ты на нас усю жизть плевала, а мы тебе стакан с чистой жопой -предоставим…и обид на тебя не держим за то что ты не отдавала мне свои обноски, и послала нахер когда к тебе притащились за деньгами?.. а може сёстра и знать не знает какие там страсти кипят вокруг её персоны???? сдаётся мне-что так и есть… типа -без меня меня женили…. так сказать… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
04.05.2026 10:47
Ответить на  Юлия

начнём с того что ту наташу об этом никто непросил, и сто процентов никто не попросит… бред её мамашки-это личный бред мамашки… мечты.. я б сказала….ну типа-вот наконец то!!!! ты сёстра и обосралась…. то мы к тебе таскались всю жизть с протянутым руками-а теперь ты… …шиш на всю морду…

Элина
Гость
Элина
04.05.2026 08:29

Так пусть мама шурует к сестре и вместе скрипят, а видимо так хорошо живётся, что есть время переживать за сестричку, это как надо своих детей не любить , чтобы такую грымзу им навязывать

Последний раз редактировалось 16 дней назад elinocka224 ем
Не Ваша Даша
Гость
Не Ваша Даша
04.05.2026 08:38

Маме отвечать, что раз у тетки характер,то и у гг тоже характер

И маме надо принимать дочерей именно такими,какие есть не тетколюбивыми. Тем более, что тетка действительно может решить свои проблемы самк

Hell Hamster
04.05.2026 08:45

Мамо, конечно, «молодец», нечего сказать: никому не нужную тётку детям на шею взвалить решила из-за того, что ей, видите ли, жалко! Хорошо быть жалостливой за чужой счёт и чужими руками, а оно дочерям надо? У тетки по жизни -то характер мерзкий, не лень ей было всю жизнь выеживаться перед сестрой, ну, вот, пусть выёживается дальше, перед кем хочет, хоть в богадельне перед персоналом, они её быстро на место поставят, у них не забалуешь, а посторонних людей волочь в свою семью — такое себе «удовольствие», ещё и характер её терпеть? Дураков у нас нет, как говорится. Пока не в маразме, пусть… Подробнее »

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
04.05.2026 09:35
Ответить на  Hell Hamster

Ну маме тепло, сухо и сытно. Вот и хочется побыть благодетельницей-спасательницей. Она же всю жизнь сестрицу выслушивала и ни разу на her не послала. Ни себя, ни свой выбор , ни свою семью не защитила. Чего-то ждала от сестры? И ггкшка зачем-то поперлась 30 лет назад денег просить у этой тетки. Кубло какое-то все это семейство.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
04.05.2026 10:12
Ответить на  Hell Hamster

Вот-аот, вопросы тут не к тётке, а к собственной матери

ИринаД
Гость
ИринаД
04.05.2026 10:14
Ответить на  Hell Hamster

Да с чего вы все решили, что тетка наручки просится? Мы все старые бабки тоже друг другу иногда жалуемся, но это не значит, что даже к родным детям хотят. Моей одной подруге дети предложили продать две квартиры и купить дом, так она их послала под мои ободряющие вопли

больше и не заикаются.))

Последний раз редактировалось 16 дней назад ИринаД ем
Постосукос
Гость
Постосукос
04.05.2026 11:55
Ответить на  ИринаД

Добрые дети у Вашей подруги (сарказм). Ну, или глупые без меры.

ИринаД
Гость
ИринаД
04.05.2026 17:39
Ответить на  Постосукос

Нормальные дети. Им казалось так лучше. Мать не согласилась и никаких обид. И ничуть не глупее ваших.

Гость___
Гость
Гость___
04.05.2026 08:46

С одной стороны, всё так, с другой стороны — мать и её сестра в одной лодке, буквально. Обе старые и особо никому кроме друг друга ненужные. Ну приедут дети 2-3 раза в год, если живут поодаль. Или 12 раз в год, если рядом живут, но оставшиеся 353 дня — счастливая одинокая жизнь

Последний раз редактировалось 16 дней назад Гость___ ем
Кошандра
Гость
Кошандра
04.05.2026 08:52
Ответить на  Гость___

Глазами читать не пробовали? Мама гг у старшей сестры живёт, младшая навещать приезжает.

Гость___
Гость
Гость___
04.05.2026 08:54
Ответить на  Кошандра

Ну здесь так. В среднем не так.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
04.05.2026 10:13
Ответить на  Гость___

Знатно вы сегодня в лужу п**нули))

Гость
Гость
Гость
04.05.2026 12:32
Ответить на  Елена Н.

Как обычно 😄

Не Ваша Даша
Гость
Не Ваша Даша
04.05.2026 08:52
Ответить на  Гость___

Тот ли вы текст читали? Мама гг живет у сестры гг, то есть у своей дочки, а гг к ней регулярно ездит. Так что мама своим детям очень даже нужна.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.05.2026 11:38
Ответить на  Не Ваша Даша

я рыдаююююю….. Мама гг живёт у сестры гг- мама своим деткам очень нужна!!!!!! интересно-а в чьей хатке живут те детки которым мама очень нужна???? я интересуюсь-а где квартирка в которой жили щастливые мамо с папой? неужель сгорела синим пламенем????

Василиса
Гость
Василиса
04.05.2026 08:53
Ответить на  Гость___

Мать Наташи живёт постоянно у Наташиной сестры, на лето только на дачу Наташа её забирает.

Элина
Гость
Элина
04.05.2026 08:53
Ответить на  Гость___

Ну попробуйте перечитать, мама гг живёт вообще то у своей старшей дочери, это сестра ее живёт одна, так что не в одной они лодке, а в разных

Не Ваша Даша
Гость
Не Ваша Даша
04.05.2026 08:58
Ответить на  Элина

К тому же у тетки вообще по тексту дети не упоминаются.

То есть тетка последовала своему же совету, прикинула,что ребенку не может дать любви и не рожала.

Теперь пусть следует другому своему суждению про то, как старость будет прекрасно проживать

перекати полем
Гость
перекати полем
04.05.2026 15:03
Ответить на  Не Ваша Даша

так она и следует… или вы что то другое прочитамши? если да-то что именно?

Гость___
Гость
Гость___
04.05.2026 09:25
Ответить на  Элина

В одной. Отличие в том что сестра свою хату обороняет до сих пор, а мать сдалась.

MarinaV
Гость
MarinaV
04.05.2026 08:54
Ответить на  Гость___

А сказку-то читали? Или так, лишь бы высказаться?
Мама живёт со старшей дочерью, младшая привозит продукты, навещает. Лето мама у младшей на воздухе в своем доме. Мама в тепле, заботе и уходе.Вот у мамы-то как раз все слишком хорошо, раз потянуло на благотворительность.

Последний раз редактировалось 16 дней назад MarinaV ем
Miledi
Гость
Miledi
04.05.2026 09:16
Ответить на  MarinaV

Ну что ж вы такие вопросы неудобные задаёте) Чукча там не читатель, чукча писатель.

MarinaV
Гость
MarinaV
04.05.2026 09:32
Ответить на  Miledi

И правда :)))

Елена
Елена
04.05.2026 08:55
Ответить на  Гость___

Вы читать глазами не пробовали?не жопой,а глазами!!!

Гость___
Гость
Гость___
04.05.2026 08:57
Ответить на  Елена

А без разницы. Рассуждения на тему.

MarinaV
Гость
MarinaV
04.05.2026 09:16
Ответить на  Гость___

Не на тему, не вообще, а про данный конкретный случай.

Гость___
Гость
Гость___
04.05.2026 09:23
Ответить на  MarinaV

Окей. Ну что там в данном конкретном случае, кто в хатку взятой матери заехал?
Внуки с обеих сторон и организовали коммуну?

Lara
Lara
04.05.2026 10:29
Ответить на  Гость___

А какая разница, кто, если мама у одной дочери живёт и вторая её не забывает? Между сёстрами и их детьми прекрасные отношения, как и со старенькой мамой. Может, вообще квартиру матери сдают, а может, уже продали-поделили — это их дело, как они между собой договорились, а старушка живёт в тепле и заботе родных людей.

Гость___
Гость
Гость___
04.05.2026 10:34
Ответить на  Lara

Именно, старушка ещё живая, а всё её шмотье уже поделено. Это ли не счастье?

Ну и о том что старому человеку в радость хороводиться на даче зятя — совсем наглое враньё. Там болеют вообще-то. Желательно в своём.

Ирина.
Гость
Ирина.
04.05.2026 16:19
Ответить на  Lara

Про историю квартиры в тексте нет ни слова, значит,для гг эта тема незначима. Они все этот вопрос давно решили и не вспоминают, значит вопрос решен так, что обе дочки и их мать удовлетворены.

Miledi
Гость
Miledi
04.05.2026 09:14
Ответить на  Гость___

А с чего это мать ГГ оказалась никому не нужной? Она в семье у одной дочери живёт, а другая ее хороводит по дачам.
Это тетка нафиг никому не сдалась, что волне логично.

Гость___
Гость
Гость___
04.05.2026 09:24
Ответить на  Miledi

Ага, а где она жила ранее? Какое место любящие дочери освободили и кто в той избушке сейчас?

Последний раз редактировалось 16 дней назад Гость___ ем
Miledi
Гость
Miledi
04.05.2026 09:49
Ответить на  Гость___

Да без разницы кто. Или мемориал там нужно было сделать.

Мать ГГ живёт у одной из дочерей, вторая развлекает ее летом по дачам, да продукты таскает. Явно у бабули все прекрасно и нет никаких тревог, раз самое злободневное для нее- как там сестрица одна.

Последний раз редактировалось 16 дней назад Miledi ем
Гость___
Гость
Гость___
04.05.2026 09:56
Ответить на  Miledi

Не, совсем не «без разницы». Любящие родственники взяли бабку на дожытие за хату, или ранее мать бомжевала.

У матери всё прекрасно, живёт у детей на птичьих правах.

Последний раз редактировалось 16 дней назад Гость___ ем
Miledi
Гость
Miledi
04.05.2026 11:36
Ответить на  Гость___

По вашему лучше было ей жить одной?

К сожалению наступает такой возраст, ну или состояние здоровья, когда родители уже не могут жить одни. И визит,даже каждый день, не закрывает все вопросы. А далеко не все могут заезжать каждый день ибо в больших городах, если проживание в разных районах, только на дорогу туда/обратно часа 3 уйдет.

Тогда родителя/родителей забирают к себе. Что вас смущает в этой схеме?

Ну, судя по вашим сообщениям, только то, что не к чему придраться, поэтому нужно хоть что-то придумать.

Гость___
Гость
Гость___
04.05.2026 11:44
Ответить на  Miledi

Конкретно здесь не вижу никакой разницы. Мать ровно также по сути за ренту живёт где попало (особенно умиляет возможность лето проводить на зятевой даче).

Не вижу разницы, история о том что есть глобальная разница, а в истории её нет, обе две сестры неустроенные, и стрекоза по чужим хатам тоже.

Кстати, о том как ей классно живётся отлично говорит поведение дочерей на желание жить рядом с сестрой. Дочи могут ненавидеть тетку, но хочет то мать, а не тетка.

Последний раз редактировалось 16 дней назад Гость___ ем
перекати полем
Гость
перекати полем
04.05.2026 11:54
Ответить на  Гость___

да нет…. тут как раз разница имеется и существенная… москвичка живёт в своих личных хоромах и плевала на всех свысока… а святая мамашка небось либо запустила козлов в свой огород… или того хужее-продала свою холопку распределив скудные гроши промеж дочами , для комфортного размножения…. зато теперь с гордостью ейная доча заявляет-мама живёт у старшей сестры…. так и кто у кого живёт? кто на ком стоит(с)..… хааааа

Руфина
Гость
Руфина
04.05.2026 12:40
Ответить на  перекати полем

А может халупку приватизировали на всех. Причем получала квартирку с учетом дочерей. Вот и живет на своей дольке, как и старшая сестра живет на своей дольке.

Тут вариантов может быть масса.
А то что живет у старшей сестры…. так может у старшей долька побольше. Или потому что уход старшая взяла на себя.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.05.2026 11:47
Ответить на  Miledi

да чего ж без разницы то? очень даже большая разница….. где мамашкина хатка… а то получается чисто блуднёвая лицемерная брехня….

перекати полем
Гость
перекати полем
04.05.2026 11:45
Ответить на  Гость___

хаааа!!!! отличный вопрос!!!! я вот его тоже тут задаю… но все тока злобно минусят…. больно уж неудобный вопрос, понимаете ли…. выбивается из розово сопливой пасторальной картинки щастливой и дружной сЕмьи…. где маманя буквально наросхват!!!! а тётка-которой это нажористое кубло и нахер не нать…живёт себе ,и в ус не дует…. и по выражению племяшки- скрипеть ешо будет старая сука до ста лет…. несмотря на то, что не окружена любовной заботой со всех сторон… как муха паутиной….

перекати полем
Гость
перекати полем
04.05.2026 11:40
Ответить на  Miledi

имею встречный вопрос-а тётке кто нить сдался??? или это влажные мечты да фантазии всего это кублища во главе с мамашкой?

Постосукос
Гость
Постосукос
04.05.2026 12:20
Ответить на  перекати полем

А не сдался — неxyй и общаться с неудачниками по жизни. Путешествуй, вышивай крестиком, займись скандинавской ходьбой. Не хочешь? Аль не можешь? А че так? Болеешь — лечись. Сестра и племяшки не доктора.

Гость___
Гость
Гость___
04.05.2026 12:32
Ответить на  Постосукос

Подкатывает не сестра с предложением «так кушать хочется, аж переночевать негде»

перекати полем
Гость
перекати полем
04.05.2026 12:47
Ответить на  Постосукос

не пишите мне больше-вы не читали текста…. а так неинтересно…

Постосукос
Гость
Постосукос
04.05.2026 13:59
Ответить на  перекати полем

Оба-на! А то что же?

перекати полем
Гость
перекати полем
04.05.2026 15:10
Ответить на  Постосукос

да ни чё же! просто неинтересно полемить с индивидом который не читал текст автора… или это так сложно понять, что вы так удивляетесь?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
04.05.2026 08:51

С тёткой все понятно. Хочется заботы и ухода, желательно бесплатно. Гораздо интереснее позиция мамаши, которая пытается на дочерей свою сестрицу свесить. Удобно играть в благородство, когда ухаживать за тёткой и выслушать гадости от неё будет кто-то другой.

Не Ваша Даша
Гость
Не Ваша Даша
04.05.2026 09:01
Ответить на  Елена Н.

Конечно, удобно.

Либо думает, что нос утрет сестрице «вот, ты меня гнобила, а я оказалась права, что замуж вышла и детей завела».

Либо дура жалостливая.

MarinaV
Гость
MarinaV
04.05.2026 09:31
Ответить на  Не Ваша Даша

Скорее всего, живется слишком шоколадно. И не только.

Эта вот «жалость» — своего рода мстя сестрице. Такая вся в белом, благостная, живущая в тепле и заботе, может теперь и сестрицу пожалеть,посочувствовать.

ИринаД
Гость
ИринаД
04.05.2026 10:23
Ответить на  MarinaV

Живет как домашний питомец, любимая кошечка. А вы уверены, что всем в

этом возрасте этого хочется? Меня, например, из моей одинокой квартиры вынесут только вперед ногами.

MarinaV
Гость
MarinaV
04.05.2026 10:45
Ответить на  ИринаД

Вы — другой характер. А мама вот такая. Ей всё нормально.
Вот только беленькое выгулять хочется.

Мне кажется, что я никогда не захочу жить с детьми. В самых шоколадных условиях.

Пусть и говорят, что «никогда не говори никогда».
Но надеюсь, что мозги не растекутся:)))

ИринаД
Гость
ИринаД
04.05.2026 12:08
Ответить на  MarinaV

Конечно согласна. Совершенно разные характеры. Поэтому к

аждому свое

Главное, сама ваое

мнение никому не навязывать. Это все про арбуз и свиной хрящик.

А маме очень хочется, чтобы по ее было.

Марина
Гость
Марина
04.05.2026 12:33
Ответить на  MarinaV

При чем тут мозги, если главное здоровье. У кого давление в любой момент может скакануть предпочитают жить с детьми. Может так прихватить, что скорой дверь не откроешь. У меня так подруга маму в 81 год забрала к себе жить, и та была только рада, ни та ни другая не хотят, чтобы мать померла в одиночестве, потому что даже помощь вызвать проблемно. я молчу про инвалидов которым до унитаза дойти проблема.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.05.2026 12:49
Ответить на  Марина

молчите? ну вот и прально делаете….

Лара*
Гость
Лара*
04.05.2026 12:40
Ответить на  MarinaV

А сестрица, поди, и не знает, что младшенькая собирается ее навязать своим дитям «на дожитие». Ну сказала разок, что, дескать, с утра голова кружится, встать трудно, а та уже развернула активные действия по ее «пристройству» в добрые руки.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
04.05.2026 09:40
Ответить на  Не Ваша Даша

Да маманя всю жизнь кротко выслушивала поучения сестрицы, изображая терпеливицу и желея сестру. У той же муж загрызенный бывший, детей нет. А тут весь комплект, кроме денег. Ну а сейчас можно и показать широту души. Сестра вроде ничего не просит , так мама сама дочерям решила нервы делать.

ИринаД
Гость
ИринаД
04.05.2026 10:19
Ответить на  Ганна Главари

Именно так

Ирина.
Гость
Ирина.
04.05.2026 17:03
Ответить на  Елена Н.

Мамаша здесь благостная, она предполагает, что если сестра попадет на дожитие к племяннице, то она исполнится благодарности и характер ее резко улучшится. Но это неправда, это просто надежды не очень сообразительной старой дамы.

Тотемный Ёж
04.05.2026 09:02

Добивать — это прийти к тетке домой, встать в изголовье и изгаляться:»Не можешь встать? А вот решай сама свои проблемы, ты говорила, что одна прекрасно проживешь…». А это — просто идти в другую сторону.

Кстати, тетка как раз на ручки племянницам не просится, это мама что-то вдруг размокла.

Realist
Realist
04.05.2026 09:14

Маму ггшки сестра всю жизнь пинала, жизни учила, а та слушала, отношения поддерживала. Теперь вот хочет ее на шею к дочерям посадить. Ну что сказать: такую мордой по асфальту не повозить — грешно.

Алена
Алена
04.05.2026 09:18

Проблемы у Наташи не с теткой. Тетка где-то там в своей квартире и с племянницами не пересекается. Проблема у Наташи с мамой. Та то ли всегда дурой была, то ли под старостью лет умом тронулась. Думаю, что первое, но не исключаю и поверх первого второе. Уж очень настойчиво мама гг лезла к сестре, которая ее гнобила. На кой ляд общаться с той, которая тебе свадьбу пыталась испортить? Сначала жениха, а потом мужа твоего оскорбляла. И не меняла позиции все годы. Тут хочется признать теткину твердость в позиции. Сволочь, но честно показывающая это. Никакого обмана. И сама к племянницами не лезет.… Подробнее »

Гость___
Гость
Гость___
04.05.2026 11:03
Ответить на  Алена

Ну вообще-то да, но проблема в том что хату, в которой жила маман, явно уже хапнули дочурки. А маман вдруг вспомнила, что она не ёжик и не кошечка, и мнение её тоже должны учитывать.

Руфина
Гость
Руфина
04.05.2026 11:59
Ответить на  Гость___

А где это написано, что хапнули дочурки? У дочурок может быть такие же права по приватизации, как и у маман. Может маман и квартиру получала с учетом детей? Вот выдавали тогда метры на детей.Что не так?

И сейчас можно использовать маткапитал,только выделив долю детям.
Такие законы. А все что по закону,то по закону.

Гость___
Гость
Гость___
04.05.2026 12:37
Ответить на  Руфина

Ну сейчас у них было 50 лет назад, в 1975 плюс минус году.

Бомжевала бедняжка мать, а где же она тусила до 70 лет?

перекати полем
Гость
перекати полем
04.05.2026 12:50
Ответить на  Гость___

хааа!!! точно-под кустом весь выводок рожала-как кошка бездомная….

Руфина
Гость
Руфина
04.05.2026 12:59
Ответить на  перекати полем

В общаге,например. С надеждой, что квартирку дадут. Тогда это было в норме. Давали квартиры, прежде всего детным, с учетом этих детей. Кстати не только на фабриках-заводах. Но и муниципальное жилье спецам. Сначала барак-общага, потом размножились-квартира.У меня подруга вышла замуж за милиционера, еще конец СССР был. Они были прописаны в общаге. Он, как муж (приезжий был там прописан). Встали на очередь. Правда ни хрена не получили. Сами решали квартирный вопрос.

Последний раз редактировалось 16 дней назад Руфина ем
Руфина
Гость
Руфина
04.05.2026 12:54
Ответить на  Гость___

Происхождение квартиры в истории не рассказано. Может мать в общаге жила и за всю жизнь себе ничего не заработала. А может в служебном жилье. Тут вариантов может быть масса. Кстати знаю работяг, которые всю жизнь прожили в общаге. Им ничего не дали. В лучшем случае приватизировали комнаты в этой общаге. Больше скажу. Когда в Москве начиналась реновация, то все эти общаги, служебные бараки даже не включили в эту реновацию. И не во всем таком жилье можно что-то приватизировать. Кстати, у моей дальней родственницы, мамаша так и продолжает быть прописанной в такой общаге. А живет мамаша у дочери. Пришлось забрать к… Подробнее »

Гость___
Гость
Гость___
04.05.2026 13:55
Ответить на  Руфина

Тогда это была бы значимая инфа для истории. И тогда смех старшей сестры более чем понятен: двоих детей под мостом вырастила в коробке из под холодильника.

Руфина
Гость
Руфина
04.05.2026 14:15
Ответить на  Гость___

Ну и что? Что это в истории меняет? Я и брат со родителями жили в коммуналке (служебное жилье). И брат там родился. Потом родители получили квартиру 3-ку. Но многое зависело, где и как работал,служил и т.д. И муж, и его сестра появились в коммуналке, которую дали свекрови от фабрики, а потом дали квартиру. Только вот многие могли ждать десятилетиями, потому что, например, предприятие не строило много жилья. А муниципальные очереди всегда были большими. А в начале 90-х предприятия закрывали, а люди так и оставались в общагах. Это не единичные истории. Что не так? И общага-это не коробка из под холодильника.… Подробнее »

Гость___
Гость
Гость___
04.05.2026 14:40
Ответить на  Руфина

Так всё-таки комната была? Значит распил активов бабки был.

Вам надо решить, была ли мать бомжихой, которую на паперти подобрали детки, и тогда совершенно неясно, как они сами живут припеваючи.

Или всё-таки там было жильё, обычная нормальная жизнь, тогда куда убежала хотя бы комната в Москве.

Руфина
Гость
Руфина
04.05.2026 16:51
Ответить на  Гость___

Здесь ничего не написано, что распил какой-то был. А думать и фантазировать можете что угодно.
А комната могла быть ведомственная, муниципальная, и под приватизацию не подходила. Как вариант. А иногда из таких комнат предлагают переселиться в другое муниципальное жилье, но без права приватизации.
А если и была комната под распил, то что? Бабке все равно лучше видимо с дочерью жить, чем с чужими людьми. И общим душем и туалетом, а зачастую и кухней.

Ирина.
Гость
Ирина.
04.05.2026 17:15
Ответить на  Алена

Так такая вся правильная старшая сестра, которая даже свадьбу младшей хотела отменить, но не вышло, не стала бы ждать, когда к ней за советом обратятся, она сама слезла со своим мнением про все, что ее вовсе и не касалось, топталась по мамаше гг, оскорбляла, унижала, гнобила ее дочек, не зря ведь они , уже взрослые, не хотят иметь с ней никаких дел. А мамаша все это терпела, выслушивала, и ее муж не догадывался послать свояченицу по известному адресу, чтоб не отравляла им жизнь, и без того не безоблачную. От таких , как старшая сестра, трудно отделаться, они всюду пролезают, куда… Подробнее »

Екатерина
Гость
Екатерина
04.05.2026 09:44

Ну так про частные пансионаты, про договор ренты и отличный уход нанятого персонала за деньги и квартиру весело рассуждать, когда это все кажется далёкой перспективой. И выгуливать белое пальто очень приятно. А когда старость пришла, а с нею немощь и мнительность, хочется на ручки к любящим людям. Тётка банально боится, что чужие люди за деньги без контроля со стороны родственников быстро сведёт её в могилу. Теперь хоцца, чтоб кто заботился и контролировал этих нанятых людей. А ещё больше хочется,чтоб племяшки за квартиру бежали наперегонки к тётке в попу дуть, а тётка бы каждый день пугала их изменением завещания, стравливала сестер… Подробнее »

Гость___
Гость
Гость___
04.05.2026 11:04
Ответить на  Екатерина

Они уже о мамке своей позаботились, сестре нафиг такое счастье.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.05.2026 11:56
Ответить на  Екатерина

это вы про кого тут стока накалякали?

Ирина.
Гость
Ирина.
04.05.2026 17:22
Ответить на  Екатерина

Тетка бы и сейчас покуражилась бы над племянницами, но не выходит, не пересекаются они. Да и зятья там, скорее всего сразу посылают чужую вздорную тётку по известному адресу. .

ИринаД
Гость
ИринаД
04.05.2026 09:55

Ну просто про меня сказка. Правда, ни я ни кого, ни меня никто жизни не учил. Живу одна, никого не трогаю и ничуть не хуже других. Сегодня меня выписывают из больницы, меняла коленный сустав. За мной приедет моя помощница Наташа и будет за мной ухаживать столько, сколько понадобится. Рвалась приехать моя племянница, но я не хочу, мы не совпадаем, там все слишком депрессивно. Я в другом городе, так что никого не ждала, да еще в такую погоду, но подруга прислала свою племянницу. Она меня знатно повеселила. Со своими ровесницами жалуемся друг другу на болячки, но спаси Господи чтобы кто-то там… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
04.05.2026 10:48
Ответить на  ИринаД

Здоровья Вам.
Я уже выше написала, что даже обеспокоилась Вашим долгим отсутствием на наших потрынделках.
Поправляйтесь, восстанавливайтесь.

А у меня муж соскочил неудачно с велосипеда и привет, перелом косточки в стопе. Какой-то непростой. Вот лежит в специальном ортопедическом сапоге. СпортсмЭн, блин!

ИринаД
Гость
ИринаД
04.05.2026 12:11
Ответить на  MarinaV

Очень сочувствую. Сама теперь на а ходунках. Ничего, поживем е ш-ш-ш е

MarinaV
Гость
MarinaV
04.05.2026 12:45
Ответить на  ИринаД

Обязательно! Поживем и порадуемся:))

Но вот кому-то из моих «почитателей» этот факт не нравится:))

ИринаД
Гость
ИринаД
04.05.2026 17:43
Ответить на  MarinaV

Ну и наплевать на них)))

герда
Гость
герда
04.05.2026 09:57

Вот они истинное лицо унылых токсиков — пока их унижают, они со скорбным видом вздыхают, но стоит их взять к себе пожить — начинается сперва тииихий вой, потом все громче — ой спасите-помогите — в Африке дети не кормлены, а вы тут сидите-едите.

Что тётька-Машка, что Наташина мамашка — одного поля ягоды, просто их агрессия и потребность к манипуляциям и самоутверждению проявляется по-разному, у одной она явная, у другой скрытая. А так что одна кровопийца — что вторая

Нинель
Гость
Нинель
04.05.2026 10:13

Тётка продолжает интриговать. Она жалуется младшей сестре потому, что сестра считает себя единственной наследницей на квартиру и соответственно уговаривает своих дочерей позаботиться о тётке, дочери злятся. Вобщем тётка намеренно ссорит сестру с дочерьми, а завещание она уже написала давным- давно, может кто-то и ухаживает за ней.

Марушка
Гость
Марушка
04.05.2026 10:26

Про «не плюй в колодец» уже писали?

переоценила себя тетка, ведь видела, что сестра рохля безропотная, думала, и дети такими же безответными вырастут, что можно будет всю жизнь клевать и оттаптываться, а под старость квартиркой поманить да еще и выкаблучиваться, когда прибегут?

перекати полем
Гость
перекати полем
04.05.2026 10:30

хааааа!!!!

Василий
Гость
Василий
04.05.2026 10:45
Ответить на  перекати полем

👏👏👏

Бабка на лавке
Гость
Бабка на лавке
04.05.2026 11:06

Каждый живет как считает нужным, но меня все время удивляли люди, думающие что никогда не постареют или что как только немощь придет рррраз и во сне умрут. А самоубиваться что-то массово не идут. Первая категория те, кто по сьемным или у жен/мужей живут всю жизнь и метра своего не имеют и перспективы наследства, вторая категория — не шибко богатые, максимум одна хата, но при этом разосравшиеся со всеми близкими или гнобящие их, а потом оказывается, что на ренту или в хороший дом престарелых за хату тоже пристроится нужно и нужен хоть какой-то родственник помоложе чтобы это организовал да хорошо бы… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
04.05.2026 12:02
Ответить на  Бабка на лавке

бред не несите…. для того что бы всё организовать, у пансиона имеются спецом обученные люди-они организовывают буквально всё-начиная от юр. документов, и кончая перевозкой , со всем нужным для переезжающего барохлом. обычно я никого не минусую… каждый имеет право на своё мнение.. но у вас не мнение… вы с уверенностью пишите о том чего абсолютно не знаете.

Бабка на лавке
Гость
Бабка на лавке
04.05.2026 13:47
Ответить на  перекати полем

Пишу о том, что лично знала двоих таких стариков, в одной парадной с моими родителями жили (но там не злыдни без детей и с плеванием в родню, а один бездетный, у другой была дочь, умерла в 40 лет, внуков не было, племянников тоже), остались одинокими в своих квартирах, ходили соцработники и никому не удалось уговорить хоть в государственный пансионат оформиться, хоть в частный за ренту, хоть уход с своей квартире за ренту, боялись они что их там за квартиру лекарствами запичкают, а если дома кто за ренту дохаживать будет — родни нет присмотреть за этими ухаживальщиками. Доживали очень тяжело, соцработники… Подробнее »

Гость___
Гость
Гость___
04.05.2026 13:58
Ответить на  Бабка на лавке

Никому не нужны миллионы, беда.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.05.2026 15:15
Ответить на  Бабка на лавке

те кто доверяет близкой родне-конченные лохи выжившие из ума… никто тебя так не прокатит голой жопой по бездорожью как близкая родня.

Руфина
Гость
Руфина
04.05.2026 16:57
Ответить на  перекати полем

А государство ну никогда не прокатывает граждан. Ага-ага.)))
» Я верю в честность президента,
Чиновников, всегда святых,
В заботу банков о клиентах,
В русалок, леших, домовых.»

Бабка на лавке
Гость
Бабка на лавке
04.05.2026 21:28
Ответить на  перекати полем

Ну так-то немощные и есть выжившие из ума. И ну ок, определит его ужасная близкая родня в государственную богадельню — ну так он будучи одиноким сам туда бы ушел, в чем разница? Или близкая родня в лесу закопает? Так нет как-то у нас засилия убийств стариков. Или лучше не государственная богадельня, а упасть дома и лежать два дня без воды и ходить под себя, пока соцработник не пришел, как у деда из парадной родителей было? Ну класс, всеми любимая иллюстрация стакана воды и немытой жопы.

Последний раз редактировалось 15 дней назад Бабка на лавке ем
Лара*
Гость
Лара*
04.05.2026 11:22

А я в таких случаях не понимаю — зачем общаться с подобными людьми? Они всегда тебя унижают, вытирают ноги о тебя, а ты продолжаешь к ним лезть? Зачем, а? Патаму шта, чай, систра😳? Вот нафига маме сдалась эта Маша, которая всю жизнь её за человека не считала? Постоянно мозг ей выносила. Ещё мама имела глупость обратиться к сестрице за помощью! Ну чё тут сказать. Да, мама у сестёр дура непроходимая. Не знала, что маше их семейные беды абсолютно безразличны? Что лучше сразу в кредит влезть, чем к рОдненькой сестрице обратиться, которая мало того, что тебе 100% откажет, да ещё и… Подробнее »

Гость___
Гость
Гость___
04.05.2026 11:33
Ответить на  Лара*

Патамушта другой сестры у неё нет и не будет.

Лара*
Гость
Лара*
04.05.2026 13:51
Ответить на  Гость___

А надо? У меня ни одной сестры нет, только братья. И мне как-то пофиг.

Нинель
Гость
Нинель
04.05.2026 11:40
Ответить на  Лара*

Всё наоборот! Мать гг всегда относилась к старшей сестре снисходительно потому, что считала её неудачницей и жалела, поэтому и не отвечала грубостью на выходки сестры. Когда женщину ,у которой счастливо сложилась личная жизнь, из зависти поучает безмужняя и бездетная- это бывает очень смешно. Ггшка и её сестра привыкли воспринимать тётку как старую ведьму, а их мать понимала , что её сестра глубоко несчастна и не нужно на неё обижаться. Мне кажется, что мать всю жизнь как бы красовалась на фоне тётки.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.05.2026 12:08
Ответить на  Нинель

хаааа!!!!

Постосукос
Гость
Постосукос
04.05.2026 11:40

Мама что-то слишком безбедно живет. Предлагает тетку на дожитие взять? Ответить: мы чужие проблемы не решаем. Жила как жила — прекрасно, теперь разгребай последствия. Мы к постороннему человеку, который над нами всю жизнь потешался, в няньки-компаньонки не нанимались. Басня «Стрекоза и муравей» хорошо ситуацию описывает.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.05.2026 12:09
Ответить на  Постосукос

а с чего вы решили стрекоза тётка-а муравей мамашка? по каким таким признакам?

Постосукос
Гость
Постосукос
04.05.2026 12:16
Ответить на  перекати полем

Мамашка здесь — не муравей, а трутня маразматическая, которая пытается решить проблемы посторонних людей за счет дочерей. Муравьи — дочки. Живут, хлеб жуют, нихрена ни у кого не просят. Квартиры и дачи впридачу — в наличии. Мало? По-моему, вполне себе ничего.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.05.2026 12:52
Ответить на  Постосукос

так я всёштаки не поняла-вы басню то читали?об чём там речь -помните?

Соседка сверху
Гость
Соседка сверху
04.05.2026 13:11

Отличная иллюстрация пословицы: не плюй в колодец, пригодится воды напиться.
Что, как дела у моралистов,которые воют, что детям не нужны помогать, а нужно откладывать себе на старость?!?

Постосукос
Гость
Постосукос
04.05.2026 13:57
Ответить на  Соседка сверху

Так моралисты переобуваются в прыжке, еще и сальто-мортале при этом делают. И воют про «этодругоэ». Нет, я против тупой помощи дитачкам в ущерб себе, но и лезть в глаза людям с приосаниваниями — ничуть не лучше.

Полтавская
Гость
Полтавская
04.05.2026 16:10

Так тётка и не присит чтобы за ней племянницы ухаживали. Это их мать стремится причинить добро. А скорее всего хочет чтобы наследство дочерям досталось, а не чужим людям.

Светлана А.
Светлана А.
04.05.2026 16:12

Не нашла в посте. что сама тетка о чем-то просит кого!

Но если мать такая добрая. то пусть сама и возьмет, будучи на руках дочерей.

Хотя, непонятно, старшая живет с ней или у нее. Где жилье матери, где она детушек вырастила?

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
04.05.2026 21:40

Как потопаешь, так и полопаешь. Старость такая штука — когда очень страшно остаться в одиночестве, при этом имея хоть пять квартир.

error: Content is protected !!