Мы не нищие, чтобы на отдыхе у свекрови лежалой едой питаться - Записки Злючки
Записки Злючки

Мы не нищие, чтобы на отдыхе у свекрови лежалой едой питаться

-Давай летом поедем в гости к моим родителям?- предложил муж еще весной, – Ну просто ясно уже, что бюджетно в этом году мы отдохнуть нигде не сможем. А там, хоть Азовское, но все же море.

Тогда еще толком и непонятно было, как все у нас сложится летом, поэтому вопрос подвис. Но сейчас ездить разрешили, а вот с деньгами беда, поэтому в июне муж вернулся к обсуждению этого вопроса.

-Хотя бы за жилье платить не надо будет, – перечислял он плюсы отдыха у родителей, – да и с дочкой помогут, если погулять захотим одни.

Мы женаты 7 лет, живем на моей территории. А муж родом из Тамани. У нас из активов: моя двушка, совместная машина (с кредитом, как без него), работаем, дочке 5 лет.

-Бензин по-любому дешевле, чем билеты на поезд, – настаивал муж, – да и давно мы у моих не были.

Не были давно. Сразу после свадьбы съездили на недельку, а потом принимали у себя родителей мужа в Москве: дочка была маленькая. Два года назад оставили дочку с моими родителями и в октябре улетели в Марокко, в прошлом году выбрали Геленджик, отдыхали уже с ребенком.

-Дорого, – сказал после того раза муж, – сервиса нет никакого, только дерут деньги.

А в этом году мы хоть и не пострадали от кризиса, но неизвестно, что будет дальше. Согласна, роскошный отдых нам не по ситуации, деньги лучше отложить. Но и к свекрам не хотелось. Они хорошие люди, просто “не мои”. Чужие мне привычки в быту, чуждые рассуждения и взгляды. Но муж настаивал, позвонила и его мама:

-Ребенку на море надо, чтобы осенью в садике не болела! У нас фрукты-овощи, погода шикарная. Приезжайте, мы вам освободим комнату с отдельным входом, а девочку можно в спальню рядом с нами поселить.

-Не надо, – говорю, – пусть дочка будет с нами!

-Вот! – обрадовалась свекровь, – Значит приедете, значит, ждем.

И 5-го июля мы выехали в направлении Тамани. Мы с мужем оба водим машину, дочку не укачивает, доехали благополучно. Свекровь поселила нас в комнате, которую она обычно сдает отдыхающим.

-Тут свой санузел, отдельный вход, а эта дверь ведет в дом, сейчас ключ принесу, кухня же у нас там. Так будет всем удобно: приходите и нас не тревожите, захотели – открыли и вы уже в объединенном доме.

В первый день мы были усталые. Поужинали тем, что нам подали. Да и свекровь расстаралась: свежий борщ, овощное рагу с мясом. Потом прогулялись до моря, идти нам 7 минут, потом вернулись и спать легли.

-Вы встали?- позвала свекровь утром, – Идите завтракать.

На завтрак нам подали вчерашнее рагу, хотя я бы предпочла омлет. После моря сели обедать: вчерашний борщ и… вчерашнее рагу.

-Надо же его доедать! – пояснила свекровь, – Пропадет же.

Были и фрукты и свежий салат из огурцов и помидоров. Но рагу уже пахло адской смесью из холодильника: селедка, что-то еще резкое.

-Без крышки стояло, – обиделась свекровь, – так-то же оно хорошее!

А вечером были самолепные пельмени и салат, который остался с обеда: он еще хороший, не пропадать же. Догадайтесь, что мы получили на завтрак? Правильно, вчерашние пельмени с ужина. Я в холодильник заглянула, ну все понятно: часть еды вообще без крышек стоит, так как кастрюли с крышками на полку не влезают, с части кастрюль крышки съехали. Запахи перемешиваются. Я не спорю, все не испорченное, но есть сыр, к примеру, с запахом селедки, не очень приятно.

-А может фольгой закрывать кастрюли? Или в контейнеры перекладывать? – предложила я, – И не готовить так много? Давайте я сама ужин приготовлю?

Мои слова маме мужа очень не понравились. Губы поджала и заявила:

-Я замужем 33 года, никто на мою стряпню не жаловался. Готовить трижды в день? У меня нет столько времени, у меня еще сад и двор! А на счет того, чтобы готовила ты, невестушка, извини. Но в своем доме и на своей кухне я готовлю сама!

-Я не могу это есть, – пожаловалась я мужу, когда мы вышли прогуляться перед сном, – и дочка не ест, я же вижу, что ей не нравится.

-Я поговорю с мамой, – пообещал супруг.

Утром мне позволили сварить кашу для дочки и для нас всех. В обед была окрошка и картошка жареная. Мы к вечеру мяса купили, задумали шашлык пожарить. Свекор обрадовался, а свекровь выдала:

-Ехали ко мне потому что с деньгами напряженка, а сами раскидываетесь? Зачем шашлык? У меня курица полгода в холодильнике лежит, ее бы разморозили и пожарили на мангале. И потом, а кто будет картошку и окрошку доедать?

Мясо по итогу пожарили, а утром нас ждала на завтрак вчерашняя обеденная картошка и окрошка, стоявшая почти сутки заправленной в холодильнике и без крышки. Мы с дочкой есть не стали, муж поклевал для вида. После моря мы прошли в город и пообедали в кафе.

-Зачем вы деньги тратили, которых у вас нет? – напустилась на нас свекровь после возвращения, когда мы отказались в третий раз есть все ту же окрошку, правда, уже с отварным картофелем.

-Мама, – говорит муж, – ну на еду у нас деньги есть. Давай Света будет готовить? Тебе же легче?

-На моей кухне никто другой готовить не будет! – свекровь даже расплакалась, – И не покупайте продукты свои, вы меня обижаете!

Вот чем мы ее обижали? Ну не можем мы есть то, что она готовит. И не хотим мы быть в тягость, чего обижаться.

-Мы к вам приезжали, – сказала свекровь, – ели с мужем все, что ты готовила, ни разу никаких претензий не высказывали. И я к плите не рвалась, доказывать тебе, что я лучше готовлю!

Ну что скажешь? Вместо 2-х недель мы “отбыли” одну. Чтобы не обижать маму, муж организовал “звонок с работы” и срочный вызов. Я готова была смеяться от счастья. Больше я на такой бюджетный отдых ни за что не соглашусь.

И еще, видели бы вы глаза свекра, когда мы уезжали. Такая зависть во взоре. Но он сам виноват, слова жене сказать не может. Подкаблучник!

Подписаться
Уведомление о
guest
59 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ангес
Гость
Ангес
29.07.2020 08:01

Пф, не могут есть из-за запаха другого продукта, ну-ну. Захочешь есть-съешь и сыр с запахом селедки, тут просто перебирание с жиру времени и средств. Гг любит каждый день свежеприготовленное и может себе позволить постоянно готовить да тратиться на продукты, выкидывать надоевшее блюдо, ее свекровь человек, привыкший тратить времени на готовку по минимуму и ценить еду, можно было бы договориться- “мы на отдыхе, мы будем обедать в кафе-да, можем себе позволить, готовьте только на себя”, но нет, гг только фыркает на чужую еду, да доходит до оскорбления свекра-“подкаблучник” (за глаза конечно, но это сути не меняет). В общем, пренеприятная особа. И… Подробнее »

Наталия
Гость
Наталия
29.07.2020 08:20
Ответить на  Ангес

Я тоже не могу есть, если продукт пахнет не своим запахом. Да, я готовлю каждый день, а то и не раз, хотя знаю хороших хозяек, кто готовит чуть ли не на неделю, каждому своё. Но ведь автор говорит именно о том, что от помощи свекровь отказывалась, обижалась на обеды в кафе, а Вы говорите, договориться. Свекровь не шла на компромисс, впечатление, что человек думает, раз приехали бесплатно (хоть и сын, а слова наличие денег говорила), значит, должны по моим правилам и жить. И чего добилась? Обида своя и дети больше не поедут.

Лунный Свет
Участник
29.07.2020 08:28
Ответить на  Ангес

То же и про Ваш комментарий можно сказать. Я вот тоже не буду есть сыр, воняющий селедкой. И ставить незакрытые кастрюли в холодильник. Я понимаю, что в доме свекрови ее порядки, но не надо все воспринимать в штыки. Гостям тоже она готовит, которые у нее комнату снимают??? Вряд ли! И можно не кашеварить здоровыми лоханями, тем более летом – так и кишечную инфекцию подхватить можно, тем более ребенку. Хочет невестка сама готовить – да флаг ей в руки, как говорится “и волки сыты, и овцы целы”, отдохнула бы свекровь от готовки. А на конструктивные предложения отвечать в духе “молчи, дура,… Подробнее »

Светлана
Гость
Светлана
29.07.2020 21:20
Ответить на  Лунный Свет

Согласна с вами полностью, да и я б ни за что не стала бы кушать еду из холодильника, которая стояла открытая. Если есть место, то в кастрюле поставлю с закрытой крышкой, если места для кастрюли нет, то перекладываю в контейнер. Ни чего сложного, за-то кушать приятнее.

Феникс
Гость
Феникс
29.07.2020 08:58
Ответить на  Ангес

Окрошку ребёнку на завтрак? Ну есть же культура питания! Никто не заставляет готовить каждый день, но тогда надо соблюдать элементарные правила хранения. И помощь со стороны снохи воспринимать как помощь, а не попытку принижения ее кулинарных способностей.

Мерзкий гном
Гость
Мерзкий гном
29.07.2020 11:11
Ответить на  Ангес

Так никто же свекровь не неволил. Гг сама готова была или готовить, или в кафе питаться. Но свекрови ни жить, ни быть надо, чтоб люди ели лежалую еду

Ангес
Гость
Ангес
29.07.2020 11:48
Ответить на  Мерзкий гном

товарищи комментаторы (все об одном, так что под последним комментом). Да, свекровь восприняла негативно готовку и кафе, но человек пожилой, у нее свое мерило деньгам, она привыкла к жизни от зп/пенсии до зп/пенсии и понятие “нет денег на отдых”=”в принципе денег мало, им нужно экономить”, она пытается заботиться о них, да, даже когда не просят-и это нормально. Можно было сесть и разложить: “у нас нет денег снимать, но есть какая-то сумма на еду и мы ее на еду потратим. Мы понимаем, что вы хотите о нас позаботиться, но мы хотим вот так, так что готовьте только на себя, иначе вам… Подробнее »

Мерзкий гном
Гость
Мерзкий гном
29.07.2020 18:08
Ответить на  Ангес

Считать деньги в чужом кармане вообще моветон.

Таня-Танюша
Гость
Таня-Танюша
18.06.2021 20:16
Ответить на  Ангес

Ну и почему пренеприятная? Свекровь, между прочим, старше и потому должна знать, что у разных людей разное отношение к еде. И дело тут не только во вкусовых предпочтениях. У кого-то аллергия, у кого-то желудок слабый, у кого-то какая-то непереносимость. Не нужно самой себе настроение портить и с другими собачиться. Нет у тебя времени разносолы готовить, ну так пусть гости сами себе готовят. Тем более, что они не против. А тут что? Сама не буду готовить(типа других дел полно) и тебе не дам? Она-то может и привыкла по два-три дня доедать, но не нужно других вынуждать. В итоге ни себе, ни… Подробнее »

Анна
Анна
04.08.2021 10:20
Ответить на  Ангес

Я бы такое тоже не ела. А если не готовить лишнее то выкидывать ничего не пришлось бы. В чем проблема что невестка вызвалась готовить? Эго зачесалось у свекрови?

Lisa Patrikeevna
29.07.2020 08:55

Просто свекровь такая. Невестка же предложила помощь! А тут. С одной стороны на месте свекрови я бы отдохнула. Ничего в этом нет, не заставляла же. С другой стороны у каждой хозяйки своя кухня. Видимо это напрягает. Нужно было просто сказать, сто питаться будем отдельно, и всё.

Гость
Гость
Гость
18.08.2023 20:53
Ответить на  Lisa Patrikeevna

Если отдельно – то свекра надо угощать, а то слюной изойдёт. Там новые блюда и все свежее. За десятилетия он «наелся» кухней жены до отвала. А потом будет нахваливать невесткину еду. Какая свекруха это выдержит?

Алиса глазами кролика
Гость
Алиса глазами кролика
29.07.2020 09:35

А я на стороне свекрови. Очень уж неженка гг. Не вижу преступления в доедании на ужин салата,оставшегося с обеда. Суп тоже делается на 2-3дня. Единственное в чем можно упрекнуть свекровь так это в неумении пользоваться крышками. Еду все таки нужно накрывать. Остальные претензии не понимаю- ах нам дали пельмени! И че?не недельные, а вчерашние или даже утренние, в чем трагедия?

Анито
Гость
Анито
29.07.2020 14:48

Если у свекрови окрошка заливается сразу и даже на третий день предлагается, то неудивительно будет, что и недельное что-нибудь подсунет.

MarinaV
Гость
MarinaV
29.07.2020 17:27

Заправленный салат с обеда как минимум невкусно. Совсем. Как максимум ,опасно из-за заправки.
Вы тоже не закрываете кастрюли крышками и не перекладываете еду в удобные контейнеры? У Вас в холодильнике лежит селёдка рядом с сыром?
Понимаете, неряхе никогда не понять аккуратиста.
На завтрак желательна не окрошка,а каша . Особенно для ребёнка.
Молодая женщина просила разрешения готовить самой. Зачем упираться рогом?
Ах, я тут одна хозяйка!
А когда пускают постояльцев, тоже не дают им готовить? Сомневаюсь.
Просто дурь, упрямство и нежелание принять другой стиль жизни.

Алиса глазами кролика
Гость
Алиса глазами кролика
29.07.2020 20:27
Ответить на  MarinaV

Вы внимательно читали мой комментарий, аккуратная Вы наша? Я же написала что накрывать еду надо.

Оксана
Гость
Оксана
18.04.2022 17:23
Ответить на  MarinaV

у меня мама наоборот невестке сказала, если хотите, готовьте то, что вам нравится или ешьте то, что приготовлено. И никаких обид.

Мария Ивановна
Гость
Мария Ивановна
29.07.2020 10:39

Я бы контейнеров купила. Всё дело в том, что маме можно объяснить, рассказать, она тебе знакома (со всеми потрохами), а свекровь это чужой незнакомый человек. Недопонимание от неумения выстроить диалог. Так то проблема выеденого яйца не стоит, ещё и на здоровье родителей мужа влияет (все таки я не считаю что вчерашнее есть норм, если хранение не отвечает сан нормам, да и салат из свежих овощей нарезать надо на один раз, это не крупа). Так что это не свекр тюфяк, это муж подкаблучник, не интересующий я жизнью своих родителей. Мы с братом маме и холодильник новый брали и в посуда центр… Подробнее »

Мерзкий гном
Гость
Мерзкий гном
29.07.2020 11:14

Я на стороне гг. Ей не нравится еда? Она не заставляет свекровь готовить себе отдельно, предложила компромиссный варианты: питание в кафе или самостоятельная готовка. Свекрови ни один не понравился, ну и кто виноват?

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
29.07.2020 11:40

чё то мне примерещилось шо у невестки “пальцы веером сопли пузырями”! фу ты ну ты ,смотрите ка какие мы-не нищие! устроила ГГ блудень на пустом месте,хвост задрала и в Москву подалась. да и ради бога. можно подумать прокисшим кормили. мало ли что не нравилось свекрухе в её московском дому-так она и слова не сказала-у каждой хозяйки свои порядки,и это не значит ,шо они поганые-просто другие. я думаю свекруха их больше не позовёт,и правильно сделает. я бы точно нахер послала-прынцесса блин.

Анито
Гость
Анито
29.07.2020 15:03
Ответить на  старушка нюшка

Чё ей дристать на отдыхе прикажете от окрошке трёхдневной? Так обычно от гостей избавляются. а не любимого сына с внучкой потчуют.

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
29.07.2020 17:39
Ответить на  Анито

ничего поганого ей свекруха не давала,не надо не утрируйте. просто в семье так принято . я лично знаю кучу народа,особливо работающего,кто на завтрак еть суп,и ничего в этом криминального не видят.комната-отдельная сортир отдельный никто не лезет купайся радуйся. не хочешь есть не ешь-пей кофе.из дома на пляж-зайди в кафе закинься кашей -а устраивать демарши на чужой территории-жалаю всякий день свежее-это чистый выпендрёж.

Мерзкий гном
Гость
Мерзкий гном
29.07.2020 18:12
Ответить на  старушка нюшка

Так и это свекрови не нравятся, денег чужих жалко

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
29.07.2020 18:59
Ответить на  Мерзкий гном

так нечего трендеть шо были в кафе! пришли домой чаю попили с булкой и спать легли. или булка тоже селёдкой воняет?

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
29.07.2020 21:58
Ответить на  Анито

слушайте вы меня удивляете. вы что когда окрошку режите вы её что ,сразу и заливаете? чё вы из нормальных людей идиотов делаете?причём здесь любимая внучка?-свекруха её что,самогонкой поит? что сами едят,то и сыну с семьёй дают. и уверенна,что всё со своего огорода.

Анито
Гость
Анито
30.07.2020 11:05
Ответить на  старушка нюшка

Мы нет, а хозяйка она же свекровь -да, об этом прямо и сказано “окрошка, стоявшая почти сутки заправленной в холодильнике и без крышки”.

MarinaV
Гость
MarinaV
29.07.2020 17:37
Ответить на  старушка нюшка

Марина, здравствуйте. Рада Вас “видеть”.
Всё-таки не соглашусь с Вами. Невестка просила разрешить готовить самой, у них в семье другие пищевые привычки. Пусть бы готовила, да и дело с концом.
Более того, я уверена на 100% , что у Вас в холодильнике всё по контейнерам, да не простым пластиковым, а экологичным стеклянным или пластик типа Tupperware.
Вы никогда не станете есть сами и не предложите семье пролежавший день заправленный (!!) салат, а тем более вчерашнюю заправленную окрошку.
Я угадала? Думаю, да.
Поэтому у Вас никогда этой ситуации не случится и посылать ни прицессу ,ни золушку никуда не придётся.

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
29.07.2020 19:17
Ответить на  MarinaV

ну вот такая свекруха, вот так она готовит,вот так она живёт. може ей в Москве у невестки тоже было не по себе, от того как и что она готовит. но ведь ели с мужем молча,претензий не высказывали,мнений не выписывали. по поводу меня угадали. я чистоплюйка,да ещё “больная” на посуду. от этого страдают все вокруг,и это тоже не есть хорошо. муж давно смирился,но оба холодильника и всё шо в них-это свято. для контейнеров вааще отдельный шкаф. окрошку я конечно на завтрак не подам,но вот борщ,я варю в пятилитровой кастрюле,и сын с семёй лупят его три дня подряд(когда приезжают к нам),а то… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
29.07.2020 19:34
Ответить на  старушка нюшка

Марина,борщ или щи по всем кулинарным канонам должны как минимум суточки настояться. Аксиома. Как раз борщ и я варю не на один день, а на два-три.
А вот супы, особенно для детей, только на раз.
Но,согласитесь, трехдневная (!) залитая квасом (или чем там ещё!) окрошка – это за пределами добра и зла!

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
29.07.2020 21:50
Ответить на  MarinaV

я ващще окрошку никогда не заливаю. нарезаю целый тазик и в холодильник. а уж на столе каждый сам себе заливает в тарелку по вкусу-муж любит только с квасом а сын с кефиром. невестка в квас ещё и сметаны кладёт.а мне вааще по фиг-я её не ем.

Анито
Гость
Анито
30.07.2020 11:08
Ответить на  старушка нюшка

Вот почему вы её сразу не заливаете? Рукастые хозяйки как энта свекровь, делают все сразу, а она 33 года замужем и никто не жаловался.

Мерзкий гном
Гость
Мерзкий гном
29.07.2020 18:11
Ответить на  старушка нюшка

Ну у нас так коллега утренним салатом своим из контейнера и траванулась. Не смертельно, но неделя у унитаза. Хотя в холодильнике стоял. Летом салаты за час могут испортиться и такая еда может стоить здоровья ребенку.

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
29.07.2020 19:20
Ответить на  Мерзкий гном

помидором с огурцами?это ж где она брала те овощи? и где держала салат?под юбкой?

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
29.07.2020 21:46
Ответить на  Злючка

вот именно ,и я подумала о магазинных”деликатесах”,не понятно из чего,как ,и где. свекруха же ,подавала салат из овощей,да ещё и думаю из своих(поскоку живут не где нить ,а на юге и в частном доме.) так что хоть убейте-но выпендрёж и понты.

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
29.07.2020 22:37
Ответить на  Злючка

всё равно против невестки.а може у коллеги был салат из свёклы?тогда электричка фигня-здеся тока “Сапсан”.

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
31.07.2020 13:56

это что?

Тотемный Ёж
29.07.2020 11:41

Невестка предложила нормальный вариант: готовить по очереди или взять на себя, раз свекрови некогда, но а уперлась. Что там за тайны на кухне?
Я бы только выдохнула, готовьте сами, только меню согласовывайте, чтобы все всё ели.

Анито
Гость
Анито
29.07.2020 15:05
Ответить на  Тотемный Ёж

Я б тоже порадовалась, согласна и посуду помыть за всеми, готовьте сами, хоть другой кухней разнообразить жизнь свою тяжкую с хозяйством .

Averina Inna
30.07.2020 11:32
Ответить на  Тотемный Ёж

Представьте себе кухню с балонным газом. Там еще им пахнет так себе… И готовят редко там возможно потому, что газ берегут, привыкли беречь, особенно летом, когда постояльцы. С нас в Крыму в 90-х за газ хозяйка отдельно деньги брала. А когда я поставила кастрюльку греть, чтобы голову помыть, на меня еще и шипели. Поэтому готовить по очереди такая хозяйка не даст, готовить каждый день для нее тоже критично, но вот здесь возникает вопрос: а чьи деньги она на самом деле считает? Семьи сына или свои? Про отсутствие крышек и салат, оставшийся с обеда я промолчу. Едкий запах газовобалонной деревенской кухни… Подробнее »

Анито
Гость
Анито
29.07.2020 15:00

Что-то свекровь какая-то карикатурная хозяйка. Готовит как раньше на производстве с расчётом побольше свинье домой отнести? А уж просто готовить ребенку кашу без всяких наездов можно было договориться. Контейнеры нормальный человек заводить не будет, лишняя посуда, а вот кастрюли накрывать у меня даже сын умеет – крышку просто перевернуть и всё, не говоря уже о тарелке сверху вместо крышки. Просто тёти разного вида. Вполне можно неделю потерпеть, а потом свалить, как впрочем и сделали. Муж просто забыл мамины кулинарные изыски с выдержкой в холодильнике и уже привык к жениным блюдам.

MarinaV
Гость
MarinaV
29.07.2020 17:42
Ответить на  Анито

Контейнеры в холодильнике вещь незаменимая. Они разных размеров, с плоскими крышками. Можно ставить один на другой. Место очень экономится. Это совсем не лишняя посуда.
В контейнерах прекрасно хранится зелень, есть специальные контейнеры для лимонов, сыра, масла, колбасы, той же селедки. Это значительно упрощает жизнь, поверьте.

Анито
Гость
Анито
30.07.2020 11:14
Ответить на  MarinaV

Зелень у неё на грядках живёт, а контейнеры мыть надо, да и человек, у которого ума не хватает крышки на кастрюлях нормально пристраивать в СВОЁМ холодильнике, где и полки роегулируются или кастрюли можно купить подходящего размера, ещё скорее забудет когда и что она в них клала. А потом и мыть ещё лишнее. Максимум на что могла бы пойти – плёнкой накрывать, но это всё фантазии – ей это не надо, она и готовит лучше и 33 года хозяйка, никто не жаловался.

Name
Гость
Name
29.07.2020 15:03

Борщ на второй день только вкуснее. Щи, те вообще сутки настаиваются, ну, некоторые рецепты. Многие блюда раскрываются по-новому не сразу. Да и что продуктам в холодильнике сделается? По моему, у героини рассказа огромная вавка в голове.

Ника
Гость
Ника
30.01.2022 22:31
Ответить на  Name

Может просто вы привыкли есть аки в свинарнике, поэтому и проблемы не видите?

Ксения
Гость
Ксения
29.07.2020 17:58

Разные вкусовые привычки и забота о нормальном питании. Для нормальной мамы очевидно желание накормить ребенка привычной едой, а не окрошкой на завтрак.
Я так ездила на море со свекровью. Она повела по “проверенным” местам. А там полная антисанитария, все пережаренное в диком количестве масла. Я в таких местах отказалась кормить ребенка. В итоге мы спокойно питались в отеле. Свекровь обиделась, ходила по своим местам и каждый вечер рассказывала, что мы теряем)))

Мерзкий гном
Гость
Мерзкий гном
29.07.2020 18:22

Сколько гостили у бабушек в деревне( с полным двором скотины, сенокосом, 2 га картофельного поля и 20 сотками огорода) всегда была относительно свежая еда: творог, яйца или каша на завтрак, свежий суп на обед, на ужин либо картошка либо макароны, салат всегда крошился на один раз, и уж селедку с сыром никто не хранил, холодильник мыли раз в неделю. И нет, бабушки не были неженками, просто банально старались соблюдать сан нормы. И гостило всегда 4-5 внуков с мая по август. Так что кто в этой истории неженка: свекровь или невестка большой вопрос.

Дарья
Дарья
29.07.2020 19:28

Я невестка, но встану на сторону свекрови. Единственное, что считаю неправильным – это хранение продуктов без закрывания. ГГ могла бы сразу предложить свекрови питание отдельно. Можно было бы предложить символическую плату за проживание (все-таки свекровь потеряла в деньгах, поселив их в комнату для отдыхающих) и сказать, что готовить на них не нужно. Да и муж у ГГ телок какой-то.

Лунный Свет
Участник
30.07.2020 09:56
Ответить на  Дарья

ага, раз в несколько лет приехал сын с женой и внучкой, причем по приглашению самой же мамы, и брать деньги за постой это просто днище! Вот готовка на несколько дней летом – это, по Вашему, нормально? На юге! У нас в Поволжье все лето жарит под сорок и я не готовлю больше, чем на пару раз покушать! Хотя работаю и питаюсь от семьи отдельно в основном. Вот только сегодня утром перед работой супчик легкий своим сварганила небольшую кастрюльку (дочке да мужу, сын в садике). Не надорвалась и не переломилась. А мамо, строя из себя хозяйку и лелея свои обидки, просто… Подробнее »

Анито
Гость
Анито
30.07.2020 11:21
Ответить на  Лунный Свет

Я вот просто в шоке от таких привычек в готовке на двоих. Максимум кастрюлю компота варят или рагу, чтоб сразу на долго. А на Азове и микрофлора другая, там даже после того, что на столе постояло уже опасность прокисания есть хоть куда потом ставь. А салаты никто не режет мисками, явно испортяться.

Zena
02.08.2020 17:18

Ну в конце концом можно ведь было купить кастрюли с плоскими крышками, а не ставить в холодильник всё подряд без крышек! Я могу есть двухдневный борщ, но только в том случае если он будет пахнуть как борщ, а не как селёдка. Зачем наваривать пельменей дохрена, когда можно сварить по счёту столько, сколько съедят точно, плюс немного на добавку, а остатки просто положить обратно в морозилку?!
От двух-трёхдневной окрошки хранившейся с нарушениями у меня волосы дыбом становятся! И зачем делать огромные тазы салата, который потом поиходится доедать? Я не понимаю… Хреновая какая-то хозяюшка описана тут…
Молодые молодцы, что свалили оттуда.

Козя
Гость
Козя
10.02.2021 13:54

а у меня бабуля все пересаливала – есть невозможно, всё красивое, все свежее, глаза разбегаются, думаешь, сейчас наемся – а нетушки, солёное и в рот не лезет. поэтому невестку понимаю – ну реально не лезет в неё.. при этом сама я и недельный суп могу слопать, если он правильно хранился.. я б короче рассказала свекрови, что у меня за печаль и попросила помочь найти компромисс, она похоже очень неуверенная в себе личность и боится, что о ней плохо подумают, но при этом заботливая – об экономии печётся.. мне кажется, она б поняла, что это не ее саму и не ее… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
14.06.2022 13:47

Я тоже не могу есть сыр, воняющий селедкой, позавчерашний борщ и прочую несвежую еду. До сих пор готовлю каждый день, хоть и живу сейчас одна. И никогда не готовила бадьями и тазиками. Каждый день все свежее. И да работала, муж, 2- детей было. До недавнего времени трое внуков, старенькая мама… мамы не стало, внуки на каникулах, они из школы ко мне приходили, обедали, уроки у меня делали. А тут сын с семьей в гости приехал, невестка предлагает помочь с готовкой , но у свекруни закидоны- я хозяйка. И чего хозяйка на кухне добилась? НИЧЕГО! Сын с семьей больше не приедут… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
18.08.2023 20:58

У меня на кухне тоже была война со свекрухой. Как человек, переживший войну, она ничего не выбрасывала. А готовила много, чтобы в любой момент можно гостей встречать. А я четко на день на семью (или борщ на пару дней). У свекрови суп скиснет, аж булькает, она его перекипятит и пытается моим детям впихнуть. В кавказской семье не было принято перечить старшим (хоть свекровь русская), а отраву детям давать нельзя. Сколько было чудовищных ситуаций на кухне!

Гость
Гость
Гость
18.08.2023 21:00

А как можно есть окрошку с жареной картошкой? Холодный суп, в котором уже есть картошка, и горячую картошку?

Дмитрий
Гость
Дмитрий
31.08.2023 20:34

Всякое бывает. Были у родни так там во вчерашний салат оливье ещё продуктов дострогали, не пропадать же. Целый тазик салата. Только когда он реально не прокис в холодильнике, его курям выкинули. Борщ можно есть несколько дней, но он должен быть закрыти если кастрюлю доставали, нужно перекипятить. Остальное по жаре, двухдневной давности, есть просто опасно.

Василиса
Гость
Василиса
16.01.2024 22:12

Фу какая мерзкая невестка! На порог ее пускать больше не надо!!