После смерти сына свекровь пошла узнать, что можно унаследовать - Записки Злючки
Записки Злючки

После смерти сына свекровь пошла узнать, что можно унаследовать

-Так она и жила, – разводит руками жена деверя Тамара, – меня тоже бесило, только сейчас она с моей шеи слезла, а на вашу пересесть норовит.

Речь Тамара ведет о нашей свекрови Елене Ивановне. Мне 29 лет, год назад я вышла за младшего сына Елены Ивановны Дениса. А Тамаре 37, 12 лет назад она стала женой старшего брата моего мужа Олега. У Тамары две девочки 9 и 6 лет, а полгода назад ее мужа не стало.

-Тромб оторвался, – рассказывал мне Денис, – вот так бывает: с виду богатырь, 40 лет всего, под 2 метра ростом, а просто упал, как шел и все.

Живем мы отдельно на моей территории, а до этого Денис снимал квартиру, потому что с мамой он жить категорически не хотел. И я почти с самого начала понимала почему.

-Я детей вырастила, вынянчила, ночей не спала, – принималась рассказывать свекровь всякий раз, когда мы с Денисом, еще будучи неженатыми, заходили в гости к его маме, – а теперь пусть дети меня нянчат. Хи-хи. И то, Денис соскочил, под предлогом того, что ему квартиру надо снимать. Хорошо хоть, что Олег есть.

Всех тонкостей отношений мамы с сыновьями я не знала, но Елене Ивановне было 65 лет, она 10 лет как была на пенсии, молодилась, красилась, любила весело проводить время, наряжаться, ходить за покупками.

-Мне ковер надо поменять, – говорила сыновьям свекровь, с нажимом говорила, – этот бесполезно уже реанимировать.

-А ковер этот, – говорила Тамара, – 2-й за год по счету! Но ведь отмывать его мама не будет, а кошка и собака, которые у свекрови живут, ни к чему не приучены. Точнее, собаку она просто ленится выводить.

-Я старая уже, – выговаривала Тамаре Елена Ивановна, – глаза не видят, нагибаться тяжело. Если сможешь отмыть – отмывай! Не хочешь? Вот, а я хочу, да не могу. Неужели сыновья маме денег на новый ковер не выделят?

Выделял более покладистый Олег. Он довольно хорошо зарабатывал, купил для семьи квартиру, обставил ее, машина в семье была. Но лишних же денег не бывает, наверняка Тамара с мужем как-то рассчитывали бюджет, а покупка второго ковра, чтобы его животные загадили снова – в их планы не входила.

-Я молча зубами скрипела, – вспоминает Тамара, – Олег то одно ей покупает, то путевку оплачивает, то новое пальто, то сапоги вторые за сезон. А что я скажу? У меня зарплата – копейки, главным добытчиком был он.

-Вот Олежек у меня – хороший сын,- хвалилась свекровь, – а Денис – бука! И Тамарочка хорошая невестка. Хочешь быть хорошей? Не запрещай мужу помогать старенькой маме.

-Просто надо маме разумно расходовать деньги, – бурчал мой Денис, – и перестань страдать фигней при моей жене.

А потом Олега не стало. Свекровь плакала, сын все же. Но после похорон сказала:

-Тамарочка, неужели Олежек после себя сбережений никаких не оставил? Ну не может же такого быть! Он всегда так хорошо зарабатывал! И на что мне теперь жить?

То есть, маму не волновало, на что теперь будет жить и растить двоих детей Тома.

-Да и оставь он что, – говорит Тамара, – я бы свекрови ни копейки не дала, мне детей теперь поднимать. А ничего не осталось почти. Похоронили его целиком за наши накопления, муж твой дал еще. Есть немного денег, но дети растут, их учить надо.

-Я решил у Томы машину Олега выкупить, – сказал мне муж через полгода после смерти брата, – у нее прав нет, начнет продавать – ее обманут, а Олег к машине хорошо относился, она новая почти.

Я не возражала, Денис отдал за машину брата его вдове даже больше ее реальной стоимости, так он хотел помочь детям Олега.

-Машину продала? – оживилась свекровь, которой мы не говорили, что покупателем был ее младший сын, – Хорошо, зачем тебе она без Олега. Да и деньги не лишние. Кстати, я хотела на юг съездить, все со всем мне надо 80 тысяч. Путевка, дорога, все прочее. Олег бы дал маме денег. Машина же была его. Я же не стала вступать в наследство за собственным сыном, а то бы и у меня были кое-какие активы…

Тамара свекрови в деньгах отказала, так Елена Ивановна не поленилась, потащилась к нотариусу узнавать, что там ей за сыном причитается.

-А у Тамары с братом был контракт, – сказал Денис, – он еще несколько лет назад какой-то бизнес затевал, да не срослось, так что имущество полностью на Тамаре и детях.

-Томка денег не дала, – позвонила Денису мама, – а твой братец умудрился без наследства родную мать оставить и без копейки в старости. Представляешь? Я вот что, а машина Томкина на кого записана была? На нее же? Кошмар. Динечка, ну тогда твоя очередь мне помогать. Я на юг собиралась, мне тысяч 80 надо?

Муж трубку положил и говорит мне:

-Все, что будем покупать, а покупать будем, записываем на тебя, по крайней мере, пока мама жива. И давай заключим брачный контракт, вдруг что со мной…

-Типун тебе, – говорю, а сама думаю, что муж-то прав!

Я не знаю, как будет дальше. Мать все же, с одной стороны, пенсия маленькая, а с другой, разве это мать? Побежала узнавать, а нельзя ли от сиротского наследства что-то откусить?

Подписаться
Уведомление о
guest
137 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ирина
Гость
Ирина
18.10.2020 07:16

Кошмар. Никому не пожелаю такую свекровь

Эля
Гость
Эля
20.10.2020 08:36
Ответить на  Ирина

такую мать

Лада
Гость
Лада
18.10.2020 07:45

И бывают же такие мразоты, по-моему, такие с мужиками крутятся ради обеспечения, а потом рожают исключительно чтобы потом доить своих детей

Тотемный Ёж
18.10.2020 07:45

Мать не сына потеряла, мать источник дохода и сытой жизни потеряла. Мерзость.

Аврора
Гость
Аврора
20.10.2020 09:16
Ответить на  Тотемный Ёж

У моей родной сестры именно так всё и было.

Lisa Patrikeevna
18.10.2020 07:54

Тварина какая! Убить такую мало свекобру! Моя такая же, случись что поется в право наследования вступать!

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
18.10.2020 08:18

Путёвки в санаторий дают бесплатно, от собеса. Да, во внесезонье и и ближайший, а бывает что и Крым дают, но тоже не в сезон. Но полечится-то в самый раз. А тут сначала пиявицей на муже висела, потом на одном сыне, теперь на другого хочет повесится, а там и внуки подрастут, всё для бабкиного увеселения и развлечения, “онажемать”. Правильно муж ГГ говорит, все крупные покупки – с её карты, всякие машины на неё писать. И отстраняться от мамО, всеми силами дверь держать, чтоб не лезла. Она имеет право подать на алименты, но это не % от зарплаты как лименты на ребёнка,… Подробнее »

ТатьянаА
Гость
ТатьянаА
22.10.2020 04:44
Ответить на  Ольга Пивная Фея

До прожиточного минимума сейчас государство доплачивает.

Greta
Greta
18.10.2020 09:15

Ну Тамаре и ее детям фантастически повезло, что из-за какого-то бизнеса ее муж заключил с ней контракт и записал на нее всё имущество, так как наследные законы в РФ дебильные, при наличии детей родители долю откусывают. 
А Денис прав – надо срочно заключить брачный контракт, и еще ему надо завещание составить на жену и детей – по завещанию хотя бы долю загребущей свекрови можно вдвое уменьшить. 

Ника Ника
Гость
Ника Ника
17.11.2020 21:52
Ответить на  Greta

Вроде же можно просто мамО из завещания вычеркнуть, разве нет?

Наталья
Гость
Наталья
17.11.2020 23:31
Ответить на  Ника Ника

Можно. Но т.к. мать пенсионерка, она имеет право на свою обязательную долю, которая равно 2/3 доли по закону.

оксана
Гость
оксана
01.04.2023 13:22
Ответить на  Наталья

Половину доли по закону.

Дарья
Дарья
18.10.2020 09:17

Простите, но… БЛЯДЬ!!! Это не мать. Хотя… тётенька рожала себе источники дохода. Надо бы спросить как она к сыновьям в детстве относилась.

Катерина
Гость
Катерина
22.10.2020 11:45
Ответить на  Дарья

Сразу видно, что пишут молодые, вы тоже в возрасте будете, вот вам и надо пожелать такого отношения от детей

Марина
Гость
Марина
23.10.2020 08:45
Ответить на  Катерина

Серьёзно??? Если я, не дай боги, к своим сыновьям буду относиться Так, то поместите меня в дурдом, пожалуйста. У меня свекровь – прекраснейшая женщина, которая после гибели мужа сама сына подняла. А у меня родных нет совсем. И каких же феерических трындюлей я однажды получила за то, что не сказала ей о трудностях с деньгами (был такой кратковременные период). А я просто не привыкла рассчитывать на кого-то. И мужа к тому же приучила – взрослые, значит, сами. И вот моя свекровь – это Мама. А вот это вот существо из истории – вампир пиявочный подвид деньгососущий!!!!

Маргарита
Гость
Маргарита
05.02.2023 20:41
Ответить на  Марина

А что она может иметь от семьи сына. Там и невестка тоже вкалывала. Как можно определить и выделить

Елена
Гость
Елена
01.11.2020 13:33
Ответить на  Катерина

Сударыня, ей всего 65. Я в свои 60 еще свекровь обеспечиваю. Как не стыдно побираться здоровой бабе ( из санаториев не вылезает). Прям, моя золовка, ни дать, ни взять. Перед пенсией лет 10 в службе занятости тусовалась: все работу бухгалтера в 1,5 миллионном городе искала. Ничего не подходило. Ничего в своей жизни не заработала, даже квартиру у родителей отжала: их в клетушку выселила. Здоровьем пышет и завистью брызжет. Я у нее каким-то боком бесплатное такси. По ее мнению я должна после работы, сделав 150 км крюк, привезти ее с дачи без урожая в хорошую погоду , при наличии рейсового автобуса… Подробнее »

Лариса
Гость
Лариса
07.11.2020 09:01
Ответить на  Катерина

Ну вот я в возрасте. Двое взрослых детей. И пусть отсохнет мой язык если я посмею так себя вести. Отнимать деньги у сирот это за гранью! И мне мои дети ничего не должны. А вы видимо спокойно лезете к детям в карман?

Ирина
Гость
Ирина
10.11.2020 13:39
Ответить на  Катерина

Я уже в “возрасте”, 60 лет. Взрослые сын и дочь и 4 внуков. С благодарностью отношусь к вниманию со стороны детей и невестки. Сама всегда стараюсь помочь чем могу. Но описываемую даму считаю закоренелой эгоисткой, от которой нужно держаться на расстоянии. Матерью сложно назвать.

Лина
Гость
Лина
12.11.2020 08:03
Ответить на  Катерина

Надо вовсём меру знать, мне 60+ и я представить немогу как это я буду доить детей, у них семьи. Помогают мне, но сами я их непрошу а эта мамашка совсем обнаглела.

Валерия
Валерия
18.10.2020 09:39

увы, но такие родители ( не только мамашки) не редкость(( я лично знакома с кобылой 47 лет, которая уже сидит полностью на шее 23-х летнего сына и внушающая ему, что именно так и должно быть и он должен! правда на горизонте появилась девушка, в которую парень не на шутку влюблён, и девушка не овца безмолвная, так что боюсь, что кобыле таки придётся искать работу

Tanyatanechka1503
Гость
Tanyatanechka1503
18.10.2020 17:21
Ответить на  Валерия

Это пипец!!! В смысле так и должно быть???? А девушке- сил и отваги, пиявки просто так не отпадают, их с кровью вырывать приходится….

Надежда Статных
Надежда Статных
19.10.2020 06:43
Ответить на  Валерия

Вот! Я про такую писала несколько дней назад. Мать подруги моей дочери, 44 годика падали, живет на пенсию старшего сына по инвалидности (он дееспособен и ходячий) и у дочери 19-летней ползарплаты отбирает. Еще и алиментами грозит, вместе с муженьком.

Ирина
Гость
Ирина
23.10.2020 10:31
Ответить на  Валерия

Хорошо если 23 летнему, а не ,13 летнему. В семье у моих знакомых мать не работает, живут за счёт пенсии по потере сына. Сын ходит в обносках,вечные долги, а мама на сигареты и пиво находит.

Елена
Гость
Елена
01.11.2020 13:55
Ответить на  Валерия

Главное ведь к 47 годам не наработала себе профессионального статуса. В таком уже возрасте и никто! Кошмар!

Тёмыч Проказник
Гость
Тёмыч Проказник
18.10.2020 11:51

Мдя… Видимо и оплакивала она сына ради показухи и то не его, а деньги….

Диана
Гость
Диана
18.10.2020 11:57

Обалденная женщина,старушкой не назовешь, такую ничто не прошибет. Самое интересное она ничего невидит плохого в своих действиях и считает что так правильно. А Тамаре повезло с деверем, хороший.Надеюсь, дальше будут общаттся семьями, всего им самого лучшего.

Диана
Гость
Диана
18.10.2020 11:59
Ответить на  Диана

И еще, Денису можно не контракт такой как у брата старшего, а завещание написать на жену, как я поняла детей нет.

NataNatasha
Гость
NataNatasha
18.10.2020 12:32
Ответить на  Диана

Нет. Контракт надёжнее. Завещание и оспорить можно.

Диана
Гость
Диана
18.10.2020 13:15
Ответить на  NataNatasha

Таки да, но от такой маман кажется ничего не спасет. Просто диву даюсь, откуда такие люди.

Светлана Я
Гость
Светлана Я
20.10.2020 07:59
Ответить на  NataNatasha

А завещание тут и не прокатит- наследники первой очереди, являющиеся пенсионерами, будут все равно иметь свой кусок, не смотря на завещание. Так что маман все равно поимеет свою долю. Тьфу-тьфу-тьфу…

Инара
Гость
Инара
21.10.2020 12:46
Ответить на  Диана

Завещать лучше всего в виде дарственной. Тогда ничего точно не сделает. Захочет тот, кому подарили, что-то выделить – выделит, а нет – на нет и суда нет, лесом пойдет мимо. С завещанием по судам затаскает, а законы у нас, действительно, дебильные, высудит, еще и нервы помотает.

Катерина
Гость
Катерина
22.10.2020 11:51
Ответить на  Инара

Когда будешь в таком возрасте, желаю тебе также пойти лесом или всегда молодая будешь?

Марина
Гость
Марина
23.10.2020 08:49
Ответить на  Катерина

Сразу видно такую же пиявку

Елена
Гость
Елена
01.11.2020 14:04
Ответить на  Катерина

Сударыня, я тоже давно не девочка в платьице белом, 60. Но наработала себе профессиональный статус и , соответственно , доход. Меня? содержать? Ха-ха-ха! Стыдно должно быть! Ленище!

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
18.10.2020 12:18

грустно..мамашка конеш в своём праве просить помощи в старости,не надо сбрасывать со счетов,что она всё таки вырастила двух мужиков. то шо невестка её бортанула с особым удовольствием ,и может теперь не молчать и не скрипеть про себя,тоже ясно -понятно. раньше то что она могла,сидя фактически на шее у мужа? да ничерта-он наверняка её бы сразу заткнул-а теперь ,она с радостью и кайфом может крутить ей шиш перед крючковатым носом. шо касаемо второго сынка,который дажеть не потрудился поговорить с матерью,и объяснить ей что “тепереча не то что давеча”,а просто бросил трубку,ну так чёрт ему судья-козлина он. вот здесь все кинулись защищать… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
18.10.2020 13:07
Ответить на  старушка нюшка

Мне ее тоже жаль. И непонятно осуждение за то, что она пыталась претендовать на наследственную долю. Там ее и была бы 1/8, не бог весть какое состояние.
И да, сын просто выбросит ее из жизни, барахтайся сама, как знаешь.

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
18.10.2020 13:42
Ответить на  Татьяна

в том то всё и дело.. старость эгоистична,а молодость ещё и жестока,причём отчаянно и беспощадно. нынешним молодухам -невесткам ,и в страшном сне видать не представится и не предвидится,шо когда то и их, так же безжалостно выбросят на помойку их собственные невестки, с молчаливого согласия вот таких вот сынков -мужей типа этого Дениски….

Марина
Гость
Марина
20.10.2020 23:45
Ответить на  старушка нюшка

Я согласна,что помогать пристарелым родителям надо.Но и родители должны знать меру и не наглеть.По бесплатной путевке ехать не хочется,дай-ка мне сынок 80 тысяч!Это перебор.А насчет оттяпать наследство у родных внуков-сирот-это вообще дикость

Елена
Гость
Елена
01.11.2020 14:08
Ответить на  Марина

А кто там престарелый? Вечно отдыхающая здоровая бабец 65 лет? Ну, знаете, это перебор!

ТатьянаА
Гость
ТатьянаА
22.10.2020 05:13
Ответить на  старушка нюшка

Какая такая старость в 60 лет? Чтоб с тобой общались, нужно самой общаться. Хоть изредка делами сына интересоваться, а не только деньги требовать.

Марина
Гость
Марина
18.10.2020 21:46
Ответить на  Татьяна

А она заработала на 1/8? И как бы поступила с ней? Тут же продала многодетной семье с Востока за 80 тыщ и свалила бы в санаторий. И свекрови при жизни сына доставалось то, что жена не потратила на себя, а не то, что он заработал

Светлана А.
Светлана А.
19.10.2020 03:22
Ответить на  Марина

Матери, как и жене по закону наследство положено. И то, что ей доставалось при жизни сына решал сын, кому и сколько тратить, а не жене, получавшей копейки. И если ее это не устраивало, почему молчала, “скрипев зубами”. Боялась, что муж ее работать по-настоящему заставит, а не за копейки?

А. Бородина
Гость
А. Бородина
20.10.2020 15:11
Ответить на  Светлана А.

Всё верно. А работу, так и не сменила. Не привыкла вкалывать, имущество начала продавать. Надолго ли хватит.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
21.10.2020 14:31
Ответить на  А. Бородина

Насчёт продаваемого имущества – её брат покойного мужа уговорил, да и не нужно ей было это имущество. Квартирку лишнюю можно и запереть до повзросления детей, а машину на десяток лет оставить, даже в тёплом гараже? Да она так в цене упадёт, шо мама не горюй, да и денег в неё потом вкладывать, чтобы продать! Так что правильно продала, ей это “имущество” не нужно.

Елена
Гость
Елена
01.11.2020 14:21
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Причем тут теплый гараж? В нем сгнием еще быстрее, чем в неотаплиевом.

Елена
Гость
Елена
01.11.2020 14:19
Ответить на  А. Бородина

Техника (автомобиль) это, знаете ли , такое особое имущество, которое НЕ может НЕ эксплуатироваться. Тут два варианта или получатб права и ездить или продавать. Она сделала правильный выбор. Даже тряпки от долгого лежания портятся. Если не в курсе вопроса, лучше не советовать.

Марина К.
Гость
Марина К.
20.10.2020 23:50
Ответить на  Светлана А.

Зачастую перед женщиной встает диллема:работать на хорошо оплачиваемой работе и забросить заботы о семье,или работать на низкооплачиваемой,но с удобным графиком и по дому все успевать.Видимо старшая невестка выбрала второй вариант

Татьяна
Гость
Татьяна
19.10.2020 08:23
Ответить на  Марина

Она на 1/8 зарабатывать и не должна. Это то, что рричиталось бы ей, не оформи старший сын все имущество на жену. А уж как поступать с наследством – исключительно дело наследника.

ТатьянаА
Гость
ТатьянаА
22.10.2020 05:14
Ответить на  Татьяна

Значит, сын посчитал, что так правильно будет.

Катерина
Гость
Катерина
22.10.2020 11:58
Ответить на  Марина

Вообще-то она сыновей вырастила, наверное, голодом не морила, а вы то от своих детей заслужили чего-нибудь? От тех детей, которые сироты и которых сейчас растить надо, а потом также скажут про вас

ТатьянаА
Гость
ТатьянаА
27.10.2020 06:47
Ответить на  Катерина

Вам откуда знать, как она их растила? Может, они пока сами зарабатывать не стали, слаще морковки ничего не видели.

Елена
Гость
Елена
01.11.2020 14:23
Ответить на  Катерина

Ей только 65 лет, пышет здоровьем, по санаториям летом (в жару!) рассекает. Какая помощь. Фу, попрошайки!

Лунный Свет
Участник
19.10.2020 13:08
Ответить на  Татьяна

а чего жалеть-то??? Пиявку, присосавшуюся к шее семьи? Тыщ 80 на одну сгонять на юга???? Она там что, стриптизерам в трусы собралась деньги пачками совать? Да еще и с этим вопросом к вдове с двумя детьми приперлась! Младший, видать, мамашку получше знает, раз сбежал от нее как только смог. Да и ездить на себе не дает. И мамаша не немощная старушка-одуванчик, а тупая пиранья, для которой дети – не дети, а средство жить получше да кушать пожирнее…. Фу такой быть!

Наталья
Гость
Наталья
20.10.2020 13:03
Ответить на  Татьяна

А чего ее так уж жалеть, она ведь к младшему сыну пришла не на продукты и коммуналку просить, а на поездку на море. Просила бы на необходимое, думаю сын бы не отказал, но он знает свою маменьку, совсем не старую еще тетку. Шею себе ищет. И ее не интересуют внуки и смогут ли они теперь съездить на море. Эгоистка, не понимающая что теперь придется ужиматься и собаку выводить, а не ковры менять.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
21.10.2020 14:32
Ответить на  Наталья

Такая скорее выкинет.

Irenka
Гость
Irenka
25.10.2020 17:38
Ответить на  Татьяна

Одно дело помогать, когда действительно нуждается, а другое – на всякую блажь и хотелки. 65 в наше время – вполне не старая и энергичная женщина. Моим родителям 70 и оба работают, денег только на операцию мама брала, да иногда по мелочи, если не хватает на что-то (именно не хватает, а не полностью оплатить).

Анастасия Попова
Анастасия Попова
18.10.2020 14:25
Ответить на  старушка нюшка

А почему ее надо жалеть? Она лежачая? Она голодает и у нее нет крыши над головой? Все это у нее есть. Она звонила по душам поговорить или денег просить на путевку? Не на вещи первой необходимости. А так, на курорт. Все зависит от отношений. Это уже отношения взрослых людей. Она к сыновьям как к кошелькам. Ну так почему это должно нравится. По вашему так хоть в г..не сыновей окунай, то надо все равно ползти и деньги в кулачке зажав

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
18.10.2020 14:40
Ответить на  Анастасия Попова

не надо утрировать.а Вы отчего утрируете и поэтому необъективно однобоки. старший сын мать баловал как мог-это его выбор. деньги в семье зарабатывал он. мало невестке было? пусть бы поднимала жопу и шла не копейки сшибать, а на равных с мужем зарабатывать. а второй и сыном то никогда не был. мог бы приехать и объяснить матери на пальцах-ты мне никто,и звать тебя никак,и если чё тебе от сына и причиталось по закону -то хрен ты увидишь, старая сука. думаете мать бы стала звонить и просить после этого? а Денис мало того что козлина,но ещё и трус-трубку бросил ,и вся недолга.оно конеш… Подробнее »

Анастасия Попова
Анастасия Попова
18.10.2020 14:57
Ответить на  старушка нюшка

Так все ж написано ‘Томка денег не дала, — позвонила Денису мама, — а твой братец умудрился без наследства родную мать оставить и без копейки в старости. Представляешь? Я вот что, а машина Томкина на кого записана была? На нее же? Кошмар. Динечка, ну тогда твоя очередь мне помогать. Я на юг собиралась, мне тысяч 80 надо?’ Где тут любовь к сыновьям? Где отношения семьи? Одно слово ‘ дай’ Это у вас однобокое отношение и двойные стандарты. Если б было наоборот, умерший записал все на маму и мама показала б невестке большой фиг. вы бы написали правильно, невестка здоровая баба,… Подробнее »

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
18.10.2020 15:21
Ответить на  Анастасия Попова

вы знаете,вот если бы сын написал так как вы сказали,то есть всё на мать,я бы посмотрела как бы повела себя невестка,оченно мне любопытно было бы. представляю скока грязи и ненависти вылилось бы на свекруху и покойного муженька. что касаемо моего однобокого отношения,наверное вы правы. я всегда на стороне слабого. а кто в этой истории слабое звено? може (цитируя вас) молодая здоровая кобыла -невестка? или подлючный воришка Диня?

Анастасия Попова
Анастасия Попова
18.10.2020 15:53
Ответить на  старушка нюшка

Ну Диня то ничего не воровал. Он честно купил за свои деньги машину. А по поводу слабого. Вы лукавите. Недавно была история где мать требует с дочери дорогого содержания, завидуя богатой сестре. Там у вас тоже дочь виновата. Нету у нее мильенов. Ах зараза. Там нет слабых. Так и тут их нет. У вас почему то слабые всегда свекрови))) даже если они имеют мужа и счет в банке. Все равно они слабые. Жаль конечно. раньше вы были справедливее))

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
18.10.2020 16:19
Ответить на  Анастасия Попова

помню историю -там мать дура завистливая ,берега потерявшая,а доча многодетная нищебродка. там слабых не было,я так и описывала ситуёвину,там были тока дурные,а это не одно и тоже. просто я проводила некую паралель между двумя сёстрами,и делала акцент на том шо одни живут с умом и по средствам,а другие тупо плодятся на авось. ну и прально шо меня там на костре сожгли. кому ж понравится правда? дураков нема. а то шо свекрухи у меня в приоритете,так это ж от того шо они у нас тут главные героини . (сама свекровь,и уже подозрительно смотрю на себя со стороны…)

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
18.10.2020 21:33
Ответить на  Злючка

тут меня со всех сторон обложили ,прям как по в.с. Высоцкому. понаставили красных флажков и гонят навроде егерей на охоте! только время покажет,кто прав ,и главное то-,шо всё оченно не однозначно в ваших историях Автор,оченно. иначе было бы непроходимо скучно-типа свекровь зараза-ободрала всех подряд..,не стыда у ей не совести. а подумать? обсосать со всех сторон? прикинуть как говорится хрен к носу,?-нет это нам не нужно. потому как живём здесь и сейчас,а что там будет дальше никому не известно,а главное то .совершенно не интересно…вот как в энтой “трагической истории -даже в безвременной кончине винят свекруху,типа если бы сынок карячился тока за… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
18.10.2020 22:31
Ответить на  старушка нюшка

А вот и не все гонят)) Приветствую. Ниже также разложила по полочкам. Про Дениску только не дописала. На жену он собрался что переписывать. Живет сам на ее территории. Машину выкупил на общие с ней деньги. Олигарх, блин. А Тома также свекровь полощет – о ее детях она не думает. А ты на что? Жила за мужем в сытости и неге, не шибко трудясь, вот и получила результат. Да и то, квартиру ей муж обеспечил. Машину продала – на первое время хватит, пока няню да работу поденежнее найдет. Если не отвыкла работать за 12 лет. Прям на ее шее свекровь ездила)… Подробнее »

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
18.10.2020 22:58
Ответить на  Светлана А.

да ну,бьёмся в открытую дверь.. оно нам надо? жизнь непременно расставит всё по местам. на справедливость конеш рассчитывать не приходится ..” нет правды на земле,но нет её и выше..”(с),но ничерта хорошего в этом семейном блудне не сварится.

Светлана А.
Светлана А.
18.10.2020 23:15
Ответить на  старушка нюшка

Ну почему же)) Тома себе новую шею найдет) При квартире чай -не самой же пахать! А может, найдется такой, что и на него пахать будет. Дениска, если у жены живет, при таком отношении к матери перенесет свое отношение и к жене – и вылетит на улицу. Ну, а свекровь, если обозлится, его не примет. И всем будет счастье! А на пенсию прожить можно без излишеств. Главное-не болеть!

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
21.10.2020 14:50
Ответить на  Светлана А.

Да уж, если найдёт такого кто от неё содержания требовать будет, то дочкам её только посочувствовать можно будет, хорошо если просто шпынять станет а не чего похуже…

ТатьянаА
Гость
ТатьянаА
22.10.2020 05:24
Ответить на  Светлана А.

С чего вы решили, что Тома лентяйка и работать не умеет?

Прохожая
Гость
Прохожая
23.10.2020 13:12
Ответить на  Светлана А.

Стесняюсь спросить,а 2е детей к мужу не имеют отношения?”А то,что сама на ней 12 лет каталась с двумя детьми”…..

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
21.10.2020 14:46
Ответить на  старушка нюшка

Марина в кои веки не согласна с Вами, хотя и минус ставить не буду. В медицине, например в роддоме, спасают роженицу а не дитя, если вот такой выбор (она ещё родить может а ребёнок без матери вряд ли долго отцу нужен будет). И вроде при выборе пенсионер или ребёнок – а тут их двое сразу – тоже должны на детей усилия потратить, но это не точно, не медик я. И в истории тоже выбор – привыкшая хорошо жить пенсионерка (молодец, верно старшего сына воспитала!) или двое детей 6 и 9 лет? Да, сейчас вдова должна бросить свою работу “на булавки”… Подробнее »

ТатьянаА
Гость
ТатьянаА
22.10.2020 05:22
Ответить на  старушка нюшка

Только тупые имеют копеечные зарплаты? Учителя, младший медперсонал, воспитатели детских садов? Да малр ли у нас низкооплачиваемых профессий. Если все в топ-менеджеры подадутся, улицы мести некому будет.

Елена
Гость
Елена
01.11.2020 14:51
Ответить на  ТатьянаА

Частенько от от воспитателя и младшего медперсонала толку обществу в разы больше, чем от топ и не топ менеджеров.

Надежда
Гость
Надежда
24.10.2020 11:56
Ответить на  старушка нюшка

Сама- то кто, миллионерша? Вешаешь ярлыки “нищебродов”, постеснялась бы такими словами бросаться, людей обижать.

Елена
Гость
Елена
01.11.2020 14:44
Ответить на  старушка нюшка

Ну, и самомнение!

Анастасия Попова
Анастасия Попова
18.10.2020 20:25
Ответить на  старушка нюшка

У нее было 2е детей и жила та дочь вполне по своим средствам. Знаете не все в жизни олигархи и мажоры. На

Ниочем
Гость
Ниочем
22.10.2020 17:00
Ответить на  старушка нюшка

Блин,вот я не завидую твоей невестке,ец респект,если она умудряется с тобоц общаться,я б уже с@баласб от твоего сыночки в ужасе

Марина
Гость
Марина
18.10.2020 20:46
Ответить на  старушка нюшка

Ну, а с чего сын должен все писать на мать? Жена не работала? Она ему детей рожала и быт тащила. И с каких пор жена должна поднимать …опу и идти зарабатывать как ее муж, чтобы мадам ездила по санаториям и ни в чем себе не отказывала? У Тамары и своя мама есть. Да, обязанность детей досматривать родителей в старости. Досматривать – это не выполнять любую хотелку, особенно, в ущерб собственной семье

Наталья
Гость
Наталья
20.10.2020 08:43
Ответить на  старушка нюшка

Мне 65 и я работаю. В 55 (думаю, по себе знаете) чувствуешь себя еще молодой. А она лентяйка! Решила жить за счет сыновей не смотря ни на что. Судя по тому, что вы её поддерживаете, у вас такие же моральные принципы!

Марина К.
Гость
Марина К.
20.10.2020 23:56
Ответить на  старушка нюшка

У этой “кобылы” двое несовершеннолетних детей,которых надо поднимать! А маман и без югов спокойно проживет

Мария
Гость
Мария
21.10.2020 18:10
Ответить на  старушка нюшка

“Кобылке”, как вы пишете, еще 2 детей поднимать! И если она работала за копейки, то, наверное, так решили они с мужем: он зарабатывает, она дом смотрит! А мамаша, действительно, оборзевша! Внуков не видела, невесток ща людей не считала…. Какое к ней отношение она ждала?! Получила, что заработала! Я сама свекровь и невестку, даже разведенную с сыном, у себя принимаю. А она мне отвечает уважением и любовью.

ТатьянаА
Гость
ТатьянаА
22.10.2020 05:18
Ответить на  старушка нюшка

Явно не мама здесь самая слабая.

Ниочем
Гость
Ниочем
22.10.2020 16:57
Ответить на  старушка нюшка

Нет ,здесь слабое звено ,конечно свекровь,аневестка так мимо походила,у нее детей нет,они еще не выросли,ей помочь не могут

Елена
Гость
Елена
01.11.2020 14:32
Ответить на  старушка нюшка

Пиши, не пиши, сначала супружеская половина выделяется, а наследуется на всех наследников только другая половина. Халявщицы, побирушки!

Maryon
18.10.2020 19:19
Ответить на  старушка нюшка

Внимательно читайте.
Просто надо маме разумно расходовать деньги, — бурчал мой Денис, — и перестань страдать фигней при моей жене.

Денис не раз и не два объяснял, что он не банкомат.

Если бы жена пошла сшибать деньги, кому-то пришлось бы прекратить катать жопу по командировкам и взять 50% быта и детей. ЗП бы этого кого-то ухнула вниз до мередианной. По Москве она 54 целковых.
Плюс такая же жены. И все накрылись медным тазиком все плюшки, потому сами бы жрали впроголодь.

Поэтому стоит не терять объективности и помнить 50% богатой зарплаты мужа обеспечено его разргузкой от других сфер.

елена
Гость
елена
20.10.2020 11:07
Ответить на  старушка нюшка

а что, бабушка инвалид, или совсем беспомощная,что с детей просит (я пока только сноха, еси кому интересно)

ТатьянаА
Гость
ТатьянаА
22.10.2020 05:17
Ответить на  старушка нюшка

Говорите, баловал старший сын маму? А нравилось ли ему это “баловство”? Отчего-то же он переписал всё на жену. А не потому ли, что задрали его мамины хотелки?

Прохожая
Гость
Прохожая
23.10.2020 13:04
Ответить на  старушка нюшка

Воспитывать- поднимать 2 х детей,зарабатывать наравне с мужем.Вы это серьезно? У вас так получается? Я худею дорогая редакция.

Надежда
Гость
Надежда
24.10.2020 11:45
Ответить на  старушка нюшка

“Сирота”- эгоистка и лодырюга высшей марки, ей даже лень собаку выгулять, издевается над живвотным.

Maryon
18.10.2020 19:15
Ответить на  старушка нюшка

А она звонит по душам поговорить?
Нет.

Она звонит – “Я вас поила, кормила, теперь ваш черед меня няньчить”.

А младший “стакан воды” взбунтовался.
Старший вот тянулся и туда, и сюда, пахал без продыха – теперь лежит два на полтора.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
18.10.2020 20:27
Ответить на  Maryon

В точку!

Светлана А.
Светлана А.
18.10.2020 21:46
Ответить на  Maryon

А может, все-таки “лежит” потому что жена копейки зарабатывала, а он один всю семью обеспечивал – и квартиру и машину и прочие плюшки. Это же со слов невестки Томы знаем, что ей все денег мало. Не думаю что покупка ковров так уж сильно их бюджет подточила. Покупали явно не персидские ручной работы) И оправдание копеечной ЗП детьми всегда от лукавого. Зарабатывай больше, детям уже 9 и 6, можно няню нанять, еще и в кубышку положить, а не считать, “скрипя” зубами сколько там пОльт и сапог свекрови перепало. Сама наверняка голая не ходила. Черствость свекрови оставляет желать лучшего, но она действительно… Подробнее »

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
18.10.2020 22:41
Ответить на  Светлана А.

добрый вечер… да бесполезняк что либо доказывать… нельзя смотреть только в одну точку-фокус сбивается,закон снайпера. народ страсть как любит потанцевать на костях,естественно на чужих,не задумываясь,шо когда нить эти кости окажутся ихними. а главное , почему то не видят ,что разницы между старым и малым практически ни какой..

Светлана А.
Светлана А.
18.10.2020 23:08
Ответить на  старушка нюшка

Доказывать вообще никогда ничего смысла нет) Просто никто не задумался, что когда-нибудь их элементарная просьба о помощи может быть воспринята как вынимание куска хлеба у внуков. И разница между старым и малым есть. Старый уже не может себе денег заработать. Но и думать о том, как будет жить невестка с двумя детьми в своей квартире, заработанной в одного ее сыном, с машиной, которую продала не должна. В 37 лет женщина в состоянии заработать себе и двум детям на жизнь. Те злорадство Томы все прошли мимо, а то, что бабка переживает как будет жить на пенсию вызвало шквал негодования. Причем старший… Подробнее »

Maryon
19.10.2020 07:11
Ответить на  Светлана А.

Старый и малый обладают разной правоспособностью. Старый не может заработать? В прямую на дядю нет. А путем реализации и перемены квартиры на менее дорогую с пуском денег в рост может. Еще открыта дверь в ренту. А вот малые тут попали как куры в ощип. Они вначале школы, а их мама прекрасно умеет варить борщи, а папы сшибающего деньги и тянущего тележку развития нет. И уже не будет. Низкий старт равно низкая жизнь. Поэтому правильно неумеющая зарабатывать невестка аккумулирует средства. Больше ей такие суммы не упадут. Кто что умеет. Она не умеет быть карьеристкой, а дети есть. И им не 19… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
19.10.2020 14:56
Ответить на  Maryon

Мне всегда претила патетика- у неё же дети. Малые, да но не младенцы. И “изнеженная” женщина 37 лет – здоровая мать, обязанная содержать своих детей, и сама она решила, что будет ею, “скрипев” зубами затраты мужа на мать. Сначала это делал муж, теперь ее очередь .И как сможет наработать -такой старт и будет у её детей. Не обязательно быть карьеристкой для зарабатывания денег, нужно просто этого хотеть. У нее также есть возможность смены жилья на более простое, будут пенсии по потери кормильца и главное -она молода и способна работать. А мать – нет. Не вижу смысла в споре с вами,… Подробнее »

ТатьянаА
Гость
ТатьянаА
22.10.2020 05:34
Ответить на  Светлана А.

У свекрови пенсия гарантированная и обычно к такому возрасту накопления уже какие-то имеются.

Елена
Гость
Елена
01.11.2020 15:19
Ответить на  Светлана А.

Значит, таскать свою опу в жару по курортам может, а носки вязать нет?

Киреева Ольга
Гость
Киреева Ольга
20.10.2020 08:02
Ответить на  Светлана А.

Приветствую вас, девочки. А почему опять пенсионеров записывают в иждивенцы? Свекровь ежемесячно получает пенсию. Т.е. доход у нее есть. Уж какой она заработала. Если пенсия маленькая, то мамаша была такой же яжеженой и яжематерью, как о нынешних говорят – в офисе скрепки перекладывала. И то в лучшем случае. Я много таких видела и знаю. “За мужем была как за стеной. Ни дня не работала”. Судя по всему и эта вдовствующая императрица такая же. Разница между старым и малым ещё и в том, что у старого гарантированное пособие от государства, на которое можно жить. А малого полностью содержат родители.

ТатьянаА
Гость
ТатьянаА
22.10.2020 05:31
Ответить на  Светлана А.

Вы не видите разницы между помощью и постоянным содержанием? Я за помощь родителям, но не ковры по два в год покупать, потому что засираются, не сапоги по две пары за сезон, не за поездки на юга на 80 тсч. Сын не олигарх, от семьи отрывал.

Прохожая
Гость
Прохожая
23.10.2020 13:21
Ответить на  Светлана А.

Такая свекровь,всех переживет.

Елена
Гость
Елена
01.11.2020 15:11
Ответить на  Светлана А.

Так, старых-то нет. Есть наглая халявщица.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
21.10.2020 14:57
Ответить на  старушка нюшка

Марин, как я неоднократно писала, я вдова, и вот как представлю что моя свекровь требовала бы от меня содержания, так просто убивать хочется! Вот еще совпадение забавное, я ж тоже “Томой” была, работала когда хотела и где интересно, ни бюджет вести, ни сантехника вызвать – всё на муже было. И вот если бы в тот момент когда я из “лапок” руки отращивала, моего сына попробовали бы обделить… Ну, родители мои сына воспитывали бы, пока я в колонии осваивала бы шитьё варежек или чего они там шьют.

ТатьянаА
Гость
ТатьянаА
22.10.2020 05:28
Ответить на  Светлана А.

Так и старший брат, помогая маме, всё имущество на жену переписал. Знает, что мама пиранья зубастая, вот и подстраховался.

Надежда
Гость
Надежда
24.10.2020 12:09
Ответить на  Светлана А.

Какая она бабка, если красится-марафетится да по курортам рассекает…

Елена
Гость
Елена
01.11.2020 15:04
Ответить на  Светлана А.

А бабка не хочет побыть этой няней для 6 и 9 летних-то внуков? Или и это лень? Где то, что она заработала до пенсии? Мужа и то сгрызла…..

Катерина
Гость
Катерина
22.10.2020 11:53
Ответить на  старушка нюшка

Правильно пишете, а тем выродкам, которые дизлайки поставили, таких же деток

Ниочем
Гость
Ниочем
22.10.2020 16:49
Ответить на  старушка нюшка

Ты сука сама похоже так не жила,ну и не суцся ,ты всегда только злишься ,а нмчего путного не сказала

Макс
Гость
Макс
24.10.2020 19:31
Ответить на  старушка нюшка

Помощь одно, а требование денег на отдых-развлекалово другое.

Tanyatanechka1503
Гость
Tanyatanechka1503
18.10.2020 17:19

По соседству жила семья- папа, мама, 6 деток. Папан помер от синьки, когда младшим было 10 и 11 лет. И старший,в 25 лет взял на себя все заботы о семье. О маме, о сёстрах-братьях, об их жизнях и материальном всём. Женился он, когда уже младшие практически семьями обзавелись, родились две умницы-дочки. И вот беда погиб этот старший брат. Свекрушня, которая была в такой же ситуёвине- не постеснялась откусить четверть от наследства снохи и внучек- ей же детям и внукам от дочерей, своим, помогать надо!!! А у снохи- видать, собачата…. Благо, на работе его помогли, жильё вдове купили. Пускай малосемейку, но… Подробнее »

Ольга
Гость
Ольга
18.10.2020 21:53

А я не удивлена такой мамашей. Встречались подобные особи. У меня умер муж, дочке было 7 лет и малышу 11 месяцев. Начальник мужа оказал хорошую материальную помощь, равную годовой зарплате мужа. И передал её во время похорон не мне, а родителям мужа. Вопрос: сколько денег досталось детям? 0 рублей. Я бы и не узнала об этом, но коллега мужа привёз из офиса его личные вещи и обмолвился: так мол и так, но хотя бы на первый год денег жить вам хватит. На моё неподдельное удивление: каких денег, он мне и рассказал. Детям “заботливые бабушка и дедушка” так ничего не передали.… Подробнее »

Надежда Статных
Надежда Статных
19.10.2020 06:53
Ответить на  Ольга

Весной у нас такая же история была, сослуживцы собрали и отдали матери, типа так приличнее. А мать и копейки на похороны не дала, вдова все крутилась и занимала. Разумеется, ни копейки денег ни она, не внук не увидели. Увидели только заявление на выселение из дома. Сейчас там война конкретная идет.

Елена
Гость
Елена
01.11.2020 15:25
Ответить на  Ольга

Вот суки!

Надежда Статных
Надежда Статных
19.10.2020 06:39

По работе муж рискует и когда работал в ЛПУ от Газпрома, то им обязательно каждый год оформляли страховку на случай смерти. Получателем назначали жену , или детей, или другого родственника по желанию застрахованного. В нашем случае наследницей назначалась я. Когда об этом узнала свекровь, то вою было до небес: Сынок, когда ты умрешь, твоя стерва мне и копейки не даст! Укажи меня!” . Нормально вообще?! Это самки человека, вот когда читаю посты МуДе , то представляю в качестве описываемой ими женщины свою свекровь- один в один.

Наталья
Гость
Наталья
20.10.2020 08:32

Ничего страшного! Пусть привыкает жить на пенсию. В 55 выйти захотела. Могла бы ещё работать и копить на старость. Вроде здорова. На пенсии нечего делать. Скучно, если нет хобби.

Эля
Гость
Эля
20.10.2020 08:36

Ужас! Загнобила сыну. А младшему – коммуналку ей оплатить, 3 тыс. в месяц дать, да и хватит

Марина Юрьевна
Марина Юрьевна
20.10.2020 08:45

Статья стырена, вчера читала точно такую же. Неприятненько

Наталья
Гость
Наталья
20.10.2020 13:55
Ответить на  Марина Юрьевна

Злючка этим никогда не грешила, а вот что у нее стырена очень может быть. И было.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
21.10.2020 15:08
Ответить на  Марина Юрьевна

Статья датирована 18 октября, Вы написала 20 октября. Значит вы читали стыренную у Татьяны-Злючки, это частое явление.

А. Бородина
Гость
А. Бородина
20.10.2020 15:03

Мерзко как-то. Какая бы не была мать, она мать. Двоих детей вырастить надо. В течении 20ти лет в чем-то себе отказывать. Всё это со слов невестки написано и как на самом деле, мы не знаем. Ведь зарабатывал её сын. И мать не на шубу денег просила, а на санаторий. В санатории лечатся, а не развлекаются, для особо непонятливых. У матери пенсия. Все наверно понимают, какие сейчас пенсии. Хватает только коммуналку оплатить, а уж продукты на остальное. А одежда, а лекарства. Вот и приходится помощи просить. Ведь если был бы свёкр, не на одну пенсию жили бы. Невестка так всё описала,… Подробнее »

Галина
Гость
Галина
21.10.2020 10:48

Мне 64 года, но я на шее у детей не сижу, да они делают подарки на день рождения, так же как и мы им!!! А это извините, кровопийца!!! Да я прошу что-то зятя купить и привезти, но деньги отдаю!!! Сами ещё на своих ногах, да здоровье подводит, а куда деваться, у них ипотека, дети!!!

Наталья
Гость
Наталья
22.10.2020 10:40

Моя свекровь была такая же. После гибели мужа первым делом к нотариусу побежала, узнать как меня с двумя детьми из нашего дома вытурить. И еще орала, что она мать и она “главная наследница”. У нас с мужем был гражданский брак, и дом муж при покупке сказал на меня оформлять.

Оксана
Гость
Оксана
09.01.2022 14:47
Ответить на  Наталья

Повезло вам, что сожитель все на вас оформил. А так выгнала бы вас мамаша сожителя и была бы права.

Елена
Гость
Елена
23.10.2020 12:55

Я Вас разочарую, но по закону мать является наследницей первой очереди. Так же, как жена и дети. Так что не от сирот она откусить собиралась, а получить то, что ей положено по закону. Хорошо, что сын был предусмотрительным. Иначе закон был бы на ее стороне, и никто с этим ничего бы не сделал

Наталья
Гость
Наталья
12.11.2020 18:10
Ответить на  Елена

Я это знаю. Но свекровь собиралась унаследовать все сама, потому как в советские времена дети младше 12 лет наследниками не являлись. А первой жене сына для внука (11 лет) и и мне для моих двух дочерей (3 и 1 год) давать деньги “по милости своей”.”Вы у меня еще в ногах валяться будете” – орала до похода к нотариусу. Нотариус ее разочаровала, при том та, к которой она сама нас привела. Оказывается, она не сказала нотариусу, что у ее сына есть дети, А сказала, что с первой женой развелся, а со второй гражданский брак.

Наталья
Гость
Наталья
12.11.2020 18:34
Ответить на  Елена

Дом на меня муж оформлял, потому что для раскрутки бизнеса моя мама отдала моему мужу свои сбережения. Без всяких расписок и договоров.К тому времени мы с мужем уже год вместе жили и доверие бруг другу былоключевым фактором наших отношений.

Алексей
Гость
Алексей
24.10.2020 12:45

Хорошая попытка заставить мужей всё переписывать на себя. Нет.
И наследником первой очереди являются дети, матери Олега всеровно бы ни чего не досталось бы.

Наталья
Гость
Наталья
12.11.2020 18:17
Ответить на  Алексей

Вы ошибаетесь. Наследниками первой очереди являются супруг(а), дети и родители. В равных долях. Но т.к супруг(а) является владельцем половины нажитого в браке имущества, то делится между наследниками другая половина имущества.

Tamara
12.10.2022 13:10
Ответить на  Алексей

Вы шутите? РОдители являются наследниками первой очереди наравне с детьми. То есть, если бы у сына была собственность, то мать имела бы право на четвертую часть, как бы это ни было обидно всем молодым здесь…Больше того, у нее есть право на обязательную долю наследства. То есть, даже если бы сын написал завещание на жену, то и тогда матери бы отдали одну восьмую имущества сына.(половину положенного по закону.)

Татьяна
Гость
Татьяна
27.10.2020 07:58

Думаю, что маму пора остановить в бездумной трате денег своих сыновей! Если не будет Денис давать на все прихоти мамы и она со временем будет рассчитывать на себя. Два раза в год менять ковры- это круто!!! Сказать, что покупка ковров закончилась. Или выгуливать или , если нет здоровья, отдать животных. А как она живёт при таких запахах!!? Конечно, помогать в лекарствах, если она сама не может, но две пары сапог в сезон- это тоже уже переборчик! Думаю самое лучшее самим выяснить какую сумму в месяц семья может отдавать маме и пусть сама решает как распоряжаться. Объяснить ей ситуацию. Конечно, будут… Подробнее »

Ардилла
Гость
Ардилла
29.10.2020 18:42

А свекровь ещё та “штучка”) Старшего сына в 15 родила)

Ардилла
Гость
Ардилла
29.10.2020 18:46

Ой, ошиблась, невнимательно прочла в 25

Елена
Гость
Елена
03.11.2020 15:56

на работе коллега вышла замуж.мужу около 40 лет было.Его мама была против.Аргументировала это так”прежде чем создавать семью-ТЫ ОБЯЗАН ОБЕСПЕЧИТЬ МАМУ!”

Светлана
Гость
Светлана
18.11.2020 04:42

Вот же мерзавка старая. Вместо того, чтобы помочь внукам, потерявшим отца, отжать у них старается. Сука старая

Елена
Елена
05.04.2024 00:53

У меня такая была. Из трех сыновей двоих похоронила и в наследство вступила. Сейчас в стардоме проживает,куда её средненький,любимый сынок определил.