Я потеряла ребёнка, а свекровь обрадовалась: «Он был не ко времени» - Записки Злючки
Записки Злючки

Я потеряла ребёнка, а свекровь обрадовалась: «Он был не ко времени»

-Дочка, — осторожно сказала моя мама, когда я рассказала ей о том, что тест на беременность оказался положительным, — а может быть подумаешь? Ну какой ребенок сейчас? Вы не вырулите.

Да, нам сложно. Мы живем со свекровью, хотя у нас есть своя квартира. Ну как своя, купленная в ипотеку. Я сейчас в декрете, сыну год и 9 месяцев, а муж в первую волну короны остался без работы, 3 месяца сидел, потом нашел место, но зарплата у него теперь меньше, чем была.

-Надо сдавать квартиру, — сказал мне Никита, — и пока перебираться к моей маме. Иначе у нас концы с концами не сойдутся.

Переезжать к «его маме» — это кошмарный кошмар. Она меня еще до свадьбы терпеть не могла, считая захватчицей, уводившей от нее единственного сыночка. Так и говорила:

-Растишь сына, деньги и душу в него вкладываешь, и тут приходит чужая девочка и уводит его от тебя. Приходит на все готовенькое, а ты остаешься одна.


Ну вот на какое готовенькое? Ни квартиры, ни машины. И потом, что значит чужая? На ком ему жениться, на маме что ли?

У меня из имущества до брака была однокомнатная квартира. Но в Костроме. Ее продали, свекровь кое-что добавила и мы купили общую двушку. Но на полную стоимость квартиры нам не хватило, 30 тысяч в месяц надо отдавать банку.

-Все одно к одному, — убеждал меня Никита, — ты в декрете, ипотека, вирус. Это ненадолго, сейчас встанем на ноги и съедем. Ну давай расчитывать на год, как раз в садике место будет для Егорки. Мама не против, она этот вариант и предложила.

Пришлось переехать к Татьяне Борисовне. Заселились мы в бывшую комнату мужа, стали жить. При этом, я вела себя исключительно корректно, не дай боже, если крошки оставлю где или вещи.

Я же понимала, что мы на птичьих правах живем, надо принимать ее «устав». Но все равно мелких терок в быту мы не избежали:

-Ты всю сушилку завесила своими вещами, — говорила Татьяна Борисовна, — а мне где вещи сушить прикажешь?

Не вопрос, пошла и купила вторую сушилку, поставила ее у себя в комнате. Помогло? Как же!


-Ты Никиту собралась жареными куриными ножками кормить? Догадалась, с его гастритом.

Ну готовила бы сама, если ей не нравится, как я ее сына кормлю. Так нет же, не желает:

-Я свое отготовила. Сын вырос и женился, теперь жена пусть готовит. Только, если жена мужа любит, она позаботится, чтобы еда была и вкусной, и полезной, и безопасной!

Ладно, стерпела. Одной надеждой жила, что весь этот кошмар закончится и мы уедем к себе. Правда, судя по всему, кошмар заканчиваться не собирается. Муж переживает, что и с этой работой могут возникнуть сложности.

-Какое зарабатывать больше! — ответил Никита на мои надежды, — Меньше бы не было! Некоторых уже посадили дома на одном окладе. Скорее бы ты уже вышла из декрета.

Я работала до замужества на пищевом производстве, нас бы на карантин не посадили и зарплата бы не упала. Получала меньше мужа, так что в декрете меняться местами — не вариант было. А тут, в начале сентября я поняла, что что-то не так.

Тест сделала. Так и есть, беременность. И началось. Словно я одна в этом виновата, словно ребенка не оба родителя делают, а только мать.

-Это, — сказал Никита, — сейчас совершенно ни к чему. Давай подумаем, а?

-Ты с ума сошла? — свекровь даже голос повысила, — О чем ты думала вообще? Какая беременность? Какой ребенок? И на что жить собираетесь? И где? У меня? С двумя младенцами? А меня спросить? Как я к этому отнесусь?

-Думала я, — отвечаю, — о том, что ванная занята Вами, и меры принять вовремя не получится. А о чем думал Ваш сын в этот момент, я не знаю.

-Хамка! — ответила свекровушка, ушла и дверь закрыла.

-Я буду рожать! — говорю мужу, — Не хватало мне еще калечиться. А твоя мать ведет себя так, словно я эту беременность от соседа нагуляла!

Муж советовал понять маму, на которую мы все свалились, подумать еще раз, все взвесить, по его словам, я обрекала нашу семью на нищету. Я, ага. А он в белом пальто стоит с терновым венцом на святой голове.

Даже моя мама советовала мне избавиться от ребенка. Я не слушала, пошла, на учет встала. Хотя холодная война со свекрухой напрягала. Прошу ее:

-Посидите с внуком, мне не очень хорошо!

-У меня есть свои дела, — говорит, — твое «не очень хорошо» меня совершенно не касается.

2 недели назад я Егора неловко подняла, ведь муж на работе до позднего вечера, а свекровь хоть и дома после 18 ноль-ноль, но пальцем не пошевелит. Даже готовить стала себе отдельно. Чувствую, что-то не то.

Пришлось все же просить Татьяну Борисовну, чтобы она Егора взяла, а мне в больницу надо, срочно. Ребенка я потеряла, но никто из родни не расстроился.

-У меня вообще первая беременность этим закончилась, — сказала мне по телефону мама.

-Мы молодые, будут еще дети, если захотим, — сказал муж.

-Ну и хорошо, значит не судьба была ему сейчас появиться, природа мудра, — «поддержала» меня свекровь.

-Как Вы рады, — говорю, — что очередной наш младенец не свалится на Вашу голову. Вы так этого ждали! Наверное молились о том, чтобы так случилось?

Плечами пожала и говорит:

-А мне слезами надо была залиться?

-Не хочу с ней жить, — говорю мужу, — давай звонить арендаторам, пусть съезжают. Как жить будем? Ты — мужик, ты и придумывай, работу меняй, подрабатывай. Твоя мать радуется нашему горю, не буду с ней жить.

-Ну какое горе? — психанул муж, — Я сразу сказал, что не ко времени нам еще один ребенок. Я мужик, но наизнанку я не вывернусь. Подрастет Егор, выйдешь на работу, выплатим ипотеку, тогда и будем о втором ребенке думать.

Вот это родственнички! На меня вину за неожиданную беременность свалили и обрадовались: как хорошо, что все само собой устроилось. Никто не виноват, можно и дальше не напрягаться. Как с такими дальше жить?

А действительно, как жить героине? И что вы думаете по поводу всей ситуации?

Подписаться
Уведомление о
guest
114 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Maryon
Maryon
29.10.2020 07:16

Прекратить виноватить всех вокруг. Муж непокрытый овладел? Ну так ноги крестом и пока не зачехлишься, то будь любезен пользуйся ручным приводом. Муж не пожалел, ну так он еще на этапе известия — сообщил свое мнение. ехорошее, инфантильное, но вот такой он есть. Ненадежный и инфантильный . Но в общем-то подобное к подобному. В остальном ГГ подумала, что второй ребенок привел бы к разводу? Куда она бы пошла и как была намерена растить двоих детей? Они итак туда шагают. В принципе они уже там. И с таким настроем осталось только официально оформить и свалиться на голову уже своей матери. И шиковать… Подробнее »

Тотемный Ёж
Тотемный Ёж
29.10.2020 07:33

Дурында. Конечно, не одна ребёнка делала, но и решение такое в одиночку не принимается. Ну что мужику сделать — почку продать? Потеря ребёнка- это трагедия, но такое ощущение, что она его назло всем хотела оставить.

Елена
Гость
Елена
31.10.2020 11:05
Ответить на  Тотемный Ёж

В основном назло мерзкой свекрухе, которая совсем-совсем не помогает молодой семье. Подумаешь, денег на квартиру дала и предложила в трудный период у себя пожить — это ж фигня такая. А должна была немедленно обрадоваться, что ей предстоит жить уже с двумя младенцами и подкармливать молодую растущую семью (свекровь, судя по тексту, работает, значит, обязана помогать).
А вообще забавно: собственная маман спросила о том же самом, но она хорошая, а свекровь, сколько добра ни сделай, во всем виновата.

Татьяна
Гость
Татьяна
02.11.2020 16:48
Ответить на  Елена

Да тут у нее все виноваты кроме ее величества «я».

Надежда Статных
Надежда Статных
29.10.2020 07:41

Странная ГГ, я б сказала — с полным овулизмом головного мозга. Дала мужу без защиты- твои проблемы. Работы нет, муж еле держится? Конечно, рожать. Одна плодячка в голове. Горе- то какое, прям наигорейшее, аж 8 недель беременная ходила.

Анастасия Панова
Анастасия Панова
29.10.2020 17:48
Ответить на  Надежда Статных

С какого срока женщине разрешено горевать по своему ребёнку — с 18 недель, с 28? Неужели матери, которые рано потеряли своих детей переживают меньше? Вот у Маньки ребёнок в 2 года умер, подумаешь горе какое, аж два года матерью побыла. То ли дело Танька, её сына в 52 похоронили, тут можно переживать, тут настоящее горе.
Если дала мужу без предохранения — её проблемы, тогда проблемы с работой у мужа — его проблемы. Если в семье взаимная поддержка, тогда и те и другие проблемы общие.
Работа сегодня есть, завтра не будет, послезавтра опять появилась, а ребёнка не вернёшь уже.

Прохожая
Гость
Прохожая
29.10.2020 18:42
Ответить на  Анастасия Панова

О каких «детях» вы тут толкуете? Вроде гг второго не родила, а с первым всё в порядке, здоров и весел. Что вообще за мода загаживать молодым и внушаемым беременным женщинам головы, называя плодное яйцо «ребёнком»? Давайте ещё и после каждой задержки месячных траур надевать, так как это частенько плодное яйцо абортируется, не сумев закрепиться в матке.

Надежда Статных
Надежда Статных
01.11.2020 05:59
Ответить на  Прохожая

В точку! А у скольких происходит выкидыш на 3-4 неделе, так и не сосчитать. Просто более сильные и более болезненные месячные. Срочно плакать всем и всю родню обязать страдать.

Надежда Статных
Надежда Статных
01.11.2020 05:56
Ответить на  Анастасия Панова

8 недель беременности- это не ребенок. Это кусок мяса. Как перенесшая 5 выкидышей на сроках 6-7 недель , могу точно утверждать: ручек- ножек там нет. Во всем мире, кроме постсоветского пространства, нет протокола о сохранении беременности до 12 недель. Не надо разводить демагогию и возносить идиотизм «зайки-лужайки». Зайки- лужайки потом воют, что им жрать нечего, родня не кормит и работы нет. Вы сторонник пролайфоты? Ок, что не усыновите «девочку из шкафа» или других, как например, у нас в прошлом году родила и выкинула из окна? Я бы вас законодательно обязала за мявки платить фиксированную сумму в детские дома, в частности,… Подробнее »

Александра
Гость
Александра
01.11.2020 19:02
Ответить на  Надежда Статных

Надежда, а всё-таки горе…

Надежда Статных
Надежда Статных
01.11.2020 21:30
Ответить на  Александра

Горе не иметь детей вообще, имея огромное желание. Родить инвалида или хоронить рожденного. Здесь степень горя не соответствует страданиям. Сидит в своем очарованном мирке и желает. Хочу и рожу. Чем кормить? А это уже вы думайте. Где жить? А это вы думайте. У таких любое событие- греческая трагедия, потому что иного приложения для душевных сил нет. Это как в одном чокнутом паблике писали кесаренные многодетки «Как забеременеть и скрыть от мужа пятую (шестую и даже седьмую) беременность. И почти все рожали через кесарево, описывали рубцы, которые расходились и материли врачей, которые отказывались вести такие смертельные авантюры. При этом ни у… Подробнее »

Света
Гость
Света
08.11.2020 21:10
Ответить на  Надежда Статных

Что значит дала без защиты? А у мужа ума нет предохраняться? Или это чисто женская забота?

Елена Оптимистка.
Гость
Елена Оптимистка.
29.10.2020 07:42

Когда ГГ с мужем к свекрови вынужденно переехали, был ли у ГГ с мужем разговор, что со вторым ребёнком надо бы подождать? Что нужно как-то ограничить количество постельных удовольствий? Что надо бы предохраняться? Скорее всего, нет. Вот и виноватят молодую женщину, будто она из магазина свою беременность принесла, а муж рядом пробегал. Значит, так. Теперь только жёсткость: «это был НАШ ребёнок, мы ОБА были его родителями, терпеть придирки ТВОИ и ТВОЕЙ мамы я не буду». Съехать в свою квартиру. И жёстко поставить рамки — это НАША семья, пока я в декрете, ты, муж, нас обеспечиваешь. Жёстко и без компромиссов. Иначе… Подробнее »

Maryon
Maryon
29.10.2020 07:51
Ответить на  Елена Оптимистка.

Вы правда оптимистка.
Муж, который отморозился на этапе предохранения и дальше также ловко отмораживался, просто сбежит к маме под крылышко. А ГГ со всеми своими Наш, оба, наша съедет в свою очередь к своей маме. По расположению добрачного имущества в Кострому.

И на кой, на кой скажите мне замахиваться на кусок пирога не по рту?
Блин блинский первые годы можно и в однухе с ребенком потусить. Даже в студии можно, если студия получалась без доплат.
Ни, надо пошикарнее, чтобы жить в постоянном стрессе и ограничениях, а поводов разругаться вдрызг и пилить ипотечный долг, потеряв существенно стоимость добрачного., было больше.

Svetalina
Гость
Svetalina
29.10.2020 09:34
Ответить на  Maryon

Так нет его, добрачного имущества, продано, чтобы вложиться в совместное, да и того не хватило. Так что к маме, в мамино жильё!

Maryon
Maryon
29.10.2020 09:36
Ответить на  Svetalina

я о том, где ей имущество родители брали на старт. Ну и жить к свекрови пошла. Стало быть своя мама, там, в Костроме.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
29.10.2020 08:43
Ответить на  Елена Оптимистка.

Особо обвиняющих не заметила. Говорили как есть. А гг с вашими советами остается с алиментами на улице.

Екатерина
Гость
Екатерина
29.10.2020 12:23
Ответить на  Анастасия Попова

И правильно говорили, второй ребенок по их ситуации вообще в такое время ни к чему. Если такая принципиальная, ни с кем считаться не хочет, пусть чешет в свою Кострому рожать.

Татьяна
Гость
Татьяна
29.10.2020 17:02
Ответить на  Елена Оптимистка.

Тут такое дело: если муж обеспечивать не сможет, ГГ окажется без жилья. Ибо квартиру она опрометчиво вбухала в ипотеку. Муж к любимой маме вернётся, а ГГ куда?

Hristina Sapega
Гость
Hristina Sapega
31.10.2020 09:44
Ответить на  Татьяна

В идеале хату можно продать,выручку поделить и ей купить комнату и там жить )

гость
Гость
гость
04.11.2020 09:40
Ответить на  Елена Оптимистка.

по вашим словам,муж-это раб в семье….должен,должен и еще раз должен……не согласна,хотя сама Я бабушка и мама двух дочерей.

Simuranna
Simuranna
29.10.2020 08:08

Поправьте меня, пожалуйста, если я не права. В ЖК ведь всеми силами до 12 недель стараются не ставить на учёт. На приёмы приглашают, за здоровьем следят, но обменку не заводят. Именно потому, что на ранних сроках много физиологических выкидышей. Природа реально мудра.
Ничего клинического я в свекрови не заметила.
А ГГ я бы много хотела сказать. Да не буду. Не поймет.

Анжелика
Гость
Анжелика
29.10.2020 08:29
Ответить на  Simuranna

Не ставят на сроке 5-6 недель. А вот 8-9 уже вполне.

Simuranna
Simuranna
29.10.2020 12:18
Ответить на  Анжелика

Меня оба раза ставили в 10-11 именно из-за выплаты. А так бы и позже бы поставили.

Ирина
Гость
Ирина
29.10.2020 08:34
Ответить на  Simuranna

c 7 недель ставят на учет. За постановку на ранних срока даже доплата есть небольшая.

Лунный Свет
Гость
Лунный Свет
29.10.2020 08:50
Ответить на  Ирина

меня на шестой неделе поставили. С обоими детьми так было. Первую сразу и без вопросов, а сына на УЗИ ходила светить. Никаких проблем вообще не было.

Simuranna
Simuranna
29.10.2020 12:19
Ответить на  Лунный Свет

Мне узи без постановки на учёт делали.

Аннанас
Гость
Аннанас
29.10.2020 09:27
Ответить на  Ирина

Это в теории ставят. На практике ставят к 12 неделям, то есть первому скриннингу. И в
7-8 недель действительно высока вероятность выкидыша при патологии плода

Сну
Гость
Сну
21.01.2021 12:51
Ответить на  Аннанас

На практике, оба раза ставили на учёт сразу же, как узи принесла. 4 недели беременности.

Maryon
Maryon
29.10.2020 08:46
Ответить на  Simuranna

разные ЖК по разному.
При поликлинике постараются до 10-11 недель не ставить.

При ЦПС ставят как поймали частым гребнем.

Любовь Т.
Гость
Любовь Т.
29.10.2020 13:54
Ответить на  Maryon

Точно. Первая беременность в цпс поставили на учет в 6-7 недель. Вторая в консультации — постановку дотянули аж до 12 недель, я даже с этой копеечной выплатой пролетела

Капа Тошкина
Гость
Капа Тошкина
29.10.2020 16:20
Ответить на  Simuranna

Браво! Я бы тоже много сказала ей, но нет слов нецензурных. Она других не заслужила. И самое мерзкое, что гнобит родственников за выкидыш, будто они её распяли и вычистили.
Господь мудрее этой дуры. Таким противопоказано размножение.

Капа Тошкина
Гость
Капа Тошкина
29.10.2020 17:44
Ответить на  Капа Тошкина

Неправильно выразилась. Слова только нецензурные)))
Не работает редактирование(

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
01.11.2020 08:00
Ответить на  Капа Тошкина

Мы поняли, потому что у большинства постоянных членов клуба в голове только, как оговорилась одна мадам, «обесцененная лексика».

Александра
Гость
Александра
01.11.2020 19:09
Ответить на  Simuranna

Природа-то мудра. И даже если выкидыш на более позднее сроке, значит, так надо. С этим трудно не согласиться. Но для мамы всё равно горе. Я просто попробовала себя на её место поставить — мне бы было очень тяжело.

Сну
Гость
Сну
21.01.2021 12:50
Ответить на  Simuranna

Поправляю: в ЖК ставят на учёт сразу, как беременность подтвердилась. Это около 4 недель.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
29.10.2020 08:14

Ну гг здесь блаженная какая то. Я конечно всегда за детей. Но Реально жить негде, скоро жрать будет нечего. Ей приспичило рожать.
Вину на нее никто не сваливал. Ну раз случилось правда не ко времени. сейчас не каменный век. Медицина развита. Прям нужна она кому горю радоваться ее.

Лунный Свет
Гость
Лунный Свет
29.10.2020 08:58
Ответить на  Анастасия Попова

Я понимаю, что «ей приспичило». Но вот свинское отношение всей родни, а в особенности мужа, реально показало истинное лицо всех в этой истории. Муж, который не хочет пошевелить пальце для благосостояния своей семьи, свекровь, считающая, что сыначка должен ей теперь в попу дуть, забыв о личной жизни, ибо она его «растила-поила-кормила». ГГ ступила в одном, что с мужем спала без защиты, однако, мы все прекрасно знаем, как мужчинки могут «убеждать», что ничегонебудет (видать из поста применялись какие-то альтернативные методы предохранения). В принципе, ГГ была в своем праве, оставляя ребенка. Свекровка не хочет? У них своя квартира есть? А вот то,… Подробнее »

Maryon
Maryon
29.10.2020 09:06
Ответить на  Лунный Свет

Они инфантильны оба. Он ей говорит не хочу, надрываться не буду, не сочувствует. Она упрямо лезет в петлю, притопывая ножкой. Вопрос мужа, как и эмоции, оставить до конца декрета. У нее ребенок, которого надо кормить здесь и сейчас. Ее зп не перекрывает платеж за жилье и жизнь, и это ЗП без учета больничных либо няни. Более того добрачное она втюхала так, что продажа прямо здесь и сейчас приведет к почти полной потери стартового капитала. Поэтому натягивать ситуацию до развода — не вариант. Втянуть когти, пройти терапию, не поможет, готовить плацдар для боевых действий после второго класса сына. Так что на… Подробнее »

Анастасия Попова
Анастасия Попова
29.10.2020 14:01
Ответить на  Лунный Свет

В начале Истории я тоже так думала про свекровь. Ну как написано. Что сын один, ночами не спала и бла бла.. А в конце сомнения одолели. Уж больно гг претензии много. Типа приходит в 18.00 но ребенок все равно на гг. То есть все должны ей ковром выстелится. И денег на квартиру прям щас найти и ребенка с криком ура в такой ситуации ожидать. А почему то не стелится никто….одна гг святая. А другие сволочи

Елена
Гость
Елена
31.10.2020 12:39
Ответить на  Лунный Свет

Где Вы сумели увидеть свинство мужа и свекрови? Муж нашел новую работу в условиях сокращения количества рабочих мест и вполне адекватно оценивает ситуацию: пока не закончатся ограничительные меры, найти более денежное место почти невозможно, подработку — тоже, поэтому надо исходить из его нынешних доходов, пока жена не выйдет на работу. Переезд к матери — мера временная, он это сразу обозначил. Насчет предохранения — с одной стороны, таки на презервативах лучше не экономить, а с другой — весьма вероятно, что ГГ его заверила, что она предохраняется, а в подробности он не вникал, потому что взрослые люди и не в тайге живут,… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
29.10.2020 08:40

Что вы накинулись на девушку?! Да, оба виноваты в появлении нежелательной беременности. Но для нее это был уже ребенок, которого она, к сожалению, потеряла.
Фраза «Молодые, еще родите» — а Вы уверенны, что смогут?

Maryon
Maryon
29.10.2020 08:57
Ответить на  Ирина

А Вы уверены, что ее мужу завтра кирпич на голову не упадет до глубокой инвалидности? Нет?
Тогда к чему патетика?

И не девушка, а женщина и мать, которая в первую очередь ответственна перед уже рожденным ребенко, которого на данный момент кормят с трудом.

Валентина
Гость
Валентина
29.10.2020 14:38
Ответить на  Ирина

Не смогут — и слава богу, нефиг нищету плодить.
Они ипотеку не тянут, а ребенок обходится дороже. Когда ж уже люди поймут, что двое детей — это дорогое удовольствие. Явно не для тех, кто к маме в двушку лезет из экономии.

GD
GD
29.10.2020 09:05

ГГ просто фееричная нахалка. Ко всем гора претензий, кроме себя любимой. Все вокруг в ее проблемах виноваты, и забеременела она, потому что свекровь в своей квартире имела наглость в своей ванне сидеть.

Аннанас
Гость
Аннанас
29.10.2020 09:31
Ответить на  GD

Да, ответ вообще фееричный был. Что там за метод предохранения такой? Я лично не знаю таких эффективных методов.

Maryon
Maryon
29.10.2020 09:39
Ответить на  Аннанас

Спермицидное спринцевание. По типу фарматекса, но при ППА оно бесполезно, его только при прорыве изделия номер 2 советуют, а при ППА, простите, живчиков много попадает и на скорости выстрела 100 км. в час.
Некоторые дурочки мыльное делают.

Аннанас
Гость
Аннанас
29.10.2020 09:43
Ответить на  Maryon

Ну я понимаю, что спирцевание. Но потому и пишу про эффективный способ предохранения, а не про это. Еще лимон засовывают…

Maryon
Maryon
29.10.2020 09:45
Ответить на  Аннанас

А лимон то зачем?
Хотя я про спринцевание сейчас читала, интересно стало чему свекровь помешала. Ибо постинор знаю. Марвелон знаю. Но это сожрать.

Ананнас
Гость
Ананнас
29.10.2020 10:12
Ответить на  Maryon

Лимон для изменения кислотности. Что-то там на уровне изменения щелочной среды на кислотную должно нейтрализовать сперматозоиды (какого только бреда в головах у людей нет).
Ну и спермициды же нужно использовать ДО коитуса. И у них изначально достаточно низкая эффективность.
Так что пара феерична изначально. Высказывать хозяйке квартиры, что та пошла в ванну тогда, когда захотела, это уже явно быть не своем уме, а в Мэри-Энином.

Hristina Sapega
Гость
Hristina Sapega
31.10.2020 09:49
Ответить на  Ананнас

Тут вы несколько неправы: данный метод приводился в спец.брошюрах,одобренных медициной)

Елена
Гость
Елена
01.11.2020 09:04
Ответить на  Hristina Sapega

Брошюрках первой половины XX века или вообще XIX? С тех пор медицина шагнула далеко вперед.

Анна Л.
Гость
Анна Л.
29.10.2020 11:42
Ответить на  Maryon

не только лимон, особо «продвинутые» на голову и таблетки аспирина засовывают. Спермотозоиды быстро погибают в кислой среде.

Мария
Мария
29.10.2020 12:42
Ответить на  Анна Л.

Я еще слышала про ржаной хлеб ‘до’ и марганцовку ‘после’.

Птица Войны
Птица Войны
29.10.2020 17:20
Ответить на  Мария

Если подумать — ржаной хлеб «до» — вполне рабочий метод. Только если зажать ломтик между коленками и держать.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
01.11.2020 08:06
Ответить на  Птица Войны

А в идеале — «вместо».

Tanyatanechka1503
Гость
Tanyatanechka1503
31.10.2020 14:24
Ответить на  Maryon

Лучше всего помогает таблетка аспирина, зажатая между коленями)))

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
01.11.2020 08:05
Ответить на  Аннанас

В юности мне аскорбинку советовали засунуть, типа кислую среду создаёт и прочее. Правда мне было 17 и было это 31 год назад. ;-)

Аннанас
Гость
Аннанас
29.10.2020 09:41

Сочувствую ли я женщине, потерявшей желанного ребенка? Да, конечно. Но мозг то на что? Появление второго ребенка бьет очень сильно по семейному бюджету, а тут у семьи и на их троих не хватает. Мне в материальном плане с рождением второго ребенка стало сложнее не на 25%, а на 100, так как начались еще некоторые проблемы по здоровью у старшего. И у младшей были некоторые особенности по здоровью, требующие вложений. А нормальный заработок отложился на несколько лет

Александра
Гость
Александра
01.11.2020 19:18
Ответить на  Аннанас

Это у Вас особая ситуация, а в целом реальные затраты на ребёнка — это где-то ближе к школьному возрасту. К этому времени молодые родители уже успеют «встать на ноги» — работу оба хорошую найдут, проблемы с жильём решат.

Svetalina
Гость
Svetalina
29.10.2020 09:53

Если беременность желанная, то поздравляют «какие ВЫ молодцы», а если нет, то предъявляют «о чём ТЫ думала!»
Сдаётся мне, что не выдержит семейная лодка пандемийной бури. Чересчур истеричная героиня, не простит она мужу этой неудавшейся беременности. И вообще, они друг друга не понимают.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
29.10.2020 11:02

Интересно, наступит ли у нас время, когда женщин перестанут во всем винить? Исчезнет ли мизогиния из нашего общества? Учитывая как дамы в комментариях ненавидят свою же, наверно, нет. Конечно, героиня виновата, а мужик не виноват, не он спал с главгерой без защиты???? Опять, виноваты оба, а камнями закидали одну главгеру.
Да, ребенок был не ко времени, но элементарно посочувствовать потере главгеры нельзя?

Simuranna
Simuranna
29.10.2020 12:24
Ответить на  Красно Солнышко

Вы в каждой теме у комментаторов мизогинию видеть будете? Как Вас не почитаешь — везде одно и то же. Не повод ли задуматься?

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
29.10.2020 15:52
Ответить на  Simuranna

Да, пора, пора задуматься почему люди в России, а в частности бабы такие злые и мерзкие. Отчего? Где сердечность, милосердие, сочувствие?
Случись неприятность с мужиком- мужчину поддержат, помогут, посочувствуют. Женщину — обвинят и закидают помидорами

Simuranna
Simuranna
29.10.2020 16:53
Ответить на  Красно Солнышко

Бабы, может, и злые. И мужиков поддерживают… Не знаю. Не встречала. Как-то в моем окружении сплошь женщины и мужчины. Если в Вашем баба и мужики — сочувствую.
А зацикливаться на чём-то одном и нести это «одно» в массы не очень хороший признак.

Капа Тошкина
Гость
Капа Тошкина
29.10.2020 17:50
Ответить на  Красно Солнышко

В настоящий момент я именно с Вашей стороны ненависть к женщинам наблюдаю. Причём, не конкретно к одной, а ко всем и при этом абсолютно Вам не знакомым. Настораживает.

Валентина
Гость
Валентина
29.10.2020 14:40
Ответить на  Красно Солнышко

В незапланированной беременности виноваты оба: ГГ и муж.
Но решение рожать свекрови на голову приняла ГГ в одно рыло. Причем здесь муж?

Женщин винят не в самом факте беременности, а в тупом решении сохранить беременность вопреки всему.

И я виню, потому что ГГ — дура.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
29.10.2020 15:53
Ответить на  Валентина

Ага, только не мужика на вазэктомию отправляют, а бабу — на аборт. Почему, если виноваты оба — здоровьем жертвует кто-то одна.

Simuranna
Simuranna
29.10.2020 16:58
Ответить на  Красно Солнышко

Никтл ее силком на аборт не гнал. Просто высказали свое мнение — не ко времени. И то, что облегченно вздохнули — за это их винить нельзя. Нельзя, и всё. Они же кан-кан на радостях не отплясывали.
А насчет беременности. Блин! Свекровь в ванной — бегом в аптеку! Провизоры, хоть и не врачи, но подскажут, помогут.
Муж ее таким всегда был. «Он/она изменится» — не работает! Люди меняются очень редко. И то, если хотят этого сами!
В незапланированной беременности виноваты оба, да. Но расхлёбывать предлагалось только мужу гг — «Ты мужик- ты должен». А она не должна?

Татьяна
Гость
Татьяна
29.10.2020 17:06
Ответить на  Красно Солнышко

Ну как минимум потому что для вазектомии установлены законодательные ограничения. И, увы и ах, природа распорядилась так, что вынашивает женщина. Ей, соответственно, и аборт делать.

Hristina Sapega
Гость
Hristina Sapega
31.10.2020 09:52
Ответить на  Красно Солнышко

Дык отправляют, потому что зародыш в теле женщины)))

Капа Тошкина
Гость
Капа Тошкина
29.10.2020 16:52
Ответить на  Красно Солнышко

В истории как раз гг всех обвиняет в выкидыше. А здесь говорят,что она дура.

Maryon
Maryon
29.10.2020 21:19
Ответить на  Красно Солнышко

Задан довольно четкий вопрос, как с ними дальше жить, Давайте, дружно посочувствуем, проявим псевдогуманизм (ибо это худшее что можно сделать). ГГ убедится в полной правоте своей в части даже мысленного непринятия ответственности за себя. Вдрыз разругается с мужем. И с узелком и ребенком отчалит к маме в Кострому. Это ее описание зп, она на свою на данный момент не выживет, а квартира уже в совместнонажитом залоговом. Или таки призовем дружно включить разум. Признать свою часть ответственности. И задавив эмоции, решать проблемы постепенно. А там или наладятся отношения, или разведутся, но когда ГГ будет удобен развод. Или Вы правда не понимаете,… Подробнее »

Алина
Гость
Алина
31.10.2020 09:03
Ответить на  Красно Солнышко

Так не мужик же беременеет, а женщина! Она прежде всего должна думать. Уже изобретено куча средств, таблеток. Почему бы ей не воспользоваться? Как будто интим только мужу надо, а ей нет?

Эля
Гость
Эля
29.10.2020 11:07

То, что ребенка потеряли — не самое страшное. А от свекрови съезжайте однозначно, остальное — забота мужа. Не захочет съезжать — пусть остается. На алименты и в браке можно подать

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
29.10.2020 11:10

историческая история под названием-ой шо то не так,или мамо!!! ослобоняйте ванну, а то нашпокаю вам целу жопу огурцов! прям и не знаю надо ли давать характеристики окружающей действительности ? по моему все идиёты. свекрища -то шо пустила в свой дом голожопый выводок. мужа -сынка,шо лезет на бабу без гандона,на что рассчитывал? на здравый смысл и свободную ванну? ГГ за то шо пустила пахаря на себя без того же гандона,в надёже на туже ванну? а вот если бы не свекрища в той ванне жопу мыла,а просто отключили воду???! на кого б тогда пеняла чадолюбивая дура? на Водоканал? я уж не спрашиваю… Подробнее »

Капа Тошкина
Гость
Капа Тошкина
29.10.2020 17:32
Ответить на  старушка нюшка

Ой, спасибо! Вроде, возмущаться начала, прочитаМши. «Они меня обвиняют, что забеременЕла, а я их гнобить буду за выкидыш». Но читала Вас на полной укатайке. Радуюсь каждый день, что нашла эти группы и вступила. Истории, конечно, бывают грязноватые и герои порой — чмошники. Но комменты, как правило, увлекательные, а Ваши — шедевры!
Благодарю за позитив!

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
29.10.2020 21:38
Ответить на  Капа Тошкина

++!!!

Алла
Гость
Алла
05.11.2020 12:26
Ответить на  старушка нюшка

Ржу в голосину просто)))) Ваш коммент — как кино посмотрела!

Екатерина
Гость
Екатерина
29.10.2020 12:19

Все у нее виноваты, только не она. Я на стороне мужа и матери. Пусть свекруха не подарок, но она правильно говорит. Денег нет, с работой беда, вирус и т.д и т.п. А ей рожать приспичило. Если не ко времени, есть контрацепция. Своей головой тоже надо было думать, а не только на мужа сваливать. Сама осознанно дала без защиты, за себя нужно отвечать. И как рожать в квартиру свекрови без ее согласия? Пусть рожает в свою, выгоняет арендаторов и рожает. Доход упадет? Не фиг рожать, если не тянут. Даже свекровь обвинила, что та СВОЮ же ванну не вовремя заняла, пока невестка… Подробнее »

Дариша
Гость
Дариша
29.10.2020 14:59

Какие бы ни были условия — потеря ребенка — горе. Я бы посоветовала героине рассказа развестись. Ничего хорошо от этой семьи ее не ждет. Если отец радуется смерти своего нерожденного ребенка — это не отец.

Капа Тошкина
Гость
Капа Тошкина
29.10.2020 17:38
Ответить на  Дариша

А где Вы увидели, что он радуется? И с мамой собственной ей тоже развестись? Та против рождения второго ребёнка была и голову пеплом не посыпала, узнав о выкидыше.

Татьяна
Гость
Татьяна
29.10.2020 18:07
Ответить на  Дариша

И куда? В ипотечную двушку? И сколько она там проживет на одних алиментах, пока банк ее не выпнет, а квартиру не заберет? Или сразу к маме на шею?

Светлана А.
Светлана А.
29.10.2020 18:22
Ответить на  Дариша

А где её что хорошее ждет? У неё, что жилье есть свое, работа, накопления, чтобы дитя содержать? А… да , мама есть, к которой и свалится с ребенком. И тут же забудет, что и мать её не поддержала и говорила так же, как и муж, и свекровь. Но её простит, наверное, за то, что кормить и поить будет двоих, да? А потом на больничных сидеть, если гг на работу вдруг выйдет. А если мать откажется глупой дочери помогать, будем читать другую историю — про мать-ехидну!

Татьяна
Гость
Татьяна
29.10.2020 17:00

Героине радоваться надо. И вправду, как она планировала второго ребенка содержать, если с одним не вывозят. Свекровь права, ей-то нафига это счастье в виде орущего младенца? Она свое отнянчила.
И, в общем-то, я согласна, что жареная курица для человека с гастритом — не очень удобное блюдо. Можно же закинуть её в духовку, будет запечённая. И мороки меньше и не так вредно.
И ещё,я б на ее месте истерики не закатывала. Ну выгонят арендаторов. Не потянут платеж. Вообще на улице окажутся

Валерия
Валерия
29.10.2020 18:40

«-Думала я, — отвечаю, — о том, что ванная занята Вами, и меры принять вовремя не получится. » меня прям любопытство сгрызло — а что это за меры она такие собралась принять?! и таки да, ответ подобный до невозможности хамский.
вообще меня умиляют овулеголовые дамочки, «ах у меня горе», «ах родственнички говно», «как жить с ними?!» — а ты не живи! уйди от них, противных, и от мужа-гада, и от свекрови, и главное не к маме, а то ведь она тоже гадина, не поддержала бедняжечку

Татьяна
Гость
Татьяна
29.10.2020 20:18
Ответить на  Валерия

Вот я тоже не поняла, причем тут ванна? Муж ее оприходовал, пока мама долго мылась, а так бы постеснялся?

jouravlikova
Гость
jouravlikova
09.11.2020 17:43
Ответить на  Татьяна

Может, она прополоскать хотела потом себе там всё? Типа пост-контрацепция такая. Ну это я тоже гадаю, к чему пассаж о ванной был.

Алена
Гость
Алена
15.11.2020 23:48
Ответить на  jouravlikova

Ну, если так, то хреновая это постконтрацепция

Белая Ворона
Гость
Белая Ворона
29.10.2020 19:55

Не знаю, я ГГ сочувствую. И мужу такому я без тройного презерватива или вазэктомии больше не дала бы.
Свекровь тоже понимаю, ей эти проблемы с еще одним младенцем на ее дилплощали ни к чему, но можно ж было не так открыто радоваться.
Муж больше всего неприятен в этой истории.

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
29.10.2020 20:49

Тут в комментариях ГГ предлагали развестись от такого мужа и свекрови. От каких? Муж потерял работу, но нашел ДРУГУЮ, что в условиях пандемии вообще тяжело. Он не лежит на диване, он работает. Но и на этой работе опасается проблем. В России за период эпидемии безработица выросла на 30%! Свекровь предложила выход, да не самый кайфовый, но его противоположность — потеря ипотечной квартиры и обесценивание начального капитала. ГГ в декрете. И вот в этих условиях рожать второго?! Да, в беременности виноваты оба (ну никак ни занятая ванная и свекровь!). Но ГГ все трое взрослых на которых она могла бы рассчитывать убеждали… Подробнее »

Косой взгляд со стороны
Гость
Косой взгляд со стороны
29.10.2020 22:09

Ситуация неоднозначная. Потеря ребенка — горе. Печально, что ГГ вынуждена переживать его в одиночестве. В остальном она выглядит весьма неблагодарной особой. Относиться к мужу и свекрови, как к обслуживающему персоналу, а не семье. Гастрит мужа, судя по ее же словам, волнует мало.Как и то, что он постоянно «на работе до позднего вечера» А работающая до 18.00 свекровь, по мнению героини, должна возиться с внуком (какая там усталость у пожилого человека) и готовить на всю семью, а она «редиска» такая «даже готовить стала себе отдельно«. Если барышня не пересмотрит свое отношение к мужу, вопрос «Как с такими дальше жить?» сам решиться,… Подробнее »

Алексей
Гость
Алексей
30.10.2020 03:34

Как мне нравятся комментарии с советами развестись и обвинениями мужа. Один идиот сует не думая, вторая ноги раздвигает а потом маму мужа обвиняет, что она в СВОЕЙ ванной в СВЛЕЙ квартире заперлась. А то свекрови очень приятно охи-вздохи детишек совокупляющихся, у которых кроме женилок ничечо не выросло слушать. А ещё очень порадовало мужа, больного гастритом, кормить жаренной курицей. Комментаторы это почему-то не заметили. Честно, сам бы от такой жены сбежал, там явно в мозгу ничего кроме «яжемать, мне все должны!» нет.

Татьяна
Гость
Татьяна
30.10.2020 12:24
Ответить на  Алексей

Заметила :-) И, самое смешное, паровые котлетки (или курица на пару) готовятся куда проще жареной: засунула в пароварку, включила. Потом пришла, как время будет — достала :-)

Гость
Гость
Гость
31.10.2020 08:30

Все такие изнеженные. Не так подняла, не так опустила. Капризы и ультиматумы. А когда ноги раздвигала, о чем думала? Ахала от удовольствия? Другой совал от безумия. А теперь мать виновата. Если тебе жить не на что, купи презерватив или спираль поставь, дура. Все теперь должны перед ней прыгать, как же она же в декрете. А на хера ты вообще рожала, если ипотека. По залету замуж? Лемитчица, блин. Отдать ей ее долю за Кострому и пусть туда едет обратно. Не жена, а идиотка

ТетяМотя
Гость
ТетяМотя
31.10.2020 09:20

Вижу 2 долб…в .которые свои половые инстинкты удержать не могут и предохраняются как в каменном веке.Одна в довесок с овуляцией головного мозга.Сыночка-корзиночка и яжмать.Первого зря родили.Таким плодиться низзя.

Юля
Гость
Юля
31.10.2020 10:28

Осуждать то что случилось глупо, ребенка уже потеряла, да больно, но есть старший, есть муж. Окружающих не переделаеш, у каждого свое мнение, свои понятия, прошлое не вернеш, в потери никто не виноват, это говорит горе потери. Поэтому нужно пересмотреть свое отношение к происходящему, к окружающим, жить дальше, поговорить с мужем, выслушать его, донести сами чувства и мысли, придти к одному мнению которое будет устраивать вас.надеюсь вы вдвоем справитесь с этой ситуацией.

Котейка
Гость
Котейка
31.10.2020 11:14

Героиня дура все-таки, что не говори. И предохраняться молодые не умеют, и пофиг, как выживать, когда в финансах ограничены, и рады все, что она ребенка из-за собственной дурости потеряла. Сама ведь подняла что-то, никто не заставлял. Нет у меня к ней сочувствия, нет. Упоротая слишком и на себе зацикленная.

Евгения
Гость
Евгения
31.10.2020 12:27

Повзрослеть стоит всем, включая ГГ. Что значит «говорю мужу — давай звонить арендаторам»? Во-первых, это эмоции. Во-вторых, ГГ и сама позвонить может. В-третьих, не хочет жить со свекровью, можно со своей мамой жить.
И на работу можно уже выйти, если с работодателем обсудить. Может, ему работники на удалёнке нужны.
Потеря ребенка на любом сроке потеря, но горевать назло всем (они же не хотели ребенка) тоже не выход. Хочешь сочувствия от мужа, так надо ему прямо об этом сказать.
А потом сесть и обсудить, как жить дальше.

Анастасия
Гость
Анастасия
31.10.2020 15:16

Ну тут я не на стороне ГГ, да виноваты оба, что не предохранялись!! Тоже вопрос, что трудно так таблетки пить?? Или спираль поставить??? Нет блин надеемся на русский авось, а потом руками разводим, а как так получилось??? Блин да действительно!!! Ветром надуло!! Логика у ГГ тоже железобетонная, живут у свекрухи, на птичьих правах, у мужа работа на ладан дышит, ребёнку в сад в лучшем случае, через год!! Да давайте конечно, его одного ребёнка штампонем!! Ситуация же ну прям лучше не придумаешь!! И сразу, ты мужик, иди извернись и добудь ещё денег на 2го потому что, я так хочу!!! А свекровь… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
01.11.2020 09:49
Ответить на  Анастасия

Почему никто не пишет, что за второго ребенка она получит маткапитал и им можно частично загасить ипотеку (или полностью не знаю какой остаток по кредиту). Потом переехать в свою квартиру. Жить на ЗП мужа, плюс можно выплаты в соцзащиты оформить. Из любой ситуации можно найти выход, главное этого хотеть!

Елена
Гость
Елена
01.11.2020 12:07

А предохраняться никто не научил , только да только миньет,а сама вручную ,гг же умная

Александра
Гость
Александра
01.11.2020 19:00

Муж её не любит, если то, что для неё радость, для него пустое место. Как можно не радоваться такому чудесном дару, как малыш!
Если уж совсем-совсем нет возможности иметь детей в данный момент, то это, прежде всего, ответственность мужа оговорить это с женой и постараться не допустить беременности. А если всё-таки беременность наступила… забыть про все страхи и радоваться! Время ожидания появления малыша — прекрасное время!

Елена
Гость
Елена
02.11.2020 12:30
Ответить на  Александра

прекрасное…если есть где жить и чем кормить …а то как в модной нынче пословице «Бог дал зайку-даст и лужайку»

Наталья
Гость
Наталья
01.11.2020 20:40

Как же я понимаю свекровь!!!! Впервые с ней солидарна. ЧЕМ И КАК ТЫ СОБРАЛАСЬ КОРМИТЬ ДВУХ ДЕТЕЙ????? В СВЕКРОВИНОЙ КВАРТИРЕ!!!! Жесть. Она ещё и обиделась. Да слава богу, что второго не получилось родить.

Алена
Гость
Алена
01.11.2020 21:08

Объективно — там одного много. Не могли обычные расходы обмануть, куда еще?

Ира
Гость
Ира
02.11.2020 02:33

Ужасная ГГ.

Карина
Гость
Карина
02.11.2020 10:21

Жиру не беситесь и контролируйте инстинкт размножения! Инстинкт именно! Именно он толкает рожать детей, но голова должна быть на месте! Сядьте и обрисуйте себе все за и против на листке. Так что природа сама дала вам шанс бездумно не плодиться. Мужу помогите встать на ноги, выплатить ипотеку, лучше обеспечить одного нормально, чем кое-как двоих.

Татьяна
Гость
Татьяна
02.11.2020 16:46

ТП героиня.
Мало того действительно не ко времени, так еще и назло — я рожать буду. Здравомыслящие люди ей говорят — тяжело сейчас не к месту, а ей пофик.
Еще и всем рассказала и маме и свекрови… Курица…
Ей говорят — не тянем. А она — убейся работу ищи, подрабатывай… А ты что? безрукая? нука встала и пошла на работу! Дите к няне или бабе. Что? Дорого? А ТЫ ЗАРАБАТЫВАЙ!!!
Бесят дуры такие…

Анна
Гость
Анна
03.11.2020 11:19

Я в а…е от комментаторов. Слов нет

Таш
Гость
Таш
06.11.2020 21:33

Ну как ни крути, ребёночка жалко,но…правда решила в одиночку вопрос о его рождении.Почему свекровь должна вас терпеть с двумя малыми детьми?И правда чудес не бывает,зачем в такое непростое время для вас нужно подать второго.Ни работы,ни денег,ипотека.

Кому нужны ваши проблемы? А на что дальше жить?Глупость великая.

Прохожая
Гость
Прохожая
09.11.2020 06:40

Родить-дурацкое дело не хитрое. Да, аборт это плохо! И в юности я мечтала о многодетной семье.А жизнь расставила всё по своим местам. Не подходили мне гормональные таблетки…И что? Теперь всех рожать что ли? Делала (ваккумные) мини-аборты, до 3-х недель задержки.Ибо понимала, родить-мало, надо думать, как поднять и дать достойное образование.Поэтому мы ограничились двумя сыновьями, хотя безумно и сразу хотела дочку. Хороших сыновей мы вырастили. )))) Зато есть пример малахольной знакомой. Которая так же мечтала о дочке.И имея мужа-алкаголика, тунеядца, родила третью.»Повезло» хоть , что дочка третьей случилась.Она свою беременность скрывала ото всех и до последнего.Все крутили у виска, и жалели… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
09.11.2020 06:54

Тупоголовые оба! Ещё бы сразу пятихатку в кредит взяли.Нельзя что ли было начинать мелкими шажками, со студии? А потом и менять постепенно на большее.Как умные люди и делают.

Неля
Гость
Неля
26.01.2021 05:40

Ну расплодилась очередная овца…

114
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x