Свекровь: “Дома одна сухомятка, дочь голодная, что ты за жена и мать?” - Записки Злючки
Записки Злючки

Свекровь: “Дома одна сухомятка, дочь голодная, что ты за жена и мать?”

-Приехала раз за 5 лет, сразу начала свою политику толкать, – негодует Лариса, – я, как знала, что как только мы переедем, так у свекрови будет шикарный повод к нам заявиться.

Лариса с мужем до недавнего времени жили в коммунальной квартире. Мать девушки когда-то давно получила в наследство бабушкину жилплощадь пополам с ее мужем, отчимом Ларисиной матери.

-У матери с отцом жилье было, – продолжает женщина, – а денег было в обрез, так что, когда бабушкин муж предложил им выкупить его долю, то родители отказались. Отчим же запросил “по-свойски” такую цену, что даже с кредитом бы не потянули.

Долю в квартире купили приезжие из братской страны, Ларисина мама лицевые счета разделила, комнату сдала студентам. А через 9 лет вышла замуж Лариса. И в родном Подмосковье оседать не захотела: в столице работа.

-Муж из Калининграда, – поясняет Лариса, – к нему тоже не поехали. Родители скопили кое-что от сдачи комнаты, плюс мы рассчитывали продать комнату, а тогда уже покупать отдельное жилье.

-Большая часть вложений – наша, – сказала мама Ларисы, – продадим комнату и деньги вложим в твою квартиру, только если у вас будет брачный контракт.

Муж Ларисы с этим согласился, только потребовал выделить долю их с Ларисой маленькой дочери в счет тех средств, что внесет непосредственно он. Вклад мужчины был равен примерно 1/4 от цены за двушку, эту четверть записали на маленькую Полину.

-И всех все устраивало, – говорит Лариса, – меня, мужа, моих родителей. Не устраивало только свекровь Регину Николаевну.

-Вот дочка моя, – высказала свекровь Ларисе по телефону, – никогда бы так не поступила. У них с мужем квартира пополам!

-Конечно, – сказала Регине Николаевне невестка, – золовка с мужем ипотеку платят с минимальным первым взносом, а мои родители вложили свои реальные деньги. Вашего сына все устроило, какие могут быть вопросы?

То же самое озвучил маме и муж Ларисы. Переезд в отдельную квартиру по времени совпал с тем, что Лариса вышла из декретного отпуска на работу.

-Жесть, – вспоминает она, – Полинка болеет, ремонт не доделали, на подхвате нет никого, начальник смотрит косо, если больничные беру, приноровились уже с мужем “болеть” по очереди. Муж в садик ее отводит, я забираю.

Утром в дочку, которая тяжело встает в садик, буквально ничего не впихнуть из еды.

-Оставьте ребенка в покое, – посоветовала воспитатель в детском садике, – мы кормим детей завтраком, голодной не будет.

И Лариса перестала пытаться накормить дочь с утра. Сами они с мужем утром едят бутерброды с кофе.

-Иной раз бутеры с собой и бегом-бегом на метро, кофе по дороге покупаем, – рассказывает Лариса, – темп жизни у нас быстрый. В обед дома никого, и муж, и я едим в корпоративных столовых, супами и щами я занимаюсь только, когда дочка болеет и в выходные. Ужинаем все вместе, но у дочки – творожки, а у нас чаще всего что-то быстрое: сосиски, пельмени, макароны. Можем и пиццу заказать.

Такое питание всех в семье устраивало. А примерно через год после выхода Ларисы из декрета, сыну позвонила мама и напросилась в гости, заодно она хотела сходить к какому-то столичному специалисту-эндокринологу.

-Анклав и есть анклав, хочу к столичным светилам, – объясняла Регина Николаевна по телефону, – я раньше не хотела вас напрягать, где там мне останавливаться было, в коммуналке что ли? А теперь у вас двушка, да и с внучкой увижусь.

Полину бабушка действительно видела только по видеосвязи: в Калининграде ее дочь родила одного за другим двоих мальчиков-погодков и бабушка, вышедшая на пенсию, буквально растворилась в них.

-Золовка с мужем даже квартиру купили рядом с мамой, – говорит Лариса, – так Регина Николаевна у них почти живет. Приходит с утра и готовит, стирает, убирает, с детьми гуляет, давая дочери заниматься какими-то делами. Мальчикам 4,5 и 3,5, но из декрета Вика, сестра моего мужа так и не вышла, невзирая на маму рядом и возможность работать спокойно, без больничных. Даже при том, что у них ипотека.

-Зато дети ухожены, – с гордостью говорит Регина Николаевна о семье дочери, – Вика с ними занимается, дома ни пылинки, наготовлено всего, а зять доволен.

-Конечно доволен, – говорит Лариса о муже золовки, – пришел и лег на диван, теща с женой все по дому сделали в четыре руки, ему даже мусор выносить не надо, а свекровь часов в 8 вечера уходит ночевать к себе. Как раз мальчиков Лариса начинает готовить ко сну.

Лариса все это говорит с раздражением, ведь эпохальный визит свекрови уже состоялся. Теперь осталось послевкусие и напряженность между супругами.

-Вот как вошла, так и начала недовольство высказывать, – вспоминает Лариса, – не так обувь в прихожке стоит, не вычищены ботинки мужа. В кухне плита не сверкает, а уж в холодильник заглянула и изобразила почти обморочное состояние.

-Как это супа нет?

-Нет, – сказала Лариса, – а кто его будет есть на ужин? Смысл его готовить? Сегодня четверг, в субботу приготовлю. Если Вам хочется, сварите завтра что-то.

Регина Николаевна разразилась тирадой о том, что ради пищеварения нужно есть жидкое горячее хотя бы на ужин. Слова невестки о том, что первое они с мужем едят днем на работе, пропустила мимо ушей.

-А утром я из ванной вылетела пулей, потому что в прихожей, где муж одевал Полину в садик, раздался крик раненой буйволицы! – усмехается Лариса.

-Как! Как так! – стенала свекровь, заламывая руки, – Сам сухомяткой и дочь в садик поволок голодную? Утром надо есть молочную кашу, овсянку, рис, гречневую, манную, любую! Или творог, или паровой омлет! Что вы за родители такие?! Нет, что Лариса за мать? Моя дочь такого себе не позволяет, вот она – настоящая мать. И дома чисто, и дети накормлены, как надо, и муж питается правильно!

-И Вы торчите на хозяйстве весь день, – не выдержала Лариса, – помогаете. А моя мама далеко, да я и не считаю нужным, чтобы мне кто-то помогал. Живем, как умеем, нас все устраивает.

-Ах тебя устраивает! А ты мужа спроси, устраивает ли его? То, что у него нет ни метра здесь своего, то, что ты идиотский брачный контракт заключила, то, что дома одна сухомятка и пылища по углам, потому что убираешь ты только раз в неделю!

-Муж дочь в охапку и бегом, – говорит Лариса, – а мы ругались так, что я даже на работу опоздала. В конце концов я ей говорю, что такие заявления в моей квартире, когда суток не прошло после ее приезда, это прямо из ряда вон!

-Так и знала, что ты попрекнешь меня СВОЕЙ квартирой! Вот к чему приводят эти брачные контракты. Чтобы ни муж, ни его родня и рта не могли раскрыть, чтобы сказать правду хреновой невестке!

-Квартира действительно моя, – сказала Лариса Регине Николаевне, – не нравятся порядки в ней? Не держу тут никого насильно!

Свекровь съехала в тот же вечер в гостиницу, да еще и перевернула все так, словно Лариса указала на дверь не только ей, но и ее сыну. Сказано же было, что она никого не держит.

-Для тебя сказано, – проливая слезы жаловалась Регина Николаевна сыну.

Оставшиеся 6 дней муж Ларисы тяжело молчал и проводил время с мамой. Полина бабушку так больше и не увидела. А после того, как мама улетела, муж начал высказывать Ларисе, что она обидела его маму, выгнала из дома, упрекнула ее, а заодно и его, квартирой.

-Я ему сказала, что мамы тут его больше не будет, ни на день даже! – говорит Лариса, – Психанул, теперь и к моим ездить не хочет. Вот так приехала свекровь первый и, надеюсь, в последний раз. Перевернула все с ног на голову, укатила, а как нам теперь вырулить из этой ситуации?

Кто как думает? Как вырулить теперь?

Подписаться
Уведомление о
guest
118 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Maryon
05.11.2020 07:31

Спросить мужа если приедет тесть и сообщит ему, что он уб@док и папаша с боку жоп, а по дому, а поду ленивый рукожопище – полочки кривые, даже обувь в прихожке поставить некуда., то он видимо будет улыбаться, кивать маковкой, подливая тестю чая и подкладывая мед? Нет? Тогда какие вопросы? Твоя мама меня оскорбляла, я ей запретила. Если запрет оскорблять обидел твою маму, то всё ли в порядке у нее с воспитанием? Но не в беседе. Идиотушка начнет вопеньгать, то есть сейчас реакция опережает разум. Написать письмо, чтобы было время мысленно поспорить, поорать, а там и думка включится. А если не… Подробнее »

Надежда Статных
Надежда Статных
05.11.2020 08:54
Ответить на  Maryon

Самое интересное, что если мужа так пропесочить, так обид миллион будет и все тут же тещу с тестем осудят “Как так, на святые штанцы поорали?!”.

Maryon
05.11.2020 09:46
Ответить на  Надежда Статных

Ну Вы же знаете, что в РФ вообще культ наличия писечки стручком.

Не успеешь заберементь – пожеланиями родить мальчика засыпят.

Когда спросила, правда, ли все доброжелатели считают себя таким ничтожеством, раз аж повизгивают – как нужен мальчик, пожелания увяли. Когда желают мужчины, я еще могу понять, но когда сами женщины превозносят на уровне плода в животе…

Надежда Статных
Надежда Статных
05.11.2020 19:15
Ответить на  Maryon

Мне тоже не понять. Есть у меня и сын. Вот не знаю в каком возрасте меня шандарахнет корона “Яжсынародила”. Надеюсь, что не накроет все таки)))

Светлана
Гость
Светлана
10.11.2020 18:19
Ответить на  Надежда Статных

Ну меня пока не шандарахнула))) Два сына 36 и 29 лет. Все от человека зависит

лариса
Гость
лариса
06.04.2022 06:17
Ответить на  Maryon

азия чувствуется

Фарфоровая балерина
Гость
Фарфоровая балерина
03.06.2021 23:19
Ответить на  Надежда Статных

Муж – молодец! Мамаша трепет нервы его жене – он не видит, не слышит. Жен отбрила мамашу – он высказывает жене, что она его маму обидела. Это мужик называется?

Сариа Гуду
Гость
Сариа Гуду
10.06.2023 09:05
Ответить на  Maryon

Да никак не выруливать. Просто перестаньте его обслуживать. Пусть сам на себя готовит и стирает. Еще не хватало, чтобы примак на ее территории хвост задирал. Поймет, что был неправ – хорошо. Не поймет – ничего не поделаешь. Значит свекровь явилась катализатором, который проявил гнилую сущность вашего муженька. Вздумаете мириться и сюсюкаться, он поймет, что вы ради него на все согласитесь. И в будущем вас ждет сплошной прогибон. Нужна вам такая жизнь?

Елена С.
Гость
Елена С.
05.11.2020 07:44

А чего вопросы задавать, время тратить ? Не нравится мужу, что его маманьку на место поставили – вещички в зубы и вперед, к маме.Пусть там супы ест, обувь по ранжиру расставаляет. Уж 1/4 Лариса и её родители смогут ему оплатить. Смотрите ка какие обидчивые нищеброды из зажопинских выселок как только что либо касается их придурочных мамашек. И еще объяснить полудурку, что мамашка его в кои то веки приехала и сразу разлад в семью внесла и что если не устривает так, то и с последующими будет тоже самое. А на квартиру в Москве с 1/4 и алиментами ему вряд ли удастся… Подробнее »

Maryon
05.11.2020 08:18
Ответить на  Елена С.

Если Вы увидите драку, где бугай 2 метров роста лупит маленького тщедуху, то если опустить (должные возникнуть) вопросы кого кинетесь защищать?
А ежели окажется что тщедуха только что пытался в кустах изнасиловать малыша, которого стащил из дет.сада? Бугай уже выглядит понятным?

Этот же маркер работает при ссорах жен со свекровямиСильная и молодая женщина забивает старушку. Вон она рыдает, заикается в гостинице. Да и чего она такого сказала? Патриархат ж еще теплится в душе у многих.

Можно, конечно, развестись, но не факт что следующий будет сам задавать вопросы, а не также обладать стереотипиями. А можно попытаться включить разум у данного мужа.

Maryon
05.11.2020 08:30
Ответить на  Елена С.

И Калиниград не зажопинский выселок.

Татьяна
Гость
Татьяна
05.11.2020 11:02
Ответить на  Елена С.

А ей и не придется ничего оплачивать. 1/4 на дочь записана

Ольга
Гость
Ольга
16.11.2020 20:14
Ответить на  Елена С.

Какая ты шустрая, как веник! Чеши сама к своей мамочке! Привыкли мужей гнать! Корлевишы хреновы, нормальная женщина уважает и мужа и свекровь! И никто никого не гонит!

Ника Ника
Гость
Ника Ника
17.11.2020 18:27
Ответить на  Ольга

нормальная невестка уважает нормального мужа и нормальную свекровь, а неадекватную свекровь из поста – пинком под зад. Пусть орет на своей территории.

Светлана
Гость
Светлана
01.12.2020 10:32
Ответить на  Ольга

Нормальная свекровь уважает невестку, а не орет в чужом доме на хозяйку

Первая леди Урюпинска
Гость
Первая леди Урюпинска
10.06.2021 12:32
Ответить на  Ольга

Нормальная свекровь не приходит в чужой дом со скандалом. Пусть у себя дома хай устраивает, а не в гостях. И нечего гнать волну на невестку – она в своем доме и вправе устанавливать свои порядки. Не нравится – катись к ебене-фене.

Первая леди Урюпинска
Гость
Первая леди Урюпинска
10.06.2021 12:33
Ответить на  Елена С.

Правильно. Она еще что-то ему объяснять должна, а сам он бегом из дома вместо того, чтобы жену защитить от мамаши.

Татьяна
Гость
Татьяна
20.07.2023 21:42
Ответить на  Елена С.

А с какого перепуга она должна этому мамкиному пирожочку что-то выплачивать?!он деньги дал для дочери,сам предложил.так что только труханишки свои и ботинки заберёт и утопает к [Ой!] супы и каши.

ИВАН БЕДНЫЙ
Гость
ИВАН БЕДНЫЙ
05.11.2020 07:54

То, что гость должен вести себя как гость, а не как проверяющая комиссия, однозначно и не обсуждается, а вот почему у мужа нет вообще никакой доли в квартире, мне интересно. Он что в оплате ипотеки совсем не участвует? Не заработал даже на кусочек жилой площади, его з\п много меньше з\п жены? Я бы на его месте вкладывал определённую сумму в семью и брал в ипотеку хотя бы студию для себя. Этот – доброволец хоть как крути, а получается, что мужик в примаках. Ладно бы половина – на жену и по 25 дочери и ему. Будь женщина в таком положении, крику… Подробнее »

Maryon
05.11.2020 07:59
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Там нет ипотеки, 75% дали тести.

Maryon
05.11.2020 08:01
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

И да, тестям тогда было проще взять ипотеку, чем на горбушку и дележку усаживать мужика с незначительными накоплениями. Потому как коль Полина уже была, то часть накоплений брачные.

И свекрови бы при таком раскладе точно молодухам дольку не выделяли.

ИВАН БЕДНЫЙ
Гость
ИВАН БЕДНЫЙ
05.11.2020 08:16
Ответить на  Maryon

Перечитал, вы правы, девушки. Но как бы там не было, мужик в примаках – налицо мезальянс, развод не за горами. Я бы лучше встрял в ипотеку и покупал общее жильё, чем в таком унизительном положении быть.

Maryon
05.11.2020 08:19
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Ну жилье надо бы брать, хотя бы студию. И себе как подстаховку, и если все сложится – то старт дочери будет не в гнезде родительском.

ИВАН БЕДНЫЙ
Гость
ИВАН БЕДНЫЙ
05.11.2020 08:27
Ответить на  Maryon

Абсолютно согласен.

Татьяна
Гость
Татьяна
20.07.2023 21:46
Ответить на  Maryon

А какая [Ой!] это совместное имущество будет?

Лунный Свет
Участник
05.11.2020 08:34
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Всех все устраивало, пока мамаша н е приехала. Причитания о том, что пыльно-грязно-супанет должен был сразу прервать муж, который в это время жевал сопли. Угомонить мамО и ее тараканов – это только задача сына. А он мало того, что позволил такое обращение к жене, так теперь еще и обиженку строит. Надо было раньше думать и в квартиру напополам вкладываться, чтобы мамО было спокойнее. А вот сравнение с любимейшей доцей – это вообще днище.

ИВАН БЕДНЫЙ
Гость
ИВАН БЕДНЫЙ
05.11.2020 08:43
Ответить на  Лунный Свет

Об этой части рассказа имею аналогичное мнение, а вот в примаки не пошёл бы ни за что.

Елена
Гость
Елена
07.11.2020 09:51
Ответить на  Лунный Свет

У нас в семье была такая же схема с питанием. Всех все устраивало. Действительно, кому нужен в будни суп, если дети в саду, а взрослые обедают на работе? И завтрак в саду есть (как раз та самая овсяная каша в том числе), к стати, детей перед садом просили завтраком не кормить. Бабуся отстала от жизни (не написано, сколько ей лет. Вряд ли больше 60! Кошмар!). Моя требовала мыть окна водой с нашатырем и газетами! Но это ее личная дичь! Ведь она с моей мамой одинакового возраста, но мама таким ретроградом никогда не была. Хорошо то, что у свекрови была любимая… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
07.11.2020 10:21
Ответить на  Елена

Кстати да, в детском саду настоятельно просят детей перед садиком не кормить. А насчет заведенного порядка в семье это дело самой семьи. И не хрен лезть в чужую семью со своими устоями. Моя свекруха вначале попыталась, но большой респект моему мужу он быстренько поставил ее на место и очень вежливо послал ее в пешее путешествие руководить в собственном доме.

лариса
Гость
лариса
06.04.2022 06:23
Ответить на  Елена

мы и сейчас суп варим только по выходным, оба работаем (по 63 г), если очень захочется – могу сварить щи из квашеной капусты (муж обожает) или гороховый суп. На обед на работу удобнее брать второе.

Елена С.
Гость
Елена С.
05.11.2020 15:35
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Ну может он и не считает своё положение унизительным, но вы правы на 200 %, что ипотеку и своё жильё – выглядело бы вполне прилично. Эту квартиру можно было бы сдавать и гасить ипотеку. Из всех положений всегда есть выход, если мозги включить. Но самое последнее дело вмешивать сюда свою маму, которая заранее ” знает как надо и что нужно делать, чтобы сыночка без жилья не остался ” Сидишь ты там, помогаешь дочке, ну и сиди, что в семью раздрай вносить. И себе плохо и сыну подгадила. Но зато сама повеселилась, что ты, высказала невестке всё.

Гостья
Гость
Гостья
07.11.2020 10:29
Ответить на  Елена С.

Следуя Вашей логике, гасить СОВМЕСТНУЮ ипотеку имуществом жены не комильфо :)
Вообще, поставь муж свою маму сразу на место, не пришлось бы жене свидетельством о собственности трясти.

Гостья
Гость
Гостья
07.11.2020 10:04
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Вы неправы. 30 лет живём в моей квартире. Никогда и никому ни я, ни муж не позволяли лезть в нашу семью со своими порядками. Тёща оказалась понятливее. Если что и высказывает, то только мне, своей дочери. И всегда так делала. Ответ получает от меня и в мою семью её “взбрыки” не идут. Свекровь, к сожалению, оказалась такой же бестолковой, как и в этой истории. В моей квартире она persona non grata. Возможно, на своей территории что-то и высказывает, но я об этом не знаю.

Анна
Гость
Анна
07.11.2020 10:14
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Да какая разница, чья квартира. Будь она мужчиной, свёкра жене ещё и за это высказала бы. Дело тут не в квартире, а в мамо мужниной. Пока она далеко была, всё всех устраивало

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
08.11.2020 13:30
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Ну так у Вас голова думает, а у Ларисиного безымянного мужа какое-то иное место.

Светлана
Гость
Светлана
01.12.2020 10:33
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Ну так вы мужик, а там мамкин сынок

Averina Inna
05.11.2020 08:03
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Иван, здравствуйте. А была ши ипотека? Я так поняла, что квартиру купили сразу, использовав средства мужа на покупку четверти жилища. А ипотека у его сестры в Калининграде. “Москва” же без ипотеки куплена. Или нет?

ИВАН БЕДНЫЙ
Гость
ИВАН БЕДНЫЙ
05.11.2020 08:19
Ответить на  Averina Inna

Здравствуйте. Перечитал, вы правы. Впереди проблема – раздел квартиры с дочерью. А если ещё ребёнка родят, он без доли будет? Мужу и жене лучше брать общее жильё пополам, а так… самое веселье у этой семьи впереди.

Averina Inna
05.11.2020 08:25
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Если реально семья, то будет и другая квартира и иное распределение долей, вероятно.

ИВАН БЕДНЫЙ
Гость
ИВАН БЕДНЫЙ
05.11.2020 08:26
Ответить на  Averina Inna

Надеюсь, но не очень верю.

Averina Inna
05.11.2020 09:02
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Зятю нужно искать способ увеличить свой доход.

ИВАН БЕДНЫЙ
Гость
ИВАН БЕДНЫЙ
05.11.2020 09:24
Ответить на  Averina Inna

Непременно.

Светлана
Гость
Светлана
10.11.2020 18:24
Ответить на  Averina Inna

На 75 % на средства родителей жены

Татьяна
Гость
Татьяна
20.07.2023 21:44
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

А вы читать умеете?в тексте все ясно написано вообще-то…

Averina Inna
05.11.2020 07:58

Приехала, чтобы внести раздор и не скрывала этого. Может денег сыну привезла на первый взнос для ЕГО квартиры? Или просто так приехала – отчитать за контракт? Ведь даже если всё было бы нормально, скандал все равно был бы. И он не о супе, он о собственности на жилище. Да и внучка, как собственник, для бабули тоже вражина, как выяснилось. Ну или не родня. А боится бабушка чего? Что сын может к ней вернуться? На площадь “для внуков”? Так она этого и добьется своими действиями. И если после драки кулаками не машут, и взрослых людей все устроило, то зачем она там… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
05.11.2020 08:22

Как по мне, адекватный муж после такого выступления сам бы свою маму на выход попросил

Оксана
Гость
Оксана
05.11.2020 09:46
Ответить на  Татьяна

Это наводит на мысль, что не все было так шоколадное и “всех устраивало”, как гг говорит.

Татьяна
Гость
Татьяна
05.11.2020 11:06
Ответить на  Оксана

Не вопрос: муж находит высокооплачиваемую работу и оплачивает услуги домработницы. Или еще вариант: муж находит высокооплачиваемую работу такую, чтобы спокойно содержать жену и ребенка, берет в ипотеку квартиру, они переезжают туда, а текущее жилье сдают, деньги копятся, как пассивный доход жены, которая жертвует карьерой ради домохозяйства.
Ну а, если доходы мужа такие, что в семье оба работать должны, то пусть лопает бутерброды. У нищих слуг нет.

Оксана
Гость
Оксана
05.11.2020 11:12
Ответить на  Татьяна

Никто и не спорит. Просто странно, что гг была уверена, что все у них хорошо, а тут вон что повылазило. Они хоть раз разговаривали нормально? Странная семья

Татьяна
Гость
Татьяна
05.11.2020 16:03
Ответить на  Оксана

И как такие разговоры будут проходить?
– Милая, я хочу нормальную еду из первого, второго и компот. Или к плите после работы. Устала? Да мне как-то пофиг.
Или
– Давай вставай на час раньше, чтобы приготовить мне завтрак. Ну и что, что ты итак в шесть встаёшь, вставай в пять.
Их быт обусловлен их режимом работы. Какими бы ни были разговоры, чтобы что-то изменить, придется менять работу.

Linx
Гость
Linx
05.11.2020 11:38
Ответить на  Оксана

Оксана, родители на удивление хорошо и быстро могут настроить своего взрослого ребенка против его супруга/супруги. Мне кажется, героям нужно успокоиться и потом уже все обсудить.

Оксана
Гость
Оксана
05.11.2020 14:30
Ответить на  Linx

Ну не за один же день. Тут явно в благодатную почву семя ядовитое попало.

Валентина
Гость
Валентина
07.11.2020 14:18
Ответить на  Linx

Как вы правы на счёт того, что родители могут за один день своего взрослого ребенка накрутить против супруга/супруги.. особенно сильные родители. С семьёй сестры снимали одну квартиру на 2 семьи. Муж у нее золото. Все для своих любимых девочек, пашет, в 6 уезжает,к 8-9 приезжает с работы. Жена в декрете ни в чем отказа не знает (по мере возможностей, конечно), по дому помогает, с дочкой возится все время, что дома. Свекровь приезжает – в доме мир и любовь. С радостью я ей в своей комнате диван уступаю, свекрови моей сестры, по факту тетке чужой. Маменька наша явилась, так сестре мозги… Подробнее »

Lisa Patrikeevna
05.11.2020 08:45

Всех все устраивало, приехало мамо и началось! Ну так а чего сын молчит?! Правильно, мамсик. Видимо свекрови нужно было это всё, мало ли что и как, может там у сестры проблемы, и вклад брата не помешает! Тьфу на таких мамо!

Svetalina
Гость
Svetalina
05.11.2020 08:49

Очередная мама-идеальная хозяйка приехала водить носом по чужому монастырю. Сложился в семье быт, устаканилась логистика с ребёнком. Такой маме ничем не угодить. Почему пыль по углам именно у жены? Почему предъявы по поводу нечищенных мужниных! ботинок кидаются той же жене? Так-то невестка не домохозяйка, как золовка, которая с мамой напару вылизывает квартиру и облизывает мужа. Выгнала и правильно сделала! Нечего в гостях хозяйку носом тыкать.
А что до собственности, то муж был согласен изначально на такой расклад. Уж если контракт, то записали бы в нём и мужнины 25%, сам же на дочь оформил. Чего теперь обижаться.

Светлана
Гость
Светлана
01.12.2020 16:23
Ответить на  Svetalina

Самое интересное, может оказаться, что мамо та еще засранка, а сноху носом тыкать в пыль – для таких просто отдушина

Надежда Статных
Надежда Статных
05.11.2020 08:51

Вот именно поэтому моя позиция неизменна: открыла свекровь рот на дочку, зять промолчал, развел дополнительно говнеца? Значит я жру зятя с подключением мужа. К счастью, в нашем случае все замечательно и свекровь моей дочери- золотой человек, вопроса не возникает о наездах и инспекции. Правильно ГГ рот мадам закрыла. Мужу на пальцах надо объяснить что к чему.

Тотемный Ёж
05.11.2020 08:56

Не надо было спорить и ссориться. Мужа не устраивает – пусть он и высказывается. Выплеснула маменька, выслушала, пожала плечами и на работу пошла.

Валентина
Гость
Валентина
05.11.2020 17:08
Ответить на  Тотемный Ёж

Я вот тоже сижу и думаю: муж, значит, убежал, а жена осталась доказывать с пеной у рта, аж на работу опоздала.
Нет, конечно мы имеем право иметт свою точку зрения и отстаивать свои позиции. Только так категорично зачем?
Мама эта приехала и уехала.
Блин, никогда этого не пойму. А может, меня просто окружают хорошие и адекватные люди…

Светлана
Гость
Светлана
01.12.2020 16:26
Ответить на  Валентина

Вам просто повезло не встретить таких людей на своем пути. Я всю жизнь от свекрови своей выслушиваю, что я хреновая хозяйка. Только сейчас, когда ей 82 года и жить ей приходится с нами, вякает меньше. Потому что это мой дом, в моем доме мои правила. Не нравится – выход знает где.

Елена
Гость
Елена
07.11.2020 13:35
Ответить на  Тотемный Ёж

Вот-вот. И у меня была первая мысль – а зачем она ругалась? “Я на работу. Кухня – там, швабра – здесь.Вечером увидимся.” Видно сама такая же душная, как и свекровь – любит, чтобы последнее слово за неё было.

Анна
Гость
Анна
08.11.2020 08:37
Ответить на  Елена

а почему она должна молчать в СВОЕЙ квартире? не нравится? дверь там

Гном
Гость
Гном
05.11.2020 09:03

Так я узнала, что плохая мать: у меня в мыслях нет кормить детей перед садиком. И плохая жена: чистить мужу обувь тоже в голову не приходило))))

Елена
Гость
Елена
07.11.2020 09:58
Ответить на  Гном

Во-во. И суп варить, когда обедать некому….

Гостья
Гость
Гостья
07.11.2020 10:34
Ответить на  Гном

А мой муж вместе со своими и мои сапоги почистить может ? Мне, как жене, вообще определения нет? Уровень “- 100”? ?

Марина
Гость
Марина
07.11.2020 14:52
Ответить на  Гном

А я ваааще кошмарная жена и мать: мой шестилетний ребёнок САМ чистит обувь себе, моет за собой посуду и помогает завязать шнурки мне, если муж на работе, т. к. наклоняться с пузожителем не могу))))))

Анастасия Попова
Анастасия Попова
05.11.2020 09:07

Что мешало оформить долевую собственность? 3/4 на жену и 1/4 на мужа? 1/4 от двушки в Москве это приличные Деньги.
Ну и гости себя конечно так не ведут. Муж должен был сразу маме сказать что это его семья и оскорблять жену не позволит. А он от мамы сбежал под юбку жены.

Maryon
05.11.2020 09:53
Ответить на  Анастасия Попова

Если у них уже была дочь, то там его 1/4 нифига не его, а насколько-то совместно нажитое. Скорее всего вообще все отложено в период совместного житья-бытья.

Анна
Гость
Анна
08.11.2020 08:38
Ответить на  Анастасия Попова

тогда родители бы не дали денег на квартиру, вот и все

Лада
Гость
Лада
05.11.2020 09:13

Да и правильно сделала что вон выставила, вообще опухла. С какого такого перепуга у него там должны быть метры, если за эту квартиру в большей степень плитили её родители. А то отлично порешала воспитала двух голожопых, а теперь одной её муж должен метры обеспечить, а второму жена. На месте гг я бы расписала мужу такие события, что завтра приедет её отец и начнёт рассказывать “да что ты за мужик такой что на квартиру не заработал, что ты за мужик, что твоя жена вынуждена работать с тобой на равне, где отдых? Гду машина премиум класса, где шубы и бриллианты как у… Подробнее »

Аннанас
Гость
Аннанас
05.11.2020 09:18

У нас воспитатели в садике прямо запрещают кормить детей до него. Какие паровые оплаты? По поводу ужинов ребенка. Если нахождение в саду 12часовое, то ужин в нем есть и творожка достаточно. Если 10,5 часов, то ужина нет и ребенку после сада нужна нормальная еда. Главная ошибка гг – она начала ругаться, причем муж еще и свидетелем всех событий не был. Надо было “сбежать” на работу. Что делать сейчас? Сказать мужу, что хотите с ним поговорить и предупредите, что хотите услышать от него какой он видит вариант выхода из сложившейся ситуации (время разговора обсудить заранее, чтобы было время подумать). При таком… Подробнее »

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
05.11.2020 11:17
Ответить на  Аннанас

У нас в нач школе ввели бесплатное питание. Обед после первого урока, в 14.10. Дети не успевали проголодаться и ничего не ели. Учительница попросила не кормить детей перед школой.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
05.11.2020 09:22

В садике как раз кормят горячей молочной кашей. Какие вопросы к невестке? И почему только к невестке? Работают оба, значит дома шуршать должны тоже оба

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
05.11.2020 09:22
Ответить на  Красно Солнышко

Кстати, мужу нужно было сказать то же самое

Александр
Гость
Александр
05.11.2020 09:29

Какая красота. Аналогичная статья на дзене вызвала бы дичайшее кудахтанье местных куриц про то, что:
– это же сама мужа, нельзя так
– да к этой мерзавке ГГ так и собственные дети/внуки относиться будут.
– не любит маму мужа, не любит мужа!
– а вот на Кавказе ее бы уже камнями побили!!!

И это ещё малая толика. Зато прикольно каменты читать было.

Александр
Гость
Александр
05.11.2020 09:29
Ответить на  Александр

Мама мужа*

Татьяна
Гость
Татьяна
05.11.2020 11:08
Ответить на  Александр

На Кавказе родители ГГ не позволили бы ей выйти замуж за нищеброда %-)

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
05.11.2020 11:18
Ответить на  Александр

Смотря на каком канале. У злючки закидали бы вездесучее Мамо

Мария
Гость
Мария
07.11.2020 13:47
Ответить на  Александр

Откуда такие познания? Для справки: на Кавказе мужчина неспособный содержать семью – не имеет право жениться (морального права)!!! Он жену приводит к СЕБЕ в дом, обеспечивает ей БЕЗБЕДНОЕ существование, а не гонит на работу!
Так что ваше “фу” здесь не уместно!!!

Оксана
Гость
Оксана
05.11.2020 09:52

В семью, где всех все устраивает таким образом раздор не внести. Чую, что у мужа уже давно были некие недовольства, а тут мама их озвучила и сформулировала. Надо говорить с мужем. Спокойно и по фактам. Уже то, что он согласился на оформление жилья таким образом, наводит на мысли не очень радужные. Лучше бы одолжил денег на первоначальный взнос у свекров и платили ипотеку. Свекровь дура, гг тоже не лучше (зачем было скандалить и мерами своей квартиры тыкать, можно же было сказать, что это “наш дом и решаем тут мы”), муж так вообще какой-то телок. В общем, не симпатичен никто. Вариант… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
05.11.2020 11:43
Ответить на  Оксана

У свекров одолжить? Что одолжить её пенсию что-ли или сборник мудрых советов от мамо из Калининграда? Или вы имеете в виду тестя с тёщей? А нахрена простите, им одалживать деньги, которые они копили для дочери, а ну да, чтобы гордость зятя не задеть, и кстати их же дочери потом и пришлось бы пахать чтобы долг этот отдать, и жить кое как, в чем смысл? Чтобы не задеть гордость зятя и его мамы, просто класс

Оксана
Гость
Оксана
05.11.2020 14:25
Ответить на  Лада

Да, тестей, спасибо, что поправили) Смысл в том, что молодые взрослые, чтоб плодиться, значит взрослые, чтоб обеспечить себя и детей. Смысл в том, что ответственность нужно учиться брать на себя, а не ждать, что мама с папой в клбвике принесут. Да и общая жилплощадь в браке – оно как-то логичнее и лучше, чем вот такая ситуация с примаком и его мамашец с заскоками. А если уж живёте на территории одного из супругов, то надо себе каленым железом на мозгу высечь: пока мы в браке – это наше. Делить потом будут на твоё-моё. Если разведутся. И,кстати, гордость зятя была в полне… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
05.11.2020 15:20
Ответить на  Оксана

А что плохого в том что родители помогают с жильём? То что родители второго не могут ничего дать? Так это не к её родителям вопросы. У меня двое детей и одну мы уже жильём обеспечили, очередь за вторым, потому что я не хочу чтобы мои дети до седых прядей, прошу прощения, *удей, работали на ипотеку и во всем себе оказывали, в рождении детей, в отдыхе и в поездках по миру “фух, выплатили, а теперь заживём…” ага, ближе к 45 годам приблизительно, тут не по курортам, а по санаториям уже пора ездить, лечиться. На счёт совместного жилья я с вами согласна,… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
05.11.2020 16:07
Ответить на  Оксана

Когда его жену мордой по полу возили, его гордость чего-то молчала. Ну так пусть дальше молчит

Анна
Гость
Анна
08.11.2020 08:44
Ответить на  Оксана

это и так ее, что же он не шевелил булками, чтобы самостоятельно купить кв? ей эту квартиру купили ее родители, а чужому человеку они ни чего не должны.

Тена
Гость
Тена
05.11.2020 10:13

Чем больше читаю, тем больше понимаю, какое золото у меня свекровь. Хоть и живем в одном городе, но очень тяжелая на подъем. Видились последний раз в январе 18 года. Звонками не достает, с проверками не достает. Звонит только своему сыну, и то только когда что то нужно. Мужа такое отношение к нему от матери обижает, но уже привык.

Ананнас
Гость
Ананнас
05.11.2020 10:27
Ответить на  Тена

Аналогично) Это мой лучший вывод от прочтения дзена. Виделись правда раза два за 2020 г, где-то в марте вроде. А муж с мамой иногда встречается. Ну и пусть им в их общении будет хорошо)

Linx
Гость
Linx
05.11.2020 11:41
Ответить на  Тена

У меня такая же, и слава Богу!

Инна
Гость
Инна
05.11.2020 11:24

Мдя…. эти квартирные вопросы…. И сразу права качать: я, мои метры, мои правила. Ну, не знаю…. Не так часто, я так понимаю, приезжает мамо, можно было бы для гостьи и варить энтого супа. И вообще как то промолчать. Едьте мамо с богом, а мы дальше будем жить как жили. А про контракты да части в квартирах вообще надо меньше родителям в уши вкладывать. Дали родители жены- молодцы, мог ли б и не давать, неча теперь и попрекать. Не дай и не лай. Опять жеж нафига брали “голодранца”, брали б своего, москвича, с жилплощадью, а теперь попрекают всячески. Ну, можете бросать… Подробнее »

Марина
Гость
Марина
07.11.2020 10:12
Ответить на  Инна

Вы правы конечно. Наверное московские женихи на горизонте так и не появились. Пришлось брать то, что есть. У мужика вообще выходит ничего и нет. Хотя он вложил и общее нажитое, но все равно это записано на дочь. При разводе ему придется начинать все сначала. А раз раздор возник, значит не все было так хорошо. Муж не чувсствовал себя наравне с женой, так как на потребовал даже эту четвертую часть записать на себя. Он просто знал, что он там никто. Ведь дочери и так достанется доля, опека поможет. Если что случится. Но все таки где то мужик нрдеялся, что он что… Подробнее »

Анна
Гость
Анна
08.11.2020 08:49
Ответить на  Марина

да пусть уходит, нахлебник.

Тата Анатольевна
Гость
Тата Анатольевна
21.11.2020 22:31
Ответить на  Марина

Согласна. Ох уж эти метры!!! Я тоже буду свекровью, и читая комментарии, ужасаюсь. Как много злых женщин. У меня с жилплощадью все в порядке. Очевидно, тех у которых нет заветных метров, мне надо ненавидеть. Ведь они придут на мою территорию и будут на положении мужчины, которого здесь поливают грязью. Кстати, мой сын тоже не хватает звезд с неба(таких очень много)

Ольга
Гость
Ольга
13.06.2023 08:43
Ответить на  Марина

Начало пути к разводу это позволять мамаше открывать рот на жену и совсем не важно,в чьей квартире это происходит. По такой логике,была б квартира мужа,можно было б жену мордой в [Ой!] макать, раз не её квартира? Только наличие своей жилплощади спасает от хамства? Или все- таки муж в любом случае не должен позволять мамаше разевать рот на жену?

Анна
Гость
Анна
08.11.2020 08:48
Ответить на  Инна

они дали дочери, а не чужому человеку ни какого отношения к ним не имеющего. вот кому надо пусть и готовит, с какого фига я должна обслуживать чужого человека? она мама мужу, не мне.

Время
Время
28.03.2023 09:31
Ответить на  Анна

Действительно, уважить пожилого человека, мать мужа один раз за 5 лет – бедняжка передомилась, страдалица

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
05.11.2020 12:12

когда пошли тёрки про доли в хатке-чё то представила тыкву -медовуху. валяется вся токая жопастая на полу-а её со всех сторон супруги с роднёй хомячат,навроде мышей в моей кладовке. а ещё страсть как интересно представить “растворённую” во внучках бабку-это шось навроде кофея залитого кипятком,или дерьма спущенного в унитаз? было существо при голове и членах и вдруг-бабах- и коричневая жижа,и ну плескаться! и туды и сюды,и главное то ,всюду поспеваеть! поскоку цель свянтая-прикрыть косяки рукожопой дочи-шоб зять был со всех сторон облизан и не журился. ГГ тута не свезло однозначно. у ей маманьки на подхватах нема,приходится жрать пиццу и сосать сушки… Подробнее »

Инна
Гость
Инна
07.11.2020 07:38

А я вообще считаю,что это идея мужа,что то нечисто,

В Т
Гость
В Т
07.11.2020 11:07

Нужно в подробностях пересказать мужу, как докапывалась свекровь, как незаслуженно наезжала. Если он нормальный, то сам ещё матери позвонит и пистон вставит за хамство. А если всё же мамсик – действительно, жена никого в своей квартире не держит.

Екатерина
Гость
Екатерина
07.11.2020 11:55

Помню, в детстве у меня тоже был период, когда я отказывалась есть перед садиком. И ничего. Хотя моя бабушка (мамина свекровь) жила с нами постоянно. И она была вообще очень простая женщина, даже неграмотная. Просто она сама всю жизнь работала, одна подняла троих детей в тяжелое военное и послевоенное время. Она знала, почем фунт настоящего лиха. Никакие идеи насчет завтрака в постель и сдувания пылинок ее не посещали.Также она знала, что настоящий голод – это не завтрак вместо дома в садике. А обувь отец всегда мыл и чистил сам – и не только свою, но и всей семьи. Он считал… Подробнее »

Saxonova
Гость
Saxonova
07.11.2020 14:12

Вот тут Гг повела себя максимально неправильно.
Не, я не к тому, что мамО мужа- святое. Просто надо было не в атаку идти, забрало опустив, а разрыдаться на глазах у мужа громко и навзрыд, сказать “меня в нашем же доме попрекают,а ты молчишь!” И первой удрать, оставив мужа разгребаться.
Иногда надо и девочку включать, да.

Марго
Гость
Марго
07.11.2020 14:19

Невестка – дура, как впрочем и все молодые невестки, которые думают, что ни самые умные. А у самих ни ума, ни такта, ни соображалки еще нет. Ну взревела свекровь, что ничего нет, так нет бы сказать “мама, наконец-то вы приехали, я вашего сына не успеваю ни накормить, ни обогреть. я работаю, чтобы он не в коем случае не стал вторую работу искать, а то кредит не потянем. Так уж мама, сына вашего ради, завтра утром ему перед работой хоть кашки сварите. Кровью сердце обливается, как он кофе у метро покупает”. Мама встанет раз в 6 утра, два в 6 утра.… Подробнее »

Анна
Гость
Анна
08.11.2020 08:53
Ответить на  Марго

вы правы, зря она кричала. надо было ее чемодан молча в окно выкинуть.

Светлана
Гость
Светлана
08.11.2020 12:04
Ответить на  Марго

А вот тут возможен вариант из серии : Вот паразитка, специально науськала сына и внучку чтоб не ели!(мне такое было озвучено)

Анна
Гость
Анна
08.11.2020 08:54

не нравится? пусть катится колбаской к маме.

Ольга
Гость
Ольга
08.11.2020 13:24

Любят же некоторые путать теплое с мягким… В семье где работают оба неубрано и несварено у обоих! А уж орать в гостях это психиатрия.

Эля
Гость
Эля
09.11.2020 12:37

Грубовать, но, мне кажется, иначе здесь бы не получилось. Разве выйти на работу и нравоучений не слушать

Dr.Ryzs
Гость
Dr.Ryzs
09.11.2020 22:21

Что-то не понятно с покупкой квартиры. Что значит, муж внес 1/4? На момент покупки квартиры, герои уже дили как семья, и ребенок был. И муж какой-то тюфяк – эту свою 1/4 попросил (!) записать на ребенка. То есть, брачный контракт тесть с тещей составили так, чтобы и у внучки не было прав на квартиру? Молодцы!

Елена
Гость
Елена
10.11.2020 13:57

Правильно сделали, что поставили свекровь на место.А свекровь дура дурой другого и не скажешь. Живет сын, доволен всем, что по сути нормальной матери еще надо? Даже если что то и не устраивает что то в невестке, надо как то быть мудрее.

Наталья
Гость
Наталья
12.11.2020 13:27

Работали оба, и муж , и я. Двое детей. Утром всегда завтрак делала детям перед садиком, в обед тоже питались в столовой на работе. Вечером ужин всегда готовили, очень редко было такое, чтобы пицца или пельмени. Сейчас живем в другой стране, уже не работаю. Автор – лентяй

Мама
Гость
Мама
12.11.2020 21:54
Ответить на  Наталья

Согласна, муж остался в дураках с квартирой, ему нужно было вкладывать свои деньги только при условии оформления 1/4 доли квартиры на себя, а не на дочь. Ну и как хозяйка жена не очень. Ну суп ладно, но нормальный ужин можно приготовить, а не сосиски с пельменями. Это вообще отстой к 40 годам у всей семьи гастрит и язва будет. Днём по столовкам, а вечером пельмени да пицца. Ну треш…

Зануда
Гость
Зануда
15.11.2020 19:27

Ещё один рассказ, какая сволочь ЕГО мама, и какая она замечательная невестка! Перед приездом квартиру прибрала, еды наготовили, разговаривает, как ручеек журчит! Ан нет, оказывается. Не нашла времени раз в 5 лет достойно встретить маму того, кого сочла достойным своей возвышенной любви и(о ужас!) даже детей родила. Сразу маму отправила на кухню готовить, а сама ну такая занятая, такая бизнес леди, что после работы заскакивает в Азбуку Вкуса и окороками с сырами за десятки тысяч отваривается….и все для долгожданной гостьи!!! Изначально ненавидит свекровь, а все зависть, ведь та дочери помогает, а невестка даже раз в 5 лет встретить не может!… Подробнее »

Ольга
Гость
Ольга
16.11.2020 20:10

Какая же вы не годная невестка, грубиянка! Свекровь вам все правильно говорит! А муж ваш подкаблучник, боится вам перечить! Лучше никакой невестка не надо, чем такую лентяйгу и грязную!

Тата Анатольевна
Гость
Тата Анатольевна
21.11.2020 22:43
Ответить на  Ольга

Согласна

тортик
Гость
тортик
28.11.2021 12:18
Ответить на  Ольга

кто старше, тот должен быть мудрее, если старая пизда начала свару, то кто ж ей виноват, что огребла. как аукнула, так и получила. была б мудрее, не вылетела бы из дома невестки. почитать людей надо за их человеческие качества, а не за то, что их утроба отработала. любая овца в поле плодоносит от барана, что-то никто овцам не кланяется.

Екатерина
Гость
Екатерина
27.11.2020 12:11

Никак не выруливать, все правильно сказано и сделано. Не оправдываться и ничего не объяснять. Муж знал какая у него мама и ничего не сделал, чтобы ситуацию предотвратить, так-что весь спрос с него. Главное, больше никогда не пытаться возобновить общение, категорически. Муж сам должен выбрать, думаю. что он уже выбрал жену и ребенка. Важно жестко все поставить по местам и не давать слабину и не смягчать позицию. По поведению мужа понятно, что он договороспособный и готов к компромиссам, просто не расцарапывать этот конфликт, будто ничего и не было.

Детки-конфетки
Гость
Детки-конфетки
28.11.2020 16:10

Не понимаю мужчин, которые не заступаются за жён, боясь обидеть мамочку. Мама вырастила, спасибо, но жену то ты себе сам выбирал, значит хозяин своего мнения. А то что мамочка твой выбор не одобрила, так это она в первую очередь тебя же и унизила. Типа, посмотри, какой из тебя мужик, если жену правильно выбрать не можешь, и семью правильно создать не можешь. Жить то дальше тебе с женой а не с мамой. С женщинами, кстати, та же схема. Научитесь отстаивать свое мнение, свой выбор. Моя мать никогда не высказывается в адрес моего мужа, и родители мужа тоже не лезут с нравоучениями.… Подробнее »

ЯЯЯ
Гость
ЯЯЯ
01.12.2020 03:36

Зачем кормить ребенка перед садом?

Время
Время
28.03.2023 09:22

Свекровь права, что “ни метра нет мужа”. Записал на дочь? Ну и дурак
Живёт на птичьих правах и будет выгнан.

Последний раз редактировалось 1 год назад Vremy ем