Свекровь предложила моей маме уволиться, бросить мужа и сына, чтобы сидеть с внуком - Записки Злючки
Записки Злючки

Свекровь предложила моей маме уволиться, бросить мужа и сына, чтобы сидеть с внуком

-Данечка, маленький мой карапузик! – причитает бабушка Ольга Михайловна над моим сыном, – Бедненький!

Мамка у нас карьеристка, не хочет с Данечкой сидеть. Будет малышочек наш в садике болеть часто! А мамочке все равно!

-Ольга Михайловна, – говорю, – прекратите причитать. Даня Вас все равно не понимает, но куксится от Вашего тона. Хочется поныть о его тяжелой доле – нойте дома. У себя.

Нашему с мужем сыну было 2 года и 9 месяцев, я готовилась выйти из декрета на работу, а сын – пойти в садик. Но свекровь очень сильно против этого возражала.

-Что за нужда? У вас нет долгов, квартира не в ипотеке, ты должна сына растить, а не на работу рваться!

Да, квартира у нас есть, материально мы живем неплохо. Но я хочу на работу. Я так-то не планировала становиться домохозяйкой. И тем более, не хочу терять свое место, перспективы карьерного роста и хороший оклад. Миллионы детей ходят с детский сад и ничего. А вторую такую работу через несколько лет я могу и не найти.

-Ну Марина тоже не обременена ипотекой, – говорю маме мужа про ее ненаглядную дочь, – но на работу не то что вышла, а побежала. Младшей дочери еще и 2-х лет не было.

-Ну ты сравнила! – усмехается свекровь.

Конечно, сравнила несравнимое. Золовка едва родила своего старшего ребенка, как Ольга Михайловна ушла на пенсию: помогать дочери с внуком. И помогает до сих пор.

Водит 9-ти летнего внука и 8-ми летнюю внучку в школу, забирает обратно, потом кормит их обедом, который готовит на дочкиной кухне, потом ведет старшего в спортивную секцию, а младшую на танцы, ждет, ведет домой, делает с ними уроки.

Мой муж сначала не возражал против того, чтобы я на работу вышла, потом маму наслушался и начал нудеть:

-Ну ведь мама права, она хочет как лучше, все равно мальчик будет болеть, много ли ты наработаешь? Няню? С чужим человеком сына оставлять? Да и лишних денег у нас все равно нет. Так что мама дело говорит, увольняйся и сиди. Хотя бы до школы.

-Мама дело говорит? – не выдержала я, – А Ольга Михайловна, которая так ратует за то, чтобы Данечку в садик не отдавать, не хочет с ним посидеть сама? Марине двоих детей выпестовала, можно и с внуком от сына помочь?

-А дети? – воскликнула Ольга Михайловна, когда сын ей предложил (не безвозмездно) сидеть с младшим внуком, – У Марины двое! Они еще маленькие, как они одни?

-То есть, – переспрашиваю, – сидением до школы мне предлагается не ограничиваться? Нужно до совершеннолетия водить сына в школу и обратно, кормить обедами, делать уроки и всячески бдить? А пенсию мне Ольга Михайловна потом будет платить? И кто меня в сорокет с лишним на работу потом возьмет?

До недавнего времени муж ответа на мои вопросы не знал. А я не хочу остаться на старости лет без карьеры, профессии и стажа. Да и мало ли что в жизни может случиться? Сегодня муж, а завтра? Развод, несчастный случай, болезнь… А тут я такая, сижу дома, сына воспитываю.

-Я все придумала, – объявила свекровь, – я на пенсию ушла, когда родила Мариночка. Но ведь и у тебя есть мама. Неужели ей внучка родного не жалко?

Муж поддакнул: справедливо.

Вот тут я расхохоталась в голос. Моей маме 51 год. До пенсии ей – как до Китая в позе огородника. Мама живет с папой в Дмитрове. Есть еще младший брат у меня, которому 14 лет. В своем свекровь уме, предлагая такое?

-Пенсию теще, – перечислила я мужу, – желательно за 20 лет вперед хотя бы. Отца устроим на работу, брата в школу. Для этого, правда, придется брата моего прописать. Куда? А к твоей маме, она же предложила. И главное, снимаем для них трешку в Москве. У них же сейчас трехкомнатная, почему они должны страдать? По деньгам прикинул? Потянешь? Твоя мама разведена, а моя еще нет, или ей и от мужа уйти ради внука? И сына несовершеннолетнего бросить? Конечно, они всей кучей могут пожить в квартире твоей мамы, тогда выйдет дешевле. Так, Ольга Михайловна?

Я повернулась к свекрови. Мама мужа пошла красными пятнами.

-Ты издеваешься?

-Не больше, чем Вы, ноя о тяжкой доле Даньки в саду, и предлагая моей маме уволиться, бросить все и приехать сидеть с внуком.

Свекровь пулей вылетела от нас. С мужем мы вяло переругивались еще неделю. Потом он согласился взять няню, чтобы была на подхвате, если Данька будет болеть. За месяц мы не вызвали ее ни разу! Я работаю, свекровь к нам не ходит.

Я же нерадивая жена и мать. Не то, что ее Мариночка.

Подписаться
Уведомление о
guest
50 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Lisa Patrikeevna
11.11.2020 07:08

Интересная свекобра! Значит дети от дочери лучше детей от сына? Или что? Фу..

Елена
Гость
Елена
13.11.2020 15:56
Ответить на  Lisa Patrikeevna

Так это и так ясно. Мало этого, надо же еще и нагадить….

Кристина
Гость
Кристина
09.08.2021 17:57
Ответить на  Lisa Patrikeevna

Свекровь, конечно, молодец. Сейчас невестка карьеристка и плохая мать. А потом, … лет спустя скажет, что невестка села на шею ее сыночку и ножки свесила. Он бедный один надрывается ее-бездельницу с сыном тащит. О том, как она ныла над внуком, свекровь забудет. И о том, куда невестка без стажа и опыта может устроиться, у нее тоже голова болеть не будет.

Кира Ятт
Участник
Кира Ятт
02.10.2023 22:43
Ответить на  Кристина

Вот так и может произойти. Так что главная героиня молодец смогла дать жесткий отпор свекрови.

Людмила
Гость
Людмила
10.06.2022 16:37
Ответить на  Lisa Patrikeevna

Как обычно- у дочери внучата, а у еевестки собачата.

Людмила
Гость
Людмила
10.06.2022 16:37
Ответить на  Людмила

Невестки

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
11.11.2020 07:36

Я, наверно, плохая мать, но наш в 8 лет сам ездит на все кружки и ходит в школу, еще за покупками. Мандарины только выбирать не умеет: кислые берет.

Елена Оптимистка.
Гость
Елена Оптимистка.
11.11.2020 08:20
Ответить на  Красно Солнышко

Срочно опеку на вас натравить! Ребёнок не умеет выбирать мандарины!!!! Это же ЧП!

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
11.11.2020 08:30
Ответить на  Елена Оптимистка.

Ну да. В холодильнике три кило кислых мандаринов.

Эля
Гость
Эля
13.11.2020 08:59
Ответить на  Красно Солнышко

так они полезнее….аскорбинки больше, и наверняка. дешевые…золото, а не ребенок))))

Елена
Гость
Елена
13.11.2020 16:00
Ответить на  Елена Оптимистка.

Кошмар! Опека-а-а!…..

Ена
Гость
Ена
11.11.2020 08:26
Ответить на  Красно Солнышко

Вы наверное живёте не в городе-миллионике. Страшно деток в 8 лет отпускать.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
11.11.2020 08:29
Ответить на  Ена

Нет, не в милионнике, 700000 население. У нас 8-9 летние дети ходят везде в гордом одиночестве. И в транспорте ездят тоже одни.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
11.11.2020 08:30
Ответить на  Ена

На вечерний кружок его папа после работы водит.

Елена
Гость
Елена
13.11.2020 16:02
Ответить на  Ена

Мы в НН, милионник

Марина В.
Гость
Марина В.
11.11.2020 09:35
Ответить на  Красно Солнышко

О, это и моя тема!!!!
Всю жизнь слышала, что не мать, а ехидна, в попу не дую, к самостоятельной жизни приучаю.
«Ой, наш домашний»,- столько слышала оправданий несамостоятельности пацанов. Ну, да, а мой подзаборный :)))
Зато теперь столько зависти и причитаний , как мне хорошо, а им на горбу сыновей тащить приходится:(

Елена
Гость
Елена
13.11.2020 16:14
Ответить на  Марина В.

Ой, не говорите. Я такая же. И да, у нас тоже есть папа не формально, а как и у вас, фактически. Может, просто заняты и некогда пугалки по телеку и в инете смотреть, а еще, наверно, сознательно учите детей безопасному поведению в городе. У меня родственница всю эту лабуду смотрит, еще мне пытается по телефону пересказывать. Не слушаю, время жалко. Да и не взялось это все ниоткуда. Тогда уж не жить.

Анаит
13.11.2020 08:26
Ответить на  Красно Солнышко

и я отвратительная мать. Мои-то оба пошли в сад чуть больше полутора лет. Я вообще в год и два пошла в ясли. Ну, не давали тогда мамочкам декрет до полутора лет.

Ирис
Гость
Ирис
07.02.2021 21:45
Ответить на  Анаит

Ой девочки у нас декрет вообще 3 месяца оплачиваемый и ещё три можно за свой счёт с сохранением рабочего места, у меня младший в 4,5 месяца пошел к няне, так судя по логике этой мамо мне вообще на костре гореть надо)))

Елена
Гость
Елена
13.11.2020 15:59
Ответить на  Красно Солнышко

Не говорите, я такая же. Представьте дочего докатилась: даже не знаю, что дети в школе проходят…..Сами справляются без няньки….. Стыдно признаться…..

Татьяна
Гость
Татьяна
11.11.2020 07:42

Правильно все ГГ делает. Сколько тут уже было историй, как домохозяйку потом выпинывали ради новой пассии

Анаит
13.11.2020 08:20
Ответить на  Татьяна

еще и попрекать будут куском хлеба. Та же свекровь, да и сына науськает.

Елена
Гость
Елена
13.11.2020 16:17
Ответить на  Татьяна

Да, дело и не в том, кто кого выпинывал. Ну, интересна мне моя работа. Ну, удовольствие я получаю от результатов…. Ну, не мое кастрюли….

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
11.11.2020 07:44

Кстати, ежели мужику или свекрови ТАААК жаль дитя – могли бы постоянную няню для него нанять, филиппинку там, в Москве они оч популярны.

Рузана
Гость
Рузана
11.11.2020 15:11
Ответить на  Красно Солнышко

А странно, что на няню лишних денег нет, а если гг на работу выходить то они не нуждаются.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
11.11.2020 08:36

Какая незамутненная женщина. Внука от сына дома посадите с мамкой. Я ж с детьми дочкиными сижу. А как вы это сделаете не мои заботы. Еще фраза этой свекрови ‘ ну ты сравнила’ звучит как оскорбление. Типа Марина мать года и вся такая замечательная. А гг при тех же изначально условиях мать ехинда только потому что ей ребенка в сад надо отдавать и сидеть с ним некому

Елена
Гость
Елена
13.11.2020 16:19
Ответить на  Анастасия Попова

У нас была такая же история. Сейчас выросли, ни в няньках, ни в бабках не нуждаются.

Лада
Гость
Лада
11.11.2020 08:45

Вот зачем лезть со своим, никому не нужным мнением, какая-то идиотка, и правильно гг делает что очень жёстко ставит свекровь на место, не женщина, а фонтан безумных идей, вообще боюсь таких людей

мята
Гость
мята
11.11.2020 09:40

“Когда нечего делать/скучно, то самое время нести бремя главной советчицы семьи” – думаю это мысли свекровушки. Наверное я никогда не пойму, зачем нужно лезть в семью сына и пытаться навести свои порядки? Тебя спрашивали?Нет? Ну и сиди тогда дальше в своем идеальном мире где “муж добытчик – жена уют”. Нравится поучать и воспитывать? Шлепай в воспитательницы. Если молодые без тебя все решили то сиди и не выпендривайся. Хочет гг работать? Да пожалуйста! Это их семья и это их порядки! P.S. прошу прощение за столь грубое мнение.

Светлана Я
Гость
Светлана Я
13.11.2020 08:11
Ответить на  мята

Оно не грубое, оно четко и лаконично изложенное.

Капа Тошкина
Участник
11.11.2020 09:49

Создалось впечатление, что у свекровей невестки будут виноваты при любом раскладе. Осталась после декрета дома с ребёнком, – лентяйка, сидящая на шее любимого сыночки. Поспешила выйти на работу, – эгоистка, не думающая о здоровье ребёнка. В общем, исполнить хотелки свекровей практически нереально. Остаётся одно – нах. посылать и жить исключительно своими мозгами. Ибо:”Критикуешь, – предлагай. Предлагаешь, – исполняй”. А если делать ничего не хочешь, но языком трёкаешь, пройдите, мамо, на выход и не трендите тут. Мы сами умеем воздух сотрясать.

мята
Гость
мята
11.11.2020 10:30
Ответить на  Капа Тошкина

абсолютно согласна)

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
11.11.2020 10:40
Ответить на  Капа Тошкина

++++!!!!!

Гном
Гость
Гном
11.11.2020 10:51

Сколько уже говорили: чем больше внушать ребенку и себе, что ребенок в садике будет болеть постоянно – он будет болеть постоянно.
И если гг настроена работать, закаляла до этого ребенка, то все отлично у нее будет – никакая няня может вообще не понадобиться.

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
11.11.2020 10:58

два раза перечитала трагическую исповедь… далось не легко-но пошла на жертвы! ни разу не увидела инвалидов-ни в детях не в их родителях. причём тогда здесь опять бабоняньки и подхваты с подлётами,а так же кружки и секции с утренниками,а так же свекрови и хмурые сынки? опять наблудили целую жопу огурцов на ровном месте и свекрищу как свечку зажгли в куче дерьма. не могу взять в толк причём здесь мнение свекрухи-кто это и почему и главное зачем она открывает рот в чужой семье,а ГГ отбрехиватся и что то доказывает? что за проблема вырастить дитя?люди дорогие? нет времени таскаться по утренникам не ходите,нет… Подробнее »

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
11.11.2020 12:20
Ответить на  старушка нюшка

В районе позднего палеолита.

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
11.11.2020 12:29
Ответить на  Красно Солнышко

думаете? очень жаль .что со времён позднего палеолита человеческая особь так и осталась на прежнем уровне,хорошо хоть не скатилась до времён звероящеров..

Maryon
11.11.2020 15:57

Хорошее у ГГ чувство юмора, тонкое.
И выдержка прекрасная.

Бедная свекровь таку не укусишь и не прогнешь.

Алена
Гость
Алена
13.11.2020 08:43

Ну, что детки от дочки всегда лучше сыновних – это мы в курсе. Скажу насчет болезней: слышала от психолога, что часто болеют дети у нервных и не уверенных в себе родителей. Чего там у золовки-то, скандалы до небес?

Эля
Гость
Эля
13.11.2020 08:58

что за свекрови есть…лишь бы позудеть..а, если б дома сидела, зудежа было б больше

Верочка
Гость
Верочка
13.11.2020 12:58

Ой ну копия моя свекровь)) “Ой Димочка, ой тю тю” вот и вся любовь. Двоих внуков вот точно так же вырастила, от дочери, до 13 лет с каждым сидела. А на нашего то голова болит, то жопа, то просто некогда. Тоже почти не общаюсь. Мне просто не о чём. Благо мне на работу срочно не надо. Даже час посидеть некому.

гость
Гость
гость
13.11.2020 13:38

интересно в какое время жила свекровь,когда рожала своих детей…ей тоже своя мама и свекровь рассчитывались с работы и сидели с внуками? Мы рожали детей в 70годы,отдавали в д/с с года (а то и раньше) и выходили на работу,т.к. наши родители тоже работали и никто нечего не советовал.Наши дети-это наши дети…а они своих вырастили и просто ,в выходные приходили к нам в гости…на чай….

Лавра
Гость
Лавра
30.12.2023 14:06
Ответить на  гость

В моем случае декрет был уже до 1,5 лет. В год мне из отдела кадров позвонили,предложили должность + практически 50% к прежнему окладу… В советские 80-е 175 р оклад был просто охр..ным. Дали месяц на выход на работу. Срочно в ясли,месяц на привыкание и бегом на работу. Я отводила ,муж в 17 забирал( вредное производство до 16 час было).Бабушка одна за 2000км,вторая- инвалид 1гр. Никому в голову не пришло жаловаться и тд. Справялись вдвоём. Что сейчас за стоны- то? Если дети здоровы,то в чем проблема? Лень обычная и наглость? А,ещё дури три ведра.

Ирина
Гость
Ирина
13.11.2020 22:52

Супер! Какая у вас свекровь молодец! Все за всех решила, все придумала! Главное ведь придумать. А вот как её херь в жизнь воплотить……. Да уж…. “мудрость” их неё так и прёт. Вы умница, очень адекватно ответили и ей, и вашему мужу. Главное, не надо на эмоциях. Люди хорошо все начинают понимать, когда, так сказать, начинаем простой подсчёт затрат. Когда в ход вступают денежки-рублики, сразу все и всем становится ясно. Свекровь ваша, как и ваш муж, были явно к этому подсчёту не готовы. Зато теперь, благодаря вам, они получили всю информацию, вот и пускай её переваривают. А ВАМ-РЕСПЕКТ!

Лэди Ди Йоу
Гость
Лэди Ди Йоу
14.11.2020 18:42

Ой, да для родни мужа можно хоть наизнанку вывернуться, все равно хорошей не будете. Делайте так, как считаете нужным, и не слушайте свекруху. И вообще, в наше время сознательно обрекать себя на финансовую зависимость от мужа – это прям очень рисковым человеком надо быть.

Лавра
Гость
Лавра
30.12.2023 14:07
Ответить на  Лэди Ди Йоу

И чрезвычайно неумным. Просто без дна.

ЯЯЯ
Гость
ЯЯЯ
15.11.2020 07:36

А мне интересно…вот эта самая свекровь как своих детей вырастила?

Наталия
Гость
Наталия
16.11.2020 18:01

Правильно размышляет (в слух) Гг… В жизни всякое может случиться, на то она и жизнь! А садик – ну да болезни, но зато режим и социальная адаптация. Ни чего страшного, прорвётся :) Гг успехов!!!

Светлана
Гость
Светлана
12.09.2022 18:58

Давно была публикация, но я напишу. Мне в мои 43 года было дочерью сказано, что я иду на пенсию минималку в 45 лет и с рождения ращу внучку. Что-что каркала почти я, пенсия по минималке маленькая, она почти в четыре раза меньше моей зарплаты, да и каждый отработанный год нам погонникам существенную сумму к пенсии добавлял. Предложение такое моя дочь мне сделала в ответ на вопрос моего мужа, отчима дочери, а когда будут бебики. Я тогда произнесла речь, о моих загубленных пости 15-ти годах, две беременности с дикими токсикозами, а потом выращивание деток до хотя бы 2,5 лет, со старшей… Подробнее »

Лавра
Гость
Лавра
30.12.2023 14:10
Ответить на  Светлана

Поэтому и не надо задавать такие вопросы))) сами захотят- сами родят- сами и вырастят.