Приятно было послать их всех: начальника, свекровь и мужа - Записки Злючки
Записки Злючки

Приятно было послать их всех: начальника, свекровь и мужа

-Мы купим квартиру, – сказала нам с женихом перед свадьбой свекровь, – трехкомнатную, в хорошем районе. Но только с условием, что у вас будет контракт.

Сама пойми, сколько сейчас разводов, мы будем вкладываться, а потом что?

Неприятно было, мы с Денисом еще и пожениться не успели, как нас уже развели, но справедливость слов Ангелины Владимировны я признавала.

Семья Дениса – состоятельная. У отца было свое дело, квартира, дом, машины. А я была, как выражаются, из Зажопинска. Родители – голь перекатная, у них, кроме меня еще два сына.

-Подумай, – советовала мама, – никогда они тебя не признают своей, неравный брак, как ни крути.

Мне 16 лет назад не думалось. Любовь. На контракт согласилась, подписала везде, где требовалось. Первое время даже и жили мы неплохо. А потом случился декрет.

Мужа родитель устроил на работу к себе, я устраивалась сама. Ангелина Владимировна при моем выходе в отпуск по беременности и родам не замедлила подчеркнуть:

-Для малышки (ждали девочку) все купим, но уж ты, будь добра, ужмись в тратах на себя, рассчитывай на свое пособие.

И Денис ей не возразил. Я вскоре начала замечать, что мужу приятно было, когда я просила у него деньги: на колготки, на пресловутые прокладки. И он так щедро, с барского плеча, отстегивал. 500 рублей – широчайший жест!

-Няня, – окликали меня иногда в торговых центрах, куда я приходила с дочкой, – вы уж за ребеночком смотрите, она может сломать нам что-то!

-Правильно, – говорю маме, – дочка одета, как принцесса, а я выгляжу ее служанкой. Нет, мне муж ничего не покупает: сама. А дочку обеспечивает.

Уйти еще тогда? А куда и на что? Я осознавала, что даже, когда выйду на работу, мне не снять себе квартиру, да и дочь мне бы явно никто не отдал. Так жить с Денисом было не совсем плохо: не обижал, дом – полная чаша, еда в холодильнике. Ребенок ни в чем отказа не знает. Но о работе я просто мечтала.

-И незачем выходить из декрета, – заявила мне однажды Ангелина Владимировна, – заниматься надо дочерью.

-Вот именно, – поддержал маму Денис.

-И просить у тебя на колготки? – я разозлилась, – В рот заглядывать? Спасибо, не хочу.

-Ну я буду тебе платить, как няне, – предложил муж, – будешь располагать этими деньгами.

Я рассмеялась в лицо мужу и отказалась. Когда дочке исполнилось 3 года, я вышла на работу, а муж и свекровь наняли няню. На территории свекров.

-Ты же отказалась сама сидеть! – едко упрекнула меня мать мужа, – А за посторонним человеком нужен глаз, да глаз. У нас запасной дочки и внучки нету! Я дома, вот и буду приглядывать.

Дочь теперь я видела по выходным.

-Ты же предпочла работу и финансовую независимость, – пожимал муж плечами, – ну и как? Независимо?

-Ребенка потеряешь! – плакала мама.

И это я понимала тоже. Но что было делать? Разведусь – девочку мне не отдадут, сяду дома – потеряю себя окончательно. Вляпалась в брак – сама дура.

На работе тоже было несладко. Деньги платили и неплохие по тем временам, но требовали, словно мы миллионы получаем. Начальник был самодуром тем еще. Так и ловили момент, когда у него настроение хорошее. То ты у него Людочка, Лидочка, Машенька, а то:

-Людмила Ивановна, я смотрю у Вас с мозгами совсем плохо, Вы у нас работать не хотите? Выгоню, с волчьим билетом!

Так я и жила. Пока не вспомнила, что я еще могу кое-что, помимо работы и уборки дома делать.

-А с чем ты там сидишь весь вечер? – сердился муж, – Дочь к свекрам сплавила, теперь на мужа забила?

Я сплавила. Это же не он с родителями решил, что девочке лучше не ходить в садик, а сидеть с няней в загородном доме свекров. А я корпела над созданием сайта на заказ. Моего первого из многих последующих. И да, дело у меня пошло. Не сразу, но пошло.

-А откуда у тебя такая сумка? – спрашивал муж, – Любовника завела? Смотри, узнаю, дочь вообще не увидишь и уйдешь отсюда в том, что сейчас на тебе надето. Ха-ха. И с сумкой.

Когда дочь училась во 2-м классе, я ушла. Сначала с работы, послав начальника туда, куда сам он слал нас всех часто и густо. Какой же был кайф сказать:

-Идите Вы, Игорь Леонидович, в ж…, и не захлебнитесь от негодования!

У меня уже была ипотечная однушка. Послать мужа и свекровь я медлила: с богатым не судись, дочь бы оставили с мужем. Да и девочка уже привыкла к щедрым подаркам бабушки и дедушки, усвоила свекровину манеру пренебрежительного отношения ко мне.

Я теряла ребенка. Но девочка была жива-здорова, ее любили, холили и баловали. Материнский инстинкт? Наверное я немного неправильная женщина, но я была готова остаться “мамой выходного дня”. Что поделаешь, за свою ошибку с замужеством надо платить.

Медлила я до тех пор, пока не решила свозить дочь на юг. Одна, на свои деньги и без мужа. Отношения с Денисом у нас были уже так себе, мне хотелось побыть вдвоем с дочкой.

-Не пущу! – заорала Ангелина Владимировна, – Костьми лягу, но не пущу. Мы в Италию поедем через месяц. Обойдемся без твоей нищей Турции. Правда, ласточка моя? Зачем нам Турция? Ты же хочешь с папочкой и бабулей, а не с матерью?

-Да, – подтвердила моя дочь, – а новый айфон купишь?

Я пожала плечами и уехала. Моего ребенка купили за айфон. Ну что ж.

-Если уедешь одна, – сказал вечером муж с угрозой, – считай, что семьи у тебя нет! Дочь будешь видеть по часу в неделю при моей матери.

-Нет, так нет, – сказала я спокойно, – пошли вы все!

Муж захлопал глазами от неожиданности, а я собрала сумки и уехала в свою квартиру. Отдыхать я съездила. Отлично отдохнула, кстати. Особенно приятно было сознавать, что я их всех послала, что у меня есть деньги и я смогла себе это позволить.

-Кукушка! – на разводе бывшая свекровь устроила целое представление, когда я согласилась, что дочь будет жить с отцом, а я буду платить ему алименты, – Сердца нет, как и совести. Вот что значит, создавать семью с дворняжкой!

Дворняжка уже живет в своей двухкомнатной в центре, у меня несколько наемных сотрудников и свое агенство, машина. И дорогие курорты раз в год, а в промежутках – наше Сочи.

Бывший свекор умер. Нескольких кризисов подряд не пережила и его фирма. Мой бывший муж женат, дочь растет с бабушкой, недавно начала активно проситься встретиться со мной:

-Скучаю, мамочка, сил нет!

Деньги у бабушки на новые гаджеты закончились, вот дочь и “заскучала”. Ей 13 лет уже. Вырос совершенно чужой мне человек.

-Черствая ты, – упрекает меня мама, ежемесячно принимая от меня дотацию на лекарства и продукты, – это ж надо, по собственному ребенку душа не болит. Все тебе деньги заменили!

Заменили. Не все, но многое. И главное, они дали мне удивительное чувство свободы! Свободы послать всех и каждого куда подальше и жить так, как мне нравится.

И можете меня осуждать до посинения.

Историю рассказала Ирина Ш.

Подписаться
Уведомление о
guest
201 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Lisa Patrikeevna
13.11.2020 07:09

Браво! Аплодирую стоя и от души!!! Умничка!!!!

Волна Задунайская
Гость
Волна Задунайская
16.08.2021 06:19
Ответить на  Lisa Patrikeevna

А за что ее осуждать? Только за то, что по молодости угораздило влюбиться в это недоразумение? Кто по молодости ошибок не совершал? Главное, что она сумела не только выбраться из этого гадюшника, но и преуспеть. А то, что дочь потеряла… Как она правильно сказала: дочь жива, здорова, ее любят и заботятся. И повлиять гг ни на что не может: раньше ее к дочери не подпускали, теперь дочь уже перевоспитанию не подлежит. Женщина она еще молодая, и, возможно, у нее еще будут дети.

Ирэн
Ирэн
08.04.2023 18:01
Ответить на  Волна Задунайская

Ну, разве за то, что ребенка у гг отобрали, хотели сделать прислугу, да не вышло. Только вот на месте гг я бы не давала б разрешение на вывоз дочери за границу. Вот просто из вредности, чтоб насолить.

Natalyn-36
Natalyn-36
13.11.2020 07:17

Не за что осуждать… ГГ молодец, выплыла, выстояла в неравной борьбе со снобами. Дочь бы у неё все равно так или иначе отобрали, если бы и не пошла она работать. Да ещё бы и выставили нищую на улицу. А так молодец, не слушала никого, встала на ноги. Представляю, с каким удовольствием она всех послала

Таня-Танюша
Гость
Таня-Танюша
19.06.2021 16:11
Ответить на  Natalyn-36

Мама у гг молодец. Ты, мол, черствая, тебе все деньги заменили. Тем не менее, помощь от черствой дочери она регулярно принимает. И, похоже, отказываться не собирается. А что касается дочери, а почему гг должна ее любить. Когда дочка была маленькой, бабка активно ее от матери отваживала. В итоге вырос человек во многом похожий на нелюбимую свекровь. 13 лет девочке не было дела до матери, а теперь вдруг заскучала. Понятное дело, бабка обеднела, а мама теперь богатая. Сидела бы мама в комнате в коммуналке и зарабатывала три копейки, дочка про нее и не вспомнила бы. Странно, что мамаша гг этого не… Подробнее »

ТАМ-ТАМ
Гость
ТАМ-ТАМ
13.11.2020 07:20

Не в свои сани не садись. Старинная поговорка.

Светлана Я
Гость
Светлана Я
14.11.2020 14:00
Ответить на  ТАМ-ТАМ

Не словами красен человек, а делами. Если бы не свекр, то они все бы ходили на работу за копейки. Гонор тут не от избранности, а от бескультурья.
И еще не известно, кто в данной ситуации сел не в свои сани. Пока с папиной руки кормился- был молодец. А папино дело продолжить не смог. А ГГ смогла! Создала себя, свое дело. Конечно, она не чета такому ничтожеству.

Александр
Гость
Александр
15.11.2020 04:13
Ответить на  Светлана Я

Это все не важно, сани то все равно не свои.Не зависимо от того кто тут хуже, а кто лучше, они разные люди.

Венера Немилосская
Гость
Венера Немилосская
27.04.2021 18:43
Ответить на  Александр

Это вы о ком? Вы мужа санями назвали?

Таня-Танюша
Гость
Таня-Танюша
19.06.2021 16:04
Ответить на  Александр

Что значит сани не свои? Она не в сани садилась, а создавала свою семью. С любимым человеком. Мало кто знает, во что с годами превратится партнер. А когда гг узнала, было уже поздно. Ну и как оказалось, она сама по себе многого стоит, в отличие от свекровки и мужа, которые благоденствовали, пока был жив свекр. Все господами себя считали. Вот и досчитались. Дочка к богатой маме запросилась, а заносчивая бабка вместе с б\у мужем копейки считают.

Лунный Свет
Участник
13.11.2020 07:36

Еще раз убеждаюсь, что женщина в кризисной ситуации берет себя в руки, сжимает зубы и налаживает жизнь, в то время, когда мужик бухает и падает на дно. Браво ГГ, смогла открыть глаза, создать себе новую жизнь. Ребенок? А что ребенок? Воспитанный заносчивой бабушкой при полном попустительстве папашки теперь будет доить их всю жизнь.

Александр
Гость
Александр
13.11.2020 11:26
Ответить на  Лунный Свет

Более идиотского обобщения в жизни не видел.
Прям все мужики при первых трудностях на стакан садятся, а все женщины выгребать начинают…
Странный у вас круг общения.

Светлана
Гость
Светлана
14.11.2020 11:14
Ответить на  Лунный Свет

И женщин спившихся и опустившихся я встречала, и мужчин, которые с нуля не раз начинали и добивались вершин. Так что тут зависит не от пола, а от “косточки”: есть она – все будет хорошо, нет – не будет.

Светлана Я
Гость
Светлана Я
14.11.2020 14:03
Ответить на  Светлана

Всякие ситуации в жизни бывают. Но вот то, что женщине надо поднимать и кормить детей не даёт ей расслабиться и впасть в депрессию. А вот мужчины легко могут позволить себе переложить ответственность на плечи жены и лечить саою депрессию безделием.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
13.11.2020 07:45

А как гг купила СВОЮ квартиру в ипотеку будучи в браке? Она же совместно нажитая считается? Я одна не догоняю?

Ананнас
Гость
Ананнас
13.11.2020 07:50
Ответить на  Красно Солнышко

Ну может на маму оформила.

Светлана А.
Светлана А.
13.11.2020 08:20
Ответить на  Ананнас

Ипотеку?

Ананнас
Гость
Ананнас
13.11.2020 08:23
Ответить на  Светлана А.

Ну тут скорее всего все-таки влажные фантазии гг, которая до сих пор то ли няней при дочери работает, то ли просто после развода осталась ни с чем….

Зера
Гость
Зера
14.11.2020 12:28
Ответить на  Светлана А.

там был брачный контракт. в тексте говорится. по условиям контракта может быть прописан, что приобретенное в браке мужем остается мужу, а то, что приобрела жена – остается жене. потому она купила квартиру и после развода она осталась при ней. и не надо ни на кого отписывать.
умничка

Венера Немилосская
Гость
Венера Немилосская
27.04.2021 18:45
Ответить на  Светлана А.

А почему нет? Тут не сказано, что мама работает или на пенсии. Оформлена на маму, а платит дочь.

Марина
Гость
Марина
18.11.2020 14:43
Ответить на  Ананнас

брачный контракт…нет общей собственности

Светлана А.
Светлана А.
13.11.2020 08:05
Ответить на  Красно Солнышко

Не одна)) Да и фирму с деньгами муж не поделил как-то)

Ангелина
Гость
Ангелина
13.11.2020 08:39
Ответить на  Светлана А.

Так фирма после развода появилась, внимательно читайте.

Лада
Гость
Лада
13.11.2020 08:19
Ответить на  Красно Солнышко

Что мешает все на мать оформить? Фирма тоже может быть на маму, например, у меня ИП, но оформлено на маму

Зера
Гость
Зера
14.11.2020 12:29
Ответить на  Лада

зачем? она создала фирму и руководит ею.

Ольга
Гость
Ольга
13.11.2020 08:28
Ответить на  Красно Солнышко

У них брачный контракт был оформлен.

Светлана А.
Светлана А.
13.11.2020 08:41
Ответить на  Ольга

Так контракт имущество мужа оберегал. А какое имущество “дворняжки” могло быть вписано в эту бумагу? Будка?

Тотемный Ёж
13.11.2020 08:47
Ответить на  Светлана А.

Контакт не может быть в пользу только одного супруга, скорее всего он подразумевал отказ от взаимных имущественных претензий.

Анасасия Попова
Анасасия Попова
13.11.2020 09:28
Ответить на  Светлана А.

Договор мог быть общим. Типа все что на имя мужа его, а на имя жены ее. Но т. К они думали что гг дворняжка и нет у нее ничего, то и думать не стали что у нее что то будет.

Ольга
Гость
Ольга
13.11.2020 14:07
Ответить на  Светлана А.

Могло быть написано, что супруги не имеют права на имущество друг друга. Никому в голову не пришло, что у “дворняжки” что-то может появиться.

Татьяна
Гость
Татьяна
13.11.2020 08:29
Ответить на  Красно Солнышко

А помните, они поначалу какой-то договор заключили. Там вполне могло быть прописано, что имущество, которое супруг заработал сам – его собственность. Опять же, у неё ипотечная квартира, у него тоже какое-то имущество было, так что может полюбовно разошлись: он ее квартиру не делит, она на его имущество не претендует.

Симона2
Участник
Симона2
14.11.2020 08:39
Ответить на  Татьяна

Без подписи супруга, находясь в браке ничего не купить из недвижимости. Видимо, на маму оформлено было. Никакой брачный контракт подпись мужа не заменит. Тем более, тот контракт что затрагивает недвижимость подлежит обязательной регистрации в росреестре и вся недвижка в браке – общая, на кого бы ни была записана.

Зера
Гость
Зера
14.11.2020 12:36
Ответить на  Симона2

не обязательно. несешь в банк брачный договор и оформляешь кредит (подтверждение самостоятельного дохода, достаточного для покрытия ежемесячных выплат у женщины имелся)

Нуну
Гость
Нуну
14.11.2020 17:07
Ответить на  Симона2

Чушь не несите. У нас БД с раздельным владением имуществом. Что из купленного в браке записано на меня мое что на мужа то его. Это позволило мне продать купленные в браке землю и квартиру без нотариального уведомления мужа. На сделку приносишь БД и нет вопросов.

Тотемный Ёж
13.11.2020 08:46
Ответить на  Красно Солнышко

Так контракт – вещь обоюдная. Он не претендует на её, она -на его имущество.

М****
Гость
М****
13.11.2020 09:36
Ответить на  Красно Солнышко

В начале написали, что подписан брачный договор.

MarinaV
Гость
MarinaV
13.11.2020 10:38
Ответить на  Красно Солнышко

Мы не знаем, как был составлен брачный контракт.
Вполне может быть, что свысока и кинули невестке пункт, что её заработанное – это её личное, а мужнино – его.
Такое вполне допустимо.

Симона2
Участник
Симона2
14.11.2020 08:40
Ответить на  MarinaV

Но купить что-то без ведома мужа на свое имя все равно не выйдет – его подпись нужна. Или после развода – или на маму оформлять. Без вариантов.

Анна
Гость
Анна
14.11.2020 12:09
Ответить на  Симона2

С какой радости? Кто платит, на того и оформляют. Если муж в созаёмщиках не числится, никто от него подписи не потребует. Для продажи – да, а покупать можно на себя совершенно самостоятельно.

Зера
Гость
Зера
14.11.2020 12:38
Ответить на  Симона2

можно. у них был брачный контракт. не надо ни на кого ничего оформлять. и в росреестре не надо писулька мужа.

Гульназ
Гость
Гульназ
14.11.2020 13:48
Ответить на  Симона2

Выйдет и ещё как!! Русским языком написано, что есть брачный договор!!! Раздельный режим имущества

Нуну
Гость
Нуну
14.11.2020 17:08
Ответить на  Симона2

Не нужна его подпись женщина. При БД супругам подписи друг друга при сделках с имуществом НЕ нужны. Учите матчасть

Незнание законов не освобождает от ответственности
Гость
Незнание законов не освобождает от ответственности
26.11.2020 01:51
Ответить на  Симона2

Брачный контракт в котором указано, что имущество раздельно. Что жена купила то ее, что муж купил то его заменяет подпись.

Александр
Гость
Александр
13.11.2020 11:19
Ответить на  Красно Солнышко

Ну так брачный договор работает а обе стороны. Недвижимость, приобретенная на имя мужа остаётся мужу, на имя жены – жене.

Maryon
13.11.2020 11:23
Ответить на  Красно Солнышко

Брачный договор.
Он не бывает в пользу одного.
А раз купленное мужем на муже, то купленное женой на жене.
Ей даже его согласие не требовалось, прикладывалась копия этого самого договора.

Симона2
Участник
Симона2
14.11.2020 08:42
Ответить на  Maryon

Нет без его подписи никак. Брачный договор не отменяет подписи мужа или его нотариального согласия.

Зера
Гость
Зера
14.11.2020 12:39
Ответить на  Симона2

брачный договор оформляется нотариально. это и есть согласие мужа, оформленное нотариально.

Гульназ
Гость
Гульназ
14.11.2020 13:49
Ответить на  Симона2

Отменяет

Нуну
Гость
Нуну
14.11.2020 17:10
Ответить на  Симона2

Вы в альтернативном правовом поле живете каком-то. При БД НЕ нужно согласие мужа. Ни нотариальное Н какое. Совсем. Вообще.

Лара
Гость
Лара
22.01.2022 01:16
Ответить на  Симона2

Мозг не подвезли???

Оксана
Гость
Оксана
10.07.2022 17:16
Ответить на  Лара

Это американка. Вот и выступает со своей точки зрения.

Катерина
Гость
Катерина
13.11.2020 12:13
Ответить на  Красно Солнышко

у них же брачный контракт был (см. начало текста), вот и купила в браке СВОЮ квартиру.

Симона2
Участник
Симона2
14.11.2020 08:48
Ответить на  Катерина

У нас не Америка и это НЕ возможно. Во-первых – подпись мужа нужна. Или документы на регистрацию просто не примут, пока она в браке. Во-вторых, на кого бы не оформили купленное в браке – оно общее брачное по закону и свою долю можно оспорить в суде. Потому что никакой контракт НЕ МОЖЕТ противоречить Закону. Плавали – знаем. От нас потребовали расторгнуть или признать ничтожным контракт, заключенный по требованию свекрови. Нам отказали в его регистрации и посоветовали сделать это добровольно или придется через суд. У меня есть и Брачный договор и документ о его расторжении. Мы его лет десять свекрови не… Подробнее »

Зера
Гость
Зера
14.11.2020 12:41
Ответить на  Симона2

он терял больше, если бы начал раздел совместно нажитого. потому и квартиру оставил жене.

Гульназ
Гость
Гульназ
14.11.2020 13:52
Ответить на  Симона2

Нет вы не правы. Если нет брачника,все совместное,если есть то раздельно. Есть норма, регулирующая данный вопрос в семейном кодексе. А в вашем случае, возможно в брачном договоре были условия, противоречащие законодательству, поэтому и признали недействительным. Тоже плаваю и знаю

Соня
Гость
Соня
14.12.2020 07:06
Ответить на  Симона2

А видать брачный контракт имеется, раз вы та упорно утверждаете что подпись нужна?

Соня
Гость
Соня
14.12.2020 07:08
Ответить на  Соня

Это смотря где? Россия большая.

Оксана
Гость
Оксана
10.07.2022 17:17
Ответить на  Симона2

Милочка, действие происходит не в Америке.

Halina
Halina
13.11.2020 13:25
Ответить на  Красно Солнышко

ну там же был брачный контракт. может там было прописано что ни один из супругов не претендует на доходы и собственность купленную в браке другим?

Симона2
Участник
Симона2
14.11.2020 08:51
Ответить на  Halina

Это не отнимает из списка необходимых для регистрации права документов подпись мужа. Или доверенность или личное присутствие. Не знать он не мог. А если знал – мог оспорить. Да и в течении трех дет, с того момента КАК УЗНАЛ – еще может оспорить и высудить сумму.

Надежда
Гость
Надежда
14.11.2020 10:26
Ответить на  Симона2

У нас с мужем брачный договор. Я могу продать квартиру без его подписи и присутствия, просто приложив договор.

Белая Ворона
Гость
Белая Ворона
16.11.2020 08:46
Ответить на  Симона2

Вы не правы, брачный договор вполне позволяет купить недвижимость без согласия и вообще без какого-либо участия мужа. Я лично покупала, и не одну квартиру, и ипотеку брала с брачным договором, и нигде ничего с меня не требовали кроме нотариальной копии этого договора. И собственность успешно зарегистрировала год назад на себя.
Вообще от содержания брачного договора зависит, наверное, я свой сама составляла, проблем не было.

Ole-lukole
Участник
13.11.2020 14:45
Ответить на  Красно Солнышко

У них контракт. Вряд ли там кто думал, что нищенка из зажопинска сможет взять квартиру в Мск. Чем и обезопасили имущество гг от дележки при разводе.

Марина И
Гость
Марина И
14.11.2020 08:58
Ответить на  Красно Солнышко

так там ведь брачный контракт был…. возможно, “от щедрости душевной”, был и пункт по приобретенную ею недвижимость. Никто ж не верил, что у ГГ может получиться. А если бы брачный контракт ограничивал права только одного из супругов, то его легко было бы признать ничтожным.

Наталья
Гость
Наталья
14.11.2020 10:30
Ответить на  Красно Солнышко

***На контракт согласилась, подписала везде, где требовалось.***

А читать внимательнее не пробовали? Контракт у супругов был. Ни муж, ни жена не претендуют на имущество друг друга. Вот и ипотеку взяла героиня.

Не за что ее осуждать. От осинки апельсинки не родятся, пусть теперь бабка с отцом разгребают последствия своего воспитания.
У женщины ВСЕГДА должны быть свои деньги и финансовая подушка безопасности. Слишком ненадежды мужчины, особенно это проявляется в декрете. Все дерьмо наружу вылезает из многих.

Светлана
Гость
Светлана
14.11.2020 11:16
Ответить на  Красно Солнышко

Скорее всего, контракт был составлен так, что каждый супруг имеет право только на свое имущество. Свекры и муж наверняка считали, что себя страхуют, а получилось – невестку подстраховали от своей жабы толстой.

Анеле
Гость
Анеле
14.11.2020 15:20
Ответить на  Красно Солнышко

Такие них же был брачный договор, раздельное владением имуществом наверняка богатые свекры вписали.

Greta
Greta
15.11.2020 01:31
Ответить на  Красно Солнышко

Так брачный контракт же. Очевидно, в своем желании вечно держать гг в подчиении, на положении бесправной бедной родственницы, бывший муж с его мамашей перемудрили, заставив гг подписать контракт, по которому она не только к его добрачной квартире не имела отношения (она бы и без контракта не имела, так как это добрачное имущество), но и в браке всё имущество супругов было раздельно – что на мужа записано, то его, что на жену, то ее. Думали, что гг всегда будет без копейки, а всё имущество будет мужа. Но получилось, что она тоже имела возможность заработать квартиру, причем не пряча на свою маму.… Подробнее »

ольга
Гость
ольга
16.11.2020 14:28
Ответить на  Красно Солнышко

При контракте, что и есть у автора, муж в ипотеке не участвует.

Александра
Гость
Александра
16.11.2020 21:42
Ответить на  Красно Солнышко

Скорее всего был брачный контракт ведь он её хотел голую выставить, что её это её, а его то его

Елена
Гость
Елена
22.11.2020 17:25
Ответить на  Красно Солнышко

У них контракт был, видимо, на раздельный режим собственности.

11111
Гость
11111
23.11.2020 14:34
Ответить на  Красно Солнышко

Никак не купила, нафантазировали:) То двушка, то однушка:)

Лара
Гость
Лара
22.01.2022 01:12
Ответить на  Красно Солнышко

Да,очевидно, не догоняете… Брачный договор был составлен – не поняли что это и о чем? Слов нет… Приличных….

Ольга
Гость
Ольга
28.11.2022 11:51
Ответить на  Красно Солнышко

В брачных контрактах указывается, то что мое, то мое.

Ирэн
Ирэн
08.04.2023 18:04
Ответить на  Красно Солнышко

Брачный контракт.

Averina Inna
13.11.2020 07:45

А разве деньги заменили всё героине? Не ее дочери? Не ее мужу, который на жену копейки тратил на прокладки, мужественно отрывая от себя? Ну про свекровь вообще говорить не стоит. Если люди – дворняжки, то не деньги ли мужа сделали ее столь высокомерной? Не очень верится в возможность по вечерам и незаметно от мужа строить свою “империю”, мужчины требуют себе, обычно, все внимание, когда “царь” дома.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
13.11.2020 07:51
Ответить на  Averina Inna

Я в декрете. По вечерам подрабатываю. Муж, даже когда ковидом болел, ничего не требовал.

Averina Inna
13.11.2020 08:15
Ответить на  Красно Солнышко

Это, знаете ли, Вы удачно замуж вышли! Берегите его!

Ананнас
Гость
Ананнас
13.11.2020 07:54
Ответить на  Averina Inna

Да мне вообще непонятно почему гг после работы не “летела” к дочери и за ней…
Козел ли мужик? Без сомнения. Сволочь ли свекровь – не так уже однозначно, но скорее всего да. Но вот и от гг какое-то неприятное ощущение есть.

Лунный Свет
Участник
13.11.2020 08:42
Ответить на  Ананнас

вопрос, на чем должна лететь была ГГ? На метле? И кто бы ее пустил в дом к свекрище? Тут даже органы ничего не сделали бы – бабка в своем праве (типа того)

Светлана А.
Светлана А.
13.11.2020 08:49
Ответить на  Лунный Свет

В каком таком праве свекровь? Удерживать чужого ребенка? Или, думаете , на неё кто опекунство оформлял? Или доверенность на ребенка выписывал?

Прохожая
Гость
Прохожая
13.11.2020 09:33
Ответить на  Светлана А.

Отец ребенка поручил.

Лунный Свет
Участник
13.11.2020 09:59
Ответить на  Светлана А.

Она бабушка, родная. Мало ли что бы ГГ сказала – позвонили мужу, он бы подтвердил, что ребенок у бабушки с его ведома. Вот и все. А при таком отношении к ГГ, как было в этой …банутой семейке, она бы еще и виноватой осталась

Ананнас
Гость
Ананнас
13.11.2020 11:06
Ответить на  Лунный Свет

Если мать хочет забрать ребенка – она заберет.
Но хотела ли она?
Она скорее всего поставила цель избавиться от зависимости от кого-либо. Дочь тоже была такой зависимостью.
По мне так едешь с работы – забираешь ребенка от свекрови. Утром до работы закидываешь к бабушке. Да, сложно. Но с садом так люди и живут. Но проще, если ребенок у бабушки, а гг решает свои проблемы-вопросы.

Лунный Свет
Участник
13.11.2020 13:49
Ответить на  Ананнас

у каждого свои обстоятельства. Сейчас детей на божничку ставят и до седых висков слюни подтирают. Да, она, возможно, могла забрать ребенка. Находясь замужем, то, что дочь была бы дома, ничего бы в ее отношении к матери не изменило. А после ухода от мужа забирать было уже поздно – избалованный дорогими подарками и тем, что ей в попу дуют, ребенок не принял бы мать, хоть она на изнанку вывернись. Это доказывает внезапно “проснувшаяся” любовь, когда бабка стала немощной. а папаша перестал зашибать бешеное бабло. И так-то отец такой же родитель, так что что воспитал – то и получит. ГГ в этой… Подробнее »

Ирина К
Гость
Ирина К
13.11.2020 19:44
Ответить на  Ананнас

Из статьи: “…он с родителями решил, что девочке лучше не ходить в садик, а сидеть с няней в загородном доме свекров”. Ничего себе поездочки каждый день: утром – за город – дочь отдать, потом обратно в город на работу, потом после работы снова за город – ребёнка забрать и обратно в город домой. Ещё неизвестно, где дом свёкров расположен – вряд ли у таких снобов рядом с ж/д – может, только на машине и можно добраться.

Наталья
Гость
Наталья
14.11.2020 13:05
Ответить на  Ананнас

У свекрови загородный дом, после работы не наездишься. Так что забирать ребенка она могла только на выходные. Да и почему ее надо осуждать, она оставила испорченного подачками и настроенного против матери ребенка отцу. Он такой же родитель, пусть корячится и воспитывает, ей самой выживать надо было. Мужики сплошь и рядом оставляют ребенка жене и не парятся. Алименты она платила.

Хочу на море
Гость
Хочу на море
15.11.2020 00:48
Ответить на  Ананнас

Там вроде было что-то про загородный дом. Не наездишься после работы.

Амазонка
Гость
Амазонка
13.11.2020 10:10
Ответить на  Ананнас

Согласна, гг симпатии не вызывает. Сейчас минусов отхватим😂

Ole-lukole
Участник
13.11.2020 14:52
Ответить на  Ананнас

Дочь за городом жила. Было ли у гг авто? Мне кажется, что врядли. Сильно на общественном транспорте после работы в какой-нибудь элитный посёлок наездишься?

Недовольная
Гость
Недовольная
16.11.2020 02:53
Ответить на  Ананнас

Согласна.В погоне за деньгами женщина всегда теряет детей . Это все равно аукнется ей. Она не воспитывала дочь. Но я думаю, что она выросла глупенькой .

Недовольная
Гость
Недовольная
16.11.2020 02:54
Ответить на  Недовольная

То есть не глупой

Дарья
Гость
Дарья
18.11.2020 06:46
Ответить на  Недовольная

В данном случае ГГ всё равно бы потеряла ребенка – дочь уже относилась к ней высокомерно. Приняла, смирилась.

11111
Гость
11111
23.11.2020 14:37
Ответить на  Ананнас

Есть-есть. ГГ какая-то безвольная рыба. Ни мужа на место поставить не смогла, ни свекровь.
Такие не открывают никакие фирмы, и не посылают начальников в жопу.

Зера
Гость
Зера
14.11.2020 12:49
Ответить на  Averina Inna

когда не на кого опереться, кроме себя (ни на мужа, ни на мать, ни на сестер и братьев, а единственную дочь настроили против тебя), то да. деньги заменяют все. и дарят спокойствие.
в конце концов, дети взрослеют, уходят из семьи, женятся, создают свои семьи.
у этой женщины дочь отняли. она страдала, но потом смирилась и приняла тот факт, что для дочери она никто. а раз так, стоит ли об этом беспокоится? что ей принесет это беспокойство, кроме дополнительных порций страданий? она мало вынесла пощечин в жизни?
крепкая женщина с крепкой психикой.

Елена С.
Гость
Елена С.
13.11.2020 07:54

молодец, просто молодец ! Очень трезвый и рациональный подход к жизни. Свою маму приспокойте, напомнив о ежемесячных вливаниях в её бюджет. Думаю заткнётся. Дочке, а она уже большая, объяснить, что любовь к кому бы то ни было за деньги – просто проституция, а вам иметь дочь – проститутку стыдно. и жить как вам нравится. Не удалось моральным уродам сломить человека, хотя поднасрали ей в судьбе не мало. Вот так и делають из нас, как они называют, стерв.Хотя я не считаю эту женщину стервой, пройти через такое и не сломаться, не дать вытереть об себя ноги, это ещё уметь надо. А… Подробнее »

Марина
Гость
Марина
13.11.2020 09:21
Ответить на  Елена С.

Стервой называют ту, которую не могут назвать дурой. Не помню, кто сказал, но саму фразу считаю руководством к действию. Особенно приятно было слушать, что я стерва, когда с работы в 23 увольнялась, а на попытку кинуть меня с деньгами устроила хозяину конторы веселуху с привлечением кгк, “трудовиков”, пожарных и налоговой. В результате выплатил все, что должен был+компенсацию+нехилые штрафы и… закрылся, ибо нефиг было тупенькую жену главбухом ставить))))

Анито
Гость
Анито
13.11.2020 09:52
Ответить на  Елена С.

Вы с таким рвением восхваляете ту, которая сама продалась за возможность жить в уютной трёхкомнатной квартире, потом молча соглашалась с продажей дочки в обеспеченную жизнь.

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
13.11.2020 10:27
Ответить на  Анито

++++++

Елена С.
Гость
Елена С.
13.11.2020 10:48
Ответить на  Анито

А что это вы решили, что она продалась ? Те, кто продаются никаких контрактов не подписывают, потому что не предполагают с голой жопой из дома вылетать, а она любила своего придурка – мамсика, долго терпела, но потом мозги включила и сделала всё как ей надо. А вы прям такой боец, можно подумать, что начнёте силами меряться с богатыми ? Ну попробуйте хоть раз, потом эту эпопею опишете. Когда вам идти некуда и точно знаете, что опека не отдаст вам ребенка, да еще если эта опека подмазана хорошо.

Светлана А.
Светлана А.
13.11.2020 20:54
Ответить на  Елена С.

Но если она знала, что нищая и голая, то зачем “случайно забеременела”, зачем оставила ребенка, если знала, что сама его не потянет. Почему ребенок на постоянке живет у свекрови, а не в семье – она же не разведена была. Т.е мозгов подумать у неё, что ее использовали, как инкубатор – не было. А потом вдруг включилось то, чего не было и рванула дамочка в бизнес-леди. И ребенка сама отдала, и а потом… вдруг… вырос чужой для нее. Вот же неожиданность.

мята
Гость
мята
13.11.2020 08:00

бежать надо было еще на стадии разговор о контракте…уже было ясно что там за матушка мужа и что сынка у нее такой…Ох уж лябооовь….Молодец конечно, что в себя пришла и мозгами начала чувствовать, но неужели так сильно замуж хотелось и жить припеваючи, что мозг отключила и позволяла обращаться с собой как кхм….не буду говорить кто…?

мята
Гость
мята
13.11.2020 08:01
Ответить на  мята

прошу прощения за ошибки…мыслей много, а я видимо еще не проснулась: “мозгами начала чувствовать” ДУМАТЬ. ДУМАТЬ.

Ананнас
Гость
Ананнас
13.11.2020 08:07
Ответить на  мята

Ничего плохого в покупке квартиры именно сыну я не вижу. Просто логичнее было купить жилье ДО брака, без контракта. И проблем бы не было.

Лунный Свет
Участник
13.11.2020 08:45
Ответить на  мята

Контракт – не преступление, а вполне рационально. Бежать надо было после того, как мужик начал из себя князька строить! Вряд ли до декрета он был все время принцем, а потом резко в лягушку превратился. Но иногда любовь реально так застит глаза, что по прошествии времени никак не можешь поверить, что была такой дууурой!!! По себе знаю.

Greta
Greta
15.11.2020 03:11
Ответить на  Лунный Свет

я думаю, хотя принцем не был, но и лягушкой мерзкой себя не проявлял, так как гг не была от него финансово зависима. Когда он стал ее унижать, заставляя выпрашивать по 500 рублей на прокладки, то уже был ребенок. Бежать с новорожденным ребенком? Так у нее бы тогда ребенка отобрали, только и всего. Ребенок бы ее вообще не помнил. И жила бы она на съемном жилье, накопить себе на квартиру, платя за съем, еще бы долго не смогла.  От такого мужа нельзя было рожать ребенка, не заработав самой на обеспечение этого ребенка и себя. Т.е. сначала 10 лет работать себе на… Подробнее »

Алена
Гость
Алена
15.11.2020 20:30
Ответить на  Greta

Попробовать-то с дочерью можно, но вот нужно ли это героине? Она уходя уже от ребенка чувствовала пренебрежение. А теперь это полностью чужой ей человек, который напоминает ей о не самом приятном периоде жизни. И который пошел на контакт не из интереса к матери, а из любви к деньгам, которые теперь есть.

Greta
Greta
16.11.2020 02:58
Ответить на  Алена

Почему дочь пошла на контакт, героиня не знает, только предполагает, что из-за денег, так как так ей легче себя оправдать, почему отказалась от дочери. Да, героине так легче, плюнуть на дочь и всего делов. Судить маленького ребенка, как взрослого, что копировал презрительное отношение к маме со своей бабушки и со своего папы в 8-летнем возрасте – всё, на помойку ребенка и вперед к счастливой жизни! У маленького ребенка вариантов не было никаких, чтобы психологически противостоять накручиванию бабушкой против мамы. Дочь, собственно, и сейчас ребенок, ей всего 13 лет. Героиня просто, как укушенная вампиром, сама стала вампиром. Вина изначально на ее… Подробнее »

Дарья
Гость
Дарья
18.11.2020 08:19
Ответить на  Greta

появляются и пытаются наладить отношения – очень удобно. Взрослый ребенок, никаких обязательств, только “я бедный и несчастный отец, это теща и жена виноваты”.

Светлана А.
Светлана А.
13.11.2020 08:15

Удивительно-фееричные фантазии дамы из Зажопинска со “случившимся декретом” сумевшей обойти раздел имущества, нажитого в браке с такими родственничками мужа и “на дому” создав доходную IT артель в одного)

Ангелина
Гость
Ангелина
13.11.2020 08:47
Ответить на  Светлана А.

Читаем внимательно – там был контракт. Явно муж и его родня не ожидали, сто нищая девочка что то там сможет заработать, и расписали режим имущества-кто что заработал, тот чюс тем и ушёл.
И “артель” она создала после развода, через несколько лет, а вначале ваяла сайты на заказ. Это и сейчас хорошо оплачивается, а лет 10 назад таких спецов было немного, и стоила их работа прилично.
А вот завидовать нехорошо, работайте над собой.

Светлана А.
Светлана А.
13.11.2020 19:08
Ответить на  Ангелина

И не надо про меня, давайте о вас поговорим) Чему здесь завидовать? Работу над собой оставлю вам, меня уже не переделать по возрастному цензу, а вот вера в Золушек весьма странна для взрослого человека. А в Золушек-кукушек – тем более. Собраны все штампы Дзена. Сумка тут, как показатель вожделенной вещи. Как интересно она смотрелась на “няне”. И странно, что гг еще двум братикам не помогала. Забыла о них в конце, маму упомянув в свете своих милостей.

Ангелина
Гость
Ангелина
14.11.2020 17:00
Ответить на  Светлана А.

Не завидуйте. При желании в любом возрасте можно работать над собой, если вы не деревянная

Светлана А.
Светлана А.
14.11.2020 20:58
Ответить на  Ангелина

Да не нужно это реалисткам. А сами верьте хоть в Дедов Морозов. И тут действительно есть над чем поработать. Особо по поводу раздачи ненужных и скреповых советов, считая себя непревзойденным кухонным психологом.

Марина
Гость
Марина
13.11.2020 09:24
Ответить на  Светлана А.

Контракт – штука обоюдоострая. Могло и так быть. Как там говорится :”есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам”?

Светлана А.
Светлана А.
13.11.2020 20:59
Ответить на  Марина

Если бы не одно Но… Все, что противоречит СК и ГК в брачных контрактах – недействительно. И наши договоры оспариваются в судах. Иначе олигархи при разводах не превращались из миллиардеров миллионерами)

Зера
Гость
Зера
14.11.2020 12:54
Ответить на  Светлана А.

она бы не осилила оспаривание контракта суде. не было у нее финансовых возможностей нанять сильного адвоката.
он был не выгоден лично ей.
а ему зачем его оспаривать? чтобы поделить ее ипотечную однушку? и вместе с ней все совместно нажитое?

Лада
Гость
Лада
13.11.2020 08:22

Ну правильно сделала, за что осуждать? За отношение с дочерью, ну так она не под забор её бросила, а если легла костями, то все равно ребёнка бы выдрали у нее, на счёт квартиры и фирмы, ну так они сами контракт хотели, что нет так? Гг тоже скорее всего все на маму оформила, квартира по контракту за её мужем, имущество гг при ней. Что до девочки, ну так получилось, не вина гг, пусть теперь барахтается с любимой бабулей и папой – банкоматом

Рузана
Гость
Рузана
13.11.2020 08:25

Черствая ты, — упрекает меня мама, ежемесячно принимая от меня дотацию на лекарства и продукты, — это ж надо, по собственному ребенку душа не болит. Все тебе деньги заменили! О как классно рассуждает мама, но деньги при этом берет, что же мамочка не предложила свою помощь с внучкой? Тут самое просто сказать такой замечательной родительнице:” Или закрой рот и бери деньги молча, или не бери деньги и говори что хочешь”. Семья мужа гг достаточно поглумилась над девушкой, приятно видимо было ощущать себя этакими благодетелями, которые подобрали с улицы дворняжку и дают ей кости с барского стола, по поводу квартиры в… Подробнее »

Тотемный Ёж
13.11.2020 08:45

Все бы ничего, но одного не понимаю: если ребёнка от и до содержали бабушка с дедушкой, коммуналку и продукты оплачивал муж, куда резко испарялось пособие, которое получала ГГ? Если бы я могла тратить своё только на себя, пусть даже и пришлось бы растянуть его на 3 года вместо полутора, у меня бы не было проблем с покупкой одежды, прокладок, колготок, косметики и посещением парикмахерской. Ну не каждый же месяц я покупаю новую зимнюю куртку и обувь! Так что стенаний на тему «муж-жмот» в данном случае не понимаю.

Татьяна
Гость
Татьяна
13.11.2020 11:35
Ответить на  Тотемный Ёж

13 лет назад пособия были совсем смешными. Так что может и не хватало

Анна Пчелкина
Анна Пчелкина
15.11.2020 11:22
Ответить на  Татьяна

13 лет назад ежемесячное пособие до 1,5 лет было 6500.

Лунный Свет
Участник
13.11.2020 13:52
Ответить на  Тотемный Ёж

я 10 лет назад получила пособие на ребенка: 11 тысяч за роды и до 1,5 ежемесячные – 2400 рублей. Больничных не было, так как работала неофициально. 13 лет назад было и того меньше. Не думаю, что перед декретом ГГ работала, бешеные деньги зашибая, чтобы на ежемесячное пособие можно было купить побольше пары колготок… А так да, шиковала, наверное, ГГ, ни в чем себе не отказывая….

Тотемный Ёж
14.11.2020 12:11
Ответить на  Лунный Свет

Я получаю почти как от МРОТа, чуть больше 7 тысяч. 3,5 на себя любимую в месяц (это чтобы до трёх лет хватило) – хоть обклейся прокладками и обмотайся колготками.

Ангелина
Гость
Ангелина
14.11.2020 17:03
Ответить на  Тотемный Ёж

Ну как же себя, умную и разумную, в пример не поставить, да?

Тотемный Ёж
15.11.2020 21:36
Ответить на  Ангелина

Ну а кого же ещё? Не всем же на ГГ равняться с её замашками бедной родственницы, которая – ХОП! – и бизнес с нуля подняла.
А если без иронии, я так думаю, что она недальновидно вкладывала свои деньги общий котёл: продукты покупала, ребёнку что-то, хотя это все мог покупать муж и его родители, а в итоге на свои потребности у нее уже не оставалось, приходилось просить у мужа. «Сначала – твоё, а потом каждый – своё».

Алексия
Гость
Алексия
14.11.2020 19:22
Ответить на  Тотемный Ёж

Сын родился в 2007. Пособие до 1.5 лет было 1490 и 100р метод.литературные ( работала в детском саду до декрета).
Дородовые 13 и после 10 с чем то разово.

Тотемный Ёж
15.11.2020 21:44
Ответить на  Алексия

Плохо помню те цены, но, кажется, моя зарплата в 2008 составляла около 6, за коммуналку за однушку платила 2,5. 1,5 – это, конечно, мало, но на пресловутые колготки бы хватило.

Ольга
Ольга
13.11.2020 09:02

Все прекрасно в истории, но очень жаль дочь ГГ. Да-да-да. Изуродовала её морально бабушка. А ГГ в белом неподалеку стояла.

Greta
Greta
15.11.2020 03:22
Ответить на  Ольга

Дочь действительно жалко. Изуродовали ее морально бабушка с папашей. Мать ТОГДА ничего особо сделать не могла. Но СЕЙЧАС может, но больше не хочет. Обиделась, что 8-9 летняя дочь “продалась за айфон”, и забила на нее. Но дочь была ребенком, и не понимала, что делает – айфон хорошо, а мама и так здесь. Да и видела она маму только по выходным. Сейчас поняла, что папе она не нужна, бабушка, скореее всего, тоже уже ее задолбала, а маме не нужна уже.  На месте гг стоило бы попытаться наладить отношения с дочерью. Неизвестно, получится ли, но попытаться стоит. Если сейчас не получится, то… Подробнее »

Анасасия Попова
Анасасия Попова
13.11.2020 09:36

Молодец гг, что не сломалась. Я надеюсь она высказала все мужу и свекрови. Что у нее отобрали дочь, что на прокладки она выпрашивала и что дворняжкой ее считают. А сами то чем лучше?

Анито
Гость
Анито
13.11.2020 09:46

Не вижу что-то рубрики “женское фэнтези”. Сидела-сидела лохушка из Зажо..ска, а потом сайты клепать начала на коленке. И обязательно свёкры обнищали, а она в шоколаде. Понятно, что брачный контракт подписала. Но кто ж мешал сайты в декрете клепать?

П-н
Гость
П-н
13.11.2020 09:59
Ответить на  Анито

ну как кто? злобные свекрища и муж, комп отняли, знания не давалии использовать.

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
13.11.2020 10:26

ГГ конеш железяка-тихушница.можно хлопать в ладоши и исполнять ритуальные танцы-типа ах какая молодец-одиннадцать лет жила с уродом -бабло скирдовала. прикинулась половой тряпкой и типа маманей. шо в голове у этой мадамы дажеть боюсь представить? хочется задать тока один резонный вопрос-на хрена она с ним жила? я б поняла ещё ,если бы она у него из кармана таскала и в норку ховала-мерзко,но ни чё удивительного.. а так логики в поступках лично я не вижу никакой. дочь чужая-да она за неё и не боролась-лапы под себя сложила и успокоилась. муж козёл и жлоб-любовью там и не воняет дажеть. на хрена??? буду в… Подробнее »

Елена С.
Гость
Елена С.
13.11.2020 11:04
Ответить на  старушка нюшка

Ну вот в этом случае я с вами не соглашусь. Гнули её не слабо, но не прогнулась А инстинкт на выживание с многими людьми чудеса делает. Это как с людьми , получившими тяжелые травмы в ДТП. Очень многие просто тупо начинают ханку жрать, а некоторые ищут выход и у них получается. Ну выгнали бы они её, вот 100% выгнали бы и что. Мало дур, которые начинают это всё водкой заливать ? Да навалом, потом их в чрезвычайных происшествиях на НТВ показывают. Из неё получился человек, раненый, искривлённый несколько, но человек. А насчет ребёнка ? Дети как зверьки чувствуют кого в… Подробнее »

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
13.11.2020 11:12
Ответить на  Елена С.

согласна только в одном,что получилось то что получилось-опустошённая особь признающая только золотого тельца и выброшенные из жизни годы.но попреженму не пойму-зачем жила под одной крышей с мудаком? ведь и не жила а существовала… неужели “игра ” стоила свеч?

Елена С.
Гость
Елена С.
13.11.2020 15:17
Ответить на  старушка нюшка

моя золотая, да у нас 80 % таких семей. Живут ” ну потому что так нужно, у детей должен быть отец ” Сначала любила, потом терпела этого мудака, потому что некуда было идти. А всё это время и противная сторона не сидела сложа руки и закрыв рот. Дворняжка – это же выражение его мамы, которое маленькая девочка слышала каждый день и каждый день слышала, что мама ничего ей не может дать.Да и героини в башке перемкнуло, что только деньги дадут ей свободу. Как то так.

Greta
Greta
15.11.2020 03:34
Ответить на  старушка нюшка

Марина, я думаю, она продолжала жить все эти годы с мужем из-за дочери. Вернее, сначала по инерции – до декрета он был вроде нормальным, вот прям сразу так всё разрывать и уходить в никуда? Причем понимая, что ребенка у нее отберут? Была надежда, что, когда она выйдет на работу, муж снова станет нормальным, как раньше. Вышла, а ребенка муж стал отправлять к своей маме на 5 дней в неделю. Но всё-таки гг ребенка видела хотя бы по выходным, а если бы ушла – то от силы раз в неделю, да и то через суды (на которые у нее в то… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
14.11.2020 10:55
Ответить на  старушка нюшка

Вот почитала я комменты… Ну чо – как в топике все действующие лица шли только к одной цели: сделать из адекватной личности со своей индивидуальностью угодное себе существо, полностью отвечающее ИХ представлениям о том, каким надо быть (везде видим – делай, как мы сказали! Иначе и ты никто и звать тебя никак! И все по-нашему, по-правильному, ведь мы достигли, доползли, докарабкались на некие верхи, власти ли, достатка ли)….а И ровно то же видим в комментариях: а чё это она так не сделала, я бы на ее месте – ух! И построила бы, и дите бы и до работы и после… Подробнее »

Юлия
Юлия
13.11.2020 10:28

Мне так хочется сказать некоторым комментаторам «желчью своей не подавитесь». Вот была бы ситуация, где гг прогнулась бы под всю эту семью и подрожала бы дальше жить, жалуясь, то 100% вангую комментарии «сколько подработок можно найти и курсы пройти и тд и тп дура ничего без штанов не можешь слабачка». Сейчас мы видим картину, где женщина признаёт сама, что дура была, любовь и розовые очки, потом в итоге сообразила и добилась небольшими шагами всего сама. А я верю, что это возможно. Тем более в гору у неё все пошло по рассказу, когда дочь была во 2 классе. Временной промежуток становления… Подробнее »

GD
GD
13.11.2020 10:41

Нда, народная забава русских женщин, залезть в дерьмо по самую макушку, а потом из него гордо вылезти, смотрите, какая я молодец. А чего ты, спрашивается, в него лезла, или тебе не воняло? Героиня молодец, жизнь свою наладила, но, минус годы, потраченные на семью урода (а время, это самый ценный и невосполнимый ресурс), минус дочь. Ну победительница, чо уж, но только это Пиррова победа.

Ангелина
Гость
Ангелина
14.11.2020 17:06
Ответить на  GD

Нормальная победа. За свободу всегда приходится платить

Кукушка
Гость
Кукушка
14.11.2020 18:05
Ответить на  GD

Пиррова победа у бабки. Наверняка подросшая внучка ей припомнит то, что она лишила ее матери.

Татьяна
Гость
Татьяна
13.11.2020 10:49

Не, ну с квартирой и контрактом тут уже разобрались, почему ГГ не подала на алименты на себя? Раз не содержал муж? Опять же, до 1.5 лет пособие, что бы выжить немного – выплачивают. Странно всё и не понятно.
Про остальное “спасибо всем, все свободны”, в принципе логично)))

Зера
Гость
Зера
14.11.2020 13:00
Ответить на  Татьяна

ага. и бывшие жены и просто жены прям шикуют на эти алименты.

Татьяна
Гость
Татьяна
14.11.2020 13:11
Ответить на  Зера

А кто про “шик” писал? Логично, что немного лучше, чем ничего

Рузана
Гость
Рузана
15.11.2020 02:40
Ответить на  Татьяна

Я думаю, что подать на алименты в браке, легко только на бумаге и на словах. К тому-же, гг пишет, что дома были продукты, была оплачена квартира и т.д. Как бы она добилась алиментов? Заявила бы в суде:”Мне муж на прокладки денег не дает? “.

Татьяна
Гость
Татьяна
16.11.2020 13:52
Ответить на  Рузана

Вот всегда удивлялась такой логике, типа ну и что, что по закону, а вдруг откажут? С лозунгом “у меня лапки” можно конечно всю жизнь прожить, а духе русского менталитета: баба должна страдать.

Лара*
Гость
Лара*
13.11.2020 14:23

Вряд ли кто-то будет осуждать. Кроме свекрови и мужа, разумеется. Девочке с младенчества прививали презрение к матери – дворняжке из зажопинска, и ГГ никак не могла сломать эту ситуацию, даже если бы она осталась в семье. Может быть, особенно если бы она осталась в семье и продолжала выпрашивать у мужа копейки на прокладки и штопать рваные трусы и колготки. Права абсолютно во всем. Конечно, больно терять ребенка, но другого выхода у нее не было.

Кукушка
Гость
Кукушка
14.11.2020 18:07
Ответить на  Лара*

Увы, такое не редкость. Свекрухе хочется быть бабушкой, а у нее единственный сын. Вот она и хочет любыми путями выдавить ненавистную невестку из семьи, а ребенка оставить себе. Это тещам легче, т.к. дитенок в дольшинстве случаев останется с ее любимой дочей при разводе. А свекрухе еще надо изрядно постараться, чтобы невестку выставить либо кукушкой, либо алкашкой, либо шлюхой – короче, всеми правдами и неправдами отобрать у нее ребенка.

Ole-lukole
Участник
13.11.2020 14:42

Даже не подумаю осуждать. Накосячили по молодости, но смогли все исправить. Не потеряли себя. А дочь.. Ну что дочь? Ребёнок с папой, который её отсудил на радость бабке, на зло жене. По сути родной генетически, но чужой фактически. И так бывает.

Кукушка
Гость
Кукушка
14.11.2020 18:09
Ответить на  Ole-lukole

Конечно, бывает, просто история об этом умалчивает. Почему-то считается нормальным когда отец уходит из семьи (или его выживают), а когда мать – так караул!

Недовольная
Гость
Недовольная
16.11.2020 03:28
Ответить на  Ole-lukole

Никто не пострадал так,как она сама. Дочь,наследница бабушки выйдет замуж,нарожает детей. У мужа будут внуки. Ау нее никого. Ей советую сблизиться с дочерью ,обрести смысл существования или она окончательно очерствела ?

Феникс
Гость
Феникс
13.11.2020 15:29

А я ГГ сочувствую. Так прокакать свою жизнь, постараться надо….. и деньги всего лишь бумажки, поймёт это, да совсем поздно будет

Зера
Гость
Зера
14.11.2020 13:03
Ответить на  Феникс

та божечки ты мой… захочет, еще одного родит. еще раз замуж выйдет.
она не хочет.
она нашла реализовала свой потенциал в другом.
семья не обязательный пункт самореализации.
и класть все на алтарь семьи – в высшей степени глупо.
особенно, когда алтарь не оправдал ожиданий.

Кукушка
Гость
Кукушка
14.11.2020 18:09
Ответить на  Зера

Я вышла второй раз и у меня 3 детей от второго мужа.

Ксения
Гость
Ксения
13.11.2020 17:09

Мне не понять, когда за ребенка даже не пробуешь бороться.

Кукушка
Гость
Кукушка
14.11.2020 18:10
Ответить на  Ксения

К мужу и свекрухе на карачках ползти?

Greta
Greta
15.11.2020 03:39
Ответить на  Кукушка

Сейчас можно и нужно попробовать, когда дочь сама хочет. Раньше было бесполезно, конечно. 

Maryon
13.11.2020 18:34

Тот случай когда комментарии интереснее истории.
А почему?
А потому.

Была история о “Не отдала ребенка богатой свекрови” и леймотив комментариев был. Сволочь голожопая, сама жизни не видит, так и ребенка лишила. Что ему твоя любовь в нищете.

Обратная ситуация.
Отдала дитя богатому мужу и свекрови.
Опять сволочть, что ему твои условия за дитя бороться надо, лучше годаи мерзлую картоху грызть, но вместе!!!

Вывод?
А как бы баба не раскарячилась – всё одно виновата.

Марина
Гость
Марина
14.11.2020 08:32
Ответить на  Maryon

Браво! В яблочко! 👏👏👏

Яна
Гость
Яна
14.11.2020 11:21
Ответить на  Maryon

Вот точно. Что бы не сделала, все равно виновата.

Мила
Гость
Мила
14.11.2020 03:04

мне непонятно то что в декрете у главной героини не было денег??? питание обеспечивал муж, коммунальные услуги ей не надо было платить, её пособие за глаза хватало бы ей покупать одежду и те же самые прокладки с колготками, и то: колготки в декрете не нужны, удобнее штанах ходить. Одежду можно покупать раз в 3 месяца. Даже с пособием 4 тыс можно спокойно покупать прокладки, кофе на улице и т.д. на дешёвую зубную пасту и щётку раз в 3 месяца тоже хватает

Зера
Гость
Зера
14.11.2020 13:06
Ответить на  Мила

ага. живя в состоятельной семье – покупать дешевые колготки, обувь и пр.?
она так и делала и выглядела при лощеном муже и дочке-принцесске как прислуга.
от жеж счастье…
зато холодильник полный.

Хочу на море
Гость
Хочу на море
15.11.2020 01:13
Ответить на  Мила

Даже покупая себе все сама, она чувствовала бы к себе презрительное отношение. Не каждый захочет это терпеть.

Мила
Гость
Мила
15.11.2020 06:09
Ответить на  Хочу на море

Ну а так она захотела терпеть всё это, не развелась и не уехала к маме. Значит, ее это устраивало, а жаловалась для вида.

Ольга
Гость
Ольга
14.11.2020 11:15

Девушка! А как же ИПОТЕЧНАЯ ОДНУШКА? Как Вы ее покупали?. Вы же в браке состоите ! Таки совместно нажитое имущество…..Банк, когда давал Вам кредит, должен был затребовать согласие супруга , да и Росреестр затормозил бы регистрацию такой сделки по той же причине . Чото не то…….Автор лжец?

Зера
Гость
Зера
14.11.2020 13:12
Ответить на  Ольга

банк затребовал. она принесла нотариально заверенный брачный контракт. где это согласие фигурировало.
он же, если бы покупал недвижимость, мог поступить также. не брать у нее писульку. а принести контракт. и этот контракт, который в банке внимательно прочитают, мог удовлетворить требование банка.
и пока квартира в ипотеке, она вообще то, не моя собственность. она моя собственность, когда полностью ее погашу.
на момент развода квартира могла быть еще ипотеке.
так что при разводе на нее не покусились. ибо расторгать брачный контракт мужу было не выгодно. ведь совместно нажитого могло быть намного больше.

Алена
Гость
Алена
14.11.2020 12:13

Операция “Сманипулируй деньгами и ребенком” с треском провалилась. В этой истории более всего жаль внучку. Она выросла типичной потреблялкой, каковой были и бабушка, и отец девочки. Заметили,что ни один из них не смог вытащить бизнес отца в кризис? Теперь наголодаются. Девочке предстоит тяжелый труд над собой, ей надо научиться не только брать, но и давать. Пожелаем ей в этом удачи. Надеюсь, ГГ все же найдет со своей дочкой общий язык.

Кукушка
Гость
Кукушка
14.11.2020 13:58

Когда-то и у меня было нечто подобное. Семья мужа не хотело женить его на “этой жидовке”, то есть на мне. Я еврейка, а он русский. Но смилостивились и дали добро. Потом дочь родилась. Я работала как ослик, а свекровь смотрела за внучкой. Моя мать не могла смотреть потому что у меня есть еще сестра и брат моложе меня. И вот я засобиралась в Израиль. В суде нас развели быстро, но ребенка оставили с папашей потому что ему-де будет лучше с любящими папой, бабушкой и дедушкой, а мамашка, мол, кукушка – всё по командировкам да по командировкам, небось, поди и с… Подробнее »

Инна К.
Гость
Инна К.
14.11.2020 19:11
Ответить на  Кукушка

Вся такая успешная селф-мейд своё “агенство” без первой буквы Т пишет? ))))

Инна К.
Гость
Инна К.
14.11.2020 19:14
Ответить на  Кукушка

Кукушка, извините, коммент с телефона случайно оформился как ответ Вам, а удалить не могу.

Светлана Я
Гость
Светлана Я
14.11.2020 14:06

Осуждать? За что? Не каждая из нас так победно выйдет из такой ситуации. Как говориться, с волками жить- по волчьи выть.

Елена
Гость
Елена
14.11.2020 15:40

Всё правильно сделали. Молодец!

Елена
Гость
Елена
14.11.2020 16:27

на самом деле- единственный выход.
альтернативой было превратиться в забитое униженное существо, которое ребенку все равно не нужно- дети часто те еще манипуляторы

Юля Просто
Гость
Юля Просто
14.11.2020 16:28

И при ней мог ребенок таким вырасти, раз там маме слова не давали сказать, а тут молодец ГГ правильно а доченька пусть дальше продается за айфоны она сама маму не во что не ставила

гость
Гость
гость
14.11.2020 18:38

вы живете своей жизнью и респект вам!!!!! а дочь….у нее вся жизнь впереди ,думаю поймет и вы,именно ВЫ научите ее работать и ценить людей не за деньги и подарки,а за любовь и доброту.

Инна К.
Гость
Инна К.
14.11.2020 19:13

Вся такая успешная селф-мейд своё “агенство” без первой буквы Т пишет? ))))))

Светлана А.
Светлана А.
14.11.2020 21:07
Ответить на  Инна К.

Мне больше про сумку, “которую муж заметил”. Именно с дизайнерской сумки у всех мечтательниц начинается восхождение на денежный олимп) Интересно, купила, или так же ей грезит)

Ольга
Гость
Ольга
14.11.2020 20:00

и ” наше Сочи”…………

Елена
Гость
Елена
14.11.2020 20:15

Если муж дерьмо последнее….. Молодец!

Галина
Гость
Галина
14.11.2020 22:46

Сначала свёкры, имея деньги,послали Вас. А потом и Вы,имея деньги, послали свою дочь. И чем Вы лучше их? Ничем. Итог: всё решают деньги и для них и для Вас.

Светик
Гость
Светик
15.11.2020 13:37

Осуждать не буду. Но с дочкой уже можно поговорить как со взрослой. Можно рассказать ей все. Когда она была ребенком, то вероятно не понимала, что происходит вокруг. А сейчас ей приходится отвечать за то, как ее воспитала бабушка. Деньги, бесспорно, дают очень многое – ощущение независимости, свободы и т.д.. Но все не так однозначно, и все не просто. Не только деньги правят в жизни. И у геронини был период в жизни, когда она была без денег, и никто не может гарантировать, что не наступят снова какие-то обстоятельства, которые могут оставить ее без денег. Попытаться наладить отношения с дочерью надо –… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
16.11.2020 11:21

Молодец! И маму свою тоже поставь на место.Уважаю женщин идущих своим путем. А то что дочку оставили это не беда. Только почему то в нашей стране считается,что дети забота мамы, а папы не причем.

Elena
Гость
Elena
16.11.2020 13:12

Молодец! Надо себя уважать!

Наталия
Гость
Наталия
16.11.2020 13:38

Какой смысл осуждать, каждому своё!

Галина
Гость
Галина
17.11.2020 10:33

Все хорошо, кроме того, что забили на отношения с дочерью. Алименты-то со своих доходов платите?

Дарья
Гость
Дарья
18.11.2020 08:53
Ответить на  Галина

да, об этом было сказано в статье.

Игорь
Гость
Игорь
22.11.2020 21:35

Есть такое понятие ,хочешь помочь ребенку развивайся,не мои слова и не помню чьи,что бы дитё видело какая мама сильная что бы было на кого равняться, что всё реально)))потомучто мама самый близкий человек))) ты всен правильно делаешь))) респект тебе)))

Ксана
Гость
Ксана
25.11.2020 00:52

Девочку мне жаль. Она всё равно в маме нуждается. Это на уровне инстинкта, биологические родители очень нужны человеку. Особенно, когда нет приемных, а бабушке уже тяжело справляться с внучкой. Не надо от ребенка отворачиваться, она маленькая и глупая еще. Да, воспитание не самое хорошее, но девочка в этом не виновата. И мама ей нужна. Конечно, свобода это отлично, но когда на другой чаше весов ваш ребенок? Я не осуждаю, предлагаю подумать. Решать вам, конечно и платить по счетам тоже вам.

Ольга
Гость
Ольга
25.11.2020 21:06

“И можете меня осуждать до посинения.”
Осуждать не будем, завидовать будем!

Кедровка
Гость
Кедровка
27.11.2020 21:20

мне одной неприятно о мысли, что “героиня” по сути первая предала свою дочь сразу по выходу из декрета?

Наталья
Гость
Наталья
28.11.2020 22:34

Спасибо, порадовалась за то, что у Вас получилось.

Козя
Гость
Козя
11.02.2021 10:36

“-Скучаю , мамочка, нет сил!” – приезжай, доча, денег не дам.
-Черствая ты, это ж надо, по собственному ребенку душа не болит. Все тебе деньги заменили!” – да не говори, вся в мамашу, которая хаит меня при каждой встрече, но лапу за деньгами протягивает шустро.

Венера Немилосская
Гость
Венера Немилосская
27.04.2021 18:51

Насмешила угроза мужа:”уедешь одна, то семьи у тебя нет”. А была семья? Было окружение, которое всячески гнобило. Теперь гг самодостаточная женщина и может сама свою жизнь устраивать, как сочтет нужным. А муж со свекрами сами себя наказали. И поделом.

Олег
Гость
Олег
26.09.2021 07:58

В детдом дочку отдать, и нет проблем 🤣🤣🤣

тортик
Гость
тортик
23.03.2022 02:12

-Черствая ты, — упрекает меня мама, ежемесячно принимая от меня дотацию на лекарства и продукты, — это ж надо, по собственному ребенку душа не болит. Все тебе деньги заменили!

мамашу некукушку еще послать забыла, ишь – совесть нации из себя корчит, но лапу за пряниками тянет.. лишить ее дотаций, пусть бесплатно дочь любит.

В Т
Гость
В Т
15.11.2022 14:03

Мне кажется, после высказываний матери про чёрствость надо перестать ей помогать деньгами и прочее: ну я же чёрствая, чего ты от меня хочешь?

Злюка
Гость
Злюка
04.12.2022 14:51

Не за что осуждать. Всё сделала разумно.

Winter
Гость
Winter
16.12.2022 20:39

Цирк уродов!

Татьяна
Гость
Татьяна
17.07.2023 10:51

А разве ее ипотечная квартира,купленная в браке не является совместной собственностью и не делится при разводе?да и упрекающей маме прекратить дотации,раз черствая и деньги все заменили.