-Тебе они семья, а мне - никто, я их видеть не хочу, - заявила свекровь - Записки Злючки
Записки Злючки

-Тебе они семья, а мне – никто, я их видеть не хочу, – заявила свекровь

Скоро у моего мужа Ивана небольшой, но юбилей – 35 лет. Предыдущий свой день рождения муж провел в командировке, 2 года назад – он в больнице с аппендицитом лежал.

3 года назад мы не отмечали его день рождения потому что я лежала в больнице на сохранении и так далее. Получалось несколько последних лет, что мой муж обходился без праздника. Поздравляли, подарки я ему дарила, но гостей не собирали.

-Давай в этом году отметим? – попросил Ваня, – Хочется всем вместе собраться, друзей пригласить.

Друзей у нас – 2 семейные пары, есть еще моя мама, моя сестра с мужем, двоюродный брат Ивана с женой, его родители.

За Ивана 4 с половиной года назад я выходила замуж с дочкой от первого брака. Сейчас Иришке 11 лет. 2 года с небольшим нашему общему с Ваней сыну.

-Мне ее ребенок совершенно не нужен, – заявила свекровь Светлана Васильевна, когда узнала, что Иван женится на мне, – решил, так решил. Но попрошу мне чужое племя не навязывать.

Свекровь была вольна в своем праве не принимать чужую для нее девочку. У нас в гостях она не бывала, родного внука видела исключительно на своей территории: Ваня сам начал к родителям ездить, когда мальчик немного подрос.

-А почему твоя жена не приезжает? – попробовала спросить Светлана Васильевна, – Раз в полгода почтит свекровь своим присутствием и все?

-Иришку не с кем оставить, – объяснял муж, – а ты же желанием видеть девочку не горишь.

-Не горю, – подтвердила мама мужа, – это у вас любовь, ты ее выбрал. А я не выбирала. Ни ее, ни ее ребенка от первого мужа. Но уж мама твоей жены могла бы напрячься и посидеть с родной внучкой, чтобы ее дочь могла к родителям мужа съездить?

Вот прямо сейчас. Мчаться из Раменского в Москву, чтобы ее дочь съездила к свекрови, потом обратно ехать? Не слишком ли много танцев с бубнами вокруг принципов Светланы Васильевны?

Я и сама отвечала на этот вопрос свекрови прямо и честно, что не считаю нужным лишний раз обременять свою маму просьбами. Свекрови Иришку видеть не хочется? Не вопрос, смотрите на родного внука, которого сын привезет. Невестка для поклона нужна? Обойдетесь.

Словом, не в чести мы были у мамы мужа. Все трое: я, потому что с гонором, Иринка, потому что чужая кровь и мама моя, потому что от нее пользы для семьи сына – никакой.

К слову, свекру было вообще все равно: приехал внук, или нет, но и против жены он слова не говорил. Месяц назад свекровь умудрилась сломать ногу. Наложили гипс. Это стало еще одной причиной ее обиды на невестку: дочь старшую матери на сдала, за свекровью ухаживать не приехала.

-Женился ты, сын, неудачно, – высказалась, – помирать буду, кто за мной будет ходить? Невестка не навестила ни разу.

Свекрови 58 лет, мужу ее столько же. Нога в гипсе ниже колена. Продукты свекор купит, поесть отец Ивана тоже приготовить в состоянии. Живут они за городом, в своем доме.

В чем помощь нужна? Свекр получает неплохо, свекровь на больничном. И у чьего одра мне надо сидеть безвылазно, бросив дочь-школьницу на дистанционке?

Но свекровь обиделась, а где-то неделю назад она начала ныть, что ей хочется принять участие в праздновании дня рождения единственного сына.

-Не вопрос, – сказал маме Иван, – давай организуем все: привезут, увезут. За столом сидеть сможешь.

Отмечать мы планировали в кафе, а потом все же решили, что дома лучше. Потому что в кафе сейчас очень геморройно. Мне обещала с готовкой помочь сестра и одна из подруг семьи.

-А кто будет? Кто приглашен? – спросила Светлана Васильевна.

Муж ответил. Свекровь ничего не сказала, но на следующий день позвонила сыну:

-Я подумала, мне тяжеловато будет. А давайте у нас твой юбилей отметим? Какая разница где собираться?

У сестры, у нас, у друзей – машины есть. В принципе, было бы нормально отметить день рождения у свекров. В саду есть мангал, можно шашлыков нажарить. Дом большой, разместились бы даже на ночлег. Но все было не так просто.

-Только вот давай своей семьей отметим, – выдвинула условие Светлана Васильевна.

В состав “своей семьи” мама мужа включила всех, даже меня, гордячку (жена все же, да и кто готовить-накрывать будет), всех, кроме… моей старшей дочери, моей сестры и моей мамы.

-Ну кто они мне? Никто, – сказала свекровь.

-Мама, – возразил Иван, – тебе – никто, а мне – семья. Да. И Иринка семья, и теща, и даже родная сестра моей жены. Или все вместе отмечаем и ты не устраиваешь концертов, или празднуем на нашей территории.

Будь юбилей у свекра или свекрови – им бы и решать, кого приглашать. И то, я бы скорее всего не смогла поехать, тем более с ночевкой, как я оставлю неугодную свекрови дочь? Она пока еще ребенок. День рождения Ивана без Иринки, которая его папой зовет? Без тещи, которая слова плохого зятю не сказала?

-Я к вам не поеду, – заявила Светлана Васильевна, – я не горю желанием видеть твою, так называемую семью. Мне общение с некоторыми ее представителями не доставит никакого удовольствия.

-Ну значит так, – согласился Иван, – мы будем праздновать, а к вам с отцом я заеду отдельно. Нет, праздновать будем день в день. Мой день рождения приходится на субботу. Нет, в воскресенье я за руль не сяду и не приеду, сама понимаешь.

Светлана Васильевна была возмущена:

-Это мой день! Я родила тебя 35 лет назад, я тебя растила, ночей не спала, а ты отказываешь мне в праве в этот день быть с тобой рядом?

-Я отказываю? – возмутился уже муж, – Я готов организовать твой приезд к нам – ты не хочешь, я готов перенести праздник к вам с отцом – ты ставишь неприемлемые условия. Я готов отметить с вами отдельно, но через неделю – ты меня обвиняешь?

Разругались муж и его мама в пух и прах. Мой муж теперь – черствый человек, равнодушный к больной матери, который променял ее на “чужих баб”.

-Будем праздновать дома, – сказал Иван, играя желваками, – не будет рядом со мной родителей в этот день, ну что ж. Значит, не будет.

А мне его жалко. Ну в самом деле, так вымотать нервы собственному сыну, это нормально? Ведь Светлана Васильевна постаралась испортить ему день рождения сильно заранее.

Подписаться
Уведомление о
guest
115 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Lisa Patrikeevna
19.11.2020 07:15

Эта мамо нормальная вообще? Почему кто то ради ее хотелок должен все бросать и мчаться? Ну и дура же!

Марина
Гость
Марина
19.11.2020 08:59
Ответить на  Lisa Patrikeevna

Это прототип той самой современной “яжматери”, которую сейчас упоминают всуе повсеместно. Той, которой все должны за “яжродила” : и поклониться, и подстроиться, и очередь уступить, и луну с неба… А вы так банально “дууура”…))))))

О.хихи
Гость
О.хихи
29.01.2021 01:35
Ответить на  Lisa Patrikeevna

Это мама нормальная. Не хочет чужих детей и проблем,связанных с ними,имеет право.А вы все тут курицы-обязан,обязан и ко,ко,ко. На фиг с пляжа чужих. Нет ресурсов на своих даже,а тут-праздник-ликуйте мамо,я лох!
После этого-мне не СТАКАН ВОДЫ, а стакан коньяка ежедневно и пожизнено и вовеки веков.

Первая леди Урюпинска
Гость
Первая леди Урюпинска
18.05.2021 15:02
Ответить на  О.хихи

Так ей никто чужих детей и проблем не навязывает. Она сама влезла и начала условия ставить. Это выбор сына. Ее что-то не устраивает – ее проблемы. Сын выбрал эту женщину, сын счастлив? Похоже на то, что счастлив и всем доволен. Ну и нечего мамаше голос подавать. Тем более, что др не ее, а сына. И сын отмечает так, как он хочет и считает нужным.Вот пусть мамаша и засунет свой поганый язычок себе в одно место. А то сама не живет нормально, и сыну жизнь портит и нервы мотает.

Марина
Гость
Марина
01.11.2023 11:30
Ответить на  О.хихи

Ну что вам сказать,кукуха у вас видимо давно [Ой!]

Марина
Гость
Марина
01.03.2024 11:16
Ответить на  О.хихи

Так это сын пришел в семью к женщине и ее дочери,,он принял их устав,а само там вообще никто и звать никак,чтобы свои права качать,дура она набитая,

Тотемный Ёж
19.11.2020 07:18

Дама со своими принципами реально останется на старости лет одна.

Maryon
19.11.2020 07:22

М-дя, и это женщина еще в силах.

Готовьтесь лет 5 еще свекор выдюжит и уйдет. Не от нее, от мира.
А потом как не станет мужа она начнет сыну душу и нервы мотать по полной, и сын тоже умрет до срока.

Мама свою жизнь прожила, и твою, Сынок, проживет (с).

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
19.11.2020 07:23

И ведь в сам день рождения она с самого утра будет ему мозг выносить на тему “это мой день” и требовать чтобы вотпрямнемедленно примчался… И за час до приезда всех гостей милостиво скажет – “да ладно, приезжайте все”, зная что уже никто переносить не будет а потом годами будет выносить мозг…
Жалко парня, очень уж мама эгоистичная.

Катя
Гость
Катя
20.11.2020 07:46
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Выключить телефоны в этот день, кому надо, тот приедет

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
20.11.2020 09:20
Ответить на  Катя

Так на следующий день будет названивать и возмущаться, что “от родной матери поздравления слушать не захотел, а с чужими людьми общался”. Такая найдёт повод прикопаться!

Наталья
Гость
Наталья
20.11.2020 10:10
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Ну так и на следующий день не включать. Обыкновенный манипулятор.Папанька привык за всю жизнь, сын молодец, дал достойный отпор.

гость
Гость
гость
21.11.2020 09:19
Ответить на  Наталья

у вас точно нет сына…..

Таш
Гость
Таш
21.11.2020 21:18
Ответить на  гость

И вас есть сыно,а вы ж Мамо!Отпустите из под своей юбки,а то придется потом плакать и страдать… Сын может и не простить

Amarante
20.11.2020 13:15
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Моя свекровь так сказанула в этом году. У мужа не юбилей – 29 лет. Так свекровь решила накрыть пир горой с цыганами, медведями, тамадой и порванным баяном. Насиловать мозг мужу на эту тему она начала за 7 месяцев где то. И не забывала упомянуть что: «вот этих» меня, моих родителей она не ждёт. Муж несколько раз рявкнул на мать, уточнил что «вот эта», как она выразилась – жена, и «вот те» – ее родители. И он требует уважения к нам. В итоге мы накрыли стол у нас. Свекровь со свекром пригласили, пришёл только свекр. Он вообще мужик классный. Родители мои… Подробнее »

Светлана
Гость
Светлана
20.11.2020 14:14
Ответить на  Amarante

Я своей на такое ответила:”По себе судить легко”!

Amarante
20.11.2020 14:55
Ответить на  Светлана

Да не хочу я до ее уровня опускаться.

Лина
Гость
Лина
20.11.2020 15:35
Ответить на  Светлана

👍👏классно сказано

Сестрица Алёнушка
Гость
Сестрица Алёнушка
30.11.2020 08:45
Ответить на  Светлана

а есть ещё прекрасней фраза: “нет бОльших моралистов, чем состарившиеся бл*%ди”. можно ещё и так парировать))

Демон
Гость
Демон
30.11.2020 14:46
Ответить на  Сестрица Алёнушка

И лучший тому пример – Мадонна.

Татьяна
Гость
Татьяна
20.11.2020 18:05
Ответить на  Amarante

Забейте и чем толще будет гвоздь,тем лучше.Только когда ваш сын женится не повторите поступки своей свекрови.

Amarante
20.11.2020 20:01
Ответить на  Татьяна

У нас нет детей

гость
Гость
гость
21.11.2020 09:20
Ответить на  Татьяна

…да,да на женщине с большим ребенком,лет так 6-9

Ирина
Гость
Ирина
20.11.2020 19:32
Ответить на  Amarante

Умница! ЕСТЬ женщины в русских селеньях!

Ирина
Участник
Ирина
21.11.2020 12:10
Ответить на  Amarante

Ужас. Сочувствую. Хорошо, что муж Вас защищает – умница.

Юрий
Гость
Юрий
22.11.2020 00:00
Ответить на  Amarante

Как вы могли так поступить 😲 🥺☹️😁🤣🤣🤣

Марина
Гость
Марина
25.11.2020 00:10
Ответить на  Amarante

О божечки , вы молодец что не повелись и не продали свою жилплощадь , терпения вам

Amarante
25.11.2020 05:40
Ответить на  Марина

Я же не дурочка, прекрасно понимала чем мое вложение может аукнуться. Да и жилплощадь мне не с неба упала, работала и работаю много. Но свекрови не нравится кем. Ее «голубой» крови не достойна невестка менеджер по продажам.

Первая леди Урюпинска
Гость
Первая леди Урюпинска
18.05.2021 15:07
Ответить на  Amarante

Ваша свекровь случайно не Романова? Или Юсупова или Шереметева на худой конец?

Amaranthe
Amaranthe
18.05.2021 15:10

Да нет, не из них. Потомственный преподаватель.

Елена
Гость
Елена
25.11.2020 07:56
Ответить на  Amarante

а моя советовала мне не получать квартиру от работы- зачем?)) Саша как афганец получит и будет у вас жилье)) да вот с Сашей мы уже лет 30 как разведены и он всё получает свое жилье))Хорошо,что мне родители и Бог,кроме красоты еще и ум дали при рождении! А главное- скромность!!! :)))))))

Ирен
Ирен
18.10.2023 09:04
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Ну, в таком разе, на ее ДР поехать на кладбище, на могилу ее родителей, это ж их праздник.

Елена
Гость
Елена
25.11.2020 07:52
Ответить на  Катя

точно)) также подумала))

Марина
Гость
Марина
25.11.2020 00:05
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Ваши слова про мою свекровь , с виду только все хорошо , а как только за скок пойдет все бегите все .

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
19.11.2020 07:26

Как от такой ещё свекор не сбежал

Лада
Гость
Лада
19.11.2020 07:39

Какая-то прибитая. Обменял на чужих баб, но эти чужие бабы должны приготовить, организовать, эта чужая баба должна посидеть с чужим ребёнком чтобы чужая баба-невестка приехала и в ноги поклонилась, и ещё, оказывается, чужая баба обязана нестись и ухаживать…. Мда, а свекровь то вообще безмозглая, совсем не понимает что потом, когда совсем прихватить с ней сидеть после её фортелей никто не будет

Анна
Гость
Анна
25.11.2020 11:50
Ответить на  Лада

Потом – когда прихватит, не будут сидеть…
Да будут!
И всё сойдет с рук. К тому времени, когда ослабнет, спесь поубавится, станет кроткой, бедняжкой, “да простите меня дуру”, да “плохой я человек, что же мне теперь делать”, и т.д. и т.п. А если дети – хорошие люди, их сердце смягчится.

Sunny
Гость
Sunny
26.11.2020 23:44
Ответить на  Лада

Моя свекровь меня оценила,когда болеть начала и я за ней ухаживала,таскала по врачам и уколы делала.

Светлана А.
Светлана А.
19.11.2020 07:41

Да главгере радоваться надо, что муж не мамсик. Свекровь хотела испортить праздник мужа ГГ и в очередной раз её унизить, но просчиталась в своей значимости. И откуда в голове еще не старой женщины мысли о рабском благолепии к своей персоне. Вот уж, подвиг совершила женщина – сына родила) И невдомек несостоявшейся королевишне, что рождение дочери не менее значимое событие и припадать к её загипсованной ноге не собирается. Глупая свекровь – с сыном рассорилась на пустом месте.

Светлана
Гость
Светлана
20.11.2020 07:42
Ответить на  Светлана А.

Глупая свекровь теряет сына, умная – обретает дочь. Вот так как-то

Светлана А.
Светлана А.
20.11.2020 14:16
Ответить на  Светлана

Ну, не факт, что эта народная поговорка, всегда срабатывает. Не всякой дочь и нужна. Простого вежливо отношения хватило бы.Но с сыном рубиться на пустом месте- мозгов не иметь.

tessa64-2
Гость
tessa64-2
20.11.2020 10:37
Ответить на  Светлана А.

У меня вообще ощущение, что, родив сына, у этих тëток что-то в головах переклинивает. И они мнят себя по меньшей мере Богородицей. У меня была такого типа свекровь и у дочки примерно такая. К счастью, мужики наши смогли сепарироваться. Мой сам, а зять с помощью дочери.
Они уверены, что, взяв нас “в замуж”, нас вот прям облагодетельствовали.
А сватья прям в день свадьбы говорила, что не надо жениться. Сейчас, правда, угомонилась. Очень внучку любит

Светлана А.
Светлана А.
20.11.2020 14:20
Ответить на  tessa64-2

Не, клинит на момент женитьбы сыновей. Причем всех. Только по разному. А вот хамское отношение к людям, не только к невестке у таких в крови. Просто оно обостряется, когда “кровиночку” отбирают или кошелёк) Зачастую сами невестки своим молчанием “коронуют” такую. Пару раз ответила, как хочется – и живи спокойно. Правда, иногда, уже без мужа. Но лучше так, чем с “мамсиком”, все одно – житья не будет.

tessa64-2
Гость
tessa64-2
20.11.2020 23:26
Ответить на  Светлана А.

К счастью, у моей дочери характер просто чугунный. А с ее внешностью беззащитного эльфа срабатывает с надежностью танка. Она изначально была уверена, что для мужа является джек-потом, поэтому никогда не давала себя свекрови в обиду. На нее пытались воздействовать через меня. Ага, наивные, кто ее воспитывал-то? Хоть уважение к старшим вбито с рождения, но и предел есть. После того, как свекровь попыталась уже конкретно влезать в их жизнь, с конкретными указаниями, что лучше сыночке-картиночке, была послана виртуозным матом(дочь филолог🤪) и молодëжь быстренько переехали в квартиру свëкра, которую раньше сдавали.
Теперь все просто клëво. На разных концах Москвы)))

Светлана А.
Светлана А.
21.11.2020 06:41
Ответить на  tessa64-2

А как это воздействовать? Невестка – садиковская девочка младшей группы, что ли. И где муж был, что она одна отбивалась. И если муж – сыночка-картиночка, то и стоило ли оно того. И в вашем случае, дочь с семьей все-таки в квартиру свекров переехала. А если бы нет, где бы свой характер показывала?

tessa64-2
Гость
tessa64-2
21.11.2020 10:20
Ответить на  Светлана А.

Что сын картиночка, это мнение его мамы с бабушкой, сам он, к счастью, так не думал никогда. Он их игнорил, поэтому были попытки наезда на дочь.
Ну а воздействовать пытались требованиями повлиять на дочь, которая ну совсем никого не слушает, сына полностью подчинила. Подчинила это стимулирует в карьерном росте)))
И если бы не разъехались со сватами, то переехали бы к нам, места хватает. Мы с мужем работаем, фигнëй страдать некогда, в отличие от ровесников-сватов(мама на инвалидности, но вполне трудоспособна, папа весь в религии, почему не работают, хз), страдающих от безделья.

Svetalina
Гость
Svetalina
19.11.2020 08:21

Самодура, одним словом.

Елена Оптимистка.
Гость
Елена Оптимистка.
19.11.2020 08:48

А что на всё это дерьмо отвечает свёкор ГГ? Он-то сам как относится к “чужолму племени”? Может, Ивану следует приехать к родителям и громко, желательно под аудиозапись, пригласить их на праздник: “Папа-мама, приглашаю вас такого числа в это время к нам домой и очень прошу все недовольства и претензии оставить в своём доме”.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
19.11.2020 09:05
Ответить на  Елена Оптимистка.

К слову, свекру было вообще все равно: приехал внук, или нет, но и против жены он слова не говорил.”
Подкаблучник обыкновенный, одна штука.

Елена Оптимистка.
Гость
Елена Оптимистка.
19.11.2020 10:22
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Разрешите тебе возразить!
Возможно, не подкаблучник, а человек, не желающий лишний раз нервничать…

tessa64-2
Гость
tessa64-2
20.11.2020 10:40
Ответить на  Елена Оптимистка.

Т.е. просто тряпка себялюбивая

Оксана
Гость
Оксана
19.11.2020 08:55

Логика отличная – две семьи друзей не чужие, их можно пригласить к свекрови в дом, а семья гг – чужие. Почему тада не потребовать и отсутствия друзей на празднике? Почему не потребовать пригласить на др своих подружек и свою родню? В общем, даже без учёта маразма всей ситуации, свекровь нелогично и глупа.

Вера
Гость
Вера
19.11.2020 09:19

Бывают люди такими глупыми, рубят сук на котором сидят. Прынцесса нашлась. Мамо подойдите к зеркалу и посмотрите на себя идеальную и радуйтесь за сына. Хорошая жена у него, семья замечательная получилась. Что же вы мамо делаете, возраст в паспорте указан. К кому потом побежите, кто поможет.

Оксана
Гость
Оксана
19.11.2020 10:42
Ответить на  Вера

Она уже толсто намекает, что когда слчжет, невестка будет за ней ухаживать. Не сын, не кто-то ещё, а невестка. Такая плохая, с прицепом и семейкой, которую она видеть не хочет. Редкая гадина эта свекровь

Вика
Гость
Вика
23.11.2020 09:56
Ответить на  Оксана

Я бы такой свекрови горшок с содержимым на голову надела. Чтобы корону поправить. Вот и весь уход.

Alexa77
Гость
Alexa77
19.11.2020 10:48

Ой, это ещё повезло, мама моего мужа вообще его с 35 летием не поздравила (было на днях). А отец его дату перепутал и поздравил заранее за день. Вот такие пироги!

Наталья
Гость
Наталья
20.11.2020 22:08
Ответить на  Alexa77

Так это вам повезло ))

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
19.11.2020 11:46

чё то прям завязла в блудне и дажеть пускаю пузыри.. стока геморра на ровном месте! семейка из тех ,которые лёгких путей не ищут,им бы в семейном дерьме поваляться.-всё развлекуха. не честнее и мудрее было бы раз и навсегда отделить мух от котлет,и не пытаться впихнуть невпихуемое,и объединить не объединимое? не приняла свекруха молодухин блудняк-её право,плюньте и забудьте раз и навсегда. а обсасывать бред вздорной тётки,вааще дурь. она ГГ никто и звать её никак. какого черта устраивать танцы с бубнами?-шоб мужу угодить што ли? упадничество достойное овцы.

Happy_Wife
Happy_Wife
23.11.2020 16:49
Ответить на  старушка нюшка

согласна на все 100%!

Семь
Гость
Семь
19.11.2020 11:59

Тетеньке б уже определиться: ей шашечки или ехать. То ей все чужие, но почему-то чужие люди должны ехать в чужой дом к чужой тете, эээээ уважить? То ли они все ж не чужие и тогда действительно, ехать должны. С переломом тот же вопрос: так чужие или не чужие? Ну и с днем рожления в целом, та же ситуация.

Королева
Гость
Королева
19.11.2020 14:12

Да вполне обычная история там со свекровью. Как на пороге появляются климакс и “старость”, так многим женщинам хочется получить статус Главной Женщины Клана, вот и начинают они чудить по-всякому, чтобы вся семья вокруг Мамо на цыпочках хороводы водила. Самое смешное, что такие женщины хотят власти в семье, а вот ответственности за свои поступки и решения – нет.

Светлана
Гость
Светлана
20.11.2020 07:51
Ответить на  Королева

Я хочу сказать, что не все идиотские поступки из-за климакса. У меня два взрослых сына и соответственно две снохи, самые умные и замечательные девочки. И со сватами общаемся. Так что не в климаксе дело, а в дурной голове стукнутой мамаши. Эгоистка она вот и все

Таш
Гость
Таш
21.11.2020 21:23
Ответить на  Светлана

Дети развелись у нас,но остались друзьями.И мы со сватами дружим.Праада живём далеко друг от друга…Ну не получилось.,человеками и нужно оставаться всегда

Halina
Halina
19.11.2020 21:38

Вот откуда такие требования праздновать день в день? У меня мама такая. Помню хотели с мужем пойти и отметить моё день рождения в ресторане, просто мы, романтично посидеть. А в выходные пригласить родителей чтоб отметить. Тоже был грандиозный скандал с обидами. Они же родители и имеют право! Вот только когда я с ними жила, то дни рождения отмечали когда удобно, а не день в день. А когда я съехала то резко традиции изменились. Матерям надо прежде всего научиться отпускать своих детей.

Пятровна
Пятровна
20.11.2020 08:15

Невестка в этом случае, конечно, права. Очень неприятно иметь такие отношения со свекровью. Лучше вообще держать дистанцию с такими людьми. Только один факт меня смутил в этой истории : 11-летняя немощная старшая дочь, которую ни одну ни оставишь, ни с кем-то. Сужу по себе, я лет с 9 разъезжаю по родственникам (на каникулах и по их приглашению, естественно). Да и в школу с 6 ездила на автобусе на другой конец провинциального города. Но в случае героини оставлять ребёнка лишь бы угодить свекрови, конечно, не нужно.

Эля
Гость
Эля
20.11.2020 08:42
Ответить на  Пятровна

в том-то и дело, если ГГ на работу или к врачу надо – это одно…а ради хотелок свекрови – зачем. Может, девочка все понимает и обидится. Ну, а сейчас еще эта дистанционка так достала.Без помощи взрослых деткам не обойтись

Елка
Гость
Елка
20.11.2020 10:32
Ответить на  Пятровна

Вас только этот факт смутил? А меня еще позабавило, как ГГ перечислила гостей, которых собрались на ДР мужа пригласить – там и друзья, и ее мамо с родственниками, только вот родителей именинника, благодаря которым он на свет появился, она в последнюю очередь упомянула, так, между делом. Судя по тону текста (“свекровь умудрилась ногу сломать” и – никакого сочувствия человеку, попробовала бы она на одной ноге с далеко не юном возрасте скакать! И действительно, какая помощь ей нужна?) , понятно, откуда ветер дует. И мне лично понятно, почему свекровь так реагирует. ГГ сама не смогла выстроить отношения со свекрами, это чувствуется… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
20.11.2020 12:01
Ответить на  Елка

вы читали внимательно? Родители мужа сами категорически не хотят туда идти.

Наталья
Гость
Наталья
20.11.2020 22:16
Ответить на  Пятровна

А надо было угождать свекрови, оставить девочку одну дома и ехать праздновать ? Думаю, девочка и так понимает, что новой родне не нужна, ещё и мама их поддержит ?

Эля
Гость
Эля
20.11.2020 08:39

Замечательный муж! Берегите его!

Елена
Гость
Елена
20.11.2020 09:40

Как же меня бесит это “яжродила, ягероиня, мнежвсеобязаны”.
Собрать бы всех вместе этих представительниц женского племени и изолировать от общества.

Татьяна
Гость
Татьяна
20.11.2020 09:56

Услышана одна сторона. Но в ссорах всегда виноваты двое. Если вы сейчас не сможете наладить отношения(да, да, именно наладить, кто то должен быть умнее и, по всему именно вам выпала эта роль), то в будущем не наладите отношения с собственной невесткой. Моя внучка называлась свекровью “победительницей”, забрала сына. Близких отношений нет и сейчас, но она сумела убрать забор из ненависти. Когда внучка мне пожаловалась, я ей сказала”принимай все как ревность, не реагируй, не принимай вызов”. В праздник позвони именно ты и поздравь, хоть там через зубы, а уже потом отправь мужа к матери с подарком. Они теперь праздники вместе отмечают,… Подробнее »

Наталья
Гость
Наталья
20.11.2020 10:26
Ответить на  Татьяна

Не всегда и не со всеми получится. Если в голове пустота, то хоть как налаживай, мил не будешь.Мы с мужем чуть не развелись из-за мамы-манипуляторши. Второй брак, так же мою старшую не воспринимает. Приезжала к нам когда совместной доче был год. Привезла грипп, заболела я, заболела дочка. ” Ты мою маму не уважаешь!” – а как я должна уважать? У нее руки-ноги нормальные, небольшая слабость, небольшая температура. И я должна за ней ухаживать – поднеси-принеси-пошла вон? А у меня больше 38, дочка тоже температурит и “висит на сиське”. А еще готовка-стирка-уборка. Говорю – бери отпуск и ухаживай. Переломил ситуацию один… Подробнее »

Яна
Гость
Яна
22.11.2020 18:35
Ответить на  Наталья

Вопрос номер один. Какой же был ПУСТЯК, из-за которого наорали на ваших детей? Вопрос номер два. Почему Вы должны были решать эти проблемы со свекровью, а не Ваш муж? Он ждал, когда вы друг друга поубиваете, типа выживает сильнейший? И вопрос номер три. А как лично ВЫ реагируете, если вас разозлить? Какая субстанция вылезает наружу из ВАС?

Наталья
Гость
Наталья
20.11.2020 10:28
Ответить на  Татьяна

Здесь описана совершенно другая ситуация, не было никаких ссор. Свекровь просто не приняла невестку и ее дочь, так ради чего прогибаться. По моему правильная тактика – не общаться. И нервы не трепать. Свекровь все время подчеркивает,что они чужие, ну чужие так чужие. И странный вывод у вас, что в будущем гг не наладит отношения со своей невесткой. Почему? Не все же люди неадекватны, как эта свекровь.

Анна
Гость
Анна
20.11.2020 21:19
Ответить на  Татьяна

Не было никаких ссор. Просто свекровь эгоистичная тварь. Да ни за что я бы не стала налаживать какие-то отношения и не появилась бы у свекрови ни разу, если бы она сказала что не хочет видеть мою дочь. Ты можешь не любить, не ласкать ребенка, не разговаривать даже с ней совсем, но вот так требовать, чтобы без нее приезжали, это ни в какие ворота не лезет. Они одна семья и с какой стати мать должна ехать в гости без одного ребенка, но с другим. Взрослая женщина не может нейтрально относиться к ребенку? Не любить, но и не оскорблять, не унижать, не… Подробнее »

ЛаРа
Гость
ЛаРа
22.04.2022 00:40
Ответить на  Татьяна

Не уважаете себя,тряпка по жизни- ваше право. Хоть ноги мойте и воду пейте от свекров,тещ ,ну и от всех,у кого они грязные. Терпила и приспособленка- не признак ума. А как раз наоборот.

Алена
Гость
Алена
20.11.2020 13:05

Ивану держаться. Свекровь будет продолжать прощупывать его личные границы, пытаясь сманипулировать, под себя прогнуть и в перспективе – развести семью. Слава Богу, что муж в приоритете семью держит.

Татьяна
Гость
Татьяна
20.11.2020 18:01

Когда читаю про таких свекровей, всегда удивляюсь :”они из какого века или сами не были невестками?”Живет сын хорошо со своей женой и детьми (кто бы не был биологическим отцом) до радоваться надо,проблема с твоих плеч снята ,особенно если у них все хорошо.А дети-это взрослые в будущем,которые, вот таким бабкам, пенсию обеспечивать будут,да и не только.Нет выставляют себя не понятно кем,так и хочется нецензурно выразиться. Можете не бросать в меня тапками: я свекровь и очень благодарна своим невесткам за то,что они сняли с меня заботу о сыне.

Ирина
Гость
Ирина
20.11.2020 19:28

Я вам сочувствую. То, что творит ваша свекровь, дико, невежественно. Разве можно так относиться к ребенку, издеваться нал сыном, над вами? Жена брата моего мужа, восемнадцатилетняя девчонка, выходила замуж глубоко беременной. К слову, муж был старше ее на семь лет. Свекровь возненавидела родную внучку, хотя девочка – вылитый портрет отца. “Бабушка” своим отношением вносила много раздоров в семью. Неужели она не понимает, что лично от вашего отношения к ее сыну зависит его душевное спокойствие, счастье?

ЛанаЛана
Гость
ЛанаЛана
20.11.2020 20:40

Да уж….Свекровь-эгоистичная хамка,а муж Ваш-молодец,не каждый так за свою семью стоит,тем более перед матерью…

Анна
Гость
Анна
20.11.2020 21:09

Ни за что не поверила бы что бывают такие отбитые на всю голову свекрови, если бы сама лично не видела. Не моя, слава богу, но видела

Margo_Rin
Гость
Margo_Rin
20.11.2020 22:20

Ой как знакомо. У нас бывшим мужем ДР с разницей в 2 недели, у меня позже, с деньгами тогда очень туго, но свекровь месяц доставала, чтобы отпраздновать. Ладно, на последние деньги накрыла стол именно в свой ДР, т.к. выходной день. Были свекры, мои родители и бабушка с дедом мужа. Свекровь опоздала на час, от еды отказалась, т.к. “я уже со своими девочками поела”, устроила конфликт, что свекор за этот час выпил аж целую 1 рюмку водки. Мои родители на это посмотрели и ушли. Еще дверь не успела закрыться, тут начался грандиозный скандал. Какого хрена я на Свой! ДР посмела пригласить… Подробнее »

Наташа
Гость
Наташа
20.11.2020 23:07

Правду говорят – глупая свекровь теряет сына, умная – приобретает дочь.

Валентина
Гость
Валентина
21.11.2020 03:49

Настроить Скайп мамаше и пусть сидит отмечает в своём кругу, а сын в своём)

Николь
Гость
Николь
21.11.2020 06:54

Эта что за идиотка???? Я про свекрушку….. Она же всем мозг вынесет за столом и вообще…

гость
Гость
гость
21.11.2020 09:17

…..все поймете со временем…когда ваш сын женится на женщине с большим ребенком……..и ваша сноха (или как называют жену сына) начнет рассказывать всем про……ну а пока,лично мне жаль только Ивана,он меж двух огней…терпения ему…..

J W
Гость
J W
21.11.2020 11:47

Не понятно.
У сына вторая жена. С дочкой.Для свекрови это дочка чужая. Семья второй жены ей тоже никто.
Если сын захочет жениться в пятый раз? На самом деле, если двое семью разрушили,нефиг на родителей головняк сливать. Им что, со всем городом породнится,да?
Вот общий сын- ее внук родной- совершенно законно может быть с родной бабкой.
Все остальное- головняк этого кобеля.

Эля
Гость
Эля
23.11.2020 13:25
Ответить на  J W

так пусть кобель со своим головняком и празднует

алиса
Гость
алиса
21.11.2020 12:04

Не понимаю таких мамаш, хотя тоже свекровь. Ну нет желания портить жизнь своим детям из-за собственных капризов. Не могу выходить из дома (на группе), У мамаши замкнуло что-то в мозгу.

Людмила
Гость
Людмила
21.11.2020 12:29

Как мне было плохо, пусть и вам будет плохо. Это напутствие дала нам мама мужа, после нашей свадьбы. Конечно она сказала в более грубой форме. А про эту мамашу хочу сказать, что есть такие люди, которые могут за полчаса вычерпать мозг чайной ложкой.

artem
21.11.2020 18:22

Маман явно с тараканами. Но пару-тройку раз пришлось встречаться с подобными персонажами – оба раза это были разведённые тётки, которым их дети, похоже, заменяли личную жизнь – отсюда нежелание их с кем-то делить, ну, и плюс аномальное желание доминировать в жизни своих детей, а у этой ещё и муж имеется… видимо, совершенно ровное место для неё

Таш
Гость
Таш
21.11.2020 21:15

Мужик!

Юлия
Гость
Юлия
21.11.2020 22:10

Ну дура она и есть дура…

Ольга
Гость
Ольга
22.11.2020 08:10

Материнский эгоизм, глупые амбиции и чувство собственничества… Искренне жаль людей, которыми пытаются манипулировать родители, играя на их чувствах.

Ника
Гость
Ника
22.11.2020 22:40

Не суди, судим не будешь. В данном рассказе представлена только одна версия и одна точка зрения, а чтобы сделать какой-то вывод нужно выслушать другую версию и рассмотреть другую точку зрения.

Натали
Гость
Натали
23.11.2020 07:36

Мудрая свекровь приобретает дочку, а дура и сына потеряет! У автора второй случай.

Вика
Гость
Вика
23.11.2020 09:51

“помирать буду, кто за мной будет ходить?” Ну точно не постылая невестка за такой “мамо” будет утки выносить… Что посеешь, то и пожнёшь

Елена
Гость
Елена
23.11.2020 11:31

Всякое бывает,у моего мужа был день рождения,тоже 35,лет готовились задолго ,пригласили гостей и из др.города ,сестра мужа за неделю до нашего праздника сообщает ,как так ,у меня регистрация брака ,а вы все идете к любимому сыночку и все все родственники идут к нему ,а не ко мне ,будущего мужа который жил уже у них пару лет не выносили органически ,не работает очень любит выпить ,ещё и моложе на 7 лет,я предложила ей ее гостей со стороны мужа к нам пригласить и будет двойной праздник ,не согласилась ,а отмечали они в арендной квартире свекров ,обижена она была конечно на всю жизнь… Подробнее »

Гелена
Гость
Гелена
23.11.2020 11:37

Да, жалко его, не повезло с матерью, но будь он мамсиком, он конечно же был бы всегда на ее стороне, а не жены

Happy_Wife
Happy_Wife
23.11.2020 16:51

Мужу респект!

Ванда
Гость
Ванда
24.11.2020 14:17

Привет

Светлана
Гость
Светлана
24.11.2020 17:06

Мужик молодец. А маме, я считаю, надо утром в день рождения, позвонить и сказать, что такси за ними приедет к такому то часу, и что сын их ждет и возражения не принимаются.

Кристина
Гость
Кристина
25.11.2020 06:49

Да, перестали уважать матерей, мне моя свекровь тоже не нравиться и я с ней не общаюсь, но если была такая ситуация я бы уступила.

Лана
Гость
Лана
25.11.2020 15:44
Ответить на  Кристина

В чем уступать? Тут мудрее надо быть, не хотите потерять сына дружите со снохой. А тут эгоизм помноженный на отсутствие мозгов.

Лика
Гость
Лика
25.11.2020 18:58
Ответить на  Кристина

Ну вот и уважай, чего не общаешься то?

Елена
Гость
Елена
25.11.2020 07:51

сын молодец! не каждой невестке так повезет))) но свекровь-это просто песТня)))) мой старший сын женился рано-в 19 лет. Живут уже 16 лет,двое дочерей. Младший взял женщину с ребенком от первого брака. Она старше его на 9 лет. Ну и что?)) Я всегда говорила- и чужих воспитаем и своих родим. ) Уже и старшему мальчику 18 и их дочери 3,5 года- оба МОИ внуки. Никакого разделения… Жизнь слишком коротка и непредсказуема,чтобы из-за такой чепухи,как твои и мои родственники еще огни жечь)) Надо расслабиться и получать удовольствие))) Это я как 2 раза свекруха говорю)))

Светлана
Гость
Светлана
26.11.2020 11:00

Мужу Вашему респект. Не каждый так сможет. Хотя… с другой стороны: судя по маменькиному поведению, это ее жизненная позиция – требовать внимания к себе любимой. И для Вашего мужа это не новость. Поэтому он старается эгоизм ее несколько укоротить.

Мария
Гость
Мария
26.11.2020 11:37

Ну что сказать, “мамо” – дура-самодур, простите за прямоту. Останется одна со своими хотелками. Жаль вашего мужа- потрепанные нервы, обида на родителей. Вам терпения, мужу – уважение за то, что хорошо оберегается свою семью!!!

Светлана
Гость
Светлана
28.11.2020 10:21

Я и свекровь, и тёща в одном лице. Когда дети создавали свои семьи, дала себе зарок:”Никогда не буду лезть в их отношения, и жизнь.” Попросят, помогу, будет тяжело, поддержу. На этом, все. Сейчас, у меня нет подружек лучше чем невестка и дочь, и нет друзей, лучше чем сын и зять. А вообще, у меня теперь есть 2 дочери, 2 сына, 2 внучки, и три внука. Живём все в одном, большом доме. Огород летом, пашем все вместе. Не заставляю ни кого и не прошу. Дом, мой, огород, мой, значит вкалывать, мне. Захотят помочь, помогут. Внуков, люблю до безобразия!!! Получаем втык от… Подробнее »

Мария
Гость
Мария
29.11.2020 14:13

Эгоистка она. Она значит не приняла. Я не хочу видеть. Да и невестка не хочет видеть. Есть дочь есть муж. Вот пусть по щелчку и бегают. И вообще надо было ей сказать не про свою маму что не хочет обременять. А свекрови так и высказать. Видеть тебя рожу твою эгоистичную не хочу.

Козя
Гость
Козя
25.02.2021 03:01

Тётя просто молодится и кокетничает, наверняка ж такая внимание всех мальчиков в классе на себя собирала, оттопыривая губки, топая ножкой.. а теперь Мальвина состарилась, но замашки остались.
Какие могут быть обиды на человека с уровнем разития пятилетней дурочки – выдать ей кукол и бантиков и пусть у телека мультики смотрит.

ТАТА
Гость
ТАТА
23.07.2021 08:07

нельзя девку 13 лет оставить одну дома??? ей нужна нянька? офигеть. а свекровка права взять рсп с приплодом когда много баб молодых без детей.

тортик
Гость
тортик
05.11.2021 14:54
Ответить на  ТАТА

свекровке нянька тем более не нужна – обойдётся своими силами. это день рождения человека, а не день отправления интимного органа свекрови своей прямой функции, поэтому решать как и где справлять должен человек, а не бабкин орган

Ирина
Гость
Ирина
22.02.2024 08:34

П… а королевская.Невестка брось все и приедь поклониться свекрови.Божество.Таких на три буквы послать побрезгуешь.