Родня мужа балует мою дочь, я для неё - не авторитет - Записки Злючки
Записки Злючки

Родня мужа балует мою дочь, я для неё – не авторитет

-Не пойдешь больше к бабушке и тете, – Оксана категорична, – сходила и что? На кого ты теперь похожа стала? Куда в таком виде собралась?

Оксана и ее муж Виктор – родители 14-ти летней дочери. В браке они уже 20 лет. Им обоим по 44 года. Яна – долгожданный ребенок. Дело в том, что у пары через год после свадьбы родилась девочка, которая прожила только 10 дней, внезапно умерев во сне.

Доктора развели руками, поставили диагноз “синдром внезапной смерти”, посоветовали через полгода-год попытаться стать родителями еще разок.

Оксана сама из не очень благополучной семьи: мама родила старшую сестру женщины в 15 лет, потом постепенно погрузилась в пучину алкоголя и беспорядочных половых связей. Пила и гуляла в темную голову. Ее уже давно нет. Старшая сестра женщины сбежала из дома в 14. В те же 15 вернулась с новорожденным сыном.

-Я росла у тети, – говорит Оксана, – сестра повторила путь матери. Ее сына забрали на воспитание другие родственники, потому что в 27 лет моя сестра умерла, опившись какого-то сурогата.

Семья мужа в свое время долго присматривалась к выбору сына, все им казалось, что Оксана непременно повторит путь родственниц. Были даже такие неосторожные слова, когда с их первой дочкой случилось несчастье:

-Ну а что еще было ждать, с такой генетикой!

Потом, правда, дружно извинялись за свои слова, беспокоились о здоровье невестки, все спрашивали, когда же, ну когда же они с Виктором попробуют еще раз.

-Всякое бывает, – говорила теперь свекровь, – ну не вышло один раз, вы молоды, непременно нужно рожать. Так хочется внука или внучку.

-Золовка Лиля детей иметь не может, – говорит Оксана, – выяснилось это примерно через год после смерти нашей первой дочки, вот тогда они и поменяли мнение о плохой генетике и порочной наследственности.

Оксана и Виктор первую попытку зачать еще раз предприняли через год после первых родов женщины. Случился выкидыш. Через полгода еще один. Через два года на 5-м месяце была замершая беременность. И все мальчиками.

-Я уже была полностью опустошена, – говорит женщина, – даже пробовать больше не хотела, когда узнала, что беременная в очередной раз, то обреченно готовилась к очередному ужасу: выскабливание, искусственные роды и все прочее.

Но на это раз все было на удивление хорошо. Оксана ходила на анализы, делала скрининги и все они показывали, что плод развивается правильно.

14 лет назад родилась Яна. Первое время у молодых ночевала то свекровь, то золовка: Оксана не могла спать, все прислушивалась, дышит ли малышка. Где-то месяца через два женщина успокоилась: девочка росла, развивалась, набирала вес. Пришли другие опасения.

-Свекровь, свекор, муж, золовка, – перечисляет Оксана, – Яну с рук не спускали. За право сходить с ней погулять чуть ли не спорили до хрипоты. Игрушками и детскими вещами нас просто заваливали: как же, единственная внучка после стольких неудач. Я поняла, что мне ребенка просто избалуют.

-Не берите ее, – просила молодая мать, – она потом с рук уходить не хочет, а мне надо и убрать, и приготовить. Яна должна уметь какое-то время занимать себя сама.

-Ну и убирай, и готовь, а хочешь – спать ложись, – заявляли любящие родственники, – мы же помогать не отказываемся, нам в радость. Вот завтра с утра Лилечка придет, а к вечеру – я.

-Год мы с мужем одни в квартире были только тогда, когда дочку уже укладывали на ночь, – продолжает Оксана, – вечно у нас кто-то торчал из помощников. Надоели до чертиков.

Женщина набралась смелости и сказала родственникам об этом, запретив приходить без звонка и ежедневно. Она справлялась вполне, иногда просто хотелось побыть наедине с ребенком, со своими мыслями.

-Меня тут же обозвали дурой, – усмехается Оксана, – и родственники мужа, и мои подруги. Все мечтают о помощи, а я не знаю, как от нее отделаться. Но реально достали. А еще достали тем, что все отлично знали, как воспитывать мою дочь. Золовка оперировала прочитанными книгами о воспитании, свекровь – опытом махровой давности, а я чувствовала себя просто маткой, которая выносила ребеночка и – свободна.

После того, как Оксана прекратила вмешательство родни в уход и воспитание дочери, родственники требовали было родить им еще одного внука или внучку, но женщина заявила такое же категоричное “нет”, опасаясь, что начнется то же самое, что и с Яной: куриное квохтание над ребенком.

-Я с трудом приучила дочь спать не на руках, – говорит Оксана, – остаток декрета прошел спокойно. Но в сад Яна не пошла. Свекровь встала на дыбы: не отдам кровиночку равнодушным воспитателям. Хорошо хоть, что сидела с дочкой на своей территории. Спорить? Пыталась, но Витя на сторону родителей встал: или сама сиди, или пусть мама моя сидит.

-Ребенок нам так тяжело достался, – заметил муж и Оксана поняла, что ничего еще не кончилось.

-Яна с детства была балованная и делала, что хотела, – считает Оксана, – перестали вмешиваться в мои методы ухода, так все равно нашли способ, как залюбить единственное “продолжение рода”. И бесполезно спорить, Витя на стороне своих родственников.

-Моя принцессочка, – ворковал над девочкой отец, – не смей орать на дочь! Ну и подумаешь, двойка! Исправим. В конце концов, за обучение в институте есть кому заплатить, и есть чем.

И тут же:

-Яночка, дочка, смотри, что я тебе купил!

Девочка не знала отказа ни в чем. Хочешь такую куклу? Бабуля сейчас метнется кабанчиком и купит. Ах, не такая? Ну и пусть останется, а сейчас дедушка и тетя в магазин съездят, еще одну привезут.

-Одно время хотя бы золовка уехала в другой город, не было ее тут, жила с мужчиной, – говорит Оксана, – а потом Лиля вернулась к стареньким родителям, да и осела у них, похоже, навсегда.

Оксана не ревновала к тому, что Яна любит папу бабушку с дедом, тетку. Она переживала за то, что Яна делает только то, что хочет, и чем старше становилась девочка, тем бесполезнее была борьба Оксаны.

-Ну не хочет она учить математику, – разводила руками на претензии Оксаны свекровь, когда мать ругала Яну за двойки по контрольным, – не всем же быть академиками! Не ругай мою внучку.

-И правда, что ты все время на нее гавкаешь, – морщился муж.

-Не гавкала бы, – отвечала Оксана, – если бы вы во всем ей не потакали. Не убирает за собой? И ладно, девочка маленькая. Не хочет уроки учить? Пусть, она устала. Тарелку не помыла? Не заставляй ребенка работать, успеет еще наработаться!

Особенные опасения Оксаны вызывала компания, с которой подружилась Яна. Девочкам по 13-14 лет, а они красились, делали яркие ногти, покуривали.

-Я свекрови, мужу, золовке все уши прожужжала, что вот теперь надо переживать за наследственность, за то, что гены пальцем не сотрешь! У меня мать родила в 15, сестра родила в 15, если сейчас Яне разрешить все, через год и я стану бабушкой.

-Ну надо же с кем-то дружить девочке? – недоумевала свекровь, – И потом, ты же вот, нормальная. Не пошла в 15-ть лет по рукам, почему Яна должна быть в “ту” бабушку и в “ту” тетку?

-Родит в 15-ть, – похихикала золовка, – мы только рады будем. Что у нас, сидеть с ребенком что ли некому?

Оксана поняла, что это бесполезно. Последним бастионом, за который сражалась женщина, был внешний вид Яны.

-Мы даже договорились с дочкой каким-то чудом, – говорит женщина, – что покрывать гель-лаком ногти она до 16-ти лет не будет, чтобы не испортить ногтевую платину, что волосы красить тоже повременит. И Яна мне это обещала. И вот, вернулась от бабушки с теткой…

Незадолго до праздников Яна отпросилась к бабушке с ночевкой. Оксана подумала и разрешила: компания Яны, которая так маме не нравилась, там не гуляла.

-Вернулась дочь с черным лаком на ногтях и мелированными волосами, – с горечью восклицает Оксана, – золовушка сама отвела племянницу в салон, оплатила, да еще и восторгались всей родней: какая Яночка красотка у нас стала!

-Девочка хотела на праздник быть красивой, – любовно и умильно глядя на внучку, – заявила Оксане свекровь.

-Ага, – в тон ей ответила Оксана, – пусть теперь Лиля ее еще на панель проводит в 14 лет. Вы же об этом так мечтаете.

Оксана мужу поставила условие: Яна не ходит к его родственникам, подтягивает учебу, слушается мать. Или Оксана бросает все и уезжает к своей тете, к той самой, которая ее вырастила. Виктор жену терять не хочет, но и слушать истерики дочери с одной стороны, и возмущенный хор родственников – с другой, ему тяжело.

-Долго ли продержимся, и как быть дальше – не знаю, – вздыхает Оксана.

А действительно, как быть?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
73 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Марина В.
Гость
Марина В.
16.01.2021 07:20

С групповой шизофренией справиться в одиночку невозможно.
Потом будут кудахтать : «Куда родители смотрели?!».
Девчонку просто жаль, весь ужас ещё впереди:(

NataNatasha
Гость
NataNatasha
16.01.2021 09:07
Ответить на  Марина В.

Вот и я об этом подумала. Только не родители виноваты будут, а конкретно мать и ее наследственность.

Яяя
Гость
Яяя
16.01.2021 07:20

Поздно пить Боржоми…
Любой запрет со стороны матери-девчонка сбежит к бабушке и дедушке. Будет делать всё назло матери.
Если бы ещё муж был на стороне гг, но и он против своих родителей не пойдёт.
Единственное, когда девчонка что-то натворит, все будут говорить, что это «гены» и что мать совершенно не воспитала дочь!

Лера
Гость
Лера
16.01.2021 07:39

Объясните пожалуйста мне, недалëкой, в четырнадцать лет чёрные ногти и мелированные волосы — это прям сразу проститутка??? Или шанс есть? (Сарказм, если что))
Не поддерживаю безудержное балование, но и гг ведёт себя как классическая “токсичная” мать. И если ранние требования к дочери и родственникам ещё более-менее адекватные, то с подростком мать тупо пошла по пути “запрещу все, а то в подоле принесешь”….

Жизнь в сказке
Гость
Жизнь в сказке
16.01.2021 08:06
Ответить на  Лера

О запрете речь не идет, с дочерью была договоренность о маникюре и покраске волос. И да, гель-лак действительео портит ногтевую пластину, ну так на секундочку. Выверт о панели был скорее связан с тем, что мать понимает, чего от ее ребенка хотят подственники мужа, детей, детей и еще раз детей. А оо что это может искаверкать жизнь подростку, об этом никто старается не думать. Так что это не авторитарная мать, а родственники дебилы

Лера
Гость
Лера
16.01.2021 10:09
Ответить на  Жизнь в сказке

Мне показалось, что там все друг друга стоят…

Кыш
Гость
Кыш
17.01.2021 07:26
Ответить на  Лера

Простите, что вмешиваюсь, но в 14 лет чёрные ногти – это не верх токстчности мамы, а верх отсутствия хотя бы зачатков вкуса. Ну и заодно и понимания о том, что не любому возрасту – любой цвет. 14 нам всем больше не будет никогда. А чОрный она ещё поносить успела бы. Кабы не баба и теткО.

Insomnia
Гость
Insomnia
17.01.2021 08:46
Ответить на  Кыш

Как раз в 14-15 лет и красят ногти в чёрный цвет. Мне 35 и я ни за что в жизни черным лаком ногти не покрою. Мы даже в универе так ногти не красили,возраст уже был не тот

Татьяна
Гость
Татьяна
18.01.2021 11:10
Ответить на  Insomnia

Ну это вы не красили,а я красила,и волосы были и синие,и красные и фиолетовые.

Людмила
Гость
Людмила
10.08.2023 06:14
Ответить на  Лера

Вы из каких будите?

Lisa Patrikeevna
16.01.2021 07:48

Взять ремень. Отходить им мужа, дочь, золовку и свекру. А потом демонстратиано собрать вещи. И к тёте. Это уже не дочь, не поможет мамино вмешательство.

Svetalina
Гость
Svetalina
16.01.2021 09:37
Ответить на  Lisa Patrikeevna

Тем более мама там никто и звать её никак, с ней никто не считается. Уедет и даже не заметят.

Людмила Б.
Гость
Людмила Б.
16.01.2021 08:16

Я,конечно,не спец в таких вопросах, но что, если девочку в военку отправить учиться? Там дисциплина ого, не до гулек. И тёте с бабушкой будет куда бабки спускать – одни берцы для девочки стоят прилично…

Вера
Гость
Вера
16.01.2021 09:13
Ответить на  Людмила Б.

Круто, но вариант хорошо.

Svetalina
Гость
Svetalina
16.01.2021 09:32
Ответить на  Людмила Б.

Я тоже не спец, но тут или на дружественных сайтах уже обсуждали такое. Военка это не специнтернат для перевоспитания трудных подростков, а серьёзное закрытое образовательное учреждение, там тоже конкурс, нужны хорошие оценки и характеристики. Нужна самостоятельность, девочка должна уметь себя обслуживать, тем более в 14 лет, родственников на подхвате не будет. И исключать оттуда тоже могут. Так что можно попытаться засунуть туда девочку за деньги, но если она сама не захочет там учиться, то ничего не попишешь, выгонят и всё.

Гном
Гость
Гном
16.01.2021 12:04
Ответить на  Людмила Б.

Отличный вариант. Сталкивалась с парнями после кадетских училищ, которых отдавали на воспитание – это просто сокровище: ответственные, дисциплинированные, воспитанные.
Спрашивала жалеют или нет что их отдали туда. Все говорили, что нет.

Лунный Сапфир
Гость
Лунный Сапфир
20.01.2021 16:05
Ответить на  Гном

Жалко,что только “сталкивались”.😁
По всему видать,не захотели
парни после кадетских училищ
с вами дольше дело иметь,
столкнулись,перепугались,
и сбежали от вас подальше.

Лунный Сапфир
Гость
Лунный Сапфир
20.01.2021 16:07
Ответить на  Гном

Своё_то хоть получили от парней
из кадетских училищ?😁

Елена Н.
Гость
Елена Н.
17.01.2021 00:21
Ответить на  Людмила Б.

Вот откуда вы берете этот бред, что кому-то в военном училище нужны балбесы и хулиганы? Не-фи-га!!! Да там конкурс выше, чем в гражданские вузы + физ подготовка должна быть соответствующая. А своими балбесами занимайтесь сами!

Ирина
Гость
Ирина
19.01.2021 11:07
Ответить на  Елена Н.

У нас балбеса и хулигана в Суворовское взяли. Окончил. Правда, сейчас нигде не учится и не работает, но тем не менее, факт остается фактом.

СВЕТЛАНА
Гость
СВЕТЛАНА
12.02.2021 07:59
Ответить на  Елена Н.

Мой муж был отличником но хулиганом и дядька его отправил в военое училище, сейчас он уже полковник. Кто долго его не видел из одноклассников удивляются думали его уже и в живых нет т.к был ого какой хулиган. Так что все может быть исправлено я а это верю.

Лара*
Гость
Лара*
17.01.2021 14:16
Ответить на  Людмила Б.

Дисциплина? Не думаю, что такое понравится самой девочке. Я бы категорически отказалась в 14 лет. Впрочем, я даже в летних лагерях ни разу не была именно по этой причине – мало того, что большую часть года надо вставать спозаранку, так еще и на каникулах подвергать себя этой пытке?

Лара*
Гость
Лара*
17.01.2021 14:17
Ответить на  Людмила Б.

Да и “любящие” бабушки/тетушки костьми лягут :)

Вера
Гость
Вера
16.01.2021 09:11

Тут уже и ремень не поможет, семейка избаловала девку напрочь. А потом чуть что случись будут вопить, ты мать, ты не досмотрела

Лина
Гость
Лина
16.01.2021 09:11

В защиту девочки) Я как раз была таким ребеночком) Только бабуля у меня была одна, все разрешала, родители в разводе, мама попивает. Бабушка жалела, все разрешала, я по дому хозяйкой так и не научилась быть) Мама попивала, но интеллигентно, поэтому делала вид, что в воспитании принимает участие, а у бабули я живу просто потому, что мне самой так удобнее, ведь бабушка все разрешает) Волосы я покрасила в ядреный цвет первый раз в 12 (кстати, меня тоже тетя за руку отвела!) после того, как выпившая мама кухонным ножом мне косу обкрамсала. Татуировку в 14 сделала, ношу до сих пор (мне 22).… Подробнее »

Natalyn-36
Natalyn-36
16.01.2021 10:16
Ответить на  Лина

Вы ещё слишком молоды, не в обиду сказано. Лет в 30-35 Вы начнете понимать, выгребли Вы или нет. А может и раньше. Если детей планируете и они у Вас появятся, Вы поймёте, о чем я

Лина
Гость
Лина
16.01.2021 11:26
Ответить на  Natalyn-36

Отчасти я с вами соглашусь, я действительно еще очень молода) Но жизнь то у нас идет всегда, а не только по достижению определенного возрастного порога, понимаете, о чем я? То есть сейчас я, несмотря на свою семейную ситуацию, чувствую себя хорошо и довольна тем, что у меня есть. Так не это ли – главное условие для того, чтобы родить и воспитать здоровых (и физически, и психологически) детей?

Татьяна
Гость
Татьяна
16.01.2021 11:38
Ответить на  Natalyn-36

Мне больше 35))) красила волосы, ногти, потом макияж с 8 класса)) нет связи с социальной запущенностью, она из-за другого)))

Оксана
Гость
Оксана
16.01.2021 11:14
Ответить на  Лина

Интеллигентный выпивоха и две женщины, умершие по синьке и ведущие песпорядочную половую жизнь – все же разные вводные. У девочки из истории мало того что вседозволенность, так ещё и гены упаси какие.
И в 22 года рановато говорить “выгребла”, согласна с выше отписавшимся комментатором. Да и в 30-35 тоже рано) лет в 50 – само то))

Лина
Гость
Лина
16.01.2021 11:27
Ответить на  Оксана

Вы знаете, мне кажется, что “вседозволенность” – это расплывчатое понятие) Мы ведь знаем историю только со стороны мамы девочки. Вот как раз у нее сложная ситуация в семье привела к тому, что “ногти в 14 рано красить, а то в подоле принесет”. Мне кажется, что проблема не в девочке и даже не столько в родственниках, сколько в ее маме. Я думаю, что если бы она сменила вектор взаимодействия с ребенком, то и реакцию бы получала иную

Оксана
Гость
Оксана
16.01.2021 11:53
Ответить на  Лина

По-моему, единственная ошибка гг – не смогла оградить дочь от чрезмерного вмешательства родни мужа. Вектор взаимодействия с дочерью менять уже поздно, имхо. Да и при таком количестве развращающих и все позволяющих персонажей очень сложно достучаться до ребёнка. У меня с моим отцом вечный конфликт именно на этой почве. Моему сыну все разрешает, запрещает его наказывать или ругать, апеллирует своим “ты дочь, обязана слушать меня”. Поэтому я пытаюсь сократить общение сына с дедом. Да, он его любит, да, хочет ему только хорошего. Но одним вылизыыанием жжопки воспитать невозможно. Вы просто не представляете как тяжело призывать ребёнка к порядку и дисциплине после… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
16.01.2021 13:14
Ответить на  Лина

Ну так та дева – двоешница. Куда она подёт, продавщицей в супермаркет? Ей даже купленный диплом не поможет, не держат сейчас балованных недоучек даже на “блатных” местах – там тоже работать надо.

Лина
Гость
Лина
16.01.2021 14:50
Ответить на  Прохожая

Так не сказано же вроде, что она глупая и всюду двойки у нее. Может быть двойки конкретно по математике) У меня вот очень плохо с химией было, с трудом тянула, и мне это никак не помешало стать успешным экономистом)
А даже если учение не дается – ногти вон пойдет пилить) Или брови делать) Сейчас это очень востребовано. Можно и деньги хорошие получать, и очень увлекаться своей профессией) И академические успехи там ни к чему)
Сейчас каждый человек может место себе хорошее найти, было бы желание)

Оксана
Гость
Оксана
16.01.2021 15:23
Ответить на  Лина

Не верю, что такое залюбленное существо, которое ни в чем отказа не знает, пойдёт по сути в обслугу (ногти пилить и тп). Она же у них красавица и принцесса. Наверняка мечтает или взамуж успешно, или сидеть в офисе красиво и получать мульёны.

Лина
Гость
Лина
17.01.2021 15:23
Ответить на  Оксана

вот вы знаете, а у меня как-то не поворачивается язык мастеров маникюра обслугой назвать) как-то это некрасиво, на мой взгляд. чем тогда секретарь не обслуга? офис-менеджер? бухгалтер (ведь чей-то бизнес обслуживает)? почему мастер маникюра принцессой не может быть? очень даже может! делать чудесные ногти, наслаждаться своей работой, развиваться, участвовать в международных конкурсах, выйти замуж, воспитывать деток, ухаживать за собой и быть счастливой!) вполне себе современная принцесса) а тот факт, что при этом ее способен кто-то обслугой назвать – это комплексы скорее того, кто называет. потому что сфера услуг и обслуга – все-таки разные понятия в нашем разговорном языке и общественном… Подробнее »

Ксения
Гость
Ксения
21.01.2021 09:44
Ответить на  Лина

Вы мне нравитесь,не по годам мудрость и рассудительность))) Очень приятно Вас читать,культурная,видно,что образованная. Счастья Вам !!! И не слушайте тех,кто возрастом апеллирует,вот,в 30-35 поймёте… Да бред… Если Вы в 22 так рассуждаете,то дальше только лучше будет,уж Вы не упадете,как бы жизнь ни повернулась. Я по себе знаю))) Конечно же,саморазвитие всегда приветствуется ))) Удачи Вам во всём))) И мудрости)))

ZAMIRA
Гость
ZAMIRA
16.02.2021 17:02
Ответить на  Лина

Вот и про меня родственники и соседи говорили, что пойду “по наклонной”. Тоже на родителей налегали постоянно: ничего не умеет, посуду за собой не моет… Но ничего, как-то не спилась, не скурилась. Два образования. Хорошая работа. И всему всему научилась: и готовить, и быт вести. (Сейчас всё делаю с удовольствием). Моя мама, как японцы, говорит – человек такой, какой родился. Ни образованием, ни воспитанием человека не исправишь, не испортишь.

Maryon
16.01.2021 18:45
Ответить на  Лина

Не ровняйте.

Мама попивает, бабушка жалеет – ситуация скажем так типичная. И дети, наблюдающие деградацию постепенную родителя, сами редко в нее скатываются. Не путать с рожденными уже маргиналами.

Здесь девочка живет практически в образцово-показательных условиях и яром дуновении в задницу. М-мажорность только у небогатых. А вот это уже опасная разбалованность.
У нее есть страшные рассказы мамы, с которой они далеки, но реального тормозящего примера нет. Покатится, не уловит границу опасности.

МаринаП
Гость
МаринаП
17.01.2021 00:02
Ответить на  Лина

Без любви к математике не может быть интереса к химии. Математика – царица наук! Эти слова не просто так сказаны. Невозможно разобраться в химии, не зная математики. А если не разобрался в предмете, то и интерес не возникает. (Я – химик, если что, за плечами советский университет).

Лина
Гость
Лина
17.01.2021 06:05
Ответить на  МаринаП

Да, возможно с химией был неудачный пример) Думаю что вы правы) Но без интереса к математике все-таки возможны успехи в других сферах)

Maryon
17.01.2021 08:39
Ответить на  МаринаП

Без арифметики и элементарной алгебры, а самой МАТЕМАТИКЕ разделов много больше. Вряд ли у девушки проблемы были с арифметикой. Старшую алгебру многие не любят. И Гаусс в своем выражении очень даже подчеркивает значение арифметики и что царицей математику делает именно простая арифметика тоже. Полная цитата: “Математика — царица всех наук, а арифметика — царица математики. Она часто предоставляет услуги астрономии и другим естественным наукам, но во всех смыслах она обладает правом находиться в первых рядах”. Ломоносов, к слову, считал первичным необходимым знанием грамматики. А Ломоносов был уникумом, в отличии Гаусса. Гаусс – узко направленное научное светило, Ломоносов – прародитеть практически… Подробнее »

Екатерина
Гость
Екатерина
16.01.2021 10:08

Самое интересное, что ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за воспитание дочери с Оксаны никто не снял. А вот воспитывать не давали и не дают от слова “совсем”.

Таисия
Таисия
19.01.2021 14:50
Ответить на  Екатерина

всей семье идти к семейному психологу. Искать грамотного специалиста.

Валентина
Гость
Валентина
16.01.2021 10:28

К таким историям нужно прикреплять фото мамаши. Я очень хочу увидеть, как выглядит человек, для которого маникюр и мелирование – первый шаг к панели.

Лина
Гость
Лина
16.01.2021 11:28
Ответить на  Валентина

Полностью вас поддерживаю!)

Прохожая
Гость
Прохожая
16.01.2021 13:15
Ответить на  Валентина

Вы забыли про возраст. Что нормально в 18, то совершенно ненормально в 14, когда мозги ещё не отросли, а гормоны уже гуляют.

Анна
18.01.2021 13:10
Ответить на  Прохожая

В 14 как раз-таки и хотят подростки как-то выделяться. В 20 уже более-менее мозги появляются. Моя дочь тоже в первый раз покрасилась в 14 лет. Ничего страшного в этом не вижу. Сейчас ей 27, есть прекрасный муж и не менее прекрасная дочь. Ждет второго ребенка.

Ники Ал
Гость
Ники Ал
18.01.2021 18:21
Ответить на  Прохожая

Согласно. Зеленые волосы в 14 смотряться классно. А в 20 уже глупо. Мне дочь так и заявила . Я ее позицию услышала и купила краску для волос. Хотя Артемия Лебедева без синих волос представить сложно. А мужику на минутку больше 50

Елена
Гость
Елена
22.01.2021 17:58
Ответить на  Ники Ал

Вот и я своей в 13 разрешила покрасить волосы,в 14 сказала,что если хочет курить ,то пусть скажет-сигареты куплю;а так же объяснила про безопасный секс,купила книжку “Путешествие в любовь” и показала,где лежит презерватив…ах да в 14 дала попробовать вино.Поскольку дочери уже хорошо за 30 могу подвести некоторые итоги.Дочка первый раз поцеловалась после 17 лет-до этого мальчики только в друзьях…Ну и история со слов дочери:приятельница в школе зовет за угол-спрятать -покурить.Дочка отвечает,что мама просила ее это делать дома,если ей хочется курить….говорит одноклассница- дымом подавилась Приблизительно так же и со спиртным…Бабушкой я стала,когда дочери исполнилось 30,сама не курит и мужа с подвигла на… Подробнее »

Юлия
Юлия
16.01.2021 10:33

Вот тут такая фраза «Виктор жену терять не хочет». Вопрос: а жена держится за такого Виктора? Виктору очень удобно, потому что воспитанием по факту занимаются его родственники, а жена ведёт дом. Он приходит на все готовое и балует дочь. Хорошая жизнь. Так-то свалит в закат жена, то сядет на шею к матери, конечно, но с женой пока удобнее. На месте Оксаны я бы ушла. Для начала хотя бы без развода. Пожить отдельно, не знаю правда, что из этого выйдет. А если ситуация не изменится, то развелась бы совсем. Сколько потом огребет Оксана от дочери.. А кто потом ей здоровье будет… Подробнее »

Анна Пчелкина
Анна Пчелкина
16.01.2021 10:48

Поздно, время упущено, надо было раньше ультиматумы ставить и родственников гнать. Ещё на стадии, когда в сад не дали отдать. В конкретно последнем выверте… Я бы девчонку налысо побрила. Чтобы раз и навсегда запомнила, что слово матери – закон. В школе учиться надо, а не волосы красить.

Татьяна
Гость
Татьяна
16.01.2021 12:59
Ответить на  Анна Пчелкина

Так сразу наручниками к батарее, зачем эти полумеры?)))

Марина Добрынина
Гость
Марина Добрынина
16.01.2021 16:31
Ответить на  Анна Пчелкина

Побрейте. И готовьтесь из петли вынимать. Не в переносном смысле. Зато закон матери не пострадает.
У самой подросток. Сейчас у них мозги так промыты, что нам и не снилось.
Две недели назад похоронили мальчика 14 лет. Мама на своем настаивала, а он решил ее напугать.
Где та солома? Где золотая середина?
Не разделяю идеологию чайлдфри, но иногда так понимаю…

Анна
18.01.2021 13:13
Ответить на  Марина Добрынина

Согласна! С подростками ультиматумами нельзя. Тут только договариваться. Моей старшей сейчас 27, тоже всего было пережито. Младшему 13, но этот хотя бы дома сидит. Все время надо разговаривать.

Анна Пчелкина
Гость
Анна Пчелкина
23.01.2021 08:27
Ответить на  Анна

С нами никто не договаривался в подростковом возрасте. Просто слова родителей принимались как аксиома, даже мысли не было нарушить запрет. А сейчас подростки разбалованы вседозволенностью.

Nadezda Stat
16.01.2021 11:23

У меня такая дама на занятия ходит: волосы выкрашены в два цвета, тени, маникюр двух видов- гель-лак и накладные. 6 лет.

Прохожая
Гость
Прохожая
16.01.2021 13:17
Ответить на  Nadezda Stat

Ужас. Если в таком возрасте девочек приучают рассматривать себя в зеркалах, то они частенько совершенно теряют интерес ко всему остальному миру. Потом эти выросшие девочки представляют собой очень печальное зрелище.

Nadezda Stat
16.01.2021 14:19
Ответить на  Прохожая

Если не одумаются, то пИчаль там наступит. Потому что уже разговор не о куклах, а о распродажах.

Татьяна
Гость
Татьяна
16.01.2021 11:35

Ни слова о том, что ребенку наняли репетитора, который доступно объяснил трудный предмет. Одни запреты с одной стороны и потакания с другой. Ах, волосы покрасили, я в 13 начала волосы и ногти красить, и подружки мои красились, у всех сейчас семьи-дети, никто на панель не вышел и детей в подоле не принёс, наоборот все после 25 родили и вышка у всех… Из всего текста красной нитью обида ГГ, что она и ее авторитет на втором плане, гиперопека(согласна, плохо влияет на развитие ребенка). В 14 лет воспитывать уже поздно, там только разговаривать, объяснять, в редких случаях запрещать, потому что уже выросло… Подробнее »

Гном
Гость
Гном
16.01.2021 12:11

Мама упустила дочку, мама должна быть авторитетом и другом.
Мои родители в таком возрасте шли на встречу желаниям, но под их контролем: хочешь автограф актера – после спектакля папа стоял в сторонке от служебного входа. Нужны фото и автографы квнщиков – та же схема. В 10-11 классе меня отпускали на концерты Короля и шута. На одной фото: губы синим, глаза зелёные круги, бандана, балахон. Спрашиваю сейчас маму – как ты меня так отпускала. Она ответила: ну не каждый же день ты так ходила)))

Кройтор Энжи
Кройтор Энжи
16.01.2021 12:40
Ответить на  Гном

Сначала родители были авторитетом и уже потом, со взрослением, становятся друзьями. Но многие или переходят в тиранию, или сразу выступают прислугой. Сложно найти эту тонкую грань перехода.

oksana
Участник
16.01.2021 23:22

Ооооо, у моей подруги история с бесплодной золовкой просто один в один. Прям вот и развивалась даже так же. Но подруга – девка очень боевая и родители у неё хорошие, так что удалось поставить всех родственничков на предназначенные им богом и природой места.
Сочувствую гг.

Кыш
Гость
Кыш
17.01.2021 07:19

Таки уехать

Insomnia
Гость
Insomnia
17.01.2021 08:58

Я вот не понимаю как это родственники не дали ребенку в сад ходить? Зачем у них разрешение спрашивать? Ребенок мой? Мой! Родила его я? Я! Всё! Ребенок пойдет в сад. Вообще еще на стадии садика надо было брать дитё в охапку и умотать к тетке,поставив мужу ультиматум или по моему или никак. Пусть родственники приходят,общаются,но в присутствии мамы. Мать сама перед родственниками не авторитет,как она для дочери может им быть?

Halina
Halina
19.01.2021 06:34

ну всё мне капец как матери. я дочке ногти крашу лет с 2х, как она попросила. волосы тоже красим. причём в экзотические цвета – розовый и фиолетовый. перманентные фиолетовые кончики у нас были всё лето и состричь она их дала только с месяц назад. и ей всего 6 лет. а у её одноклассника волосы в перманентно голубой выкрашены, как и у его брата в классе постарше. на гель лак думаю ребёнка буду вести в подростковом возрасте т.к. свои у неё очень хрупкие. так что не там циклится мама девочки, ох не натом….

Елена
Гость
Елена
20.01.2021 02:37
Ответить на  Halina

Когда бог хочет наказать, он лишает разума.

Эля
Гость
Эля
19.01.2021 08:51

Очень нехорошие родственники. Подумать о переезде в другой город не мешало бы. А пока Оксана – молодец

Валерия
Гость
Валерия
20.01.2021 12:42

Маме не хватает стержня. Нужно было сразу донести до родственников свою позицию: «Вы уже в ляльку наигрались, своих детей вырастили так, как считали нужным. Это мой ребёнок и я буду растить его так, как я считаю нужным. Ваш опыт и ваши советы ценны только тогда, когда я их спрашиваю. Кто не согласен, рожайте своего. Я мама, слово мое закон и нарушивший этот закон будет отстранён от ребёнка на неопределённый срок. Вердикт окончательный и обжалованию не подлежит.»

Наталья
Гость
Наталья
26.01.2021 18:39

Блин, как вам тяжело, у меня мальчишки, с ними все проще, ну я так думаю, одна воспитывала,💥суперские пацаны при бабахнутой мамашке(это я про себя 😂). Шикарные мальчики получились

Наталья
Гость
Наталья
26.01.2021 18:41
Ответить на  Наталья

Даже сноха говорит, идеального мужчину воспитала)))

Таня
Гость
Таня
10.02.2021 22:48

Мама конечно права,но сразу говорить,что пойдет по стопам нехороших родственников тоже неправильно,ей самой нужно поработать с психологом со страхами.Часто бывает в жизни так:чего боишься ,то и будет

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
31.03.2023 21:21

Нвдо было сразу уезжать. После года к тетке

прошла мимо
Гость
прошла мимо
07.08.2023 07:24

Жизнь ребёнка до достижения им 18-летия – ответственность родителей. РОДИТЕЛЕЙ! Но не бабки, деда, тётки и иных родственников.
Если муж, отец ребёнка, не понимает (а он реально не хочет осознавать!), что потакание желаниям малолетний дуры он прежде всего делает хуже себе, как родителя, то либо долбать его возможными итогами попустительства, либо оставить ребёнка и уехать. Только уехать, письменно сообщив причину. Чтобы через несколько лет ГГ не кинули претензию, что она так [Ой!] воспитала дочь.