Свекровь: “Повысь зарплату младшему брату: у него скоро будет ещё ребёнок” - Записки Злючки
Записки Злючки

Свекровь: “Повысь зарплату младшему брату: у него скоро будет ещё ребёнок”

У мужа есть брат Илья. Младший. 10 лет назад Илья закончил институт по специальности инженер-строитель. Между ним и моим супругом 9 разницы.

Муж остался без высшего образования: старший сын у одинокой матери, надо было идти работать, чтобы помогать растить Илью. И он работал. Сначала там, куда брали, потом в армии отслужил, устроился уже лучше, параллельно пошел на вечернее отделение в институт – наверстывать недостаток образования.

Мы познакомились уже когда с учебой было покончено. Те же 10 лет назад, когда отучился и деверь. Через год расписались, через полтора – взяли квартиру в ипотеку, через три года у нас дочь родилась.

В плане деторождения мы от Илюши отстали безнадежно: деверь женился первый раз после второго курса института, родился сын, к пятому курсу Илья развелся, на работу устроился, стал алименты платить.

-Илья женится снова, – 8 лет назад сказала свекровь Мария Алексеевна, – такая хорошая девушка. У них скоро и ребеночек будет.

То есть, Илья второй раз шел под венец “по залету”. Мы с мужем над ситуацией посмеялись, мол, жизнь мальчика пользоваться изделиями № 2 не научила. А свекрови было не до смеха: хорошая девушка Нелли пришла с мужем и животом жить к ней в квартиру.

-А куда я их? – расстроилась свекровь, – Нелли не работала нигде, студентка вчерашняя, а теперь, когда пузо на нос лезет, кто ее возьмет? У Илюши зарплата – слезы. Да еще и 25% на алименты выдирают.

-“Выдирают”, – возмущалась я дома, – а ничего, что у бывшей жены тоже ребенок остался? Илья же даже не видится с ним, только алименты платит.

Муж от поступков младшего братишки тоже был не в восторге. Но мы – отдельная семья, пусть о том, как и на что жить Илье с потомством у него голова болит, да еще и у свекрови, раз она решила сыну помогать.

6 лет назад, когда я еще сидела в декрете, муж с приятелем решил заняться бизнесом: вспомнил свои навыки по ремонту и отделке, приятель тоже имел опыт работы и каменщиком, и кровельщиком. Еще пару мужиков нашли и работали.

Дела пошли на лад, теперь уже муж все больше “решал вопросы” с заказами, материалами, оплатами, логистикой и прочим. Мы смогли погасить свою ипотеку, взяли с небольшим кредитом уже двухкомнатную квартиру. Приятель остыл к работе, свою долю моему мужу продал, я на работу вышла.

3 года назад у мужа было уже несколько бригад, хорошее имя, заказы. Он один уже просто с трудом успевал, хотя я помогала, как могла, взяв на себя бухгалтерию. Тут к нам на работу попросился Илья.

-У меня Нелька беременная, – сказал деверь, – второй ребенок родится, как жить и где? Вчетвером у мамы в квартире, в одной комнате? На работе перспектив нет, да еще алименты. О том, чтобы ввязаться в ипотеку и речи нет, не на что. Возьми к себе?

Муж согласился. О вполне достойной оплате труда для деверя договорились. Через год Илья с женой взяли кредит, внесли еще материнский капитал и съехали от свекрови в собственное жилье.

Я ничего не хочу сказать, Илья работал хорошо, закрывал многие вопросы, мужа не подводил. Отрабатывал свою зарплату полностью. А потом случился кризис. Мой супруг старался держать зарплаты, людей, понимая, что потом сложно будет найти снова хороших специалистов.

-Заказов все меньше и меньше, – сетовал муж, – люди деньги придерживают, многие строительство отложили, заморозили. Что поделаешь, потерпим. Я лучше недополучу прибыль, но до последнего буду людям платить хоть что-то.

Мужики могли находить шабашки, кто-то от нас ушел: нашел вариант лучше. Мы держались. А в октябре к нам свекровь в гости напросилась. Пришла с тортом, с подарками для внучки.

-Что-то маме от нас надо, – говорю мужу потихоньку на кухне, – обычно мы к ней ездили и вкусняшки везли, а тут – смотри ты, какая щедрость!

Так оно и оказалось. Правда, причина, по которой расщедрилась Мария Алексеевна привела меня в состояние негодования.

-Ты ведь знаешь, как Илюша трудно живет, – начала свекровь после чаепития, – бывшая жена денег все время требует, в твердой сумме алименты взыскала, стерва. А ведь и ему надо с семьей есть что-то, и ипотеку платить из последних сил. А Нелли не работает и в обозримом будущем работать не будет…

Только я хотела возмутиться по поводу жены деверя, как свекровь сама пояснила:

-У них же ребеночек скоро будет.

Мой муж подавился даже. Кризис в стране, а деверь уже четвертое дитя заделал. Но свекровь продолжила:

-Ты должен повысить брату зарплату. У него скоро будет четверо детей и неработающая жена на шее.

-Мама, – муж справился с состоянием крайнего офигения, – а у нас закон что ли новый вышел, чтобы зарплату повышать в случае неконтролируемого размножения? Я плачу брату столько, сколько могу, гораздо больше, чем стоит его труд.

-Но ведь он хорошо работает, ты сам говорил?!

-Говорил. Но и получает он очень хорошо. Вряд ли в другом месте у него будет такой уровень оплаты труда. Если найдет – я не обижусь, пусть переходит туда, где лучше. Я не могу платить ему за многодетность.

Я быстренько в уме представила картинку: 13-й по счету ребенок у деверя и, по логике свекрови, Илюша – долларовый миллионер, причем с официальной зарплаты, увеличивающейся с каждым новым ребенком.

Муж маме категорически отказал. Илюша обиделся. Ведь именно он был инициатором того, что Мария Алексеевна к нам пришла за сыночку разговаривать. Брату деверь заявил, что за такие маленькие деньги он работать не будет.

-Мне семью надо кормить и содержать детей! – заявил.

-А твоему брату по фигу, что твоя беременная жена и дети голодать должны! – высказалась Нелли, – Такие специалисты на дороге не валяются. Да тебя с руками оторвут!

Как вы понимаете, не оторвали. Мы бы первые и порадовались, если бы Илья нашел лучшее место, но нет. С работой сейчас трудно, а с индексацией зарплаты по причине увеличения поголовья семьи – еще труднее.

По итогу мы имеем еще и смертельно обидевшуюся Марию Алексеевну, к которой теперь просятся жить младший сын, невестка на 9-м месяце и двое малолетних внуков.

-Им не на что кормить детей, платить алименты на сына Ильи от первого брака и гасить ипотеку. Решили свою квартиру сдать. Теперь будут жить у меня на голове. Скоро и еще один младенец будет.

-Для полного счастья, – сказал муж своей маме, – надо, чтобы бывшая Илюхина жена сына отправила пожить к папе.

-Издеваешься? – напустилась на старшего сына мать, – Из-за тебя все произошло, а ты еще и издеваешься? Ты бы мог просто повысить ему зарплату и все. Не было бы проблем!

Муж отказался. Может у Ильи бы и не было бы проблем, проблемы были бы у нас: мы фактически платили бы деверю из своих денег, отрывая от своей семьи.

-Надо было маме сказать, – говорю, – чтобы Илью на кухне укладывала после того, как Нелли родит. И лучше при свете. Иначе через год у деверя будет уже пятеро.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
66 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Lisa Patrikeevna
03.02.2021 07:15

А гг то с юмором! Молодец! И муж нормальный!

Лада
Гость
Лада
03.02.2021 07:38

А ещё лучше все что есть на илюшу и его неугомонный писюн переписать, а самим яду выпить….. Писец просто это ж как секс надо любить или детей, хотя, думаю что первое больше

Svetalina
Гость
Svetalina
03.02.2021 09:38
Ответить на  Лада

Да многие секс любят, но ведь не у каждого такого любителя дети ежегодно рождаются. Там просто Нелли суперфертильная, ну или работать не хочет, а Илья супербезответственный. И оба поклонники теории про заек и лужаек. Маргиналы.

Maryon
03.02.2021 09:54
Ответить на  Svetalina

фертильная – это когда предохранение не срабатывает, а данный момент опущен. ЧЕм они там предохраняются и предохраняются ли в принципе.

Или верующие, или безмозглые. Одно из двух. В данном варианте о разумной многодетности речи не идет.

Хотя пара тем ниже, вон камнями пытались зашить говорящих, что аборт иногда неизбежен. Леймотив – СОХРАНИ ЖИЗНЬ.
Пропаганда рождаемости оч-чень сильная на данный момент. Так что может и один раз обработали Нелли, а муж любитель ощущений. Еще 10-к нарожают бабушке на радость.

Linx
Гость
Linx
03.02.2021 15:14
Ответить на  Maryon

У знакомой пятеро детей. Она до сих пор верит в “безопасные дни”.

Светлана А.
Светлана А.
04.02.2021 00:04
Ответить на  Maryon

Фертильность – это просто способность к воспроизведению здорового потомства. И никакого отношения к предохранению это не имеет. Другое дело – если вырастить и воспитать это потомство невозможно. Тогда – предохранение. И у верующих предохранение не возбраняется, в отличие от прерываний уже зачавшихся. У нормальных, не ортодоксов. И никакой пропаганды рождаемости нет – есть предложения того или иного рода, в т ч от государства. Четко прописанные и ограниченные, в отличие от воспроизводства потомства. И кого бы как не обработали, это же их проблемы, если читают не те материалы. Или понимают их по своему)

Наталья
Гость
Наталья
04.02.2021 18:51
Ответить на  Светлана А.

Смотря каких. У мамы есть приятельница, они баптисты. У них запрещено предохранение. У мамы приятельницы 11 детей, свой дом, и огороды. У Светланы 6 деьей, но она с мужем состоятельные люди. Но и то. По итогу после 6 в тихушку стала предохранятся, отошла от “веры”. И много таких

Светлана904
Гость
Светлана904
04.02.2021 18:02
Ответить на  Svetalina

Скорее всего очередное чудо происходит сразу после намека, что пора бы уже и на работу выйти мамашке. У одной моей знакомой такая же невестка.Первый у неё был “не садовский”, в школу пошел – оказалось второй на подходе, через 3 года третий, и все в двушку подаренную родителями на свадьбу, маткапитал она себе на пенсию бережет и хрен объяснишь, что без стажа и отчислений от зарплаты пенсии не будет. Зато аж 2 высших образования получила пока в декретных сидела, заочных естественно. А работать не может, она же многодетная мать.

Оксана
Гость
Оксана
22.12.2023 10:16
Ответить на  Светлана904

Подаст на алименты на детей – делов-то.

Олег
Гость
Олег
22.09.2021 11:56
Ответить на  Svetalina

Тут не зайки и лужайки, а просто оба гандоны, причем рваные😄🤣

Оксана
Гость
Оксана
03.02.2021 09:57
Ответить на  Лада

Тут дело не в детях. Был бы один ребёнок, нашли братик с мамой другой повод для выдимания мужа гг. Привыкли на нем ездить и за его счёт устраиваться.
Очередная история про любимого сына и другого, который должен.

Оксана
Гость
Оксана
03.02.2021 09:58
Ответить на  Оксана

*выжимания

Екатерина
Гость
Екатерина
04.02.2021 09:25
Ответить на  Оксана

Полностью согласна. У меня такая свекровь. Старшего сына любила(умер несколько лет назад) до одурения, всё прощала (даже кражу денег). А моего мужа (младшего) постояно пыняла, зато когда вырос деньги тянула безбожно (покупка золотых украшений, одежды, дорогого вина или шампанского). Когда мы поженились высказала мне в грубой форме, что забрала кормильца.

Светлана Х
Гость
Светлана Х
12.02.2021 06:58
Ответить на  Оксана

Это да, но детьми гораздо удобнее прикрываться, некоторым так кажется.

Maryon
03.02.2021 07:42

Старая история она уже в притчи интернетовские. Переиначенная подд современный лад.

Родился у мужика 5-й сын, пришел он к попу, мол тяжело Батюшка, подсобить бы.
Священник кинул клич по приходу, дети – дар Божий. Собрали ребенку приданое.

Через год история повторилась, и еще через год.

На 8 ребенке священник отказал в помощи, не может весь приход кормить одного тунеядца. Возмутился отец семейства.
Но ты же сам говорил, Батюшка, дети – дар Божий.

Дождь тоже дар Божий, но ты же не забываешь одеть галоши.

Linx
Гость
Linx
03.02.2021 15:15
Ответить на  Maryon

Классный анекдот!

Женя
Гость
Женя
03.02.2021 09:01

Притча то может и старая, но ситуация вполне себе современная. Люди реально думают, что их неконтролируемое размножение кто-то должен спонсировать. У меня дальняя родственница после залета третьим на полном серьезе потребовала увеличить ей зп потому что нуонажебеременная. А потом начался методичный обзвон родственников с перечислением списка подарков, которые она ждет на рождение очередного ребенка. Я ей ответила, что могу подарить только губозакатательную машинку

Лия Дружинина
Гость
Лия Дружинина
03.02.2021 10:46
Ответить на  Женя

Больно жирно ей будет машинку дарить – дайте карандаш, пусть на него губу наматывает)))

Мария
Мария
03.02.2021 12:44
Ответить на  Лия Дружинина

))))))

Юля Просто
Гость
Юля Просто
04.02.2021 08:10
Ответить на  Лия Дружинина

Пуговку на лоб и губу пристегнуть. 😄

Елена С.
Гость
Елена С.
03.02.2021 11:07
Ответить на  Женя

Вы бы для её мужа годовой комплект презервативов подарили. Они что, прихехеснутые какие то – требовать подарки ? Не можешь прокормить, иди аборт делай, а не вешай свои проблемы на других.

Женя
Гость
Женя
03.02.2021 12:44
Ответить на  Елена С.

Там классическая яжмать. все дети от разных мужиков. и всем им она ищет папу сейчас. требование – любить моих детей как своих и бонусом их полное обеспечение. Я в такие моменты очень понимаю мужчин, почему они не хотят связываться с детными девушками. Есть одинокая мама с ребенком, а есть разведенка с прицепом. Вот моя родственница ко второй категории относится

Роман
Гость
Роман
06.02.2021 13:22
Ответить на  Женя

А там что,красавица какая-то неземная? Требование у нее,видите ли.Да ни один мужик не подпишется кормить троих чужих спиногрызов.

Вигго Терас
Гость
Вигго Терас
18.02.2021 05:20
Ответить на  Женя

Я была в разводе, когда малой 4 годика было. И нового папашу не искала детям, не до того было. Однажды пришлось малую взять на работу, в сад не ходила, матушка на пенсии уже была и в тот день ей надо было по делам уйти, и она с собой взяла старшую. Так доча в первый же день нашла себе папашу нового. Уже 17 лет вместе и 2-х моих хвостиком его не напугал. Когда дочка нас познакомила мы посмеялись и разошлись, а потом оказалось, что он стал за мной наблюдать. Потом гостиницы дочкам передавать. Вскоре матушка онкологией заболела и мне пришлось с… Подробнее »

Светлана
Гость
Светлана
04.02.2021 12:39
Ответить на  Женя

Не машинку ей надо, а пачку презервативов.

МИРОСЛАВА АПОСТОЛОВА
Гость
МИРОСЛАВА АПОСТОЛОВА
16.04.2021 15:42
Ответить на  Женя

Лучше подарите ей пособие, как предохраняться, а мужу пачку презервов. И при скоплении народа, в торжественной обстановке преподнести ей эти подарки, обвязанные золотой ленточкой с бантиком и сопутствующими речами.

Svetalina
Гость
Svetalina
03.02.2021 09:32

Илюша с детства привык, что старший брат тылы закрывает, вот и не думает верхней головой. Брат же поддержит. А мама ясно чего обижается, такую ораву у себя терпеть, дети мал мала меньше, ещё и к ней в комнату парочку старших внучат подкинут, чтоб не мешали папе и маме новеньких буратинок строгать.

Туся
Гость
Туся
05.02.2021 11:57
Ответить на  Svetalina

Там, судя по тексту, всего 1 комната…

Инна К.
Гость
Инна К.
05.02.2021 12:29
Ответить на  Туся

Туся, я надеюсь, что таки две, в одной мама, а в другой помещалась семья Ильи, вот он и сказал “…второй ребенок родится, как жить и где? Вчетвером у мамы в квартире, в одной комнате?”

Аннушка
Гость
Аннушка
03.02.2021 09:37

Когда пару лет назад одна дама-депутат озвучила мысль, что “государство не просто вас рожать”, ей устроили травлю. А ведь она была во многом права: ни государство, ни ВВП, ни брат, ни директор не просит лично Васю Пупкина настрогать 10 детей, а за это ему деньги будут с неба падать.

Maryon
03.02.2021 09:44
Ответить на  Аннушка

государство лично очень даже просит. Плакаты – СОХРАНИ ЖИЗНЬ- развешаны не за счет какого-то отдельного граждагнина, а за счетгосударства. Это информационный фон. Усиление церкви, которая тоже толкает идею рожать, рожать и еще раз рожать, дело рук государства. Это первый момент. Второй. РФ пока еще является социальным государством. И за кормежку депутаты заключают с гражданами договор, что помимо жратвы для себя, они налоги распределяют на поддержание штанов сирых и убогих. Поэтому брат брату может сказать – я не просил тебя рожать, а государство нет. С-социальный договор. А без данного договора данная депутатишка, отращивающая жопу на народных харчах, народу нафиг не нужна.… Подробнее »

Гном
Гость
Гном
03.02.2021 09:52
Ответить на  Maryon

Ну мало ли что написано. А ещё висят плакаты: соблюдай ПДД, береги природу, не кури. Но ПДД нарушают, природу губят и курят.
Вот если государство прислало бы письмо “Вася Пупкин пожалуйста рожай 3, а Маня Иванова – 1” – вот оно попросило бы рожать.

Maryon
03.02.2021 10:02
Ответить на  Гном

Если политика государства направлена на СТИМУЛИРОВАНИЕ рождаемости, то оно просит и очень настойчиво. За нарушение ПДД штрафы. Так что то что люди нарушают – не отменяет что государство ТРЕБУЕТ. На тему рождаемости тоже если посмотрите, то есть поблажки МНОГОДЕТНЫМ, Просто пока государство ПРОСИТ, В свете болтовни о налоге на бездетность, то государство очень близко к ТРЕБОВАТЬ. Так что еще раз не надо оправдлывать скирдующих деньги во славу своей жопы и позволяющих еще тявкать с экрана, им деньги дают на распределение для всех вопросов жизнедеятельности, в том числе содержания детей кроликов. Поэтому и ПРОСИЛИ, и ОБЯЗАНЫ. ВЫ нет, я лично нет.… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
03.02.2021 19:44
Ответить на  Maryon

Нет, не ПРОСИТ государство рожать, а ПРЕДЛАГАЕТ и поощряет, предлагая ПОМОЩЬ в виде различных социальных программ и материнского капитала. А помощь – это не содержание. Она прикладывается к имеющимся доходам и возможностям родителей. Это не оправдывает чиновницу, которая посмела так говорить про рожающих, как и ту, которая предложила пенсионерам питаться “макарошками”. Таких нужно навсегда лишать права занимать гос.посты. Однако рожать под лозунги из каждого утюга не говорит о просьбе государства, а уж тем более, о предстоящем требовании с введением налога на бездетность)) Просто у государства не хватает средств на свои обещания, вот и все. Нет ребенка – так пусть заплатит… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
04.02.2021 11:50
Ответить на  Светлана А.

Чиновница -молодец . Я бы ей премию выдала и повысила в должности. Хоть кто то правду говорит.
И ,нет,гос-во не просит рожать. Для обслуживания трубы не надо столько лишних ртов.
Умные это поняли ,когда мат капитал в бОльшей части переместился на первого ребенка. За второго сейчас копейки.
А на заборе написать .из утюга транслировать можно все что угодно. Для тупых

Светлана А.
Светлана А.
04.02.2021 14:38
Ответить на  лора-критик

Очень рада Вас здесь читать!!! Разумный взгляд не яжматери. Но не согласна в очередной раз(( Негоже государевым слугам унижать и оскорблять всех без разбору. Мне, как многодетной и пенсионерке уже давно, было очень неприятно это слышать. Да что там говорить, я была просто в ярости, Жидкие волосики бы самолично бы у чиновницы повыдергивала. Не ИМЕЛА она права так публично высказываться!! Она права на 100, но подача не та!! Госуда́рство — политическая форма организации общества на определённой территории, политико-территориальная суверенная организация публичной власти, обладающая аппаратом управления и принуждения, которому подчиняется всё население страны. Государству не нужно просить, оно может и заставить, что… Подробнее »

Екатерина
Гость
Екатерина
04.02.2021 09:30
Ответить на  Maryon

Интересно узнать какие поблажки многодетным семьям?!

Tanyatanechka1503
Гость
Tanyatanechka1503
14.02.2021 16:30
Ответить на  Maryon

Знаете, у нас с мужем 5 детей. И единственное, что мне лично из поблажек полагается- на пенсию я пойду в 50. И младшего сына ( 3 класс) в школе кормят бесплатно, но у нас сейчас всех младших школьников бесплатно кормят. На этом- ВСЁ! Все плюшки для нашей семьи окончились, т.к. мы пашем, и з/п нормальные. А, обманула- мы ещё маткапитал поимели. Но это не только к многодетным относится. И да, меня ни кто не заставлял рожать столько, и я не хожу с протянутой рукой по родне. И не ведусь на обещания государства. Сами, всё сами))))

Елена Н.
Гость
Елена Н.
03.02.2021 11:17
Ответить на  Гном

Вы как-то много хотите от государства и конкретно президента. Если ВВП будет каждому Васе присылать письмо с просьбой размножаться, а потом ещё по телефону звонить и уговаривать, он только этим и будет заниматься, да и все равно всех не охватит. Плакаты, нац проекты и соц программы – это и есть обращение к народу с просьбой увеличить поголовье детей.

Светлана А.
Светлана А.
04.02.2021 00:43
Ответить на  Гном

Независимо от того, что Вам напишут, правы!! Это как бабушки, которые вымогают наследника, чего бы еще наследовали), и обещают помощь, это не значит, что так сделают. А вот Государство четко прописывает свои гарантии. И это не накладывает ответственность ни на бабушек, которые просто мыслят началом деменции, ни на государство, которое четко прописывает – как и в каких размерах оно готово оказывать помощь. Помощь!! Но не содержание и воспитание маленького человека!!

Елена Н.
Гость
Елена Н.
03.02.2021 11:14
Ответить на  Аннушка

Заявление той чиновницы – это верх цинизма. Пока она получает зарплату из налогов граждан, она так говорить не имеет права. Уходи в бизнес, зарабатывай сама и говори что хочешь.

лора-критик
лора-критик
04.02.2021 11:53
Ответить на  Елена Н.

Да что вы. А многодетные маргиналы все в белом . Сначала получают мат капитал из наших налогов. Потом по причине “трудных обстоятельств” детей в детдом. Потом их лишают . Другие берут в опеку опять за наши денежки – круг замкнулся . Страна дураков

Светлана А.
Светлана А.
04.02.2021 14:59
Ответить на  лора-критик

Не многие понимают, этого!! Что тупые рожалки, требующие сверх того, что обещано, нервы трепят обыкновенным людям, которые просто выполняют указания сверху. Есть и не маргиналы, которые нарожав, думают, что им должны все и вся. И если бы ЭТИ научили своих отпрысков читать и осмысливать, было бы проще. Хорошо, если бы и сами умели, и их не поддерживали наши коллеги по блогу. Старушки не хватает. Затравили. Цинично, Жестоко иногда, но правда. Марина всегда говорит, что думает и ни под кого не подстраивается. Это моё личное мнение. И Эль и прочих прошу мне не писать!!

Гном
Гость
Гном
03.02.2021 09:46

Были мы как-то в детском центре. К кассе подплывает такое семейство. На кассе висит объявление, что для многодетных скидка на 3 и далее. И началось: мы должны бесплатно проходить, нам положено. Женщина-администратор отвечает, что это не гос.усреждение, а частный бизнес, никто никого бесплатно пускать не обязан, хочешь плати – не хочешь – проходи мимо.
А дальше вступает папа: “Да ты знаешь, что такое 3 детей поднимать? Да я один кормилец на всю семью”.
А администратор спокойно отвечает: “А мы с мужем 4 поднимаем, только оба работаем”.
Очередь ей зааплодировала. Семья удалилась.

Тотемный Ёж
03.02.2021 10:53

На вазектомию братца запишите, сертификат на процедуру можно в качестве подарка оплатить

Анна
25.02.2021 12:56
Ответить на  Тотемный Ёж

Мне кажется, что это единственный выход!

Елена С.
Гость
Елена С.
03.02.2021 11:31

Может они ещё одного заделают и маму под мост в коробку из-под холодильника жить отправят, раз у младшего одна нижняя головка работает ?

Мария
Гость
Мария
22.02.2021 18:35
Ответить на  Елена С.

Зачем? К старшему отправят!

Аннанас
Гость
Аннанас
03.02.2021 11:53

Семье братца скорее всего захотелось плюшек многодетной семьи. А то он отец троих, но без бонусов. Не поряяядок.
Ну и плюшки должны были быть и от брата.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
03.02.2021 15:26

Дети не причём. Просто Илюшу мама любит, а с его брата требует. Ничего, что старшего без образования в угоду младшему оставили. Чему удивляться.

Аннушка
Гость
Аннушка
04.02.2021 20:51
Ответить на  Красно Солнышко

В рассказе же с4азано, Нелли бережёт сертификат, на свою пенсию🤷🏻‍♀️

Аннушка
Гость
Аннушка
04.02.2021 20:53
Ответить на  Красно Солнышко

Ой, простите, не Вам отвечала.

Вера
Гость
Вера
03.02.2021 17:48

Я одна не поняла где материнский капитал на детей !?

Светлана А.
Светлана А.
04.02.2021 00:12
Ответить на  Вера

Наверное, в ипотеке. И даже, если и нет, ведь на него ребенка не накормить, не одеть не обучить. Сейчас можно по 5 тр из него в месяц брать, чтобы с голоду некоторым не умереть. Материнский капитал – это бумажка – в котором четко прописано, куда его можно потратить. Растить на него детей не впроголодь – не написано))

Юля Просто
Гость
Юля Просто
04.02.2021 08:27
Ответить на  Светлана А.

Вроде не по 5 а около 11🤔, на первого ребенка из бюджета (путинские какие то), а на второго и т.д с мат.капитала выплачиваются если не путаю, конечно, у меня ребенок в садик в счет капитала

Аннушка
Гость
Аннушка
04.02.2021 20:54
Ответить на  Вера

В тексте же сказано, Нелли бережёт сертификат, себе на пенсию🤷🏻‍♀️

Эля
Гость
Эля
04.02.2021 09:54

ох….братец, ну и пахарь….за матюки заблокируют

Sinitza123
Гость
Sinitza123
04.02.2021 18:56

Вся статья хороша, но особенно хорош последний абзац! Суперрр!!!

Вероника
Гость
Вероника
07.02.2021 14:08

Я только не поняла, Илья с женой маткапитал вообще не получали?

Анна
25.02.2021 12:58
Ответить на  Вероника

она бережет себе на пенсию.

Анна
Анна
09.02.2021 23:55

Автор, это пять!

Ада
Гость
Ада
12.02.2021 07:26

Помня на род.собрании в школе учительница сказала :” Вот у нас семья(#) многодетная. Вот они опять ждут ребёнка!Им очень тяжело. Давайте им поможем как-то… Может какие-то вещи купим?Продукты?” Один папа сказал:”Конечно. ГОДОВОЙ ЗАПАС ПРЕЗЕРВАТИВОВ!!!!”

Ирина
Гость
Ирина
18.02.2021 11:10

Можно попробовать взять опеку над Илюшей и его выводком.А вдруг прокатит? ))Так хоть опекунские будут платить.Все равно всю жизнь придется помогать,раз муж гг такой совестливый,да еще и мама наседает.

МИРОСЛАВА АПОСТОЛОВА
Гость
МИРОСЛАВА АПОСТОЛОВА
16.04.2021 15:45

Мне кажется, муж гг только рад, что мамаша с братцем от него отвалились. Мамаша вообще с приветом. Она не знает, какая ситуация в стране? Ей объясняют, что невозможно, а она как бы не слышит.

Инна К.
Гость
Инна К.
03.06.2021 12:41

Запоздало не понимаю, откуда некоторые комментаторы взяли, что Нелли бережёт материнский капитал себе на пенсию. В тексте чёрным по белому: “Через год Илья с женой взяли кредит, внесли еще материнский капитал и съехали от свекрови в собственное жилье.”

Себе на пенсию бережет маткап другая мама – не в рассказе, а в комменте от Светлана904.

Олег
Гость
Олег
22.09.2021 11:53

Или им пизду зашить, ну а лучше хер отрезать!!!? Не хер плодить мелких выблядков с голой жопой, а лучший вариант стать чайлдхейт, как я))) деньги есть, жильё есть, работы полно, жена довольна, но самое главное – никаких мелких паразитов, под названием ЕБЕНОК 🤣🤣🤣🤣🤣👍