-Мама всегда такая “простая” была, - говорит муж. А я сомневаюсь - Записки Злючки
Записки Злючки

-Мама всегда такая “простая” была, – говорит муж. А я сомневаюсь

В браке я уже 4 года. И все это время меня мучает вопрос: свекровь действительно такая простая или прикидывается?    

 -Мы с отцом решили перебираться жить за город, – сказала моя мама еще до моего бракосочетания, так что выйдешь замуж и будет у тебя свое собственное семейное гнездышко.

Муж мой с родителями хорошо поладил с самого начала, но всегда учитывал тот факт, что он живет на чужой территории. Например, советовался с отцом на тему ремонта в детской комнате.

Хотя это и нормально: у самого отца нет, а у тестя и опыта житейского в разы больше. А вот свекровь никак не могла или не хотела принять факт того, что семья ее сына проживает даже не на своей собственной территории.

Мама мужа родом из маленького городка, а мы в областном центре живем. В одни из выходных звонок утром:

-Сынок встречай – мама едет.

И все. К черту летят все наши планы, надо срочно подрываться и ехать встречать маму. Когда муж со свекровью доехали до нашего дома, я как раз с ребенком гуляла. На площадке они меня и застали.

– Да я тут узнала, что Лиза (двоюродная сестра мужа из Екатеринбурга) в свадебное путешествие сюда приехала. Сто лет племяшку не видела, – объяснила свой внезапный приезд свекровушка.

– Мам, так если она со мной на связь не выходила, так может и не хочет чтобы ее трогали? – вполне резонный вопрос задал муж.

– Я ей уже позвонила, через час встречаемся, – говорит.

– Ну ладно, а где встречаетесь? – уточнил муж.

– Ну как где? У вас, – округляет глаза мама, ты давай за тортом сбегай, а невестка пусть скорее стол накрывает.

Вот так вот. Брось ревущего малыша и метнись кабанчиком на стол накрывать кузине мужа, о приезде которой я еще 15 минут назад и не подозревала. А разрешения спросить? Мало ли, мы к родителям уехали, заболели, да что угодно.

Чай мы с Лизой и ее мужем попили. Они быстро отбыли любоваться красотами города дальше, а свекровь засобиралась домой. Муж вечером попытался сгладить мое негодование:

-Мама простая, как пять копеек, но я ей объяснил уже, что так делать нельзя. Она поняла и согласилась.

 Плохо муж знает свою маму! Не будет “так”, но она что-то другое придумает.

– Сыночек, а вы же сейчас все на даче живете? – звонок летом, – А квартира пустая? Пусти нас на выходные. Внучке хоть город покажем.  

Я поднимаю бровь: свекровь, золовка, ее муж и их дочь будут на выходных хозяйничать в нашей квартире? Как это можно представить? Без нас? Да зная его родительницу, я не сомневаюсь, что все полки будут обшарены, все трусы рассмотрены и прокомментированы.

Мама, – пытается объяснить муж, – ты пойми, что квартира не моя. Пускать на постой мы никого не планировали. Если очень надо – я найду приличный хостел.

-Когда же ты свой дом построишь, – чуть ли не плачет свекровь в ответ, – а то в этом – нет места даже для твоей родной мамы.  

В прошлые новогодние праздники  свекровь напросилась в гости под сказочным предлогом: соскучилась по внуку.

Открываем дверь – на пороге стоит свекровь с внучкой. Видимо мое выражение лица задавало вопрос даже без слов.

– Ну а что такого, надо внукам дружить, – говорит моя вторая мама, – общаться. Да и город так красиво украшен, надо Катьке показать.

– Вашему внуку 2 года, – говорю, – он еще не сильно рвется дружить и общаться.  

А боковым зрением в этот момент я замечаю, что Катя носом шмыгает. Ну с холода, думаю, бывает. Дальше свекровь достает платок и высмаркивает внучке нос: первоклассные зеленые сопли.

И жирный завершающий мазок в этой картине: Катя начинает кашлять глубоким грудным кашлям.

– Вы что догадались больного ребенка к внуку привезти? – сдерживаясь, чтобы не треснуть свекровь по голове, спрашиваю.

– Да она с холода и в горло что-то попало.

– Только потому что Вы – мама моего мужа, а Катя ни в чем не виновата, – говорю зловещим шепотом, сейчас Вы снова одеваетесь, а Саша вас отвозит домой. По дороге ребенок из окон машины посмотрит красоты города. И больше на пороге этого дома Вас не будет.

Муж рассказывал, что всю дорогу свекровь плакала на тему: невестка ее ненавидит, сына от семьи отвадила, что так ее еще никто не унижал.

Муж был расстроен, мама все-таки, но сам признал, что мама слов не понимает.

-Ладно, – говорю, – признаю, что переборщила с санкциями. Просто разозлилась сильно, надо же голову включать! Куда тащить больную девочку к родному маленькому внуку?

 Казалось бы, на этом свекровь должна была обидеться на меня смертельно и перестать рваться “в гости”. Но нет. Уже осенью свекровь собралась на крупный рынок за товарами китайских производителей. И как ни в чем не бывало:

– Сыночка, – звонит, как всегда внезапно, уже из электрички, – встречай маму. Я на рынок и к вам заеду, по внуку соскучилась!

Вот у меня единственный актуальный вопрос: свекровь действительно такая “простая” или прикидывается?

История от Ксении П.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
172 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Lannettt
Гость
Lannettt
16.02.2021 07:07

Ей пофигу!

Яяя
Гость
Яяя
16.02.2021 07:11

Ну не нравится гг своей свекрови, вот и устраивает свекровь такой цирк. Когда-нибудь гг не выдержит, накричит и выкинет свекровь, а той только этого и надо. Просто пытается рассорить молодых.
Если не понимает и приезжает без предупреждения, то два-три раза надо не открывать дверь; не встречать с вокзала. Скажите, что у вас тоже дела, вас нет дома. Посидит в подъезде пару раз, может поймёт.

Татьяна
Гость
Татьяна
25.02.2021 07:26
Ответить на  Яяя

Это такая скрытая наглость и беспардонность, но показать себя хочет простой , доброй и наивной бабулей.

Lisa Patrikeevna
16.02.2021 07:12

Прикидывается. Смотрит что где, потом вообще не отвадите!

Maryon
16.02.2021 07:26

Да она такая. Да в деревнях/малых городах такое присутствует. Выдавливать подобные маркеры поведения очень тяжело. В-воспоминания. И отправили меня на Ч.М, В общем-то и раньше отправляли, бабушкина сестра по какому-то внутреннему убеждению любила мою маму и нас с сестрой привечала, но те, родные, внучки старше, учились за рубежом, мы и не пересекались почти, а бабуля в силу возраста уже была домоседкой. А тут я уже почти подросток и они учиться закончили, надолго приехали. У меня ноги гудели, меня как куклу водили по всем имеющимся родственникам целую неделю. Крутили – вертели, разбирали на кого больше похожа. Зачем оно надо было? Так… Подробнее »

Лунный Свет
Участник
16.02.2021 07:50
Ответить на  Maryon

Может и такая, но я что-то сомневаюсь, что даже самая простая, как табуретка, мать притащит всю семью в квартиру в отсутствие хозяев! Мозги-то где??? Это как невестка всю свою семью отправит к мамаше мужа на постой в ее отсутствие. Кстати, надо такой финт ушами как-нибудь провернуть! Ачотакова, мыжсемья! Да и тащить больного ребенка к двухлетке – вообще мозгов не иметь! Тут либо кукуха подсвистывает, либо маман хочет вернуть сынАчку в личное пользование. уж молодец, хоть и расстраивается, но на такую хрень не ведется….

MarinaV
Гость
MarinaV
16.02.2021 07:58
Ответить на  Лунный Свет

Ни одно из Ваших предположений про кукуху и возврат сына не прокатывает.
Это такой человек. Вот такой, который рассуждают буквально по любому поводу “ачтотакова” !
Она реально так думает! Так голова у неё устроена :(

Лисска
Гость
Лисска
18.02.2021 21:10
Ответить на  MarinaV

Ну хорошо, а избавиться-то от этого как?! Или такое не лечится?

гость
Гость
гость
19.02.2021 17:40
Ответить на  Лисска

не лечится….у нас такая уже 27лет свекровь.

Анна
Гость
Анна
16.03.2021 08:25
Ответить на  гость

Лечится, лечится🖐️Здесь сложно, потому что муж должен этим заняться, но может и у жены выйдет, не знаю. У меня такой папа. Толи инфантилищм, толи желание держать под контролем жизнь дочери – так и не знаю до сих пор. Но пару раз натыкался реально, что нас просто дома нет. Стал звонить заранее. Начинает мужа “поливать”-чётко границу провожу : Причём тут мой муж? Это Я тебе говорю! Это мне неудобно, пап! Ты со МНОЙ договорись, и все ок будет! И вот постепенно, не мытьем, так катанием, как говорится 👍При этом в целом, забочусь о нем, не обижаю, подарочки покупаю, за здоровьем слежу… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
01.03.2021 17:55
Ответить на  Лисска

Будьте проще.

Maryon
16.02.2021 08:11
Ответить на  Лунный Свет

Именно что она такая.Ачотакова мы ж родя.

Хитровыделанная стала бы или действовать тоньше, или отстала.
А эта простодыра, посему она даже не обижается. Немного глазами похлопает и айда продолжать.

Наталья
Гость
Наталья
05.03.2021 09:29
Ответить на  Maryon

Вы знаете, я в жизни часто убеждалась в том, что дураком прикидывается, простодырым, так, чтобы верили- может только очень умный и хитрый человек.Она старается сделать семью своего сына своеобразной прислугой и филиалом отеля для всех родственников-постояльцев – это как минимум.Принудить сына броситься строить отдельный дом ( с дальним прицелом потом туда переехать) – тоже неплохая цель.А может и семью разрушить, вернув сына под свою пятку тоже в качестве прислуги, и не только своей, но и своих родственников.

Ирина
Гость
Ирина
18.02.2021 14:36
Ответить на  Лунный Свет

А сынАчка типа чемодан и его можно передавать от тетки к тетке. Сейчас он нужнее жене и сыну, потом маме. График составить придется. Есть гораздо более простой вариант развития событий. Собирается семья и обсуждаются все вопросы. В них войдет общение с родителями и отношения внуков и бабушек и сватов друг между другом. И не нужно быть злючкой. Веришь, милая автор, сын, даже женившись и став отцом, для матери остается сыном. Он не твоя собственность. Для матери он такой же маленький беленький мальчик, как сейчас для тебя твой двухлетка – сыночек. Не успеешь даже крякнуть, как твой мальчик вырастет и ты… Подробнее »

Инна
Гость
Инна
19.02.2021 13:08
Ответить на  Ирина

А для мамы он походу собственость

Ирина
Гость
Ирина
21.02.2021 17:53
Ответить на  Инна

заметьте, я не сказала, что мать права. Я отметила, что нужно все вопросы ПРОГОВОРИТЬ. И большая часть проблем отвалится сама собой.

Татьяна
Гость
Татьяна
01.03.2021 17:57
Ответить на  Инна

Она же не каждый день. И что ей от сына отказаться. И не просить у него помощи?

Оксана
Гость
Оксана
31.07.2022 08:42
Ответить на  Татьяна

О, вот и простодыра из рассказа проявилась.

Лариса
Гость
Лариса
21.02.2021 15:15
Ответить на  Ирина

Да,остается сыном даже женившись. Никто не спорит. Но у мамы его напрочь отсутствует воспитание и чувство такта. И да,у меня взрослый сын.

Татьяна
Гость
Татьяна
25.02.2021 07:41
Ответить на  Ирина

Это Ваша такая позиция и Вам так бы хотелось а у меня свекровь разрешения спрашивает, прежде,чем задействовать мужа по какому либо поводу, потому как , после того, как ее сыначка завел осознанно семью, то Вы – мама , отходите на второй план и это правильно. Вы теперь родственники, но не семья. Семья у него своя – это жена и дети. И воевать с невесткой за права собственности на сыночка – это Ваша вредность и эгоизм, не желание смириться с тем, что не Вы в его жизни теперь занимаете первое место.

Надежда
Гость
Надежда
04.03.2021 11:38
Ответить на  Татьяна

У меня тоже такая свекровь,хотя сына одна растила с двух лет,первая сказала:”все ,сынок,теперь у тебя своя семья”

Бэль
Гость
Бэль
18.02.2021 19:15
Ответить на  Лунный Свет

Да, надо к ней на постой отправить семью в её отсутствие и в подъезде оставить, раз не дозодит. Такие по другому не понимают.

Татьяна
Гость
Татьяна
01.03.2021 17:59
Ответить на  Бэль

Она и примет и оставит. Не все за свое жилье и трусы так сильно переживают.

Лисска
Гость
Лисска
18.02.2021 21:08
Ответить на  Лунный Свет

Моя Св. именно такие ситуации и проворачивала. Но это еще “цветочки”, я не меньше сотни подобных “странностей” рассказать могу.

Amarante
08.03.2021 07:57
Ответить на  Лисска

Расскажите… А то мне кажется что одной не повезло

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
16.02.2021 08:14
Ответить на  Maryon

Мои родители из деревни, мои бабушки и дедушки тоже деревенские. Но никто, никогда не приезжал без предупреждения. Телеграмму присылали.

Maryon
16.02.2021 08:19
Ответить на  Красно Солнышко

“Такое присутствует” не перводится как повсеместное явление.
Но именно в деревне из-за тяжести быта, трудности выжить в одиночку такое размытие личных границ встречается чаще.

Мари
Мари
16.02.2021 08:23
Ответить на  Красно Солнышко

Это не от места жительства зависит. Просто такой человек. Везде такие есть.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
16.02.2021 08:57
Ответить на  Мари

За деревенских обидно стало. У у

Ирина
Гость
Ирина
17.02.2021 11:13
Ответить на  Красно Солнышко

Так и мамаша из электрички звонила, сообщала радостную весть, что её к ним опять несёт нелёгкая, а то невестка слишком спокойно устроилась..

Вера
Гость
Вера
19.02.2021 06:53
Ответить на  Ирина

А мне вообще свекровь привезли и под дверью оставили. Это золовка ( сестра мужа) так сделала. Не дождавшись смерти матери, забрала у неё 3-х комнатную квартиру, под благовидным предлогом сделать ремонт в квартире, типа пусть мама хоть в старости поживет в хорошей отремонтированной квартире. Замечу, что свекрови 87 лет!! Оно ей это нужно? И уже три года продолжается ремонт….то деньги у золовки закончились, то короновирус, то в отпуск уехали, то просто устали от ремонта. Золовка с мужем живёт в своём доме, но мать к себе категорически забирать отказывается, миллион причин придумывает, только чтобы мама не с ней жила. Вот так,… Подробнее »

Лавра
Гость
Лавра
15.09.2023 00:06
Ответить на  Вера

Совести у дочери нет. В таком преклонном возрасте человека как мячик футболить из дома? Дрянь эта золовка.

Татьяна
Гость
Татьяна
17.02.2021 21:59
Ответить на  Красно Солнышко

Ну они не такие, а эта вот такая !🤣

Лисска
Гость
Лисска
18.02.2021 21:12
Ответить на  Красно Солнышко

Моя Св. городская, и внезапная как понос))

Виктория
Виктория
16.02.2021 09:20
Ответить на  Maryon

У меня такая бабушка. При том что по состоянию здоровья не может никуда ездить, хотя себя обслужит полностью. Так она мне брата пропихивает усиленно, при том что живем в служебной комнате мужа, даже не его собственной. Тоже простоту изображала, пока было выгодно. Когда прямым текстом сказала что нет и припомнила как с ее подачи меня отец безработную из дома выгнал(мол тунеядка охамела ,хотя я просила месяц подождать все) , так что какое право имеют меня упрекать братом. Простота слетела и часа два я слушала без матов, но смысл был тот же , что я и жена плохая, и о брате… Подробнее »

Валентина
Гость
Валентина
17.02.2021 20:36
Ответить на  Maryon

Да, так было принято! И то поколение родством дорожили. А сейчас уже и родная мать без разрешения не может к своим детям прийти. Вот если с деньгами, да с полными сумками, то да, тогда можно и то ненадолго.

Инна
Гость
Инна
19.02.2021 13:13
Ответить на  Валентина

А вам в голову не приходит что детей в это время просто может не быть дома? Спросить когда можно прийти это простейшее уважение к своим детям!

Amaranthe
Гость
Amaranthe
07.03.2021 08:30
Ответить на  Валентина

А вот не может. Не с деньгами, ни с пакетами. Во первых: если собственники жилья молодая семья или муж/жена – это чужой дом. Где свои правила, одна хозяйка – жена. А во вторых: это что за семейство которое женилки поотращивало и с мамопап деньги да продукты берут? Вы поймите меня правильно, я не против помощи родителям. Но, допустим, конкретно меня воспитывали, и прививали уважение к личным границам. Всегда. Я никогда не припрусь к родителям без звонка, не уточнив удобно им или нет. И самое интересное. Мои мама и папа из деревни, но, бабушка и дедушка ни с одной стороны себя… Подробнее »

гость
Гость
гость
19.02.2021 17:39
Ответить на  Maryon

нет,это люди такие не зависимо от места рождения,пример; свекровь моей дочери (мы все проживает в городе 500тыс,большой ),замужем 27лет и…..звонок от свекрови,”я выехала,встречайте дома”,на ответ ,что нет дома…возвращайтесь,я вас жду у подъезда…..и так все годы……будет и час и три сидеть и ждать,когда веруться.

Лада
Гость
Лада
16.02.2021 07:45

В чем переборщила гг, вышвырнув это недоразумение с сопливым ребёнком? У меня сын очень тяжело переносит даже самое обычное орви, температура сразу 40, которая не сбивается ни свечами, ни сиропами, только уколы, и спазм сосудов начинается поэтому к таким появления я отношусь точно также и муж тоже, однажды был конфликт с его родственницей, также выставили, не разговаривает до сих пор. Свекровь гг не простая, ей просто наплевать, она захотела и сделала, а вдруг бы прокатило, а если б слабину дали, то потом бы ни дня не было чтобы кто-то не приехал, не погостил, а если ещё и дом построят, то… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
17.02.2021 09:05
Ответить на  Лада

еще и мужа подвергала опасности заразиться, так что, справедливее было, просто дверь захлопнуть и все

Татка
Гость
Татка
17.02.2021 17:45
Ответить на  Лада

Я все понимаю, но из-за соплей делать “трагедию”? Как ребёнок в сад пойдёт или даже в школу, если мамаша боится любого чиха?

Коза
Гость
Коза
17.02.2021 22:05
Ответить на  Татка

А зачем ей на праздники больной ребёнок, это племянница большая, шмыгает и всё, а малыш ещё не садовский с температурой свалится.

Анастасия
Гость
Анастасия
10.03.2021 20:44
Ответить на  Татка

Да?? , не трагедия?? А лечить ребёнка кто будет?? Свекровь? Муж? Что то сомневаюсь… Лечить будет мать!! Ей это надо??? Зачем лишний раз ребёнка заразить, когда вполне этого можно избежать?

MarinaV
Гость
MarinaV
16.02.2021 07:46

Она – такая! Не издевается, не специально, а именно так в голове сложено :”а что такого-то?” Я по работе сталкивалась с таким человеком. Это ужас ужасный! Но ! Не обидчивая абсолютно! Как с гуся вода. Я в принципе не ругаюсь, но другие посылали ясно и чётко по известному адресу. На следующий день словно и не было инцидента. И …. снова-здорОво ! Про таких масса поговорок типа “…в глаза-Божья роса” :( Никакие разговоры и объяснения не помогают, они просто не воспринимаются. И не потому, что конкретный человек родился в деревне (как в моём случае), а потому, что нет абсолютного понимания чужого… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
16.02.2021 10:38
Ответить на  MarinaV

Зато про свои границы и территорию со скарбом все хорошо понимают. Попробуй, нарушь или покомандуй в их доме)) Таким и объяснять ничего не надо – выставлять только и пусть обижаются. И все они помнят и знают, просто в данный момент им так удобно и выгодно.

Maryon
16.02.2021 11:13
Ответить на  Светлана А.

А если нет? У нас через три дома такие живут. Женщина из многодетных. Жили они бедно и голодно. Когда все трактором уже пахали, они вилами огород вскапывали, моя бабушка их помнила, рассказывала. И когда выросли, так и продолжили жить плечом к плечу. Там всё время ватага детей была. И свои, и сестер-братьев. И скот держали своеобразно. Что возле нас жили держали коров. Младший из детей – свиней. Еще одна сестра гусей. Другая сестра быков. А потом друг у друга брали. И когда младшие вырвались в Город. Остальные тоже потянулись уезжать, живя у первых не день и не месяц. Сейчас осталось… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
16.02.2021 11:35
Ответить на  Maryon

Исключения лишь подтверждают правила. Но многим, как и мне, думаю, больше нравится, когда тебя не назначают “близким” другие, поскольку по-настоящему близкие всегда спросят разрешение, а не поставят перед фактом или хотя бы предупредят о визите.

Maryon
16.02.2021 11:43
Ответить на  Светлана А.

Это уже разница мышления.
Чем лучше человек живет, тем сильнее у него ощущение границ. И само понятие близости и такта меняется.
Переход от общинной семьи к единоличной.
Даже в теме отпуска посмотрите как мнения разнятся. Одни допускают личное пространство супруги, другие видят брак союзом сиамских близнецов.

На хабальство можно проверить – завалиться без звонка. Простой-простой начнет метать всё на стол и постель стелить, ибо он правда не со зла поступает, а так как сам себя ведет в отношении гостей/родни, когда те пришли. Хабал губешки выдует.

Светлана А.
Светлана А.
16.02.2021 13:43
Ответить на  Maryon

О том и речь, мышлением, сформированным в семье воспитанием или вседозволенностью. Который позже трансформируется в эгоизм с перегибом, где не только все должны, но и чужое -мое, если это чужое касается кого близкого, да даже и не близкого. В общинной семье всегда все поделено и определено. Ну, должно быть. И никто чужого не возьмет, собой не нагрузит и свою работу не переложит. А если и сделает, то могут наказать. И как они относятся к друг другу, так и к не своим. Проблема в том, что таким людям не дают отпор и прямо не говорят, что ухи переели из чувства такта… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
17.02.2021 22:12
Ответить на  Светлана А.

Вам не об этом толкуют. Вы уже ( как и я, врочем) испорчены цивилизацией, удобствами , достатком, а этим людям достаток уже не помещает быть такими, я бы сказала, радушными. Если не их дети , то внуки это исправят и станут такими же, как большинство : мать без предварительного согласования на порог не пустят…

Светлана А.
Светлана А.
19.02.2021 03:57
Ответить на  Татьяна

Я прекрасно понимаю о чем речь. И пожила в разных условиях и достатке. И радушие может возникнуть только к желанным гостям. Но никогда не обрадуюсь и даже могу отказать, если кто собрался пожить у меня без согласования. Это наглость и никакой простотой это не оправдывается. Более того, учитывая, что в доме живут две сильно престарелые матери – моя и мужа, то даже дети и внуки едут со звонком. А в прошедший год, даже и не ехали – мне вот было совсем неинтересно, что там и где кто станет, и что обо мне подумают, но мне было дороже сохранить их здоровье,… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
01.03.2021 18:17
Ответить на  Maryon

Так и есть. Мы с соседями запросто заходили в дом. Когда и на обед попадешь или к нам. Просто так жили а сюда приехали. Стоишь орешь перед калиткой. Нахрена такие соседи. Плюшки тазиками пекла. Вся детвора с улицы бежит на запах. Или еще кто печет. Мои бегут и мне несут. Скучаю за тем временем. И дети мои об этом вспоминают. Сын в городе живет зовет постоянно в гости там уже двое внуков. Не кашляни ни чихни. Снохе не нравится. Асын и встречу и отвезу и куда надо и куда хочешь. Езжу редко. Сноха терпит. А сын не знает чем угодить.… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
31.07.2022 08:44
Ответить на  Татьяна

Простодыра и есть простодыра. Даже в интернете.

Лавра
Гость
Лавра
15.09.2023 01:16
Ответить на  Татьяна

Зачем вы соседям???? Зачем? У них что, близких нет? Они одинокие? Нравится таскаться с пирожками по улице? Выглядит так,что пациент ПНД дорвался до интернета.

Татьяна
Гость
Татьяна
17.02.2021 22:05
Ответить на  Светлана А.

Не факт

Козя
Гость
Козя
16.02.2021 08:08

Есть у меня такая же знакомая, но у неё лёгкая степень умственной неполноценности. Очень лёгкая, что позволяет ей жить жизнью обычногшо человека и становится видна лишь при некотором общении. Тётенька (знакомая моя) конкретная клиническая идиотка, при этом имеет вполне полноценное потомство.
Втолковывать ей, обьяснять, заставлять, даже избивать – бесполезно – буром прёт и лыбится.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
16.02.2021 08:13

Хамло обычное. Какая простота…

Тотемный Ёж
16.02.2021 08:50

У нас тут осенью дело было: друзья семьи с ребёнком должны были приехать на посиделки, позвонили с утра, мол, жена заболела, простыла, но муж с сыном приедут. Наш матриарх сурово сказала: корона – не корона, нам никакой вирус не нужен, сидите дома. У нас двое грудных, пожилой человек с букетом болячек, мы опасаемся. Обиделись. Через пару дней слёг и муж. У одного из них потом вирус подтвердился.
Простота – она такая.

Лада
Гость
Лада
16.02.2021 10:15
Ответить на  Тотемный Ёж

Вот это больше всего и бесит, как люди не понимают, что у одного обычным насморком будет проходить, то другого до комы и ивл довести может

Алена
Гость
Алена
16.02.2021 09:12

Может свекровь и простая, но от этого не легче. Потому как умом природа обделила. Особенно умилило “когда ты сына дом свой построишь”. То есть, если сын с невесткой сейчас купят совместное жилье, то свекровь будет там появляться, когда ей угодно, а сейчас это лайт версия ибо сына там на птичьих правах?

Я бы с мужем на месте гг обговорила данный момент. Что ни мамо, ни родня, которую она таскает, ни в эту квартиру, ни в совместное жилье допущены не будут, если так же будут сваливаться на голову. Не погорельцы же, можно загодя предупредить и договориться о встрече.

Blue
Гость
Blue
16.02.2021 09:17

Уважаемая гг, если вы вдруг читаете комментарии: в вашем случае никакой игры нет. Ваша свекровь просто откровенная хабалка, которая пользуется мягкотелостью сына и его статусом вашего мужа! Если в краце: она вас хает и третирует , а вы оба хлопаете глазами. Поэтому можете смело слать её в эротическое путешествие, и мужа тоже, если будет возникать. Имхо

Анасасия Попова
Анасасия Попова
16.02.2021 09:55

Она такая и есть. У меня мама то как на пенсию вышла, бывало у нее что не звонила перед приходом. Человек городской и вполне адекватный. И помогала мне очень с детьми. Младшая только родилась. Часто ездила ко мне. Живет недалеко. А что говорит я буду названивать)) вот куда делась логика. Ну я вечно ей говорила звони звони. Не потому что кто-то в шкаф залезет. А просто может муж дома. Может я ухожу куда с детьми. А она зря прокатается. Раньше городских то телефонов не было. Вот все шли без приглашений. Приехать в город как так у родни не переночевать. Это… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
19.02.2021 07:07
Ответить на  Анасасия Попова

Не пустят несколько раз. может и задумается. Но вряд ли – мозгов там нет и никогда не было.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
16.02.2021 10:15

Не даёт маме мужа покоя чужая квартира, так и хочется под свои нужды приспособить, да злая невестка не даёт. И хорошо, кто квартира по факту родителей жены, купи молодая семья свою – свекровь так легко выставить не получилось бы.

Светлана А.
Светлана А.
16.02.2021 10:59
Ответить на  Елена Н.

Ха, да по своей “простоте” она бы там давно бы уже свой угол завела, а сыночка бы ее оправдал – мама же))

Елена Н.
Гость
Елена Н.
16.02.2021 13:27
Ответить на  Светлана А.

Именно так)))

Светлана А.
Светлана А.
16.02.2021 10:42

У меня нет деревенских родственников, есть друзья и знакомые. И ни одного такого простого хама среди них нет. А вот со стороны городско-областных новых родственников, связанных с семьями детей, есть. так они по своей простоте( читай, наглости и хабальству) целому поселению фору дадут. Одно то, что могут приехать к нам в дом в гости, после нескольких выставлений, просто потому, что хотят внуков повидать, которых нам завезли на выходные. Вот как-то так бывает))

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
16.02.2021 12:51

Бабка выросла в такой нищете, что работала за американскую лендлизовскую тушенку, но никогда никого не просила о помощи и не сваливалась на голову. Из-за своего принципа, отца моего она дома родила, в гордом одиночестве.

Ближе к смерти упала на печку и сожгла кожу. Три дня дома валялась. Сил дойти до врача не было, а вызвать на дом мешало нежелание тревожить врача. Благо зашла ее бесцеремонная золовка: нашла машину, отвезла в больницу, известила детей. Спасла, в общем, потому что халат с неё снять не смогли. Место ожога выстригли.

Joana
Гость
Joana
17.02.2021 08:54

В Каком-то фильме было:”Это какой же надо быть умной, чтоб быть такой дурой!”
Все тетка понимает и соображает. Но делать она будет так, как удобно ей и никак иначе.
У меня свекровь обожала звонить нам часов в семь утра в выходной. Со словами:”Вы уже не спите?” Прекратилось это только после того, как я и вправду позвонила глубокой ночью со словами:” А вы что уже спите?”
Быть простой как валенок очень удобно.

Эля
Гость
Эля
17.02.2021 09:00

действительно такая наглая. надо сыну четко дать понять, мам, у нас планы, о сових приездах сообщай за пару дней и согласовывай с нами

Анна
Гость
Анна
17.02.2021 09:07

Ей просто плевать! Сын обслуживающий персонал, а вы никто и звать никак. Провести беседу с мужем, пусть разруливает сам, это его мать.
Мой дом-мои правила, неадекватные личности сюда не ходят. Точка.

Елена
Гость
Елена
17.02.2021 09:37

А у нас всегда жили какие нибудь родственники ,особенно когда учились ,но вот сейчас с возрастом уже не хочется чужих в своей квартире .Но родственники мои помнят добро и в горе и в счастье помогают и деньгами и морально ,у нас так принято .

Олеся
Гость
Олеся
17.02.2021 10:41

Ой, ничего такого свекровь не сделала. Ну приехала без предупреждения и что? Не было бы вас дома или заняты были озвучить ей, какие проблемы? Она что обижается, ругается с вами?. Нет.
Моя мама может без проблем приехать когда ей надо. Не предупредила или заняты какие вопросы, делает свои дела и уезжает домой. И свекровь моя также. Какие проблемы то, это наши мамы! Может им за месяц запись открыть в гости к сыну/внуку/снохе?
С Гг вся на ГВ изошлась. Так и брызжет ядом на маму саоего мужа. И ничего умного в этом нет.

Ника Ника
Гость
Ника Ника
17.02.2021 14:54
Ответить на  Олеся

Не фиг кому-либо приезжать без приглашения. Не звали – до свидания. Еще и притащить больного ребенка к малышу – верх дебилизма свекрови. ГГ еще нежно поступила, а надо было с лестницы спустить.

Елена
Гость
Елена
18.02.2021 07:37
Ответить на  Ника Ника

Ужас, спустить мать мужа с лестницы… Что у людей с башочкой? До чего все достойные люди…

Оксана
Гость
Оксана
19.02.2021 07:09
Ответить на  Елена

Ну конечно, нужно свою семью всю перезаразить, благодаря свекрови-идиотке.

Вера
Гость
Вера
19.02.2021 13:46
Ответить на  Оксана

Моя территория,моя квартира. А её мама тоже по приглашению особому ездит или это только на мужа без жилья распространяется. Мать с сыном по времени и разрешению снохи видитца должна. Мерзость а не сноха
В

Оксана
Гость
Оксана
20.02.2021 16:05
Ответить на  Вера

Читала про подобную свекровушку. Вроде бы интеллигентная дама. Но еще в первую волну подцепила Ковид на работе, болела легко и порхала по всему городу. Заразила семью сына, причем сын выжил каким-то чудом. А сейчас свекровь очень удивляется. что выживший сын ее знать не хочет.”Ашотакова – не умер же”.

Елена
Гость
Елена
17.02.2021 23:33
Ответить на  Олеся

Олеся, тут бестолку элементарные вещи объяснять. Институт семьи похерен давно. Сейчас все европейцы и господа стали. За личные границы любого порвать готовы и невдомёк им, что личные границы это одиночество.

марта
Гость
марта
18.02.2021 04:47
Ответить на  Елена

ну и дура же вы :ваша семья – это ваши муж и дети. все прочие – просто родственники. а подобным невоспитанным идиотам вообще нечего в чужом доме делать – только заразу и прочее дерьмо таскать

ГалинаТирина
Гость
ГалинаТирина
18.02.2021 15:53
Ответить на  марта

Бедная Вы, Марта! Семья и просто родственники, это же надо так.. В Вашей семье нет ни Ваших, ни мужа мамы-папы, ни братьев-сестер – только Вы, муж и дети, которые очень быстро вырастут, заведут свои семьи, значит, так и станете Вы с мужем сиротами полными!
Весь мир для Вас – сиротский приют, нет у Вас корней, не будет и продолжения…

Ирина
Гость
Ирина
20.02.2021 09:52
Ответить на  марта

Вы себе противоречите . Вы то же мама своего ребёнка и по Вашей же логике , когда ребёнок вырастет , он станет для Вас просто родственником ? Вам так же могут в будущем указать на дверь и как Вам это понравится ?

Таня
Гость
Таня
18.02.2021 02:56
Ответить на  Олеся

Единственный адекватный комментарий

Наталья
Гость
Наталья
18.02.2021 05:46
Ответить на  Олеся

Слава богу, хоть один нормальный, адекватный человек нашёлся.Отчего так много злых тёток?

jouravlikova
Гость
jouravlikova
18.02.2021 12:57
Ответить на  Наталья

Это не злость, а европейские ценности. Личные границы, харрасменты, токсичные свекрови прочая. Но больных детей к малышам водить всё же не стоит.

Наталья
Гость
Наталья
23.02.2021 08:06
Ответить на  Олеся

Похоже во всей этой истории вы одна нормальная и адекватная!! Читаю отзывы остальных, они просто моральные инвалиды, либо сильно обиженные в детстве . Это как так, что мамы должны записываться заблаговременно на приём к детям?

Марина
Гость
Марина
28.02.2021 19:40
Ответить на  Олеся

Очень хочется посоветовать ей прочитать рассказ “Старый дед и внучек” Л Н Толстого, закон бумеранга никто и никогда не отменит. Мужа любит, но ведь это мать его таким, родила и вырастила. И, если бы мой муж хоть раз, в жизни на свою мать посмотрел неуважительно, я бы считала, что, живу с предателем. Завтра он и меня предаст.

Ольга
Гость
Ольга
17.02.2021 11:59

К нам так же свекровь с соплями без предупреждения явилась. А дочери тогда было 2 недели.
Развернула прямо перед дверью. Муж меня естественно поддержал. С мамой провёл разъяснительную беседу.
Как бабка отшептала.

Оксана
Гость
Оксана
19.02.2021 07:10
Ответить на  Ольга

Ваша свекровь. видимо, нормальный человек. В отличие от “протых людей”

Вэл
Гость
Вэл
17.02.2021 13:31

Нифига она не простодырая!не надо думать, раз деревенские, то тупенькие и простодырые, свекурва просто хорошо прошаренный манипулятор, ну не нравится ей невестка, и в кайф ей жизнь портить!выход:сесть с мужем и обсудить правила дома, а именно ещё один такой финт, двери просто никто не откроет, звонит встречайте, а ей в ответ, сорян в городе нас нет!и пусть целует закрытую дверь!

Ирина
Гость
Ирина
18.02.2021 15:41
Ответить на  Вэл

Ха!Вчера впервые прочитала о свекрови-“СВЕКОБРА! А сегодня ещё и “СВЕКУРВА”! Интересно, ещё какие прозвища у свекровок есть?

Наталья
Гость
Наталья
23.02.2021 08:13
Ответить на  Ирина

Золото, радость наша, как рады тебя видеть! Какая сноха , такая и свекровь, всем по заслугам))) Я люблю свою свекровь и чем старше становлюсь, тем больше её понимаю, на сколько она права была, когда казалось, что тогда это было вроде как неправильно.

Наталья
Гость
Наталья
17.02.2021 18:19

Не обижайте деревенских, они не все такие. Свекровь решила всеми руководить, а вы действуйте согласна своим правилам.

nagisa
Участник
nagisa
17.02.2021 20:01

Да никакой простотой от свекрови и не пахнет) Только наглостью в кубе. Простота потому зовется хуже воровства, что простак себе и своим близким материальный урон в пользу прохожих и соседей наносит. И дурости своей не видит и видеть не желает. А свекровка какой-такой урон себе и своим домашним нанесла? Встречу с родственницей – на чужой территории организовала, да за чужой счет (тортик-то и прочую вкусность небось никак не компенсировала); в гости с сопливой внучкой приперлась вовсе не в плане внучку выгулять по красотам городским, а в мысли “с ребенком с порога чай не погонят, да еще и покормят лохи городские”… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
17.02.2021 23:23

Упаси Господь от таких вторых половинок родных детей. У меня вопрос. А еслибы больная была старшая дочь гг, она бы ее тоже вышвырнула?

марта
Гость
марта
18.02.2021 04:41
Ответить на  Елена

а у меня вопрос ,откуда такие тупые и наглые как вы и свекровь гг берутся? и с какого перепугу решили, будто вам все должны? свой ребенок и чужой больной , даже своим родителям не нужный и безразличный (не могу представить .чтобы мои дети с бабушкой .да еще и больные поехали неизвестно куда и зачем) – это две большие разницы. как не могу представить чтобы вот так ,походя, давала свой адрес даже своим родителям ,зная их навязчивость(для общения вполне достаточно сотового телефона) и уж точно не повезла бы их к себе – встретилась на нейтральной территории – и достаточно

Наталья
Гость
Наталья
23.02.2021 08:16
Ответить на  марта

Уж не утрируйте… придёт время ,начнёте в садик водить, собственноручно сдавать в группу сопливой ватаге… себя по голове стучать не будете же?

Iris
Iris
18.02.2021 03:42

Деревенские, они такие. Идешь, бывало по деревне, даже не здороваются. А потом рано утром в городе у меня звонок в дверь:”Здравствуйте, я родная сестра/племянница/дочь вашей двоюродной тети/сестры/дяди из деревни. Можно я у вас поживу”. И ухаживай потом за ними, корми, пои, по больницам, магазинам вози. А в ответ даже спасибо не скажут. И, главное, отношение такое – потребительское, как будто так и должно быть. У меня тоже есть родственники в деревне. Сестра двоюродная. Когда были молодыми, так даже не здоровалась и не общалась со мной от слова “вообще”. А сейчас я стала замечать, что она начала проявлять интерес ко мне.… Подробнее »

Лавра
Гость
Лавра
15.09.2023 00:30
Ответить на  Iris

Да хоть восьмиюродный брат пятого помощника дворника! Зачем Вы их к себе в квартиру пускали? Зачем?А,боялись чё люди скажут? Пусть говорят- ветер носит. О чем переживали ? Чужие люди? Я бы дверь не открыла. У нас,к счастью,такие родственники,что зову- зову,а только по телефону общаемся- никто не едет ни белые ночи смотреть ,ни в баньке попариться))) Удивительно тактичные, интеллигентные и скромные . И у всех все есть и чужого никому не надо.

Елена
Гость
Елена
18.02.2021 04:35

Это не простота. Это простой ЭГОИЗМ свекрови. В приоритете ее “хотелки”, остальные должны подстраиваться. И, желательно, сс улыбкой и удовольствием)))

Наташа
Гость
Наташа
18.02.2021 06:23

Не очень понимаю, мама мужа не имеет права видеть сына и внука, вы сама можете оказаться в подобной ситуации, задумайтесь.

Наталья
Гость
Наталья
18.02.2021 06:29

Похоже, что в этом случае единственная возможность поменьше общаться – это переехать подальше, желательно в другую страну. Свекровь не переделаешь, она ничего “такого” не видит в своих внезапных визитах. И в визитах других родственников. Вы будете психовать, она – обижаться. Это судьба. Хорошо, хоть муж адекватный.

Алена
Гость
Алена
18.02.2021 08:18

Дорогая ГГ, сей процесс носит название “брать измором”. Ездить она продолжит до тех пор, пока вам не надоест ее выгонять. В доме она загнездится, а там да – развод запросто. И ведь не поймете, как! Слов она не понимает, так что – делу. Вас никогда и ни под каким соусом нет дома. А потом у вас украли мобилки, так что номера новые. Потом еще что-нибудь. Еще “обратка” действует: ввалиться в гости без приглашения и устроить там дурдом. Под маркой родственности.

Евгения
Гость
Евгения
18.02.2021 09:07

Как вы противны невестушки!!!!
Таким отношением к свекровям обладают все женщины без исключения!
В те времена,когда мужчины что то значили в семье,это просто присекалось.
Не буду говорить о том,что в выигрышном положении находятся родители дочерей. Поэтому родня жены в семьях всегда прекрасна,а родня мужей отвратительна! Вы невестушки ,огребёте всё тоже самое по полнойтпрограмме!
А свекровей призываю устраивать свою немощную старость,за счёт своей недвижимости.

Ната Г
Гость
Ната Г
19.02.2021 06:46
Ответить на  Евгения

“родня жены в семьях всегда прекрасна, а родня мужей отвратительна” – а что делать, если муж и сам при каких-то проблемах не маме своей звонит, а тёще? Ну вот просто она адекватнее и мудрее. И в гости никогда не приедет без предупреждения, кстати, в отличие от свекрови, которая постоянно ездила так и планы нам рушила, пока я не попросила мужа с ней поговорить, чтобы хоть за пару дней предупреждала, иначе нас может не быть дома.

Люда
Гость
Люда
19.02.2021 09:25
Ответить на  Евгения

А мне противны такие, как вы)) Я будущая свекровь, но я в шоке от вашего мерзкого желания рулить взрослыми сыновьями и их семьями. И да, все ваши проклятия, коими вы загадили весь интернет, вам назад и вернутся. Разиков так в 10 увеличенные)) Кушайте, не поперхнитесь, свекобрушки))

Инна
Гость
Инна
19.02.2021 13:28
Ответить на  Евгения

У меня отличная свекровь! Взрослый, адекватный воспитанный человек. А в статье хамло обыкновенное. Вы ее защищаете потому что сама такая?

Оксана
Гость
Оксана
20.02.2021 16:10
Ответить на  Евгения

Сама свекровь, но к сыну с невесткой без предварительного звонка прихожу только если приглашена заранее.Кстати. с невесткой нормальные отношения, в случае необходимости охотно помогаем друг другу. А вот вы. мда….похоже и есть подобная свекурва.

Лавра
Гость
Лавра
15.09.2023 00:37
Ответить на  Евгения

Чудо вы безграмотное! Вопите и проклинаете ? Кого? Всем на вас …с высоооокой колокольни. Это – интернет! Чужие и незнакомые друг другу люди. Образования нет? Впрочем,и ума нет,и грамотности нет. Такое чувство,что вы … тундра.

Rina
Гость
Rina
18.02.2021 09:09

Конечно прикидывается. Я б уже с ужасом думала, что будет когда ее “сыночка” свой дом построит. Во где война начнется.

Нэтали
Гость
Нэтали
18.02.2021 09:21

Тут конечно хотела бы выразить согласие.что больного ребенка не то что в гости.а даже на улицу из дома не надо бы пока не долечится. По поводу визитов: насколько я поняла, они не очень то частые. И тут вопрос: как сама невестка настроена просто к приездам свекрови и к самой свекрови? Насколько свободно к ним приезжает мама невестки? Есть ли прямая связь между ними без посредничества сына? И самый главный вопрос: откуда такое недоверие к маме мужа и почему ?

Светлана
Гость
Светлана
18.02.2021 09:45

Автор, поддерживаю Вас, приучайте свекровь заранее звонить и уважать ваши интересы!

Анастасия
Гость
Анастасия
18.02.2021 10:55

Градус ненависти ко всему, в т ч. тупым отсталым родителям, свекрови и без этих статеек зашкаливает. Злючка ещё подливает масла в огонь.

Елена
Гость
Елена
18.02.2021 14:03

Действительно простая свекровушка и прикидывается 😄😄😄

Ксант
Гость
Ксант
18.02.2021 14:20

А по моему невестка, просто дикарь.
Ей не нравится, что у её мужа есть мама. А мама мужа считает, что они одна семья.
Вот и получается несостыковка.
Таким девушкам своенравным нужно выходить замуж за сирот, что бы свекрови не было от слова, совсем.
Тогда, и дичиться будет некого и надумывать.
.

Ирина
Гость
Ирина
18.02.2021 14:30

Меня утешает только одно – когда-то автор сама станет свекровью (или тещей, что еще забавнее)

Аля
Гость
Аля
18.02.2021 14:33

Ну серьезно – между НГ праздниками и осенним приездом как минимум полгода разницы.Что так сложно пару дней потерпеть свекровь ради вашего мужа?У меня похожая свекровь, но живет рядом и бывает чаще,созваниваемся раз в три дня – и порой бесит невероятно, но выгонять даже в голову не придет.

Оксана
Гость
Оксана
20.02.2021 16:13
Ответить на  Аля

Если свекровь к вам заявится. а потом вся семья сляжет с ковидом с тяжелыми последствиями, тоже терпеть будете? читала про такую – еще в первую волну чуть сына на тот свет не отправила, а теперь удивляется. что он сам свел отношения ниже минимума.

Эфа
Гость
Эфа
18.02.2021 15:18

А просто “НАС НЕТ ДОМА”-незя? Тупо, глупо, но куда деваться, если не понимает человек, или делает вид, что такая тупая и глупая. Если сын ей 5 раз, а тут как об стену горох. Совести нет. Купи себе квартиру в областном центре/сними, и хоть на ушах там стой. ИМХО. Раз-два…по согласованию…но не как “снег на голову”..

Сашка
Гость
Сашка
18.02.2021 17:01

Какие же вы все злые. Не приведи бог иметь такую невестку, чтобы мама к сыну и внучку приехать, должна за неделю по телефону записываться. И какие такие планы, что их нельзя изменить ради приезда родственников. А уж сопли и комментировать не хочется, как будто никто не знает, что нос после мороза может потечь у совершенно здорового человека. Стыдно, господа! Будьте добрееса

Елена
Гость
Елена
19.02.2021 10:14
Ответить на  Сашка

Полностью с Вами согласна! давайте совсем откажемся от родственных отношений! Злые какие мы стали. Правда, не приведи бог иметь такую невестку. Желаю, чтобы ее сын, когда вырастет, поступал также.

Бэль
Гость
Бэль
18.02.2021 19:10

Да нет не простая и не прикидывается, а открыто показывает, что знает, что делает, и имеет на это полное право. Это наглость и вероломное равнодушие к Вашему мнению, существованию и личности. Кроме того, это хамство напрямую показывающее, что границы хамства свекровь обозначать не собирается. А, мало того, еще и удивленна, что так мало нахомила и жалобами сыну призывает его к отмщению, как ярость на Вас. Думаю, что сыну и сам устал с детсва на посягательства с её стороны на его свободу и личное пространство. Мой муж ограничил общение с мамой до условия скандала, в случае нарушения пределов контактов. Существуем гармонично… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
18.02.2021 19:13

У меня точно такая свекровь 🤦‍♀️, и в шкафы заразит все трусы пересмотрит и ключ просила- типа вдруг потом , а нас дома нет. молодая была тоже не понимала, а теперь мудрость пришла и я поняла- все специально было сделано – чтобы нас развести, но бог высоко- видит далеко. Спустя время все расставил на свои места. Я с ней не общаюсь, родственники вс умерли, теперь одна живет никому не нужна!

сочувствующий
Гость
сочувствующий
18.02.2021 19:37

держите оборону…. Ваш дом вам решать.

вероника
Гость
вероника
18.02.2021 20:00

А для вашей мамы тоже в вашем доме места нет. или вы сирота?

Лисска
Гость
Лисска
18.02.2021 20:52

Такое впечатление, что вы мою жизнь сейчас пересказали. Я, кстати, тоже не могу понять, наша мамо такая простая или, наоборот, слишком хитро деланная.

ANNA
Гость
ANNA
18.02.2021 22:29

А интересно, когда Ваш сыночка женится, Вы не думали что и Вас под любым предлогом невестка не будет пускать в дом? И не важно что Вы не “простота”, было бы желание – предлог найдется….По большому то счету мать мужа ни чего плохого не делает…просто мы стали жить не западный манер отгараживаясь от родных стеной…Если бы она жила через дорогу и ежедневно навещала молодую семью, вставляя свои 5 коп в их отношения, тогда да…а мух-сыночка каблук – все разговоры жене пересказывает…

Оксана
Гость
Оксана
20.02.2021 16:16
Ответить на  ANNA

Странно…меня почему-то невестка охотно в дом пускает. Может потому. что личное пространство уважаю. своей жизнью живу, общество активно не навязываю, встречи с родней в ее доме не устраиваю, больных родственников не таскаю….

татьяна
Гость
татьяна
18.02.2021 23:17

Меня это взбесило бы!У меня была такая,но слава богу в другом городе.Это деревенская простота и всегда в связке с хитростью – она же мама мужа и открыто послать вы ее не можете,этим и пользуется.Ее должен послать сын,т.е.ваш мужа,а иначе ей все как с гуся вода.

Ирина
Гость
Ирина
19.02.2021 06:38

Она просто делает то, что она хочет и ей абсолютно всё равно чем вы или кто-то ещё занят, и какие у них дела.

Елена
Гость
Елена
19.02.2021 07:56

Свекровь то, вроде, приезжала раза четыре за год, если не за два, а невестка вся издергалась уже. Так-то, это мама вашего мужа. Надо бы и уважать хоть немного. Ничего такого особо критичного она не сделала, ну кроме первой истории. Автор – самовлюбленная дура.

Виктория
Гость
Виктория
19.02.2021 09:43

Если сопли стали зелёными, то ребенок уже не заразен. Также как кашель. В первые 3 дня, пока кашель поверхностный, а сопли прозрачные, болеющий заразен. Потом уже нет.

Виктория
Гость
Виктория
19.02.2021 09:46

А если сын дом построит, то вообще будет не отвадить мамо вместе со всеми родственниками. Будет говорить, что она у своего сына дома, если что, имеет право.

Ирина
Гость
Ирина
19.02.2021 09:59

Не дай Бог такую невесту, мать мужа, как чужой человек, не беспокойтесь Вам все вернётся и Вы будете за год просить разрешения увидеть сына и внуков

Анна
Гость
Анна
19.02.2021 15:21

у меня и свекровь и мать такое вытворяли. Пока я их не отпустила. С любовью. У Луизы Хей прочла, не верила до победного, что сработает: представляете такого “милого” человека четко и ясно и говорите “отпускаю тебя из своей жизни (из жизни моей семьи/ из нашей компании/ и т.д.) с любовью. Отныне и навсегда.” Прям до состояния спокойствия. Волшебным образом они просто переключаются с Вас на кого-то другого и оставляют Вас и Вашу семью в покое без ругани и обид. Чудесное ощущение.))

Елена
Гость
Елена
19.02.2021 15:52

У меня возник вопрос: а сыну то ВЫ разрешаете посещать маму, то есть свекровь? Вы по знаку зодиака не скорпион случайно ? Спасибо!

Наталья
Гость
Наталья
19.02.2021 16:23

Чтоб и у вас так было в её возрасте. Ничего плохого я вам не желаю, просто ровно столько, сколько и вы))) . Да, вы водолей по гороскопу?

Наталья
Гость
Наталья
19.02.2021 16:26

…Да, вы забыли написать сколько раз вы сами свекровь приглашали, чай попить, например.

Оксана
Гость
Оксана
21.02.2021 13:09
Ответить на  Наталья

А зачем приглашать. если та и без всяких приглашений заявляется. когда хочет. Кстати, сама свекровь, но к сыну без предварительного звонка не приезжаю, только если сами пригласили к определенному времени. И сватья точно также, хотя живет в соседнем доме.

гость
Гость
гость
19.02.2021 17:35

не простая,а просто ей на других “плевать с этажа”,главное,это ОНА и все этим сказано…все остальные подпрыгнули и сделали как ЕЙ хочется

Ирина
Гость
Ирина
19.02.2021 20:12

Сколько,оказывается,”простых”,невоспитанных свекровей,незнакомых с этикетом,который гласит,чтов гости к кому бы то ни было без предупреждения не ходят?! Мы даже к дочери без предварительного созвона и согласования не ездим,притом,что живет она в нашей квартире.У человека могут быть свои планы,зачем мешать?

Юля
Гость
Юля
20.02.2021 05:22

Правильно говорят, что незванный гость хуже татарина. Наши предки так говорили, если что. Слава богу, что моя свекровь абсолютно нормальная, душевная и абсолютно не токсичная женщина. И самое главное, что живёт семья мужа в другом регионе, равно как и мои родители. Его родня к нам не ездит, только мы к ним, так как они сильно пожилые уже. И остановиться там есть где. У мужа квартира стоит пустая, специально для такого случая. А мои активные очень, приезжают сами и только по согласованию заранее. Прекрасно понимают, что и у меня, и у внуков своя жизнь и планы менять, когда перед фактом ставят,… Подробнее »

Мария
Гость
Мария
20.02.2021 08:21

Невестка самоутверждатся за счёт свекрови. Никакого уважения к родственнице. Так и мужа выкинет, если что не так.

Сергей
Гость
Сергей
20.02.2021 09:00

Мамаша правильно сказала – Когда дом купишь? Живёт примаком на птичьих правах… Тюфяк. Муж

Ольга
Гость
Ольга
20.02.2021 18:24

Бедный сын!!!Ну и омерзительная же женушка ему досталась!

Оксана
Гость
Оксана
31.07.2022 08:49
Ответить на  Ольга

А мамаша еще омерзительней.

Ирина
Гость
Ирина
21.02.2021 12:31
Вот когда сама станешь свекровью, тогда сможешь понять поведение своей "второй мамы", а пока не судите и не судимы будете 
Фёдор
Гость
Фёдор
21.02.2021 16:12

В данной истории это невестка себя ведет отвратительно по отношению к матери мужа.
Когда муж спрашивал совета у её отца – это норм, хотя наверно он это делал из вежливости. А когда маме мужа что-то понадобилось это обуза.
В этой ситуации мужу надо на место поставить жену, которая считает раз квартира еЁ родителей следовательно – матери мужа нечего там делать

И почаще с внуком ездить в гости к маме.
Жену можно поменять, а родителей и детей НЕТ!

Лена
Гость
Лена
19.03.2021 01:07
Ответить на  Фёдор

Вы сами отвратительны, Фёдор, с такими рассуждениями

Нэлли
Гость
Нэлли
21.02.2021 16:17

У меня зять, но он и дочь всегда рады мне, не поддельно! В любое время дня и ночи!!!

Оксана
Гость
Оксана
21.02.2021 18:45
Ответить на  Нэлли

Подозреваю, что вы о своем приходе сообщаете заранее, встречи с дальними родственниками в квартире дочери без спросу не назначаете и заболевших детей с собой не таскаете. Мне и моей сватье дети тоже рады. поскольку нам подобное и в голову не приходит.

юля
Гость
юля
21.02.2021 17:45

а невестка злючая .вот ее сын вырастет и тоже хрен на порог мамашу свою пустит

Оксана
Гость
Оксана
21.02.2021 18:41
Ответить на  юля

Если не будет без приглашения заявляться, назначать в квартире сына встречи с дальними родственниками и таскать с собой заболевших детей, то пустит.

Алена
Гость
Алена
22.02.2021 20:42

Ну незнаю. Померила на себя- маму б пустила, брата с невесткой со скрипом. Со стороны мужа родственников, с которыми никогда не жила- нет. Вот такая я двухличная.

ЖеняКа
Гость
ЖеняКа
23.02.2021 00:25

У нас есть такие друзья) тоже – ой, а мы щас приедем. Из другого города. Бывало, и больные. И с больным ребенком… Уже несколько раз им пытались сказать – мы рады, но надо предупреждать! Они такие – мы не можем так… нам в голову взбрело, и мы собрались и поехали… Честно осознают, что вот они – такие. Так что и тут свекровь тоже просто реально такая. Устроена так. Сама гостей готова принять в любое время – поэтому и не видит ничего такого в том, чтобы свалиться, как снег на голову.

Наталия
Гость
Наталия
26.02.2021 19:24

Автор, а если бы на месте свекрови была бы ваша мама, вы бы тоже так реагировали? Да, где-то она бестактна, думаю, что в её родном городке принято не ждать приглашения от родных детей, а соскучившись ходить к ним самим. И не так уж часто она у вас бывает. И не вы должны были указывать ей на дверь, а её сын сам должен решать подобные вопросы с мамой. В этой истории мне больше всего жалко мужа, оказавшегося, между двух огней: любимой женой и не менее любимой мамой. Это для вас она чужая женщина, а для него мама. Умная жена никогда не… Подробнее »

Любимка
Гость
Любимка
02.03.2021 22:27

Свекрови злые змеи, говорят Невестки, а сами невестки хуже змей. А если бы её мама припёрлась так бы, как бы она запела, так же?

Елена
Гость
Елена
04.03.2021 13:47

Во первых муж не простит ссору с мамой в душе. Во вторых ему может надоесть быть приживалкой в несвоей квартире. В третьих беса в ребро никто не о менял. Будет ли гг в состоянии сохранить семью и дальнейшую жизнь большой вопрос. Нужно искать возможность сосуществования со свекровью. Как говорит мой муж добром это не кончится.

Лавра
Гость
Лавра
15.09.2023 00:53
Ответить на  Елена

На фейхоа??? Уйдет муж? Вот трагедия- прямо житьнемогу,ага.. Срочно надо его дуру- мать начинать обхаживать?!!! Чтобы что? Такой совет дали,что хочешь смейся,хочешь пой- бред бредовый. Вы с мужем просто огромного ума люди,прямо огроменного.

Наталья
Гость
Наталья
05.03.2021 09:23

Она не “простая”- она просто включает режим дурочки, надеясь, что проканает.Вполне возможен очень дальний прицел- поняла, что невестка терпеть не станет, а сыну в уши можно лить, что невестка маму обижает, и как результат- семья развалилась, сын возвращается к маме под каблук, превращаясь в прислугу сначала мамы, а потом и сестры с ее дочерью ( они ж родные люди).Так что- здесь все сложнее и серьезнее, чем кажется на первый взгляд.

Ирма
Гость
Ирма
08.03.2021 17:54

“Выходить замуж нужно за сироту” – говорила моя подруга…..

Николай
Гость
Николай
10.03.2021 21:14

Вопрос на смом деле поостой:она такая всегда была? Или стала в определённый момент? Если и раньше то да, такой ментал тет, такое воспитание.

Юлия
Гость
Юлия
18.03.2021 10:01

Не пойму в чём недовольство??? Супруга искренне считает себя главой семьи, так как квартира её, свекровь с таким ходом вещей не согласна, видать, чувствовать что твой сынок подкаблучник не очень приятно.

Елена
Гость
Елена
19.03.2021 03:30

Очень-очень хочется, чтоб когда сыночек у молодухи вырастет, такая же с.а ей в невестки досталась

Первая леди Урюпинска
Гость
Первая леди Урюпинска
27.05.2021 21:03

А что мешает гг один раз во все горло отчесать свекровь? Сразу и на всю оставшуюся жизнь. Если свекровь не понимает, что у людей могут быть свои планы, своя жизнь, что они не обязаны все бросать и бежать по первому ее зову, то надо принимать более жесткие меры. Тем более, что муж сам видит, что собой представляет его маман.

Елена
Гость
Елена
23.07.2021 17:27

Она это делает может и не специально, просто беспардонная женщина, которая привыкла делать как ей хочеться. У вас ещё не самый печальный случай, но я очень понимаю Ваше недовольство. Я со своей свекровью живу в разных домах (частных), но у неё есть калитка на нашу территорию и она ходит к нам когда ей вздумается и скучно станет. Раньше тупо в дом приходила в любой момент. Когда-то я не выдержала и сказала что типа чего бегать. ., она включила обиду, мужу мозги промыла. Но повадки остались, бестактность просто. Только я с дочкой выхожу во двор отдохнуть, бежит. Причём постоянно пытается что-то… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
24.04.2022 01:11
Ответить на  Елена

Увы, в данной статье половина комментаторш – подобные злобные [Ой!]

Надежда
Гость
Надежда
17.03.2023 07:38

Дети купили квартиру вместе, в браке, в Москве, а мы со сватами в Подмосковье.
Нам выдали по связке ключей.
Я всегда с реверансами, а сватья – ключи выдали, все, приезжай, когда хочешь.
Иногда дочка просыпается утром, идёт в туалет, а в гостиной свекровь сидит)))

ЛуЛу
Гость
ЛуЛу
12.05.2023 00:04

Я Вам искренне сочувствую. У мужа отец такой! Едут его родня в гости? Куда? Конечно к нам! У нас же вагон времени! Всего лишь трое детей! Мелочи же. Взять дорогой инструмент, отдать его другу, сломать и забыть сказать об этом? А чего такого? Пообещать и не сделать? А чего такого? Достали сил нет… И слов не понимают!

Лавра
Гость
Лавра
15.09.2023 01:04
Ответить на  ЛуЛу

Значит,вам нужно найти ТАКИЕ слова,чтобы поняли. Дверь не открывать.Чужих гостей не принимать. Общаться раз в год ,если люди – хамло бессовестное. В свое время я так поговорила со свекром,что все годы был как шелковый. Мы не портим вам жизнь- и нам не надо проблем . Пусть он думал,что хотел,но никаких скандалов,гостей,дач, требований денег и тд – ничего. Вежливые созвоны и достаточно.Ищите в себе силы свой дом оградить : четко, спокойно и без вариантов.

Юлия
Гость
Юлия
24.09.2023 09:24

О, это прям про моих,,,, простых, как 3 коп,,, родственничков. Живём 20 лет. Тысячу раз ругалась, объясняла, говорила, что запрещаю:
Больным
Без звонка,
С табуном родственников, друзей, их гостей и тд заваливаться к нам!!! Но бесполезно!!! Правильно говорят, что простота хуже воровства! А гг хоть только свекровь такая… У меня полный комплект: свекропилка, свекр, заловка и их куча друзей, родных, знакомых!
Но мы нашли выход: дверь на замке, телефоны отключены! В выходные и праздничные нас нет! Вход только по предварительному звонку!!! За несколько дней!