Собрала мужу вещи, думала прощения просить будет, а он не стал - Записки Злючки
АРХИВ Злючки

Собрала мужу вещи, думала прощения просить будет, а он не стал

-Тетя Люда звонила, — мама моего мужа сидела в гостях уже часа полтора, а про звонок своей родной сестры решилась сказать только сейчас.

У меня с Лидией Ивановной отношения вежливые, чувствуется в отношениях холодок: сын у нее один и тут, бац, приходит вся из себя такая нахалка, окольцовывает птенчика и уводит из семьи.

-Я мечтала, — говорила Лидия Ивановна еще до нашей с Никитой свадьбы, — что сын со мной будет жить, место есть — дом просторный, отец Никиши строил именно с расчетом на большую семью.

Большой семьи у свекрови не получилось, Никита ребенок единственный, а дом у его мамы действительно большой, со всеми удобствами. Но только у меня была наследственная двушка. Кто же от своей собственной квартиры к маме мужа жить пойдет? Вот и я отказалась.

Но мы даже это пережили. Живем мы в небольшом городке, где есть и частный сектор, и многоквартирные дома. К маме мужа ходим часто: помочь на огороде и во дворе, просто посидеть. И мужу я никогда не чинила препятствий.


За это Лидия Ивановна с моим существованием смирилась, тем более, что ровно через 8 месяцев после того, как мы расписались, на свет появился наш сын: оказывается свадьбу играли уже когда я была беременна.

Ребенка мы хотели, ждали его с радостью и надеждой. И именно в этот период отношения между мной и мамой Никиты потеплели, она прибегала к нам, когда я последние дни дохаживала, приходила потом, когда сын родился.

-На крестины у меня соберемся, — объявила Лидия Ивановна в начале мая прошлого года, — тепло, в саду стол накроем, красота! И места всем хватит, можно и родню пригласить, и друзей. Давненько мы все вместе не собирались.

Я не возражала. Преимущество собственного дома: шашлык в саду и места много. У моего Никиты двоюродных 6 человек, у свекрови же две сестры: Люда и Лена.

У меня скромнее численность родственников: мама, папа. Пригласили еще крестных нашего малыша, нескольких друзей. Собралось в назначенный день 19 человек.

-Познакомься, — подвела ко мне мама мужа высокую девушку со сжатыми в нитку губами, — это Яна, младшая дочка моей сестры Люды, ее на свадьбе не было, она за границей стажировалась.

Мы познакомились, а я вернулась к коляске с 3-х месячным сыном, которую катала моя мама. Празднование крестин нашего мальчика проходило спокойно и тихо, семейный круг. Поздравления, подарки малышу, пожелания здоровья и счастья.


А потом я услышала, как Яна громко говорит своей маме и родной сестре:

-Он совсем не похож на Никиту, родился через 8 месяцев после свадьбы. А тетка Лида перед мамашей так расстилается. Да и на нее он не похож, я бы на месте Никиты тест ДНК все же сделал бы.

-Стажировка за границей деревню и тяги к сплетням из девушки вытравить оказалась бессильна, — сказала моя мама.

Я психанула, Лидия Ивановна и мой муж принялись улаживать дело, Яна с сестрой и матерью спешно покинули торжество, не извинившись, кстати.

-Она просто завидует, — успокаивал меня муж, — 30 лет, ни семьи, ни детей, одна учеба. Я не сомневаюсь в отцовстве, да и никто не сомневается.

-Я не хочу ее видеть, — сказала я тогда, — никогда, нигде, ни при каких обстоятельствах.

-Я тоже, — заверил меня Никита.

На том и порешили, тем более, что Яна с матерью жили в Москве, на малую родину ездили не так часто и к себе родных не звали. До недавнего времени.

-Яна замуж выходит, — продолжала Лидия Ивановна, — Люда умоляет приехать на свадьбу. Мы ж родня.

-Я не поеду, — отрезала я.

-Я тоже, — поддержал меня Никита.

-Ну как так, вечно что ли не знаться, — чуть не со слезой просила Лидия Ивановна, — ну сболтнула тогда, сто раз уже пожалела о своих словах. Вся родня будет. Пора давно забыть, быльем все поросло. И внук — вылитый мой муж в детстве. Жаль, не дожил дед, — свекровь шумно всхлипнула.

-Для меня не поросло, — не сдавалась я, — тем более, что я так и не услышала извинений.

На том мы в тот день и расстались. А в четверг Никита запинаясь и краснея сказал:

-Давай съездим, ну правда, тетки и мои двоюродные не виноваты. Увидеться же хочется. Побудем на свадьбе денек, я с тещей говорил, она согласна внука взять к себе.

-Я не поеду, — повторила я и добавила, надеясь на то, что муж откажется ехать один, — а ты можешь ехать, если так уж хочется.

И он ухватился за эту мысль! Так обидно. Яна оскорбила меня на крестинах нашего ребенка, втоптала в грязь мое честное имя, а он поехал.

-Не думала я, что тебе все равно на репутацию жены, — сказала я мужу перед отъездом его и мамы в Москву, — это же надо так меня не уважать!

На звонки их я не отвечала, а к приезду — собрала вещи Никиты. Пусть уходит, раз он такой предатель!

-Не дури, — говорят мне родители, — она ему сестра, ты сама сказала, что он может поехать один, чего теперь!

Никита приехал, увидел вещи, забрал и к маме ушел.

-Поймешь, что не права, — сказал муж, — позвони, я вернусь.

Не звоню сама и он не звонит. А разве я не права? Разве можно просто так простить предательство?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
41 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Lisa Patrikeevna
Lisa Patrikeevna
25.02.2021 16:12

Правильно, пусть тогда со своей сестрицей носятся как с писаной тобой. Она гадина та ещё. Я бы выпнула, нехрен

п-н
Гость
п-н
25.02.2021 16:26
Ответить на  Lisa Patrikeevna

ну она тоже выпнула, а он внезапно мало того что выпнулся, так еще и вещи забрал, что то только ГГ-шка недовольна

Дмитрий ака Чудовище
Дмитрий ака Чудовище
01.03.2021 15:29
Ответить на  Lisa Patrikeevna

Лиса, а в чем провинился муж? Прямо на свадьбе он выпроводил обидчицу. То, что она не соизволила принесть извинялку — так этт не проблема мужа. То, что мужик поехал встретиться со своими тетками, а не сестрой — а чтт в этом плохого? А вот ГГ сама придумала — сама обиделась. Это был именно её выбор отказаться от мести обидчице, а сделать крайним собственгого мужа.

oksana
Гость
oksana
25.02.2021 16:20

Непонятна проблема. «Пусть уходит, раз он такой предатель» — ну он и ушёл. Вот если б его выгнать невозможно было из квартиры жены, тогда да, сложный случай.

п-н
Гость
п-н
25.02.2021 16:25
Ответить на  oksana

Он сделал ровно то что она просила, а ГГ-шка обиделась.

Averina Inna
Averina Inna
25.02.2021 16:32

Правильно все сделала.

Лада
Гость
Лада
25.02.2021 17:07

А я бы поехала, и также всю свадьбу, пардон, обосрала, раз пошла такая пляска) и платье не по невесте, а не беременна ли она, а точно ли от жениха? и не вкусно все, и свадьба тухлая, и тост бы сказала «наконец то и ты кому-то сдалась» . И да, все в отместку на тест ДНК, какой же надо быть высокомерной, самоуверенной мразью чтобы заявить такое человеку, которого ты видишь впервые, причём девица прекрасно знала что реакции не будет, а эти два лопуха стоят и переминаются с ноги на ногу когда жену одного и внука другой с говном мешают, видно не… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
25.02.2021 18:12
Ответить на  Лада

Вот. Испортить сестрице праздник, а потом спрашивать ачетакова я сказала — то, все же правда.

Лада
Гость
Лада
25.02.2021 20:28
Ответить на  Елена Н.

Вот и я о том же, а будут что-то говорить просто сказать «ну вот такой я человек, а что?»)

Alena K
Гость
Alena K
25.02.2021 17:11

А на коленках покаяться не надо, чтоб не выгоняли, как собаку, за порог? Предательство, значит, а может, оно только в вашем понимании? А по сути, если оставить только факты и отложить в сторону оскорблённое ЧСВ, решила мужика под свою юбку загнать. Я бы на месте мужа тоже ушла. А ещё говорят, что женщины мудрее и хитрее мужчин. Мозг выключила и поперлась на ворота лбом, ожидала, что они испугаются и сами откроются. Ни больше ни меньше.

Прохожая
Гость
Прохожая
25.02.2021 17:23
Ответить на  Alena K

Ну то есть когда вас во всеуслышание объявят шлюхой, это ок норм, да? Надо извернуться, приспособиться, лишь бы ШТАНАМ УГОДИТЬ?

п-н
Гость
п-н
25.02.2021 17:25
Ответить на  Прохожая

Нет, можно просто словами не кидаться громкими, что бы не жалеть потом. и понимать -если кого то выгоняешь, он может и уйти. прав он при этом или нет уже не столь важно

Лада
Гость
Лада
25.02.2021 18:05
Ответить на  Прохожая

Ну да, жена шлюха, сын нагулянный, а у гг чсв, оказывается, какая прелесть…..

п-н
Гость
п-н
25.02.2021 19:08
Ответить на  Лада

да вопрос не в том что сказала сестра, а в том что сказала ГГ-шка: УХОДИ, он и ушел. надо понимать и продумывать последствия своих слов.

Alena K
Гость
Alena K
26.02.2021 00:10
Ответить на  Прохожая

Можно было и потоньше действовать. И уж точно не говорить, что он может пойти сам, а по возвращении выгнать. Да какая мне лично РАЗНИЦА, что там кто говорит, если серьезно, я набила бы просто ей лицо. Но уж точно не спустила бы на тормозах, и мужа потом не выставляла самым крайним в ситуации. Мне было бы куда направить свою злость.

Kotyara
Гость
Kotyara
26.02.2021 02:26
Ответить на  Прохожая

Надо просто свою позицию четко обозначить. Часто люди воспринимают все так, как видят, что вполне логично. Надо было сразу, сразать, что про «делай, как хочешь» был сарказ и обозначить условия, что это грозит разрывом отношений. А то дала добро, видела, что собирается на свадьбу и прочее (а это заметно, особенно когда в другой город ехать надо), но оповестила, что против, на выезде. И потом, бац, мужику прилетает наказание, о котором его тоже не предупредили (типа «если ты поедешь, то между нами все кончено» ). Так что, да, кузина мужа неправа, и вообще такое поведение за гранью, но и семья не… Подробнее »

Maryon
Maryon
26.02.2021 08:00
Ответить на  Kotyara

Да не надо тут никакой хитрости, достаточно честности и открытости.
Тем более в самом старте, она могла их так раком загнуть.

Свекрови — вход только при двух вариантах
1) публичных извинениях от Ваших кровиночек, если хотите с ними дальше общаться.
2) без ищвинениий с изх стороны, вход закрыт. Ибо союзник врага моего — мой враг.

А когда эмоции еще горят, возьмут сторону обиженной стороны. Нет, она решила изобразить величественно культурную даму, по факту выставила себя тупенькой истеричкой.

Мужу тоже можно было разжевать, что называя его сына нае…ком, оскорбляют в первую очередь его.

Гостья
Гость
Гостья
25.02.2021 17:35
Ответить на  Alena K

Да, на месте мужа и нужно уходить — значит, ни себя, ни жену не уважает и защитить не может и не хочет.
Восхитила фраза Ваша: «А по сути, если оставить только факты и отложить в сторону оскорблённое ЧСВ, решила мужика под свою юбку загнать.»
Как по мне, так не в под-юбке дело, а в самоуважении. Мужу прямым текстом сказали, что у него «роги — длиннее дороги».
Впрочем, исходя из вашей позиции, вы как и та сестра, с черным ртом.
А потому, конечно же, «ачетакова-то случилось?»

С В
Гость
С В
25.02.2021 20:15
Ответить на  Alena K

так-так-так. на лапше была история про дочь, отца и автомобиль, и там что-то очень многие радостно гоготали, как ловко отец унизил дочь, и одним из показаний к этому было как раз то, что дочь, мерзавка такая, как-то раз на эмоциях посмела усомниться, что её дражайшая мачеха носит в пузике ребёночка от папы, а не от левого мужика. так и писали — «обозвала святейшую мачеху шалавой — мало отец её макнул, надо было глубже». а здесь-то почто подход другой? та же самая ситуация — муж, жена, и родственница мужа усомнилась в том, что ребёнок рождён от мужа. 

Kotyara
Гость
Kotyara
26.02.2021 02:32
Ответить на  С В

Вы так предъявляете, словно мы на лапше писали те комменты) я лично впервые слушу вообще о лапше в целом и другой истории в частности. Не было идеи, что там и тут разные целевые аудитории, и как следствие непересекающиеся люди и мнения?
Или это упрек, что мы не следуем основному посылу читателей других ресурсов?
Я вот совсем не поняла, в чем мы тут все виноваты.

С В
Гость
С В
27.02.2021 02:36
Ответить на  Kotyara

вот как раз из аудитории многиеодни и те же.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
26.02.2021 10:32
Ответить на  Alena K

Так тут и мужик ч(м) удак. Ему ветвистые рога нарисовали, а он и рад. Мой бы кузен за такие вещи в глаз бы мне дал, а этому в лицо ссы, божья роса

Инна
Гость
Инна
25.02.2021 17:35

История архивная, может есть продолжение?

Алла
Гость
Алла
25.02.2021 17:56

Героине надо было четко озвучить свое мнение:» Если ты поедешь то…… » А вот так:»а ты можешь ехать, если так уж хочется.» И потом собирать вещи, это глупо. Фактически сама пустила, сама обиделась. Детский сад.

jouravlikova
Гость
jouravlikova
26.02.2021 11:35
Ответить на  Алла

Да, она не вполне честно поступила. Если бы после пояснения, что: «Ты можешь ехать один, но тогда между нами всё кончено, я этого принять не смогу» — он бы уехал, тогда всё логично. А тут она ему всех условий не сказала, он должен был догадаться, видимо.

Александр
Гость
Александр
27.02.2021 14:32
Ответить на  jouravlikova

Блин, ну как бы, язык ультиматумов в обе стороны работает… Безотносительно к данной ситуации, если муж запрещал жене общаться с мамой, по причине того, что она его блядуном назвала???
Полагаю, что бо́льшая часть женской аудитории назвали бы действия мужа недопустимыми манипуляциями…

Елена Н.
Гость
Елена Н.
25.02.2021 18:11

Интересно, а он как-то планирует в жизни ребёнка участвовать? Или раз жена выгнала, то и с ребёнком пусть сама занимается.

Алена
Гость
Алена
25.02.2021 19:05

Что муж,что жена два неумных человека.
Один позволил двоюродной сестрице жену, себя и ребенка своего оскорбить и извинений не потребовал.
Алло, мужик, тут твой выбор с грязью смешали, а ты эту дрянь ещё и оправдывает, хотя должен был нахрен послать сестрицу с ее поганым языком. Она и тебя, мужик, грязью считает.
Другая вместо того, чтобы сказать, что не рада тому, что муж так просится на свадьбу, оскорбившей ее особы,и что она будет считать предательством такое его отношение, а не » езжай, если хочешь».
Он уже сказал,что хочет. К чему манипуляции?!

Гость
Гость
Гость
25.02.2021 20:09

ГГ проблемы создала себе сама. Корона давит. Строить мужа что бы он выстраивал свои отношения со своей кровной родней как она хочет не дело. Сам решит. Тем более разрешила ехать. Что позже выступать.Считывать хотелки и их реализовать, когда говорят другое — не обязан -бред какой-то. Предал??? Сама разрешила. У него есть родные и всегда будут в жизни. И соответственно отношения у него с родней свои,а у вас с его родней свои. Если читает, то рекомендовал бы перейти в практическую плоскость. Пусть звонит и напомнит есть ребёнок, по ГК родители обязаны обеспечивать, ему надо на еду, витамины, одежду т.д.Т.е родитель убежавший… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
25.02.2021 20:10

Честное слово, оба неумны !

Белка летяга-парашютяга
Гость
Белка летяга-парашютяга
25.02.2021 20:33

Разрешила ехать одному — уехал — обида и непонятки.
Собрала вещи, чтобы уходил — забрал и ушел — опять обида и непонятки.
Девушка, Ваши выступления уже в цирк превратились. Как говорится: начала за здравие — кончила за упокой.

Maryon
Maryon
25.02.2021 21:46

ГГ проглотила ситуацию много времени назад.
Вот тогда, надо было мужу рахжевать, что жить с человеком позволяющим называть его жену-шл…хой, а ребенка-нае…ом, она не намерена.

Ну и когда муж решил продавить на родственные чуйства, стоило ответить, -К
онечно, там родня, а тут шл…а и нае…к.
А если тут у тебя все таки жена и сын, то подумай на досуге, что ты предаешь имя и честь сына.

А ГГшка решила поиграть в глазурь. ГЛазурь в принципе редко работает.
Но и это не муж.
Человек без понятия чести и достоинства способен подвести.

Анастасия
Гость
Анастасия
25.02.2021 21:55

А в чем проблема была озвучить мужику перед поездкой, мол, поедешь, можешь невозвращаться. Сама отпустила, сама выгнала. Молодец.

Козя
Гость
Козя
26.02.2021 04:02

да уж.. если б мне так сказали, я б прямо по месту и отомстила.. так бы суку отметелила, что водой бы отливали.. и на каждом празднике бы караулила, соли на хвост досыпала.. так что это у неё бы стоял вопрос, кого на свадьбу звать, а не у меня — ехать или нет… и уж конечно же, требовать от мужа защитить свою честь от бабы я б не стала, с мужиком понятно — мужик мужику в рыло дать может, а бабе только баба может зарядить. поэтому зря героиня на мужа куксится, ну не к лицу ему с дурами воевать. Вердикт: мужа… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
26.02.2021 07:05
Ответить на  Козя

Выше верно говорили — самой поехать на свадьбу при полном параде и тост сказать. Во всеуслышание, по форме вежливо, а по сути — на грани фола.

Алексия
Гость
Алексия
27.02.2021 18:37
Ответить на  Козя

ну и присела бы на пару лет))) за рукоприкладство)

Оле-луколе
Гость
Оле-луколе
26.02.2021 07:01

Как первый раз ржала над ггшкой, так и сейчас смешно. «Ты можешь ехать один!» «Ах, ты поехал один?! Пошёл вон отсюда!» «Он ушеееел!плак-плак». Ну не идиотка ли?

iris
iris
26.02.2021 07:51
Ответить на  Оле-луколе

По мне такое поведение характерно молодым, зеленым. Наломают дров, а потом обижаются. И ведь ни один не подумает, что каждый из них в данной ситуации виноват: один, что поехал, предав жену и ребенка, а вторая, что сначала пустила, а потом, за то что он послушал ее, наказала.

Wert
Гость
Wert
26.02.2021 11:07
Ответить на  iris

По тексту видно, что у ГГ много эмоций, но мало действий. Инфантилизмом попахивает — остальные должны решать ее проблемы, но при этом донести рационально или сманипулировать по-хитрому она не может. Тут остается взрослеть и понимать последствия своих слов, действий, бездействия. Прям 2 одинаково показательных случая: 1) Конфликт в день крестин — улаживала свекровь, покидала торжество Яна, а ГГ только психанула (видимо, сидела дулась в сторонке как дите). То есть эту Яну НЕ выгнали из дому. С чего бы мужу потом впечатлиться степенью обиды жены, которая просидела молча с артистическим заламыванием рук? 2) Отпуск на свадьбу. Мало того, что ГГ не… Подробнее »

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
26.02.2021 10:28

Надо было поехать. И включить деревню. Ой и на нашу кастрюльку крышечка нашлась. А чо так поторопились, уже да, ждете? Да не волнуйтесь, я- могила.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
26.02.2021 10:30

Ну, такой вот Никита- человек: обмакнули его в д@рьмо, а он и в ус не дует, сидит в этом дерьме. Ну пусть дальше сидит.

41
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x