Когда свекровь начала борьбу за влияние на сына, я не стала ничего делать - Записки Злючки
Записки Злючки

Когда свекровь начала борьбу за влияние на сына, я не стала ничего делать

-И что теперь делать будешь? – спрашивали меня некоторые родственницы и подруги из числе тех, “кто в теме”, – Она же его дожмет!

-Ничего, – отвечала я, – я не буду делать ни-че-го. Ни бороться, ни воевать, ни устраивать истерики. Но и на манипуляции не поддамся и на шантаж не поведусь.

Год назад внезапно не стало моего свекра. Абсолютно здорового мужчины 58-ми лет. Не болел, работал, ни на что не жаловался. Тромб. Все было внезапно. И мне было его очень жаль, так как в семье мужа именно мужская часть была вменяемая и адекватная. А с женской что-то пошло не так.

Кроме моего Олега у свекрови Натальи Николаевны есть еще старшая дочь. Ей сейчас 34 года, замужем, с супругом живет в Норильске. Моему мужу 31 год, мы женаты 4 года, растет 2-х летний сын.

Наталья Николаевна за год до кончины супруга вышла на пенсию. Нет, ее не просили уйти с работы, да и трудилась она в библиотеке, спокойная и размеренная работа. Без лишних нервов, авралов и нервотрепки, но…

-Хватит, – заявила она, – хочу отдохнуть и пожить для себя. И не надейтесь на меня, растворяться во внуке не собираюсь, сами, пожалуйста. Все сами.

Мы, собственно и не рассчитывали, не просили даже на час бабушку помочь. Муж работает, зарабатывает прилично, жильем мы обеспечены, спасибо за это моим родителям, оставившим мне квартиру отцовой тетки.

Ну села и села на пенсии свекровь. Изредка она забегала “сделать козу” своему внуку, в один из таких забегов ей дочка позвонила и, узнав, что ее мама находится у нас, золовка потребовала меня к трубке:

-Ты что себе позволяешь? Почему мама у вас? Она, бедная, как знала, когда на пенсию выходила, что сейчас начнется: приди, помоги, посиди…

Вы пробовали что-то объяснять паровозному гудку? Вот и я не стала. Отдала телефон свекрови, а потом просто попросила ее донести до дочушки мысль, что если она к нам и приходит, то по своей инициативе, а не “пахать” на наглую невестку и не с внуком целыми днями сидеть.

-Да отец все уже сестре объяснил, – поведал мне муж, – мама и сестра – паникерши. Не обращай внимания. Всегда такими были.

Но это так, отступление от главной темы, чтобы было понятно, что за отношения сложились у меня с мамой мужа и почему именно свекра я считала надежным оплотом свекрови, не позволявшим ей окончательно превратиться в свекобру.

И вот его не стало. Естественно мне было жаль и Наталью Николаевну, сердце-то у меня есть. Проводили в последний путь хорошего мужчину, свекровь постарались максимально отвлечь. Золовка у мамы недели три с дочерью жила.

А потом сестра мужа уехала и начался, что называется, концерт по заявкам на тему: “Мне грустно одиноко, я не могу жить одна, вы должны вокруг меня плясать с бубнами”.

-Мама спрашивает, – сказал муж в следующие же выходные после отъезда золовки, – может ли она прийти к нам завтра? Ей одиноко.

-Пусть приходит, – отвечаю, – только пусть не покупает ничего, давай я стол накрою. И сестра твоя не будет говорить, что мы ее эксплуатируем?

-Да брось, – заверил Олег, – сестра сама просила побольше внимания маме уделять.

Н хорошо. Я пирог испекла, зефир купили. Время было обеденное, я и поесть, что посущественнее собрала. Свекровь пришла. Вид несчастный. Главное, когда дочь у нее гостила, то казалось, что от потери она вполне оправляется, а тут – прямо поникшая роза.

Сидит, чай пьем, а потом выдает:

-Хорошо вам, у вас семья. Вот посиделки с пирогами. А я теперь одна, как старая кочерга. Никому не нужна.

Муж, конечно, против кочерги горячо возразил, а мне понятно стало, откуда ветер подул, сижу, наблюдаю, как пьеса развиваться будет.

-Вот была бы у вас трешка, – разговор уже после чаепития, когда бабушка с внуком играть принялась, – было бы удобнее. Детская отдельная, ваша спальня и мне бы место нашлось.

-Пока расширяться не думаем, – отвечает муж, еще не понявший ничего, – вот родим еще ребенка, тогда может быть. А ты всегда можешь прийти к нам в гости.

-А возвращаться я буду в свою одинокую халупу? – свекровь картинно заламывает руки, – Тут у меня внучек, сынок! А там я одна. Да и чего ждать? Дочка сказала, что на мою квартиру она не претендует, давайте продавать обе и съезжаться.

Олег растерялся, на меня смотри.

-Ничего продавать не буду, – говорю, – я считаю, что мы должны жить отдельно. В Вас, Наталья Николаевна, сейчас горе говорит. Потом все утихнет. А так – мы всегда Вам рады.

Сверкнула на меня глазами, но промолчала. Ну в самом деле, то она во внуке не нуждалась, условия ставила, чтоб не напрягали ее, молодую энергичную пенсионерку, а теперь прямо – бытовой инвалид, колчушка старая? Это я молчу про всякие наследные дела с общей квартирой, которые тоже на фиг не сдались.

Но с того дня у нас, что ни день – то шоу. То мама звонит Олегу, чтоб срочно приезжал, ее соседи заливают. Муж мчится – на полу лужа. Оказывается, что мама цветок залила, вот вода с поддона и накапала.

Или ночные приступы мигрени, а нужного лекарства под рукой нет, надо сыночке мчать в аптеку. То Наталье Николаевне запах газа в квартире почудится, то кто-то в дверь ее скребется ночью и она просто боится оставаться одна. То в выходные мебель надо передвинуть, а потом двигать назад, потому что выглядит все не так, как она себе представляла.

-Дожмет она тебя, – говорили мне подруги, – она же пытается сына от тебя оторвать и к себе привязать. За влияние начала бороться, как без мужика осталась. Дожмет. Или съедетесь, или мужа ты видеть не будешь. Что будешь делать.

Тогда я и сказала то самое “ничего”. Мама звонит ночью? Конечно, поезжай, дорогой, маме надо. У мамы аврал, а мы гулять собирались? Ну мы с сыном сами, а ты дуй к маме, маме нужнее. Гости у нас, а мама тебя требует? Ну как она без тебя, конечно надо ехать. А уж я с друзьями сама посижу, тем более, что сын у моих. Ой, да мы в кино пока сходим. И в выходные поедем на дачу к Петровым одни с сыном, раз маме нужно.

-Все, хорош, – отбрил муж маму через полгода, – хватит из меня делать идиота. Не можешь жить одна? Страшно? Скучно? Сестра собиралась с мужем в Питер перебираться, на большую землю. Продавай свое жилье и съезжайся с дочерью. У меня сегодня свои планы. Я жену и сына не вижу совсем.

-Как ты можешь? – кричала золовка на Олега по телефону.

В январе золовка переехала. В Москву, к маме поближе. Взяли двушку, с ипотекой, так как не хватало всей суммы.

-А что так? – говорю мужу, когда свекровь у нас в гостях была и наивно глазками луп-луп, – продали бы мамину квартиру и съехались бы. Была бы даже трешка, да еще без всяких ипотек. И почему так далеко от мамы купили жилье?

-Понимаешь, – там зять на дыбы встал, – начал Олег, а свекровь дополнила.

-Он сказал, что проще застрелиться, чем жить с тещей, да еще и специально настоял, чтобы квартиру брали подальше. Чтобы я не дергала ни дочку, ни его по пустяками. Вот же муженек дочери попался! Я ей так и сказала, а она мне: мол, он мой муж, мы семья, как он решил, так и будет…

Сижу, внутренне улыбаюсь, я же ничего подобного мужу не говорила, не пыталась запретить ему к маме по первому требованию мотаться, хотя в душе все свербило и переворачивалось. Но иногда лучший выход – не делать ничего. Ни-че-го.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
73 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
MarinaV
Гость
MarinaV
04.03.2021 07:15

Один здесь “вердикт” : Умница девочка :)

Lisa Patrikeevna
04.03.2021 07:28

Гг аплодисменты!!!

Maryon
04.03.2021 07:32

Потому что муж изначально не мамсик, потому ничего и сработало.
А был мамсиком, хоть чего, хоть ничего – итог один. Сына при маме, жена по боку.

Тотемный Ёж
04.03.2021 08:00

Иногда старость и мудрость рука об руку не идут. К свекрови пришла только старость, а к невестке – мудрость не по годам.

Kotyara
Гость
Kotyara
04.03.2021 08:32
Ответить на  Тотемный Ёж

А почему вы решили, что к свекрови мудрость не пришла? Что внука няньчить не щахотела, а пожить для себя? Что дочь что-то сама надумала? Или что оставшись одно на старости пострабала полгода? Да, поступала некрасиво, но в нец говорила сильная смесь страха и боли. Обижалась же, но потом принимала-таки отказы. Да и успокоилась.

Это легко обвинять, но мы все поддаемся эмоциям и не всегда это приводит к хорошим или хотя бы ожидаемым результатам.

Обычная ситуация обычных людей, тут сложно говорить об интеллекте.

Инна К.
Гость
Инна К.
04.03.2021 08:58
Ответить на  Kotyara

А Вы заметили, чтО Н.Н. дочери сказала? “Ну и муженёк тебе попался”? Она так и не отказалась от своих игр. Хорошо ещё – и дочь, и сын границы чётко выстраивают.

Kotyara
Гость
Kotyara
04.03.2021 09:04
Ответить на  Инна К.

Один на эмоциях и не такое сказать можно, особенно почле слов, что он тебя хотят застрелится и потому квартиру подальше взяли))) вы бы хотели, чтобы свекровь всплакнула после этих слов и в окно вышла?)
К словам придираетесь)

MarinaV
Гость
MarinaV
04.03.2021 13:33
Ответить на  Kotyara

Слова про “застрелиться” сказал муж правильной, поучающей брата (на расстоянии несколько тысяч км) дочери :)
Перечитайте, пожалуйста.
Так что не по адресу претензии.

Наталья
Гость
Наталья
06.03.2021 02:16
Ответить на  Kotyara

Да бросьте вы, эта свекровь эгоистка обыкновенная, всегда такой была ” хочу отдохнуть и пожить для себя. И не надейтесь на меня, растворяться во внуке не собираюсь, сами, пожалуйста. Все сами.” Это она в библиотеке так переутомилась. И после смерти мужа, она не по нему так горевала, она о себе беспокоилась, а как же я. Кто плясать вокруг будет? Для этого и съезжаться надумала. Такие как она в окно не выходят, можете не беспокоиться. Не очень умная манипуляторша.

Светлана
Гость
Светлана
08.03.2021 09:14
Ответить на  Наталья

Там еще не понять отчего свекор умер. Тромб или инфаркт от такой женушки

Елена
Гость
Елена
10.03.2021 12:57
Ответить на  Наталья

Совершенно верно говорите. Один в один наша “мама”. Такие только о себе думают…..

Елена
Гость
Елена
07.03.2021 11:27
Ответить на  Kotyara

Это игра! Ну, наша история. Я выбрала в свое время подобную тактику. Я выиграла: нашей семье 40 лет уже. У самих внуки. Поэтому с полной уверенностью говорю, что путь правильный!

Елена
Гость
Елена
07.03.2021 11:22
Ответить на  Инна К.

Не дочь, а ее муж! А дочь, что видно из начала поста, копия мамы. У мамы не старость, а врлжденная дурость, также унаследованная и дочерью.

гость
Гость
гость
18.03.2021 19:34
Ответить на  Kotyara

“Обычная ситуация обычных людей, тут сложно говорить об интеллекте.” ….ну с интеллектом здесь как раз все ясно и ситуация не совсем обычная,а вот наглость во время пресекла именно умная и молодая женщина

Елена
Гость
Елена
07.03.2021 11:18
Ответить на  Тотемный Ёж

В 58 лет пришла старость? К тому же доча в 34 такое же г…. Это не старость. Эти две дуры еще нервы потреплют! Погодите, когда состарится, доча ее пошлет за ненадобностью, и будет светопредставление! Наша история. Только у нашей сеструси муж не вынес этой дуры и ушел. А ГГ большая молодец! И поверьте, доча это копия мамули.вся мамкина придурь еще впереди! А старшая сестрица еще тот подарок!

Kotyara
Гость
Kotyara
04.03.2021 08:22

“мне было его очень жаль, так как в семье мужа именно мужская часть была вменяемая и адекватная” – ну, хоть честно.  Я признаюсь, не вижу тут никакого криминала. У свекрови действительно горе, потеряла мужа, осталась одна. С работы ушла, дети при семьях. И вот эта смесь горя и страха повлияла на ее рассудок. По сути полгода она имела право пострадать. Ну, а страдала как умела, под сильными эмоциями и не такое выкинешь. Потом ей сказали хватит. И ведь и с квартирой, и с отказом она все восприняла вполне адекватно: пообижалась немного, но не лезла больше. Понятно, что муж все… Подробнее »

Kotyara
Гость
Kotyara
04.03.2021 08:24
Ответить на  Kotyara

Уточню: я просто к тому, что это обычная история и среднестатистический вариант развития событий. И мне непонятно, зачем здесь эта статья. Тут же собрались те, кто любит плеваться на очевидную несправедливость и наглость (я так точно).

Елена Н.
Гость
Елена Н.
04.03.2021 08:38
Ответить на  Kotyara

Скучно, грустно – возвращайся обратно в свою библиотеку, ходи в хор ветеранов петь или собачку заведи. Вариантов тьма!

Kotyara
Гость
Kotyara
04.03.2021 08:50
Ответить на  Елена Н.

Вариантов много, но я же упираю на то, что у нее счас с соображалочкой плохо. У всех же бывает на эмоциях такое. Все мы люди. Собака не вариант в данном случае: их надо заводить осознанно, это требет много места, денег, времени и терпения. У нас правда лабрадор, но я думаю, что независимо от породы собака является младшим членом семьи, о котором надо заботится. Если ты пока о себе не можешь этого сделать, эмоционально нестабилен, не можешь быть компаньоном (дрессура помогает сгладить некоторые вещи, но все равно многое в собаке нужно принять, полюбить), то делать этого не стоит. Ей нужен был… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
04.03.2021 09:30
Ответить на  Kotyara

Что ж вы за собачку уцепились, собачка – это один из вариантов. Можно кошечку, с ними проще, можно на йогу ходить, в бассейн. А можно вспомнить, что у баьуси внуки есть и с ними приходить заниматься, в парке гулять, в театр ходить, на кружки водить. Если кратко, необязательно портить жизнь сыну, если тебе плохо.

Kotyara
Гость
Kotyara
04.03.2021 09:38
Ответить на  Елена Н.

Так я и не говорю, что обязательно портить кому-то жизнь. Нигде этого не было. Я писала, что такое к сожалению бывает. И вела к тому, что человека можно попытаться понять, простить. Он же в горе.
Свекрови, когда сказали, что хватит, собралась же и прекратила. Простить уже ведь дети могут эти полгода? Или ее сразу надо отбрить и отправить самой успокаиваться хоть где?
Ну, а невестка поступила мудро, но так бы большая часть людей аоступила. Вот я и задаюсь с самого начала вопросом, к чему тут эта статья?

Лана Лина
Лана Лина
05.03.2021 12:37
Ответить на  Kotyara

Да пусть уже в окошко выйдет, раз одна жить не хочет, а хочет, чтобы невестка свое добрачное продавала и с ней съезжалась. Дочко что-то мужу возражать не захотела, как и с мамо жить тоже. Следовательно, никто изиних не заплачет, все с этим успокоятся наконец.

Елена
Гость
Елена
07.03.2021 11:40
Ответить на  Kotyara

А она не успокоилась. Впереди жутко капризная старость и сеструся с ее дурью. Помните визг по телефону, что маму, котррая зашла сделать козу внуку, припахали к внуку? Это сеструся моего мужа: ни дать ни взять. Я удивляюсь, как нормальные мужики в таких семьях вырастают. Здесь не описано, но последствия очень похожи. Мамуля (моя свекровь) души не чаяла, дула в попку своей прынцессульке – дочульке-первенцу. Мне кажется , младшего родили, чтоб любимую дочульку в сад не отправлять, на работу не выходить.

Kotyara
Гость
Kotyara
04.03.2021 08:52
Ответить на  Елена Н.

Про то, что она пыталась вернуться в библиотеку не слова, сожет и пыталась, но за год место прочно занято.

Kotyara
Гость
Kotyara
04.03.2021 08:54
Ответить на  Елена Н.

И неужели мать должна сжав зубы одна справляться с болью? Полгода же только прошло. “Плохо вам, мамаша – займите себя чем-нибудь, не утруждайте нас, у нас своя семья”.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
04.03.2021 12:21
Ответить на  Kotyara

Нет, конечно, мать должна среди ночи гнать сына через пол города проверить, кто к ней скребется и откуда у неё вода на подоконнике – и плевать, что сыну завтра на работе весь день пахать.

Maryon
04.03.2021 12:32
Ответить на  Елена Н.

Тоже вспомнили историю?

Там тоже мама горевала, особенно горести одолевали по ночам.

И вызвала мама сына в ночь. Вот уже 19 лет ждет. Мать. Вдова (признали вначале без вести, потом умершим). И сын без отца вырос.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
04.03.2021 12:57
Ответить на  Maryon

Нет, эту историю не помню. Там сын на машине разбился, когда к маме ехал, так получается? Вполне прогнозируемый исход, если ночами не спать.

Maryon
04.03.2021 13:54
Ответить на  Елена Н.

Там никто не знает.
Машину нашли. А мужчину нет.
Сгинул.

Эту историю с двух углов читала. Мать там невестку виноватит, мол не сбежала бы на съем, не надо было бы к матери ездит.

А невестка беременная сбежжала, роняя тапки. И вот тоже не споря отпустила мужа в ночь.

Редко такое, но случается.

Лара
Гость
Лара
23.01.2022 21:50
Ответить на  Елена Н.

Реальная история моего сокурсника: ночью,в гололёд и мороз поехал забирать тело разбившегося на трассе мужа старшей сестры. К маме тот мотался постоянно ,тк мама жить и спать одна не могла после смерти отца.. Ехал наш однокурсник ночью и выехал на встречку. Два трупа в семье. Как и в рассказе : безумная материнская ревность и эгоизм махровый. У матери мозга нет! Как жизнь прожила эта тварь,спровоцировавшая такую трагедию?!!! Неужели не сошла с ума?!!! Как это вообще можно пережить?!!!

Оксана
Гость
Оксана
08.01.2024 08:41
Ответить на  Лара

Прекрасно прожила, наверняка еще и наследство у вдовы и сироты с боем выбивала.

Лада
Гость
Лада
04.03.2021 08:51
Ответить на  Kotyara

Вы знаете, тут палка о двух концах, в чем-то я с вами согласна, у человека горе, но с другой стороны, если прямо прикапываться к каждому слову, гг сказала что когда была дочь у неё, то и горе куда-то прошло, мне кажется,, то человек тут больше не о муже горевал, а о себе ” а как же я теперь буду?”, хотя, в этом тоже ведь нет ничего плохого. Но, одно дело когда ты реально начинаешь сближаться чтобы забыться и отвлечься, а другое, когда ты идешь ради своего я и разваливаешь при этом семью сына, а так бы и произошло если б… Подробнее »

Kotyara
Гость
Kotyara
04.03.2021 09:17
Ответить на  Лада

Я просто к тому, что мы все обычные люди и иногда выбираем не лучший из вариантов.
Ну, вот рили, я такое видела, потому каждую из сторон поняла, всем посочувствовала. Но ставить это в ряд с историями про свекровь, которая гнобила невестку за вес, или мужа с семейством, которые зотят квартирок гг отжать, или другими – как-то не очень.

лора-критик
лора-критик
04.03.2021 13:25
Ответить на  Kotyara

а нет тут других лучших вариантов от слова совсем. Есть худшие -закрыть перед мамо двери или пригрозить разводом .
Человек ,которому тяжело переносить одиночество . тянется к людям -нормально. Помнит ,что людям должно быть приятно с ним общаться -нормально.
Перекроить жизнь другой семьи под решение СВОИХ проблем с одиночеством -идиотизм и эгоизм.
Я так и не поняла что вам не понравилось то. Кружевов наплели километр .а вывода не сделали и рецепта не выписали (котики .собачки мимо, не надо над животными издеваться)

Анна
Гость
Анна
07.03.2021 06:12
Ответить на  Kotyara

Нет, здесь абсолютно не про страдание. Здесь тип людей такой паразитический, прицепиться к кому-нибудь и сосать соки. Мужа не стало, она ищет к кому прицепиться, она не хочет сама о себе заботиться, прекрасно знаю таких людей.

Людмила Б.
Гость
Людмила Б.
04.03.2021 08:27

Вменяемая, терпеливая, мудрая невестка! МОЛОДЕЦ!!!

Лада
Гость
Лада
04.03.2021 08:38

Пока читала в голове крутилась одна мысль, свекровь – копия моя прабабка, просто один в один. Я уже здесь о ней ни раз писала, но вот “везёт вам, вы семья” и про комнату, ну реально как про одного и того же человека. Моя мама познакомилась со своей бабушкой в 14 лет, до этого, хотя и после она её и знать не желала, были моменты когда за мамой смотрели посторонние люди, а родная бабушка сказала что у неё нет внучки. Родственная любовь забилась в сердце после 80, когда по здоровью херануло, тогда научились звонки, гости, письма и переезд поближе. Когда мои… Подробнее »

Kotyara
Гость
Kotyara
04.03.2021 09:01
Ответить на  Лада

В вас говорит ваша травма. Не обижайтесь, но ее надо проработать. Чтанет легче, а то вы обжегшись на молоке, на воду дуете.
Свекровь не отказывалась от детей. Ну, да с внуком не хотела нянькаться, и что? Сына она адекватного вырастила, образование дала норм, раз он хорошо зарабатывает. Да и не помощь свекрови надо была, а внимание. Она просто боялась остаться одна.
Так что тут пропасть между людьми, но ваш болезненый опыт мешает вам воспринимать ситуацию адекватно.

Александр Хаимов
Александр Хаимов
04.03.2021 11:02
Ответить на  Kotyara

Ты такая же эгоистка, что ли? Или на всю голову добренькая? Что ты людей порицаешь и умничаешь? Надоела с оправданиями махрового эгоизма.

Kotyara
Гость
Kotyara
04.03.2021 11:21
Ответить на  Александр Хаимов

Я не говорю, что это был наилучший вариант.
Кого я порицаю? Типа когда я сказала, что у человека был неблагоприятный опыт, который наложил отпечаток, я кого-то порицала? Мы же советуем, к примеру, мужчине, которому изменили, не думать, что все женщины такие, чтобы одному не остался, ведь так? Ничего в этом нет.
И почему я эгоистка? Я бы своим помогала в такой ситуации. Не пестовала бы боль 20 лет, но полгода бы нашла. И делала бы это не с героическим выражением лица. Все же родитель, даже если решил поиграть в твоего ребенка. Это же не все жизнь так было.

Maryon
04.03.2021 12:24
Ответить на  Kotyara

Ну и получили бы пожизненных нытиков.
Потому как мама тут не остановилась. Она и сейчас пытается. НО в одном случае сын дал жесткий отлуп, в другом зять.

Это как с истериками ребенка. Уступишь раз, потом пока не съедет все хочу будет пытаться пробить истерикой.

Kotyara
Гость
Kotyara
04.03.2021 13:21
Ответить на  Maryon

Ну, такое часто бывает, что человек не может остановится, застревает в ситуции. Поэтому нужно помочь. Тут помогли, сработало и у большинства сработает. Но не сразу же, я считаю.
И мне кажется, не было намеков, что свекровь будет продолжать. Побубнит для виду, да и все. А так, думаю, намек поняла да и времени достаточно, чтобы успокоится и пересмотреть поведение

Александр Хаимов
Александр Хаимов
05.03.2021 01:24
Ответить на  Kotyara

«Так что тут пропасть между людьми, но ваш болезненый опыт мешает вам воспринимать ситуацию адекватно.»
Это что? Не порицание? Строишь из себя вумную, с большим ЧСВ. Надоела.

Лада
Гость
Лада
04.03.2021 13:26
Ответить на  Kotyara

Моей обиды тут нет, мне на мою бабку абсолютно ровно, есть она или нет, мне мою мать жалко, которая свое здоровье из-за карги старой теряет. В данной истории точно такая же махровая эгоистка, которая так же волнует вопрос “а как же я” а другие ей по боку. По боку внук, к которому она так рвалась, которого она отца на время лишала, по боку невестка, так ради чего входить в положение, чтобы потом на развод подавать благодаря маме?

Александр Хаимов
Александр Хаимов
04.03.2021 11:08
Ответить на  Лада

А послать бабусю не судьба или хотя бы ротик ей заткнуть? Что мы политесы разводим? Не понимаю зачем это терпеть?

Лада
Гость
Лада
04.03.2021 13:09
Ответить на  Александр Хаимов

Я с вами солидарна полностью, а мама моя не может так

Александр Хаимов
Александр Хаимов
05.03.2021 01:30
Ответить на  Лада

Так вы за маму, я за маму свою тётку отвадил, тоже ходила и ныла.

Dementor Lori
05.03.2021 22:29
Ответить на  Лада

О Господи,как я Вас понимаю!У меня”бабушка” такая же,тоже вспомнила обо мне после 85-ти,когда здоровье посыпалось.А мне на тот момент уже 40 с лишним было.А раньше я не нужна была,хоть и единственная внучка,дочь ее сына,и круглой сиротой осталась в 15 лет.На тот момент у нее другие интересы были,а сейчас нытье:вам хорошо,у вас семья.

Юлька
Гость
Юлька
04.03.2021 09:27

Может и умница, а может и просто повезло что мужи в итоге с мозгами попался. Ведь могло быть и по другому, совсем по другому.

Алена
Гость
Алена
04.03.2021 09:43

Это муж такой попался.. не мамкин.

Инна
Гость
Инна
04.03.2021 12:51

Знаете, я в этой истории не увидела свекобры. Увидела несчастную женщину, которая всю жизнь была ЗА мужем и теперь не до конца понимает как жить. Кончина близкого человека, особенно скоропостижная, это огромное эмоциональное потрясение и может вызвать с точки зрения окружающих неадекватное поведение. Приведу несколько примеров: я сама, когда у меня такое случилось, уехала к родственникам, не могла находится дома, мне везде казалось, что все парами и только я одна. (к вопросу “вы семьей, а я ….”). Потом все прошло, со временем. Коллега на работе после скоропостижной кончины супруга могла говорить только о нем. О чем бы не заходил разговор,… Подробнее »

Kotyara
Гость
Kotyara
04.03.2021 13:25
Ответить на  Инна

Я знаю, что у меня такого опыта не было, но так захейтили, что оч хочется примазаться к вашему комменту. Я тоде считаю, что свекрови оч тядело и, чтобы справится, ей надо время. Не думаю, что она хочет свна перетянуть себе и спецом начала войну за влияние”.

Инна
Гость
Инна
04.03.2021 14:57
Ответить на  Kotyara

Да, минусуют скорее те кто не был в такой ситуации. Я убедилась, нельзя говорить: вот я бы никогда…. Ты не знаешь. Вот не знаешь и все. Небольшой пример не по теме: я не люблю животных т.е. я к ним равнодушна. Ни кошек, ни собак, ни волнистых попугайчиков. И это лишние обязанности дома, да и расходы. И в квартиру я их не хочу. Так я думала полгода назад, пока на меня из куста сирени не вышел котенок 2-3 месяцев. Чистенький, ухоженый, похоже, что был домашний. И что? Эта дзверуга живет в моей квартире, спит в моей кровати, ест не все, на… Подробнее »

Лариса
Гость
Лариса
05.03.2021 17:28
Ответить на  Инна

Согласна с вами. И голова от ужаса и страха не варит. И внимания хочется.Тоже пережила страшную потерю. Но никого не впустила в душу,даже детей. Сжалась в комок и выжила. Не ныла. Не жаловалась. Держалась изо всех сил.Потому что люблю детей,не хотела расстраивать. Сын звонит,как ты спрашивает. Я говорю- нормально,пришла с работы. Положу трубку и вою . Есть у меня соседка,67 лет. Из них 30 лет вдова. Муж-алкаш замерз под забором. И все 30 лет она сжирает жизнь детям и внукам. Кто как может выживает.
А за котика респект вам и спасибо.

Наталья
Гость
Наталья
06.03.2021 02:45
Ответить на  Лариса

Вот, именно так любящая мать и поступит. Дома поплачет, пострадает, но злоупотреблять вниманием детей не станет. Тем более вызывать сына из-за залитого цветка и прочей дребедени. Жалко всегда тех и верится им же, кто в любой ситуации думает не только о себе.

Козя
Гость
Козя
07.03.2021 11:11
Ответить на  Инна

а кому есть дело до вашей кукушки.. себя вы пожалели, а тех, к кому свою кукушку привезли? им то это за что на ровном месте?

Антонина
Гость
Антонина
10.03.2021 00:35
Ответить на  Инна

Инна! Вы правы! Такую травму надо пережить, и к кому обращаться за помощью, как не к самым близким – детям! У моей подруги умерла мать мужа. Они забрали отца жить к себе, он прожил у них 2 года, потом ушел жить к себе. Разве это неправильно? Противно читать выступления таких “порядочных” невесток. Сейчас подобную историю переживаю и Я. Похоронила мужа. Остался единственный сын с такой же замечательной невесткой. За весь прошлый год я видела его 2 раза. Ничего не прошу, он ведь мой сын и ничего мне не должен!!! Случаются кой- какие аварии в доме, нуждаюсь в поддержке, но лучше… Подробнее »

Нателка
Гость
Нателка
12.03.2021 11:33
Ответить на  Антонина

Аналогичная ситуация у моей мамы со своим сыном, моим братом. Родственники жены для него семья, им он помогает продавать-покупать квартиры, делать в них ремонты, возит их в отпуск на машине, а родную мать на дачу пару раз за сезон отвезти не может, некогда ему, занят очень. Если какие-то аварии в маминой квартире, то помогает неохотно и на “отвали”. НО для мамы он всегда любимый сыночек, она кучу оправданий такого поведения придумает

Оксана
Гость
Оксана
05.03.2021 06:41

Удивляет только одно – почему рассказы о женщинах лет 60-ти иллюстрируют рисунками и фото 75-ти -80-ти летних….

Ирина
Гость
Ирина
05.03.2021 12:27

Какое счастье,что свекровь живет на другом конце страны! Брат мужа и свекровь в ближайшем будущем продают две квартиры (свою и свекровкину) и покупают дом в черте города-областного центра.Муж в свое время отказался от наследства,которое было немалым после смерти свекра. Правда,бОльшая часть имущества была продана за долги брата мужа,возомнившего себя бизнесменом.Поэтому уход за престарелой матерью возложен на младшего брата мужа.По-моему ,все честно.

Оксана
Гость
Оксана
05.03.2021 14:26

Это у вас муж нормальный и выбрал свою семью – жену с ребёнком, у моего бывшего мужа сестра хитрый манипулятор, по разному пыталась выкрутить в свою сторону, привлекла своих сыновей, отца. Победила! Бывший муж повёлся, оказалось что мы с дочкой для него никто, а они семья

Оксана
Гость
Оксана
05.03.2021 14:27

Это у вас муж нормальный и выбрал свою семью – жену с ребёнком, у моего бывшего мужа сестра хитрый манипулятор, по разному пыталась выкрутить в свою сторону, привлекла своих сыновей, отца. Победила! Бывший муж повёлся, оказалось что мы с дочкой для него никто, а они семья.

Эля
Гость
Эля
05.03.2021 14:30

мудрая ГГ

солнце
Гость
солнце
05.03.2021 19:49

я не поняла а что изменилось то?там зять мамане четко сказал иди в жопу а вы со свои притворным миролюбием что выиграли?свекровь так и будет поступать.раньше сынка к себе тягала теперь сама к вам будет мотаться.в чем профит вашего поведения?

Александра
Гость
Александра
06.03.2021 07:26

Я тоже когда-то так решила делать “ничего”: в итоге, муж стал плевать на наши приоритеты – у него приоритет папа и его промывание мозгов. Эффективное и постоянное. Если постоянно папа капает манипулятивно мужу, а он очень любит своих родителей и оттого теперь развод. Потому что папа прав, а жена молчала все время.

Нателка
Гость
Нателка
12.03.2021 11:40
Ответить на  Александра

Думаю, если Вы стали капать ему на мозг, ничего не изменилось бы, к сожалению…

Лара
Гость
Лара
23.01.2022 22:08
Ответить на  Александра

Если у взрослого человека нет собственного мнения и чувств к жене и детям- рано или поздно будет развод. Но лучше- рано. Вы себя за что казните?!!! Нельзя докричаться до глухого!!!! И развод-не конец света. У вас будет совсем другая жизнь,другие приоритеты и не факт,что будет хуже . Знаю женщин,которые еле пережили развод- так любили супруга… А потом прошло наваждение и стали счастливыми, активными и живут прекрасно,активно. Да,время иногда лечит. Если сам человек стремится жить ,а не доживать ,” страдая”. Счастья Вам!!!

Лавра
Гость
Лавра
05.04.2023 15:58
Ответить на  Александра

Как можно капать на то,чего у вашего бывшего мужа нет?..Нет у него мозга. Увы и ах. Бывает.

Елена
Гость
Елена
10.03.2021 13:18

Моя свекровь после смерти свёкра тоже спит и видит, как бы жить с нами и всё контролировать. Но она похитрее – планирует у нас жить ( трёшка же),, а свою квартиру сдавать и деньги складывать себе на счёт. А нам на полное довольствие.
Ну, пусть планирует)))))))
Мы держим оборону.

Нателка
Гость
Нателка
12.03.2021 11:45
Ответить на  Елена

Хитра, чертовка! При очередном посягательстве на вашу квартире попробуйте выставить ей счет за проживание, да не мелочитесь, не при коммунизме живем.

Лара
Гость
Лара
23.01.2022 22:10
Ответить на  Елена

Держите оборону ? А зачем? Сказать ,что этого не будет никогда- и обороняться не придется.

Татьяна
Гость
Татьяна
10.03.2021 14:17

Степень хороших отношений между родственниками прямо пропорциональна квадрату расстояния между ними! Эта теорема не требует доказательств!

гость
Гость
гость
18.03.2021 19:31

умная жена -находка для мужа…удачи и дальше