Дочь на двух работах, а зять дома сидит: иначе ребёнка забирать из сада некому будет - Записки Злючки
Записки Злючки

Дочь на двух работах, а зять дома сидит: иначе ребёнка забирать из сада некому будет

-Я тебя не понимаю совсем, тебе на шею сели и едут, а ты молчишь, везешь и из сил выбиваешься, — упрекает свою взрослую дочь Аллу Тамара Ильинична.

У Аллы есть муж Павел и сын 4-х лет. И своего зятя Тамара Ильинична ценит очень невысоко.

-А за что мне его ценить? — разводит женщина руками, — Квартиры своей нет — ладно. Снимают, Алла на ипотеку откладывает. Почему она откладывает? Да потому что Паша не работает нигде. Даже декрет дочке не дал отсидеть.

Когда внуку Тамары Ильиничны исполнилось год и восемь месяцев, Павел лишился работы. И очень по-глупому поступил, написав сразу предложенное заявление по собственному желанию.

-Хоть бы меня спросили, — бушевала тогда Тамара Ильинична, — деньги лишние что ли? Надо было тогда уж заявление на отпуск по уходу за ребенком писать, раз в конечном итоге все равно зять дома засел, на хозяйстве. Хотя, смех один! Мужик памперсы меняет, а жена на работу вышла.


Павел действительно помыкался недели 3 в поисках новой работы, ничего не нашел, деньги за квартиру надо вносить, есть-пить тоже на что-то надо и Алла решила: пока суть, да дело, на работу выйдет она, а муж пусть с ребенком сидит.

-И зять сел, успокоился, гулять ходил, в поликлинику ребенка отводил иногда, — негодует теща, — а иной раз все равно дочь с ним, а Паша отдыхает на диване — устал.

Дело в том, что Алла вышла не на основное место своей работы, чтобы не терять деньги, а на подработку, предложенную подругой: ночным диспетчером на телефоне. Ночь через две. Платили не так много, но семья могла сводить концы с концами.

-То у него мальчик плохо спал, — продолжает Тамара Ильинична, — то он задолбался. Дочь с ночи придет, а он ей сына в руки и отдыхать. Мол, двое суток ты дома будешь, выспишься.

-Он хоть ищет что-то? — пробовала мать поговорить с Аллой несколько месяцев спустя.

-Ищет, — отвечала дочь, но ничего не находит. И потом, а как он будет работать? Я уже не уйду с такой работы, люди сейчас за все держатся, мне заступать с 19-ти часов вечера, если Паша на работу выйдет, с кем будет сын? Мы просто не будем успевать его передавать друг другу.

-А не надо никого передавать! — уверена Тамара Ильинична, — Ты спокойно сядешь досиживать декрет, а муж твой пусть идет на работу. Здоровый лоб, хорошо устроился! Скоро внук в сад пойдет, а отец все сидит сиднем. Вы, помнится, ипотеку брать хотели? На какие доходы, интересно?


Тамара Ильинична сама еще работает, она не может страховать дочь ни по вечерам, ни в расчете на детские болезни внука во время посещения детского сада. И Алла это знала. А не так давно внука все же устроили в сад, дочь вышла на основное место работы, но и ночных дежурств не бросила: деньги нужны очень.

-Бегает с работы на работу, — сокрушается Тамара Ильинична, — от девки одни глаза остались, а зятек сидит дома.

-Он не может пока работу найти такую, чтобы было удобно, — оправдывает мужа Алла, — это наше с ним дело. Мы так рассудили и решили: пока Пашка без работы, он будет с сыном. Из сада надо забрать вовремя, да и простуды частые…

-Вот устроился! — восклицает теща, — Обзавидуешься. Отвел ребенка в детский сад и на диван. В лучшем случае картошки себе нажарит и белье с сушилки снимет. А в худшем и этого не удосужится сделать. Да он так всю жизнь просидит. Как так нет работы? Устройся он, дочь бы на вторую работу не бегала и не было бы проблем с приводом внука из детского сада. Видеть его не могу.

Тамара Ильинична не скрывает своей неприязни к зятю-дармоеду. Даже Алле поставила условие: дочь приезжает к ней в гости одна, без мужа, только с ребенком.

-Разожрался, — говорит она приятельницам, — щеки из-за спины видно. Совести нет. А моя дуреха бесхребетная терпит и везет его на своей шее.

-Да то-то что, — пытаются успокоить женщину подруги, — Аллу устраивает, чего тебе лезть? Их жизнь, а ты не только дочери нервы мотаешь, но и сама злишься. Нехорошая ситуация, но дочь твоя должна это понять, успокойся уже.

Успокоиться? Как?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
53 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ира
Гость
Ира
10.03.2021 07:27

Интересно, если бы работу потеряла дочь и осела дома, а на двух работах крутился зять, такая картина больше устроила бы тещу?

Kotyara
Гость
Kotyara
10.03.2021 08:40
Ответить на  Ира

Т. Е. То что человек 2 года ищет работу, а до декрета в отличии от жены работал на одной, с нее детский обязаностей не снимает, заделал дитя и сидит сиднем в съесном — это норм, а теща придираетя?
И вопрос такой странный. Зять и не был на 2 работах. И если бы нашел работу, это не значило бы, что их было бы 2 и дочь после декрета не вышла бы (а женушка явно бы вышла).
Придумываете маловероятные гипотетический ситуации просто, и потом, бац, теща виновата.

Lady Anna
Гость
Lady Anna
11.03.2021 08:58
Ответить на  Kotyara

Ну вот что говорит классическая свекровь про невестку, если она сидит в декрете, а муж пашет на двух работах? Правильно «сидит целыми днями, нифига не делает, задницу только отъедает, машинка ей стирает, пылесос пылесосит, мультиварка готовит, а она, гадина такая, села на моего сыночка и едет. От него одни глаза уже остались так он переработал, а эта лентяйка еще требует, чтобы он ей с ребенком помогал, да по хозяйству.» И ведь многие женщины этой нехорошей невестке подпевают, дескать сделал мужик ребеночка, должен с ним заниматься, неважно что пашет с утра до ночи. И по дому жене помочь святое дело, она… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
10.03.2021 08:57
Ответить на  Ира

Да, больше.
Как видно из сказанного, зять не взял на себя «женские» обязанности: жена не возвращается в чистую прибранную квартиру, к горячему ужину, отутюженному белью. Муж не занимается бытом совсем.
Представляете, какой визг бы стоял, если бы жена дома лежала и только себе иногда картошки жарила, а мужик с ночи приходил и начинал по хозяйству шуршать?
Паразит он и есть паразит, какого пола бы не будь.
А главное, для тещи дочь всяко ближе обнаглевшего дядьки.

Жан
Гость
Жан
17.03.2021 12:51
Ответить на  Ира

Я работал на 2 работах, жена дома сидела шесть лет, это дело внутрисемейное. Теща пшла на …ер. Сами определяться без неё. Равноправие у нас, если что)))

Happy_Wife
Happy_Wife
31.03.2021 08:57
Ответить на  Жан

Только когда нужна помощь по дому , полы или толчок помыть куда-то все ваше равноправие девается сразу…

Happy_Wife
Happy_Wife
31.03.2021 08:56
Ответить на  Ира

И так правильно было бы. Из покон веков мужчина содержал и обеспечивал семью. Хватит уже своих сыночек в жопу целовать до старости.фу противно 🤮🤢

Ангес
Гость
Ангес
10.03.2021 07:35

ха, классическая теща- не для такого зятя дочурку ростила…Не с каждым ребенком декрет=»сидение дома», женщинам в декрете зачастую нужна помощь с ребенком, вот и мужчине тоже. и больничные при выходе в садик-тоже стандартное дело.

Kotyara
Гость
Kotyara
10.03.2021 08:43
Ответить на  Ангес

Но не после ночной то. Кто сказал, что не поможет. И согласитечь, сейчас мало женщин из декрета не выходят. А мужу уже не только жена, но и сад помогает.
Взял бы каждый по работе и поделили бы обязаности за ребенком, но нет же, мужика все устраивает, а женцшка дурочка слегка.
Ну и прежде яем на тещу пенять, ответьте себе бы вы такого хотели?

Svetalina
Гость
Svetalina
10.03.2021 07:39

Маму понять можно, она своего ребёнка жалеет. Но не нужно ей лезть в дочкину семью, дочь сама должна «наесться», иначе не поймёт и мать винить будет в разводе.
А по поводу мужниного декрета — вовсе это не смех, раз такие обстоятельства. Но это если мужу не отлынивать и разгружать работающую жену по полной, но в данном случае это действительно смешно.

Kotyara
Гость
Kotyara
10.03.2021 08:49
Ответить на  Svetalina

Я думаю, дочка гг ничего не поймет. Тип такой: везет, пока возится.
Хотя вроде такой не было до увольнения. Может, просто где-то в глубине души нравится быть матерью Терезой: все на себе. Мужа же не гонит на работу, от второй работы не отказывается, правду не скрывает. Все жалеют. А они ничего не меняют. И все снова жалет. В этом случае, тоже скорее всего не нагуляется: некоторые на внимание быстро подсаживаются и не важно какая слава.
А может, я просто такого не понимаю.

Svetalina
Гость
Svetalina
10.03.2021 11:24
Ответить на  Kotyara

На одной жалости далеко не уедешь. Пока у женщины есть силы, она и пашет в две, а нет, в три смены, и дома тоже. И молчит, мужа выгораживает. А вот когда свалится с ног, тогда и за мужа возьмётся: либо вышвырнет вон, либо бегом на работу погонит.

Maryon
Maryon
10.03.2021 07:45

Гг дочь подстраховать не может.
ГГ авторитарна, так что возвращаться дочь не будет.

ГГ думает, что няня обойдется дочери дешевле муженька?

Да мужик тут какашечка, но пока эта какашечка нужна дочери ГГ.
А вот пойдет ребенок в сад устойчиво, глядишь картинка и поменяется.Потому как в словах дочери нет ни одного слова в защиту мужа, все слова о ребенке. А ребенка ей деть пока некуда.

Анасасия Попова
Анасасия Попова
10.03.2021 07:49

Судя по историям так много кто живет. Только муж на 2х работах,,а жена дома сидит.
Ну вообще муж мог и поискать себе работу, чтобы жена ночные смены бросила. Это не дело ночи не спать. Пока ребенок в садике можно и в такси работать. На продукты хотя бы.

Kotyara
Гость
Kotyara
10.03.2021 08:56
Ответить на  Анасасия Попова

Так нравится мужу на жениной шее. Она бы тоже в декрете баклуши бы не била если что. Да и 2 работы обычно в декрете, потом жена выходит на свое место и мужчина благополучно избавляется от подработки, потому что эти 2 работы просто необходимость, а не блажь жены. Я не понимаю вообще, в чем проблема в том, что муж работает на 2 работах в декрете. Какой бы феменизм сейчас освещенный не был и как бы не орали о равноправии, но постсоветском пространстве люди живут в рамках ценностей патриархата. И обычно вступая в союз люди негласно принимают его правила. И тогда жена… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
10.03.2021 09:00
Ответить на  Анасасия Попова

Если жена «сидит» дома, а мужик работает в подобном ритме, то он домашними делами не занимается от слова «совсем».
Ну, если в качестве огромного бонуса полочку раз в пару лет повесит.

Яяя
Гость
Яяя
10.03.2021 07:51

А я поддерживаю рассуждения гг. Раз работа диспетчером ночная, то мужик может туда выйти в ночь, а жена днём на основной работе. Всегда можно найти варианты. Просто мужику этого не надо. У него продукты в холодильнике есть, за квартиру оплачено, инет и телевидение есть. Что ещё надо? Работать?! Нафига? Если жена на двух работах горбатиться и пискнуть даже не смеет.
А женщина просто схватилась за эти «свящённые штаны» и готова работать на 3-х работах, лишь бы у ребёнка был отец, а у неё-муж. Жертва, и ей всё это нравится. Без лоха и жизнь плоха

Прохожая
Гость
Прохожая
10.03.2021 08:16
Ответить на  Яяя

А прочитать внимательнее? «Мы тогда не будем успевать друг другу ребенка передавать». Его куда, в шкаф засовывать, пока ни мамы, ни папы дома нет?

Яяя
Гость
Яяя
10.03.2021 08:47
Ответить на  Прохожая

Да будет Вам известно, я этот момент прочитала. К этому и написала, что «варианты можно придумать». Прийти на час позже, уйти на час позже. Неужели в группе нет мамочек, которые, в случае ЧП, могли бы за рать ребёнка? Не верю, что нет таких. Договориться с соседкой какой-то, если имеется такая.
Если Вы внимательно прочитали, то я тут три варианта уже предложила. А если подумать, то что-то ещё может быть.
Желание-это 1000 возможностей, а нежелание- 1000 причин (как у мужика из статьи)

MarinaV
Гость
MarinaV
10.03.2021 09:01
Ответить на  Яяя

Плюсую !!!!

Kotyara
Гость
Kotyara
10.03.2021 08:59
Ответить на  Прохожая

Ну ночью то мама ребенка была бы дома. И жену после ночной в декрете муж гонял помогать, ибо устал, и жена помогала. Что ему мешает после ночной помочь жене? Или просто в таксисты пойти на ночное время, чтобы график был гибкий. Тут все же рили муж не ищет варианты

Татьяна
Гость
Татьяна
11.03.2021 09:17
Ответить на  Прохожая

Про «Мы тогда не будем успевать друг другу ребенка передавать» было сказано, когда жена работала в декрете в ночные смены с 19 часов, если бы муж вышел работать днем. Сейчас же она работает на основном месте работы днем и потом успевает в ночную смену, т.е. в этой ситуации ребенка передавать они бы успевали, если бы муж взял на себя эти ночные смены. Но зачем, если жена поит, кормит, одевает?

ЯзЬва Сибирская
Гость
ЯзЬва Сибирская
11.03.2021 12:21
Ответить на  Прохожая

Не надо никому ничего передавать — мама забирает ребёнка из сада и идёт домой, папа идёт в ночную смену

Лада
Гость
Лада
10.03.2021 07:54

«муж в декрете хахаха, где ж такое видано», блин, ну поедь в Швецию расскажи какие они все там идиоты, посмейся с их жизни, обязательно своим опытом поделись, как надо то.
Если они решили что так удобно, то пусть живут, а мама своей жизнью занимается, конкретных предложений нет, но туда же, покритиковать

Maryon
Maryon
10.03.2021 08:49
Ответить на  Лада

дело не в том, что он ушел в декрет, а в том, что он именно сидит.

С жены не сняты обязанности ни по быту, ни по ребенку между сменами. А это уже наглость и это и делает мужа недомужем.

Но ребенка-то деть пока всё одно некуда.
Няня обойдется дороже. А тут при отце, на отца как отца жалоб нет.

А меж собой взрослые сами разберутсчя. Но разводиться надо не на обидах, а на холодную голову. На холодную голову же развод сейчас загонит дочь ГГ в еще большую опоньку.
Няня стоит дороже, чем съедает неприхотливый домосед.

Инна
Гость
Инна
10.03.2021 09:46
Ответить на  Maryon

Да нет. Без захребетника ей будет проще Зачем няня? ребенок пошел в садик. Вдвоем можно и на 1 работе остаться. И по хозяйству забот меньше. Я так понимаю быт на себя муж не взял? Так даже по готовке. Ребенок кушает в саду, а себе… Я вот , например, одна могу чаем с бутиком обходится….ну или салатом)))

Инна
Гость
Инна
10.03.2021 14:52
Ответить на  Инна

Ну это только что пока. Хотя, я считаю, что и женщина может на двух работах, а муж дома, но тогда он должен весь быт взять на себя.

Maryon
Maryon
11.03.2021 06:44
Ответить на  Инна

здесь не берет.

Брал бы, вообще вопросов нет.
У меня зять сидел в декрете.

Муж во время банкротства компании сидел дома. Меня ждали разносолы и ухоженный огородик. Причин дуть губы не было.

Один бил мамонта, другой уютил. Тут вся соль, что не уютит, еще и от дитя между сменами жены отмораживается.
Итого. у нее работа+работа+100% быта = 60-70% ребенка.

Lady Anna
Гость
Lady Anna
11.03.2021 07:44
Ответить на  Maryon

Участвовала я как-то в обсуждении обратной ситуации, где муж работал очень много, а жена сидела в декрете, но требовала, чтобы муж помогал ей по хозяйству. И вот женщины очень этого мужа осуждали, т.к. жена целый день с ребенком и очень устает и вообще ей декрет даден не для того, чтобы по хозяйству шуршать, а только для сидения с ребенком. А муж обязан приходить с работы и выполнять свою половину обязанностей по дому. На мой вопрос «нужно ли когда-ниьудь отдыхать рабочему ослику?» меня закидали тапками с криками » да мы в декрете вообще глаз не смыкали, только ребенка на руках тетешкали,… Подробнее »

Maryon
Maryon
11.03.2021 11:11
Ответить на  Lady Anna

У мужчины была одна работа, та что и была до декрета женгы?
Тогда раскатывали его справедливо.
У него одна смена.
У жены две. Совершенно логично, что он должен или взять по 25% от смен жены, или 50% на выбор деть или быт.

Тут у жены две полные смены. И еще обе домашние на нее же навяливают.

Поэтому не надо про кормильцев. Многие мужчины резко отращивают лапки в декрете жены, при этом работая в том же режиме, что работали. И кстати когда жены выходят на работу — лапки ручками не оборачиваются.

Lady Anna
Гость
Lady Anna
11.03.2021 13:21
Ответить на  Maryon

У того мужика была 1 работа, но с раннего утра и до позднего вечера. И речь там шла о том, что он в свой выходной посмел пойти помочь матери (Это была разовая просьба), а жена вызверилась, потому как очень рассчитывала, что сбросит на него детей и отдохнет. То что муж не отдыхает, ей пофиг. А то что в данной ситуации на жену что-то наваливают это со слов ее матери. Вот представьте себе классическую свекровь, что они обычно в таких ситуация говорят? Правильно » такая-сякая, сыночку моего заездила, что он на двух работах работает, еще требует ей по дому помогать и… Подробнее »

Kotyara
Гость
Kotyara
10.03.2021 09:07
Ответить на  Лада

Ну, тут если сравнивать, то сравнивать уже все. Во-первых страны сильно разные. Там нет такой разницы между мужской и женской зп (в рб так средняя зп женщины ниже мужской, даже по одной профиссии. Я в банке работала, статистику по клиентам видела). А логику нигде не отменяли и в декрет идет тот, кто меньше зарабатывает. Еще в Швеции мужчины не только не стыдятся выполнять обязаности, которые у нас женские, но и не отлынивают. Честно, я видела мало мужчин, которые заинтересованы рисовать крючочки с ребенком, учить быквы и прочее. Это рили тяжело и монотонно. Тут реально нужно женское терпение, а не мужская… Подробнее »

п-н
Гость
п-н
10.03.2021 09:23
Ответить на  Лада

тупой муж не смог заявление написать на декрет а тупо уволился. кто в Швеции так делает?

Лада
Гость
Лада
10.03.2021 09:58
Ответить на  п-н

Тупой, кто ж спорит. Но я про высказывание про мужа в декрете в целом, просто ни раз такое вижу, уж лучше семья последний хер без соли, но как у людей, как принято…. А в данном случае, ну не вставит гг дочери свой мозг, нравится, пусть носится и 2, и 3, и 8 смену. Тёща говорит что нужно искать работу, ну ок, они об этом знают и он дальше сидит на диване, тут хоть головой о стенку бейся не будет по другому, так что лучше жить своей жизнью, а эти пусть сами раз чего-то не хватает. А может там все и… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
11.03.2021 08:42
Ответить на  Лада

так он не в декрете…он безработный — ни копейки денег.ни стаж не идет

Litau
Litau
10.03.2021 09:58

То есть, простите, по факту получается так: дочь устраивает нынешняя ситуация (неважно, почему, в каждой избушке свои погремушки), зятя тоже, ребёнок под присмотром, от ГГ и свекрови ничего не требуют, справляются. Тёщенька недовольна зятем, потому что, по ее исключительному мнению, он дармоед и аще фекальный монстр, захвативший бедную Золушку в лице дочки ГГ в рабоче-бытовое рабство, отягощенное наличием дитятки и желанием взять ипотеку. Собсна, у меня несколько вопросов к ГГ: а Вас, мама, какого фига сексуально сношает данная ситуация? Девочка взрослая, есть рот, если отбрехивается от мамани, значит она в него не только ест. Защщем транслировать бедной жэнщине в голову… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
10.03.2021 10:27
Ответить на  Litau

Вот и я о том же

Kotyara
Гость
Kotyara
10.03.2021 12:16
Ответить на  Litau

Часто со стороны лучше видно. И что матери за дочь не волноваться? 2 работы, быт и ребенок. И, тадам, есть муж. Ее волнения понятны.
Вы походу принадлежите к тем людям, которые просто не любят шум и чужие проблемы недооценивают (вот что там у них? Вот у меня то), но тогда зачем вам этот ресурс?)

Litau
Litau
10.03.2021 12:45
Ответить на  Kotyara

Ресурс, как и всем – почитать и обсудить. Как я понимаю, задумка именно в этом. И если уж виднее со стороны, то ГГ-шка внутри ситуации, ибо лезет в жизнь дщери, хотя ее настоятельно просят носик оттуда вынуть. Вот тут люди и расписывают своё «стороннее» мнение. А про проблемы интересно, люди обычно ооооченно любят давить такие фразы «а вы вот из таких» (и часто подразумевается, шо не из хороших), когда им на мозольку надавили или они по себе мерило тянут. Мое отношение в одной фразе: в каждой избушке свои погремушки. Это как про устав и монастырь. Проблему в семье дочери ГГ… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
10.03.2021 10:17

Как-то не увидела в тексте, что дочь всегда занимается домашними делами после смен. Посидеть с ребенком в свой выходной, чтобы дать отдохнуть второму родителю — это обязательная программа. Работать на двух работах, чтобы семья ни в чем не нуждалась тоже обязательно и не имеет значения муж или жена этим занимается.

Причитания тещи об ужасном зяте прям очень похожи на причитания свекрови о никакущей невестке, что смешит.

Елена
Гость
Елена
10.03.2021 10:25
Ответить на  Елена

Просто хочу дополнить касательно двух работ. Если с одной работы денег не хватает, то вторая-третья и дальше просто необходимы.

Kotyara
Гость
Kotyara
10.03.2021 12:17
Ответить на  Елена

Две работы на 2 идеально делится) и да, 2 работы — часто необходимость)

Елена
Гость
Елена
10.03.2021 12:31
Ответить на  Kotyara

Если ребенок не садиковский, или же оба сошлись на мысли, что могут позволить работать только одному, то, собственно, чего бы и нет?
Теще стоило бы не лезть в семью и держать свое негодование при себе.

Юлька
Гость
Юлька
10.03.2021 10:30

Вот именно, если Аллу устраивает всё, что мама то лезит?! А если не устраивало бы- муж давно , пошёл бы лесом.

Агрипина
Гость
Агрипина
10.03.2021 11:16

Понятно негодование матери. Она любит свою дочь.
Однако в данной ситуации матери стоит отпустить ситуацию. Пока дочери комфортно, так все и будет продолжаться. Если героиня продолжит давление на дочь и откровенную неприязнь к щятб, возможно дочь сократит до минимума их общение.
Любить своих детей — это не только наставлять на путь истинный, но и принимать их выбор, давая им право жить свою жизнь и учится на своих ошибках.

Эля
Гость
Эля
11.03.2021 08:40

дерьмо этот зять. Надо у дочек больше эгоизма воспитывать

Лида
Гость
Лида
11.03.2021 10:56

О «двойных стандартах»… У сестры похожая ситуация, правда, там одной работы достаточно, но практически нон-стоп — и в час ночи могут позвонить, и в пять утра. И с двух недель младшего ребёнка работает, и на роды уезжала с работы. Так сейчас мелкому год, ищет няню — ибо ребёнок уже не спит и ест на руках перед ноутбуком, а требует кучу внимания и бегает везде. Спрашивает у меня, где няню найти, а мне очень хочется сказать «в соседней комнате», но пока держусь. Мужик десятый год не работает, подрабатывает обработкой фотографий по паре часов в день — себе на хотелки даже не… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
11.03.2021 11:07

Жила с таким, он не найдет работу. Такое ощущение что рассказ про моего бывшего, только имя другое. 5 лет жили вместе, и все 5 лет не мог найти работу. То директор не тот, то далеко ехать. Няню легче найти для ребенка, чтоб забирали с сада. А так только развод.

Мая
Гость
Мая
11.03.2021 13:27

То что зять с ребенком, а дочь работает, это действительно их дело.
Но сидя дома, учитывая, что ребенок в садике, зять должен был освободить жену от домашней работы. Т.е. убрать в квартире, приготовить еду и т.д.
Конда мой муж остался без работы, то взял все домашние дела на себя.
Это действительно большая помощь, сейчас, когда он вышел на работу, это особенно заметно)

Алена
Гость
Алена
11.03.2021 21:04

А интересный опыт, товарищи. Женщинам орут, что они в декрете щеки отъедают, вот вам обратный пример. Еще бы откровения зятя отслушать.

Эльвира
Гость
Эльвира
13.03.2021 15:26

На месте дочери была я… И тащила, и пахала, и дома струячила, и с дитем занималась… А когда на работе на 3 месяца зп задержали, дочка уже в садик ходила в подготовительную группу, а муж дома в компе зависал, я взмолилась — устройся на работу, хоть какие-то деньги. В ответ получила: «Ну я ж все равно только через месяц зп получу…», и пошел за комп. Тумблер щелкнул. Подала на развод.

Анатасия
Гость
Анатасия
16.03.2021 02:37

Молча, мне было 9 лет, мама пошла работать, а папа со мной сидел, и уроки, школа, бассейн, танцы, продукты, готовка, все на нем было. Я родив ребенка, тоже работала, а муж дома, до 1,5 лет, т.к. у него получались декретные в 2 раза выше моих. Это дело семьи и не надо туда совать свой нос. Не на ваши деньги живут в любом случае, сами крутятся

Happy_Wife
Happy_Wife
31.03.2021 08:52

Кто везет на том и едут. Нравится ей этого борова на своей шее тащить, так пусть тащит. Что же поделать, если у нас мужичонки немощные стали. 🤢🤮

53
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x