Бывшая невестка родила и “лишила” старшую дочь детства - Записки Злючки
Записки Злючки

Бывшая невестка родила и “лишила” старшую дочь детства

-Внучке даже погулять некогда с подругами, – сетует Анна Ивановна, – вот как так можно? Превратила девочку в прислугу и няньку, а ведь Ксюшенька сама еще ребенок.

Ей и просто погулять хочется, и к подружкам сходить. А мать то одно поручает, то другое требует.

Анна Ивановна говорит о своей единственной внучке. От единственного и любимого сына. И “эксплуататорша” – теперь уже бывшая невестка женщины.

-Развелись они с Леной, когда Ксюша еще маленькая была, в детский сад ходила, – рассказывает Анна Ивановна, – сын мой невестку не устроил. Велела вещи собирать и с ее территории убираться. А подробнее я не знаю. Может жизни свободной захотела, может еще что. В декрете был хорош, а вышла на работу и все – иди, муж, не устраиваешь.

Сын Анны Ивановны сейчас живет в другом городе, Ксюше он часто звонит, когда бывает на малой родине – старается навещать. Бывшая невестка не стала запрещать дочке общаться ни с отцом, ни с бывшей свекровью.

-Отдавала на выходные без проблем, – признает и сама Анна Ивановна, – было время, когда даже с радостью отдавала: самой же тоже хочется и личную жизнь устроить, и время для себя иметь.

Вскоре бывшая невестка Анны Ивановны вышла замуж. Женщины сохраняли нормальные отношения ради Ксюши, но после того, как Елена вышла замуж, все изменилось. Ксюша у бабушки стала бывать все реже.

-Муж ее новый не возражает, – говорит бабушка Ксении, – я даже забирала внучку из школы. Лена же с дочкой к новому мужу переехали, от меня совсем близко теперь живут. Ну я и впряглась с началом у внучки школы: забрать накормить, уроки сделать. Потом кружки начались.

Все изменилось, когда у бывшей невестки родилась дочь от нового супруга. Ксюше тогда было 11 лет. Лена села в декрете, первое время она по-прежнему принимала помощь свекрови со старшей дочерью.

-А потом ворчать начала, – вспоминает Анна Ивановна.

-Вы как Ксюшу заберете, так и нет ее дома до самого вечера, – выговорила Лена Анне Ивановне, – мне от младшей дочери даже в ванную не отойти! Чего она у вас до вечера сидит? Пусть топает домой сразу, она мне здесь нужна.

-Да пробовала я сказать, мол, Ксюша не нянька, сама еще ребенок малый, – волнуется женщина, – и уроки надо приготовить, и отдохнуть. Я же ее еще в музыкальную школу хотела записать.

-Старшие дети всегда помогали родителям с младшими братьями-сестрами, – отрезала Лена, – я с младшим братом сидела. И ничего, не переломилась. Помогала маме. Вам этого не понять, сын у вас единственный. Можно подумать, что я Ксюшу нагружаю чем-то непосильным! Всего лишь посидеть с сестренкой, пока я занята. Поиграть, почитать. Посуду помыть.

-А мне внучка рассказывала, – говорит Анна Ивановна, – что и гулять с мамой и сестрой она ходит, и в магазин ее посылают, и к купанию привлекают. 12 лет девчонке всего! А уже нет детства! И в музыкальную школу не пошла.

-У нее по русскому языку тройка! – отрезала бывшая невестка, – Какая музыкальная школа? Чтобы она на двойки съехала?

-Я не успела выучить, – оправдывается Ксюша перед бабушкой, – сестричка плакала и мама помощи просила.

И Анна Ивановна снова переживает: вот ведь, даже уроки сделать девочке и то не дают спокойно, а чуть что не так, ругают: учишься плохо, за сестрой смотришь плохо, все бы тебе гулять, да развлекаться.

-Попросила ее посмотреть за младшей, – говорит Елена Анне Ивановне, – так она отвлеклась, малышка чуть голову не разбила об угол!

-Лена, – не выдержала Анна Ивановна, – смотреть за младшей дочерью – твоя родительская обязанность. А Ксюша – сама еще ребенок. Не для того ли ты ее рожала, чтобы она со следующими твоими детьми нянчилась?

После этого разговора Ксюша стала бывать у бабушки еще реже.

-Невестка считает, – уверена бабушка, – что Ксюша у меня много отдыхает. А ей самой тяжело приходится: готовить, стирать, убирать, за младшей смотреть. Ксюша прямо прислугой стала. Мне уже и подруги говорят, мол, иди, жалуйся, совсем бывшая невестка заездила девчонку!

***

-Она бабушке слишком много врать стала, – уверена сама Лена, – чтобы ее пожалели, чтобы дали ей отдохнуть. Чем я ее нагружаю сверх меры? В магазин за молоком прошу сходить? С сестрой поиграть, пока я для семьи обед готовлю? Ксюша обманывает, чтобы ее пожалели. Бабушка жалеет и портит мне ребенка. Помощь родителям должна быть. Ей 12 лет, уже время иметь посильные обязанности по дому.

***

Анна Ивановна жаловаться не спешит: опасается, что от внучки ее совсем отлучат на несколько лет.

-И сын молчит, – качает она головой, – у него тоже новая семья и ребенок. Никому дела нет до Ксюши!

-Да избаловала ты свою Ксюшу, – говорит Анне Ивановне одна из приятельниц, – у твоей матери сколько вас было? Трое? Ты старшая? Сидела с малышней? Я помню. И ничего! Училась на отлично и на улице гуляла. Девочка и должна расти маминой помощницей.

А вы что думаете?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
162 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Яяя
Гость
Яяя
17.03.2021 07:25

Девочка должна учиться, развиваться. Ходить в кружки и секции, а не сидеть возле сестренки.
Старшие не няньки для младших!Когда рожаете, думайте как справляться будете: как будете супы варить, убираться и прочее. Без того, что будете скидывать одного ребёнка на другого

Кира Ятт
Участник
Кира Ятт
04.03.2023 10:21
Ответить на  Яяя

Все правильно сказали. Старшие дети не няньки для младших. Все должно быть в меру! Действительно девочка в первую очередь должна учиться и развиваться, а не сидеть возле сестренки.Мать превратила Ксюшу в служанку и няньку.

Ася
Гость
Ася
17.03.2021 07:30

Почему-то до родителей не доходит понимание того, что они детей рожают для себя, а не для кого-то, в том числе и не для старших детей. я прекрасно понимаю девочку, у меня появился брат, когда мне было 8 лет. родители сразу объявили, что я тоже “должна”. при этом мне еще нужно было отлично учиться, ходить в художку, на спортивные секции. от брата меня стало тонить через примерно полгода. до моих 15 лет у меня были отвратительные отношения с семьей, ненависть к брату, и при этом я выполняла все, что они мне приказывали. в 15 я сбежала в лицей-интернат для одаренных детей,… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
19.03.2021 15:38
Ответить на  Ася

Считаю рожители должны спрашивать разрешения у старших на счет второго ребенка у моей подруги 5 сестер но они родились через полтора и два года ей не пришлось особо сидеть с ними они и сейчас помогают матери во всем живут в любви и согласии потому что мама разговаривала с дочерью на счет остальных разговор вела когда старщей дочери было 3 года сейчас моей подруге 25 лет сама мама 2 их детей сестры ей помогают вот так

Лесик
Гость
Лесик
21.03.2021 00:16
Ответить на  Татьяна

Что за глупости, спрашивать у ребёнка можно я рожу. Может ещё и в туалет отпрашиваться. Просто надо понимать, что родители рожают для себя, и старший ребёнок не обязан сидеть с ним. И к старшему можно только обращаться с просьбой о помощи и обязательно благодарить за неё. А обращаться надо, но не как к палочке-выручалочке, а для сближения детей, и чтобы обоим было интересно. У меня трое детей и братья обожают друг друга. Так как я сама старшая в семье и прекрасно понимаю девочку из рассказа, я сделала все для того чтобы мой старший сын был только братом, а не ещё… Подробнее »

Татьяна
Участник
28.03.2021 00:30
Ответить на  Лесик

Что значит просить о помощи? У детей должны быть обязанности по дому. Родители, это не прислуги для детей. И если нужно сходить в магазин или отвлечь младшего ребенка, что бы приготовить, убрать, постирать, то ребенок должен это выполнять. Это семья, где все помогают друг другу. У меня пятеро детей, старшей 9 лет. И это ее обязанность помыть посуду, убраться в своей комнате, заправлять свою кровать, вовремя отправлять свои вещи в стирку и делать уроки. Учится она, пока что, на отлично, как дальше пойдет, не известно, пока только 2 Клас и учеба нам дается с боем. Она приходит из школы и… Подробнее »

Тихая ночь
Участник
Тихая ночь
29.10.2021 10:24
Ответить на  Татьяна

Да должны расти эгоистами и думать только о себе и своих интересах.

Марья
Гость
Марья
13.10.2022 16:23
Ответить на  Татьяна

Сходить в магазин – да, убрать за собой – да, [Ой!] – да. Но с какого огородного овоща они должны с ВАШИМИ детьми то сидеть и присматривать за ними? Вы себе нянек родаете или что?

Светлана
Гость
Светлана
24.03.2021 08:32
Ответить на  Татьяна

Спрашивать у ребенка не должны, но вот ответственность за плоды своих потрахушек, за СВОИ решения доллжы нести САМИ, а не переваливать ее на старших детей

Maya
Гость
Maya
06.04.2021 12:53
Ответить на  Светлана

Договорились до того, что дети это плоды потрахушек! Капец просто!

Сокол
Гость
Сокол
10.04.2021 15:10
Ответить на  Maya

Вот такие “плоды потрахушек” и считают, что никто никому ничего не должен. У меня 2 племяшки на руках выросли, обожаю их, а они меня. И никогда не задумывалась, что меня детства лишили. Это же моя кровь, мои девчонки любимые. У них самих уже дети, у меня сын взрослый. Никогда племяшек не упрекну, что они мне в 10 и 16 лет хоть как-то мешали.

Сокол
Гость
Сокол
10.04.2021 15:06
Ответить на  Татьяна

Спрашивать? А больше ничего не должны? И обязанности по дому у старших детей быть обязаны независимо от наличия или отсутствия младших. И помочь с младшим для старшего в нормальных семьях – это нормально. Но это в нормальных семьях. С ценностями семьи как таковой, а не сборищем эгоистов на одной территории.

Розмари
Участник
Розмари
14.04.2022 08:14
Ответить на  Ася

В этой истории мама Ксюши и ее второй муж дождутся того что Ксюша точно так же как и вы сбежит в лицей-интернат для одаренных детей и поступления в университет будет также жить в общагах лишь бы не быть прислугой и “должной” всем. И тоже будет приезжать к матери и отчиму на какие-нибудь выходные и с сестрой у нее весьма прохладные отношения.Или же она попросит родного папу и бабушку чтобы они ее забрали к себе и увезли в другой город где сейчас живет родной папа подальше от матери, ее второго мужа и младшей сестры.

Ольга
Ольга
17.03.2021 07:41

За слова “мамина помощница” хочется отходить по лицу грязным подгузником.
Гендеры в обязанностях сравнялись.

Яйца, помыть посуду, полы и постирать вещи, НЕ мешают.

А растить из дочери рабынюшку с полным гендерным винегретом в голове – это дно.

Прохожая
Гость
Прохожая
17.03.2021 08:09
Ответить на  Ольга

Ну то есть отец второго ребенка должен переходить на неполный день и помогать матери с младенцем, лишь бы святую ксюшеньку не заставили в магазин сходить?

Кристина
17.03.2021 08:31
Ответить на  Прохожая

Вы удивитесь, но ОТЕЦ РЕБЁНКА действительно ДОЛЖЕН о нем заботиться, а не ребёнок 12-летний. И пусть взрослый человек сам решает как: на полдня переходит, няню нанимает, но привлекать к этому ребёнка с приправой «должен», это дно.

Татьяна.
Гость
Татьяна.
18.03.2021 22:00
Ответить на  Кристина

Это не просто дно- это днище.

Дмитрий
Гость
Дмитрий
18.03.2021 23:47
Ответить на  Кристина

Тогда ксюша пусть не спрашивает дорогие гаджеты. Достаточно звонилки кнопочной. И одешка поскромнее а не то что хочу.

Тихая ночь.
Участник
Тихая ночь.
19.03.2021 10:23
Ответить на  Дмитрий

У Ксюшы есть родные папа и бабушка, вот они ей и купят все что надо.

Татьяна
Гость
Татьяна
19.03.2021 15:45
Ответить на  Дмитрий

Ты обязан помогат жене

Светлана
Гость
Светлана
24.03.2021 08:36
Ответить на  Дмитрий

И жрать пусть не смеет просить, помои после мытья посуды дадут, должна в ногах валяться за то, что ее кормят, да?

Розмари
Участник
Розмари
14.04.2022 08:19
Ответить на  Дмитрий

А ничего что у Ксюши есть родные папа и бабушка которые ей могут купить все что ей надо?

Олеся
Гость
Олеся
21.03.2021 19:14
Ответить на  Кристина

В советские времена детей с 7 лет отправляли в магазин. Учили самостоятельности. Сейчас же хотят растить совсем неумех, судя по советам.
По Вашему музыкалка в 12 лет лучше, чем подать полотенце маме, когда она ребёнка помыла? Вы же не знаете из каких соображений её берут на прогулку? Может, чтобы в телефоне не сидела, а воздухом подышала. Осуждать других, зная подробности из уст предвзятой бабушки такое себе…
Если хотите знать, в музыкалку надо отдавать с 7 лет. Ну или если ребёнок очень хочет туда. Тут же, скорее бабушка хочет.

Наташа
Гость
Наташа
27.03.2021 00:18
Ответить на  Олеся

Да, в советское время ходили в магазин с 7 лет. И полы и посуду я мыла помогая маме. Но так было у всех! В тот же магазин мы ездили на великах. И это не ощущалось как гнет, как обязанность – это было обыденно – как у всех в то время. Порой это было даже весело. А вот когда у меня появился брат, то проблемы появились лично у меня, потому ,что в дополнению ко всему, что я делала раньше пришли дополнительные требования: ухаживать за братом. “Он маленький, а ты должна!”.Должна гулять только с этим обременением, должна его встретить из школы и… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
17.03.2021 09:07
Ответить на  Прохожая

Ну почему сразу на неполный день переходить? Вечером заняться ребенком, например. Чтоб жена обед на следующий день приготовила. Погулять самому с коляской.

Татьяна
Гость
Татьяна
19.03.2021 15:46
Ответить на  Елена

Это да

MarinaV
Гость
MarinaV
17.03.2021 11:56
Ответить на  Прохожая

Вообще-то у мамы декретный отпуск для ухода за ребёнком.
Почитаешь, так ощущение, что родить ребёнка – подвиг и и до этой дамы никто никогда этого не делал.
Если бы мама просто иногда просила посидеть с младшим, пока она суп варит, то это не встретило бы такого сопротивления и обиды девочки.
Именно , что села на девчонку и ноги свесила. Родила с большим перерывом “ляльку” при готовой “няньке” и использует девчонку по-полной.

Дмитрий
Гость
Дмитрий
18.03.2021 23:51
Ответить на  MarinaV

Вот про сели и ноги свесили я против. А минимально помочь в этом ничего такого нет. Только врет ли девочка бабушке или нет? Если заездили неправы родители, а если девочка давит на жалость неправа она и бабушка

Демон
Гость
Демон
20.03.2021 15:15
Ответить на  Дмитрий

Тезка, вот абсолютно согласен. И, судя по написанному, девочка хорошо усвоила, что бабушка на любую жалобу любимой внученьки на маму рычать начинает. А внученьке только этого и надо. Не верю, что мама её, бедную, прям по самые не балуйся загрузила. Хотя,конечно, могу и ошибаться, но просто уверен, что прав…

Ксения
Гость
Ксения
12.04.2021 15:55
Ответить на  MarinaV

Просто интересная логика и у вас и у ещё здесь комментаторов. Она что 11 лет назад сидела и думала: рожу ка я сейчас себе девочку, а то вдруг лет через 12 захочется ещё одного ребёнка, так будет кому сидеть с ним. Всегда старшие помогали с младшими, и всегда это была норма. А сейчас смотришь просто культ детства, а потом большая часть мамочек кричат своим детям: я для тебя всё, а ты!!!.

Наталия
Гость
Наталия
18.03.2021 17:57
Ответить на  Прохожая

Да,раз натрахал ребеночка жеге,то пусть и гуляет,и клрмит,и попу моет.А как он хотел?Он не знал,отчего дети бывают,и что жегасядет с ребенком без зарплаты,и ему придется содержать троих?На девочку папа алименты платит,но мамочка наверняка их на нового ребеночка тратит.

Татьяна
Гость
Татьяна
19.03.2021 15:50
Ответить на  Наталия

Да тратит у нас так было папа платил на старшего сына а мама га грудного ребенка тратила сын остался без смартфона учился дистационно так он из за грудногоне мог нормально учиться сбежал в детдом ему было 13

Розмари
Участник
Розмари
05.10.2022 16:37
Ответить на  Татьяна

Кошмар какой!!! Бедный мальчик.

Трикки
Гость
Трикки
19.03.2021 00:03
Ответить на  Прохожая

Смотри, какая ты догадливая. Именно так, родители должны заниматься детьми, а не другие дети.

Татьяна
Гость
Татьяна
19.03.2021 15:44
Ответить на  Прохожая

Эту мамашу к нам в Америку в немецкий район мамаша осталась бы без денег за неделю у нас как дети помогают родителям по дому то они кладут на сче детям доллары таков порядок могут у яЕлены детей забрать в другую семью на нее надо татравить ювенальный суд сразу сама будет делать не успевает наймите няею

Наталья
Гость
Наталья
22.03.2021 01:04
Ответить на  Татьяна

Ну и зачем нам ваши пиндосовские дебильные методы воспитания. Мы сами разберемся со своими детьми, еще не хватало чтобы за то что ребенок помоет за собой посуду. или сходит в магазин, или приберет за собой в своей комнате деньги на счет перечислять. А вы родитель №1 или №2?

пенициллин
Гость
пенициллин
27.03.2021 23:14
Ответить на  Наталья

Наталья, вышвырни свои пиндосовские прибамбасы и купи ё- мобиль и ётафон, которых нет и не будет! Это раз. А два- это то, что Ксюша, судя по рассказу, вынуждена сидеть с малышом за счёт учёбы. Сейчас в школе поблажек нет!

Светлана
Гость
Светлана
24.03.2021 08:35
Ответить на  Прохожая

А вы, похоже, такая же недомать и есть, которой Святой Член ничего не должен, окромя как присовывать периодически, а дочь-паршивка должна быть рабыней.

Розмари
Гость
Розмари
27.01.2022 08:43
Ответить на  Прохожая

Да отец ребенка должен помогать жене с младенцем.

Розмари
Участник
Розмари
14.04.2022 08:18
Ответить на  Прохожая

Да отец второго ребенка обязан помогать матери с младенцем, а не 12-летний ребенок.

Татьяна
Гость
Татьяна
19.03.2021 15:40
Ответить на  Ольга

Это точно таких мамаш грязным и сраным памперсом по морде

злая тетка
Гость
злая тетка
22.03.2021 18:07
Ответить на  Татьяна

а вас не надо?

Светлана
Гость
Светлана
24.03.2021 08:42
Ответить на  злая тетка

что, такая же недомамаша, которая плод своих ахов-трахов на ребенка перекладывает?

Виктория Южина
Гость
Виктория Южина
09.02.2022 18:31
Ответить на  Ольга

Да. именно “мамина помощница”. Так было всегда. А сын вырастает “папиным помощником”, учится чинить сломанные вещи, забивать гвозди, лампочку вкрутить, да еще много домашних дел для мужчины в семье. А сынок рядом и помогает по силе и возрасту. Мой брат с удовольствием подавал отцу то молоток, то гаечный ключ, когда тот что-то чинил. И никто из нас не считал себя рабом или прислугой.

Прохожая
Гость
Прохожая
17.03.2021 08:18

Да что такого жуткого требуют от святой ксюшеньки, что тут все на дыбы встали? Она одна сидит с ребёнком, а мать из дому уходит на весь день? Вроде нет, мать в худшем случае на кухне еду готовит или в туалете сидит. Ах да, бедолажку заставляют в магазин ходить, еду на все семейство закупать… Да тоже вроде нет, от силы молока и хлеба принести. Знаете что – я в детстве бегала в булочную за два квартала, и мне это дело нравилось, и началось это в мои лет 6. Нынешних детей разбаловали под самую завязку, любое поручение по дому – личное оскорбление,… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
17.03.2021 08:31
Ответить на  Прохожая

Ситуация двоякая, тут сложно судить только со слов бабушки или ( немного совсем) мамы. Хотя для меня лично звоночек, когда мама упрекает Ксюшу, что та не усмотрела за сестрёнкой, это уже неверно в корне. Да, можно попросить посидеть недорогое время, сходить в туалет или быстро приготовить что нибудь ( опять же, от возраста младшей дочери зависит). Но ребенок не обязан делать это все время, или получать плохие оценки из-за этих своих новых” обязанностей” По факту да, рожали для себя, а не дочери сестрёнку. А с другой стороны тоже верно, что дети сейчас, воспитываясь по 1, не знают, что младенцы шумные,… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
17.03.2021 09:09
Ответить на  Оксана

да “отличный” опыт. у меня есть знакомая, которая после того, как все детство 2 младших сестер пасла, своих и не собирается рожать…

Оксана
Гость
Оксана
17.03.2021 12:24
Ответить на  Елена

Елена, я сказала не “пасти” все время, а по желанию помогать с ребенком. У меня трое детей, 16 лет, 11лет и 10 месяцев. Вести о моей беременности дочери встретили в штыки, я сразу поставила вопрос так, что не буду их заставлять сидеть с братом. Сейчас среднюю вообще от него не отлепить, я не ожидала такого! Она из школы приходит, бежит сразу к нему. Ещё раз повторюсь, я не заставляла девочек мне помогать. Считаю, что так получилось именно из-за того, что они сами, по своему желанию с ним сидели, полюбили его и время с ним проводить им интересно. И, соответственно, никаких… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
17.03.2021 19:08
Ответить на  Оксана

О помощи “по желанию” в этом случае даже речи не идет. Девочка явно НЕ ЖЕЛАЕТ.

Оксана
Гость
Оксана
17.03.2021 21:08
Ответить на  Лада

Я тоже это вижу, что не желает, и выше написала, что не поддерживаю такие методы” воспитания”, детскими руками.

Вера
Гость
Вера
28.03.2021 12:26
Ответить на  Оксана

Именно что – добровольно! А когда по-принуждению, да ещё и люлей за него выхватывать… Родственной дружбе это не способствует.

Вера
Гость
Вера
28.03.2021 12:22
Ответить на  Оксана

Настолько хороший опыт, что я после “работы нянькой” при брате, своего ребенка родила только в 29 лет!

Оксана
Гость
Оксана
16.12.2022 16:54
Ответить на  Вера

Вы хоть родили. Подруга невестки вообще о младенцах слышать не хочет.

Ольга
Гость
Ольга
17.03.2021 09:00
Ответить на  Прохожая

👍 👍 👍 👍 👍 👍 👍 👍

Неко
Гость
Неко
17.03.2021 09:09
Ответить на  Прохожая

Жалко что вашему комментарию нельзя поставить несколько минусов. Все эти вопросы – и за хлебом сходить и поиграть и приготовить, должны решать родители. Девочка в 12 лет должна убирать за собой и иметь общие обязанности по дому, но вот нянчиться с братом точно не обязана. Его родители для себя рожали, а не для девочки. Ребёнок должен приобретать навыки, позволяющие ему в дальнейшем успешно развиваться, себя обеспечивать. Да музыкалка очень полезна для развития интеллекта и умения обрабатывать информацию, сюрприз. И русский важнее стиранных пеленок. Девочка которая умеет только с детенышем нянчиться и по дому шустрить в будущем будет или бессмысленной рожалкой… Подробнее »

Дементор Лори
17.03.2021 17:49
Ответить на  Неко

Извините,но что страшного в том,что 12-летний ребенок сходит за хлебом?Ее же,вроде,не 10 кг картошки заставляют принести?

Елена
Гость
Елена
23.03.2021 17:22
Ответить на  Дементор Лори

Дело не в хлебе. Дело в памперсах, ограничениях и личной детской ревности. А мамаша ещё и дура. Кнопочная звонила это решатьне только её е… Рю, который как я понимаю, в первого ребенка не вкладывается. У девочки есть папа и бабушка. А если он такой умный и победил девочку 12 лет, пусть по ставке няни и курьера ей доплачивает за уход за своим ребёнком. А то, что она кушает и живёт в квартиру это Долг матери, до 18 лет.

Лада
Гость
Лада
17.03.2021 19:18
Ответить на  Неко

Вспоминается незабвенный протоирей Смирнов, утверждавший, что девочке вообще необязательно в школу ходить, навыков смены вонючих подгузников должно вполне хватить ей для полноценной жизни. Самое интересное, что у этого заржавшегося чудака на букву М единственная дочь, получившая не только среднее, но и высшее образование. Это их паства должна быть полуграмотная и босоногая, чтобы любой изрекаемый ими бред принимать за откровение. А их собственных детей эти принципы не касаются…

Анна
Гость
Анна
18.03.2021 06:43
Ответить на  Неко

Потому что у мамы в мозгах установка-я в детстве няньчила своих братьев и сестер и моя дочь Должна делать так же.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
17.03.2021 11:31
Ответить на  Прохожая

Единственный адекватный комментарий. А то ишь упахали лошадь 12 лет.

пенициллин
Гость
пенициллин
27.03.2021 23:22
Ответить на  Красно Солнышко

Единственная здесь лошадь- это ты! Ребёнок не обязан менять подгузники младшему за счёт своей учёбы! В советской школе учителя могли пойти навстречу ученику, у которого сложная ситуация в семье. Сейчас поблажек в школе нет!.

Виктория
Виктория
17.03.2021 11:42
Ответить на  Прохожая

В мои десять умерла мама от рака. Остался отец, брат годовалый и мне десять. Да, пришлось быть нянькой фактически до 5 лет брата. Были частично обязанности по уборке и стирке руками, как то обид не было. При этом все равно большая часть бытовых и прочих проблем была на отце, не в музыкалку я ходила. В нашем окружении так жили многие. В 15 лет ушла в лицей интернат для одаренных детей. Я этого не хотела, но появилась мачеха. Спустя три года родилась моя сестра . Так здесь уже на меня обижались что не помогаю няньчить ее. Но я училась в другом… Подробнее »

Виктория
Виктория
17.03.2021 11:44
Ответить на  Виктория

Имею в виду отец мачехе очень много с ребенком помогал и по дому

Мариамна
Гость
Мариамна
26.03.2021 05:49
Ответить на  Прохожая

А с какой радости святая Ксюшенька должна вообще нянчить этого отпрыска? Она его не рожала. Пусть мать готовит еду или сидит в туалете, как ей захочется. Пусть она и мужчик ее выкручиваются. Носить еду из магазинов Ксюша тоже не обязана. Пока маленькая – родители обязаны ее полностью обеспечивать. Если вам так нравится бегать в булочную, то приезжайте, можете за нее побегать еще. Вот когда она вступит в брак – тогда это будут ее проблемы, что она там обнаружит в ахуе или нет. А ребенка нечего заставлять. Что до розового пупса, то скорее всего, Ксюша не захочет его никогда, хлебнув в… Подробнее »

пенициллин
Гость
пенициллин
27.03.2021 23:18
Ответить на  Прохожая

Прохожая, а часто ли в те времена дети пропадали без вести по дороге в школу или в магазин? Сейчас ужас что!

Тихая ночь.
Участник
Тихая ночь.
03.04.2021 13:08
Ответить на  пенициллин

Согласна с вами

Наталья
Гость
Наталья
29.10.2021 03:02
Ответить на  Прохожая

если захочет. А может и не захотеть. Смотря как заставляют помогать. Хотя, жил-был деть. 10 лет дули ему в опу. Никаких обязанностей, хотелки все исполнялись любящими родственниками. И вдруг ты стал не единственным и самым любимым, а по сути никем. У мамы новая семья и “новый” любимый ребенок, папа тоже не при делах: изредка появляется и тоже новая семья. А на девочку Ксюшу ещё и обязанности какие-то взвалили. Что чувствует подросток можно только догадываться. В этом возрасте ты сам себе не рад, а тут еще и претензий много образовалось. Понятно, что в любящей семье принято помогать друг другу, но по… Подробнее »

Алена
Гость
Алена
17.03.2021 08:28

Думаю, что Ксюшенька не захочет иметь своих детей, когда вырастет.

Рути
Гость
Рути
07.10.2022 12:09
Ответить на  Алена

А я что то не понимаю. У меня у самой три ребенко 12,7 и 9 мес. Старших вожу на плавание,и тренировки .Учатся .Старший сын учится на 5,средний пошел в первый класс.От второго брака дочка. И они могут помочь побыть с ней пока я в ванне в туалете,вышла покупать продукты итд.Помогают выбросить памперсы и покормить. Это их сестра!!особенно ее любит средний сын,играет с ней .Он сказал что сестра это душа! Защищают ее,опекают.А я опекаю всех троих .Это наша семья.Мы все вместе.Я учу держаться [Ой!] друг за друга. Научу дочь уважать братьев. Искренне не понятно как можно какого то ребенка выделять другого… Подробнее »

Svetalina
Гость
Svetalina
17.03.2021 08:51

Мне кажется, бабушка нагнетает. Ничего не вижу плохого в том, что старший ребёнок, неважно девочка или мальчик, оказывает посильную помощь с младшим или по дому. Повторюсь: посильную. Понятно, Ксюше хочется не час или два с подружками погулять, а день до вечера, и чтоб дел никаких не было, вот и жалуется бабушке, да побольше. А бабушка и жалеет. Другое дело, если бы и вторая девочка была от её сына, так бы бабушка голосила о лишенном детстве?

Елена
Гость
Елена
17.03.2021 09:37
Ответить на  Svetalina

если б и вторая девочка была от сына ГГ, то та сама бы с ней нянчилась, не напрягая старшую внучку.

Svetalina
Гость
Svetalina
17.03.2021 08:56

Не поздно ли в 11-12 лет в музыкальную школу поступать? Чтобы потом к выпускным экзаменам и в музыкалке и в общеобразовательной школе готовиться? Нагрузка-то двойная, вот Ксюше радость!

Елена
Гость
Елена
17.03.2021 09:12
Ответить на  Svetalina

“Срок обучения в музыкальной школе будет зависеть от того на каком именно инструменте вы обучаетесь играть. Так вот если речь идёт о фортепиано, то срок обучения равняется восьми годам. А вот на гитаре срок обучения составит пять лет. В общем срок варьируется от пяти до 8-ми лет в зависимости от инструмента.” – и что не так? Если ребенку понравится учиться, то двойная нагрузка – не помеха.
А вот памперсы менять сестричке и гулять с ней вместо того, чтоб уроки делать и с подружками встречаться – ей точно не нравится. Да и не ее это обязанность

Svetalina
Гость
Svetalina
17.03.2021 11:35
Ответить на  Елена

Я безотносительно памперсов и прочего такого. Если нравится ребёнку заниматься, то тут всё и так понятно. Просто я сторонник того, чтобы отдавать в музыкальную школу где-то со 2 класса, чтобы к 10-11 классу общеобразовательной школы музыкалку уже закончить и сконцентрироваться на выпускных экзаменах.

jouravlikova
Гость
jouravlikova
17.03.2021 10:15
Ответить на  Svetalina

Конечно, лучше ей бесплатные курсы нянь устроить, полезнее же будет! И вообще, придумали тоже – 12 лет детство. Вот раньше…

jouravlikova
Гость
jouravlikova
17.03.2021 10:16
Ответить на  jouravlikova

Это сарказм, если что.

Татьяна
Гость
Татьяна
19.03.2021 15:59
Ответить на  jouravlikova

Детство до 15 лет

MarinaV
Гость
MarinaV
17.03.2021 12:08
Ответить на  Svetalina

Если инструмент, например, аккордеон, то минимум с 10 лет, особенно девочки. Иначе просто инструмент на руках не удержит :)
Для гитары необходима ладошка побольше, чтобы гриф обхватить.
Хотя ,да, 12 – поздновато, но реально.

Екатерина Соло
Екатерина Соло
17.03.2021 21:44
Ответить на  MarinaV

Моя в полных 8 пошла на скрипку, так подходящий размер нашли с большим трудом даже в стенах отлично укомплектованной школы. Но позже отдать не хотелось бы, дочь к тому моменту уже два года мозг выносила своим желанием пойти в музыкалку.

Елена
Гость
Елена
17.03.2021 09:29

Такое впечатление, что бывшая невестка ГГ не в курсе, что сейчас полно различных сервисов доставок тех же продуктов, что существуют, например, мультиварки, в которые можно загрузить продукты и не отвлекаться дальше на процесс готовки. И наслаждаться общением с младшеньким ребенком, не нагружая по самое нехочу старшую.
Да, потрындеть с подружайками всласть вряд ли получится в этом случае. По крайней мере, пока ребенок не спит. Ну так для себя же рожала. Ну или для святых штанов, так и занимайтесь сами своим чадом.

Ольга
Гость
Ольга
19.03.2021 07:38
Ответить на  Елена

За хлебом тоже доставку заказать?
Я не знаю, что вы там загружаете в мультиварку, может картошку прям с кажурой, морковь не чистите и целиком, курицу и кусок мяса тоже все целиком, хотя мясо и курицу для жаркого желательно обжарить перед загрузкой остальных ингридиентов, но многие готовят по другому, и подготовка продуктов перед «загружают в мультиварку» требует времени.

мята
Гость
мята
17.03.2021 09:36

У меня какое-то двоякое чувство..) С одной стороны понятно, что ребенку 12 лет хочется придти скорее со школы,сделать уроки и оставшийся день посвятить прогулкам с подружками и тд….А с другой стороны, мама девочки, которая на 1-2 часа просит посидеть с младшим ребенком, пока она будет заниматься домашними обязанностями. Тогда вопрос: а муж чем занимается в выходные и после работы? Сразу поел и спать?
______

У меня слишком много вопросов и так мало ответов)

Анна
Гость
Анна
18.03.2021 06:51
Ответить на  мята

А священные штаны так упахиваются на работе что его отдых для всей семьи неприкасаем,он же единственный кормилец.

Ольга
Гость
Ольга
19.03.2021 13:48
Ответить на  мята

А они только по выходным едят? Готовить и посуду мыть только по выходным? Убирать?
а! Или может ребенок только по выходным внимания требует?
девочку ж никто не посылает своим ходом в ашан. Так по мелочи то одно, то другое. Хлеб свежий, скоропортящиеся продукты.
я вот работаю, ездим в ашан, но я не куплю и не заморожу курицу, курица вкуснее свежая. Что трудно девочке сходить курицу купить?

Мария
17.03.2021 09:53

Сидеть с младшим ребенком Ксюша действительно не обязана. Но посильные обязанности у 12-летнего ребенка (любого пола) должны быть, сходить за хлебом и помыть посуду – это нормально.

jouravlikova
Гость
jouravlikova
17.03.2021 10:17
Ответить на  Мария

Настолько посильные обязанности, что девочка по оценкам съехала и на кружки у неё тоже “времени нет”?

Джинни
Гость
Джинни
17.03.2021 14:11
Ответить на  jouravlikova

Так пусть девочка развивает навыки тайм-менеджмента. Полезная штука, во взрослой жизни пригодится. А то современные подростки такие: как тиктоки смотреть до 12 ночи, так время есть и спать не хочется. А как помочь матери по дому, так сразу времени нет, уроки сделать не успеваю.

Алена
Гость
Алена
18.03.2021 17:04
Ответить на  jouravlikova

Мне кажется что девочка просто просекла фишку, что бабушка заступается когда слышит что из её внученьки делают няньку, и просто побольше об этом трындит. Причём эти мысли меня посетили ещё до того момента, как об этом в рассказе написала сама мать Ксюши. Очевидно бабушка не раз высказывала свои претензии невестке при девочке, та и намотала на ус. И при любом положении святая Ксюша что-то не сделала только потому что её очень напрягают. Да, я в детстве тоже протестовала когда от меня родители требовали уборки в комнате и мытья посуды, говорила что-то об эксплуатации детского труда и что пожалуюсь в органы… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
19.03.2021 16:03
Ответить на  Мария

Избаловались чтобы дети все делали за вас в таком случае платите дочери деньги на ее счет

Наталия
Гость
Наталия
17.03.2021 10:02

А меня так бесит,когда дама второй раз замуж выходит и торопится размножаться,чтобы штаны с яйцами возле себя удержать.Разница в 12 лет-это много.Сначала нянька,потом лялька?А где свекровь?Мужнина мама?Почему ни муж,ни его мамаша не занимаются ребенком?Нагрузка у школьников сейчас будь здоров.Эта рожалка не знала,что такое младенец?У меня у подруги мама брата родила,когда ей было 10лет.Она потом сказала:детство у меня кончилось сразу.Я помню,как мы на 1 мая с коляской гуляли,пока взрослые праздновали.Рожают не братиков-сестричек,а себе ребенка.Вот и занимайся,у тебя три года для этого есть.Или не размножайся.Я тоже второй раз замуж выходила,но у меня и в мыслях не было второго мужу рожать.Очень хорошо помнила,что… Подробнее »

Татка
Гость
Татка
18.03.2021 11:49
Ответить на  Наталия

У меня старшая дочка 14 лет и младшая лялька. Дочь может поиграть-посидеть с сестрой, может сходить в магазин, может даже о, ужас! приготовить завтрак, ужин на всю семью если выходная или каникулы. И я не считаю, что она делает что то сверх меры. Потому что а) учиться успевает, на тренировки успевает, погулять-поболтать тоже б) муж (не ее отец) оплачивает и косметику и поездки и красивые шмотки, репетитора- если бы работал бы меньше, чтобы помогать мне – всего этого было бы по минимуму в) старшая дочь любит свеприготовленную еду и не любит еду из мультиварки, поэтому чтобы покушать то, что она… Подробнее »

Наталия
Гость
Наталия
18.03.2021 18:27
Ответить на  Татка

Ну так эта рожалка тоже считает,что справляется сама,повесив половину ухода,а то и больше,на старшую дочь.Ну вот зачем рожать через 10-15лет после первого ребенка?Хер возле себя удержать?

Рузана
Гость
Рузана
17.03.2021 10:10

Посильные обязанности должны быть у детей с этим не поспоришь, но они должны касаться только ребёнка, помыть тарелку за собой, убрать за собой, основная обязанность это учёба, помогать маме с другими детьми это только по желанию, если ребёнок хочет помочь принимать помощь с благодарностью, можно попросить но не делать это обязанностью.

Джинни
Гость
Джинни
17.03.2021 14:12
Ответить на  Рузана

А посидеть с младшим, пока мама моется или готовит обед на всех – это обосраться какая непосильная обязанность для 12-летки?

Оксана
Гость
Оксана
19.03.2021 11:12
Ответить на  Джинни

С моим ребёнком никто не сидит, пока я в ванной или готовлю обед. И никаких проблем. Потому что есть волшебное слово «режим», и под него можно подстроить свои нужды и домашние дела. И ребёнок 12летний не может сидеть с младенцем, это незаконно.

Татьяна
Гость
Татьяна
19.03.2021 16:13
Ответить на  Джинни

Не справляеться мать передать в другую семью или няню нанять

Николь
Участник
Николь
21.12.2022 15:51
Ответить на  Джинни

Да непосильная обязанность для 12- летки, если она из-за этого сьехала в учебе.

Агния
Гость
Агния
17.03.2021 10:29

У меня есть младший брат, разница у нас 10 лет и первые года 2-3 я сама от него не отлипала, из школы бежала домой, и кормила и купала и играла. Но никто меня не грузил и не заставлял, хотя помощи бабушек у мамы не было. Но повторюсь, то что я возилась с братиком был мой выбор, и только мой! И я уверена, что в 12 лет посильная, повторюсь, посильная помощь от подростка быть должна, в магазин сходить, посуду помыть, пропылесосить, за собой убрать, а вот в няньки ребенка сажать нельзя. Мать в декрете, старшая дочка не требует уже неусыпного контроля,… Подробнее »

Ольга
Ольга
17.03.2021 11:25

У меня было, кстати, еще хардкорней.
Мама выдергивала меня из школы, когда нужно было побыть с братом.

А потом благополучно забывала об этом. Т.е.я огребала от учителей за пропуски и от мамы после родительских собраний.

Это было феерично:))))

И конечно же сейчас моя мама ничего такого не помнит. Я это все выдумала)))

Татьяна
Гость
Татьяна
19.03.2021 16:17
Ответить на  Ольга

У нас вшколе с этим строго ее могли вызвать к директору школы как она могла выдернуть из школы вас значит такой директор в школе был в нашей строгий мамаши пытались выдернуть детей из школы посидеть с ребенком охрана быстро выгоняла

Татьяна
Гость
Татьяна
19.03.2021 16:18
Ответить на  Ольга

Надо было все записать на видео и попросить показать мамаше чтобы помнила

Мариамна
Гость
Мариамна
26.03.2021 06:00
Ответить на  Ольга

Все она помнит, просто делает вид, что не помнит! Знаю таких родителей.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
17.03.2021 11:34

В шоке от комментариев. Что такого поручили лошадушке 12 лет? В магазин ходить? О, ужас. У меня не было младших сестер и братьев, но круг обязанностей был от оплаты коммуналки до 3-5 часового присмотра за бабушкой с деменцией. Надо было бабку, наверно, выкинуть, а отцу уволиться, лишь бы мы не страдали

Амазонка
Гость
Амазонка
17.03.2021 16:41
Ответить на  Красно Солнышко

Плюсую. Абсолютно с Вами согласна!

Екатерина
Гость
Екатерина
18.03.2021 10:22
Ответить на  Красно Солнышко

Бабушка с деменцией чья мать? Вот тот человек пусть и ухаживает,это его обязанность как сына/дочери. Перекладывать на других свои обязанности перед пожилыми родителями как-то нехорошо, мягко говоря. Будут такими ваши родители – будете ухаживать вы.

Екатерина
Гость
Екатерина
18.03.2021 10:26
Ответить на  Красно Солнышко

Если бы вас, такой незаменимой, не было бы, бабку бы точно выкинули, отец бы не стал свой рабочий график под неё подстраивать. Как хорошо, что ваши родители себе вас родили,а то не справились бы с прямыми своими обязанностями перед старым человеком.

Авалон
Гость
Авалон
17.03.2021 12:56

Права бабуля этой девочки. Одно дело в магазин сходить и другое дело, когда ребенка лишает его собственной жизни и подстраивают ее под нужды семьи. Учеба и развитие для детей в таком возрасте стоит с первого по десятое место. А все остальное вторично. Пеленки, подгузники и прочее обязанности родителей. Так же оставление младшего на старшего, это на минуточку подсудное дело. Если с младшим что то случится, удариться, обожжётся или еще как то пострадает спрос с родителей.

Джинни
Гость
Джинни
17.03.2021 14:22

Перечитала историю дважды, но так и не поняла, что такого непосильного поручают Ксюше? Всего лишь посидеть с сестренкой, пока я занята. Поиграть, почитать. Посуду помыть.и гулять с мамой и сестрой она ходит, и в магазин ее посылают, и к купанию привлекают Помереть и не жить. Заставили какое-то время посидеть с младшей. Не выгуливать, не менять памперсы, не кормить. А просто – присмотреть и почитать. Прогулка с мамой и сестрой – это тоже непосильная обязанность и лишение детства? И сходить в магазин? А как там ее к купанию привлекают? Подержать малую, присмотреть, подать полотенце? Ну вряд ли 12-летка таскает ванночку с… Подробнее »

Анна
Гость
Анна
18.03.2021 07:02
Ответить на  Джинни

Это мама растит у старшей дочери ненависть к младшему ребенку,помощь должна быть добровольной и по желанию а не установкой взятой из маминого детства, если мама была нянькой в детстве то и девочка должна.

Наталия
Гость
Наталия
18.03.2021 18:14
Ответить на  Джинни

Это мамочка пожелала священным штанам ребенка родить,чтобы не свалил.Мамочка в декрете,на работу не ходит.Вот пусть новым ребеночком и занимается.А то и повесила уход на старшую дочку.Почему у девочки нет времени на кружки,почему в учебе съехала?Что в голове у таких мамашек?На хрена рожала,когда такая разница в возрасте?Не представляла,что такое младенец?А где муженек и свекровь?Почему они за молоком и хлебом не ходят?Понятно,когда брак второй,и есть от прежнего брака дети,так и получается.Прежнему ребенку несладко приходится.Мама намертво в новый хер вцепилась,а вдруг бросит,не до дочери.Размножаться надо,это ведь не последний младенец.Умная бы так не сделала.

Вера
Гость
Вера
28.03.2021 12:44
Ответить на  Джинни

Мать должна мозгами думать, а не …. Решить для себя:потянет она нагрузку или нет. Да домашние, бытовые обязанности у ребенка должны быть. Но не работа нянькой! У старшего ребенка нет желания сидеть с младшей (тут и детская ревность присутствует, усугубленная тем, что отцы разные).

Дементор Лори
17.03.2021 18:04

Маловато данных для объективной оценки.Бабушка-не показатель,ребенок может преувеличить.
Можете закидать меня тапками-мои дети мне помогали.И мальчики,и девочки.Их четверо у меня.Конкретно к уходу за младшими не привлекала,но час-полтора погулять с коляской во дворе-это было.
И,о ужас и кошмар,мои дети с 7 лет умели мыть за собой посуду,а в 12-готовить и убираться!Наверное,меня убить мало!
Но по учебе никто не”съехал”,все выросли,выучились,свои семьи,но между собой очень дружные,и упрёков никаких не наблюдается.
Позиция”никто никому ничего не должен”-это не про семью.В семье должна быть взаимовыручка,как-то так.

Евгения
Гость
Евгения
18.03.2021 07:28
Ответить на  Дементор Лори

Я в семье старшая, брат на три года младше и я с ним сидела и смотрела, да не всегда нравилось мне это, особенно когда нужно бежать с подружками гулять . Но и в мыслях не было что это не моя обязанность! Мы семья и все друг другу обязаны! Между моими детьми разница как раз 12 лет, старшая тоже дочь. Я пока младшему год не исполнился боялась на дочь такую ответственность(присмотр за братом) возлагать(он был очень неспокойным младенецем), а потом пришлось находясь в декрете на подработку выходить и дочь очень хорошо няньчилась с братиком пока меня не было. Поясню в школе… Подробнее »

Евгения
Гость
Евгения
18.03.2021 07:30
Ответить на  Евгения

Я кстати тоже в о Дворец пионеров на несколько кружков ходила 😊

Екатерина Соло
Екатерина Соло
17.03.2021 22:14

Тоже не понимаю, от чего же деточка так устаёт-то. По отдельности все имеющиеся у неё задачи – посильны и много времени на это не уходит. Были тут советы про мультиварку и доставку. Во-первых, доставка – не бесплатная опция; во-вторых, ради батона и пакета молока заказывать доставку – редкий идиотизм. Ну а в мультиварку “загрузить и забыть” просто не выйдет (плавали, знаем). Все продукты точно так же нужно помыть/почистить/нарезать, а иной раз – и загрузить в определенной последовательности. Не такая это экономия времени, как со стороны смотрится. У меня четверо детей, старшей дочери те же 12 лет, мелкому – 2. Так… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
19.03.2021 10:54
Ответить на  Екатерина Соло

А вы давно проверяли уроки вашей дочери, уж очень подозрительно быстро она их делает, за час максимум можно сочинение написать или стихотворение выучить, или пару-тройку несложных задач по геометрии/ физике решить, но никак не все уроки сделать.

Екатерина Соло
Екатерина Соло
19.03.2021 12:19
Ответить на  Оксана

Начнем с того, что геометрия и физика – не шестой, а седьмой класс. На следующий год только встретимся. Письменные уроки я уже давненько проверяю в стиле сделано/не сделано. Если возникнут трудности, дочь сама попросит помощи. И то я не решаю за неё, а помогаю разобраться; иногда интересные задачи по математике решаем на скорость. С устными проблем и не было никогда: у дочки отличная память, ей всего два раза прочитать надо для пересказа и раз пять – для того, чтобы выучить наизусть. Всякие хитрости типа ГДЗ в нашей семье не приняты, но периодически поисковые запросы я проверяю на всякий случай. Оценки… Подробнее »

Ольга
Гость
Ольга
18.03.2021 07:32

У меня не было младших, но с 1 класса и в магазин ходила, и убиралась, могла и картошку к ужину пожарить, а в 10 лет я уже супчики не сложные варила. А что такого? Мама работала, когда получили новую квартиру, надо было ремонт делать, обстановку покупать, еще и подрабатывала, приходила поздно.
Вот уж проблема в магазин сходить и с маладшим посидеть.
Бабка просто ревнует, этот ребенок кровиночка, а тот чужой, вот и переживает. Переживала бы она, если бы Лена второго от ее сына родила?

Покемон
Гость
Покемон
18.03.2021 08:11

Жаль, что у меня не было такой бабушки в детстве. Была полностью загружена заботами о младших. Детства не было, сбежать некуда..

Наталья
Гость
Наталья
18.03.2021 11:04

Вот из за таких мамаш которые своих детей,своим де детям и рожают, молодеж потом и детей не хочет. Я старшая сестра,муж старший брат,жили вместе 7 лет до детей,когда свекровь спрашивала о детях я говорила что мы нянчились с вашими и теперь не хотим пока,так она губы дела. Зато золовка ( младшенькая) рассуждает что один ребенок это не пол ребенка,2 это ребенок ,а 3 самое то. Конечно она же детей не нянчила пока( ей 30 и она пока не встретила мужчину с которым бы смогла построить семью) ,так вот ей 3 ребенка самое то)))

Мари
Гость
Мари
18.03.2021 13:34

Страшно что потом такие вот старшие никогда не становятся мамами/парами потому что свой «материнский» инстинкт они уже реализовали в детстве. И правильно говорят, что родители себе рожают детей , а не старшим. Получается с неё требуют как со взрослой…. хотя она точно не готова.

Юлия
Гость
Юлия
18.03.2021 14:08

А кто просил рожать второго? Кушать види

Юлия
Гость
Юлия
18.03.2021 14:10

Кушать она готовит раньше надо было думать, я сына вобще не принуждаю если только сам говорит давай помогу! Девочку кто-то спросил хочет ли она сестрёнку или брата, не можешь справиться проси мужа

Александр
Гость
Александр
18.03.2021 15:46

Для решения проблемы есть не дорогой и действенный вариант – манеж.
Ну а посуду за собой помыть и за молоком-хлебом в магазин сходить, нормально вроде.

Елена
Гость
Елена
18.03.2021 16:53

Согласна с бабушкой. Старшая должна учиться. Мама виновата. В наше время не было стиралок и посудомоек и все успевали. Моя дочь занималась братом только играми причём своими или гоняла за чистоту.

Ольга
Гость
Ольга
19.03.2021 07:42
Ответить на  Елена

А что, сходить в магазин, помыть посуду, посидеть часик другой с братом после школы слишком мешает учебе?

Татьяна
Гость
Татьяна
19.03.2021 16:27
Ответить на  Ольга

Ребенка в манеж а сама учи уроки

Розмари
Гость
Розмари
28.02.2022 03:57
Ответить на  Ольга

Да слишком мешает учебе, если Ксюша получила тройку по русскому языку

Елена
Гость
Елена
18.03.2021 17:05

Ну, не надо нянькой, конечно, делать ребёнка, но и помочь она может не в ущерб учёбе, конечно.

Наталья
Гость
Наталья
18.03.2021 18:08

Когда у младших родилась вторая дочь, старшая всегда помогала. Разница пять лет. Старшая обожает младшую, а для младшей старшая неприрекаемый авторитет. И её никто не заставлял. Это было её желание. Теперь им 13 лет и 8. Они очень дружны. У старших такая же история, только разница 6 лет. Им 12 и 6. Все 4 очень привязаны друг к другу. Помощь должна быть. Особенно, когда девочке уже 12. Помыть прсуду, сходить в магазин – это ведь не сложно. Присмотреть за мелкой, пока мать готовит, ведь не сложно?

Оксана
Гость
Оксана
11.06.2022 09:47
Ответить на  Наталья

ВЫ сами думали о чем писали? В обеих приведенных вами случаях старший ребенок не был школьником, тем более учеником средних классов. И помогали не в ущерб учебе, для них это была своего рода игра, а не пахота на дитятко чужого мужика.

Наталия
Гость
Наталия
18.03.2021 18:29

Когда беременная была с младшей, мы с мужем обговорили, что сына (ему 12 исполнилось) просить няньчить не будем – рожаем для себя и справляться самим. Когда он сам предлагал помощь, поиграть-покормить, погулять, я не отказывалась, но и сама не просила. Сейчас младшей 10 лет, они любят друг друга, нет никаких обид у старшего.

Оксана
Гость
Оксана
18.03.2021 22:43

Представляю, какой у девчонки стресс. Мало того, что надо жить у чужого мужика, так ещё и мать обязанностей навешивает. В 5-6 классе программа для детей сложная: появляются новые предметы, усложняются значительно и математика, и русский. Так что надо сосредоточиться на учёбе максимально, чтобы в старших классах не было мучительно тяжело, а не нянькой-прислугой быть. Плюс ПО ЗАКОНУ несовершеннолетний НЕ может нести ответственность за другого несовершеннолетнего даже час в день, это обязанность родителей. Так что пусть маманя эта офигевшая и ее новый муж как-то сами справляются. У меня сейчас тоже ребёнок маленький, и ничего без старших детей-прислужников(которых нет) как-то все могу… Подробнее »

Екатерина Соло
Екатерина Соло
19.03.2021 01:07
Ответить на  Оксана

Насчёт программы вы загнули. В 5-6 классе она сложнее только по сравнению с 3-4. И если ребенок умеет именно учиться и выполнять домашние задания, а не просиживать штаны в школе и дома, то проблем ему учеба не доставит, хоть как ты загрузи домашними делами.

Оксана
Гость
Оксана
19.03.2021 05:41
Ответить на  Екатерина Соло

Естественно программа усложняется постепенно, это логично, но именно в 5-6-ом классах происходит резкий скачок, с которым справится бывает трудно( поэтому в началке хорошистов/отличников полно, а в старших значительно меньше). Я себя помню в это время, и мне точно было тяжело, хотя учиться я умела. Простой пример: я прекрасно помню, как в 5ом классе за два дня надо было выучить Бородино ( достаточно объемное произведение для ребёнка), остальные уроки тоже никто не отменял. Я занималась спокойно, меня никто не дёргал, так как все понимали, что главная обязанность ребёнка школьника-учиться. И я уж не знаю, каких гениев тайм-менеджмента вы описываете, но в… Подробнее »

Вера
Гость
Вера
28.03.2021 15:07
Ответить на  Екатерина Соло

Дети все разные. Дочь училась хорошо, помощь от меня нужна была минимальная. А с внуком сейчас тяжело. Всей семьёй учимся.

Дмитрий
Гость
Дмитрий
18.03.2021 23:44

Хорошо учиться-это главная обязанность школьника. Поход в магазин за продуктами, вынос мусора и подобную мелкую помощь по дому тоже считаю нормой. Приглядеть за ребенком, чтобы мама могла ей же и всей семье приготовить поесть и отойти в туалет ничего страшного не вижу. Да родители должны выделять ей время на уроки, кружки и общение с подругами. Не ее дело менять памперсы, гулять с ребенком и купать его. Если Ксюша хочет смартфон а не кнопочный, и клевые шмотки а не то что купят, то немного вкладываться в семью тоже должна. Или пусть родной папа и бабушка раскошелятся. Я против чтобы девочка была… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
19.03.2021 03:17

Наверное, все мы, старшие, помогали мамам с младшими. И обязанности по дому были у каждого. Это было нормально. В 12 лет не такой уж малый ребёнок, чтобы не сходить в магазин,вымыть посуду, навести порядок в квартире,поиграть с младшей сестрой, пока занята мама. Ничего страшного в этом нет, и мама молодец, что все делает ВМЕСТЕ с дочерью, а не сплавляет её к бабушке на избплованность.

Лэди Ди Йоу
Гость
Лэди Ди Йоу
21.03.2021 09:39
Ответить на  Елена

Вы знаете, у меня не было братьев и сестёр, а мама не работала, тем не менее обязанности по дому у меня были – уборка по выходным, сбегать в магазин за продуктами, помочь маме приготовить. И когда мне было 15 лет, и мама попала в больницу, мы не заросли грязью и не померли с голоду, потому что для меня дела по хозяйству были привычными.
А сейчас детоцентризм просто зашкаливает. Из детей делают божков и носятся вокруг них всей семьёй. Дети для семьи, а не семья для детей.

Птица Войны
15.04.2021 23:20
Ответить на  Лэди Ди Йоу

Дети для семьи, а не семья для детей.” – порочные рассуждения. Прежде всего, семья – это союз мужчины и женщины, и сам по себе он уже полноценен и самодостаточен. Дети – побочный и совсем необязательный продукт семьи.

Татьяна
Гость
Татьяна
19.03.2021 15:32

Нанимайте няню а девочку не грузите своим тараканчиком

Ирина
Гость
Ирина
20.03.2021 05:58

Мне было 12, когда родилась моя сестра. И в школе училась хорошо, и гулять успевала, и музыкалка была в другом районе города, и маме помогала, и обеды варила, и в магазины бегала… ничё, не переломилась!!! И с сестрой нормальные отношения и с матерью!
Правильно мама привлекает дочь к хозяйству, а не растит из нее невесть что!!! Потом сами кудахтать будете, кому достанется невестка-белоручка…
Жесть, что с миром происходит! В себя придите!!!

Оксана
Гость
Оксана
11.06.2022 09:48
Ответить на  Ирина

Ваша сестра тоже дитятко постороннего вам мужика?

Лэди Ди Йоу
Гость
Лэди Ди Йоу
21.03.2021 09:27

Мне кажется, бабушка нагнетает. А девочка успешно этим пользуется. Дети очень хитрые, и отличные манипуляторы. Прекрасно чувствуют конфликт между взрослыми и нажимают на нужные кнопочки.
Конечно, ей выгодно у бабушки время проводить – уроки сделала, и отдыхай, ни забот, ни хлопот.
Это нормально, когда детей привлекают к делам семьи. Воспитание младших детей тоже дела семьи. Предположим, мама стала бы требовать не присмотреть за младшим, а убраться, приготовить ужин и т.п. бытовые дела. Реакция была бы та же “мать только ребёнком занята, а все хозяйство на девочке”. А уж для свекрови, тем более бывшей, невестка хорошей не будет никогда.

Натали
Гость
Натали
21.03.2021 11:19

Сыну 10 будет, моадшим 4 и 2 года. И помогает и на английский ходит и на дзю-до и в школе отличник. Младшие его обожают. И в магазин иногда отправляю, не жалуется никогда. Наоборот спрашивает, чем еще помочь.

Марина
Гость
Марина
21.03.2021 14:12

В 12 лет девочка уже должна помогать маме по дому. И посуду помыть, и пол пропылесосить, и в магазин сходить. И не важно есть в доме младшие дети или нет

Уралочка
Гость
Уралочка
22.03.2021 11:07
Ответить на  Марина

Одна поправочка: не ДЕВОЧКА, а ребенок ЛЮБОГО пола!

Сергей
Гость
Сергей
21.03.2021 21:16

Я думаю, что раз дочь уже не нужна отцу – то всё печально…
да. сейчас девочке 11 лет. и ЕСЛИ БЫ отец захотел – он уже МОГ бы забрать её к себе(при условии что дочь сама скажет на суде, что хочет жить с папой).
если она ему уже не нужна – то тут только посочувствовать девочке…

Вика
Гость
Вика
23.03.2021 09:54

Ничего нет зазорного в том чтобы маме помогать. Без разницы один ребенок в семье или 5. Детям часто и самим интересно. Я в положении, мой сын в 7 лет и на кухне поможет и пол подмести, пропылесосить, и даже одежду гладить рвется, хоть и не прошу. И ему не в тягость, а наоборот, говорит, давай я сделаю, тебе ведь тяжело. Хоть и как попало, конечно, но такую помощь от маленького ребенка ценишь особенно. Лишь бы с возрастом рвение не улетучилось. А то растят бытовых инвалидов, не способных картошки пожарить, сопли утирают до 20 лет, а потом удивляются, где же нормальные… Подробнее »

Болтливый Касатик
Гость
Болтливый Касатик
24.03.2021 17:08

Представляю жизнь девочки, мне подкинули младшего брата в 10. Хотя и до его появления у меня детство кончилось. Посуда, уборка, готовка, огород, куры с кроликами были на мне сколько себя помню.Помню огромную 10-ти литровую кастрюлю, в которой варилась для животных картошка, ее сначала надо было вымыть, сварить, промять и заварить с комбикормом. И я ее таскала. Никто не задавался вопросом, что ребенок 7 – 10 лет может не потянуть такую тяжесть, может обвариться кипятком или просто не хватит сил это все размять, и ведь хватало и сил, и не разлить, не обварилась. Потому что страх наказания был сильнее. Младшего брата… Подробнее »

Ольга
Ольга
24.03.2021 21:16

Сама нянькой у сестры и брата была, поэтому знаю, как это тяжело и несправедливо

Софи
Гость
Софи
26.03.2021 08:33

Дочке 8,прошу ее помочь по мере сил. Не в ущерб урокам. Но если выбор: нужно пойти погулять 10 минут с собакой или она полежит дома с телефоном, то выбора нет, она идет гулять. Присмотреть за малышом иногда может. В хорошее время и 30 минут, когда он меня не требует, могут поиграть. А в плохой период и минуту, пока я до туалета, а он в это время уже орет и ползет за мной. Ну что делать, помощь разная. И открыть две двери подъездные, и взять в руки хоть пакет или игрушку. Не камни таскать, но вот это присуствие помощника рядом🙏. Да… Подробнее »

пенициллин
Гость
пенициллин
27.03.2021 23:53
Ответить на  Софи

Естественна, но не в ущерб учёбе и не под страхом наказания.

тортик
Гость
тортик
28.03.2021 07:42

вот жеж, а я всего на 2,5 года старше сестры и тоже была должна.
как же мне влетало, когда я не уследила, что она из кровати вылезла или нассала в штаны, но позвольте – ей полгода, а мне 3, ей год, а мне – 3,5. Какие могут быть претензии к 3-4 летнему ребёнку?
А потом так и повелось, что я должна, а сестре все можно. Любви это к ней не прибавило, да и к матери тоже – сестра напакостит, а орут на меня.

Вера
Гость
Вера
28.03.2021 12:08

Ненавижу таких матерей! У меня младший брат ( на 7.5 л.) “с’ел” все детство. С его рождения была привязана к коляске, уроки делала после 19 ч. После школы никаких кружков, подруг – ребенка в зубы и вперёд. Потому дружбы с ним не сложилось. Старший ребенок – не нянька! У него своя жизнь! У меня одна дочь, у нее тоже ОДИН ребенок.

Адиля
Гость
Адиля
28.03.2021 19:41

Никогда не понимала таких родителей. Помогать должны с детьми,но по желанию. Не обязаны!!!!

Ира
Гость
Ира
02.04.2021 13:24

Вот не совсем понятно – а когда сама Ксения была маленькой – кто с ней нянчился и бегал за хлебом? Сама мать? А сейчас что изменилось? Вот прям 12 лет назад она могла сама и с ребёнком и на кухне и в магазин – а сейчас вот вообще никак? Потому что – что? Появилась бесплатная рабсила, на которую грех половину своих обязанностей переложить? Мамаша там так себе, конечно…

Елена
Гость
Елена
05.04.2021 15:26

Бабы совсем умом тронулись. Просить разрешение у старшего ребенка на рождение младшего???
Я когда своим детям ЭТО озвучила, они мне сказали, что они умом бы тронулись, если бы я у них подобное разрешение спрашивала.
Жалко мне детей, у которых подобные родители. Жизнь она совсем другая. В жизни вокруг тебя хороводы водить никто не будет. Сначала воспитают “пупа земли”, для которого тарелку за собой помыть -наркшение личных границ, а мы потом удивляется, откуда столько людей с нестабильной психикой взялось.

солнце
Гость
солнце
22.04.2021 14:04

это только девочек касается?)у меня двое пацанов с разницей 12 лет.и старший помогает!именно помогает а не села и поехала.он сам хотел научится ухаживать за мелким.сказал в жизни пригодится.в магазин может сходить.редко получается ему это сделать так как я и сама с коляской неплохо справляюсь по магазинам.главное у старшего есть отдельная комната и если он закрывает дверь то значит хочет побыть один и к нему никто не лезет.слышала в разговоре с его друзьями от него пару раз слова типа я не пойду мне с мелким сидеть)то есть у него есть отмазка не ходить куда то куда не хочется или лень)

Светлана
Гость
Светлана
25.02.2022 14:47

помощь должна быть но без фанатизма

Оксана
Гость
Оксана
11.06.2022 09:49
Ответить на  Светлана

И не в ущерб учебе и не под [Ой!] наказания.

Василиса
Гость
Василиса
14.01.2024 15:45

Срочно в опеку