Мы с мужем молодым даём, а сватья у них только забирает - Записки Злючки
Записки Злючки

Мы с мужем молодым даём, а сватья у них только забирает

-Дочка, – пришла к Лере в выходной, – мы с отцом решили вам с зятем подарок сделать, купите что-то себе в квартиру.

Лера поблагодарила. Оно и понятно, замужем наша дочь всего 4-й год, сейчас в декрет собирается уйти. Квартиру ей купить у нас с мужем силенок не хватило. Наскребли по сусекам, дали 30% стоимости, на первый взнос. Остальное, как у многих, в ипотеке.

Ремонт там был самый простой, но это ладно, у молодых из мебели – ничего. Только то, что мы с мужем отдали. Зять у нас не сирота. Есть у него мама. Только сватья моя Нелли Николаевна из серии “не дать, а самой урвать”.

-А чем я им помогу, – причитала чуть ли не с первого дня, – я сыночка воспитывала одна. В струнку вытягивалась, да пояс потуже затягивала. У меня денег нет.

Ага. Затягивала. Зятю нашему сейчас уже 29 лет. Давно работает, учился в институте на заочном, у мамы же денег нет. При этом, у сватьи в квартире неплохой ремонт, хорошая мебель.

-Могу себе позволить, на старости лет, – говорит гордо, – а дети сами пусть наживают. Оба с руками и ногами.

С этим не поспоришь. Дети взрослые, дочь наша тоже на шее у нас после института ни дня не сидела. Но нам, как родителям, все время помочь ей хочется.

Отдавали шторы, посуду, а потом смотрим – нет их. Куда делись? А никуда, сватья приходила, на жизнь жаловалась, что зарплату срезали, что так трудно одной, что нового не купить. А эти шторки так ей в спальню подходят, просто просятся.

-А вы себе новые купите!

Дочь со свекровью отношения портить не хочет, отдает, потом выкраивают уже себе на новое.

-Мы диван купили, шкаф, – радовалась дочь.

Ну и мы с отцом радовались. А потом свекровь расплакалась: соседи сверху залили, шкаф у нее “поплыл”, перекосило его.

-Мало того, что теперь ремонт делать, – жаловалась Нелли Николаевна, – теперь еще неизвестно когда я новый себе позволить смогу. Вам хорошо, вы вдвоем, а я всю жизнь бьюсь одна.

Ну и зять на Леру смотри: мол, давай поможем маме, а себе еще купим, а? А потом беременность случилась. Ну и так сказать, на время после ипотеки ее не отложишь. Лере 28 полных лет. Ребенок в семье нужен.

-Детскую сделаем, подготовим, – планировали молодые, – а кухня подождет. Что уж теперь. Постепенно.

-Давай молодым подарок сделаем, – предложил муж, – к рождению внука или внучки дадим им денег на кухонный гарнитур. Ну когда они “потом”? Через 3 года, после декрета? Сейчас малыш родится и расходов будет тьма.

Набрали мы с мужем 70 тысяч. Не хватит конечно. Ладно, чего уж, кредит возьмем, благо работаем еще оба, но у молодых к родам будет новая кухня.

Дочь обрадовалась, зять поблагодарил, засели они смотреть, выбирать. Мы с мужем деньги им на карту перевели. В выходной зять сказал, что они с друзьями съездят в магазин, оформят покупку.

-Ну, ездили? – звоню в понедельник, – Купили? Когда доставка? Сборщик приедет, или отцу прийти помочь собрать. У вас же линейная, ты говорила. Ничего не подгонять, не подпиливать. Поставим и все.

-Не ездили, – дочь грустная, – не могу говорить, не по телефону.

Я весь день была сама не своя. На следующий день отпросилась с работы, поехала к дочке. А она глаза прячет.

-Что случилось, говори в лоб, – я за сердце схватилась, – думы же всякие. Кто в беду попал или что?

Оказалось никто в беду не попал. Просто Нелли Николаевна проведала о предстоящей покупке и начала обрабатывать сына.

-Вы же можете и через месяц купить, что для вас 20 тысяч! А мне они так нужны, так нужны! Дождешься следующей зарплаты и возьмете кухню. Рожать же Лере не завтра.

-Ну он и отдал, я даже не знала, – говорит дочь.

Что за срочная необходимость у сватьи? А просто мечтала она давно помолодеть. Какая-то подруга с ее работы сделала себе уколы красоты и процедуры разные. И сватье захотелось. Денег нет? Но можно же у сына взять, ему же тесть с тещей дали много.

Как я гневом праведным кипела – не расскажешь словами. Думала, что побью своего простодырого зятя. Хорошо, что встретиться нам удалось только на следующий день.

-Сделала твоя мама процедуры? – спрашиваю, – Помолодела? Хорошо. А теперь слушай меня внимательно. Мы с мужем кредит взяли. И совсем не на ее, прости, рожу. Мы хотели, чтобы наша беременная дочь готовила еду на удобной кухне. Понял? Так вот, узнаю, что из квартиры хотя бы носовой платок пропал в сторону дома твоей матери, помощи от нас больше не увидите. И деньги верни мне. А двадцатку дошлешь после зарплаты.

Дочке и не выговоришь сейчас, в ее положении нервничать нельзя. Так что пришлось ограничиться тем, что зятю все сказала от души.

-Ну как так? – позвонила сватья, – дали и отобрали? Я же у сына в долг заняла, я бы отдала. А теперь они без кухни будут?

-Зато ты, – не выдержала я, – с помолодевшим фейсом.

Кухню мы с мужем купим сами, когда зять ту двадцатку доложит. Купим, привезем, установим. Со сватьей я общаться больше не хочу. Совсем. Получается, что мы даем, а она отбирает? Овечкой несчастной прикидывается.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
87 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Тотемный Ёж
27.03.2021 07:48

Ужас какой-то! Хоть прикручивай все, чтобы к липким лапкам не прилипло

Тотемный Ёж
27.03.2021 07:58
Ответить на  Тотемный Ёж

Интересно ещё: как мадам узнала? Сынок специально пожаловался или она второй заход на эти деньги сделала и обломилась?

Ольга
Гость
Ольга
27.03.2021 10:18
Ответить на  Тотемный Ёж

Думается мне, что ей еще чего-нибудь захотелось вот прям срочно. А где денег взять? Так там у молодой семьи же есть отложенные на гарнитур. Подождут с покупкой, ничего страшного.
Ух, как по фейсу ей надавать хочется.

Ольга
Гость
Ольга
27.03.2021 10:27
Ответить на  Ольга

Сынку и мужу? Он больше заслужил.

Светлана
Гость
Светлана
29.03.2021 06:30
Ответить на  Ольга

Сынку и мужу прямо по башке надавать хочется тяжелым чем-нибудь

Татьяна
Гость
Татьяна
28.09.2023 10:29
Ответить на  Ольга

Да не только им.дочке тоже стоило бы по голове постучать,эхо будет или нет,может там мозг завалялся.зачем позволяет и отдает?

Новый Дар
Новый Дар
27.03.2021 12:04
Ответить на  Ольга

Фу, как мелко! “Надавать по фейсу”.
Харю об пол расхреначить- вот более правильное выражение.

Оксана
Гость
Оксана
27.03.2021 10:28
Ответить на  Тотемный Ёж

Я думаю, что мадам хотела все вытаскать потихоньку. Хорошо, что ГГ забрала деньги, действительно, дурочок какой то, а не мужик.

Наталья
Гость
Наталья
28.03.2021 13:50
Ответить на  Оксана

Зять ГГ никакой не дурачок. Он доложил своей мамаше, что появились деньги, а потом фактически украл их у дочки ГГ. Эти мамаша с сынком обокрали семью ГГ самым наглым образом. Я бы посоветовала ГГ делать подарки исключительно своей ДОЧЕРИ, и все чеки хранить у себя. Если помогаете дочке деньгами, они должны быть у нее. При чем тут вообще ее муж? У меня была похожая ситуация, свекруха все норовила что-то из моей семьи выманить, то детские вещи, то мои ей отдай, или продай, но в долг. Ни разу я не повелась, вежливо, но твердо отшивала ее. Все, что она сумела таки… Подробнее »

Лол Кек
Гость
Лол Кек
29.03.2021 16:21
Ответить на  Наталья

Согласна, муж тот еще хитрец)))

Марина Калмыкова
Гость
Марина Калмыкова
27.07.2021 10:36
Ответить на  Лол Кек

Не хитрец, а дурак. Мамаша ему все уши пропела, что она одна его тянула, что ей бедной-несчастной так тяжело было. Вот он и боится ей такой обездоленной лишний раз отказать.

Марина Калмыкова
Гость
Марина Калмыкова
27.07.2021 10:33
Ответить на  Наталья

Я тоже подумала, что надо было деньги переводить исключительно дочке. И мебель и шторки привезти в квартиру самим и для дочки. И при этом словесно оговорить, что даем дочери, а ты зять ни сам не прикасайся, ни мамашу свою не подпускай.

Виолетта
Гость
Виолетта
19.10.2022 05:29
Ответить на  Марина Калмыкова

Так дочка там тоже бесхребетная. Мама ей шторы отдала, а она сняла их с окон и свекрови передала.

Ольга
Ольга
28.03.2021 17:26
Ответить на  Тотемный Ёж

Сынок в свое гнездышко, кмаменьке несёт. Толи ещебудет

Людмила
Гость
Людмила
31.05.2022 15:11
Ответить на  Тотемный Ёж

Бесполезно, отдерет !

Птица Войны
27.03.2021 07:55

Ну хоть к концу истории у тёщи мозг включился. А денег не давать больше ни копейки. И молодым ничего не покупать в квартиру. Пусть простодырый зять учится бюджет распределять.

Тотемный Ёж
27.03.2021 07:59
Ответить на  Птица Войны

И жене тщательно держать карточку с декретами в руках, а то добрый папа и с них бабулюшке поможет.

Оксана
Гость
Оксана
27.03.2021 08:58
Ответить на  Тотемный Ёж

Помяните мое слово – если молодые мозги не включат, особенно муженек, то все закончится разводом и очень некрасивой дележкой нажитого. По мне, как, чем раньше, тем лучше.

Оксана
Гость
Оксана
27.03.2021 09:16
Ответить на  Оксана

Ему 29, он уже не включит ничего, у него такое поведение – норма. В ущерб собственной семье, в ущерб себе. Мама вдолбила с детства, что ей тяжело, она для него все, а он… Короче, вариант, по-моему, тухлый. Если бы дочь гг была зубастой, то ещё был бы шанс отвадить наглую бабу от дома и от сына. А так…
Гг, надеюсь, деньги, которые на первоначалка дала, не налом передавала. А то потом фиг выцепишь и докажешь.
Я бы вообще прекратила все финансовые вливания в эту квартиру, все равно скоро делить. Да, жалко дочь, но в будущем будет только хуже.

Гость
Гость
Гость
25.04.2023 21:45
Ответить на  Тотемный Ёж

Бабуля пятую точку захочет накачать, как Киркоров. А что? Будет так же трясти, мужа искать. Если фейс обновила, то не остановится.

Новый Дар
Новый Дар
27.03.2021 12:05
Ответить на  Птица Войны

Почему?
Пркдупредили зятя, что еще хоть что-то пропадет из квартиры, пойдет по 158 УК РФ.

Лол Кек
Гость
Лол Кек
29.03.2021 16:03
Ответить на  Новый Дар

Не пойдёт, так как “Кража” квалифицируется как тайное хищение имущества, ну, например, вы отвернетесь, а ваша подруга за спиной у вас ложку стырит и не сообщит об этом. Мамочка на жалость давила и сынок сам отдавал. Тем более не пойдёт по статье “Грабёж”, у него мама не силой вырывала. Мошенничество тоже не припишешь. В общем, ни по какой статье простодырый зать не пойдет)

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
27.03.2021 08:01

Ну нормальное такое мамО, из тех что “рОстила чтобы было кому старость обеспечивать”. Собственно, Лере надо с мужем говорить, объяснять, что у них своя семья, у мамы его своя, и самой тоже прекратить пытаться выслужиться перед свекровью, свекрови что понравилось – нет, не дам, самой надо, сами не купим.

Мария
27.03.2021 08:11

С мужем и его мамой все понятно. Но почему ГГ перевела деньги на карту зятя, а не дочери?

Прохожая
Гость
Прохожая
27.03.2021 09:19
Ответить на  Мария

Да просто ехать оформлять должен был мужик, а не баба на сносях. Решили, что так удобнее, но не учли, что “мужик” на руку нечист, не просто из общего бюджета крысит, а и подаренное жене крадёт.

Оксана
Гость
Оксана
09.05.2022 16:55
Ответить на  Прохожая

Не учли, что мужика там нет, есть [Ой!] пляшущий перед своей маман. Действительно идиоты, все равно скоро развод и дележка.

Лавра
Гость
Лавра
07.05.2023 22:46
Ответить на  Мария

МуЗчина ЖА! Это такое в мозгах …накакано…

Лада
Гость
Лада
27.03.2021 08:20

Пока читала у меня одно место подгарало, это что же за долбаеб такой, простите, сам зарабатывать не умеет, у тестя с тёщей брать не стесняется, так ещё и мамаше своей в клюве несет, у него как, совесть вообще есть? Я б на месте отца гг ещё и по роже съездила за такое. И дочь тоже дура набитая “чтобы со свекровью отношения не портить”

Мария
Гость
Мария
27.03.2021 08:36

Вот ведь мразота.

Юлька
Гость
Юлька
27.03.2021 08:50

Так и хочется по харе съездить и мужу и его мамаше е………й, простите за выражение! Надо было не только зятю высказать,но и мамаше его! Про её харю и мозг!

Оксана
Гость
Оксана
27.03.2021 09:20
Ответить на  Юлька

Да тут и самой гг с мужем, и их бесхребетной дочурке не мешало бы по башке надавать, чтоб мозг на место встал. Хотя бы один на всех. За три года так и не понять с кем связались? Ещё и забеременеть от этого мамсика, потому что пора? Сами себе злобные буратины. И добрый родители, спонсирующие весь этот табор, и доча, которая со свекровью ссыт отношения портить. Я бы такую свекровь наоборот от дома бы отвадить пыталась. Она ж и у ребёнка последнюю конфетку вы просит, потому как была трудная жизнь, для сына старалась, таких никогда не ела и тп

Лол Кек
Гость
Лол Кек
29.03.2021 16:06
Ответить на  Оксана

Забавная картина, но так и есть)))

Новый Дар
Новый Дар
27.03.2021 12:06
Ответить на  Юлька

Аналогично.

Анасасия Попова
Анасасия Попова
27.03.2021 09:31

После фразы ‘что для вас 20 ка’ я выпала в осадок. Люди без кухни на пороге родов и с ипотекой, а эта дура прости господи думает, что у молодых золотые унитазы.
Скорее всего думает что родители жены богатые, что Квартиру купили Молодые сами. Что за нее платить 20 лет это ж так фигня. Богатые ж.
Я в шоке

valyatwinni
Гость
valyatwinni
27.03.2021 11:19
Ответить на  Анасасия Попова

За 3 года брака сына она привыкла, что пожалуется на безденежье, ткнет пальчиком в шторы/мебель/деньги, скажет свое “ХОЧУУУ!” и получит желаемое. А сваты еще доченьке на очередную ее хотелку подкинут… Я бы после первого такого выкрутаса со шторами не постеснялась бы к ней домой прийти и снять их со словами “Мы с мужем их своей дочери дарили, сватья, не тебе”. И дочери что-либо дарить из “хотелок” запретили, раз она сама такая мямля.

Алена
Алена
27.03.2021 12:32
Ответить на  valyatwinni

Дочка тут конечно мямля и на нее двойное давление:муж-телок и мать его – корова с шершавым языком. Я бы сразу таким сказала, что подарки родителей не перевариваю ибо неуважение. И пусть бы муж начал мычать, что я его мамо не люблю- не уважаю, сразу бы щеркалочку получал в двойном размере, моих-то он уважает ли, любит ли, раз их помощь не ценит?

Алена
Алена
27.03.2021 13:08
Ответить на  Алена

Не передариваю, чертова автозамена)

Алена
Алена
27.03.2021 12:28
Ответить на  Анасасия Попова

Ага, а для кого-то 20 тысяч это зп за месяц. Тетка вообще нифига не в курсе как по своим доходам жить и как деньги достаются. Такое ощущение, что врет она и про затянутый поясок и про вытянутся в струнку ради сына

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
27.03.2021 10:57

Зять, потому что ч(м)удак, поддается манипулятору

valyatwinni
Гость
valyatwinni
27.03.2021 11:29

Родители, включите мозги! Дети с такой свекровью-жабой все равно разведутся, потому что сынка она так воспитывала и внушала ему с младых ногтей, что он ей обязан до гробовой доски всегда и во всем. Причем до его гробовой доски, чувствуется. Молодые из-за этого разведутся, будут делить все то, что вы им купили. Зачем переводить деньги на карточку дочери или сына? Решили им купить мебель – выбрали с дочерью, заказали сами, оплатили сами, доставку заказали в квартиру молодых. Все, потом зять при разделе имущества уже на мебель прав не имеет – не из их семейного бюджета она оплачена. И так всю технику… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
27.03.2021 11:37
Ответить на  valyatwinni

Да. включить мозги пора и родителям и дочке-дурехе. Не понять за четыре года, с кем связались, да еще решить рожать от мамсика – верх идиотизма.

Настя
Гость
Настя
28.03.2021 09:53
Ответить на  valyatwinni

Чеки надо сохранять, сканировать.

Александра
Гость
Александра
08.04.2021 16:54
Ответить на  valyatwinni

С мамашкой-то всё понятно,меня напрягает другой вопрос: женаты 4(!) года и ни на что у них денег нет: ни первоначалку внести, ни шторы ни трусы себе купить, вроде институты закончили, работают, они что, вахтерами там остались подрабатывать? Еще в таком положении плодиться надумали, умнее ничего придумать не смогли? Теперь там полный атас начнется

Новый Дар
Новый Дар
27.03.2021 12:02

Зятю сказать, что напишите заявление о воровстве чужой собственности, если все не вернут обратно. На пять тысяч будет ущерба – срок зять получит. А после срока ни работы, ни помощи маме.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
27.03.2021 12:14
Ответить на  Новый Дар

И пообещать, что как родит дочка – подаст она на себя и на ребенка на алименты, потому что муж/отец все деньги на мамины хотелки спускает. Пусть призадумается зять, кому и сколько он действительно должен.

Лера
Гость
Лера
27.03.2021 12:27

Это были деньги родителей жены, данные на совершенно определенную покупку. Зять ими права распоряжаться не имел от слова «совсем». И ему надо объяснить, что такое «перераспределение бюджета» в простонародье называется воровством, в общем-то. Бестолочь какая-то, а не мужик. А то горазд чужими финансами распоряжаться, умник!

тортик
Гость
тортик
27.03.2021 12:28

Ещё за шторами съездите и за шкафом, а будет вякать, пообещайте в ментовку про кражу накатать и на работу сообщить.

MiLedi
Гость
MiLedi
27.03.2021 12:50

Обесглевшая вконец свекобра, это факт, но зятек тоже хорош. Эко как, хорошим для мамульки быть, за счёт тестя с тещей. Сам что-то не наусючился к 30ти годам зарабатывать, а вот чужое раздавать-за милую душу. Лере тоде пора зубы отращивать, а то скоро свёкра будет к ним с клечатым баулом приходить и сгребать все, что нравится.

Мариамна
Гость
Мариамна
27.03.2021 13:07

Какая наглая свекровь, нет слов. Из тех, кто тащит одеяло на себя. Поступок зятя меня тоже сразил: да как он посмел отдать своей мамаше деньги тещи?!

Наталья
Гость
Наталья
28.03.2021 13:57
Ответить на  Мариамна

Да еще и жене ничего не сказал, поставил перед фактом. Это уголовщина какая-то, распоряжаться чужими деньгами.

Елена
Гость
Елена
27.03.2021 14:03

Аж охренела от такого положения дел. Мы когда в квартиру въехали , из мебели только надувной матрас был. И кредит под руку с декретом. Родители помогли очень. Папа мебель заказал, родители мужа денег на диван дали. Прекрасно понимаю, что значит жить на мешках. Я бы мужа сама с лестницы спустила за такие дела. Какого фига рот раскрывал, для чего маман сообщил, что деньги на кухню дали??? Дебил и эмбицил. Нажимаете? А что она не нажила? Сын давно самостоятельный, сама работает. Правильно ГГ вернула на грешную землю этого м…ка.

Татьяна
Гость
Татьяна
29.03.2021 09:25
Ответить на  Елена

Никогда не говорите свекровям что родители дали денег мужу тоже не говорит а то быстро все деньги счета уйдут к его матери

НАТАЛЬЯ
Гость
НАТАЛЬЯ
05.04.2021 15:43
Ответить на  Елена

…ИмбЕцил…)))

Алла
Гость
Алла
27.03.2021 15:23

Ой, я бы той сватье, быстро лицо после уколов попортила. Да даже б и до этого не ждала. Если б шторки которые я детям купила, перекачевали в дом сватьи…. То не поленилась бы, сходила и забрала. Ну и объяснила б “сиротке” что так делать не получится.

Ксения
Гость
Ксения
27.03.2021 20:28

Деньги надо было дочери давать.

Оксана
Гость
Оксана
09.05.2022 16:57
Ответить на  Ксения

Она все равно все кукусю отдала бы, мозгов то нет.

Светлана А.
Светлана А.
28.03.2021 00:46

Это что же за идиотка дочура, которая свои шторы сняла и свекрови отдала)) Неужто так бывает? Вот пришла грымза-свекровь – поплакала – верю, но чтобы снять и отдать ей, оставшись с голым окном -нет!! Может, такой вообще рожать не нужно, если не понимает, что завтра прикорм у её ребенка изо рта вынут)) То, что есть такие люди – без стыда и совести, как свекровь, знаю, но вот чтобы из дома отдавались вещи, которые и не ими были куплены и очень самим нужны- не встречала! Забирать надо дочу родителям и бдить, как все это время – не в себе деваха! Да… Подробнее »

Lannettt
Гость
Lannettt
28.03.2021 04:22

Я бы наверное ещё на этапе штор поехала бы их забирать обратно

Настя
Гость
Настя
28.03.2021 09:03

На чужой пирог не разевай роток. А зятя такого не стесняясь чехвостить надо. Замуж вышла дочь, да на шее у родителей фактически висит, а он мамульке своей деньги даже не из семейного бюджета отдает. Руки бы ремнем отхерачить и сватье, и ее сыну. Хочет мамке помогать-пусть зарабатывает больше,а семью обворовывает.

Allax
28.03.2021 09:55

Я не понял, а почему родители перечислили деньги на общую карту (на зятя оформленную или как?), а не на карту дочери?
Перечислили бы на карту дочери, и тогда до этих денег свекруха бы точно не добралась.

Лара*
Гость
Лара*
28.03.2021 15:27
Ответить на  Allax

Не факт! Шторы же удалось выцыганить! И шкаф. И еще много чего. Девочка действительно не себе, правильно кто-то выше написал

Лол Кек
Гость
Лол Кек
29.03.2021 16:17
Ответить на  Лара*

Да может от гормонального всплеска мозг поплыл))И рожавшие женщины это признают. Ну бывает такое у беременных, сама наблюдала, как беременная дама то плачет, то смеется, то хочет всех бездомных кошек дома приютить, то всю одежду распродает, то помойку нюхает))) Врачи уверяют, что это нормально и в такие моменты как раз-таки должен быть муж подмогой, чтобы своё беременное сокровище успокоить, утихомирить. А здесь муженек наоборот, таскал из дома. Вот мамо и воспользовалась по сути беспомощным положением невестки. А она, мало того что мягкая, так еще и беременная))

Марина
Гость
Марина
28.03.2021 11:39

У нас тоже самое было. Бабушка моя на свадьбу подарила нам холодильник. А до свадьбы свекровь устроила истерику насчёт того, что мы жить будем отдельно от нее, как так то??? Настаивала чтоб жили с ней, ну мы лопухи по глупости и согласились. Я ещё тогда не знала что такое свекровь и чем чревато. Так вот холодильник после свадьбы мы поставили у нее дома….а она свой старый 30 летний и выкинула – он и не морозил и не закрывался уже….а когда мы собрались переехать в свою квартиру, она не захотела нам его отдавать!!!!!! Я в шоке была просто. Только женщина она… Подробнее »

ЛаРа
Гость
ЛаРа
28.03.2021 12:26
Ответить на  Марина

Вы позволили- она забрала. И к кому претензии? У меня попытались- нет и всё,больше и разговора не было за всю жизнь.Все такие мягкие прямо,все раздают- так это проблема не наглых,это проблема глупых.

Наталья
Гость
Наталья
28.03.2021 14:08
Ответить на  ЛаРа

У меня тоже свекруха периодически что-то клянчила, или предлагала купить у нее, с переплатой, естественно. Я ей вежливо отказывала, и она в конце концов отстала.А если один раз дать слабину, позволить на себе прокатиться – все, пиши пропало.А главное, что спасибо никто не скажет, будут за дуру набитую держать.

Верочка
Гость
Верочка
28.03.2021 15:00

Эдак и без штанов останутся. Это ладно сейчас их маман только обрабатывает, а если мошенники какие со знанием психологии. Неужто так удачно простодыры и мямли встретили друга друга.

Лара*
Гость
Лара*
28.03.2021 15:31
Ответить на  Верочка

Не! Муж не так прост! Если разведутся, у мамы много чего от семьи бохатых родителей жены останется. Мама сказала – тащи шкаф, сын притащил, маме понравились шторы – пожалуйста, на, мама, шторы!

Светлана
Гость
Светлана
28.03.2021 15:28

Не муж, а тряпка какая то. Жалко дочку ГГ, ей надо зубы свои начать показывать.

Оксана
Гость
Оксана
09.05.2022 16:59
Ответить на  Светлана

Дочку не жалко – мужа по себе, д у р и щ е, выбирала. Видимо, только такой ущербный и польстился.

Эля
Гость
Эля
28.03.2021 15:31

Я б вообще дочку б забрала, пусть половину квартиру зятек отдает и на алименты его подать. Уверена, он с хитропопой мамашей заодно

Лара*
Гость
Лара*
28.03.2021 15:38

А диван чё не отдали? Свекрови же нужнее!

Любовь Россия
Гость
Любовь Россия
28.03.2021 16:38

На месте матери дочки я бы быстро поправила фэйс свахе да так, что она всю оставшуюся жизнь ходила косорылой. и ни один хирург не помог бы.

КСВ
Гость
КСВ
28.03.2021 16:47

Зять идиот, вот и все. Пусть сам заработает разок, на машину, например и мамочке отдаст.

Анфиса
Гость
Анфиса
28.03.2021 16:55

Надеюсь сумма первоначального взноса документально зафиксирована.

Ольга
Ольга
28.03.2021 17:24

История один в один с моей. Я даю, покупаю, помогаю, а зятек маменьке везёт. Дошло до того, что картошку и др.овощи начала кляньчить. Я с гипертонией одна надрываюсь на 30сот.,а ей так дай, вкусное у меня все. Ненавижу и зятя, и его хитрожопую мамочку.

Оксана
Гость
Оксана
13.12.2022 06:27
Ответить на  Ольга

А зачем помогать? пусть ваша доча живет голая и босая, раз мозгов нет.

Светлана
Гость
Светлана
29.03.2021 06:29

А свекровушка не офуела ли? Охренеть – одни родители дают, другая отбирает. А зять пусть идет и с мамо живет, раз такой простодырый

Оксана
Гость
Оксана
29.03.2021 11:11

Охреневшая мадам,бесят такие бабы,родят для себя,а потом всю жизнь детей носом тыкают, заставляют всю жизнь чувствовать себя обязанными

Лариса
Гость
Лариса
29.03.2021 22:17

У меня тоже был такой муженек, маменькин сынок. Женились в СССР, когда только на свадьбу давали по талонам продуктовые наборы
с икрой и колбасой. Так один набор был отдан его маме с папой. Потом узнала. Гостей на второй день дома нечем было угощать.

KLUKVA
30.03.2021 12:06

Что значит перевели им на карту ?? надо было только дочке на карту переводить или вообще вместе с дочей выбрать и заказать гарнитур, не привлекая к этому зятя

Лол Кек
Гость
Лол Кек
30.03.2021 15:48

Не нужно гнать на родителей девушки. Они как лучше хотели для ребенка своего и будущего внука, это инстинкт у нормальных людей. И никто не застрахован от хитрожопых тварей, которые из чужих домов таскают по-тихоньку. Просто вы будете думать, что искренне сами помогаете, даже уговариваете взять! Чисто психологическое давление на сердобольных людей. Так лже-инвалиды в переходах зарабатывают на человеческих слабостях. Не воруют, не отбирают, но смотрят такими жалостливыми глазами, что рука сама тянется что-то отдать! В себя приходишь только через некоторое время. Видимо Лера также, еще и беременная, гормоны скачут. Сватье бы вот так в переходе стоять с протянутой рукой, такая… Подробнее »

гость
Гость
гость
30.03.2021 16:28

давно надо было прямо в морду лица сказать,когда еще ваши шторы забрала…..вот ведь хапуга неуемная

Наталья
Гость
Наталья
31.03.2021 20:24

Так там целый выводок овечек: что сватья, что доча гг. Одна овечка думает, что она самая хитросделанная, вторая думает, что всю жизнь получится хорошей быть. Ну и во главе баран в виде зятька, куда же без него!!!

Ольга
Гость
Ольга
14.04.2021 16:07

Пипец…. Ну с маман все понятно. Сынок, думаю, не такой уж просто дыра. А доченька сама зачем разбаловала свекровь изначально? Как можно отдавать вещи, которые им дарила её собственная мама? Получается свекровь обидеть не хотела, а на своих родных людей плевать. Ведь знала же, что деньги им тоже непросто так даются. Мямля какая-то. Молодец тёща на место поставила свою дорогую, в прямом смысле слова,
“родственницу”

Людмила
Гость
Людмила
26.08.2022 10:15

Зятек- мамсик обыкновенный, с мамО по каждому пуку и чиху советуется, вернее докладывает. А чего ж дочь – то молчит, своему благоверному и [Ой!] ничего не говорит? За штанешки держится, да от своих родителей подарки тянет. Гнать этого чмачо надо к мамО с молодым фейсом, пока без последних трусов не оставили.

Лавра
Гость
Лавра
07.05.2023 22:42

Зять- умственно отсталый? Беременность повлияла и на мозг дочери? Что за парочка идиотов?Толку не будет- зять будет крысить и маме нести. А дура влюблённая будет лапками за штаны цепляться до последнего.

Татьяна
Гость
Татьяна
23.05.2023 14:17

Вот после штор я сразу же пошла бы к этой тетке и прям на этих шторах удавила.не ею куплено,не ей и распоряжаться.не хочет доча со свекровью ругаться?да вообще не вопрос,я бы сама с ней так поругалась,что дорогу бы к сыночке забыла.и зятю таких ввалила,что ходил бы и боялся шаг в сторону ступить.пинка под зад и пошел бы зарабатывать на новые шторы отдельно от остального бюджета.а то молодец чужим распоряжаться.на жену он смотрит,,давай маме шкаф отдадим,,?от дохлого осла уши ей,а не шкаф.