-У свекрови в доме пальцем не шевельну, из принципа, - сказала невестка - Записки Злючки
Записки Злючки

-У свекрови в доме пальцем не шевельну, из принципа, – сказала невестка

-И не говори, – разговаривает с соседкой Наталья, – весна, столько забот. Помидоры в теплицу высадить, на участке порядок навести. Да и к Пасхе весь дом перемыть – традиция. Надо.

-Ну уж да, – смеется соседка, – до ломоты в спине упахаться, зато лечь спать с чувством выполненного долга: все сделано. Мне сын с невесткой сказали: не думай даже, со своей спиной, ничего делать. Сами приедут, перемоют, перетряхнут и все сделают. Который год на мне – только покраска яиц и кулич. Отдыхаю!

Наталья подобной помощью похвастаться не может. Хотя и ее сын женат и приезжает регулярно.

-Знакомься, мама, это Катя, – привез впервые будущую невестку сын 3 года назад, – мы заявление подали.

Артем, сын Натальи женился в 32 года. Он живет и работает в городе, уважаемый человек, врач. Даже квартиру дали по специализированному найму, сейчас семья собирает документы на получение льготной ипотеки.

Наталья живет в поселке, в частном доме, где без мужских рук очень тяжело. Муж? Он 15 лет назад сгинул от извечной беды российских мужчин. Так что учила сына в медицинском (а учеба там долгая и заочного отделения нет), Наталья одна.

-Сын приезжал, помогал, где мог, – говорит женщина, – да я и сама еще в силах, хотя, конечно, то одно заколет, то другое заломит.

Катя, невеста сына, оказалась медицинской сестрой, на работе они и познакомились. Наталья стол накрыла, посидели тогда, поговорили, обсудили планы молодых, а потом Артем пошел баню топить, а Наталья решила прибрать со стола.

-Катюша, – говорит, – помоги мне пожалуйста посуду на кухню отнести.

-Ухом не повела, – усмехается Наталья, – сделала вид, что задумалась глубоко, а потом просто мимо прошла. Вышла к сыну на участок. Я тогда даже не придала значения этому, ну мало ли, не услышала, не поняла.

История повторилась еще через несколько месяцев, когда Артем с Катей уже расписались. Было начало осени, молодые приехали к Наталье, сын картошку копал, Катя рядом крутилась, Наталья стол накрывала на участке.

-Помидоров я тогда набрала на салат, зелени всякой. Несу в дом, сын окликает: дай лопату другую, эта короткая.

-Катя, – попросила невестку Наталья, – вымой пожалуйста помидоры. Я пока в сарай схожу за лопатой!

-Сходила. Отдала инструмент Артему, смотрю, а миска с помидорами и зеленью стоит там, где я ее поставила, на второй ступеньке. И Катя рядом сидит, в телефон уставилась. Что же, – спрашиваю, – ты не вымыла помидоры-то?

-А я обязана? – подняла на свекровь глаза Катя, – Я принципиально в доме свекрови ничего делать не намерена. Это Вы сына родного запрягли и погоняете, и копает, и ведра таскает, а ведь у него, между прочим, руки хирурга! Еще и меня припахать к хозяйству надо для полноты картины?

Наталья сначала онемела от неожиданности, а потом нашлась, высказала:

-Для себя и собственного мужа помидоры помыть и салат нарезать, это называется “припахать”? Сына запрягла и погоняю? А не он ли с тобой эту картошку потом есть будет? Принципиальная? А чего приехала? Чтобы свекровь вокруг тебя зайчиком скакала и на стол подавала?

-Ну, невестушка моя от этих слов взвилась, прямо, – усмехается Наталья, – заблажила на весь участок, мол, Артем, мне тут хамят, я тут ни часа на останусь, бросай все, поехали.

Артем с Катей не поехал, невестка Натальи развернулась и пошла на автобус, а сын остался докапывать.

-Ну такая она, – объяснил матери, – она хорошая. Но на счет свекрови у нее прямо пунктик. Не обращай внимания.

Несколько месяцев невестка к Наталье глаз не казала. Потом начала приезжать, правда, сначала из машины не выходила, потом в дом не входила.

-А зачем едет? – смеялись соседки, – Мужика пасет? Чтобы с молчаливого попустительства свекрови его наши поселковые девки в оборот не взяли?

Картошку на следующий год Наталья с сыном ликвидировали – посеяли газон. Артем приезжает его стричь, помогать матери в других заботах.

Но помощи по дому от сына и невестки Наталья не ждет: Катя же у свекрови принципиально ничего делать не будет. Даже помидоры не помоет, даже для себя.

-Вы хоть разговариваете? – интересуются соседки, – Здороваетесь? Понятно. Как он с ней живет? Уму непостижимо.

-Живет, – пожимает плечами Наталья, – я у них не бываю. И бывать не собираюсь. Внук или внучка? А мое дело – сторона. Принципиально не буду сидеть. Привезут? Пусть привозят, но я даже пальцем не шевельну. У меня тоже есть принципы.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
172 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Мари
Гость
Мари
05.04.2021 07:23

А вот честно: что за странная идея привлечь к уборке гостя, которого первый раз в жизни увидел?

Инна К.
Гость
Инна К.
05.04.2021 07:35
Ответить на  Мари

Поправочка-с: гостью. Гостя бы не тронули )))

Оксана
Гость
Оксана
05.04.2021 09:36
Ответить на  Инна К.

Да ладно? Уверена, что гость бы с сыном копался, помогал.

Марина Калмыкова
Гость
Марина Калмыкова
13.07.2021 11:02
Ответить на  Инна К.

Ничего страшного не случилось бы, если бы эта фифа донесла до кухни грязную тарелку или помыла бы помидоры для салата. Сочувствую гг -невестка ее та еще сучка, и дальше будет только хуже. Надеюсь у гг тоже зубки имеются и показать их она не забудет.

Татьяна
Гость
Татьяна
16.02.2024 22:02
Ответить на  Марина Калмыкова

А вы в гостях тоже несетесь намывать,строгать и копать?

Василиса
Гость
Василиса
23.02.2024 16:46
Ответить на  Татьяна

А вы [Ой!] видимо нигде не понимаете

Акулина
Гость
Акулина
05.04.2021 08:09
Ответить на  Мари

и во второй и третий….Конечно нельзя-у невестки корона на голове,а то вдруг пока грязную тарелку до кухни несет корона то и свалится….никак нельзя

Прохожая
Гость
Прохожая
05.04.2021 09:49
Ответить на  Акулина

Ну то есть вы как к кому в гости приходите, так сразу и кидаетесь грязную посуду на кухню относить? А как, с другими гостями за место у мойки не деретесь? Они ведь тоже хотят повошкаться.

Maryon
05.04.2021 10:10
Ответить на  Прохожая

Кстати в ГОСТИ ПРИГЛАШАЮТ.

Притащиться прицепом к мужу, жениху, это не в гости так-то.
Не работает положение гостя. Приглашения не было.

Работает положение к кому прилагается прицепип. Сына запрягать нормально? Значит и девку его можно.
А чтобы стать гостем стоит приглашения дождаться, именного.

Новый Дар
Новый Дар
05.04.2021 19:14
Ответить на  Maryon

Женатых/замужних в гости приглашают или семьей, или никак.
Если сына пригласили одного, то это плевок в его жену/невесту. Ответка нормальная реакция.

И да. Убить карьеру хирурга легко. Скажи пациенту, что их будет оперировать мужик, который сотку картошки позавчера окучил, то 90% откажутся от операции.

Maryon
05.04.2021 21:00
Ответить на  Новый Дар

Смотря какой хирург. Я знаю, к которому после заглоченного литра водки – всё одно очередь в километр стояла. А уж картоху в НСО копают через одного, смертность же в хирургии весьма низкая. Добавьте что тут есть уникальные отделения и едут непросто со всей России, а из-за рубежья. Это раз. Два. Я выросла у хирурга с картохой, которая за 39 лет стажа не потеряла ни одного пациента. И после картохи лично мой подносовый пример оперировать не отказывалась, а после сложной операции, то самое нервное напряжение – было. Зирургу нужна голова, а руки привычные к труду- труда не замечают. На тему сына… Подробнее »

Леся
Гость
Леся
05.04.2021 23:10
Ответить на  Новый Дар

О чем вы говорите, у хирурга должны быть сильные пальцы, и многие из них специально держат дачи и ковыряются в огородах.

Новый Дар
Новый Дар
06.04.2021 08:14
Ответить на  Леся

На пальцах не должно быть мозолей, царапин, проколов. Это раз. Я ни разу не видел хороших хирургов в больницах, у которых бы был огород на даче.

Ирина
Гость
Ирина
30.04.2021 17:14
Ответить на  Новый Дар

Да что Вы говорите. А я вот знаю, 30 лет соседка по даче. Классный хирург – офтальмолог. И все сажает и полет.

Анна
07.04.2021 16:59
Ответить на  Maryon

Согласна! Жена сына это не гость, а семья.

Любовь Т.
Гость
Любовь Т.
05.04.2021 12:05
Ответить на  Прохожая

Меня если попросят, то помогу, Не зависимо от степени знакомства. Я же только что кушала из этой посуды.

Мила К
Гость
Мила К
06.04.2021 11:50
Ответить на  Прохожая

Браво!

Ирина
Гость
Ирина
06.04.2021 12:02
Ответить на  Прохожая

Нет, сноха должна сидеть как королевишна, а пожилая женщина скакать козой на стол накрывать, кормить , поить, убирать. Элементарная вежливость, помочь пожилому человеку на стол накрыть. Действительно, для себя и мужа помидоры порезать проблема. Приехали с пустыми руками, бабуля свои домашние овощи нарвала, угостить, так сноха на пустом месте проблему создала, У меня и дочь и сын если приезжают с семьями на шашлыки в сад, никогда проблем нет. Я им овощей нарву, а могут и сами, парни могут мужу помочь, особенно сын с азартом, а девчата на стол накрывают. Зять обычно дровами занимается, жарит, ребятишки по саду носятся, на качели,… Подробнее »

Акулина
Гость
Акулина
06.04.2021 16:57
Ответить на  Прохожая

не дерусь,но если хозяева просят помочь убрать грязную посуду со стола ,то не вижу в этом ничего страшного

Инна
Гость
Инна
05.04.2021 09:23
Ответить на  Мари

Нормальная сама бы предложила помощь

Лара*
Гость
Лара*
05.04.2021 13:20
Ответить на  Мари

К какой уборке? Заставили гостью окна или полы мыть? Трудно донести до кухни пару тарелок? У хозяйки не шесть рук, чтобы успевать и гостей принимать, и убирать за ними.

теща&свекровь
Гость
теща&свекровь
06.04.2021 13:47
Ответить на  Мари

Замечу, сын со снохой не гости, они являются одной семьей с мамой. По такому раскладу, теще муж так же не должен помогать ни чем, он не обязан. Благо мне попалась нормальная сноха и зять отличный. Ни один из них не чурается мне помочь, а сноха еще и сыну укажет что нужно сделать , чем помочь!! Молодец она у меня!!.

Татьяна
Гость
Татьяна
07.04.2021 21:26
Ответить на  теща&свекровь

Нет, сейчас невестка не становится автоматически членом семьи свекрови. Если только по своему желанию, поддерживая традиции. Сейчас многие девушки подчёркивают, что выходят замуж за мужчину, а не за свекровь, которая им – ЧУЖАЯ тётка. Хорошо это или плохо, спорить не собираюсь, но свекровям надо это учитывать.

Оксана
Гость
Оксана
23.12.2022 16:12
Ответить на  Татьяна

Вот она и учитывает – с внуком ни знакомиться, ни тем более заниматься не собирается.

Надежда
Гость
Надежда
27.02.2023 15:55
Ответить на  Татьяна

Да! И снохе тоже!
Она чужая тетка. Ни помочь с младенцем, ни на первый взнос, ни на день рождения…
Приехала с мужем к сверкови, еду с посудой с собой захватывай. Руки мыть в речке, в туалет в кусты у дороги.

Аннушка
Гость
Аннушка
05.04.2021 07:28

Невестка конечно резка в высказываниях, но доля истины в ее словах: мало кто со спокойным сердцем ляжет на операционный стол, зная что врач перед этим поле картошки выкопал.

Инна К.
Гость
Инна К.
05.04.2021 07:35
Ответить на  Аннушка

Ну не прям же перед этим! ) Слава богу, прошли времена Игнаца Земмельвейса, который жизнь положил на то, чтобы врачи из морга сразу к роженицам не шли и руки предварительно мыли

Гном
Гость
Гном
05.04.2021 07:58
Ответить на  Инна К.

Ну руки с мозолями или с лёгкой усталостью от копки теряют чувствительность.

Maryon
05.04.2021 08:37
Ответить на  Гном

Для операций макушки пальцев не нужны. Поэтому уровень сверхтонкой моторики можно не приплетать, хирурги не вышивальщики.
Более того тонкие операции давно ведутся инструментами под контролем компьютера, а не руками.

Кстати мозг переживший пару операций еще опаснее. Ведь именно мозг дает сигналы.
Но никто не блажит, что хирурги весь день оперируют.

Новый Дар
Новый Дар
05.04.2021 19:17
Ответить на  Maryon

Для справки, у хирургов запрещено браться за операцию при наличии мозолей на руках.

Maryon
05.04.2021 21:01
Ответить на  Новый Дар

Нормативно-правовой акт в студию, фантазер

Новый Дар
Новый Дар
06.04.2021 08:21
Ответить на  Maryon

Приказ минздрава СССР #317 от 1958 года, не умеящая гуглить.
Распоряжение министра здравоохранения от 15 июня 2017 года о проверке перед операциями состояния рук хирургов, медицинских сестёр до запястья, прибором тип <реклама>. Причина – хирург при операции на почке занёс грибок.

Елена
Гость
Елена
06.04.2021 15:30
Ответить на  Новый Дар

Гугл тоже не умеет гуглить, когда нет половины реквизитов, а другая половина – неточная.

Зато нагуглились клинические рекомендации “Профилактика инфекций области хирургического вмешательства” (2018 год) – так там о мозолях ни слова нет. “Не рекомендуется участие в операции при наличии повреждений и воспалительных процессов на руках” – и все.

Maryon
05.04.2021 21:21
Ответить на  Новый Дар

И для справки. Больных с отсутствующим анализо на ВИЧ и гепатит С либо сомнительном экспресс-анализе, и уж естественно плюсе, оперируют в двух парах перчатках. А теперь продолжайте вещать о необходимости макушечек пальцев в хирургии. Макушечках, которые могут быть упакованы в два ряда латекса – опудренного и кольчужного (да это не те печатки, что одевают на приеме, эти больше похожи на перчатки из хоз.отдела), что в принципе исключает чувствительность. Ибо еще раз и вновь, хирург Вам не вышивальщик, он если проводить аналогии портной. Швея попадает ниткой в иглу на автомате, это дерьмовой швее целиться надо. Тут хоть мозоль, хоть нет, если… Подробнее »

Maryon
05.04.2021 21:45
Ответить на  Новый Дар

И еще тоже для размышления.
Врачи и медсестры много пишут.
Понятие писательской мозоли слышали? Ее нельзя избежать, если пишешь 3-4 часа в день. Ручкой. Закупленнной на акуционе, а стало быть дешевой и жесткой.

А она есть у каждого врача, хоть хирурга, хоть ортопеда, сухое уплотнение на первой фаланге среднего пальца.

Новый Дар
Новый Дар
06.04.2021 08:22
Ответить на  Maryon

Чтобы была писательская мозоль, врач должен писать минимум 8 часов день с перерывами по 10 минут.

Ирина
Гость
Ирина
06.04.2021 13:05
Ответить на  Новый Дар

чушь собачья, у меня сестра медик, в хирургии, специально позвонила ей, никто там не ходит и ни руки ни другие места у хирургов не рассматривает, стандартную обработку рук перед операцией делают и все.

Ирина
Гость
Ирина
07.07.2023 14:05
Ответить на  Ирина

Перчатки латексные после обработки надевают, голыми руками не оперируют.

Гуся
Гость
Гуся
06.04.2021 22:12
Ответить на  Новый Дар

Особенно в неотложке, ага. Их же там пруд пруди просто. Поэтому с мозолями ни-ни

Елена
Гость
Елена
24.04.2021 07:57
Ответить на  Новый Дар

Для справки, хирурги шьют иглой, швами 6 видов, и помогает медсестра. Проверку руками органов никто не делает, мало того при малейшем проколе перчаток- менять. Для хирурга не допустим тремор, отнюдь не мозоли

Гуся
Гость
Гуся
06.04.2021 22:08
Ответить на  Гном

Всё- то все знают про хирургов, как я погляжу

Алена
Гость
Алена
05.04.2021 08:16
Ответить на  Аннушка

Что за идиотизм? У хирургов может быть и хобби ,отличное от профессии и дома есть, где и гвоздь забить и канализацию прочистить бывает нужно. У меня семья -династия врачей- знаю о чем говорю. Да и лучшая подруга хирург- для нее лучший отдых грядки на даче ( никогда это не понимала- не люблю ковыряться в земле), а ей нравится

Светлана
Гость
Светлана
06.04.2021 15:14
Ответить на  Алена

ковыряние в земле хорошо снимает нервное напряжение и переутомление.

Елена С.
Гость
Елена С.
05.04.2021 08:29
Ответить на  Аннушка

Ну дадут вам другого, но вы то не знаете, что он вчера у себя на постройке нового дома два этажа кирпичной кладки выложил и 60 вёдер раствора перенёс.

Maryon
05.04.2021 08:52
Ответить на  Аннушка

Со спокойным сердцем ляжете, зная, что до Вас сделали три-четыре операции? Особенно если операции были уровня Бог, и врач уже в прострации и работает на автомате?

Нервное напряжение не сравнить с физической нагрузкой, тем более привычной, и мозольками.

Новый Дар
Новый Дар
05.04.2021 19:20
Ответить на  Maryon

Любые сложные операции делаются по графику. После любой сложной операции – 12 часов перерыв.
Мозоли – это микротравмы. В советское время в школах рассказывали, что врач с мозолями на руках не имеет права осматривать пациента.

Maryon
05.04.2021 21:05
Ответить на  Новый Дар

Еще раз – нормативно правовой акт в студию.

Нет, никаких перерывов. Заступил на смену – оперирует.
Хватит уже из сериалов глупости транслировать.

Есть в отделении два хирурга, один на приеме, другой дежурный. Никто истекающего кровью больного жгутами затягивать не станет. Помрет.
И планового не отменят. Анализы сгорят.
Так что ерунду не болтайте. От больничнойкухни Вы далеки

Новый Дар
Новый Дар
06.04.2021 08:24
Ответить на  Maryon

Ну найдите хоть одну больницу, где делают сложные операции более одной за смену. Особенно, если она идёт 12-16 часов

Ирина
Гость
Ирина
06.04.2021 12:25
Ответить на  Новый Дар

Я Омичка, так вот несколько лет назад мне делали операцию на почке более 6 час, была остановка сердца, “завели”, закончили операцию, хирург , говорят выходил мокрый как из бани, полчаса перерыв и дальше следующая операция, а в конце раб дня по скорой привезли и тоже на стол. Его жалели, а что делать. Домой не поехал, ночевал в больнице. Так что всякое бывает. Кстати, руки у него были шершавые.

Валентина
Гость
Валентина
07.04.2021 12:51
Ответить на  Новый Дар

Легко. Как по-вашему,детская ортопедия – сложная штука? На мой взгляд очень. Трижды лежали в НИИ в Саратове, там операции на поток поставлены. С утра крошек оперируют, после обеда тех, кто по-старше, кто полдня без еды может выдержать. Прооперировали мою дочь, малютку, вышел врач, сказал о результатах, покурил и снова на операцию. Утром до операций обход, потом весь день оперировать. В день, когда моей берцовую кость пилили и скрепляли заново, у него было ещё две операции. Сколиоз исправлял девочке подростку и 10-летней девочке стопу по частям собирал, полная деформация была, ходить не могла. Не уверена, что у врача было время на… Подробнее »

Maryon
05.04.2021 22:12
Ответить на  Новый Дар

Врач не имеет права осматривать пациента без перчаток. Мозоль на среднем пальце есть у всех врачей, расплата за писанину. Сухая мозоль.

Мозоли делятся на два типа. Если угодно пятка – мозоль.
Сравните свою пятку и младенца. Подумайте. Еще раз почитайте чего понаписали.

Мокрые мозоли у привычных труду не формируются.

Оксана
Гость
Оксана
05.04.2021 09:39
Ответить на  Аннушка

А сын гг прям такой олень, что не в состоянии оценить ситуацию и самостоятельно принять решение? Да и может он оперирует раз в полгода.

Елена
Гость
Елена
24.04.2021 07:55
Ответить на  Аннушка

Тогда и за руль перед операцией не садиться-глаза устают, и сексом с женой не заниматься-гормон сонливости подоспел) все, садимся в четырёх стенах.

Гном
Гость
Гном
05.04.2021 07:31

Странная уверенность, что невестка захочет просить помогать и сидеть с ребенком

Алена
Гость
Алена
05.04.2021 08:18
Ответить на  Гном

Ну вот пусть и не просит. Главное потом пусть не плачется кругом, как свекруха внучка не любит, знать не желает, в попу не целует. А сын тут странный- позволять дуре хамит матери…

Мари
Гость
Мари
05.04.2021 08:38
Ответить на  Алена

А где она хамит? Сейчас никто никому ничего не обязан. Девушка обязана подрываться посуду мыть в гостях – нет. На претензии обязана “начать зайчиком скакать” – нет.
Сказала честно и прямо. А свекровь уже надумала план мести: с ребенком не помогу, сидеть не буду.

Maryon
05.04.2021 09:34
Ответить на  Мари

Хамит.
И именно невестка.

Она не у себя дома, в чужом доме действуют правила хозяина дома. Не согласен, не ходишь в этот дом.
Всё просто.

А ходишь и толкаешь свои правила – урод и хам именно ты. Потому как снова и вновь. – В чужой монастырь со своим уставом не ходят.

Прохожая
Гость
Прохожая
05.04.2021 09:52
Ответить на  Maryon

Не забываем, что она не сама в этот дом нагло приперлась. Её пригласили в гости. Прикиньте, вас пригласят, а потом предьъявят: у нас-де такие правила, что гость обязан нам пол в прихожей помыть и унитаз почистить. Заметьте: потом. Потому что в дом, где про такие “правила” объявляют заранее, и вовсе никто не пойдёт.

Maryon
05.04.2021 09:58
Ответить на  Прохожая

Первый раз – ок, не сама, не знала. Хотя нормальный человек выведает куда идет. Но спишем на молодо-зелено. Вот только второй раз, когда устроила цыганочку с выходом, она уже знала куда едет и какие там правила. Понимаете мне уже достаточно лет, чтобы усвоить одну вещь – воспитывать людей, даже мелких, задачка со звездочкой. Нелагодарная и с низким КПД.А взрослые в принципе не воспитываются, если не хотят этого сами. Значит что? Значит некомфортные лично мне люди и их дома удаляются из моей жизни. Что они там говорят и говорят ли – их проблема. Моя забота осуществить свой комфорт, как физический, так… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
05.04.2021 13:23
Ответить на  Прохожая

Кто ее приглашал? Сама приперлась.

Новый Дар
Новый Дар
05.04.2021 19:25
Ответить на  Лара*

Пригласили ее мужа. То, что ее не пригласили уже оскорбление. Она легко могла бы сделать так, что и сын бы не поехал, а если поехал бы, то просто бы получил отстранение от работы на три дня – врачу с мозолями на руках запрещено даже осматривать пациента. Это как с порезанным пальцем.
Мозоли в ультрафиолетовом свете видно прекрасно.

Iris
Iris
06.04.2021 07:45
Ответить на  Новый Дар

Вот мне странно вас читать. Сын едет к матери. И тут не нужно приглашение. Он ребенок (даже взрослый). А уж копать картошку для себя – это святое. Вы еще скажите, что им маман должна была ее сама выкопать. И вы так усердно здесь продвигаете тему про мозоли…. А позвольте вас спросить, мальчику сколько лет? Он что маленький и не знает про эти затырки с мозолями. Раз решил помочь, значит сам понимает всю ответственность. Значит может помочь без ущерба для профессии.

Татьяна
Участник
06.04.2021 13:18
Ответить на  Iris

Вы смотрите на историю только с одной стороны. А я почему то уверена, что картошку они не берут у свекрови. Иначе бы она с такой обидой не рассказывала, что вон, вместо картошки газон засеял сын. У меня у самой “свекровь” ( она не мама моего мужа, а мачеха, которая его даже не воспитывала, в 12 лет у мужа мама умерла, в 13 его отец женился и переехал к мачехе и ее 2 детям, старшая дочь ровесница мужа, младший сын на 7 лет его младше, а мужа моего оставили на бабушку по матери), такая же. Когда мы по приглашению его отца… Подробнее »

Акулина
Гость
Акулина
06.04.2021 17:07
Ответить на  Татьяна

Извините,а при чем здесь отношения Вашего супруга с мачехой ?Да ситуации бывают разные.В данном случае мы говорим о конкретном случае.

Ирина
Гость
Ирина
06.04.2021 15:04
Ответить на  Новый Дар

их обоих никто не приглашал специально, просто сын регулярно ездил к матери , женившись, продолжает приезжать уже с женой, женщина была им всегда рада, пока сноха не высказалась

Наталия
Гость
Наталия
07.04.2021 00:52
Ответить на  Новый Дар

Да что вы прицепились к этим мозолям?Волдыри что ли лопнувшие,?Я всю жизнь в офисе проработала,у меня мозоль от ручки на среднем пальце.А этому с этой,если ручки беречь надо,то маму надо от огорода освободить,и себе,и ей овощи-фрукты покупать,а не выращивать свои.И еще:шантаж внуками-это смешно.Мне бы попробовали такое сказать,я бы только рассмеялась.Не хотите-не показывайте.А попу подмывать младенцу и ночи не спать,и нянькой быть-это не ко мне.

Ирина
Гость
Ирина
06.04.2021 12:58
Ответить на  Прохожая

ну что вы чушь то собираете – пол обязаны помыть, унитаз почистить… Пожилой человек мечется стол гостям накрыть, овощи собрать, помыть, покрошить, сыну инструмент найти подать, а молодая здоровая кобыла сидит морду в телефон уткнула. Другая б сама помощь предложила, а эту попросили помидоры порезать, так не стала да еще и нагрубила женщине, курица принципиальная. Для нее и мужа ее салат бабуля хотела, жрать небось королевишна села бы, а помочь – нет, да еще с претензиями.

МатЛюдЕвг
Гость
МатЛюдЕвг
06.04.2021 15:03
Ответить на  Прохожая

Сама не сама припёрлась – абсолютно не важно. Воспитанный человек предложит свою посильную помощь, хотя бы тарелки унести на кухню. А хозяйка вправе принять эту помощь или отказаться. Невестка – хамка обыкновенная. Представляю как она детей воспитает и чему научит

Мари
Гость
Мари
05.04.2021 09:56
Ответить на  Maryon

Была тут как-то история как сестра с мужем- солдафоном позвали в гости: салатик сготовь, посуду собери и мыть или. И гг там нах послала, а потом мужу сказала “домой”. И вот там все восхищались гг. А чем принципиально эти истории отличаются?
Гг обозначила свою позицию, “устав монастыря” это не одобрил – уехала домой. Что не так?

Maryon
05.04.2021 10:02
Ответить на  Мари

Тем, что тут дура до устроя революции продолжала шлындать в чужую хату и так и продолжает.
Не устраивает дом – не ходишь в него.

Что тут сложного к пониманию? В сочетании “НЕ ХОДИШЬ”?

Там ГГ озвучила и не ходит, она молодец.
Эта продолжает шляться, именно поэтому коза и хамка.

Maryon
05.04.2021 10:04
Ответить на  Maryon

Или Вы не понимаете разницу – озвучить позицию честно с первого дня , уйти и больше не ходить.
Или шататься, потом устроить показательный визг с истерикой, а после продолжать ломать комедию, под забором брошенка сидит, слезами утирается. Проблемы с мужем решайте в доме. Своем. Нечего балаган устраивать, это так же неприлично, как ахаться посреди Красной площади.

Лара*
Гость
Лара*
05.04.2021 13:25
Ответить на  Maryon

А на другой площади ахаться прилично? :)

Maryon
05.04.2021 14:19
Ответить на  Лара*

На других вроде еще ничего подобного не вытворяли. А вот на Красной уже были преценденты.

Рузана
Гость
Рузана
05.04.2021 13:37
Ответить на  Maryon

Ахаться на Красной площади не получится, советами заеб.т.

Анасасия Попова
Анасасия Попова
05.04.2021 14:13
Ответить на  Мари

Истории очень отличаются. Там именно звали на праздник. А гг приехала и ее оказывается звали в прислуги.
А тут сын приехал помогать матери. Если уж опустить первую встречу и посуду.
А невестка разоралась, что ее три помидорки помыть попросили для своего же обеда

Iris
Iris
06.04.2021 07:49
Ответить на  Мари

Ну начнем с того, что ее никто не просил мыть посуду, готовить, копать и т.п.
Была озвучена просьба помочь донести. Если вы не видите разницы, то это печалька.

Ирина
Гость
Ирина
06.04.2021 12:47
Ответить на  Мари

Ну сама себе и мужу перекусить помидорки покрошить могла бы, так то свекровь ее королевишну кормить тоже не обязана, но это элементарные законы гостеприимства, бабуля их соблюдает, а у снохи никакого уважения уважения к старшим, бабулька со всей душой, а она всем задом. Ну дофыркалась, обидела пожилого человека, сын меж двух огней, сама на нервах. Кому лучше сделала гонором своим. И свекровь тоже честно и прямо сказала, что не будет сидеть с внуком, коль сноха даже в мелочи такая и принципиально не хочет в доме свекрови пальцем пошевелить даже для себя самой, пожилой человек зачем должен тяжкий труд ухода за… Подробнее »

МатЛюдЕвг
Гость
МатЛюдЕвг
06.04.2021 14:58
Ответить на  Мари

А свекровь обязана её кормить и убирать за ней? Если невестка не обязана помочь, то нечего и жрать на халяву

Наталия
Гость
Наталия
07.04.2021 00:45
Ответить на  Мари

Невестка дура набитая,кулема деревенская.Попросила женщина,мать ее парня,салат порезать,и потом посуду со стола убрать,и что?Я в гостях у друзей помогу и накрыть на стол,и убрать со стола,и посуду помою.Так дружим 30лет,и ничего,не переломились.Мне бы так сноха посмела ответить,так летела бы впереди собственного визга,стерва малолетняя.А сынок бы рот за нее открыл,так и схлопотал бы в торец.

Оксана
Гость
Оксана
05.04.2021 09:41
Ответить на  Алена

Он не позволяет. В ситуации с отъездом невесты он чётко дал понять, что мать важнее. Остался с ней,а не помчался за звиздой. Знает он об этой особенности своей супруги и смирился с ней. И мать предупредил. Мужик тут, как ни странно, вполне адекватный персонаж.

Прохожая
Гость
Прохожая
05.04.2021 09:53
Ответить на  Оксана

Да, неплохо пристроился мужик, и нашим и вашим. Окучил медсестричку, потрахивает её, но настоящей женой, видимо, не считает. Потом настоящую заведёт, её отношения с мамо и будут его волновать.

Оксана
Гость
Оксана
05.04.2021 11:07
Ответить на  Прохожая

А что тут хорошего? Лавирует, пытается ни с кем не поссориться, избегает конфликтов. Незавидная участь.
И что значит потразивает медсестричку? Он вообще-то на ней женат и не считал бы настоящей женой, так пытался под маму прогнцть или именно не возил вовсе. Уверена, что отношения его женщин доставляют ему дискомфорт и очень его волнуют, но сын гг не такой идиот, чтоб пытаться подружить людей, которые этого не хотят, чтоб навязывать близким свое мнение. Уважает выбор своих женщин. Все спокойно, никто открыто не ругается. По-моему, верх дипломатии.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
05.04.2021 10:24
Ответить на  Оксана

Был бы совсем адекватен, если бы свою жену к матери в гости не привозил. Жили бы обе его родные женщины параллельно, не пересекаясь, и ему лучше бы было. Каково мужу, когда он к матери в гости в приехал, что-то по дому или хозяйству помогает и знает, что в это время жена в машине безвылазно сидит, ждет, когда ее домой отвезут. Невестка, конечно, в тараканами в голове.

Оксана
Гость
Оксана
05.04.2021 11:03
Ответить на  valyatwinni

Может у него нет возможности без обид и скандалов одному приехать к матери, может это условие жены с тараканами. Мне кажется, что он ищет компромисс и пытается не стать втянутым в эту холодную войну. Лавирует как может. Обе женщины с при дурью, но мне больше симпатична свекровь

Дмитрий ака Чудовище
Дмитрий ака Чудовище
05.04.2021 13:21
Ответить на  Оксана

Прям до буквы согласен с Вашими доводами

Татьяна
Участник
06.04.2021 12:25
Ответить на  Алена

А почему это? Это нее ее внук? Невестка, конечно не права в том, что бы не помочь отнести и помыть посуду, из которой ела и пила, что бы не помыть овощи и не помочь приготовить, для себя и мужа в том числе. Но, она должна именно помогать, а не приезжать и делать все за свекровь. И уж тем более не мыть ее дом и так далее. У невестки свои родители есть, которым она помогать и будет. А тут сын помогает, как может. Они обе не правы. Нужно налаживать отношения и идти друг другу на встречу. Тогда, глядишь, к свекрови тоже… Подробнее »

теща&свекровь
Гость
теща&свекровь
06.04.2021 14:02
Ответить на  Татьяна

Так она и не просила мыть, стирать:)) В таком случае и жена не может просить мужа помогать теще:)) От слова совсем:))

Елена Н.
Гость
Елена Н.
05.04.2021 08:41

Русская народная забава: вскопай поле картошки и порунайся с семьей. Каждый раз удивляюсь и зачем? Бабка не в силах уже свой огород и дом обслуживать, у сына из-за этой картошки проблемы в семье и кому все это надо? Не хватает сил на хобби, не надо других напрягать, продай дом, купи квартиру – гуляй в парке и цветочки на балконе высаживай. Картошка круглый год в магазинах продаётся, проблем нет купить.

lana.kostyrina@gmail.com
Гость
lana.kostyrina@gmail.com
06.04.2021 12:02
Ответить на  Елена Н.

Такие бабки и переехав в город, где всё в шаговой доступности, продолжают “проедать плешь”. Знакомые перевезли 70 летнюю бабку в город и переехав в отдельную квартиру, начав разводить цветочки на балконе, бабка- манипулятор продолжает выносить мозг сыну. Сейчас речь она ведёт о покупке дачи, выделяет сумму, примерно 1/2 возможной стоимости дачи, с непременным оформлением на неё. Сын может быть и согласился бы, но против этой каторги сноха, прекрасно понимающая, кто будет сажать, полоть, окучивать подчиняясь свекровкиным приказам. Отказалась категорически сноха, после обсуждения требований к дачному участку, свекровь сказала, что зачем нужен центральный водовод для полива, если есть на участке скважина.… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
05.04.2021 08:45

Интересно, а если бы у гг дочь была, которая молодого человека знакомится привела, мама тоже бы лопату или молоток с гвоздями вручила со словами, иди, мне там прибить, вскопать надо. Наверное, нет, а если невестка то сразу можно и впрягать, я бы честно говоря не додумалась гостя просить убирать со стола или мыть посуду, как по мне это не вежливо, тем более человека в первый раз видишь

Алиса
Алиса
05.04.2021 09:01
Ответить на  Лада

Вроде невестке не молоток с лопатой вручили, а попросили посуду помочь убрать, из которой невестка с сыном и ели. Даже не мыть, а помочь донести до кухни. И помыть помидоры на салат для них же. Пиздец какой великий труд, конечно она никому ничего не должна.

Maryon
05.04.2021 09:11
Ответить на  Алиса

Не великий, но все таки человека в день знакомства напрягать даже столь нечувствительно неприлично. Другой вопрос, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят. ЕСть принцип на тему свекрови – выгуливай дома. ТО есть заранее объявляй полный игнор и никаких гостей. Шатаешься в чужой дом, значит в сторонку идиотизм отставляй. Но тут у большинства невесток кукушечка текет. Границы стерегут как цепные церберы. И у себя, у в чужой хате. А потом удивляются,чего свекровь о своими принципами их шкафы шмонает. И не догадываютсяв зеркало зыркнуть и запомнить – принципы можно выгуливать только в своей хате, в чужой хате читай устав… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
05.04.2021 12:01
Ответить на  Алиса

Повторюсь, вы видите человека первый раз и рассказывать что она должна что-то и где-то мыть, убирать – не вежливо. Сама захочет, то пожалуйста, а удивляться что она не метнулась кабанчиком тоже не надо

Лелька
Гость
Лелька
05.04.2021 16:29
Ответить на  Лада

убрать за собой тарелку- не царское дело?! помыть для себя помидоры- ни за что?! а вот интересно, если вдруг свекровь куда-то уедет, а молодым придется переночевать в доме свекрови, и тогда она ничего делать не будет?

Wild Cherry
Wild Cherry
05.04.2021 19:23
Ответить на  Лада

Да с чего вы взяли, что в первый раз? В первый раз ее попросили просто тарелки на кухню отнести. В чем тут припахивание и проблема? Помидоры раздора попросили помыть уже во второй визит после свадьбы. Когда она приехала с сыном героини картошку копать. В чем тут проблема, простите? Помочь собрать посуду со стола – вежливый жест, даже когда в гостях не у родственников. Тебе постарались – приготовили обед, ты провел время хорошо, помочь унести тарелки – это вежливость. А приезжать, жрать за счет свекрови и потом закатывать истерики – ну уж извините, это очень сильно такое себе. Не хочешь ничего… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
06.04.2021 15:52
Ответить на  Лада

Помочь пожилой женщине донести(не мыть!) посуду или порезать помидоры для себя и мужа, – это какая то проблема или тяжелый труд? То есть свекровь обязана привечать, кормить, а сноха ничего не обязана, даже в границах элементарной вежливости и воспитанности.Нормальный человек сам предложил бы помощь пожилому человеку, тем более стол она для них старалась накрывала. А эта хамка даже когда ласково попросили помочь не стала ничего делать , да еще отчитала в грубой форме маму мужа. Не метнулась она кабанчиком, такие метнутся, как же, стакан воды старухе не подаст, потому что не обязана!

Наталия
Гость
Наталия
07.04.2021 01:07
Ответить на  Лада

Пришла молодушка в гости к немолодой уже женщине,матери мужа.Попросили помыть помидоры и помочь посуду со стола убрать.Сидели во дворе.Пожилая женщина мечется из дома во двор,стол накрывает.Эта сидит в телефоне,строит из себя аристократку.Зачем?Плебейка хренова.Не на меня напала,летела бы со двора впереди собственного визга.И сыночку бы досталось,что хамло всякое трахает.

Татьяна
Гость
Татьяна
07.04.2021 21:38
Ответить на  Наталия

Не знаю, какие женщины у вашего сына, а вот мамаша у него точно хамло :)

Елена
Гость
Елена
05.04.2021 09:11
Ответить на  Лада

нормальный человек сам спрашивает, что можно сделать, чем помочь. Хотя бы когда на стол хозяйка накрывает. Или когда посуду со стола убирает. Это нормально. А вот приезжать этакой королевишной и считать, что все обязаны вокруг тебя хороводы водить – не нормально. А уж приезжать и из машины не выходить – вообще клиника какая-то. Что притащилась-то, болезная?

Лада
Гость
Лада
05.04.2021 12:04
Ответить на  Елена

Знаете, такое принято только у нас, я много где побывала и нигде гость не по несётся накрывать на стол и уж тем более мыть посуду, а у нас это в порядке вещей, готовились, маникюры, прическа и макияж с платьем, а потом во всей красе посуду мыть а че, надо ж помочь. И да, я не осуждаю женщин, которые в гостях ведут себя именно как гости, а не пришли с тряпкой на перевес и с ведром, чтобы потом полы, если что помыть. А уж тем более говорить чего притащилась, болезная, она как раз и не болезная, она себя любит

Лара*
Гость
Лара*
05.04.2021 13:31
Ответить на  Лада

Именно болезная. С первого дня настроилась на конфликт с будущей свекровью. Никто не просил ее посуду мыть. Читайте внимательнее. Или вы тоже считаете, что донести тарелку до кухни – это рабство и эта наглая мамаша парня берега попутала?

Ольга
Гость
Ольга
06.04.2021 08:32
Ответить на  Лара*

Приказ мыть посуду последовал бы после тарелки😀

Елена
Гость
Елена
24.04.2021 08:13
Ответить на  Ольга

А че боится?) или не в курсе с какого бока тарелку держать?))) или мастер маникюра лажовый, все отслоиться?)

Ирина
Гость
Ирина
06.04.2021 16:33
Ответить на  Лада

кроме себя, по ходу никого, мужа тоже, иначе не устроила бы ему такой вынос мозга

Елена
Гость
Елена
24.04.2021 08:11
Ответить на  Лада

Слава богу, я не такая невестка) наверное, потому меня и любят))) и если б мой сын такое невменяшку приволок, то я бы приготовила после такого на две порции, а невестушка… Ой, я и не заметила, сынок, что ты не один приехал) к слову, если тапки полетят, в гостях помогаю на стол накрыть, сама за собой тарелку уношу, попутно могу собрать за другими, маникюр от этого не портится,настроение тоже, корона не падает)

Елена Н.
Гость
Елена Н.
05.04.2021 10:43
Ответить на  Лада

Не, перед потенциальным бы зятем на задних лапках бы выплесывали, как-бы не спугнуть))

Maryon
05.04.2021 11:17
Ответить на  Елена Н.

не-а. Было бы еще хуже. Ребенок выращенный на замену мужа явлшяется донором и объектом инцестнообразной страсти родителя. Если мальчику еще дозволяется завести девку для утех, до от дочек доноров женихов отгоняют ссаными труселями. Женщина, влюбившись или зачав собственное дитя, способна разорвать подобную инцестнообразную связь с родителем, мать, а как правило зачинщик подобной связи женщина, это знает – сама женщина. Поэтому доноры дочери живут синими чулочками. А мама бдит чтоб духа мужских труселей поблизости не было. онтролирует время прихода домой, ну и естественно никаких ВУЗов и общаг – там разврат. На самом деле ослабь поводок – донор женского пола очухается и… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
05.04.2021 16:02
Ответить на  Maryon

Не пойму, за что Вас минусуют.
Ведь абсолютно верно и по жизни я лично подобное встречала не раз.
Очень жаль таких дочерей. Вся их жизнь “пристрюкивание” перед мамой.
А если мама уходит из жизни, когда дочь ещё нестара , то у девок крышечку реально сбивает.

Maryon
05.04.2021 21:34
Ответить на  MarinaV

За упоминание инцеста.

У многих отрицание, что в основе нездоровой ревности и жажды войны с партнером ребенка лежит неверное восприятие.

Когда мама видит в сыне сына, она, даже ревнуя, себя сдержит.
Но когда на подсознании сын – это не сын, а ее мужчина. Тушите свет. Бегите девочки.

А уж упоминание, что роль главного мужчины возможно навешать на дочь…

Лада
Гость
Лада
05.04.2021 11:59
Ответить на  Елена Н.

Вот и я о том же)

Акулина
Гость
Акулина
06.04.2021 17:18
Ответить на  Лада

Интересно,что бы Вы сказали на ситуацию,где молодые приехали в гости к теще…А мама жены попросила бы зятя кран починить…или мусор вынести….А зать с гордым видом заявил ,что карячится в квартире теще не будет принципиально….Вы бы так же защищали “свободу”мужчины?

Татьяна
Гость
Татьяна
07.04.2021 21:42
Ответить на  Акулина

А что, мужчина обязательно должен уметь починить кран? Для этого есть сантехники.

Акулина
Гость
Акулина
08.04.2021 13:30
Ответить на  Татьяна

Вам не нравится пример с краном? Тогда придумайте сами ситуацию.Или Вы хотите сказать ,что Ваши родители никогда ни с какой просьбой не обращались к Вашему мужу?

Maryon
05.04.2021 08:47

Свекровь, конечно, оригиналка. Первый раз вижу, но посуду мыть пойдешь.

Но и невестка не далеко ушагала. В деревни свои традиции и обычаи. Как правило, с назначенными в роднбю там не церемонятся.
Какого лешего тащишься в неугодное душеньке место?

Мужа под зад, себе клубнику, шампусик, подружек и лежи – отдыхай. Не-а. Надо всем, включая сеьбя настроение запоганить. Это не принципы, это, дорогуша, гната в бошке. А когда рванет покалечит в первую очередь обладателя.
Стоящие по близости могут и убежать.
Так что стоит отличать принципы и идиотизм, и не путать.

Дмитрий ака Чудовище
Дмитрий ака Чудовище
05.04.2021 13:28
Ответить на  Maryon

Вы верно подметили, что деревня – это совсем не город. Так что, если деваха приехала в статусе “потенциальная невестка”, то она и рассматривается под другим углом.

Maryon
05.04.2021 14:27

Я как бы помню культурные отгоски.

Жених сватается. Сватов ублажают.
А вот невесте испокон века устраивали СМОТРИНЫ.

Сказка Морозко непонимающим в помощь.
Уж такая у меня доченька, ей что день, что ноченька
Целые сутки и шьет и вяжет – слово не скажет.
Утром и чай не дОпит, она уж печку топит.
Топит, кухарит, жарит и варит, а как вымоет пол, да накроет на стол…
Ну, что там говорить… такую красоту и во сне не увидишь.

Поэтому тестить невесту да в своем дОму в деревне дело привычное, на подкорке. Культура не умирает от прозглашения феменизма. Это медленный процесс.

Лара*
Гость
Лара*
05.04.2021 13:32
Ответить на  Maryon

Мыть посуду? Где вы это прочитали?

Maryon
05.04.2021 14:20
Ответить на  Лара*

А вдруг? Вначале донеси, потом ополосни.
В деревне тоже знают как мягко стелить, да жестко укладывать.

Ylm
Гость
Ylm
05.04.2021 20:09
Ответить на  Maryon

Если не ошибаюсь, речь шла о помощи в переносе посуды. Ни о каком мытье речи не было. А раз не было, к чему домыслы. Просто попросили помощи, а реакция, будто тряпку в лицо швырнули и повелели полы драить.

Джинни
Гость
Джинни
05.04.2021 08:50

А так всё и начинается: сначала помидорку в доме свекрови помыла, потом порезала, потом огребла, что не так порезала. Сначала приняли мешок картохи, чтоб маму не обижать, а потом огребли за то что картоху жрут, а пахать на даче после работы не могут. Да, невестка местами перегибает. Но лучше перегнуть, чем через полгода обнаружить, что все выходные проводишь у свекрови, окучивая ее нахрен никому не нужные помидоры. В наше время дача – это хобби, а не необходимость – овощи стоят копейки на рынке. Вся семья не должна гробить свой выходной во имя хобби одного члена семьи. А если бы невестка… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
05.04.2021 09:14
Ответить на  Джинни

Отличный пример😂

Мари
Гость
Мари
05.04.2021 09:14
Ответить на  Джинни

Главное подружкам гордо заявить: с ребенком их сидеть не буду)))

Maryon
05.04.2021 09:39
Ответить на  Джинни

Если бы свекровь свою жопу вдавливала в кресла невестки, то да – подавать обязана кисти.

Свекровь обязана следавать заветам невестки, когда она в доме невестки.
Невестка, переступив порог дома свекрови, обязана играть по правилам дома, в который вошла.

Кого не устраивают правила чужого дома, тот не ходит в этот дом.Но нет, надо припереться в чужой дом и давить революцию.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
05.04.2021 10:48
Ответить на  Джинни

Меня больше позабавило, что там ещё никто из внуков и не родился, а бабка уже мечтает, как откажется невестке помогать с ними сидеть. 😆 А то, что ей с её огородами, банями и домами за ребёнком и смотреть-то особо некогда, она не учитывает. К ней сын привёз будущую жену знакомиться, а бабка заранее не могла помидоры свои помыть и в салат покрошить. 🤦 Сразу видно, готовилась к приезду.

Акулина
Гость
Акулина
06.04.2021 17:22
Ответить на  Елена Н.

ну так и посуду не просили мыть.А всего лишь грязную посуду до кухни донести,А молодуха уже встала в позу

Ирина
Гость
Ирина
06.04.2021 17:26
Ответить на  Елена Н.

а надо было за неделю до приезда снохи салат порезать?Так то горячее заранее готовиться, пирог к чаю, а огурцы -помидоры в последнюю очередь и сразу на стол

Ирина
Гость
Ирина
06.04.2021 16:58
Ответить на  Джинни

Едят все, а рисуют единицы. Еда для жизни необходима, как и продукты, а вот рисование действительно хобби, несравнимо. Сноха трескать не отказывалась то, что свекровь наготовила, а тарелки за собой унести на кухню, не мыть даже , просто унести помочь старушке – пипец как тяжко и проблематично. Если такая, сука, принципиальная и в доме свекрови ничего из принципа делать не собирается, даже для себя помидор порезать , что ж жрет то тогда в доме свекрови ее руками выращенное и приготовленное, жрет и не подавится. И не фиг ездить и сидеть под воротами, как пыльным мешком пришибленная, мужика чтоль караулит. И… Подробнее »

Анасасия Попова
Анасасия Попова
05.04.2021 09:19

Я в шоке от комментов некоторых. Она своему же мужу не могла салат порезать? Ее там 3 гектара вспахать что ли просили?
Я тоже не любитель всех этих огородно -дачных дел. Слава богу нет у нас этого ничего. Но даже когда изредка кто то пригласит, то мужики шашлык жарят. Женщины на стол накрывают. Или все сядут и будут ждать пока хозяева дачи на стол подадут ?
Люди в деревне проще. Если жена сына-значит родня. А родня приезжает не в гости а домой.
Поэтому и просила свекровь помыть посуду, приготовить салат. В конце концов ее же муж и будет это есть.

Maryon
05.04.2021 10:27
Ответить на  Анасасия Попова

Перечитала.
ЕЕ вообще ни разу не приглашали. Катится пиявкой за мужиком – нежданная-незванная, а ножками притопывает да вопеньгает, требует гостевого обращения.

Вот трижды дура.
В чужой монастырь свои правила тащит. Дура раз.
Шатается где ей неприятно на регулярной основе. Дура два.
Еще и незванной пиявкой за святые яйца, чтоб в дороге не украли, волокется. Дура три.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
05.04.2021 10:50
Ответить на  Анасасия Попова

Ну в первый раз её наверное на знакомство пригласили. А если на знакомство, даже в деревнях принято для гостей стол накрывать, это уж потом девица будет родня или не родня.

Анасасия Попова
Анасасия Попова
05.04.2021 14:21
Ответить на  Елена Н.

Там вопрос уже был решен. Сын же сказал, что заявление подали.
Мать живя в деревне уже считает ее родней. Ну и попросила донести тарелки. Не окна же помыть просила с ходу вруча ведро.

Ирина
Гость
Ирина
06.04.2021 18:07
Ответить на  Елена Н.

А стол мама для сына с девушкой в день знакомства итак накрыла, посидели, покушали, поговорили… а потом мама попросила девушку просто помочь посуду в кухню отнести, ласково Катюшей назвала, а Катюша редкой стервой оказалась Помидоры порезать женщина сноху уже в другой раз попросила, сын уже женился и она была “родня” по сути, к тому ж помидоры женщина на салат для сына со снохой и сорвала., для себя с мужем деваха помидоры порезать отказалась, да еще нахамила пожилой женщине, ну и кто она после этого?!!!

Инна
Гость
Инна
05.04.2021 09:22

Да, господа, в страшные времена живем: никто никому ничего не должен. Прыцыпы у всех. Только вот у соседки дети помогают и ничего, не надорвались. Или надорвались?

Прохожая
Гость
Прохожая
05.04.2021 10:00
Ответить на  Инна

По мнению соседки, не надорвались. А их мнения никто и не спрашивает. Видала я одну такую семью, только там свекровь была скромная, а помогали тёщичке на дачах (ДВА участка с картохой и помидорами) и одинокой тётке-тёщиной сестре в деревне. Там вообще был “полный фарш”: огород вскопай, забор поправь, сена козе заготовь, и так далее. За это тёщичка и тётушка насуют ненужной картошки, помидоров, которые после работы закатывать надо полночи, козий творог, который никто в той семье не ел – мне вон отдавали раз-другой, отсюда и знаю. А остатки картошки по весне тёщичка на трамвайной остановке вёдрами продавала, лишь бы не… Подробнее »

теща&свекровь
Гость
теща&свекровь
06.04.2021 14:13
Ответить на  Прохожая

:)) Вот прочитала и думаю:)) Сын с зятем сказали что по весне будут ремонтировать забор, сараюшку думают поставить:)) Сноха с дочкой приезжали обои клеили (не просила и не заставляла- инициатива снохи и дочери). Обои им не понравились которые куплены для кухни- решили купить другие.. Эх, видно я плохая:(( Гнать мне видно их надо, что бы не помогали?

Zu
Zu
05.04.2021 10:24

Ого, тут принципов! Не знаешь, с какой стороны к ним подступиться. Но с какой-нибудь начну. Есть просьбы и есть поручения. По форме могут не отличаться, но на просьбу всегда можно ответить “нет” без обид и последствий. Здесь свекровь явно считает себя полководцем маленького отряда из себя и семьи сына. А невестку вроде как ординарцем – от сына и так пользы много, а жена его как-то не при делах, надо припрячь. С другой стороны, и “пахать” на невестку, кормить, например, она, вроде бы, не обязана. Или обязана? Семью сына как самостоятельную единицу мать не очень-то воспринимает. Как происходят визиты сына? Мать… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
05.04.2021 10:52
Ответить на  Zu

Именно так. Не нужны свекровке ни невестка, ни внуки, она сына для себя рОстила.

Maryon
05.04.2021 10:55
Ответить на  Zu

1) Последствия есть всегда. Это в теории их не должно быть. На самом деле никогда нельзя отказать или принять дар безболезненно. В одном случае – непременно запомнят отказ. Во втором будут ожидать благодарности и если не получат оную, то тоже запомнят. 2) Не обязана. Хозяин дома должен приглашенным , прицепам нет. Мать же зовет сына не в гости, а в отчий дом. Это своеобразные отношения, но они еще живы. 3) Еще раз в пункт два. Мать зовет сына, ей фиолетово до половых трудностей других задействованных лиц. 4) Верно. Проблем плана невестка-свекровь не существует. Это всегджа проблема взаимодействия. Мать-сын, жена-муж. 5)… Подробнее »

Zu
Zu
05.04.2021 21:42
Ответить на  Maryon

Вот люблю я стиль юристов – все чётко, конкретно, по полочкам, и номером статьи, если надо, снабжено :) 6) К сожалению, правда, что мальчик “почти женат”. Тут будет зависеть, какая часть его “мужней заботы” на долю номинальной жены остаётся, и насколько она её устраивает. А отжимать его от мамы не стоит – и не получится, и общаться с ней сыну все ж надо. 1) Последствия будут. Но просьба, даж формальная, не может сопровождаться фразой : “я тебе ещё полчаса назад сказала, почему ты не сделала? ” 2) Мать семью сына отдельной семьёй как таковой не воспринимает, раз невестка “прицеп”, да… Подробнее »

Ирина
Участник
Ирина
05.04.2021 10:48

Невестка странновата: не хочешь со свекровью знаться, с мужем это обговорила, всё – ok.Так зачем к свекрови таскаться? Поскандалить душа просит?
А так – какие проблемы, ну будут свекровь и невестка существовать автономно, можно подумать – беда великая! У сына и мужа нервы целее будут.

Тотемный Ёж
05.04.2021 11:38

Как, наверное, увлекательно и продуктивно – воевать с человеком, который с тобой не воюет.

Maryon
05.04.2021 12:25
Ответить на  Тотемный Ёж

А кто из двух бабешек не воюет?

Свекровь подняла перчатку и вполне уже со шпагой. Вон план Барбаросса вынашивает. Стратегию и тактику продумывает.

Невестка же перчатками продолжает швыряться. – Сир, ВЫ обгадили кончик моей шпаги(С).

Кто не воюет, тот не таскается в чужой дом с негативом, и уж точно показательно в машинке под забором часами не высиживает. А занимается интересными делами у себя.

Тотемный Ёж
05.04.2021 13:52
Ответить на  Maryon

Сейчас – да, а поначалу невестка воевала с тенью.

Maryon
05.04.2021 14:23
Ответить на  Тотемный Ёж

Что поделать дурна.

Она не оценивает степень привязоности муцжа к матери, ей это отльется бком. Она боится, что свекровь ее прогнула бы и подвела к разводу. Что ж она успешно справляется с задачей сама.
Потому как женаты они всего ничего и уже заимели нехилую трещину на теле отношений, а на 7-8 года жизни трещины разглядывают через лупу.

Сеешь ветер – пожнешь бурю

Кройтор Энжи
Кройтор Энжи
05.04.2021 11:57

Я прочитала историю и сижу вот, думаю… То ли я дурак, то ли лыжи не едут. Был у меня жених, из “деревенских”, скажем так. Я жила в маленьком городе, у нас с мамой был свой огород в деревне рядом. Жених жил в соседнем посёлке. У них свой дом добротный, большой, со всеми удобствами, и большой участок. Три теплицы, поле картофельное, грядки. В общем, всё, как положено. С парнем тем мы так и не поженились, а вместе 6 лет были. Я, когда первые разы приезжала к ним в гости, и то, старалась помочь по мелочи. Потом, когда могла прожить у них… Подробнее »

Анастасия
Гость
Анастасия
06.04.2021 21:00
Ответить на  Кройтор Энжи

Ну ладно, посуду до мойки донести, действительно великое дело, помыть овощи для салата, это видать вообще подвиг, сама видать ничего не ест, святым духом питается. Но на хрена с мужем таскаться в деревню к свекрови и часами сидеть в машине, или гулять по участку!!!! Это уже какой то просто идиотизм!!!??? Вместо того чтобы отдохнуть, сходить на маникюр, по магазинам, выспаться, переться черти пойми куда и зачем???!!!!

Elen
05.04.2021 14:37

А у меня так вот сестра…приехала в гости к будущим свекрам,решила себя так сказать показать с хорошей стороны…помогла раз,два,потом перед новым годом приехали к будущим свекрам- перемыла стенку от вековой(утрирую конечно) так сказать грязи…вот так и сели все,ножки свесив,все на сестре(к сожалению живут со свекрами):уборка,готовка,свекровь даже покушать приготовить не соизволит-“я могу и на бутербродах прожить”…муж задалбывает с чистотой(хотя сам ни пальцем не пошевелит) и тычет вечно,что вот,у его мамы прям идеальная всегда чистота была(ну да,ну да,память короткая),не дай бог на зеркале где пятнышко увидит…все,армагедец…..Болеть?Да вы что,что у тебя в 40 то лет может болеть?(ну да,с температурой за 38 нехрен лежать,подорвалась… Подробнее »

Maryon
05.04.2021 14:52
Ответить на  Elen

Независимость – самая дорогая вещь.
Для независимости и своего ценного мнения нужна личная территория. Пусть арендованная хотя бы. В чужом доме действуют правила хозяина.
Но в аренжде хотя бы можно торговаться о правилах.

С другой стороны, если у тебя нет права голоса, ты не несешь ответственности в том числе за собственную жизнь. Всегда найдется виноватый.
Муж-тиран, свекровь-идиотка, но не собственное нежелание взять свою жизнь в свои руки.

Ирина
Гость
Ирина
06.04.2021 10:41
Ответить на  Elen

и что ее держит в доме свекрови? неземная любовь к мужу,отсутствие денег и жилплощади,или она по жизни терпила?

тортик
Гость
тортик
05.04.2021 15:27

гостей да – не припахивают, а в семье ничего зазорного помочь по мелочи. свекровь просто посчитала девушку частью своей семьи, а девушка семьёй мать мужа не посчитала.

Мария
Гость
Мария
05.04.2021 15:45

Наслушалась небось от подруг девчонка сказок и сама себе подножку подставила. Никто никого облизывать не обязан , но дружеский нейтралитет нужен обязательно. Зачем эти дрязги и разборки, да и свекровь действительно помочь в будущем может.

Эля
Гость
Эля
06.04.2021 08:28

перебор со стороны невестки

Ольга
Гость
Ольга
06.04.2021 09:12

Короче я наверное не правильно думаю 🤔, но раз не может помыть овощи для себя, то я бы на стол ставила две тарелки, для себя и сына. Ну как-то так, это же не юбилей в ресторане, а семья, а мама мужа- семья, как бы кто и что не говорил, так вот в семье стол накрывать и убрать всех нас всегда с детства привлекали, это же удовольствие в зале на столе салфетки и приборы раскладывать, салаты ставить, а помидорку помыть, это не вагоны с углём разгружать….

Ирина
Гость
Ирина
06.04.2021 10:12

Каждый воспитанный человек всегда предложит помощь нарезать-поставить-убрать. Невестка-не чужой человек, тем более, что не пахать же её заставляли.

Ирина
Гость
Ирина
06.04.2021 10:39

А меня в день знакомства с будущими свекрами на кухню даже не пустили.Сказали,что заставлять гостей работать кухаркой неприлично.

Татьяна
Гость
Татьяна
07.04.2021 21:51
Ответить на  Ирина

Правильно говорят: пару надо искать в своём социально-культурном слое. Чтобы не возникало проблем с непониманием деревенских обычаев или, наоборот, высокосветского этикета.

Ольга Н.
Гость
Ольга Н.
06.04.2021 11:45

Свекрови бы помягче надо. Не давить на невестку. Явно видно что девушка видела какой то плохой пример взаимоотношений свекровь-невестка. Явно с её подружкой такая напасть приключилась. Вот она, что называется, с перепугу дует на воду. А свекровь в крик. Нет чтоб спокойно расспросит что да как. Глядишь и нашли б общий язык без крику и скандалов.

Мила К
Гость
Мила К
06.04.2021 11:48

Хотя бы с просьбой обращалась, а не распоряжалась, как будто имеет право

Ирина
Гость
Ирина
06.04.2021 18:29
Ответить на  Мила К

а она с просьбой и обратилась, ласково Катюшей назвала, а сноха как с 1 места сорвалась

Алена
Гость
Алена
06.04.2021 13:55

Вот и прекрасно. Молодец Катя! Подальше от свекрови, а за внуков просим не волноваться: два медика справятся.

Елена
Гость
Елена
06.04.2021 16:04

А вот интересно: дома эта заботливая жена так же руки хирурга бережет и ни к какой работе не допускает? А то ведь какое домашнее дело ни возьми – везде травмироваться можно: ножом порезаться, вилкой уколоться, щеткой ободраться, прищемить, обварить и т.д.

Галина
Гость
Галина
07.04.2021 05:22

не повезло мужику. а вообще то сам конечно свою жизнь строит. женился в 32, а мозги все равно в яйцах… не дай Бог, доживут до старости, она ему и стакан воды не подаст.

Таня
Гость
Таня
07.04.2021 07:08

Так Катя просто дура набитая, вот и все. Сыну с ней хорошо, – и ладно.

Софья
Гость
Софья
08.04.2021 15:49

А зять теще что нибудь делает? Или если жена просит ее маму куда то отвезти или что то сделать,он в позу становится? Было бы справедливо.

Happy_Wife
Happy_Wife
08.04.2021 18:56

Гнать такую невестку ссаными вениками

Наталья
Гость
Наталья
09.04.2021 06:39

Да, дур хватает. Странные принципы у медсестры. Прям -королевишна. Корона то ей не жмёт?

ТАТА
Гость
ТАТА
12.05.2021 06:50

наталье надо найти деда и жить СВОЕЙ семьей с дедом и не трогать сына. и работать на своих плантациях с дедом.

Оксана
Гость
Оксана
05.06.2022 22:38
Ответить на  ТАТА

Неграмотная? Нет там уже плантаций -газончик вместо них.

Надежда
Гость
Надежда
27.02.2023 15:59

Всегда принципиальные забывают, что принцип работает в обе стороны.
С ребенком помогать не будут, с деньгами тоже, поесть не дадут, в туалет в кусты.

Оксана
Гость
Оксана
08.03.2023 15:03
Ответить на  Надежда

И вообще – не можешь терпеть свекровь, сиди дома. Или за воротами стой, коли притащилась.

Светлана
Гость
Светлана
16.05.2023 09:53

Интересно, как дальше события развивались?))

Василиса
Гость
Василиса
23.02.2024 16:46

Гнать в шею такую невестку