-Мне за ребёнком ухаживать и за тобой? Иди болеть к маме, - сказала невестка - Записки Злючки
Записки Злючки

-Мне за ребёнком ухаживать и за тобой? Иди болеть к маме, – сказала невестка

-Юля, да ты заболела что ли? – знакомая женщина встретила Юлию Васильевну в аптеке.

-Да нет, я здорова, насколько это вообще возможно в нашем с тобой возрасте, – качает головой Юлия Васильевна, – сын болеет.

-Да он же же у тебя в областном центре живет? Проведывать ехать собралась?

-Да какое там, – машет рукой, – живет он в областном центре, а болеть его невестушка отправила к маме. Вот так вот! Здоровый нужен, а заболел – выхаживать, мол, не собираюсь. Некогда.

Юлии Васильевне без малого 70 лет. Ее единственному сыну Вячеславу 38. 9 лет назад Вячеслав женился на Алисе, которая была моложе супруга на 3 года. А после свадьбы молодые решили перебираться в большой город.

-Все равно без ипотеки никак, – сказала тогда свекрови Алиса, – так лучше ее в большом городе брать. Там и перспективы, и цивилизация…

-Ну да, – соглашается Юлия Васильевна, – там больше возможностей. Со мной жить Алиса не хотела ни в какую. Уехали, устроились, чуть погодя квартиру взяли двухкомнатную.

Супругам повезло, устроились на хорошие места, платили им достойно. Желание расплатиться побыстрее за жилье, заставило их тщательно подходить к вопросу планирования семьи.

-Пока мы с кредитом, – сказал Вячеслав матери на вопрос о внуках, – Алиска рожать не хочет. Да и я ее понимаю. Ребенку надо дать все самое лучшее.

-Работали, – рассказывает Юлия Васильевна, – крутились, подрабатывал сын. Отпуска, если была возможность, не брал. Приедут на один вечер, ко мне сходят, к сватье и назад. Зато за 7 лет расплатились за квартиру.

Последние платежи Алиса и Вячеслав внесли в банк, когда невестка Юлии Васильевны была уже на 6-м месяце беременности. Так что Алиса сделала все, как хотела: маленькая дочка родилась уже в квартире, над которой не висело банковское обременение.

-Вся в малышке, – рассказывала приятельницам Юлия Васильевна, – меня не допускают до ребенка, это понятно, свекровь же. Но и сватье не особенно дают с внучкой нянчиться. Она и моложе меня, и мама Алисе родная, а и то – держит внучку 5 минут под строгим присмотром своей дочери. А мы так мечтали, что к нам будут внучку привозить, что сами туда ездить помогать будем. Нам же в радость…

Но обеим мамам Алиса дала отворот-поворот: я сама, я так долго ждала ребенка, так долго мечтала о нем, я справлюсь, я знаю, как надо, уйдите и не мешайте.

Когда внучке Юлии Васильевны исполнилось 8 месяцев, Вячеслав стал жаловаться на здоровье и пошел по врачам.

-Камни в желчном, – в конце концов диагноз был поставлен, – большие. Облегченная операция Вам не показана, надо делать полостную. И лучше не откладывать, уже страдают другие органы, все ведь взаимосвязано.

Юлия Васильевна поплакала, но сын – мужчина молодой, врачи в областном центре квалифицированные. Каково же было ее удивление, когда от Алисы она услышала предположение:

-Да почему обязательно в областном центре делать? Лучше уж в родном городе!

-Да чем же лучше? – удивилась Юлия Васильевна.

Но невестка отвечала уклончиво, несколько дней ни сын, ни она не звонили, даже трубку не брали.

-Я уж думать начала о разном, – вспоминает Юлия Васильевна, – потом не выдержала, собралась и на автобусе поехала к сыну.

Вячеслав был еще дома, имея на руках направление в стационар.

-Чего тянешь? – обратилась к нему мать.

Сын замялся, а пот том попросил:

-Я не могу больше тянуть, но можно после больницы я к тебе приеду, у тебя буду восстанавливаться?

На невысказанный вопрос Юлии Васильевны ответила уже невестка:

-Он выйдет, за ним уход нужен будет. А тут дочка маленькая. Славе тяжести нельзя поднимать, а девочка будет ручки к папе тянуть. И вообще, ему надо будет то подать, это принести, в аптеку сбегать, питание диетическое готовить. А когда мне? У меня ребенок маленький на руках. Мне надо за дочерью ухаживать, а тут еще неизвестно сколько будет вся эта канитель со Славой.

-Вот так, – усмехается Юлия Васильевна, – за мужем ухаживать трудно. Ему кашку надо варить, а у нее ребенок на руках. Ну что делать? Мне так сына стало жалко, никому он, горемычный, кроме матери, не нужен! Забрала, неделю уже у меня. И знаешь, в аптеку сходить, супчик нежирный и кашку сварить – не особенный труд! Тем более для молодой жены.

-Вот тебе и в здравии, и в болезни! – восклицает приятельница Юлии Васильевны, – а если бы со Славкой что посерьезнее случилось, а если бы матери у него не было, ведь не вечные мы? Иди, муж, в инвалидный дом? Ребенок у нее, это надо!

-Мама, – старается бодриться Вячеслав, – Алиса просто побоялась не справиться. Она вся в ребенке, ее можно понять…

-А я ее понимать отказываюсь, – заявила сыну Юлия Васильевна, – и видеть я твою жену отказываюсь тоже. Это не жена, пока ты на квартиру зарабатывал и здоровье гробил, она тебя к матери не отсылала. Как жить дальше будешь, с такой ненадежной спутницей? Ее мать собственная, и то, не поняла такого поступка. Я отца твоего после инсульта год выхаживала, а это было куда тяжелее.

Вячеслав просит маму не нагнетать. А вы как думаете? Юлия Васильевна зря обижается на невестку?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
116 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ольга
Гость
Ольга
08.04.2021 07:36

Хм, вот как женщина после кесарева, приходит через 3-5 дней домой, и супчик себе диетическмй готовит, и мужу приготовит, и ребенок на ней, и дом на ней. И ничего, не умирает. А там и швы, и гормоны, и грудь, и ребенок опять же.
Полостную мужу сделали, дитятке. Супчик ему сварить, может еще с ложечки покормить?
Нет, ну конечно, я все понимаю, операция это серьезно, но как другие то живут?

Nia
Nia
08.04.2021 07:47
Ответить на  Ольга

То что женщина сразу после кесарева хлопочет по хозяйству это тоже неправильно. Но и ситуации немного не совпадают. Мужчина как правило пока жена в декрете работает. Он просто физически не может ей помочь в течение дня. После рабочего дня, конечно, он должен помочь жене. Просто потому, что она по сути восстанавливается после операции.
А тут дама в декрете. Немного времени в течение дня можно выделить на мужа. Если конечно она не таскает дочку на руках постоянно.

Maryon
08.04.2021 08:03
Ответить на  Nia

Именно для этих ситуаций мужчине на уровне закона дано право брать отпуск в период БиР жены.

Но он, конечно, не может, он работает.
А она ж дома сидит…

Инна К.
Гость
Инна К.
08.04.2021 08:11
Ответить на  Nia

А на саму “даму” кто и сколько времени “выделит” в течение дня?..

Nia
Nia
08.04.2021 08:23
Ответить на  Инна К.

Если вы про историю, то бабушки помощь свою предлагали. Почему бы ею не воспользоваться?

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
08.04.2021 08:58
Ответить на  Nia

Бабушки в родном городе, молодая семья в областном центре. Чтобы получить помощь от мамы или свекрови, надо их перевезти на какое-то время к себе. Скорее всего невестка этого не хочет, не нужна ей ни мама, ни свекровь в собственном доме, боится что начнётся “мама старше, слушай маму” и прочее копание в трусах, всё-таки Алиса обоих мам знает. Хотя, конечно, это только мои домыслы.

Инна К.
Гость
Инна К.
08.04.2021 11:05
Ответить на  Nia

Вот и воспользовались: пусть сын на время болезни у мамы поживёт. Его, судя по всему, устраивает этот вариант.

Елена
Гость
Елена
09.04.2021 10:02
Ответить на  Инна К.

Согласна, как раз молодые и воспользовались помощью одной из бабушек. А так бы обе бабушки постоянно тусовались у молодых, помогая с внучкой, в то время как Алиса занимается мужем.. А здесь это лишнее звено опущено-Алиса с ребёнком, Слава у мамы. Видимо, всех всё устраивает, кроме недовольной свекрови.

Ольга
Гость
Ольга
08.04.2021 12:42
Ответить на  Nia

«То что женщина сразу после кесарева хлопочет по хозяйству это тоже неправильно.» а что, у большинства женщин есть выбор?
кто то приходит с младенцем после кесарева, а дома еще шилопопый двух-трехлетка ждет.

Наталия
Гость
Наталия
09.04.2021 08:11
Ответить на  Ольга

А на фига современным дамам рожать второго и далее современным мужикам?Мазохистки,что ли,или на работу идти не хотят?Зарплаты смешные,не все же в Газпроме работают.А тут и здоровье,и ипотека,и кредиты,и у жены образование ПТУ,ныне колледж.И в декретах по 6 лет сидят.Просто отупеешь от кашек и памперсов.Не понимаю.

NePrincesss
NePrincesss
08.04.2021 08:39
Ответить на  Ольга

Тут зависит от самих супругов. Я тоже после кесарева была, домой приехала, ещё две недели плохо чувствовала себя. И спасибо мужу, слова не сказал. После работы приготовит, пусть и не изысканные блюда, а простенькие, полы поможет и с ыном сидит, что бы я отдохнула. И то что происходит у этой семьи, я не понимаю. Пока здоров был, значит нужен, заболел вали к маме. Это не правильно. Мы недавно сидели на карантине за контакт с ковид больным. Я мужу говорю, езжай к маме, не дай бог заразишься. И это был единственный случай, когда он жил у мамы. Потому что я переживаю… Подробнее »

Maryon
08.04.2021 09:03
Ответить на  NePrincesss

Кто сказал, что после работы она бы отказалась разгрузить на пару часиков?

Ей предлагают совсем не слегка подсобить, ей вменяют в обязанность полное обслуживание человека, который в состоянни осуществить все подай-принеси самостоятельно.
Вот где корень ситуации.

Не подсобить, не облегчить, а встать на вытяжку на полные сутки.

Прохожая
Гость
Прохожая
08.04.2021 11:55
Ответить на  Maryon

А кто вообще сказал про “полное обслуживание”-то? Что, сварить диетическую еду – труд такой? Так дамочка скорее всего младенца ещё титькой кормит – вряд ли она себе острое-перченое-чесночное готовит. Горшки за мужем не надо выносить, он даже за ребятёнком присмотреть может некоторое время, только бы не поднимать. Я вообще не понимаю, что с этой семьёй не так. Сдаётся мне, что дамочка получила всё что хотела – жильё и ребёнка не просто так, а в браке, и муж ей просто больше не нужен, делся бы он куда-нибудь.

Maryon
08.04.2021 12:36
Ответить на  Прохожая

Раз не труд, в чем проблема сварить супчик самостоятельно?
В чем проблема налить себе чай?
Вызвать доставку аптеки на дом?

С какого перепуга тетка должна навешать на себя взрослого дееспособного и ходячего человека? ПО факту жена?
Это не так работает.
Заботятся от тех, кто либо заботится в ответ либо нечукрыжно благодарен.

Почему муж не сказал жене – я посижу, пригляжу, помогу, я справлюсь сам?

Решайте уже сами – дядя тут взрослый который способен как принимать решения самостоятельно, так и осуществлять их, или дитя-недотыкомка.

Если недотыкомка, то под сиську к маме.

Если взрослый, значит решение принято исходя из его личного удобства.

Мария
Гость
Мария
09.04.2021 09:51
Ответить на  Maryon

Дурак, что женился и завёл детей. Брак вреден для мужского здоровья, внушаю это сыну каждый день.

Людмила
Гость
Людмила
09.04.2021 12:09
Ответить на  Мария

Конечно, вреден. Правильно, вашему сыну и не надо размножаться. Вы ему вазэктомию сделайте в 18 лет, чтобы какую-нибудь бедную девочку матерью одиночкой не сделал. А вообще всем матерям сыновей надо так сделать. Интересно, к чему это приведёт? А вы внушайте, внушайте, про вред. Но! не смейте за счет других продолжить ваш род.

Мария
Гость
Мария
09.04.2021 20:34
Ответить на  Людмила

Конечно, сыновьям лучше не жениться и не брать на себя не посильную ношу.Размножаться хочет чаще всего женщина, вот пусть и делает это за свой счёт. А у меня лишних сыновей нет, чтобы отдавать в семейную каторгу. Пусть так имеет секс без брака и ипотек.Здоровее будет.

Элина
Элина
14.02.2023 19:34
Ответить на  Мария

А вы зачем размножились,или сын у вас от непорочного зачатия

Мария
Гость
Мария
09.04.2021 20:34
Ответить на  Людмила

Бедные девочки сейчас больше похожи на акул.

Гость
Гость
Гость
14.05.2023 13:27
Ответить на  Мария

Ну и получите гея себе на радость!

Оксана
Гость
Оксана
17.03.2024 17:53
Ответить на  Гость

Черкасская плясать от радости будет, что сын – гей.

Марья
Гость
Марья
01.01.2023 13:19
Ответить на  Maryon

[Ой!] вы жена. Упаси Бог с такой связаться – ни поддержки, ни опоры, только сопли. Что муж всё сам, сам. А жена так, чбогу по трека, для картинки

Ольга
Гость
Ольга
08.04.2021 12:41
Ответить на  Прохожая

Вот именно? Сварить диетическую еду такой труд? Дело не в том, трудно или не трудно, а в восприятии проблем. Женщина после кесарева или другой операции приходит и никто ее не обслуживает, как правило. А мужики все, умирают. Подай принеси им.
у меня тоже была операция, я пришла домой через 4 дня и ничего. И супчик сварила, и в магаз потом ходила. И чего я не завалилась на кровать ныть и себя жалеть? Да потому что все физически возможно делать. Нетяжелую работу уж точно.

Марья
Гость
Марья
01.01.2023 13:21
Ответить на  Ольга

Сами дуры, раз такое позволяете. Я после операции еле ходила, меня муж выхаживал. Потому что я ничего не могла и не делала. Сами выбираете таких мужей, сами позволяете ездить на себе, а потом ноете на весть инет.

Рузана
Гость
Рузана
08.04.2021 13:41
Ответить на  Прохожая

А самому себе приготовить? Великий труд? Он же не загипсован с пяток по шею, сварить себе кастрюлю супа в состоянии.

Светлана
Гость
Светлана
08.04.2021 19:01
Ответить на  Рузана

Люди, вы вообще себя слышите? Это получается что я после инфаркта и двух инсультов у мужа должна была выпроводить его куда подальше? А я то дура и по больницам с ним моталась и в санатории его возила и с реабилитацией заморачивалась. И это при наличии больной матери и сыновей подростков. Вот же лохушка. Жуть какая.

Марья
Гость
Марья
01.01.2023 13:21
Ответить на  Светлана

Конечно. [Ой!] послать, пусть сам себя обслуживает. Ведь тут считают, что никто никому ничего не должен. А на нормальные семьи как на идиотов смотрят

Ольга
Участник
08.04.2021 09:13
Ответить на  Ольга

А с каких делов женщина после кесарева готовит мужу и содержит дом??? Муж инвалид что ли? Если женщина себя не любит, не ценит и не понимает последствий такого “героизма”, то это не значит что все остальные таких же дуры! Памятника ей никто не поставит и усилий не оценит – скажут что обязанность

Ольга
Гость
Ольга
08.04.2021 13:38
Ответить на  Ольга

Содержит дом потому что она сама там живет и ее ребенок.
и да, у нищих слуг нет. Встала и пошла.

Ольга
Участник
08.04.2021 14:10
Ответить на  Ольга

А мужик там не живёт, мимо пробегал? И ребёнок не его, а соседский? Знаешь что жена после операции? Приходишь домой после работы и шуршишь – покушать, убраться.

Ольга
Гость
Ольга
08.04.2021 14:59
Ответить на  Ольга

Вы хоть читайте на что отвечаете. И если мужик не убирает, можете жить в свинарнике. Это ваш выбор.

Елена
Гость
Елена
09.04.2021 12:23
Ответить на  Ольга

Мой муж брал отпуск за 2 недели до моих 2 родов и на 2 месяца после. Специально,чтобы быть рядом. И чтобы после кесарева я не поднимала старшего ребенка. А старший у нас инвалид. Супы он редко варит, но кашу ребенку варил, чтобы я утром поспала после веселой ночи.
Когда заболел муж, ухаживала и за двумя детьми, один из которых инвалид, и за мужем. И как может быть иначе, не представляю. Цензурных слов для невестки нет

Ольга
Гость
Ольга
09.04.2021 13:50
Ответить на  Елена

Я бы такого работника с двухмесячными отпусками нафиг выгнала. Другим сотрудникам тоже в отпуск надо, и домой уходить вовремя. Кто то же делает работу за него, пока он месяцами в отпуске.

Елена
Гость
Елена
10.04.2021 15:14
Ответить на  Ольга

Отпуск ему такой дали, потому что отгулов накопилось. Он регулярно выходит на работу в выходные, задерживается до ночи. На работе он из числа незаменимых. Поэтому,когда ему понадобилось уйти в длительный отпуск, на работе,конечно, пошли на встречу. Тем более, что он из дома все равно руководил процессом, все успевал

Анастасия
Гость
Анастасия
28.08.2023 23:49
Ответить на  Ольга

Я после кесарева, болевой порог – высокий. Беременность тяжелая. Мужу сразу делегировала магазины и уборку, ежедневную. Готовила сама, с малышом сама. Но по рассказу вообще не поняла. Сын и сноха – два эгоиста. Каждый о себе думает

Ира
Гость
Ира
08.04.2021 07:42

Любой труд несложен без младенца на руках.
От невестки требуют придерживаться своей логики: раз ребенка сама-сама, то и мужа будь добра. Никто за язык не тянул. Как это мужа не сама? Двойные стандарты!)))

Nia
Nia
08.04.2021 07:42

Свекровь на невестку обижаться может. Кто же ей в этой возможности откажет. Но решать насколько критично это для брака должны решать только муж и жена. Свекровь один раз высказала мнение и хватит.
Муж сам попросился к матери.
Хотя жена перегибает палку ведь можно было бы не гонять мужа после операции в другой город, а пригласить помочь бабушек с ребенком.

Ольга
Гость
Ольга
08.04.2021 13:24
Ответить на  Nia

Муж инфантил. Ах, жена не обслуживает, пойду к мамке.
Как вы предполагаете, на какое время у человека, которому сделали обычную полостную операцию пропадет трудоспосбность? Его выпишут дней через 5 как минимум после операции. Сколько времени человеку надо, что бы прийти в себя и иметь возможность обслуживать себя самому? Без подай принеси.

Мария
Гость
Мария
09.04.2021 20:36
Ответить на  Ольга

Лучше мужу и не возвращаться домой. Квартиру ипотечную разделить, алименты минимизировать, завести лёгкие отношения. И будет ему счастье.

Elka
08.04.2021 07:45

Нда, женушка. Я по заголовку было подумала, что у мужа короновирус, и жена его к маме отправила, что б ребенка не заражать. А ей тяжело с 8 месячным ребенком мужу кашу или суп сварить и до аптеки дойти. Так что, да, испытание болезнью жена не прошла. ГГ права.

Юлия С.
Юлия С.
08.04.2021 08:09
Ответить на  Elka

Когда моему было 10 месяцев, а я лежала в лежку с энтеритом, то всей семьёй его от меня отвлекали. И то кормить приходилось, от смеси намертво отказался. Не так легко обеспечить покой и восстановление при наличии мелкого ребёнка. В этом возрасте не объяснить, что “папе нужен покой”. Так что разумно, что отправили туда, где он сможет отлежаться. Как я тогда хотела такого…

Прохожая
Гость
Прохожая
08.04.2021 11:56
Ответить на  Юлия С.

Квартира там двухкомнатная, ребёнок в 8 месяцев сам дверь не откроет и к папе не вломится.

Инна К.
Гость
Инна К.
08.04.2021 08:13
Ответить на  Elka

Переставим их местами: что сделал бы он, если бы операция понадобилась ей? Точно не сам больную и ребёнка обихаживал бы…

Елена С.
Гость
Елена С.
08.04.2021 10:22
Ответить на  Elka

А что, с 8-ми месячным на руках легко ? Да у них в это время зубы режутся. Капризничают так, что с рук не спустить, да температура на зубы, не дай Бог. И уж не знаешь, толи кашку мужу варить, толи с ребёнком вошкаться. Тоже мне раздули тут срач – ой-ё-ёй, плохая. Ничего, бабке тоже делать нечего, так и в аптеку сходит, лишний раз проветрится и кашку сварит – не переломится. Месяц на восстановление дают после операции, так что переживут. А вот с тяжестями – это да, иначе ещё раз оперироваться будет, уже по поводу грыжи. Так что невестке теперь предстоит… Подробнее »

Александра
Гость
Александра
08.04.2021 13:37
Ответить на  Elka

Да причем тут кашки и супчики ? Вот представьте такую ситуацию пока жена на кухне или в ванной ребенок будет шуметь просится к отцу на руки, а ему самому ещё не до себя ,слабость, болит и кружится голова .Сейчас в больнице долго не держат, моего мужа выписали через неделю после операции, швы снимали уже в своем городе . Все его раздражало все было ни так . А тут еще маленький ребенок Так ему действительно будет лучше у мамы быстрее восстановиться а общаться можно по видео связи и на что тут обижаться

Мария
Гость
Мария
09.04.2021 20:37
Ответить на  Александра

А зачем общаться с такой женой? Проще совсем у мамы остаться, а жену отправить по определённому адресу.

Александра
Гость
Александра
11.04.2021 08:24
Ответить на  Мария

У вас наверное детей нет или бабушки помогали И дети разные бывают моего например на минуту одного нельзя было оставить

Maryon
08.04.2021 07:56

Так, значит женщина после родов, с температурой 40+, с потугами, обвешанная детьми, может сварить себе долбанный диетический супчик, а мужик нет? Не надо растить бытовых инвалидов – раз. Не стоит растить, горит по дому свет едва-едва, у мужа тридцать семь и два. И я очень сомневаюсь, чтобы муж описанный – раз он к маме под юбку побежал – прыгал перед женой на цыпочках с супчиком. Не-а. Сам на работу. Ребенка раз не справляешься – бабушкам. А суп сама себе сваришь, что тут варить-то. Ps/ в подобных ситуацимях прекрасно помню как коментаторы какашки в женщин после кесарево кидали. Мол, раз выписали… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
08.04.2021 08:29
Ответить на  Maryon

Ой, ну что вы, женщина же коняка, а мужчина – заюшка. До родов, после родов то ладно, спросите вы тут женщин, сколько они лежат когда болеют, а не шуршат с температурой и полным носом соплёй по дому, я уверена что ни одной не найдётся, которая безоговорочно бы соблюдала постельный режим, потому то надо… Но в защиту мужика сейчас одно место на британский флаг рвут

Maryon
08.04.2021 08:37
Ответить на  Лада

Ну я с температурой лежу, кабачком. И муж при температуре лежит. Но если он состоянии – могу ходить – то и он не станет ныть подай-принеси, встанет чай нальет. Если бы в статье речь шла строго о приготовить, то я бы сказала что жена фигова. Но первым в речи шло “ему подай-принеси”. Хотя как многие отметили не лежачий, под себя не срет, в чем проблема встать и взять? Та же доставка? У мальчика пальчики отсохнут позвонить? В чем проблема нележачему человеку себя обслуджить, не ноя на весь дом? А нет проблемы, но только когда речь идет о жене. Стоит сказать,… Подробнее »

Анасасия Попова
Анасасия Попова
08.04.2021 09:30
Ответить на  Maryon

Вы все очень буквально воспринимаете. Это же все таки художественный текст, а не уголовное дело или договор, где каждое слово важно. Принеси-подай в данном случае может быть не более чем оборотом речи. Не думаю что такая мадам будет подавать ложки и тарелки даже здоровому мужику после работы. Т.е. она не хочет ухаживать за больным, неужели она будет квохтать над здоровым. Это я к тому, что тут многие пишут, что он скорее всего бытовой инвалид. Т.е такая терпела с ребенком на руках бытового инвалида, ползла после родов накрывать ему поляну и тп и молчала, а тут он занемог и она отказывается… Подробнее »

Maryon
08.04.2021 09:35
Ответить на  Анасасия Попова

Если бытовой инвалид носит большие деньги и дома присутствует пару часов – его терпят. Подать раз ужин неравно в течении дня сто раз поднести чай. На тему не инвалид, еще раз со швами надо ходить. Понимаете? Надо. Это врачебная рекомендация, ее не я придумала. Но в аптеку скачет бодрой козой престарелая мать. Выводы? А выводы да именно, что верно озвучено. Ее сын ко двору только за деньги. Без денег терпеть его никто, кроме матери не станет. Потому как читайте внимательно. На ипотеку пахали оба, а упахалсся исключительно мальчик. Он вырос с таким вот сознанием, что ему привилегии по полу положены.… Подробнее »

Анасасия Попова
Анасасия Попова
08.04.2021 11:13
Ответить на  Maryon

То что бабка причитает это как раз понятно. Ее сыночку обидели. А вот насчет аптеки не соглашусь. Прошла неделя после операции. Может по дому он и ходит , а вот до аптеки дойти пока тяжело. Ну а если он ко двору только за деньги, то тут Вообще непонятно то ли он бытовой инвалид, то ли невестка принцесса. Не стоит дословно анализировать художественный текст. Невестка говорит одно, а сын оправдывает, что она с ребенком ец тяжело. В тексте то как раз это есть. Бытовой инвалид, командующий дома и что жена вокруг скачет волчком никуда б не поехал. И просил чай бы… Подробнее »

Maryon
08.04.2021 11:35
Ответить на  Анасасия Попова

Поправочка, если жена волчком скачет.
Ещ раз подать ужин и скакать на вытяжку – две большие разницы. Не стоит думать, что те самые бытовые инвалиды идиоты. Они отлично знают до какого предела можно запрягать, а когда лучше отступить.

Мамочка прыгает. Жена бы не стала. Они решили вопрос мирно. Он с жаждой подношений и лежать едет к маме.

Жена осталась дома.

Я отвечаю строго на претензии мамочки. Обязана жена облизывать мужа?
Нет. Он не лежачий. Он был способен обслужить себя сам.
Тут дело не в супчике.

Анасасия Попова
Анасасия Попова
08.04.2021 12:12
Ответить на  Maryon

Откуда в тексте вы увидели жажду подношений? А то,,что он глаза прячет и просится к маме это уже о многом говорит. Мать приехала, он тянет с операцией и просится к маме. А жена его говорит что не собирается за ним ухаживать. Вот вообще не увидела ни бытового инвалида, ни короля ни полного обслуживания, ни чаю по 10 раз на дню. А подай принеси я тоже могу так сказать. Муж болеет, я ему чай принесу и суп погрею раз в день. Эх король разлегся, ему чай ношу с 2 мя погодками на руках

Maryon
08.04.2021 12:25
Ответить на  Анасасия Попова

Даже от Вас. Вы тоже уверены что женщина уже по полу обязана. Понимаете, он может встать и взять свой чай. Может, но не хочет. Именно поэтому он едет к маме. Проблема не на стороне жены. Жена и не обязана подносить чай. Жена может заботиться, но забота дело такое. Обоюдное. Если у жены нет желания, то проблема с обеих сторон. А тут раскатывают жену за отказ в том, что человек был способен дать себе самостоятельно. И супчик сварить. И чаек налить. Он супчик, она налегке одна в аптеку. Не? А почему не? Никто бы здесь не стал жалеть жену, визжащую что… Подробнее »

Анасасия Попова
Анасасия Попова
08.04.2021 12:47
Ответить на  Maryon

Вот я как раз считаю, что женщина по полу не обязана. Мой муж и стирает и гладит и с детьми сидит. Я говорю как раз о заботе о человеке после операции. А вы о нем как о здоровом говорите. Что он все может, но не хочет. Жена, визжащая о двери авто-здоровый человек. Т.е. конкретно у этой жены желания заботиться о муже заболевшем нет. Он ей-лишняя нагрузка. И неважно один раз в день чай или 5. Ведь о боже и готовить ему надо, и в аптеку ходить. Хотя зачем в нее каждый день ходить. Т.е бабка сказала правильно. Здоровый нужен, больной… Подробнее »

Maryon
08.04.2021 13:20
Ответить на  Анасасия Попова

А он и не больной.
Недомогающий да.
Но женщины с такими недомоганиями не падают камнем на домодчадцев, они их берегут.

И еще раз, кто не понимакет, забота вещь обоюдная. Если не дают тепла = значит отражают холод.

Анасасия Попова
Анасасия Попова
08.04.2021 13:44
Ответить на  Maryon

Одно не пойму, почему вы решили что он на жену камнем упал бы. Нигде ничего подобного не написано.

Марья
Гость
Марья
01.01.2023 13:30
Ответить на  Maryon

Недомагающий? После полостной операции? Вы в своём там уме? Там адские боли, расхаживаться надо по тихоньку, а то у нас и в обморок падали. Жена просто дурочка, которой лень супец сварить и в аптеку сходить пару раз. Она ни в горе, ни в бедности ни опора, ни подмога. Гнилая оказалась. Стремная. И кто её поддерживает – не дай бог вашим вторым половинам свалится. А вам иметь такое отношение, чтоб у вас операции, а вас наhren к маме, нафигбрльнве в квартире

Maryon
08.04.2021 12:27
Ответить на  Анасасия Попова

И с операцией, его здоровье – его ответственность.
Чай дееспособен.

лора-критик
лора-критик
08.04.2021 15:36
Ответить на  Maryon

о как . Если муж носит большие деньги .справедливо такую жену под зад выпнуть. Пусть пополнит ряды рсп . Вы тут все за равноправие -муж должен убирать .помогать …и т.д Таки давайте правде в глаза ..-тетки с зарплатой библиотекаря . медсестры на хрен не нужны…
А родить обеспеченному мужчине каждая вторая сможет – не велик подвиг. Сильно ,ох сильно дамочки стали свой женский труд переоценивать.

jouravlikova
Гость
jouravlikova
08.04.2021 09:00
Ответить на  Maryon

Ну вы опять не понимаете, что это же другое! Женщинам рожать – паприроди! И кесарево нам как слону дробина, встала и пошла. А мужикам страдания и операции ну никак не предусмотрены, как и температура выше 36,6 градусов.

Maryon
08.04.2021 09:09
Ответить на  jouravlikova

Я знаю, что если человек первым в речи говорит “ему то подай, это принеси”, то именно в этих дерганьях каждую секунду и находится проблема. Не в ребенке, что ручки тянет. И не в кашке, ребенок удже по возрасту на прикорме. А скулеже и долбежке по голове каждую минуточку. Я видела таких больных. Это такой филиальчик ада на земле, 9-го уровня. Тебя через час трясти начинает. Без детей висящих на ноге. Потому как, то больному колет, то с окна дует, то чай холодный, то горячий, то скучно, то грустно. Поэтому повторюсь, если бы муж сам наливал себе супчик, супчик бы ему… Подробнее »

Марья
Гость
Марья
01.01.2023 13:25
Ответить на  Maryon

Так ав какого [Ой!] то варите эти супы? Мужа козла выбрали? Или сами обалдеть какие [Ой!] Сами бабы дуры, теперь всё должны так себя вести?

Лена
Гость
Лена
08.04.2021 08:02

Что за дно. Мужик здоровый, не лежачий, утки под ним выносить не надо, ребёнку сварила, то же самое, диетическое, мужу дала и сама поела. Жена, конечно, дала. Заболеет- к маме её отправить, пусть там сидит

NataNatasha
Гость
NataNatasha
08.04.2021 12:33
Ответить на  Лена

Только когда заболеет к маме ее отправить ОДНУ, ребенка на муже оставить.

Валерия
Валерия
08.04.2021 08:04

ну, я бы с такой в разведку точно не пошла бы!
мне вот интересно – а ребёнку она кашку или пюрешки не варит? в магазин не ходит? в конце-концов существует доставка, а судна из-под мужа выносить вроде как и не требуется. в общем дрянь, а не жена

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
08.04.2021 09:02
Ответить на  Валерия

Ребёнку восемь месяцев. Народ, мамы-бабушки, меня память подводит или в этом возрасте ребёнки уже вовсю ползают и растят зубы, зачастую с капризами?

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
08.04.2021 09:43
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Да тот возраст когда за ребенком глаз да глаз! А тут второй нарисовался – хрен сотрешь. То супчик ему, то кашку. А с ребенком посидеть – у меня вавка. Прыгай женка через сраку, но за мине уход нужон. А деть сам вырастет, как кабачок.

Марья
Гость
Марья
01.01.2023 13:32
Ответить на  Дашка Сашковна

Пипец, родному мужу кашу сварить – ох какой труд! Руки отпадут! Судя по комментам – гомно, а не жены, упаси Бог с такими связаться – помрёшь, ещё и виноватым будешь.

Maryon
08.04.2021 08:13

И еще понравилось вот это. “Это не жена, пока ты на квартиру зарабатывал и здоровье гробил, она тебя к матери не отсылала”. А теперь возвратиться маме в старт истории, жена последний платеж по ипотеке вносит на 6-м месяце. НО нет, она не пахала на ипотеку. Она тварь, захомутала мальчика. Не дыхнуть ему, не бзднуть было. К врачу не сходить. Кефирчик на ночь во избежание не выпить. Удивительно, как пункт – плохо следила за питанием мальчика упущен. И для сращения швов надо ходить. Ходить. Ходить, ходить. Тяжести поднимать нельзя, а ходить надо медленно и аккуратно. Но до аптеки скачет мать. Что… Подробнее »

Lady Anna
Гость
Lady Anna
12.04.2021 23:13
Ответить на  Maryon

Вы уже несколько раз отправляли человека после операции в аптеку. Да ходить после операции надо, но это не значит, что надо километры наворачивать. Когда мне после кесарева разрешили вставать, я встала и поплелась в туалет в другой конец коридора, так меня на посту медсестры быстро вернули и утку принесли. “Вам сказали вставать, а не по коридору шастать.”
А вы все про аптеку.

тортик
Гость
тортик
08.04.2021 08:16

я б так не смогла. когда у мужа палец порезан – он лежит стонет, я его жалею, обед на диван ношу, и он меня, когда я ноготь сломаю – на руках несёт, я ж хромаю (на весь палец)) готовить не могу – у меня трагедия, маникюрщика мне принесите)).. и шоколадку.

jouravlikova
Гость
jouravlikova
08.04.2021 09:02
Ответить на  тортик

а куда в это время девать ребенка, которому ещё и года нет?

тортик
Гость
тортик
08.04.2021 09:37
Ответить на  jouravlikova

мой муж впахивал с 8 утра до 10 вечера без выходных. я одна дома с ребёнком.. классика жанра – в туалет не уйди, днём не спит, ночью орёт. я и в магаз одна с коляской, покупками по этажам, лифта нет, и по дому одна. загорожу кухню коробкой, чтоб не пролез и готовлю, т.к. кормить надо всех и себя и мужа и ребёнка и на работу мужу собрать, пустить ребёнка на кухню нельзя, одного оставить тоже – всё волокёт, все грызёт, чуть отвернулась – забрался в туалет, опрокинул на себя комет, прямо на голову высыпал. я готовлю – ребёнок воет белугой… Подробнее »

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
08.04.2021 09:45
Ответить на  jouravlikova

Да как куда?! Обратно пхать!)))

мята
Гость
мята
08.04.2021 08:44

В любом случае, каждый будет считать себя правым в данной ситуации. Но по себе я скажу: я бы так не смогла. Может из-за того, что муж сколько меня выхаживал, может просто мой внутренний институт семьи не позволяет так поступать. Но как бы то не было, компромисса видимо в данной семье не будет.

Анасасия Попова
Анасасия Попова
08.04.2021 08:53

Ну хз. Как то мутно все. Если дело в готовке и аптеке, то жена реально зажралась. Ребенку прикорм и мужу то же самое. В аптеку что каждые 5 минут бегать что ли надо? Выписали мужа, купили все по списку. Зачем туда каждый день ходить. Могу предположить если квартира однушка, что ребенок будет лезть к отцу. Но там вряд ли однушка. И Не лежачий же он. Что там подай и принеси. Потихоньку расходится. Около него сидеть не обязательно целыми днями. Не знаю, мне жалко мужика. А если правда что серьезное случится? Там уже пюре с котлетой не отделаешься. Уход за лежачим… Подробнее »

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
08.04.2021 09:33

Ох, хорошо, видимо, себя папашечка показал в декрете, что за ним не стала жена ухаживать. Ой, неспроста он был выпнут в родные пенаты. Остопиздел, хуже горькой редьки. Наверное, фраза “Ты дома сидишь и никуя не делаешь!” звучала вместо “доброе утро”, “приятного аппетита” и “как прошел день?”

Александра
Гость
Александра
08.04.2021 09:46



Александра
Гость
Александра
08.04.2021 11:24
Ответить на  Александра

Маленький ребенок и больной человек или после операции две не совместимые вещи . Такому человеку нужны в первую очередь тишина и покой , а такому маленькому ребенку этого не понять.Пишу это из своего личного опыта.И хорошо что есть возможность на некоторое время изолировать такого человека .Невестка самостоятельная и мудрая женщина и не стоит свекрови на нее обижаться

Анасасия Попова
Анасасия Попова
08.04.2021 12:50
Ответить на  Александра

Но сказать все это можно совсем другими словами. Не он мне тут лишняя обуза, а что ребенок будет мешать. И все были б счастливы

Александра
Гость
Александра
08.04.2021 16:25
Ответить на  Анасасия Попова

Так ведь она и сказала, что девочка будет ручки к отцу тянуть, а Славе тяжестей поднимать нельзя, а уж потом про обслугу. Ребенка такого возраста на минуту нельзя оставить неужели свекровь этого не понимает? Невестка и так всегда совсем справлялась сама, но в данной ситуации нужна помощь и такое решение они приняли в двоем. Вот только свекровь все истолковала по своему да еще и грязью невестку обливает ну какие после этого будут отношения?

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
08.04.2021 10:04

Нет, не смогла бы. Муж мне дорог, поэтому оставила бы дома. Да и с ребенком, если что муж помочь может. Посидеть, поиграть, присмотреть пока Я в душе, магазине, аптеке etc.

Мечта
Гость
Мечта
08.04.2021 10:26

Ох уж эти свекрови …”…пока ты на квартиру зарабатывал…” А жена лежала на диване?
Решение с отселением больного тоже интересное.Бытовые привычки мужа жена знает лучше всех и возможно там дитятко безрукое.Но эта ситуация очень полезной может оказаться.После операции выписывают ,когда человек может самообслуживаться.Алиса могла сразу озвучить “Дорогой,у меня малышка на руках,после операции будь любезен,позаботься о себе хоть частично сам”. Жены после кесарева и с ребенком и по дому шуршат,и мужик бы справился.Передавать его сороколетнего с рук на руки для ухода,так себе затея.

Инна К.
Гость
Инна К.
08.04.2021 11:07

Юлия Васильевна выхаживала мужа год после инсульта с полуторагодовалым малышом на руках? Или таки несколько попозже?..

Елена Н.
Гость
Елена Н.
08.04.2021 11:32

После удаления желчного мужику ничего толком есть-то нельзя, только вязкую кашу без соли и слабый чай. Мужик видать сам себе кашу сварить не в состоянии, если его к матери сослали. А про то, что мужик здоровье угробил зарабатывая на квартиру, так ещё поспорить можно, жена там не меньше вложилась, ещё и беременность с родами прошла. И никто её не пожалел, как она там с малолетним ребёнком плюхается, а осудить так пожалуйста.

NataNatasha
Гость
NataNatasha
08.04.2021 12:45

По факту жена мужу предложила самые комфортные условия для выздоровления – отлежаться в тишине, без орущего ребенка под боком, под присмотром мамы.
А мне вот интересно, если бы жена сейчас не сидела в декрете с ребенком, а работала с 8 до 17.00 (или больше) и предложила бы выздоравливать у мамы, была бы такая же реакция?

Татьяна
Гость
Татьяна
08.04.2021 13:10

Ну, слушайте, то дно. Я понимаю, если бы заразная какая-нибудь болезнь, логично было бы на карантин отправить, чтоб малявку не заражать. Но мужа после операции! Какой ему уход-то нужен особый? Диета? Так корми детской кашкой/пюрешкой/супчиками. Просто варить побольше. А так, он сам вменяемый, мобильный, сам пусть отлеживается, сказки чаду читает. Это показатель не любви, не заботы. Так случилось в моей жизни что я родила первенца когда моя бабушка болела раком. И у меня после кесарева на руках оказались и младенец, и неходячая бабушка. Которую накормить, поговорить, переодеть, подгузник поменять и вот это все. Муж и моя мама приходили только вечером,… Подробнее »

Maryon
08.04.2021 13:23
Ответить на  Татьяна

Ага, то есть Вы после кесарева с младенцем могли корячиться.
А взрослый мужчина не может облегчить ситуацию жене, а не становиться доп.грузом?

Сами-то понимаете что именно Вы написали?

Он не лежачий, он равен Вам после операции.НО ВЫ его равнее умирающей бабушке. Класс.

Татьяна
Гость
Татьяна
08.04.2021 16:31
Ответить на  Maryon

Так я о том и говорю что взрослый мужик после операции не требует какого-то специального ухода. Ну максимум диетическое питание, но ребенок и так подобным питается, так что просто готовить порции побольше. И поэтому нет никакого смысла его куда-то прогонять.

Александра
Гость
Александра
08.04.2021 21:08
Ответить на  Татьяна

В моей жизни была похожая ситуация вот только справиться с ней не совсем получилось. Когда родился сын мой отец был болен онкологией. Сделали операцию, но когда сыну исполнилось 1,6 здоровье у отца ухудшилось, метастазы пошли в легкие .Отец не был лежачим больным ,ходил до последнего ,но больше лежал, так ему было легче и просил меня убрать от него внука, т к тот налетал на него как ураган хватал за волосы и забирался на него. Мне приходилось на недолгое время закрывать ребенка в комнате, что бы сварить кашу или разогреть что приготовила с вечера. И вот на майские праздники муж уехал… Подробнее »

Рузана
Гость
Рузана
08.04.2021 13:38

Три взрослых человека создали проблему там, где её нет. Операция не самая сложная в мире, если все прошло хорошо, то не обязательно пластом лежать и супчик себе в кровать требовать. Да тяжести таскать нельзя, но приготовить себе можно и самому, за таблетками сходить также можно, прогулки полезны всем. Какой-то особенный уход не требуется. Видимо невестка знает мужа, что тот от температуры 37.2 начинает умирать и завещание писать вот и отправила его к маме. И да по поводу холицистэктомии а по простому удаление желчного пишу так уверенно потому что 3 года назад такую операцию сделали и мне, только сыну у меня… Подробнее »

Елена Т.
Гость
Елена Т.
08.04.2021 14:47

Честно говоря, если бы мне любимый человек сказал, что после операции он за мной ухаживать некоторое время и помогать не согласен, я бы уже собирала вещи, нафиг надо такое рядом.

Елена Т.
Гость
Елена Т.
08.04.2021 15:32
Ответить на  Елена Т.

Мне еще “понравилось”, что Алиса предлагала оперироваться не там, где врачи квалифицированные, а где свекровушка. Боюсь представить, что было бы, если бы Алисе или ее ребенку предложили бы так оперироваться.

Наталья
Гость
Наталья
08.04.2021 15:01

Вангую, не пустят Славу обратно домой. Окажется что без него тише и спокойнее. Со слов “она вся в ребёнке” можно догадаться, что муж там давно лишний. Лишний не физически, а эмоционально. А операция – прекрасный повод что бы выпнуть его из собственного дома, без сантиментов и угрызений совести.

Птица Войны
08.04.2021 19:54

Какое бурное обсуждение тут получилось. Но хочу вам всем сказать – дьявол кроется в деталях. И младенец у меня был, с которым я училась очно и работала. А также была операция, правда не полостная, а лапароскопическая, но всё сложилось настолько неудачно, что я после операции месяц в больнице провалялась, а потом ещё 3 месяца восстанавливалась. И первое время после выхода из больницы не то что кашку сварить – даже отрезать кусок хлеба было трудно. И муж меня сплавил в санаторий, чтоб не видеть мою унылую страдающую морду. И правильно, в общем-то, сделал. P.S. самое главное, что в исходной статье и… Подробнее »

Белая Ворона
Гость
Белая Ворона
08.04.2021 19:55

Мне полгода назад удаляли желчный пузырь, а до этого было два кесарева. Вот что скажу – удаление желчного по сравнению с кесаревым, даже плановым, гораздо легче переносится. Я в общей сложности провела в больнице три дня, первый – анализы, второй- операция, третий – отходняк после операции, на третий день уже до аптеки в холле сходила, а на четвертый уже меня домой отправили. Дома муж детей на дачу увез, сама себе и супчики варила и уборку сделала, и не скажу что сильно страдала в процессе. Так что страданий свекрови по поводу мужа вообще не понимаю. Операция легкая, больной не лежачий а… Подробнее »

Светлана
Гость
Светлана
09.04.2021 07:22
Ответить на  Белая Ворона

Да дело тут не в сложности операции. Дело в том что муж жене не нужен от слова совсем. Все что ей от него было нужно она получила. Ипотеку закрыли, ребенка родила, нафига ей муж. Да ещё и заболеть посмел, сволочь такая. Нафиг с пляжа. Подняли тут визг- не обязана жена за заболевшим мужем ухаживать, сам он такой-сякой супчик себе сварить может и чаю налить. А вы уверены что сможет? Может ему ничего тяжелее стакана воды и поднимать то пока нельзя. Как только бедного мужика не обозвали, и инвалид то он у вас бытовой, и нюня, и нытик. Вот интересно, представим… Подробнее »

Белая Ворона
Гость
Белая Ворона
09.04.2021 09:46
Ответить на  Светлана

По моему наоборот логичное решение – отправить к свекрови, где маленького ребенка нет, там ему легче будет восстанавливаться. В интересах мужа как раз таки. Почему это так свекровь возмутило, непонятно. Там ухода то никакого не требуется, он и суп себе сам сварить может, и в аптеку сходить. И поднимать может до 3х кг, а вовсе не стакан воды. Ей настолько сына своего видеть не хотелось? Или просто хотелось невестку пообвинять?

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
09.04.2021 17:00
Ответить на  Светлана

Самый здравый комментарий😘

Александра
Гость
Александра
11.04.2021 14:41
Ответить на  Светлана

Почему сразу не нужен? Ребенка еще вырастит и выучить надо . На квартиру зарабатывали вместе . И почему был здоров ? Его парализовало или дали первую группу? Отлежится в тишине и покое быстрее восстановиться . Это наверное маме его тяжело сыну супчик приготовить, а невестке с таким малышом сложно ,такого возраста ребенка страшно и на минуту оставить.
.

?

Lady Anna
Гость
Lady Anna
12.04.2021 23:25
Ответить на  Александра

Ну в таком случае невестка своего ребёнка вообще не кормит. Как же она будет готовить и ребёнка одного оставит? И в туалет не ходит, и по дому ничего не делает, вот прямо сидит около ребёнка глаз не смыкаючи?

Александра
Гость
Александра
17.04.2021 17:17
Ответить на  Lady Anna

Я делала все дела , когда ребенок засыпал и в туалет с собой приходилось брать , чтобы не кричал ,а кормила специальными смесями , которые надо только развести

Эля
Гость
Эля
09.04.2021 09:10

Эгоистка. не дай Бог такую жену сыну. Хотя, там и сын, наверное, как малое дите, сам и кашу сварить не может

Илона
Гость
Илона
09.04.2021 09:45

Полностью поддерживаю молодую маму. У самой камни в желчном и маленький ребенок. Договорились с врачами, что оперировать будем ближе к 2-3 годам. Я его же не смогу поднимать после операции, а сейчас он все время на руках…мне бы кто такой режим после операции обеспечил, как мужчине… но не кому… мама умерла, муж работает почти без выходных

Мариамна
Гость
Мариамна
09.04.2021 11:48

Очевидно, что эта Алиса не любит и никогда не любила мужа, точно так же, как не любит свою мать. А про свекровь я вообще молчу.
Все, что ей нужно было – квартира и ребенок. На остальной мир ей наплевать. И болезнь мужа это просто повод избавиться от него.
Что я могу сказать, на такую Алису явно нельзя полагаться ни в чем. Наилучшим решением станет развод и раздел квартиры.

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
09.04.2021 17:01
Ответить на  Мариамна

Полностью согласна😉

Гость непрошенный
Гость
Гость непрошенный
09.04.2021 13:49

Я считаю, это неправильно отправлять мужа к маме!!!

Оксана
Гость
Оксана
09.04.2021 16:13

Почитала комментарии и офигела. Мужчину после операции жена выгнала, а раскудазталист про кесарево, про самостоятельно супчик приготовить. Вы в себе вообще? Здесь не ваши мужчины в истории, вполне возможно, что очень хороший мужчина и очень любит жену, поэтому и послушал, и уехал, чтобы не загружать хоть немного её. Подумал о ней. А вы какую-то дичь несёте, что после кесарева по дому шуршит и вагоны разгружаете. Сочувствую. Это ж надо так мужчин не любить, чтоб в этой истории вину несчастного мужа углядеть.

Ирина
Гость
Ирина
09.04.2021 19:55

А что тут трудного?? Ребенку же она не бараньи ребрышки на мангале жарит, явно готовит что-то диетическое, и мужа этим же кормить после операции. Слюни ему поминутно не нужно вытирать. Горшки из-под него тоже не нужно выносить. В чем пробема-то??? С больницы он выйдет ходячим, ну да, шов обработать и перевязать, что вот 15 минут не найдет???
Если она растворилась в ребенке, то нафига ей вообще муж?? Да и, что по итогу за ребенок вырастет, на которого мамашка не дышит…
На месте мужа я бы еще подумала: а нужна такая жена???

Анна
Гость
Анна
19.04.2021 10:00

А чего вообще за ним ухаживать? Это же просто операция, через сутки люди уже встают, выписывают человека явно на ногах. В магазин уж сходить можно, а супчик да кашку и сам может прекрасно сварить и с ребенком еще поиграть, не обязательно его на руки брать. Что-то из мухи слона раздули

Марья
Гость
Марья
01.01.2023 13:40

Ох и гомно же нынче женщины. Поддержать мужа после операции, приготовить суп, пару раз сходить в аптеку для них АДСКИЙ труд, можно сплавить мужа куда угодно. Ведь боже мой, она ребёнка родила! А благодаря кому она в декрете спокойно сидит? На свои выплаты, видимо. Про кесарево – вообще бред. Сами дуры готовите, и с температурой тоже сами прозете, тоже мне хeroини. Меня муж выхаживал и вставать позволял только для погулять. И я за них хожу, когда сильно заболел. А в рассказе не семья, а [Ой!] И судя по комментам у большинства такая. Только женщин ни разу ни жалко.

Элина
Элина
14.02.2023 19:41

Боже бедные несчастные мужчины и их добрые мамочки,мне на восьмом месяце беременности удалили аппендикс,причем разрезов было два,сбоку и по центру,т.к из за ребёнка он сдвинулся,и выписали меня на 4 день правда по моей просьбе,но шов боковой немного разошелся дома,и ни кто меня с лодки не кормил,а готовила я мужу и стирала руками,.т к были 90 е молодая семья и много чего не было,и проблем особо не видела,а сейчас муж чихнул все умирает сразу

Татьяна
Гость
Татьяна
24.05.2023 00:23

Ну мамашке делать нефиг целыми днями,она и супчики наварит и кашне намутит,чем ей ещё заниматься,кроме как обихаживания корзиночки.а вот если бы невестка после операции была или после кесарева?первая бы орала,что ничего страшного,,а вот я …а вот мы,а вот в наше вреемяя…..,,и погоняла бы ещё,,а почему разнообразные ужины не готовишь,а почему полы не намываешь каждые полчаса,,рубахи не глажены,носки не крахмалены,,и как это ты ребенка вечером мужу суешь,от чего устала,дома сидишь!!!