Чего только у невестки нет, а дома всё равно грязь - Записки Злючки
Записки Злючки

Чего только у невестки нет, а дома всё равно грязь

-Зашла к ним на днях и даже нестроение испортилось, – говорит Галина Ивановна, – я вообще не люблю беспорядка. Но то, что у сына в квартире язык не поворачивается назвать так сдержанно. Кухонный гарнитур весь в брызгах и потеках, окна серые, в зеркале, как вампиры, уже не отражаемся.

А невестка сидит на диване, телевизор работает, у нее в руках мобильник, на губах блаженная улыбка и хоть бы хны.

Невестку Галины Ивановны зовут Марианной, мама в свое время сериалов мексиканских насмотрелась. Живет Марианна с сыном Галины Ивановны уже 5 лет. 3 года пара просто жила в гражданских отношениях, потом расписались.

-Детей нет, – сокрушается Галина Ивановна, – да нет, я думаю, что не по причине того, что они не получаются. Скорее всего от лени нашей Марианны. Это же надо будет оторвать попу от дивана и поворачиваться, за младенцем уход нужен. И ведь чем занимается весь день? Работает на удаленке, ни котенка, ни ребенка, муж весь день на работе. Я, если честно, уже пожалела, что квартиру на сына переписала. Теперь и не упрекнуть, что загадила чужое.

Галина Ивановна пробовала донести до сына мысль, что так нельзя. Пусть бы он сказал жене, что надо заниматься домом, что по квартире уже и в обуви ходить неприятно.

-У меня нет на это времени, – услышал муж от Марианны, – всю жизнь растратить на то, что перестает быть видным через 15 минут? Тебе нужна кухарка, посудомойка, уборщица и прачка, а не любимая?

-Клининг нанимать? – разводит руками Галина Ивановна, – Так что там Марианна зарабатывает? А сын машину новую купить мечтает. И потом, клининг, если чистоту не поддерживать, придется вызывать чуть ли не ежедневно. У них посуда мылась только тогда, когда заканчивались чистые вилки с тарелками. Про стирку уже молчу, Марианна машину стиральную загрузит, а вещи могут неделю киснуть за закрытой дверцей. Надо же попу поднять и на сушилку их развесить, а потом снять, погладить, да убрать.

Однажды сын Галины Ивановна поскандалил с женой на предмет того, что ему уже перед соседями стыдно: окна грязные, первый же этаж, очень резко их квартира выделяется на фоне остальных, особенно весной, когда все стараются провести генеральную уборку.

-Мне тяжело, – ответила жена, – руки потом болят, поясница отваливается.

-Молодая девка, стыд и срам, – вынесла вердикт свекровь.

А сын занялся тем, что накупил в квартиру разной умной техники, чтобы Марианна не уставала от ведения домашнего хозяйства и квартира перестала напоминать берлогу старого бомжа.

-Купил робот для мытья окон, сам ездит по стеклам, купил стиралку с сушкой, купил пылесос, который катается по комнатам и пыль собирает, машину посудомоечную приобрел, – перечисляет Галина Ивановна, – вся квартира в технике, денег потрачена уйма.

-И что? Стало у невестки чище?

-Первую неделю, – усмехается Галина Ивановна, – невестка даже интерес проявила, каждый агрегат попробовала. Чище не стало. Эти все устройства хороши только, чтобы поддерживать чистоту, а им сначала надо отгенералить все капитально. Но окна хотя бы отмылись и зеркала.

А потом Марианна вновь уселась на диване. Пылесос стоит в углу на вечной зарядке, его даже не вытряхнул никто. Посудомойка вечно полна посуды, вымытой, но выгружаемой только тогда, когда раковина переполнится и надо запускать новый цикл, иначе не из чего будет есть.

-А в стиралке с сушкой теперь неделями лежит сухое белье, – разводит руками Галина Ивановна, – его точно также никто не почешется погладить и в шкаф убрать. О нем вспоминают только тогда, когда надо что-то новое постирать. Про микроволновку я уже вообще молчу.

-Хорошо хоть есть готовит, – качает головой приятельница Галины Ивановны.

-Готовит, – соглашается та, – только-то. Я уж, грешным делом, думаю, что и хорошо, что детей нет. Может быть сыну надоест в свинарнике жить и он по сторонам оглядится.

-Если бы сыну надоело, – однажды не погладила Галину Ивановну по шерсти двоюродная сестра, – он бы сам мог рукава засучить, да убрать, белье погладить, отмыть что-то. Сама же говоришь, всего-то надо вызвать один раз клининг, отгенералить, а потом только кнопочки включать на умных машинках. Не так это и тяжело, даже, если он работает.

Галина Ивановна на кузину обиделась и долго с ней не общалась.

-Почему он должен это делать? – кипела она возмущением, – Он работает, а жена дома сидит. Он заработал, денег принес, купил технику, чтобы труд хозяйки сделать легче. Остальное – дело невестки. Я так считаю!

А вы согласны с этим утверждением?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
89 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алена
Гость
Алена
28.04.2021 07:28

Ну, если молодых все устраивает, то лезть маме в их “грязищу” не надо. Как они там распределяют быт их дело и проблемы.
Это им разбираться и с серыми окнами и с срочно нужной и закисшей рубашкой.
Одно только справедливо в стенаниях тетки. С таким ленивым подходом к жизни на ребенка они решаться нескоро. Он ведь не белье в сушилке и не посуда в раковине, просто так не кинешь на недельку

Инна К.
Гость
Инна К.
28.04.2021 08:14
Ответить на  Алена

А им тот ребенок нужен? Или только стенящей тётке? 😉

Белая Ворона
Гость
Белая Ворона
28.04.2021 07:31

Раз они живут столько лет – значит, его устраивает. Не устраивало бы – или сам бы занялся домом, или развелся бы и искал другую, чистюлю.
А то, что невестка дома работает – не означает, что она весь день расслабляется, удаленка она разная бывает.

Лия
Гость
Лия
03.05.2021 02:13
Ответить на  Белая Ворона

По поводу удаленки согласна, бывает так, что лучшеб в офисе работала.

MarinaV
Гость
MarinaV
28.04.2021 07:35

Терпит – значит любит.
Такие женщины были во все времена.
Мой деверь не замечал ни бардака, ни полной раковины грязной посуды и гниющего кочана капусты в углу кухни, пока обожал свою Люсеньку :)
А как любовь прошла и завяло всё, то и терпение закончилось.
Здесь всё пока всех устраивает.
Маме – не трепать себе нервы, не ходить туда. Жить и наслаждаться собственной жизнью.

Инна К.
Гость
Инна К.
28.04.2021 08:16
Ответить на  MarinaV

А мужчина мимо проходил и терпел?..

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
28.04.2021 08:58
Ответить на  Инна К.

Конечно, у него же лапки, и вообще, “а зачем тогда жена нужна”. Вот растят мамы таких бытовых инвалидов, а потом возмущаются, что “у невестки грязно”, а у сына – нет, он же мужчина, он не должен.

лора-критик
лора-критик
28.04.2021 22:47
Ответить на  Ольга Пивная Фея

а почему бытовых инвалидов? Мой сын все может сам сделать . Квартиру сам купил (не захотел бабушкину . теперь сдаю). Может убрать приготовить, закинуть постельное в машинку и сдать пиджаки ,рубашки в прачку. Тоже есть посудомойка . робот пылесос. Окна и прочее -клининг.Зарабатывает очень хорошо . И на какой фельхоа ему жена , которая сможет не работать (по желанию) ,если приходя домой он будет еще и полы мыть ?

Anna_I
12.05.2021 17:56
Ответить на  лора-критик

А что, жена нужна, чтобы мыть и гладить? Я-то думала, для другого…

Татьяна
Гость
Татьяна
06.10.2023 19:19
Ответить на  лора-критик

Ну на какой фельхоа или овощ ему жена,которая не работает и полы не моет,он решит сам,вас спрашивать вряд ли будет.

Татьяна
Гость
Татьяна
27.07.2023 09:38
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Интересно,а если бы это была ее дочь?так же бегала обсуждать по подружкам?

MarinaV
Гость
MarinaV
28.04.2021 09:57
Ответить на  Инна К.

Ну, в нашем случае мужчина был офицером и дома даже ночевал не всегда, сплошные командировки и дежурства, а жена не работала.
А разлюбил её, когда, простите, поймал на горячем :(
Вот как-то так…

Елена Н.
Гость
Елена Н.
28.04.2021 10:16
Ответить на  MarinaV

И сразу пыль по углам заметил и подгнившую капусту почуял)))

Елена Н.
Гость
Елена Н.
28.04.2021 07:56

Интересно получается. Корзиночка с этой дамой три года без брака прожил, значит, его все так устраивало, что он даже женился. А сейчас что поменялось?

Прохожая
Гость
Прохожая
28.04.2021 08:05
Ответить на  Елена Н.

Наверняка думал, что вот он каааааак женится, а его принцесса хоба и превратится в золушку, кинется всё намывать и натирать. Очень многие этим грешат: мужички ждут, что после брака их подружки станут хозяюшками, бабёнки ждут, что их дружки станут добытчиками и каменными стенами… Хуже, что некоторые с целью “перевоспитания” партнера/партнерши ещё и детей заводят, – вот это уже полный атас для невинного младенца.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
28.04.2021 10:18
Ответить на  Прохожая

Вот-вот. Ну и свекрища масла в огонь подливает: сыночка работает, устаёт, а невестка на удаление сидит, не работает и не устаёт. А розобраться бы, поди невестка больше денег в дом приносит.

Kotyara
Гость
Kotyara
28.04.2021 11:00
Ответить на  Елена Н.

Написано же, что мало

Елена Н.
Гость
Елена Н.
28.04.2021 11:14
Ответить на  Kotyara

Все, что нашла про заработки невестки, это фраза свекрови: Так что там Марианна зарабатывает? 

Учитывая, что свекрища к ней кучу претензий имеет, оценить реальный уровень заработков невестки не представляется возможным.

Kotyara
Гость
Kotyara
28.04.2021 11:00
Ответить на  Елена Н.

Ну, это не гарант, что потом не надоест. И у него как-то получше отходные пути: квартира и работа более доходная (в тексте вроде написано, что удаленка приносит мало денег невестке). Да и уже пошли звоночки, раз техники накупил. Может, он из тех кто долго терпит, а потом взрывается? Вообще, я на месте Марианны рассмотрела бы клининг: за квартиру не так много берут, в сделают все, даже постельное перестелят. Но если у нее не хватает с ее работы, я бы головой подумала стоит ли капать на мозг мужу, который вроде устраивает, терпит, по квартире и основной добытчик в семье? Просто попыталась… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
28.04.2021 11:17
Ответить на  Kotyara

Нет ничего в тексте про заработки невестки. И по заработка корзиночки тоже вопросов много. Мужик проживая в своём жилье без детей и кредитов все мечтает и мечтает о машине, но купить её не может. А клининг любой из супругов вызвать может. Даже лапками можно телефонный номер набрать))

Kotyara
Гость
Kotyara
28.04.2021 13:19
Ответить на  Елена Н.

Мы же не знаем, как они отдыхают и о какой машине мечтает человек. Но покупка такой техники не так уж и дешева. И извините, я бы убиралась за собой и в чужой квартире. И в мужевой, все же дешевле съёма. Одна уборка стоит 20 долларов за квартиру. Муж оплатил технику, пусть уж и она раскошелится хоть на 2 уборки Калинина, их хватит надолго, там и моют, и перестилают и вещи складывают.
Но да, ничего не должна женщина, которая ничего не умеет и не имеет.

Ольга
Участник
28.04.2021 13:52
Ответить на  Kotyara

Он на ней с закрытыми глазами женился? Не знал какая она? Знал. Чего теперь возмущался, бачили очи шо куповалы.

лора-критик
лора-критик
28.04.2021 14:41
Ответить на  Ольга

возмущаться не надо гнать ссаными тряпками – необходимо , что и будет обязательно

Ольга
Участник
28.04.2021 15:17
Ответить на  лора-критик

Да ну ладно))) Не собирается сыночка разводиться, ему это не надо))) А вот критиковать жену под бдительным оком мамы будет. Видит мужчинка что мало на что способен вот и изгаляется

Дементор Лори
28.04.2021 22:14
Ответить на  лора-критик

Совершенно верно.
Не устраивает жена-пусть гонит.
Но сам!
Без чуткого руководства мамы с замашками инспектора санэпидемстанции.

Екатерина
Гость
Екатерина
28.04.2021 07:57

С все как всегда. Сыночка-корзиночка, на работе упахался, поэтому у него лапки, а Марианна “дома сидит” (удаленная работа- это ж не работа, ага), поэтому она должна в две смены работать.

Жанна
Гость
Жанна
30.04.2021 11:50
Ответить на  Екатерина

Люди, очнитесь!!! Работа – это не повод не убираться в квартире. И в этой ситуевине виноваты оба, и в первую голову – жена. Ведь под ее чутким руководством и распределяются обязанности в квартире и убирается квартира совместно. Не понимаю, как можно жить в грязи, и уже бесят эти телефоны в руках, это как наркозависимость!!! Свекровь права в данном случае. Ей обидно смотреть, как в говно превращается то, к чему не приложила усилий невестка. Не мое, и все!!! Причем я сама не фанат ежедневной уборки, а делаю ее раз в неделю. Это такая ситуация – днище!!!

Татьяна
Гость
Татьяна
07.11.2021 15:56
Ответить на  Жанна

С чего вдруг жена “в первую голову”? Потому что домостроевская бабка Жанна так считает?

Ольга
Участник
28.04.2021 08:06

Работают оба, но убирать должен кто? Правильно, женщина))) Ибо по природе положено быть хозяюшкой))) Ну значит сына надо воспитывать чтобы по природе был добытчиком и содержал жену-домохозяйку.

Акулина
Гость
Акулина
28.04.2021 08:23
Ответить на  Ольга

Полностью с Вами согласна.Если работают оба,то и домашние дела-пополам.Ну а если супруг считает,что это не мужское дело ,то обеспечивать семью так,что бы или жена не работала и занималась домом ,или нанимать домработницу

Елена Н.
Гость
Елена Н.
28.04.2021 10:22
Ответить на  Акулина

Мужик большое дело сделал – съездил в магазин и кредиткой махнул на кассе, купил жене кучу полезных кнопочек, а она их нажимать не спешит. Почему те волшебные кнопочки не может нажать сам мужик, история умалчивает.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
28.04.2021 10:20
Ответить на  Ольга

Вот-вот. Почему-то забывают, что пАприродИ мужик-добытчик и защитник. А тут квартира мамкина, жена работает, но устал корзиночка))) Так не женился бы, жил бы с мамкой, а вторую квартиру бы сдавали они.

Акулина
Гость
Акулина
28.04.2021 08:20

Было время -воевала со своей мамой.Для нее было непонятно: муж внучки пришел первый с работы и встает к плите ,готовит ужин.Так же и с уборкой.

MiLedi
Гость
MiLedi
28.04.2021 09:07

Ну с мамой понятно, чего это сынок сам должен убираться. Только вот, как выяснилось, невестка тоже работает. И, к сожалению, многие не понимают, что удаленка, это такая же работа, только из дома, и не получиться с тряпкой по дому бегать и работать одновременно. Получается, что работают оба, невестка готовит, а какой бытовой функционал несет сын? Ах да, не мужское это, наверно, дело.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
28.04.2021 10:23
Ответить на  MiLedi

Мужик ест и носки разбрасывает по дому – это его вклад в хозяйство))

Дементор Лори
28.04.2021 12:23
Ответить на  Елена Н.

Ну,зачем вы так сыночка недооцениваете?А диван?А танчики?Кто это все будет делать?

Kotyara
Гость
Kotyara
28.04.2021 11:09
Ответить на  MiLedi

Я сама на удаленке. До этого в офисе работала. Получаю прилично. Если бы ее удаленка приносила доход, клининг бы не был бы для нее проблемой. Он достаточно дешёвый. Но даже убрать двушку за час-два на выходных не проблема, особенно с техникой. Теперь посмотрим на вклад каждого. От парня квартира, более доходная работа (она на клининг собрать не может, а он собирал на машину и купил технику, смекаете?), работают одинаково, но у него ещё дорога туда и обратно и прочее. Могла бы и постараться. Попросить вместе отгенералить, а потом поддерживать техникой. На выходных вместе. Извините, но загрузить разгрузить машинки это совсем… Подробнее »

Мечта
Гость
Мечта
28.04.2021 11:59
Ответить на  Kotyara

Вся ситуация-со слов свекрови.Как на самом деле никто из нас не видел,взгляд второй стороны тоже не озвучен.

лора-критик
лора-критик
28.04.2021 14:03
Ответить на  Мечта

но свекрови вы не верите по определению?

Светлана А.
Светлана А.
28.04.2021 18:00
Ответить на  лора-критик

Именно этой я почемо-то не верю. Нарывается ггешка явно. “Зашла к ним на днях…”. Звал кто или хотя бы предупредила? Был ли сын дома или одна невестка “с блаженной улыбкой”. И кухню в потеках увидела и окна и зеркала. Приходила с инспекцией тетка, делать ей нечего! По имени невестки прошлась лихо и по сватье. “Сериалов насмотрелась”. так она и сейчас, наверное их смотрит. А ГГ к невестке с сыном шастает. настраивает сына против жены – а прожили уже 5 лет. “Может, оглядится”. Ну, оглядится, если самому надоест. Но ведь сын -такая же свинья, если все норм. Накачала его матушка –… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
28.04.2021 22:40
Ответить на  Светлана А.

возможно , сильно упаду в ваших глазах . но такую невестку извела бы как таракана. Для меня женщина грязнуля чуть менее противна ,чем пьющая и сквернословящая .

Ольга
Участник
28.04.2021 23:51
Ответить на  лора-критик

Если ваш сын женится на грязнуле, надо ли говорить кто он?))) Обожаю таких мам))) Мой бедный малыш ошибся, женился на акуле, ну уж я то ему помогу, я же мама, я лучше знаю что ему надо, бедненький жертве, и лучше проживу его жизнь чем он, он сам не справится)))

лора-критик
лора-критик
29.04.2021 01:54
Ответить на  Ольга

вы про конфетно -букетный период слышали ? Что предлагаете ? Спрашивать у девушки -ты сама платье стирала .гладила или старенькая бабушка постаралась? А посуду моешь (хотя бы свою)?
И малыш у меня совсем не бедный (если что ) Жена может не работать по желанию хоть всю жизнь. Квартиру в москве ,пусть однокомнатную,сам купил . Бабушкину трогать не захотел.Сдаю и денег он с аренды не берет. Сын у нас один и после нас еще кое что останется .
Скажите честно -имея самостоятельного и успешного ребенка , вы хотели бы такую невестку . Я -нет

Ольга
Участник
30.04.2021 08:48
Ответить на  лора-критик

Имея самостоятельного и успешного ребёнка (ключевое слово самостоятельного) я бы носа не могла всунуть в его семью. Поцеловал маму, обнял и сказал что он проживает свою жизнь и ошибки в жизни будут тоже его (это я про мужика из истории) . А вы считаете что ваш сын самостоятельный, но тем не менее знаете что извели бы его жену. Ну так не оторвался сын от вашей сиськи, при всех его заработка.

Ольга
Участник
28.04.2021 23:52
Ответить на  лора-критик

В идеале вообще его в ЗАГС не пускайте.

Светлана А.
Светлана А.
29.04.2021 01:11
Ответить на  лора-критик

Ну вот как бы это сделали при той степени загруженности, которая в нашей жизни)) Через день бы с дустом и дихлофосом ходили))) У меня по ряду причин в доме вообще прокварцованная чистота и ежедневная влажная уборка, но в быт своих детей никогда не вмешивалась. Пусть живут, как хотят – хоть в дерьме, хоть в золоте)) Бог отвел, конечно, но и сыновья к порядку приучены были с детства.

лора-критик
лора-критик
29.04.2021 01:59
Ответить на  Светлана А.

Боюсь даже думать на эту тему. Больной вопрос для будущей свекрови. Пусть будет из бедной семьи .пусть из мухосранска . лишь бы умненькая .чистоплотная , воспитанная.

Светлана А.
Светлана А.
29.04.2021 14:58
Ответить на  лора-критик

И не думайте. Не притягивайте негатив))

Ольга
Участник
30.04.2021 08:49
Ответить на  лора-критик

Не забудьте сыну сообщить на какой женщине он должен жениться))) а то окажется что он не в курсе, а вам потом разводить, мучаться

Мимо
Гость
Мимо
30.04.2021 15:43
Ответить на  лора-критик

Да чо вы заранее паритесь. Он вам вместо невестки жениха приведёт и все.

Татьяна
Гость
Татьяна
07.11.2021 15:59
Ответить на  Kotyara

“Он купил” – а где написано, что бюджет раздельный? Это слова свекрови – “сыночка купил”. А по факту, возможно, жена получает не меньше, а то и больше. Поехал в магазин – ещё не значит, что “купил на свои личные”.

Елена
Гость
Елена
28.04.2021 09:45

Я вот тоже работаю дома. 10 утра ещё нет, а я уже 6 часов работаю.Вот мне сейчас классно было бы окна мыть

Мечта
Гость
Мечта
28.04.2021 11:38

“Я, если честно, уже пожалела, что квартиру на сына переписала. Теперь и не упрекнуть, что загадила чужое.”Вот главный посыл.Не так страшен бес,как его малюют.Часто свекрови даже вылизанную квартиру критикуют(не верю,что как у бомжей).И всё то она знает-кто сколько зарабатывает,кто что делает…Откуда ?Живет с ними?А про удаленку, уже мозоли на глазах,сколько последнее время пишут,это тоже работа.
Что за радость лезть к молодым со своими установками?

Дементор Лори
28.04.2021 12:26
Ответить на  Мечта

Причем”загадилА”,свинья этакая!😂

Дементор Лори
28.04.2021 12:27
Ответить на  Мечта

Ну как же не лезть?
А воспитывать кто будет?

Дементор Лори
28.04.2021 12:19

Ну,я не фанат крайностей,ни вылизывания,ни свинства.Но если строго по тексту,то данных маловато.Хотелось бы сына послушать,да и невестку тоже. Во-первых,сидит дома не=работает удаленно.Дистанционка как раз и подразумевает ненормированный рабочий день,а не с 9 до 5. Во-вторых,сомневаюсь,чтобы свекрови озвучивали з/п невестки.Тут мамо фантазирует. В третьих,смущает факт,что сынок заговорил о чистоте после маминой вздрючки.До этого был слепой и глухой несколько лет,ага. Про то,что в кнопочку может тыкнуть и мужчина,уже все написали до меня.А что,это же легко и просто? В четвёртых, не факт,что они вообще собираются рожать детей.Просто маме не доложили. И,наконец,в пятых:тоже уже была мысль:самое главное в тексте-фраза свекрови:”Теперь и не упрекнуть,что загадилА… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
28.04.2021 12:31

Оно ,конечно .срач (как колхоз) -дело добровольное. Но похоже муж из этого колхоза решил выйти. Очень меня удивили защитницы жены с лапками . Ребятушки .вы о чем .? Считать не умеете ? Или умеете в стиле лисы Алисы ,когда она 5 золотых с котом Базилио делила.? Муж пока не может купить машину – полтора ,два ляма Жена не может позволить клининг из заработанных денег – пять , десять тысяч. Разницу не видите ,нет? Так если жена ТАК зарабатывает ,значит питаются и коммуналку платят за счет мужа.А это уже совсем другой разговор. Вклад в домашнее хозяйство должен быть с учетом работы… Подробнее »

Ольга
Участник
28.04.2021 13:01
Ответить на  лора-критик

Не может позволить себе клининг или не хочет? Не каждый пустит себе в дом чужого человека, тем более что клининг это не электрик, электрик починил розетку и ушёл, а клининг будет, грубо говоря в твоих трусах ковыряться. Если бы мужика его женщина бы не устраивала, он бы не женился. А они три года прожили и только потом в ЗАГС. Она что, как молоко, после свадьбы испортилась? Нет, она такой была. Люди не меняются, без своего на то желания. И ему всё нравилось, пока мама не полезла. Чего лезть в чужую семью, своей займись! Если вырастила мужика, то он и сам… Подробнее »

Kotyara
Гость
Kotyara
28.04.2021 13:28
Ответить на  Ольга

Там все для клиента: они убирают только то, что лежит на поверхности, складывают и ты сам потом раскладывает. что надо, можно припрятать. По крайней мере можно обсудить это заранее и даже проконтролировать. Есть такое, что можно договориться, что будет приходить один и тот же человек. Там все на уровне.
И уж явно это легче пережить, чем когда к тебе в дикий срач приходят в гости друзья и знакомые. Хотя о чем это я? Это же друзья и знакомые, это приятно)

Kotyara
Гость
Kotyara
28.04.2021 13:36
Ответить на  Ольга

Она может хуже и не стала. Но и не повзрослела. А он вполне мог пойти дальше в своем развитии. Ну и разлюбил – тоже вариант. Мог влюбится и новая пассия объективно лучший вариант. Я просто к тому, что все в этом мире непостоянно. И надо быть готовой ко всему: и себе зарабатывать, и себя обслуживать. Но человек не тратится на съем, переезды, обеды и прочее и не может оплатить клининг. Ну, как бы она явно занимается работой “мамочки в декрете”. Так вот ей либо работу найти получше, либо пойти навстречу мужу в этом вопросе (и я только про этот вопрос… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
28.04.2021 14:12
Ответить на  Kotyara

истину глаголете . Пользы от жены меньше чем от фикуса. И как интересно муж не брезгует есть то , что готовит засранка. Я в “таких” гостях пару раз была и только спиртное “ела”

Дементор Лори
28.04.2021 22:04
Ответить на  Kotyara

Понимаете,не об этом речь.
Разлюбил-разведется,делов-то.
Даже детей нет.
Но он,как взрослый мужик,должен сделать это сам!
Без участия мамы.
И так же без ее участия должны решаться бытовые вопросы-кто там сколько зарабатывает,а кто полы драит.
Никогда в жизни,наверное,не пойму этого интереса к чужим полам,стиралкам,окнам,холодильникам и иже с ними.

лора-критик
лора-критик
28.04.2021 14:09
Ответить на  Ольга

Не хочет пустить в дом клининг ? Это вы из какого пальца высосали? Нормальные люди заказывают клининг в нормальной фирме и договор подписывают. Можно и копеечные камеры поставить с али.
Ежели в целях экономии знакомую тети маши соседки нанять .может быть что угодно , если уборщица одна дома остается . Но тут то жена может уборкой “дирижировать” ,будучи дома .
Хватит уже сову на глобус натягивать в оправдание обыкновенной засранки.
А по поводу “жена такой и была” ,так развеялся флер горячего секаса и сущность засранки засияла во всей красе

Ольга
Участник
28.04.2021 15:12
Ответить на  лора-критик

5 лет рассеивался флёр? Круто, видимо она прям могёт. Он женился на засранке, причём жил с ней перед этим 3 года. Значит тоже засранец. Жена принца принцесса, жена засранца засранка. Всё остальное неумело оправдание маменькиного сыночка.

лора-критик
лора-критик
28.04.2021 22:36
Ответить на  Ольга

видимо доходы мужа стали позволять оглядеться вокруг и поискать жену с ручками а не с лапками

Ольга
Участник
28.04.2021 22:49
Ответить на  лора-критик

Ну если муж ищет домработницу, а не жену, то и вопросов нет. Только и плакать потом мужику что новая жена будет видеть в нём не мужа, а банкомат тоже не стоит. Карма.

Алла
Гость
Алла
28.04.2021 23:12
Ответить на  лора-критик

А вот тут я поспорю. А с чего видно, что питаются и все платежи с денег мужа? Вполне вероятно, что он на машину собирает, а за деньги жены они живут…

Татьяна
Гость
Татьяна
07.11.2021 16:13
Ответить на  лора-критик

“-Клининг нанимать? — разводит руками Галина Ивановна, — Так что там Марианна зарабатывает? А сын машину новую купить мечтает”.  И где тут написано, что сын мечтает купить машину чисто за свои? Что он технику за свои покупал? Написано только, что свекурва считает, что невестка мало зарабатывает и на удалёнке ничего не делает. А по факту о бюджете семьи ничего неизвестно. Если бы Галине Говняновне точно было известны финансовые расклады в семье, она не преминула бы ткнуть этим аргументом. А так у неё претензии только в вопросительной форме: “Так что там Марианна зарабатывает?” (постановка вопроса подразумевает ответ, что ничего, но это… Подробнее »

олька
Гость
олька
28.04.2021 13:00

Сын работает, жена его работает. Почему претензии только к жене? С сына такой же спрос должен быть.

Александра
Гость
Александра
28.04.2021 14:00

Тут и невестка “принцесса” и сын такой же “принц”. Оба не приучены за собой убирать, так стоит ли наезжать на невестку , если сама не научила сына элементарным вещам .Молодых все устраивает , да и откуда взяться такому свинарнику , если в квартире еще нет детей и про животных ничего не сказано.

лора-критик
лора-критик
28.04.2021 14:14
Ответить на  Александра

ну да нуда . Только принц копит на машину (полтора два ляма ) а принцесса десятку на клининг заработать не может. Коммуналку им жэк прощает за голубую кровь и еду бесплатно дают в магазе?

Александра
Гость
Александра
28.04.2021 17:10
Ответить на  лора-критик

А для кого он копит ? Для себя и копит . Это он будет ездить на работу на машине , а невестка дома работает. А раз дома и расходов меньше.Кто дома работает у того и день не нормированный ,и неизвестно сколько она получает. Ведь совсем не тяжело взять и помыть за собой тарелку , подмести за собой ,пол раз насорил , а не ждать , когда другие за тобой уберут.

лора-критик
лора-критик
28.04.2021 22:34
Ответить на  Александра

а про совместно нажитое в браке имущество не слышали ? Нет? Ездить может кто угодно . а делить по суду пополам.

Ольга
Участник
28.04.2021 22:52
Ответить на  лора-критик

Ооо, представляю потом вопли свекрови – “сыночек то мой упахался, взбледнул весь работаючи, а невестка-тунеядка имущество делит, а ведь должна ноги мне целовать что я ей мужа воспитала, а мужу в ножки кланяться что женился на ней”.

лора-критик
лора-критик
29.04.2021 02:04
Ответить на  Ольга

свекровь может вопить сколько угодно Пока не ввели поправки в семейный кодекс о разделе имущества соответственно доходам супругов все пополам. Но скоро примут . от тогда веселуха и начнется . И все тихо сидящие дома останутся с узелком.

Александра
Гость
Александра
29.04.2021 09:37
Ответить на  лора-критик

А про брачный договор слышали? Он скорее на маму машину оформит и будет ездить по доверенности.И почему они должны развестись?Все у них будет хорошо , если маму поменьше будет слушать и помогать жене.

Генриетта
Гость
Генриетта
28.04.2021 15:35

Типичное мнение старшего поколения – “работает на удаленке, значит сидит дома и ни фига не делает

Тося
Гость
Тося
29.04.2021 08:51

Я считаю, что маме мужа нужно своими делами заняться и не лезть в семью молодых

Wild Cherry
Wild Cherry
29.04.2021 10:50

Когда-нибудь настанет тот день, когда календари Мая сойдутся в одной точке, пойдет дождь из сушеных лягушек и свистнет рак на горе. И в этот день рассвета человеческой цивилизации до людей дойдет, что удаленка – это не когда ты дома и тебе лень убираться. Удаленка – это интенсивная работа на протяжении 8-12 часов. И от нее, в это конечно сложно поверить, устаешь. Да, время на дорогу не тратишь. Но это время сэкономленное чаще всего тратится на ту же работу. А если хочется получать больше – на постоянное дополнительное обучение Ещё раз. В семье работают двое. А махать тряпками, готовить, стирать и… Подробнее »

Дементор Лори
29.04.2021 20:26

Что-то не даёт мне покоя эта тема.
Перечитала ещё раз.Прикинула на себя.
Вот прихожу я к сыну с невесткой,а у них прямо СРАЧ!Что бы я сделала?
Да ничего бы я не сделала.И не сказала бы ничего-ни им,ни,Боже упаси,кому-то ещё.
Но!!!Я бы подумала,что хреновый из меня педагог,если воспитала такого свинтуса.И про дочь точно так же подумала бы.

Гость
Гость
Гость
30.04.2021 09:06

то чувство, когда работаю удаленно и могу позволить себе клининг, но пошла отмывать кухонные шкафы после прочтения ))))

тортик
Гость
тортик
04.05.2021 06:28

интересненько прогуляться в дом к свекрови – проверить пыль пальчиком и жирок с тыльной стороны тарелок… а то вдруг они хоть и в шкафу, но с обратной стороны от жира желтые

Юля
Гость
Юля
06.05.2021 08:04

Я вообще дома не убираюсь и готовлю только на выходных. Этим занимается мой муж, который работает дома на своём графике сам на себя. Я ухожу из дома на работу в 6.30, поскольку мне добираться около двух часов и работаю с 8.30. А домой прихожу в 20.00, потому что захожу ещё в магазин за продуктами. У меня нет ни сил, ни желания ещё бегать по дому с тряпкой стоять у плиты. Зарабатываем мы примерно одинаково. И всех все устраивает уже почти 10 лет. А да. Самое важное. В нашу семью никто не лезет от слова совсем. Ни его, ни мои родители,… Подробнее »

Anna_I
12.05.2021 17:54

Так невестка работает (пусть и на удалёнке) или на диване сидит? Это разные вещи. Если работает, то какая разница между ней и мужем? Отгенералить квартиру можно и в выходные, вместе. Так что тут всё неоднозначно.

Галина
Гость
Галина
18.05.2021 20:57

Сыну нравится? Или устраивает? Так какая разница маме?

Инна К.
Гость
Инна К.
09.07.2021 14:15

Вот гендерное равенство наступит, когда в таких ситуациях будет на автомате с языка соскакивать:

“Чего только у сына с невесткой нет, а дома всё равно грязь” )))

Ирга
Гость
Ирга
11.04.2023 19:19

Мало ли что маме не нравится. Соглашусь, если молодых все устраивает, то матери туда лезть не надо

Надежда
Гость
Надежда
05.09.2023 04:55

Ну раз из дома работает, значит, и времени вагон и вообще за работу не считается, ага. #сарказм
Я из дома проектирую. Иной раз работы столько, что по 12 часов за компом сидишь, забывая поесть, не говоря уже о том, чтобы квартиру “отгенералить”

Татьяна
Гость
Татьяна
06.10.2023 19:16

Да гг может считать ,как хочет,только у себя дома.чего таскаться туда,где неприятно находиться?