- Ты с моей дочерью сидеть отказывалась, вот и с матерью теперь сиди сама, - сказала дочь - Записки Злючки
Записки Злючки

– Ты с моей дочерью сидеть отказывалась, вот и с матерью теперь сиди сама, – сказала дочь

-В больницу не могу отойти, маму одну совершенно нельзя оставить, она же, как малый ребенок теперь, – жалуется знакомым Зоя Васильевна, – соседка с ней оставаться отказывается, да я ее и понимаю. На сиделку денег нет, какие у меня доходы, кроме пенсии. Вот и живу уже второй год, как привязанная.

В магазин бегом, в поликлинику терплю и откладываю поход до последнего, в душ иду и то, когда мама крепко спит и дверь в ванную не закрываю.

-А Надя что же? – этот вопрос Зоя Васильевна слышит регулярно, – Она же ей бабушка родная, да и дочери у нее уже 14 лет. Не маленькая, одну ее, в отличие от твоей мамы, можно оставлять.

Надежда – единственная дочь Зои Васильевны. Ей сейчас почти 40 лет. В возрасте 24-х лет Надя скоропалительно вышла замуж и уехала жить к супругу в другой город. Молодых Зоя Васильевна навестить на новом месте жительства не успела: работа не дала, а потом Надежда с полугодовалой дочкой вернулась к матери.

-Работать он не хотел, денег вечно не было, – объясняла дочь свое решение развестись, – свекровь с внучкой посидеть не допросишься. Сходить некуда, подруг нет, мужу на фиг ничего не сдалось. Надоело.

-Она даже не была особенно расстроена такой неудачей в личной жизни, – вспоминает Зоя Васильевна, – а я старалась ей не напоминать о том, что возражала против ее брака. Уж больно зять там ненадежный был с самого начала.

Дочь получала выплаты на дочь, какие-то копейки платил ей бывший муж (Надя оформила развод сама, принципиально). Но основное бремя по содержанию семьи легло на плечи Зои Васильевны, благо она работала.

-Мама жила отдельно, – говорит Зоя Васильевна, – не так далеко, но и к ней надо было ходить навещать: пожилой человек. Да к тому же, лет 10 назад мы заметили, что память маму подводить стало очень сильно. Могла уйти из дома, забыв запереть дверь.

Доктора развели руками: возраст, выписали кучу лекарств, но чудес уже никто не обещал. Стало ясно, что одна пожилая женщина уже не сможет жить.

-Дарственную на квартиру мама подписала единственной внучке еще до ее замужества, – говорит Зоя Васильевна, – когда здорова была. Но Наде до поры до времени было удобно жить со мной. Да и что толку было от ее отдельного проживания? Все равно или с моей зарплаты, или с маминой пенсии пришлось бы ее поддерживать материально.

Но, когда внучке Зои Васильевны исполнилось 3 с половиной года, Надя оформила ее в детский садик, нашла работу и сказала маме, что не против, чтобы уйти в самостоятельную жизнь.

-И тебе будет проще, ты же все равно от бабушки не вылезаешь. А тут выйдешь на пенсию, будете вместе жить потихоньку. А я, может быть, и свою жизнь личную устрою.

На том и порешили. Мама Зои Васильевны еще года 4 была, что называется, здравомыслящим человеком. Одну из дома ее уже нельзя было отпустить, кое-что в быту пришлось предусмотреть и изменить привычный уклад, но эти 4 года Зоя Васильевна еще даже продолжала работать.

-Сначала на своем прежнем месте, потом устроилась в салон красоты на первом этаже их дома, можно было домой сбегать, проверить маму, – говорит женщина.

Но именно в эти 4 года испортились ее отношения с дочерью.

-Возьми внучку на выходные! – частенько начала просить дочь, – Мы с подругами собрались отдохнуть и развлечься. Нет, все без детей, моя дочь будет всех напрягать. У нее что, бабушки нет?

-А у меня в субботу и воскресенье в салоне – самая работа, – качает головой Зоя Васильевна, – дома внучку тоже с пожилым и нездоровым человеком не оставишь.

-Ты что, не можешь внучку с собой в салон взять? – негодовала дочь, – Вот тебе и бабушка под боком, а личной жизни никакой!

-Да как я ее возьму, – пробовала объяснить Зоя Васильевна, – ее покормить в салоне, потом сбегать маму покормить, проверить. А работать я когда буду?

-И ладно бы надобность какая была в том, чтобы девочку со мной оставить! Ну я понимаю, заболела Надя, или на работу надо срочно! А тут – гульки с подругами. И при этом, почти еженедельно! Это не дело. Я все могу понять, молодая, жить хочется, но у нее есть дочь! Нашла бы мужчину серьезного, я бы слова не сказала. Да у нее и своя квартира есть двухкомнатная. Устраивай жизнь, сколько душе угодно! – волнуется, рассказывая Зоя Васильевна, – А тут просто гульки. Естественно, я отказывалась. У меня была работа и мама больная на руках.

А потом состояние старенькой мамы не позволило Зое Васильевне работать. Села дома. На пенсии.

-Раньше работа мешала, теперь что? – усмехнулась Надя, выслушав очередной отказ матери забрать внучку на выходные, – ой, не объясняй про бабушку, мне давно все понятно. Больше не попрошу.

И не попросила. Стала оставлять девочку то с соседкой, то с подругой. Личную жизнь Надежда наладила 4 года назад, живет с мужчиной гражданским браком, с мамой перезванивается, изредка навещала ее и бабушку. А бабушке, между тем, становится хуже день ото дня.

-Лучше уже не будет, – грустно качает головой Зоя Васильевна, – и так столько лет в пограничном состоянии продержалась. Но с ней теперь очень нелегко, а я тоже не молодею. Давление, желудок стал болеть. А некогда собой заниматься. Вот буквально, не отойдешь, хуже, чем младенец.

-Не хочешь ее оформить в интернат? – однажды, года 3 назад спросила Зою Васильевну приятельница, – Там уход, присмотр, да и ты отдохнешь, измоталась же.

-Что ты! – замахала руками Зоя Васильевна, – Какой интернат! На частный денег не хватит, а в государственный не хочу, даже речи нет.

-Ну и то верно, – согласилась приятельница, – у тебя Надя есть, внучка подрастает. Три женщины, справитесь с одной старушкой.

-Я? Посидеть с бабушкой? Ну нет, – отказалась Надежда, когда Зоя васильевна обратилась к ней (сама хотела поехать на пару дней на похороны дальней родственницы), – У меня муж, дочь, работа.

-Ну я же тебя не так часто прошу, – обиделась мать, а в ответ услышала:

-И больше не проси. Ты с моей дочерью когда-то сидеть отказывалась, а я ведь тоже просила! Вот со своей мамой теперь сиди сама.

-Да как так! – напустилась на дочь Зоя Васильевна, – Она тебе бабушка, она с тобой с маленькой сидела, квартиру тебе подарила! А ты такая неблагодарная?

-Да, – усмехнулась Надежда матери в лицо, – со мной бабушка сидела. Не то что с моей дочерью. И квартиру подарила мне бабушка. Но это было ее решение: оставить квартиру не тебе по наследству, а мне подарить. А сейчас бабушке все равно кто с ней сидит. Она этого даже не поймет. Зато ты поймешь. Как аукнется, так и откликнется. И не кричи на меня. Не будешь со мной общаться? Ну что ж, переживу.

-Развернулась и ушла, – вспоминает Зоя Васильевна, – долго мы не разговаривали. Внучка потом позвонила. Я думала отношения наладим, потеплеет как-то, но Надя еще раз подчеркнула: она не видела от меня помощи с дочкой, теперь не окажет эту самую помощь мне с мамой. А как не видела? Растила, учила, потом с маленьким ребенком приняла назад и содержала.

Что думаете? Как аукнулось?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
83 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
01.05.2021 07:21

Что-то упустила Зоя Васильевна в воспитании дочери, теперь не исправить. А насчёт пансионата идея правильная, может поискать где-нибудь подальше, подешевле? Или в тот же государственный, но доплачивать? Хотя, конечно, в гос хрен устроишь, там и так мест не хватает.

Марина Добрынина
Гость
Марина Добрынина
01.05.2021 07:36

Давно ждала такой истории. Очень жду разъяснений от комментаторов кто кого рожать не просил, чья квартира в старости обеспечит уход, кто кому что должен и не обязан. Запаслась попкорном…

Светлана А.
Светлана А.
01.05.2021 08:40
Ответить на  Марина Добрынина

Никто ни кому не обязан. Получил квартирку и в кусты. Главное, совести не иметь!

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
03.05.2021 16:07
Ответить на  Светлана А.

Совершенно верно. Вот у меня нет совести, поэтому я матери сразу сказала: дохаживать не буду. Я к пожилому лежачему человеку на километр не подойду, меня вырвет от брезгливости. А уж если человек в деменции – то и подавно, для меня он труп. Нет мозгов – нет мультиков.

Но у нас в роду никто не был лежачим, все умирали мгновенно от инфарктов. И маме повезло.

Светлана А.
Светлана А.
04.05.2021 12:39
Ответить на  Светик-Приветик

Надеюсь, что вырастили таких же брезгливых детей, если есть, конечно. А чужим людям такие нафиг не сдались!

Рита
Рита
04.05.2021 18:46
Ответить на  Светик-Приветик

абсолютно согласна. за такими людьми должны присматривать специально обученные люди, а не родня “потому что родня”

Юлия
Гость
Юлия
04.05.2021 19:16
Ответить на  Рита

Ну не знаю. Когда мой отец слёг окончательно, я сама его подмывала, уколы делала. Брат тоже помогал. Тошнило, конечно. Но это родной папа. К слову, наследства мне никакого от него не осталось, всё брату. У меня от мамы квартира.

Лаванда Лиловая
Гость
Лаванда Лиловая
26.06.2021 23:36
Ответить на  Юлия

Ну и на черта вам это нужно было? Если все брату досталось, пусть брат и возился бы. Кстати, от того, что это родной папа, дерьмо розами не пахнет и белым пушистым не станет.

Юлия
Гость
Юлия
27.06.2021 00:28
Ответить на  Лаванда Лиловая

Это мой родной отец, он умирал. Брату одному было бы сложно и морально и физически. Несмотря на то, что папа мало кушал, он всё равно был тяжёлым. Начинались пролежни, мы его переворачивали. Ночью каждые три часа по очереди ходили к нему. Я же написала, мне квартира мамы досталась. Братишка не претендовал, а мог бы. Считала своим долгом, наверное. Про дерьмо согласна, но что ж поделаешь. Самое обидное было – только попу намоешь, а он опять. И сам не рад, вижу кривится, непроизвольно. И по 2 раза бывало. Жаль его. Всё что оставалось – быть рядом, помогать, любить.

Татьяна
Гость
Татьяна
08.04.2023 21:37
Ответить на  Юлия

И для чего это показное смирение и самопожертвование?чтобы бабки хвалили,,молодец,отца дохаживаешь,,?(идиотское выражение или ещё ,,досматривать,,)есть специально обученные люди,которые знают,как это делать.

Елена
Гость
Елена
09.04.2023 14:42
Ответить на  Татьяна

Какое показное? Ваши дети тоже показно к вам относятся? Или любят? А вы ребёнка своего любите? Если с ним что случится, показано будете за ним ухаживать, “чтобы бабки хвалили”, или сдадите в интернат? Это папа, родной человек, его любишь, жалеешь, стараешься облегчить его страдания… [Ой!] можно от вашего воспитания… надеюсь, ваши родители познают плоды своего воспитания от вас… вы-то их явно дохаживать не будете, “чтобы бабки хвалили”… ну и дети ваши, надеюсь, вас дохаживать тоже не будут, “чтобы бабки хвалили”, а сдадут вас в интернет, где вас будут дохаживать “специально обученные люди” (ну да, ну да, [Ой!] вымывать – специально… Подробнее »

Сариа Гуду
Гость
Сариа Гуду
11.01.2024 13:13
Ответить на  Юлия

Любить????? Фу-у-у-у!!!! Какая тут может быть любовь?

Елена
Гость
Елена
28.04.2022 18:56
Ответить на  Лаванда Лиловая

вот знаете, такая натура у хороших людей. на меня вот тоже сестра маму скинула и сама – типа – не может, живет в другом городе. Ни копейкой не помогла, раз в год приезжает, чтобы я с семьёй на 2 недели могла на дачу уехать. И так 7 лет. Несправедливо, сама вою. Но выкинуть маму не могу

Муся Пушкина
Гость
Муся Пушкина
11.01.2024 12:53
Ответить на  Елена

А нанять сиделку не судьба? Почему надо обязательно вынуждать близких в [Ой!] ковыряться?

Рафаэль
Гость
Рафаэль
28.03.2023 10:39
Ответить на  Лаванда Лиловая

Люди, ау!!! Вы отвергли окончательно? Сегодня ты едешь в машине, через минуту ты инвалид , не дай Бог. И что? Ни родных ни близких тебе в помощь? А от старости вообще никто не [Ой!] Ну-ну….

Муся Пушкина
Гость
Муся Пушкина
11.01.2024 12:55
Ответить на  Рафаэль

А кто вам сказал, что родные и близкие кинутся за вами ухаживать, если что-то вдруг случится? Вы-то может и кинетесь, а вот ваш сын или дочь, или еще кто-то там будет рыгать от одного вашего вида. Лежачие больные – то еще зрелище, если их не обхаживают постоянно. Про ароматы я вообще молчу.

Ирина
Гость
Ирина
06.05.2021 13:54
Ответить на  Светик-Приветик

Весьма сомнительное везение…

Галина
Гость
Галина
21.05.2021 21:34
Ответить на  Светик-Приветик

Про карму слышала? Чувствую, в дерьмо лежать будешь, и никто не подойдёт.

Волна Задунайская
Гость
Волна Задунайская
15.08.2021 12:12
Ответить на  Галина

Никто из родных вы хотите сказать? Значит накопит денег на сиделку.

Муся Пушкина
Гость
Муся Пушкина
11.01.2024 12:56
Ответить на  Галина

Лучше помолитесь, чтобы самой там не оказаться.

Елена
Гость
Елена
28.04.2022 18:54
Ответить на  Светик-Приветик

Дорогой Приветик! А если Вас завтра трамваем переедет? И будете лежать молодая, прекрасная и вся в какашках? У Вас в не в роду, как я поняла, забота о родственниках. И все вокруг [Ой!] от Вас будут

Людмила
Гость
Людмила
28.05.2022 18:16
Ответить на  Светик-Приветик

Ты уже труп! Нет ни души , ни совести. И к тебе никто не подойдет. Можно и инсульт ненароком словить…

Один Дин
Гость
Один Дин
08.06.2022 19:32
Ответить на  Людмила

А зачем вы незнакомому человеку зла желаете? Она знает свои возможности и свои слабые стороны. И сразу предупредила, что не сможет. это правильнее, чем искать повод не приходить, как дочь гг. Не все способны такими делами заниматься.

Вера
Гость
Вера
11.11.2022 07:18
Ответить на  Светик-Приветик

Ваша мама вам задницу намывала и растила в [Ой!] передула. Вырасли никчемной

Приют комедиантов
Гость
Приют комедиантов
11.01.2024 13:01
Ответить на  Вера

А кто вам сказал, что никчемная? Может она сделала прекрасную карьеру и построила семью. А то, что мама там что-то намывала – еще не факт, что это была мама, а не бабушка или еще какая-то седьмая вода на киселе. С ребенком не всегда мама возится. И смею напомнить так нелюбимую многими фразу: она не просила мать себя рожать. Собиралась родить – знала, чем будешь заниматься. Так что оставьте эти дурацкие напоминания про мытье детских задниц для своих детей и внуков.

Сариа Гуду
Гость
Сариа Гуду
11.01.2024 13:18
Ответить на  Светлана А.

А если человек брезгливый, при чем тут совесть? Меня тоже воротит от таких лежачих. И я прекрасно понимаю тех, кто не стремится ухаживать за ними. Зато я не понимаю таких, как эта Зоя. Что и кому она пытается доказать? Мать другой уже не будет. Чего доброго еще и чудить начнет. У знакомых дед соседей залил: почудился пожар ему. А может быть и еще что-то похуже. Так что лучше уж Зое поднапрячься и найти деньги на интернат. Сможет собой и своим здоровьем заняться. А так она только себя угробит раньше мамы.

Лавра
Гость
Лавра
14.12.2023 15:40
Ответить на  Марина Добрынина

Дочь- дрянь эгоистичная. Это даже не обсуждается. Но ошибка была изначально в том,что квартиру бабушка с каких-то [Ой!] подарила внучке. И сломалась связь времен….Была бы квартира у ГГ сегодня- сдавать и сделку оплачивать – решило бы просто миллион проблем. А тут – и маразматик на руках,и сама пенсионер, и денег нет ,и устала. Почему пансионат – дорого? В пригороде Санкт-Петербурга – отзывы-хорошие,чистый,врачи,2хместные номера – 35т Можно найти и дешевле, если чуть дальше от города. Учитывая, что пенсия возрастная+ доплаты за уход, должно хватить? И вообще, надо во все двери стучать- где- то и откроют.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
01.05.2021 08:04

Да ничего не делать. Зубы стиснуть и терпеть. Дочь конечно оборзела. Реально надо было б по работе или по необходимости, а тут каждую неделю гулянки. И знает ведь всю ситуацию. Грустно конечно.
На соседнем канале прочитала похожую историю где дочь вернулась к маме с ребенком. Та приняла. Но считала каждую тарелку супа и литр воды вылитый дочерью. Доставала каждый день. Там еще можно понять было отказ помогать. А тут просто оборзела

Ираида
Гость
Ираида
04.05.2021 21:08
Ответить на  Анастасия Попова

, а тут каждую неделю гулянки”
Спрашивала-то каждую неделю, а вот отпускать её гг ни разу не отпускала, не считала причину веской. Может дочь не теряла надежды хоть раз взять тайм-аут, не получилось в прошлый раз – попробую сейчас, а вдруг? И так энное количество раз, пока наконец-то не поняла, что время не имеет значения. Просто ей не хотят помочь.

Ирина
Гость
Ирина
20.04.2023 19:41
Ответить на  Ираида

Нормально так, мало того, что, несмотря на то, что мать ГГ внучке хату завещала, а не дочери, дохаживать её к себе ГГшка забрала, чтоб дочь отдельно жила и жизнь свою устраивала. Так ещё и внучку ГГшке до кучи, а то ей мамаши больной да дементной мало. Я б этой доне обидчивой, до гулек охочей, бабулю дементную на недельку-другую привезла, чтоб не борзела сильно Где квартира бабулина, вот там бабуля и поживёт. А Коль тебе доча хатку завещали, так вот и ухаживай за бабулей, а я, так и быть, иногда на выходные внучку брать буду. Иль приду на выходной отпущу тебя… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
28.04.2022 18:57
Ответить на  Анастасия Попова

А Вы сами свою квартиру уже отпишите собачьему приюту. Не внучке

Лавра
Гость
Лавра
14.12.2023 15:49
Ответить на  Елена

Нет,не внучке. Вырастет такая тварь, не дай бог. Есть дочь- вот она и наследница. А нет дочери или сына,то чем плох собачий приют,например. Я вот собачек люблю. Свою – обожаю. Не вижу причин для вашей злобной реакции. Кому хочет – тому и завещает женщина свою недвижимость. И вас не спросит. Переживете,надеюсь?

сабина
Гость
сабина
01.05.2021 08:34

наверное, внучка урок усвоила: раз мама ее хотелки не исполняет сейчас, потом она маме ничего должна не будет. Надежда – не компас земной, оказывается….

Светлана
01.05.2021 08:54
Ответить на  сабина

Внуки отомстят за нас нашим детям, как говорится.

Первая леди Урюпинска
Гость
Первая леди Урюпинска
01.05.2021 10:44
Ответить на  Светлана

А на черта внукам за вас кому-то мстить? Они и без вас прекрасно проживут. Им что ли в кайф за вами горшки с дерьмом выносить. Да плевали они на вас с высокой колокольни.

Гость
Гость
Гость
01.05.2021 08:40

Дочка тварь. Ей любая причина хороша. А мама…очень жаль, но мама уже не осознает ничего, там, скорей всего, полный распад личности, раз все так тяжело. В интернат. А то сама героиня умрет, дочь бабулю все равно быстро туда засунет.

Один Дин
Гость
Один Дин
08.06.2022 19:28
Ответить на  Гость

А почему дочка тварь? Может она просто брезгливая. Так она повод нашла, “типа ты с внучкой не сидела”. А если бы она по-хорошему сказала:”не могу, меня от нее тошнит, того и гляди вырвет”, проблемы этоне решило бы. Думаю гг просто жертва стереотипов “а что люди скажут”. Мучается на свою голову. А могла бы сдать в интернат, как ей советовали. Маме лучше уже не будет. А сама от такой жизни раньше мамы загнется.

Светлана А.
Светлана А.
01.05.2021 08:46

Отдать маму куда-то в чужие руки -страшно. Разные, конечно, и мамы и случаи в жизни. Но вот мне ни свекровь, ни свою авторитарную мать совесть не позволила без помощи оставить. Живут себе старушки в разных крылах дома и даже не общаются уже почти 17 лет. А в посте – дочь – тварь и гадина, прошу простить, сама будет потом в дерьме помирать!

Приют комедиантов
Гость
Приют комедиантов
11.01.2024 13:07
Ответить на  Светлана А.

А что, извините, страшного? В интернате за ними специалисты и уход. И помощь. А может вам самой нравится нимб этакой святой великомученицы? Думаете, что вы жизнь потратите на горшки с [Ой!] вас некто за это отблагодарит? Лучше подумайте, как вы будете жить и что делать, когда ваших старушек не станет. Ваша доброта ох как негативно на вашем здоровье скажется.

Ирина
Гость
Ирина
01.05.2021 08:57

Если так тяжело ухаживать за дементной мамой, то надо сдавать в интернат, при чем не обычный, а для психбольных ( туда тоже надо ещё попасть),или нанимать сиделку для помощи, потому что есть предпосылки, что и сама возле мамы ляжет ухаживающая дочь. Нет денег на сиделку – интернат. Есть ещё выход- пригласить психиатра, чтобы назначил препараты больной, которые ее успокаивают и больную можно оставить на некоторое время или самой лечь отдохнуть. Не справляется дочь с уходом, некому помочь, значит нужно принимать решение.

Гость
Гость
Гость
01.05.2021 10:02
Ответить на  Ирина

Вот вас минусят, а я тоже так думаю. Маму безумно жаль. Но если разум мертв? Я своего дядьку доходила до последнего, хотя он в молодости пил и портил мне жизнь. Но у него не было деменции, как челрвека в разуме сдать? А если разума нет? Если вместо любимой мамы злобный демон, который все крушит и портит?
Надежда так умрет прежде мамы, Зоя немедля отправит бабку в интернат и возрадуется – наследство. Не жирно ли будет Зое.

Инна К.
Гость
Инна К.
01.05.2021 17:25
Ответить на  Гость

Вы имеете в виду, не жирно ли будет Надежде? Зоя – это дочь дементной старушки, ухаживающая за ней, а Надежда – дочь Зои.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
01.05.2021 14:56
Ответить на  Ирина

Когда мне было 14, я работала в интернате для престарелых. Была там бабулька, в юности пережившая блокаду. И вот на почве деменции она постоянно, постоянно запасала куски хлеба в наволочку. Как её няньки били за это. Да и вообще персонал там жесткий. Могли и крикнуть и стукнуть.

Елена
Гость
Елена
01.05.2021 09:01

К сожалению Зоя из того поколения, которое вечно всем должно: родителям (что в общем то правильно), детям, внукам… Да и свои права толком отстаивать не умеет. Надежда уже другая. Она из тех кому должны все, и родители, и дети, и бабушки-дедушки до кучи. К сожалению для Надежды так не бывает. Да она сейчас отказалась от помогать матери и бабушке, в принципе в своём праве. Только об одном она забывает: дочка у неё подрастает, а сама она не молодеет. И чем ей аукнится эта ситуация в старости непонятно.

Прохожая
Гость
Прохожая
01.05.2021 09:38
Ответить на  Елена

Не забываем, что у Надежды ещё будет эта вот самая Зоя, и возможно, в таком же самом состоянии. Вот тогда и будем её судить.

Гость
Гость
Гость
01.05.2021 09:59
Ответить на  Прохожая

На миллион поспорю – надежда мать бросит.

Ирина
Гость
Ирина
04.05.2021 12:30
Ответить на  Прохожая

такая дочь спокойно в интернат сдаст. Государственный, без доплат, и бабушкину квартиру своей дочери не оставит…

Волна Задунайская
Гость
Волна Задунайская
15.08.2021 12:19
Ответить на  Елена

Это не поколение, это человек такой. Кто-то зубастый-орастый, как ее дочь. А кто-то молчаливо-терпеливый, как она сама. И ей боком это молчание-терпение выходит. А маму ей лучше все же сдать в интернат и заняться своим здоровьем. Иначе в один совсем не прекрасный день она упадет и не встанет. И останется ее мама без помощи совсем. А Надя вряд ли удосужится проверить, как там ее мать и бабака поживают.

Kotyara
Гость
Kotyara
01.05.2021 11:36

Гг надо оформлять договор ренты на досмотр себя и матери, так и время появится и “не она квартиру дочери подарит”. Или продать эту, взять пока попроще, на остаток жить. Потом опять же договор ренты. Смысла оставлять дочери что-то не вижу. А туда с собой не заберешь. Для успокоения можно все делать не скрываясь, и слушать дочуркины истерики по наследству.

Алла
Гость
Алла
01.05.2021 11:42

А у меня возник вопрос. А где бабушка прописана?
Квартиру она внучке подарила, но прописка то осталась в той квартире? Можно показательно “вернуть бабушку по месту прописки”. Правда для этого надо набраться моральных сил. Может хоть так дочке дойдет. А то квартира ей, а дерьмо маме ну как то не справедливо…..

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
05.05.2021 04:51
Ответить на  Алла

Это, конечно, хороший совет, но как вы думвете, как бвстро внучка после этих пертурбаций отправит свою дементную бабушку в госинтернат? Я думаю, что оооочень быстро. Наверняка ГГ это понимает и потому не хочет.

Надежда Статных
Надежда Статных
01.05.2021 11:48

А в чем неправота? Детям же ничего не должны, это детиобязаны. Вот гг теперь ровно такой же обязанный деть. Как пишут молодой матери, которая хочет уйти на час из дома или полежать в ванной одна? Ишь че удумала, сейчас мультиварки- машинки, сиди на кнопки тыкай- не устала. В больницу собралась? С собой бери, нечего напрягать, тебя рожать не просили. Сами научили- сами расхлебывайте.

Светлана А.
Светлана А.
01.05.2021 13:26
Ответить на  Надежда Статных

Вот о чем пишете? Каждая мать обязана за своим дитем ухаживать. Обязаны они с отцом, если есть оный, дать им безбедное детство и образование. Родили – обеспечьте. Хоть в прошлом, хоть сейчас. И черствости никто никого не учит. А вот наглость сама по себе образовывается. Редкий случай, когда родители – мразота. А вот дети такие – все чаще. И чем больше сейчас детей нянькают, тем меньше ответа от них получают.

Надежда Статных
Надежда Статных
01.05.2021 16:46
Ответить на  Светлана А.

Я пишу со слов Марины- нюшки, которая мне писала, что я должна ноги целовать родителям за свое рождение и нечего ждать от них внимания и тепла- в детдом не сдали и уже герои. Много с ней согласилось. Дети- мразота берутся от таких же родителей.

лора-критик
лора-критик
01.05.2021 22:43
Ответить на  Надежда Статных

а где в статье “такие родители”? Мать (зоя) приняла дочь с ребенком ,помогала материально. Не сидела с внучкой ? А кто ее саму бы кормил?

Надежда Статных
Надежда Статных
02.05.2021 11:38
Ответить на  лора-критик

Забота о других берется из заложенного душевного тепла. Растила- учила не в счет, это обязанность. Мать расставила приоритеты “Ищи мужика, но сидя дома, без гулек и без меня”. Дочь нашла, условия выполнены. Как говорится, ничего личного- это бизнес. Хочется души? Вложи свою. По умолчанию функция не активируется.

Эля
Гость
Эля
04.05.2021 11:33
Ответить на  Надежда Статных

она палку перегибает…или у нее юмор такой

Светлана А.
Светлана А.
04.05.2021 13:22
Ответить на  Надежда Статных

А где в посте плохая мать? Приняла дочь и кормила, пока той выгодно было. А потом ушла в подаренную квартиру и собственного ребенка свешивала на соседей и подруг. Касательно Старушки – да правильно она все пишет, резко и цинично, да! Утрировали её высказывания. Но если рожают без ума, так кто им доктор. И причем родители, которых не спрашивают. Собралась родить, так ни мать, ни свекровь не обязаны на себя внуков вешать. И зачастую, дети сильно отличаются от своих родителей, и даже от других детей в семье. Один-умник, другой – балбес. А в нормальных семьях всем дают одинаково. У меня двойня-сыновья,… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
06.05.2021 14:07
Ответить на  Надежда Статных

Неее, дети бездушные от Яжмамок появляются – чем больше заботы и опёки над дитяткой, тем больше дитятко укрепляется в мысли, что оно главное (Главнюк), а остальные – пыль под ногами (и родители тоже).
Лучшие заботливые дети те, кто какие-то лишения имел в жизни, кто понимает, что “надо” не только себе, но и окружающим и родителям… Именно они ухаживают за родными и не бросают до последнего вздоха!

Эля
Гость
Эля
04.05.2021 11:33
Ответить на  Надежда Статных

если так рассудить, так и разведенную Надежу мать не должна была принимать

Лавра
Гость
Лавра
14.12.2023 15:53
Ответить на  Надежда Статных

Обострение?

Maryon
01.05.2021 14:15

Бабуля где прописана?
Вот и вернуть по месту регистрации.

Так и сказать.
Слышь сучья дочь или идешь и выполняешь должок за дарение, или бабулю я тебе верну с опекой. А станешь вякать, то тогда опека дарение и отменет.

Инна К.
Гость
Инна К.
01.05.2021 17:26
Ответить на  Maryon

Сучья дочь? ))) Надежда – дочь Зои Васильевны )))

лора-критик
лора-критик
01.05.2021 22:41
Ответить на  Maryon

никакая опека не может отменить дарение и предпосылок для этого нет .Договор дарения не может быть обременен никакими условиями- либо даришь .либо нет Отменить договор дарения может лишь суд в случае .когда одариваемый угрожал (угрожает ) жизни дарителя или дарение носит притворный характер в целях сокрытия имущества.полученного преступным путем Фсе. А вот вернуть бабушку по месту прописки -вполне возможный вариант . но опять же не через опеку а на первый раз -участковый .на второй -суд и приставы. Как вариант -отвезти бабушку и самой находиться там до 11 часов вечера в целях опеки и ухода. Тут то внучке и поплохеет. Я… Подробнее »

Татьяна
Участник
Татьяна
04.05.2021 16:12
Ответить на  лора-критик

Могут признать его не действительным из-за деменции бабушки. А в своем-ли уме она подписывала и осознавала-ли что делает? По уже имеющемуся диагнозу могут отменить договор и останется внучка без квартиры.

Наталья
Гость
Наталья
10.05.2021 21:13
Ответить на  Татьяна

Квартира была подарена лет 15 назад, ещё до замужества

Ярина
Гость
Ярина
01.05.2021 19:03

В семье принято помогать друг другу. И именно ГГ инициировала подход «твои проблемы – это твои проблемы». Чего же она теперь удивляется?

Да, можно было сесть вместе, подумать, найти варианты как облегчить жизнь с бабушкой. На сиделку, может, скидываться.

Но разве ГГ предлагала варианты дочке? Нет, она просто отказала в помощи, потому что ей помогать было некомфортно. Так и дочка ей сказала то же самое: не помогу, потому что не хочу.

Halina
Halina
02.05.2021 03:57
Ответить на  Ярина

ДА! особенно когда сложить даты и Надежда просила на выходные присмотреть за уже 7-8 летним ребёнком. неужели было сложно договориться что одни выходные в месяц бабушка возьмёт ребёнка? и кстати бесит что мол у дочки “гульки и я не пущу!!” а там может быть просто желание элементарно упасть на диван и не делать ничего 2 дня подряд было.

Елена
Гость
Елена
04.05.2021 15:25
Ответить на  Halina

“Дочке хочется упасть на диван и не делать ничего 2 дня подряд” – а матери нужно получить двойную нагрузку? Семилетняя внучка в уходе за лежачим больным не помощница, наоборот, ей нужно уделять внимание.

Елена
Гость
Елена
13.05.2021 20:17
Ответить на  Halina

“У меня в салоне суббота и воскресенье – самая работа”. О каком диване речь? Где вы там диван для упадания обнаружили?

Лара*
Гость
Лара*
02.05.2021 17:13

Какая помощь ей нужна? Взять на себя воспитание девочки, пока она будет развлекаться и по вечеринкам валандаться? Она и с мужем-то развелась, не только потому что он мало зарабатывал, а в основном из-за того, что “свекровь с внучкой посидеть не допросишься. Сходить некуда, подруг нет, мужу на фиг ничего не сдалось. Надоело”. Зациклена на подружках и развлечениях

Анна
Гость
Анна
04.05.2021 11:10

ЗВ.хоть сразу поставленна перед фактом, что и за ней ходить доча не будет и надо искать варианты или родственников для ренты или наследства,а доче раз мама не нужна,не обижатся если с квартирой обломинго получит в свое время.

Эля
Гость
Эля
04.05.2021 11:29

Эгоистка дочь, неплохо было бы квартиру забрать, может, можно доказать, что бабушка не в своем уме? Или хотя бы припугнуть дочь этим, пусть хоть денег дает. Кстати, а на алименты дочь мать может подать?

Наталья
Гость
Наталья
04.05.2021 12:18

Теперь нужно Зое отписать квартиру по дарственной на внучку с правом пожизненного проживания в подаренной квартире. А потом посмотреть, как будет Надежда в старости просить у дочери помощи. А та ей ответит: -” А ты своей матери помогла? Вот и я не буду!”

Татьяна
Участник
Татьяна
04.05.2021 16:15
Ответить на  Наталья

И назавтра же вылететь из этой квартиры бомжевать на пару с бабушкой, потому что представитель ребенка по Закону – мать внучки. И уж найдет зачем ей квартира, пока дочь не взрослая.На все 10 лет найдет.

Ирина
Гость
Ирина
05.05.2021 17:24

Всё правильно, деменции-это нет у тебя уже мамы или папы, я и детям это объяснила, нечего себе нервы мотать, я всё равно уже не маой буду, а маразматичкой и мне будет все равно над кем издеваться. А дочери, не просто гулянки, а мужа найти, и мама могла бы и помочь, но она свой выбор сделала, она выбрала между своей матери и между дочери и внучкой. Всё, выбор сделан, нет ни внучки, ни дочери, да и мамы нет, одна её оболочка

Лавра
Гость
Лавра
14.12.2023 16:04
Ответить на  Ирина

Вы не в себе. Мама с больной бабкой на руках должна была бл.ди помочь скакать по мужикам? А мужикам этим ни в чем не могла помочь? Ну,подправить, поддержать,полотенчико подать не? Мужа нашла,говорите? Не-а, сожителя, траxателя ,не мужа. Примак -пока ему удобно -просто нашёл дуру для проживания . Скоро дочка снова пойдёт скакать ,мужа искать- такие не меняются.

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Лавра ем
Валентина
Гость
Валентина
06.05.2021 08:21

Это мама-то не помогала?? Она 3 года после развода содержала дочурку с внучкой, пустила обратно в квартиру, кормила, поила. Бабушка квартиру подарила. За такое уже обязана быть благодарной!
Скотина доченька. Подлая эгоистичная гадина!

Анна
Гость
Анна
15.05.2021 13:15

Ничего себе не помогала с дочкой! А квартиру отдать это не помощь? Бабушка, конечно, сама виновата, зачем квартиру переписывала? Здесь явная ошибка матери и бабушки. Ведь видели, что девочка выросла не очень разумной, любила гулять и замуж вышла за не серьёзного, кого мать не одобрила. Была бы бабушкина квартира у них – сдавали бы или продали и на сделку хватило бы. Сама мать загнали себя в такую ситуацию. Дочь не воспитала нормально( а может родилась такой и не исправишь), а квартиру отдала. Самое худшее, что можно придумать для детей- дать денег(квартиру) и не дать воспитания.

Галина
Гость
Галина
21.05.2021 21:32

Карма она порой то быстро, то попозже, но настигнет. Дочь лечить поздно.

тортик
Гость
тортик
12.04.2022 05:09
Ответить на  Галина

а у гг что если не карма?

Елена
Гость
Елена
09.04.2023 14:50

М-да… нет у вас дочери, получается? Сочувствую. А если с вами что случится? Придётся, вам договор ренты заключать с кем-то… это, если в своём уме до кончины остаться… ну у меня характер жёстче. Я бы с дочерью прервала всякое общение. И лишила наследства. Даже не знаешь, что вам посоветовать. Только почасовую сиделку нанимать… на час, на два… пока вы дела делаете… дочь может ещё одним ребёнком обзавестись… и снова ваша помощь понадобится… вот тогда ваш черёд будет ей “зеркалить”… неизвестно ещё как с этим мужем у неё сложится… всякое в жизни бывает. Но я бы такое к себе и к… Подробнее »

Время
Время
18.05.2023 16:21

Мораль-нефиг дарить хату просто так