- Из этой квартиры моего сына в любой момент выставят, - говорит мама мужа - Записки Злючки
Записки Злючки

— Из этой квартиры моего сына в любой момент выставят, — говорит мама мужа

Мы с мужем Олегом живем пока на съемной квартире. Уже 4 года живем. Сына родили 2 года назад, сейчас я с ним в декрете сижу. Вообще-то, квартира у меня есть, собственная. Точнее она появилась недавно, так как умерла моя бабушка по отцу, по завещанию — я наследница.

Других претендентов на эту квартиру нет, так как мой папа у бабули был единственным сыном, да и, кроме меня, у родителей нет никого.

-Там ремонт нужен, — сказала мама, — причем такой объемный, что лучше вам пока не переезжать. Тем более, с ребенком. Частично мы с отцом деньгами поможем, частично вы вложитесь. Но жить в таком варианте там нельзя.

Бабуля моя была человеком очень своеобразным. Последние лет 25, после того, как не стало дедушки, она фанатично не давала в квартире ничего менять. Ни проводку, ни сантехнику, ни скрипучие полы, ни рассохшиеся рамы. Хотя родители мои много раз порывались сделать ее условия проживания более сносными.

-Ничего не надо, — говорила бабушка, — вот меня не станет, тогда, как хотите. А я ничего трогать не дам. Муж покойный все тут делал своими руками, здесь каждый гвоздь — это память о нем. Будете настаивать, отпишу квартиру добрым людям.


-Ну нет, так нет, — сказал отец лет 10 назад, — пока ничего не рассыпалось в прах, пусть живет, как есть.

У моего Олега тоже есть старенькая бабушка, она тоже живет в двухкомнатной квартире. Свекровь, как узнала о том, что я настраиваю мужа на то, чтобы сделать ремонт в бабулиной квартире, так спохватилась сразу же.

-У нашей бабушки тоже все старое, требует замены. Ремонта не было давно, давайте у нее сначала сделаем, она ведь живая! А твоей бабушки уже нет, ей ремонт ни к чему.

-Мы на съеме живем, — говорю, — деньги платим чужим людям, а как сделаем ремонт, то въедем на свои квадратные метры, у Вашего внука будет нормальная детская комната и деньги наши целее будут.

-Не на свои квадратные метры вы въедете, — «уточнила» свекровь, — а на твои. Та квартира принадлежит тебе. Олег к ней никакого отношения не имеет и иметь не будет. А денежки он будет свои вкладывать!

Хорошо рассудила свекровь, логично. Правда, есть один небольшой нюанс: у Олега есть младшая сестра Ульяна, а мать свекрови, та самая бабушка, которая жива и очень нуждается, чтобы ее квартиру отремонтировали, повторяет с периодичностью раз в две недели:

-Квартира моя отойдет Улечке, она девочка, а ты, Олежек, мужик, ты себе жилье заработаешь.


Когда муж мне попробовал сказать, что несправедливо бабушку без ремонта оставлять, я так и сказала:

-В моей квартире, в которой наша семья и твой собственный сын жить будут ремонт делать не надо? Это же моя квартира, твоего в ней нет ни метра. А в той квартире, которая отойдет твоей сестре и в которой тоже ничего твоего нет, срочно нужны перемены и замена пола с сантехникой и проводкой? То есть, в то «чужое» ты вкладываться готов?

-Ну ведь моя бабушка живая, — попробовал сказать муж.

-Ну так я и не слышала ни разу, — говорю, — что там ремонт нужен, пока жива была моя бабушка.

Супруг, видимо, примерно так это все до свекрови и донес. Потому что она тут же мой номер набрала с криками о том, что я сравниваю несравнимое, живую бабушку, которая живет в очень плохих условиях и бездушную квартиру, которая может и подождать. Ведь живем же мы с мужем где-то, не на улице же. Последним аргументом мамы мужа был коронный номер:

-ты сейчас в декрете сидишь, а мой сын зарабатывает, ему и решать, куда деньги тратить!

-С чужим ребенком сижу, — ответила я, — не с его сыном. Ага. И живем не на улице, на съемной квартире живем. И поживем еще месяцев 10-12. Денег же у моего мужа вагон. Мы быстро на еще один ремонт накопим.

-Ну ведь твои родители тоже тебе частично денег дают, — попыталась продавить свое свекровь, — сделайте пока на эту сумму самое нужное в квартире твоей бабуле, а муж твой, мой сын, пусть уважит родную кровь, свою семью. Да, та квартира отойдет Ульяне, но ведь они с Олегом одной матери дети, в них одна кровь.

В них одна кровь, они одной матери дети, они семья. А мы с сыном кто? Делать самое необходимое на деньги, которыми готовы помочь нам мои папа и мама?

-А где тогда участие в ремонте бабушкиной квартиры со стороны твоей мамы? — спрашиваю мужа, — Ну, если она, как и мои родители, денег выделит, то мы, ужавшись, сможем осилить два ремонта значительно легче и быстрее.

-У тебя два родителя, — ответил Олег, — а мама одна. Да еще и сестра пока не зарабатывает. Я не могу им отказать всем. Я мужик, кормилец я обязан заботиться о семье.

-Не вопрос, — говорю, — делай ремонт. Только я тоже буду делать. На деньги родителей и очень потихоньку. И жить буду у своих родителей с ребенком все это время, а алименты буду копить.

-Ты готова семью разрушить? — усмехнулся Олег, — Из-за ремонта?

-А какую семью? — осведомилась я, — Ты только что мне лекцию прочел о том, что твоя семья — это мама, сестра, бабушка. Кто угодно, только не мы с сыном.

Муж маме категорично отказал, сказал, что с ремонтом он поможет, но только после того, как мы переедем в свою квартиру, что не хочет разводиться из-за ремонта. Теперь Олег — подкаблучник, которым жена крутит, как хочет, которого вот-вот выставят из чужой квартиры, в которую он собрался вкладываться.

-И правильно, что бабушка квартиру оставит твоей сестре! -высказалась мама мужа.

-Правильно, — говорю, — Из моей квартиры Олега выставить могут, хотя и в этом варианте, в ней его собственный ребенок жить останется. А из квартиры бабушки моего мужа не выставят никогда, потому что его туда даже не пустят.

Разве я не права?

Вопрос задает читательница Оксана С.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
54 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
MarinaV
Гость
MarinaV
14.05.2021 07:28

Классика жанра : мама перепутала сына с мужем.
В её голове есть ребёнок (дочь) и сын-муж, с которым надо ставить ребёнка на ноги, обеспечивать будущее и т.д.
Хорошо хоть до мужика дошли прописные истины. Хоть и не сразу :(

Алена
Гость
Алена
14.05.2021 07:41
Ответить на  MarinaV

Психологически сложно принять, что ты нелюбимый ребенок для родителя. А тут и не ребенок вовсе, а замена мужика-банкомата.
Только не ясно действительно ли муж понял, либо развода испугался

Светлана А.
Светлана А.
14.05.2021 07:38

Не перестаю удивляться как ловко некоторые матери пытаются ободрать одного своего ребенка в интересах второго и лично для себя, внушая ему ложное чувство вины. Вот это «мыжсемья» изначально порочно, тк бравируют этим только корыстные люди, которые, с несчастью, являются еще и близкими родственниками. Вот и этой матери наплевать на семью сына, да и на него самого, а ведь если с ним разведется жена, матери-то он сам и не нужен. А парню с ГГ повезло — спокойно и рассудительно сумела донести до мужа, что первично, а что и подождет. А может и вовсе не должно делаться за его счет. Лучше пусть… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
14.05.2021 07:56

Супер, значит внук должен помочь бабке — он же кровь родная, а дочь родная, свекровь тобишь — кто? На кровь и не родная. Чего она матери своей собственной при жизни ремонт не делает, где уважение? А ещё, оказывается, тесть с тёщей виноваты что свекровь одна, это вообще пздц трварищи, «ну у тебя же двое родителей, а мама одна», ну так может, пусть папа гг ползарплаты сватье отдаёт, че там. Вообще бы после такого свекровь на пушечный выстрел бы к своей семье не подпустила бы и с мужем ухо в остро держать, при возможности, после декрета вести раздельный бюджет, а то… Подробнее »

Maryon
Maryon
14.05.2021 07:58

Вчерашний вопрос. Как должны распределяться приоритеты. 1 — Я. 2- реализация своего я 3 — партнер 4 — дети 5 — родители 6 — прочие социальные связи. У мужа ГГ мешанина в голове и приоритетах, он считает себя партнером матери. А вот это одиннн мужыг в семье — классика жанра. Когда несчастные тетушки (они у меня одинокие) стали через бабушку лезть до моего мужа — единственный мужыгг в семье. Быстро посчитала всех зятьев, братьев и сожителей. А почему один? Да добрый он. Безмерно. И когда ему за спиной по ушам ездили, что я огорчусь, то …. в общем пришлось показать… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
14.05.2021 08:05
Ответить на  Maryon

Да вот тоже радует — как чего откусить надо от человека в свою пользу, так сразу он мужик есдинственный, а как насчёт распределения власти, мужик же и хозяйством управляет и финансы в руках держит и бабье гоняет, так сразу хрен бери с полки и иди жди пока опять единственный мужик не понадобится..

тортик
Гость
тортик
14.05.2021 08:00

Улечка, пока в декрет не загремела, может и сама у бабули ремонт сделать, или свекруха решила, что Улечка выйдет замуж и ремонтик сделает ее муж? Да и сколько Улечке наследства ждать? Дарственная то есть? А то неровен час, проштрафится Улечка и не получит квартирку, свекрухе же тоже жить на что-то надо: сдаст и заживёт.
Поэтому нефиг в чужих хатах ремонты делать, мало ли кто там чего кому наобещал, внуки за бабок не отвественны, у бабок дети есть, вот с них пусть и сосут.

MarinaV
Гость
MarinaV
14.05.2021 08:58
Ответить на  тортик

Кстати, да.
Бабушка, к счастью, жива и вполне возможно для своего возраста активна и здорова.
В общем-то, так себе ситуация — ждать ухода близкого человека.
У меня рядом соседка , 93 года, в полном разуме и сама себя в быту обслуживает. Только вот обоих сыновей уже давно схоронила.
Жизнь и такие вот «сюрпризы» подкидывает :(

Оксана
Гость
Оксана
14.05.2021 18:54
Ответить на  MarinaV

Моя соседка в относительно добром здравии до 97 дожила. Года за два до смерти подарила квартиру правнучке. Но там как раз нормальная семья с хорошими отношениями была.

Эля
Гость
Эля
16.05.2021 11:52
Ответить на  тортик

с ремонтом можно помочь не ради наследства, но, чтобы бабушка в людских условиях пожила, но помочь, какую-то часть денег выделить, а не делать все абсолютно, как того свекровь требует

Елена
Гость
Елена
19.05.2021 08:05
Ответить на  Эля

нет, в данном случае пусть вкладывается внучка. Заранее оговорено, что квартира ей. А кто получит наследство, тот пусть и вкладывается, чтобы лишних разговоров не было.

Татьяна
Гость
Татьяна
20.05.2021 20:20
Ответить на  Елена

пока дарения нет — наследница мать, а не внучка. И внучка не спешит вложиться, знает свою мамочку.

Татьяна
Гость
Татьяна
20.05.2021 20:13
Ответить на  Эля

Так свекровь-то требует не столько для бабушки, а чтоб невестке не досталось! А что бы ни говорила бабуля — пока не оформлен юридически документ — наследница не внучка, а дочь. И сыну туда при любом варианте дорога закрыта. Ему той квартиры не видать. Так почему свекровь сама ничего не делает?! Это же ее мать!

Эля
Гость
Эля
16.05.2021 11:54
Ответить на  тортик

а вот интересно, а бабушку спросили — хочет ли она? Шум, пыль, вонь от краски — куда бабушку деть? И старые люди такие консерваторы, как бабушка ГГ. Или свекровь на принцип пошла — лишь бы не у невестки

Blue
Гость
Blue
14.05.2021 08:07

Т.е никто не в курсе, что если супруг вкладывает значителльные личные средства в личную недвижимость другого супруга,повысив тем самым стоимость недвижимости, то во время раздела общего имущества он может потребовать долю в квартире, хм?)

тортик
Гость
тортик
14.05.2021 08:11
Ответить на  Blue

Думаете, если гг вложит значительные средства в квартиру бабки мужа, ей там угол обломится?

Светлана А.
Светлана А.
14.05.2021 08:15
Ответить на  тортик

Думаю, что имелась ввиду наследная квартира ГГ, бабушки, которую собрались ремонтировать для личного проживания.

Maryon
Maryon
14.05.2021 08:15
Ответить на  Blue

Не значительные само по себе, а приведшие к значительному удорожанию объекта недвижимости.
Косметический ремонт на кадастровую стоимость, как и на рыночную Значительного влияния не оказывает.

Не стоит искажать смысл статьи.
А то так можно дойти, 20-лет платил коммуналку, значительно вложился в обслуживание жилья — долю мне.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
14.05.2021 08:50
Ответить на  Maryon

По тексту, в квартире бабушки ГГ капитальный ремонт нужен:
«Последние лет 25, после того, как не стало дедушки, она фанатично не давала в квартире ничего менять. Ни проводку, ни сантехнику, ни скрипучие полы, ни рассохшиеся рамы.»

Maryon
Maryon
14.05.2021 09:12
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Замена пола не является капитальным ремонтом.
ГрК прочитайте, что это.

Описан масшабный, но все-таки косметический ремонт.
Ремонт пола относят к капиталке, только если затрагивается половая подушка и стяжка, замена полового покрытия капиталкой не является.
Не является капиталкой замена унитаза, даже замена труб в случае полного соответствия по индденерно-техническим параметрам.

Ну и самое простое, капитальный ремонт требует экспертизы уровня разрушения и разрешения на него.
Не было?
Значит косметичка.

Анна
Гость
Анна
17.05.2021 09:28
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Капитальный ремонт в квартире не дает права на долю в квартире, читайте законы )))

Светлана А.
Светлана А.
14.05.2021 08:18
Ответить на  Blue

Для того, чтобы это реализовать, нужно изначально готовиться к разводу и собирать все оправдательные денежные документы, подтверждающие затраты. Не думаю, что такой муж будет это делать, если мамка не подскажет. Но ей глубоко плевать, что там с сыном потом будет, ей главное, чтобы денег и на неё хватило))

Maryon
Maryon
14.05.2021 08:29
Ответить на  Светлана А.

Даже если готовиться изначально, в 37 СК РФ речи нет о сумме вложения, там о влиянии вложения на стоимость имущества.
Значительно должен подорожать объект.
Бабушатники от среднего чистенького варианта отличаются в пределах 10%.

А капитальный ремонт там грохать никто не собирался.
Да и потом по статье квартира-то на тесте, как наследнике. Он пускает туда дочь. Слов что они бегали и оформляли нет.
Сейчас среди родителей дураков нет, уже предпочитают не дарить.

Светлана А.
Светлана А.
14.05.2021 08:44
Ответить на  Maryon

«…квартира у меня есть, собственная. Точнее она появилась недавно, так как умерла моя бабушка по отцу, по завещанию — я наследница

Maryon
Maryon
14.05.2021 08:48
Ответить на  Светлана А.

ааа, упустила. Прочитала что по папе.
ну тогда зафиксировать сумму вложения родителей заодно, с такой родней станется.

лора-критик
Гость
лора-критик
14.05.2021 10:47
Ответить на  Maryon

зачем? родители пилить дочкино наследство вроде не собираются .достаточно заключить мировое соглашение с мужем

Наталья
Гость
Наталья
16.05.2021 09:56
Ответить на  лора-критик

А ребёнок мужа не имеет право жить в нормальных условиях? Муж будет вкладываться в нормальное проживание своего сына и себя. Ведь на съём тратиться уже не надо, как и на ипотеку. По крайней мере эти затраты оправдаются. А вот ремонт в квартире бабушки, которая потом отойдёт сестре — это траты в никуда. Его мамаша не захочет потом ему всю свою квартиру оставить в наследство, обязательно будет пополам с сестричкой, если не вся квартира сестричке достанется. Так что мужу нужно мозги включить.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
14.05.2021 08:54
Ответить на  Maryon

Точнее она появилась недавно, так как умерла моя бабушка по отцу, по завещанию — я наследница.

Других претендентов на эту квартиру нет, так как мой папа у бабули был единственным сыном, да и, кроме меня, у родителей нет никого.

Наследница ГГ, по завещанию.

лора-критик
Гость
лора-критик
14.05.2021 10:44
Ответить на  Maryon

девочки , не спорьте . Самое простое — идут к юристу и заключают мировое соглашение . Суть — в случае развода часть суммы . вложенной мужем (естессно . не вся ибо он там тоже проживает ) будет ему возвращена . ффсе.

Анна
Гость
Анна
17.05.2021 09:35
Ответить на  лора-критик

Нет, не будет ))) Семейный кодекс вам в помощь )))
Муж ремонт добровольно делал.
По СК РФ доходы у супругов общие и расходы тоже, а также супруги САМИ определяют на что и куда им тратить деньги, решение о ремонте было СОВМЕСТНЫМ. Тем более он сам и пользовался этим ремонтом.
И последнее, капитальный ремонт не дает права на долю в квартире )))

Татьяна
Гость
Татьяна
20.05.2021 20:29
Ответить на  лора-критик

Нет. По закону все доходы в семье — общее имущество. Нельзя вложить общее имущество в общие траты на улучшение жизни этой же семьи и требовать компенсации. Да и его собственный ребенок там же! А вот траты на чужую квартиру, в которой никто из супругов никто — за это можно и потребовать в суде. В этом частном случае муж одумался. Вроде. Пусть еще подумает. О бабушке должна подумать ее дочь — свекровь. И не ущемлять сына ради дочки. О дочке пусть ее муж заботится. А то странная вещь — сын мимо наследства, но зато зять в готовую квартиру придет?! Он не… Подробнее »

Анна
Гость
Анна
17.05.2021 09:27
Ответить на  Blue

Значительные средства это когда из однушки квартира стала двушкой, но это тебе жилищная инспекция быстро объяснит где ты не прав и заставит переделывать обратно. Еще и оштрафует, чтоб неповадно было )))
Капитальный ремонт в квартире не дает права на долю в квартире, читай законы лучше )))

Елена
Гость
Елена
19.05.2021 08:07
Ответить на  Blue

а Вы не думаете, что муж ГГ вкладываться в ремонт квартиры ГГ будет в силу того, что его сын будет жить и впоследствии станет наследником этой квартиры. Я бы сразу завещание написала никому не говоря на сына (второй очередью на собственных родителей).

Татьяна
Гость
Татьяна
20.05.2021 20:21
Ответить на  Blue

А на халяву примаком в ее квартиру жить ему очень затратно, да? Выгоднее на аренду чужим людям отдавать?

Прохожая
Гость
Прохожая
14.05.2021 08:12

Ну так-то да, метров у мужа в квартире жены не будет… как и в бабушкиной квартире. Но в квартире жены муж будет жить — а в случае развода у него не будет обязанности обеспечивать собственного ребёнка съёмным жильём, так как у матери этого ребёнка имеется своё жильё, пригодное для проживания.Тоже какая-никакая, а выгода. Живую бабушку, конечно, жалко, но вот я ни в жисть не поверю, что пенсионерка в возрасте, да не накопила под матрасом хорошую сумму «на похороны» (достаточную, чтоб ей мавзолей воздвигли, как правило). Так что растрясёт живая бабушка свою заначку, свекровь добавит на ремонт родной маме — вот… Подробнее »

Анастасия Попова
Анастасия Попова
14.05.2021 08:19
Ответить на  Прохожая

Думаю, что бабка та ремонт не трясёт. Трясёт свекровь. Ее же дочери когда никогда там жить. А тут такой повод нарисовался ремонт выпросить

Анастасия Попова
Анастасия Попова
14.05.2021 08:16

Радуйтесь. Отбрили и правильно сделали. Иначе потом тащил бы ваш муж на себе всех и по любому поводу. А потом еще и мужа Ульяны и ее детей.

Александра
Гость
Александра
14.05.2021 08:20

А почему бы свекрови не забрать к себе бабушку? Ее квартиру хоть и убитую , но можно сдавать. Сдать немного подешевле и квартиранты найдутся . И бабушкина пенсия будет целее, и на ремонт можно накопить.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
14.05.2021 08:58
Ответить на  Александра

Ну вот ещё, будет свекровь себе неудобства создавать! Если бабушка сляжет, так свекровь на сына её попытается повесить — у Улечки сессия, муж, дети, трудный период жизни — что угодно, но она не может, ну а свекровь и тем более «старый человек» для того чтобы за матерью ухаживать.

Александра
Гость
Александра
14.05.2021 12:33
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Ну так сама свекровь заявила , что они семья, а в семье все друг другу помогать должны.Невестку с внуком она за семью не считает, раз так себя ведет.Так и невестка ей ничего не должна. А мужик не будет за бабкой ходить и памперсы менять.Уж ни как она на сына бабку не повесит.

Викуся
Викуся
14.05.2021 10:09

Олег идиот . Жена его любит явно больше, чем его же родня. Так ещё и наглеют, мол ремонт сестре, но заработай сам. Сама была дурой, мол тебе никто не обязан, а брату ты должна. Ничего ,первый раз в жизни себя отстояла. Была права, в трудные моменты ни до ни после этой ситуации не помог никто. Мой муж поэтому в квартире где нам жить предлагали мои родтвенники, ремонт делать отказался. И жить там тоже, выбить служебное жилье.Я сначала обижалась мол о разводе думает, но спустя пару лет убедилась в его правоте .Сделали бы ремонт, там бы жил мой младший брат, нас… Подробнее »

Maryon
Maryon
14.05.2021 10:28
Ответить на  Викуся

Вот всегда возникает вопрос, если годный мужик «заработает сам», то доченька такой неликвид, что ее паковать надо?
Ведь раз ей надо, значит ейный мужичок заработать не могет.
НЕ жалко кровинушку в руки отребья отдавать.

Старт надо ребенку независимо от пола.

Татьяна
Гость
Татьяна
20.05.2021 20:33
Ответить на  Maryon

Вот-вот. Получается мужу дочки квартирку подогнали за счет собственного сына! Сын — должен сам, а муж дочки — не мужик что-ли?!

Инна
Гость
Инна
14.05.2021 11:39

Вот каждый раз замечаю, как только родители влезли в чужую семью, так там проблемы. Вспомнились сова о. А. Ткачева. : «Где место!свекрови в молодой семье? — Нигде!» к тещам и ост. Родственникам это тоже относится

Инна
Гость
Инна
14.05.2021 12:24
Ответить на  Инна

И еще одно уточнение. Надо и женщинам говорить: я не буду рожать, ты меня любой момент бросишь и останусь я одна с ребенком

Елена
Гость
Елена
14.05.2021 16:24

Классическая история: любимая доченька и сын, которого за человека не считают и который должен это кодло содержать и выполнять все мамашкины и сестричкины прихоти. Семья сына, конечно, тоже не идет в расчет, это так — мелкое недоразумение.
Если Гг не поставит мужа и тупое кодло на место так, чтоб они дорогу забыли в ее семью, то ждать развода.

Генриетта
Гость
Генриетта
14.05.2021 16:29

Обожаю когда люди пытаются усидеть на двух стульях одновременно. Как нужно делать ремонт, так квартира не моя, а как жить в чужой квартире бесплатно, так пожалуйста?На месте гг давно бежала бы от такого мужа

Эля
Гость
Эля
16.05.2021 11:50

радуют твердые женщины , как ГГ, права на 200%, переедут в свое, она выйдет на работу, вот можно будет бабуле и помочь, только напополам, хотя бы 60 40 с его мамой

Tanyatanechka1503
Гость
Tanyatanechka1503
16.05.2021 19:41

На условиях- «квартира сестре», я б, возможно, согласилась обойки поклеить.Те, что сестрица купила, и в то время, когда МНЕ УДОБНО. И не более того.

Анна
Гость
Анна
17.05.2021 09:23

Не очень поняла почему Олежек должен делать ремонт в квартире к которой он отношения не имеет и которую сразу получит сестра? В чем логика свекрови? Или она думает невестка и сын идиоты? Логика где?
Сколько денежек накопила Ульяночка чтобы сделать ремонт в своей будущей квартире?
Свекровь сама хотела сделать сына подкаблучником у мамо и сестры, да не вышло )))

Татьяна
Гость
Татьяна
20.05.2021 20:42
Ответить на  Анна

Свекровь просто относится к сыну как собственности. Замена функции мужа-добытчика. И его семья ей просто мешает, отнимая «её» ресурс. И не любит она сына. Раз готова за счет сына решать проблемы жилья дочкиного мужа. Разве он не должен иметь такие же требования, как сын — «ты мужчина, сам заработаешь»?!

Елена
Гость
Елена
19.05.2021 07:32

Молодец муж, отстоял себя всё-таки. Но я бы еще условие поставила: любимая дочь получит квартиру бабки, но тогда мать пишет дарственную на сына, тогда детям будет поровну: каждому будет по квартире. Именно дарственную, прописана мать останется, но собственником будет сын. А то ведь потом маменька в противном случае и общую квартиру любимой дочери отпишет, если сын доли там не имеет, то он вообще ни с чем останется. Опять классика жанра — любимая дочь и нелюбимый сын, которого пытаются сделать донором.

Ольга
Ольга
19.05.2021 08:29

Вот жизнь пошла. Все поделено на твоё-моё, лучше вообще семью не заводить. Смысла абсолютно нет.

Татьяна
Гость
Татьяна
20.05.2021 20:45
Ответить на  Ольга

Если мамочка так хочет — да, лучше и не заводить. Вот мамочки не станет — тогда и о себе подумать… Идиотизм и эгоизм в одном флаконе.

54
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x